Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Важно с первых минут включиться в игру и не дать „Ахмату” поймать кураж»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча четвёртого тура чемпионата России против «Ахмата».

— Сандро, расскажите об ожиданиях от предстоящей встречи.

— В эту субботу нам будет противостоять крепкий, неуступчивый соперник, который очень силён в единоборствах. Нам будет важно хорошо себя проявить в этом компоненте игры и показать свой футбол. Мы понимаем, что будет много борьбы и будет непросто.

— Как себя чувствуют Никола Моро и Сергей Паршивлюк?

— У нас была достаточно короткая тренировочная неделя. Моро и Паршивлюк полностью провели весь цикл, и мы сможем на них рассчитывать в игре с «Ахматом». Не будет только Даниила Лесового по понятным обстоятельствам.

— Команда довольно тяжело входила в игры с «Ростовом» и «Уфой», пропустила быстрый гол от ЦСКА. «Ахмат» же, наоборот, сильно проводил первые таймы в предыдущих матчах. Будете ли делать акцент на стартовом отрезке субботней встречи?

— Нам важно с первых минут включаться в игру, быть готовыми и сконцентрированными, не давать сопернику поймать кураж. В Уфе нам нужно лучше было сыграть в отборах и переходных фазах атаки, но в целом встреча сложилась в нашу пользу. В Ростове у нас не было так много моментов, и нам потребовалось какое-то время, чтобы войти в игру. Встреча с ЦСКА складывалась не очень хорошо в первые 15 минут, но на протяжении следующих 75 минут мы владели инициативой и добились заслуженной победы. В субботу нашей целью будет на протяжении всего матча показывать наш футбол.

— Фабиан Бальбуэна допустил несколько ошибок на старте сезона. Не планируете ли выпустить вместо него Романа Евгеньева, который пока только один раз вышел на замену?

— У нас достаточно высокая конкуренция на позицию центрального защитника. По первым матчам можно сказать, что Ордец и Бальбуэна провели качественные встречи. Роман тоже себя хорошо проявил себя в тренировочном цикле. Не стоит забывать, что на эту позицию у нас есть ещё Сазонов и Плиев. Так что для нас всегда сложно выбрать игроков в стартовый состав. Но мы рады тому, что в нашей команде есть такая здоровая конкуренция.

— Вы одержали три победы в трёх матчах. Следите ли за такой статистикой и знаете ли, когда «Динамо» так стартовало в прошлый раз?

— Мне рассказал об этой статистике наш пресс-атташе, так что я в курсе. Если говорить о предстоящей игре, то мы не забиваем голову тем, что нам нужно побить какие-то рекорды или продлить победные серии. Нам важнее играть в наш футбол и придерживаться наших принципов. В матче с ЦСКА мы отлично сыграли, пробежали 122 километра, было большое количество спринтов и рывков. Вот этим показателям мы уделяем большое внимание.

— Болельщики уже заговорили о том, что «Динамо» может побороться за чемпионство. Что вы думаете о своих шансах?

— Нам приятно это слышать, и мы не хотим охлаждать пыл болельщиков в этом вопросе. Такая оценка говорит о том, что мы находимся на правильном пути и делаем свою работу качественно. Мы фокусируемся на каждодневной работе, на тренировочном процессе и предстоящих матчах — это то, что нас больше всего заботит.

— В «Динамо» появился сильный правый полузащитник — Денис Макаров. На какой позиции вы теперь видите Вячеслава Грулёва?

— На мой взгляд, для него оптимальная позиция — нападающий. Мы знаем, что он также может закрыть позицию левого и правого вингера. Макаров ярко себя проявил в дебютном матче, создал много опасных моментов, при его участии мы забили второй мяч. При принятии решения о том, кто будет выходить с первых минут, мы также руководствуемся составом и тактической схемой соперника.

— С физической точки зрения Макаров готов играть с первых минут?

— Не могу с полной ответственностью сказать, что его хватит на все 90 минут нашего интенсивного футбола, потому что Денис ещё не так долго в команде. Но он провёл полноценный сбор с «Рубином» и хорошо проявляет себя на тренировках. Посмотрим, насколько он будет готов к субботе и какое игровое время мы ему дадим.

— Стало известно, что матчи шестого тура будут перенесены в интересах сборной. Как это повлияет на вашу подготовку, и не боитесь ли, что футболисты подустанут от более плотного графика?

— У нас нет опасений, что команда подустанет и может сбавить обороты к шестому туру. Команда находится в отличной форме, и статистические данные это подтверждают. Надо отдать должное нашим тренерам по физической подготовке и медицинскому штабу, которые в лучшей форме подводят футболистов к играм.

— Пошли разговоры об интересе иностранных клубов к Арсену Захаряну. Общались ли вы с ним по этому поводу? Готов ли он уже сейчас к выступлению в Бундеслиге, например?

— Не удивлён тому, что Арсен находится на карандаше у скаутов ведущих клубов Европы, учитывая качество игры, которое он показывает в столь юном возрасте. Мы с Арсеном очень много общаемся, и у меня нет каких-то опасений, что он может принять какое-то необдуманное решение. А слухи есть всегда, так что я не удивлён этому.

Могу сказать, что следующими шагами для развития Арсена станет обретение стабильности. Для него это будет первый полноценный сезон на таком высоком уровне, и ему важно сохранить и приумножить то качество игры, которое он показывал во второй половине прошлого сезона и в начале этого.

— Валерий Карпин последнюю неделю встречается со сборниками. Общались ли вы с ним уже по поводу игроков «Динамо»? Считаете ли вы, что Захарян уже показывает игру уровня сборной?

— Пока у нас ещё не было разговора с Карпиным. Если появится такая необходимость, то я открыт и всегда готов обсудить вопросы, касающиеся футболистов «Динамо». Главный тренер сборной России был на матче «Динамо» — ЦСКА и видел игру Арсена. И вопрос о готовности Захаряна к выступлению в национальной команде нужно адресовать ему.

— Можете сказать, в чём заключается прогресс Даниила Фомина в этом сезоне? Чем он так важен для команды?

— Это очень важный для нас игрок. Он находится в отличной физической форме — в матче с ЦСКА он пробежал 13 километров. Даниил создаёт опасные моменты, очень хорошо борется за вторые мячи при подборе. Я уже не говорю о его эффективности при пробитии пенальти. Он обладает высоким футбольным интеллектом, всегда находит свободные зоны на поле. Если говорить о том, над чем ему стоит поработать, то это, наверное, жёсткость при ведении единоборств. Он уже сделал большой шаг в правильном направлении, и мы видим его прогресс.

— Вы не стали менять стартовый состав перед игрой с ЦСКА. Есть ли позиции, по которым у вас есть сомнения применительно к субботнему матчу?

— Решение по стартовому составу мы принимаем не просто по тому, выиграла ли команда в предыдущем матче или нет. Мы смотрим на тренировочный процесс, анализируем состав и тактическое построение соперника. И потом мы смотрим на то, какие игроки максимально впишутся в игру. Возможно, в субботу будут минимальные изменения, а может мы обойдёмся без них.

— «Ахмат» в первых матчах играл с двумя центральными защитниками, а в последней встрече с трёмя. Какую схему ожидаете в субботу?

— Мы готовимся к обеим схемам. В одном из матчей они также перестроились по ходу встречи. Но в первую очередь мы отталкиваемся от своей философии и своего футбола.

— Прошлая игра в Грозном запомнилась критикой судейства со стороны тренера «Ахмата». Готовы ли к тому, что в субботу опять повышенное внимание будет уделяться этому вопросу?

— Нам будет важно сохранять холодную голову в любой ситуации на поле, не терять баланс и следовать установке на игру.

— На матче с ЦСКА ваш помощник Волкан Булут был с гарнитурой. С кем он по ней общался?

— Он общался с нашим аналитиком, чтобы мы могли в режиме реального времени вносить какие-то корректировки. После первого тайма мы всегда проводим анализ в раздевалке.

— Команда получила девять жёлтых карточек в трёх матчах. Не все они были обязательными. Обращаете ли внимание футболистов на этот момент?

— Я уже много раз говорил, что в российской Премьер-лиге достаточно много даётся жёлтых карточек по сравнению с ведущими европейскими чемпионатами.

— Как сейчас команда общается вне футбольного поля? Встречаетесь ли вы в неформальной обстановке?

— После матча с ЦСКА клуб организовал командный ужин, на котором присутствовали все игроки, тренерский штаб и персонал. Была отличная атмосфера.

12 августа 2021 , 14:57

Комментарии:

13 августа , 20:45
В РОССИИ ОТМЕНЯЮТ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ

РФС разослал клубам проект реформы нашего многострадального футбола.

Ключевые пункты:

— Отмена лимита на легионеров;
— Предъявление новых качественных требований для легионеров;
— Доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА;
— Зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

Первым об этом событии сообщил журналист-расследователь «Daily Storm» — Даниил Беловодьев. Карп подтверждает подлинность документа.

@karpinside
13 августа , 20:51
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
В РОССИИ ОТМЕНЯЮТ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ

РФС разослал клубам проект реформы нашего многострадального футбола.

Ключевые пункты:

— Отмена лимита на легионеров;
— Предъявление новых качественных требований для легионеров;
— Доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА;
— Зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

Первым об этом событии сообщил журналист-расследователь «Daily Storm» — Даниил Беловодьев. Карп подтверждает подлинность документа.

