Одна жизнь - Одна команда!

«Ахмат» - «Динамо» 2:1. Оценки

Самая высокая оценка

Шиманьски – 6,5. У Себы два таланта: первый – находить голевые моменты по любой игре; второй – не реализовывать удары из-за пределов штрафной. В первом тайме мог забивать метров с 18 после прогулки Макарова по штрафной, но не попал в угол. Во втором забил единственный гол «Динамо» и заставил нас поверить в то, что ещё не всё потеряно, за что ему спасибо. 

Самая низкая оценка

Бальбуэна – 5,5. Первый гол, конечно, пришёл со штрафного, который заработал Лаксальт, а Шунин не должен был пропускать. Но виновник штрафного не Лаксальт, а Бальбуэна: он плохо вышел из линии и оставил милю свободного пространства за спиной, поэтому у Лаксальта не было выбора. В конце Фабиан пошёл вперёд и мог сравнивать счёт, но попал в штангу и не исправился. Очередной невразумительный матч от звёздного новичка.

Оценки игрокам

Шунин – 5,5. У Антона практически не было работы, но он пропустил два мяча. Если по второму вопросов задавать не будем, то по первому… Капитан плохо поставил стенку и пропустил гол со штрафного в «свой» угол. Безумная ошибка, которая всё чаще заставляет нас задуматься о Лещуке…

Лаксальт – 6,0. Начал очень цепко и здорово, понравился ещё и тем, что активнее ходил вперёд, нежели в первых матчах. Однако от подключений толку особо не было, а в защите ошибся в эпизоде со вторым голом вместе с Моро – их обоих раскачал Карапузов.

Ордец – 6,5. Не ошибся при пропущенных голах, а на фоне Бальбуэна смотрелся как эталон надёжности. Хорошо отработал по Конате и начал пару атак солидным первым пасом. 

Паршивлюк – 5,5. Бериша полностью переиграл его в первом тайме: Сергей не успевал, фолил. Его обыгрывали больше всех– трижды, хотя Паршивлюк сыграл всего лишь тайм. Логичная замена на Варелу в перерыве.

Моро – 6,0. Замена Моро не так понятна, как замена Паршивлюка – Никола точно не был в числе худших. Вместе с Лаксальтом виновен во втором голе, но в остальном не сказать, что он смотрелся плохо.

Фомин – 6,0. Как по мне, менять нужно было Фомина, как единственный опорник Моро интереснее. Сегодня Даня не бил пенальти и не запомнился ничем, кроме удара с левой ноги после неплохого обыгрыша в первом тайме.

Макаров – 6,0. В первом тайме был самым активным, но толку от этого не было. Постоянно шёл в дриблинг, но не всегда обыгрывал, зато абсолютно всегда передерживал. Талант есть, но нужно больше делиться с партнёрами, чтобы получались такие моменты, как у Шиманьски в первом тайме.

Захарян – 6,0. Кто-то видел сегодня Арсена? Жаль, но, в отличие от того же Себы, Арсен пока что пропадает в таких плотных матчах. Старался, много бегал, но так и не нашёл игру.

Тюкавин – 6,0. То же самое, как и у Арсена. Тяжело было. Костю сегодня перекрыли, хотя в самом начале матча он пытался найти моменты. 

Варела – 6,5. Отлично вошёл в игру, заменив Паршивлюка в перерыве. Справился с активным Беришей, выиграл 100% единоборств и чаще ходил вперёд, нежели Паршивлюк. Именно он в самом конце навешивал на Бальбуэна, который попал в штангу. Кажется, Варела набирает форму! Один из немногих, к кому сегодня не возникло вопросов. 

Скопинцев – 6,5. Как и Варела, вышел на замену в перерыве. Начал лихо: обыграл нескольких соперников на фланге и прострелил в штрафную на Себу, записав в свой актив вторую голевую передачу в сезоне (причём обе – на Шиманьски). Впоследствии был, в целом, перекрыт, но по крайней мере Скопинцев попытался освежить игру.

