Одна жизнь - Одна команда!
«У ведущих в Европе секси-манера. Я — «своя». Знакомьтесь: звезда «Динамо ТВ» и «Что? Где? Когда?» Полина Лысенко

«У ведущих в Европе секси-манера. Я — «своя». Знакомьтесь: звезда «Динамо ТВ» и «Что? Где? Когда?» Полина Лысенко

Вы видите Полину Лысенко в медиа «Динамо»: сториз клубного инстаграма, канал на ютубе с интервью, челленджами и репортажами — ее работа. А еще Лысенко — распорядитель в «Что? Где? Когда?». Да, девушка в красном жилете и бабочке, которая с серьезным видом крутит волчок и следит за порядком, — это Полина.

Все это — в 22 года. Вот, как Лысенко к этому пришла:

  • Ее отец Андрей Лысенко 20 лет работал распорядителем «ЧГК», а теперь режиссер программы. Есть легенда, что бабочка перешла к Полине от папы;
  • Бывала в домике в Нескучном саду в детстве, а в 17 лет получила приглашение на работу от Бориса Крюка;
  • Полина помогала с организацией чемпионатов мира по «Что? Где? Когда?»;
  • Андрей — болельщик «Динамо», брал дочь на матчи и передал любовь к клубу;
  • Лысенко поступила на журфак МГУ (окончила только что), занималась соцсетями «ЧГК» и сказала пресс-службе «Динамо», что готова помогать. Теперь почти не занимается соцсетями и сосредоточена на «Динамо ТВ».

Александр Муйжнек узнал у Полины детали взлета (например, как получила работу в 15 лет и попала на канал «Культура») и много нового о «Динамо». А еще расспросил о православии (Лысенко глубоко верующая и поет в церковном хоре), подкатах и феминизме, слезах и страхах и бешеном ритме жизни без выгораний.

 

Врач «Динамо» Ярдошвили был против Полины рядом с командой из-за суеверий. Лысенко писала о его смерти — прямо на паре в университете

— Болеть за «Динамо» — это же боль. Вроде бьетесь с «Наполи» в Лиге Европы — и тут же бан от УЕФА и вылет в ФНЛ. «Динамо» в еврокубках спустя шесть лет — и сразу Тбилиси.

— Мама шутила в 2016-м: «Надо „Динамо“ всегда играть в ФНЛ — вы с папой такие счастливые домой приходите». Сейчас команда движется к тому, чтобы возвращаться счастливой со всех матчей РПЛ.

Наверное, есть кайф болеть за клубы, которые постоянно в топе. Но это не так интересно. Для меня «Динамо» как член семьи: чтобы с ним ни стряслось, все равно люблю его. Без прожитых вместе плохих времен нет такого родства. После ФНЛ мы стали сильнее.

Для меня болеть за «Динамо» — не боль. «Динамо» столько радости приносит в жизнь — например, камбэк с «Краснодаром» после 0:2. Такие эмоции! Самолет на обратном пути — непередаваемая атмосфера. В конце самолета врубили колонки, слушали музыку и радовались.

— Тебя когда-то задевали шутки про дно?

— Нет. У «Динамо» очень самоироничные болельщики. Сами придумываем про себя шутки: «твердоверы», «страдай за «Динамо». Пелось же: «Успех выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой».

— В «Динамо» сейчас полно молодежи, а как девушку рядом с собой воспринимали старшие?

— У главного врача Александра Эдуардовича Ярдошвили, царство ему небесное, поначалу возникали предубеждения по моему поводу — как и у других представителей старшего поколения. Александр Эдуардович мне как-то сказал: «Не надо тебе быть рядом с командой во время матчей». Было обидно, про себя думала: «Что за ерунда, что за суеверия, кто в них верит вообще».

На следующий матч я пришла, как и обычно — и мы выиграли 5:1 у «Локомотива». Пересеклись с Александром Эдуардовичем в коридоре, и он поздравил: «С победой, Полина». Признал. И с тех пор больше никогда мне ничего не говорил. Тем более, знал моего папу и ко мне относился по-отечески тепло.

Его очень не хватает.

— Помнишь день, когда Ярдошвили ушел из жизни?

— Я была в институте, и мне сообщили коллеги из пресс-службы: «Скончался Ярдошвили, нужно делать новость». Я тогда была на смене по социальным сетям. Меня начало трясти, я заплакала прямо на паре.

Мой руководитель Леонид [Шлыков] даже уточнил у меня: «Справишься?» Взяла себя в руки и выложила пост. Потом коллега перехватил смену и доработал этот трагичный день. Он прошел как в тумане.

Мы с Александром Эдуардовичем виделись на тренировке в понедельник, во вторник его не стало. Я, естественно, ревела, как и многие футболисты. Когда в среду Сандро собрал команду, слезы были у всех на глазах — тяжело было тренироваться. Выиграли у «Ротора» 3:0, и каждый гол посвящали Ярдошвили. Когда брала интервью у Вани Ордеца после, думала: сейчас заплачет. И все были в таком состоянии.

Похороны — еще тяжелее. Было много народу, люди даже падали в обморок. Плакали все, и футболисты тоже. Только там пришло осознание, что все это правда.

— Самое теплое воспоминание о Ярдошвили?

— У него была классная манера задавать вопросы футболистам на знания: «А ты знаешь, кто это?» — и вспоминал легенд «Динамо», ученых, известных людей. А потом: «Как ты можешь этого не знать?» Например, летели на самолете имени Лиепы, и он спрашивал у всех, кто это. Владик Карапузов ответил, потому что у него девушка — она балерина. Мне в начале он тоже устраивал квизы, но я часто отвечала и дальше он говорил так: «Отвечайте. Полина понятно, что знает».

Еще Александр Эдуардович Ярдошвили не понимал Тикток. Называл его Типтоп. Даже видео было, как я ему это объясняю.

— Ты часто плачешь?

— Да, бывает. Но если не поплачу, будет тяжело, не выплесну эмоции. Плакала, например, в Тбилиси. Я снимала за воротами, но ушла в подтрибунку при счете 0:2. Села на какую-то лестницу на этом старом стадионе (вообще это тренировочное поле) и ревела.

Такой потерянной я команду никогда не видела. Сидели с пустыми взглядами, смотрели в одну точку, ничего никому не хотелось. Всем было ужасно обидно. Мне как болельщику, который прошел с «Динамо» ФНЛ, так хотелось победы в том матче.

Грулеву не нравилось, что «Динамо ТВ» снимает разговоры игроков: «В Кемерово за такое камеры ломают». Шварц запрещает подходить к команде на тренировке — боится, что покалечатся о камеры

— Кто для тебя был ориентиром, когда ты приходила на «Динамо ТВ»? Ты хотела делать контент как…

— Не могу сказать, что хотелось кому-то подражать, но во многом ориентировалась на «Барселону». Нравится их ведущая Джорджина Легер. Именно у них я почерпнула идею челленджа «90 секунд». Но дело не только в формате: хотела быть как Джорджина еще и по амплуа. Как правило, футбольные ведущие в Европе — шикарные девушки, в обтягивающих юбках, с декольте, у них секси-манера. А я, как кто-то сказал, девочка из соседней школы, своя. Вот с Легер мы этим похожи. Джорджина не красотка, но простая и искренняя. Выйдет в кадр в пижамных шортах — и ей вообще все равно! Это располагает.

— У тебя и правда крайне скромный образ. Что-то заставит тебя поменяться?

— Мне кажется, просто не смогу быть такой роковой леди — неестественно для меня. Плюс, таких много — а мне не нравится быть как все

— У тебя есть ролевые модели в российских медиа?

— Ролевых моделей нет, но нравится Маша Орзул, тоже болельщица «Динамо». Но я скорее не про образ, а про то, как она говорит, как построена ее речь.

— «В сборе!» — твой главный проект в «Динамо». Как родилась идея?

— Придумывали на ходу. Задумка простая: я что-то рассказываю о сборах, мы показываем кадры с них и интервью. Пришли к ней вечером накануне вылета в Турцию. Наш оператор Рауф скинул пример ролика, и решили начать съемки на следующий же день в Шереметьево.

У меня было опасение, осилю ли. Нужно много отыгрывать самой, работать на камеру, правильно подавать информацию в кадре. Но я никогда не отказываюсь, даже если сомневаюсь — всегда сначала попробую. Мама поражается: мне страшно, а я все равно делаю хотя бы попытку. Лучше ошибиться, чем упустить шанс.

А тут еще и сценария не было: обсудили, и все. Приехали в Шереметьево и на месте решали, что снимаем. Увидела, например, что кто-то сменил прическу — подбегаю, спрашиваю. Что видели, то и снимали. В самолете я написала подводки, Рауф внёс свои правки (в таких форматах важно видение со стороны, чтобы докручивать идеи командой и приходить к интересным формулировкам). Вечером поставили у меня в номере отеля фон, разобрали, отодвинули кровать — комната превратилась в студию «Динамо ТВ». На следующий день Рауф смонтировал, добавили что-то, выпустили.

Марш-бросок был, конечно. Следующие три выпуска мы тоже делали вдвоем с Рауфом. Чуть не умерли на этом первом сборе.

И вот мы все делали на ходу — а болельщикам зашло. Я была в шоке от того, как хорошо восприняли, как поддержали нашу работу и меня. Первый раз вышла в кадр! До того появлялась только мельком — вела прямые эфиры в соцсетях, была корреспондентом и комментатором у бровки на матчах «Динамо-2». А это большой формат.

