Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» - ЦСКА 2:1. Оценки

Сегодня оценки будут в среднем высокими, потому что команда сыграла солидно, особенно во втором тайме. Ребята молодцы, почти никто не выпадал из игры, и почти каждый внёс свою лепту в победу. Командную победу.

Самая высокая оценка:

Захарян – 7,0. В первые минут 15 вообще не был заметен, но стоило ему нащупать игру – ЦСКА начал страдать. Именно страдать! Захарян раздавал великолепные передачи и создал почти все самые опасные моменты: шансы для Тюкавина, выход один на один для Грулёва, выводил на удар Себу. Также Арсен заработал пенальти, после чего наши вскрыли ворота соперника. Немаловажно ещё отметить объём работы Захаряна: он играл справа, слева и в центре – и везде на одном, довольно высоком уровне.

Самая низкая оценка:

Н’Жи – 5,5. В первом тайме пытался давать хорошие открывания на скорости, но на этом позитив закончился. Обязан был забивать в первом тайме, дальше бы VAR сам рассудил, но Клинтон не попал из убойной позиции. Во втором тайме совсем скис, появились непонятные передачи внешней стороной стопы. Неслучайно именно он отправился на скамейку первым, после чего «Динамо» стало сильнее и сумело додавить ЦСКА. 

Оценки игрокам:

Шунин – 6,0. По пропущенному голу вопросов нет, в остальном у Антона фактически не было работы. Нечего сказать.

Паршивлюк – 6,0. Был обыгран Эджуке в эпизоде с пропущенным голом, но в остальном был надёжен. Во втором тайме сильно прибавил как в плане прессинга, так и подключений. Обычный матч.

Ордец – 6,5. У него было не так много работы, но с тем, что было, справился надёжно. Не припомню, чтобы его хоть раз обыграли, также здорово выходил из линии, когда это было нужно. В отличие от Бальбуэна, не был заточен на выносы, искал более простые варианты по земле, если ситуация позволяла.

Бальбуэна – 5,5. Очень слабо начинал атаки, долго думал, обрезался. Главный виновник пропущенного мяча он, а не Паршивлюк: Бальбуэна не увидел Моро, хотел сделать заброс (весь первый тайм парагваец бездумно выносил мяч на Тюкавина, против которого боролись Бийол и Дивеев), но обрезался, и с этого началась голевая атака соперника. По защите вопросов нет, но медлительность и ужасные передачи испортили всё впечатление.

Лаксальт – 7,0. Очередной добротный матч, Диего снова радует в защите. В первом тайме фактически выключил Влашича, во втором было меньше работы, но Лаксальт по-прежнему производил впечатление самого цепкого игрока на поле. Причём в составе обеих команд.

Моро – 6,5. Много теневой работы, как и в первых двух матчах. Страховал Фомина, страховал фланги (в первом тайме правый, во втором левый), тормозил контрвыпады ЦСКА. При этом на мяче тоже был хорош, редко передерживал, все передачи в ногу, в такт. Но впереди обошёлся без особых подвигов. 

Фомин – 7,0. Дубль сильно повлиял на оценку. Если забыть про голы, Даня провёл очень средний матч. Однако забывать про голы не нужно, именно они установили итоговый результат: сначала Фомин уверенно реализовал пенальти, потом забил победный гол, великолепно сыграв на добивании после выстрела Макарова.

Шиманьски – 7,0. Больше всего впечатлила игра Шиманьски без мяча: все помнят, как он отработал по Бохинену в конце первого тайма? И это был не единственный такой эпизод, Себа пахал за себя и за того парня. В атаке тоже был заметен, несколько раз выходил на ударную позицию из-за пределов штрафной, но сами удары не получились. Если бы Шиманьски подтянул дальние удары, ему бы просто не было цены!

Тюкавин – 6,5. Старался, но его было жалко в первом тайме, потому что партнёры постоянно выносили, но борьба не была равной – Костя намного ниже Бийола и Дивеева. Впрочем, даже по такой трудной для себя игре нашёл пару моментов, самый яркий – после передачи Захаряна в первом тайме. Тогда Тюкавин здорово сместился и пробил в дальний угол, но не попал. 

