23 августа , 21:23
Круто , сначала переплачивают за паспорт Макарова, потом выступают за отмену лимита, очень дальновидно, ещё потом продайте его обратно за 2, вот будет супер 👍
23 августа , 21:39
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Круто , сначала переплачивают за паспорт Макарова, потом выступают за отмену лимита, очень дальновидно, ещё потом продайте его обратно за 2, вот будет супер 👍
С учётом травмы Лесового трансфер Макарова и правда был дальновидный) Отменят лимит или нет и в каком виде пока неизвестно, а нам очки набирать надо уже сейчас)
23 августа , 21:49
в ответ на
комментарий пользователя
calcio С учётом травмы Лесового трансфер Макарова и правда был дальновидный) Отменят лимит или нет и в каком виде пока неизвестно, а нам очки набирать надо уже сейчас)
Трезво! Макар с нашим атакующим стилем будет супер.
23 августа , 21:54
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Круто , сначала переплачивают за паспорт Макарова, потом выступают за отмену лимита, очень дальновидно, ещё потом продайте его обратно за 2, вот будет супер 👍
Простите, я запамятовал: сколько Ваших личных денег было отдано за Макарова? :)
23 августа , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Простите, я запамятовал: сколько Ваших личных денег было отдано за Макарова? :)
четыре аванса,премия годовалая,отпускные и две зарплаты)
23 августа , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Простите, я запамятовал: сколько Ваших личных денег было отдано за Макарова? :)
При чем тут мои личные деньги ? Во первых ,без лимита ,за эти 8-10 миллионов мог бы быть куплен более качественный футболист - иностранец , что было бы полезнее для клуба , во вторых , без переплат за паспорт трансферов было бы больше , так как проще уложиться в финансовый фейерплей, и в третьих все непрофильные бездумные траты гос компаний в тч втб, это деньги всех граждан России в тч и мои
23 августа , 22:07
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Простите, я запамятовал: сколько Ваших личных денег было отдано за Макарова? :)
Вот моих, около 4000руб. ...с миру по нитке...продолжайте!)
23 августа , 22:08
в ответ на
комментарий пользователя
france82 четыре аванса,премия годовалая,отпускные и две зарплаты)
Да нет. Всё ушло на новый диван.
23 августа , 22:12
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Простите, я запамятовал: сколько Ваших личных денег было отдано за Макарова? :)
Если серьезно, то Костин в ВТБ уже много лет зарплату не повышает рядовым сотрудникам. Это конечно не касается топ менеджеров у которых выдающаяся карьера, закончил институт должность начальника ждет, через год еще выше, через два вице президент. А простые сотрудники по мнению этих топов и так много получают.
23 августа , 22:15
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт При чем тут мои личные деньги ? Во первых ,без лимита ,за эти 8-10 миллионов мог бы быть куплен более качественный футболист - иностранец , что было бы полезнее для клуба , во вторых , без переплат за паспорт трансферов было бы больше , так как проще уложиться в финансовый фейерплей, и в третьих все непрофильные бездумные траты гос компаний в тч втб, это деньги всех граждан России в тч и мои
А вы считаете, что ВТБ теперь не может за 8-10 лямов купить более качественного футболиста - иностранца? :) Во-вторых, Вы в курсе как и что с ФФП в Динамо? Ну и в-третьих, Не напомните мне, сколько Ваших личных денег потратил ВТБ? :) С какого бодуна у вполне определенной категории граждан сложилось мнение, что если в акционерной компании в уставном капитале имеются деньги государства, то это значит, что эта компания тратит их личные деньги? :) Вообще-то ВТБ тратит на футбол бабки из прибыли, заработанной от своей финансовой деятельности. И в этом отношении акционерная компания с государственной долей в уставном капитале ничем абсолютно не отличается от компании со 100% частным капиталом. :) И та, и другая деньги тратят из заработанной прибыли. :)
23 августа , 22:16
в ответ на
комментарий пользователя
calcio С учётом травмы Лесового трансфер Макарова и правда был дальновидный) Отменят лимит или нет и в каком виде пока неизвестно, а нам очки набирать надо уже сейчас)
Обошлись бы тем что есть в этом сезоне , и закупались нормально уже под следующий сезон с новыми правилами, а не выкидывали бы за паспорта российских футболистов лишние миллионы долларов . Заблуждение думать что втб каждый год будет швырять деньгами , времена Ротенбергов видимо ничему не научили , в итоге получится что через год вам скажут, мы ж вам Макарова купили за 10 Лямов че вам ещё нужно и ниче страшного что он не может конкурировать с уловными бразильцами за 5 млн…
Какие будут правила и правда не ясно
Но судя по позиции руководов Динамо , их устраивает отмена лимита, а значит и выкинутые лишние деньги на паспорта Фомина лесового Макарова и тд
И это странно
В итоге в плюсе нищие клубы которые не тратились на перспективную молодежь и тупо купят латиносов за копейки которые будут драть клубы с неконкурентными Россииянами в тч Динамо
23 августа , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Если серьезно, то Костин в ВТБ уже много лет зарплату не повышает рядовым сотрудникам. Это конечно не касается топ менеджеров у которых выдающаяся карьера, закончил институт должность начальника ждет, через год еще выше, через два вице президент. А простые сотрудники по мнению этих топов и так много получают.
