Одна жизнь – одна команда!

Даниил Лесовой прооперирован в Италии

Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

7 августа 2021 , 17:44

Комментарии:

8 августа , 12:51
Здоровья и скорейшего и полного выздоровления и восстановления
8 августа , 00:11
лаДно ... если кого обидел невзначай, прошу извинить. завтра долгий день и длинный вечер, откланиваюсь

ВпереД, Динамо !!
8 августа , 00:00
1
Без Российского флага и без Российского гимна - предатели, даже если и дИНАМОВЦЫ.
8 августа , 00:07
в ответ на комментарий пользователя
Без Российского флага и без Российского гимна - предатели, даже если и дИНАМОВЦЫ.
конечно! поэтому их государство предателей любит и поздравляет! в лице предателя-президента и армии предателей-болельщиков, тренеров, членов семей, политиков (предательски Захарова сегодня судей гадами назвала! сама небось в лес уползает по ночам и сразу месяца на три (!)
Скоро мы, предатели чествовать будем наших Героев, а флаг, какой смогли, двухкратный олимпийский чемп.., сори предатель, великий спортсмен Абдулрашид завтра в 14-00 понесет (будете наблюдать за этим предательством?).

Кстати, вы за луну или за солнце?
8 августа , 00:18
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
конечно! поэтому их государство предателей любит и поздравляет! в лице предателя-президента и армии предателей-болельщиков, тренеров, членов семей, политиков (предательски Захарова сегодня судей гадами назвала! сама небось в лес уползает по ночам и сразу месяца на три (!)
Скоро мы, предатели чествовать будем наших Героев, а флаг, какой смогли, двухкратный олимпийский чемп.., сори предатель, великий спортсмен Абдулрашид завтра в 14-00 понесет (будете наблюдать за этим предательством?).

Кстати, вы за луну или за солнце?
Я же написАл ИМХО. Чего не понятно!
А вы не путайте государственную шерсть с личной!
8 августа , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
конечно! поэтому их государство предателей любит и поздравляет! в лице предателя-президента и армии предателей-болельщиков, тренеров, членов семей, политиков (предательски Захарова сегодня судей гадами назвала! сама небось в лес уползает по ночам и сразу месяца на три (!)
Скоро мы, предатели чествовать будем наших Героев, а флаг, какой смогли, двухкратный олимпийский чемп.., сори предатель, великий спортсмен Абдулрашид завтра в 14-00 понесет (будете наблюдать за этим предательством?).

Кстати, вы за луну или за солнце?
Про Предателя прзднт это Вы точно подметили ) Остальные столько и не наколбасили как он )
8 августа , 00:31
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
конечно! поэтому их государство предателей любит и поздравляет! в лице предателя-президента и армии предателей-болельщиков, тренеров, членов семей, политиков (предательски Захарова сегодня судей гадами назвала! сама небось в лес уползает по ночам и сразу месяца на три (!)
Скоро мы, предатели чествовать будем наших Героев, а флаг, какой смогли, двухкратный олимпийский чемп.., сори предатель, великий спортсмен Абдулрашид завтра в 14-00 понесет (будете наблюдать за этим предательством?).

Кстати, вы за луну или за солнце?
Вы видели член комара в лупу? А политика в 1000 раз тоньше!
8 августа , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
конечно! поэтому их государство предателей любит и поздравляет! в лице предателя-президента и армии предателей-болельщиков, тренеров, членов семей, политиков (предательски Захарова сегодня судей гадами назвала! сама небось в лес уползает по ночам и сразу месяца на три (!)
Скоро мы, предатели чествовать будем наших Героев, а флаг, какой смогли, двухкратный олимпийский чемп.., сори предатель, великий спортсмен Абдулрашид завтра в 14-00 понесет (будете наблюдать за этим предательством?).

Кстати, вы за луну или за солнце?
Серег в чате то оно писать многие могут. А вот ты попробуй трезвый с открытыми глазами на Захарову залесть, слабо? Вот тут патриотизм между ног и проявится... а то развели флаги, гимны, секс с Захаровой вот показатель любви к Родине!!!!
8 августа , 07:25
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Серег в чате то оно писать многие могут. А вот ты попробуй трезвый с открытыми глазами на Захарову залесть, слабо? Вот тут патриотизм между ног и проявится... а то развели флаги, гимны, секс с Захаровой вот показатель любви к Родине!!!!
У захаровой мужа нет, чтобы туда лезть? Уж больно страшна и примитивна эта баба, даже за Россию стыдно в её страшном лице — неужели ВСЯ РОССИЯ ТАКАЯ? 😃 Нет конечно, но она почему-то является её (страшным как ядерная бомба) лицом
8 августа , 10:17
в ответ на комментарий пользователя
Без Российского флага и без Российского гимна - предатели, даже если и дИНАМОВЦЫ.
Такую херь написал... Мне вот 62. Ты, по всему, примерно мой ровесник. Но...., если вдруг будет у меня маразм прогрессировать - придушите меня подушкой!
7 августа , 23:20
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
7 августа , 23:36
в ответ на комментарий пользователя
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
мы сердиной и правым краем сыграем, без ле(С)вого. Смотрите: справа Макаров и Грулев, в центре нападения Шима, Заха и Win, норм же?
7 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
а селекции, да, провал (как скажете), еще провал в продаже абиков ... вы же не купили?) ... эх, не заинтересовал вас клуб ...
и провал такой, что продажи остановлены! три дня уж как ...
7 августа , 23:38
в ответ на комментарий пользователя
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
Во даёт! )))
7 августа , 23:42
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мы сердиной и правым краем сыграем, без ле(С)вого. Смотрите: справа Макаров и Грулев, в центре нападения Шима, Заха и Win, норм же?
А теперь, по-русски, с толком и расстановкой? Добро?
7 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Во даёт! )))
Как умею, как вижу.))))))))
7 августа , 23:45
в ответ на комментарий пользователя
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
а в олимпизме какой провал ... ужос. у динамовца Рылова всего два золота и серебро ... кто за это ответит?! по предварительным подсчетам общество Динамо принесло в копилку ROCа ВСЕГО (ВСЕ-ГО) 60% медалей (пока что. завтра этот показатель точно увеличится, но не суть). Вот и я говорю спать нельзя! Констатируем швах и точно не спим. попишем, поперживаем, накинем, авось и ... полегчает ... кому-то...
7 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя
А теперь, по-русски, с толком и расстановкой? Добро?
хорошо)
я буДу стараться))
7 августа , 23:49
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
а селекции, да, провал (как скажете), еще провал в продаже абиков ... вы же не купили?) ... эх, не заинтересовал вас клуб ...
и провал такой, что продажи остановлены! три дня уж как ...
Абик не купил, и не собираюсь!
Динамо М мне в сердце от 1963 г. Дед меня на стадион водил, отец, да и дядя брал с собой.
Да и родом я с Сокольников( метро Сокольники или Преображенская площадь). Со Стромынки.
Не указывайте мне по поводу абиков.
7 августа , 23:55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
мы сердиной и правым краем сыграем, без ле(С)вого. Смотрите: справа Макаров и Грулев, в центре нападения Шима, Заха и Win, норм же?
Норм, был бы с Еврюжихиным.
7 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя
А теперь, по-русски, с толком и расстановкой? Добро?
... под селекцией понимается отбор и подбор подходящих под видение игры тренера, стратегию клуба игроков. Она происходит постоянно и закрывает ПРОБЛЕМНЫЕ позиции ДВАЖДЫ в год, в летнее и зимнее ТО. Если есть сильный исполнитель, то под ним для конкуренции и развития ВСЕГДА есть два-три человека, тем более что в современном футболе приветствуется универсиализм (возможность закрыть, сыграть, на разных позициях). По слухам селекция работала в это ТО над всеми позициями, КРОМЕ вратаря, восьмерки и ЛПЗ.
Сломался сильный исполнитель закрытой селекцией год назад позиции ЛПЗ. Это не ее , селекции, косяк.
Слева на ЛПЗ или левого вингера в Динамо могут сыграть в порядке моего личного ранжирования:
Скопинцев,
Клинтон (это фамилия, не путать с именем, его зовут Нжи),
Грулев,
Игбун,
Галкин,
Мазурин Андрюха (мой любимец сейчас в Д2).