@karpinside
Как они задрали правила менять так резко
Знал бы клуб заранее о таких новых порядках
За Макарова 10 млн не пришлось бы платить
13 августа , 21:20
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Как они задрали правила менять так резко
Знал бы клуб заранее о таких новых порядках
За Макарова 10 млн не пришлось бы платить
РФС только в следующем сезоне отменят лимит а Макарова мы купили в этом сезоне,мало того какая разница сколько Динамо за Него потратила,деньги принадлежат ВТБ,у которых этих денег дофига,от 10 млн ничего не поменяется
13 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Как они задрали правила менять так резко
Знал бы клуб заранее о таких новых порядках
За Макарова 10 млн не пришлось бы платить
Считаю, что текущий лимит нам на руку играет, у нас самый сильный русский костяк в лиге.
13 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
В РОССИИ ОТМЕНЯЮТ ЛИМИТ НА ЛЕГИОНЕРОВ

РФС разослал клубам проект реформы нашего многострадального футбола.

Ключевые пункты:

— Отмена лимита на легионеров;
— Предъявление новых качественных требований для легионеров;
— Доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА;
— Зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

Первым об этом событии сообщил журналист-расследователь «Daily Storm» — Даниил Беловодьев. Карп подтверждает подлинность документа.

@karpinside
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
13 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
К нам уже средне евро не едут,а они особые требования устанавливают.Апупели от своей завышеной в разы,значимости.
13 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
Поновым правилам заявить нам грузина явно не получится.
1. не играл за сборную
2. даже если бы играл -сборная хреновая.
А вообще создадут комиссию "по пригодности легионеров" и будем каждого "защищать".как диплом.
А бразильцев вообще не будет: игроки сборной не поедут, а не игроки не пройдут квалификацию.
13 августа , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поновым правилам заявить нам грузина явно не получится.
1. не играл за сборную
2. даже если бы играл -сборная хреновая.
А вообще создадут комиссию "по пригодности легионеров" и будем каждого "защищать".как диплом.
А бразильцев вообще не будет: игроки сборной не поедут, а не игроки не пройдут квалификацию.
Лука нам уже принадлежит...
13 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
Почему дурацких?
В Англии именно это правило (правда чуть зигзагообразнее- для получения трудовой визы).
Итак, не менее 30 (например) игр за сборную для НОВОГО контракта (так что с грузином все в порядке будет)
13 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поновым правилам заявить нам грузина явно не получится.
1. не играл за сборную
2. даже если бы играл -сборная хреновая.
А вообще создадут комиссию "по пригодности легионеров" и будем каждого "защищать".как диплом.
А бразильцев вообще не будет: игроки сборной не поедут, а не игроки не пройдут квалификацию.
По грузину: его можно будет заявить заранее - в аренде он же вроде до НГ? А раки назад не ползают... Но всё это фигня: этот проект не стоит ломаного гроша; вернее - стоит до фига, т. к. за проделанную "работу" голландцам отстегнули гипернемалые деньги, без распила, понятно, не обошлось, результат признан ничтожным, что, говорят, отметили где надо, и это - жалкая попытка РФС оправдать сии факты.
13 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Лука нам уже принадлежит...
Утверждать не берусь (скорее всего так и будет). но например, он сейчас не заявлен, а на следующий год для заявки понадобится "справка. что ты не верблюд". И принадлежать (на контракте) у клуба и сейчас может быть хоть 20 легов, но....
13 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По грузину: его можно будет заявить заранее - в аренде он же вроде до НГ? А раки назад не ползают... Но всё это фигня: этот проект не стоит ломаного гроша; вернее - стоит до фига, т. к. за проделанную "работу" голландцам отстегнули гипернемалые деньги, без распила, понятно, не обошлось, результат признан ничтожным, что, говорят, отметили где надо, и это - жалкая попытка РФС оправдать сии факты.
Ну как заранее? У нас по уставу сейчас только 10 легов, значит кого-то придется убирать. А нахрена из-за какого-то Грузина.
13 августа , 22:30
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
А почему и нет, нужно сделать, так чтобы не было стимула бюджетных и готовых югов и бразилов сюда возить сухогрузами, на место таких же кровинушек. Критиковать, только, чтобы оказаться заведомо умнее, это как то не очень, кому и по одному товарняку в межсезонке картина на год ясна. Я не стал бы сходу через губу о реформе говорить. Вопрос как реализовать это правило, но там мощные консалты, пусть выкатывают мыслищи для обсуждения. Вообще РПЛ последнее время подает признаки жизни, Тамбовскую ситуацию разрулили, северный кавказ и газовиков не пустили в РПЛ вне регламента, раньше это было сложно предствить. Что-то пытаются сделать с судейством, все же больше нет запихивания грязи под диван.
13 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне вот этот пункт интересен:
- Предъявление новых качественных требований для легионеров.
Че это за "качественные требования" и каковы критерии качества? Я вот вроде не совсем дурак, но никаких объективных критериев не вижу. Ну кроме совсем дурацких, типа: легионеры должны быть из команд первых пяти топ-лиг Европы, Бразилии и Аргентины... или легионеры должны быть игроками своих сборных...
Для снижения риска массового прихода на рынок некачественных легионеров , предполагается качественное требования к ним по примеру Англии: в систему оценки входят (кол-во сыгранных матчей, % времени ) так и спортивные достижения в сборной / клуба (занятое место, рейтинг и т д) за эти показателю начисляются очки, которые суммируются и учитываются в итоговом зачете. Очки начисляются по обратно пропорциональному принципу, чем выше в рейтинге сборная/турнир тем меньше времени или матчей необходимо провести футболисту для набора необходимого кол-ва очков. Чтобы легионер был признан качественным, он должен набрать не менее 15 очков в системе оценки. В случае, если легионер не набирает необходимое кол-во очков, существует специальная комиссия которая индивидуально рассматривает заявки клубов.
ЛЕГИОНЕРОВ ДЕЛЯТ НА ДВЕ ГРУППЫ:
1) МОЛОДЫЕ ФУТБОЛИСТЫ U-21
2) ВЗРОСЛЫЕ ФУТБОЛИСТЫ
13 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
По грузину: его можно будет заявить заранее - в аренде он же вроде до НГ? А раки назад не ползают... Но всё это фигня: этот проект не стоит ломаного гроша; вернее - стоит до фига, т. к. за проделанную "работу" голландцам отстегнули гипернемалые деньги, без распила, понятно, не обошлось, результат признан ничтожным, что, говорят, отметили где надо, и это - жалкая попытка РФС оправдать сии факты.
Не дописал. Говорят и другое, а именно, что этот проект инициирован как раз "там, где надо". Где правда - ХЗ.
13 августа , 22:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну как заранее? У нас по уставу сейчас только 10 легов, значит кого-то придется убирать. А нахрена из-за какого-то Грузина.
Убирать, судя по последним обмолвкам, придётся раньше. А что будет в след. ТК... всё это как-то очень зыбко.
13 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Для снижения риска массового прихода на рынок некачественных легионеров , предполагается качественное требования к ним по примеру Англии: в систему оценки входят (кол-во сыгранных матчей, % времени ) так и спортивные достижения в сборной / клуба (занятое место, рейтинг и т д) за эти показателю начисляются очки, которые суммируются и учитываются в итоговом зачете. Очки начисляются по обратно пропорциональному принципу, чем выше в рейтинге сборная/турнир тем меньше времени или матчей необходимо провести футболисту для набора необходимого кол-ва очков. Чтобы легионер был признан качественным, он должен набрать не менее 15 очков в системе оценки. В случае, если легионер не набирает необходимое кол-во очков, существует специальная комиссия которая индивидуально рассматривает заявки клубов.
ЛЕГИОНЕРОВ ДЕЛЯТ НА ДВЕ ГРУППЫ:
1) МОЛОДЫЕ ФУТБОЛИСТЫ U-21
2) ВЗРОСЛЫЕ ФУТБОЛИСТЫ
Кмк, лучший легионер ЦСКА, да и один из сильнейших нападающих РПЛ - Вагнер Лав вообще не играл за сборную Бразилии. И чо? Какие 15 очков. А те же Вандерсен и Ари? Да и Жозик. Для Рпл это суперигроки.
Поэтому Нужно признать игроков всех стран, которые выше России в таблице коэффициентов топ-игроками, а по остальным смотреть.
И уж с АПЛ сравнивать (Мокус), право грешно.
13 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Почему дурацких?
В Англии именно это правило (правда чуть зигзагообразнее- для получения трудовой визы).
Итак, не менее 30 (например) игр за сборную для НОВОГО контракта (так что с грузином все в порядке будет)
Прежде всего потому, что РПЛ не АПЛ. :) По английским критериям, сомневаюсь, что хотя бы один лег из Динамо подпадет под эти критерии и наберет необходимые 15 баллов. К нам не поедут игроки основы ни из клубов европейских топ-лиг, ни из топовых сборных. Да и опыт Англии уникален, они просто извращаются с выдумками, как бы остановить приток легов в страну. :) Проще ввести лимит, о котором, кстати, уже несколько лет говорят английские футбольные власти.
13 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя skycl
А почему и нет, нужно сделать, так чтобы не было стимула бюджетных и готовых югов и бразилов сюда возить сухогрузами, на место таких же кровинушек. Критиковать, только, чтобы оказаться заведомо умнее, это как то не очень, кому и по одному товарняку в межсезонке картина на год ясна. Я не стал бы сходу через губу о реформе говорить. Вопрос как реализовать это правило, но там мощные консалты, пусть выкатывают мыслищи для обсуждения. Вообще РПЛ последнее время подает признаки жизни, Тамбовскую ситуацию разрулили, северный кавказ и газовиков не пустили в РПЛ вне регламента, раньше это было сложно предствить. Что-то пытаются сделать с судейством, все же больше нет запихивания грязи под диван.
Ну да, у нас в очереди стоят игроки из английских, испанских, итальянских, немецких, французских клубов. :)
13 августа , 20:43
А ведь ровно 10 лет назад, 13 августа 2011 мы, разгромили Ахмат дома 6-2. Воронин, Кураньи, Семшов, Сапета забивали. Может повторим?)
13 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя france82
А ведь ровно 10 лет назад, 13 августа 2011 мы, разгромили Ахмат дома 6-2. Воронин, Кураньи, Семшов, Сапета забивали. Может повторим?)
И Саныч такой молодой
Победы ещё впереди
13 августа , 21:01
дм67
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И Саныч такой молодой
Победы ещё впереди
С Днём рожденья , здоровья и удачи , побед Динамо и титулов !
13 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
И Саныч такой молодой
Победы ещё впереди
Сан, Саныч искренне успехов и побед на работе и всех благ в личке. И одно "сверхплановое пожелание". Главное, что бы ДР не закончился, так, как поход на природу.
13 августа , 20:05
Кубок - это не наше...ИМХО нет смысла надеяться
13 августа , 20:11
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кубок - это не наше...ИМХО нет смысла надеяться
Тосно в своё время также говорил а в итоге выиграли кубок, чем мы слабее?
13 августа , 20:57
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Кубок - это не наше...ИМХО нет смысла надеяться
надо с чего-то начинать.
надо воспитывать победителей, а не кокориных да шатаевых
13 августа , 19:02
Встреча пятого тура Тинькофф чемпионата России «Урал» — «Динамо» пройдет в Екатеринбурге в субботу, 21 августа, и начнется в 17.30 по московскому времени, сообщает сайт клуба.

