Одна жизнь - Одна команда!

Тренировка «Динамо» перед матчем против «Урала»

Динамовцы провели по-настоящему ударную тренировку накануне выезда в Екатеринбург. Было много голов, эмоций и... дельфинов! Мы не шутим!

 

20 августа 2021 , 15:25
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

21 августа , 06:31
Makson
1
Ну такая себе тренировка, никаких тактических наигровок, так потехи ради и все. Та в ДЮШе тренируют. Будем надеяться что это просто для показухи карты не раскрывали
21 августа , 13:09
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну такая себе тренировка, никаких тактических наигровок, так потехи ради и все. Та в ДЮШе тренируют. Будем надеяться что это просто для показухи карты не раскрывали
Так таким как мы с Вами половину работы не показывают.
20 августа , 22:44
calcio
3
Я прямо представляю следующий выпуск "Что,Где,Когда")-"А теперь, внимание,уважаемые знатоки,какие именно слова игроков Динамо были "запиканы" криками дельфина"?) "Господин,Друзь,не подсказывайте")
20 августа , 21:40
vvk55
1
Тема с ковидом заглохла? Это к лучшему. Видимо "источник, близкий к екатеринбургскому клубу" (с) - чемп) был сильно нетрезв или преследовал собственный неизвестный чемпу интерес.
20 августа , 21:55
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Тема с ковидом заглохла? Это к лучшему. Видимо "источник, близкий к екатеринбургскому клубу" (с) - чемп) был сильно нетрезв или преследовал собственный неизвестный чемпу интерес.
Тема с ковидом не может заглохнуть, у нас же еще не все привились.
20 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тема с ковидом не может заглохнуть, у нас же еще не все привились.
А че толку от этого Спутника? Вот у меня в Москве после полной вакцинации Спутником заболели дяди и тетя. Дядя в тяжелой форме. А сегодня заболел брат, тоже полностью привитой...
20 августа , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А че толку от этого Спутника? Вот у меня в Москве после полной вакцинации Спутником заболели дяди и тетя. Дядя в тяжелой форме. А сегодня заболел брат, тоже полностью привитой...
Так вам же объяснили, по русски (без мата), что прививка не спасает от заражения (???????) а только может (?) позволить вам не умереть.
"А люди все роптали и роптали,
А люди справедливости хотят:
— Мы в очереди первыe стояли,
А те, кто сзади нас, — уже едят.

Им объяснили, чтобы не ругаться:
— Мы просим вас, уйдите, дорогие!
Те, кто едят, ведь это — иностранцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"
20 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А че толку от этого Спутника? Вот у меня в Москве после полной вакцинации Спутником заболели дяди и тетя. Дядя в тяжелой форме. А сегодня заболел брат, тоже полностью привитой...
Да хватит о спутнике. 99 процентов населения уже поняли что это такое (кокошники не в счет). Вот только продолжают сидеть на кухне и слушать, слушать, слушать. Мы не негры, из Франции)
20 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Да хватит о спутнике. 99 процентов населения уже поняли что это такое (кокошники не в счет). Вот только продолжают сидеть на кухне и слушать, слушать, слушать. Мы не негры, из Франции)
Я из тех, кто 1%. "Спутник" это хорошо, или плохо?
Спутник на кладбище, или с уверенностью в жизнь?
20 августа , 23:08
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А че толку от этого Спутника? Вот у меня в Москве после полной вакцинации Спутником заболели дяди и тетя. Дядя в тяжелой форме. А сегодня заболел брат, тоже полностью привитой...
Даже если вакцина, разработанная под тот или иной штам вируса, дает 100% гарантию незаражения этим штамом (что, мягко говоря, вызывает у меня ну очень сильные сомнения, учитывая сроки их разработки и испытаний; да и разработчики вроде всех вакцин в последнее время дружно расшаркиваются, что такой гарантии нет, просто в случае заражения болезнь будет протекать в неопасных формах), то она никогда не даст 100% гарантии незаражения другим штамом вируса. А вирус не дурак, все мутирует и мутирует. :) Поэтому в данном случае уже большим успехом является то, что по Спутнику вроде бы пока нет инфы о побочках от самой вакцинации, как по некоторым другим вакцинам. Ну типа укололся витаминкой и ладно. :) Хотя, по хорошему исследования о таких побочках должны пройти вплоть до генетического уровня. Но на все это нужно время, время, и еще раз время. Годика так через три уже можно будет о чем-то говорить не на уровне авось. :)
20 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так вам же объяснили, по русски (без мата), что прививка не спасает от заражения (???????) а только может (?) позволить вам не умереть.
"А люди все роптали и роптали,
А люди справедливости хотят:
— Мы в очереди первыe стояли,
А те, кто сзади нас, — уже едят.

Им объяснили, чтобы не ругаться:
— Мы просим вас, уйдите, дорогие!
Те, кто едят, ведь это — иностранцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"
Тут такое дело, я в Оттаве живу. У нас был всплеск ранней весной, но потом повально пошла вакцинация и сейчас в день заражаются ну может 1-2 человека. Притом, что Оттава это миллионник. За последний год я ооооочень много знаю реальных случаев заболевания у моих родственников, друзей и знакомых в Москве и Россиии. Но я не слышал ни одного реального случая о болезни от своих канадских друзей, знакомых и тем более родственников.
У нас в оснвном проблемы были именно в пансионатах для стариков и тому подобное. В городе повальное ношение масок, никуда не пустят вообще без маски, даже в автобус. Население привилось поголовно. Ну то есть почти все кроме детей.

