Одна жизнь – одна команда!

5 тур, Урал - Динамо, разбор болельщика

Предисловие. Моё мнение может отличаться от вашего и это нормально.

Составы. Если после победы в дерби изменения в нашем составе вряд ли могли произойти, то после поражения в Грозном такие перемены в Динамо назрели. Тем более, можно было дать шанс другим игрокам против самой слабой команды лиги после первых четырёх туров. Но у главного тренера Сандро Шварца было своё мнение и в стартовом составе произошла лишь смена правого защитника: Варела вместо Паршивлюка. Если мы были в лидирующей группе, забивали в каждом матче и имели относительно спокойный информационный фон, то у екатеринбуржцев положение было диаметрально противоположным: последнее место, всего один забитый мяч, ограничения на матчах, слухи в СМИ… Помимо замены в стартовом составе Рафала Аугустыняка на Бранко Йовичича в центре и голкипера Ярослава Годзюра на дебютанта РПЛ Дмитрия Ландакова, две недели назад у Урала сменился главный тренер: Игорь Шалимов вместо Юрия Матвеева. Примерно в такой же ситуации были и подмосковные Химки 11 месяцев назад: были внизу турнирной таблицы и поменяли тренера перед игрой с Динамо. Другими словами, в истории Динамо уже были игры с похожим слабым соперником, но результат был печален. И именно на это, в первую очередь, и должен был обратить внимание наш тренерский штаб.

 

Первый тайм. Игра началась в хорошем темпе, с попеременным владением мячом обеими командами, а также обменами нарушениями правил. И первый эпизод, который заслуживает внимания, это обрез Фабиана Бальбуэна, после которого у хозяев могла получится хорошая контратака.

Динамо, в свою очередь, отвечает забросом Захаряна слева на Макарова, оказавшегося также на левом фланге, но вратарь Урала первым успевает к мячу. Вот так и прошли незаметно первые десять минут: Динамо играло чуть быстрее, но в целом игра была равной. Ничем особенным кроме нарушений и обрезов Бальбуэна и Ордеца (как раз на десятой минуте) этот отрезок первого тайма не запомнился. За следующие 5 минут можно отметить жёлтую карточку Лаксальту, а также попытку Макарова обыграть защитника на углу штрафной площади Урала. Тут то и проявилась маленькая проблемка Дениса. Если помните, в свой дебют он в прямом смысле ворвался в игру, но вот без скорости Денис обводит соперника не так успешно, что снижает его эффективность против команд с пятью защитниками — ему просто некуда вбегать. К счастью, сегодняшний соперник не стал ставить автобус как Ахмат, и какое-то время Урал старался играть в футбол. На 15й минуте Диего Лаксальт наносит первый удар в игре, но сильно мимо ворот. А теперь давайте посмотрим, как не нужно открываться центре поля и для этого нам поможет Никола Моро. После передачи назад на Бальбуэна он… остался за спиной Бикфалви. Хотя Никола мог, к примеру, отойти вглубь, чтобы разыграть комбинацию через Шиманьски:

Вот мгновением позже он сделал всё как надо, кроме паса, который уже не в первый раз был выполнен ужасно (я показывал его пас в дерби)

Динамовцы тут же стали прессинговать соперника и вынудили его также небрежно потерять мяч, который моментально был доставлен Тюкавину. Костя в фирменном стиле ушёл от Володи Рыкова, но последовавший пас на Макарова получился чуточку неточным. Атака в итоге закончилась ударом Шиманьски, но без каких-либо трудностей для Ландакова. Гораздо опаснее у его ворот было после прострела Захаряна и лишь считанных сантиметром не хватило Тюкавину, чтобы забить очередной гол пяткой. Двумя минутами позже Макаров не смог сохранить мяч в борьбе против двух защитников, однако после вбрасывания мяча грубейшую ошибку допустил Даниэл Мишкич, головой срезавший мяч на Захаряна. Арсен прошёл чуть-чуть вперёд и выдал пас-конфетку на Тюкавина — 0:1. Обратите внимание на позицию вратаря: теоретически Арсен мог забить и сам, перекинув далеко вышедшего голкипера.

Ещё через две минуты, снова сместившийся в центр Захарян во второй раз отправил Тюкавина в прорыв, последовал отыгрыш на Макарова, но его не очень сильный удар отбил вратарь. Обратите внимание на квартет в центре поля и одиноко стоящего Лаксальта слева. Это одна из причин, почему Диего был не так заметен, как в предыдущих играх. Но атака на этом не закончилась и тот же Макаров, как стоячих, обогнал защитников Урала и отпасовал Тюкавину - «дзынь» сказала перекладина после удара пяткой.

Урал попытался контролировать мяч, перешёл на нашу половину поля, но максимум на что их хватило это на два навеса во владения Антона Шунина. Мы быстро вернули мяч под свой контроль, а ещё через несколько минут команды отправились на питьевой перерыв. После паузы игра немного выровнялась, но гости не просто выглядели, а были действительно быстрее во всех компонентах игры, кроме одного — лидер Урала Эрик Бикфалви за одну минуту получил два предупреждения и был удалён с поля. При этом, первую карточку можно было и не давать — я не считаю, что он акцентировано наносил удар локтем в лицо. С другой стороны, у Эрика уже было устное предупреждение за опасную игру против Моро. Так что, никаких вопросов по удалению Бикфалви не должно быть. В этот момент Урал даже стало жалко… Столько несчастий свалилось на команду, а тут ещё и самоудалился на две игры «лидер». Хотя, может это был такой хитрый ход и, помня способность Динамо упускать игры в большинстве, Эрик хотел мотивировать свои товарищей? Что ж, ход не сработал и Динамо продолжало контролировать игру.

Во время написания мной статьи прошёл слух, что Динамо якобы договорилось о нападающем и опорнике, и если в нападении Тюкавин делает свою работу, то Моро — ужасен. Так например, вместо того, чтобы предложить себя Захаряну и сыграть с ним в стеночку или сместится ближе к Тюкавину, чтобы создать численное преимущество, он пятится назад, перекрывая Макарова. Это надоедает Денису и он сам смещается к Тюкавину.

А что это за обработка мяча минутой позже??? Не удивительно, что в следующий раз Шиманьски решил сразу сыграть на Варелу минуя Моро.

