Одна жизнь - Одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 6 тура. "Динамо" - "Локомотив"

ПРЕВЬЮ. Матч 6 тура. "Динамо" - "Локомотив"

Премьер-Лига. 6 тур

  • Москва, ВТБ Арена - Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина. 27 августа, 19:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Лесовой (травма).
  • Судья: Кирилл Левников (Санкт-Петербург).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +16 =16 -26 (мячи: 79-97) "Локомотив"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.17 – 3.55 – 3.35 "Локомотив"

"Динамо" - "Локомотив" - матч за 1-е место по итогам тура. Старт бело-голубых в этом сезоне - приятный сюрприз для всех нас. Хорошее начало "Локомотива" удивительно для многих - руководство клуба творит странные вещи, команду понемногу распродают, Николича чуть ли не сливают, а они все побеждают и побеждают. В отличие от "Динамо", красно-зеленые пока даже ни разу не проиграли. Так что на данный момент нас ждет самое большое пока испытание этого сезона.

Помимо хорошего старта "Динамо" и "Локомотив" объединяет ставка на молодежь от 18 до 24. Так что сегодня нас ждут интересные дуэли - очные и заочные: Фомин VS Куликов, Шимански VS Лисакович, Жемалетдинов VS Макаров. Еще недавно эти ребята ходили в подающих надежды, а сейчас уже делают результат в РПЛ. Наши, верим, будут помощнее. А таких, как Тюкавин и Захарян, у "Локо" вообще нет! Как тут не вспомнить странную информацию о том, что немецкий куратор железнодорожников Рангник страстно желал заполучить юных динамовцев себе. Но был вынужден закатать губу.

После довольно цельного и качественного матча с "Уралом" предпосылок для изменений в составе и тактике "Динамо" нет. Скорее всего, Шварц все повторит. Тем более, что и "Локо" при всех своих отличных результатах не настолько крут по игре, чтобы подстраиваться под него индивидуально. В Екатеринбурге бело-голубые не забили целую пачку верных голов. Верим и надеемся, что мы увидим их сегодня в Петровском парке.

27 августа 2021 , 00:27
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

27 августа , 21:27
Если не Ордец, опять бы просер. Но играли лучше чем обычно
27 августа , 23:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если не Ордец, опять бы просер. Но играли лучше чем обычно
И не говори.. в ПФЛ лидерами бо были. С одним очком.
А Вадика Ракова все одно не остановить, вылет ..
27 августа , 23:59
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Если не Ордец, опять бы просер. Но играли лучше чем обычно
А обычно то как? 5-1?
27 августа , 21:22
Увы, продолжу то же что и после прошлой игры. Зачем Шварц ставит Захаряна налево, который совсем потерялся, не на своем месте. Зачем в основе неготовый Макаров? Сколько можно гнобить Нжи, который был самым обостряющим в первых играх? Для чего выпускать Грулева, который вообще сейчас просто теряется? Ну и сколько можно терпеть дырку в воротах? Что ни
удар в створ, то пропущенный гол. Сколько очков мы должны потерять? Шварц, думай.


Бросаются в глаза безобразные удары, неточные пасы, неправильные решения, принимаемые футболистами, особенно в завершающей стадии. Иногда думаешь, это вообще профессиональные футболисты?
Вот как может просто профессиональный футболист не забить в ситуации Тюкавина? Если бы сегодня Тюкавин играл за Локо, а Смолов за Динамо, счет был бы 3:0 в пользу Динамо))


Говорил и говорю, купите Напа и Вратаря, и будут нам победы и радость!
27 августа , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Увы, продолжу то же что и после прошлой игры. Зачем Шварц ставит Захаряна налево, который совсем потерялся, не на своем месте. Зачем в основе неготовый Макаров? Сколько можно гнобить Нжи, который был самым обостряющим в первых играх? Для чего выпускать Грулева, который вообще сейчас просто теряется? Ну и сколько можно терпеть дырку в воротах? Что ни
удар в створ, то пропущенный гол. Сколько очков мы должны потерять? Шварц, думай.