Н’Жи – 6,0. Из «поздно вышедших» Клинтон стал единственным, кто сделал что-то полезное, организовал момент, плотно пробив из-за пределов штрафной. Но этого было очень мало для спасения игры.

Грулёв и Игбун – б/о, два привидения сегодня.
 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ахматом"?
  • Шимански — 856 (27%)
  • Варела — 724 (23%)
  • Скопинцев — 558 (18%)
  • Никто — 506 (16%)
  • Лаксальт — 194 (6%)
  • Шунин — 82 (3%)
  • Фомин — 44 (1%)
  • Макаров — 44 (1%)
  • Бальбуэна — 34 (1%)
  • Ордец — 32 (1%)
  • Моро — 30 (1%)
  • Н`Жи — 23 (1%)
  • Захарян — 15 (0%)
  • Тюкавин — 11 (0%)
  • Паршивлюк — 11 (0%)
  • Грулев — 10 (0%)
  • Игбун — 8 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,182 человек
15 августа 2021 , 01:20
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

16 августа , 11:31
Игбун спас ворота Ахмата после удара Бальбуэны, -2 балла
16 августа , 10:32
Короче Паршивлюк и Шунин это слабое звено их только в дубль. Шварц открой глаза, поднимите ему веки, пусть делает выводы.
15 августа , 19:54
Игбун вообще не впечатляет. Ножик, который носится, как Электроник, на его фоне смотрится весьма выигрышно. Неплох Моро, хорош Варела. Лаксальт еще себя покажет. Но лучшее, что нам досталось за последнее время - это Себа. С ним можно переподписывать контракт на любой срок и на любых условиях.
27 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Игбун вообще не впечатляет. Ножик, который носится, как Электроник, на его фоне смотрится весьма выигрышно. Неплох Моро, хорош Варела. Лаксальт еще себя покажет. Но лучшее, что нам досталось за последнее время - это Себа. С ним можно переподписывать контракт на любой срок и на любых условиях.
Уже продлили зимой кажется или осенью
15 августа , 15:50
дайте Лещуку то шанс. зае.. уже Антоша
15 августа , 14:21
Варела был очень хорош
15 августа , 13:56
wizard
6
Самая низкая оценка почему то не у Шунина🤦‍♂️, мало того что вратарь так ещё и капитан ни стенку не поставил, не свой вратарский угол не закрыл.
Не пропусти гол со штрафного мы бы не проиграли.
15 августа , 13:56
Понятно, что кто-то выглядел вчера лучше, кто-то хуже. На мой взгляд не получилась командная игра в целом. Заодно мы увидели, что команда не готова играть против автобусов. Вопрос обученности пока оставим в стороне, это вопрос тренерского штаба. И он будет актуальным в этом сезоне. Против нас так играть будет добрая половина команд лиги. Если мы не поправим ситуацию, будем терять много очков там, где не должны этого делать. Кроме всего прочего, матч подтвердил, что у нас нет ресурсов на усиление. Да, вроде бы скамейка и присутствует, когда все здоровы, заменили всю переднюю линию. А усиления то и нет. Лучшими были вышедшие на замену защитники Скопинцев да Варела. Грулев - уже давно ни о чем. От Игбуна и Нжи пользы вчера тоже было мало. Может они лучше бы выглядели на контратаках, когда мы ведем в счете в концовке, но по такой игре, толку нет.