Урал в очередной раз пытается наладить свою игру и даже контролирует мяч на правом фланге, где Макаров не всегда успевает отработать в обороне. Это можно объяснить не только тем, что Денис пока действительно слабоват в обороне, но и тем, что он, как и Захарян, частенько смещался в центр со своего фланга. Видимо, он просто не успевал вернуться после очередной атаки.

Очередной «шедевральный» пас Моро. Интересно, кто из выделенных мною игроков Урала помешал Николе просто остановить мяч, осмотреться и отдать нормальную передачу?! Получив мяч в подарок Урал даже провёл атаку на наши ворота, но видимо хозяева позабыли, что в их составе больше нет Погребняка, который мог бы откликнуться на навес в штрафную.

Концовка первого тайма прошла под контролем Динамо, проведшего пару затяжных атак и подавшего несколько угловых. В одной из таких атак я отмечу ещё один хороший пас Захаряна и снова из центра. Также обратите внимание на позицию Шиманьски. Себа не сместился на правый фланг вместо Макарова. Возможно Динамо не хотело атаковать большими силами, подстраховывая себя на случай контратаки Урала. Перерыв.

 

Второй тайм. Если Динамо в перерыве не сделало ни одной замены, то Урал вышел с новым нападающим Михаилом Агеевым вместо никак не проявившего себя Панюкова. Продолжив свою игру, мы могли уже на первых минутах удвоить счёт, но Арсен Адамов вынес мяч с ленточки после удара Тюкавина. Конечно же в этом моменте нельзя не отметить, не буду скромничать, гениальный пас Арсена Захаряна.

Опасный момент у своих ворот немного разбудил уральцев, они даже слегка попрессинговали нас на нашей половине, но в ответ получили ещё один опасный момент у своих ворот. Захарян показывает как надо делать пасы шведой и выводит на отличную ударную позицию Шиманьски. Увы, Себа попадает точно в спину защитнику.

После неточного удара Захаряна издали, Урал перешёл на нашу половину поля и даже заработал угловой, после того, как был обыгран Лаксальт. Динамо отвечает потенциальной атакой, но почему-то Фомин, пробежавший пол поля, не решился на удар, а отпасовал в борьбу на Тюкавина. Даниил, ведь у тебя же тоже есть хороший дальний удар. Можно было пробить не на силу, а на технику, перекинув вратаря.

На 58 минуте мы разыграли одну из самых красивых комбинаций: Фомин — Макаров — Тюкавин — Макаров, но Денис, вместо мгновенного удара в касание, сначала остановил мяч, затем уложил защитника, а вот удар с левой уже точным не получился. Он только недавно присоединился к Динамо, но сыграл так, как часто играют наши «ветераны»: не пробил вовремя, а затем неточно.

Через две минуты Моро предоставил возможность отличиться вратарю Урала, точно, но не сильно пробив в угол ворот. Игра так и проходила по такой схеме — Урал крайне редко доходил до ворот Шунина, мы же набегали на ворота Ландакова, заканчивая атаку или ударом в створ или в сторону ворот. Или вообще как на 65 минуте — точно в перекладину пробил издали Фомин:

Во время второй питьевой паузы Шварц меняет Макарова на Скопинцева, а Шалимов Железнова на Максименко. В этот раз мини-перерыв пошёл нам на пользу. Вначале мы нанесли два подряд удара, пусть и заблокированные защитниками, а затем Ландаков совершает сейв тура, переведя сильный и точный удар Ордеца в перекладину.

Динамо закрепилось на половине Урала и чтобы освежить атаку тренерский штаб выпускает Грулёва вместо Тюкавина. Шалимов же освежает свой правый фланг: Рамазан Гаджимурадов вместо Андрея Егорычева. Тут же мы убегаем в контратаку после перехвата Моро, но Скопинцеву удалось заработать только угловой. А теперь очередная ложка дёгтя от Моро — пас в никуда… Ладно пас, но после этого обреза, вышедший на замену Гаджимурадов разгонял редкую атаку Урала, которая стоила Скопинцеву жёлтой карточки.

Через семь минут Дмитрий подстраховывает Лаксальта, обыгранного Гаджимурадовым, переведя мяч на угловой, который не принёс никаких дивидендов Уралу. А вот Динамо снова убежало в опасную контратаку, но к сожалению подуставший Захарян не смог точно отпасовать или на Грулёва или на Скопинцева. Был ещё и вариант перекинуть мяч на Шиманьски.

Очередная возможность увеличить счёт была после углового, который был домашней заготовкой: подача на ближнюю штангу, подправление мяча на дальнюю, где должен был замыкать Скопинцев, но Дмитрий не смог нормально дотянуться до мяча. Урал ответил редкими ударами по воротам Шунина, но и они не дошли до капитана — шла 89 минута, а у Урала ноль ударов в створ… Ну а под конец матча я отмечу редкую замену Захаряна и подкат Грулёва. Есть победа Динамо, выводящяя нас на первое место после пяти туров!

Выводы. Позитивные выводы писать не будут, они и так очевидны — Динамо сыграло в свою игру и даже иногда успешно комбинировало у штрафной Урала. Но я не скажу, что мы сыграли в свою силу, ведь Урал практически не сопротивлялся. В редких случаях екатеринбуржцы напрягали наш левый флаг, но всегда кто-то подстраховывал Лаксальта. Эта игра стала первой, когда поставленный слева Захарян сыграл хорошо, но очень часто смещаясь в центр, возможно намекая тренерам «смотрите, мне тут лучше». Туда же часто смещался и Макаров, который всё ещё осваивается в Динамо. Моро в очередной раз показал как не надо играть и меня удивляет, что это происходит от игры к игре. Неужели большой клубный аналитический отдел этого не видит? Если кто-то из наших игроков не был так заметен, например Шиманьски или Варела, то этого просто не требовалось.

Самый главный вывод из этой игры — мы забили всего один гол явному аутсайдеру лиги после его ошибки. Да, мы создали несколько хороших моментов, обстучали каркас ворот, но если мы хотим стать чемпионами, то таких соперников, как нынешний Урал, мы должны громить. Если бы Урал не ошибся, не подарил нам мяч, то матч мог так и закончиться 0:0. Будем надеяться, что реализация моментов в следующем матче против Локомотива будет гораздо лучше, а игра некоторых игроков станет надёжнее. А пока — любуемся турнирной таблицей:

25 августа 2021 , 23:29
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

27 августа , 13:55
Хорошо отношусь к Анахайму, но в футбольной аналитике он или страдает предвзятостью или слишком буквально понимает футбол - бывают такие типы в жизни. Шварц сам говорит что играйте вперед, рискуйте больше и тд, что за ошибки не будет ругать. Все тренеры разные - у кого-то мяч катать будут и не брать на себя ответственность и тд. Это все надо учитывать.
27 августа , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошо отношусь к Анахайму, но в футбольной аналитике он или страдает предвзятостью или слишком буквально понимает футбол - бывают такие типы в жизни. Шварц сам говорит что играйте вперед, рискуйте больше и тд, что за ошибки не будет ругать. Все тренеры разные - у кого-то мяч катать будут и не брать на себя ответственность и тд. Это все надо учитывать.
Что я не учёл в "пасах Моро сопернику"? Я так понимаю, речь снова о нём? Если нет, то в чём?