Изначально проведение матча было запланировано на 20 августа.
13 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Встреча пятого тура Тинькофф чемпионата России «Урал» — «Динамо» пройдет в Екатеринбурге в субботу, 21 августа, и начнется в 17.30 по московскому времени, сообщает сайт клуба.

Изначально проведение матча было запланировано на 20 августа.
поправка- начало 18.00 (сайт РПЛ)
13 августа , 18:45
Вот и все, вот и кончилось теплое лето.
Вот и все, расставаться всегда тяжело.
Расставаться с памятью о чуде,
Зная, что его уже не будет.
И ты плачешь, а дождь за окном,
И ты плачешь, а детство прошло.

Не плачь, Сан Саныч, ты стал постарше
Праздник наступил, и тебе уже шестьдесат четыре лет.
Прощай, Сан Саныч , погасли звезды,
И глядит в окно взрослой жизни
Первый твой рассвет.

В первый раз ты гостей не встречаешь у двери.
В первый раз равнодушен к улыбкам друзей.
И среди подарков нет игрушек,
И тебе никто сейчас не нужен.
Это праздник закрытых дверей,
Это праздник вчерашних детей.
13 августа , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот и все, вот и кончилось теплое лето.
Вот и все, расставаться всегда тяжело.
Расставаться с памятью о чуде,
Зная, что его уже не будет.
И ты плачешь, а дождь за окном,
И ты плачешь, а детство прошло.

Не плачь, Сан Саныч, ты стал постарше
Праздник наступил, и тебе уже шестьдесат четыре лет.
Прощай, Сан Саныч , погасли звезды,
И глядит в окно взрослой жизни
Первый твой рассвет.

В первый раз ты гостей не встречаешь у двери.
В первый раз равнодушен к улыбкам друзей.
И среди подарков нет игрушек,
И тебе никто сейчас не нужен.
Это праздник закрытых дверей,
Это праздник вчерашних детей.
Сан Саныч,славный хулиган
И наш главнейший перец.
Ты,-Чингачгук,ты,-могикан!
Ты,- главный наш индеец!Ъ
13 августа , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Вот и все, вот и кончилось теплое лето.
Вот и все, расставаться всегда тяжело.
Расставаться с памятью о чуде,
Зная, что его уже не будет.
И ты плачешь, а дождь за окном,
И ты плачешь, а детство прошло.

Не плачь, Сан Саныч, ты стал постарше
Праздник наступил, и тебе уже шестьдесат четыре лет.
Прощай, Сан Саныч , погасли звезды,
И глядит в окно взрослой жизни
Первый твой рассвет.

В первый раз ты гостей не встречаешь у двери.
В первый раз равнодушен к улыбкам друзей.
И среди подарков нет игрушек,
И тебе никто сейчас не нужен.
Это праздник закрытых дверей,
Это праздник вчерашних детей.
А я сегодня на работе ,
И службу несу внимательно.
А так бы поднял бокал пенного
За Саныча обязательно!
13 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А я сегодня на работе ,
И службу несу внимательно.
А так бы поднял бокал пенного
За Саныча обязательно!
После работы...двойную норму...Ъ )
13 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
После работы...двойную норму...Ъ )
За победу!
13 августа , 18:35
calcio
6
Всё понятно,критика не приветствуется,буду писать только сугубо положительное) Шунин-Бог футбола!!! Анахайм-Бог аналитики,Анахайму вечная слава!!!
13 августа , 18:50
Joker
7
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё понятно,критика не приветствуется,буду писать только сугубо положительное) Шунин-Бог футбола!!! Анахайм-Бог аналитики,Анахайму вечная слава!!!
Ну тут зря так разбрасываться! Анахайм далеко не тянет на журналиста, от слова совсем. Ну и Шунин на божественного вратаря. Я помню то великолепное чувство расслабленности, которое посетило меня, когда после петарды, в ворота встал Берёза! Сразу стандарты стали нс расслабоне.
13 августа , 18:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё понятно,критика не приветствуется,буду писать только сугубо положительное) Шунин-Бог футбола!!! Анахайм-Бог аналитики,Анахайму вечная слава!!!
Согласен что Шунин великолепен, недостижимый!!! Но и сорадника Анахайма поддержу, повязку показательно нужно отобрать!!! Капитанская конкуренция необходима, два игрока на позиции!!!
13 августа , 19:05
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Согласен что Шунин великолепен, недостижимый!!! Но и сорадника Анахайма поддержу, повязку показательно нужно отобрать!!! Капитанская конкуренция необходима, два игрока на позиции!!!
Надо отобрать...и вручить Анахайму, только он достоин!!!)
13 августа , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну тут зря так разбрасываться! Анахайм далеко не тянет на журналиста, от слова совсем. Ну и Шунин на божественного вратаря. Я помню то великолепное чувство расслабленности, которое посетило меня, когда после петарды, в ворота встал Берёза! Сразу стандарты стали нс расслабоне.
Берёза больше чем топ! Легенда,причем и у нас и в зените)
13 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
Надо отобрать...и вручить Анахайму, только он достоин!!!)
В идеале за каждый гол сразу срывать повязку, с рукой рвать !!! И на всё стадио орать в матюгальник что не продлим контракт и что бы Лещ показательно начинал разминаться. Для мотивации!
13 августа , 20:21
в ответ на комментарий пользователя calcio
Всё понятно,критика не приветствуется,буду писать только сугубо положительное) Шунин-Бог футбола!!! Анахайм-Бог аналитики,Анахайму вечная слава!!!
так ты ничего о критике и не понял )))) но спасибо за комплимент
13 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Joker
Ну тут зря так разбрасываться! Анахайм далеко не тянет на журналиста, от слова совсем. Ну и Шунин на божественного вратаря. Я помню то великолепное чувство расслабленности, которое посетило меня, когда после петарды, в ворота встал Берёза! Сразу стандарты стали нс расслабоне.
а я и не претендую
13 августа , 20:23
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Согласен что Шунин великолепен, недостижимый!!! Но и сорадника Анахайма поддержу, повязку показательно нужно отобрать!!! Капитанская конкуренция необходима, два игрока на позиции!!!
🤦‍♂️ я не говорил её отбирать. слушать что ли научился бы )))
13 августа , 18:35
День рожденья - трудный праздник,
этим днем нас время дразнит.
Оно нам говорит: не спи,
ведь пролетают быстро дни.

День рожденья, как признанье,
и к друзьям моим воззванье,
чтобы внимательными стали
и с поздравленьем не проспали.

День рожденья посыпает нам открытки,
даря душе счастливые минутки,
вселяет в сердце дикое веселье
и приглашает завтра на похмелье.
13 августа , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
День рожденья - трудный праздник,
этим днем нас время дразнит.
Оно нам говорит: не спи,
ведь пролетают быстро дни.

День рожденья, как признанье,
и к друзьям моим воззванье,
чтобы внимательными стали
и с поздравленьем не проспали.