Грулёв – 6,0. Вошёл неплохо, пытался цепляться за мячи, добротно работал в прессинге. Однако испортил впечатление нереализованным «буллитом»

Макаров – 7,0. Вышел на правый фланг и невероятно улучшил атаку «Динамо». Уверенный, качественный и эффектный контроль мяча – Макар, простите за французский, «отвозил» левый фланг ЦСКА. И создал второй гол – сместился в центр на дриблинге и мощно пробил, Акинфеев не имел шансов зафиксировать такой мяч. Многообещающий дебют!

Варела и Скопинцев - б/о.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с ЦСКА?
  • Захарян — 1731 (34%)
  • Шимански — 1440 (28%)
  • Фомин — 1007 (20%)
  • Лексальт — 440 (9%)
  • Макаров — 128 (3%)
  • Н`Жи — 95 (2%)
  • Шунин — 82 (2%)
  • Моро — 38 (1%)
  • Тюкавин — 36 (1%)
  • Ордец — 34 (1%)
  • Паршивлюк — 27 (1%)
  • Грулев — 15 (0%)
  • Скопинцев — 14 (0%)
  • Варела — 13 (0%)
  • Бальбуэна — 12 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,112 человек
9 августа 2021 , 00:15
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

11 августа , 16:28
Моро в каждой игре старается ударить по воротам, но попадает в противников. Его блокируют или он лупит по воробьям.В обороне у него лучше получается чем в атаке.А вот у Макара хорошо получается проходить и обострять в районе штрафной. скоро начнем зарабатывать пендали за его снос.надо чаще ловить отскоки и использовать в своих интересах. ,как сделал Фомин.
10 августа , 16:00
Отметил Моро. Герой невидимого фронта. Не так ярко играет, но игру читает мощно. Основная проблема обрезы. Этим страдали все наши опорники и его не миновала эта беда. Но, парень растет и матереет. Жду, также, побольше дальних ударов от него.
НЖи нравится все больше и больше. Да, своеобразная техника, медленноватый в рывке и принятии решений часто. Мажет стабильно. Но стал попадать в кои веки! Открываться! Бежит куда надо!
Фома умничка, прибавил по сравнению с предыдущим туром. Пенальти и добивание +1,5.
Шима все делает правильно. Такой выкладки ни у кого нет. Удар хороший, плотный. Голы придут.
Защита играет как всегда. Лаксальт бульдог. Ваня молодец. Бальбуэна объяснят про жесткость и надежность, парень способный. Парш... старается. Но впечатление мины замедленного действия.
Заха и Тюка на высоте. Заха умница, все он видит и правильно выдает. Тюка немного не его день был. Но оборону коней изнасиловал.
Выходцы на замену ничем особенным не запомнились. Отдельно по Макару - Молодец. Не побоялся в дебютном матче накрутить коников и плюнуть так, что Игорь ошибся.
Так держать! Побольше самоотдачи и жесткости некоторым персонажам. Сыграются, вкус побед добавит энергии. Пора парням вырастать в победителей! И искры победителей уже видны в глазах!
11 августа , 06:07
в ответ на комментарий пользователя Steve Naghavi
Отметил Моро. Герой невидимого фронта. Не так ярко играет, но игру читает мощно. Основная проблема обрезы. Этим страдали все наши опорники и его не миновала эта беда. Но, парень растет и матереет. Жду, также, побольше дальних ударов от него.
НЖи нравится все больше и больше. Да, своеобразная техника, медленноватый в рывке и принятии решений часто. Мажет стабильно. Но стал попадать в кои веки! Открываться! Бежит куда надо!
Фома умничка, прибавил по сравнению с предыдущим туром. Пенальти и добивание +1,5.
Шима все делает правильно. Такой выкладки ни у кого нет. Удар хороший, плотный. Голы придут.
Защита играет как всегда. Лаксальт бульдог. Ваня молодец. Бальбуэна объяснят про жесткость и надежность, парень способный. Парш... старается. Но впечатление мины замедленного действия.
Заха и Тюка на высоте. Заха умница, все он видит и правильно выдает. Тюка немного не его день был. Но оборону коней изнасиловал.
Выходцы на замену ничем особенным не запомнились. Отдельно по Макару - Молодец. Не побоялся в дебютном матче накрутить коников и плюнуть так, что Игорь ошибся.
Так держать! Побольше самоотдачи и жесткости некоторым персонажам. Сыграются, вкус побед добавит энергии. Пора парням вырастать в победителей! И искры победителей уже видны в глазах!
