Одна жизнь – одна команда!

Рвется в сборную Карпина, ждет чемпионства с «Динамо», не считает, что ошибся с Бельгией. Искренний монолог Шунина

Первое выступление после Евро-2020.

Ровно два месяца месяца назад Антон Шунин вышел на матч против сборной Бельгии. Позади — очередной стабильный (за исключением матча в Тбилиси в Лиге Европы) сезон в «Динамо»: Шунин много тащил при Новикове и оставался опорой для молодежи Шварца. Станислав Черчесов не вызвал в сборную Гильерме и отцепил Лунева, а об Антоне говорил однозначно: «Шунин у нас — номер один, он готовится к Евро».

На стадионе «Санкт-Петербург» Шунин пропустил три — особенно обидным получился второй, когда Антон выбил мяч прямо под добивание Менье. Больше Антон на Евро не сыграл: с Финляндией и Данией выходил Матвей Сафонов.

Сезон-21/22 Шунин начал с сухой победы в Ростове, следом помог обыграть «Уфу» и ЦСКА. Александр Муйжнек встретился с вратарем и записал монолог о подготовке к Евро и восстановлению после турнира, ошибках и психологии, кайфе от работы с Сандро Шварцем и будущем.

Написал Гильерме и Джанаеву, когда узнал, что их не вызвали. Перед Бельгией волновался, но это норма

— Евро — самое большое спортивное событие в моей жизни. Каждый такой турнир — шанс проявить себя, показать с лучшей стороны. Так я себе его и представлял.

Понимал, что еду основным вратарем. Последние полтора года играл в основе сборной, поэтому готовился к роли первого номера. Когда увидел список вызванных, написал Гильерме и Сосу Джанаеву. Наша банда, которой мы все время ездили, обновилась. Даже немного грустно, что ребят не оказалось в заявке: долгое время мы вместе были в сборной, все в хороших отношениях.

С Матвеем Сафоновым мы уже были знакомы и отлично общались, с Луневым тоже, да и с Юрой Дюпиным пересекались, так что никаких проблем в этот раз не возникло. Гинтарас Стауче на одном из собраний объяснил, как важно нам, вратарям, поддерживать друг друга — вне зависимости от того, кто уедет. Говорил: «Даже на тренировках хвалите партнеров, подбадривайте». Мы же «обслуживаем» друг друга — почти всю тренировку работаем отдельно. Тут важно все: скажем, как мы бьем. Если нужно бить в руки — значит, точно в руки. Любое упражнение должны выполнять четко.

12 июня, конечно, какое-то волнение было: большой турнир, серьезный соперник. Но такое волнение есть у каждого игрока. А у вратарей (я со многими разговаривал) — даже перед товарищескими матчами, и это нормально. Во-первых, ты понимаешь ответственность: вратарь — это последний человек, который может защитить ворота от гола. Во-вторых, когда не волнуешься, ты не сконцентрирован — это приводит к ошибкам в игре. А так ты быстрее принимаешь решения и реагируешь на ситуацию.

Разбор второго гола от Бельгии: как ждал удара Мертенса и почему отбил на Менье

Досконально изучали Бельгию, понимали ее сильные и слабые стороны. Сюрпризов не было: ко всему, что получилось в игре, тренеры нас готовили. Козырь бельгийцев — быстрые контратаки, одна из них сработала в случае с третьим голом. Я знал: с одного фланга они чаще смещаются с центр и бьют, с другого идут подачи. Готовились, но, к сожалению, не остановили Бельгию.

Пропустить в начале было неприятно, к тому же это первый матч. В паузе после гола я подошел к Семенову и подбодрил: ничего страшного, все в порядке, нужно играть дальше.

Момент со вторым голом не так прост, как кажется. Когда шла подача, Мертенс бежал в створ вместе с двумя нашими защитниками (Джикией и Жирковым — Sport24). Я стоял и до последнего ждал: или бельгиец пробьет, и я должен буду прыгать вправо, или защитники коснутся мяча, он пролетит мимо, и я должен буду сыграть влево. Расстояние — метра три, то есть оно позволяло отбить мяч. Зафиксировать — очень сложно.

Насколько помню, Мертенс чуть убрал голову, не стал бить. Если бы мяч, никого не коснувшись, залетел в ворота, это была бы ошибка. Вратарь в такой ситуации должен сыграть в мяч, и я его отбил. Куда и на кого он отлетит, я не видел. Отбил не в самый центр, а немного в сторону — там оказался Менье.

Это не ошибка — скорее, сложный момент, в котором выручить не удалось. Не хочу говорить, что кто-то из наших мог этот мяч сыграть. Мы все хотели забить, выиграть, старались это сделать, но не получилось.

Матч закончился поздно. Приехали в отель, поужинали и легли спать. Мысль была только одна — мы могли сыграть гораздо лучше. Знаю ребят, которые долго не могут уснуть — у меня проблем со сном нет. Заснул быстро.

Хотя осадок от поражения, конечно, у всех остался. Такие вещи я держу в себе, не привык раскрываться. Пересмотреть игру, проанализировать, убрать в сторону и идти дальше. Не будь я стрессоустойчив, не сыграл бы столько матчей за «Динамо» и не вызывался бы в сборную.

 

Был готов играть после Бельгии, не ожидал замены, помогал Сафонову. После Евро отдыхал только восемь дней

Игру с Бельгией мы разбирали на короткой теории с Гинтарасом. Всегда критично обсуждаем каждый момент, каждый гол — думаем, что можно было сделать иначе, чтобы не пропустить. Здесь все было, как обычно — штатный разбор. По-моему, второй гол мы вообще не трогали.

На установке перед матчем с финнами я узнал, что основным будет Сафонов. Не ожидал. Готовился, не подозревая, что не буду играть. «Впереди два матча, все еще можно исправить», — мысли были только такие. Был готов на сто процентов.

Когда узнал про замену, старался принести Матвею пользу. Я поддерживал его и делал все, чтобы обеспечить комфорт. Качественно размять перед игрой, как следует побить по воротам — это тоже имеет значение. Все личные эмоции из-за того, что не буду играть, убрал в сторону. Хотел быть максимально полезным команде. Все ждали выхода сборной из группы, продолжения борьбы в плей-офф.

Решение Черчесова комментировать я не в праве. Тренер несет ответственность, в том числе перед командой — это его выбор.

В Копенгагене Сафонов выручил в нескольких моментах. Обсуждать пропущенные им голы я не буду, с моей стороны некорректно раздавать оценки.

Еще до Евро я ограничил контакты с медиа, не давал интервью. После группового этапа не читал ничего ни о себе, ни о спорте, только смотрел другие матчи. От критики никуда не деться — чем выше уровень, на котором играешь, тем больше тебя обсуждают. Неприятно, когда пишут плохое, но надо это фильтровать. Так же, как и похвалу. Когда тебе говорят, какой ты классный, топ, выручил в каком-то моменте — это мешает развиваться. Не всегда мнение со стороны по делу — бывает, еще и семью оскорбляют, близких.

Понятно, что всем неприятно. Мне тоже неприятно, что мы не вышли из группы. Я бы очень хотел, чтобы все было по-другому. В этот раз не получилось — это не значит, что нужно остановиться, опустить руки и заниматься самоедством.

После сборной я отдохнул всего восемь дней — выходных дали больше, но мне хватило. Знаю свой организм: чем больше пауза, тем труднее возвращаться — да никто бы и не отдыхал месяц, если бы не Евро, нам необязателен такой долгий отпуск раз в полгода. Мне было важнее отдохнуть эмоционально. Побыл с семьей, перезарядился — и с желанием поскорее вернуться в работу поехал в Австрию.

Оценил, как ребята были мне рады, как тепло встретили. Такое отношение дорогого стоит. Мне хотелось снова играть, доказывать. Каждый раз ты бросаешь самому себе вызов: сыграть еще лучше и пропустить еще меньше, чем в прошлом сезоне, позапрошлом.

