Одна жизнь - Одна команда!

«Урал» - «Динамо» 0:1. Оценки

Самая высокая оценка

Тюкавин – 7,5. Нельзя смотреть на сегодняшнее выступление Кости без улыбки. Очень красивый матч! Было заметно, как Тюкавин получал удовольствие от процесса, пытался сыграть красиво, где-то даже пижонски, но почти всё получалось, проходило. Забил один, хотя должен был как минимум три: но где-то помешала перекладина, а где-то вратарь. Поработать бы ещё над реализацией (хотя бил неплохо), но ничего страшного – результат он всё равно сделал. А как открывался, двигался, находил пространство, не попадая при этом в офсайды… Это класс.

Самая низкая оценка

Макаров – 6,0. Может, слишком субъективно, но Макаров вообще не понравился. Постоянно возился с мячом, делая море лишних касаний и тем самым портя очень интересные подходы. На дриблинге у него не получалось выйти даже на собственный удар, единственный раз он получил хороший момент именно после командной комбинации во втором тайме, после чего убрал защитника, но пробил выше. У Макарова есть умения, но если он не оптимизирует свою игру и не начнёт быть на одной волне с командой, то он не должен быть в старте. Шварц строит командную игру, и Макар пока что её стабильно портит.

Оценки игрокам

Шунин – б/о. «Урал» не нанёс ни единого удара в створ ворот, не заставлял Антона играть на выходах, не прессинговал, когда капитан играл ногами. Оценке взяться неоткуда.

Лаксальт – 6,0. Пожалуй, самый слабый матч Диего в нашей футболке на данный момент. В начале игры получил жёлтую карточку в прессинге. Во втором тайме его фланг был единственной зоной на поле, которая у нас проседала. Возможно, Лаксальт «скромничал» в единоборствах, потому что не хотел получить вторую жёлтую, но в любом случае сегодня он не был похож на себя. Тем не менее, ничего страшного не произошло.

Ордец – 7,5. Сегодняшний матч Ордеца можно заносить в учебники по игре в защите: во многом благодаря нему «Урал» так и не пробил по воротам Шунина. Иван – лидер по перехватам (4): он читал передачи и грамотно выходил из линии весь матч. Хорошо сыграл в единоборствах, ни разу не был обыгран. Мог приправить свой образцовый матч голом со стандарта, но попал в перекладину.

Бальбуэна – 6,5. Никаких претензий сегодня, но на фоне Ордеца он практически не был заметен. Тоже не был обыгран ни разу, но и работы на него пришлось гораздо меньше. Тем не менее, с тем, что было, справился без вопросов. И даже ни разу не обрезался!

Варела – 7,0. Носился туда-сюда как трамвай. На его бровке было гораздо спокойнее, чем на стороне Лаксальта – Гильермо был максимально надёжен в защите, но при этом продуктивен в подключениях: сегодня он успевал везде. К тому же, именно Варела заработал удаление для Бикфалви.

Моро – 7,0. Качественный, добротный матч. Грамотное движение в оборонительных переходах, опять солидное, пусть и не всегда заметное, влияние на созидание. Моро отдал сегодня 4 ключевые передачи (больше только у Захаряна), сделал много конструктивных передач в построении и сам имел момент для взятия ворот, когда пробил издалека с левой.

Фомин – 7,0. Заслужил забить, но не смог: хотя, если бы не перекладина, то мы бы увидели гол-шедевр, который переплюнул бы его же гол «Краснодару» в прошлом сезоне. При этом Фома был заметен в финальной трети: отметился не только парой обостряющих передач низом, но и умной скидкой на дальнюю штангу на стандарте в самом конце (когда Скопинцев не смог переправить мяч в ворота с острого угла). Неплохо обозначал прессинг при потерях.

