Одна жизнь - Одна команда!

«Инсайд»: негостеприимный Грозный, эмоциональный Шварц и досадное поражение

Выездной матч против «Ахмата» в объективе камеры Динамо ТВ.

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шимански — 856 (27%)
  • Варела — 724 (23%)
  • Скопинцев — 558 (18%)
  • Никто — 506 (16%)
  • Лаксальт — 194 (6%)
  • Шунин — 82 (3%)
  • Фомин — 44 (1%)
  • Макаров — 44 (1%)
  • Бальбуэна — 34 (1%)
  • Ордец — 32 (1%)
  • Моро — 30 (1%)
  • Н`Жи — 23 (1%)
  • Захарян — 15 (0%)
  • Тюкавин — 11 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Грулев — 10 (0%)
  • Игбун — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,182 человек
15 августа 2021 , 20:34
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

16 августа , 20:55
LNM
а мы уже даже не третьи.
16 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мы уже даже не третьи.
По набраным очкам делим третье место.
16 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
По набраным очкам делим третье место.
Или второе?
16 августа , 23:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
а мы уже даже не третьи.
Всё пропало?
16 августа , 20:39
По поводу трансферов... Нап... опорник...левый хав... Федотова нужно забирать в помощники к Шварцу. :)
16 августа , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу трансферов... Нап... опорник...левый хав... Федотова нужно забирать в помощники к Шварцу. :)
Федотов в ближайшее время скорее всего перейдет либо в свинарник, либо в ЦСКА.
16 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Федотов в ближайшее время скорее всего перейдет либо в свинарник, либо в ЦСКА.
Только бы не к свиньям, а то у них все наладится.
16 августа , 20:56
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
По поводу трансферов... Нап... опорник...левый хав... Федотова нужно забирать в помощники к Шварцу. :)
он (федотов) вроде на идиота не похож.
чего он под Шварцем забыл ?
16 августа , 21:00
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Федотов в ближайшее время скорее всего перейдет либо в свинарник, либо в ЦСКА.
При таком бардаке что у коней,что у мяса...Федотов был бы слишком логичный для них ход) Думаю,что и в ЦСКА и в Спартаке продолжатся метания из крайности в ещё большие крайности) Хотелось бы по крайней мере на это надеяться)
16 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Федотов в ближайшее время скорее всего перейдет либо в свинарник, либо в ЦСКА.
Некоторые пишут, что Федотов готовая замена Семаку, если он в очередной раз завалит ЛЧ.
16 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
он (федотов) вроде на идиота не похож.
чего он под Шварцем забыл ?
В Динамо перспективы лучше. :) Через годик-два станем чемпионами. Шварц, естественно, вернется в Германию, поднимать Баварию или Боруссию на волне успеха. А Федотов станет главным и еще раз пять, как минимум, станет с Динамо чемпионом, попутно выиграв несколько еврокубков. Главное, правильно объяснить перспективу. :)
16 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Только бы не к свиньям, а то у них все наладится.
Сам не хочу. Лучше уж в ЦСКА )
16 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Сам не хочу. Лучше уж в ЦСКА )
Конечно лучше.))
16 августа , 20:36
Готовимся к Уралу. По вратарю пусть решает ТШ... логика есть в обеих случаях... Оставить Шунина, тем самым оказать полное доверие (поддержать). Заменить, дать прийти в себя, перезагрузиться


Защита, по мне: Ласкальт, Ордец, Бальбуэна, Варела.
Центр поля: Фомин, Шиманьски, Захарян.
Атака: Скопинцев, Тюкавин, Н'Жи.
Замены: Н'Жи-Макаров; Фомин-Моро (Сазонов);
Тюкавин-Грулев (Игбун, Гладышев).
Остальные по ситуации.
А так идём от игры к игре. Вызов в сборную 4 игроков, должны мотивировать команду. Выигрыш у Урала (другой вариант даже не рассматриваю), закрепит нас в лидирующей группе и создаст хороший психологический климат и настрой на игру с Локо. А там и перерыв, ТШ время для размышлений и анализа первого отрезка.
Удачи!
16 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Готовимся к Уралу. По вратарю пусть решает ТШ... логика есть в обеих случаях... Оставить Шунина, тем самым оказать полное доверие (поддержать). Заменить, дать прийти в себя, перезагрузиться


Защита, по мне: Ласкальт, Ордец, Бальбуэна, Варела.
Центр поля: Фомин, Шиманьски, Захарян.
Атака: Скопинцев, Тюкавин, Н'Жи.
Замены: Н'Жи-Макаров; Фомин-Моро (Сазонов);
Тюкавин-Грулев (Игбун, Гладышев).
Остальные по ситуации.
А так идём от игры к игре. Вызов в сборную 4 игроков, должны мотивировать команду. Выигрыш у Урала (другой вариант даже не рассматриваю), закрепит нас в лидирующей группе и создаст хороший психологический климат и настрой на игру с Локо. А там и перерыв, ТШ время для размышлений и анализа первого отрезка.
Удачи!
Мне импонирует состав и замены,вот может Моро-Фомин поменять.
16 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя bar66
Мне импонирует состав и замены,вот может Моро-Фомин поменять.
Спасибо! Можно и поменять)))
17 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Готовимся к Уралу. По вратарю пусть решает ТШ... логика есть в обеих случаях... Оставить Шунина, тем самым оказать полное доверие (поддержать). Заменить, дать прийти в себя, перезагрузиться