Бросаются в глаза безобразные удары, неточные пасы, неправильные решения, принимаемые футболистами, особенно в завершающей стадии. Иногда думаешь, это вообще профессиональные футболисты?
Вот как может просто профессиональный футболист не забить в ситуации Тюкавина? Если бы сегодня Тюкавин играл за Локо, а Смолов за Динамо, счет был бы 3:0 в пользу Динамо))


Говорил и говорю, купите Напа и Вратаря, и будут нам победы и радость!
Сразу нельзя?
Купить победы и радость?!
Вот вы строитель... строите, строите ... а сразу нельзя , чтоб я купил дом?
Можно же. Вы - прослойка. Вы - не нужны
27 августа , 21:22
Несмотря на упущенную победу настроение отличное
27 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Несмотря на упущенную победу настроение отличное
Немного обидно если честно
27 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя Triton75
Немного обидно если честно
Медвеженоооок!!
27 августа , 21:21
MS13
5
Мы играли шикарно,мне понравилось,жаль что не выиграли,но опять сыграли три фактора, невезение,(судья) и реализация,судья помешал нам в одном моменте в конце матча, когда он назначил штрафной, мяч попал к грулеву и он должен был выходить один на один и бить но судья свистнул и назначил штрафной хотя должен был дать доиграть, невезение потому что опять у ордеца была штанга и ещё много моментов,ну и классика это реализация, 24 удара 4 в створ, 6 ударов 3 в створ, догадаетесь какая статистика принадлежит нам, это просто тихий ужас,вы просто вдумайтесь,у Локо в 5 раз меньше ударов но в створ у нас почти равное количество ударов, Тюкавин не реализовал несколько очень опасных моментов, я уверен если к Нам придет опытный нап то у нас может статистика не поменяется но счёт будет не 1:1 а 3:1, и я считаю что ничего страшного что мы сыграли в ничью нет,Мы играли хорошо намного лучше Локо и это крайне важно
27 августа , 21:32
koka
1
в ответ на комментарий пользователя MS13
Мы играли шикарно,мне понравилось,жаль что не выиграли,но опять сыграли три фактора, невезение,(судья) и реализация,судья помешал нам в одном моменте в конце матча, когда он назначил штрафной, мяч попал к грулеву и он должен был выходить один на один и бить но судья свистнул и назначил штрафной хотя должен был дать доиграть, невезение потому что опять у ордеца была штанга и ещё много моментов,ну и классика это реализация, 24 удара 4 в створ, 6 ударов 3 в створ, догадаетесь какая статистика принадлежит нам, это просто тихий ужас,вы просто вдумайтесь,у Локо в 5 раз меньше ударов но в створ у нас почти равное количество ударов, Тюкавин не реализовал несколько очень опасных моментов, я уверен если к Нам придет опытный нап то у нас может статистика не поменяется но счёт будет не 1:1 а 3:1, и я считаю что ничего страшного что мы сыграли в ничью нет,Мы играли хорошо намного лучше Локо и это крайне важно
Не в одном. Обычный судья поставил бы в первом тайме штрафной на Макаре и удалил бы Рыбуся нахрен...
Много вопросов у меня к судье. Впрочем при 24 ударах на судью нечего пенять, больше не стану, виновен ...
27 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя koka
Не в одном. Обычный судья поставил бы в первом тайме штрафной на Макаре и удалил бы Рыбуся нахрен...
Много вопросов у меня к судье. Впрочем при 24 ударах на судью нечего пенять, больше не стану, виновен ...
27 августа , 21:19
Я конечно понимаю, что у каждого Наполеона есть свое Ватерлоо, у каждого Саныча свои Морозов и Комличенко. а у каждого Кобелева свой Димидко.
Но Шварц,кажется в лучших традициях старается выделится оригинальностью.игре Тюкавина, потерявшегося Захаряна, смотрящего только на мяч Макарова убрать с поля Шиманьски, через которого шла вся игра!!??
