26 августа , 10:29
Не видел, конечно, всего пакета предложений по реформированию росфутбола, но если опираться лишь на то, что горячо обсуждается в СМИ, то все больше складывается впечатление, что эти реформы готовил Остап Бендер. :) Ломаются копья по каким-то поверхностным вопросам вроде отменять/не отменять лимит или гладкий/не гладкий чемпионат должен быть. Напоминает "славные" девяностые, когда с подачи либеральных пропагандистов все точно также массово поверили в простые решения - вот введем свободный рынок и все сами собой станут миллионерами и заживем как в богатой и сытой Европе. :) Сейчас популярным стало приводить в пример Южную Корею. Ну так, погуглите тогда только одно слово - чеболь - и забудьте уже о свободном рынке и добром забугорном дяде, который осчастливит вас потоком зеленых бумажек. :) Так и здесь. Такое впечатление, что хотят показать бурную деятельность, не приложив никаких реальных усилий для реального улучшения качества росфутбола. Опять же, приводят часто в пример Бельгию и Данию. Ну так, погуглите реформы детско-юношеского футбола в этих странах и забудьте уже о лимитах и гладких/не гладких чемпионатах. :) Начинать нужно со всей системы детско-юношеского футбола и системы тренерских кадров, их обучения (вот куда, действительно, нужно приглашать иностранцев) и улучшения материального обеспечения. Но это требует больших усилий и огромных бабок, куда проще погонять туда/сюда лимит и структуру проведения чемпионата. :)
26 августа , 11:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не видел, конечно, всего пакета предложений по реформированию росфутбола, но если опираться лишь на то, что горячо обсуждается в СМИ, то все больше складывается впечатление, что эти реформы готовил Остап Бендер. :) Ломаются копья по каким-то поверхностным вопросам вроде отменять/не отменять лимит или гладкий/не гладкий чемпионат должен быть. Напоминает "славные" девяностые, когда с подачи либеральных пропагандистов все точно также массово поверили в простые решения - вот введем свободный рынок и все сами собой станут миллионерами и заживем как в богатой и сытой Европе. :) Сейчас популярным стало приводить в пример Южную Корею. Ну так, погуглите тогда только одно слово - чеболь - и забудьте уже о свободном рынке и добром забугорном дяде, который осчастливит вас потоком зеленых бумажек. :) Так и здесь. Такое впечатление, что хотят показать бурную деятельность, не приложив никаких реальных усилий для реального улучшения качества росфутбола. Опять же, приводят часто в пример Бельгию и Данию. Ну так, погуглите реформы детско-юношеского футбола в этих странах и забудьте уже о лимитах и гладких/не гладких чемпионатах. :) Начинать нужно со всей системы детско-юношеского футбола и системы тренерских кадров, их обучения (вот куда, действительно, нужно приглашать иностранцев) и улучшения материального обеспечения. Но это требует больших усилий и огромных бабок, куда проще погонять туда/сюда лимит и структуру проведения чемпионата. :)
Вопрос лимита поднят не потому, что РФС это захотелось. А потому что евро провалили и надо показать, что они что-то предпринимают. Чтобы с кормушки не поперли. Если бы сейчас не было лимита, то они сказали бы, вот видите, это все из-за засилья иностранцев. Им все равно, на чем пилить бабосы. Пилили на российских паспортистах, теперь будут на африканцах. Ничего от этого в лучшую сторону не поменяется. Потому что везде управляют чинуши, для которых любое дело - это обыкновенная кормушка. Пока в стране не поменяется система управления власти - ловить абсолютно нечего. Поэтому, предлагаю сосредоточиться на том позитиве, который есть у нас, благо, что это такая редкость. А всеми этими чиновничьими игрищами лучше не заморачиваться, один хрен, совета нашего там не спросят
26 августа , 11:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не видел, конечно, всего пакета предложений по реформированию росфутбола, но если опираться лишь на то, что горячо обсуждается в СМИ, то все больше складывается впечатление, что эти реформы готовил Остап Бендер. :) Ломаются копья по каким-то поверхностным вопросам вроде отменять/не отменять лимит или гладкий/не гладкий чемпионат должен быть. Напоминает "славные" девяностые, когда с подачи либеральных пропагандистов все точно также массово поверили в простые решения - вот введем свободный рынок и все сами собой станут миллионерами и заживем как в богатой и сытой Европе. :) Сейчас популярным стало приводить в пример Южную Корею. Ну так, погуглите тогда только одно слово - чеболь - и забудьте уже о свободном рынке и добром забугорном дяде, который осчастливит вас потоком зеленых бумажек. :) Так и здесь. Такое впечатление, что хотят показать бурную деятельность, не приложив никаких реальных усилий для реального улучшения качества росфутбола. Опять же, приводят часто в пример Бельгию и Данию. Ну так, погуглите реформы детско-юношеского футбола в этих странах и забудьте уже о лимитах и гладких/не гладких чемпионатах. :) Начинать нужно со всей системы детско-юношеского футбола и системы тренерских кадров, их обучения (вот куда, действительно, нужно приглашать иностранцев) и улучшения материального обеспечения. Но это требует больших усилий и огромных бабок, куда проще погонять туда/сюда лимит и структуру проведения чемпионата. :)
Тут важно под каким соусом это подается. Если под соусом "развития массового футбола в стране". то это мягко говоря лажа. А если под лозунгом "повышения уровня РПЛ и привлечения доп. зрителей на трибуны", то это может быть интересно. Но еще раз подчеркну -к развитию детского футбола это имеет очень отдаленное значение. поскольку никакими выплатами в какие-то фонды развития детского футбола эту проблему не решить., без целевого государственного финансирования (если это конечно нужно нашему государству). Но уровень лиги это поднять может.