Шиманьски – 7,0. Не хочется принижать Себу, но не всегда же ему быть в числе лучших: сегодня он был всё-таки пассивнее Захаряна и Тюкавина и провёл добротный матч, не более. Тем не менее, даже когда Шиманьски проводит обычную игру, он всё равно влияет на атаки преимущественно положительным образом и в любой момент может создать опасность (3 ключевых передачи). При этом, уже по традиции, здорово отрабатывал без мяча и был лучшим игроком нашей команды в высоком прессинге. Опять были эпизоды, где он показывал характер.

Захарян – 7,5. «Урал» пытался мешать Арсену творить, но не ничего не получилось. Цифры говорят сами за себя: голевая передача на Тюкавина (и какая симпатичная – с подбора, идеальная по таймингу и траектории), 6 ключевых передач. Гигантское влияние на созидание в финальной трети, конечно. Причём почти в каждом действии Захаряна была такая футбольная эстетика – в общем, приятно смотреть. Было пару неточностей, но они сполна нивелированы активностью.

Скопинцев – 6,5. Вышел на левый фланг атаки, чем позволил Захаряну уйти направо. Пытался притягивать мяч и, в отличие от Макарова, был нацелен больше на созидание. У Скопы получилось не так много, но вошёл в игру всё равно динамично. Мог забить гол после скидки Фомина, но не сумел переправить мяч в ворота – угол был слишком острый.

Грулёв – б/о. Н’Жи – б/о.
 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уралом"?
  • Тюкавин — 1679 (50%)
  • Захарян — 593 (18%)
  • Варела — 369 (11%)
  • Шимански — 119 (4%)
  • Моро — 96 (3%)
  • Ордец — 90 (3%)
  • Фомин — 72 (2%)
  • Шунин — 72 (2%)
  • Лаксальт — 63 (2%)
  • Никто — 61 (2%)
  • Н`Жи — 40 (1%)
  • Скопинцев — 30 (1%)
  • Грулев — 28 (1%)
  • Бальбуэна — 28 (1%)
  • Макаров — 28 (1%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,368 человек
22 августа 2021 , 00:43
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

22 августа , 14:22
А. Бышовец : " Захарян и Тюкавин - лидеры сборной ? Вспомните молодежный Евро..." сэ.

Я лично не совсем согласен с БАФ по тому , чтобы рассматривать Заху и Тюку сквозь призму молод. Евро - 21. Оба , так сказать , попали в ту сборную с колес...
А , вот , по перспективам ДИНАМО в Рпл мнение Бышовца вполне разДеляю.
Возможны разные сценарии. И шаг впереД , и топтание на месте. Немало буДет зависеть от окончания трансферной кампании. С нынешней обоймой и скамейкой - место в 4-5 буДет максимум возможного.
22 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А. Бышовец : " Захарян и Тюкавин - лидеры сборной ? Вспомните молодежный Евро..." сэ.

Я лично не совсем согласен с БАФ по тому , чтобы рассматривать Заху и Тюку сквозь призму молод. Евро - 21. Оба , так сказать , попали в ту сборную с колес...
А , вот , по перспективам ДИНАМО в Рпл мнение Бышовца вполне разДеляю.
Возможны разные сценарии. И шаг впереД , и топтание на месте. Немало буДет зависеть от окончания трансферной кампании. С нынешней обоймой и скамейкой - место в 4-5 буДет максимум возможного.
Я ещё добавлю, что игроки могут играть в разных командах по-разному. То, что "вспомните мол.сборную" ещё ни о чем не говорит. Но, говорить, что они лидеры сборной - тоже неправильно, ведь они ещё ни одной игры за сборную не сыграли.
22 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А. Бышовец : " Захарян и Тюкавин - лидеры сборной ? Вспомните молодежный Евро..." сэ.