И сразу вся комбинационная игра пошла в жопу. Каждый тянет одеяло на себя. И вместо возможной победы имеем игру без моментов с обозначением преимущества. А уставший в концовке Локо с удивлением смотрел, как туда-сюда носятся "неуловимые Джоны"
27 августа , 21:21
traz
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Я конечно понимаю, что у каждого Наполеона есть свое Ватерлоо, у каждого Саныча свои Морозов и Комличенко. а у каждого Кобелева свой Димидко.
Но Шварц,кажется в лучших традициях старается выделится оригинальностью.игре Тюкавина, потерявшегося Захаряна, смотрящего только на мяч Макарова убрать с поля Шиманьски, через которого шла вся игра!!??
И сразу вся комбинационная игра пошла в жопу. Каждый тянет одеяло на себя. И вместо возможной победы имеем игру без моментов с обозначением преимущества. А уставший в концовке Локо с удивлением смотрел, как туда-сюда носятся "неуловимые Джоны"
Бред написали. Сразу видно, что в футболе вы мало что понимаете. Шварц все правильно сделал. Но кто же виноват. что единственное усиление в атаке команды являются Грудевы и Нжи.
27 августа , 21:29
в ответ на комментарий пользователя traz
Бред написали. Сразу видно, что в футболе вы мало что понимаете. Шварц все правильно сделал. Но кто же виноват. что единственное усиление в атаке команды являются Грудевы и Нжи.
"Не узнаю вас в гриме" вы, конечно разбираетесь. Палыч? Ааа Сергей Юран!!
27 августа , 22:15
traz
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Не узнаю вас в гриме" вы, конечно разбираетесь. Палыч? Ааа Сергей Юран!!
Можете спросить у них - они вам тоже самое скажут.
27 августа , 23:30
в ответ на комментарий пользователя traz
Можете спросить у них - они вам тоже самое скажут.
29 августа , 19:24
LNM
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Не узнаю вас в гриме" вы, конечно разбираетесь. Палыч? Ааа Сергей Юран!!
а ты бердыев, похоже. это как минимум
27 августа , 21:16
На 90-й мин. судья остановил игру за фол на Скопе , но момент продолжался и с мячом на его левой ноге , в хорошей позиции оказался Слава Грулев... Я уже видел мяч в правом дальнем углу. Жаль.
27 августа , 21:18
skycl
6
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На 90-й мин. судья остановил игру за фол на Скопе , но момент продолжался и с мячом на его левой ноге , в хорошей позиции оказался Слава Грулев... Я уже видел мяч в правом дальнем углу. Жаль.
Судья откровенно сорвал нашу голевую атаку.
27 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Судья откровенно сорвал нашу голевую атаку.
Питерская свистулька делала ничью. И голевой момент у Нас - у Грулева он украл. Да , и не только этот момент. Вообще , судейство было отвратительное. В первом тайме , даже , штрафного и жк не дал , когда Нашего игрока ( вроде бы - Макаров там был ) уронили. Баринова нужно было удалять во втором тайме сразу - за удар сзади по ногам Шиме , лох чуть ноги не оторвал Себе.
27 августа , 21:16
Быки Слуцкого дерут !! Я раД этому. Не свое место занял бегемот - Леня в прошлом сезоне , что и подтвердил вылет из ЛК.
27 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Быки Слуцкого дерут !! Я раД этому. Не свое место занял бегемот - Леня в прошлом сезоне , что и подтвердил вылет из ЛК.
Динамо - Краснодар 5-3 ? Надо только реализацию подтянуть...
27 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Быки Слуцкого дерут !! Я раД этому. Не свое место занял бегемот - Леня в прошлом сезоне , что и подтвердил вылет из ЛК.
Ага, а еще поросята сегодня могут ниже упасть.
27 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Динамо - Краснодар 5-3 ? Надо только реализацию подтянуть...
Реализатора нужно брать , Леня ! ) Без него буДет тяжело забраться в тройку.
У Локо есть Смолов и они наверху , а игры в позиционной атаке у них нет , только - вторым номером.