А лимит обсуждают как самую "горячую" распиаренную тему, вырывая её из общей концепции.
26 августа , 11:13
в ответ на
комментарий пользователя
rybac57 Вопрос лимита поднят не потому, что РФС это захотелось. А потому что евро провалили и надо показать, что они что-то предпринимают. Чтобы с кормушки не поперли. Если бы сейчас не было лимита, то они сказали бы, вот видите, это все из-за засилья иностранцев. Им все равно, на чем пилить бабосы. Пилили на российских паспортистах, теперь будут на африканцах. Ничего от этого в лучшую сторону не поменяется. Потому что везде управляют чинуши, для которых любое дело - это обыкновенная кормушка. Пока в стране не поменяется система управления власти - ловить абсолютно нечего. Поэтому, предлагаю сосредоточиться на том позитиве, который есть у нас, благо, что это такая редкость. А всеми этими чиновничьими игрищами лучше не заморачиваться, один хрен, совета нашего там не спросят
Возможно "сверху" как раз и поступил сигнал, что пора что-то менять. Сам РФС врятли бы зашевелился.
26 августа , 11:19
в ответ на
комментарий пользователя
rybac57 Вопрос лимита поднят не потому, что РФС это захотелось. А потому что евро провалили и надо показать, что они что-то предпринимают. Чтобы с кормушки не поперли. Если бы сейчас не было лимита, то они сказали бы, вот видите, это все из-за засилья иностранцев. Им все равно, на чем пилить бабосы. Пилили на российских паспортистах, теперь будут на африканцах. Ничего от этого в лучшую сторону не поменяется. Потому что везде управляют чинуши, для которых любое дело - это обыкновенная кормушка. Пока в стране не поменяется система управления власти - ловить абсолютно нечего. Поэтому, предлагаю сосредоточиться на том позитиве, который есть у нас, благо, что это такая редкость. А всеми этими чиновничьими игрищами лучше не заморачиваться, один хрен, совета нашего там не спросят
Но вот, что интересно. Костин входит в "Путинскую систему власти". Однако, именно ВТБ показывает сейчас наиболее эффективный путь, по которому нужно идти в реформировании росфутбола. Я уже упомянул про Южную Корею. Но ведь именно чиновники стали там двигателями процесса реформ, а чеболи - это такая семейственность, что нам и не снилась. "Японское экономическое чудо" - по сути калька южнокорейского (ну или, наоборот :) ). Китай демонстрирует в последние годы высокие темпы роста экономики, а там вообще сохранилась коммунистическая система управления. :) Я этим не хочу сказать, что в системе госуправления в России все нормально, но, наверное, не все так просто, как кажется на первый взгляд. :)
26 августа , 12:06
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Но вот, что интересно. Костин входит в "Путинскую систему власти". Однако, именно ВТБ показывает сейчас наиболее эффективный путь, по которому нужно идти в реформировании росфутбола. Я уже упомянул про Южную Корею. Но ведь именно чиновники стали там двигателями процесса реформ, а чеболи - это такая семейственность, что нам и не снилась. "Японское экономическое чудо" - по сути калька южнокорейского (ну или, наоборот :) ). Китай демонстрирует в последние годы высокие темпы роста экономики, а там вообще сохранилась коммунистическая система управления. :) Я этим не хочу сказать, что в системе госуправления в России все нормально, но, наверное, не все так просто, как кажется на первый взгляд. :)