И ещё, я не футбольный аналитик, и пишу что я увидел как болельщик. Я не просто так написал предисловие - кто видит то, чего я не заметил, или не считаю чем-то особенным.
27 августа , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Хорошо отношусь к Анахайму, но в футбольной аналитике он или страдает предвзятостью или слишком буквально понимает футбол - бывают такие типы в жизни. Шварц сам говорит что играйте вперед, рискуйте больше и тд, что за ошибки не будет ругать. Все тренеры разные - у кого-то мяч катать будут и не брать на себя ответственность и тд. Это все надо учитывать.
27 августа , 01:12
1
TheAnahaym Лично для тебя.
https://clck.ru/X6aNW
27 августа , 01:20
в ответ на комментарий пользователя
TheAnahaym Лично для тебя.
https://clck.ru/X6aNW
Спасибо, давно не слышал эту песню 👍
27 августа , 01:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо, давно не слышал эту песню 👍
27 августа , 07:28
в ответ на комментарий пользователя
Нет, эту ни разу
26 августа , 23:58
2
TheAnahaym
Почему вы не признаёте критику своих жалких опусов? Вы всегда выхватываете только ежесекундный эпизод! Создаётся впечатление, что вам указывают на того игрока, которого надо унизить. ВЫ справляетесь на отлично, обсирая игрока, т.е., вам даже указывают, как написАть! Можете уже сейчас сделать анонс на игру с лохомотами, кто следующий будет "я так вижу".
Хочу вам заметить, что МОРО, не опорник, ну ни как.
Прочитал, вашу белиберду про МОРО, да посмотрите внимательно.
Естественно, вы всё принимаете в штыки, когда , что то мнение не совпадает с вашим. Вы арогантны, как и все неудачники.
Извините за резкость, но наболело от вашей всёзнайкости.
27 августа , 00:08
в ответ на комментарий пользователя
TheAnahaym
Почему вы не признаёте критику своих жалких опусов? Вы всегда выхватываете только ежесекундный эпизод! Создаётся впечатление, что вам указывают на того игрока, которого надо унизить. ВЫ справляетесь на отлично, обсирая игрока, т.е., вам даже указывают, как написАть! Можете уже сейчас сделать анонс на игру с лохомотами, кто следующий будет "я так вижу".
Хочу вам заметить, что МОРО, не опорник, ну ни как.
Прочитал, вашу белиберду про МОРО, да посмотрите внимательно.
Естественно, вы всё принимаете в штыки, когда , что то мнение не совпадает с вашим. Вы арогантны, как и все неудачники.
Извините за резкость, но наболело от вашей всёзнайкости.
Тот же вопрос: т.е. вы его передачи соперникам в упор не видите?
27 августа , 00:21
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Тот же вопрос: т.е. вы его передачи соперникам в упор не видите?
Я специально сегодня не писАл, около двух часов после последнего поста. А, ты, тут, как тут. БРАВО!!!!
Если честно, НЕ ВИЖУ! Моро отиграл хороший матч. А, вот Захарян, опять, по вашему мнению, ну зачем Захарян отдавал Тюкавину, когда мог перебросить вратаря или лупануть. Логика на грани фантастики. " Ну Захарян, так видел" или видите только вы?
Давай иди учится на лицензию "Б", точно потом читать вас буде может сносно. Хоть каноны игры будете понимать, а не выхватывать моменты секундные.
27 августа , 00:31
в ответ на комментарий пользователя
Я специально сегодня не писАл, около двух часов после последнего поста. А, ты, тут, как тут. БРАВО!!!!
Если честно, НЕ ВИЖУ! Моро отиграл хороший матч. А, вот Захарян, опять, по вашему мнению, ну зачем Захарян отдавал Тюкавину, когда мог перебросить вратаря или лупануть. Логика на грани фантастики. " Ну Захарян, так видел" или видите только вы?
Давай иди учится на лицензию "Б", точно потом читать вас буде может сносно. Хоть каноны игры будете понимать, а не выхватывать моменты секундные.
Ну раз ты не видишь очевидного или не веришь своим глазам - разговор окончен.
27 августа , 00:46
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну раз ты не видишь очевидного или не веришь своим глазам - разговор окончен.
Так хорошо разговаривали.
Ну докажите мне, что моё мнение неправильное. Так разговор не очём, с вашей стороны. Вы же, АНАЛИТЕГ с большой буквы, я правильно вас понимаю? Чего играть в обиженку, если я с вами не согласился?
Давайте доказывайте, что вы правы! Разберём, что было до и после. Вы даёте свою конкретику, я свою.
Я верю свом глазам.
Почему вы пишете, что я не верю своим глазам? Как здорово, что вы моими глазами смотрите! Вы экстрасенс? Или Всевышний, что всё знаете, смотрите гпазами других людей?
Я боюсь вашей ароганции. Даже боюсь вас спросить, что я увижу в игре с лохомотами. Но вы же сейчас раскажите, О Всевышний наш!
26 августа , 22:04
Tsar
4
По поводу Моро уже даже не смешно, понятно, что"я художник, я так вижу", ясно, что "Качественный, добротный матч. Моро отдал сегодня 4 ключевые передачи (больше только у Захаряна), сделал много конструктивных передач в построении и сам имел момент для взятия ворот, когда пробил издалека с левой." - мнение по версии автора не отражающее реальность, но тренер сборной Хорватии-то, уверен, по-лучше многих здесь разбирается в футболе и если он его вызвал значит что-то видит. Вспоминается как автор после одной из игр прошлогоднего чемпионата обвинил Моро в трёх пропущенных голах, хотя того и рядом не было. По дискутировали тогда, помнится, на одном, широко известном, в узких кругах, сайте. Все это, слегка, напоминает наезды здесь на Шунина, виноват или не виноват, но виноват все равно.
26 августа , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Tsar
По поводу Моро уже даже не смешно, понятно, что"я художник, я так вижу", ясно, что "Качественный, добротный матч. Моро отдал сегодня 4 ключевые передачи (больше только у Захаряна), сделал много конструктивных передач в построении и сам имел момент для взятия ворот, когда пробил издалека с левой." - мнение по версии автора не отражающее реальность, но тренер сборной Хорватии-то, уверен, по-лучше многих здесь разбирается в футболе и если он его вызвал значит что-то видит. Вспоминается как автор после одной из игр прошлогоднего чемпионата обвинил Моро в трёх пропущенных голах, хотя того и рядом не было. По дискутировали тогда, помнится, на одном, широко известном, в узких кругах, сайте. Все это, слегка, напоминает наезды здесь на Шунина, виноват или не виноват, но виноват все равно.
т.е. вы эти передачи соперникам в упор не видите?