Защита, по мне: Ласкальт, Ордец, Бальбуэна, Варела.
Центр поля: Фомин, Шиманьски, Захарян.
Атака: Скопинцев, Тюкавин, Н'Жи.
Замены: Н'Жи-Макаров; Фомин-Моро (Сазонов);
Тюкавин-Грулев (Игбун, Гладышев).
Остальные по ситуации.
А так идём от игры к игре. Вызов в сборную 4 игроков, должны мотивировать команду. Выигрыш у Урала (другой вариант даже не рассматриваю), закрепит нас в лидирующей группе и создаст хороший психологический климат и настрой на игру с Локо. А там и перерыв, ТШ время для размышлений и анализа первого отрезка.
Удачи!
16 августа , 20:00
visard
1
В нашей лиге любой клуб может обыграть любой. Так что нет смысла искать виноватых. По крайней мере, пока еще рано это делать. Пусть внутри команды разберутся.
16 августа , 19:35
Что вы все на Шунина набросились? Даже если поражение из-за него, то у него шанс на исправление должен быть.
По одной игре судить нельзя.
16 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что вы все на Шунина набросились? Даже если поражение из-за него, то у него шанс на исправление должен быть.
По одной игре судить нельзя.
Абсолютно одинаковые ошибки на протяжении всей карьеры. Так что, без вариантов: все, кто из года в год нахваливают Антуана - просто напросто каждый раз желают проигрыша ДИНАМО МОСКВА. Но умело маскируются под болельщиков нашего клуба
16 августа , 20:39
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что вы все на Шунина набросились? Даже если поражение из-за него, то у него шанс на исправление должен быть.
По одной игре судить нельзя.
По одной игре судить нельзя,а по 14 проведенным годам Шунина в Динамо наверно судить уже можно) Вот по ним и судим)
16 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Что вы все на Шунина набросились? Даже если поражение из-за него, то у него шанс на исправление должен быть.
По одной игре судить нельзя.
За всех не скажу, но лично мне бы хотелось, чтобы конкуренция за место в составе была не только на словах.
Неуверенная игра вратаря и результативные ошибки защитника в нескольких матчах подряд, на мой взгляд, абсолютно нормальные основания для ротации.
16 августа , 19:23
LNM
2
вот включил сочи-химки. 16-я минута, хватает пляжник мяч в центре, движется вперед. пас в лево на ход попову, тот смещается еще вперед, прострел вдоль ворот, на ближнюю и ... набегает нап, опережает защитника и ГОЛ !
обидно. а у нас просто нет таких элементарных комбинаций, их , похоже, не наигрывают. у нас долбасят туда, где никого из наших нет.
16 августа , 20:17
в ответ на комментарий пользователя LNM
вот включил сочи-химки. 16-я минута, хватает пляжник мяч в центре, движется вперед. пас в лево на ход попову, тот смещается еще вперед, прострел вдоль ворот, на ближнюю и ... набегает нап, опережает защитника и ГОЛ !
обидно. а у нас просто нет таких элементарных комбинаций, их , похоже, не наигрывают. у нас долбасят туда, где никого из наших нет.
Да всё у нас есть. И прострелы, и навесы, и назад набегающему под удар. Все комбинации есть. Но и по качеству исполнения вопросы есть
16 августа , 20:52
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да всё у нас есть. И прострелы, и навесы, и назад набегающему под удар. Все комбинации есть. Но и по качеству исполнения вопросы есть
набегающего только не видно
16 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя LNM
набегающего только не видно
Шима исполнял, возможно Фомин и Моро (?), теперь и Макаров
16 августа , 19:22
bar66
3
Утешать себя,что поражения бывают глупо.Да бывают,но не от такой убогой команды.Шунин не Шунин виноват и Бальбуэна с Моро и Шварц может падать и мотать ногами,но проигрывать такому Ахмату? Вышли все на росслабоне типа мяч по пинать, думали на одной ноге объедут.Вату катали имея преимущество,не думали забивать и получили две плюхи за три минуты и от Уфы и от Коней Заболотный чуть второй нам не закатил. Это не просто один матч,это три матча с пропуском голов дублетами.Сандро и болелы перехвалили команду.Именно тренер обязан спрашивать очень жестоко за росслабон команды и каждого игрока в команде,а не кувыркаться клоуном.Позор игрокам и ТШ за матч в Грозном.Гафин и Бувач пора стружку снимать.Дружба,дружбой,а та......
16 августа , 19:58
visard
2
в ответ на комментарий пользователя bar66
Утешать себя,что поражения бывают глупо.Да бывают,но не от такой убогой команды.Шунин не Шунин виноват и Бальбуэна с Моро и Шварц может падать и мотать ногами,но проигрывать такому Ахмату? Вышли все на росслабоне типа мяч по пинать, думали на одной ноге объедут.Вату катали имея преимущество,не думали забивать и получили две плюхи за три минуты и от Уфы и от Коней Заболотный чуть второй нам не закатил. Это не просто один матч,это три матча с пропуском голов дублетами.Сандро и болелы перехвалили команду.Именно тренер обязан спрашивать очень жестоко за росслабон команды и каждого игрока в команде,а не кувыркаться клоуном.Позор игрокам и ТШ за матч в Грозном.Гафин и Бувач пора стружку снимать.Дружба,дружбой,а та......
Это глупо и несправедливо. Никакого расслабона не было.
16 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Это глупо и несправедливо. Никакого расслабона не было.
Если не было,То еще проще. Подготовительную работу к матчу выполнили все на неуд ТШ,игроки и аналитики.
16 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя bar66
Утешать себя,что поражения бывают глупо.Да бывают,но не от такой убогой команды.Шунин не Шунин виноват и Бальбуэна с Моро и Шварц может падать и мотать ногами,но проигрывать такому Ахмату? Вышли все на росслабоне типа мяч по пинать, думали на одной ноге объедут.Вату катали имея преимущество,не думали забивать и получили две плюхи за три минуты и от Уфы и от Коней Заболотный чуть второй нам не закатил. Это не просто один матч,это три матча с пропуском голов дублетами.Сандро и болелы перехвалили команду.Именно тренер обязан спрашивать очень жестоко за росслабон команды и каждого игрока в команде,а не кувыркаться клоуном.Позор игрокам и ТШ за матч в Грозном.Гафин и Бувач пора стружку снимать.Дружба,дружбой,а та......
Согласен утешать себя,что поражения бывают глупо. Но это поражение высветило наши достоинства и недостатки , которые для себя каждый видит по своему.
16 августа , 19:22
calcio
6
Лучшим в матче выбрал Шунина,как никак,гол забил)
16 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя calcio
Лучшим в матче выбрал Шунина,как никак,гол забил)
А как же Карапузов такой классный поклон?
16 августа , 19:11
calcio
1
Кстати,чисто по-человечески рад за Карапузова. После "ссылки" в умирающий Тамбов,он не сник,не раскис,не пустился "во все тяжкие",не опустил руки,короче и нашел себя уже в Ахмате...Ну,а Шварц...ну,не угадал значит Шварц когда отправил его в аренду в Чечню...
16 августа , 19:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Кстати,чисто по-человечески рад за Карапузова. После "ссылки" в умирающий Тамбов,он не сник,не раскис,не пустился "во все тяжкие",не опустил руки,короче и нашел себя уже в Ахмате...Ну,а Шварц...ну,не угадал значит Шварц когда отправил его в аренду в Чечню...
Чего ему киснуть? Ему 21 год. У него вся карьера впереди. Вернём его ещё себе.
16 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Чего ему киснуть? Ему 21 год. У него вся карьера впереди. Вернём его ещё себе.
Он в аренде с правом выкупа.
16 августа , 18:38
Хрен редьки не слаще, все те кого он вызвал не лучше и не хуже прежних. Уровень нашего футбола, 41 место в рейтинге фифа. Хорошо, что дзюбы нет, и соболева.
16 августа , 18:38
calcio
1
Как бы сказал Семин в 2021 году: "Шуня,сними варюжки!!! Варюжки сними!!!...и начинай работать!!!"
16 августа , 18:14
calcio
2
Эй,Валера, иди сюда!!! Где Карапузов??? Карапузова в сборную!!!
16 августа , 18:59
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
Эй,Валера, иди сюда!!! Где Карапузов??? Карапузова в сборную!!!
С вами всё в порядке? Какой-то вы сегодня странный... скушали что-то несвежее наверное...
16 августа , 18:09
calcio
1
И Евгеньева не вызвали!!! Да что ж такое происходит??? Куда только смотрит эта эстонская блондинка???
16 августа , 18:26
Brend
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Евгеньева не вызвали!!! Да что ж такое происходит??? Куда только смотрит эта эстонская блондинка???
Тебя переклинило?
16 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Евгеньева не вызвали!!! Да что ж такое происходит??? Куда только смотрит эта эстонская блондинка???
У Вас еще много поводов для радости: из Динамо вызвали только четверых. Так что, не останавливайтесь - и по списку дальше. :)
16 августа , 17:54
calcio
6
Чтооо? Этот тренеришка Карпин не вызвал "наше всё" Шунина??? Вот скот!!!
16 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтооо? Этот тренеришка Карпин не вызвал "наше всё" Шунина??? Вот скот!!!
Вы смотрю от злорадства плясать готовы.
16 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы смотрю от злорадства плясать готовы.
Да какое злорадство? Просто негодую!!! Но неистово!!!
16 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чтооо? Этот тренеришка Карпин не вызвал "наше всё" Шунина??? Вот скот!!!
Узбагойся, не веди себя как 🤡
16 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да какое злорадство? Просто негодую!!! Но неистово!!!
Вам не кажется, что такое поведение отвратительно? Тем более в отношение игрока команды, ее капитана.
16 августа , 18:38
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вам не кажется, что такое поведение отвратительно? Тем более в отношение игрока команды, ее капитана.
👤А когда болельщики на стадионе свистят нашему игроку или вывешивают нелицеприятные баннеры это тоже отвратительно. Будьте всегда последовательны в своих возмущениях.
⚡У всех разное отношение к каждому игроку, но для меня например все они исключительно контрактники и профессионалы, а "родословная" меня их не интересует от слова вообще.⚡
16 августа , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы смотрю от злорадства плясать готовы.
Да, готовы. Лично я до начала этого сезона, искренне желал Антону попасть в клуб Яшина, и выиграть что-нибудь с Динамо. А сейчас вижу, что пока он в воротах на что-то серьезное мы не замахнемся. Увы.
16 августа , 18:48
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤А когда болельщики на стадионе свистят нашему игроку или вывешивают нелицеприятные баннеры это тоже отвратительно. Будьте всегда последовательны в своих возмущениях.
⚡У всех разное отношение к каждому игроку, но для меня например все они исключительно контрактники и профессионалы, а "родословная" меня их не интересует от слова вообще.⚡
Простите, а где вы читали или видели чтобы я поддерживал оскорбления наших игроков в каком либо месте? Одно дело конструктивная критика и другое злорадство и эти пресловутые оскорбления. Мне вот не нравился Кардозу и я несколько раз писал почему, но не грубыми словами, а аргументами. Это нормально. Но когда вот так. Это для меня непостяжимо.
16 августа , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Гром
Да, готовы. Лично я до начала этого сезона, искренне желал Антону попасть в клуб Яшина, и выиграть что-нибудь с Динамо. А сейчас вижу, что пока он в воротах на что-то серьезное мы не замахнемся. Увы.
Ну если вы по другому не умеете выражать свои мысли, то пляшите. И еще можете радостно кричать: "Акелла промахнулся!" Лично мне уже стыдно за вас.
16 августа , 18:58
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ну если вы по другому не умеете выражать свои мысли, то пляшите. И еще можете радостно кричать: "Акелла промахнулся!" Лично мне уже стыдно за вас.
Нечего Вам стыдиться. Человек посещает сайт только с одной целью и пишет только антишунинские комменты. Возможно это Лещук. Возможно Шунин ему что-то плохое сделал (и видимо был прав). Аргументов ноль, одна ругань.
16 августа , 19:13
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Простите, а где вы читали или видели чтобы я поддерживал оскорбления наших игроков в каком либо месте? Одно дело конструктивная критика и другое злорадство и эти пресловутые оскорбления. Мне вот не нравился Кардозу и я несколько раз писал почему, но не грубыми словами, а аргументами. Это нормально. Но когда вот так. Это для меня непостяжимо.
⚡Я не увидел оскорбления, а лишь иронию. Я считаю Шуню сереньким вратарём проигравшим в средней команде и буду рад, если он примет самостоятельное решение уступить место в воротах как можно раньше.
А если он продлит контракт, то я буду его гнобить.
Я болею за клуб, а не за отдельных игроком, к некоторым у меня существует только симпатия в режиме live.
16 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нечего Вам стыдиться. Человек посещает сайт только с одной целью и пишет только антишунинские комменты. Возможно это Лещук. Возможно Шунин ему что-то плохое сделал (и видимо был прав). Аргументов ноль, одна ругань.
Да откуда же ты знаешь для чего люди посещают сайт на самом деле?) Старики,как дети,ей богу, почему-то думают что они что-то наверняка знают...)
16 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Я не увидел оскорбления, а лишь иронию. Я считаю Шуню сереньким вратарём проигравшим в средней команде и буду рад, если он примет самостоятельное решение уступить место в воротах как можно раньше.
А если он продлит контракт, то я буду его гнобить.
Я болею за клуб, а не за отдельных игроком, к некоторым у меня существует только симпатия в режиме live.
"А если он продлит контракт, то я буду его гнобить."