— У тебя были комплексы по поводу того, как ты выглядишь?

— Комплексы создает аудитория — а она меня поддержала. Мне всегда писали, что я молодец, что хорошо выгляжу (даже когда я сама считала, что выгляжу плохо).Только на такую аудиторию и можно качественно работать — иначе зажмешься, будто шаг влево, шаг вправо — расстрел.

В «Динамо» получаю искреннюю поддержку, как от родных. Мы, болельщики «Динамо», все как одна семья.

— Были комплименты твоей работе от высокопоставленных лиц «Динамо»?

— Подходил Юрий Алексеевич Соловьев [председатель совета директоров «Динамо»] и отметил, что ему нравится контент. Еще помню, как на зимний сбор приехал новый гендиректор Павел Константинович Пивоваров. Я подошла, представилась, и он тоже похвалил, сказал, что видел наши ролики. [Советник Соловьева] Дмитрий Александрович Гафин постоянно следит за нашей работой в медиа, хвалит, поддерживает. Это невероятно приятно.

Что касается игроков: главное для меня признание от них — не отказываются от интервью. Например, Себа Шиманьски или Заур Плиев не любят камеры, но все равно отвечают на вопросы. А еще парни соглашаются на самые разные, даже сложные идеи — например, Диего Лаксальт потратил в Австрии около часа, чтобы заплести мне косы и снять это для «В сборе!»

И я знаю: парни смотрят наши выпуски, оценивают. Обсуждала первые выпуски «В сборе!» с ребятами, и Лесовой с Грулевым рассказывали, что понравилось, а что нет. Вообще у нас есть инициативные ребята. Дима Скопинцев всегда за любой движ, сам говорит, что можно поснимать. Игорь Лещук много чем интересуется, подкидывает разные идеи, а недавно показывал форматы на ютубе, которые, по его мнению, можно преобразовать для «Динамо ТВ».

— Есть примеры вроде «Рубина», но почти все игроки в России закрытые и с трудом открыты к новому.

— Раньше игроки «Динамо» даже представить себе не могли, что будут под наблюдением 24 на 7, как во «В сборе». Однажды снимали разговоры по дороге на тренировку, а Слава Грулев сказал: «В Кемерово за такое камеры ломают». Это видео пошло на ютуб, посмеялись. А раньше бы не стали такое выкладывать, я думаю.

В «Динамо» нет ни одного неинтересного игрока. Ребята разносторонние — например, с Даней Фоминым обсуждаем театр, книги. Он мне советует произведения, которые читал, и я ему. В прошлом году параллельно изучали рассказы Шолохова — читали, делились впечатлениями. С Сережей Паршивлюком интересно пообщаться. Недавно разговаривали про иностранные языки, он читает в оригинале Драйзера. Лещук может рассказать много интересного в совершенно разных областях — машины, архитектура, искусство. С нашими парнями всегда есть о чем поговорить.

Часто первое впечатление о человеке обманчиво. Когда к нам пришел Даня Лесовой, я была первой, кто поприветствовал его на базе — мы снимали сюжет про его приезд. И я тогда подумала: «С ним будет тяжело». Мне Лес тогда показался закрытым и даже высокомерным.

А потом пообщались, и я поняла: Даня очень хороший и интересующийся парень. Просто не сразу открывается людям. Как-то проводила с ним прямой эфир, и Лесу задали вопрос, почему он никогда не улыбается. Он ответил: «Улыбаюсь, но тем, кому надо». Очень желаю Дане скорейшего восстановления и возвращения в команду!

Или Максимилиан Филипп. Казалось бы, приехала такая звезда из Бундеслиги. Я была уверена: будет такой ходить с короной на голове. А Милли никогда не отказывался от интервью, всегда с уважением относился к работе медиа и вообще оказался очень добрым, даже скромным парнем. До сих пор периодически списываемся, поздравляем друг друга с праздниками и победами.

— И Шварц такой же открытый?

— Сандро уникален. Он строит коллектив так, чтобы все чувствовали себя семьей. Всех из персонала знает по имени, поздравляет каждого с днем рождения в чате и на тренировках при всей команде. Но ладно праздники: Сандро собирает нас каждый месяц на собрания, задает вопросы, объясняет, чего хочет от нас, как видит работу.

При этом Сандро держит дистанцию: у него есть правила коммуникации. В Новогорске во время съемок нельзя заходить за периметр поля и вообще вплотную приближаться к игрокам. Нам, медиа-команде, конечно, хочется снимать поближе, но мы уважаем тренера и его работу. Сандро обо всех заботится, боится, что кто-то, не дай Бог, покалечится о технику.

Сейчас в команде вообще много правил. Немецкая точность — это прямо про Шварца. Но никаких проблем: наоборот хорошо, что везде дисциплина и порядок.

— Что планируешь реализовать сейчас?

— Хочется раскрывать футболистов через игровые форматы. Например, что-нибудь типа брейн-ринга. У меня есть тайное желание сделать «Что? Где? Когда?» для футболистов. Привезти ребят в Нескучный сад будет сложно, а вот волчок и зеркальный стол в Новогорск — вполне реально.

Девушке в футболе проще, чем мужчине, никто в «Динамо» не подкатывает, работает с 15 лет

— Что смотришь в футбольном ютубе?

— Стабильно — ничего, любимых каналов нет. Смотрю только урывками, периодически что-то вызывающее отклик или интересное. На самом деле просто нет времени. Пока училась, оно (помимо работы) уходило на универ. С учебой я закончила — может, начну смотреть что-то более регулярно.

— Бузова в эфире «Матча» как тебе? Совсем кринж?

— Мне кажется, это ее образ. Могу ошибаться, но, думаю, не Ольгу довели, а она осознанно пришла на тот эфир, чтобы отыграть роль. Поняла: можно сделать скандал — и сделала. Губерниев тоже был верен себе, не увидела от него чего-то вопиющего.

— «Почему наше ТВ так скатилось, почему девушку ценят за истерики и скандал, почему не заступаются» — таких эмоций не возникло?

— Да нет, сейчас все делают, что хотят. Удобно Бузовой такую роль играть — пожалуйста. Я совсем не феминистка.

Вообще всегда относилась к феминизму скорее отрицательно. Но недавно изучила вопрос, и теперь я за разумный феминизм. Девушка может получать образование, работать, где хочет, голосовать и так далее. Но «не уступай мне место, не придерживай дверь» — бред. Мужчина должен быть главным в семье, это заложено природой. Поэтому у мужчины часто и мозги лучше работают в определённых жизненных ситуациях. Бывает, не могу дойти до чего-то логически, а папа или друзья сразу находят решение.

У женщин есть свои сильные стороны — почему ими не пользоваться, зачем быть мужчинами? Я бы не хотела, чтобы ко мне относились как к мужчине: приятны внимание, забота, нежность.

— Девушкам тяжелее пробиться, построить карьеру? Про телик понятно, а в футболе?

— Девушке работать в футболе, думаю, даже проще — сложнее отказать в интервью 😆 Но, конечно, нужно усилие или стечение обстоятельств, чтобы прийти в мужскую сферу.

И это здорово — быть одной из немногих девушек в медиа РПЛ. И в «Динамо» я долго была единственной девушкой — до прихода психолога Алены (правда, она не ездит на выезды) и фотографа Кристины. Мне это нравится, люблю работать в мужском коллективе: все как-то проще. Да и отношение к тебе особенное: чувствую заботу, знаю: если мне что-то понадобится или за меня надо будет заступиться, все сразу помогут. Никаких минусов, люблю дружить с парнями — поняла это именно в «Динамо». Вечный спор — есть ли дружба между мужчиной и женщиной. Так вот я точно знаю: такая дружба есть.

— С кем дружишь в команде?

— Отношения хорошие со всеми. Но из наших футболистов больше всего дружу с Игорем Лещуком и Владом Карапузовым (сейчас он ушел в аренду в «Ахмат»). И с Ваней Карандашовым, его тоже можно причислить к футболистам после летних сборов 😆

С Игорем вообще первым познакомился мой папа, потом познакомил меня. Сейчас я общаюсь и с супругой Игоря, а мой папа периодически пересекается с его дядей, так как они оба коллекционеры значков.

— К тебе когда-то подкатывали игроки?

— Нет. Меня часто об этом спрашивают, но это изначально вопрос того, как ты поставишь себя в коллективе. Для ребят я скорее не девушка, а «свой парень», друг. Это мой стиль — и в одежде, и в общении. Все сразу поняли: я пришла в «Динамо» не мужа-футболиста искать, а работать. Всегда старалась быть на одной волне с командой — потому здесь и появились настоящие друзья.

— У тебя вообще находится время на себя, на личную жизнь?

— Личную жизнь не афиширую. А что касается времени на себя — то его вообще почти нет. Мама постоянно спрашивает: «Ты вообще когда-то высыпаться или отдыхать собираешься?» Подруги уже отчаялись видеть меня чаще, чем раз в месяц. Но, может, без учебы станет полегче.

— «Что? Где? Когда?», «Динамо», до этого лета — учеба. Как ты это выносила?

— Непросто, да. Но к такому ритму жизни привыкла — всегда хочется успеть все. И сил хватает, потому что я правда горю тем, что делаю. Иногда, конечно, бывает тяжело, например, на сборах или когда много матчей. Но немного отдохнешь — и отпускает.