Есть несколько вариантов. Первый - увольняться и устраиваться на другую работу, где платят больше. Второй - договариваться с другими рядовыми сотрудниками и через профсоюз вступать в переговоры о повышении зарплаты, а в случае категорического отказа - объявлять забастовку. :) Я не понимаю, причем тут деньги, потраченные на Макарова?
23 августа , 22:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А вы считаете, что ВТБ теперь не может за 8-10 лямов купить более качественного футболиста - иностранца? :) Во-вторых, Вы в курсе как и что с ФФП в Динамо? Ну и в-третьих, Не напомните мне, сколько Ваших личных денег потратил ВТБ? :) С какого бодуна у вполне определенной категории граждан сложилось мнение, что если в акционерной компании в уставном капитале имеются деньги государства, то это значит, что эта компания тратит их личные деньги? :) Вообще-то ВТБ тратит на футбол бабки из прибыли, заработанной от своей финансовой деятельности. И в этом отношении акционерная компания с государственной долей в уставном капитале ничем абсолютно не отличается от компании со 100% частным капиталом. :) И та, и другая деньги тратят из заработанной прибыли. :)
Я в курсе что Динамо один раз осталось без ек из-за этих проблем и теперь он как минимум заставляет клуб себя ограничивать
Все эти бла бла истории про акционерные общества можешь оставить для государств с нормальной рыночной экономикой
Все топ компании так или иначе сосут из бюджета в том или ином виде
Иначе стали бы они входить в убыточный проект
А весь футбол а России убыточен
И к слову, доля государства в втб значительную часть составляет
А все эти липовые «доходы» компаний за счёт конских кредитных ставок обычному простому человеку не интересны
Из-за них в тч российская экономика неконкурентноспособная
23 августа , 22:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А вы считаете, что ВТБ теперь не может за 8-10 лямов купить более качественного футболиста - иностранца? :) Во-вторых, Вы в курсе как и что с ФФП в Динамо? Ну и в-третьих, Не напомните мне, сколько Ваших личных денег потратил ВТБ? :) С какого бодуна у вполне определенной категории граждан сложилось мнение, что если в акционерной компании в уставном капитале имеются деньги государства, то это значит, что эта компания тратит их личные деньги? :) Вообще-то ВТБ тратит на футбол бабки из прибыли, заработанной от своей финансовой деятельности. И в этом отношении акционерная компания с государственной долей в уставном капитале ничем абсолютно не отличается от компании со 100% частным капиталом. :) И та, и другая деньги тратят из заработанной прибыли. :)
"И в этом отношении акционерная компания с государственной долей в уставном капитале ничем абсолютно не отличается от компании со 100% частным капиталом".
Сорадник, это теоретически так, но только это не про Россию.