Претензии к Шунину: слабо отражает дальние удары, отбивает перед собой, тихо подсказывает партнерам. Антон отвечает на все

Последние несколько сезонов — самые стабильные в моей карьере. Я сыграл почти все матчи за Динамо, полтора года в основе сборной, у меня достаточно опыта. В прошлом сезоне — больше 30 игр во всех турнирах и одна-две ошибки. Вспоминать их и говорить, что есть какая-то проблема — как минимум странно. Давайте смотреть глобально, брать полную статистику и так оценивать стабильность вратаря. А это главное в нашей игре.

Если не ошибаюсь, в прошлом сезоне с дальней дистанции мне не забили ни одного мяча (это так: в сезоне-2020/21 Шунин не пропустил ни одного гола после удара из-за пределов штрафной — Sport24).

Прострел в штрафную — одна из атак, которая может привести к голу. Для вратаря это непростой момент: ты не видишь игроков, которые набегают, только мяч. Нас всегда учат: если можно сыграть в мяч при простреле, то надо это делать. Иначе тебя обвинят, что ты не пошел на него. Мяч не всегда можно зафиксировать, а когда отбиваешь, он улетает не слишком далеко. Обычно оказывается в центре штрафной — всегда есть риск, что рядом с нападающим, который добьет. В эти моменты важна помощь защитников.

В матче «Динамо» с «Ростовом» недавно был прострел. И я тоже его отбил, просто добивание не сработало. Это сэйв. А сыграешь в мяч, его добьют — и вратарь виноват.

Если поставите себя на место вратаря, поймете: всегда есть элемент везения. Когда игрок выходит один на один и бьет — ты или отбиваешь, или нет, а прострел — принципиально другое. В штрафной скопление игроков, решение нужно принимать на автомате, не подумав. В Тбилиси, например, я видел: могу мяч достать. Достал. Так получилось, что грузин набежал и оказался один.

Странно слышать, что я мало подсказываю защитникам. Даже когда три тысячи болельщиков на стадионе, игрокам не всегда тебя слышно. В Питере с Бельгией зрителей было гораздо больше. Но это никогда не было для меня проблемой. Я подсказываю, даже когда понимаю, что при полном стадионе меня никто не услышит. Это дает чувство, что ты в игре: руководишь, в контакте с защитниками.

Шварц предлагал Шунину поужинать семьями. Внимателен даже к запасным, а на сборах не делит команду на основу и резерв

При Новикове «Динамо» играло в более оборонительный футбол — чуть ли не половину сухарей набрали. Шварц сделал акцент на атаке — отсюда больше возможностей вскрыть наши ворота и ниже процент отраженных ударов (в ноябре было 80%, по итогам сезона — 72% — Sport24). Вратарю с защитниками чем меньше голевых моментов, тем легче — но болельщикам предпочтительнее именно атакующий футбол, наглый. Понимаю их: так смотреть интереснее. Главное найти баланс, который приносил бы результат.

С каждым сезоном «Динамо» на шаг ближе к чемпионству. Слишком много обещаний было в последнее время, чтобы и теперь их раздавать. Конечно, клубу будет поставлена высокая задача, но мне сейчас важнее, что делается все для нашего прогресса. В прошлом сезоне мы взяли 50 очков — лучший результат за шесть лет. Если в ближайшие годы выиграем трофей, я буду самым счастливым человеком на планете.

Весь клуб живет футболом, и мне нравится, как он развивается — у нас новый автобус, сделали серьезный ремонт на базе, построили еще одно поле. В Новогорске — мы, «Динамо-2» и академия, ее филиалы — в разных городах. А выпускники уже играют в Премьер-лиге: Тюкавин, Захарян, Евгеньев, Грулев. У нас одна из самых молодых команд, мало у кого в лиге играет столько талантливых ребят.

Это видение Шварца. Он силен и как мотиватор, и как психолог. Уже вспоминал сообщение от Сандро, когда он только пришел в «Динамо», а я был в сборной, выезжал на матч с Турцией. Когда вернулся, Шварц сразу вызвал к себе: «Антон, ты наш капитан. Всей командой тебе доверяем. Ничего не меняется». Я почувствовал, что в ответе не только перед ребятами, но и перед главным тренером. Сандро хотел, чтобы я помог ему и штабу влиться в команду. Стать тем, кто всех познакомит, объединит. Это даже больше, чем

Важно: это не груз. Сандро простой. Даже предлагал встретиться семьями: «Хотел бы поужинать вместе, познакомиться ближе». Я знаю английский недостаточно хорошо, чтобы спокойно общаться и понимать (когда-то учил, но после рождения дочери совсем нет времени). Главное — кроме ответственности я почувствовал заботу.

И так не только со мной. Сандро уделяет внимание всем, в том числе запасным. Это сложный момент. Часто игроки обижаются, если не играют. А если тренер не общается с ними, замыкаются. Сандро прекрасно чувствует это и потому в постоянном контакте с ребятами.

Еще удивительная история. Обычно тренер на сборах наигрывает стартовый состав — делит команду на основу (она играет против сильных соперников) и резерв (против слабых). Для Шварца нет основного состава. Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует. Когда на сборах матчи два дня подряд, а ты сыграл сегодня, завтра будешь отдыхать. Никто не знает, когда он выйдет на поле.

И так до первого официального матча Шварц не показывает, кто в основе. Мне сначала казалось странным, но потом увидел: это действует. Каждый на протяжении всех сборов хочет доказать: я лучший. Обычно как бывает: чуть ли не с первого дня сбора (а их три) тренер выбирает основу. Она в итоге расслабляется: «Я в составе, все нормально!» А другие обижены, настроения нет. Полноценных тренировок не получается.

Сандро эмоциональный. В перерыве матчей в раздевалке у нас всегда пламенные речи. Так было и с ЦСКА. Шварц говорил: «Это первый домашний матч сезона: при своих болельщиках мы должны выиграть. Лес (Даниил Лесовой — Sport24) перенес операцию на крестах — нужно биться и посвятить победу ему».

«Динамо» — единое целое. Вышли на второй тайм и показали совсем другой футбол. Плюс физически мы сейчас неплохо готовы: это позволяет не просаживаться после пропущенного гола, а додавливать соперника и побеждать. Так и получилось.

 

Терял место в «Динамо» из-за расслабленности — и теперь подсказывает молодежи «Динамо» на своем примере. Капитанская повязка сделала сильнее

Сандро хорошо чувствует коллектив, раскрывает молодых ребят, дает им рост. Есть шанс увидеть в старте Кутицкого и Галкина. Думаю, это не конец: к нам стучатся еще много талантливых парней.

Я часто подсказываю молодежи. Беседую с ними, чтобы продолжали пахать, когда что-то не идет — подбадриваю. На тренировках кто-то из них начинает отвечать — например, ребята, которые стабильно попадают в состав. Им дают неточный пас, а они могут громко возмутиться, взмахнуть руками. Плохо, когда это переносится на игру: он теряет мяч и вместо того, чтобы возвращаться в оборону, возмущается. После матчей аккуратно, без эмоций обсуждаем это. Все бывает по молодости, но важно объяснить, что так нельзя. Все воспринимают нормально.

Когда кто-то снижает требования к себе, не выкладывается как раньше, это видно со стороны. Я говорю: «Слушай, в твоем возрасте я попал в такую же ситуацию — в итоге меня заменили, я сел на лавку. Недоработал, чуть расслабился, потерял концентрацию — отсюда ошибки. Тонкий момент: оглянуться не успеешь, а уже не играешь. Приходится отвоевывать место в составе, начинать все заново.

А в дальнейшем, может, окажешься ненужным клубу. В «Динамо» все хотят попасть. 99 процентов ушедших игроков с удовольствием бы вернулись, просятся назад, дать им еще шанс. Но уже поздно. Надо дорожить тем, что ты здесь.