Правильно, были голы, потому что его рядом НЕ было, а должен был там быть!
26 августа , 22:39
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
т.е. вы эти передачи соперникам в упор не видите?

Правильно, были голы, потому что его рядом НЕ было, а должен был там быть!
Я согласен с мнением, что Моро старается не играть назад или поперек, в любой ситуации стремится сыграть остро вперёд и естественно в таких ситуациях случаются ошибки (в прошедшей игре лично я их не отслеживал, ничего не могу сказать) в футболе были есть и будут ошибки, если бы никто не ошибался, то и голов бы не забивались. Я хочу сказать, что в отношении Моро, попахивает предвзятостью.
З.Ы. По поводу той игры спорить бессмысленно, каждый остался при своем.
26 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Я согласен с мнением, что Моро старается не играть назад или поперек, в любой ситуации стремится сыграть остро вперёд и естественно в таких ситуациях случаются ошибки (в прошедшей игре лично я их не отслеживал, ничего не могу сказать) в футболе были есть и будут ошибки, если бы никто не ошибался, то и голов бы не забивались. Я хочу сказать, что в отношении Моро, попахивает предвзятостью.
З.Ы. По поводу той игры спорить бессмысленно, каждый остался при своем.
Предвзятость? Я повторю вопрос: т.е. вы эти передачи соперникам в упор не видите?
26 августа , 22:45
Tsar
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Предвзятость? Я повторю вопрос: т.е. вы эти передачи соперникам в упор не видите?
Если вы их хорошо видите, почему тогда не видите 4-ре ключевые передачи Моро? Это и называется предвзятость или говорить и о том и о том или не педалировать этот вопрос вообще.
26 августа , 23:25
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Если вы их хорошо видите, почему тогда не видите 4-ре ключевые передачи Моро? Это и называется предвзятость или говорить и о том и о том или не педалировать этот вопрос вообще.
в третий раз повторяю вопрос: т.е. вы эти передачи соперникам в упор не видите?

Если Моро делает хорошую передачу или полезно играет - я отмечаю это. Вот примеры передач Моро:
https://clck.ru/X6YtC
https://clck.ru/X6Ytk
читайте внимательнее.
26 августа , 19:19
Громить соперников ( подобных Уралу ) , играющих с 30-й минуты вдесятером , возможно , и необязательно , но доводить игру спокойно до ее окончания , то есть имея , хотя бы , + 2 мяча преимущества - нужно уметь. В противном случае вполне вероятна глупейшая и обиднейшая потеря важнейших очков.
В прошлом сезоне , например ,только благоДаря Шунину не упустили побеДу , имея аж на ДВА игрока больше , чем у Тамбова. В Саранске играли.
Так что , момент настораживающий. Без инстинкта "команды - хищника , пожирающего слабого" занять высокое место буДет весьма проблематично. СВОИ очки нужно забирать всегДа.
26 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Громить соперников ( подобных Уралу ) , играющих с 30-й минуты вдесятером , возможно , и необязательно , но доводить игру спокойно до ее окончания , то есть имея , хотя бы , + 2 мяча преимущества - нужно уметь. В противном случае вполне вероятна глупейшая и обиднейшая потеря важнейших очков.
В прошлом сезоне , например ,только благоДаря Шунину не упустили побеДу , имея аж на ДВА игрока больше , чем у Тамбова. В Саранске играли.
Так что , момент настораживающий. Без инстинкта "команды - хищника , пожирающего слабого" занять высокое место буДет весьма проблематично. СВОИ очки нужно забирать всегДа.
"спокойно" было в Уфе, поэтому лучше побеждать с уверенным счётом, но не расслабляясь
Увы, Шунин не всегда может выручить. Посмотрим как с Локо, но может выйти Лещук - на фарт.
26 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"спокойно" было в Уфе, поэтому лучше побеждать с уверенным счётом, но не расслабляясь
Увы, Шунин не всегда может выручить. Посмотрим как с Локо, но может выйти Лещук - на фарт.
2-0 - вполне уверенный и спокойный счет , если не щелкать клювом еще за 10-20 минут до финального свистка.
По 4 и 5 - ноль - обыгрывать команды РПЛ у нынешнего ФК ДМ буДет получаться далеко не всегДа , нет того качества состава , какой был , например , у Силкина и Черчесова.
Не наДо оДин пример с Уфой возводить в систему того , что два мяча - преимущество небольшое. Вполне комфортное , играть нужно до финального свистка , вот , и все ; не буДу повторяться.
Если кому-то мало , то против 4-0 или 5-1 - я ничего против не имею. Только , виДит око , да , зуб не ймет.(с)...)
26 августа , 20:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
2-0 - вполне уверенный и спокойный счет , если не щелкать клювом еще за 10-20 минут до финального свистка.
По 4 и 5 - ноль - обыгрывать команды РПЛ у нынешнего ФК ДМ буДет получаться далеко не всегДа , нет того качества состава , какой был , например , у Силкина и Черчесова.
Не наДо оДин пример с Уфой возводить в систему того , что два мяча - преимущество небольшое. Вполне комфортное , играть нужно до финального свистка , вот , и все ; не буДу повторяться.
Если кому-то мало , то против 4-0 или 5-1 - я ничего против не имею. Только , виДит око , да , зуб не ймет.(с)...)
я бы не сказал, что щёлкали клювом. где-то реально не везло. Но вот что не понравилось, то что доходили до штрафной и останавливались.
Не соглашусь по составу, по нынешним меркам у нас очень приличный состав. Да, нет крупных звёзд, опыта, но есть задор и голод до побед.
26 августа , 18:24
Бедный Моро) Надеюсь, он не умеет читать по-русски) А если серьёзно(ну почти серьёзно) - при нуле пропущенных разбирать созидательные пасы шестёрки, похоже как дое...ся до столба) Да, и вызвало столбняк ожидание Александра смены Шварцем победного состава на матч с Уралом. Позвольте поинтересоваться - а кого Вы ожидали в стартовом составе и почему? Точнее, кого надо было выкинуть из старта?
26 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Бедный Моро) Надеюсь, он не умеет читать по-русски) А если серьёзно(ну почти серьёзно) - при нуле пропущенных разбирать созидательные пасы шестёрки, похоже как дое...ся до столба) Да, и вызвало столбняк ожидание Александра смены Шварцем победного состава на матч с Уралом. Позвольте поинтересоваться - а кого Вы ожидали в стартовом составе и почему? Точнее, кого надо было выкинуть из старта?
О заменах я написал в предыдущей статье. Посмотрите выводы.
И почему вы (все) воспринимаете замену как "выкинуть"? Нормальная ротация или кому-то надо отдохнуть

