Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура. "Ахмат" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 4 тура. "Ахмат" - "Динамо"

Премьер-Лига. 4 тур

  • Грозный, "Ахмат-Арена". 14 августа, 20:00
  • Трансляция - "Матч ТВ".
  • Потери: Лесовой (травма).
  • Судья: Сергей Иванов (Ростов-на-Дону).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +10 =9 -7 (мячи: 29-21) "Ахмат"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.20 – 3.45 – 3.25 "Ахмат"

Такого мощного старта у "Динамо" не было в РПЛ много лет. Но аппетит приходит во время еды. "Ахмат" по нынешним временам выглядит вполне нашим клиентом. Команда Талалаева обыграла "Крылья", которые не показывают в вышке то, чем рвали ФНЛ. На этом все - против "Сочи" и "Рубина" грозненцы смотрелись неубедительно. "Динамо" же успело показать себя не только веселой и "Шпилеинтенсивной" командой, но и коллективом, способном преодолевать трудности. Этого очень не хватало нашей молодежи (и не только ей) в прошлом сезоне. Хотя есть план получше - не придумывать себе проблемы на ровном месте, как в Уфе или в дебюте дерби с ЦСКА.

Конкуренция на ряде позиций дает Шварцу и его штабу достаточно поводов для раздумий. Бальбуэна косячил аккурат в каждом из первых трех туров. Чем не повод дать шанс Евгеньеву? Макаров приехал на кураже и здорово вошел в трудный матч с ЦСКА - стоит ли держать его на лавке, пусть даже он в команде без году неделя? Полностью готов Грулев, который тактически вписан в линию атаки еще с минувшего сезона. В общем, вариантов много, мы погадали и выдвигаем свою версию состава, но это загадка со многими неизвестными. Кроме отсутствия травмированного Лесового поручиться особо не за кого. Ясно, что позиции в старте Захаряна, Моро и Фомина сомнений не вызывают. В остальном - сверяем мысли и ощущения со Шварцем.

"Нам важно с первых минут включаться в игру, быть готовыми и сконцентрированными, не давать сопернику поймать кураж. В Уфе нам нужно лучше было сыграть в отборах и переходных фазах атаки, но в целом встреча сложилась в нашу пользу. В Ростове у нас не было так много моментов, и нам потребовалось какое-то время, чтобы войти в игру. Встреча с ЦСКА складывалась не очень хорошо в первые 15 минут, но на протяжении следующих 75 минут мы владели инициативой и добились заслуженной победы. В субботу нашей целью будет на протяжении всего матча показывать наш футбол", - заявил Сандро на предматчевой пресс-конференции. 

Неистово плюсуем! Как уже сказано выше, хочется оценить не только заслуживающую уважения способность "Динамо" проявлять характер и переламывать неудачный ход встречи, но и на протяжении плюс-минус 90 минут диктовать свою игру и добиваться результата без особых приключений. Ведь это и есть класс и запас прочности. Тоже вещи, в которых по сравнению с прошлым сезоном безусловно надо прибавлять.

13 августа 2021 , 22:03
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

14 августа , 23:09
Art75
9
Играли, но проиграли, при этом играть не давали. Началось в первом тайме с агрессивной мольбы Беришы дать желтую... Затем два мяча оказываются в воротах. Руки не опустили. Сражались. Не сдались. Считаю неправильным искать виноватого в поражении в этой игре. Кто сказал, что мы будем побеждать в каждом матче? Или мы из года в год чемпионы? Или мы привыкли к тому, что играем без ошибок? Команда еще "сырая" для больших побед, но уже умеет биться, умеет играть от себя. Шлифофание - это не секундное дело! А поогресс есть!
14 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Art75
Играли, но проиграли, при этом играть не давали. Началось в первом тайме с агрессивной мольбы Беришы дать желтую... Затем два мяча оказываются в воротах. Руки не опустили. Сражались. Не сдались. Считаю неправильным искать виноватого в поражении в этой игре. Кто сказал, что мы будем побеждать в каждом матче? Или мы из года в год чемпионы? Или мы привыкли к тому, что играем без ошибок? Команда еще "сырая" для больших побед, но уже умеет биться, умеет играть от себя. Шлифофание - это не секундное дело! А поогресс есть!
Абсолютно согласен....Больше анализировать игру нет смысла. Играем и живем дальше....
14 августа , 22:56
panok
6
Больше всех расстроили Иванов и Карапузов.