День рожденья посыпает нам открытки,
даря душе счастливые минутки,
вселяет в сердце дикое веселье
и приглашает завтра на похмелье.
Будь,Саныч,болеше толерантным,
Желаю счастья,долгих лет!
Ведь ты умеешь быть галантным
В душе,- ты лирик и поэт!Ъ
13 августа , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будь,Саныч,болеше толерантным,
Желаю счастья,долгих лет!
Ведь ты умеешь быть галантным
В душе,- ты лирик и поэт!Ъ
Ъ!!!
13 августа , 17:55
calcio
2
Комментарий удален модератором
13 августа , 17:54
Огромное спасибо за поздравления !!! . Лёня угадал . Я уже был в жёлтом галстуке на голубой косоворотке . Не поверите, ещё ни в одном глазу . Приехали с Любой с Вятки . Вода тёплая . Люди из воды не вылазят . Потом посетили пивбар . Вятича попили с форелью . Ну а сейчас за стол . Фаршированные перцы с Алуштским портвейном Массандра . За победу !!!
13 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Огромное спасибо за поздравления !!! . Лёня угадал . Я уже был в жёлтом галстуке на голубой косоворотке . Не поверите, ещё ни в одном глазу . Приехали с Любой с Вятки . Вода тёплая . Люди из воды не вылазят . Потом посетили пивбар . Вятича попили с форелью . Ну а сейчас за стол . Фаршированные перцы с Алуштским портвейном Массандра . За победу !!!
Он с оптимизмом смотрит вдаль,
Чуть грубоват,но без пижонства.
Сан Санычу вручим медаль,
Как завоюем чемпионство!Ъ
13 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он с оптимизмом смотрит вдаль,
Чуть грубоват,но без пижонства.
Сан Санычу вручим медаль,
Как завоюем чемпионство!Ъ
Ъ!!!
13 августа , 18:52
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Огромное спасибо за поздравления !!! . Лёня угадал . Я уже был в жёлтом галстуке на голубой косоворотке . Не поверите, ещё ни в одном глазу . Приехали с Любой с Вятки . Вода тёплая . Люди из воды не вылазят . Потом посетили пивбар . Вятича попили с форелью . Ну а сейчас за стол . Фаршированные перцы с Алуштским портвейном Массандра . За победу !!!
Любе огромный привет!
13 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он с оптимизмом смотрит вдаль,
Чуть грубоват,но без пижонства.
Сан Санычу вручим медаль,
Как завоюем чемпионство!Ъ
Дмитрий сегодня пятница где трансферы???
13 августа , 19:00
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Дмитрий сегодня пятница где трансферы???
Пятница, да ещё и 13-е... Не надо трасферов сегодня.
13 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Дмитрий сегодня пятница где трансферы???
Динн,уже ответил...да и ДР Саныча весь клуб отмечает...)
13 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Динн,уже ответил...да и ДР Саныча весь клуб отмечает...)
Я раньше поздравил,🌟⚽
13 августа , 19:35
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Я раньше поздравил,🌟⚽
Ъ)
13 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Пятница, да ещё и 13-е... Не надо трасферов сегодня.
В точку!
13 августа , 16:38
Камни Деспотовича отзаявили из заявки на игры РПЛ. Может к продаже готовят? Не к нам ли по стопам Макарова?
13 августа , 16:43
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Камни Деспотовича отзаявили из заявки на игры РПЛ. Может к продаже готовят? Не к нам ли по стопам Макарова?
Не, он с травмой, хотят заявить лега
13 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Камни Деспотовича отзаявили из заявки на игры РПЛ. Может к продаже готовят? Не к нам ли по стопам Макарова?
У них легионеров дохрена. Плюс еще они щас защитника нового купили. А деспот травмирован, вместо него нового защитника заявят.
13 августа , 15:52
Динамо в группе под номером 11.

Соперники - Оренбург, Динамо Ставрополь.

В Ставрополе сыграем 22-23 сентября.
В Оренбурге сыграем 27-28 октября.

Победа в основное время - 3 очка. Если ничья, то сразу серия пенальти. За ничью и победу по пенальти - 2 очка.
За ничью и поражение по пенальти - 1 очко.

Группу нужно выигрывать, чтобы попадать дальше. Стадия 1/8 финала пройдёт в 2022 году.
13 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Динамо в группе под номером 11.

Соперники - Оренбург, Динамо Ставрополь.

В Ставрополе сыграем 22-23 сентября.
В Оренбурге сыграем 27-28 октября.

Победа в основное время - 3 очка. Если ничья, то сразу серия пенальти. За ничью и победу по пенальти - 2 очка.
За ничью и поражение по пенальти - 1 очко.

Группу нужно выигрывать, чтобы попадать дальше. Стадия 1/8 финала пройдёт в 2022 году.
Оренбург, конечно ,не подарок, есть группы и с соперниками послабее, но есть и куда более неприятные, типа Алании, так что надо просто выходить без пафоса и выигрывать.
13 августа , 16:13
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Динамо в группе под номером 11.

Соперники - Оренбург, Динамо Ставрополь.

В Ставрополе сыграем 22-23 сентября.
В Оренбурге сыграем 27-28 октября.

Победа в основное время - 3 очка. Если ничья, то сразу серия пенальти. За ничью и победу по пенальти - 2 очка.
За ничью и поражение по пенальти - 1 очко.

Группу нужно выигрывать, чтобы попадать дальше. Стадия 1/8 финала пройдёт в 2022 году.
13 августа , 15:32
На кубок первая игра ДИНАМО 22-23 сентября, вторая 27-28 октября
13 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
На кубок первая игра ДИНАМО 22-23 сентября, вторая 27-28 октября
А где играть будем?
13 августа , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А где играть будем?
Вроде как в гостях обе
13 августа , 15:19
Кубок России группа 11 ДИНАМО МОСКВА Оренбург Динамо Ставрополь
13 августа , 15:19
Кубок России: Динамо, Оренбург, Динамо Ставрополь... группа 11
13 августа , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Кубок России: Динамо, Оренбург, Динамо Ставрополь... группа 11
Одновременно написали😊⚽
13 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Одновременно написали😊⚽
😉
13 августа , 14:39
VVL
9
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
13 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
Ну то что нет игры это спорно. По-моему как раз игры Динамо смотреть одно удовольствие. Главное и соперники балдеют.
13 августа , 15:30
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя VVL
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
Не согласен. Да и нельзя подняться с первого этажа на четвертый минуя второй и третий.
13 августа , 15:40
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не согласен. Да и нельзя подняться с первого этажа на четвертый минуя второй и третий.
А как же Сочи и Рубин? Они с какого этажа поднялись к ЕК?
13 августа , 15:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
У меня после игры с ЦСКА появилось гораздо больше оптимизма, чем после двух первых игр. Все-таки, ЦСКА - это команда первой шестерки, а во втором тайме они выглядели беспомощными детьми на фоне нашей игры (да, именно игры). Будем надеяться, что это не отдельный эпизод и команда будет только прогрессировать.
13 августа , 16:17
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
Зенит тоже не сразу строился, вы не учли и то что в команде полно молодых ребят которые могут лихарадить не только в каких то таймах, но и в одном матче в одном из таймов или же в какой-то промежуток времени. Плюс на сборах не наигрывалась 11 человек основы, а наигрывалась вся команда, дабы хватило духу на целый сезон, так что вы не совсем поавы
13 августа , 16:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
Погундосю перед матчем с Ахматом.
Мы тут удивляемся неудачам Рубина и Сочи. Кмк, лучше посмотреть на самих себя. Мы ведь немногим лучше, да и то с точки зрения очков.
А игры как не было, так и нет. Играем вторым номером. В атаку выходим через вратаря (Шунин в интервью объяснил, что это нормально), защитники пожарят (Бальбуэна уже привез 2 мяча), в нападении мяч не держится, креатив – только от Захаряна, остальные стараются, бегают, пашут, но командного взаимодействия нет. За 3 матча мы забили только 2(!) гола после внятных комбинаций (Захарян и Шима). Даже с Цска (наш лучший матч) команда проспала полтайма. За всю игру создали (кроме голов) всего 2 действительно голевых момента (Нжи и Грулев). А так – одни подходы, попытки.
Всю эту беготню мы видели на сборах. А когда увидим яркую атакующую игру, позиционные атаки, доминирование (хотя бы над Уралом) в течении всего матча, отточенное взаимодействие игроков, россыпь голевых моментов, четкость действий в обороне?
В завершении скажу, что я не шпион и хочу продолжения побед любимой команды.
Снова напишу. Вот мы смотрим на игру Динамо , а игры то и нет. А , оказывается , она есть.
13 августа , 16:38
koka
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
А как же Сочи и Рубин? Они с какого этажа поднялись к ЕК?
Аж дух захватывает от их яркой атакующей игры! Определитесь уже - шашечки или ехать. Может гундосить перестанете, уже даже не улыбает...
13 августа , 16:44
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
А как же Сочи и Рубин? Они с какого этажа поднялись к ЕК?
Это дисперсионно, цель же подняться надолго
13 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну то что нет игры это спорно. По-моему как раз игры Динамо смотреть одно удовольствие. Главное и соперники балдеют.
поползли слухи, что Женькин и Грулев выбивают хорошую мзду своему агенту при переподписанием контрактов, а Динамо сопротивляется.
13 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Borisych
поползли слухи, что Женькин и Грулев выбивают хорошую мзду своему агенту при переподписанием контрактов, а Динамо сопротивляется.
Опровергнуто
13 августа , 14:18
terny
3
Кто набирает игроков в динамовскую молодежку, если даже местечковое строгино их возит, как хочет
13 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя terny
Кто набирает игроков в динамовскую молодежку, если даже местечковое строгино их возит, как хочет
Нас 9 их 11 это ничего, да?
13 августа , 13:45
И игра наших тоже, летим 0-2
13 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя terny
И игра наших тоже, летим 0-2
Кульчий очень слабый тренер!
Непонятно, в какой футбол играет его команда. Он не мотиватор и не тактик, команда просто деградирует, увы.
13 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Кульчий очень слабый тренер!
Непонятно, в какой футбол играет его команда. Он не мотиватор и не тактик, команда просто деградирует, увы.
А Кульчий тут причем? :) Кульчий Динамо-2 тренирует, а не молодежку.
13 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Кульчий тут причем? :) Кульчий Динамо-2 тренирует, а не молодежку.
Да какя разница..... )
13 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А Кульчий тут причем? :) Кульчий Динамо-2 тренирует, а не молодежку.
"а осадочек остался"))
13 августа , 13:45
Комментарий удален модератором
13 августа , 14:22
Комментарий удален модератором
13 августа , 13:22
Возвращаюсь к международным матчам наших клубов. Сорадника поразила и возмутила профнепригодность Генича, стадион партизана и, что там курят. Ну и конечно позор Сочи в данном матче,. Стадион у поляков тоже колхозный, позор! Зато у нас такие стадионы шикарные, такие контракты шикарные у футболистов, у нас агенты, спонсоры, Газпром,, втб, рждд, ростех, роспил. Только в футбол мы играть не умеем и не хотим. 41м сборной в рейтинге фифа, и 9 на данный момент в клубном рейтинге. И сейчас применительно к Евгеньеву и Грулева фигурируют какие то фантастические цифры, то-ли откат, то-ли ещё что то. Вы там ох... Ли.
13 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Возвращаюсь к международным матчам наших клубов. Сорадника поразила и возмутила профнепригодность Генича, стадион партизана и, что там курят. Ну и конечно позор Сочи в данном матче,. Стадион у поляков тоже колхозный, позор! Зато у нас такие стадионы шикарные, такие контракты шикарные у футболистов, у нас агенты, спонсоры, Газпром,, втб, рждд, ростех, роспил. Только в футбол мы играть не умеем и не хотим. 41м сборной в рейтинге фифа, и 9 на данный момент в клубном рейтинге. И сейчас применительно к Евгеньеву и Грулева фигурируют какие то фантастические цифры, то-ли откат, то-ли ещё что то. Вы там ох... Ли.
Грулев и двух мульонов не стоит, а Евгеньев три от силы.
13 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Грулев и двух мульонов не стоит, а Евгеньев три от силы.
А цена это то что предлагают дать или за что готовы отпустить?!
Попробуйте купить Грулева за 5, узнаете его цену Ъъъ
13 августа , 13:03
МолоДежку против Строгино показывают на ю-туб нашей АкаДемииТВ. Только качество трансляции не радует.
13 августа , 10:37
kiss
1
😯😯😯
Павел Андреев — агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева — прокомментировал «СЭ» ход переговоров с клубом по продлению истекающих следующим летом контрактов игроков, а также информацию нашего издания о том, что в качестве подписного бонуса фигурируют суммы под 8–10 миллионов евро.