... плохая новость, поле ровное, мяч круглый, мы можем проиграть. это футбол... рано или поздно, И, ВЕРИМ В КОМАНДУ !!
7 августа , 23:56
в ответ на комментарий пользователя
Абик не купил, и не собираюсь!
Динамо М мне в сердце от 1963 г. Дед меня на стадион водил, отец, да и дядя брал с собой.
Да и родом я с Сокольников( метро Сокольники или Преображенская площадь). Со Стромынки.
Не указывайте мне по поводу абиков.
Вот вы часто пишете адекватные вещи, большой стаж боления и вдруг заявляете, что травма Лесового это провал селекции. Вот как это объяснить?
У нас на левом фланге было все отлично: игрок основы Лесовой и минимум две кандидатуры для ротации: Нжи и Скопинцев. Да, конечно Даня посильнее их, но не настолько чтобы делать трагедию. Это нормально, так практически во всех командах.Вот у Лесового травма и есть кому его заменить. А вы что хотели, чтобы у нас к примеру Хвича на скамейке сидел?
7 августа , 23:59
в ответ на комментарий пользователя
Абик не купил, и не собираюсь!
Динамо М мне в сердце от 1963 г. Дед меня на стадион водил, отец, да и дядя брал с собой.
Да и родом я с Сокольников( метро Сокольники или Преображенская площадь). Со Стромынки.
Не указывайте мне по поводу абиков.
А чё так? Не собираетесь? Брезгуете? Как-то слишком с апломбом и по-мясному )))
8 августа , 00:01
в ответ на комментарий пользователя
Абик не купил, и не собираюсь!
Динамо М мне в сердце от 1963 г. Дед меня на стадион водил, отец, да и дядя брал с собой.
Да и родом я с Сокольников( метро Сокольники или Преображенская площадь). Со Стромынки.
Не указывайте мне по поводу абиков.
я разве указываю ВАМ?! я клуб к ответу призываю! не смогли заинтересовать!
а вас понимаю, Сокольники, места где родился и взрослел Великий Яшин! Кто ж из Сокольников сейчас НА Динамо (!) абик купит?))
8 августа , 00:08
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вот вы часто пишете адекватные вещи, большой стаж боления и вдруг заявляете, что травма Лесового это провал селекции. Вот как это объяснить?
У нас на левом фланге было все отлично: игрок основы Лесовой и минимум две кандидатуры для ротации: Нжи и Скопинцев. Да, конечно Даня посильнее их, но не настолько чтобы делать трагедию. Это нормально, так практически во всех командах.Вот у Лесового травма и есть кому его заменить. А вы что хотели, чтобы у нас к примеру Хвича на скамейке сидел?
Да, хотел бы, чтоб был Хвича или наподобие. Разве плохо? Только правый фланг закрыли, и на тебе! Я не думаю, что вы хотели пройти весь чемпионат с одним Лесовым?
Да не про операцию я, Здоровья Даниилу.
Нжи лентяй, каких свет не видывап, он, что, выкладывается? Нет. Потерял мяч, и стоит, я уже "кончил", жду прилива сперматозоидов.
Скопинчев - пиарщик.Всё.
ИМХО.
8 августа , 00:14
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
... под селекцией понимается отбор и подбор подходящих под видение игры тренера, стратегию клуба игроков. Она происходит постоянно и закрывает ПРОБЛЕМНЫЕ позиции ДВАЖДЫ в год, в летнее и зимнее ТО. Если есть сильный исполнитель, то под ним для конкуренции и развития ВСЕГДА есть два-три человека, тем более что в современном футболе приветствуется универсиализм (возможность закрыть, сыграть, на разных позициях). По слухам селекция работала в это ТО над всеми позициями, КРОМЕ вратаря, восьмерки и ЛПЗ.
Сломался сильный исполнитель закрытой селекцией год назад позиции ЛПЗ. Это не ее , селекции, косяк.
Слева на ЛПЗ или левого вингера в Динамо могут сыграть в порядке моего личного ранжирования:
Скопинцев,
Клинтон (это фамилия, не путать с именем, его зовут Нжи),
Грулев,
Игбун,
Галкин,
Мазурин Андрюха (мой любимец сейчас в Д2).