Страны юго-восточной азии имеют совершенно другой жизненный уклад. Там люди по другому относятся к государству. Китай, конечно, это вообщеотдельная история. Далеко не факт, что в Китае все будет в дальнейшем замечательно, слишком много там чиновников и запретов. Но, если взять Южную Корею и историю, когда в кризис, население отдавало государству добровольно свои накопления, чтобы помочь стране выбраться из жопы. У нас это вряд ли возможно даже представить. Как после войны японцы подошли к вопросу изменения конституции и как у нас ее изменили ? Поэтому то, что происходит у нас в Динамо, надо рассматривать, как отдельный случай, а не как винтик системы. В любой отрасли есть отдельные успешные предприятия, где сложилась правильная умная система управления. И куда пока не могут добраться все эти паразиты. ВТБ имеет крышу в лице государства и практически неограниченный финансовый поток. Это лучше, чем Газпром, на который навешана куча социалки. К ВТБ никто не полезет с рейдерским захватом игроков, стадиона и чего-либо другого. Осталось дело за малым. Чтобы управляла клубом команда профессионалов. И важно, чтобы был каждый сезон прогресс в результатах, чтобы Костин видел отдачу. И тогда мы будем в шоколаде. К сожалению, чтобы футбол в целом у нас процветал, надо, чтобы было в стране еще штук 20 структур, подобных ВТБ, каждой из которых повесили бы на баланс футбольный клуб. Но у нас нет столько госстуктур с таким финансовым положением. Либо 2ое решение, сделать футбол интересным для иностранцев, но у нас по этому пути пойдут не скоро, тогда денежный распил уменьшится. Это не по-нашему. Поэтому, радуемся моменту и надеемся, что хотя бы с Динамо это надолго. Что касается Краснодара, единственного нашего частного клуба, то это для нашей страны скорее эксперимент. Но вряд ли без участия крупных финансовых спонсоров у Галицкого хватит ресурсов на содержание клуба. Футбол - это дорого сегодня. Тот же Челси содержится Абрамовичем, который является винтиком властных структур и допущен ко всем госкормушкам. А Галицкий непонятно, откуда будет черпать ресурсы на убыточный проект.
26 августа , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не видел, конечно, всего пакета предложений по реформированию росфутбола, но если опираться лишь на то, что горячо обсуждается в СМИ, то все больше складывается впечатление, что эти реформы готовил Остап Бендер. :) Ломаются копья по каким-то поверхностным вопросам вроде отменять/не отменять лимит или гладкий/не гладкий чемпионат должен быть. Напоминает "славные" девяностые, когда с подачи либеральных пропагандистов все точно также массово поверили в простые решения - вот введем свободный рынок и все сами собой станут миллионерами и заживем как в богатой и сытой Европе. :) Сейчас популярным стало приводить в пример Южную Корею. Ну так, погуглите тогда только одно слово - чеболь - и забудьте уже о свободном рынке и добром забугорном дяде, который осчастливит вас потоком зеленых бумажек. :) Так и здесь. Такое впечатление, что хотят показать бурную деятельность, не приложив никаких реальных усилий для реального улучшения качества росфутбола. Опять же, приводят часто в пример Бельгию и Данию. Ну так, погуглите реформы детско-юношеского футбола в этих странах и забудьте уже о лимитах и гладких/не гладких чемпионатах. :) Начинать нужно со всей системы детско-юношеского футбола и системы тренерских кадров, их обучения (вот куда, действительно, нужно приглашать иностранцев) и улучшения материального обеспечения. Но это требует больших усилий и огромных бабок, куда проще погонять туда/сюда лимит и структуру проведения чемпионата. :)
С огромным удовольствием читаю Ваши комментарии, они разительно отличаются от "мыслей" горлопанов и "всепропальщиков". Зрите в корень что называется и да, у нас постоянно какие-то сиюминутные трепыхания и апелляции к политическому руководству.