27 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Ага, а еще поросята сегодня могут ниже упасть.
Зарылись пятачками в грязь. )) Но они , все равно , опасны и прибавят по сезону.
27 августа , 21:16
Повторюсь, Лаксальт очень нравится. Никого не боится, настойчив, агрессивен. Настоящий боец. Этим напоминает другого нашего крутого латиноса -Лео Фернандеса.
27 августа , 21:22
Dimok
2
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Повторюсь, Лаксальт очень нравится. Никого не боится, настойчив, агрессивен. Настоящий боец. Этим напоминает другого нашего крутого латиноса -Лео Фернандеса.
Очень качественный игрок - держит уровень
27 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Очень качественный игрок - держит уровень
Согласен.
27 августа , 21:13
Пока нет опыта у большинства наших атакующих, быстро и точно пробить без длительного топтания ц мячом в чужой штрафной для улучшения позиции для удара, над этим надо работать, у молодых это прийдет!
27 августа , 21:13
Я давно такой игры не видел от Динамо. Только во времена Воронина и Добровольского.
27 августа , 21:12
Не выиграли, к великому сожалению, очень обидно! Но какая игра, сколько у нас 100% моментов, но опять нам не везёт, чем мы прогневали футбольного Бога, и все же игра Динамо это восторг и удовольствие!!! Тюкавин очень слабо второй матч , сам не забивает и мешает в стопроцентном моменте Ордецу, но это думаю от недостатка опыта и огромного желания забить. Если бы не антонина, бездарное животное, победа была наша! Второй тайм это игра в одни ворота, у Локомотива вообще не было единого момента , красавцы пацаны!!!
27 августа , 21:09
panok
4
Это тот матч, где не хочется искать худших. У когото чтото не получилось, но все бились, все двигались. Это была команда!
27 августа , 21:09
1:1. Жаль до соплей. Размотали паровоз по полной. Николич рад, поди, что не обосрались.
Но!
Игра смотрится, игра радует! Мы играем с позиции СИЛЫ. Да, не реализовываем. Но мы молоды и мы хотим побеждать! Время игр #забитьидайБогНичью закончилось. Шварц - красавчик!!! И нас, и игроков приучает к победам!!!
Одна жизнь - одна КОМАНДА!!!!!!!!!!
27 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Вит.Я.
1:1. Жаль до соплей. Размотали паровоз по полной. Николич рад, поди, что не обосрались.
Но!
Игра смотрится, игра радует! Мы играем с позиции СИЛЫ. Да, не реализовываем. Но мы молоды и мы хотим побеждать! Время игр #забитьидайБогНичью закончилось. Шварц - красавчик!!! И нас, и игроков приучает к победам!!!
Одна жизнь - одна КОМАНДА!!!!!!!!!!
100%
27 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Александр К
100%
Если не свернём, нас ждёт приятное чувство гордости боления за лучший российский суперКЛУБ и не на один сезон!!!
27 августа , 21:08
Не знаю, за кого голосовать. Лаксальт крут, но Себа стабильно хорош- как настоящий лидер вытягивает игру.
27 августа , 21:08
Только Морозов!!! Только Сапета!!! Только Новиков!!! Только Лимит!!!
27 августа , 21:05
СлеДующая игра - Дома с Нижним Новгородом - лучше игры для Дебюта в этом сезоне для Лещука не приДумаешь. Пора , наверное , Антону посиДеть игру , а там , - как пойДет у Игоря. Вратарь Должен выручать , хотя бы , иногда...
А в целом - молоДцы !! Локо отскочил.
27 августа , 21:08
traz
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СлеДующая игра - Дома с Нижним Новгородом - лучше игры для Дебюта в этом сезоне для Лещука не приДумаешь. Пора , наверное , Антону посиДеть игру , а там , - как пойДет у Игоря. Вратарь Должен выручать , хотя бы , иногда...
А в целом - молоДцы !! Локо отскочил.