Словом, матч показал, что для борьбы за высокое место нам критически необходимо приобретение нападающего. Без него, шансов на тройку будет очень мало. Даже иностранца, хотя у нас комплект из 8 человек - безболезненно можно будет отзаявлять Игбуна, да и НЖи туда же, если будет ради кого, пусть и ценой неустойки. Ну, и неплохо бы игрока в центр поля. Подумалось, если бы поборолись за Крыховяка, ой как бы он вчера не помешал бы...
16 августа , 03:02
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Понятно, что кто-то выглядел вчера лучше, кто-то хуже. На мой взгляд не получилась командная игра в целом. Заодно мы увидели, что команда не готова играть против автобусов. Вопрос обученности пока оставим в стороне, это вопрос тренерского штаба. И он будет актуальным в этом сезоне. Против нас так играть будет добрая половина команд лиги. Если мы не поправим ситуацию, будем терять много очков там, где не должны этого делать. Кроме всего прочего, матч подтвердил, что у нас нет ресурсов на усиление. Да, вроде бы скамейка и присутствует, когда все здоровы, заменили всю переднюю линию. А усиления то и нет. Лучшими были вышедшие на замену защитники Скопинцев да Варела. Грулев - уже давно ни о чем. От Игбуна и Нжи пользы вчера тоже было мало. Может они лучше бы выглядели на контратаках, когда мы ведем в счете в концовке, но по такой игре, толку нет.