Я лично не совсем согласен с БАФ по тому , чтобы рассматривать Заху и Тюку сквозь призму молод. Евро - 21. Оба , так сказать , попали в ту сборную с колес...
А , вот , по перспективам ДИНАМО в Рпл мнение Бышовца вполне разДеляю.
Возможны разные сценарии. И шаг впереД , и топтание на месте. Немало буДет зависеть от окончания трансферной кампании. С нынешней обоймой и скамейкой - место в 4-5 буДет максимум возможного.
Тоже поддержу и добавлю аргументы:
Во-первых, Захарян там себя проявил, а, во-вторых, вопрос был про связку Тю-З, на том евро они были вместе на поле ... не были вообще, если мне память не изменяет.
22 августа , 11:05
gora
4
Шунин почему без оценки? Это, по моему глупость.
22 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя gora
Шунин почему без оценки? Это, по моему глупость.
пацан молодой пишет, не понимает еще , что обороной, в любом случае, руководит вратарь.
Кроме этого, можно с удовольствием отметить вынос Антона на Заху, когда Мака был, в дальнейшем, обязан забивать (это начатая голевая атака).
Короче, б/о Шунину - сыграно на публику
22 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
пацан молодой пишет, не понимает еще , что обороной, в любом случае, руководит вратарь.
Кроме этого, можно с удовольствием отметить вынос Антона на Заху, когда Мака был, в дальнейшем, обязан забивать (это начатая голевая атака).
Короче, б/о Шунину - сыграно на публику
И не только Шунин, но Лаксальт оказывается "самый слабый матч" сыграл🤷‍♂️
22 августа , 14:48
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
пацан молодой пишет, не понимает еще , что обороной, в любом случае, руководит вратарь.
Кроме этого, можно с удовольствием отметить вынос Антона на Заху, когда Мака был, в дальнейшем, обязан забивать (это начатая голевая атака).
Короче, б/о Шунину - сыграно на публику
Кем Шунин будет в обороне в такой игре руководить где ни одного удара в створ?) Ордецом,Лаксальтом,Варелой или может Бальбуэной?) Без его "руководства" спокойно разобрались) Руководить надо было стенкой и правильно её и себя ставить относительно её в игре с ахматом)
22 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кем Шунин будет в обороне в такой игре руководить где ни одного удара в створ?) Ордецом,Лаксальтом,Варелой или может Бальбуэной?) Без его "руководства" спокойно разобрались) Руководить надо было стенкой и правильно её и себя ставить относительно её в игре с ахматом)
Здесь про футбол общение, а вы пишете о театре, с точки зрения зрителя
22 августа , 10:52
dmklin
1
Футбольные цифры - это всегда условность, а с характеристиками игроков и их расстановкой согласен при одном уточнении: ЖК Лаксальту считаю ошибкой судьи. При повторе было видно, что Лаксальт вообще не нарушал правила.
По игре Макарова в двух матчах (Ахмат, Урал), когда он играл с самого начала, видно, что сегодня он готов на 50% от своего уровня по прошлому сезону. Человек он молодой, наверное самолюбивый, и наверняка может существенно усилить свою игру, - и индивидуальную, и в командном взаимодействии. Но на данный момент считаю полезным для командной игры ставить справа Грулева, а Макарова выпускать на замену.
Отсутствие оценки игры Шунина вопросов не вызывает. Вопрос в другом: почему во 2 тайме при + счете и при игре 11 на 10 ТШ не выпустил Лещука? Он что плохо тренируется, нездоров? Не раз уже писал здесь, что второй вратарь в Динамо должен получать игровую практику, и вчера для этого были все условия.
22 августа , 11:10
gora
7
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Футбольные цифры - это всегда условность, а с характеристиками игроков и их расстановкой согласен при одном уточнении: ЖК Лаксальту считаю ошибкой судьи. При повторе было видно, что Лаксальт вообще не нарушал правила.
