Одна жизнь - Одна команда!

От Леоненко до Фомина: все динамовцы, делавшие два подряд дубля в российской истории

Даниил Фомин в воскресной игре с ЦСКА оформил свой второй дубль подряд и стал восьмым футболистом бело-голубых в российской истории, кому удалось это сделать. Вспоминаем предыдущие подобные достижения динамовских бомбардиров.

Виктор Леоненко – сезон-1992 (всего в сезоне 5 матчей и 5 голов за «Динамо»)

Уроженец Тюмени пришёл в команду в последний год существования СССР и в своей пятой игре сделал покер в ворота «Локомотива». Динамовцы мощно начали следующий сезон и в первых четырёх турах оформили три разгрома. Непосредственное участие в них принял и Леоненко, который 8 апреля в матче с «Факелом» стал первым футболистом в истории чемпионатов России, сделавшим хет-трик. В следующей игре он забил дважды в ворота «Текстильщика», после чего уехал в киевское «Динамо».

Вели Касумов – сезон-1992 (25 матчей, 19 голов)

Ему на смену приехал азербайджанский нападающий Касумов, который сходу влился в команду и уже в своём втором матче оформил хет-трик в ворота «Уралмаша». В итоге он стал лучшим бомбардиром бело-голубых в сезоне с 19 мячами, четыре из которых он забил «КАМАЗу» и «Ростсельмашу» в двух матчах подряд.

Дмитрий Черышев – сезон-1993 (26 матчей, 8 голов)

Касумов после окончания сезона уехал в Испанию, а в команду из нижегородского «Локомотива» перешёл молодой нападающий Черышев. Его бомбардирский талант раскрылся ближе к концу сезона, когда он забивал соперникам в 4 матчах чемпионата России подряд. Больше всех досталось двум дальневосточным командам: «Океану» он забил два гола, а «Лучу» — три.

Олег Терёхин – сезон-1995 (31 матч, 14 голов)

В 1995 году из Саратова в «Динамо» перебрался Олег Терёхин. В первом же сезоне в Высшей лиге он стал лучшим бомбардиром бело-голубых, оформив два дубля за пять дней в ворота «Арарата» (в Кубке Кубков) и «Уралмаша» (в чемпионате России). За пять сезонов в «Динамо» Терёхин отметился 79 забитыми мячами, что является четвёртым показателем в истории клуба.

Огньен Короман – сезон-2003 (14 матчей, 6 голов)

Динамовцы под руководством Виктора Прокопенко начали сезон 2003 года с трёх подряд побед. Причём добыты они были без одного из лидеров — Короман отбывал дисквалификацию за удаление в концовке предыдущего сезона. Сербский полузащитник вернулся на поле в четвёртом туре, а спустя месяц сделал два дубля в двух ярчайших матчах, когда подряд были разгромлены «Уралан» — 5:1 на выезде и «Зенит» — 7:1 дома.

Кирилл Панченко – сезон-2016/17 (37 матчей, 25 голов)

Кирилл начал карьеру в нашем клубе с дубля в ворота «Тюмени», через два тура забил два гола «Балтике», а в сентябре 2016 года дважды подряд огорчил «Тамбов» и «СКА-Хабаровск». Всего за сезон у форварда набралось 7 дублей и один хет-трик.

Максимилиан Филипп – сезон-2019/20 (21 матч, 7 голов)

Немецкий атакующий полузащитник также ярко стартовал в чемпионате России, отличившись в своих первых двух матчах против «Локомотива» и «Тамбова». Во втором круге он забил все мячи динамовцев в играх с «Ростовом» и всё тем же «Локомотивом», закончившихся с одинаковым счётом 2:1. При этом Филипп реализовал три пенальти.

Даниил Фомин – сезон-2021/22 (3 матча, 4 гола)

То же самое удалось Даниилу в начале нынешнего сезона. Два пенальти он забил в ворота своего бывшего одноклубника Александра Беленова, а потом дважды огорчил Игоря Акинфеева — сначала с одиннадцатиметровой точки, а потом добив мяч после сейва вратаря армейцев. На данный момент Фомин делит первое место в списке бомбардиров Премьер-лиги с Сердаром Азмуном и Александром Ерохиным.

В советской истории в двух матчах подряд по два гола минимум забивали 17 футболистов. Василию Карцеву подобное удавалось 5 раз, причём трижды в чемпионате 1945 года, когда динамовцы завоевали своё четвёртое чемпионство. Алексей Пономарёв (в 1937 году), Владимир Савдунин (1949) и Константин Бесков (1950) единственные смогли оформить по дублю в трёх встречах подряд.

Фомин может пополнить этот список в субботу, когда динамовцы сыграют на выезде с грозненским «Ахматом».

11 августа 2021 , 20:00

Комментарии:

12 августа , 13:55
koka
1
ДИНАМО на фоне остальных клубов. 3 тура.