— Я о том, что ты в том возрасте, когда можно нагуляться. А ты этого, кажется, лишена всю жизнь.

— Просто не представляю свою жизнь более свободной. Да и тусовки я никогда не любила: для меня гораздо лучше просто встретиться втроем с лучшими подругами.

С первого класса много занималась дополнительно, никогда не было свободного времени. С семи лет — фортепиано, потом ходила в художественную школу, там вообще два диплома получила. Учила разные языки — теперь английский, французский и испанский помогают мне в работе. Занималась теннисом, плаванием, танцами. Даже совсем чуть-чуть синхронным плаванием и конным спортом. Родители как-то отвезли меня в Кремлевскую школу верховой езды. Я там отзанималась всего пять-шесть раз, но в любом случае классный опыт. Понравился только теннис — играли с мамой, но потом оставила из-за графика.

Я всегда много работала, но при этом и хорошо отдыхала. Родители устраивали мне отпуск, если видели, что я много учусь. Могли даже отпросить меня у директора в разгар четверти на две недели и увезти на море.

Работаю я с 15 лет. Мне все время говорили: учись, потом будешь работать, а сейчас рано. Мне это не нравилось: уже хотела себя реализовывать. Тем более что индустрия медиа омолаживается — если начнешь работать только после универа, у тебя меньше шансов пробиться. Уже есть журналисты моложе меня на несколько лет, хотя казалось бы, мне 22. Поэтому я рада, что начала так рано — я успела понять, как это все работает, и сделать первые шаги тогда, когда это было нужно.

— Какой была первая работа?

— В 15 начала работать волонтером в компании «Игра ТВ». Первые деньги получила за работу администратором на программе «Культурная революция» на «Культуре» — заменяла редактора и встречала гостей. На первую зарплату купила родителям подарки на Новый год.

— Ты стала распорядителем в год поступления, два экзамена сдавала на утро после эфиров. Бывали срывы?

— Да, конечно. Я очень эмоциональна, даже были сбои со здоровьем из-за нервного напряжения. И все годы универа так же. Мои подруги свидетели: каждая сессия для меня — стресс. Плакала из-за страха не сдать экзамен. И сейчас, когда много всего сваливается, переживаю, что ничего не получится.

— При этом кадра ты никогда не боялась. Как так?

— Да, это удивительно, мама всегда поражалась этому. Например тому, что я в 18 лет без особого страха начала работать в прямом эфире. А я и сама не знаю почему, но не боюсь камер, чувствую себя раскованно.

Может, дело в генетике — я из телевизионной семьи. В школе всегда была ведущей на школьных мероприятиях, организовывала их, свободно выступала перед аудиторией. А вот экзаменов всю жизнь боялась жутко.

— Хейт ты когда-то ловила?

— У меня потрясающая поддержка от болельщиков в «Динамо» и телезрителей в ЧГК, за что я им очень благодарна. Даже не представляешь, как это важно.

Хейт тоже иногда случается. Например, когда я только появилась на «Динамо ТВ» бывало писали прямым текстом: девочка пришла хайпануть на имени великого клуба, ее интересует популярность, рисуется. Хочу, чтобы меня поняли: популярность — это неплохо, мне, конечно, приятно внимание. Но это не было и не будет самоцелью. Просто хочу делать классно для «Динамо», потому что это мой любимый клуб. Например, «В сборе!» участвовал в конкурсе «Матч ТВ» в номинации «Лучший ролик межсезонья» — и там эксперты и некоторые клубы («Рубин», «Сочи», «Химки») ставили нас на первое место. Вот это главное! Мы с коллегами делаем все, чтобы о «Динамо» заговорили, чтобы аудитории нравилось.

Возвращаясь к хейту — сейчас, когда в чате или в паблике болельщиков кто-то напишет про меня плохое, другие начинают меня защищать. И как же круто работать для такой аудитории! Если бы не эти болельщики, мне бы, наверное, не хватило моральных сил в какие-то моменты. Читаешь комментарии и хочется делать ещё лучше и круче, чтобы продолжать их радовать.

— Ты много рассказывала «Голу» про отца. А как на тебя повлияла мама?

— Она всегда максимально вкладывалась в меня. Проводила со мной много времени — общалась, играла, водила в театры и музеи. Я за детство в стольких музеях и на стольких операх, балетах побывала, что сложно сосчитать. Мама воспитывала во мне разностороннего и образованного человека. А еще они с бабушкой каждый вечер читали мне разные книги и так привили мне любовь к чтению. Мама теперь в шутку сетует: «Все детство водила ее по театрам, а она в итоге в папин футбол ушла!»

Отношения с родителями у меня максимально доверительные — могу рассказать им все, они мои лучшие друзья. В 17 лет ходила с мамой в кино. Надо мной смеялись, а мне было интереснее проводить время с ней, чем с друзьями. Знаешь, иногда кажется, что мама моложе меня. У нее свои взгляды на модные тренды, и это не я ей, а она мне рассказывает, что сейчас в моде.

Когда я начинала работать в «Что? Где? Когда», в воскресенье (свой единственный выходной) мама возила меня на работу. И до сих пор старается делать мою жизнь легче. Например, с матча «Динамо» несколько раз отвозила в Нескучный сад, когда матч и эфир были в один день — чтобы я успела в дороге перекусить и отдохнуть. Мама смотрит все наши матчи, разбирается в футболе. Прихожу домой — а мама одна смотрит Ла Лигу или вообще хоккей. А когда играет «Динамо», иногда советует мне, что у кого спросить во флеш-интервью после матча.

— Какой твой самый короткий промежуток между матчем и эфиром?

— «Динамо» играло с «Краснодаром». Матч начинался в 20 часов, «Что? Где? Когда» — в 22. Я отработала все до матча, запостила сториз — а дальше меня заменили, на матче я не работала, поехала на съёмочную площадку Еще недавно был случай, когда «Динамо» и «ЧГК» практически наложились друг на друга. Финал летней серии должен был быть в то воскресенье, когда я была с командой на сборах в Австрии. Но чудесным образом его перенесли на следующую неделю. И именно в воскресенье мы возвращались в Москву. Приземлились в 19:30, а в 20:30 я уже была на съемочной площадке. Очень переживала, что не успею, но все получилось.

— Общаешься на съемках «ЧГК» с Денисом Казанским?

— Да, мы ведь стоим рядом — хотя в любом случае общались бы, думаю! Восхищаюсь Денисом, один из лучших комментаторов нашего ТВ. Когда смотришь матчи с его комментарием, получаешь удовольствие. И мне, и папе интересно с ним поговорить на площадке.

Денис — невероятный профессионал. Восхищаюсь, как быстро, экспромтом отвечает на вопросы ведущего, как емко формулирует мысль без подготовки. Хотела бы подражать ему в этом, научиться так выражать свои мысли и строить свою речь. Все грамотно, оригинально, остроумно, хочется слушать и слушать.

 

Православие: боялась, что отойдет от служб, когда стала подростком, но без Бога все еще ни в чем не видит смысла. Молится за игроком «Динамо»

— Как к тебе пришла мечта петь в церковном хоре?

— С семи лет ходила в храм, воскресную школу и на занятия по пению в хоре. Как-то тянуло петь, не просто стоять, а участвовать в богослужениях. И сейчас стараюсь посещать службу каждое воскресенье.

Училась сначала в воскресной школе, потом на практике. Пою в хоре с 12 лет, сначала просто подпевала, потом стало получаться лучше. Я не певица, но для хора — нормально.

— В России принят соответствующий закон, хотя православие учит всепрощению. У тебя было желание кого-нибудь наказать за богохульство?

— Нет. Всякое случается, люди ведут себя странно и совершают дурацкие поступки.

— Ты веришь в чудо?

— Конечно. В жизни много чудес. Чудом можно назвать даже случаи, когда я чуть не пропустила эфиры — но все обошлось по счастливому стечению обстоятельств. Как с финалом летней серии в этом году.

Я безумно переживала, что могу пропустить эфир. Смотрела билеты из Вены в Москву, понимала, что это нереально с ковидными ограничениями и ценами на билеты. И тут приходит новость: из-за Евро эфир «Что? Где? Когда» переносят. Ну как это? Для меня — чудо.

— Как часто молишься?

— Каждый день, но не всегда из-за работы уделяю этому много времени. В любом случае стараюсь хотя бы вечером уделить какое-то время молитве.

— Cоблюдаешь посты?

— Да, все. Лет с 13, когда детям можно начинать. Дается уже легко.

— Какой из посещенных храмов впечатлил больше всего?

— На Рождество мы с родителями традиционно ездим в паломнические поездки. Запомнилась церковь Покрова на Нерли. Хочу еще летом посетить. Ещё очень Красивый морской храм в Кронштадте.

— Что тебе дает религия?

— Она меня буквально сформировала. Видение мира, взгляды на жизнь, отношения, семью у православного человека другое.

Сейчас вера помогает понять: все, что я делаю — не самоцель. Есть нечто большее всего земного. Вера помогает преодолевать любые сложности. Вроде бы нападает отчаяние — но ты знаешь, что все происходит по воле Божьей, как надо. Он знает, как вести тебя в этой жизни. Все не просто так. Когда университет заканчивала, навалилось просто все на свете, закончились силы, чуть ли не нервный срыв. Но где-то в глубине было осознание: все будет хорошо, все поправимо. Даже необязательно молиться — просто вспомнить о Боге, о Том, Кто всегда с тобой.