... плохая новость, поле ровное, мяч круглый, мы можем проиграть. это футбол... рано или поздно, И, ВЕРИМ В КОМАНДУ !!
На лево при двух селекциях (зима, лето), никого не приобрели (Лесовой железный).
Всех вами перечисленных, я просто не могу сопоставить с Лесовым. Провал селекции.
8 августа , 00:22
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чё так? Не собираетесь? Брезгуете? Как-то слишком с апломбом и по-мясному )))
Ну, пока на ближайшее время живу, смотри ник.
Ниже я вам ответил на когда то заданный вопрос.
8 августа , 00:23
в ответ на комментарий пользователя
На лево при двух селекциях (зима, лето), никого не приобрели (Лесовой железный).
Всех вами перечисленных, я просто не могу сопоставить с Лесовым. Провал селекции.
А Должны были ? В команде не 50 человек, да и всех в мире не купишь.... Купилка ограничена, увы (
8 августа , 00:24
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чё так? Не собираетесь? Брезгуете? Как-то слишком с апломбом и по-мясному )))
Хоть бы спросили почему, а то всё с апломбом, да про торгашей.
8 августа , 00:27
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Должны были ? В команде не 50 человек, да и всех в мире не купишь.... Купилка ограничена, увы (
Должны, если задачи на 100 петие есть. Если нет, то и так сойдёт на первую десятку. Нет амбиций, нет каманды, претендующей на что-то.
8 августа , 00:29
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чё так? Не собираетесь? Брезгуете? Как-то слишком с апломбом и по-мясному )))
Задапи прямой вопрос ( Мокус), прямой ответ. Или я должен врать?
8 августа , 00:33
в ответ на комментарий пользователя
Хоть бы спросили почему, а то всё с апломбом, да про торгашей.
Именно - С АПЛОМБОМ ) , потому что не "не могу" или "не имею возможности", А НЕ СОБИРАЮСЬ ))) Уж как сказал, так сказал (((
8 августа , 00:37
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно - С АПЛОМБОМ ) , потому что не "не могу" или "не имею возможности", А НЕ СОБИРАЮСЬ ))) Уж как сказал, так сказал (((
Зато честно, Смотри ник мой.
8 августа , 00:41
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно - С АПЛОМБОМ ) , потому что не "не могу" или "не имею возможности", А НЕ СОБИРАЮСЬ ))) Уж как сказал, так сказал (((
"И не собираюсь", это Мокусу ответ, что б отстал, Я же могу не объяснять, что, да почему. Он конкретен, и я. Что за проблема.
8 августа , 00:49
в ответ на комментарий пользователя
"И не собираюсь", это Мокусу ответ, что б отстал, Я же могу не объяснять, что, да почему. Он конкретен, и я. Что за проблема.
Норм. Ваше право. Просто покоробило, потому и отреагировал (я бы в похожей ситуации ответил иначе, где бы я не жил на текущий момент...)
8 августа , 00:55
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Норм. Ваше право. Просто покоробило, потому и отреагировал (я бы в похожей ситуации ответил иначе, где бы я не жил на текущий момент...)
НУ я и так отвечал, ещё раньше Мокусу лояльно, но он же наседает, наседает. Он, как почувствует слабинку, тут же ещё сильней наседает, что кроме его справедливей нет. Он лучшей Динамовец, чем все остальные.
Может я и не прав.
Постараюсь исправится, может кому то полегчает.
Я вот знаю, что вы пограничник Византии.
8 августа , 00:59
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Норм. Ваше право. Просто покоробило, потому и отреагировал (я бы в похожей ситуации ответил иначе, где бы я не жил на текущий момент...)
Я вам ниже ответил про алексеева.
8 августа , 00:59
в ответ на комментарий пользователя
Должны, если задачи на 100 петие есть. Если нет, то и так сойдёт на первую десятку. Нет амбиций, нет каманды, претендующей на что-то.
До 2023 ещё Дадут шороху и пороху ... и бомжам по Жопе и поросятам по пятачку ))
8 августа , 01:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
До 2023 ещё Дадут шороху и пороху ... и бомжам по Жопе и поросятам по пятачку ))
Жду с нетерпением.
Но я бы перетрехнул состав.
8 августа , 01:12
в ответ на комментарий пользователя
Да, хотел бы, чтоб был Хвича или наподобие. Разве плохо? Только правый фланг закрыли, и на тебе! Я не думаю, что вы хотели пройти весь чемпионат с одним Лесовым?
Да не про операцию я, Здоровья Даниилу.
Нжи лентяй, каких свет не видывап, он, что, выкладывается? Нет. Потерял мяч, и стоит, я уже "кончил", жду прилива сперматозоидов.
Скопинчев - пиарщик.Всё.
ИМХО.
Да, я рассчитывал, что основную часть времени на левом фланге проведет Лесовой и иногда его будут менять Нжи и Скопинцев. Это нормально, уверен, что и Шварц думал примерно также.
А вы снимите пожалуйста розовые очки и расскажите нам где бы мы взяли еще одного сильного левого фланга в команду. Озвучьте пожалуйста. Лесовой, Макаров это верх желания для нашей лиги. Таких всего единицы, а дальше только в Европе и очень дорого. Вы же видите, что мы уже несколько лет нормального напа купить не можем. И это не потому, что бездельники работают, а просто никто не хочет к нам ехать. Причем за дорого. А увидев что на этой позиции играет молодой и перспективный, то точно не поедут. Зачем губить карьеру? И даже если мы побьем все зенитовские рекорды и привезем на позицию которая априори не нуждалась в усилении, то с грохотом рухнем вниз под давлением ФФП. Уйдут спонсоры и начнется борьба за выживание. Вы этого хотите?
8 августа , 01:27
2
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Да, я рассчитывал, что основную часть времени на левом фланге проведет Лесовой и иногда его будут менять Нжи и Скопинцев. Это нормально, уверен, что и Шварц думал примерно также.
А вы снимите пожалуйста розовые очки и расскажите нам где бы мы взяли еще одного сильного левого фланга в команду. Озвучьте пожалуйста. Лесовой, Макаров это верх желания для нашей лиги. Таких всего единицы, а дальше только в Европе и очень дорого. Вы же видите, что мы уже несколько лет нормального напа купить не можем. И это не потому, что бездельники работают, а просто никто не хочет к нам ехать. Причем за дорого. А увидев что на этой позиции играет молодой и перспективный, то точно не поедут. Зачем губить карьеру? И даже если мы побьем все зенитовские рекорды и привезем на позицию которая априори не нуждалась в усилении, то с грохотом рухнем вниз под давлением ФФП. Уйдут спонсоры и начнется борьба за выживание. Вы этого хотите?
Извините. Для вас Скопинцев и Нжи нормально, для меня нет. Мы Динамо М или нет, при ВТБ? Хотите честно? Если для вас Лесовой и Макаров верх желания, я вам сочувствую. ФФП нам не светит. Перестаньте быть минималистом. Вы же Динамовец. Левого крайка найти не сложно, другое дело деньги, банкирам всё одно, Петровский парк их. За 5-8 лучше Лесового пруд пруди. Например рубероид из Уфы на левом намного лучше Лесового. Лесовой смещается на право, всё, левый фланг не в работе.
КАК ТО ТАК.
8 августа , 01:47
в ответ на комментарий пользователя
Извините. Для вас Скопинцев и Нжи нормально, для меня нет. Мы Динамо М или нет, при ВТБ? Хотите честно? Если для вас Лесовой и Макаров верх желания, я вам сочувствую. ФФП нам не светит. Перестаньте быть минималистом. Вы же Динамовец. Левого крайка найти не сложно, другое дело деньги, банкирам всё одно, Петровский парк их. За 5-8 лучше Лесового пруд пруди. Например рубероид из Уфы на левом намного лучше Лесового. Лесовой смещается на право, всё, левый фланг не в работе.
КАК ТО ТАК.
Хорошо что вы не отвечаете за селекцию в клубе, мы бы опять прочувствовали бы все прелести ФНЛ.
8 августа , 01:50
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Хорошо что вы не отвечаете за селекцию в клубе, мы бы опять прочувствовали бы все прелести ФНЛ.
Вам видней. Вы лучше разбираетесь.
Благодарю за полемику.
8 августа , 06:13
olf
1
в ответ на комментарий пользователя
Да, что будем делать с левым краем нападения? Полный швах. Некому там играть вообще. Провал селекции.
ИМХО.
Скопинцев, Ножик на что?
7 августа , 22:52
2
Предсезонка для торгашей, при Руи, замечательная. Но, вот Руи и не знает, что делать сейчас.
7 августа , 22:35
А ЦИТО уже не Копенгаген? Ну и зря. Приличные врачи остались.
7 августа , 23:14
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