Промежуточный балл: 9 (3 место. По доппоказателям)
Цифры среднеарифметические на игру:

Владение мячом: 45,00% (12 место)
Забитые мячи: 2,33 (2 место)
Пропущенные мячи: 1,00 (11-13 место)
Удары: 18,67 (1 место)
Из штрафной: 11,00 (3 место)
Из-за штрафной: 7,67 (2 место)
В створ: 7,33 (1 место)
Точность: 39,29% (4 место)
Реализация: 31,82% (8 место)
Заблокированные: 5,67 (2 место)
Угловые: 5,33 (7-9 место)
Контратаки: 0,33 (5-10 место)
Офсайды: 1,33 (6-11 место)
Удары соперника: 9,67 (15 место)
Удары соперника в створ: 3,33 (12 место)
Удачный дриблинг: 4,33 (12-13 место)
Выигранные единоборства: 54,00 (2 место)
Выигранный воздух: 27,33 (1 место)
Отбор: 13,33 (7 место)
Перехваты: 13,67 (4-5 место)
Вынос: 18,33 (11 место)
Передачи: 265,33 (12 место)
Брак в передачах: 31,44% (2 место)
Точные длинные передачи: 27,00 (12 место)
Точные кроссы: 3,67 (13-15 место)
Фолы: 11,00 (8 место)

Средний возраст состава, выходившего на поле: 26,23 (4 место)
Средняя оценка SofaScore: 6,95 (4 место)

"... тебя как зовут?
- если в моем имени изменить первую букву, то получится название мужского органа
- Руй что ли?
- нет, Денис..."

Простите, не мог не пнуть поросей:) В принципе от хлева и спляшу. Уже абсолютно всем понятно, что наш футбол на издыхании. Пятаки это конкретно показали, оставив свой колоритный мазок на полотне Шишкина "Болотистая местность". Не помню, когда ТАКОЙ безнадёгой веяло от игры наших клубов. Именно обреченностью, а не позором или стыдом за результат, как у нас с грузинами.
Всколыхнуть это болото призвано ДИНАМО. Можно долго ломать копья о правильности пути, с пеной у рта доказывать, что только галактикос, собранные со всего мира, спасут отечество, и надо всего лишь не жалеть денег.
Выбран путь создания всеобъемлющей системы воспитания своих игроков, "кормовой базы", если хотите. Открываются филиалы и франшизы по всей стране. Идёт гигантская работа по просеиванию и отбору ТАЛАНТОВ. Банкиры и Бувач похоже засунули на дальнюю пыльную полку стратегию покупки любого игрока, кто как-то блеснул или имеет какое-то имя. Подбираются игроки, схожие ментальностью, пусть даже и молодые и ничего не выигравшие. Прошедшие углубленный всесторонний "кастинг" подписываются на пять лет. С одной стороны при ошибке (По) не выгонишь без скандала, с другой - прямая заявка на создание боевого соединения, которое будет расти вместе зафиксированное время. С минимальными потерями и постоянного возобновления боевого слаживания из-за бесконечного ввода в состав новых бойцов. Даже если это Рэмбо:)

Верно ли делают? Может плюнуть на всю эту тяжеленную ношу строительства вертикали и по настоятельнейшему совету горбунковых кинуться искать всяких бразилов, как киевляне? Ведь именно это гарантия успеха. Возможно, но лично так не думаю. Нет, искать надо. Но вот возводить в ранг единственной модели строительства команды - недальновидно. Свалят, чуть что. Уже проходили.
У меня товарищ по работе - спартаковец. Так он сейчас только и восхищается абсолютно ВСЕМ, что происходит в Динамо. Смотрит со мной инсайды, в сборе, матчи. В восторге от ТюЗа и Себы, а не от Промеса и Мозеса, хотя казалось бы.... Поменял бы предмет боления, говорит, но не из тех, кто переобувается в прыжке... Лично для меня это очень важный показатель - мнение "заклятого друга". Искреннее. И ещё показатель - бурная реакция на пустой вброс про Арсена. У нас появился символ. Ориентир для мальчишек - из Академии Динамо можно в 17 лет пробиться в основу и Сборную Страны, вызвать интерес победителя ЛЧ, пусть пока и не предметный.

Цифровыми показателями пользуйтесь, как удобно. Что мне бросилось в глаза. Вся игра теперь, если уткнуться в числа, заточена на максимально сокращенный выход на ударную позицию. Смотрите, сильно просело владение, дриблинг, передачи, угловые. По браку в передачах хуже нас только Нижний, да и то на 0,1% Мы постоянно пытаемся выйти на удар, откидывая в сторону перекатывание мяча, выверенные передачи, тщательную подготовку самого удара (многовато заблокированных). В итоге по ударам мы сейчас номер один. И в сумме, и в створ. Мы очень удачно боремся на всех этажах, много перехватываем. При этом, несмотря на новую оборону, бить мы по прежнему почти не даем. Помутнения бывают у всех, но наши спишем на (пока) слаживание. Мой вывод - мы не умеем играть в позиционную атаку (тики-така), да, похоже, и не собираемся учиться. Нужно ли? Не знаю, мне Барса времен Хави с Иньестой нравилась. Но мы не Барса.