Да, у нас Файзер и Модерна.
20 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут такое дело, я в Оттаве живу. У нас был всплеск ранней весной, но потом повально пошла вакцинация и сейчас в день заражаются ну может 1-2 человека. Притом, что Оттава это миллионник. За последний год я ооооочень много знаю реальных случаев заболевания у моих родственников, друзей и знакомых в Москве и Россиии. Но я не слышал ни одного реального случая о болезни от своих канадских друзей, знакомых и тем более родственников.
У нас в оснвном проблемы были именно в пансионатах для стариков и тому подобное. В городе повальное ношение масок, никуда не пустят вообще без маски, даже в автобус. Население привилось поголовно. Ну то есть почти все кроме детей.

Да, у нас Файзер и Модерна.
друзей, знакомых и родственников - это человек 100. При этом Вы приводите "статистику" (!) двух близких в России. Простите, какое у вас образование? многие в Канаде бензоколонки (заправки) покупали в свое время ... я не в обиду!
Давайте разберемся
20 августа , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут такое дело, я в Оттаве живу. У нас был всплеск ранней весной, но потом повально пошла вакцинация и сейчас в день заражаются ну может 1-2 человека. Притом, что Оттава это миллионник. За последний год я ооооочень много знаю реальных случаев заболевания у моих родственников, друзей и знакомых в Москве и Россиии. Но я не слышал ни одного реального случая о болезни от своих канадских друзей, знакомых и тем более родственников.
У нас в оснвном проблемы были именно в пансионатах для стариков и тому подобное. В городе повальное ношение масок, никуда не пустят вообще без маски, даже в автобус. Население привилось поголовно. Ну то есть почти все кроме детей.

Да, у нас Файзер и Модерна.
Не все так радужно. Сами американцы признают, что, пусть и очень редко, но и от Пфайзера, и от Модерны возникает такая серьезная побочка, как поражение сердечной мышцы: миокардит и перикардит. Ну и официальная статистика расходится с Вашей. :) Официально дают в последнее время от 15 до 20 случаев за сутки новых зараженных. Но тут нужно иметь ввиду, что в Оттаве суточная "норма" всегда была низкой: даже в пик эпидемии весной этого года максимальное число зараженных было 370 человек - 15 апреля.
20 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
друзей, знакомых и родственников - это человек 100. При этом Вы приводите "статистику" (!) двух близких в России. Простите, какое у вас образование? многие в Канаде бензоколонки (заправки) покупали в свое время ... я не в обиду!
Давайте разберемся
Друзья и знакомые это не статистика, это "по ощущениям". Когда болеют ваши близкие и друзья, это уже не "официоз".
А статитику можете погуглить сами. Я вот погуглил:

"За сутки в Москве зафиксировано 1925 новых случаев COVID-19" это на 19 августа.

"The 26 new cases of COVID-19 in Ottawa on Friday is the highest one-day total since June 20, when 26 new cases were also reported."

Как вам такое, даже учитывая, что Москва в 12 раз больше Оттавы по населению?
21 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не все так радужно. Сами американцы признают, что, пусть и очень редко, но и от Пфайзера, и от Модерны возникает такая серьезная побочка, как поражение сердечной мышцы: миокардит и перикардит. Ну и официальная статистика расходится с Вашей. :) Официально дают в последнее время от 15 до 20 случаев за сутки новых зараженных. Но тут нужно иметь ввиду, что в Оттаве суточная "норма" всегда была низкой: даже в пик эпидемии весной этого года максимальное число зараженных было 370 человек - 15 апреля.
Ну и в чем расходится "моя статистика"? 26 новых случаев в Оттаве и 1925 случаев в Москве. Почувствуйте разницу.
Насчет побочек и прочего. Меня вот интересует, каков процент вакцинированных Файзером и Модерной заболели в сравнении с процентом заболевших вакцинированых Спутником. Имхую, что Спутник это вообще говно то еще.
21 августа , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну и в чем расходится "моя статистика"? 26 новых случаев в Оттаве и 1925 случаев в Москве. Почувствуйте разницу.
Насчет побочек и прочего. Меня вот интересует, каков процент вакцинированных Файзером и Модерной заболели в сравнении с процентом заболевших вакцинированых Спутником. Имхую, что Спутник это вообще говно то еще.
В том посте, на который я отвечал, Вы написали 1-2 случая. :) По количеству заболевших, так я и написал, что в Оттаве традиционно небольшое количество заболевающих за сутки. Например, в декабре прошлого года, задолго до всякой вакцинации было по 40-50 человек прироста за сутки. Так что, тут другие факторы играют. :) Если в течении года удастся избежать новой вспышки эпидемии на фоне таких вспышек в других регионах и странах, тогда уже можно будет говорить об эффекте от вакцинации. А по статистике заболевших после вакцинации, мне самому интересно, полных данных пока нет. Но по отдельным странам и регионам инфа попадается. Так, в Израиле из вновь заразившихся более 80% полностью вакцинированных, в штате Массачусетс - 75%. :) Правда, там грешат на новый штам "Дельта". По России официально дают максимально 2,5% вакцинированных из числа вновь заразившихся. Но тут же опять нужно делать поправку на процент вакцинированных: в США и Израиле он существенно выше.
21 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Друзья и знакомые это не статистика, это "по ощущениям". Когда болеют ваши близкие и друзья, это уже не "официоз".
А статитику можете погуглить сами. Я вот погуглил:

"За сутки в Москве зафиксировано 1925 новых случаев COVID-19" это на 19 августа.

"The 26 new cases of COVID-19 in Ottawa on Friday is the highest one-day total since June 20, when 26 new cases were also reported."

Как вам такое, даже учитывая, что Москва в 12 раз больше Оттавы по населению?
Странные мысли.. совсем странные.
Пусть так, от Спутника нет толку. Тык ВЫ о чем говорите??! Готовы ежедневно по 200к доз Пфайзера сюда поставлять или что??
21 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ну и в чем расходится "моя статистика"? 26 новых случаев в Оттаве и 1925 случаев в Москве. Почувствуйте разницу.
Насчет побочек и прочего. Меня вот интересует, каков процент вакцинированных Файзером и Модерной заболели в сравнении с процентом заболевших вакцинированых Спутником. Имхую, что Спутник это вообще говно то еще.
Не побоюсь:
Вы даёте аничеловеческие комментарии.
Очень жаль!!
20 августа , 21:37
Всем привет!
Хочу присоединиться к поздравлениям сораДника ДИННА!
Желаю здоровья Вам и всем Вашим близким и роДным!
И наконец увидеть наше Динамо чемпионом, надеюсь это свершиться в этом сезоне!!!
20 августа , 21:32
Кто снимал тренировку , идеально изучил "русский" разговорный язык. Неужели Полина? От этой мысли у меня даже кончики ушей покраснели. )
20 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Кто снимал тренировку , идеально изучил "русский" разговорный язык. Неужели Полина? От этой мысли у меня даже кончики ушей покраснели. )
Даже представил себе: бедная девочка впервые услышила столько новых, незнакомых ей слов на русском языке. Теперь сможет написать умный вопрос в ЧГК
20 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Даже представил себе: бедная девочка впервые услышила столько новых, незнакомых ей слов на русском языке. Теперь сможет написать умный вопрос в ЧГК
20 августа , 21:27
А без мата никуда... Легионеры и тш наверное на нем и разоваривать сразу научился .
20 августа , 21:13
Блин, сыграть бы с Казанью завтра. И, Леня, беги от татар куда глаза глядят. Бэки прифегели, Деспота исключили из заявки на чемпионат, теперь ещё и Хвичу. Чуден татар, когда конины пережрет.
20 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин, сыграть бы с Казанью завтра. И, Леня, беги от татар куда глаза глядят. Бэки прифегели, Деспота исключили из заявки на чемпионат, теперь ещё и Хвичу. Чуден татар, когда конины пережрет.
Сорри. Чувства людей Татарстана задеть не хотел. Чисто клубное)
20 августа , 21:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Блин, сыграть бы с Казанью завтра. И, Леня, беги от татар куда глаза глядят. Бэки прифегели, Деспота исключили из заявки на чемпионат, теперь ещё и Хвичу. Чуден татар, когда конины пережрет.
Тут другое дело. Деспот и Хвича травмированы, а у камней 10 легов и еще одного купить хотят. Вот они с травмами вывели из заявки и пока будут других смотреть, а потом все вернут на место. До 7 сентября так можно, хоть каждый день вноси в заявку и исключай.
20 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Тут другое дело. Деспот и Хвича травмированы, а у камней 10 легов и еще одного купить хотят. Вот они с травмами вывели из заявки и пока будут других смотреть, а потом все вернут на место. До 7 сентября так можно, хоть каждый день вноси в заявку и исключай.
И как же это им разрешают? вот нам (Анахайм вещает) даже нормального лега купить нельзя (у нас уже 8 есть)
21 августа , 01:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И как же это им разрешают? вот нам (Анахайм вещает) даже нормального лега купить нельзя (у нас уже 8 есть)
Регламент разрешает. До конца ТО можно заниматься таким обменами но в заявке должно быть все равно не более 8 легов. А 7 сентября будет окончательная заявка до зимы.
20 августа , 21:06
1:30 Нжи - ноги в одну сторону, голова в другую 🤣 теперь всё понятно 🤣
20 августа , 20:54
Прочитал по ковиду. Так оказывается, это мы заразили Уральцев Ай-яй-яй.
20 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Прочитал по ковиду. Так оказывается, это мы заразили Уральцев Ай-яй-яй.
Неужели наша агентурная сеть в Свердловске сработала? Лучше тогда уж в Грозном...)
20 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Неужели наша агентурная сеть в Свердловске сработала? Лучше тогда уж в Грозном...)
Ну видите, наш агент Карапузов провалил задание (или что-то перепутал) Как любил говорить мой дед: "мал-мала ошибку давал- вместо Ура Караул кричал"
20 августа , 20:38
Мне бы системно хотелось высказаться, в Динамо куча аналитиков, получают намеренно по сравнению с моё пенсией и где результат? Нету.
Неужели сложно им проанализировать игру соперников, определить ся с игрой, кто кого страхует в защите, как проходить защиту соперников?????
20 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мне бы системно хотелось высказаться, в Динамо куча аналитиков, получают намеренно по сравнению с моё пенсией и где результат? Нету.
Неужели сложно им проанализировать игру соперников, определить ся с игрой, кто кого страхует в защите, как проходить защиту соперников?????
Всё верно, но у соперников тоже куча аналитиков, которые только и думают о том, как бы нас в дураках оставить.
Здесь чья возьмёт! )))
20 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мне бы системно хотелось высказаться, в Динамо куча аналитиков, получают намеренно по сравнению с моё пенсией и где результат? Нету.
Неужели сложно им проанализировать игру соперников, определить ся с игрой, кто кого страхует в защите, как проходить защиту соперников?????
Хто проходит куда и как атаковать , это работа не аналитиков а ТШ. Это мы здесь все аналитики , тренеры , физиотерапевты и даже тренеры вратарей...
20 августа , 21:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Мне бы системно хотелось высказаться, в Динамо куча аналитиков, получают намеренно по сравнению с моё пенсией и где результат? Нету.
Неужели сложно им проанализировать игру соперников, определить ся с игрой, кто кого страхует в защите, как проходить защиту соперников?????
Лучше не надо "системно высказываться"... ерунда получается. Мы что, ни одного матча не выиграли или обязаны выигрывать все подряд? Не знаю, что за "куча аналитиков", но ТШ работает, это очевидно.
20 августа , 20:17
Pichon
8
В Англии и Германии стадионы заполнены больше, чем на половину, у нас по 500 человек пускают типа беспокоятся о здоровье граждан. Зато в метро сотням тысяч людей как сельдям в бочке ездить можно. Заебало такое отношение к спорту!
20 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В Англии и Германии стадионы заполнены больше, чем на половину, у нас по 500 человек пускают типа беспокоятся о здоровье граждан. Зато в метро сотням тысяч людей как сельдям в бочке ездить можно. Заебало такое отношение к спорту!
Это все слышали давно, пишите в Роспотребнадзор!
20 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В Англии и Германии стадионы заполнены больше, чем на половину, у нас по 500 человек пускают типа беспокоятся о здоровье граждан. Зато в метро сотням тысяч людей как сельдям в бочке ездить можно. Заебало такое отношение к спорту!
Европа ладно. Меня удивили почти полные трибуны в Бразилии на Либертадорес.