— В первую очередь нас волнует спортивная составляющая, а не финансовая, — как развиваются футболисты, какую игровую практику получают. Деньги тоже имеют значение, но не первостепенное, а названные суммы даже близко не соответствуют действительности. Конечно же, гораздо меньше. У нас нет цели увести игроков из «Динамо», мы ведем переговоры, — заявил Андреев.
13 августа , 12:49
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
😯😯😯
Павел Андреев — агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева — прокомментировал «СЭ» ход переговоров с клубом по продлению истекающих следующим летом контрактов игроков, а также информацию нашего издания о том, что в качестве подписного бонуса фигурируют суммы под 8–10 миллионов евро.

— В первую очередь нас волнует спортивная составляющая, а не финансовая, — как развиваются футболисты, какую игровую практику получают. Деньги тоже имеют значение, но не первостепенное, а названные суммы даже близко не соответствуют действительности. Конечно же, гораздо меньше. У нас нет цели увести игроков из «Динамо», мы ведем переговоры, — заявил Андреев.
Павел Андреев — агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева —готов заплатить клубу Динамо,за успешное спортивное развитие своих подопечных Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева))),а то странно и не суразно все выглядит.Динамо их развивает и еще за это платит. Ну ка давайте развивайтесь!!!не не не,а не хотите по хорошему?тогда мы вам денег насыпим полные штаны.Ну вот молодцы развиваетесь ,а то не не не.))))
13 августа , 12:49
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
😯😯😯
Павел Андреев — агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева — прокомментировал «СЭ» ход переговоров с клубом по продлению истекающих следующим летом контрактов игроков, а также информацию нашего издания о том, что в качестве подписного бонуса фигурируют суммы под 8–10 миллионов евро.

— В первую очередь нас волнует спортивная составляющая, а не финансовая, — как развиваются футболисты, какую игровую практику получают. Деньги тоже имеют значение, но не первостепенное, а названные суммы даже близко не соответствуют действительности. Конечно же, гораздо меньше. У нас нет цели увести игроков из «Динамо», мы ведем переговоры, — заявил Андреев.
Насколько я помню Гинер выигрывая трофеи с ЦСКА вообще не прибегал к с услугам этих горе агентов . Тем более эти два игрока уровня второй десятки нашего чемпионата и что то ещё за них платить деньги в воздух , полный бред
13 августа , 10:19
kiss
2
⚡⚡⚡⚡⚡прогноз⚡⚡⚡⚡⚡

https://clck.ru/WoybX

👏👏👏👏👏👏
13 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡⚡⚡⚡⚡прогноз⚡⚡⚡⚡⚡

https://clck.ru/WoybX

👏👏👏👏👏👏
По нарезке ничего непонятно о его технике, все голы забиты головой или с пенальти
13 августа , 11:11
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
По нарезке ничего непонятно о его технике, все голы забиты головой или с пенальти
Его сильные стороны:
выбор позиции, завершение атаки, высокий прессинг.
Слабые стороны: контроль мяча ( прим. Он же остриё)
Средний Sofa Score рейтинг 7,28 ( за последние 12 месяцев).
Атака 73➕; тактика 62➕;
13 августа , 11:18
в ответ на комментарий пользователя kiss
Его сильные стороны:
выбор позиции, завершение атаки, высокий прессинг.
Слабые стороны: контроль мяча ( прим. Он же остриё)
Средний Sofa Score рейтинг 7,28 ( за последние 12 месяцев).
Атака 73➕; тактика 62➕;
Ваше мнение он реально усилит атаку или это ротация нападающих?
13 августа , 11:38
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Ваше мнение он реально усилит атаку или это ротация нападающих?
👍 По цене/качеству, возрасту, происхождению, постоянно восходящей стоимости игрока, очень приличная лига из которой выходят много сильных игроков в топ чемпионаты и т.д. - считаю перспективный игрок для усиления конкуренции.
У нас лучшие за прошлый сезон:
Шиманский 7,3; Фомин 7,1 ;👌 у Рамона 7,28 .
13 августа , 11:48
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
👍 По цене/качеству, возрасту, происхождению, постоянно восходящей стоимости игрока, очень приличная лига из которой выходят много сильных игроков в топ чемпионаты и т.д. - считаю перспективный игрок для усиления конкуренции.
У нас лучшие за прошлый сезон:
Шиманский 7,3; Фомин 7,1 ;👌 у Рамона 7,28 .
➕ у нас будет латино-амер. диаспора.
В июне он был у нас в шорт-листе.
13 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя kiss
Его сильные стороны:
выбор позиции, завершение атаки, высокий прессинг.
Слабые стороны: контроль мяча ( прим. Он же остриё)
Средний Sofa Score рейтинг 7,28 ( за последние 12 месяцев).
Атака 73➕; тактика 62➕;
А почему никто не интересуется мнением Суринамчика, нашего главного спеца по латиноамериканским делам? Ведь без него и его корешей по Каракасскому ГК ВЛКСМ Бувач никаких решений не принимает!
13 августа , 10:03
Меня вчера поразил не только позор российских клубов, особенно Рубина. Я был поражен профнепригодностью Генича, который перепутал флаг Сербии с флагом России, выдав сербский на трибунах флаг за наш! Да он бы в 24 часа был бы уволен с ТВ в советское время за такое.

И еще стадион допотопный у Партизана удивил - полно курящих на трибунах было. А ведь 21 век на дворе!
13 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня вчера поразил не только позор российских клубов, особенно Рубина. Я был поражен профнепригодностью Генича, который перепутал флаг Сербии с флагом России, выдав сербский на трибунах флаг за наш! Да он бы в 24 часа был бы уволен с ТВ в советское время за такое.

И еще стадион допотопный у Партизана удивил - полно курящих на трибунах было. А ведь 21 век на дворе!
Они там все профнепригодны
13 августа , 10:51
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня вчера поразил не только позор российских клубов, особенно Рубина. Я был поражен профнепригодностью Генича, который перепутал флаг Сербии с флагом России, выдав сербский на трибунах флаг за наш! Да он бы в 24 часа был бы уволен с ТВ в советское время за такое.

И еще стадион допотопный у Партизана удивил - полно курящих на трибунах было. А ведь 21 век на дворе!
Спорткомментатор не знает флага своей страны - я тоже @.уел
13 августа , 10:59
Комментарий удален модератором
13 августа , 11:25
calcio
3
Комментарий удален модератором
13 августа , 11:47
Комментарий удален модератором
13 августа , 14:43
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Меня вчера поразил не только позор российских клубов, особенно Рубина. Я был поражен профнепригодностью Генича, который перепутал флаг Сербии с флагом России, выдав сербский на трибунах флаг за наш! Да он бы в 24 часа был бы уволен с ТВ в советское время за такое.