26 августа , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
rybac57 Страны юго-восточной азии имеют совершенно другой жизненный уклад. Там люди по другому относятся к государству. Китай, конечно, это вообщеотдельная история. Далеко не факт, что в Китае все будет в дальнейшем замечательно, слишком много там чиновников и запретов. Но, если взять Южную Корею и историю, когда в кризис, население отдавало государству добровольно свои накопления, чтобы помочь стране выбраться из жопы. У нас это вряд ли возможно даже представить. Как после войны японцы подошли к вопросу изменения конституции и как у нас ее изменили ? Поэтому то, что происходит у нас в Динамо, надо рассматривать, как отдельный случай, а не как винтик системы. В любой отрасли есть отдельные успешные предприятия, где сложилась правильная умная система управления. И куда пока не могут добраться все эти паразиты. ВТБ имеет крышу в лице государства и практически неограниченный финансовый поток. Это лучше, чем Газпром, на который навешана куча социалки. К ВТБ никто не полезет с рейдерским захватом игроков, стадиона и чего-либо другого. Осталось дело за малым. Чтобы управляла клубом команда профессионалов. И важно, чтобы был каждый сезон прогресс в результатах, чтобы Костин видел отдачу. И тогда мы будем в шоколаде. К сожалению, чтобы футбол в целом у нас процветал, надо, чтобы было в стране еще штук 20 структур, подобных ВТБ, каждой из которых повесили бы на баланс футбольный клуб. Но у нас нет столько госстуктур с таким финансовым положением. Либо 2ое решение, сделать футбол интересным для иностранцев, но у нас по этому пути пойдут не скоро, тогда денежный распил уменьшится. Это не по-нашему. Поэтому, радуемся моменту и надеемся, что хотя бы с Динамо это надолго. Что касается Краснодара, единственного нашего частного клуба, то это для нашей страны скорее эксперимент. Но вряд ли без участия крупных финансовых спонсоров у Галицкого хватит ресурсов на содержание клуба. Футбол - это дорого сегодня. Тот же Челси содержится Абрамовичем, который является винтиком властных структур и допущен ко всем госкормушкам. А Галицкий непонятно, откуда будет черпать ресурсы на убыточный проект.
Ну касательно золота южнокорейцев, они, конечно, молодцы. :) Но его роль в преодолении кризиса ну очень сильно преувеличена. Долг МВФ составлял 58 млрд. долларов, а золота было собрано на 2,2 млрд долларов. Относительно менталитета азиатов, то в целом согласен. Но этот менталитет почему-то не помогал тем же южнокорейцам до начала реформ и они были беднее даже некоторых африканских стран. :) Сталину принадлежала фраза "кадры решают все!". Все они, конечно, не решают, но от них таки зависит очень многое. Наличие грамотных управленческих решений по эффективному использованию имеющихся ресурсов - это локомотив любого успеха. Это к слову о винтиках системы. :) Все азиатские экономические чуда - это пример, прежде всего, грамотных управленческих решений в экономической сфере, грамотного подбора топ-менеджеров, ставших локомотивом этих экономических чуд. :) Ну и полная поддержка, протекционизм :) со стороны государства, создание максимально комфортных условий для работы этих топ-менеджеров в сочетании с набором жестких требований по тем результатам, которые государство хотело увидеть. По поводу росфутбола, здесь, думается, нужен смешанный подход: развитие структур академий богатых клубов, как вершины айсберга, и вложение средств бюджетов (прежде всего, местных) на создание муниципальных детско-юношеских академий или школ. Плюс единая программа развития детей в этих школах и академиях по единым стандартам. Плюс программа подготовки и материального обеспечения тренерских кадров для этих академий. Плюс подбор грамотных менеджеров, отвечающих за развитие этих школ и академий. :) Вот, почему я подход ВТБ назвал грамотным? Не только потому, что было объявлено о развитии сети детско-юношеских школ, но и потому, что очень серьезно подошли к вопросу подбора и расстановки менеджерских кадров в системе клуба. :) "Кадры решают многое!". :) Но не все, бабки тоже нужны. :)
26 августа , 12:45
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 С огромным удовольствием читаю Ваши комментарии, они разительно отличаются от "мыслей" горлопанов и "всепропальщиков". Зрите в корень что называется и да, у нас постоянно какие-то сиюминутные трепыхания и апелляции к политическому руководству.
Спасибо. :)
26 августа , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну касательно золота южнокорейцев, они, конечно, молодцы. :) Но его роль в преодолении кризиса ну очень сильно преувеличена. Долг МВФ составлял 58 млрд. долларов, а золота было собрано на 2,2 млрд долларов. Относительно менталитета азиатов, то в целом согласен. Но этот менталитет почему-то не помогал тем же южнокорейцам до начала реформ и они были беднее даже некоторых африканских стран. :) Сталину принадлежала фраза "кадры решают все!". Все они, конечно, не решают, но от них таки зависит очень многое. Наличие грамотных управленческих решений по эффективному использованию имеющихся ресурсов - это локомотив любого успеха. Это к слову о винтиках системы. :) Все азиатские экономические чуда - это пример, прежде всего, грамотных управленческих решений в экономической сфере, грамотного подбора топ-менеджеров, ставших локомотивом этих экономических чуд. :) Ну и полная поддержка, протекционизм :) со стороны государства, создание максимально комфортных условий для работы этих топ-менеджеров в сочетании с набором жестких требований по тем результатам, которые государство хотело увидеть. По поводу росфутбола, здесь, думается, нужен смешанный подход: развитие структур академий богатых клубов, как вершины айсберга, и вложение средств бюджетов (прежде всего, местных) на создание муниципальных детско-юношеских академий или школ. Плюс единая программа развития детей в этих школах и академиях по единым стандартам. Плюс программа подготовки и материального обеспечения тренерских кадров для этих академий. Плюс подбор грамотных менеджеров, отвечающих за развитие этих школ и академий. :) Вот, почему я подход ВТБ назвал грамотным? Не только потому, что было объявлено о развитии сети детско-юношеских школ, но и потому, что очень серьезно подошли к вопросу подбора и расстановки менеджерских кадров в системе клуба. :) "Кадры решают многое!". :) Но не все, бабки тоже нужны. :)
Очень некрасиво не ожидал от вас. Почему в вашем тексте отсутсвует, что основой корейского экономического были заимствования на западе, что к кризису 1997 - 98 года привели именно чеболи, что выход из кризиса был осноаан на новых заимствованиях МВФ и выполнении их указаний по прекращению протекционизма государства чеболям, сокращению и прекращению дотирования чеболей, и созданию программ по развитию среднего и малого корейского бизнеса, как противовес чеболям. Как вы всё это упускаете, нехорошо давать только то что совпадает с вашими взглядами.