По игре Макарова в двух матчах (Ахмат, Урал), когда он играл с самого начала, видно, что сегодня он готов на 50% от своего уровня по прошлому сезону. Человек он молодой, наверное самолюбивый, и наверняка может существенно усилить свою игру, - и индивидуальную, и в командном взаимодействии. Но на данный момент считаю полезным для командной игры ставить справа Грулева, а Макарова выпускать на замену.
Отсутствие оценки игры Шунина вопросов не вызывает. Вопрос в другом: почему во 2 тайме при + счете и при игре 11 на 10 ТШ не выпустил Лещука? Он что плохо тренируется, нездоров? Не раз уже писал здесь, что второй вратарь в Динамо должен получать игровую практику, и вчера для этого были все условия.
Где это видано, вратаря менять в середине игры от нечего делать? А с Макаровым, действительно, вопросы. Пока небольшие и лишь бы не разрастались.
22 августа , 11:58
в ответ на комментарий пользователя gora
Где это видано, вратаря менять в середине игры от нечего делать? А с Макаровым, действительно, вопросы. Пока небольшие и лишь бы не разрастались.
В головах душевно нездоровых
22 августа , 10:39
RemDen
3
по мне, так лучшие - Фомин, Варела, Заха. Фома выиграл кучу единоборств и был на этот раз очень даже конструктивен впереди. Тюка при таком количестве моментов должен был делать хет трик как минимум. Много просраных моментов. это минус, раньше у него реализация была лучше. Слабейшие - Моро и Лаксальт. Надеюсь, у Диего был просто неудачный день. У Моро слишком много неточных передач, особенно в начале матча, потом как-то успокоился и стало получше. Макар пока не вписывается чисто тактически. Сваливается в центр и вязнет там. Со временем думаю все будет оК.
22 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя RemDen
по мне, так лучшие - Фомин, Варела, Заха. Фома выиграл кучу единоборств и был на этот раз очень даже конструктивен впереди. Тюка при таком количестве моментов должен был делать хет трик как минимум. Много просраных моментов. это минус, раньше у него реализация была лучше. Слабейшие - Моро и Лаксальт. Надеюсь, у Диего был просто неудачный день. У Моро слишком много неточных передач, особенно в начале матча, потом как-то успокоился и стало получше. Макар пока не вписывается чисто тактически. Сваливается в центр и вязнет там. Со временем думаю все будет оК.
Моро тоже прилично сыграл. То что его били несколько раз по голове, как раз и говорит о том, что Моро был неуступчив и успевал накрывать.
22 августа , 10:02
Согласен. Но Тюке можно было и восемь поставить. :) Ну и с Лаксальтом два фактора - желтая карточка и он по сути в одиночку играл на фланге, Заха бОльшую часть игры провел на позиции инсайда.
22 августа , 09:50
Dimok
5
Бальбуэна может и косячит, но смотришь на них с Ордецом на угловых (особенно Ордец), хоть понимаешь, что угловой может принести гол
22 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Бальбуэна может и косячит, но смотришь на них с Ордецом на угловых (особенно Ордец), хоть понимаешь, что угловой может принести гол
Я наоборот с приходом Бальбуены перестал бояться за угловые именно у наших ворот.
22 августа , 09:42
niti
9
Лучший игрок - Ордец тоже.
22 августа , 09:41
niti
5
Посмотрим как наша пара против сильных соперников сыграет. Хотя бы в матче с паровозом. Это будет момент истины.
22 августа , 08:07
"Бальбуэна, И даже ни разу не обрезался! " 6:20 - пас сопернику...
24 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Бальбуэна, И даже ни разу не обрезался! " 6:20 - пас сопернику...
46:50 - ещё один обрез
22 августа , 05:54
Все по существу и объективно! Потому и 1-е место! В крайнем случае-чистое 2-е! Вперёд Динамо!
22 августа , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Yury1954
Все по существу и объективно! Потому и 1-е место! В крайнем случае-чистое 2-е! Вперёд Динамо!
Да не будут камни первыми без хвичи и деспота. Ведь их отзаявли в чемпе.
22 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Да не будут камни первыми без хвичи и деспота. Ведь их отзаявли в чемпе.
Дай Бог!
22 августа , 02:12
Первый раз полностью согласен с оценками.