И еще стадион допотопный у Партизана удивил - полно курящих на трибунах было. А ведь 21 век на дворе!
А как переживать болеть и не курить? Это тоже глупости -борьба с курением На мой взгляд на стадиёне на свежем воздухе дым сильно не мешает окружающим
13 августа , 15:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А как переживать болеть и не курить? Это тоже глупости -борьба с курением На мой взгляд на стадиёне на свежем воздухе дым сильно не мешает окружающим
Мешает так что убить курящего хочется, вонища как от помойки, задыхаешься от этой гадости. И это при том что я сам 19 лет курил. Вот так бро, терпи и не кури в общественном месте и вообще бросай.
13 августа , 09:12
Здорово Сочи второй гол забили, надо признать. И это при посредственном уровне футболистов, участвовавших в комбинации. От наших жду таких же розыгрышей, уж Захарян-Шиманьски-Тюкавин способны такую красоту творить.
13 августа , 08:23
Да уж, Российский футбол...
Молдавский Шериф проходит чемпиона Сербии в ЛЧ, один из лидеров РФПЛ вылетает от второй команды Сербии. Нас в рейтинге уже и шотландцы обошли.
Это говорит о том, что мы сами должны занимать место в тройке не смотря ни на кого, тем более на рейтинг)
13 августа , 09:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж, Российский футбол...
Молдавский Шериф проходит чемпиона Сербии в ЛЧ, один из лидеров РФПЛ вылетает от второй команды Сербии. Нас в рейтинге уже и шотландцы обошли.
Это говорит о том, что мы сами должны занимать место в тройке не смотря ни на кого, тем более на рейтинг)
Серега Привет! Давно об этом бурчу!)
13 августа , 09:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж, Российский футбол...
Молдавский Шериф проходит чемпиона Сербии в ЛЧ, один из лидеров РФПЛ вылетает от второй команды Сербии. Нас в рейтинге уже и шотландцы обошли.
Это говорит о том, что мы сами должны занимать место в тройке не смотря ни на кого, тем более на рейтинг)
Большое видится на расстоянии.
Это только нам кажется, что у нас ИГРАЮТ В ФУТБОЛ. А отойди на 10 шагов и поймешь, что это на дворовой коробке школьники пинают мячик. Да, азартно, да, с криками (как у взрослых), но это просто мальчишки из соседних дворов. А вот придут "ДЯДИ ИЗ РУКОВА" и легко возьмут серебро. Я вот нисколько не удивлюсь, что в этом сезоне и Сочи и Рубин будут высоко, и что Рубин в воскресенье сделает КС и будет на 1 месте в ТТ.
Так что -уверенно идем вниз.
13 августа , 10:18
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж, Российский футбол...
Молдавский Шериф проходит чемпиона Сербии в ЛЧ, один из лидеров РФПЛ вылетает от второй команды Сербии. Нас в рейтинге уже и шотландцы обошли.
Это говорит о том, что мы сами должны занимать место в тройке не смотря ни на кого, тем более на рейтинг)
Только на себя нужно надеяться. Про рейтинги коэфф. всякие можно забыть.
13 августа , 06:44
Lunin
11
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
13 августа , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
13 августа , 07:39
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Саныч, многая и благая лета тебе, сораДник! ЗДоровья тебе и всем твоим роДным и близким!
🙂🎂🥂🥂🥂
13 августа , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
Сан Саныч, накрывай стол пожалуйста, праздновать будем).
С Днем Рождения! Всех благ, Динамо-чемпион!
13 августа , 08:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Саныч, многая и благая лета тебе, сораДник! ЗДоровья тебе и всем твоим роДным и близким!
🙂🎂🥂🥂🥂
С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям! Сан Саныч, успехов во всех начинаниях и реализации всех самых ярких грез и пожеланий!!!
13 августа , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
С Днем рождения Александр Александрович!
Ярому болельщику Динамо желаю болеть только красивым футболом и сибирского здоровья в жизни повседневной. Пусть твои комментарии вправляют мозги управленцам клуба нашего Динамо и ведут к победе, пусть каждый день в твоей жизни ведёт счёт в твою пользу!
Пусть больше счастье дарит тебе футбол, и в каждом матче Динамо многократно провозглашается слово радостное: Гол!
С уважением, Геннадий.
13 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
Сан Саныч,с днем рождения!Всего тебе наилучшего,дорогой и уважаемый!
13 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
С днём рождения 🎂🥳
13 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Александр, с Днём Рождения!
13 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Сан Саныч хорошего тебе и твоим родным здоровья, одной только радости в жизни и никаких неприятностей. Желаю исполнения всей твоей детской и стариковский мечты, особо быстрое в исполнении ДиНаМо, стать чемпионом и порадоваться тебе этому знаменательному событию.
13 августа , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Сан Саныч, с Днём Рождения! Всех благ, здоровья и чемпионства Великому!!!
13 августа , 12:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Саныч, многая и благая лета тебе, сораДник! ЗДоровья тебе и всем твоим роДным и близким!
🙂🎂🥂🥂🥂
С Днём рождения от всей души счастья и здоровья и побед ДИНАМО!!!
13 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Одень ка Саныч , ты свой галстук ,
И , брат , тряхни ка стариной ,
Чтоб женщины с всего размаха
Валились по пути горой! ЪЪЪ!
13 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Александру Александровичу Уварову

Он эталон, для всех мужчин.
Болеет за Динамо, страстно.
Свой орден, он бы получил!!
Ждут волокиты, а напрасно!
Уж с орденом, гуляя с Любой.
Не думал бы, а может статься,
Им, как и царственной особой,
В Полянах Вятских, загордятся!