По личному вкладу лучший Себа (4-й в Лиге). В десятке SofaScore также Фома (7-й). Поросей с конями и быками (прям Оруэлл:) в десятке нет.

Как по мне - верно пока всё, Душевно. Постепенно брак в передачах (а они часто авантюрные) будет падать, игроки будут улучшать взаимопонимание через игры. Со временем боязнь сораДников следующего соперника перед игрой пропадет, даже у самых... неуверенных, скажем так. Per aspera ad astra.

Таков Путь!
12 августа , 09:43
Ещё вчера было вью с Орещуком... Лестно о Динамо отзывается...
12 августа , 09:49
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё вчера было вью с Орещуком... Лестно о Динамо отзывается...
Не говорил что это его заслуга?)
12 августа , 10:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не говорил что это его заслуга?)
Нет, но это априори надо подразумевает...
12 августа , 11:19
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ещё вчера было вью с Орещуком... Лестно о Динамо отзывается...
Надо за это купить у него ещё одного бесплатного Плиева
12 августа , 09:33
А может пора всем Нам,болеть за Карасёва. Он в гейропе,один из лучших. Флаги там,кричалки,фан-клуб..... Раз наши футболисты разучились пинать мячик.🤔
12 августа , 09:38
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
А может пора всем Нам,болеть за Карасёва. Он в гейропе,один из лучших. Флаги там,кричалки,фан-клуб..... Раз наши футболисты разучились пинать мячик.🤔
За неимением результатов футболистов в еврокубках...остаётся только Карасев,кто же ещё?)
12 августа , 09:02
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
12 августа , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
Забыли написать в конце - лопата…
12 августа , 09:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
Интересно, на каком бы месте хохлы были бы в нашем чемпионате. В СССР не так уж много они выиграли, хотя со всех команд Украины тянули игроков к себе, да и сейчас так. Своих у них нет, одни бразильцы натурализованы под гопака.
12 августа , 09:26
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Интересно, на каком бы месте хохлы были бы в нашем чемпионате. В СССР не так уж много они выиграли, хотя со всех команд Украины тянули игроков к себе, да и сейчас так. Своих у них нет, одни бразильцы натурализованы под гопака.
"Не так уж много они выиграли"...Больше всех остальных в чемпионате плюс два Кубка Кубков и Суперкубок...Кто больше?)
12 августа , 09:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
11 голов за последние 35 матчей во всех турнирах. С ума сойти, почему Бувач ещё не в Бразилии?
12 августа , 09:47
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Интересно, на каком бы месте хохлы были бы в нашем чемпионате. В СССР не так уж много они выиграли, хотя со всех команд Украины тянули игроков к себе, да и сейчас так. Своих у них нет, одни бразильцы натурализованы под гопака.
Бразильцы - это в Шахтёре. Что-то на волне слухов про интерес РБ Лейпциц к Арсену почитал про их систему. Может быть и нам надобно сделать местные команды Динамо. в той же Бразилии или Аргентине для поиска талантов? ХЗ, конечно, про затратность, но энергетический напиток же смог. Правда, лет за 15.... Самое время начать
12 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
О чем и писал. Напа, молодого, нужно искать только в Бразилии. Примеров много. Только почему то на бразильский рынок мы вообще никогда не смотрим.
12 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
"Не так уж много они выиграли"...Больше всех остальных в чемпионате плюс два Кубка Кубков и Суперкубок...Кто больше?)
При всем уважение к украинскому футболу... В позднем СССР, когда все команды рубились, особенно московские, между собой... они очки расписывали между украинскими командами... Половина побед киевлян, - украинский админресурс... а уж как из Протасова бомбардира - рекордсмен делали... пипец полный... помню как он забивал в последних играх...
12 августа , 09:58
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
При всем уважение к украинскому футболу... В позднем СССР, когда все команды рубились, особенно московские, между собой... они очки расписывали между украинскими командами... Половина побед киевлян, - украинский админресурс... а уж как из Протасова бомбардира - рекордсмен делали... пипец полный... помню как он забивал в последних играх...
А еврокубках они с кем очки расписывали? С Баварией? )или с Атлетико?)
12 августа , 10:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
А еврокубках они с кем очки расписывали? С Баварией? )или с Атлетико?)
было такое в чемпионате СССР
но и еврокубки они брали, потому что Д.К. (читай сборная украины) была сильна, особенно при Лобановском
12 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
При всем уважение к украинскому футболу... В позднем СССР, когда все команды рубились, особенно московские, между собой... они очки расписывали между украинскими командами... Половина побед киевлян, - украинский админресурс... а уж как из Протасова бомбардира - рекордсмен делали... пипец полный... помню как он забивал в последних играх...
