Одна жизнь – одна команда!

3 тур, Динамо - ЦСКА, разбор болельщика

Состав. Лишь только в третьем туре мы открывали новый сезон на домашнем стадионе имени Льва Яшина, но сразу против серьёзного соперника — ЦСКА. Я не могу назвать армейцев сильным соперником в связи с перестановками на тренерском мостике (я вообще ничего не знаю о Алексее Березуцком как о тренере), а также из-за возможного ухода одного из лидеров Николы Влашича, которого даже не выпустили в первом туре против Уфы. Однако как раз недооценка соперника вкупе с недонастроем и могут стать главной проблемой для нас: ЦСКА с трудом обыграл Уфу и уже проиграл другое дерби «непонятному» Локомотиву. Так чего же ждать от ЦСКА сегодня: будет ли соперник играть как загнанный в угол зверь или снова искать свою игру при новом тренере? В межсезонье ЦСКА покинул левый полузащитник Наир Тикнизян (4 млн. евро, 34 игры из них только 4 полных, 1075 минут из них 122 в Лиге Европы, 2 гола, 1 передача), но зато команду бесплатно усилил воспитанник ЦСКА, а теперь игрок сборной России — Антон Заболотный (30 игр, 10 голов, 5 передач). В Динамо же за последнюю неделю произошли свои изменения, как отрицательные так и положительные. Даниил Лесовой повредил на тренировке связки колена, но уже успешно прооперирован в одной из клиник Рима. Сроки восстановления около полугода. На правый фланг из казанского Рубина был куплен Денис Макаров, которого оперативно успели заявить на сезон. Если стартовый состав Динамо не претерпел никаких изменений, то ЦСКА не стал больше держать Влашича на скамейке, а выпустил его с первых минут против нашей центральной пары Моро-Фомин, о которых я спрашивал Сандро Шварца на предматчевой пресс-конференции. Из интервью (ссылка) я понял, что мне надо ещё учиться задавать недлинные и понятные вопросы. Завершая вступление, хотелось бы напомнить, что в прошлом сезоне мы поделили с армейцами 6-7 место и эта игра должна была показать, кто же на самом деле сильнее без всяких дополнительных показателей.

 

Первый тайм. Обычно я делаю заметки на полтора листа тетрадки за тайм, но в этот раз я даже не заполнил и одного листа. Вот такой бессобытийной и даже пресной мне показалась наша игра в первой половине первого тайма. ЦСКА галопом помчался осаждать нашу штрафную, отбирая у нас мяч в редкие моменты его владения. Ещё пару раз мы сами подарили мяч армейцам. Впервые когда Нжи не в первый раз оказался быстрее мяча. А во второй раз... На 8 минуте 8 числа 8-го месяца Бальбуэна выбил мяч точно в голову Чалову… Эджуке после скидки Заболотного проскакал по левому флангу, разобрался с Паршивлюком, и просто лупанул над немного присевшим Шуниным — 0:1. Главная ошибка была совершена там, где меньше всего ждёшь, но теперь мы знаем — наш новичок не всесильный и тоже может проигрывать несложные единоборства в воздухе.

Что это было? — повис с тишине немой вопрос (я смотрел игру без комментаторов, а после гола утихли динамовские барабаны). Перед началом игры Динамо считалось небольшим фаворитом, но сейчас даже наша тень смотрелась интереснее. Примерно через минуту после гола мы начали приходить в себя, но ещё долго не было целостной игры. Так как пройти к воротам Акинфеева было тяжело, мы частенько закидывали мяч на Нжи в расчёте на его скорость, но не особо успешно.

Всё стало меняться на минуте 20, когда Захарян взял игру на себя, немного продвинулся в центр и сделал хороший пас на Тюкавина — мяч после удара Кости прокатился рядом с дальней штангой. Вот тут-то ко мне и пришло понимание того, почему Арсен не так ярко выглядел в первых двух турах — ему просто не давали мяч. В этой же игре, стоило ему только получить мяч, он сразу пытался или пройти с ним дальше или отдать хороший пас на партнёра. К сожалению, на 22 минуте Арсен не заметил открывавшегося на противоположном фланге Нжи, затянул с передачей верхом, а передачу низом накрыл Чалов… На такие затяжки с пасами и ударами я тоже обратил внимание Сандро в интервью, на что он ответил, что дело не в скорости, а в точности. Ну, тут получается мы были оба правы: вначале не было ранней передачи, а потом не хватило точности. Значит истина где-то посередине, в балансе скорости и точности.