Да что ты. Там папа прибежит сразу разбираться, почему его Антошу не поставили в раму. Он же капитан! Не важно что он косячит постоянно, мандражирует оборону, и как капитан что он там вобще сделает в воротах? Шварцу надо серьезно задуматься о вратарской позиции, если он действительно хочет бороться за тройку и европу.
27 августа , 21:10
panok
2
в ответ на комментарий пользователя traz
Да что ты. Там папа прибежит сразу разбираться, почему его Антошу не поставили в раму. Он же капитан! Не важно что он косячит постоянно, мандражирует оборону, и как капитан что он там вобще сделает в воротах? Шварцу надо серьезно задуматься о вратарской позиции, если он действительно хочет бороться за тройку и европу.
Отдохни с папой уже. Задолбало нытье это фантазийное.
27 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
СлеДующая игра - Дома с Нижним Новгородом - лучше игры для Дебюта в этом сезоне для Лещука не приДумаешь. Пора , наверное , Антону посиДеть игру , а там , - как пойДет у Игоря. Вратарь Должен выручать , хотя бы , иногда...
А в целом - молоДцы !! Локо отскочил.
Сейчас бы сыграл в конце руками за пределами штрафной и с НН играл бы другой вратарь)
27 августа , 21:20
traz
1
в ответ на комментарий пользователя panok
Отдохни с папой уже. Задолбало нытье это фантазийное.
Лучше сам иди проспись. Живешь видать в каком то своем мирке имени Шунина.
27 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Сейчас бы сыграл в конце руками за пределами штрафной и с НН играл бы другой вратарь)
Ты , согласен по Шунину - пора ему посиДеть ??
27 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты , согласен по Шунину - пора ему посиДеть ??
Конечно, меня тут не любят почитатели его таланта. Как к человеку и патриоту Динамо, я не имею никаких претензий, наоборот, но по игровым и капитанским функциям, он меня не устраивает. Вратарь и Капитан должен внушать уверенность остальным игрокам, должен вести на подвиги. У нас такого нет, по крайней мере последние годы.
27 августа , 21:05
Не хватает мастерства нашим молодым. Все делают в спешке. Слета пробить не могут, улучшая для себя позици для удара и опаздывают. Игроки устают и пасуют не точно-раньше нужны замены для поддержания темпа игры. Хотим интенсивности, но одни игроки не могут 90 минут с полной отдачей отбегать. Да и выносливости у молодых меньше. А так в целом играли хорошо.
27 августа , 21:04
crost
4
Особой россыпи голевых моментов не было, а чтобы в такой плотной игре забивать, нужны нападающие вроде Паоло Росси или того же Филиппо Индзаги. Но пока у Динамо нет ни Салаха, ни Фирмино. Тюка пока не силовик, он хорош в основном на чистых мячах, а Захар элементарно молодой, 18 лет парню! И ощущается отсутствие Лесоаого, нет моторной связки между линиями атаки и полузащиты.
27 августа , 21:04
По самоотдаче вопросов нет. Но удары в створ - кошмар.. Из 24-х четыре в створ..
27 августа , 21:03
Понравилась наша игра первым номером с одним из российских топов. Команда обрастает мышцами. Отличная работа Бувача и Шварца! Нужен топ-нап и смена вратаря, Антон не тянет. Лучше ужасный конец, чем ужас (в глазах) без конца.
27 августа , 21:05
panok
2
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Понравилась наша игра первым номером с одним из российских топов. Команда обрастает мышцами. Отличная работа Бувача и Шварца! Нужен топ-нап и смена вратаря, Антон не тянет. Лучше ужасный конец, чем ужас (в глазах) без конца.
На самом деле я в шоке, не ожидал, что мы так сильны. И не ожидалчто при жизни такое буду говорить.
27 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя panok
На самом деле я в шоке, не ожидал, что мы так сильны. И не ожидалчто при жизни такое буду говорить.
Приятное ощущение, правда? Просто работа хороших профи дает результат. Мы обязательно будем лучшими. Мы уже лучшие!