Дима,если ты про 80-е,то там ещё два раза Днепр всплывал,без помощи того же Киева.
В нашем "чемпионском" 1986 тут ты прав,тот же Шахтер просто не играл в последнем матче против них,а подарил победу 1-4,забив при этом случайный гол.
12 августа , 10:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
«Динамо» заинтересовано в трансфере форварда «Атлетико Паранаэнсе» Витора Наума, сообщает журналист «ТаТоТаке» Михаил Спиваковский.
Вторым претендентом на футболиста является «Бордо», которое готово заплатить за 22-летнего игрока 7 миллионов евро.
Transfermarkt оценивает нападающего в 3,5 миллиона евро."
Напряглись? Расслабтесь. Это про Динамо Киев
Какой нам нах Наум за 7, мы же ищем СУПЕР-ПУПЕР-ТОП-НАПА рублей за 20. И то не факт что ищем. Ведь придет и "затюкает" бедного Тюку. И он загрустит и перестанет голы пачками класть. А вот киевские лохи в Бразилиях шарятся. Ну и пущай, они же в ЛЧ, а нам за 6 место бороться! Это вам не Европа вонючая (пендосия).
Да я это к тому запостил, что не нужно нам ждать и надеяться на что-то СУПЕР!! Сейчас модно подписать напа и на пару лет, но главное мастеровитого, который просто умеет реализовывать моменты с хорошим процентом, а не пороть их. В любом случае нет игрока, который все сделает сам (отберет мяч, протащит его и забьет). Поэтому, если команда будет создавать моменты, то мастер их использует, а подмастерье будет только пробовать. Вот Азмун. Он что создает себе моменты? Нет, он просто использует шансы с высокой эффективностью. Или гол Энждуки. Да 95% ннапов РПЛ не стали бы бить в этой ситуации, а начали улучшать.
12 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя calcio
А еврокубках они с кем очки расписывали? С Баварией? )или с Атлетико?)
Я написал про уважение... И про факты...
12 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Интересно, на каком бы месте хохлы были бы в нашем чемпионате. В СССР не так уж много они выиграли, хотя со всех команд Украины тянули игроков к себе, да и сейчас так. Своих у них нет, одни бразильцы натурализованы под гопака.
Учите мат часть, коллега!
12 августа , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Великое Динамо
Забыли написать в конце - лопата…
совок....
12 августа , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
При всем уважение к украинскому футболу... В позднем СССР, когда все команды рубились, особенно московские, между собой... они очки расписывали между украинскими командами... Половина побед киевлян, - украинский админресурс... а уж как из Протасова бомбардира - рекордсмен делали... пипец полный... помню как он забивал в последних играх...
Лучше команды Лобановского в СССР 80тых я не видел, и серебро на Европе, и засудили в Мексике. Сейчас бы за серебро всем героев Советского Союза
Путинн бы дал.
12 августа , 11:37
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Лучше команды Лобановского в СССР 80тых я не видел, и серебро на Европе, и засудили в Мексике. Сейчас бы за серебро всем героев Советского Союза
Путинн бы дал.
И я не видел...
12 августа , 11:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Дима,если ты про 80-е,то там ещё два раза Днепр всплывал,без помощи того же Киева.
В нашем "чемпионском" 1986 тут ты прав,тот же Шахтер просто не играл в последнем матче против них,а подарил победу 1-4,забив при этом случайный гол.
Один раз, терзают смутные сомнения... И не меня одного... могу согласиться, что киевляне не помогали... но я писал про админресурс УССР... он и на другие клубы иногда распространяется...
12 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Один раз, терзают смутные сомнения... И не меня одного... могу согласиться, что киевляне не помогали... но я писал про админресурс УССР... он и на другие клубы иногда распространяется...
Админресурс это когда судьи помогают. А то что лучших игроков ДК себе брало, это не админресурс, это иммидж и создание лучших условий для проживания и карьеры. ДК Лобановского было сильнейшей командой в СССР с 70-хх годов. С этим глупо спорить. Я не помню ни одного судейского беспредела в пользу ДК за все 70-80-ее. Вот кони Гинера, те только благодаря админресурсу чемпионили последние 20 лет. Акинфеев може кулаком в лицо ударить соперника, и ему ничего за это не будет. Куча левых пеналей и т.д.
12 августа , 08:48
Ахмат в Казани показал сильную игру и проиграл только благодаря судьям и тотальному невезению. Динамо ждёт тяжёлый выезд. Но, если хочешь что-то от жизни. ...
12 августа , 06:56
Всем Доброе утро!