Бедный Шуня! И че ему теперь делать? :)
16 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да откуда же ты знаешь для чего люди посещают сайт на самом деле?) Старики,как дети,ей богу, почему-то думают что они что-то наверняка знают...)
Ааааа... так ты ребёнок? Жертва ЕГЕ? Понятно... тогда конечно я для тебя старик... а что-то ты, дитя, в истерику-то закатилось?
16 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Я не увидел оскорбления, а лишь иронию. Я считаю Шуню сереньким вратарём проигравшим в средней команде и буду рад, если он примет самостоятельное решение уступить место в воротах как можно раньше.
А если он продлит контракт, то я буду его гнобить.
Я болею за клуб, а не за отдельных игроком, к некоторым у меня существует только симпатия в режиме live.
Ах Моська! Знать она сильна, что лает на слона. (с)
16 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да откуда же ты знаешь для чего люди посещают сайт на самом деле?) Старики,как дети,ей богу, почему-то думают что они что-то наверняка знают...)
Меня терзают смутные сомнения, а вы случайно сегодня не употребляли?
16 августа , 19:57
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Меня терзают смутные сомнения, а вы случайно сегодня не употребляли?
Вряд ли. Это состояние ума. А вернее - души... хотя ХЗ, как там с душой...
16 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ах Моська! Знать она сильна, что лает на слона. (с)
👤 и заодно ревизору.⚡
Я ввёл здесь понятие "физрука" и оно хорошо прижилось.
Много болельщиков принимают обоснованную точку зрения, если её объективно разжевать.
Многие сейчас говорят о неспособности Шуни начинать атаку, а кто эту тему на основании цифр замутил?
Поживем увидим🍻
16 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤 и заодно ревизору.⚡
Я ввёл здесь понятие "физрука" и оно хорошо прижилось.
Много болельщиков принимают обоснованную точку зрения, если её объективно разжевать.
Многие сейчас говорят о неспособности Шуни начинать атаку, а кто эту тему на основании цифр замутил?
Поживем увидим🍻
"Я ввёл здесь понятие "физрука""