А ЦИТО уже не Копенгаген? Ну и зря. Приличные врачи остались.
В Цито отличные врачи. По себе знаю.
7 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя zyova
В Цито отличные врачи. По себе знаю.
полное доверие Александру Родионову, ученику Александра Ярдошвили, и руководству клуба в вопросе выбора клиники для операции.
8 августа , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Мы Лудшие
А ЦИТО уже не Копенгаген? Ну и зря. Приличные врачи остались.
Другие материалы, другие технологии. Дело не во врачах - отстали уже. Сравните сами, какие методики там и какие здесь при одних и тех же вводных. Я сравнивал первую операцию Терехову (здесь) и вторую операцию Терехову (там) . Разница есть, как между лупой и микроскопом... ( Платит ФК ДИНАМО. И платит на порядок больше (нет экономии на своих, а вот неудачный опыт есть)
7 августа , 22:23
6
Самое главное не форсировать. Пусть год, но полноценное восстановление.
Здоровья Лесовому.
7 августа , 22:25
в ответ на комментарий пользователя
Самое главное не форсировать. Пусть год, но полноценное восстановление.
Здоровья Лесовому.
Он травму получил явно не на пике формы, может быть выйдет более сильный в физике и психологии...
7 августа , 22:29
2
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Он травму получил явно не на пике формы, может быть выйдет более сильный в физике и психологии...
Будем надеяться.
7 августа , 22:13
Уф...Компенсация моей душе за проигрыш наших волейболистов......
7 августа , 22:27
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уф...Компенсация моей душе за проигрыш наших волейболистов......
Да пусть меня, тут ненавидят за правду в глаза, а не за) . Но тут полностью на вашей стороне) победили французы, но не те). А я, про футбол)
7 августа , 22:29
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Уф...Компенсация моей душе за проигрыш наших волейболистов......
Маловато будет... но в зачет пойдёт.
7 августа , 22:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Маловато будет... но в зачет пойдёт.
Согласен...маловато...
7 августа , 22:12
Мясо не перестаёт радовать)
7 августа , 22:11
Почему свиней в таблице ставят на 9-е место, а не на 12-е?
7 августа , 22:06
wizard
6
Да у НН шансов против Бенфики было бы явно больше, а эта команда только из ФНЛ поднялась….
7 августа , 22:04
дм67
6
Здоровья Даниилу. А всех строителей с наступающим празДником Днём строителя !
7 августа , 22:03
calcio
11
Дайте Зареме поработать!)
7 августа , 22:05
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Дайте Зареме поработать!)
Уй наверное оуевает от того, куда попал.
7 августа , 22:09
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Уй наверное оуевает от того, куда попал.
Интересно .уй вообще тренировать не разучился…
7 августа , 22:27
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя wizard
Интересно .уй вообще тренировать не разучился…
Он скоро начнёт пить горькую и разучится делать всё остальное. И тут на помощь мясу придет не очень волосатый Великий тренер. И поставит условие: убрать зарему. Ой, что будет.... никаким уям и не снилось...
7 августа , 22:39
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Он скоро начнёт пить горькую и разучится делать всё остальное. И тут на помощь мясу придет не очень волосатый Великий тренер. И поставит условие: убрать зарему. Ой, что будет.... никаким уям и не снилось...
Думаю для свиней отличным вариантом было бы назначить Зарему ГТ, и отметить столетие свинарни громким вылетов в ФНЛ…
7 августа , 22:45
в ответ на комментарий пользователя wizard
Думаю для свиней отличным вариантом было бы назначить Зарему ГТ, и отметить столетие свинарни громким вылетов в ФНЛ…
ГТ нельзя, надо лицензию, а вот спортдиром в самый раз. Не зря она Попова выкинула.
7 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя wizard
Думаю для свиней отличным вариантом было бы назначить Зарему ГТ, и отметить столетие свинарни громким вылетов в ФНЛ…
столетие у них не скоро (мы то знаем), в фнл - на годик, а может и не надо ... я и сам люблю шашлыки жарить и наблюдать, как кержи их подрумянивают )))
7 августа , 22:03
vvk55
5
Ха-ха-ха. Вот к чему приводит бардак в руководстве. Такой помойки, которая лилась из мясокомбината после того, как там появилась федуниха, особенно в последние дни, не припомню даже в нашем футболе. Это к дискуссии о том, хорошо когда один владелец или плохо. Однозначного ответа нет. А спартаку пожелаем продолжать в том же духе.
7 августа , 22:09
terny
4
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ха-ха-ха. Вот к чему приводит бардак в руководстве. Такой помойки, которая лилась из мясокомбината после того, как там появилась федуниха, особенно в последние дни, не припомню даже в нашем футболе. Это к дискуссии о том, хорошо когда один владелец или плохо. Однозначного ответа нет. А спартаку пожелаем продолжать в том же духе.
Дух нормальный- 4 матча 3 поражения
7 августа , 22:02
Val77
5
Спасибо керж ,сапета,Нижний Новгород, над Руем навис уй. Послушаем визг и хрюкание. Всем добра.
7 августа , 22:01
Спарааааааартак праааааасрааааалллл!! Оле-оле)))
7 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Спарааааааартак праааааасрааааалллл!! Оле-оле)))
Он, как помню, всегда работал в СЭ. И сейчас там работает. Да, был момент, лет 6 так-нияк, работал кем-то про Динамо М. Он пытался застолбиться на гостевой, уж не помню какой, получил отлуп.
За то сейчас, после нашей полемики, стал контролировать, что пишет у себя.
Могу посмотреть в интернете его работу. Но думаю, что вы прекрасно это знаете.
Не охота тратить время своё.
И, так, нет время, что б постоянно общаться на гостевой.
9 августа , 05:22
в ответ на комментарий пользователя
Он, как помню, всегда работал в СЭ. И сейчас там работает. Да, был момент, лет 6 так-нияк, работал кем-то про Динамо М. Он пытался застолбиться на гостевой, уж не помню какой, получил отлуп.
За то сейчас, после нашей полемики, стал контролировать, что пишет у себя.
Могу посмотреть в интернете его работу. Но думаю, что вы прекрасно это знаете.
Не охота тратить время своё.
И, так, нет время, что б постоянно общаться на гостевой.
Если это про Константина Алексеева, то в ДИНАМО МОСКВА он работал пресс-атташе. Динамовским он был и до, и после, уйдя из ДИНАМО. И хорошо, что в мясном СЭ есть свои, которые пишут, а не только всякие рабинеры
7 августа , 22:00
Смотрел 2-й тайм мясных с Нижним......Какой же убогий у нас ( РПЛ) футбол. Докатились. Это даже не дворовый футбол. Саша Кержаков лучший!
Лисицкене лучшая!
7 августа , 22:08
wizard
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрел 2-й тайм мясных с Нижним......Какой же убогий у нас ( РПЛ) футбол. Докатились. Это даже не дворовый футбол. Саша Кержаков лучший!
Лисицкене лучшая!
Если поросята плохо играют, это не значит что уровень РПЛ такой…
7 августа , 22:11
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Смотрел 2-й тайм мясных с Нижним......Какой же убогий у нас ( РПЛ) футбол. Докатились. Это даже не дворовый футбол. Саша Кержаков лучший!
Лисицкене лучшая!
Вы как в воду в другой теме глядели. Я про поражение хрюшек.))
7 августа , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы как в воду в другой теме глядели. Я про поражение хрюшек.))
Ко мне на нашем сайте нужно обращаться на "ты"...Спасибо..)
7 августа , 23:26
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ко мне на нашем сайте нужно обращаться на "ты"...Спасибо..)
Леня, нужно тебя с Романом познакомить. Когда ты вотсап заведешь?)
7 августа , 23:44
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ко мне на нашем сайте нужно обращаться на "ты"...Спасибо..)
Буду знать.))
7 августа , 23:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Леня, нужно тебя с Романом познакомить. Когда ты вотсап заведешь?)
Я только за.))
8 августа , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Леня, нужно тебя с Романом познакомить. Когда ты вотсап заведешь?)
Я , Серег , словов то таких не знаю.....
7 августа , 21:59
Праздник!
7 августа , 21:59
Матч четвёртого тура ОЛИМП — Первенства России среди команд II дивизиона клубов ФНЛ прошёл на стадионе «Шинник» и завершился со счётом 3:0.