Вы можете сказать, что подобный перевод мог быть рискован или сложно выполним, но под занавес первого тайма Арсен, ещё в более динамичном эпизоде, точно доставил мяч тому же Нжи, словно на блюдечке с голубой каёмочкой, и только недремлющий Акинфеев перевёл мяч на угловой.

Вернёмся снова на 20 минут назад, когда после хорошего розыгрыша мяча перед штрафной ЦСКА Нжи наносил удар из убойной позиции, но ему вновь не хватило точности. Мяч пролетел настолько рядом со штангой, что диджею на стадионе показался гол и он включил соответствующую музыку, что, в свою очередь, выманило на телекамеры наш талисман — Александра Овечкина.

Динамо было активнее и точнее следующие минут шесть, ЦСКА чаще играл на отбой и уповал на контратаки. Однако после удара Лаксальта издали игра стала снова выравниваться, стало больше единоборств, мяч доходил до штрафной, но не дальше. В одном из таких единоборств дернул мышцу Заболотный и был сразу же заменён. У армейцев вышел Бохинен. Под конец тайма был тот самый удар головой Нжи, две жёлтые карточки Арсену и Сандро, и такой нужный нам перерыв.

Второй тайм. В перерыве ни один из тренеров не произвёл замен, но по активности наших игроков стало понятно о серьёзном разговоре в раздевалке. Динамо было активнее, применяло традиционный агрессивный прессинг, а ЦСКА старался играть аккуратно, разыгрывая мяч без риска. На 54 минуте Лаксальт подключился к атаке и навесил на дальнюю штангу, где в борьбе Иван Обляков руками вытолкнул Захаряна. Игра продолжилась ещё минуты две, пока того же Захаряна не сбил в штрафной Бийол. Я не буду акцентировать внимание на втором нарушении, но хочу сказать, что, по моему мнению, повод для назначения пенальти в первом случае тоже есть, но судьи-VAR почему-то выбрали только второй эпизод. В прошлом туре Даниил Фомин забил два из двух пенальти, но сделал это он, опять же на мой взгляд, не очень уверенно, чего уже не скажешь о пенальти в ворота ЦСКА — уверенно развёл мяч и вратаря по разным углам — 1:1.

В течении следующих нескольких минут снова был активен Нжи: вот он пытается опередить Акинфеева после паса Тюкавина, затем следует удар издали, затем ещё один. Клинтон очень старался отдать последние силы, так как уже знал, что будет заменён новичком Денисом Макаровым по истечении часа игры. До игры были разговоры, что Денис не в форме, с чем я не соглашусь — посмотрите как хорошо смотрится на нём динамовская форма! Макаров вышел на свой правый фланг, а Захарян переместился на левый, на котором мы его ещё ни разу не видели. Тут же ЦСКА отвечает своей заменой: вместо никакого Чалова вышел Бистрович. Поначалу обе замены мало повлияли на ход игры, разве что мячик стал чаще прыгать от игрока к игроку. ЦСКА пытался комбинировать, но терял мяч под давлением динамовских игроков. Через несколько минут Захарян впервые проявил себя на левом фланге, догнав уходящий за боковую линию мяч и выдал точную передачу на Шиманьски, у которого не получился точный удар.

Ещё через несколько минут впервые проявляет себя Макаров, ворвавшись во владения Акинфеева, но Игорь в подкате опережает нашего игрока. Чуть позже, уже Шиманьски классно обошёл защитника в штрафной площади, но у ЦСКА в этот раз сработала подстраховка. Сандро Шварц, чувствуя беспомощное состояние ЦСКА, решает освежить линию нападения, выпуская Грулёва вместо Тюкавина.