Моро подарил мяч сопернику три раза. Когда нам соперник подарил мяч мы забили гол. А если бы после потерь Николы нам забили? Трижды?

И не надо рассматривать его пасы сквозь призму результата. Не надо прощать ошибки, потому что соперник нас не простит
26 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О заменах я написал в предыдущей статье. Посмотрите выводы.
И почему вы (все) воспринимаете замену как "выкинуть"? Нормальная ротация или кому-то надо отдохнуть

Моро подарил мяч сопернику три раза. Когда нам соперник подарил мяч мы забили гол. А если бы после потерь Николы нам забили? Трижды?

И не надо рассматривать его пасы сквозь призму результата. Не надо прощать ошибки, потому что соперник нас не простит
Да ладно) Неудачный пас возле штрафной Урала при позиционной атаке Вы сравниваете с обрезом Урала, приведшему к голу? Такие "обрезы" обычное, даже неизбежное дело, и подчищают их легко - зачастую ценой жёлтой карточки.
26 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да ладно) Неудачный пас возле штрафной Урала при позиционной атаке Вы сравниваете с обрезом Урала, приведшему к голу? Такие "обрезы" обычное, даже неизбежное дело, и подчищают их легко - зачастую ценой жёлтой карточки.
Ладно, больше не буду спорить. Спасибо за Ваш труд. Но обратите внимание, что Ваши выводы поддерживаются далеко не всеми. Например, мой пост по сути совпадает с постом Саши (kurilka). А он неплохо разбирается в футболе, в частности имеет 1 категорию судьи))) Это так, к слову))
26 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Да ладно) Неудачный пас возле штрафной Урала при позиционной атаке Вы сравниваете с обрезом Урала, приведшему к голу? Такие "обрезы" обычное, даже неизбежное дело, и подчищают их легко - зачастую ценой жёлтой карточки.
не сравниваю, а привожу пример результата потери мяча. После третей потери Урал начал атаку, в которой Скопинцев получил ЖК
Это мои выводы, я не аналитик fcdin, чтобы их навязывать
26 августа , 14:15
Да, за Моро опасно. Медленный, будут накрывать, а зная что у Локо не мешок, а тренер, то думаю так и будут действовать. Искать слабые зоны в зоне Моро+Бальбуэна на данный конкретный момент.

Шварцу передайте мой анализ, а в глазах прочитал в последнем вью, что ждет )))
26 августа , 14:46
в ответ на комментарий пользователя panok
Да, за Моро опасно. Медленный, будут накрывать, а зная что у Локо не мешок, а тренер, то думаю так и будут действовать. Искать слабые зоны в зоне Моро+Бальбуэна на данный конкретный момент.

Шварцу передайте мой анализ, а в глазах прочитал в последнем вью, что ждет )))
Слабые места есть у всех, но на Локо настрой будет другой. Надеюсь, наши помнят начало с ЦСКА и не повторят его.
26 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Слабые места есть у всех, но на Локо настрой будет другой. Надеюсь, наши помнят начало с ЦСКА и не повторят его.
Локо не буде так играть, как ЦСКА играл в первые 20 минут. Они нас будут заманивать.
26 августа , 13:41
Урал не сам ошибся, а Мы вынудили его ошибиться, прессинг(контрпрессинг) был постоянный, и довольно активный, и гол был трудовой, прям виден был мандраж защя урала при ошибке. Жаль конечно что не забили ещё и ещё...
Моро тоже в свою силу сыграл, передачами обостряющими он никогда не балует, в остальном норм, ещё бы ударов(благо он их иногда показывает, и удар у него есть)вторым темпом от него дождаться и вообще хорошо будет ...
26 августа , 13:43
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Урал не сам ошибся, а Мы вынудили его ошибиться, прессинг(контрпрессинг) был постоянный, и довольно активный, и гол был трудовой, прям виден был мандраж защя урала при ошибке. Жаль конечно что не забили ещё и ещё...
Моро тоже в свою силу сыграл, передачами обостряющими он никогда не балует, в остальном норм, ещё бы ударов(благо он их иногда показывает, и удар у него есть)вторым темпом от него дождаться и вообще хорошо будет ...
Очень даже сам. В данной ситуации соперника никто не прессинговал, он мог просто остановить мяч, например грудью, и сыграть надёжнее.
Моро может и должен играть лучше.
26 августа , 14:18
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень даже сам. В данной ситуации соперника никто не прессинговал, он мог просто остановить мяч, например грудью, и сыграть надёжнее.
Моро может и должен играть лучше.
А остальные что-ли не должны играть лучше?)) Вот тебя переклинило на Моро)
26 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя calcio
А остальные что-ли не должны играть лучше?)) Вот тебя переклинило на Моро)
Купи себе букварь 📚 что-ли. И тогда ты сможешь прочитать и понять, что мой ответ про Моро был на вопрос о Моро 🤦‍♂️
26 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Очень даже сам. В данной ситуации соперника никто не прессинговал, он мог просто остановить мяч, например грудью, и сыграть надёжнее.
Моро может и должен играть лучше.
В момент ошибки не прессинговал, но я же говорю что виден был, прям физически ощущался мандраж - поэтому и сыграл он так нелепо... Благодаря тому что мы их просто замучали прессингом(контрпресингом).
26 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В момент ошибки не прессинговал, но я же говорю что виден был, прям физически ощущался мандраж - поэтому и сыграл он так нелепо... Благодаря тому что мы их просто замучали прессингом(контрпресингом).
У меня другое мнение: соперник подарил нам мяч
26 августа , 17:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
У меня другое мнение: соперник подарил нам мяч
Подарил? На день рождения, на 299 матч Шунина, или у игроков Урала встреча с Динамо особый праздник и нужно делать подарки? Почему подарил, за что? Почему другие не подарили?
26 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Подарил? На день рождения, на 299 матч Шунина, или у игроков Урала встреча с Динамо особый праздник и нужно делать подарки? Почему подарил, за что? Почему другие не подарили?
А почему подарок должен быть за что-то? Мяч просто нам отдали\подарили по ошибке, называйте как угодно, но это в первую ошибка игрока Урала.
Если Вы не понимаете слово "подарить" в нашем контексте - я не буду его объяснять. Извините.
26 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А почему подарок должен быть за что-то? Мяч просто нам отдали\подарили по ошибке, называйте как угодно, но это в первую ошибка игрока Урала.
Если Вы не понимаете слово "подарить" в нашем контексте - я не буду его объяснять. Извините.
Я лишь спросил почему он ошибся по Вашему мнению? По моему мнению - Наши их просто "загоняли". А Вы ответили что подарил, т.е. ошибся потому что ошибся... Мда, ничего так аналитика.