Слишком восторженно,но суть верна.
11 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Steve Naghavi
Отметил Моро. Герой невидимого фронта. Не так ярко играет, но игру читает мощно. Основная проблема обрезы. Этим страдали все наши опорники и его не миновала эта беда. Но, парень растет и матереет. Жду, также, побольше дальних ударов от него.
НЖи нравится все больше и больше. Да, своеобразная техника, медленноватый в рывке и принятии решений часто. Мажет стабильно. Но стал попадать в кои веки! Открываться! Бежит куда надо!
Фома умничка, прибавил по сравнению с предыдущим туром. Пенальти и добивание +1,5.
Шима все делает правильно. Такой выкладки ни у кого нет. Удар хороший, плотный. Голы придут.
Защита играет как всегда. Лаксальт бульдог. Ваня молодец. Бальбуэна объяснят про жесткость и надежность, парень способный. Парш... старается. Но впечатление мины замедленного действия.
Заха и Тюка на высоте. Заха умница, все он видит и правильно выдает. Тюка немного не его день был. Но оборону коней изнасиловал.
Выходцы на замену ничем особенным не запомнились. Отдельно по Макару - Молодец. Не побоялся в дебютном матче накрутить коников и плюнуть так, что Игорь ошибся.
Так держать! Побольше самоотдачи и жесткости некоторым персонажам. Сыграются, вкус побед добавит энергии. Пора парням вырастать в победителей! И искры победителей уже видны в глазах!
А вообщем у команды физика на уровне. Во втором тайме запросто переиграли не слабую команду.Играли на своем поле, а это важно. теперь посмотрим как сыграем в гостях в грозном. Было бы клево одержать 4 победу подряд..
9 августа , 16:23
Клинтон сыграл на всю зарплату по контракту, который, походу, был подписан в голодный год. На деле это означает: я тут пару-тройку пижонских трюков покажу, чтобы в большом ногамяче об мне не забывали и чтобы в местном чемпионате на призы общества "Урожай" игровые продолжали капать. ТШ эту тему просёк и для особо одарённых открыл вакансии на скамейке. У остального коллектива КПД пока очень средний, но на фоне ЦСКА, который стал напоминать шайку дезертиров, игра конечно смотрелась
9 августа , 13:11
Шиманьский хороший матч провёл, но он больше давал оьъём и меньше креатив. У Захаряна было и то, и другое. Человек на 3-х (!) позициях сыграл. Безусловно - лучший в этой игре. Даже без заработанного пенальти.
Пас на Грулёва был великолепен. Его ускорение за уходившим мячом, а затем спокойная оценка ситуации и прекрасный пас в центр тоже достаточно его характеризуют. Жаль, что Шиманьский не смог по мячу как следует попасть (не первый уже раз).
9 августа , 13:11
suiw
4
А писали, что Макаров не в форме. Каким же тогда он в форме будет?
9 августа , 13:01
Нож молодчик умело открывался, ну не забил, бывает, уж точно был не хуже всех.
9 августа , 18:13
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Нож молодчик умело открывался, ну не забил, бывает, уж точно был не хуже всех.
Хуже всех . На выход .
9 августа , 12:21
Фомин многовато получил.. Вот как у нас оценивают - забил гол человек и на руках носят.. Писец, этот персонаж которую игру проваливает, но забивает с пеналей и с добивания и бац - 7 баллов
9 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомин многовато получил.. Вот как у нас оценивают - забил гол человек и на руках носят.. Писец, этот персонаж которую игру проваливает, но забивает с пеналей и с добивания и бац - 7 баллов
Вот полностью согласен.
9 августа , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Ratibor
Вот полностью согласен.
Вы два идиота
11 августа , 03:16
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомин многовато получил.. Вот как у нас оценивают - забил гол человек и на руках носят.. Писец, этот персонаж которую игру проваливает, но забивает с пеналей и с добивания и бац - 7 баллов
Пенальти тоже надо уметь забить. Влашич не даст соврать.
9 августа , 11:44
brat