23 августа , 22:34
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Я в курсе что Динамо один раз осталось без ек из-за этих проблем и теперь он как минимум заставляет клуб себя ограничивать
Все эти бла бла истории про акционерные общества можешь оставить для государств с нормальной рыночной экономикой
Все топ компании так или иначе сосут из бюджета в том или ином виде
Иначе стали бы они входить в убыточный проект
А весь футбол а России убыточен
И к слову, доля государства в втб значительную часть составляет
А все эти липовые «доходы» компаний за счёт конских кредитных ставок обычному простому человеку не интересны
Из-за них в тч российская экономика неконкурентноспособная
И что? Я в курсе, что в Динамо бывали времена, когда сидели в полных долгах, как в шелках. Какое отношение имеет то, что было, к тому, что есть сейчас? :) Возможно, я Вас удивлю, но и в странах с "нормальной рыночной экономикой" частные компании в том или ином виде сосут бабки из бюджетов разных уровней, в том числе и из государственного. Или Вы думаете, что они занимаются там благотворительностью, когда вкладывают огромнейшие бабки в политическую деятельность? :) Но - главное, из всего вашего спича про нормальную и ненормальную рыночную экономику, я так и не увидел, где Ваши личные бабки в прибыли ВТБ? :)
23 августа , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
VVL "И в этом отношении акционерная компания с государственной долей в уставном капитале ничем абсолютно не отличается от компании со 100% частным капиталом".
Сорадник, это теоретически так, но только это не про Россию.
Это про любую страну. :) Просто, в России велика роль государства в экономических процессах, в том числе и через такие компании с государственным капиталом в уставном фонде, а в так называемых странах с "нормальной рыночной экономикой" частный капитал правит бал в рыночных процессах (кстати, в том числе и через государство). :)
23 августа , 22:39
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Есть несколько вариантов. Первый - увольняться и устраиваться на другую работу, где платят больше. Второй - договариваться с другими рядовыми сотрудниками и через профсоюз вступать в переговоры о повышении зарплаты, а в случае категорического отказа - объявлять забастовку. :) Я не понимаю, причем тут деньги, потраченные на Макарова?
Это просто ответ, что менеджмент ВТБ тратит только свои деньги. Гос. компания вместо того, что бы повышать уровень благосостояния граждан РФ предпочитает тратить деньги на другое, иногда на совсем не понятное, как например непонятную баскетбольную лигу ВТБ. А по поводу смены работы согласен, но как не странно зп в европе и в РФ все же разные у простых работников, а работу профсоюзов я давно не видел не а одной крупной компании в России.
23 августа , 22:51
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Это просто ответ, что менеджмент ВТБ тратит только свои деньги. Гос. компания вместо того, что бы повышать уровень благосостояния граждан РФ предпочитает тратить деньги на другое, иногда на совсем не понятное, как например непонятную баскетбольную лигу ВТБ. А по поводу смены работы согласен, но как не странно зп в европе и в РФ все же разные у простых работников, а работу профсоюзов я давно не видел не а одной крупной компании в России.
А почему акционерная компания, пусть и с государственным капиталом в уставном фонде, должна тратить деньги из своей прибыли на благосостояние граждан? Ну подойдите к частному собственнику любой компании и потребуйте, чтобы он выделял вам лично на Ваше благосостояние по 1000 баксов каждый месяц. мне будет интересно послушать его ответ. :) Ребята, коммунизм мы так и не построили, а социализм, где все вопросы, вплоть до распределения шнурков и трусов, решало государство, уже лет 30 как закончился. Сейчас мы живем в иных экономических условиях. :)
23 августа , 22:57
в ответ на
комментарий пользователя
Диванный_эксперт Круто , сначала переплачивают за паспорт Макарова, потом выступают за отмену лимита, очень дальновидно, ещё потом продайте его обратно за 2, вот будет супер 👍
Критика конечно нужна, без нее нет развития( везде, не только в спорте) но это , помоему высасывание из пальца, тем более, по последней информации на новостных сайтах- отмена лимита 50/50
23 августа , 23:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А почему акционерная компания, пусть и с государственным капиталом в уставном фонде, должна тратить деньги из своей прибыли на благосостояние граждан? Ну подойдите к частному собственнику любой компании и потребуйте, чтобы он выделял вам лично на Ваше благосостояние по 1000 баксов каждый месяц. мне будет интересно послушать его ответ. :) Ребята, коммунизм мы так и не построили, а социализм, где все вопросы, вплоть до распределения шнурков и трусов, решало государство, уже лет 30 как закончился. Сейчас мы живем в иных экономических условиях. :)
Странно говорить про частные компании если их практически нет 95 % из крупных банков государственные, нефтяных компаний 6 в огромной стране из них 5 государственных (к примеру в США их около десятка тысяч, в одном Техасе около 15000) . И так во всех отраслях. Практически вся странна это государственные компании и нет конкуренции. Эти Гос. компании платят огромные деньги своим топам играются в игрушки выбрасывая миллионы долларов и считают, что простые работники не должны получать достойную зп. Вот это странно коммунизм для избранных.