Иван Ордец подсмотрел у Тюкавина как бить пятками и решил в отсутствие Кости воспользоваться похожим ударом, однако первая его попытка была заблокирована защитниками. Тут же Арсен прессингует соперника в его штрафной, вынуждая того несильно выбить мяч в борьбу, итогом которой становится предупреждение Лаксальту. Армейцы пробивают штрафной, просто даря нам мяч: Бальбуэна выигрывает вверх у своей штрафной, Грулёв вминает соперника в газон и уже Макаров начинает очередную атаку Динамо. Вот на этом стоп кадре мне не совсем понятно - или Костя обращается к Ордецу «куда?» после удара пяткой, или подсказывает Макарову «заряжай!». Шучу, конечно же это реакция на момент у Ордеца.

Эджуке неудачно прерывает прострел Бальбуэна, Макаров, набирая скорость, подходит к штрафной и разряжает пушку — Акинфеев совершает роковую ошибку, отбивая мяч перед собой (а бывший номер 1 сборной обязан справляться с такими мячами), и Даниил Фомин оформляет второй дубль во второй игре подряд — 2:1!

 

Шла 75 минута матча. Наши болельщики были в прекрасном настроении, а Валерий Карпин рассматривал повторы голов на своём телефоне. Да, начало матча началось обескураживающе, но вот мы уже ведём в счёте, а у ЦСКА вообще нет моментов. Но как я уже говорил, чем нам проще — тем хуже. Очень скользкий счёт, и я, помня как Динамо может позволить себе расслабиться, последние 15 минут смотрел в постоянном напряжении… И было от чего: мы позволили сопернику больше контролировать мяч, а сами же стали допускать необязательные ошибки. Вот например, эстафету небрежных передач Нжи подхватил Николо Моро — ну почему просто не взять мяч под свой контроль?!

Сильно выдвинувшись вперёд, ЦСКА получает опаснейшую контратаку: Захарян ювелирным пасом со своей половины в одно касание (!) выводит Грулёва один на один, но Слава не смог точно перебросить «ногу Акинфеева». Снова возвращаемся к вопросу, заданному Шварцу, о своевременности ударов: Слава вместо того, чтобы пробить в касание, стал обрабатывать мяч, чем позволил Акинфееву сблизиться с ним и усложнить удар по воротам. Просто сравните и напишите в комментариях: когда была наилучшая возможность для удара?

Под конец матча Березуцкий делает сразу три замены, а Шварц отвечает двумя: вместо уставшего Моро появляется Скопинцев (тем самым Захарян смещается ближе к центру), а вместо травмированного Паршивлюка выходит Варела. В последние десять минут хотелось бы отметить нарушение Грулёва. Точь в точь как на Арсене Захаряне, только тогда, отлично видящий момент, боковой судья промолчал.

И отмечу правильно, а самое главное надёжно сыгравшего на выходе Шунина — наконец-то Антон не стал выбивать кулаками абы куда. Звучит финальный свисток — есть волевая победа!

Выводы: В начале игры ЦСКА решил применить против нас наше же оружие — прессинг. Так получилось у Ростова в прошлом сезоне (4:1), поначалу получалось и у ЦСКА. Нам ещё предстоит научится играть против агрессивных команд, а пока мы практикуемся в кардинальном изменении хода игры: вторую игру подряд Динамо, после небольшого замешательства, снова собирает волю в кулак и добивается третьей победы подряд. Хотелось бы выделить всю команду, каждого игрока, но не сказать отдельно о Захаряне просто нельзя: Арсен всегда активен и креативен с мячом. Конечно, отдельных слов заслуживают Грулёв и Макаров. Денис не только показал отличную игру, но и стал прямым «виновником» нашей победы. Слава же вернулся после травмы и нормально сыграл в роли центрального нападающего. Интересно, выпустит ли Шварц когда-нибудь Тюкавина и Грулёва в центре одновременно? Что же касается ЦСКА, то команда не показала практически ничего кроме владения мяча. Да, был активен Эджуке, Влашич, но «два в поле не воины», футбол это командная игра. Остановившись, ЦСКА позволил уже нашим игрокам комбинировать с мячом.