6
Проголосовал за Фомина, благодаря его двум голам мы победили. Так же выделю всю команду, второй тайм Огонь! Благодаря хорошей игре всех игроков мы и победили. НО, ТШ есть над чем работать, я про первые 20 мин игры...
9 августа , 11:03
Проголосовал за Шиму. Мало того что парень старается каждый матч, он ещё и мяч с ноги коневского чернокожего снял при счёте 0:1. Было бы 0:2 и тогда алес полный
9 августа , 10:30
Пожадничали с оценками. Второй тайм был лучший из трех игр. И я бы не сказал, что это ЦСКА такой слабый, это они стали такими на нашем фоне. :) Мои оценки.
Захарян - 7,5 (был гораздо активнее, чем в первых двух играх, причем, интересно, слева показался получше, лез в штрафную, заработал пеналь, хотя по факту - два).
Нжи - 7.0 (был самым активным и самым острым в первом тайме, первых три опасных момента - удар в верхний угол, который Акинфей отбил кулаками, удар из вне игры (хотя здесь нужно было быть точнее) и удар головой под перекладину - все его, перед заменой немного сник в активности)
Шунин - 7.0 (без нервняка сегодня вообще)
Паршивлюк - 6.5 (увы, Эджуке его накрутил, в остальном норм)
Ордец - 8.0 (все подчищал в защите, успевал страховать и Лаксальта, и Бальбуэну)
Бальбуэна - 6.5 (поучаствовал в первом голе в наши ворота, был не уверен в пасах, в отборе тоже не так уверен был, как в первых двух играх)
Лаксальт - 7.5 (хорошо активничал, но порой запускал за спину соперников из-за чего Ордецу приходилось бегать на подстраховку)
Моро - 6.5 (традиционная его игра на разрушение, в созидании, увы, по-прежнему ничего)
Фомин - 7.0 (добавил полбала за два гола, в остальном аналогично Моро)
Шиманськи - 8.0 (сегодня весь центр полузащиты держался на нем, проделал просто колоссальный объем работы)
Тюкавин - 6.5 (был менее активен, чем обычно, проиграл больше, чем обычно, единоборств)
Грулев - 6.0 (вошел плохо, единственный свой момент не реализовал)
Макаров - 7.5 (вошел отлично, активничал в атаке, помогал в защите, по сути сделал второй гол)
Варела и Скопинцев - б/о (в игре были незаметны, играли в основном на защиту, но провели мало времени, чтобы делать полноценные выводы)
9 августа , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пожадничали с оценками. Второй тайм был лучший из трех игр. И я бы не сказал, что это ЦСКА такой слабый, это они стали такими на нашем фоне. :) Мои оценки.
Захарян - 7,5 (был гораздо активнее, чем в первых двух играх, причем, интересно, слева показался получше, лез в штрафную, заработал пеналь, хотя по факту - два).
Нжи - 7.0 (был самым активным и самым острым в первом тайме, первых три опасных момента - удар в верхний угол, который Акинфей отбил кулаками, удар из вне игры (хотя здесь нужно было быть точнее) и удар головой под перекладину - все его, перед заменой немного сник в активности)
Шунин - 7.0 (без нервняка сегодня вообще)
Паршивлюк - 6.5 (увы, Эджуке его накрутил, в остальном норм)
Ордец - 8.0 (все подчищал в защите, успевал страховать и Лаксальта, и Бальбуэну)
Бальбуэна - 6.5 (поучаствовал в первом голе в наши ворота, был не уверен в пасах, в отборе тоже не так уверен был, как в первых двух играх)
Лаксальт - 7.5 (хорошо активничал, но порой запускал за спину соперников из-за чего Ордецу приходилось бегать на подстраховку)
Моро - 6.5 (традиционная его игра на разрушение, в созидании, увы, по-прежнему ничего)
Фомин - 7.0 (добавил полбала за два гола, в остальном аналогично Моро)
Шиманськи - 8.0 (сегодня весь центр полузащиты держался на нем, проделал просто колоссальный объем работы)
Тюкавин - 6.5 (был менее активен, чем обычно, проиграл больше, чем обычно, единоборств)
Грулев - 6.0 (вошел плохо, единственный свой момент не реализовал)
Макаров - 7.5 (вошел отлично, активничал в атаке, помогал в защите, по сути сделал второй гол)
Варела и Скопинцев - б/о (в игре были незаметны, играли в основном на защиту, но провели мало времени, чтобы делать полноценные выводы)
И спас от 2 гола Шима