23 августа , 23:09
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это про любую страну. :) Просто, в России велика роль государства в экономических процессах, в том числе и через такие компании с государственным капиталом в уставном фонде, а в так называемых странах с "нормальной рыночной экономикой" частный капитал правит бал в рыночных процессах (кстати, в том числе и через государство). :)
Не про любую страну. Просто в России особая, не совсем рыночная экономика. В реальных рыночных условиях мы сразу узнали бы стоимость банка.
23 августа , 23:15
в ответ на
комментарий пользователя
Вад Странно говорить про частные компании если их практически нет 95 % из крупных банков государственные, нефтяных компаний 6 в огромной стране из них 5 государственных (к примеру в США их около десятка тысяч, в одном Техасе около 15000) . И так во всех отраслях. Практически вся странна это государственные компании и нет конкуренции. Эти Гос. компании платят огромные деньги своим топам играются в игрушки выбрасывая миллионы долларов и считают, что простые работники не должны получать достойную зп. Вот это странно коммунизм для избранных.
Ну то есть, в США частные компании не платят огромные зарплаты своим топ-менеджерам? А рядовые сотрудники получают такие же зарплаты, что и топ-менеджеры? :) Еще раз: с точки зрения функционирования рыночной экономики не имеет значения Иванов держатель контрольного пакета акций или государство держатель контрольного пакета акций. В обоих случаях - это обычный субъект рыночной экономики, который живет по законом рыночной экономики, а не по социалистическим "законам". :) Просто, во втором случае государству проще и легче контролировать экономические процессы и ключевые сектора экономики в стране через эти самые компании.
23 августа , 23:21
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Не про любую страну. Просто в России особая, не совсем рыночная экономика. В реальных рыночных условиях мы сразу узнали бы стоимость банка.
А Вы не рассматриваете вариант, что в "реальных рыночных условиях", Вы бы жили как в Африке - стране-сырьевом придатке ведущих западных стран? Россия - страна с огромнейшими сырьевыми ресурсами, являющимися лакомыми кусочками для любой частной компании. Ну и насколько российский частный капитал конкурентоспособен с западным частным капиталом в "нормальной рыночной борьбе" за эти самые ресурсы? :)
23 августа , 23:56
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Вы не рассматриваете вариант, что в "реальных рыночных условиях", Вы бы жили как в Африке - стране-сырьевом придатке ведущих западных стран? Россия - страна с огромнейшими сырьевыми ресурсами, являющимися лакомыми кусочками для любой частной компании. Ну и насколько российский частный капитал конкурентоспособен с западным частным капиталом в "нормальной рыночной борьбе" за эти самые ресурсы? :)
А мы разве не сырьевой придаток? Не очень понимаю, и чем это мы так отличаемся от Африки? По структуре экспортно - импортных отношений, практически ничем. Разница только в степени отстования от запада, ну так это веке 9 ом наверно заложилось, когда ни каких госкомпаний в помине не было.
24 августа , 00:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Вы не рассматриваете вариант, что в "реальных рыночных условиях", Вы бы жили как в Африке - стране-сырьевом придатке ведущих западных стран? Россия - страна с огромнейшими сырьевыми ресурсами, являющимися лакомыми кусочками для любой частной компании. Ну и насколько российский частный капитал конкурентоспособен с западным частным капиталом в "нормальной рыночной борьбе" за эти самые ресурсы? :)
Нет, не рассматриваю. Просто оставьте в стороне (хотя бы на время) байку о придатке. И назовите хотя бы одну(!) развитую страну (а это и есть по-настоящему рыночные страны), в которых живется как в Африке.
О придатке. Они делают (и, поверьте, сделают) все, чтобы отказаться от наших природных богатств. А мы лезем к ним со своими богатствами. Не они требуют, а мы навязываем, тянем туда газопровод, который им совершенно не нужен, т.к. есть другие.
Но это мы заходим в политику. Думаю, никто из нас друг друга не переубедит.
24 августа , 00:21
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Нет, не рассматриваю. Просто оставьте в стороне (хотя бы на время) байку о придатке. И назовите хотя бы одну(!) развитую страну (а это и есть по-настоящему рыночные страны), в которых живется как в Африке.
О придатке. Они делают (и, поверьте, сделают) все, чтобы отказаться от наших природных богатств. А мы лезем к ним со своими богатствами. Не они требуют, а мы навязываем, тянем туда газопровод, который им совершенно не нужен, т.к. есть другие.