— С годами в тебе как-то менялась вера?

— У меня никогда не было сомнения. Для меня без Бога смысла ни в чем нет.

В возрасте 13-14 лет часто уходят из храма. Детей там много, а подростков нет — начинается переходный возраст, они начинают бунтовать: все, больше не хотим ходить в храм. Я реально боялась того, что не захочу ходить в храм, молилась за то, чтобы не отойти от него. Благодаря родителям и хору я осталась в храме, когда многие подростки обычно уходят.

— Такая истовая вера сейчас не особенно в моде. Кто-то вокруг тебя смеялась над этим, подвергал сомнению?

— В школе меня называли святошей: в храм хожу, вся такая правильная. Но это было не сильно — к тому же позже я ушла в лицей, а в институте всем веё равно, нет такого внимания друг к другу. Одна из двух лучших моих подруг тоже ходит в храм, она главный редактор приходской газеты, работает в православном журнале «Фома». Иногда ходим вместе на службы.

— Как считаешь, люди не ценят, что имеют, хотя им помогает Бог?

— Об этом было еще в евангельской притче: из десяти прокаженных, исцеленных Христом, только один поблагодарил. Мне кажется, люди вообще торопятся просить — и у других людей, и у Бога — а благодарить забывают. А это важно, даже если все плохо: радоваться тому, что есть и осознавать, что в итоге все выйдет в правильное русло. Ты думаешь «за что мне это» — а это все равно сыграет тебе на пользу, сделает тебя лучше.

— Кого знаешь из воцерковленных футболистов?

— Знаю, что Кирилл Панченко уважительно относится к вере. Володя Рыков тоже, друг нашей семьи. В «Динамо» и сейчас есть верующие футболисты, но я не хочу называть имена, это личное.

— Наш общий знакомый Евгений Фролов убежден, что Русская православная церковь оторвана от простых людей: «РПЦ — какая-то бизнес-организация. А народу нужна духовная помощь. Не так много батюшек осталось светлых».

— Не могу и не хочу ругать церковь и патриарха. Очень уважаю его. Господь говорил, что любая власть — от Бога. Когда говорят про алчность священников, мне это кажется информационной пропагандой. Я всегда предлагаю почитать статьи Владимира Легойды, который как раз занимается взаимодействием церкви со СМИ. Он хорошо разъясняет эти моменты.

Священники — тоже люди, не все они идеальны, святые и нужно это понимать. Хорошо, когда у тебя есть священник, которому ты полностью доверяешь и который понимает тебя — например, мой священник, которого я считаю своим духовным наставником, подписан на меня в инстаграме и даже был с семьей на матче «Динамо» — ЦСКА.

Помолиться за «Динамо» его не прошу. Но сама пишу в записках имена футболистов (тех, кто крещен), молюсь, чтобы хорошо провели матч.

— Православие помимо прочего предполагает патриархальную семью. Почему это важно в 2021 году?

— В мире сейчас так много распущенности. Распространены измены, свободные отношения — может, это и не норма, но никого не удивляет. Многие уверены: необязательно жениться. Семейные идеалы сейчас рушатся из-за соблазнов современного мира. А я считаю брак и венчание обязательными. В православии семья — святое. Она для меня всегда на первом месте. Петр и Феврония, покровители семьи, любви и верности — идеал супружеских отношений.

— Может ли муж бить жену? Православие не покровительствует домашнему насилию?

— Сложно представить, чтобы Петр бил Февронию. Патриархат предполагает уважение мужчины к женщине.

Мужчина главный, женщина должна его слушать. Муж отвечает за жену перед Богом — когда она слушается мужа, она слушается Бога. Муж несет за жену ответственность. Это может звучать немного средневеково, но мужчина — глава семьи. Это не значит, что решение принимает только он. Семья — союз личностей, при этом одна не подавляет другую, они на равных. Но мужчина — опора, так заложено природой.

— Тебе самой хочется семью?

— Да, конечно. У меня много работы, но если встанет вопрос между семьей и карьерой — выберу семью.

***

— Ты осуществила две мечты — ты в «Динамо» и «Что? Где? Когда?» Что дальше?

— Если бы меня в детстве спросили про «Динамо» и «ЧГК», я бы никогда не сказала, что окажусь тут. Поэтому не хочу загадывать, жизнь преподносит сюрпризы. Но сейчас хочется приложить свои усилия к тому, чтобы вывести «Динамо» в топ по общему охвату в медиа. «Зенит» и «Спартак» превзойти пока трудно, но можно быть в тройке. И очень хочется чемпионства «Динамо», конечно.

— А свое шоу, телекарьеры, будущего, условно, как у Канделаки?

— Странно прозвучит, учитывая, как много внимания я уделяю карьере, но я вообще не амбициозна. Быть руководителем сложно, полно бумажной работы. Творить, работать в поле — это мне нравится.

Чего-то хочу, горю делом, стремлюсь и перекладываю все силы к достижению цели. А загадывать, наверное, и не надо. Может, вообще расхочу работать и замуж выйду — мало ли! Жизнь сама приведет, куда нужно.

18 августа 2021 , 22:51

Комментарии:

21 августа , 15:05
niti
1
Молодец, но дружить с "Владиком Карапузовым" этим щенком, который из трусов выпрыгивал, когда Динамо вредил и радовался до ушей (((.
20 августа , 20:11
Pichon
1
Руся, угомонись уже пока тебя на три буквы не послали.
20 августа , 12:12
Поля, как там журфак? Зарубежную литературу Балдицыну всё так же трудно сдать? )
20 августа , 11:34
девочка конечно молодец
20 августа , 07:56
Комментарий удален модератором
20 августа , 08:26
Комментарий удален модератором
20 августа , 10:45
Комментарий удален модератором
20 августа , 10:48
Pichon
1
Комментарий удален модератором
20 августа , 12:02
Комментарий удален модератором
19 августа , 20:26
Полине удачи!Но СораДники не влюбляйтесь. На данный момент она часть нашей команды. Но слишком много положительного! В детстве, юности, в армии, в институте, в начале семейной жизни, в работе(лет до 30) я был романтиков, теперь реалист. В сказки не верю. Хотя, для современного имиджа команды, видимо, это модно. Если её работа принесет нашей команде пользу, то первым сниму шляпу.
19 августа , 17:28
renton1
10
Полине и Динамо ТВ спасибо за работу, отличное освещение сборов!!! Очень рад, что сейчас у нас есть такие ребята в нашем ТВ. Полина вообще красотка, успехов и творческих побед.
19 августа , 16:43
МолоДец Полина ! Осталось оДно - уДачно выйти замуж и нарожать , как можно больше новых Динамиков. И не затягивать с этим важнейшим Делом...) Чего ей и желаю от всей Души ! А футбол или другая работа никуда от нее не уйдут с такими образованием и коммуникативностью...
19 августа , 16:10
MiKoren
12
Полина! Тебя как сестру по вере хочу поздравить сегодня с Великим праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа! Божией милости тебе, добрый человек, помощи и поддержки Владычицы нашей Пресвятой Богородицы! Как здорово, что в нашей команде есть такие люди! Спаси Бог!!!
19 августа , 17:07
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Полина! Тебя как сестру по вере хочу поздравить сегодня с Великим праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа! Божией милости тебе, добрый человек, помощи и поддержки Владычицы нашей Пресвятой Богородицы! Как здорово, что в нашей команде есть такие люди! Спаси Бог!!!
Присоединяюсь к вашим поздравлениям!
20 августа , 07:57
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Полина! Тебя как сестру по вере хочу поздравить сегодня с Великим праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа! Божией милости тебе, добрый человек, помощи и поддержки Владычицы нашей Пресвятой Богородицы! Как здорово, что в нашей команде есть такие люди! Спаси Бог!!!
Здесь, вроде, не сайт рпц ? Нет ?
20 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Полина! Тебя как сестру по вере хочу поздравить сегодня с Великим праздником Преображения Господа нашего Иисуса Христа! Божией милости тебе, добрый человек, помощи и поддержки Владычицы нашей Пресвятой Богородицы! Как здорово, что в нашей команде есть такие люди! Спаси Бог!!!
Тоже присоединяюсь на 100%, с Праздником!!!
19 августа , 13:45
Мне она "заходит"-Всегда много позитива в ее видео-блогах, главное что-бы не повторяла "красаву" у меня от него в глазах рябит и голова от его крика и кривляния с размахиванием руками на манер Зейналовой начинает болеть.
про Бога- ну Басилашвили на Патриках ( Мастер и М.) четко и по делу об этом высказался.
19 августа , 13:41
Нравится Поля
19 августа , 13:39
skycl
7
Вью с игроками в номерах где здоровые мужики без баб неделями на сборах, а потом разврат кругом)). Я не против религии или Полины, но тогда уж или платочек на голову и платьице до пяток, или уж бог в душе без подробных вью, где не хочу быть такой как все и селфи на фоне церквей.
19 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя skycl
Вью с игроками в номерах где здоровые мужики без баб неделями на сборах, а потом разврат кругом)). Я не против религии или Полины, но тогда уж или платочек на голову и платьице до пяток, или уж бог в душе без подробных вью, где не хочу быть такой как все и селфи на фоне церквей.
А как все - это как?
19 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
А как все - это как?
Декольте и губы "ню"
19 августа , 12:57
"Сандро уникален. Он строит коллектив так, чтобы все чувствовали себя семьей"
Да есть такое. Даже меня принял так, как я не ожидал. Но это если у него есть свободное время. Если он в отеле, то с этим может быть сложнее