Иванов - просто слился. Первый тайм давал бороться, во втором - просто лег под чеченов с мотивацией "как бы чего не вышло". Ладно бы душил всю игру, а тут просто слился, мразь.

Карапузов - полный мудак, уж простите. Фомин голу не радовался даже Краснодару, из которого ушел в Уфу и только потом в Динамо. А этот - ЗП получает у нас и вот так. Мудило просто, я очень расстроен.

Играли по мне так приемлимо. Фаби в нападении за 10 минут создал больше обоих напов ))) Бывает, вера тверда!
14 августа , 22:52
Никого винить не буду. Игра бывает разная. Мы, пока не Барселона (и даже не Зенит), чтобы всех раскатывают. Без падений не бывает взлетов. Команда бьётся, тренер старается и оказывает влияние на игру, что радует. Не смогли, бывает. Во втором тайме играли против женского кардебалета из Грозного. Но... Пусть простят или разнесут меня старожилы сайта, но вратарь должен спасать. Не только брать "свои" мячи, но я спасать. Наш Антон за 4 тура спас только в 1 матче. Нам каждый матч наносят 3-5 ударов и постоянно забивают. Это проблема номер 1. Неприятный пример, но посмотрите на молодого поросёнка... Ну и нап нужен, способный либо продавить, либо накрутить. Все же молодежь, что ей и свойственно, не стабильна.
14 августа , 22:43
Вины Шунина не вижу ни в одном из голов. Прошу дискутировать , а не огульно винить нашего вратаря....
14 августа , 22:56
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вины Шунина не вижу ни в одном из голов. Прошу дискутировать , а не огульно винить нашего вратаря....
Вины, особо, нет, хотя первый гол во вратарский угол. Но скажите, должен ли вратарь клуба с амбициями спасать свою команду в немногочисленных атаках на наши ворота? По мне - должен.
14 августа , 22:58
panok
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вины Шунина не вижу ни в одном из голов. Прошу дискутировать , а не огульно винить нашего вратаря....
Ну со штрафного в свой уго пустил. Да и не спасает от слова совсем. Не винил бы Антона, но передохнуть бы дал.
14 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя panok
Ну со штрафного в свой уго пустил. Да и не спасает от слова совсем. Не винил бы Антона, но передохнуть бы дал.
Шунин выбрал верную позицию по центру ворот , чуть левее...Стенка защищала правый от Шунина угол. Удар Уткина получился на редкость точным под штангу. Его можно было вытащить только , если знать заранее , что он будет бить туда. Но Уткин мог пробить и в правый от Шунина угол. Надо отдать должное Уткину....
15 августа , 05:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Шунин выбрал верную позицию по центру ворот , чуть левее...Стенка защищала правый от Шунина угол. Удар Уткина получился на редкость точным под штангу. Его можно было вытащить только , если знать заранее , что он будет бить туда. Но Уткин мог пробить и в правый от Шунина угол. Надо отдать должное Уткину....
Выбрал бы правильную позицию, мог бы и дотянуться до мяча...Смотрим внимательно на его месторасположение во время удара:на метр смещён в угол, закрываемый стенкой. Будем внимательнее.
14 августа , 22:43
Настроение непонятное. Понятно - проиграли , настроение больше уДручающее.
Но Три побеДы есть.. проиграли первый раз ,были и положительные моменты : второй тайм лучше первого. Но Такого Грулева я не виДел. ( Каламбур - Грулев был нулев.
Ну , и .....Карапузов......(((( Эта Наша постоянная проблема - ДИНАМО обязательно забивают все , когДа-то в Нем игравшие.