И да, извиняю, можете не объяснять.
26 августа , 18:08
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я лишь спросил почему он ошибся по Вашему мнению? По моему мнению - Наши их просто "загоняли". А Вы ответили что подарил, т.е. ошибся потому что ошибся... Мда, ничего так аналитика.

И да, извиняю, можете не объяснять.
Он ошибся потому сыграл плохо - что не понятного?
26 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он ошибся потому сыграл плохо - что не понятного?
Узбакойтесь. Мне всё понятно.
26 августа , 19:45
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Узбакойтесь. Мне всё понятно.
я заметил
26 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я заметил
Здесь всем всё понятно.
26 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Здесь всем всё понятно.
ну кому-то видимо было не всё понятно
26 августа , 13:00
В Екатеринбурге футбол давно деградирует. Когда-то в Свердловске было три команды: Динамо, ОДО (Окружной дом офицеров)и Уралмаш, который даже выступал в высшей лиге. Хорошая команда была у Динамо, при Г.К.Жукове и ОДО. Но теперь это непонятная частная сборная средних или возрастных игроков и обыгрывать ее можно с крупным счетом.
26 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Трофим
В Екатеринбурге футбол давно деградирует. Когда-то в Свердловске было три команды: Динамо, ОДО (Окружной дом офицеров)и Уралмаш, который даже выступал в высшей лиге. Хорошая команда была у Динамо, при Г.К.Жукове и ОДО. Но теперь это непонятная частная сборная средних или возрастных игроков и обыгрывать ее можно с крупным счетом.
Надеюсь, не повторится история Сатурна, Алании и Амкара
26 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Надеюсь, не повторится история Сатурна, Алании и Амкара
Екатеринбург - большой город, мог бы иметь две-три команды, и во всяком случае одну сильную, не идущую на последнем месте. Но тот же порок, что в СПб - Зенит никого не пускает, что свидетельствует о провинциальности города, несмотря на безумное строительство.
26 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Екатеринбург - большой город, мог бы иметь две-три команды, и во всяком случае одну сильную, не идущую на последнем месте. Но тот же порок, что в СПб - Зенит никого не пускает, что свидетельствует о провинциальности города, несмотря на безумное строительство.
Я однажды был в Екатеринбурге. На обратном пути заезжал к друзьям после игры ФНЛ в Тюмени. Бегал в Екате, по набережной, там стоит здание в большой вывеской "Динамо" 💪
26 августа , 12:51
wizard
1
Спасибо за разбор.
В целом из него логично было бы играть с Фоминым-Шимановски-Захаряном в центре, и со Скопинцевым (Н’жи) слева.
26 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя wizard
Спасибо за разбор.
В целом из него логично было бы играть с Фоминым-Шимановски-Захаряном в центре, и со Скопинцевым (Н’жи) слева.
Да, я также думаю.
26 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я также думаю.
В этом случае, это обьясняет почему мы хотим купить опорника.
С другой стороны не понимаю, почему не ищим вратаря и не даём шанс Лещуку.
https://clck.ru/X5V44 Вот абсолютно разумное интервью Кафанова по вратарям, в том числе и по Шунину есть.
Основной смысл в том, что нам нужен прежде всего ментально другой вратарь в воротах.
26 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя wizard
В этом случае, это обьясняет почему мы хотим купить опорника.
С другой стороны не понимаю, почему не ищим вратаря и не даём шанс Лещуку.
https://clck.ru/X5V44 Вот абсолютно разумное интервью Кафанова по вратарям, в том числе и по Шунину есть.
Основной смысл в том, что нам нужен прежде всего ментально другой вратарь в воротах.
Я думаю по тому, что вера в Шунина у тренера ещё есть, плюс его статус в Динамо
26 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я думаю по тому, что вера в Шунина у тренера ещё есть, плюс его статус в Динамо
На мой взгляд Шунин провёл на хорошем уровне в Динамо 2 сезона, в остальных были ошибки, плюс ментальность и уверенность у него не та.
Поэтому, как раз думаю что нам вратарь нужен.
26 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
На мой взгляд Шунин провёл на хорошем уровне в Динамо 2 сезона, в остальных были ошибки, плюс ментальность и уверенность у него не та.
Поэтому, как раз думаю что нам вратарь нужен.
Да, нам нужен другой вратарь, но его нет, поэтому будем надеяться, что станем чемпионами с Шуниным
26 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, нам нужен другой вратарь, но его нет, поэтому будем надеяться, что станем чемпионами с Шуниным
К сожалению ошибки вратаря, как правило некому исправить, поэтому позиция вратаря она для нас более критичная. Как пример матч с Ахметом.
26 августа , 12:48
Может быть стоит в конце статьи давать какие-то свои субъективные оценки игрокам, может быть с кратеньким пояснением?
26 августа , 12:49
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Может быть стоит в конце статьи давать какие-то свои субъективные оценки игрокам, может быть с кратеньким пояснением?
Для этого надо игру два раза пересматривать, отмечать все-все действия. Но я попробую.
26 августа , 12:15
koka
1
Осталось впечатление, что стояла задача докопаться до конкретного игрока. Я виноват, попросил как-то за Нико с Костей внимательнее смотреть в силу слухов. В принципе, такие ошибки совершает любой игрок любой команды в любом матче. Если под микроскопом рассматривать. И смотреть только с одной стороны...
В общем и целом у Нико оценка выше средней:)
https://clck.ru/E54kq