9 августа , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пожадничали с оценками. Второй тайм был лучший из трех игр. И я бы не сказал, что это ЦСКА такой слабый, это они стали такими на нашем фоне. :) Мои оценки.
Захарян - 7,5 (был гораздо активнее, чем в первых двух играх, причем, интересно, слева показался получше, лез в штрафную, заработал пеналь, хотя по факту - два).
Нжи - 7.0 (был самым активным и самым острым в первом тайме, первых три опасных момента - удар в верхний угол, который Акинфей отбил кулаками, удар из вне игры (хотя здесь нужно было быть точнее) и удар головой под перекладину - все его, перед заменой немного сник в активности)
Шунин - 7.0 (без нервняка сегодня вообще)
Паршивлюк - 6.5 (увы, Эджуке его накрутил, в остальном норм)
Ордец - 8.0 (все подчищал в защите, успевал страховать и Лаксальта, и Бальбуэну)
Бальбуэна - 6.5 (поучаствовал в первом голе в наши ворота, был не уверен в пасах, в отборе тоже не так уверен был, как в первых двух играх)
Лаксальт - 7.5 (хорошо активничал, но порой запускал за спину соперников из-за чего Ордецу приходилось бегать на подстраховку)
Моро - 6.5 (традиционная его игра на разрушение, в созидании, увы, по-прежнему ничего)
Фомин - 7.0 (добавил полбала за два гола, в остальном аналогично Моро)
Шиманськи - 8.0 (сегодня весь центр полузащиты держался на нем, проделал просто колоссальный объем работы)
Тюкавин - 6.5 (был менее активен, чем обычно, проиграл больше, чем обычно, единоборств)
Грулев - 6.0 (вошел плохо, единственный свой момент не реализовал)
Макаров - 7.5 (вошел отлично, активничал в атаке, помогал в защите, по сути сделал второй гол)
Варела и Скопинцев - б/о (в игре были незаметны, играли в основном на защиту, но провели мало времени, чтобы делать полноценные выводы)
Фомину 6,5 без голов?)) за что? Моро намного продуктивнее этой невидимки сыграл, плюс у него позицич более важная
11 августа , 06:05
в ответ на комментарий пользователя Руся
Фомину 6,5 без голов?)) за что? Моро намного продуктивнее этой невидимки сыграл, плюс у него позицич более важная
Мне кажется Моро под конец сдает по физике.
11 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Пожадничали с оценками. Второй тайм был лучший из трех игр. И я бы не сказал, что это ЦСКА такой слабый, это они стали такими на нашем фоне. :) Мои оценки.
Захарян - 7,5 (был гораздо активнее, чем в первых двух играх, причем, интересно, слева показался получше, лез в штрафную, заработал пеналь, хотя по факту - два).
Нжи - 7.0 (был самым активным и самым острым в первом тайме, первых три опасных момента - удар в верхний угол, который Акинфей отбил кулаками, удар из вне игры (хотя здесь нужно было быть точнее) и удар головой под перекладину - все его, перед заменой немного сник в активности)
Шунин - 7.0 (без нервняка сегодня вообще)
Паршивлюк - 6.5 (увы, Эджуке его накрутил, в остальном норм)
Ордец - 8.0 (все подчищал в защите, успевал страховать и Лаксальта, и Бальбуэну)
Бальбуэна - 6.5 (поучаствовал в первом голе в наши ворота, был не уверен в пасах, в отборе тоже не так уверен был, как в первых двух играх)
Лаксальт - 7.5 (хорошо активничал, но порой запускал за спину соперников из-за чего Ордецу приходилось бегать на подстраховку)
Моро - 6.5 (традиционная его игра на разрушение, в созидании, увы, по-прежнему ничего)
Фомин - 7.0 (добавил полбала за два гола, в остальном аналогично Моро)
Шиманськи - 8.0 (сегодня весь центр полузащиты держался на нем, проделал просто колоссальный объем работы)
Тюкавин - 6.5 (был менее активен, чем обычно, проиграл больше, чем обычно, единоборств)
Грулев - 6.0 (вошел плохо, единственный свой момент не реализовал)
Макаров - 7.5 (вошел отлично, активничал в атаке, помогал в защите, по сути сделал второй гол)
Варела и Скопинцев - б/о (в игре были незаметны, играли в основном на защиту, но провели мало времени, чтобы делать полноценные выводы)
Мой + за квалифицированный обзор .
9 августа , 10:11
niti
5
Лучший - Шиманский
Худший - Грулев.