С первых минут ярославцы обозначили свои приоритеты на атаку. Будачёв не раз и не два вступал в игру, ликвидируя опасные удары хозяев поля. На 23-й минуте преимущество «Шинника» материализовалось в забитый мяч. Белоус слева навесил в штрафную, откуда Семёнов поразил цель – 0:1.

После перерыва картина матча поменялась не сильно. Вновь хозяева настойчиво пошли вперёд и на 51-й минуте удвоили преимущество. Гонгапшев подкараулил отскок в результате углового и в касание переправил мяч в сетку динамовских ворот – 0:2. Бело-голубые ответили динамичным прорывом дуэта Мазурин – Галкин. Последний завершал размашистую атаку ударом влёт, с которым, правда, сумел справиться Филиппов. Следом удача отвернулась от Малыгина, который из убойной позиции пробил над перекладиной. На 83-й минуте Самойлов установил окончательный счёт сумасшедшим по траектории полударом - полунавесом, который, вероятно, поставил бы в тупик любого вратаря мира.

В следующем туре «Динамо-2» сыграет на своём поле против красноярского «Енисея-2».
7 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Матч четвёртого тура ОЛИМП — Первенства России среди команд II дивизиона клубов ФНЛ прошёл на стадионе «Шинник» и завершился со счётом 3:0.

С первых минут ярославцы обозначили свои приоритеты на атаку. Будачёв не раз и не два вступал в игру, ликвидируя опасные удары хозяев поля. На 23-й минуте преимущество «Шинника» материализовалось в забитый мяч. Белоус слева навесил в штрафную, откуда Семёнов поразил цель – 0:1.

После перерыва картина матча поменялась не сильно. Вновь хозяева настойчиво пошли вперёд и на 51-й минуте удвоили преимущество. Гонгапшев подкараулил отскок в результате углового и в касание переправил мяч в сетку динамовских ворот – 0:2. Бело-голубые ответили динамичным прорывом дуэта Мазурин – Галкин. Последний завершал размашистую атаку ударом влёт, с которым, правда, сумел справиться Филиппов. Следом удача отвернулась от Малыгина, который из убойной позиции пробил над перекладиной. На 83-й минуте Самойлов установил окончательный счёт сумасшедшим по траектории полударом - полунавесом, который, вероятно, поставил бы в тупик любого вратаря мира.