В любом случае - спасибо за труд!
26 августа , 12:48
в ответ на комментарий пользователя koka
Осталось впечатление, что стояла задача докопаться до конкретного игрока. Я виноват, попросил как-то за Нико с Костей внимательнее смотреть в силу слухов. В принципе, такие ошибки совершает любой игрок любой команды в любом матче. Если под микроскопом рассматривать. И смотреть только с одной стороны...
В общем и целом у Нико оценка выше средней:)
https://clck.ru/E54kq

В любом случае - спасибо за труд!
Задача - разобрать всё, что можно. Сделал ошибку - попал в разбор. Например, аналитик с fcdin в статье про оценки игрокам заявил, что у Бальбуэна не было обрезов - но в разборе он минимум один. Такая же и про Моро - "прессинг стал с ним умнее", а на деле мы видим он ошибается в простых вещах.
26 августа , 13:00
koka
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Задача - разобрать всё, что можно. Сделал ошибку - попал в разбор. Например, аналитик с fcdin в статье про оценки игрокам заявил, что у Бальбуэна не было обрезов - но в разборе он минимум один. Такая же и про Моро - "прессинг стал с ним умнее", а на деле мы видим он ошибается в простых вещах.
Понимаю и принимаю. Ошибки действительно есть и непонятные. Просто сказал про ощущение, что Нико только и делал, что косячил направо да налево.
Впрочем это про умницу Арсена легко говорить. Надо и про "падения", иначе не взлетим
Таков путь:) (прикольный сериал оказался)
26 августа , 13:41
в ответ на комментарий пользователя koka
Понимаю и принимаю. Ошибки действительно есть и непонятные. Просто сказал про ощущение, что Нико только и делал, что косячил направо да налево.
Впрочем это про умницу Арсена легко говорить. Надо и про "падения", иначе не взлетим
Таков путь:) (прикольный сериал оказался)
🤜🤛 Таков путь 🤖
26 августа , 11:41
Не знаю, что ещё может показать игра с "Локомотивом" после встреч с "Ахматом" и "Уралом". Была простая, но рабочая схема: на флангах шустрили Лесовой и Захарян, время от времени накидывая на центр, где нападение пыталось что-то изобразить в меру своих талантов. Сейчас нет даже этого...
26 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Не знаю, что ещё может показать игра с "Локомотивом" после встреч с "Ахматом" и "Уралом". Была простая, но рабочая схема: на флангах шустрили Лесовой и Захарян, время от времени накидывая на центр, где нападение пыталось что-то изобразить в меру своих талантов. Сейчас нет даже этого...
Сейчас Макаров и Захарян проходят в центр и распасовывают на нападение.
26 августа , 10:11
Именно в этой игре Моро сыграл прилично. Как и Фомин. По крайней в мере, в своих защитных фунцкиях. А так да, опорка у нас самое слабое звено на сегодняшний день. Забивать есть кому и без "топового напа".
26 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Именно в этой игре Моро сыграл прилично. Как и Фомин. По крайней в мере, в своих защитных фунцкиях. А так да, опорка у нас самое слабое звено на сегодняшний день. Забивать есть кому и без "топового напа".
Конечно в защитных функциях многие сыграли прилично, ведь Урал практически не атаковал. А у Моро были игры и намного приличнее.
26 августа , 09:23
Интересный разбор, как всегда. И как всегда вычленен один виноватый. Ну как бы совет - не перебарщивайте с преиенциозностью)) Моро досталось, и не без оснований. На мой взгляд, проблема в том, что он скорее "восьмерка"(как собственно и Фомин, который никогда опорника не играл, но которого почему то болельщики считают опорником), чем "шестерка". Не его место просто. Читаю всегда с интересом и удовольствием. Автору конечно творческих успехов. Отшлифовывать свое мастерство) П.С. Вот эта цитата для затравки? : "...во время написания мной статьи прошёл слух, что Динамо якобы договорилось о нападающем и опорнике..(с)". Чего то я такого слуха на просторах инета не видел. А я тщательно мониторю все слухи и новости, касаемые трансферов. И не только Динамо. Последний слух был про Оришича. Видимо пропустил.
26 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересный разбор, как всегда. И как всегда вычленен один виноватый. Ну как бы совет - не перебарщивайте с преиенциозностью)) Моро досталось, и не без оснований. На мой взгляд, проблема в том, что он скорее "восьмерка"(как собственно и Фомин, который никогда опорника не играл, но которого почему то болельщики считают опорником), чем "шестерка". Не его место просто. Читаю всегда с интересом и удовольствием. Автору конечно творческих успехов. Отшлифовывать свое мастерство) П.С. Вот эта цитата для затравки? : "...во время написания мной статьи прошёл слух, что Динамо якобы договорилось о нападающем и опорнике..(с)". Чего то я такого слуха на просторах инета не видел. А я тщательно мониторю все слухи и новости, касаемые трансферов. И не только Динамо. Последний слух был про Оришича. Видимо пропустил.
*претенциозностью
26 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересный разбор, как всегда. И как всегда вычленен один виноватый. Ну как бы совет - не перебарщивайте с преиенциозностью)) Моро досталось, и не без оснований. На мой взгляд, проблема в том, что он скорее "восьмерка"(как собственно и Фомин, который никогда опорника не играл, но которого почему то болельщики считают опорником), чем "шестерка". Не его место просто. Читаю всегда с интересом и удовольствием. Автору конечно творческих успехов. Отшлифовывать свое мастерство) П.С. Вот эта цитата для затравки? : "...во время написания мной статьи прошёл слух, что Динамо якобы договорилось о нападающем и опорнике..(с)". Чего то я такого слуха на просторах инета не видел. А я тщательно мониторю все слухи и новости, касаемые трансферов. И не только Динамо. Последний слух был про Оришича. Видимо пропустил.
Оршич же конечно. Мирослав. Из Динамо Загреб. Блин, дважды ошибся в тексте. Прошу прощения)
26 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Интересный разбор, как всегда. И как всегда вычленен один виноватый. Ну как бы совет - не перебарщивайте с преиенциозностью)) Моро досталось, и не без оснований. На мой взгляд, проблема в том, что он скорее "восьмерка"(как собственно и Фомин, который никогда опорника не играл, но которого почему то болельщики считают опорником), чем "шестерка". Не его место просто. Читаю всегда с интересом и удовольствием. Автору конечно творческих успехов. Отшлифовывать свое мастерство) П.С. Вот эта цитата для затравки? : "...во время написания мной статьи прошёл слух, что Динамо якобы договорилось о нападающем и опорнике..(с)". Чего то я такого слуха на просторах инета не видел. А я тщательно мониторю все слухи и новости, касаемые трансферов. И не только Динамо. Последний слух был про Оришича. Видимо пропустил.
Я вот одного не понимаю, почему Вы решили "во всём виноват Моро"? Просто Вы не один так пишите, но... Он виноват лишь только в своих ошибках, не более. А поводу позиции - да, может быть. Поэтому или ждём нормального опорника или Моро будет играть луДше