Дочитал до религии, дальше не стал - по вере вашей да будет вам.
19 августа , 13:20
skycl
9
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Сандро уникален. Он строит коллектив так, чтобы все чувствовали себя семьей"
Да есть такое. Даже меня принял так, как я не ожидал. Но это если у него есть свободное время. Если он в отеле, то с этим может быть сложнее

Дочитал до религии, дальше не стал - по вере вашей да будет вам.
А если он в туалете, то вообще не достучаться...Не надо все время искать внимания к себе, тем более больше чем люди готовы его дать, диалоги наверх поднимать не надо. ИМХО.
19 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя skycl
А если он в туалете, то вообще не достучаться...Не надо все время искать внимания к себе, тем более больше чем люди готовы его дать, диалоги наверх поднимать не надо. ИМХО.
Каша какая-то. Туалет? Шварц ищет внимание к себе? Ну вам виднее🤷‍♂️
19 августа , 12:45
До3,14дились до того, что Полина вроде бы как отвечает за трансферную компанию... И за многое чего еще. Как там - мимо тещиного дома я спокойно не пройду ......?
19 августа , 12:40
Не понимаю тех,кто пишет что это вью не про футбол
Вот как по моим ощущениям это интервью искреннего и настоящего болельщика Динамо.
Я мало обращал до этого внимания на неё в ее работе,но теперь буду)
Полина огромное спасибо!Творческих и личных успехов!
Даже если жизнь повернется по другому и в клубе ты работать не будешь - видно очень хорошо,ты с Динамо навсегда и при любых обстоятельствах!
19 августа , 12:25
ИСТОЧНИК: METARATINGS.RU
Защитник «Ростова» Максим Осипенко может продолжить карьеру в московском «Динамо».

Московский клуб готов предложить за футболиста 7 млн евро, но ростовчане не хотят продавать игрока дешевле, чем за 8 миллионов. «Бело-голубые» видят в Осипенко замену Ивану Ордецу, контракт которого истечёт летом 2022 года. Кроме того, динамовцы могут остаться и без другого защитника – Романа Евгеньева, интерес к которому проявляет ЦСКА.
К последнему источнику 18 авг. 2021 г. - 19:48 Часов
19 августа , 12:31
в ответ на комментарий пользователя kiss
ИСТОЧНИК: METARATINGS.RU
Защитник «Ростова» Максим Осипенко может продолжить карьеру в московском «Динамо».

Московский клуб готов предложить за футболиста 7 млн евро, но ростовчане не хотят продавать игрока дешевле, чем за 8 миллионов. «Бело-голубые» видят в Осипенко замену Ивану Ордецу, контракт которого истечёт летом 2022 года. Кроме того, динамовцы могут остаться и без другого защитника – Романа Евгеньева, интерес к которому проявляет ЦСКА.
К последнему источнику 18 авг. 2021 г. - 19:48 Часов
Опять вы практически всё проспали ))
19 августа , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Опять вы практически всё проспали ))
Не переживайте, сон у меня хороший.
Повторю для упёртых: если и читаю ( просматриваю) комменты, то максимум за последний час и то не всегда из-за засорённости. Некоторые темы вообще не читаю.
19 августа , 13:20
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не переживайте, сон у меня хороший.
Повторю для упёртых: если и читаю ( просматриваю) комменты, то максимум за последний час и то не всегда из-за засорённости. Некоторые темы вообще не читаю.
Да понятно, что дятел птица не очень внимательная, но долбится очередями и исключительно головой. И сон у неё прекрасный )) Или глухарь? Не орнитолог, путаюсь )
19 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
Не переживайте, сон у меня хороший.
Повторю для упёртых: если и читаю ( просматриваю) комменты, то максимум за последний час и то не всегда из-за засорённости. Некоторые темы вообще не читаю.
Скажите, сколько уже времени Вы специализируетесь на клише и переходах на личности?

КСТАТИ, В ЭТОМ ВЬЮ есть информация лично для Вас - поздравления с днями рождения, это часть общединамовской стратегии по созданию благоприятной атмосферы, как внутри клуба, так и снаружи. Поразмышляйте, пожалуйста, на досуге, о динамовской семье. Спасибо
19 августа , 15:07
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Скажите, сколько уже времени Вы специализируетесь на клише и переходах на личности?

КСТАТИ, В ЭТОМ ВЬЮ есть информация лично для Вас - поздравления с днями рождения, это часть общединамовской стратегии по созданию благоприятной атмосферы, как внутри клуба, так и снаружи. Поразмышляйте, пожалуйста, на досуге, о динамовской семье. Спасибо
👤Мне не интересны около футбольные сообщества, объединения, фанатские секты от слова вообще. Я рядовой болельщик Динамо и меня интересует только игра и все новости связанные с игрой.
Все что расширяет кругозор об игре, полемика с разумными комментаторами новостей считаю интересным. Интервью почти не читаю, личные аспекты в них меня не интересуют и поэтому бредом считаю, когда спортивный сайт превращается в социальные сети. Сайт для болельщиков про спорт, про нашу команду, разбор игры с позиции болельщика, а не поздравляю тетю Клаву.
Сделайте свою ветку и варитесь в своём соку, в своих интересах и не мусорите сайт для любителей футбола.
Динамовская семья, это очень интимное понятие. Ваша семья отталкивает например своим негласным лозунгом от лидеров: кто не за нас, тот против нас! Вы разьединяете болельщиков.
⚡Добровольное содружество болельщиков - вот что притягивает!⚡

И о переходе на личности. Кто на кого наехал? Или вы защищаете своих. Понятно. Баранов надо "лечить", поэтому иногда им отвечаю.
19 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да понятно, что дятел птица не очень внимательная, но долбится очередями и исключительно головой. И сон у неё прекрасный )) Или глухарь? Не орнитолог, путаюсь )
👹Как тебя разбирает. С чего бы это. Бедолага.
19 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя kiss
👹Как тебя разбирает. С чего бы это. Бедолага.
Неее, другое... Вас практически не читают (пропускают), но вы считаете, что ЭТО ВЫ правите миром и устанавливаете свои законы ) Судя по всему, заблуждаетесь
19 августа , 16:14
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя kiss
ИСТОЧНИК: METARATINGS.RU
Защитник «Ростова» Максим Осипенко может продолжить карьеру в московском «Динамо».