В следующем туре «Динамо-2» сыграет на своём поле против красноярского «Енисея-2».
Главный тренер «Динамо-2» подвёл итоги встречи с ярославским «Шинником» (0:3) в рамках четвёртого тура Олимп – Первенства среди команд II дивизиона клубов ФНЛ.

– Очень рад снова оказаться в Ярославле. Немало лет здесь провёл, выступая за «Шинник». Ностальгия есть, конечно, по тем временам. Что касается самой игры, матч нам не удался. «Шинник» – опытная команда. Они решают задачу выхода в ФНЛ. Ребята у нас молодые. Где-то мы пока не готовы к такому силовому футболу. Многие игроки перешли в главную команду. По сути, сейчас у нас строится новый коллектив. Нужно время.

– Какие цели в этом сезоне ставят перед вашей командой?

– Основная задача – развивать футболистов, чтобы как можно больше ребят попадало в «основу».

– Вы давно не были в Ярославле. Какими спустя столько лет нашли город, стадион?

– Воспоминания самые тёплые. Я всегда слежу за ярославской командой. Обидно, что «Шинник» находится во второй лиге. Думаю, что за год задачу повышения в классе в Ярославле решат, тем более, здесь подобрался хороший коллектив с сильным тренерским штабом. Желаю успехов ярославской команде.
7 августа , 21:58
Вот из всех питерских никогда не вызывал раздражения Кержаков.
7 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот из всех питерских никогда не вызывал раздражения Кержаков.
Саша за нас неплохо бился.
7 августа , 22:06
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот из всех питерских никогда не вызывал раздражения Кержаков.
Когда Широков был спортдиром в Динамо, они с Кержаковым под ручку ходили, я так понял это был кандидат на главного тренера. Такой классический наглый пидерец ИМХО.
9 августа , 05:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша за нас неплохо бился.
На помойке нашли, на Родину вернули, а он нам фигвамы рисовал. Биться может быть, бился, но нос был всегда в сторону бомжатни повёрнут. Да особо забивным у нас он не был. У меня от его пребывания в ДИНАМО, скорее больше негатива — этот его бббб и эгоизм в ущерб команде. ИМХО
7 августа , 21:57
Izgoy
8
Субботний вечер удался =)
7 августа , 21:57
Нижний красавчики. :)
7 августа , 21:56
Перед игрой с ЦСКА состоится премьера шоу FCDM live
За 50 минут до стартового свистка матча с ЦСКА начнётся разогрев в прямом эфире динамовской студии FCDM live с Дмитрием Добролюбовым.

Гостями студии станут актёр Эдуард Радзюкевич, стендапер Гарик Оганисян, футбольный эксперт Карен Адамян, а также динамовский пловец Евгений Рылов, завоевавший две золотые и одну серебряную медаль на Олимпиаде в Токио.

Вас ждёт обсуждение предстоящего дерби, розыгрыш новой игровой формы и много хорошего юмора в прямом эфире.

Начало трансляции в 19:10 по московскому времени. Не пропустите!
7 августа , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Перед игрой с ЦСКА состоится премьера шоу FCDM live
За 50 минут до стартового свистка матча с ЦСКА начнётся разогрев в прямом эфире динамовской студии FCDM live с Дмитрием Добролюбовым.

Гостями студии станут актёр Эдуард Радзюкевич, стендапер Гарик Оганисян, футбольный эксперт Карен Адамян, а также динамовский пловец Евгений Рылов, завоевавший две золотые и одну серебряную медаль на Олимпиаде в Токио.

Вас ждёт обсуждение предстоящего дерби, розыгрыш новой игровой формы и много хорошего юмора в прямом эфире.