А мы - болельщики только Должны поДДерживать Свой клуб. И обязательно верить и болеть.
В полемику с несогласными пока вступать не хочу. Завтра возможно.
14 августа , 22:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Настроение непонятное. Понятно - проиграли , настроение больше уДручающее.
Но Три побеДы есть.. проиграли первый раз ,были и положительные моменты : второй тайм лучше первого. Но Такого Грулева я не виДел. ( Каламбур - Грулев был нулев.
Ну , и .....Карапузов......(((( Эта Наша постоянная проблема - ДИНАМО обязательно забивают все , когДа-то в Нем игравшие.

А мы - болельщики только Должны поДДерживать Свой клуб. И обязательно верить и болеть.
В полемику с несогласными пока вступать не хочу. Завтра возможно.
Ты , Игорь? Давно не было....Если , Игорь , конечно.... Просто раньше другие цифры были.
14 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ты , Игорь? Давно не было....Если , Игорь , конечно.... Просто раньше другие цифры были.
Леня , цифры те же самые. )Он самый...) Я сейчас стараюсь больше читать , а писать по-меньше...
14 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , цифры те же самые. )Он самый...) Я сейчас стараюсь больше читать , а писать по-меньше...
Понятно , ты давай не пропадай...Старожилов все меньше становится...
14 августа , 22:35
Удивительно......проиграли , а настроение отличное! Такое Динамо я люблю еще больше! У нас все впереди , впереди масса положительных эмоций...!
14 августа , 22:29
Да, у Антона была не лучшая игра. Но неправильно делать из него козла отпущения. Другие позволяли ахматам бить по нашим воротам, не забивали сами. Так что обделались все.
14 августа , 22:36
NHawk
3
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Да, у Антона была не лучшая игра. Но неправильно делать из него козла отпущения. Другие позволяли ахматам бить по нашим воротам, не забивали сами. Так что обделались все.
Согласен с вами сораДник, вспоминаю как тут Габулова ругали...
14 августа , 22:25
Да, Шунин - лузер. Первый гол - если знает, что Уткин хорошо штрафные бьет, почему бы одного игрока не положить, а стенке не подпрыгнуть? Второй гол - Карапузов один троих защитников обвел, но гол Шунин забил спиной
15 августа , 05:11
в ответ на комментарий пользователя ParadisPerdu
Да, Шунин - лузер. Первый гол - если знает, что Уткин хорошо штрафные бьет, почему бы одного игрока не положить, а стенке не подпрыгнуть? Второй гол - Карапузов один троих защитников обвел, но гол Шунин забил спиной
Для этого надо чувствовать момент и УМЕТЬ руководить игроками в штрафной, а мы только вью умеем давать красивые, прям под орден Почёта .
14 августа , 22:24
NHawk
3
Ребята старались забить до последнего, просто не повезло нам!
14 августа , 22:22
Это была лучшая игра нелюбимого мною Фомина.., может быть, потому что ее большую часть он провел в опорной зоне, там ему и место. Не очень понятна замена Моро.. Травма? или Швврц считает, что он виноват в чем-то
14 августа , 22:20
crost
3
С первых минут была какая-то вальяжность в действиях игроков Динамо. Ну и получили, по делу! А игру в атаке Шварцу усилить некем. Скопа старался, но завершать под конец было некому. Да ещё и Бальбуена в каркас угодил. Не повезло!

По игре стало ясно, что лёгкое нападение против "замка" неэффективно. А форвардов таранного типа a la Булыкин у Динамо сейчас нет. Комли был бы в таких играх при делах, но он не с нами. До сих пор не могу взять в толк - по каким критериям комплектуется команда? Шварц не от хорошей жизни начал ставить в основу молодняк, но сегодняшняя игра лишний раз показала, что во взрослом футболе он нестабилен - мужики просто затоптали юниоров, без шансов. Ну и Антон сегодня внёс свою лепту, с первым голом - явная вратарская ошибка! Лично я начал сочувствовать Сандро ещё до начала чемпионата. Видно было, что команда недоукомплектована в передней линии, и эта коррозия становится всё более заметной.
15 августа , 06:09
в ответ на комментарий пользователя crost
С первых минут была какая-то вальяжность в действиях игроков Динамо. Ну и получили, по делу! А игру в атаке Шварцу усилить некем. Скопа старался, но завершать под конец было некому. Да ещё и Бальбуена в каркас угодил. Не повезло!