Московский клуб готов предложить за футболиста 7 млн евро, но ростовчане не хотят продавать игрока дешевле, чем за 8 миллионов. «Бело-голубые» видят в Осипенко замену Ивану Ордецу, контракт которого истечёт летом 2022 года. Кроме того, динамовцы могут остаться и без другого защитника – Романа Евгеньева, интерес к которому проявляет ЦСКА.
К последнему источнику 18 авг. 2021 г. - 19:48 Часов
Очередной бред из помойки. Метарейтинг - даже хуже.
19 августа , 16:45
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Очередной бред из помойки. Метарейтинг - даже хуже.
Ну вот ещё одна какуля всплыла : кто не за нас ,тот против нас.
19 августа , 17:28
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ну вот ещё одна какуля всплыла : кто не за нас ,тот против нас.
Вы реально самый заносчивый и при этом даже не понимающий как это выглядит со стороны пользователь (простите, но сораДников назвать вас язык не поворачивается). Вы давно уже превратились в гаера, но своей однотипностью и манией величия уже перестали веселить и наводите сплошную печаль. И вообще, с чего вы взяли, что мир крутиться вокруг вас? Если вам не нравятся поздравления, то значить их не должно быть, если вас не устраивает какой то футболист, то вы должны всем "вдолбить" эту мысль, если для вас Динамовская семья ничто, то надо и ее распустить и создать что-то интересное вам и конечно если не все еще по пятому разу ознакомились с вашей очередной "гениальной" мыслью, то ее надо раз за разом выносить вверх. С чего вы вдруг решили, что можете всем указывать и устраивать свои порядки? Правила тут устанавливает Денис , а вы тут на таких же правах как и остальные. Уймите свою непомерную гордыню, а то со стороны все ваше чудачество смотрится крайне неприятно.
19 августа , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы реально самый заносчивый и при этом даже не понимающий как это выглядит со стороны пользователь (простите, но сораДников назвать вас язык не поворачивается). Вы давно уже превратились в гаера, но своей однотипностью и манией величия уже перестали веселить и наводите сплошную печаль. И вообще, с чего вы взяли, что мир крутиться вокруг вас? Если вам не нравятся поздравления, то значить их не должно быть, если вас не устраивает какой то футболист, то вы должны всем "вдолбить" эту мысль, если для вас Динамовская семья ничто, то надо и ее распустить и создать что-то интересное вам и конечно если не все еще по пятому разу ознакомились с вашей очередной "гениальной" мыслью, то ее надо раз за разом выносить вверх. С чего вы вдруг решили, что можете всем указывать и устраивать свои порядки? Правила тут устанавливает Денис , а вы тут на таких же правах как и остальные. Уймите свою непомерную гордыню, а то со стороны все ваше чудачество смотрится крайне неприятно.
Да. Подобное давно уже происходит. В своё время ( лет 5 назад) я пытался с ним общаться, спорить, что-то доказывать. Всё напрасно. Сейчас и не читаю его посты. Только ответы на них. Видимо, так устроен этот человек. Ну и пусть здравствует в своём микромире...
19 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Да. Подобное давно уже происходит. В своё время ( лет 5 назад) я пытался с ним общаться, спорить, что-то доказывать. Всё напрасно. Сейчас и не читаю его посты. Только ответы на них. Видимо, так устроен этот человек. Ну и пусть здравствует в своём микромире...
"Черного кобеля не отмыть до бела". Про микромир это верно, живет он там наверное.
19 августа , 12:25
calcio
6
За неимением лучшего,а именно, нападающего...который давно напрашивается и логичен...но которого до сих пор нет...ну вот наблюдаем Полину...Как журналистское резюме наверно сойдёт) Но мы же на футбольном сайте... давайте все же про футбол больше)
19 августа , 12:22
Во что творит отсутствие каких- либо новостей! Даже сейчас сумели склоки развести, на пустом месте.(
19 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Во что творит отсутствие каких- либо новостей! Даже сейчас сумели склоки развести, на пустом месте.(
Ну не такое уж она пустое место...
19 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ну не такое уж она пустое место...
Не перевирайте мои слова. Я сказал всего лишь то, что сказал. Полину ничем не зацепил. А вот Вы отчего -то хотите развернуть срач. Уже сделали несколько попыток.
19 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не перевирайте мои слова. Я сказал всего лишь то, что сказал. Полину ничем не зацепил. А вот Вы отчего -то хотите развернуть срач. Уже сделали несколько попыток.
Ирония и срач - это разные категории. А всё от скуки - вот если завтра дёрну за грибами, и если повезёт, тогда буду эту певунью воспевать, хвалить, засыплю комплиментами!)
19 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ирония и срач - это разные категории. А всё от скуки - вот если завтра дёрну за грибами, и если повезёт, тогда буду эту певунью воспевать, хвалить, засыплю комплиментами!)
Идите за грибами. Проветрите свою иронию.
19 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ирония и срач - это разные категории. А всё от скуки - вот если завтра дёрну за грибами, и если повезёт, тогда буду эту певунью воспевать, хвалить, засыплю комплиментами!)
Я, если позволит здоровье, тоже завтра собираюсь "рвануть"... но причем тут Полина? Она мне и без грибов ничего так... видимо мы за разными грибами...
19 августа , 12:06
А чо так много? Устал читать ниочём даже до трети не дошёл....Ну написали бы чутка и хватило бы
19 августа , 12:15
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
А чо так много? Устал читать ниочём даже до трети не дошёл....Ну написали бы чутка и хватило бы
Ну кому-то нравится "Война и мир" Льва Толстого, а кому-то сказка "Колобок" ... О вкусах не спорят
19 августа , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну кому-то нравится "Война и мир" Льва Толстого, а кому-то сказка "Колобок" ... О вкусах не спорят
Лично мне не понравилась сказка Колобок в трёх томах, размером больше, чем Война и Мир Толстого ))
19 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Лично мне не понравилась сказка Колобок в трёх томах, размером больше, чем Война и Мир Толстого ))
Это вы просто библиотекой ошиблись, нужно пока что продолжать ходить в детскую ) А уж "Братья Карамазовы" даже открывать не советую )
19 августа , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это вы просто библиотекой ошиблись, нужно пока что продолжать ходить в детскую ) А уж "Братья Карамазовы" даже открывать не советую )
Чушь пишете, любезный...И не впервые, замечу))
19 августа , 12:05
Пресс конференция Шварца перед игрой Урал - ДИНАМО МОСКВА

https://clck.ru/Wvx3M
19 августа , 11:26
Комментарий удален модератором
19 августа , 11:38
PORTO
3
Комментарий удален модератором
19 августа , 11:15
Произошедшие от обезьяны всполошились в комментах, их происхождение снова подвергают сомнениям, ну всё же ясно как белый день.
19 августа , 11:34
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Произошедшие от обезьяны всполошились в комментах, их происхождение снова подвергают сомнениям, ну всё же ясно как белый день.
Не оскорбляй мои атеистические чувства)
19 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не оскорбляй мои атеистические чувства)
В мыслях даже не было оскорбить сораДников, просто не понял негатива в комментах. Можно просто мирно прикрепить голосовалку к теме: 1) Верую 2) Нет я произошёл от обезьяны.
19 августа , 11:52
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В мыслях даже не было оскорбить сораДников, просто не понял негатива в комментах. Можно просто мирно прикрепить голосовалку к теме: 1) Верую 2) Нет я произошёл от обезьяны.
Напрашиваешься)
Твоими предками были не только обезьяны, но и земноводные и даже всякие морские твари (миллионы раз прадедушки). Отрицать это- отрицать науку.
19 августа , 11:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Напрашиваешься)
Твоими предками были не только обезьяны, но и земноводные и даже всякие морские твари (миллионы раз прадедушки). Отрицать это- отрицать науку.
Меня версия атеистов- от обезьяны, устраивает, этого вполне достаточно и отрицать даже не буду. А наука это да, человек он вообще умный, много что предполагает.
21 августа , 23:45
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Произошедшие от обезьяны всполошились в комментах, их происхождение снова подвергают сомнениям, ну всё же ясно как белый день.
Слепленные из глины настолько безграмотны и так плохо в школе учились(надеюсь, лично ты прогуливал естественные науки ради штудирования Священного Писания, но что-то сильно сомневаюсь, такие бездари обычно бездарны во всем), что не знают, что человек и обезьяны произошли от общего предка, как и любая другая пара родов/видов на планете?
19 августа , 11:13
Не могу скинуть с телефона... Пильгуй очень правильно про Шунина сказал...
19 августа , 11:43
chebba
9
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не могу скинуть с телефона... Пильгуй очень правильно про Шунина сказал...
Вот это вью?
Двукратный обладатель Кубка СССР, серебряный призер Евро-1972, знаменитый вратарь «Динамо» Владимир Пильгуй порассуждал о кандидатах на роль основного голкипера сборной России.

«До недавнего момента считал, что главным претендентом на пост номер один является Антон Шунин, но динамовский вратарь в последнее время играет не так надежно, как прежде, порой у него случаются откровенно неудачные матчи. Нравится Юрий Дюпин из «Рубина», получивший приглашение в национальную команду еще при Черчесове. На привычно высоком уровне играет Гильерме. Сейчас получил вызов Сергей Песьяков, чего уже давно не случалось. Но, на мой взгляд, место в стартовом составе должно достаться голкиперу «Локомотива».
19 августа , 12:59
в ответ на комментарий пользователя chebba
Вот это вью?
Двукратный обладатель Кубка СССР, серебряный призер Евро-1972, знаменитый вратарь «Динамо» Владимир Пильгуй порассуждал о кандидатах на роль основного голкипера сборной России.

«До недавнего момента считал, что главным претендентом на пост номер один является Антон Шунин, но динамовский вратарь в последнее время играет не так надежно, как прежде, порой у него случаются откровенно неудачные матчи. Нравится Юрий Дюпин из «Рубина», получивший приглашение в национальную команду еще при Черчесове. На привычно высоком уровне играет Гильерме. Сейчас получил вызов Сергей Песьяков, чего уже давно не случалось. Но, на мой взгляд, место в стартовом составе должно достаться голкиперу «Локомотива».
Да
19 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не могу скинуть с телефона... Пильгуй очень правильно про Шунина сказал...
Авторитетное мнение. Без излишнего славословия о стаже Антуана
19 августа , 11:08
pepper
10
Полина- молодец! Когда весь женский контент деграднул в сиськожопщину Полина как глоток свежего воздуха.
19 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Полина- молодец! Когда весь женский контент деграднул в сиськожопщину Полина как глоток свежего воздуха.
Было бы что показать...((
19 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Было бы что показать...((
Да ладно, все у нее нормально на ненакачанном силиконом уровне. :) Зайдите в инстаграм, там есть фотки, где все можно разглядеть. :) Мне, например, наоборот, противны накаченные силиконом выпирающие формы. :)
19 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, все у нее нормально на ненакачанном силиконом уровне. :) Зайдите в инстаграм, там есть фотки, где все можно разглядеть. :) Мне, например, наоборот, противны накаченные силиконом выпирающие формы. :)
Ещё инстаграмма не хватало! Спасибо, я уже сыт...)
19 августа , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ещё инстаграмма не хватало! Спасибо, я уже сыт...)
Ну просто по предыдущему Вашему посту показалось, что Вы хотите, чтобы Полина Вам что-то показала. :) А так, без проблем. :)
19 августа , 10:58
Чудесная будет жена. :) Кому-то здорово повезет в жизни. Желаю Полине, чтобы и ей также повезло с любимым.
19 августа , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Чудесная будет жена. :) Кому-то здорово повезет в жизни. Желаю Полине, чтобы и ей также повезло с любимым.
Только встречаться будут редко, если только муж не из клуба будет или из ЧГК)
19 августа , 11:42
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Только встречаться будут редко, если только муж не из клуба будет или из ЧГК)
У нее семья на первом месте. Поэтому скорее ЧГК или Динамо не повезет, чем-то пожертвует ради любимого. :)
19 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нее семья на первом месте. Поэтому скорее ЧГК или Динамо не повезет, чем-то пожертвует ради любимого. :)
Не уверен, видно же, что она жуткий трудоголик, просто добавит очередную "работу")
19 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Не уверен, видно же, что она жуткий трудоголик, просто добавит очередную "работу")
— Тебе самой хочется семью?
— Да, конечно. У меня много работы, но если встанет вопрос между семьей и карьерой — выберу семью.