Словом, матч показал, что для борьбы за высокое место нам критически необходимо приобретение нападающего. Без него, шансов на тройку будет очень мало. Даже иностранца, хотя у нас комплект из 8 человек - безболезненно можно будет отзаявлять Игбуна, да и НЖи туда же, если будет ради кого, пусть и ценой неустойки. Ну, и неплохо бы игрока в центр поля. Подумалось, если бы поборолись за Крыховяка, ой как бы он вчера не помешал бы...
вот Вилена хочет свалить из Краснодара
15 августа , 12:37
niti
5
За что Захаряну и Тюкавину положительные оценки. Полные нули. Грулеву и Шунину ноль жалко. Донашуня прошло твое время. С тобой 8-10 место, не выше, уходи вторым тренером вратарей.
15 августа , 12:25
Все очень грамотно описано по игрокам! Полностью согласен, спасибо за справедливый разбор.
15 августа , 12:10
Фомин, кстати, на месте опорника выглядит интереснее, чем 8-кой. Но соглашусь, надо было оставить Моро, а менять Фомина. Моро играл хорошо, кроме эпизода с Карапузовым. Кстати, Бальбуэна хоть и виноват в штрафном, в остальном сыграл хорошо. Комментатор Поленов его пару раз перепутал с Вареллой, приписав заслуги Бальбуэны последнему. В целом соглашусь с уже озвученным мнением, - оценки завышены, но пропорционально в целом верны.
15 августа , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомин, кстати, на месте опорника выглядит интереснее, чем 8-кой. Но соглашусь, надо было оставить Моро, а менять Фомина. Моро играл хорошо, кроме эпизода с Карапузовым. Кстати, Бальбуэна хоть и виноват в штрафном, в остальном сыграл хорошо. Комментатор Поленов его пару раз перепутал с Вареллой, приписав заслуги Бальбуэны последнему. В целом соглашусь с уже озвученным мнением, - оценки завышены, но пропорционально в целом верны.
Что ещё ожидать от полена 🤣🤣🤣
15 августа , 11:45
А на этот раз, на мой взгляд, оценки завышены. :) Мои оценки.
Шиманський - 6.0 (первый тайм растворился на поле в перекатывании мяча, как впрочем, и почти вся команда, во втором ожил, забил гол, но удивительным образом был заменен)
Бальбуэна - 5.0 (и дело не только в первом голе, очень много ошибок было в выборе позиции, в порой неоправданных выбросах на мяч, очень широко держал линию с Ордецом, третий гол чуть не пришел из-за этого)
Шунин - 5.0 (первый гол вратарский, дальше ни разу не выручил, второй гол тоже был не из не берущихся, да за ошибку считать нельзя, но обычно такие удары на ленточке Антон берет)
Паршивлюк - 5.0 (позволял слишком много раз себя обыгрывать на фланге, худший его матч из последних четырех)
Лаксальт 5.5 (фол в первом голе и вообще удивительно многовато фолил, выходы вперед на этот раз не были эффективными, но на своем фланге сыграл понадежнее, чем его коллега)
Ордец - 6.0 (был понадежнее Бальбуэны, но тоже порой терял позицию и широко располагался в линию с Бальбуэной)
Моро - 5.0 (во втором голе в очередной раз смотрел, как Карапуз прыгает вокруг мяча, а затем наносит удар, порой терял опорную зону, впереди, как обычно, ничего)
Фомин 5.5 (единственный, кто в первом тайме пытался остро пасовать и даже подключался к атакующим действиям вблизи штрафной, но, увы, именно пытался, эффективность от его пасов была низкой)
Макаров - 5.0 (было несколько попыток сыграть в дриблинг, но с завидным постоянством утыкался в частокол ног)
Захарян - 4.5 (худший игрок матча, на поле вообще растворился)
Тюкавин - 5.5 (боролся, пытался открываться, предлагать себя, но с низкой эффективностью, ни одного момента от него так и не пришло)
Варела - 7.0 (спас в безнадежной ситуации от позора в начале второго тайма, наглухо закрыл свой фланг, активно подключался к атакам, был лучшим в команде)
Скопинцев - 6.0 (бодро вошел, исполнил несколько хороших проходов с финтами, выдал голевой, но затем потихоньку сник в эффективности, все проходы и финты стали заканчиваться, как и у Макарова, упиранием в соперника)
Клинтон - 5.5 (активничал на своем фланге, создал один острый момент ударом а-ля Макаров, но Игбун, в отличии от Фомы, увы, не успел на добивание; однако в отличии от предыдущих игр больше острых моментов не создал)
Грулев - 5.0 (много бегал, но без толку, игру в атаке не усилил)
Игбун - б/о (несколько раз засветился в атакующих действиях, но без особой эффективности, но мало провел времени на поле для полноценных выводов)
15 августа , 11:25
Paul17
7
Начиная игру с Шуниным в воротах- Мы сразу имеем фору в -1! Гнать его надо из Великого как и двух загорелых деревяшек...
15 августа , 09:53
pepper
8
Как Лещуку найти мотивацию остаться, когда такой Шунин играет в старте?! Если ему не дадут выйти, то уйдет очевидно
15 августа , 08:57
Оценки надо в рублях ставить, кто на сколько наработал
15 августа , 08:18
А что Шунин сделал на 5,5? Скорее 4.0.
Паршивлюк - 4.5.
Захарян - 5.5.
Остальные оценки более-менее справедливые, хотя и общая оценка всех игроков завышена примерно на 0.5 балла.
15 августа , 07:40
Генерал не так плох как ругают, но не так хорош как ожидалось.
15 августа , 07:32
crost
7
Дай Бог, чтобы это поражение стало последним в этом сезоне. Но оргвыводы необходимы. И первый из них - поменять вратарскую позицию! Это негоже, когда всё, что летит в створ, туда залетает. С моей точки зрения, имеет смысл попробовать Будачева, должен выстрелить!
15 августа , 08:20
в ответ на комментарий пользователя crost
Дай Бог, чтобы это поражение стало последним в этом сезоне. Но оргвыводы необходимы. И первый из них - поменять вратарскую позицию! Это негоже, когда всё, что летит в створ, туда залетает. С моей точки зрения, имеет смысл попробовать Будачева, должен выстрелить!
Согласен. От молодого ляпы не так обидны, если будет виден прогресс и перспектива. Уж хуже Шунина в первых 4 матчах бы ни Будачёв, ни Лещук не сыграли.
15 августа , 01:36
Хотелось бы узнать у автора, как оцениваются игроки, какая шкала и т.п..
Просто если оценка 6.0 это норм, то как её можно ставить Захаряну со словами "Кто-то видел сегодня Арсена?", при этом это всего на 0,5 больше чем отдавшему голевой пас Скопе и спавшему от разгрома Вареле...
15 августа , 02:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хотелось бы узнать у автора, как оцениваются игроки, какая шкала и т.п..
Просто если оценка 6.0 это норм, то как её можно ставить Захаряну со словами "Кто-то видел сегодня Арсена?", при этом это всего на 0,5 больше чем отдавшему голевой пас Скопе и спавшему от разгрома Вареле...
*на 0,5 меньше
15 августа , 04:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хотелось бы узнать у автора, как оцениваются игроки, какая шкала и т.п..
Просто если оценка 6.0 это норм, то как её можно ставить Захаряну со словами "Кто-то видел сегодня Арсена?", при этом это всего на 0,5 больше чем отдавшему голевой пас Скопе и спавшему от разгрома Вареле...
Оценки раньше ставил СЭ и расписывал 6.0 это игрок на уровне который показал свой класс... 7 это гол пас и тд. Самое большое что я видед 9.0
15 августа , 06:35
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Оценки раньше ставил СЭ и расписывал 6.0 это игрок на уровне который показал свой класс... 7 это гол пас и тд. Самое большое что я видед 9.0
Да я помню тоже такую шкалу у СЭ (одна 9ка была у Булыкина за игру в сборной), но и там не понятно как ставили оценки. Вот стоит Акифеев без дела, 0 ударов в створ - ему 7. Поэтому, хотелось бы узнать у автора, как он ставит оценки.
15 августа , 07:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хотелось бы узнать у автора, как оцениваются игроки, какая шкала и т.п..
Просто если оценка 6.0 это норм, то как её можно ставить Захаряну со словами "Кто-то видел сегодня Арсена?", при этом это всего на 0,5 больше чем отдавшему голевой пас Скопе и спавшему от разгрома Вареле...
А в школу с родителями Шунина
15 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя serge6191
А в школу с родителями Шунина
🤦‍♂️
15 августа , 11:10
Skazin
2
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Оценки раньше ставил СЭ и расписывал 6.0 это игрок на уровне который показал свой класс... 7 это гол пас и тд. Самое большое что я видед 9.0
Эту шкалу не СЭ придумал, это общепринятая международная шкала оценки за игру. Базовая оценка - 6.0 (из 10). Это типа не косячил, но и пользы особой не принес. Или косячил, но и пользу приносил. В общем, примерно баланс - ни туда, ни сюда. Соответственно, все, что меньше - хуже.