26 августа , 15:25
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Очень некрасиво не ожидал от вас. Почему в вашем тексте отсутсвует, что основой корейского экономического были заимствования на западе, что к кризису 1997 - 98 года привели именно чеболи, что выход из кризиса был осноаан на новых заимствованиях МВФ и выполнении их указаний по прекращению протекционизма государства чеболям, сокращению и прекращению дотирования чеболей, и созданию программ по развитию среднего и малого корейского бизнеса, как противовес чеболям. Как вы всё это упускаете, нехорошо давать только то что совпадает с вашими взглядами.
Не были западные кредиты основой экономического развития в Южной Корее. Основой были именно чеболи с их ориентацией на новейшие технологические разработки и экспорт. Не заняли бы южнокорейцы свою нишу в мировой экономической системе, не было бы никакого южнокорейского чуда. Не было причиной выхода из кризиса вот это: "по прекращению протекционизма государства чеболям, сокращению и прекращению дотирования чеболей, и созданию программ по развитию среднего и малого корейского бизнеса, как противовес чеболям". Это миф. Протекционизм и поддержка чеболей продолжается до сих пор (меняются лишь направления и экономические сектора, где государство оказывает эту поддержку), чеболи до сих пор составляют основу экономики Южной Кореи, а не мелкий и средний бизнес. Хотя, да, монополизация разных секторов рынка - это отрицательная черта чеболей. Причиной выхода из кризиса была жесткая финансово-монетарная политика государства, в которой, да, роль кредитов МВФ для поддержания жизнеспособности национальной валюты в первый год была весьма важной. Но не кредиты МВФ вытащили Южную Корею из кризиса, а именно грамотная финансово-монетарная политика.
26 августа , 16:18
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не были западные кредиты основой экономического развития в Южной Корее. Основой были именно чеболи с их ориентацией на новейшие технологические разработки и экспорт. Не заняли бы южнокорейцы свою нишу в мировой экономической системе, не было бы никакого южнокорейского чуда. Не было причиной выхода из кризиса вот это: "по прекращению протекционизма государства чеболям, сокращению и прекращению дотирования чеболей, и созданию программ по развитию среднего и малого корейского бизнеса, как противовес чеболям". Это миф. Протекционизм и поддержка чеболей продолжается до сих пор (меняются лишь направления и экономические сектора, где государство оказывает эту поддержку), чеболи до сих пор составляют основу экономики Южной Кореи, а не мелкий и средний бизнес. Хотя, да, монополизация разных секторов рынка - это отрицательная черта чеболей. Причиной выхода из кризиса была жесткая финансово-монетарная политика государства, в которой, да, роль кредитов МВФ для поддержания жизнеспособности национальной валюты в первый год была весьма важной. Но не кредиты МВФ вытащили Южную Корею из кризиса, а именно грамотная финансово-монетарная политика.
Финансово монитарная политика браво. А что за этими словами: чебооям запретили иметь свои банки, запрет государству выступать поручителем по кредитам чеболям, снидение прямых кредитов от гос-ва чеболям, создание "зон иностранных инвестиций", как конкурентов чеболям, сняты ограничения по покупке инострацами акций корейских предприятий.