А так да, уже мы обсуждали тут. Говно наверху, в роспотребе, поэтому и люди в говне.

А вы все прививайтесь и прививайтесь) хер им на постном масле)
20 августа , 20:51
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В Англии и Германии стадионы заполнены больше, чем на половину, у нас по 500 человек пускают типа беспокоятся о здоровье граждан. Зато в метро сотням тысяч людей как сельдям в бочке ездить можно. Заебало такое отношение к спорту!
Зато весной по всей Европе матчи игрались без зрителей, а наши стадики были забиты болельщиками, как минимум наполовину
20 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В Англии и Германии стадионы заполнены больше, чем на половину, у нас по 500 человек пускают типа беспокоятся о здоровье граждан. Зато в метро сотням тысяч людей как сельдям в бочке ездить можно. Заебало такое отношение к спорту!
Ну в прошлом сезоне было наоборот, только и в бунделиге и у британцев было ноль публики, временные отрезки у каждой страны свои-но программа таже ;)
20 августа , 19:55
Благодарствую! Я на позитиве от ролика.
Что по уральцу, да хрен с ними. Хоть перенесут, хоть не перенесут, они слабее нас. Мы, Динамо, Мы, Победим! А иначе, для чего мы, все тут?)
20 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя france82
Благодарствую! Я на позитиве от ролика.
Что по уральцу, да хрен с ними. Хоть перенесут, хоть не перенесут, они слабее нас. Мы, Динамо, Мы, Победим! А иначе, для чего мы, все тут?)
Не хотелось бы, чтобы перенесли. И дело в том, кто сейчас сильней, дело в том, что хочется смотреть Родное! И как можно чаще! Ждёшь, ждёшь игру, а тут- бац...
А с заболеванием нашего грузина, это какая- то жуткая ирония судьбы...
20 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не хотелось бы, чтобы перенесли. И дело в том, кто сейчас сильней, дело в том, что хочется смотреть Родное! И как можно чаще! Ждёшь, ждёшь игру, а тут- бац...
А с заболеванием нашего грузина, это какая- то жуткая ирония судьбы...
Это само собою разумеется. Смотреть нужно и желательно чаще. Среда ЛЧ, суббота РФ
20 августа , 20:53
terny
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Это само собою разумеется. Смотреть нужно и желательно чаще. Среда ЛЧ, суббота РФ
Вот был бы идеальный вариант!
20 августа , 19:41
Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника «Урала» Луки Гагнидзе, прокомментировал «СЭ» информацию о коронавирусе у игрока. Ранее об этом сообщало издание РБК.