По игре я бы так поставил:

Шунин 4.5 (два гола на его совести, при этом работы было мало, а поймал в итоге только то, что был обязан вообще без вариантов)

Ордец 6.0 (с одной стороны, достаточно надёжно, без персональных ошибок, с другой - оба гола забиты из центральной зоны, значит - мог сыграть лучше позиционно)

Бальбуэна 5.0 (две результативные ошибки, в остальных эпизодах - более-менее надёжно)

Паршивлюк 4.5 (полностью провалил свой фланг в обороне, вперед подключался, но бестолково, хотя это в том числе вина Макарова, который его в упор не замечал)

Варела 7.0 (отлично закрыл свой фланг, спас от третьего гола, много подключался вперёд, дал хороший объем, участвовал в розыгрышах в центре поля)

Лаксальт 6.0 (в целом надёжно сыграл в обороне, но с обоими голами его подвели центральные - оба раза он их страховал в "пожарном" режиме, оба раза - неудачно. Вперёд подключался неплохо, но нерезультативно)

Фомин и Моро 6.0 (по-моему, сыграли плюс-минус одинаково, без персональных результативных ошибок в обороне, активно участвовали в розыгрыше мяча, но интересных передач толком так и не придумали)

Захарян 5.5 (привычно много активности, но толку было очень мало. У меня сложилось впечатление, что ему забыли объяснить, что от него ждут на новой для него позиции, сказали "ну ты как обычно там пошустри, придумай что-нибудь")

Шимански 6.5 (гол, активность, плохие удары - все как обычно)

Скопинцев 6.5 (хорошо вышел, отдал голевой пас, был активен, но часто сбивался на бестолковые навесы)

Макаров 5.0 (очень активно, но выпадал из командной игры, все свои эпизоды завершал потерями или бестолковыми навесами непонятно на кого)

Тюкавин 5.5 (растворился на поле, но во многом не по своей вине - до него клинически не могли довести мяч)

Остальные без оценки - что выходили, что нет. Очевидно, по задумке тш Нжи должен был взорвать свой фланг за счёт скорости и дриблинга, но как обычно, играл с ленцой, постоянно недорабатывал и назад, и вперёд. Грулев растворился ровно также, как и Тюкавин. Игбун старался участвовать в комбинациях, но против плотного низкого блока ни хрена это не помогло.