Но это мы заходим в политику. Думаю, никто из нас друг друга не переубедит.
Браво!!!
24 августа , 00:27
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор А Вы не рассматриваете вариант, что в "реальных рыночных условиях", Вы бы жили как в Африке - стране-сырьевом придатке ведущих западных стран? Россия - страна с огромнейшими сырьевыми ресурсами, являющимися лакомыми кусочками для любой частной компании. Ну и насколько российский частный капитал конкурентоспособен с западным частным капиталом в "нормальной рыночной борьбе" за эти самые ресурсы? :)
Вот сораДник VVL напомнил про один пример: сын президента Гвинеи создал компанию с гос участием и пронюхал (поменял на кокаин) пошпально ( сдал шпалы на металлолом) единственную гражданскую железную дорогу, ну а что мы с космодромом Восточный сделали тоже самое. В чем разница?
24 августа , 01:22
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША А мы разве не сырьевой придаток? Не очень понимаю, и чем это мы так отличаемся от Африки? По структуре экспортно - импортных отношений, практически ничем. Разница только в степени отстования от запада, ну так это веке 9 ом наверно заложилось, когда ни каких госкомпаний в помине не было.
Уровнем жизни. :) Вас же этот показатель в первую очередь интересует? Уровнем экономического развития тоже. Да и про структуру импортно-экспортных отношений Вы, мягко говоря, слегка лукавите. :)
24 августа , 01:35
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Уровнем жизни. :) Вас же этот показатель в первую очередь интересует? Уровнем экономического развития тоже. Да и про структуру импортно-экспортных отношений Вы, мягко говоря, слегка лукавите. :)
И это в чем же я лукавлю? Они не производят готовый конкурентноспособный товар и мы не производим. Мы завозим готовую и высокотехнологичную продукцию и они тоже. А разница связанна и с моментом создания государственности и с колониализмом. Ну уж никак не с тем, что у нас госкорпорации. Социалистическая Ангола гордо не была придатком запада и чё они хоть когда-то по жизненому уровню были круче придадков. А что гордая Куба не являясь придадтком запада живет хуже его придадка в виде Южной Кореи или Талинада. Или что любой африканский придаток живет хуже чем Северная Корея.
24 августа , 01:38
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Нет, не рассматриваю. Просто оставьте в стороне (хотя бы на время) байку о придатке. И назовите хотя бы одну(!) развитую страну (а это и есть по-настоящему рыночные страны), в которых живется как в Африке.
О придатке. Они делают (и, поверьте, сделают) все, чтобы отказаться от наших природных богатств. А мы лезем к ним со своими богатствами. Не они требуют, а мы навязываем, тянем туда газопровод, который им совершенно не нужен, т.к. есть другие.
Но это мы заходим в политику. Думаю, никто из нас друг друга не переубедит.
Безусловно, не переубедим друг друга. Тем более, Вы меня просите назвать РАЗВИТУЮ страну, в которой живется, как в Африке. Это типа шутка юмора такая или особенности Вашего логического мышления? :) Или по поводу совсем ненужного немцам газопровода - это тоже стиль дискуссии у Вас такой оперировать в качестве аргументов своими фантазиями? :) Вы лучше посмотрите, сколько бедных стран с "настоящей рыночной экономикой". БОльшая часть Африки и Азии вкупе с Латинской Америкой с "настоящей рыночной экономикой". Че ж они такие бедные, если у них "настоящая рыночная экономика"? :) А с другой стороны - нефтеносные арабские страны, в которых ну совсем не "настоящая рыночная экономика" и весь нефте-газовый сектор контролируется государством. Че ж у них уровень жизни куда выше, чем у многих стран с "настоящей рыночной экономикой"? :) Поэтому - да, не переубедим друг друга, я уже давно освободился от плена западной либеральной пропаганды (как, впрочем, и любой другой) и поэтому меня либеральными сказками про райскую жизнь при "настоящей рыночной экономике" уже не очаруешь. :)
24 августа , 01:44
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША И это в чем же я лукавлю? Они не производят готовый конкурентноспособный товар и мы не производим. Мы завозим готовую и высокотехнологичную продукцию и они тоже. А разница связанна и с моментом создания государственности и с колониализмом. Ну уж никак не с тем, что у нас госкорпорации. Социалистическая Ангола гордо не была придатком запада и чё они хоть когда-то по жизненому уровню были круче придадков. А что гордая Куба не являясь придадтком запада живет хуже его придадка в виде Южной Кореи или Талинада. Или что любой африканский придаток живет хуже чем Северная Корея.