Статистика матча:

Сейчас Динамо готовится к выезду в Грозный, где разозлённый Кукуяном Ахмат попытается отобрать у нас очки. Уже в эту субботу нас ждёт очередное испытание. Возможно Шварц оставит победный состав без изменений, а возможно заменит или Моро или Фомина Захаряном, а на его место выйдет Макаров. А под конец разбора я хочу показать фото, которое выложил Инстаграм МатчПремьер, но быстро удалил:

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Захарян — 1731 (34%)
  • Шимански — 1440 (28%)
  • Фомин — 1007 (20%)
  • Лексальт — 440 (9%)
  • Макаров — 128 (3%)
  • Н`Жи — 95 (2%)
  • Шунин — 82 (2%)
  • Моро — 38 (1%)
  • Тюкавин — 36 (1%)
  • Ордец — 34 (1%)
  • Паршивлюк — 27 (1%)
  • Грулев — 15 (0%)
  • Скопинцев — 14 (0%)
  • Варела — 13 (0%)
  • Бальбуэна — 12 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,112 человек
12 августа 2021 , 23:53
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

14 августа , 00:01
12 засланцев, у нас на сайте те кто проголосовали за Бальбуэна!
13 августа , 14:52
Лексальт пока очень нравится, как и команДа в целом.и про руководство скажу-самое лучшее в стране становится может где и с перегибами, ну да где без ошибок)))
13 августа , 12:31
Den81
1
Автор просил указывать на недочеты, указываю:
"Да, начало матча началось обескураживающе" - получилось обескураживающим - это более по-русски)
В остальном обзор хороший, спасибо!

По удару Грулева: надо учиться в таких моментах прокидывать мяч чуть вперед одним касанием и после сближения на скорости опять же прокидывать чуть в сторону, чтобы просто отыграть вратаря. Акинфеев в моменте вышел очень далеко, за его спиной было куда убежать.
13 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя Den81
Автор просил указывать на недочеты, указываю:
"Да, начало матча началось обескураживающе" - получилось обескураживающим - это более по-русски)
В остальном обзор хороший, спасибо!