Да я в курсе, что Вы с папой римским на одной ноге. :)
16 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤 и заодно ревизору.⚡
Я ввёл здесь понятие "физрука" и оно хорошо прижилось.
Много болельщиков принимают обоснованную точку зрения, если её объективно разжевать.
Многие сейчас говорят о неспособности Шуни начинать атаку, а кто эту тему на основании цифр замутил?
Поживем увидим🍻
А кого Вы сейчас предлагаете поставить в ворота. И Лещук и Будачёв пока слабее его, пока нет вратаря, который может конкурировать с ним. Возможно необходимо приобретать кого то , что бы была конкуренция и тогда смотреть и сравнивать.
16 августа , 20:20
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя boris481
А кого Вы сейчас предлагаете поставить в ворота. И Лещук и Будачёв пока слабее его, пока нет вратаря, который может конкурировать с ним. Возможно необходимо приобретать кого то , что бы была конкуренция и тогда смотреть и сравнивать.
⚡Любого из вами приведенных, хуже не будет.
Максимов, Сафонов получили доверие и удержались в воротах, хоть и с ошибками играли. А возможности Будачева и Лещука мы пока не знаем.
16 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤 и заодно ревизору.⚡
Я ввёл здесь понятие "физрука" и оно хорошо прижилось.
Много болельщиков принимают обоснованную точку зрения, если её объективно разжевать.
Многие сейчас говорят о неспособности Шуни начинать атаку, а кто эту тему на основании цифр замутил?
Поживем увидим🍻
А на развалинах часовни тоже вы?
16 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Любого из вами приведенных, хуже не будет.
Максимов, Сафонов получили доверие и удержались в воротах, хоть и с ошибками играли. А возможности Будачева и Лещука мы пока не знаем.
Что за Максимов? Если вы про мясную максименко, то тогда даже и говорить нечего. Он привозит больше и чаще чем Антон. Его половина секты оскорбляет(ничего это вам не напоминает?). А Сафонов не только место в сборной, но и еще в воротах Краснодара потерял. Потому что в плохой форме. Но вам все равно, у вас как вы пишите главная задача Шунина гнобить. Представляю как вы радуетесь нашим привозам и поражениям. Возможно вы еще и сам не осознали, к чему пришли, но вряд ли это уже можно считать болением за клуб. У вас другие радости.
16 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ааааа... так ты ребёнок? Жертва ЕГЕ? Понятно... тогда конечно я для тебя старик... а что-то ты, дитя, в истерику-то закатилось?
Я не знаю "жертвой" чего ты конкретно являешься, ЕГЭ,прививки или ещё чего похуже), но точно понимаю что тебе надо побольше за метлой своей следить,когда общаешься с незнакомыми лично тебе людьми) Или ты думаешь что если это интернет,то всё можно?)...Да...и с ЕГЭ ты тоже мимо,дедуль...Я учился когда и слов таких не было) Эх,ты.. знает он типа всё)
16 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не знаю "жертвой" чего ты конкретно являешься, ЕГЭ,прививки или ещё чего похуже), но точно понимаю что тебе надо побольше за метлой своей следить,когда общаешься с незнакомыми лично тебе людьми) Или ты думаешь что если это интернет,то всё можно?)...Да...и с ЕГЭ ты тоже мимо,дедуль...Я учился когда и слов таких не было) Эх,ты.. знает он типа всё)
Вы оскорбляете игроков своего клуба, болельщиков которые переживают за Динамо и при этом считаете себя таким умником и адекватом. Посмотрите на себя в зеркало, почитайте, что пишите, только внимательно, может тогда все таки поймете, что это недостойно.
16 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы оскорбляете игроков своего клуба, болельщиков которые переживают за Динамо и при этом считаете себя таким умником и адекватом. Посмотрите на себя в зеркало, почитайте, что пишите, только внимательно, может тогда все таки поймете, что это недостойно.
Чё ты горОдишь? Никого я не оскорбляю...Если я правда недоволен,кем то из игроков я не вправе что-ли высказать свое мнение?) И кстати вы точно и правильно понимаете значение слова "оскорбление"?) Это "унижение чести и достоинства другого лица,выраженное в неприличной форме"...Что то такое было с моей стороны? Если считаете,что было-обращайтесь в суд,вас там ждут)) Заодно иллюзий поубавится))
16 августа , 21:17
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Что за Максимов? Если вы про мясную максименко, то тогда даже и говорить нечего. Он привозит больше и чаще чем Антон. Его половина секты оскорбляет(ничего это вам не напоминает?). А Сафонов не только место в сборной, но и еще в воротах Краснодара потерял. Потому что в плохой форме. Но вам все равно, у вас как вы пишите главная задача Шунина гнобить. Представляю как вы радуетесь нашим привозам и поражениям. Возможно вы еще и сам не осознали, к чему пришли, но вряд ли это уже можно считать болением за клуб. У вас другие радости.
⚡Максименкову и Сафонову до сих пор доверяют ворота. "Привозят" все вратари, а кто лучше или хуже, так это смотрите по показателям каждого вратаря. Например
Шуня по сейвам 12 место (2), а Сафонов 3 место (4);
По пропущенным Шуня 10, а Сафонов 7;
По среднему коэф за игру у Шуни 6,5 👹 и он 15-тый в команде
У Сафонова 7,1 ⚡и 3-й в команде
Хотя я понимаю, что для вас это как об стенку горох, любовь зла полюбишь и 👹
А это вы от злости придумываете мне (мои) задачи? Надо быть умнее , а не вымещать свою неловкость в защите бездарности.
С удовольствием далее раскачаю стул под Шуней, чтобы команде было лучше!🎆
16 августа , 23:00
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Максименкову и Сафонову до сих пор доверяют ворота. "Привозят" все вратари, а кто лучше или хуже, так это смотрите по показателям каждого вратаря. Например
Шуня по сейвам 12 место (2), а Сафонов 3 место (4);
По пропущенным Шуня 10, а Сафонов 7;
По среднему коэф за игру у Шуни 6,5 👹 и он 15-тый в команде
У Сафонова 7,1 ⚡и 3-й в команде
Хотя я понимаю, что для вас это как об стенку горох, любовь зла полюбишь и 👹
А это вы от злости придумываете мне (мои) задачи? Надо быть умнее , а не вымещать свою неловкость в защите бездарности.
С удовольствием далее раскачаю стул под Шуней, чтобы команде было лучше!🎆
Прежде чем что-то писать проверь свои данные. После матча с Зенитом Ганчаренко убрал из основы Сафонова. Им были недовольные.
Статистика вратаря часто зависит от действий защиты, но вам это сложно понять.
Но самое смешное в этой ситуации, это ваше самомнение. Оно зашкаливает. Причем вам люди в лицо пишут, но вы не понимаете. Стул он под Шуниным будет раскачивать. Раскачиватель. Вы реально думаете, что ваш писк кого-то интересует в руководстве или в ТШ? Там без вас решат кому играть. Ну рассмешил, так рассмешил.
16 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чё ты горОдишь? Никого я не оскорбляю...Если я правда недоволен,кем то из игроков я не вправе что-ли высказать свое мнение?) И кстати вы точно и правильно понимаете значение слова "оскорбление"?) Это "унижение чести и достоинства другого лица,выраженное в неприличной форме"...Что то такое было с моей стороны? Если считаете,что было-обращайтесь в суд,вас там ждут)) Заодно иллюзий поубавится))
Знаете, но я как-то к сутяжничеству не привык, воспитан в других традициях. И мне реально неприятно когда человек именующий себя болельщиком Динамо позволяет себе издеваться над игроком команды. Я повторюсь, вы можете считать Шунина игроком не соответствующим по вашему мнению нашему клубу и конечно критиковать его в комментариях и поднимать обсуждения, это вполне нормально. Но глумится и злорадствовать (если вас не устраивает слово оскорблять), это согласитесь некрасиво. Если вы конечно понимаете о чем я.
17 августа , 05:01
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вам не кажется, что такое поведение отвратительно? Тем более в отношение игрока команды, ее капитана.
А мне кажется отвратительно закрывать глаза на явные ошибки и петь осанну.
17 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
А мне кажется отвратительно закрывать глаза на явные ошибки и петь осанну.
Простите, а вы читали, что я писал до этого? Видимо нет. Я не призываю закрывать глаза, если вам что-то не нравится, то критикуйте. Но не
надо оскорблять или злорадствовать над своими футболистами.
16 августа , 17:40
Моро и Шимански вызваны в свои сборные.
16 августа , 16:44
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
16 августа , 16:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
Вот ведь чудеса, Динамо даже не в медалях, а из нашей команды аж четырех в сборную вызвали.
Я помню голодцовские времена, там мы вообще регулярно на чемпионство претендовали, но кроме Юры Ковтуна в сборную никого вроде не вызывали. Даже Кобелев не особо за сборную играл.
16 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот ведь чудеса, Динамо даже не в медалях, а из нашей команды аж четырех в сборную вызвали.
Я помню голодцовские времена, там мы вообще регулярно на чемпионство претендовали, но кроме Юры Ковтуна в сборную никого вроде не вызывали. Даже Кобелев не особо за сборную играл.
В те времена вообще мало кого из чемпионата России вызывали
16 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
Классно, если это так, дзюбу прокинули!
16 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
Терехов, Фомин, Захарян, Ионов, Макаров, Смолов, Тюкавин. Семь! Бывших и нынешних.
16 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Терехов, Фомин, Захарян, Ионов, Макаров, Смолов, Тюкавин. Семь! Бывших и нынешних.
Из бывших я рад только за Терехова. :) Когда его выпихивали из команды, писал, что жалеть будут потом. :)
16 августа , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Из бывших я рад только за Терехова. :) Когда его выпихивали из команды, писал, что жалеть будут потом. :)
а кто его выкинул из Динамо? Хохлов?
16 августа , 17:19
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
а кто его выкинул из Динамо? Хохлов?
Да.
16 августа , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В те времена вообще мало кого из чемпионата России вызывали
Это как это? В сборной почти весь Спартак Романцевский был в 96-99. Все из РПЛ. Знаменитый матч с французами: Карпин, Цымбаларь, Бесчастных, Филимонов, Хлестов, Онопко, Мостовой, Титов. Из Динамо никого...
16 августа , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
Удачи нашим новым сборникам-динамовцам в этом сезоне с новым тренером! Пусть над вами горит футбольная звезда удачи.
16 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
И Сафонова тоже нет... Рукаку нет - ожидаемо.
Терехов? Заслуженно!!!
16 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И Сафонова тоже нет... Рукаку нет - ожидаемо.
Терехов? Заслуженно!!!
Вратарей выбирал Кафанов. Если честно, то из всего списка, включая и Шуню с Сафоновым, в последнее время только Дюпин более-менее ровно играет. Но чем руководствовался Кафанов, ведомо только ему. :)
16 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
И Сафонова тоже нет... Рукаку нет - ожидаемо.
Терехов? Заслуженно!!!
Дырень Песьяков - заслуженно!
16 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вратарей выбирал Кафанов. Если честно, то из всего списка, включая и Шуню с Сафоновым, в последнее время только Дюпин более-менее ровно играет. Но чем руководствовался Кафанов, ведомо только ему. :)
Ну бразилец понятно, мясной не очень, Песьяков? Карпину виднее. Но я очень рад за Терехова.
16 августа , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Список сборной России с официального сайта РФС

Вратари: Маринато Гильерме (ФК "Локомотив"), Юрий Дюпин (ФК "Рубин"), Александр Максименко (ФК "Спартак"), Сергей Песьяков (ФК "Ростов")

Защитники: Игорь Дивеев (ПФК ЦСКА), Станислав Макгеев (ФК "Локомотив"), Дмитрий Чистяков (ФК "Зенит"), Георгий Джикия (ФК "Спартак"), Максим Осипенко (ФК "Ростов"), Марио Фернандес (ПФК ЦСКА), Вячеслав Караваев (ФК "Зенит"), Илья Самошников (ФК "Рубин"), Сергей Терехов (ФК "Сочи"), Федор Кудряшов (ФК "Антальяспор").