«У Луки действительно коронавирус, но сейчас он чувствует себя лучше. Через несколько дней он начнет тренироваться», — сказал Лилуашвили «СЭ».

Ранее «Чемпионат.com» сообщил, что положительный тест на коронавирус сдали Ярослав Годзюр, Илья Помазун, Вячеслав Подберезкин и еще несколько игроков «Урала». Позднее в пресс-службе клуба не подтвердили эту информацию.

«Урал» арендовал Гагнидзе у «Динамо» до конца сезона-2021/22.

21 августа «Урал» примет на своем поле «Динамо» в матче пятого тура Тинькофф РПЛ. Начало — в 18.00 мск.
20 августа , 19:58
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника «Урала» Луки Гагнидзе, прокомментировал «СЭ» информацию о коронавирусе у игрока. Ранее об этом сообщало издание РБК.

«У Луки действительно коронавирус, но сейчас он чувствует себя лучше. Через несколько дней он начнет тренироваться», — сказал Лилуашвили «СЭ».

Ранее «Чемпионат.com» сообщил, что положительный тест на коронавирус сдали Ярослав Годзюр, Илья Помазун, Вячеслав Подберезкин и еще несколько игроков «Урала». Позднее в пресс-службе клуба не подтвердили эту информацию.

«Урал» арендовал Гагнидзе у «Динамо» до конца сезона-2021/22.

21 августа «Урал» примет на своем поле «Динамо» в матче пятого тура Тинькофф РПЛ. Начало — в 18.00 мск.
Если бы реально заболели, то уже стали бы просить о переносе. С какой целью было сделано первое сообщение? Нас с толку сбить или вакцину пропиарить?
20 августа , 20:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника «Урала» Луки Гагнидзе, прокомментировал «СЭ» информацию о коронавирусе у игрока. Ранее об этом сообщало издание РБК.

«У Луки действительно коронавирус, но сейчас он чувствует себя лучше. Через несколько дней он начнет тренироваться», — сказал Лилуашвили «СЭ».

Ранее «Чемпионат.com» сообщил, что положительный тест на коронавирус сдали Ярослав Годзюр, Илья Помазун, Вячеслав Подберезкин и еще несколько игроков «Урала». Позднее в пресс-службе клуба не подтвердили эту информацию.

«Урал» арендовал Гагнидзе у «Динамо» до конца сезона-2021/22.

21 августа «Урал» примет на своем поле «Динамо» в матче пятого тура Тинькофф РПЛ. Начало — в 18.00 мск.
Внесу уточнение :

Годзюр — не подозрение, а положительный тест. Нужен еще один, но на 99% он покажет ковид.
Помазун — пропустил игру со "Спартаком" из-за ковида и всю неделю не тренировался. Именно поэтому вчера его тест дал положительный результат, а сегодняшний отрицательный. Может его и поставят на матч, но тогда стоит ждать эффектных ошибок — человек может оказаться банально не готов из-за отсутствия тренировочной и игровой практики.
- Подберезкин — микротравма была, щас готовится к игре.
+
Гагнидзе — заболел перед "Спартаком", поэтому его давно и нет в команде, как сказал Иванов. Парень болеет.
Рыков — лежал с температурой, но не факт, что это ковид. Ждут теста.

Интересно, что все-таки с Кузьмичевым, Евсеевым и Шмыковым и Фидлером, а также другими людьми из персонала.

https://t.me/soccerbiginew/1746

@karpinside
20 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если бы реально заболели, то уже стали бы просить о переносе. С какой целью было сделано первое сообщение? Нас с толку сбить или вакцину пропиарить?
А вакцина тут с какого бока?
20 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника «Урала» Луки Гагнидзе, прокомментировал «СЭ» информацию о коронавирусе у игрока. Ранее об этом сообщало издание РБК.

«У Луки действительно коронавирус, но сейчас он чувствует себя лучше. Через несколько дней он начнет тренироваться», — сказал Лилуашвили «СЭ».

Ранее «Чемпионат.com» сообщил, что положительный тест на коронавирус сдали Ярослав Годзюр, Илья Помазун, Вячеслав Подберезкин и еще несколько игроков «Урала». Позднее в пресс-службе клуба не подтвердили эту информацию.

«Урал» арендовал Гагнидзе у «Динамо» до конца сезона-2021/22.