ТШ 4.5. Вообще, по-моему, чисто тренерское поражение. Во-первых, ряд ошибок с составом: Шунину явно уже давно нужна передышка, Парш никакой, особенно против классного Бериши, перевод налево Захаряна просто ради того, чтобы выпустить Макарова, себя не оправдал - оба были к этому не готовы. Во-вторых, попытался наладить игру впереди заменами, но похоже, только всех запутал в итоге - пол второго тайма игроки пытались понять, как им в таком сочетании играть. Зачесть в актив выход Варелы и Скопинцева не могу, это было исправление своих же ошибок со стартовым составом.

Единственное решение, которое стоит отметить - перевод Бальбуэны в нападение. Не сказать, что это свежо и оригинально, но по крайней мере, это было эффективно, и могло принести результат, если бы чуть больше повезло.
15 августа , 22:51
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Эту шкалу не СЭ придумал, это общепринятая международная шкала оценки за игру. Базовая оценка - 6.0 (из 10). Это типа не косячил, но и пользы особой не принес. Или косячил, но и пользу приносил. В общем, примерно баланс - ни туда, ни сюда. Соответственно, все, что меньше - хуже.

По игре я бы так поставил:

Шунин 4.5 (два гола на его совести, при этом работы было мало, а поймал в итоге только то, что был обязан вообще без вариантов)

Ордец 6.0 (с одной стороны, достаточно надёжно, без персональных ошибок, с другой - оба гола забиты из центральной зоны, значит - мог сыграть лучше позиционно)

Бальбуэна 5.0 (две результативные ошибки, в остальных эпизодах - более-менее надёжно)

Паршивлюк 4.5 (полностью провалил свой фланг в обороне, вперед подключался, но бестолково, хотя это в том числе вина Макарова, который его в упор не замечал)

Варела 7.0 (отлично закрыл свой фланг, спас от третьего гола, много подключался вперёд, дал хороший объем, участвовал в розыгрышах в центре поля)

Лаксальт 6.0 (в целом надёжно сыграл в обороне, но с обоими голами его подвели центральные - оба раза он их страховал в "пожарном" режиме, оба раза - неудачно. Вперёд подключался неплохо, но нерезультативно)

Фомин и Моро 6.0 (по-моему, сыграли плюс-минус одинаково, без персональных результативных ошибок в обороне, активно участвовали в розыгрыше мяча, но интересных передач толком так и не придумали)

Захарян 5.5 (привычно много активности, но толку было очень мало. У меня сложилось впечатление, что ему забыли объяснить, что от него ждут на новой для него позиции, сказали "ну ты как обычно там пошустри, придумай что-нибудь")

Шимански 6.5 (гол, активность, плохие удары - все как обычно)

Скопинцев 6.5 (хорошо вышел, отдал голевой пас, был активен, но часто сбивался на бестолковые навесы)

Макаров 5.0 (очень активно, но выпадал из командной игры, все свои эпизоды завершал потерями или бестолковыми навесами непонятно на кого)

Тюкавин 5.5 (растворился на поле, но во многом не по своей вине - до него клинически не могли довести мяч)

Остальные без оценки - что выходили, что нет. Очевидно, по задумке тш Нжи должен был взорвать свой фланг за счёт скорости и дриблинга, но как обычно, играл с ленцой, постоянно недорабатывал и назад, и вперёд. Грулев растворился ровно также, как и Тюкавин. Игбун старался участвовать в комбинациях, но против плотного низкого блока ни хрена это не помогло.