Просто посмотрите на уровни развития промышленности и на ту самую структуру импортно-экспортных отношений. :) А по поводу госкорпораций, я нигде не говорил, что они причина разницы в экономическом развитии. Госкорпорации - это форма, способ контроля государством ключевых секторов экономики и не допуска в эти сектора иностранного капитала в качестве господствующего экономически игрока. Ну как в уже упоминавшихся мной арабских странах Персидского залива. :)
24 августа , 01:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просто посмотрите на уровни развития промышленности и на ту самую структуру импортно-экспортных отношений. :) А по поводу госкорпораций, я нигде не говорил, что они причина разницы в экономическом развитии. Госкорпорации - это форма, способ контроля государством ключевых секторов экономики и не допуска в эти сектора иностранного капитала в качестве господствующего экономически игрока. Ну как в уже упоминавшихся мной арабских странах Персидского залива. :)
Вот смотрю на экспорт и импорт. Они сельхоз и сырье вывозят и мы тоже самое. В чем разница? Промышленность у них не была развита из за исторического развития. Тропическая Африка была завоевана примерно к 1650 году и там не было ни хрена, а посмотрите что такое были мы к 1650 году. Вы ж по мойму историк, разве вы не знаете эту разницу?
Кстати прочел пару статей про ЮАР, так вот у них зп выше чем в непридадтке по названию Россия.
24 августа , 02:04
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Просто посмотрите на уровни развития промышленности и на ту самую структуру импортно-экспортных отношений. :) А по поводу госкорпораций, я нигде не говорил, что они причина разницы в экономическом развитии. Госкорпорации - это форма, способ контроля государством ключевых секторов экономики и не допуска в эти сектора иностранного капитала в качестве господствующего экономически игрока. Ну как в уже упоминавшихся мной арабских странах Персидского залива. :)
И вот тут главное противоречие вас и мировой экономики. Не должно быть противостояние мировому капиталу, потому что без него, как и без обмена техонологиями экономика всегда будет в говне. Мне срать от слова совсем на то кто владеет нашей экономикой, чем больше разных корпораций тем лучше. Мне важно какие налоги с них берут и как их тратять. Вот реально что Смит, что Абрамович, что Иванов это насрать.
24 августа , 10:10
в ответ на
комментарий пользователя
КЭША Вот смотрю на экспорт и импорт. Они сельхоз и сырье вывозят и мы тоже самое. В чем разница? Промышленность у них не была развита из за исторического развития. Тропическая Африка была завоевана примерно к 1650 году и там не было ни хрена, а посмотрите что такое были мы к 1650 году. Вы ж по мойму историк, разве вы не знаете эту разницу?
Кстати прочел пару статей про ЮАР, так вот у них зп выше чем в непридадтке по названию Россия.
В уровне, объемах экспорта высокотехнологичной, в том числе промышленной, продукции. :) Промышленность в 1650 г.? Да недалеко была Россия по уровню развития промышленности от Африки в 1650 г. - и там, и там ее практически не было, уровень - ремесленное производство. :) Где-то с середины, как раз, 17 ст. началось развитие мануфактур (кстати, государством :) ), а промышленный переворот в России начался вообще в 30-40-е годы 19 столетия. :) А вот в Африке во многих странах он до сих пор не завершился. Причины? Им тоже было пофиГ, какой капитал там господствует. :)
24 августа , 23:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор В уровне, объемах экспорта высокотехнологичной, в том числе промышленной, продукции. :) Промышленность в 1650 г.? Да недалеко была Россия по уровню развития промышленности от Африки в 1650 г. - и там, и там ее практически не было, уровень - ремесленное производство. :) Где-то с середины, как раз, 17 ст. началось развитие мануфактур (кстати, государством :) ), а промышленный переворот в России начался вообще в 30-40-е годы 19 столетия. :) А вот в Африке во многих странах он до сих пор не завершился. Причины? Им тоже было пофиГ, какой капитал там господствует. :)
Ну что за бред, вроде вы умный человек. Вы реально не понимаете, что там по лесам с луками бегали племена и что было у нас🙈🙈🙈