27 августа , 21:24
в ответ на комментарий пользователя panok
На самом деле я в шоке, не ожидал, что мы так сильны. И не ожидалчто при жизни такое буду говорить.
Тоже такое ощущение. Или все команды в РПЛ отстой , либо мы так круты ?
27 августа , 21:03
panok
2
Вот интересно, что там все же смотрит, а что не смотрит ВАР. Я что-то не помню, что бы раньше ВАР смотрел офсайды перед моментами без взятия ворот. А здесь чистый пеналь отменяют, потому что ВАР увидел офсайд, однако там, где он не имеет права его смотреть, потому то не гол. А выход один-на-один и срыв атаки он не может смотреть, потому что правила.
27 августа , 21:02
В общем, игра порадовала. Да, трех очков нет. Но мы были сильнее и на дистанции это должно сказаться
27 августа , 21:01
traz
4
Нужен срочно качественный нап для усиления атаки. Тюк молодец, но он еще молод и не так опытен. И это очень сильно чувствуется порой. Грудев - это наоборот, ослабление атаки. Он вышел, острота пропала.
27 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя traz
Нужен срочно качественный нап для усиления атаки. Тюк молодец, но он еще молод и не так опытен. И это очень сильно чувствуется порой. Грудев - это наоборот, ослабление атаки. Он вышел, острота пропала.
Я не понимаю зачем он его выпускает постоянно
27 августа , 21:03
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя traz
Нужен срочно качественный нап для усиления атаки. Тюк молодец, но он еще молод и не так опытен. И это очень сильно чувствуется порой. Грудев - это наоборот, ослабление атаки. Он вышел, острота пропала.
А не захарян ли запорол на пару с Макаровым уйму моментов? У Тюкавина и моментов толком не было, так что не ищете замену там где она не нужна
27 августа , 21:04
traz
2
в ответ на комментарий пользователя Barmalei
Я не понимаю зачем он его выпускает постоянно
Потому что больше некого. Кого еще выпускать? Игбуна?
27 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Makson
А не захарян ли запорол на пару с Макаровым уйму моментов? У Тюкавина и моментов толком не было, так что не ищете замену там где она не нужна
Тюка сегодня не смог подстроиться в трех (!) моментах практически голевых. Как бы он после Урала и Локо не словил психологические проблемы с реализацией (((
27 августа , 21:05
traz
1
в ответ на комментарий пользователя Makson
А не захарян ли запорол на пару с Макаровым уйму моментов? У Тюкавина и моментов толком не было, так что не ищете замену там где она не нужна
Так никто не говорит что он плох. Просто опыт вещь иногда порой рещающая в некоторых моментах. Особенно в дерби. + в связке с хорошим качественным напом будет расти и сам Тюк.
27 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя traz
Потому что больше некого. Кого еще выпускать? Игбуна?
оставлять кто есть. менять футболиста на барана это не замена
27 августа , 21:00
Надо потерпеть степ бай степ
27 августа , 21:00
Нормально, но не хорошо. Лаксальт лучший, мог, конечно, стать Ордец. По воротам необходимо попадать людям, получающих огромные деньги.
27 августа , 21:00
Лещука в основу. Задолбал этот мандраж Шунина.
27 августа , 21:00
Считаю, очки потеряли. Игра была наша. Но хорош ихний вратарь. Не считаю, в отличии от певца, барда- однофамильца (который чуть ниже гонит на Антона) , что виноват лишь Антон в потере очков. Гол примерно, как гол Тюкавина с Уралом. Молодость в поле наша ( пока) проблема. Макаров не сыгран с командой. Всё ещё впереди.
27 августа , 21:07
panok
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Считаю, очки потеряли. Игра была наша. Но хорош ихний вратарь. Не считаю, в отличии от певца, барда- однофамильца (который чуть ниже гонит на Антона) , что виноват лишь Антон в потере очков. Гол примерно, как гол Тюкавина с Уралом. Молодость в поле наша ( пока) проблема. Макаров не сыгран с командой. Всё ещё впереди.