Два дня подготовки к игре с Ахматом. На сегодняшний день, считаю игру с Ахматом сложнее, чем с ЦСКА... Во-первых, играем в гостях ( фактор судейства); во-вторых, волей-не волей, в мозгу вертится мысль, о том, что всякие серии имеют свойства когда нибудь заканчиваться. А нам никак нельзя проигрывать. В такой ситуации, считаю ничья, не будет трагедией (хотя душа требует победы). Для себя главным считаю не пропустить (ибо отыграться в Грозном очень сложно). После Ахмата, у нас выезд на игру с Уралом и домашняя игра с Локо. Вот здесь надо очки брать по максимуму. Тогда гарантированно место на перерыв, как минимум в 3-ке, с небольшим отрывом от пелетона... А главное хорошие настроение и перспективы на высокое итоговое место. Возможно и повышение активности на трансферном рынке, в поисках качественно го ЦН. А главное, ТШ и игроки будут верить в правильность своей работы, не будет ненужных шараханий.
По линиям...:
Вратари: Шунин, на мой взгляд, немного приходит в себя и должна появиться уверенность. Сыграв несколько игр на "0", поможет этому. Лещук... я бы посмотрел и может одну из игр с Ахматом, Уралом или Локо, доверил ему.
Защита: считаю, что полностью укомплектована. Ей необходимо только сыгрываться. Для этого нужны тренировки и главное игры. Повысить концентрацию, особенно Бальбуэна.
Середина поля: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян. На подходе молодые Сазонов и Кутицкий...чуть в отдалённой перспективе Гагнидзе.
Группа атаки: Лесовой (увы травмирован, восстановление полгода), Игбун, Н'жи, Макаров, Грулев, Тюкавин... Конечно хочется еще и классного форварда-бомбардира...
Очень хочу верить в поступательное движение и развитие нашего клуба. Удачи нам!
12 августа , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Два дня подготовки к игре с Ахматом. На сегодняшний день, считаю игру с Ахматом сложнее, чем с ЦСКА... Во-первых, играем в гостях ( фактор судейства); во-вторых, волей-не волей, в мозгу вертится мысль, о том, что всякие серии имеют свойства когда нибудь заканчиваться. А нам никак нельзя проигрывать. В такой ситуации, считаю ничья, не будет трагедией (хотя душа требует победы). Для себя главным считаю не пропустить (ибо отыграться в Грозном очень сложно). После Ахмата, у нас выезд на игру с Уралом и домашняя игра с Локо. Вот здесь надо очки брать по максимуму. Тогда гарантированно место на перерыв, как минимум в 3-ке, с небольшим отрывом от пелетона... А главное хорошие настроение и перспективы на высокое итоговое место. Возможно и повышение активности на трансферном рынке, в поисках качественно го ЦН. А главное, ТШ и игроки будут верить в правильность своей работы, не будет ненужных шараханий.
По линиям...:
Вратари: Шунин, на мой взгляд, немного приходит в себя и должна появиться уверенность. Сыграв несколько игр на "0", поможет этому. Лещук... я бы посмотрел и может одну из игр с Ахматом, Уралом или Локо, доверил ему.
Защита: считаю, что полностью укомплектована. Ей необходимо только сыгрываться. Для этого нужны тренировки и главное игры. Повысить концентрацию, особенно Бальбуэна.
Середина поля: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян. На подходе молодые Сазонов и Кутицкий...чуть в отдалённой перспективе Гагнидзе.
Группа атаки: Лесовой (увы травмирован, восстановление полгода), Игбун, Н'жи, Макаров, Грулев, Тюкавин... Конечно хочется еще и классного форварда-бомбардира...
Очень хочу верить в поступательное движение и развитие нашего клуба. Удачи нам!
Вообще судят нас в последнее время там довольно лояльно: два пенальти, удаление, спорный срыв выхода 1 на 1 за последние два матча. Наверное заслуга Степашина)
Если команда не проспит опять какой-то отрезок матча, то должны не проиграть. Ну и если не будет какого-то катастрофического невезения.
12 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Вообще судят нас в последнее время там довольно лояльно: два пенальти, удаление, спорный срыв выхода 1 на 1 за последние два матча. Наверное заслуга Степашина)
Если команда не проспит опять какой-то отрезок матча, то должны не проиграть. Ну и если не будет какого-то катастрофического невезения.
Полностью согласен. Выйти полностью отмобилизованными и не терять концентрацию все игровое время.
12 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Доброе утро!
Два дня подготовки к игре с Ахматом. На сегодняшний день, считаю игру с Ахматом сложнее, чем с ЦСКА... Во-первых, играем в гостях ( фактор судейства); во-вторых, волей-не волей, в мозгу вертится мысль, о том, что всякие серии имеют свойства когда нибудь заканчиваться. А нам никак нельзя проигрывать. В такой ситуации, считаю ничья, не будет трагедией (хотя душа требует победы). Для себя главным считаю не пропустить (ибо отыграться в Грозном очень сложно). После Ахмата, у нас выезд на игру с Уралом и домашняя игра с Локо. Вот здесь надо очки брать по максимуму. Тогда гарантированно место на перерыв, как минимум в 3-ке, с небольшим отрывом от пелетона... А главное хорошие настроение и перспективы на высокое итоговое место. Возможно и повышение активности на трансферном рынке, в поисках качественно го ЦН. А главное, ТШ и игроки будут верить в правильность своей работы, не будет ненужных шараханий.
По линиям...:
Вратари: Шунин, на мой взгляд, немного приходит в себя и должна появиться уверенность. Сыграв несколько игр на "0", поможет этому. Лещук... я бы посмотрел и может одну из игр с Ахматом, Уралом или Локо, доверил ему.
Защита: считаю, что полностью укомплектована. Ей необходимо только сыгрываться. Для этого нужны тренировки и главное игры. Повысить концентрацию, особенно Бальбуэна.
Середина поля: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян. На подходе молодые Сазонов и Кутицкий...чуть в отдалённой перспективе Гагнидзе.
Группа атаки: Лесовой (увы травмирован, восстановление полгода), Игбун, Н'жи, Макаров, Грулев, Тюкавин... Конечно хочется еще и классного форварда-бомбардира...
Очень хочу верить в поступательное движение и развитие нашего клуба. Удачи нам!
По хорошему, в ближайшем матче должна случиться та самая ротация в центре обороны, о которой мы так много говорили. Иначе - зачем тогда вообще нужен г-н Евгеньев?
12 августа , 13:00
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
По хорошему, в ближайшем матче должна случиться та самая ротация в центре обороны, о которой мы так много говорили. Иначе - зачем тогда вообще нужен г-н Евгеньев?
Если ротация, то методом исключения...вместо Бальбуэна...или в 3 ЦЗ...
12 августа , 06:52
Леоненко, кстати, от нас очень быстро сбежал в Киев. У нас вообще редко кто из забивных форвардов играл хотя бы лет пять. Касумов вот блеснул на пол-года и сбежал. Симутенков тоже. Короман в Крылья неожиданно подался, ну и т.д.
12 августа , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Леоненко, кстати, от нас очень быстро сбежал в Киев. У нас вообще редко кто из забивных форвардов играл хотя бы лет пять. Касумов вот блеснул на пол-года и сбежал. Симутенков тоже. Короман в Крылья неожиданно подался, ну и т.д.
Предатели?
12 августа , 07:21
crost
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Предатели?
Коромана "увели" в Крылья распорядительным порядком, и игра Динамо поломалась, хотя до этого шли в таблице прекрасно. Здесь главную роль сыграл вынос тел бомжей, когда Корчагин сделал покер. Я давно заметил - как только Динамо набирает ход, то сразу начинаются попытки разобрать команду, причём лишить её именно системообразующих игроков. Так было с Короманом, затем с Данни, потом выгнали всех сразу, очень быстро после возвращения фатально травмировали Панченко, нынче прицеливаются на Захара. Это ж-ж-ж бесспорно неспроста. Крайне сложно выстраивать игровые связи по ходу сезона, на этом и строится весь расчёт конкурентов.
12 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя crost
Коромана "увели" в Крылья распорядительным порядком, и игра Динамо поломалась, хотя до этого шли в таблице прекрасно. Здесь главную роль сыграл вынос тел бомжей, когда Корчагин сделал покер. Я давно заметил - как только Динамо набирает ход, то сразу начинаются попытки разобрать команду, причём лишить её именно системообразующих игроков. Так было с Короманом, затем с Данни, потом выгнали всех сразу, очень быстро после возвращения фатально травмировали Панченко, нынче прицеливаются на Захара. Это ж-ж-ж бесспорно неспроста. Крайне сложно выстраивать игровые связи по ходу сезона, на этом и строится весь расчёт конкурентов.
Да,да... вокруг Динамо одни заговоры) И самым главным заговорщиком является само руководство Динамо)
12 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,да... вокруг Динамо одни заговоры) И самым главным заговорщиком является само руководство Динамо)
К сожалению, теория заговора здесь имеет место работать. Всё началось с Андропова, который сделал ставку на национальные окраины: Динамо Киев, Динамо.Минск, Динамо Ереван (Арарат)... Чекизм нынешний лишь продолжает эту славную традицию. Ну вот почему в 08-м нужно было купить именно Данни? За 30 млн. можно было сманить неплохого игрока из-за бугра. Все эти разговоры о чести России, Суперкубке и пр. гроша ломаного не стоят, осточертевшее фарисейство! А ведь ещё Иисус предупреждал: Бегите фарисеев и книжников, ибо души их черны, а замыслы злобны. Пожтому, неплохо зная футбольную кухню, могу делать достаточно точные выводы. Динамо стремятся превратить в фарм-клуб, что видно без бинокля. Раздаем игроков направо и налево, за какие-то позорные деньги. Это не бизнес, а головотяпство! Судьба клуба должна быть основополагающим фактором всех значимых решений, а не "откаты" и "бонусы". Динамо не частная лавочка, а Всероссийское спортивное общество, здесь необходим подход именно с точки зрения интересов общества и государства, а не сраных миллионов. Ставка на миллионы уже видна на примере "народной команды", которую теперича просто стыдно выпускать "за пределы". Да и наш кошмар в Тбилиси ещё жив в памяти. Поэтому, выстроив стратегию развития, невозможно достичь её цели без соответствующего кадрового наполнения, ибо КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ. А так - коль в голове нет головы, то остальные безголовы.
12 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
Да,да... вокруг Динамо одни заговоры) И самым главным заговорщиком является само руководство Динамо)