Капитанская повязка в лучшую сторону повлияла на мою игру, сто процентов. Это ответственность не только за себя, но и за команду. Я проводник между игроками и тренером, игроками и руководством. Мне интересно помогать, быть весомой частью команды. Я должен заряжать, мотивировать перед игрой, иногда и поругать, отметить ошибки. Не пропустить ни одной ситуации. Например, как с Клинтоном Н'Жи прошлой осенью. Иногда приходится повышать голос, но такие конфликты, столкновение разных мнений, бывают.

Тренируется все больше, прокачал пластику, не ест фастфуд. Ждет диалога с «Динамо» о новом контракте

Качества топового вратаря, кроме стабильности — талант, уверенность, спокойствие. Всегда нужно прогрессировать, учиться. Нельзя сказать, что в чем-то я уже топ, а что-то надо подтянуть. Нужно развивать все; как только перестанешь — появятся проблемы.

Сейчас тенденция такова, что вратарю нужно играть высоко, чтобы страховать защитников. У Шварца в приоритете для вратарей надежная игра. Если видишь риск, можно просто вынести вперед на нападающих. А коротко разыграем в следующий раз.

Вижу, за счет чего могу стать лучше. Чем старше спортсмен, тем меньше он должен отдыхать. Еще давно Рома Березовский говорил мне: «Не могу отдыхать больше пары дней». Тренируюсь все больше, ответственнее отношусь к своей форме. До и после тренировки — обязательно работа в зале. В какой-то момент я решил стать более пластичным, добавить в растяжке — я стал уделять этому компоненту больше времени. С возрастом почти исключил вредную еду и напитки. Не помню, когда в последний раз ходил в «Макдональдс».

У нас качественная вратарская бригада — не только Лещук, но и Ваня Будачев, вратарь молодежной сборной. Ждать свой шанс или уйти в другую команду — выбор Лещука, возможно, он уже что-то решил. Когда Игорь выходит на поле, показывает, на что способен — но у него есть варианты играть больше. Я в свое время выбрал ждать — и не упустил его.

Был разговор, что летом 2021-го мы с «Динамо» переподпишем контракт. Пока диалога с руководством не было, жду этого.

За карьеру я слышал о вариантах в Турции, на Украине, в США. Но все это было несерьезно. Сейчас мне сложно думать о каком-то другом клубе. Когда всю жизнь играешь в «Динамо» — все мысли связаны с ним.

Хочет поработать с Карпиным, а особенно с Кафановым (дарил Шунину свою книгу и просил советов). Думает о карьере спортивного директора

Сборная для меня — по-прежнему мотивация, чемпионат мира — большой вызов. Пробиться на него из такой группы — непростая, но достижимая задача.

Никогда не работал с Карпиным, но как тренер он мне очень симпатичен. А вот с его помощником Виталием Кафановым пересекался во второй сборной России. Это один из сильнейших тренеров вратарей в стране. Он как-то подписал мне свою книгу «Без права на ошибку» — по сути, азбуку вратарского дела — спросил мое мнение, что стоит добавить.

С радостью поработал бы с Кафановым. Сейчас он на связи с тренером вратарей «Динамо» Дмитрием Изотовым. Знаю, что обучает коллег — проводит семинары, создал огромную группу для обсуждений, как сделать наш цех сильнее. Раньше тренеры думали только за себя, боялись делиться знаниями, хотя в других странах это есть.

Мой опыт позволил бы стать неплохим тренером вратарей. У меня есть свое видение на некоторые упражнения и то, как их выполнять. Но не скажу, что стремлюсь к этому. В будущем думаю над должностью спортивного директора: было бы здорово собрать свою команду.

Для меня 34 — это не возраст. Чувствую себя как никогда хорошо. Поэтому пока стараюсь отодвигать мысли о том, что будет после карьеры. Иначе это «после» настанет слишком быстро.

12 августа 2021 , 10:04

Комментарии:

13 августа , 14:14
Комментарий удален модератором
13 августа , 11:39
Уважаю Антона за преданность!
А как вратарь довольно средний!
13 августа , 10:42
Joker
3
Прочитал интервью, вот бы нам такого вратаря, как написано.
13 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Joker
Прочитал интервью, вот бы нам такого вратаря, как написано.
Остроумно,плюсую+
14 августа , 06:33
в ответ на комментарий пользователя Joker
Прочитал интервью, вот бы нам такого вратаря, как написано.
Для того, что бы иметь такого вратаря, надо разбираться в футболе вообще и в игре вратарей в частности.
14 августа , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Для того, что бы иметь такого вратаря, надо разбираться в футболе вообще и в игре вратарей в частности.
Не расстраивайтесь, смотрите чаще футбол и начнёте разбираться.
13 августа , 02:51
Tsar
5
Забавную истерику тут отдельные шунинофобы устроили, ладно всякие уродцы на МатчТВ на Антоху гонят, но тут-то, как бы единомышленники считаются... Как справедливо было замечено ниже, когда Антона продлят, в очередной раз, вот здесь зарево будет, любо-дорого посмотреть будет.
13 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Забавную истерику тут отдельные шунинофобы устроили, ладно всякие уродцы на МатчТВ на Антоху гонят, но тут-то, как бы единомышленники считаются... Как справедливо было замечено ниже, когда Антона продлят, в очередной раз, вот здесь зарево будет, любо-дорого посмотреть будет.
Не единомышленники, а случайные попутчики.
13 августа , 18:45
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Забавную истерику тут отдельные шунинофобы устроили, ладно всякие уродцы на МатчТВ на Антоху гонят, но тут-то, как бы единомышленники считаются... Как справедливо было замечено ниже, когда Антона продлят, в очередной раз, вот здесь зарево будет, любо-дорого посмотреть будет.
Забавный флешмоб здесь Антонофилы устроили! Им похер на результаты Команды, главное, чтобы Антон в рамке стоял.
14 августа , 06:28
в ответ на комментарий пользователя Joker
Забавный флешмоб здесь Антонофилы устроили! Им похер на результаты Команды, главное, чтобы Антон в рамке стоял.
Человек, т.е. ты готов назвать ошибки Антона, повлиявшие на результат команды, ну что бы не выглядеть болтуном, мягко говоря?
12 августа , 22:00
bar66
3
Насчет хотелки игры за сбродную,манекен,перегнул.Шварц дает ему возможность заползти в клуб Яшина,а он во как.
12 августа , 18:59
suiw
4
То ли журналист неправильно написал, то ли ещё что... Но после трёх пропущенных спокойно завалиться спать- это верх самообладания или пофигизма. Лев Иванович, думаю, неделю бы плохо спал
12 августа , 18:34
Тут многие из авторов, кто усиленно защищает Шунина, все его ляпы сваливают на защитников, а сухарь это только заслуга"вратаря№1". Я одно не могу понять, подумайте такой талант и ни кому не был нужен, тут не успел Захарян поиграть и сразу нарисовались покупатели, а кого вышибли с Динамо прозябают в командах низшего уровня, а тренера (свои кровинушки), где они? Кому они нужны? Просто подумайте.
12 августа , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Тут многие из авторов, кто усиленно защищает Шунина, все его ляпы сваливают на защитников, а сухарь это только заслуга"вратаря№1". Я одно не могу понять, подумайте такой талант и ни кому не был нужен, тут не успел Захарян поиграть и сразу нарисовались покупатели, а кого вышибли с Динамо прозябают в командах низшего уровня, а тренера (свои кровинушки), где они? Кому они нужны? Просто подумайте.
Самому -то ещё не надоело? По тридцать четвёртому "кругу" об одном и том же.
Или тренеры хуже Вас видят и оценивают форму и возможности каждого игрока, в том числе и вратарей?
12 августа , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Тут многие из авторов, кто усиленно защищает Шунина, все его ляпы сваливают на защитников, а сухарь это только заслуга"вратаря№1". Я одно не могу понять, подумайте такой талант и ни кому не был нужен, тут не успел Захарян поиграть и сразу нарисовались покупатели, а кого вышибли с Динамо прозябают в командах низшего уровня, а тренера (свои кровинушки), где они? Кому они нужны? Просто подумайте.
Спрос на вратарей гораздо меньше,чем на полевых.Габулов закончил,хотя мог ещё играть.
12 августа , 22:49
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Тут многие из авторов, кто усиленно защищает Шунина, все его ляпы сваливают на защитников, а сухарь это только заслуга"вратаря№1". Я одно не могу понять, подумайте такой талант и ни кому не был нужен, тут не успел Захарян поиграть и сразу нарисовались покупатели, а кого вышибли с Динамо прозябают в командах низшего уровня, а тренера (свои кровинушки), где они? Кому они нужны? Просто подумайте.
Хорошо, что предлагаешь всем подумать, но сам то почему бездумно все пишешь и пишешь, пишешь и пишешь об одном и том же
13 августа , 09:22
Комментарий удален модератором
13 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Спрос на вратарей гораздо меньше,чем на полевых.Габулов закончил,хотя мог ещё играть.
Всё верно.
13 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя terny
Хорошо, что предлагаешь всем подумать, но сам то почему бездумно все пишешь и пишешь, пишешь и пишешь об одном и том же
Ты подумал, почему ни кому не нужен "супер вратарь №1" в твоём понимании, или европейские промоутеры " дураки" а ты "умный".??
13 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
Тут многие из авторов, кто усиленно защищает Шунина, все его ляпы сваливают на защитников, а сухарь это только заслуга"вратаря№1". Я одно не могу понять, подумайте такой талант и ни кому не был нужен, тут не успел Захарян поиграть и сразу нарисовались покупатели, а кого вышибли с Динамо прозябают в командах низшего уровня, а тренера (свои кровинушки), где они? Кому они нужны? Просто подумайте.
А я вот, тоже не пойму, зачем гнать на своих? Даже если они гдето оступились. Вот, если у меня сын накосячит, я не буду его прилюдно отчитывать, а может и наедине ничего не скажу, потому что он от меня ждёт поддержки, а с ошибками он сам разберётся, ведь это мой сын! А по Антону, вообще абсурд! Тренерам, для которых важнее всего результат, собственная карьера, ставят Шунина, почему? Ошибаются, плохие специалисты, что, прям все? Ну, взгляните правде в глаза! Может это всё-таки, что-то личное, не нравится он Вам, как человек. Мне вот плевать. Болеет человек за Динамо, это уже повод его уважать...
13 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Динамо Видное
А я вот, тоже не пойму, зачем гнать на своих? Даже если они гдето оступились. Вот, если у меня сын накосячит, я не буду его прилюдно отчитывать, а может и наедине ничего не скажу, потому что он от меня ждёт поддержки, а с ошибками он сам разберётся, ведь это мой сын! А по Антону, вообще абсурд! Тренерам, для которых важнее всего результат, собственная карьера, ставят Шунина, почему? Ошибаются, плохие специалисты, что, прям все? Ну, взгляните правде в глаза! Может это всё-таки, что-то личное, не нравится он Вам, как человек. Мне вот плевать. Болеет человек за Динамо, это уже повод его уважать...
Отвечу, читайте внимательно, я писал что этот этот вратарь за всю свою "замечательную" карьеру не был востребован ни в один клуб в отличии от Захаряна. Свою сегодняшнюю плохую игру прикрывает фильмами и монологами о себе любимом. Вы чего так волнуетесь шунисты, игры докажут Ху из Ху, или не уверены в "вратаре №1" ??
14 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя v41048296
Спрос на вратарей гораздо меньше,чем на полевых.Габулов закончил,хотя мог ещё играть.
Не мог: после перелома челюсти вместо мастерства и желания остался только страх...Многих футболистов этот синдром преследует и они заканчивают.
12 августа , 18:32
calcio
3
"Тренируется все больше, прокачал пластику, не ест фастфуд. Ждет диалога с «Динамо» о новом контракте"- такое нужно писать в резюме, а не в интервью) Самолюбование зашкаливает)
12 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Тренируется все больше, прокачал пластику, не ест фастфуд. Ждет диалога с «Динамо» о новом контракте"- такое нужно писать в резюме, а не в интервью) Самолюбование зашкаливает)
Тут повыше есть еще более самолюбивое интервью! 19 летнего чемпиона!
13 августа , 10:35
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Тренируется все больше, прокачал пластику, не ест фастфуд. Ждет диалога с «Динамо» о новом контракте"- такое нужно писать в резюме, а не в интервью) Самолюбование зашкаливает)
Ну а как ему ещё остаться на плаву? Вот и организует видео и монологи ......
12 августа , 16:51
Мда... реально некоторые болельщики вызывают только один вопрос "А вы точно болельщики Динамо?". Прошлой осенью Антона готовы были на руках носить все, он тащил любые мячи и 1-й номер в сборной он получил не случайно. Да, сейчас Антон далеко не прошлогодний, осенний. Виден некий спад или фарт ушел - трудно сказать. И вернется ли на прежний уровень - неизвестно. (Да по факту лично от меня претензия только одна - пасы сопернику, вот тут надо поаккуратнее. В этом сезоне уже больше чем 5 набралось за 3 игры. Многовато...) Но это наш Антон, который не променял "Д" ни на какую другую букву, а предложения были стопудов! И уже за это ему уважуха вечная!
12 августа , 17:21
kiss
7
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мда... реально некоторые болельщики вызывают только один вопрос "А вы точно болельщики Динамо?". Прошлой осенью Антона готовы были на руках носить все, он тащил любые мячи и 1-й номер в сборной он получил не случайно. Да, сейчас Антон далеко не прошлогодний, осенний. Виден некий спад или фарт ушел - трудно сказать. И вернется ли на прежний уровень - неизвестно. (Да по факту лично от меня претензия только одна - пасы сопернику, вот тут надо поаккуратнее. В этом сезоне уже больше чем 5 набралось за 3 игры. Многовато...) Но это наш Антон, который не променял "Д" ни на какую другую букву, а предложения были стопудов! И уже за это ему уважуха вечная!
⚡Повторюсь, писал ниже.
Антон посредственный вратарь пробывший в средней команде свою карьеру. Сейчас наш тренд возвращение в лидеры российского футбола и команду надо укреплять, освобождая от посредственностей.
Его преданность клубу? Так это пускай его фанаты пузыри пускают.
Болельщики переживают за клуб, а не за контрактников.
А про любимчиков: на вкус и цвет товарищей нет.🎆
