Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» - «Локомотив» 1:1. Оценки

Самая высокая оценка

Моро – 7,0. Вечно теневой герой, но именно сегодня без Моро мы бы проиграли. Суть в том, что «Локо» был настроен на поиск ошибок наших в переходах, и в таком контексте работу хорвата сегодня нельзя не оценить. Максимально полезный матч: именно Моро остановил большинство выходов «Локо» в атаку, страхуя центр и не только. Причём Никола был очень конкретен после подборов, перехватов и отборов. В первом тайме после успешного прессинга быстро нашёл Тюкавина, после чего «Динамо» могло забивать. С другого подбора Моро включился сам – и пробил опасно, чуть выше ворот. Это действительно непопулярное мнение, но сегодня Моро был хорош буквально во всём.

Самая низкая оценка

Макаров – 5,5. Вновь выглядел инородным телом в атаке: постоянно игнорировал партнёров, всегда после приёма вёл себя с маниакальной уверенностью в том, что дриблинг пройдёт, а мяч после удара окажется в сетке ворот – но всегда выходило наоборот. У Макарова было, впрочем, было два хороших момента (оба создал единолично), но он не распорядился ими. Продолжаем ждать интеграции Макара в командную игру, но… Будет ли она вообще?

Оценки игрокам

Шунин – 6,0. Тяжело повесить на него гол Смолова: перед Антоном была толпа защитников, которая закрыла ему обзор, не накрыв при этом сам удар. В остальном, у капитана почти не было работы: где-то за него её сделал Ордец, где-то он сам неплохо сыграл на выходе, на этом всё.

Лаксальт – 7,0. Очень качественный матч в обороне, как всегда. Уходил в центр, когда было нужно, много страховал. С его края пришёл лишь один момент – Камано в первом тайме – и то это была не его вина по ситуации. А так, Лаксальт цемент. Правда. Его соперникам всегда нелегко.

Ордец – 7,0. Единственная ошибка упомянута выше: Камано бил в штангу именно из-под него. Дальше Иван собрался и был одной из самых заметных фигур. Во-первых, он спас «Динамо» от ещё одного пропущенного гола, сделав сейв почти с ленточки. Во-вторых, он мог стать смертельно опасным для «Локо» на стандартах: в первом тайме мог заносить два мяча подряд после угловых Захаряна, во втором тайме попал в крестовину после скидки Бальбуэна. Не повезло.

Бальбуэна – 6,5. Сыграл на уровень лучше, чем во всех предыдущих матчах, кроме игры первого тура. Создавал впечатление надёжности сзади, иногда здорово выходил из линии и преследовал оппонента вплоть до ошибки. Также понравился его пас: в начале игры хорошо поднялся со своей позиции и обострил на Тюкавина (привело к моменту), во втором тайме скидывал на Ордеца. Бальбуэна всё ближе к адаптации.

Варела – 6,5. Впереди особо не был заметен (на себя всё брал Макаров), не раскрыл свой атакующий потенциал. В обороне визуально выглядел послабее Лаксальта, но сыграл неплохо. Единственное: в первую очередь из-под него забил Смолов, но не он один не сумел накрыть удар – там была целая компания.

Фомин – 6,5. Провёл матч на своём обычном уровне, но ушёл без голов, хотя имел моменты: например, пытался забить с левой в начале матча и пробил вовсе не плохо. Тем не менее, в эпизоде с голом Шиманьски сыграл заметную роль: сначала здорово поборолся в центре поля, вернув команде мяч, а затем сделал предголевую передачу.

Шиманьски – 7,0. Сегодня был не так сильно вовлечён в атаки, точно не был самым активным впереди, нечасто пробовал удары, но опять внёс вклад в протокол матча. Какой гол! Себа здорово нашёл свободную зону, получил там мяч от Захаряна и лазерным ударом отправил мяч в самый угол ворот метров с 25. К тому же, создалось впечатление, что он умудрился обмануть Гильерме: показалось, что он хотел прыгать в другой угол, но мяч пошёл по левую от него сторону, в итоге Маринато вообще не сдвинулся с места. 