26 августа , 16:53
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Финансово монитарная политика браво. А что за этими словами: чебооям запретили иметь свои банки, запрет государству выступать поручителем по кредитам чеболям, снидение прямых кредитов от гос-ва чеболям, создание "зон иностранных инвестиций", как конкурентов чеболям, сняты ограничения по покупке инострацами акций корейских предприятий.
https://clck.ru/X5fcW Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :) Этот, как раз, было одним из сильнейших инструментов государства по контролю за деятельностью чеболей. :) Поэтому финансово-монетарная стратегия выхода из кризиса не затронула сущности деятельности чеболей и кредитования их со стороны государства (реформа чеболей больше касалась диверсификации их производства, скидывания непрофильных и убыточных направлений деятельности и большей прозрачности их финансовой деятельности). Кстати, проблема в предкризисный период заключалась не в государственном кредитовании чеболей, а в либерализации в 80-90-е годы финансово-банковской системы, допуска иностранного капитала и, как следствии, масштабного увеличения "быстрых" кредитов, которые чеболи понабирали у частных финансовых учреждений для реализации проектов по расширению своей деятельности. На самом деле, реформы по выходу из кризиса затронули прежде всего банковскую сферу и сферу финансово-кредитных учреждений. Если интересно, можете почитать по ссылке выше. :)
26 августа , 18:21
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор https://clck.ru/X5fcW Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :) Этот, как раз, было одним из сильнейших инструментов государства по контролю за деятельностью чеболей. :) Поэтому финансово-монетарная стратегия выхода из кризиса не затронула сущности деятельности чеболей и кредитования их со стороны государства (реформа чеболей больше касалась диверсификации их производства, скидывания непрофильных и убыточных направлений деятельности и большей прозрачности их финансовой деятельности). Кстати, проблема в предкризисный период заключалась не в государственном кредитовании чеболей, а в либерализации в 80-90-е годы финансово-банковской системы, допуска иностранного капитала и, как следствии, масштабного увеличения "быстрых" кредитов, которые чеболи понабирали у частных финансовых учреждений для реализации проектов по расширению своей деятельности. На самом деле, реформы по выходу из кризиса затронули прежде всего банковскую сферу и сферу финансово-кредитных учреждений. Если интересно, можете почитать по ссылке выше. :)
Прочел. Советую вам перепрочесть, запрет прямых инвестиций иностранцам, только краткосрочные займы через банковскую систему то есть через корейские банки, сращивание государства и чеболей, см стр 5 - 8. Там написано ровно то, что я и написал. Согласен, что не обратил внимание на разросшиеся непрофильные активы чеболей типа зинита у газпрома и патентов роскосмоса на имя Гагарина)))) а если серьезно это как раз о орм, что говорила Набиулина про ВТБ. Вообщем спасибо за ссылку, вы меня еще раз убедили, что всё я читал до этого верно.
26 августа , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор https://clck.ru/X5fcW Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :) Этот, как раз, было одним из сильнейших инструментов государства по контролю за деятельностью чеболей. :) Поэтому финансово-монетарная стратегия выхода из кризиса не затронула сущности деятельности чеболей и кредитования их со стороны государства (реформа чеболей больше касалась диверсификации их производства, скидывания непрофильных и убыточных направлений деятельности и большей прозрачности их финансовой деятельности). Кстати, проблема в предкризисный период заключалась не в государственном кредитовании чеболей, а в либерализации в 80-90-е годы финансово-банковской системы, допуска иностранного капитала и, как следствии, масштабного увеличения "быстрых" кредитов, которые чеболи понабирали у частных финансовых учреждений для реализации проектов по расширению своей деятельности. На самом деле, реформы по выходу из кризиса затронули прежде всего банковскую сферу и сферу финансово-кредитных учреждений. Если интересно, можете почитать по ссылке выше. :)
Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :)
Стр 10 национализация баков и как пример продажа одного из них американцам 1998 - 1999 годы
26 августа , 18:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор https://clck.ru/X5fcW Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :) Этот, как раз, было одним из сильнейших инструментов государства по контролю за деятельностью чеболей. :) Поэтому финансово-монетарная стратегия выхода из кризиса не затронула сущности деятельности чеболей и кредитования их со стороны государства (реформа чеболей больше касалась диверсификации их производства, скидывания непрофильных и убыточных направлений деятельности и большей прозрачности их финансовой деятельности). Кстати, проблема в предкризисный период заключалась не в государственном кредитовании чеболей, а в либерализации в 80-90-е годы финансово-банковской системы, допуска иностранного капитала и, как следствии, масштабного увеличения "быстрых" кредитов, которые чеболи понабирали у частных финансовых учреждений для реализации проектов по расширению своей деятельности. На самом деле, реформы по выходу из кризиса затронули прежде всего банковскую сферу и сферу финансово-кредитных учреждений. Если интересно, можете почитать по ссылке выше. :)
Также относительно запрета чеболям и другим предренимателям иметь свои банки см Коммерсант номер 22 от 08.06.1999г. Прям в разгар реформ, так сказать вести с полей. Вью президента Корейского института финансов. Если не найдете маячте кину ссылку
26 августа , 18:44
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Прочел. Советую вам перепрочесть, запрет прямых инвестиций иностранцам, только краткосрочные займы через банковскую систему то есть через корейские банки, сращивание государства и чеболей, см стр 5 - 8. Там написано ровно то, что я и написал. Согласен, что не обратил внимание на разросшиеся непрофильные активы чеболей типа зинита у газпрома и патентов роскосмоса на имя Гагарина)))) а если серьезно это как раз о орм, что говорила Набиулина про ВТБ. Вообщем спасибо за ссылку, вы меня еще раз убедили, что всё я читал до этого верно.