По игре стало ясно, что лёгкое нападение против "замка" неэффективно. А форвардов таранного типа a la Булыкин у Динамо сейчас нет. Комли был бы в таких играх при делах, но он не с нами. До сих пор не могу взять в толк - по каким критериям комплектуется команда? Шварц не от хорошей жизни начал ставить в основу молодняк, но сегодняшняя игра лишний раз показала, что во взрослом футболе он нестабилен - мужики просто затоптали юниоров, без шансов. Ну и Антон сегодня внёс свою лепту, с первым голом - явная вратарская ошибка! Лично я начал сочувствовать Сандро ещё до начала чемпионата. Видно было, что команда недоукомплектована в передней линии, и эта коррозия становится всё более заметной.
от Арсена Нижич просто отлетел...да и Костя не боится столкновений...
14 августа , 22:20
И почему ребята называют меня гондоном? - подумал Антон, и пошел делать ставку на матч Урал - Динамо.
14 августа , 22:19
В Грозном добавляют столько, сколько местным нужно. Помнится, как-то играли там, кажется, мы в один мяч выигрывали. Так судья добавил то ли 6, то ли 7 минут, и на последних секундах поставил нам пенель. В итоге мы лишились победы. А сегодня свистнул довольно оперативно.
14 августа , 22:16
Нужен баннер на стадио: " Сандро, Захарян - это 10!!!" С переводом на немецкий
14 августа , 22:15
ПТО
7
Очень домашнее судейство. Левых аутов как минимум штук 5. Симуляция и затяжка времени соперника. Поле. Но... Проиграли сами. По таким играм нужен игрок с ударом из-за штрафной или Кевин. По игре отмечу Скопу и Варелу. Хорошо вышли. Несмотря на очередное не спасение Антона, могли свести матч в ничью.
14 августа , 22:13
Не будем посыпать голову пеплом и выливать негатив на команду. Просто у нас закончился фарт. Поражение даже полезно в плане того что собьёт спесь с некоторых игроков и болельщиков. Пока только видны проблески игры которой мы болельщики хотим видеть и довольно слабые трансферы. Удачи команде в последующих матчах. Вперёд Динамо.
14 августа , 22:10
Скажите а что с сайтом ну очень долго грузится как Шунин в воротах двигается?
14 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Скажите а что с сайтом ну очень долго грузится как Шунин в воротах двигается?
Не справился с нагрузкой на сайт хостинг, будем решать проблему.
14 августа , 22:09
pepper
3
Не были бы мы в России можно было бы подать на разбирательство по поводу судейства. Вероятно на него оказывалось давление
14 августа , 22:07
Где-то в раздевалке один Антон грустит по футболу Новикова
14 августа , 22:06
Из всего вышесказанного жду в след матче в основе все-таки Варелу Евгешу и Нжи. Вместо Макара, Парша и Бали
14 августа , 22:06
visard
8
Повылезали, знатоки-гавнометы!. Вы вообще футбол смотрели? Сразу Шварц виноват, Шунин не тот, Нжи. Нжи как раз сыграл хорошо!
14 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя visard
Повылезали, знатоки-гавнометы!. Вы вообще футбол смотрели? Сразу Шварц виноват, Шунин не тот, Нжи. Нжи как раз сыграл хорошо!
20 раз отдал в никуда, один раз сыграл точно, это не игрок, спящая красавица
14 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя visard
Повылезали, знатоки-гавнометы!. Вы вообще футбол смотрели? Сразу Шварц виноват, Шунин не тот, Нжи. Нжи как раз сыграл хорошо!
согласен, плюсую...
обс...рателей много....
14 августа , 22:44
в ответ на комментарий пользователя visard
Повылезали, знатоки-гавнометы!. Вы вообще футбол смотрели? Сразу Шварц виноват, Шунин не тот, Нжи. Нжи как раз сыграл хорошо!
?
14 августа , 22:03
Ну что могу сказать. С Ахматом всегда сложные матчи. И не важно кто выше, а кто ниже.