Вот вы ерничаете, а вспомните проданный матч с Москвой? Когда Прокопенко в отставку подал. Я читал на сайте одного мерзкого типа, "приближенного к руководству", как они смаковали этот момент. Как конверты с деньгами в раздевалке раздавали. При этом "шоколадного зайца" обошли, мол "неграм не полагается". А ведь мы в тот год прекрасно начинали. Даже спартачи писали на своей гостевой, "Динамо пугает!".
12 августа , 00:38
Val77
4
Болеем за испанцев,пусть свинкам будет приятно, за тренеришку, считаю олигархов злом,сам из пролетариата.
12 августа , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Val77
Болеем за испанцев,пусть свинкам будет приятно, за тренеришку, считаю олигархов злом,сам из пролетариата.
Жестко)
Если это расшифровать, то получится двухтомник, не меньше)))
11 августа , 23:57
Val77
2
А Карасев то,один из лучших в судейском корпусе Европы,может и остальные подтянутся. Не получилось с сыном попасть, на матч, жаль. Супер очень дорого 4600 за двоих.
12 августа , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Val77
А Карасев то,один из лучших в судейском корпусе Европы,может и остальные подтянутся. Не получилось с сыном попасть, на матч, жаль. Супер очень дорого 4600 за двоих.
Это близко к полумиллиону рублей, правильно считаю?
11 августа , 23:05
suiw
10
Ещё раз просмотрел обзор с конями. Во всех трёх моментах в первом тайме участвовал Нжи. Это я для тех,кто его у нас видеть не хочет
12 августа , 10:12
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё раз просмотрел обзор с конями. Во всех трёх моментах в первом тайме участвовал Нжи. Это я для тех,кто его у нас видеть не хочет
И как моменты? Три гола наверное? И почему всего три?
11 августа , 22:35
Интересная подборка фактов, но безалаберная, не полная.
Гордится клубом и историей, значит помнить и вспоминать , как можно чаще, всех ее героев.
Есть повод, почему не назвать остальных тринадцать?
Есть здесь болельщики, которые могут продолжить статью Игоря?
11 августа , 21:10
Шелию оправдали-сняли красную карточку. Вот и говорите, что не против Динамо адмресурс настроен.
11 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Шелию оправдали-сняли красную карточку. Вот и говорите, что не против Динамо адмресурс настроен.
Фомину перед мясом тоже отменили.
Чем на Ахмат смотреть? Они слабее нас, надо это понять, плюс тренер истеричка.
Понятно что их судить будут немножко лучше, но это нам не помешало в последней игре с ними.
11 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Шелию оправдали-сняли красную карточку. Вот и говорите, что не против Динамо адмресурс настроен.
значит красные ещё можно отменять? ну ок. значит это справедливо.
11 августа , 23:15
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Шелию оправдали-сняли красную карточку. Вот и говорите, что не против Динамо адмресурс настроен.
Ну там по факту Ахмат засудили. Так что лучше обыгрывать их лучший состав.
11 августа , 20:57
Не знаешь как себя вести...радоваться и плясать...либо нервно курить и думать что-то здесь не то,не бывает всё так замечательно у нас...так приучили в Динамо...ждать какую-то заподлянку после радостей...вот сейчас проиграем если Ахмату...и всё,понесётся...
11 августа , 21:06
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Не знаешь как себя вести...радоваться и плясать...либо нервно курить и думать что-то здесь не то,не бывает всё так замечательно у нас...так приучили в Динамо...ждать какую-то заподлянку после радостей...вот сейчас проиграем если Ахмату...и всё,понесётся...
Пора реветь в три ручья,чего уж там сдерживать) самое время)
11 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пора реветь в три ручья,чего уж там сдерживать) самое время)
Самый умный???
11 августа , 22:03
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Самый умный???
Да это вам по ходу не хер чем заняться)
11 августа , 23:09
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Не знаешь как себя вести...радоваться и плясать...либо нервно курить и думать что-то здесь не то,не бывает всё так замечательно у нас...так приучили в Динамо...ждать какую-то заподлянку после радостей...вот сейчас проиграем если Ахмату...и всё,понесётся...
Ваши метания понятны. В прошлом сезоне, когда казалось чуть-чуть и мы в лидерах, случались обидные потери очков. Надеюсь,команда и ТШ выводы сделали
11 августа , 20:53
Мы же реально можем 5 побед подряд сделать минимум!
12 августа , 06:54
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
Мы же реально можем 5 побед подряд сделать минимум!
Почему только пять? Рубин у нас только в 9-м туре.
12 августа , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Почему только пять? Рубин у нас только в 9-м туре.
Почему Рубин? Не считая кубка еще 27 туров :)
11 августа , 20:46
Даниил запомнился во время второго гола, единственного с игры, он ещё до удара знал что забьет и как… на повторе посмотрите внимание на глаза..
11 августа , 20:18