Начало трансляции в 19:10 по московскому времени. Не пропустите!
7 августа , 21:56
У Дениса, видимо, выходной. Скину последние новости ☝️
7 августа , 21:54
Ай да футбол. Голландия, первый тайм, две драки, удаление, споры, добавлено 4 минуты. Россия, свиньи, все хорошо, просто бегают. Какой то судьишка добавляет 7!!!! Минут. О чем тут говорить.... Потом.... В еврокубках)))
7 августа , 21:36
Val77
2
А Сухой то ,походу наш .Классно работает.
7 августа , 21:33
LNM
5
«Эй, Федун, заткни свою шлюху». Кричалка фанатов «Спартака» на матче с «Нижним»
7 августа , 21:59
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Эй, Федун, заткни свою шлюху». Кричалка фанатов «Спартака» на матче с «Нижним»
И они правы!
7 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И они правы!
А , что , она шлюха....? Интересно..интересно...
7 августа , 22:14
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А , что , она шлюха....? Интересно..интересно...
Снималась в Плейбое и по слухам бывшая эскортница. Но возможно это только слухи.
7 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Снималась в Плейбое и по слухам бывшая эскортница. Но возможно это только слухи.
Ну , счастья им в семейной жизни...(без сарказма) . Это важнее , чем какой то там смартак...)
7 августа , 22:41
в ответ на комментарий пользователя дантеs
И они правы!
Ни разу! Заре а чтоль мешает миллионера забивать? Разве не она была против Руя? Да и оскорблять женщину последнее дело.
7 августа , 23:31
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Ни разу! Заре а чтоль мешает миллионера забивать? Разве не она была против Руя? Да и оскорблять женщину последнее дело.
сорадник, интересна Ваша оценка увиденного в Ярославле и услышанного на послематчевой от АНК-2
7 августа , 21:25
Марио Гётце. Помню, помню. В мусорку его отправляли, но как же он вознес ПСВ! Кальчо видит, он смотрит, не даст соврать)
7 августа , 21:48
в ответ на комментарий пользователя france82
Марио Гётце. Помню, помню. В мусорку его отправляли, но как же он вознес ПСВ! Кальчо видит, он смотрит, не даст соврать)
Не дам...не дам соврать)
7 августа , 21:22
Какую же хрень несут комментаторы )) Про Сапету, про шашлык )) Но ПУСТЬ ПОМНЯТ ШАШЛЫК )) !
7 августа , 21:11
Победа завтра очень нужна, это даст очень хороший маральный подъем, а поражение в свою очередь очень сильно угнетает ребят
7 августа , 21:07
Что характерно. Англия. Весна. Телевидение Вовы. Англии писец, там такой штамп, что всем писец. Итог. У англии полные стадионы, в России, там где ещё не заработали доллары в матрац, пустые стадионы.
7 августа , 21:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Что характерно. Англия. Весна. Телевидение Вовы. Англии писец, там такой штамп, что всем писец. Итог. У англии полные стадионы, в России, там где ещё не заработали доллары в матрац, пустые стадионы.
Сереж, под чачей напраслину возводишь.
Писеца нашим "партнерам" гостелевидение никогда не желало.
А полные стадионы, так там привилось, без шуму, гаму и пыли, 70% населения.
А футбольные болелы, небось, все.
Я прививался, в том числе, чтобы завтра, в святом для динамовцев месте, лично наблюдать Игру.
7 августа , 21:27
Val77
1
в ответ на комментарий пользователя france82
Что характерно. Англия. Весна. Телевидение Вовы. Англии писец, там такой штамп, что всем писец. Итог. У англии полные стадионы, в России, там где ещё не заработали доллары в матрац, пустые стадионы.
Я в Ulster живу, открывают без ограничений рестораны, дискотеки и пабы, вы не можете представить себе,как они страдали.
7 августа , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Val77
Я в Ulster живу, открывают без ограничений рестораны, дискотеки и пабы, вы не можете представить себе,как они страдали.
Вот тебе и доллары в матрас... Спасибо !
7 августа , 20:50
Izgoy
1
Как же мясо часто падает в чужой штрафной ,просто ппц.
7 августа , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Izgoy
Как же мясо часто падает в чужой штрафной ,просто ппц.
Школа Пидреску. А главный ученик Франкенштейн из Самары.
7 августа , 20:33
Врядли уже вернётся на тот уровень, когда к нам пришел, надо искать замену
7 августа , 21:02
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Врядли уже вернётся на тот уровень, когда к нам пришел, надо искать замену
Себя предлагаешь? Не каркай.
7 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Врядли уже вернётся на тот уровень, когда к нам пришел, надо искать замену
Гдавное чтоб тебе замену на работе не нашли))
7 августа , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Врядли уже вернётся на тот уровень, когда к нам пришел, надо искать замену
Это такой типа тонкий троллинг или как? Парциальное повреждение - это не разрыв передней крестообразной связки (и то после него футболисты возвращаются), а частичный надрыв, часто микроскопический. Часто лечится вообще без операций консервативной терапией. Здесь видимо, учитывая род деятельности Лесового и прежнюю его травму, решили не рисковать и осуществить оперативное вмешательство. Не нужно нагонять ужастиков.
7 августа , 20:24
vvk55
6
Вот теперь конечно Е5! И Леша Козлов забил.
7 августа , 20:20
Е5ть Срамтак, Е5ть!
7 августа , 20:19
Поросята летят 0:2 )) Алексей Козлов !
7 августа , 20:03
Судя по высказываниям Родионова А., как альтернатива, рассматривался вариант и консервативного лечения. Чтобы не было в последующем рецидива, приняли решение об операции. Это даёт больше оптимизма по поводу самой травмы, парциальное повреждение...операция прошла успешно. Но как говорят врачи, сама операция, это менее 50% успеха, главное процесс реабилитации, без форсажа. В таких случаях эмоциональное выздоровление, опережает физиологическое. Не надо спешить.
А завтра игра с ЦСКА. Игроки, способные закрыть позицию Даниила, у нас есть...в т.ч. и Скопинцев, Игбун, Н'Жи да и Грулев...Выигрыш позволит нам как минимум подняться на 3 место. (С учётом ничьи Локо). А там Ахмат, Урал в гостях и с Локо дома. Потом небольшой перерыв..можно "зализывать" раны. Главное не раскисать и все у нас получится.
7 августа , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Судя по высказываниям Родионова А., как альтернатива, рассматривался вариант и консервативного лечения. Чтобы не было в последующем рецидива, приняли решение об операции. Это даёт больше оптимизма по поводу самой травмы, парциальное повреждение...операция прошла успешно. Но как говорят врачи, сама операция, это менее 50% успеха, главное процесс реабилитации, без форсажа. В таких случаях эмоциональное выздоровление, опережает физиологическое. Не надо спешить.
А завтра игра с ЦСКА. Игроки, способные закрыть позицию Даниила, у нас есть...в т.ч. и Скопинцев, Игбун, Н'Жи да и Грулев...Выигрыш позволит нам как минимум подняться на 3 место. (С учётом ничьи Локо). А там Ахмат, Урал в гостях и с Локо дома. Потом небольшой перерыв..можно "зализывать" раны. Главное не раскисать и все у нас получится.
Вы думаете что такой ЦСКА с хандриком Влашичем и без Сигурдссона мы не победим, даже без Лесового?
7 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Вы думаете что такой ЦСКА с хандриком Влашичем и без Сигурдссона мы не победим, даже без Лесового?
Если кто меня и беспокоит из их состава, так это Эджуке. Ускоренный Нжи. Паршивлюку нужно постараться.
7 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если кто меня и беспокоит из их состава, так это Эджуке. Ускоренный Нжи. Паршивлюку нужно постараться.