21 августа «Урал» примет на своем поле «Динамо» в матче пятого тура Тинькофф РПЛ. Начало — в 18.00 мск.
Да...все же Гагнидзе до окончания сезона 21/22...А то все говорили до НГ и потом на сборы с нами...жаль. так бы к концу года наверное договорились о расставании с Игбуном, ну а с Н'Жи, если не повысит КПД. Гагнидзе говорили, играет чаще чистого опорника.
А вообще, конечно, состав подчистили хорошо, но есть ещё несколько игроков на выход. Но это по окончанию сезона. После Игбуна и Н'Жи, ещё и Паршивлюк. Но тогда надо подтягивать ПЗ. Одного Варелу оставлять не надо. Как вариант наигрывать Кутицкого. Правда говорят Шварц его больше видит в опорке. Посмотрим что будет дальше. Сейчас задача 1, это без осложнений пройти Урал. И в идеале с несколькими забитыми мячами в их ворота, отыграв на 0.
Тогда до перерыва останется игра дома с Локо...
20 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да...все же Гагнидзе до окончания сезона 21/22...А то все говорили до НГ и потом на сборы с нами...жаль. так бы к концу года наверное договорились о расставании с Игбуном, ну а с Н'Жи, если не повысит КПД. Гагнидзе говорили, играет чаще чистого опорника.
А вообще, конечно, состав подчистили хорошо, но есть ещё несколько игроков на выход. Но это по окончанию сезона. После Игбуна и Н'Жи, ещё и Паршивлюк. Но тогда надо подтягивать ПЗ. Одного Варелу оставлять не надо. Как вариант наигрывать Кутицкого. Правда говорят Шварц его больше видит в опорке. Посмотрим что будет дальше. Сейчас задача 1, это без осложнений пройти Урал. И в идеале с несколькими забитыми мячами в их ворота, отыграв на 0.
Тогда до перерыва останется игра дома с Локо...
скоро все узнаем...
20 августа , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ираклий Лилуашвили, агент полузащитника «Урала» Луки Гагнидзе, прокомментировал «СЭ» информацию о коронавирусе у игрока. Ранее об этом сообщало издание РБК.

«У Луки действительно коронавирус, но сейчас он чувствует себя лучше. Через несколько дней он начнет тренироваться», — сказал Лилуашвили «СЭ».

Ранее «Чемпионат.com» сообщил, что положительный тест на коронавирус сдали Ярослав Годзюр, Илья Помазун, Вячеслав Подберезкин и еще несколько игроков «Урала». Позднее в пресс-службе клуба не подтвердили эту информацию.

«Урал» арендовал Гагнидзе у «Динамо» до конца сезона-2021/22.

21 августа «Урал» примет на своем поле «Динамо» в матче пятого тура Тинькофф РПЛ. Начало — в 18.00 мск.
Ну и хорошо, хоть этот не забъет Шунину
20 августа , 21:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Ну и хорошо, хоть этот не забъет Шунину
Я-то думал, они Динамо забивают, а оказывается Шунину...
20 августа , 18:38
Понравилась тренировка ударов головой. Похоже, что Нжи вообще бить головой не умеет. А Грулев и остальные молодцы.
20 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Понравилась тренировка ударов головой. Похоже, что Нжи вообще бить головой не умеет. А Грулев и остальные молодцы.
Ну в игре с конями Нжи знатно зарядил. Наверное, далеко не каждый вратарь бы вытащил.
20 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну в игре с конями Нжи знатно зарядил. Наверное, далеко не каждый вратарь бы вытащил.
Теперь понятно,где ножик головой играть учится
20 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну в игре с конями Нжи знатно зарядил. Наверное, далеко не каждый вратарь бы вытащил.
Хорошо отскочило. Но вот если бы акцентировано в угол, Акинфей точно бы не взял.
20 августа , 18:32
нервяк...теперь,такая инфа вылезла...
РПЛ собрала заседание оперштаба по вопросу коронавируса в «Урале»
20 августа , 18:39
Misha
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
нервяк...теперь,такая инфа вылезла...
РПЛ собрала заседание оперштаба по вопросу коронавируса в «Урале»
да, тоже читал по вспышке короны в Урале.. Не хотелось бы переносить пока на хорошем ходу, но и самим получить проблем с ковидом - нафиг надо
20 августа , 18:12
Во сколько игра, в 17:30?
20 августа , 18:19
в ответ на комментарий пользователя visard
Во сколько игра, в 17:30?
Везде значится, что в 18.00.
20 августа , 18:08
По предварительной информации, встречу смогут посетить до 500 человек. Согласно пункту 3.5.6. санитарного регламента РПЛ «Порядок допуска зрителей и организация их размещения на стадионе», гостевая команда имеет право на приобретение входных билетов для своих болельщиков в количестве до 5 % от реализуемой на матч билетной программы. Таким образом, поддержать нашу команду на стадионе сможет не более 25 человек.

Для уточнения информации о возможности попасть в гостевую квоту вам необходимо связаться с сотрудником по работе с болельщиками по телефону 8-926-277-97-23 (Евгений).

Вход на стадион «Екатеринбург Арена» для болельщиков «Динамо» будет осуществляться за 1 час до игры через входную группу №4. Там же находится камера хранения. Для наших болельщиков предусмотрен сектор D301.