И самое главное: не надо делить болельщиков на группы: кто не за нас, тот против нас. Все мы болельщики легендарного Динамо и не надо учить как болеть за клуб!💥
12 августа , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мда... реально некоторые болельщики вызывают только один вопрос "А вы точно болельщики Динамо?". Прошлой осенью Антона готовы были на руках носить все, он тащил любые мячи и 1-й номер в сборной он получил не случайно. Да, сейчас Антон далеко не прошлогодний, осенний. Виден некий спад или фарт ушел - трудно сказать. И вернется ли на прежний уровень - неизвестно. (Да по факту лично от меня претензия только одна - пасы сопернику, вот тут надо поаккуратнее. В этом сезоне уже больше чем 5 набралось за 3 игры. Многовато...) Но это наш Антон, который не променял "Д" ни на какую другую букву, а предложения были стопудов! И уже за это ему уважуха вечная!
Вроде пост в защиту Антона, Но честный человек говорит правду. Уверен, любой тренер прочитав " сейчас Антон далеко не прошлогодний, осенний. Виден некий спад или фарт ушел - трудно сказать. И вернется ли на прежний уровень - неизвестно." вряд ли поставил такого вратаря на ближайший матч. Другое дело, что другого под руками нет, т.к. Лещук ничем не лучше.
12 августа , 15:54
VVL
5
Антон – хороший парень, искренний, с интеллектом, но и некоторой наивностью.
Обсуждать его как вратаря не вижу смысла. Отмечу несколько интересных моментов.
1. О сборной: «В этот раз не получилось - это не значит, что нужно остановиться, опустить руки и заниматься самоедством». Наши игроки так и не поняли, что фиаско на ЧЕ – это не случайность, это продолжение скатывания во 2-й европейский эшелон. Тут как раз надо остановиться и серьезно что-то менять.
2. «Последние несколько сезонов - самые стабильные в моей карьере». Это то, о чем я писал. Надо было ждать 10 лет, чтобы игрок выдал стабильные сезоны.
3. «В прошлом сезоне - больше 30 игр во всех турнирах и 1-2 ошибки». Тут скромный Антон несколько изменил себе (только в Тбилиси ошибок было больше). Это черта наших футболистов – отсутствие самокритичности.
4. «При Новикове «Динамо» играло в более оборонительный футбол - чуть ли не половину сухарей набрали. Шварц сделал акцент на атаке». Это удар по теории багажа. Или на сайте уже не осталось таких?
5. «Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует». Никакой стратегии в этом не вижу, но хотя бы понятно откуда взялись эти пятнашки на сборах.
6. «С возрастом почти исключил вредную еду и напитки». Это характеристика большинства наших игроков. То, что в профессиональном спорте давно уже истина (не без исключений), до наших спортсменов доходит только с годами. Кокорин тоже считал, что «напитки» не вредят его карьере.
12 августа , 16:48
NHawk
6
в ответ на комментарий пользователя VVL
Антон – хороший парень, искренний, с интеллектом, но и некоторой наивностью.
Обсуждать его как вратаря не вижу смысла. Отмечу несколько интересных моментов.
1. О сборной: «В этот раз не получилось - это не значит, что нужно остановиться, опустить руки и заниматься самоедством». Наши игроки так и не поняли, что фиаско на ЧЕ – это не случайность, это продолжение скатывания во 2-й европейский эшелон. Тут как раз надо остановиться и серьезно что-то менять.
2. «Последние несколько сезонов - самые стабильные в моей карьере». Это то, о чем я писал. Надо было ждать 10 лет, чтобы игрок выдал стабильные сезоны.
3. «В прошлом сезоне - больше 30 игр во всех турнирах и 1-2 ошибки». Тут скромный Антон несколько изменил себе (только в Тбилиси ошибок было больше). Это черта наших футболистов – отсутствие самокритичности.
4. «При Новикове «Динамо» играло в более оборонительный футбол - чуть ли не половину сухарей набрали. Шварц сделал акцент на атаке». Это удар по теории багажа. Или на сайте уже не осталось таких?
5. «Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует». Никакой стратегии в этом не вижу, но хотя бы понятно откуда взялись эти пятнашки на сборах.
6. «С возрастом почти исключил вредную еду и напитки». Это характеристика большинства наших игроков. То, что в профессиональном спорте давно уже истина (не без исключений), до наших спортсменов доходит только с годами. Кокорин тоже считал, что «напитки» не вредят его карьере.
Про матч с Бельгией, и "ошибки" Антона, в своём интервью рассказал Малафеев и я с ним пожалуй соглашусь, т.к. профессионалу виднее, мясная шайка и прочие клоуны сделали из Шунина козла отпущения, и решение Саламыча, на мой взгляд было продиктовано этим "общественным мнением", и это было своего рода предательство со стороны тренера.
Ну а про самокритику, ну "покаится" он, и что это изменит, самоедство - часто больше вреда приносит, спортсменам особенно, самоедство - подрывает веру в себя, а спортсмену нужно в себя верить, иначе ты слаб!
12 августа , 15:19
Как бы то не было, но Антон в числе игроков Динамо, кто больше всех сыграли за клуб в первенстве России.
Он наш игрок. Да были в нашем клубе вратари и сильнее. Но были и слабее. Но они игроки нашей команды. Ситуации были разные. И чехарда с вратарями пошла наверное после завершения карьеры у Гонтаря и Пильгуя. Харин, Прудников...я думал сразу Уваров станет играть...нет. Играл Уваров, потом Сметанин, а потом всех и не вспомнишь))) Хомутовский, Тумилович...Тяпушкин, не плохо проявил себя, но увы, травма...Березовский в сложный период, подстраховал и Габулова и Шунина.
А сейчас? Да, Шунин ещё на 2-3 года. Нужен приемник. Лещук наверное уйдет скоро. Сидеть на лавке он не захочет. По потенциалу, не плох Будачев. А как будет в реале, никто не знает...
Я не думаю, что на ближайшие 2-3 года, позиция вратаря, самая первоочередная задача. Есть проблемнее позиции на поле. А Антону- здоровья и удачи!
12 августа , 15:35
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как бы то не было, но Антон в числе игроков Динамо, кто больше всех сыграли за клуб в первенстве России.
Он наш игрок. Да были в нашем клубе вратари и сильнее. Но были и слабее. Но они игроки нашей команды. Ситуации были разные. И чехарда с вратарями пошла наверное после завершения карьеры у Гонтаря и Пильгуя. Харин, Прудников...я думал сразу Уваров станет играть...нет. Играл Уваров, потом Сметанин, а потом всех и не вспомнишь))) Хомутовский, Тумилович...Тяпушкин, не плохо проявил себя, но увы, травма...Березовский в сложный период, подстраховал и Габулова и Шунина.
А сейчас? Да, Шунин ещё на 2-3 года. Нужен приемник. Лещук наверное уйдет скоро. Сидеть на лавке он не захочет. По потенциалу, не плох Будачев. А как будет в реале, никто не знает...
Я не думаю, что на ближайшие 2-3 года, позиция вратаря, самая первоочередная задача. Есть проблемнее позиции на поле. А Антону- здоровья и удачи!
+
12 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Как бы то не было, но Антон в числе игроков Динамо, кто больше всех сыграли за клуб в первенстве России.
Он наш игрок. Да были в нашем клубе вратари и сильнее. Но были и слабее. Но они игроки нашей команды. Ситуации были разные. И чехарда с вратарями пошла наверное после завершения карьеры у Гонтаря и Пильгуя. Харин, Прудников...я думал сразу Уваров станет играть...нет. Играл Уваров, потом Сметанин, а потом всех и не вспомнишь))) Хомутовский, Тумилович...Тяпушкин, не плохо проявил себя, но увы, травма...Березовский в сложный период, подстраховал и Габулова и Шунина.
А сейчас? Да, Шунин ещё на 2-3 года. Нужен приемник. Лещук наверное уйдет скоро. Сидеть на лавке он не захочет. По потенциалу, не плох Будачев. А как будет в реале, никто не знает...
Я не думаю, что на ближайшие 2-3 года, позиция вратаря, самая первоочередная задача. Есть проблемнее позиции на поле. А Антону- здоровья и удачи!
Всё по делу. Согласен.
12 августа , 15:05
NHawk
12
Как бы Антона ни ругали, а я уверен, что он неплохой вратарь, и человек отличный! Удачи тебе Антон, сухих матчей побольше, ошибок поменьше, ну и побед, кубков, титулов с Динамо!
12 августа , 16:14
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Как бы Антона ни ругали, а я уверен, что он неплохой вратарь, и человек отличный! Удачи тебе Антон, сухих матчей побольше, ошибок поменьше, ну и побед, кубков, титулов с Динамо!
Да ошибок совершает много, поменьше хотелось, согласен.Тогда и победы и кубки и титулы будут.
12 августа , 14:29
Не понимаю, что есть такого во вью, что нужно выливать столько желчи? Или просто самая фамилия Шунин настолько раздражает? Ребят, так это уже проблемы не Шунина. :)
12 августа , 15:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю, что есть такого во вью, что нужно выливать столько желчи? Или просто самая фамилия Шунин настолько раздражает? Ребят, так это уже проблемы не Шунина. :)
Да, есть такое Шунофобия
12 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не понимаю, что есть такого во вью, что нужно выливать столько желчи? Или просто самая фамилия Шунин настолько раздражает? Ребят, так это уже проблемы не Шунина. :)
Интервью интересное получилось, на ругань внимание не обращайте, она здесь живет с самого основания сайта.
12 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, есть такое Шунофобия
Плюсую...) не фанат Шунина, но отношусь к нему с уважением и симпатий... Хотя, совсем нет самокритики в интервью... лишь немного про молодые годы... Считаю, это не есть хорошо...
12 августа , 14:21
Даже Антону известно о бесновании придурков. Зря, этим бесполезно что-то объяснять.
12 августа , 14:13
Иванов для нас фифти-фифти, так сказать. "Ранее Иванов 21 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали десять побед, потерпели восемь поражений и три раза сыграли вничью" - https://clck.ru/WnrGA
12 августа , 14:29
skycl
9
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Иванов для нас фифти-фифти, так сказать. "Ранее Иванов 21 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали десять побед, потерпели восемь поражений и три раза сыграли вничью" - https://clck.ru/WnrGA
Иванов сидел на варе в последнем матче с Химками, посмотрев повторы двух 100% пенальти не указал на них Кукуляку, фол в штрафной с борцовским приемом на Комличенко все видели и помнят. По памяти просто плохой судья и судя по всему влияемый. То, что на Иванова в Грозном будет оказано давление очевидно. Да после их матча с Рубином оно и так присутствует.
12 августа , 14:09
Vandar_
12
Да уж, прям Ода самому себе. Интересно, что же Антон считает вратарской ошибкой, если в Грузии и с Бельгией не повезло? И вообще ошибался ли он когда-нибудь?
12 августа , 13:46
kiss
12
👤Для меня решение однозначное:

В следующем году летом у Акинфеева и Шуни заканчиваются личные контракты с клубами. Они ровесники.
Игорь объявил (не официально пока) об уходе 😱.
Шуни тоже надо поддержать и последовать его примеру.🙌
Надо устроить грандиозный праздник для болельщиков клубов:
Прощальный товарищеский матч Динамо - цска. 😁😁😁. Трибуны Лужников будут полные и доход от матча огромный 💰.
💥💥💥💥💥
12 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Для меня решение однозначное:

В следующем году летом у Акинфеева и Шуни заканчиваются личные контракты с клубами. Они ровесники.
Игорь объявил (не официально пока) об уходе 😱.
Шуни тоже надо поддержать и последовать его примеру.🙌
Надо устроить грандиозный праздник для болельщиков клубов:
Прощальный товарищеский матч Динамо - цска. 😁😁😁. Трибуны Лужников будут полные и доход от матча огромный 💰.
💥💥💥💥💥
Хорошая идея, однако вряд-ли это состоится после этого сезона, ибо продление контрактов ещё на сезон-два будет для игроков выгоднее.
12 августа , 14:35
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Хорошая идея, однако вряд-ли это состоится после этого сезона, ибо продление контрактов ещё на сезон-два будет для игроков выгоднее.
👥Думать надо о команде и удалять слабые звенья.
У нас ещё мучаются на балансе:
Морозов, Терехов, Плиев, Слай , Н'Жи .... Паршивлюк, Шуня 😱
К следующем году я думаю мы очистится от .... и мы можем смело идти без гирь к 💯летию с гармоничной командой.
Об Акинфееве я буду сожалеть, а о Шуне многие через год-два забудут - не было у него мгновений в карьере, о которых можно с радостью вспомнить.
12 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя kiss
👥Думать надо о команде и удалять слабые звенья.
У нас ещё мучаются на балансе:
Морозов, Терехов, Плиев, Слай , Н'Жи .... Паршивлюк, Шуня 😱
К следующем году я думаю мы очистится от .... и мы можем смело идти без гирь к 💯летию с гармоничной командой.
Об Акинфееве я буду сожалеть, а о Шуне многие через год-два забудут - не было у него мгновений в карьере, о которых можно с радостью вспомнить.
Нет, о Шунине никогда уже не забудут - он всю карьеру в Динамо, и не важно, что где-то что-то не получалось.
12 августа , 16:25
в ответ на комментарий пользователя kiss
👥Думать надо о команде и удалять слабые звенья.
У нас ещё мучаются на балансе:
Морозов, Терехов, Плиев, Слай , Н'Жи .... Паршивлюк, Шуня 😱
К следующем году я думаю мы очистится от .... и мы можем смело идти без гирь к 💯летию с гармоничной командой.
Об Акинфееве я буду сожалеть, а о Шуне многие через год-два забудут - не было у него мгновений в карьере, о которых можно с радостью вспомнить.
Заур не мучается)))
12 августа , 16:58
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Нет, о Шунине никогда уже не забудут - он всю карьеру в Динамо, и не важно, что где-то что-то не получалось.
⚡Фанаты Шуни может и вспомнят, но их мало. Помнят мгновения истории в которых он отличился, а таких нет. Средненький вратаришка игравший в средней команде свою карьеру. А теперь мы постараемся вернутся в лидеры российского футбола и с Шуней нам стало не по пути.
12 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Для меня решение однозначное:

В следующем году летом у Акинфеева и Шуни заканчиваются личные контракты с клубами. Они ровесники.
Игорь объявил (не официально пока) об уходе 😱.
Шуни тоже надо поддержать и последовать его примеру.🙌
Надо устроить грандиозный праздник для болельщиков клубов:
Прощальный товарищеский матч Динамо - цска. 😁😁😁. Трибуны Лужников будут полные и доход от матча огромный 💰.
💥💥💥💥💥
В этот году должен попасть в клуб Яшина, если не будет форс мажоров. А Акинфеев бабочек пускал не меньше. Повезло с защитой в ЦСКА.
12 августа , 17:07
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Гром
В этот году должен попасть в клуб Яшина, если не будет форс мажоров. А Акинфеев бабочек пускал не меньше. Повезло с защитой в ЦСКА.
🎆Акинфеев вошёл в историю российского футбола, сборной вспомните хотя бы последний ЧМ. А Шуня НОЛЬ в истории или даже МИНУС!
12 августа , 13:34
Антон дал интервью искренне, идя навстречу болельщикам. Но что видим? Не критику, а сплошное злобное критканство некоторых. Тролли чуть ли не каждую фразу переворачивают по своему, как им видится и слышится на потребу таким же. Даже до того дошло, что Антон и пары слов связать не может, не то что в раме стоять...
Это точно не мясной и бомжовский сайт? Гнусно и подло это. Вам не кажется? Или элементарную порядочность и совесть где-то просвистели? К вам с открытой душой, а вы из-за угла .... не буду писать, подотрут все равно. Эх, даже сораДниками некоторых называть не хочу...
Антон, если прочитаешь эту ветку - прости их. Не ведают, что творят.
12 августа , 13:45
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Антон дал интервью искренне, идя навстречу болельщикам. Но что видим? Не критику, а сплошное злобное критканство некоторых. Тролли чуть ли не каждую фразу переворачивают по своему, как им видится и слышится на потребу таким же. Даже до того дошло, что Антон и пары слов связать не может, не то что в раме стоять...
Это точно не мясной и бомжовский сайт? Гнусно и подло это. Вам не кажется? Или элементарную порядочность и совесть где-то просвистели? К вам с открытой душой, а вы из-за угла .... не буду писать, подотрут все равно. Эх, даже сораДниками некоторых называть не хочу...
Антон, если прочитаешь эту ветку - прости их. Не ведают, что творят.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.
12 августа , 14:05
tdv358
5
в ответ на комментарий пользователя pepper
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных.
Повторять при каждом угловом или простреле вдоль ворот.
12 августа , 13:16
И ШВЕЦ,И ЖНЕЦ,И НА ДУДЕ ИГРЕЦ. Читаю и вижу "вратаря №1"в другом ракурсе. О молодых заботник, для подскользнувшихся утешник, сам Шварц сильно желал по харчиться с ним, да не знает он англицкого и пролетел Шварц с халявой. Ну а если серьёзно, то видать скоро будет замена вратаря и пытается фильмами и монологами о себе любимом оттянуть этот процесс.
12 августа , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Жеша78
И ШВЕЦ,И ЖНЕЦ,И НА ДУДЕ ИГРЕЦ. Читаю и вижу "вратаря №1"в другом ракурсе. О молодых заботник, для подскользнувшихся утешник, сам Шварц сильно желал по харчиться с ним, да не знает он англицкого и пролетел Шварц с халявой. Ну а если серьёзно, то видать скоро будет замена вратаря и пытается фильмами и монологами о себе любимом оттянуть этот процесс.
🤦‍♂️
12 августа , 13:06
Ахахах, как же у "товарищей" бомбит,от Шунина, круче этого,может быть только осознание того,что эти "товарищи",будут наблюдать Антоху в раме еще не один год)))) Прямо желчные комментарии на сайте,сделали мой день.
А по факту,Антоха не хуже и не лучше вратарей РПЛ,что надежда и опора новой сборной Сафонов, Максименко,кого там еще туда сватают,такие же косяпоры,у всех бывают ляпы,то что Шуня не кинул Динамо в ФНЛ,а возглавил команду став капитаном, пошел на понижение контракта и играет в Динамо уже 14 лет,7 месяцев и 10 дней,говорит о многом.Да и как человек он приятный,образованный и умный.Странно все это,того же Конифеева поносят как хотят,но он 18 лет в ЦСКА первый номер,только поносят его в основном свиньи и бомжи, а у нас самого преданного игрока и капитана, хуесосят свои же болелы. Да, динамовский болельщик парадоксален и мне не понятен
12 августа , 15:34
sergS
4
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Ахахах, как же у "товарищей" бомбит,от Шунина, круче этого,может быть только осознание того,что эти "товарищи",будут наблюдать Антоху в раме еще не один год)))) Прямо желчные комментарии на сайте,сделали мой день.
А по факту,Антоха не хуже и не лучше вратарей РПЛ,что надежда и опора новой сборной Сафонов, Максименко,кого там еще туда сватают,такие же косяпоры,у всех бывают ляпы,то что Шуня не кинул Динамо в ФНЛ,а возглавил команду став капитаном, пошел на понижение контракта и играет в Динамо уже 14 лет,7 месяцев и 10 дней,говорит о многом.Да и как человек он приятный,образованный и умный.Странно все это,того же Конифеева поносят как хотят,но он 18 лет в ЦСКА первый номер,только поносят его в основном свиньи и бомжи, а у нас самого преданного игрока и капитана, хуесосят свои же болелы. Да, динамовский болельщик парадоксален и мне не понятен
Да нормальный Шунин вратарь,перекладину рукой достает только так-впечатляет.
12 августа , 13:03
Пресс конференция Сандро Шварца пред игрой с тереком