Филипп ярко стартовал. Потом опомнился. Пришил карманы к трусам и отрастил чуб. Чтобы поправлять его при пробежке.
11 августа , 21:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Филипп ярко стартовал. Потом опомнился. Пришил карманы к трусам и отрастил чуб. Чтобы поправлять его при пробежке.
Онипросто понял-Такой футбол, мне не нужен!
11 августа , 21:43
в ответ на комментарий пользователя france82
Онипросто понял-Такой футбол, мне не нужен!
Ну и нах его без сожаленья.
11 августа , 21:44
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Филипп ярко стартовал. Потом опомнился. Пришил карманы к трусам и отрастил чуб. Чтобы поправлять его при пробежке.
Когда выходил нормально играл, 20 свои он никогда не стоил, но на поле профессионально выкладывался. В нынешнем Динамо в паре с Захаряном - это была бы бомба. Жалко, что в то, что он ушел, внесли вклад люди очень агреcсивно, отправляющие его в "хоть в ПФЛ, хоть за 100 евро". Конечно, люди хотят везде видеть похожих на себя, но тогда у нас будут в основном понятные большинству любимцы типа Сапета-шансон, да Ваня Темников.
11 августа , 23:29
в ответ на комментарий пользователя skycl
Когда выходил нормально играл, 20 свои он никогда не стоил, но на поле профессионально выкладывался. В нынешнем Динамо в паре с Захаряном - это была бы бомба. Жалко, что в то, что он ушел, внесли вклад люди очень агреcсивно, отправляющие его в "хоть в ПФЛ, хоть за 100 евро". Конечно, люди хотят везде видеть похожих на себя, но тогда у нас будут в основном понятные большинству любимцы типа Сапета-шансон, да Ваня Темников.
Нет. Не сыграл бы он. Раз в 5 матчах,то да. А в четырёх следующих шары гонял в карманах. Филипп в обороне 0,Захорян тоже не очень. 2 игрока выподающие при обороне, плюс Ножик да и Фома тоже не оборонцы. Тюка не считаю. Многовато. 4 из 10 +Тюк. Не нужен был Филипп. А игрок выше уровня Сапеты пригодился бы. Например-Глушак.Хотя, я желаю в команду игрока классом, как Тимощук.И медали у нас в кармане уже. А при удаче и Лига...... У нас в опорке один Моро. Кутицкий и Сазонов? Не уверен.
11 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Нет. Не сыграл бы он. Раз в 5 матчах,то да. А в четырёх следующих шары гонял в карманах. Филипп в обороне 0,Захорян тоже не очень. 2 игрока выподающие при обороне, плюс Ножик да и Фома тоже не оборонцы. Тюка не считаю. Многовато. 4 из 10 +Тюк. Не нужен был Филипп. А игрок выше уровня Сапеты пригодился бы. Например-Глушак.Хотя, я желаю в команду игрока классом, как Тимощук.И медали у нас в кармане уже. А при удаче и Лига...... У нас в опорке один Моро. Кутицкий и Сазонов? Не уверен.
Ну это честно по крайне мере: Филипп нахрен не нужен, нужен Сапета-шансон, ну или такой же, но чуть-чуть получше.
11 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ну это честно по крайне мере: Филипп нахрен не нужен, нужен Сапета-шансон, ну или такой же, но чуть-чуть получше.
Не утрируйте. Не надо считать себя эстэтм, а других Шариковыми.Футбол игра командная, я например считаю, что вы Шариков... Я чётко написал, что нужен игрок уровня Тимощука. На худой конец Глушака. Годик он бы поиграл, и погоды не испортил.Как любимец многих Каборе. А при Тимощуке в старте, возможно, вместо Моро мы медали бы взяли, а при удачном раскладе и Лигу зацепили бы...И читайте, если отвечаете, то до конца написанное. Тогда изголяйтесь. Вы считаете, что для нас Филя лучше чем Тимощук?))))
12 августа , 04:26
в ответ на комментарий пользователя skycl
Когда выходил нормально играл, 20 свои он никогда не стоил, но на поле профессионально выкладывался. В нынешнем Динамо в паре с Захаряном - это была бы бомба. Жалко, что в то, что он ушел, внесли вклад люди очень агреcсивно, отправляющие его в "хоть в ПФЛ, хоть за 100 евро". Конечно, люди хотят везде видеть похожих на себя, но тогда у нас будут в основном понятные большинству любимцы типа Сапета-шансон, да Ваня Темников.
Клава, я балдю!!! Филипп с Захой в ЦЗ, а кто тогда третий? Разве что купить в кавказских горах огромную злую овчарку и замаскировать её под футболиста! ))
12 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Не утрируйте. Не надо считать себя эстэтм, а других Шариковыми.Футбол игра командная, я например считаю, что вы Шариков... Я чётко написал, что нужен игрок уровня Тимощука. На худой конец Глушака. Годик он бы поиграл, и погоды не испортил.Как любимец многих Каборе. А при Тимощуке в старте, возможно, вместо Моро мы медали бы взяли, а при удачном раскладе и Лигу зацепили бы...И читайте, если отвечаете, то до конца написанное. Тогда изголяйтесь. Вы считаете, что для нас Филя лучше чем Тимощук?))))
'Эстэтм" себя точно не считаю, быдло не люблю. О чём говорить, когда в кумирах Сапера-шансон, да Щёлоков-вор.
12 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя skycl
'Эстэтм" себя точно не считаю, быдло не люблю. О чём говорить, когда в кумирах Сапера-шансон, да Щёлоков-вор.
Научитесь читать весь пост, тогда только пишите. И при чем здесь Щелоков?))))