:)

Да и про патриархальную семью - тоже. И про карьеру. :) Она просто ответственный человек и ее с детства приучили, что если что-то делаешь, то нужно этому отдаваться с головой (отношение к учебе - как показатель). Но приоритеты, похоже, в духе патриархальной семьи. :) Вот только тогда нужно, чтобы во-первых, любимый ее любил без остатка и во-вторых, чтобы он мог содержать семью на нормальном уровне. Иначе Полине будет тяжковато по жизни. :)
19 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
— Тебе самой хочется семью?
— Да, конечно. У меня много работы, но если встанет вопрос между семьей и карьерой — выберу семью.

:)

Да и про патриархальную семью - тоже. И про карьеру. :) Она просто ответственный человек и ее с детства приучили, что если что-то делаешь, то нужно этому отдаваться с головой (отношение к учебе - как показатель). Но приоритеты, похоже, в духе патриархальной семьи. :) Вот только тогда нужно, чтобы во-первых, любимый ее любил без остатка и во-вторых, чтобы он мог содержать семью на нормальном уровне. Иначе Полине будет тяжковато по жизни. :)
Она училась и работала в ЧГК с совершеннолетия, иногда во вред учёбе, что-то пропускала, но скилла хватило и на школу и на журфак с красным дипломом, совмещать умеет.
19 августа , 10:55
Не в тему. Вспомнил потрясающий момент. На Динамо. Игра с Пахтакором. Если не ошибаюсь. Яшин с Кесаревым разыгрывают от ворот. Кесарев возвращает мимо Яшина в ворота. Ни слова друг другу не сказали. Но как они друг на друга посмотрели. Это словами не передать.
19 августа , 14:52
LeonDM
1
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Не в тему. Вспомнил потрясающий момент. На Динамо. Игра с Пахтакором. Если не ошибаюсь. Яшин с Кесаревым разыгрывают от ворот. Кесарев возвращает мимо Яшина в ворота. Ни слова друг другу не сказали. Но как они друг на друга посмотрели. Это словами не передать.
Не забивал Кесарев Яшину с Пахтакором. Царев забил в свои было дело, но Саше Ракитскому, не Яшину.
19 августа , 16:16
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
Не забивал Кесарев Яшину с Пахтакором. Царев забил в свои было дело, но Саше Ракитскому, не Яшину.
Очередная ретро-фантазия. Он думал, что никто этого не вспомнит. Но это не так.
19 августа , 10:54
Действительно -не скромно Полгода в спорте и 5 полос интервью Да и материал не интересен А вообще то как говорит мой друг Александр ГРЕБЕНЮК из Ставрополя- ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ 1976 г в ДЕСЯТИБОРЬЕ - высказывая мнение о человеке - хороший человек но скажи сколько он в 10-борье набирает Конечно в шутку но так и надо
19 августа , 10:48
"Знакомтесь"? А разве уже не было статьи о Полине?
19 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Знакомтесь"? А разве уже не было статьи о Полине?
И была, и будет. Папа пиарит дочку, делает ей карьеру.
19 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Еремей
И была, и будет. Папа пиарит дочку, делает ей карьеру.
Карьеристы не говорят, что пожертвуют карьерой ради семьи, особенно женщины.
19 августа , 18:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Карьеристы не говорят, что пожертвуют карьерой ради семьи, особенно женщины.
Всему своё время. Найдёт богатого жениха, и карьера по боку.
19 августа , 10:29
Полина умничка! Добрый , светлый человек и всей душой болеет и переживает за роДное Динамо! Успехов во всех начинаниях! Радуй нас дальше!)
19 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Полина умничка! Добрый , светлый человек и всей душой болеет и переживает за роДное Динамо! Успехов во всех начинаниях! Радуй нас дальше!)
От неё один только позитив!
19 августа , 10:18
calcio
5
Полина,где нап?) Про это лучше расскажи)
19 августа , 10:03
Ни про одного динамовского игрока столько не писали. А тут какая-то певунья из церковного хора... И вообще, предпочитаю блондинок.
19 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ни про одного динамовского игрока столько не писали. А тут какая-то певунья из церковного хора... И вообще, предпочитаю блондинок.
Долго думал ?
19 августа , 11:26
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Долго думал ?
Долго... что? Чем? У них это не принято. Потому как невозможно.
19 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Долго думал ?
Да я этим в основном и занимаюсь, в отличие от некоторых. Попробуй, может быть, и у тебя получится...
20 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Ни про одного динамовского игрока столько не писали. А тут какая-то певунья из церковного хора... И вообще, предпочитаю блондинок.
Согласен, на футбольном сайте здоровенное вью с человеком про что угодно, но только не про футбол. Да и если б это было умно...но ведь глупо и пусто
19 августа , 09:47
NSka
4
А я бы хотел всё-таки видеть в Итальянском стиле медиа тёлку . Огромные ( ) ( ) , платья, вырезы и профессиональные вопросы на непонятном ей языке. Просмотров будет дохрeнa. Что б футболисты стеснялись смотреть на неё. Вот это контент
19 августа , 10:05
в ответ на комментарий пользователя NSka
А я бы хотел всё-таки видеть в Итальянском стиле медиа тёлку . Огромные ( ) ( ) , платья, вырезы и профессиональные вопросы на непонятном ей языке. Просмотров будет дохрeнa. Что б футболисты стеснялись смотреть на неё. Вот это контент
Телок можешь заказывать себе по часовой оплате. В чем проблема?
19 августа , 11:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Телок можешь заказывать себе по часовой оплате. В чем проблема?
Не, ну если только видеть, то Сеть в помощь... порнхаб, еще что-то... терабайты всего необходимого чтобы порадовать глаз.
19 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Телок можешь заказывать себе по часовой оплате. В чем проблема?
Конечно можно, но тут было мнение просто про продвижение и просмотры
19 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя NSka
А я бы хотел всё-таки видеть в Итальянском стиле медиа тёлку . Огромные ( ) ( ) , платья, вырезы и профессиональные вопросы на непонятном ей языке. Просмотров будет дохрeнa. Что б футболисты стеснялись смотреть на неё. Вот это контент
У Динамо есть собственная идентичность, мы исторически клуб научной, творческой и другой интеллигенции. Наверное, поэтому, в том числе, нас не так много
19 августа , 09:45
Следующей пост ожидаю таковым!
"Болбой- на арене ВТБ. Жизнь в картинках."
19 августа , 09:26
Полинка, ты умница! Красивый, светлый человек.
Когда тебя слушаешь или читаешь, невольно радуешься, что среди нас, ДИНАМОВЦЕВ, есть такие люди.
А грязь и пошлость про себя не читай, это пишут люди или завистливые, или неудачники по жизни.
19 августа , 10:06
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Полинка, ты умница! Красивый, светлый человек.
Когда тебя слушаешь или читаешь, невольно радуешься, что среди нас, ДИНАМОВЦЕВ, есть такие люди.
А грязь и пошлость про себя не читай, это пишут люди или завистливые, или неудачники по жизни.
Поддерживаю!🤝
19 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Полинка, ты умница! Красивый, светлый человек.
Когда тебя слушаешь или читаешь, невольно радуешься, что среди нас, ДИНАМОВЦЕВ, есть такие люди.
А грязь и пошлость про себя не читай, это пишут люди или завистливые, или неудачники по жизни.
Удивлен, что столько негатива в комментариях, возможно не протрезвели после Ахмата?
19 августа , 11:33
vvk55
1
Комментарий удален модератором
19 августа , 09:16
А что про Динамо тем нет? Девочки, телефоны, ну еще про алкоголь замутить.
А про команду? - а у нас тишина...мертвая тишина.
"а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо."
19 августа , 09:57
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что про Динамо тем нет? Девочки, телефоны, ну еще про алкоголь замутить.
А про команду? - а у нас тишина...мертвая тишина.
"а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо."
Алкоголь и Динамо это несовместимые вещи) Это и Погребняк и местный Сан Саныч сможет подтвердить) Шварц тоже сказал недавно...пиво-нет, "только вино")
19 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что про Динамо тем нет? Девочки, телефоны, ну еще про алкоголь замутить.
А про команду? - а у нас тишина...мертвая тишина.
"а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо."
Опять.........🤔
19 августа , 10:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Опять.........🤔
Да нет, я просто поинтересовался- где писать по команде?
19 августа , 08:51
gora
4
Ну, бога, как такого, нет, это понятно, впрочем, вера дело личное. Но, почему без домашних животных : крысочек, кошечек, собачек?
19 августа , 10:09
в ответ на комментарий пользователя gora
Ну, бога, как такого, нет, это понятно, впрочем, вера дело личное. Но, почему без домашних животных : крысочек, кошечек, собачек?
Самая первая ложь в мире, это когда дьявол сказал Богу, что его нет.
19 августа , 10:36
gora
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Самая первая ложь в мире, это когда дьявол сказал Богу, что его нет.
Присутствовали?
19 августа , 11:22
в ответ на комментарий пользователя gora
Ну, бога, как такого, нет, это понятно, впрочем, вера дело личное. Но, почему без домашних животных : крысочек, кошечек, собачек?
Бог пишется с большой буквы, при всем к Вам уважении...
19 августа , 11:30
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Бог пишется с большой буквы, при всем к Вам уважении...