Захарян – 7,0. Несколько поистине прекрасных стандартов, преимущественно сильная игра в пас. Было пару хороших обострений в штрафную (заброс на Тюкавина, когда Костя долго обрабатывал и не скатил Фомину), были удары со смещением, был опаснейший момент, когда Гильерме отбил на Тюкавина. Также Захарян создал условия для гола Шиманьски: мало того, что именно благодаря Арсену появилась такая свободная зона, так он ещё и вовремя избавился от мяча.

Тюкавин – 6,0. В целом, проводил стандартный матч: много боролся, искал фолы, принимал мячи, откликаясь почти на все передачи. Но именно сегодня впечатление испортило два момента. Первый – не скатил в штрафной под удар Фомину (Даня тогда ещё очень злился). Второй – не сумел добить после удара Захаряна во втором тайме. Но ничего страшного, такие матчи бывают. Ждём голов Кости в следующей игре.

Скопинцев – б/о.
Грулёв - б/о.
Н’Жи - б/о.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Локомотивом"?
  • Лаксальт — 1454 (45%)
  • Шимански — 821 (25%)
  • Фомин — 232 (7%)
  • Ордец — 216 (7%)
  • Моро — 139 (4%)
  • Захарян — 72 (2%)
  • Бальбуэна — 55 (2%)
  • Скопинцев — 50 (2%)
  • Макаров — 46 (1%)
  • Тюкавин — 36 (1%)
  • Шунин — 33 (1%)
  • Варела — 31 (1%)
  • Н`Жи — 20 (1%)
  • Никто — 19 (1%)
  • Грулев — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,229 человек
28 августа 2021 , 00:46
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