По удару Грулева: надо учиться в таких моментах прокидывать мяч чуть вперед одним касанием и после сближения на скорости опять же прокидывать чуть в сторону, чтобы просто отыграть вратаря. Акинфеев в моменте вышел очень далеко, за его спиной было куда убежать.
Я думаю, прокидывать мяч в таких ситуациях безсмысленно, так как впереди кипер и сзади наседают. В данном моменте только удар парашютиком вовремя подошёл бы. Не знаю, Груля владеет этим, если нет, нужно тренировать. А выход был хорош.
13 августа , 11:41
Фото в Инстаграме МатчПремьер не только как прикол надо рассматривать....
13 августа , 11:12
Спасибо за обзор, как всегда в последнее время, понравился. А то, что не все игроки и не все эпизоды попали в обзор, так это обзор, в нем главное выделить ключевые моменты и дать цельную картинку игры двух команд. Может быть стоит в итогах несколькими предложениями характеризовать игру всех футболистов команды?
13 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо за обзор, как всегда в последнее время, понравился. А то, что не все игроки и не все эпизоды попали в обзор, так это обзор, в нем главное выделить ключевые моменты и дать цельную картинку игры двух команд. Может быть стоит в итогах несколькими предложениями характеризовать игру всех футболистов команды?
Да, я постараюсь. В очередной раз писал разбор в торопях. След.игра уже завтра, постараюсь в воскресенье спокойно написать разбор против Ахмата.
13 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, я постараюсь. В очередной раз писал разбор в торопях. След.игра уже завтра, постараюсь в воскресенье спокойно написать разбор против Ахмата.
Да и я присоединяюсь к словам благодарности за Вашу работу и как раз и хотел написать:если бывает возможность,то чуть пораньше,сразу после матча или через максимум пару дней делать обзоры.Отлично понимаю,что у каждого свои дела и семья и работа,так что это именно пожелание)
13 августа , 10:52
Спасибо!
13 августа , 09:32
NHawk
2
Отличный разбор, впрочем почти как и всегда! Спасибо сораДник!
13 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Отличный разбор, впрочем почти как и всегда! Спасибо сораДник!
🤜🤛
13 августа , 08:44
koka
6
Спасибо за труД!
Сразу обратил внимание, что пенальти поставили по совокупности двух подряд эпизодов, как ЖК после устного предупреждения. Причем, как по мне, первый эпизод больше тянул на точку.
Не хватает оценки действий Себы. Если Арсен - лидер зоны атаки, то Себа - всего поля. Хотя бы мельком можно было зафиксировать его подкат против Бохинена.
Хочу попросить - расширяйте "географию" обзора. Очень интересны действия Николы и Кости, коли речь идет о возможных приобретениях опорника и нападающего.
Успеха!
13 августа , 10:14
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо за труД!
Сразу обратил внимание, что пенальти поставили по совокупности двух подряд эпизодов, как ЖК после устного предупреждения. Причем, как по мне, первый эпизод больше тянул на точку.
Не хватает оценки действий Себы. Если Арсен - лидер зоны атаки, то Себа - всего поля. Хотя бы мельком можно было зафиксировать его подкат против Бохинена.
Хочу попросить - расширяйте "географию" обзора. Очень интересны действия Николы и Кости, коли речь идет о возможных приобретениях опорника и нападающего.
Успеха!
Постараюсь
13 августа , 10:33
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо за труД!
Сразу обратил внимание, что пенальти поставили по совокупности двух подряд эпизодов, как ЖК после устного предупреждения. Причем, как по мне, первый эпизод больше тянул на точку.
Не хватает оценки действий Себы. Если Арсен - лидер зоны атаки, то Себа - всего поля. Хотя бы мельком можно было зафиксировать его подкат против Бохинена.
Хочу попросить - расширяйте "географию" обзора. Очень интересны действия Николы и Кости, коли речь идет о возможных приобретениях опорника и нападающего.
Успеха!
Подкат против Бохинена- высший пилотаж! Стадион замерел от восторга
13 августа , 11:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Подкат против Бохинена- высший пилотаж! Стадион замерел от восторга
Да, я как-то отвлёкся, смотрел его только на повторе. Себа - Ас! 💪
13 августа , 11:58
dmklin
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Спасибо за труД!
Сразу обратил внимание, что пенальти поставили по совокупности двух подряд эпизодов, как ЖК после устного предупреждения. Причем, как по мне, первый эпизод больше тянул на точку.
Не хватает оценки действий Себы. Если Арсен - лидер зоны атаки, то Себа - всего поля. Хотя бы мельком можно было зафиксировать его подкат против Бохинена.
Хочу попросить - расширяйте "географию" обзора. Очень интересны действия Николы и Кости, коли речь идет о возможных приобретениях опорника и нападающего.
Успеха!
Присоединяюсь к этому пожеланию и добавлю, что Шиманский выполнил не один, а два спасительных отбора в подкате сзади (!). Один - у Бохинена, о котором тут вспомнили, а второй - уже не вспомню у кого, но тоже сзади и без нарушений.