Не понравились Макаров, Нжи. Шиму надо было на поле оставлять, точно бы был лучше их.
Немного удивлен активностью удивил Игбун.
Варела лучший, Фомин молодец.
У Тюки была возможность себя проявить, но видимо, он еще учится. Груля не увидел. Поэтому нужен нам нападающий, ой как нужен. Где же наш Кураньи.v21?
14 августа , 22:03
не лучшая конечно игра...и могли очко зацепить..бывшие задолбали.. карапуз наелся чегото..согласен насчет Антона..надо отдохнуть..успокаивает одно..в Грозном всем тяжко будет..и моё мнение Арсена место в середине..хватит по краям его гонять
14 августа , 22:03
Сорадники, да можно сейчас на игроков вылить кучу..... Но я в душе всë равно рад за наш прогресс, мы ведь реально играли лучше и сегодня не повезло, но играли в давление в гостях против автобуса. Поражения ещë будут, команда только набирает обороты, но по крайней мере есть игра и побед будет гораздо больше. Во втором тайме кстати Шварц перемудрил с заменами, для него это тоже урок будет.
14 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя renton1
Сорадники, да можно сейчас на игроков вылить кучу..... Но я в душе всë равно рад за наш прогресс, мы ведь реально играли лучше и сегодня не повезло, но играли в давление в гостях против автобуса. Поражения ещë будут, команда только набирает обороты, но по крайней мере есть игра и побед будет гораздо больше. Во втором тайме кстати Шварц перемудрил с заменами, для него это тоже урок будет.
Удача повернулась к нам опой. ОБидно, что вратарь пропускает такиее голы. Парш думаю теперь присядет на время.Вот теперь с Уралом будет трудная игра.Если продуем пойдем по наклонной. к середине. Т Т.
14 августа , 22:00
Не трагедия, но хороший урок на будущее: нельзя проспать половину игры, а потом красиво и легко выиграть. И еще. Не верю я в Игбуна. Не верю.
14 августа , 22:00
Проиграли по делу. Судья тут вообще не причем. Анализ, - почему, скоро будет. :)
14 августа , 21:59
traz
8
Проеб имени шунина. Спасибо тебе Антон!!! Сук слов нет...
14 августа , 21:59
"Медицинско-судейская' победа хач-нацпроекта. А нам нужны Митрович и Вратарь
14 августа , 21:59
В Екатеринбурге в ничью бы сыграть. Шунин своей нервозной и не четкой игрой, вселяет неуверенность защитникам
14 августа , 21:57
Когда вышел Игбун.подумалось всё.кина не будет.
14 августа , 21:59
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Когда вышел Игбун.подумалось всё.кина не будет.
Такоие же мысли были
14 августа , 21:56
В Екатеринбурге в ничью бы сыграть. Шунин своей нервозной и не четкой игрой, вселяет неуверенность защитникам
14 августа , 22:00
visard
3
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
В Екатеринбурге в ничью бы сыграть. Шунин своей нервозной и не четкой игрой, вселяет неуверенность защитникам
Дело тут не в Шунине. А в Екатеринбурге можно и нужно выигрывать. Невезение чистейшей воды. Мяч от штанги и спины Шунина влетает в ворота, а от штанги проскочил под спиной Шелия и вылетел в поле! Вообще игра была ничейная. Я бы проголосовал за Лаксальта.
14 августа , 21:56
Грулев - абсолютно нулевой.
14 августа , 22:25
terny
1
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Грулев - абсолютно нулевой.
Сегодня-да
14 августа , 21:56
Нжи на выход, не отдать не принять, бесит!
14 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Нжи на выход, не отдать не принять, бесит!
Нжи как раз-то здорово сыграл. Очень полезный игрок!!! Слай на выход.
14 августа , 22:16
в ответ на комментарий пользователя visard
Нжи как раз-то здорово сыграл. Очень полезный игрок!!! Слай на выход.
Значит смотрим разные игры!