Полузащитники: Дмитрий Баринов (ФК "Локомотив"), Максим Мухин (ПФК ЦСКА), Александр Головин (ФК "Монако"), Александр Ерохин (ФК "Зенит"), Далер Кузяев (ФК "Зенит"), Роман Зобнин (ФК "Спартак"), Алексей Миранчук (ФК "Аталанта"), Даниил Фомин (ФК "Динамо"), Арсен Захарян (ФК "Динамо"), Зелимхан Бакаев (ФК "Спартак"), Рифат Жемалетдинов (ФК "Локомотив"), Алексей Ионов (ФК "Краснодар"), Денис Черышев (ФК "Валенсия"), Денис Макаров (ФК "Динамо")

Нападающие: Федор Смолов (ФК "Локомотив"), Антон Заболотный (ПФК ЦСКА), Константин Тюкавин (ФК "Динамо")
Осипенко?! С ним Ростов 10 получил за 4 матча, Чистяков?! Ну тогда можно и Рому Евгеньева позвать, он тоже как и Чистяков на скамейки пока сидит.
16 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Это как это? В сборной почти весь Спартак Романцевский был в 96-99. Все из РПЛ. Знаменитый матч с французами: Карпин, Цымбаларь, Бесчастных, Филимонов, Хлестов, Онопко, Мостовой, Титов. Из Динамо никого...
Половина из Вами перечисленных уже давно не в России играла
16 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Половина из Вами перечисленных уже давно не в России играла
Из Динамо никого нет, вот в чем мой тезис. Хотя, в 96-97 боролись за золото наравне со Спартаком.
А тут даже медалей нет, а аж четверо в сборной.
16 августа , 16:39
Интересно, а Шварц когда-нибудь поставит Скопицнева в старте на левый фланг? Ну зачем там Захарян, он не такой быстрый как Скопинцев, это вообще не его позиция. Он диспетчер, АПЗ. Мне лично Скопинцев даже полезней Лесового видится. Уже два ассиста в этом сезоне, причем игрового времени у него было с гулькин нос.

Вообще, нету ощущения безнадеги, наоборот, это Ахмат едва отполз. В Москве порвем как тузик грелку.
16 августа , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Интересно, а Шварц когда-нибудь поставит Скопицнева в старте на левый фланг? Ну зачем там Захарян, он не такой быстрый как Скопинцев, это вообще не его позиция. Он диспетчер, АПЗ. Мне лично Скопинцев даже полезней Лесового видится. Уже два ассиста в этом сезоне, причем игрового времени у него было с гулькин нос.

Вообще, нету ощущения безнадеги, наоборот, это Ахмат едва отполз. В Москве порвем как тузик грелку.
У нас не АПЗ просто.
16 августа , 17:34
в ответ на комментарий пользователя pepper
У нас не АПЗ просто.
Захарян, Шиманский, Фомин.
У нас хорошего опорника нет. Вот это реальная дыра.
16 августа , 15:46
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
16 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
2 часа Валера-верим объяснял Рукаке , что он никчемный игрочишко и он его в сборную не берет. Тот видимо рыдал от горя, для чего 2 часа Карпену понадобилось-вопрос.
16 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Антоха однако Валеру тоже не убедил.
16 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Так вроде Оздоев травмирован, да и Заболотный в игре с нами травмировался...
16 августа , 16:03
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Как же бомжи и свиньи возмущаться будут... Нет ведь Дзюбиньо и Соболева😄
16 августа , 16:12
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Этот состав не вызывает у меня ощущения способности обыграть хорватов плюс только
что нет дельфина и шлюбы а так те же грабли.
16 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Из какой помойки это список? Фейк!
16 августа , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Евгеньева нет в списке.
16 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Макарова нет в списке. Список фейковый.
16 августа , 16:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Макарова нет в списке. Список фейковый.
А, нет, по Макарову в одних источниках есть, в других - нет.
16 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Состав сборной России на матчи отбора ЧМ-2022:

Вратари: Гильерме, Дюпин, Максименко, Песьяков

Защитники: Джикия, Дивеев, Евгеньев, Караваев, Кудряшов, Фернандес, Магкеев, Чистяков, Осипенко, Самошников, Терехов,

Полузащитники: Баринов, Мухин, Головин, Ерохин, Жемалетдинов, Зобнин, Кузяев, Макаров, Алексей Миранчук, Оздоев, Захарян, Фомин, Бакаев, Ионов, Черышев

Нападающие: Заболотный, Смолов, Тюкавин
Слушайте, какой то странный состав опубликовал до с чемпионата. Сейчас посмотрел анонс матча. Там другой немного.

Вратари: Маринато Гилерме («Локомотив»), Юрий Дюпин («Рубин»), Александр Максименко («Спартак»), Сергей Песьяков («Ростов»).

Защитники: Игорь Дивеев, Марио Фернандес (оба — ЦСКА), Станислав Магкеев («Локомотив»), Дмитрий Чистяков, Вячеслав Караваев (оба — «Зенит»), Георгий Джикия («Спартак»), Максим Осипенко («Ростов»), Илья Самошников («Рубин»), Сергей Терехов («Сочи»), Федор Кудряшов («Антальяспор»).

Полузащитники: Арсен Захарян, Даниил Фомин, Денис Макаров (все — «Динамо»), Дмитрий Баринов, Алексей Миранчук, Рифат Жемалетдинов (все — «Локомотив»), Максим Мухин (ЦСКА), Александр Головин («Монако»), Александр Ерохин, Далер Кузяев (оба — «Зенит»), Роман Зобнин, Зелимхан Бакаев (оба — «Спартак»), Алексей Ионов («Краснодар»), Денис Черышев («Валенсия»).

Нападающие: Федор Смолов («Локомотив»), Антон Заболотный (ЦСКА), Константин Тюкавин («Динамо»).
16 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Антоха однако Валеру тоже не убедил.
, однако,... забудьте о Шунине в сборной. Всё. Хватит. Карпин никому не должен ни в РФС, ни в сбороной, не в пример Черчесову ...
16 августа , 15:30
Хм. Ну против Жиркова надеюсь нет возвражений, пока Лес в лазарете?
16 августа , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хм. Ну против Жиркова надеюсь нет возвражений, пока Лес в лазарете?
Скопинцев и Нжи возражают
16 августа , 15:04
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
16 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Гром
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
Как только увидел его вчера на скамейке звенита понял, что бывший Дзюбиньё- а теперь просто Рукака будет искать альтернативу, что бы кому-то что-то доказать, для нас это должна быть реально последняя опция! План "Я"
У нас уже не тот клуб, чтоб подбирать всякое г. плюс там понтов больше чем мастерства в разы. Не нужен он нам. Вон Луцик вчера наколотил, так он нормальный, а не этот "игрочишко"
16 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Гром
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
— Дзюба: хотел отправить «Динамо» в ФНЛ, пусть очищаются. ... Тем более у фанатов «Зенита» и «Динамо» очень напряжённые отношения. Бело-голубые несколько раз помешали нам, — Дзюба сказал именно «нам». Всё действительно ярко и хорошо, но была ли у вас лично мотивация отправить «Динамо» в ФНЛ?
— Да, было, если честно. Было, откровенно говоря, — жёстко говорит Дзюба. — «Динамо» — единственный клуб, который не вылетал. Им надо пройти очищение. Можно сказать, что мы их отправили в ФНЛ.
16 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Гром
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
Бери себе этого рукаку. Пригрей его. И будете рукакякничать в тандеме...
16 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Как только увидел его вчера на скамейке звенита понял, что бывший Дзюбиньё- а теперь просто Рукака будет искать альтернативу, что бы кому-то что-то доказать, для нас это должна быть реально последняя опция! План "Я"
У нас уже не тот клуб, чтоб подбирать всякое г. плюс там понтов больше чем мастерства в разы. Не нужен он нам. Вон Луцик вчера наколотил, так он нормальный, а не этот "игрочишко"
К Жопнину присмотртимсч,?собирём команду антииечты?)
16 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
К Жопнину присмотртимсч,?собирём команду антииечты?)
Луцик не жопнин, я вспомнил о нем ,только в контексте рукаки, конечно нам нужен посильнее нап.
16 августа , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Гром
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
Нужно брать, Рукаку так орал на Шунина в сбродной, что Антон по собственному напишет.
16 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Гром
Семак наконец обрел яйца и хочет избавиться от Рукаку. Готов к спорам, но я бы пригрел Артёма в Динамо на сезон, два.