В совокупности с его действиями по организации игры Динамо в атаке я проголосовал за Шиманского как за лучшего игрока матча. Прекрасно сыграл и Захарян.
Понравился перформанс с майкой Лесового. Это замечательный момент для построения уверенной командной игры в Динамо. Игрокам необходимо поддерживать товарищей по команде, дружить между собой, понимать друг друга, больше общаться между собой. В этом отношении меня порадовал наш юный полиглот Сазонов. Хочу ему и всем игрокам Динамо, кто осваивает иностранные языки, сказать: Вы не просто правильно поступаете, Вы делаете великое дело в команде. Доброго Вам всем общения и успешной игры команде Динамо!
13 августа , 15:35
koka
2
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Присоединяюсь к этому пожеланию и добавлю, что Шиманский выполнил не один, а два спасительных отбора в подкате сзади (!). Один - у Бохинена, о котором тут вспомнили, а второй - уже не вспомню у кого, но тоже сзади и без нарушений.
В совокупности с его действиями по организации игры Динамо в атаке я проголосовал за Шиманского как за лучшего игрока матча. Прекрасно сыграл и Захарян.
Понравился перформанс с майкой Лесового. Это замечательный момент для построения уверенной командной игры в Динамо. Игрокам необходимо поддерживать товарищей по команде, дружить между собой, понимать друг друга, больше общаться между собой. В этом отношении меня порадовал наш юный полиглот Сазонов. Хочу ему и всем игрокам Динамо, кто осваивает иностранные языки, сказать: Вы не просто правильно поступаете, Вы делаете великое дело в команде. Доброго Вам всем общения и успешной игры команде Динамо!
Второй - отбор у Энджуе перед штрафной (или уже в ней) вроде. Может его имели ввиду. Про #лесбогатствороссии надо отдельную ветку кому то из авторов создать. Выдающееся событие, не помню чтобы кто-то, кроме нас, поддержал травмированного товарища...
13 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Присоединяюсь к этому пожеланию и добавлю, что Шиманский выполнил не один, а два спасительных отбора в подкате сзади (!). Один - у Бохинена, о котором тут вспомнили, а второй - уже не вспомню у кого, но тоже сзади и без нарушений.
В совокупности с его действиями по организации игры Динамо в атаке я проголосовал за Шиманского как за лучшего игрока матча. Прекрасно сыграл и Захарян.
Понравился перформанс с майкой Лесового. Это замечательный момент для построения уверенной командной игры в Динамо. Игрокам необходимо поддерживать товарищей по команде, дружить между собой, понимать друг друга, больше общаться между собой. В этом отношении меня порадовал наш юный полиглот Сазонов. Хочу ему и всем игрокам Динамо, кто осваивает иностранные языки, сказать: Вы не просто правильно поступаете, Вы делаете великое дело в команде. Доброго Вам всем общения и успешной игры команде Динамо!
У Шимы было три чистейших отбора!
13 августа , 06:29
bar66
2
Очень длинно,много поиска недочетов.Все проще.ЦСКА задали темп от которого сдохли за 20 минут(Динамо при Хохлове),а вот Динамо бежит(121км за этот матч),и забивание голов было делом времени.Шварц перед матчем с Уфой высказал,что каждый игрок Динамо,знает,что ему делать плюс физика,-это победа.
13 августа , 06:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
Очень длинно,много поиска недочетов.Все проще.ЦСКА задали темп от которого сдохли за 20 минут(Динамо при Хохлове),а вот Динамо бежит(121км за этот матч),и забивание голов было делом времени.Шварц перед матчем с Уфой высказал,что каждый игрок Динамо,знает,что ему делать плюс физика,-это победа.
Длинно? Этот разбор в два-три раза короче, чем о первой игре.
Какие именно "поиска недочётов"?
Разбор против Уфы был неделю назад......
13 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Длинно? Этот разбор в два-три раза короче, чем о первой игре.
Какие именно "поиска недочётов"?
Разбор против Уфы был неделю назад......
А koka считает, что очень коротко. Пишите и дальше,как считаете нужным. Мне в этом сезоне Ваши статьи нравятся
13 августа , 04:31
СПАСИБО!
13 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
СПАСИБО!
🤜🤛
13 августа , 03:13
Tsar
2
Автору, конечно, виднее, но я бы вместо одного из Захарянов, того что рядом с Фомой, поставил бы Шиму. Арсену все равно с какой стороны творить, но то, что показывает на данный момент Себастьян - это что-то запредельное.
13 августа , 06:29
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Автору, конечно, виднее, но я бы вместо одного из Захарянов, того что рядом с Фомой, поставил бы Шиму. Арсену все равно с какой стороны творить, но то, что показывает на данный момент Себастьян - это что-то запредельное.
Этим я лишь хотел оказать, что Арсен отлично сыграл на всех позициях
13 августа , 08:46