Сан.Саныч, от всей души поздравляем Вас, болельщика с громадным динамовским сердцем, с днём рождения и желаем, всего самого наилучшего!!
Наконец-то наш динамовский гений версификации нашёл подходящий повод для написания очередного шедевра, а повод и в самом деле достойнейший! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ И МНОГИЯ ЛЕТА!!!
13 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
— Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот бы выиграть РПЛ
На Динамо я б приехал
И от счастья захмелел ЪЪЪ
Сан Саныч! От всей души поздравляю тебя, верного и стойкого солдата Московского Динамо. Здоровья тебе сораДник, позитива и благополучия, бескомпромисного боления( какой ты и есть) и долгих лет жизни в наше непростой время. Жму руку.
13 августа , 18:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Сан Саныч, накрывай стол пожалуйста, праздновать будем).
С Днем Рождения! Всех благ, Динамо-чемпион!
Саныч, прими поздравления и пожелания в крепком здоровье и успехах нашего клуба. Успехов тебе в твоем тренерском деле.
13 августа , 06:36
Рпл слабая, тихоходная, примитивная лига, с огромными зарплатами футболистов., кучей около футбольных чиновников, агентов отмывателей и заносителей. Да ещё с амбициями,. Весь наш футбол в жопе. Только деньги, только распил. Стыдно, противно и горько.
13 августа , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Рпл слабая, тихоходная, примитивная лига, с огромными зарплатами футболистов., кучей около футбольных чиновников, агентов отмывателей и заносителей. Да ещё с амбициями,. Весь наш футбол в жопе. Только деньги, только распил. Стыдно, противно и горько.
Это Россия, сынок! А Россия - Величайшая держава! Ей надо в первую очередь гордиться, а во вторую устранять недостатки.
13 августа , 07:18
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Это Россия, сынок! А Россия - Величайшая держава! Ей надо в первую очередь гордиться, а во вторую устранять недостатки.
И мы обязательно бахнем! Но потом (С)
13 августа , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Рпл слабая, тихоходная, примитивная лига, с огромными зарплатами футболистов., кучей около футбольных чиновников, агентов отмывателей и заносителей. Да ещё с амбициями,. Весь наш футбол в жопе. Только деньги, только распил. Стыдно, противно и горько.
Все беды от дураков и прихлебателей...
13 августа , 08:57
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Рпл слабая, тихоходная, примитивная лига, с огромными зарплатами футболистов., кучей около футбольных чиновников, агентов отмывателей и заносителей. Да ещё с амбициями,. Весь наш футбол в жопе. Только деньги, только распил. Стыдно, противно и горько.
!!!!!!!!!!!!!! ХОТЬ ПЛАЧ.
13 августа , 12:39
Комментарий удален модератором
13 августа , 12:42
Комментарий удален модератором
13 августа , 06:12
На Динамо прошло официальное открытие фан-шопа клуба. Приехали Шварц, Воронин, Булут, руководство и состоялась автограф-сессия с новичками.
Но главное, что удалось узнать - до закрытия трансферного окна будут подписаны минимум два новичка - опорник и нападающий хорошего уровня. Скажем так, с большой долей вероятности.
По Захаряну - никто его сейчас не продаст, да и сам он не хочет уходить, даже если позовут. «Если только Барселона не пришлёт оффер с отступными, то всё возможно» - сказали примерно так. (c) А. Боярский
13 августа , 07:43
в ответ на комментарий пользователя brat27711
На Динамо прошло официальное открытие фан-шопа клуба. Приехали Шварц, Воронин, Булут, руководство и состоялась автограф-сессия с новичками.
Но главное, что удалось узнать - до закрытия трансферного окна будут подписаны минимум два новичка - опорник и нападающий хорошего уровня. Скажем так, с большой долей вероятности.
По Захаряну - никто его сейчас не продаст, да и сам он не хочет уходить, даже если позовут. «Если только Барселона не пришлёт оффер с отступными, то всё возможно» - сказали примерно так. (c) А. Боярский
А мы и знали. А если и не знпли, то догадывались.
13 августа , 11:10
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя brat27711
На Динамо прошло официальное открытие фан-шопа клуба. Приехали Шварц, Воронин, Булут, руководство и состоялась автограф-сессия с новичками.
Но главное, что удалось узнать - до закрытия трансферного окна будут подписаны минимум два новичка - опорник и нападающий хорошего уровня. Скажем так, с большой долей вероятности.
По Захаряну - никто его сейчас не продаст, да и сам он не хочет уходить, даже если позовут. «Если только Барселона не пришлёт оффер с отступными, то всё возможно» - сказали примерно так. (c) А. Боярский
Неужели Кокорин?)) Шутка))
Ввиду лимита и возмножного сплава Игбуна, один игрок должен быть с паспортом.
13 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Неужели Кокорин?)) Шутка))
Ввиду лимита и возмножного сплава Игбуна, один игрок должен быть с паспортом.
у Сашки нет паспорта, только справка об освобождении
13 августа , 00:08
kiss
2
Мой ПРОГНОЗ-⚡💥⚡
Осиек вылетел из конференс Лиги.
Теперь Рамон Мейрес (аргентинец ,24 года, нападающий остриё) переходит к нам!
👌👏👍🎊🎉
Цена вопроса 5 🍋!
13 августа , 00:35
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя kiss
Мой ПРОГНОЗ-⚡💥⚡
Осиек вылетел из конференс Лиги.
Теперь Рамон Мейрес (аргентинец ,24 года, нападающий остриё) переходит к нам!
👌👏👍🎊🎉
Цена вопроса 5 🍋!
Вряд-ли, конечно это возможно Но как написал Алексеев Динамо ищет именно топ Напа который гарантировано будет минимум 10 голов забивать,А миерез вряд-ли и 5 голов забьет,
13 августа , 00:45
в ответ на комментарий пользователя MS13
Вряд-ли, конечно это возможно Но как написал Алексеев Динамо ищет именно топ Напа который гарантировано будет минимум 10 голов забивать,А миерез вряд-ли и 5 голов забьет,
После покупки Макарова на топ нет денег.
Рамон в прошлом сезоне 22 гола или 121 минута на гол.
13 августа , 00:53
в ответ на комментарий пользователя kiss
После покупки Макарова на топ нет денег.
Рамон в прошлом сезоне 22 гола или 121 минута на гол.
Комличенко в Чехии больше забивал...
13 августа , 01:00
в ответ на комментарий пользователя kiss
Мой ПРОГНОЗ-⚡💥⚡
Осиек вылетел из конференс Лиги.
Теперь Рамон Мейрес (аргентинец ,24 года, нападающий остриё) переходит к нам!
👌👏👍🎊🎉
Цена вопроса 5 🍋!
Откуда информация?
13 августа , 03:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
После покупки Макарова на топ нет денег.
Рамон в прошлом сезоне 22 гола или 121 минута на гол.
Вы занимаетесь финансами в ВТБ?
13 августа , 05:24
в ответ на комментарий пользователя Sherlok85
Откуда информация?
Вангует он ))
13 августа , 07:45
в ответ на комментарий пользователя kiss
После покупки Макарова на топ нет денег.
Рамон в прошлом сезоне 22 гола или 121 минута на гол.
Посчитал уже? Дебет с кредитом не сошелся?
13 августа , 09:44
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя kiss
Мой ПРОГНОЗ-⚡💥⚡
Осиек вылетел из конференс Лиги.
Теперь Рамон Мейрес (аргентинец ,24 года, нападающий остриё) переходит к нам!
👌👏👍🎊🎉
Цена вопроса 5 🍋!
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡
Для недалёких, скучных болел любящих "сбитых лётчиков".
Рамон ещё в июле рассматривался в Динамо ,но не сраслось! Сейчас условия (вылет команды из еврокубков) изменились. Посмотрим.
13 августа , 19:04
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
После покупки Макарова на топ нет денег.
Рамон в прошлом сезоне 22 гола или 121 минута на гол.
Тоесть вы считаете что у одной из самых богатых компаний России нет денег после покупки игрока за 10 млн? Странное мнение учитывая факт того что в сезона 19 20 летом мы потратили больше 30 лямов на покупку игроков
12 августа , 23:56
suiw
6
Мы Антона ругаем, а Джанаев прямой с углового пропустил
12 августа , 23:45
suiw
6
Терехов удивил
12 августа , 23:44
suiw
8
Неужели РПЛ настолько слаба, что команда,которая в лидерах, проигрывает заштатному клубу.
13 августа , 11:26
в ответ на комментарий пользователя suiw
Неужели РПЛ настолько слаба, что команда,которая в лидерах, проигрывает заштатному клубу.
Писать нужно так.
Неужели Супер Лига Сербии настолько сильна, что команда из этой лиги выигрывает у команды, которая в лидерах РПЛ, выигрывает у клуба то ли из Питера, то ли из Сочи.
12 августа , 23:38
calcio
5
Терехов дубль!!! Француз,я же говорил что он топ,а ты не верил)
12 августа , 22:52
calcio
2
В Сочи сегодня играют в основе бывшие динамовцы-Нобоа,Цаллагов,Юсупов,Терехов...Что ни имя, то легенда) Как за них не болеть?)
12 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Сочи сегодня играют в основе бывшие динамовцы-Нобоа,Цаллагов,Юсупов,Терехов...Что ни имя, то легенда) Как за них не болеть?)
Болей обычно. Цаллагов уже топ и это факт.
12 августа , 22:56
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя france82
Болей обычно. Цаллагов уже топ и это факт.
Не,Терехов топ
13 августа , 05:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
В Сочи сегодня играют в основе бывшие динамовцы-Нобоа,Цаллагов,Юсупов,Терехов...Что ни имя, то легенда) Как за них не болеть?)
Дух…
12 августа , 22:36
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
12 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
Он молодец.
Вот в Воронеже автобус взорвали, Пусми говорят баллон, а водитель говорит я на соляре. Вот и думай и дальше сидим на кухне.
12 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
Его "попросили" уйти по взаимному согласию. Он не стал устраивать скандала.
12 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Он молодец.
Вот в Воронеже автобус взорвали, Пусми говорят баллон, а водитель говорит я на соляре. Вот и думай и дальше сидим на кухне.
Скопинцев конечно рассказывал что Воронеж-город куража,но не до такой же степени
12 августа , 23:03
nelden
6
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
Терехов ни разу не предатель. До сих пор не пойму зачем отдали. Что в Оренбурге, что в Сочи на хорошем уровне играет.
12 августа , 23:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
А тебя больше ничего не интересует кроме как кто предатель? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
12 августа , 23:56
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А тебя больше ничего не интересует кроме как кто предатель? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Ещё интересует кто враг а кто нет) Здесь думаю мне все расскажут местные знатоки) Вместе мы выведем их на чистую воду)
13 августа , 00:28
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё интересует кто враг а кто нет) Здесь думаю мне все расскажут местные знатоки) Вместе мы выведем их на чистую воду)
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
13 августа , 01:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
Кря-кря предатель…проверенная информация
13 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя calcio
Терехов забил за Сочи! Кстати,он предатель или нет?)
Предатели те кто его убрали из Динамо .
12 августа , 22:19
из хорошего.. Ракув мы на сборах зимой обыгрывали.. сейчас мы сильнее.

из плохого - РПЛ днище... (да, это не новость), но у нас явно не спорт, а цирк. Если после трёх туров обсуждают закулисье (и мы через взброс про контракты Ромы и Груля в такое втягиваемся), а не спорт... то привращаемся в Голливуд/Диснейленд, скоро будем покупать майки с принцессами (например, рукоблудным бандитом дзюбийньё)...

Единственный выхоД - верит твёрДо, и шизеть..
12 августа , 22:06
На Динамо прошло официальное открытие фан-шопа клуба. Приехали Шварц, Воронин, Булут, руководство и состоялась автограф-сессия с новичками.

Но главное, что удалось узнать - до закрытия трансферного окна будут подписаны минимум два новичка - опорник и нападающий хорошего уровня. Скажем так, с большой долей вероятности.

По Захаряну - никто его сейчас не продаст, да и сам он не хочет уходить, даже если позовут. «Если только Барселона не пришлёт оффер с отступными, то всё возможно» А.Боярский
12 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
На Динамо прошло официальное открытие фан-шопа клуба. Приехали Шварц, Воронин, Булут, руководство и состоялась автограф-сессия с новичками.

Но главное, что удалось узнать - до закрытия трансферного окна будут подписаны минимум два новичка - опорник и нападающий хорошего уровня. Скажем так, с большой долей вероятности.

По Захаряну - никто его сейчас не продаст, да и сам он не хочет уходить, даже если позовут. «Если только Барселона не пришлёт оффер с отступными, то всё возможно» А.Боярский
Что-то Саша последнее время пропал из информационного поля. А так-то кто же против. Давайте, мы будем рады.
12 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Что-то Саша последнее время пропал из информационного поля. А так-то кто же против. Давайте, мы будем рады.
Боярский на пресс-конференции вопрос задавал )
12 августа , 22:01
Соратники! Не ведитесь вы на эти вбросы. Трансферы-это деньги, а деньги делаются в тишине! Не рвите нервы, наслаждайтесь игрой команды, которая в кои веки идёт в лидерах! В субботу надо закрепляться в лидерах и к Локо подойти в боевой форме! Динамо, вперёд!
12 августа , 21:52
Пончик - топ.