Аргументы:

1. У него есть харизма и характер бойца
2. У нас появляется напащающий столб
3. Половину зарплаты будет платить Зенит
4. Зная Дзюбу, он будет рвать и метать, возможно и медали зацепим в этом году

Аргументы против:

1. Имидж игрока
2. Медленный игрок, может разрушить все игровые идеи Динамо
3. Может подмять раздевалку
"Подмять раздевалку"...какой-то двойной смысл))):
1. Подчистить кармашки в раздевалке (слухи с Быстровым);
2. "Теневой" лидер раздевалки? Стремление добиться лидерства в коллективе, стать пусть и неофициальным лидером....?
16 августа , 15:02
16 августа , 14:50
sergS
1
Смешная голосовалка,зашёл сразу после игры Варела с отрывом был лучшим,сейчас уже Шима впереди-непонятно.
16 августа , 14:22
Chester
15
Эмоции Шварца - дорогого стоят. Вот не представляю, чтобы какой-нибудь Хохлов или АНК на глазах тысячной публики так нырнули носом в газон от огорчения)
Как ниже уже справедливо написали, Шварц молодой тренер, который учится вместе с командой. Рискует, ошибается, но работает над собой и искренне болеет за дело. Почему-то с таким неравнодушным коучем вера однозначно твердеет.
16 августа , 14:49
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Chester
Эмоции Шварца - дорогого стоят. Вот не представляю, чтобы какой-нибудь Хохлов или АНК на глазах тысячной публики так нырнули носом в газон от огорчения)
Как ниже уже справедливо написали, Шварц молодой тренер, который учится вместе с командой. Рискует, ошибается, но работает над собой и искренне болеет за дело. Почему-то с таким неравнодушным коучем вера однозначно твердеет.
И главное строит интересный футбол.
16 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Chester
Эмоции Шварца - дорогого стоят. Вот не представляю, чтобы какой-нибудь Хохлов или АНК на глазах тысячной публики так нырнули носом в газон от огорчения)
Как ниже уже справедливо написали, Шварц молодой тренер, который учится вместе с командой. Рискует, ошибается, но работает над собой и искренне болеет за дело. Почему-то с таким неравнодушным коучем вера однозначно твердеет.
-----
16 августа , 15:03
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Chester
Эмоции Шварца - дорогого стоят. Вот не представляю, чтобы какой-нибудь Хохлов или АНК на глазах тысячной публики так нырнули носом в газон от огорчения)
Как ниже уже справедливо написали, Шварц молодой тренер, который учится вместе с командой. Рискует, ошибается, но работает над собой и искренне болеет за дело. Почему-то с таким неравнодушным коучем вера однозначно твердеет.
минусую много раз
16 августа , 15:37
в ответ на комментарий пользователя Chester
Эмоции Шварца - дорогого стоят. Вот не представляю, чтобы какой-нибудь Хохлов или АНК на глазах тысячной публики так нырнули носом в газон от огорчения)
Как ниже уже справедливо написали, Шварц молодой тренер, который учится вместе с командой. Рискует, ошибается, но работает над собой и искренне болеет за дело. Почему-то с таким неравнодушным коучем вера однозначно твердеет.
Чему он может научиться игроков, если сам всего лишь учится???
16 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Mikka
И главное строит интересный футбол.
футбол-то интересный, но не стабильный. Можем проиграть любой команде
16 августа , 16:53
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя Borisych
футбол-то интересный, но не стабильный. Можем проиграть любой команде
а до него не могли любой проиграть? наоборот он строит футбол при котором мы слабые команды будем обыгрывать, а с сильными на равных бодаться, а не наоборот, когда мы со сильными от обороны цепляли очки, а потом сливали каким-нибудь лузерам стабильно.
16 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Чему он может научиться игроков, если сам всего лишь учится???
Нормальные люди учатся чему-то всю жизнь. В том числе постоянно шлифуют профессиональные навыки. Но взгляду с дивана конечно виднее)
16 августа , 13:57
Подумаешь проиграли, а вы думали 30 матчей выйграем. Видно было, что наши мастеровитее

Там один Бериша а Карапузу повезло, хотя, конечно, молодец.
16 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Подумаешь проиграли, а вы думали 30 матчей выйграем. Видно было, что наши мастеровитее