Гилерме себя в голе показал. Никакой он не лучший. просто отбил мячт, летевшие в него пару раз. Невыполнимых задач мы перед ним не поставили. Эх Тюка-Тюка, у него были шансы дать проводнице просраться и потеребить свои локаны.
27 августа , 21:00
Mikka
9
Очень качественный матч. Молодцы. Один из лучших матчей Фомина, Шима на уровне. Защита вся просто супер играла. Как Ордец не попал. Очень обидно. Шунину на воротах нечего делать. Надеюсь Лещука увидеть. Ещё раз подчеркну. Впервые за долгое время у нас сбалансированная мощная защита.
27 августа , 21:00
Резюме чиста по комментам - лучшие Ласкальт, Шима и Варела, остальные ниже своих возможностей? Или я не правильно что то понял?
27 августа , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Резюме чиста по комментам - лучшие Ласкальт, Шима и Варела, остальные ниже своих возможностей? Или я не правильно что то понял?
Первые 60 минут - точно Шима, второй тайм - однозначно Лаксальт. Понравился Фомин, Варела, пара центральных сначала нервничала, иногда бегала на фланг, но по итогу хорошо, могли забить, отдав пас друг другу... Тюкавин - неплохо, но моменты запорол, Захарян чуть слабее среднего. Моро и Макаров - не понравились. Шунин - в конце собрался. Вышедшие на замену - пустота, только Скопинцев сначала поигрался, пофинтился.
27 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Первые 60 минут - точно Шима, второй тайм - однозначно Лаксальт. Понравился Фомин, Варела, пара центральных сначала нервничала, иногда бегала на фланг, но по итогу хорошо, могли забить, отдав пас друг другу... Тюкавин - неплохо, но моменты запорол, Захарян чуть слабее среднего. Моро и Макаров - не понравились. Шунин - в конце собрался. Вышедшие на замену - пустота, только Скопинцев сначала поигрался, пофинтился.
Спс
27 августа , 20:59
Здорово сыграли!Жаль в ничью.Ласкальт молодца,Захаряну силенок не хватает.Все молодцы.
27 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Здорово сыграли!Жаль в ничью.Ласкальт молодца,Захаряну силенок не хватает.Все молодцы.
Пока минут на 60 Захаряна хватает. Но я думаю скоро все будет. ПриЯтно смотреть на игру любимой команды. Результат и везение придет, им просто не куда будет деваться.
27 августа , 20:59
Мы были сильнее, но не свезло... Бывает! Теперь настрой за каникулы не терять! Хорошая у нас команда!
27 августа , 20:59
Nalimus
11
Друзья, сыграли 1-1 с Локо полностью их переиграв... а я расстроен... Чтоже со мной шарлатан Бувач и физрук Шварц делают. Насколько же сильно изменилось сознание и сила команды. Ужас!!!!!!
27 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Друзья, сыграли 1-1 с Локо полностью их переиграв... а я расстроен... Чтоже со мной шарлатан Бувач и физрук Шварц делают. Насколько же сильно изменилось сознание и сила команды. Ужас!!!!!!
100%
27 августа , 20:58
Обидно очень...тк защита классно играла сегодня.. Бальбуена, Диего..Лучшие сегодня
27 августа , 20:58
кОММЕНТАТОР больной на всю голову...говорит ничья закономерный итог и это при том что лохо не поднимал головы во втором тайме...
27 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
кОММЕНТАТОР больной на всю голову...говорит ничья закономерный итог и это при том что лохо не поднимал головы во втором тайме...
Он не на голову - больной , а на пятачок свой свиной.
27 августа , 21:06
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Он не на голову - больной , а на пятачок свой свиной.
Для пятачка хороший счёт, не далеко за этот тур от них ушли.
27 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
кОММЕНТАТОР больной на всю голову...говорит ничья закономерный итог и это при том что лохо не поднимал головы во втором тайме...
Во 2 тайме звук выключил...
27 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
кОММЕНТАТОР больной на всю голову...говорит ничья закономерный итог и это при том что лохо не поднимал головы во втором тайме...