28 августа , 21:34
Соглашусь с комментом ниже, странно видеть Скопинцева без оценки. Ничего выдающегося он не сделал, но оживил игру и на нем часто фолили. Варелле балл несколько завышен, все-таки прежде всего он и прошляпил Смолова. А в целом все верно
28 августа , 21:31
Моро мне понравился, хотя небезгрешен.. Но отметил бы Фомина, я до этого его много критиковал, но именно в этой игре он смотрелся хорошо, особенно в концовке, думаю, из-за того, что все устали и его медлительность не бросалась в глаза. Тк он тихоход, то на фоне усталости других, он как раз получил преимущество.
28 августа , 16:57
Не надоело еще спецом занижать вклад в игру одних и завышать - других? Люди прекрасно всё видят и оценивают, ни к чему настолько очевидно подставляться, пиар сомнительный
28 августа , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надоело еще спецом занижать вклад в игру одних и завышать - других? Люди прекрасно всё видят и оценивают, ни к чему настолько очевидно подставляться, пиар сомнительный
Шоу должно продолжаться.
Законы "жанра"....
30 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не надоело еще спецом занижать вклад в игру одних и завышать - других? Люди прекрасно всё видят и оценивают, ни к чему настолько очевидно подставляться, пиар сомнительный
Их право, всё ок.
28 августа , 16:15
Почему Скопинцев без оценки??? Вот уж кто явно усилил игру, рвался вперед, на нем заработали карточку сопернику и опасный штрафной.
28 августа , 14:13
ПТО
1
Согласен с большинством, что оценка Николы завышена. Вчера Моро сыграл несомненно лучший матч в этом году. Его позиция обязывает быть "мистером 100%". Не всегда при цейтноте Никола видит партнёра. Во 2-ом при выносе Локо, если верно помню, с углового бил выше ворот. В пяти метрах справа в мегавыгодной для удара позиции находился совершенно свободный Фомин. Было время оценить. Даниил был разочарован, но не предъявил. Фомин и Шима - одни из лучших(7,0). Но всё равно Никола один из главных разрушителей атак соперника. Легко видеть и положительно оценивать креатив, атаку. Макаров вливается, хотя и отставал от командных действий. Очень хочет проявить себя индивидуально для общего результата команды, что негативно отражают многие. Для 2-го матча очень хорошее движение. Если бы не Скопа более достойной замены Лесовому трудно придумать. Оценка занижена. Думаю, Захарян сдаёт физически к концу матча и становится бесполезен. Тюкавин лично для меня больше прибавил, чем Арсен. Их оценки должны быть идентичными. По защите согласен. Скопу нужно выпускать раньше. Шунин второй матч подряд не играл(5,0). До 300-го нужно бы 2 повторить, но будет ли это плюсом для Динамо. 99,9% Сандро поставит его, а команда будет лишать соперника каких-либо шансов в атаке, бережливо относясь к психике Антона. Извините меня, но я не могу избавиться от мысли, что КЭП не то, что не спасёт, но и привезёт в матче за 6 очков. Если Н`жи, Игбун, Грулёв сейчас в силу своих качеств только игроки замены, то Антон исполняет роль стоящего в воротах, не играющего капитана.
28 августа , 12:26
Не согласен со следующими оценками. Моро - много ошибок было на пасах и неочевидных решений при разгоне атаки, оценка существенно завышена. Захарян - много суеты и неправильных решений, в разгонах атак почти не участвовал, включался только перед штрафной, оценка завышена. Фомин - был главным креативщиком и разгонщиком атак, успевал на подстраховку Моро и в опорную зону, оценка существенно занижена. В целом Фомину, Шиме, Ордецу, Лаксальту оценки можно было поставить в пределах 7,5 - 8.0. Вареле и Бальбуэне тоже можно было поднять до 7.0.
28 августа , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не согласен со следующими оценками. Моро - много ошибок было на пасах и неочевидных решений при разгоне атаки, оценка существенно завышена. Захарян - много суеты и неправильных решений, в разгонах атак почти не участвовал, включался только перед штрафной, оценка завышена. Фомин - был главным креативщиком и разгонщиком атак, успевал на подстраховку Моро и в опорную зону, оценка существенно занижена. В целом Фомину, Шиме, Ордецу, Лаксальту оценки можно было поставить в пределах 7,5 - 8.0. Вареле и Бальбуэне тоже можно было поднять до 7.0.
Ну, у болельщиков (у нас) и аналитиков (у Михаила) свои "углы обзора" игр. Наверное поэтому и оценки разнятся
28 августа , 12:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну, у болельщиков (у нас) и аналитиков (у Михаила) свои "углы обзора" игр. Наверное поэтому и оценки разнятся
"Углы обзора" всегда у каждого свои, независимо от того, аналитик это или болельщик. :) Поэтому ни я, ни, надеюсь, Михаил не претендуем на истину в последней инстанции. Просто высказываем свое видение игры команды и отдельных игроков. :)
28 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Углы обзора" всегда у каждого свои, независимо от того, аналитик это или болельщик. :) Поэтому ни я, ни, надеюсь, Михаил не претендуем на истину в последней инстанции. Просто высказываем свое видение игры команды и отдельных игроков. :)
не не, я тут недавно узнал, что в данном случае это очень зависимо.
28 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не не, я тут недавно узнал, что в данном случае это очень зависимо.