Сказал, что Европа космос, и каждый год доказывает.
12 августа , 21:43
Появился инсцайд...берем Самошникова! А он нужен нам?
12 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Появился инсцайд...берем Самошникова! А он нужен нам?
Не, у него же красная, он следующий пропускает.
12 августа , 21:33
Слуцкий обделался в Европе который раз, жаль ни очков в копилку России, ни конкурент дальше на 2 фронта не будет играть
12 августа , 21:35
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Слуцкий обделался в Европе который раз, жаль ни очков в копилку России, ни конкурент дальше на 2 фронта не будет играть
Вот что значит в команде вообще нет никого с ударом. Катают мяч вдоль штрафной, а бить никто не хочет. Похоже единственного с ударом (Макарова) продали.
12 августа , 21:54
gora
4
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Слуцкий обделался в Европе который раз, жаль ни очков в копилку России, ни конкурент дальше на 2 фронта не будет играть
Мне до сих пор любопытно, Макарова зачем продали??? Чтобы так огрести в первом же евро спарринге?
12 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя gora
Мне до сих пор любопытно, Макарова зачем продали??? Чтобы так огрести в первом же евро спарринге?
Молодцы, что продали. :) А на проблемы Рубина мне пофиГ. Хотя, жалко, что так рано вылетели. Во-первых, были бы какие-то очки в общую копилку, а во-вторых, играя на два фронта, раньше бы сдулись. Впрочем, я уверен, что и так скоро сдуются. И останемся мы с Зенитом конкурировать за первое место. :) Ну может Локо еще подтянется. Быстрее бы уже всех своих лидеров пораспродали что-ли. Может прикупить их скопом для ослабления конкурента? :) Там вроде одни россияне остались - лимит не страшен.
12 августа , 23:59
в ответ на комментарий пользователя gora
Мне до сих пор любопытно, Макарова зачем продали??? Чтобы так огрести в первом же евро спарринге?
Бабосы ВТБ попилить
12 августа , 21:31
Андреев опроверг информацию о том, что в переговорах по Грулеву и Евгеньеву фигурируют суммы бонуса, близкие к 8-10 миллионам евро

Павел Андреев - агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева — прокомментировал мне ход переговоров с клубом по продлению истекающих следующим летом контрактов игроков, а также мою информацию о том, что в качестве подписного бонуса фигурируют суммы чуть ли не под 8-10 миллионов евро.

- В первую очередь нас волнует спортивная составляющая, а не финансовая — как развиваются футболисты, какую игровую практику получают. Деньги тоже имеют значение, но не первостепенное, а названные суммы даже близко не соответствуют действительности. Конечно же, гораздо меньше. У нас нет цели увести игроков из «Динамо», мы ведем переговоры, - сказал Андреев.

В целом переговоры пока действительно не самые легкие, но я, похоже, слишком вольно интерпретировал информацию по суммам. Конкретные цифры не назывались, поэтому и формулировку давал обтекаемую «чуть ли не под 8-10». Приношу извинения Евгеньеву, Грулеву, «Динамо», Андрееву и болельщикам, которых невольно ввел в заблуждение.

@alexeevk
12 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Андреев опроверг информацию о том, что в переговорах по Грулеву и Евгеньеву фигурируют суммы бонуса, близкие к 8-10 миллионам евро

Павел Андреев - агент футболистов «Динамо» Романа Евгеньева и Вячеслава Грулева — прокомментировал мне ход переговоров с клубом по продлению истекающих следующим летом контрактов игроков, а также мою информацию о том, что в качестве подписного бонуса фигурируют суммы чуть ли не под 8-10 миллионов евро.

- В первую очередь нас волнует спортивная составляющая, а не финансовая — как развиваются футболисты, какую игровую практику получают. Деньги тоже имеют значение, но не первостепенное, а названные суммы даже близко не соответствуют действительности. Конечно же, гораздо меньше. У нас нет цели увести игроков из «Динамо», мы ведем переговоры, - сказал Андреев.

В целом переговоры пока действительно не самые легкие, но я, похоже, слишком вольно интерпретировал информацию по суммам. Конкретные цифры не назывались, поэтому и формулировку давал обтекаемую «чуть ли не под 8-10». Приношу извинения Евгеньеву, Грулеву, «Динамо», Андрееву и болельщикам, которых невольно ввел в заблуждение.

@alexeevk
@alexeevk-Дятел
12 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
@alexeevk-Дятел
Есть такое получается )))
12 августа , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
@alexeevk-Дятел
Тут тогда, 2/3 сайта дятлы...языком киздят, а он без костей!)))
12 августа , 22:29
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
@alexeevk-Дятел
Почему дятел? Он поднял шум в прессе,агенту пришлось как то оправдываться...
12 августа , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Почему дятел? Он поднял шум в прессе,агенту пришлось как то оправдываться...
Почитайте конец последнего его предложения
13 августа , 05:39
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Почитайте конец последнего его предложения
Тем не менее, считать продление действующего контракт со СВОИМИ ЖЕ ВОСПИТАННИКАМИ обязательным ДЛЯ подъёмных и агентских, странно. А это не опровергнуто. Деньги не главное, Костя извинился, все переживают и продолжают следить за Санта-Барбарой....
12 августа , 21:29
Буду всей душой за Сочи! Ну нельзя так позорить Российский футбол. Это уже вообще за гранью.Ну как можно? Ракув,Тбилиси,Маккаби,Ференцварош..
12 августа , 21:26
visard
4
Чего, офонарели, нельзя Грулева продавать! мяч не забил сразу на продажу.
12 августа , 21:31
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего, офонарели, нельзя Грулева продавать! мяч не забил сразу на продажу.
И я про тоже!
12 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего, офонарели, нельзя Грулева продавать! мяч не забил сразу на продажу.
Правильно! Достаточно пис... юлей дать в раздевалке и усё. Зачем сразу продавать!
13 августа , 05:08
в ответ на комментарий пользователя visard
Чего, офонарели, нельзя Грулева продавать! мяч не забил сразу на продажу.
Не надо продавать . Надо просто отпустить
12 августа , 21:23
Ждём как будут партизаны,курортников мочить
12 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
Ждём как будут партизаны,курортников мочить
Где бля Ваш патриотизм, и забота о коэффициентах?!)))
12 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Где бля Ваш патриотизм, и забота о коэффициентах?!)))
Гарик,мне коэффициенты по барабану,но просто...обидно...На мясо срал,но вот эти...
Считаю,что в Еврокубках должны всегда,всегда играть все клубы из Москвы,больше там нахер никто не нужен(извини уж)
12 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик,мне коэффициенты по барабану,но просто...обидно...На мясо срал,но вот эти...
Считаю,что в Еврокубках должны всегда,всегда играть все клубы из Москвы,больше там нахер никто не нужен(извини уж)
А не нужны ниикому эти с...аные кубки....ни денег, ни малейшего шанса пройти эту долгую сетку...одни геморы в собственном чемпе. Есть только один достойнйы кубок - ЛЧ. Так что, не растраивайся!)
12 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А не нужны ниикому эти с...аные кубки....ни денег, ни малейшего шанса пройти эту долгую сетку...одни геморы в собственном чемпе. Есть только один достойнйы кубок - ЛЧ. Так что, не растраивайся!)
Точно. Остальное это кубок х....та.
12 августа , 21:22
Лючшеб футбол смотрели, раз времени полно свободного, чем дурь писать.
12 августа , 21:21
Рубин доигрался...
12 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Рубин доигрался...
И это клуб, который на 2 месте в РПЛ. На каком же был бы Ракув?
12 августа , 21:19
Если Хвича не может ничего сделать с защитой Поляков, то что ему делать в Тотенхеме?. Лучше уж феерить в Рубине.
12 августа , 21:15
Видео экспертиза онлайн есть еще у кого в РПЛ?
12 августа , 20:53
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
12 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
Им то за что? За скамейку и ожидание конца контракта?
12 августа , 21:05
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
Если присутствует элемент выдрачивания-необходимо заработать денег на продаже Евгеньевна, Плиева, Игбуна/он и так лишний/ и Грулева. Мы хоть узнаем сколько стоят эти "великие" футболисты.
12 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Им то за что? За скамейку и ожидание конца контракта?
Да это стеб по поводу последних инсайдов. :)
12 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если присутствует элемент выдрачивания-необходимо заработать денег на продаже Евгеньевна, Плиева, Игбуна/он и так лишний/ и Грулева. Мы хоть узнаем сколько стоят эти "великие" футболисты.
Игбуна уже рассматривают в Испании. Им нужно очередное чудо,вместо Месси
12 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да это стеб по поводу последних инсайдов. :)
Вам приз +++
12 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
я понимаю, ещё Игбун выходит на поле, но Плиеву за что?
А во-вторых - какой-то левый инсайд, ибо Динамо хочет избавиться от Игбуна - зачем его продлевать????
12 августа , 21:23
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Удав
Если присутствует элемент выдрачивания-необходимо заработать денег на продаже Евгеньевна, Плиева, Игбуна/он и так лишний/ и Грулева. Мы хоть узнаем сколько стоят эти "великие" футболисты.
Грулева нельзя продавать.
12 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да это стеб по поводу последних инсайдов. :)
Инфаркт микарда... Вот ТАКОЙ рубец ©
12 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
Тут люди стеба вообще не понимают, как можно к этому посту серьезно относится???
12 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
Не фига им и на 40% повышать... Пусть уходят... Оставим Морозова, а вместо Слая, за его зарплату, возьмём его приятеля,с которым у него один мед. полис на двоих... только выиграем от такого варианта...
12 августа , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Не фига им и на 40% повышать... Пусть уходят... Оставим Морозова, а вместо Слая, за его зарплату, возьмём его приятеля,с которым у него один мед. полис на двоих... только выиграем от такого варианта...
По слухам приятель готов и просто за полис подписать контракт.
12 августа , 21:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По слухам приятель готов и просто за полис подписать контракт.
Отличный вариант... Ещё бы Слая к мясным пристроить... Троянским конём...
12 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Появился важный инсайд. Переговоры Динамо с Плиевым и Игбуном зашли в тупик. Игроки настаивают на повышении зарплаты на 50%, клуб готов предложить только 40.
Как сообщает источник, стороны взяли паузу до 6 тура.
Сорадники! Всех с 1 апреля по календарю острова Пасхи