Там один Бериша а Карапузу повезло, хотя, конечно, молодец.
Да, я думал мы не проиграем ни одного матча. Ахмат должны были побеждать. А как ещё чемпионат выигрывать?!
16 августа , 15:08
Комментарий удален модератором
16 августа , 17:48
ВыИграем...
16 августа , 13:46
kiss
4
👤несколько мыслей о нашем проигрыше.
- проиграл Шварц, а не выиграл таляляев. Сейчас Шварц мне напоминает кобелева, который полагался на 12-13 игроков в команде. Раз Бувач не обеспечил свои намерения создать конкуренцию на каждой позиции, так надо смелее задействовать весь основной состав. Захаряну не знает как найти место на поле, а кроме атакующего полузащитника у Захаряну мало что получается на других позициях и КПД близок к нолю, а для команды это хорошо, да и для футболиста, для его развития. Лучше иметь твердое амплуа на поле, чем серым универсалом в расцвете сил.
Молодые Шима, Заха, Тюка , Фома бегают в мыле , стараются и во второй половине толк от их быстро уменьшается, а ведь они мотор команды. Короче сейчас и зимой - Шварц очень плохо готовит команду физически. Нет , не в том смысле, что носится за мячом по полю и отбирать мяч у соперника (прессинг), а в том что эффективность уставших ног влияет на технику работы с мячом, точность паса, обводки и т.д. Молодежь ещё не научилась расходовать силы, распределяя на весь матч. И тут важна своевременная ротация состава и микроклимат в команде ещё больше улучшится.
Замена на 60 минуте это нормально, а не на последних минутах. В 1м матче как помню 1 замена, далее 2, далее 2 и сейчас аж 5. К чертвертому матчу в стартовом составе силёнок поубавилось, чтобы исполнять задачи тренера. Почему в старт не выпустить было Н'Жи, Грулева, Макарова , Шима, Фомина, Саба. И они вероятно не проиграли бы и выпустив на полчаса СВЕЖИХ ребят , сделали бы результат. А на 60 минуте Скопинцева, Тюка, Слай, Захарян , Моро. Ну это примерный расклад, можно и по другому. Но например Шима / Заха должны играть по 60/30 ротируясь в каждом матче и свежесть и точность продвижения мяча мы обеспечим в каждом матче. Пример, вышел Варела соскучившийся по футболу и был просто великолепен. Нужна ротация на всех позициях!🙌
Нам нужен нападающий может и пока в аренду, чуток лучше Тюки и ротации с ним, но гораздо сильнее Грулева, нужен крайний полузащитник (универсал) хотя бы в аренду и наверное вернуть ещё на годик Ноштайдера - он не помешает для ротации.
- Шуня. Ну какой он лидер, какой капитан, если он защитой не может командовать, вовремя что либо подсказать. Один страх в глазах. На предматчевом разборе говорилось, что у ахмата есть игрок прекрасно бьющий штрафные. Ахмат получил удобную позицию для удара. И вратарь пропускает в "свой угол". Неужели нельзя было поставить игрока в противоположный угол, чтобы сосредоточится на своем прекрываемым угле. Позор для опытного вратаря, которого здесь некоторые обзывают его легендарным. Неуверенность вратаря передается защитникам.
Шварц трус и боится рисковать в ротации состава.😷
16 августа , 14:49
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤несколько мыслей о нашем проигрыше.
- проиграл Шварц, а не выиграл таляляев. Сейчас Шварц мне напоминает кобелева, который полагался на 12-13 игроков в команде. Раз Бувач не обеспечил свои намерения создать конкуренцию на каждой позиции, так надо смелее задействовать весь основной состав. Захаряну не знает как найти место на поле, а кроме атакующего полузащитника у Захаряну мало что получается на других позициях и КПД близок к нолю, а для команды это хорошо, да и для футболиста, для его развития. Лучше иметь твердое амплуа на поле, чем серым универсалом в расцвете сил.
Молодые Шима, Заха, Тюка , Фома бегают в мыле , стараются и во второй половине толк от их быстро уменьшается, а ведь они мотор команды. Короче сейчас и зимой - Шварц очень плохо готовит команду физически. Нет , не в том смысле, что носится за мячом по полю и отбирать мяч у соперника (прессинг), а в том что эффективность уставших ног влияет на технику работы с мячом, точность паса, обводки и т.д. Молодежь ещё не научилась расходовать силы, распределяя на весь матч. И тут важна своевременная ротация состава и микроклимат в команде ещё больше улучшится.
Замена на 60 минуте это нормально, а не на последних минутах. В 1м матче как помню 1 замена, далее 2, далее 2 и сейчас аж 5. К чертвертому матчу в стартовом составе силёнок поубавилось, чтобы исполнять задачи тренера. Почему в старт не выпустить было Н'Жи, Грулева, Макарова , Шима, Фомина, Саба. И они вероятно не проиграли бы и выпустив на полчаса СВЕЖИХ ребят , сделали бы результат. А на 60 минуте Скопинцева, Тюка, Слай, Захарян , Моро. Ну это примерный расклад, можно и по другому. Но например Шима / Заха должны играть по 60/30 ротируясь в каждом матче и свежесть и точность продвижения мяча мы обеспечим в каждом матче. Пример, вышел Варела соскучившийся по футболу и был просто великолепен. Нужна ротация на всех позициях!🙌
Нам нужен нападающий может и пока в аренду, чуток лучше Тюки и ротации с ним, но гораздо сильнее Грулева, нужен крайний полузащитник (универсал) хотя бы в аренду и наверное вернуть ещё на годик Ноштайдера - он не помешает для ротации.
- Шуня. Ну какой он лидер, какой капитан, если он защитой не может командовать, вовремя что либо подсказать. Один страх в глазах. На предматчевом разборе говорилось, что у ахмата есть игрок прекрасно бьющий штрафные. Ахмат получил удобную позицию для удара. И вратарь пропускает в "свой угол". Неужели нельзя было поставить игрока в противоположный угол, чтобы сосредоточится на своем прекрываемым угле. Позор для опытного вратаря, которого здесь некоторые обзывают его легендарным. Неуверенность вратаря передается защитникам.
Шварц трус и боится рисковать в ротации состава.😷
Эко Вы Шварца припечатали,типа трус и тд и это после первого проигранного матча,типа нужно этих в запас- этих с первых минут,наверное знаете готовность каждого,не по телевизору,Физически плохо подготовил (это после второго тайма с ЦСКА,там вроде и голова и ноги оказались в порядке)Захе место не может определить,а по мне это тактические перестроения по ходу игры ( типа как крайние нападающие меняются флангами) Чтобы вы писали если бы Бальбуэна забил бы в концовке, По мне играли неплохо-не повезло нам -повезло им и конечно нестабильность молодежи-коих достаточно в команде,конечно будет давать отпечаток и дальше
16 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤несколько мыслей о нашем проигрыше.
- проиграл Шварц, а не выиграл таляляев. Сейчас Шварц мне напоминает кобелева, который полагался на 12-13 игроков в команде. Раз Бувач не обеспечил свои намерения создать конкуренцию на каждой позиции, так надо смелее задействовать весь основной состав. Захаряну не знает как найти место на поле, а кроме атакующего полузащитника у Захаряну мало что получается на других позициях и КПД близок к нолю, а для команды это хорошо, да и для футболиста, для его развития. Лучше иметь твердое амплуа на поле, чем серым универсалом в расцвете сил.
Молодые Шима, Заха, Тюка , Фома бегают в мыле , стараются и во второй половине толк от их быстро уменьшается, а ведь они мотор команды. Короче сейчас и зимой - Шварц очень плохо готовит команду физически. Нет , не в том смысле, что носится за мячом по полю и отбирать мяч у соперника (прессинг), а в том что эффективность уставших ног влияет на технику работы с мячом, точность паса, обводки и т.д. Молодежь ещё не научилась расходовать силы, распределяя на весь матч. И тут важна своевременная ротация состава и микроклимат в команде ещё больше улучшится.
Замена на 60 минуте это нормально, а не на последних минутах. В 1м матче как помню 1 замена, далее 2, далее 2 и сейчас аж 5. К чертвертому матчу в стартовом составе силёнок поубавилось, чтобы исполнять задачи тренера. Почему в старт не выпустить было Н'Жи, Грулева, Макарова , Шима, Фомина, Саба. И они вероятно не проиграли бы и выпустив на полчаса СВЕЖИХ ребят , сделали бы результат. А на 60 минуте Скопинцева, Тюка, Слай, Захарян , Моро. Ну это примерный расклад, можно и по другому. Но например Шима / Заха должны играть по 60/30 ротируясь в каждом матче и свежесть и точность продвижения мяча мы обеспечим в каждом матче. Пример, вышел Варела соскучившийся по футболу и был просто великолепен. Нужна ротация на всех позициях!🙌
Нам нужен нападающий может и пока в аренду, чуток лучше Тюки и ротации с ним, но гораздо сильнее Грулева, нужен крайний полузащитник (универсал) хотя бы в аренду и наверное вернуть ещё на годик Ноштайдера - он не помешает для ротации.
- Шуня. Ну какой он лидер, какой капитан, если он защитой не может командовать, вовремя что либо подсказать. Один страх в глазах. На предматчевом разборе говорилось, что у ахмата есть игрок прекрасно бьющий штрафные. Ахмат получил удобную позицию для удара. И вратарь пропускает в "свой угол". Неужели нельзя было поставить игрока в противоположный угол, чтобы сосредоточится на своем прекрываемым угле. Позор для опытного вратаря, которого здесь некоторые обзывают его легендарным. Неуверенность вратаря передается защитникам.
Шварц трус и боится рисковать в ротации состава.😷
------
16 августа , 15:45
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Filipok
Эко Вы Шварца припечатали,типа трус и тд и это после первого проигранного матча,типа нужно этих в запас- этих с первых минут,наверное знаете готовность каждого,не по телевизору,Физически плохо подготовил (это после второго тайма с ЦСКА,там вроде и голова и ноги оказались в порядке)Захе место не может определить,а по мне это тактические перестроения по ходу игры ( типа как крайние нападающие меняются флангами) Чтобы вы писали если бы Бальбуэна забил бы в концовке, По мне играли неплохо-не повезло нам -повезло им и конечно нестабильность молодежи-коих достаточно в команде,конечно будет давать отпечаток и дальше
👥В моих оценках ничего не меняется с первого тура о физподготовке сейчас и зимой.
А о трусости, так когда не было ставить в состав - появились Захарян и Тюкавин на замену, а потом застолбили за собой место в старте. А что же сейчас? Может другое слово подберёте, кроме трус.
Нестабильность молодежи из-за чего? Усталость?
Сильная сторона Захаряна : организация игры. На краях он ноль! Вот в этой игре у Захаряна: навесы(точность) 7(1); борьба за позицию 7(2); длинные передачи 3(1);
Тоже самое в этом матче Шуня 6 длинных передач - точность 0. Он опять запарывает начало наших атак.
Из таких, мягко сказать, неудач сложился наш матч и итог поражение!
16 августа , 15:49
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤несколько мыслей о нашем проигрыше.
- проиграл Шварц, а не выиграл таляляев. Сейчас Шварц мне напоминает кобелева, который полагался на 12-13 игроков в команде. Раз Бувач не обеспечил свои намерения создать конкуренцию на каждой позиции, так надо смелее задействовать весь основной состав. Захаряну не знает как найти место на поле, а кроме атакующего полузащитника у Захаряну мало что получается на других позициях и КПД близок к нолю, а для команды это хорошо, да и для футболиста, для его развития. Лучше иметь твердое амплуа на поле, чем серым универсалом в расцвете сил.
Молодые Шима, Заха, Тюка , Фома бегают в мыле , стараются и во второй половине толк от их быстро уменьшается, а ведь они мотор команды. Короче сейчас и зимой - Шварц очень плохо готовит команду физически. Нет , не в том смысле, что носится за мячом по полю и отбирать мяч у соперника (прессинг), а в том что эффективность уставших ног влияет на технику работы с мячом, точность паса, обводки и т.д. Молодежь ещё не научилась расходовать силы, распределяя на весь матч. И тут важна своевременная ротация состава и микроклимат в команде ещё больше улучшится.
Замена на 60 минуте это нормально, а не на последних минутах. В 1м матче как помню 1 замена, далее 2, далее 2 и сейчас аж 5. К чертвертому матчу в стартовом составе силёнок поубавилось, чтобы исполнять задачи тренера. Почему в старт не выпустить было Н'Жи, Грулева, Макарова , Шима, Фомина, Саба. И они вероятно не проиграли бы и выпустив на полчаса СВЕЖИХ ребят , сделали бы результат. А на 60 минуте Скопинцева, Тюка, Слай, Захарян , Моро. Ну это примерный расклад, можно и по другому. Но например Шима / Заха должны играть по 60/30 ротируясь в каждом матче и свежесть и точность продвижения мяча мы обеспечим в каждом матче. Пример, вышел Варела соскучившийся по футболу и был просто великолепен. Нужна ротация на всех позициях!🙌
Нам нужен нападающий может и пока в аренду, чуток лучше Тюки и ротации с ним, но гораздо сильнее Грулева, нужен крайний полузащитник (универсал) хотя бы в аренду и наверное вернуть ещё на годик Ноштайдера - он не помешает для ротации.
- Шуня. Ну какой он лидер, какой капитан, если он защитой не может командовать, вовремя что либо подсказать. Один страх в глазах. На предматчевом разборе говорилось, что у ахмата есть игрок прекрасно бьющий штрафные. Ахмат получил удобную позицию для удара. И вратарь пропускает в "свой угол". Неужели нельзя было поставить игрока в противоположный угол, чтобы сосредоточится на своем прекрываемым угле. Позор для опытного вратаря, которого здесь некоторые обзывают его легендарным. Неуверенность вратаря передается защитникам.
Шварц трус и боится рисковать в ротации состава.😷
Шварц не трус - он только учится, как здесь справедливо заметил один из сорадников.((( Шунин не лидер, не капитан - таковым должен быть Лаксальт, но вот беда - не знает языка. Заха хорош в центре, в паре с Тюкой, но тогда Шима выпадает. Грулёв по своему стилю не вписывается в нынешнее Динамо. В общем, проблем вагон и маленькая тележка, и не уверен, что Шварц с этим справится.
16 августа , 12:41
Сейчас посмотрел обзор матча Рубин-КС. Какой красивейший гол забили крылышки.пас пяткой от Зиньковского.выход один на один Сергеева и чёткий удар в угол.Подобная комбинация прошла и у Динамо в матче с Уфой. Пас в разрез от Захаряна и выход на ворота Грулёва. А его чудовищный удар ни как не удаётся забыть. Это же надо при выходе один на один по центру послать мяч мимо ворот на два метра.
16 августа , 12:20
Сетовать на симуляции и затяжки времени это удел слабых, надо было их смять и придавать, чтоб головы не могли поднять, и забить второй. Не смогли, слишком мягкие и пушистые.
16 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сетовать на симуляции и затяжки времени это удел слабых, надо было их смять и придавать, чтоб головы не могли поднять, и забить второй. Не смогли, слишком мягкие и пушистые.
Поддерживаю. Либо вы профи, либо не просите такие зарплаты.Вон Садулаев приехал в Токио, победил и добавил, что станет олимпиоником в любом весе. Знаете, я ему верю.,
16 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Сетовать на симуляции и затяжки времени это удел слабых, надо было их смять и придавать, чтоб головы не могли поднять, и забить второй. Не смогли, слишком мягкие и пушистые.
Давно не слышал таких ярких слов. Наверно, со времён Константина Ивановича, когда в перерыве, в раздевалке он говАривал уставшим Динамикам: судья нам поставил 2 пенальти. Собираемся все, мы должны постараться и забить 3 гола. Браво,СораДник, нужный пост!.
16 августа , 12:08
chebba
11
Даже фортуна (второй гол в наши ворота) показала Шварцу, что Антохе надо присесть на лавку. Надеюсь Шварц - это увидел.
16 августа , 11:55
паршивлюк с шуниным надеюсь надолго на лавку присядут
16 августа , 11:27
gora
1
Читать сорадников о причинах поражения одно удовольствие. На тему - темнота друг молодежи. Главная причина поражения господин Шварц, который не умеет играть на выезде. Негласных правил футбола никто не отменял, а они гласят, дома главное забить, а в гостях - не пропустить, отсюда и строится игра. Шварц игнорирует вторую часть правила, а Динамо за это систематически получает по ушам на выезде отне знам о кого.
16 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя gora
Читать сорадников о причинах поражения одно удовольствие. На тему - темнота друг молодежи. Главная причина поражения господин Шварц, который не умеет играть на выезде. Негласных правил футбола никто не отменял, а они гласят, дома главное забить, а в гостях - не пропустить, отсюда и строится игра. Шварц игнорирует вторую часть правила, а Динамо за это систематически получает по ушам на выезде отне знам о кого.
Вы верите в то, что мы пройдём чемпионат без поражений?!
16 августа , 10:59
Kijang
15
Каждая команда похожа на своего тренера по-своему:

Ахмат, как и Талалаев, это набор хитрожопых истиричек, которые создают шума на поле больше чем игры.
Динамо, как и Шварц, молодая неопытная команда, которая гораздо сильнее, чем она думает, но пока спотыкается - ошибки роста.

Ну и отдельно Чехам жирный НЕУД за хитрожопость нестриженного газона(мяч еле катился), что помеха для быстрых выходов в атаку и не способствует быстрому футболу!!! Да - погода, да - влажность, но не надо 3,14здить, что газон стрижен как надо!!!(((

Удачи нам с Уралом! Очень надо идти вперед не оглядываясь....остальные пусть пыль глотают!
16 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Каждая команда похожа на своего тренера по-своему:

Ахмат, как и Талалаев, это набор хитрожопых истиричек, которые создают шума на поле больше чем игры.
Динамо, как и Шварц, молодая неопытная команда, которая гораздо сильнее, чем она думает, но пока спотыкается - ошибки роста.

Ну и отдельно Чехам жирный НЕУД за хитрожопость нестриженного газона(мяч еле катился), что помеха для быстрых выходов в атаку и не способствует быстрому футболу!!! Да - погода, да - влажность, но не надо 3,14здить, что газон стрижен как надо!!!(((

Удачи нам с Уралом! Очень надо идти вперед не оглядываясь....остальные пусть пыль глотают!
Не могу согласиться: бывал на стадионах Чехии, поляны там классные. Да, и Комличенко Николай говорил об этом не раз. Называть чеченцев чехами уже слишком старо, извините.
16 августа , 10:55
Жаль нельзя за Леща проголосовать ;)
16 августа , 10:35
На поле Ахмата судьи боятся экстремистских последствий. Хотя сами ахи давно и свободно живут в Москве. Так что проигрыш это не спортивный.
16 августа , 10:44
Комментарий удален модератором
16 августа , 10:55
Комментарий удален модератором
16 августа , 12:11
vvk55
1
Комментарий удален модератором
15 августа , 23:23
kvn21
12
Вот если посчитать чистое время во втором тайме, по-моему, игры получится минут 20-25. Остальное ушло на "предсмертные муки" ахматов после каждого касания соперников и "оказание им неотложной помощи". Вообще во втором тайме самыми активными на поле были медработники ахмата. Сколько они совершили рывков, забеганий! Не каждый футболист столько делает за игру. Шелии спокойно можно было давать вторую желтую за систематическую затяжку времени и выгонять его с поля. И ни одна ЭСК не отменила бы этого решения.
15 августа , 22:40
Андрей Воронин!!!
16 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Zlobstvo
Андрей Воронин!!!
Правда что ли?