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Автору, конечно, виднее, но я бы вместо одного из Захарянов, того что рядом с Фомой, поставил бы Шиму. Арсену все равно с какой стороны творить, но то, что показывает на данный момент Себастьян - это что-то запредельное.
Вот точно. Арсен, безусловно, молодец. Но главный наш двигатель это Шима. Вырос поляк, освоился.
13 августа , 09:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Этим я лишь хотел оказать, что Арсен отлично сыграл на всех позициях
Да я понял) и я с этим согласен.
13 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Автору, конечно, виднее, но я бы вместо одного из Захарянов, того что рядом с Фомой, поставил бы Шиму. Арсену все равно с какой стороны творить, но то, что показывает на данный момент Себастьян - это что-то запредельное.
По версии соккера Шиманьски в сборной тура
13 августа , 02:03
Всегда с интересом читаю данную рубрику,сравнивая своё видение с чужим.но вот данный разбор игры самый слабый из всех что были,ни разу не отметичен Себа хотя объём его действий в атаке не многим меньше чем у Арсена плюс игра в обороне(напоминает Канте в этом аспекте),да и по обороне разбора совсем нет,хотя были моменты значительные помимо пропущенного гола. Но желаю сораДнику не бросать данное дело и только развиваться.Спасибо автор
13 августа , 02:25
в ответ на комментарий пользователя Hostage
Всегда с интересом читаю данную рубрику,сравнивая своё видение с чужим.но вот данный разбор игры самый слабый из всех что были,ни разу не отметичен Себа хотя объём его действий в атаке не многим меньше чем у Арсена плюс игра в обороне(напоминает Канте в этом аспекте),да и по обороне разбора совсем нет,хотя были моменты значительные помимо пропущенного гола. Но желаю сораДнику не бросать данное дело и только развиваться.Спасибо автор
Спасибо за отзыв. Какой, например, момент был значительнее гола?
13 августа , 03:01
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо за отзыв. Какой, например, момент был значительнее гола?
Не люблю спорить.я лишь высказал своё мнение.чисто для примера без дальнейшей дискуссии (начисто проигранная борьба нашими цз против Заболотного, самый яркий момент ещё до гола когда только неточность позволила нам не пропустить) а так мне нравится Ваше творчество и желаю Вам и дальше продолжать это дело.но иногда не по всем пунктам согласен вот и высказался. С Уважением и искреннее спасибо Вам
13 августа , 06:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо за отзыв. Какой, например, момент был значительнее гола?
игра Лаксальта...
13 августа , 06:31
в ответ на комментарий пользователя Hostage
Не люблю спорить.я лишь высказал своё мнение.чисто для примера без дальнейшей дискуссии (начисто проигранная борьба нашими цз против Заболотного, самый яркий момент ещё до гола когда только неточность позволила нам не пропустить) а так мне нравится Ваше творчество и желаю Вам и дальше продолжать это дело.но иногда не по всем пунктам согласен вот и высказался. С Уважением и искреннее спасибо Вам
Это не спор, а обсуждение. Раз Вы сказали, что был ещё моменты, я хотел бы узнать Ваше мнение какие именно моменты.
13 августа , 06:32
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
игра Лаксальта...
Он сыграл как обычно для него - на высоком уровне. В следующий раз я постараюсь дать оценку каждой линии.
13 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Hostage
Всегда с интересом читаю данную рубрику,сравнивая своё видение с чужим.но вот данный разбор игры самый слабый из всех что были,ни разу не отметичен Себа хотя объём его действий в атаке не многим меньше чем у Арсена плюс игра в обороне(напоминает Канте в этом аспекте),да и по обороне разбора совсем нет,хотя были моменты значительные помимо пропущенного гола. Но желаю сораДнику не бросать данное дело и только развиваться.Спасибо автор
Себа- наше всё
13 августа , 01:13
Круто иметь в составе сразу трёх Арсенов ))
13 августа , 00:24
suiw
1
В Сараево полный стадион, а у нас корона
13 августа , 00:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
В Сараево полный стадион, а у нас корона
ну а недавно было наоборот...
13 августа , 01:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
В Сараево полный стадион, а у нас корона
а у нас зарабатывают на вакцинации на ПЦР на масках на ограничениях. Вообще долго ещё это терпеть
13 августа , 07:58
в ответ на комментарий пользователя Космос
а у нас зарабатывают на вакцинации на ПЦР на масках на ограничениях. Вообще долго ещё это терпеть
Долго. Это НОВЫЙ ТРЕНД по зарабатыванию денег. Плюс социальный прессинг
13 августа , 00:22
suiw
1
Джанаев с Бурмистровым могут Сочи утопить
13 августа , 00:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Джанаев с Бурмистровым могут Сочи утопить
ого, и там доп. время. значит ещё не опоздал посмотреть....
13 августа , 00:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
Джанаев с Бурмистровым могут Сочи утопить
Так и вышло (
13 августа , 00:21
suiw
1
Спасибо. Всё по делу