Вы написали о другом: о реформах. На стр. 5 - 8 уже речь о причинах кризиса. И немножко не так, как Вы написали. :) 1. Либерализация финансовой системы, создание сети частных финансовых учреждений. 2. Либерализация финансовой системы и допуск иностранного капитала на корейских рынок. 3. Масштабное привлечение частными финансовыми учреждениями иностранного капитала в виде "быстрых" кредитов в виду их чрезвычайной выгодности. 4. Кредитование этими частными финансовыми учреждениями чеболей, при этом кредиты нередко были уже "долгими", плюс раздавались под непрофильные и неэффективные проекты и направления деятельности. В результате размеры кредитов существенно превысили размеры активов и прибыли, а необходимость возвращать "быстрые" кредиты при отсутствии денег у финансовых учреждений (все вложено в "длинные" кредиты и в неэффективные, убыточные проекты) и привели к обрушению финансовой системы Южной Кореи. :)
26 августа , 19:29
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Писец, национализация банков и запрет их создавать чеболям произошли в самом начале реформ в Южной Корее. :)
Стр 10 национализация баков и как пример продажа одного из них американцам 1998 - 1999 годы
Это уже ликвидация последствий либерализации банковской системы 80 - 90-х гг. :) Но чеболи изначально не имели собственных банков (это их специфическая особенность) в силу национализации банковской системы в Южной Корее в 1962 г. :) Просто забейте в ГУГЛЕ Южная Корея, национализация банков и получите массу материалов по этому поводу. :)
26 августа , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы написали о другом: о реформах. На стр. 5 - 8 уже речь о причинах кризиса. И немножко не так, как Вы написали. :) 1. Либерализация финансовой системы, создание сети частных финансовых учреждений. 2. Либерализация финансовой системы и допуск иностранного капитала на корейских рынок. 3. Масштабное привлечение частными финансовыми учреждениями иностранного капитала в виде "быстрых" кредитов в виду их чрезвычайной выгодности. 4. Кредитование этими частными финансовыми учреждениями чеболей, при этом кредиты нередко были уже "долгими", плюс раздавались под непрофильные и неэффективные проекты и направления деятельности. В результате размеры кредитов существенно превысили размеры активов и прибыли, а необходимость возвращать "быстрые" кредиты при отсутствии денег у финансовых учреждений (все вложено в "длинные" кредиты и в неэффективные, убыточные проекты) и привели к обрушению финансовой системы Южной Кореи. :)
Вы опять выхватили одну часть, если прочесть ниже автор специально отмечает и кстати вы тоже это подчеркиваете инвестирование происходило короткими деньгами через банковскую систему. А прямые инвестиции были запрещены!!! А именно прямые инвестиции, например в акционерный капитал или производство (то что я писал ранее о том, что мне пофиг кто добывает наш газ) были под запретом. И реформы как раз открыли путь таким прямым инвестициям, во многом за счет чего Корея и преодолела кризис.
26 августа , 19:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вы написали о другом: о реформах. На стр. 5 - 8 уже речь о причинах кризиса. И немножко не так, как Вы написали. :) 1. Либерализация финансовой системы, создание сети частных финансовых учреждений. 2. Либерализация финансовой системы и допуск иностранного капитала на корейских рынок. 3. Масштабное привлечение частными финансовыми учреждениями иностранного капитала в виде "быстрых" кредитов в виду их чрезвычайной выгодности. 4. Кредитование этими частными финансовыми учреждениями чеболей, при этом кредиты нередко были уже "долгими", плюс раздавались под непрофильные и неэффективные проекты и направления деятельности. В результате размеры кредитов существенно превысили размеры активов и прибыли, а необходимость возвращать "быстрые" кредиты при отсутствии денег у финансовых учреждений (все вложено в "длинные" кредиты и в неэффективные, убыточные проекты) и привели к обрушению финансовой системы Южной Кореи. :)
Я не хочу принижать достоинства южнокорейских предпринимателей, но, если откровенно, в тех тепличных условиях, которые создавало для них государство в эпоху быстрого роста, невозможно было не процветать. Если вам дадут большие деньги, то любой дурак в состоянии пустить часть их на строительство предприятий, развитие — а остальное можно и в карман положить. Так и делали. президент Корейского института финансов господин Хэ Ван Чун. Дальше он говорит о том что в 1995-97 это достигло пипец каких размеров, но было изначально.