Также хотя бы на 0.5 балла поднял бы оценку Нжи.
9 августа , 10:24
в ответ на комментарий пользователя niti
Лучший - Шиманский
Худший - Грулев.

Также хотя бы на 0.5 балла поднял бы оценку Нжи.
Тоже не согласен с оценкой Нжи. В первом тайме только у него были моменты
9 августа , 12:53
NHawk
1
в ответ на комментарий пользователя Репа
Тоже не согласен с оценкой Нжи. В первом тайме только у него были моменты
Нжи нелохо сыграл, на мой взгляд, но хотелось бы большего!
9 августа , 09:25
По мне лучшим был Шиманский, это одно из самых удачных сделок для Динамо. Шиманский - боец, он выполняет очень много черновой работы. Не могу представить, как Динамо будет играть без него…
9 августа , 09:46
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Mubarov Kuanysh
По мне лучшим был Шиманский, это одно из самых удачных сделок для Динамо. Шиманский - боец, он выполняет очень много черновой работы. Не могу представить, как Динамо будет играть без него…
Шимански очень классный объемный в плане работы игрок, но с ударом надо что-то делать
9 августа , 15:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Шимански очень классный объемный в плане работы игрок, но с ударом надо что-то делать
Ничего не сделаете. Возраст не тот. Он может ударить, но у парня проблемы с этим есть. Могут подсказать специалисты по биомеханике, но не думаю, что сильно поможет. Это не благоприобретённое.
9 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ничего не сделаете. Возраст не тот. Он может ударить, но у парня проблемы с этим есть. Могут подсказать специалисты по биомеханике, но не думаю, что сильно поможет. Это не благоприобретённое.
Помнится А.Смертин "приобрел" удар будучи взрослым футболистом.
9 августа , 17:14
Andy
1
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Ничего не сделаете. Возраст не тот. Он может ударить, но у парня проблемы с этим есть. Могут подсказать специалисты по биомеханике, но не думаю, что сильно поможет. Это не благоприобретённое.
Макаров говорил, что в Казани постоянно после тренировки бил по 30-50 ударов и здесь будет продолжать ... Шиму надо "за компанию" к этому привлечь)
9 августа , 17:43
в ответ на комментарий пользователя pepper
Помнится А.Смертин "приобрел" удар будучи взрослым футболистом.
Говорить можно что угодно. Удар можно улучшить. Специалисты утверждают, что существует природная предрасположенность к занятию определённым видом спорта. У игрока может, например, нарушаться координация в силу специфических параметров стопы или участвующих в нанеснии удара мышц. Тоже и в отношении бега. Бляха-муха, лучше об этом не знать! Многое даётся от природы, и тренировками можно лишь улучшить.
Я не знаю, почему Шиманьский постоянно косячит с ударами в движении, но сомнения закрадываются. Передачи у него гораздо лучше получаются почему-то.
Вспоминаю Ларина: у него мяч летел гораздо точнее.
11 августа , 09:44
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Говорить можно что угодно. Удар можно улучшить. Специалисты утверждают, что существует природная предрасположенность к занятию определённым видом спорта. У игрока может, например, нарушаться координация в силу специфических параметров стопы или участвующих в нанеснии удара мышц. Тоже и в отношении бега. Бляха-муха, лучше об этом не знать! Многое даётся от природы, и тренировками можно лишь улучшить.
Я не знаю, почему Шиманьский постоянно косячит с ударами в движении, но сомнения закрадываются. Передачи у него гораздо лучше получаются почему-то.
Вспоминаю Ларина: у него мяч летел гораздо точнее.
И сильнее
9 августа , 09:19
Пока меня не впечатляют Моро и Бальбуэна. Ожидал от них большего. Но, мои ожидания - это мои проблемы...
Или все же наши?