ТШ 4.5. Вообще, по-моему, чисто тренерское поражение. Во-первых, ряд ошибок с составом: Шунину явно уже давно нужна передышка, Парш никакой, особенно против классного Бериши, перевод налево Захаряна просто ради того, чтобы выпустить Макарова, себя не оправдал - оба были к этому не готовы. Во-вторых, попытался наладить игру впереди заменами, но похоже, только всех запутал в итоге - пол второго тайма игроки пытались понять, как им в таком сочетании играть. Зачесть в актив выход Варелы и Скопинцева не могу, это было исправление своих же ошибок со стартовым составом.

Единственное решение, которое стоит отметить - перевод Бальбуэны в нападение. Не сказать, что это свежо и оригинально, но по крайней мере, это было эффективно, и могло принести результат, если бы чуть больше повезло.
Согласен с Вашим вариантом, особенно с оценкой тш.
16 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Эту шкалу не СЭ придумал, это общепринятая международная шкала оценки за игру. Базовая оценка - 6.0 (из 10). Это типа не косячил, но и пользы особой не принес. Или косячил, но и пользу приносил. В общем, примерно баланс - ни туда, ни сюда. Соответственно, все, что меньше - хуже.

По игре я бы так поставил:

Шунин 4.5 (два гола на его совести, при этом работы было мало, а поймал в итоге только то, что был обязан вообще без вариантов)

Ордец 6.0 (с одной стороны, достаточно надёжно, без персональных ошибок, с другой - оба гола забиты из центральной зоны, значит - мог сыграть лучше позиционно)

Бальбуэна 5.0 (две результативные ошибки, в остальных эпизодах - более-менее надёжно)

Паршивлюк 4.5 (полностью провалил свой фланг в обороне, вперед подключался, но бестолково, хотя это в том числе вина Макарова, который его в упор не замечал)

Варела 7.0 (отлично закрыл свой фланг, спас от третьего гола, много подключался вперёд, дал хороший объем, участвовал в розыгрышах в центре поля)

Лаксальт 6.0 (в целом надёжно сыграл в обороне, но с обоими голами его подвели центральные - оба раза он их страховал в "пожарном" режиме, оба раза - неудачно. Вперёд подключался неплохо, но нерезультативно)

Фомин и Моро 6.0 (по-моему, сыграли плюс-минус одинаково, без персональных результативных ошибок в обороне, активно участвовали в розыгрыше мяча, но интересных передач толком так и не придумали)

Захарян 5.5 (привычно много активности, но толку было очень мало. У меня сложилось впечатление, что ему забыли объяснить, что от него ждут на новой для него позиции, сказали "ну ты как обычно там пошустри, придумай что-нибудь")

Шимански 6.5 (гол, активность, плохие удары - все как обычно)

Скопинцев 6.5 (хорошо вышел, отдал голевой пас, был активен, но часто сбивался на бестолковые навесы)

Макаров 5.0 (очень активно, но выпадал из командной игры, все свои эпизоды завершал потерями или бестолковыми навесами непонятно на кого)

Тюкавин 5.5 (растворился на поле, но во многом не по своей вине - до него клинически не могли довести мяч)

Остальные без оценки - что выходили, что нет. Очевидно, по задумке тш Нжи должен был взорвать свой фланг за счёт скорости и дриблинга, но как обычно, играл с ленцой, постоянно недорабатывал и назад, и вперёд. Грулев растворился ровно также, как и Тюкавин. Игбун старался участвовать в комбинациях, но против плотного низкого блока ни хрена это не помогло.

ТШ 4.5. Вообще, по-моему, чисто тренерское поражение. Во-первых, ряд ошибок с составом: Шунину явно уже давно нужна передышка, Парш никакой, особенно против классного Бериши, перевод налево Захаряна просто ради того, чтобы выпустить Макарова, себя не оправдал - оба были к этому не готовы. Во-вторых, попытался наладить игру впереди заменами, но похоже, только всех запутал в итоге - пол второго тайма игроки пытались понять, как им в таком сочетании играть. Зачесть в актив выход Варелы и Скопинцева не могу, это было исправление своих же ошибок со стартовым составом.