а кто интересно решает, кто специалист, а кто нет ) а судьи кто, как говорится
30 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Руся
а кто интересно решает, кто специалист, а кто нет ) а судьи кто, как говорится
Они сами
28 августа , 10:43
Согласен на + - на 99% с оценками!
28 августа , 11:36
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Согласен на + - на 99% с оценками!
По Макарову не прав совсем
28 августа , 10:31
suiw
1
Ордец стал очень стабильным. Правда вчера,когда бил в перекладину, помешал Косте. Я не виню его, так была такая суматоха, что он мог просто не заметить.
28 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ордец стал очень стабильным. Правда вчера,когда бил в перекладину, помешал Косте. Я не виню его, так была такая суматоха, что он мог просто не заметить.
Главное - помешал локо гол забить!
28 августа , 09:52
Лучшие были Лаксальт и Фомин.
28 августа , 08:30
wizard
8
Самая низкая оценка Шунин - Первый удар в створ гол, работы почти не было, но умудрился привести гол, от второго гола спас Ордец!
Нам нужен вратарь, а не манекен в воротах.
Благодаря Шунину уже потеряли 5 очков.
28 августа , 08:21
По Макару не согласен вообще. С его приходом у нас моментов удвоилось. Да где-то промахивается, где-то передерживает, но он реально усилил атакующий потенциал. Все пройдет ему просто надо забить и все!
28 августа , 10:28
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
По Макару не согласен вообще. С его приходом у нас моментов удвоилось. Да где-то промахивается, где-то передерживает, но он реально усилил атакующий потенциал. Все пройдет ему просто надо забить и все!
Поддержу. Макаров вчера был очень опасен,поэтому его двое пасли. Другим легче было на своих позициях играть. А ошибки бросаются в глаза потому, что ему чаще всех пасовали. Он постоянно открывался.
28 августа , 08:15
Моро, конечно, сыграл намного лучше, но не звание лучшего. Я солидарен с голосовалкой
28 августа , 07:48
Сегодня оценки писал другой автор? По большинству не согласен, возможно разные матчи смотрели или автор решил соригинальничать?) Из самой дичи - Моро выше Фомина и 6.0 Шунину)
28 августа , 07:29
Что за бред по вареле? Как он может быть виноват в голе смолова пришедшем с левого фланга если он вообще правый защитник? Смолов пол часа возил в штрафной лз и лцз а он прошёл страховать их косяк и крайний теперь? И по захаряну, пару раз подал с углового и 7 балов ему за это? Ниче не показал как и тюкавин, слабый матч
28 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Что за бред по вареле? Как он может быть виноват в голе смолова пришедшем с левого фланга если он вообще правый защитник? Смолов пол часа возил в штрафной лз и лцз а он прошёл страховать их косяк и крайний теперь? И по захаряну, пару раз подал с углового и 7 балов ему за это? Ниче не показал как и тюкавин, слабый матч
Да нет, в этом эпизоде Варела сыграл слабо, он отвечал за игрока и его обыграли, как бобика. В остальном к нему претензий мало, разве что, как обычно, он никакой в атаке
28 августа , 06:43
Двоякое впечатление по теневому герою. Добавлю что именно Моро сделал передачу на скидку Генерала в штангу Ордеца. Обрез в его исполнении тоже помню. Что бы увидеть прямо героем его видимо нужно быть экспертом. Не претендую.
28 августа , 07:24
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Двоякое впечатление по теневому герою. Добавлю что именно Моро сделал передачу на скидку Генерала в штангу Ордеца. Обрез в его исполнении тоже помню. Что бы увидеть прямо героем его видимо нужно быть экспертом. Не претендую.
Согласен. По качеству паса - ужас кошмарный. На ровном месте либо в никуда, либо сопернику.
28 августа , 09:48
в ответ на комментарий пользователя LNM
Согласен. По качеству паса - ужас кошмарный. На ровном месте либо в никуда, либо сопернику.
Пас в никуда постоянно, во всех матчах. А про обрезы и говорить нечего.
28 августа , 03:01
Опять Антон Владимыч неуиновен)))
И работы у него прям вообще не было. Когда Камано в штангу бил, и Ордец своей жопой Родину спасал, Антуан, получается, не работал... Наверное, обеденный перерыв у него был((
Когда же он наконец станет виновен - в том, что нам не забили.. ? 🤦‍♂️
28 августа , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Опять Антон Владимыч неуиновен)))
И работы у него прям вообще не было. Когда Камано в штангу бил, и Ордец своей жопой Родину спасал, Антуан, получается, не работал... Наверное, обеденный перерыв у него был((
Когда же он наконец станет виновен - в том, что нам не забили.. ? 🤦‍♂️
Камано как раз бил в створ. В штангу его перевел Антон
28 августа , 07:25
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дядюшка Короман
Камано как раз бил в створ. В штангу его перевел Антон
Не достал Антон в этом эпизоде мяч от слова совсем
28 августа , 09:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Не достал Антон в этом эпизоде мяч от слова совсем
Посмотрите повтор-достал немного и этого хватило изменить полет. Но в целом-сыграл неуверенно. Провел 300 игр, пора пробовать других.
28 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
Не достал Антон в этом эпизоде мяч от слова совсем
Коснулся, но траекторию изменил по вертикали, а не от ворот, как я понял.