Адрес стадиона: город Екатеринбург, улица Репина, 5.
20 августа , 17:50
Друзья, сораДники! Не ожидал, что получу такое огромное количество поздравлений! Всем благодарен за это! Не могу каждого поблагодарить по понятной причине, но уверяю прочитал всё. И не один раз... С-П-А-С-И-Б-О!!! В свои 60 продолжаю верить в победу Динамо и надеюсь дожить до очередного чемпионства!
20 августа , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Друзья, сораДники! Не ожидал, что получу такое огромное количество поздравлений! Всем благодарен за это! Не могу каждого поблагодарить по понятной причине, но уверяю прочитал всё. И не один раз... С-П-А-С-И-Б-О!!! В свои 60 продолжаю верить в победу Динамо и надеюсь дожить до очередного чемпионства!
Здоровья и благопалучия!Тебе и твоим близким!Ну и...надеюсь,что доживем до чемпионства...
20 августа , 19:09
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Друзья, сораДники! Не ожидал, что получу такое огромное количество поздравлений! Всем благодарен за это! Не могу каждого поблагодарить по понятной причине, но уверяю прочитал всё. И не один раз... С-П-А-С-И-Б-О!!! В свои 60 продолжаю верить в победу Динамо и надеюсь дожить до очередного чемпионства!
Я что-то пропустил... Тебе 60? Серьёзный возраст. Пора пожелать здоровья. Крепкого! Тебе, Женя и всем близким. Исполнения желаний. Хотя главное - чтоб они были. В общем, как говорила в молодости одна моя подруга: чтобы елось и пилось, чтоб хотелось и моглось! Будь хорошим!
20 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Друзья, сораДники! Не ожидал, что получу такое огромное количество поздравлений! Всем благодарен за это! Не могу каждого поблагодарить по понятной причине, но уверяю прочитал всё. И не один раз... С-П-А-С-И-Б-О!!! В свои 60 продолжаю верить в победу Динамо и надеюсь дожить до очередного чемпионства!
И что бы нервничали только смотря матчи Динамо, они пока без этого не могут, а в жизни спокойно хорошо и умиротворённо! Здоровья Здоровья и ещё раз Здоровья! С очередным Юбилеем!
20 августа , 17:17
В «Урале» несколько игроков заболело коронавирусом. Матч с «Динамо» завтра

В екатеринбургском клубе эпидемия короны. Положительный тест сдали несколько игроков. Об этом мне сообщил источник, близкий к екатеринбургскому клубу. Среди инфицированных вратари Годзюр и Помазун, а также Подберезкин, Гагнидзе и ещё несколько игроков

Специально для @championat

@punkinside
20 августа , 17:39
в ответ на комментарий пользователя pepper
В «Урале» несколько игроков заболело коронавирусом. Матч с «Динамо» завтра

В екатеринбургском клубе эпидемия короны. Положительный тест сдали несколько игроков. Об этом мне сообщил источник, близкий к екатеринбургскому клубу. Среди инфицированных вратари Годзюр и Помазун, а также Подберезкин, Гагнидзе и ещё несколько игроков

Специально для @championat

@punkinside
Не приятная информация.... Несколько вариантов развития ситуации...:
1. Урал выходит играть теми игроками, кто остались;
2. Урал обращается в РФС и к нам с просьбой перенести игру.
Мы, поступаем как Краснодар, в прошлом сезоне, соглашаемся на перенос.
20 августа , 17:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не приятная информация.... Несколько вариантов развития ситуации...:
1. Урал выходит играть теми игроками, кто остались;
2. Урал обращается в РФС и к нам с просьбой перенести игру.
Мы, поступаем как Краснодар, в прошлом сезоне, соглашаемся на перенос.
а в перенесенной игре ...
20 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не приятная информация.... Несколько вариантов развития ситуации...:
1. Урал выходит играть теми игроками, кто остались;
2. Урал обращается в РФС и к нам с просьбой перенести игру.
Мы, поступаем как Краснодар, в прошлом сезоне, соглашаемся на перенос.
Об этом уже и Чемпионат написал...И если перенос, то такое решение должно быть принято срочно... У нас вылет в Екат....
20 августа , 17:56
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
В «Урале» несколько игроков заболело коронавирусом. Матч с «Динамо» завтра

В екатеринбургском клубе эпидемия короны. Положительный тест сдали несколько игроков. Об этом мне сообщил источник, близкий к екатеринбургскому клубу. Среди инфицированных вратари Годзюр и Помазун, а также Подберезкин, Гагнидзе и ещё несколько игроков

Специально для @championat

@punkinside
Гендир Урала СЭ:
«Вы где берете информацию — там и спрашивайте, — сказал Иванов. — У нас нормальная ситуация. Да, есть травмированные. Есть один заболевший. И что дальше? Один грузин 1,5 недели назад заболел, мы его убрали. Все у нас нормально. Завтра состав посмотрите перед игрой и поймете, что все нормально».
20 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
В «Урале» несколько игроков заболело коронавирусом. Матч с «Динамо» завтра

В екатеринбургском клубе эпидемия короны. Положительный тест сдали несколько игроков. Об этом мне сообщил источник, близкий к екатеринбургскому клубу. Среди инфицированных вратари Годзюр и Помазун, а также Подберезкин, Гагнидзе и ещё несколько игроков