26 августа , 19:46
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Вы опять выхватили одну часть, если прочесть ниже автор специально отмечает и кстати вы тоже это подчеркиваете инвестирование происходило короткими деньгами через банковскую систему. А прямые инвестиции были запрещены!!! А именно прямые инвестиции, например в акционерный капитал или производство (то что я писал ранее о том, что мне пофиг кто добывает наш газ) были под запретом. И реформы как раз открыли путь таким прямым инвестициям, во многом за счет чего Корея и преодолела кризис.
Пункты 3-4 именно об этом. :) Что касается прямых инвестиций, то да, их доля существенно возросла. Но из кризиса Южная Корея вышла не благодаря этим инвестициям, а благодаря оздоровлению собственной финансовой системы. :)
26 августа , 19:55
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Я не хочу принижать достоинства южнокорейских предпринимателей, но, если откровенно, в тех тепличных условиях, которые создавало для них государство в эпоху быстрого роста, невозможно было не процветать. Если вам дадут большие деньги, то любой дурак в состоянии пустить часть их на строительство предприятий, развитие — а остальное можно и в карман положить. Так и делали. президент Корейского института финансов господин Хэ Ван Чун. Дальше он говорит о том что в 1995-97 это достигло пипец каких размеров, но было изначально.
Вот насчет дураков имеются серьезные сомнения. :) Основа южнокорейского чуда - это новейшие технологии и ориентация на экспорт чеболей. Основа благосостояния - это не наличие в стране свободного рынка, а приобретение собственного куска пирога мировой экономики. И чем технологичней этот кусок, тем выше прибыли, а значит и выше благосостояние. Кто владеет мировыми рынками, тот владеет всем. :) Именно поэтому США и европейцы живут богато, а не потому, что у них рыночная экономика (хотя, безусловно, рыночная экономика эффективнее в долгосрочной перспективе сверхцентрализованной экономики; последняя может давать эффект лишь на коротких дистанциях, для решения каких-то прорывных задач). И именно поэтому "азиатские тигры" оказались столь эффективными в наращивании национального богатства и благосостояния населения. :)
26 августа , 20:48
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это уже ликвидация последствий либерализации банковской системы 80 - 90-х гг. :) Но чеболи изначально не имели собственных банков (это их специфическая особенность) в силу национализации банковской системы в Южной Корее в 1962 г. :) Просто забейте в ГУГЛЕ Южная Корея, национализация банков и получите массу материалов по этому поводу. :)
Не нашел. Очень интересно кинте ссылку пжл.
26 августа , 20:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вот насчет дураков имеются серьезные сомнения. :) Основа южнокорейского чуда - это новейшие технологии и ориентация на экспорт чеболей. Основа благосостояния - это не наличие в стране свободного рынка, а приобретение собственного куска пирога мировой экономики. И чем технологичней этот кусок, тем выше прибыли, а значит и выше благосостояние. Кто владеет мировыми рынками, тот владеет всем. :) Именно поэтому США и европейцы живут богато, а не потому, что у них рыночная экономика (хотя, безусловно, рыночная экономика эффективнее в долгосрочной перспективе сверхцентрализованной экономики; последняя может давать эффект лишь на коротких дистанциях, для решения каких-то прорывных задач). И именно поэтому "азиатские тигры" оказались столь эффективными в наращивании национального богатства и благосостояния населения. :)
С тем что у кого технологии у того мир оно понятно. И думаю не строй они американцам базы и дороги во вьетнаме, не будь противостояния с сев кореей и китаем хрен у них были бы технологии, потому что технологии идут с прямыми инвестициями. Никто не подарит технологии просто так, взамен надо отдать что-то, там геополитиче кая позиция, мы можем дать ресурсы или будем отставать всё больше и больше.
26 августа , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Не нашел. Очень интересно кинте ссылку пжл.
В моем посте выше.
26 августа , 21:07
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША С тем что у кого технологии у того мир оно понятно. И думаю не строй они американцам базы и дороги во вьетнаме, не будь противостояния с сев кореей и китаем хрен у них были бы технологии, потому что технологии идут с прямыми инвестициями. Никто не подарит технологии просто так, взамен надо отдать что-то, там геополитиче кая позиция, мы можем дать ресурсы или будем отставать всё больше и больше.
Прежде всего чистый бизнес. :) Вон сталинская индустриализация попала на великую депрессию и делились американцы технологиями, аж шум стоял, даже без всяких прямых инвестиций и никакая политика не мешала. :) Хотя, в случае с Южной Кореей политика, конечно же, помогала.