9 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пока меня не впечатляют Моро и Бальбуэна. Ожидал от них большего. Но, мои ожидания - это мои проблемы...
Или все же наши?
Да все нормально. Бальбуена воздух весь выносил. Надежен, но пока еще не освоился с партнерами. Кстати, в паре с ним Ордец заметно преобразился.
9 августа , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Да все нормально. Бальбуена воздух весь выносил. Надежен, но пока еще не освоился с партнерами. Кстати, в паре с ним Ордец заметно преобразился.
Ордец заметно преобразился в паре с Лаксальтом.
9 августа , 08:23
NHawk
6
Голосовал за Фомина, особенно подкупило, добивание, молодец парень, не выключился, доиграл момент до конца! А так конечно, вся команда понравилась, хоть и пустили в начале, но была уверенность, что одолеем коней, даже с более крупным счëтом! Давно такого не было!
9 августа , 11:43
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Голосовал за Фомина, особенно подкупило, добивание, молодец парень, не выключился, доиграл момент до конца! А так конечно, вся команда понравилась, хоть и пустили в начале, но была уверенность, что одолеем коней, даже с более крупным счëтом! Давно такого не было!
!!!
9 августа , 05:59
Шима понравился в защите,здорово отыграл,всегда в движении,хватило бы силенок на весь чемп.Макаров тоже хорош,во время в обыгрыш идет,не боится,не обычная техника,вроде движения не быстрые,а обыгрывает,хотя не так пластичен,как Кока или Смолов.Все здорово сыграли.С победой парни!
9 августа , 01:21
Соглашусь со всем, кроме одного, на мой взгляд, Лаксальт, как и Ордец, с Влашичем, в начале первого тайма, справлялись через раз, хотя в тот момент вся команда бледно выглядела. Помню также как он (Лаксальт) один раз махнул мимо мяча), хотя, без сомнения, намного сильнее Скопинцева в защите и в атаку периодически подключается. Я прекрасно помню момент подката Шимы против Бохинена, чистейше прервал острую контратаку соперника и помню ещё подобный момент, а так да, если бы у него был бы удар как у Макарова или Моро, он бы, к сожалению, играл бы не у нас, а в ТОП-5.
9 августа , 01:29
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Соглашусь со всем, кроме одного, на мой взгляд, Лаксальт, как и Ордец, с Влашичем, в начале первого тайма, справлялись через раз, хотя в тот момент вся команда бледно выглядела. Помню также как он (Лаксальт) один раз махнул мимо мяча), хотя, без сомнения, намного сильнее Скопинцева в защите и в атаку периодически подключается. Я прекрасно помню момент подката Шимы против Бохинена, чистейше прервал острую контратаку соперника и помню ещё подобный момент, а так да, если бы у него был бы удар как у Макарова или Моро, он бы, к сожалению, играл бы не у нас, а в ТОП-5.
Шима береже́т удар для Лиги Чемпионов с Динамо...
9 августа , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Соглашусь со всем, кроме одного, на мой взгляд, Лаксальт, как и Ордец, с Влашичем, в начале первого тайма, справлялись через раз, хотя в тот момент вся команда бледно выглядела. Помню также как он (Лаксальт) один раз махнул мимо мяча), хотя, без сомнения, намного сильнее Скопинцева в защите и в атаку периодически подключается. Я прекрасно помню момент подката Шимы против Бохинена, чистейше прервал острую контратаку соперника и помню ещё подобный момент, а так да, если бы у него был бы удар как у Макарова или Моро, он бы, к сожалению, играл бы не у нас, а в ТОП-5.
Так в том то и дело что удар то есть
Он же даже стандарты исполнял
Да и играя в Польше судя по нарезкам он бил не плохо
9 августа , 06:56
в ответ на комментарий пользователя Tsar