Ну на комментаторов не надо обращать внимание вся кучка известна
27 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для пятачка хороший счёт, не далеко за этот тур от них ушли.
Да , ничья в пользу конкурентов.
27 августа , 20:58
Dimok
5
Очень хорошая игра. Уверен про нее еще напишут.э и в хороших тонах. Во втором Локо ни разу не подошел к воротам. Сказать что Шунин виноват в голе?... Не знаю, все таки удар из под защитников, причем не одного, да тэи он почти потянул
27 августа , 21:00
tdv358
4
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Очень хорошая игра. Уверен про нее еще напишут.э и в хороших тонах. Во втором Локо ни разу не подошел к воротам. Сказать что Шунин виноват в голе?... Не знаю, все таки удар из под защитников, причем не одного, да тэи он почти потянул
Конечно не виноват, дали ударить. А удар в наши ворота всегда гол. И нападающие виноваты и полузащитники, а ладошка нет
27 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Очень хорошая игра. Уверен про нее еще напишут.э и в хороших тонах. Во втором Локо ни разу не подошел к воротам. Сказать что Шунин виноват в голе?... Не знаю, все таки удар из под защитников, причем не одного, да тэи он почти потянул
Да Смолову просто повезло. Что мяч не задел ни одну из ног, мимо которых проскочил. Что не пошел пятью сантиметрами правее - и тогда его бы взял Шунин.
27 августа , 20:58
wizard
6
В конце был штрафной подумалось будь в воротах Паровоза Шунин мы бы забили.
27 августа , 20:57
Не понял только одного: почему Шварц держал столько на поле Макарова. А так, по игре мы были лучше. Но счет определяют забитые голы.
27 августа , 20:57
Pichon
6
Ебаные проводницы отскочили! А нашим звездочкам и всем работать над собой и особенно ударами!
27 августа , 20:57
Даа,с ударами у нас швах полный.
27 августа , 20:56
Жаль......
27 августа , 20:56
Сколько мы уже не забили... Чувствую, в 30-м туре штук 30 положим!
27 августа , 20:56
Могли бы быть на чистом первом месте с отрывом, но Шунин подарил пять очков соперникам.
27 августа , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Могли бы быть на чистом первом месте с отрывом, но Шунин подарил пять очков соперникам.
В конце хорошо вышел из ворот, если бы застрял на линии, могли бы пенальти привезти себе.
27 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
В конце хорошо вышел из ворот, если бы застрял на линии, могли бы пенальти привезти себе.
Он и застрял. Молодец Ваня, выиграл ему полсекунды.
27 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Он и застрял. Молодец Ваня, выиграл ему полсекунды.
Я про другой момент, где он кулаком выбил.
27 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Я про другой момент, где он кулаком выбил.
Там ловить надо было. Последнюю атаку украл)
27 августа , 20:55
Жаль. Мы были лучше в разы. Подвела реализация, и лояльность судьи к проводницам.
27 августа , 20:55
Dremka
13
2 супер момента Тюкавина и Ордеца обязаны были забивать.
Качеством игры доволен. Так бы со всеми играть.
27 августа , 20:55
Эпоха на удержание что ли играет? Мог бы в руки поймать.
27 августа , 20:55
Жалко, локомотив играл на ничью
27 августа , 20:56
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя degauss13
Жалко, локомотив играл на ничью
На ничью играл судья.
27 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя vvk55
На ничью играл судья.
Это не принципиально
27 августа , 20:54
Pichon
8
Грулев бестолочь.
27 августа , 20:54
Свисти , урод питерский !!((
27 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Свисти , урод питерский !!((
Тварь бомжовая , а не судья. Гнать судей таких нужно. И На ВАРе - такая же сволочь. Чистый пенальти и две красные не дали лохам.
Отскочил гнилой паровоз !! И это Мы играли в 10 с половиной игроков. Макара на лавку в след . туре. Хоть , Игбуна , но не его.
27 августа , 20:54
обидно до слёз!отдали !столько не забить!
27 августа , 20:53
Баринова гнать надо было час назад.