Специально для @championat

@punkinside
Блин...долбаный перенос...могли бы и сегодня сыграть...а теперь..хз что будет...
20 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Гендир Урала СЭ:
«Вы где берете информацию — там и спрашивайте, — сказал Иванов. — У нас нормальная ситуация. Да, есть травмированные. Есть один заболевший. И что дальше? Один грузин 1,5 недели назад заболел, мы его убрали. Все у нас нормально. Завтра состав посмотрите перед игрой и поймете, что все нормально».
Нашего Луку заразили?кругом враги...хорошо,что матч состоится...надеюсь на уверенную победу...
20 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя pepper
В «Урале» несколько игроков заболело коронавирусом. Матч с «Динамо» завтра

В екатеринбургском клубе эпидемия короны. Положительный тест сдали несколько игроков. Об этом мне сообщил источник, близкий к екатеринбургскому клубу. Среди инфицированных вратари Годзюр и Помазун, а также Подберезкин, Гагнидзе и ещё несколько игроков

Специально для @championat

@punkinside
https://clck.ru/WxVmL В Урале опровергли инфу о короне
20 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Не приятная информация.... Несколько вариантов развития ситуации...:
1. Урал выходит играть теми игроками, кто остались;
2. Урал обращается в РФС и к нам с просьбой перенести игру.
Мы, поступаем как Краснодар, в прошлом сезоне, соглашаемся на перенос.
Ну вроде как по прошлому году три игры с ковидом - По договорённости сторон перенесли наш матч с Краснодаром, игра Сочей с детским составом Ростова и ещё какая-то. По регламенту как должно быть?
20 августа , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Гендир Урала СЭ:
«Вы где берете информацию — там и спрашивайте, — сказал Иванов. — У нас нормальная ситуация. Да, есть травмированные. Есть один заболевший. И что дальше? Один грузин 1,5 недели назад заболел, мы его убрали. Все у нас нормально. Завтра состав посмотрите перед игрой и поймете, что все нормально».
Про Гогнидзе речь наверно. Плохо. Здоровья парню
20 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
а в перенесенной игре ...
Нет...с Уралом только выигрыш...
20 августа , 17:04
chebba
1
Позитивный ролик. На треньке у всех хорошее настроение, кроме воротников.
20 августа , 16:48
Браво Бувач ! Какие интересные упражнения . Эмоциональные . А самое главное все упражнения на победителя . Проигравшые наказываются . Во всех упражнениях надо побеждать . Интенсивность высокая . Система Бувача работает . Динамо на верном пути .

Ps : а этот Пастор с юмором человек . Сазонов - мы выиграли . Пастор - с победой . До этого кто-то упал при выполнении упражнения . Пастор - пенальти .
20 августа , 16:45
Сорадники, хотелось бы высказать свое мнение о тренере и руководстве, отдали в аренду Комличенко, и Карапузова ,на 90 процентов не наши, будут мстить, а купили? Макарова, хуже Карапузова (моё мнение) , футбольныйх мозгов на 3 копейки.
20 августа , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, хотелось бы высказать свое мнение о тренере и руководстве, отдали в аренду Комличенко, и Карапузова ,на 90 процентов не наши, будут мстить, а купили? Макарова, хуже Карапузова (моё мнение) , футбольныйх мозгов на 3 копейки.
Судить о Макаре будем по осени. Сейчас рано давать оценки.
20 августа , 17:19
pepper
10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, хотелось бы высказать свое мнение о тренере и руководстве, отдали в аренду Комличенко, и Карапузова ,на 90 процентов не наши, будут мстить, а купили? Макарова, хуже Карапузова (моё мнение) , футбольныйх мозгов на 3 копейки.
Ну если твоё мнение что Макаров хуже Карапузова, то не знаю даже что сказать
20 августа , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сорадники, хотелось бы высказать свое мнение о тренере и руководстве, отдали в аренду Комличенко, и Карапузова ,на 90 процентов не наши, будут мстить, а купили? Макарова, хуже Карапузова (моё мнение) , футбольныйх мозгов на 3 копейки.
Карапузов в Динамо-2 порой был незаметным, это Вы погорячились ;)
20 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Судить о Макаре будем по осени. Сейчас рано давать оценки.
Согласен, по осени.
20 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ну если твоё мнение что Макаров хуже Карапузова, то не знаю даже что сказать
Ну и не надо.
20 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Карапузов в Динамо-2 порой был незаметным, это Вы погорячились ;)
Может быть, только судьба игрока зависит от многих факторов, партнёров, задач тренера, удачи, психологи......
20 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Может быть, только судьба игрока зависит от многих факторов, партнёров, задач тренера, удачи, психологи......
Уверен, есть талант.
20 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Уверен, есть талант.
А так, повторюсь, все от доверия тренера зависит. Купили Бальбуену, а он не лучше Ромы, И пока полностью не облажается, будет в старте, а Рома на банке
20 августа , 16:42
Ай-яй-яй....😂....
Мат - как издержка пофессион де фуа....
Мат - он и в горе, и в радости...
Все мы грешны...
20 августа , 16:34
Что то Макарова я не увидел на тренировке или не заметил.
20 августа , 16:06
Мак
7
Евгений с Днем Рожения!
Море счастья и позитива!!
20 августа , 16:04
Отличное настроение у команДы-это хороший признак, для завтрашней побеДы. Плиев -хороший парень, как грится душа компании по видимому, жаль нет такой профессии ;)