Единственное решение, которое стоит отметить - перевод Бальбуэны в нападение. Не сказать, что это свежо и оригинально, но по крайней мере, это было эффективно, и могло принести результат, если бы чуть больше повезло.
Что не так он сделал во втором голе, если он на его совести?
16 августа , 11:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что не так он сделал во втором голе, если он на его совести?
Гол во "вратарский" ближний угол.
16 августа , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Skazin
Эту шкалу не СЭ придумал, это общепринятая международная шкала оценки за игру. Базовая оценка - 6.0 (из 10). Это типа не косячил, но и пользы особой не принес. Или косячил, но и пользу приносил. В общем, примерно баланс - ни туда, ни сюда. Соответственно, все, что меньше - хуже.

По игре я бы так поставил:

Шунин 4.5 (два гола на его совести, при этом работы было мало, а поймал в итоге только то, что был обязан вообще без вариантов)

Ордец 6.0 (с одной стороны, достаточно надёжно, без персональных ошибок, с другой - оба гола забиты из центральной зоны, значит - мог сыграть лучше позиционно)

Бальбуэна 5.0 (две результативные ошибки, в остальных эпизодах - более-менее надёжно)

Паршивлюк 4.5 (полностью провалил свой фланг в обороне, вперед подключался, но бестолково, хотя это в том числе вина Макарова, который его в упор не замечал)

Варела 7.0 (отлично закрыл свой фланг, спас от третьего гола, много подключался вперёд, дал хороший объем, участвовал в розыгрышах в центре поля)

Лаксальт 6.0 (в целом надёжно сыграл в обороне, но с обоими голами его подвели центральные - оба раза он их страховал в "пожарном" режиме, оба раза - неудачно. Вперёд подключался неплохо, но нерезультативно)

Фомин и Моро 6.0 (по-моему, сыграли плюс-минус одинаково, без персональных результативных ошибок в обороне, активно участвовали в розыгрыше мяча, но интересных передач толком так и не придумали)

Захарян 5.5 (привычно много активности, но толку было очень мало. У меня сложилось впечатление, что ему забыли объяснить, что от него ждут на новой для него позиции, сказали "ну ты как обычно там пошустри, придумай что-нибудь")

Шимански 6.5 (гол, активность, плохие удары - все как обычно)

Скопинцев 6.5 (хорошо вышел, отдал голевой пас, был активен, но часто сбивался на бестолковые навесы)

Макаров 5.0 (очень активно, но выпадал из командной игры, все свои эпизоды завершал потерями или бестолковыми навесами непонятно на кого)

Тюкавин 5.5 (растворился на поле, но во многом не по своей вине - до него клинически не могли довести мяч)

Остальные без оценки - что выходили, что нет. Очевидно, по задумке тш Нжи должен был взорвать свой фланг за счёт скорости и дриблинга, но как обычно, играл с ленцой, постоянно недорабатывал и назад, и вперёд. Грулев растворился ровно также, как и Тюкавин. Игбун старался участвовать в комбинациях, но против плотного низкого блока ни хрена это не помогло.

ТШ 4.5. Вообще, по-моему, чисто тренерское поражение. Во-первых, ряд ошибок с составом: Шунину явно уже давно нужна передышка, Парш никакой, особенно против классного Бериши, перевод налево Захаряна просто ради того, чтобы выпустить Макарова, себя не оправдал - оба были к этому не готовы. Во-вторых, попытался наладить игру впереди заменами, но похоже, только всех запутал в итоге - пол второго тайма игроки пытались понять, как им в таком сочетании играть. Зачесть в актив выход Варелы и Скопинцева не могу, это было исправление своих же ошибок со стартовым составом.

Единственное решение, которое стоит отметить - перевод Бальбуэны в нападение. Не сказать, что это свежо и оригинально, но по крайней мере, это было эффективно, и могло принести результат, если бы чуть больше повезло.
Моро проспал Карапузова при втором голе. Оценка 4,5
15 августа , 01:33
Шунину твёрдая двойка,а не 5,5...