По поводу слуха, или я такие называю вбросы, был пост в комментариях на fcdin с ссылкой на ютуб-трансляцию А. Боярского, где он это вроде как и сказал.
26 августа , 08:16
Сам уже который матч удивляюсь чем так восхитил Моро наших скаутов? Говорили - новый Модрич. Ну если так то он реально позорит своего звёздного соотечественника. Опорный полузащитник должен быть цепким, тактически грамотным, аккуратным в пасах. Ничего этого Никола не демонстрирует. От этого наши проблемы в защите - опорная зона практически отсутствует. Доминировать в центре поля с более менее равным соперником мы тоже не можем, опять же из за слабой опорной зоны. И развитие атаки через Моро идёт весьма сомнительно.
26 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Сам уже который матч удивляюсь чем так восхитил Моро наших скаутов? Говорили - новый Модрич. Ну если так то он реально позорит своего звёздного соотечественника. Опорный полузащитник должен быть цепким, тактически грамотным, аккуратным в пасах. Ничего этого Никола не демонстрирует. От этого наши проблемы в защите - опорная зона практически отсутствует. Доминировать в центре поля с более менее равным соперником мы тоже не можем, опять же из за слабой опорной зоны. И развитие атаки через Моро идёт весьма сомнительно.
Так как в Динамо сейчас есть изменения и на руководящих должностях, например Пивоваров, то могу предположить, что было задание пропиарить игрока. Такое уже было со Звенитом, когда они заявили, что они народная команда 🤣🤣🤣
26 августа , 02:44
Не много не согласен с резкостью оценки, но не заметить того, что Моро играет на мяче плохо невозможно. Хотя это считалось его как раз сильной стороной. Непонимаю, что с ним произошло.
26 августа , 06:26
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Не много не согласен с резкостью оценки, но не заметить того, что Моро играет на мяче плохо невозможно. Хотя это считалось его как раз сильной стороной. Непонимаю, что с ним произошло.
Или потеря концентрации или снизил требования к себе. Одну игру играет хорошо, две проваливает. А резко... Ну надоедает повторение одних и тех же ошибок.
26 августа , 01:07
"Автор" решил докапаться сначала до Бальбуэна,но это было непросто в таком безголевом для Урала матче) Тогда надо было найти другого виновного во всех "многочисленных бедах" Динамо в этой игре) Им оказался Моро) Как говорится, "Шал 89 минута"-цитата из текста автора) "Знаток...убивать надо таких знатоков") https://clck.ru/X4hwU
26 августа , 10:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Автор" решил докапаться сначала до Бальбуэна,но это было непросто в таком безголевом для Урала матче) Тогда надо было найти другого виновного во всех "многочисленных бедах" Динамо в этой игре) Им оказался Моро) Как говорится, "Шал 89 минута"-цитата из текста автора) "Знаток...убивать надо таких знатоков") https://clck.ru/X4hwU
Спасибо, что прочитал до конца. Жаль, что не всё понял 🤦‍♂️
26 августа , 00:19
Отличается. В частности, в оценке Моро или необходимости изменить состав после матча в Грозном. Но за разбор спасибо!
26 августа , 00:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Отличается. В частности, в оценке Моро или необходимости изменить состав после матча в Грозном. Но за разбор спасибо!
Т.е. те передачи, которые Моро отдавал сопернику - это нормально?
26 августа , 01:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Т.е. те передачи, которые Моро отдавал сопернику - это нормально?
Речь о неоправданно резкой оценке. В аналитическом, насколько я понимаю, материале - эмоции излишни. В репортаже или заметке - другое дело.
26 августа , 06:29
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Речь о неоправданно резкой оценке. В аналитическом, насколько я понимаю, материале - эмоции излишни. В репортаже или заметке - другое дело.
Статья не аналитика, а разбор. Прохожусь по мелочам и деталям игры.
Да резко, но только потому что это не в первый раз и начинает подбешивать. Ну правда, сколько можно?!
26 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Статья не аналитика, а разбор. Прохожусь по мелочам и деталям игры.
Да резко, но только потому что это не в первый раз и начинает подбешивать. Ну правда, сколько можно?!
Разбор игры - это и есть аналитика . Но надо сначала налить , а потом писать .
26 августа , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Разбор игры - это и есть аналитика . Но надо сначала налить , а потом писать .
Типа, а не налить ли ка? 🤣
Да, анализ игры этот разбор, но гораздо глубокий чем мой. Поэтому у меня не аналитика, а разбор 😁
26 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Типа, а не налить ли ка? 🤣
Да, анализ игры этот разбор, но гораздо глубокий чем мой. Поэтому у меня не аналитика, а разбор 😁
Не стоит огорчаться! Всегда и везде найдутся любители попенять, когда выходите в публичную сферу. Это нужно просто принять как данность, если берётесь за творчество. Работа Вами проделана большая, мысли своеобразные, но интересные. Спасибо за труд, ждём следующий "разбор"!
26 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Не стоит огорчаться! Всегда и везде найдутся любители попенять, когда выходите в публичную сферу. Это нужно просто принять как данность, если берётесь за творчество. Работа Вами проделана большая, мысли своеобразные, но интересные. Спасибо за труд, ждём следующий "разбор"!
Не огорчаюсь ) делаю это с удовольствием и с ним же отвечаю 👍 я же простой болельщик, а не аналитик.