Соглашусь со всем, кроме одного, на мой взгляд, Лаксальт, как и Ордец, с Влашичем, в начале первого тайма, справлялись через раз, хотя в тот момент вся команда бледно выглядела. Помню также как он (Лаксальт) один раз махнул мимо мяча), хотя, без сомнения, намного сильнее Скопинцева в защите и в атаку периодически подключается. Я прекрасно помню момент подката Шимы против Бохинена, чистейше прервал острую контратаку соперника и помню ещё подобный момент, а так да, если бы у него был бы удар как у Макарова или Моро, он бы, к сожалению, играл бы не у нас, а в ТОП-5.
уровень Лаксальта - это космос для РПЛ....ИМХО...
9 августа , 01:08
Vlad.
9
Полмили забитого пенальти Фомин сделал чудо добивание, на линии без офсайда обогнал защитников и добил мяч сделав результат. Для меня он лучший сегодня
9 августа , 01:18
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Полмили забитого пенальти Фомин сделал чудо добивание, на линии без офсайда обогнал защитников и добил мяч сделав результат. Для меня он лучший сегодня
А что... пенальти теперь измеряются в милях?
9 августа , 08:27
NHawk
4
в ответ на комментарий пользователя Суринам
А что... пенальти теперь измеряются в милях?
Надеюсь Фомин несколько миль пенальти отгрузит нашим соперникам😀
Согласен с Владом, чудесное добивание!
9 августа , 00:34
"Акинфеев не имел шансов зафиксировать такой мяч" - у него достаточно мастерства, чтобы такой мяч взять, но все могут ошибаться. И в матче против нас это уже не в первый раз.
"появились непонятные передачи внешней стороной стопы" - да они никуда и не пропадали
"но обрезался, и с этого началась голевая атака соперника" - обрез это фигня, а вот то, что он проиграл "воздух" Заболотному - вот где главная ошибка
9 августа , 01:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Акинфеев не имел шансов зафиксировать такой мяч" - у него достаточно мастерства, чтобы такой мяч взять, но все могут ошибаться. И в матче против нас это уже не в первый раз.
"появились непонятные передачи внешней стороной стопы" - да они никуда и не пропадали
"но обрезался, и с этого началась голевая атака соперника" - обрез это фигня, а вот то, что он проиграл "воздух" Заболотному - вот где главная ошибка
Дааааааааааааааа, если б Антоша Антоше вколотил второй - могли б не выкарабкаться...
9 августа , 02:52
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Дааааааааааааааа, если б Антоша Антоше вколотил второй - могли б не выкарабкаться...
Я вообще-то, о другом писал....
9 августа , 13:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"Акинфеев не имел шансов зафиксировать такой мяч" - у него достаточно мастерства, чтобы такой мяч взять, но все могут ошибаться. И в матче против нас это уже не в первый раз.
"появились непонятные передачи внешней стороной стопы" - да они никуда и не пропадали
"но обрезался, и с этого началась голевая атака соперника" - обрез это фигня, а вот то, что он проиграл "воздух" Заболотному - вот где главная ошибка
Показалось, что он не рассчитал мощь Заболотного и как-то нерадиво выпрыгнул.
9 августа , 14:45
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Показалось, что он не рассчитал мощь Заболотного и как-то нерадиво выпрыгнул.
Он не рассчитал свою мощь, и, как мне показалось, выпрыгнул в полсилы
9 августа , 14:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он не рассчитал свою мощь, и, как мне показалось, выпрыгнул в полсилы
Может и так. Факт то, что выпрыгнул он не в своей обычной агрессивной манере. Хотя, тут надо ещё учитывать, что ему пришлось прыгать практически с места, а Заболотный был в движении.
9 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Может и так. Факт то, что выпрыгнул он не в своей обычной агрессивной манере. Хотя, тут надо ещё учитывать, что ему пришлось прыгать практически с места, а Заболотный был в движении.
Ну так с места проще
9 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так с места проще
Надо взять на заметку.