14 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Нжи на выход, не отдать не принять, бесит!
нИ отдать, нИ принять...
14 августа , 21:56
Руни Архангельский просто нулевой и армянский корефан тоже. Какое Челси?...
14 августа , 21:56
NHawk
3
Просрали- бывает, в Москве сочтëмся с ними!
14 августа , 21:56
Нам не повезло,давайте сороки,прогнозисты долбаные,сосите свой прогноз,это вы все портите.Дело сделано,обсуждаем,а за ранее зачем?
Вы конченые,прогнозисты,вы своего добились уроды,танцуйте лезгинку,козлы.
14 августа , 21:56
dinlev
1
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
14 августа , 21:59
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
нормальные замены.
14 августа , 22:02
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
А что ему оставалось делат,мы проигрвали,он выпустил всех кто может играть в атаке
14 августа , 22:03
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
А по вашему кого он должен был выпускать?
14 августа , 22:13
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
Да и заебись, это его работа. А работа ВТБ лавку наполнить.
14 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Шварц больше любит пиздоболить в интервью перед матчами. А игры никакой. Выпускать на замены всё подряд что сидит на лавке - это херня.
А держать это на лавке-не херня?
14 августа , 21:55
Комментарий удален модератором
14 августа , 21:59
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:03
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:03
Комментарий удален модератором
14 августа , 22:07
vvk55
3
Какой же вы мудак, хохлов...
14 августа , 21:55
Комментарий удален модератором
14 августа , 21:55
Не наш день.
14 августа , 22:44
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Не наш день.
Будет ещë на нашей улице праздник!
14 августа , 21:55
Не наш день.
14 августа , 21:55
Никакой игры...да и судейка последние 15 минут в одну сторону свистел...
14 августа , 21:54
suiw
2
Невезение и Иванов.
14 августа , 21:54
Карасёв,сука,всего 4 мин.прибавил.
14 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Sergabacum
Карасёв,сука,всего 4 мин.прибавил.
Значит, мне не одному показалось, что мало добавлено?
14 августа , 22:01
Комментарий удален модератором
14 августа , 21:54
Не чего страшного, тренерскому штабу пища для размышлений. Игрокам опыт. Подержим команду!
14 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Салутан
Не чего страшного, тренерскому штабу пища для размышлений. Игрокам опыт. Подержим команду!
нИчего
14 августа , 21:54
Иванов молодец, Иванов и Шунин герои матча
14 августа , 21:53
Omark
3
Чкм отличается спина Шелии от спины Шунина? Моменты отскока мяча идентичные!
14 августа , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Omark
Чкм отличается спина Шелии от спины Шунина? Моменты отскока мяча идентичные!
Стечением обстоятельств, это и называетс везение и невезение, в следующий раз будет наоборот
15 августа , 05:18
в ответ на комментарий пользователя Omark
Чкм отличается спина Шелии от спины Шунина? Моменты отскока мяча идентичные!
Спины отличаются формой и запахом пота, а вот снаряд, запущенный в ворота , углом, под которым летит к штанге.
14 августа , 21:53
dinlev
2
Все судьи ссут судить в Грозном. Хоть одна сука из РФС может разобраться с этим.
14 августа , 21:53
Судья заряжен. Хули тут сделаешь
14 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя DinaMax
Судья заряжен. Хули тут сделаешь
Судья не причём. Сами играть нормально не можем.
14 августа , 21:52
dinlev
4
Судья гондон.
14 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя dinlev
Судья гондон.
Ну да, судья нам забивал.