А Вы и правда его уважаете? А за что?
19 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Бог пишется с большой буквы, при всем к Вам уважении...
Вы ошибаетесь, пишут и так, и так, кому как нравится.
19 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А Вы и правда его уважаете? А за что?
спорить не хочется ни с кем...
19 августа , 07:47
Всё сиё чтиво, осилить не смог, но вот на...Запомнилась церковь Покрова на Нерли...увидел...отношение чуть изменилось. А так...не буду разочаровывать большинство в их восхищении, но, мягко говоря...не айс. А Орзул, за Динамо болеет? Да и былали Полина на Стадике до назначения, кто видел? Да и у папы, нюх на денюжку.
19 августа , 08:40
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Всё сиё чтиво, осилить не смог, но вот на...Запомнилась церковь Покрова на Нерли...увидел...отношение чуть изменилось. А так...не буду разочаровывать большинство в их восхищении, но, мягко говоря...не айс. А Орзул, за Динамо болеет? Да и былали Полина на Стадике до назначения, кто видел? Да и у папы, нюх на денюжку.
А я вообще не читал . Мне чужая жизнь совсем не интересна . Мне интересно Динамо и профессиональная работа на благо болельщиков . Больше информации изнутри , из команды . Что думает Лещук о своей роли в команде или о себе родимом ? Роль Воронина в команде , а не только за пивом бегать ? Любит ли Шварц пиво и пьёт ли водку ? Я вообще считаю , что если тренер не пьёт , то это плохой тренер . Лобан и Бесков глушили коньяк и были великими . Хохлов не пьёт и хде он . Ъ
19 августа , 08:45
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Всё сиё чтиво, осилить не смог, но вот на...Запомнилась церковь Покрова на Нерли...увидел...отношение чуть изменилось. А так...не буду разочаровывать большинство в их восхищении, но, мягко говоря...не айс. А Орзул, за Динамо болеет? Да и былали Полина на Стадике до назначения, кто видел? Да и у папы, нюх на денюжку.
Маша Орзул, давно болеет за Динамо и очень часто ходит. Много раз видел на заворотке в Химках.
И Полина также давно ходит, уважаемы не нужно грязи!
19 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А я вообще не читал . Мне чужая жизнь совсем не интересна . Мне интересно Динамо и профессиональная работа на благо болельщиков . Больше информации изнутри , из команды . Что думает Лещук о своей роли в команде или о себе родимом ? Роль Воронина в команде , а не только за пивом бегать ? Любит ли Шварц пиво и пьёт ли водку ? Я вообще считаю , что если тренер не пьёт , то это плохой тренер . Лобан и Бесков глушили коньяк и были великими . Хохлов не пьёт и хде он . Ъ
Да и совсем не пьющий футболист , это шлак.
19 августа , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А я вообще не читал . Мне чужая жизнь совсем не интересна . Мне интересно Динамо и профессиональная работа на благо болельщиков . Больше информации изнутри , из команды . Что думает Лещук о своей роли в команде или о себе родимом ? Роль Воронина в команде , а не только за пивом бегать ? Любит ли Шварц пиво и пьёт ли водку ? Я вообще считаю , что если тренер не пьёт , то это плохой тренер . Лобан и Бесков глушили коньяк и были великими . Хохлов не пьёт и хде он . Ъ
Ну Семак не ест трупы животных и у него, во всяком случае в РПЛ всё норм!
19 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
А я вообще не читал . Мне чужая жизнь совсем не интересна . Мне интересно Динамо и профессиональная работа на благо болельщиков . Больше информации изнутри , из команды . Что думает Лещук о своей роли в команде или о себе родимом ? Роль Воронина в команде , а не только за пивом бегать ? Любит ли Шварц пиво и пьёт ли водку ? Я вообще считаю , что если тренер не пьёт , то это плохой тренер . Лобан и Бесков глушили коньяк и были великими . Хохлов не пьёт и хде он . Ъ
Шварц не любит пиво и не пьет водку. Белое вино
19 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шварц не любит пиво и не пьет водку. Белое вино
Ну хоть что-то пьёт
19 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну хоть что-то пьёт
Воронин за всех отдувается. Он пьет все.
19 августа , 07:47
С Полиной в медиа службе попали в яблочко. Сразу появился свой стиль, современный, но при этом не пошлый, как у поросят.
19 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Гром
С Полиной в медиа службе попали в яблочко. Сразу появился свой стиль, современный, но при этом не пошлый, как у поросят.
Да, интересное направление развития, а чистая девушка она любого нормального человека порадует.
19 августа , 07:11
Полина ! Вникай в суть игры . Задавай умные вопросы . Вопросы , которые интересуют нас , болельщиков . Ты источник внутри команды . Для нас - единственный . Готовься к интервью . Задавай профессиональные вопросы . А не просто ля-ля-ля . Меня не интересует телефон игрока . Меня интересуют упражнения на тренировках . Почему Плиева не продают . Ибгуна , Ножика . Пачему играет мёртвый Парш , а Валера сидит . Для чего легионера продляли . Пачиму сидит Евгеньев - гений футбола , а играет косячник Огурец и неуклюжий Бульба . У тебя работы непочатый край . А ты с линейкой бегаешь и меряешь у кого больше . ЪЪЪ
19 августа , 06:39
Интересное интервью с Полиной. То что она уже делает для Динамо, уже хорошо. А ее цель и дальше развивать медиа Динамо, выводя на лидирующие позиции, дополнительно большой плюс. Кроме того, молодец, мечтает о чемпионстве любимой команды и со своей стороны проводит свою работу. Один из шажков к построению команды, следующая игра с Уралом. Необходима победа, и лучше уверенная, с крупным счётом и желательно сухая. Осталось всего два дня до игры. Надо хорошо тактически выстроить план на игру...и возможно не один, а несколько, в зависимости от того, как будет складываться игра. Посмотреть на стартовый состав, и игроков готовых выходить на замены, в различных ситуациях. Т.е. работы у ТШ-непочатый край. А в субботу уже будем знать, как игроки и ТШ провели работу над ошибками, после неудачи в Грозном.
19 августа , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Интересное интервью с Полиной. То что она уже делает для Динамо, уже хорошо. А ее цель и дальше развивать медиа Динамо, выводя на лидирующие позиции, дополнительно большой плюс. Кроме того, молодец, мечтает о чемпионстве любимой команды и со своей стороны проводит свою работу. Один из шажков к построению команды, следующая игра с Уралом. Необходима победа, и лучше уверенная, с крупным счётом и желательно сухая. Осталось всего два дня до игры. Надо хорошо тактически выстроить план на игру...и возможно не один, а несколько, в зависимости от того, как будет складываться игра. Посмотреть на стартовый состав, и игроков готовых выходить на замены, в различных ситуациях. Т.е. работы у ТШ-непочатый край. А в субботу уже будем знать, как игроки и ТШ провели работу над ошибками, после неудачи в Грозном.
Хочу задать вопрос сораДникам, кто знает..как наше поле на стадионе? В Грозном у Ахмата, было ужасным (во всяком случае по ТВ картинке). Хотелось, чтобы на нашей арене оно было одним из лучших в стране. Вроде тогда агрономов приглашали одних из лучших в мире....
19 августа , 00:58
Красивая девушка, но ... ладно, а то могу "оскорбить чувства верующих".
19 августа , 01:31
Alter
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Красивая девушка, но ... ладно, а то могу "оскорбить чувства верующих".
"Самое главное" про "всякая власть от бога" уже успешно вбито в голову, как гвоздь в крышку гроба. Мужчины, придумавшие этот бред, действительно умнее Полины, как и собака умнее хвоста, посему она им и вертит, а не наоборот. Хорошо хоть это осознает.
19 августа , 00:29
calcio
4
Ну и зачем вся эта религия? Лучше бы спросили про то что она испытала когда её Тюка за сиську ущипнул)
18 августа , 23:48
Хорошо сделанное интервью. Успехов девушке!
А чудаки всегда были, есть и будут. Как там у Луки: "Прости им, ибо не ведают, что творят".
18 августа , 23:35
Полина - красавица и умница, уже не первую статью про неё читаю, успехов тебе!
18 августа , 23:31
Комментарий удален модератором
18 августа , 23:35
Комментарий удален модератором
18 августа , 23:36
Комментарий удален модератором
18 августа , 23:25
suiw
13
Замечательная девушка. Любви ей, счастья,успехов!!!
18 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Замечательная девушка. Любви ей, счастья,успехов!!!
В чем ее замечательность
18 августа , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
В чем ее замечательность
Для болельщика мяса/бомжей - ни в чём.
19 августа , 00:10
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
В чем ее замечательность
Совсем не разбираетесь в девушках? Бяда ))) ...

Красивая, умная, болеет за ДИНАМО МОСКВА!
19 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Для болельщика мяса/бомжей - ни в чём.
Сорадник, как Вы можете общаться с ним?!
19 августа , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
В чем ее замечательность
Ты чего такой дерзкий?
19 августа , 13:39
Комментарий удален модератором
19 августа , 13:56
Вы их не путаете? Это разные ники и разные люди...
19 августа , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы их не путаете? Это разные ники и разные люди...
О... спасибо.
Только сейчас обратил внимание 🤦‍♂️
Приношу извинения сораднику без нижнего подчёркивания в нике ...
18 августа , 23:24
дм67
4
Честно говоря " не ожидаль !". Молодец и ещё болельщик Динамо.