https://clck.ru/WnnD7
12 августа , 13:59
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Пресс конференция Сандро Шварца пред игрой с тереком

https://clck.ru/WnnD7
Терек воет, дик и злобен(с)
12 августа , 13:00
В субботу "Динамо" предстоит выездная игра против "Ахмата". В прошлом туре команда Талалаева играла на выезде в Казани, где упустила ничью в концовке, пропустив неочевидный гол с углового в концовке встречи. Поражение смело можно назвать незаслуженным, в данном тексте о:

- хорошем сдерживании от гостей в первом тайме
- главном игроке "Ахмата" в переходных эпизодах
- втором тайме, где синонимом выступления грозненцев стало слово "невезение"

Ссылка на материал - https://clck.ru/Wnkrt

Советую подписаться на группу, где я разбираю все матчи нашей любимой команды, а также анализирую соперников и потенциальных новичков - https://clck.ru/PQG9q

Также можете подписаться на канал в телеграме, где я публикую все те же материалы, а также пишу эксклюзивные заметки в перерыве матчей, выпускаю короткие материалы, и даю свой комментарий по поводу событий, связанных с нашим любимым клубом - https://clck.ru/RqXwF

Всегда рад лайкам, подпискам, репостам, комментариям и вообще любому адекватному фидбэку!

Одна жизнь, одна команда!
12 августа , 12:46
Хотело бы написать чтонить с рифмой Антон-чемпион, но это к сожалению не так.... нет в нем такого огня, огня суперспасений- не особенный вратарь! А нам такой нужен!
12 августа , 12:22
Респект Антону! На редкость грамотное и информативное вью. От других часто читаешь инфантильную жвачку ни о чём.
12 августа , 12:15
calcio
14
Антон,ну не пытайся ты быть святее папы Римского) Мы же не первый год за твоими выступлениями в Динамо смотрим)
12 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя calcio
Антон,ну не пытайся ты быть святее папы Римского) Мы же не первый год за твоими выступлениями в Динамо смотрим)
Был разговор, что летом 2021-го мы с «Динамо» переподпишем контракт. Пока диалога с руководством не было, жду этого.
12 августа , 12:42
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Был разговор, что летом 2021-го мы с «Динамо» переподпишем контракт. Пока диалога с руководством не было, жду этого.
Это уже признак того что руководство Динамо смотрит за ситуацией с подписанием-переподписанием игроков более-менее обдуманно,а не как раньше- подписали игроков за огромные деньги,а там дальше неважно,хоть трава не расти)
12 августа , 12:54
в ответ на комментарий пользователя france82
Был разговор, что летом 2021-го мы с «Динамо» переподпишем контракт. Пока диалога с руководством не было, жду этого.
А когда у него контракт заканчивается? Побыстрей бы уже)))
12 августа , 12:15
skycl
11
Ошибок не делал, психологически устойчив, мощный подсказ защитникам, уходить не собираюсь, пусть если что Лещук уходит. Проблема назревает.
12 августа , 12:14
В «Динамо» все хотят попасть. 99 процентов ушедших игроков с удовольствием бы вернулись, просятся назад, дать им еще шанс. Но уже поздно. Надо дорожить тем, что ты здесь.
_________________________________

Даже знаю того однопроцентного который точно не хочет к нам обратно. Ему желуди приятнее.
12 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя france82
В «Динамо» все хотят попасть. 99 процентов ушедших игроков с удовольствием бы вернулись, просятся назад, дать им еще шанс. Но уже поздно. Надо дорожить тем, что ты здесь.
_________________________________

Даже знаю того однопроцентного который точно не хочет к нам обратно. Ему желуди приятнее.
Милли...)
12 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Милли...)
Жопнин.
13 августа , 08:02
в ответ на комментарий пользователя france82
В «Динамо» все хотят попасть. 99 процентов ушедших игроков с удовольствием бы вернулись, просятся назад, дать им еще шанс. Но уже поздно. Надо дорожить тем, что ты здесь.
_________________________________

Даже знаю того однопроцентного который точно не хочет к нам обратно. Ему желуди приятнее.
тотошайка
12 августа , 12:13
calcio
13
Ну,а, например,по ещё пока свежему матчу с Ростовом надо бы Шунину напомнить как он пасовал мяч на Баграмяна и чуть не привез гол,и про Уфу когда "пулял" мяч чужому и про момент когда проиграл в своей штрафной верховой мяч Агаларову,просто повезло нам в том моменте что не забил ...Ну,это просто так навскидку)
12 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,а, например,по ещё пока свежему матчу с Ростовом надо бы Шунину напомнить как он пасовал мяч на Баграмяна и чуть не привез гол,и про Уфу когда "пулял" мяч чужому и про момент когда проиграл в своей штрафной верховой мяч Агаларову,просто повезло нам в том моменте что не забил ...Ну,это просто так навскидку)
Великий коротышка , вратарь всех времён и народов отбивает перед собой дальний удар . И не успел вскочить при добивании . Это што ? Да ничего . Как с гуся вода . Но вот Антон ошибся в передаче - это да . Ужос ! ЪЪЪ
12 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Великий коротышка , вратарь всех времён и народов отбивает перед собой дальний удар . И не успел вскочить при добивании . Это што ? Да ничего . Как с гуся вода . Но вот Антон ошибся в передаче - это да . Ужос ! ЪЪЪ
Великий коротышка признал свою вину в двух поражениях и пропущеном мяче. Антон своих ошибок не признает , все у него всегда заебись.
12 августа , 12:07
calcio
13
У Шунина есть пиар-менеджер,которая его направляет и корректирует, поэтому воспринимаю это типа большое интервью как плод деятельности самого пиар-менеджера а не самого Шунина. Сам Шунин судя по "живым интервью" больше двух предложений обычно не складывает)
12 августа , 11:25
Антон молодчик, выручал нас не раз, а ошибки бывают и у Буфонов и Куртуа. Мне кажется главный минус Антона игра ногами в пас ,много потерь. Также непонятны выносы на маленького Тюку, хотя, надо сказать, последний за них цепляется получше мощного Комли, но Зюба в этом плане совсем другое дело.
12 августа , 11:01
"Тренер несет ответственность, в том числе перед командой — это его выбор"
Но похоже сам тренер этого не знает...

"Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует"
Да, на это обратили внимание, интересно почему так
12 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Тренер несет ответственность, в том числе перед командой — это его выбор"
Но похоже сам тренер этого не знает...

"Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует"
Да, на это обратили внимание, интересно почему так
"Плохо, когда это переносится на игру: он теряет мяч и вместо того, чтобы возвращаться в оборону, возмущается"
Если присмотреться к нашим голам, то можно увидеть чьё-то "возмущение", что кто-то не сыграл надёжно, хотя главным в эпизоде был сам "возмущающийся". Дело тут не в молодости, просто люди любят перекладывать ответственность на других.

" Слушай, в твоем возрасте я попал в такую же ситуацию"
Э, нет Антон, ты не приезжал в новую страну на хороший контракт как Нжи. Тут только тренер может и должен помочь
Вот где бы твои речи пригодились, так это с Ташаевым и Соловьёвым...

Контракт новый если и будет, то только со значительным понижением зарплаты, так как вряд-ли Антон будет основным вратарём на следующий сезон. Поэтому, Антон, не упусти шанс стать чемпионом в этом сезоне 💪
12 августа , 17:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Тренер несет ответственность, в том числе перед командой — это его выбор"
Но похоже сам тренер этого не знает...

"Сандро наигрывает не состав, а стратегию, а команды постоянно миксует"
Да, на это обратили внимание, интересно почему так
В этот году должен попасть в клуб Яшина, если не будет форс мажоров. А Акинфеев бабочек пускал не меньше. Повезло с защитой в ЦСКА.
12 августа , 10:30
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
12 августа , 10:35
Комментарий удален модератором
12 августа , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
Думаешь, хорошо съюморил? Ты видишь то, что хочешь видеть. Это из-за твоей ориентации?
12 августа , 10:45
B_D_N
13
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
Ну каждый читает смысл в меру своей испорчености)))
По мне, в этой фразе нет ровном счётом ничего.
12 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Думаешь, хорошо съюморил? Ты видишь то, что хочешь видеть. Это из-за твоей ориентации?
Думать надо было Шунину. Зачем сокращать имя из 6 букв, да ещё употреблять его столь нелепым образом.
12 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
Для справки... Самые ярые гомофобы и люди обращающие внимание на такие вещи, как Вы про Джанаева, как минимум, - люди с латентной гомосексуальностью...
12 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя callous
Думать надо было Шунину. Зачем сокращать имя из 6 букв, да ещё употреблять его столь нелепым образом.
Ты видишь то же самое, что и этот клоун?
12 августа , 11:20
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну каждый читает смысл в меру своей испорчености)))
По мне, в этой фразе нет ровном счётом ничего.
Зато комментарий на эту тему о многом говорит... Все мы периодически проговариваемся...)
12 августа , 11:26
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
У кого что болит..., убогий
12 августа , 11:30
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ты видишь то же самое, что и этот клоун?
Одна проблема у ребят... Сегодня можно будет вычеслить всех открытых и латентных...)
12 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
Эч-почмаков с маком переел что ли, болезный?
12 августа , 11:43
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Для справки... Самые ярые гомофобы и люди обращающие внимание на такие вещи, как Вы про Джанаева, как минимум, - люди с латентной гомосексуальностью...
Офигеть у тебя статистика эксклюзивная)) Эмпирическим методом собиралась?
А как максимум что?
12 августа , 12:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигеть у тебя статистика эксклюзивная)) Эмпирическим методом собиралась?
А как максимум что?
Эмпиризм ко мне, по поводу моего комента, никак не относится... лишь, элементарная психология... Эмпиризм тут проявился у тех, кому был адресован мой коммент... а у меня консервативная сексуальная ориентация, поэтому и никаких чувств на эту тему... хотя, в своём консерватизме, я ярко выраженный кинестетик ...)
12 августа , 12:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Эмпиризм ко мне, по поводу моего комента, никак не относится... лишь, элементарная психология... Эмпиризм тут проявился у тех, кому был адресован мой коммент... а у меня консервативная сексуальная ориентация, поэтому и никаких чувств на эту тему... хотя, в своём консерватизме, я ярко выраженный кинестетик ...)
Звучало так как будто ты десятки содомитов на чистую воду вывел
12 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя pepper
Офигеть у тебя статистика эксклюзивная)) Эмпирическим методом собиралась?
А как максимум что?
Про максимум, можешь на практике проверить если ЭТО интересует...)
12 августа , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про максимум, можешь на практике проверить если ЭТО интересует...)
Зачем, у тебя же есть все ответы? Из элементарной психологии
12 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Про максимум, можешь на практике проверить если ЭТО интересует...)
А зачем мне их выводить... Благодаря им меньше конкурентов для любителей женщин... Они сами проговариваются...а про "звучало"...это уже Ваши или чьи то голоса в Вашей голове... Это не ко мне, а к психиатру...)
12 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Зачем, у тебя же есть все ответы? Из элементарной психологии
Вы интересовались(наверное, не просто так), я и посоветовал Вам на практике проверить...)
12 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Вы интересовались(наверное, не просто так), я и посоветовал Вам на практике проверить...)
Нормальные люди никогда не советуют того чего не попробовали сами.
Тебе не кажется, что ты сам себя закапываешь всё глубже и глубже?
12 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя pepper
Нормальные люди никогда не советуют того чего не попробовали сами.
Тебе не кажется, что ты сам себя закапываешь всё глубже и глубже?
Практика-основа познания... Вас заинтересовало "по максимуму'... Мне это не интересно... я про элементарный минимум написал... а про
" нормальные люди"... По этому обсуждению видно, за каких " нормальных" Вы впряглись...)
12 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Практика-основа познания... Вас заинтересовало "по максимуму'... Мне это не интересно... я про элементарный минимум написал... а про
" нормальные люди"... По этому обсуждению видно, за каких " нормальных" Вы впряглись...)
"Практика-основа познания..." Это можно воспринимать как каминаут?
Видеть того чего нет- тоже не норма, "шизофрения" называется.
12 августа , 15:02
NHawk
2
в ответ на комментарий пользователя Руся
Мне не померещилось ?.. Шунин написал: Сосу Джанаеву?...Смело...
Я даже не заметил, в чём тут прикол. Шунин нормальный мужик!
12 августа , 15:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
"Практика-основа познания..." Это можно воспринимать как каминаут?
Видеть того чего нет- тоже не норма, "шизофрения" называется.
Постараюсь учесть... Думаю, Вам виднее...) а про "звучало" Вы сами писали... и не игнорируйте диалектический материализм... я о практике...) спасибо за общение...
12 августа , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Постараюсь учесть... Думаю, Вам виднее...) а про "звучало" Вы сами писали... и не игнорируйте диалектический материализм... я о практике...) спасибо за общение...
Постарайся лучше не пиз..ть больше, а то снова окажешься в идиотской ситуации.
12 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя pepper
Постарайся лучше не пиз..ть больше, а то снова окажешься в идиотской ситуации.
Вы себя с такой ситуацией персонифицируете?)))
12 августа , 19:13
в ответ на комментарий пользователя callous
Думать надо было Шунину. Зачем сокращать имя из 6 букв, да ещё употреблять его столь нелепым образом.
Именно это я и имел в виду) Спасибо, что расшифровали другим. А на ориентацию и прочее мне наплевать. Главное - как игрок играет
12 августа , 10:17
Сейчас начнётся...
12 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас начнётся...
)))))
12 августа , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сейчас начнётся...
Вон, первый уже пошел...