Энджуке довольно бестолковый. Хоть и быстрый. Понятно, какие игроки Вам нравятся. Им длины поля не хватает )
7 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Энджуке довольно бестолковый. Хоть и быстрый. Понятно, какие игроки Вам нравятся. Им длины поля не хватает )
Нравятся игроки, которые показыают то, что в футболе больше всего ценится. За что и любИм футбол. По крайней мере, многими. Скорость, финты, дриблинг, остроту. За красоту самого футбола, как игры.
Не нравятся те, которые ходят по полю руки в карманах, поправляя иногда чубчики.
7 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нравятся игроки, которые показыают то, что в футболе больше всего ценится. За что и любИм футбол. По крайней мере, многими. Скорость, финты, дриблинг, остроту. За красоту самого футбола, как игры.
Не нравятся те, которые ходят по полю руки в карманах, поправляя иногда чубчики.
Нжи может быть невидимкой и спокойно смотреть футбол со стороны )
7 августа , 20:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если кто меня и беспокоит из их состава, так это Эджуке. Ускоренный Нжи. Паршивлюку нужно постараться.
Только он не ускоренный, а замедленный. Нжи быстрее. https://clck.ru/WguqW
7 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нравятся игроки, которые показыают то, что в футболе больше всего ценится. За что и любИм футбол. По крайней мере, многими. Скорость, финты, дриблинг, остроту. За красоту самого футбола, как игры.
Не нравятся те, которые ходят по полю руки в карманах, поправляя иногда чубчики.
Согласен, можно добавить прессинг ,голы,жк,кк,счёт
7 августа , 21:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Если кто меня и беспокоит из их состава, так это Эджуке. Ускоренный Нжи. Паршивлюку нужно постараться.
Эджуке хорош, но и у нас латиносы)
7 августа , 20:00
Конечно скорейшего выздоровления! Жаль только ,что мои слова не волшебная палочка. Полгода без Лесового. Шварц додумает, команда доиграет.
Сегодня за Кержакова, надо Саша, нааадо!!!!
7 августа , 19:55
Скорейшего выздоровления и восстановления! Крепких мышц и сухожилий! Здоровья!
7 августа , 19:42
6 месяцев, это к марту будет играть. Норм, прорвемся. Удачи, Даня!
7 августа , 19:38
Пост Даниила в инстаграмм:
"Операция прошла успешно 🙏 Всем огромное спасибо за тёплые слова поддержки! Обещаю сделать все возможное, чтобы вернуться как можно быстрее и сильнее!" (с)
7 августа , 20:16
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пост Даниила в инстаграмм:
"Операция прошла успешно 🙏 Всем огромное спасибо за тёплые слова поддержки! Обещаю сделать все возможное, чтобы вернуться как можно быстрее и сильнее!" (с)
Хорошо что понимает что все болельщики Динамо его морально поддерживают и переживают.
7 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пост Даниила в инстаграмм:
"Операция прошла успешно 🙏 Всем огромное спасибо за тёплые слова поддержки! Обещаю сделать все возможное, чтобы вернуться как можно быстрее и сильнее!" (с)
Вот я не знаю , што такое "естаграм" , но очень хочу , чтобы наши слова поддержки до него доходили! Мы все его поддерживаем и ждем !
7 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Хорошо что понимает что все болельщики Динамо его морально поддерживают и переживают.
Не только понимает, но и видит.
Ему по 200 сообщений там пишут.
И не только болелы. Сегодня и Вова Рыков написал, и Панч, и Шима, Клинтон. Много кто 💙
7 августа , 19:19
Есть Скопинцев, Нжи, Игбун. Фланг не голый. В игре с Ростовом Лесовой ничего особливого не показал. Игру выиграли, как и следующую , без него.
Но, по любому Лесовому скорейшего выздоровления и возвращению на поле.
7 августа , 19:20
wizard
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Есть Скопинцев, Нжи, Игбун. Фланг не голый. В игре с Ростовом Лесовой ничего особливого не показал. Игру выиграли, как и следующую , без него.
Но, по любому Лесовому скорейшего выздоровления и возвращению на поле.
Игбун то есть, только толку от него нет.
7 августа , 19:33
в ответ на комментарий пользователя wizard
Игбун то есть, только толку от него нет.
Посмотрим, сказал слепой. Я к тому, что "не сошёлся клином белый свет" при потере одного игрока. От Лесового в игре с Ростовом тоже толку мало было.
7 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Посмотрим, сказал слепой. Я к тому, что "не сошёлся клином белый свет" при потере одного игрока. От Лесового в игре с Ростовом тоже толку мало было.
Блин))) Многие считают, что от Клинтона тоже мало толку) Все, кто своей причëске и стрижке уделяет слишком много внимания (больше чем игре) играют так себе)) Двух тоже не оценили — ушли из ДИНАМО МОСКВА
7 августа , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Блин))) Многие считают, что от Клинтона тоже мало толку) Все, кто своей причëске и стрижке уделяет слишком много внимания (больше чем игре) играют так себе)) Двух тоже не оценили — ушли из ДИНАМО МОСКВА
А как же Лаксальт? Так себе теория.
7 августа , 20:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Есть Скопинцев, Нжи, Игбун. Фланг не голый. В игре с Ростовом Лесовой ничего особливого не показал. Игру выиграли, как и следующую , без него.
Но, по любому Лесовому скорейшего выздоровления и возвращению на поле.
Согласен, про первый пост.
7 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А как же Лаксальт? Так себе теория.
Лаксальт доказывает игрой, Нжи — причёской. Голов у Нжи маловато
7 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лаксальт доказывает игрой, Нжи — причёской. Голов у Нжи маловато
А у Лаксальта игр пока маловато, чтобы делать выводы. Ну, если это относительно Вашей теории про причёски.
7 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А у Лаксальта игр пока маловато, чтобы делать выводы. Ну, если это относительно Вашей теории про причёски.
А у Нжи игр вполне достаточно, чтобы применить теорию )
7 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А у Нжи игр вполне достаточно, чтобы применить теорию )
Не, не, рано делать выводы по причёске Лаксальта. Всего 2 игры. Вполне может обрусеть. И причёска может не спасти. Тогда и теория оправдается. Посмотрим.
Как тут говорить любят, вангую. Нжи завтра отметится результативным действием.)
7 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не, не, рано делать выводы по причёске Лаксальта. Всего 2 игры. Вполне может обрусеть. И причёска может не спасти. Тогда и теория оправдается. Посмотрим.
Как тут говорить любят, вангую. Нжи завтра отметится результативным действием.)
Держим кулачки) Первым похвалю ) Но в отличии от Вас, не считаю его пас голевым в игре с Уфой, всё сделал Костя
7 августа , 21:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Держим кулачки) Первым похвалю ) Но в отличии от Вас, не считаю его пас голевым в игре с Уфой, всё сделал Костя
Что бы сделал Костя, если бы не было того паса? Ответ. Он просто не заработал бы пенальти. Не было бы момента, пенальти, затем и гола.
7 августа , 19:01
Даня выздоравливай !!!
7 августа , 19:00
Даниил, здоровья, восстанавливайся постепенно, не форсируй! А весной с тобой мы всех порвем!
7 августа , 18:48
Да Даня по ходу становится у нас хрустальным...это уже вторая операция на колени...дай Бог здоровья тебе Даня...а дальше чтобы все травмы больше к тебе не прилипали
7 августа , 18:29
Даниил, здоровья и ещё раз, здоровья! Ждём тебя!
7 августа , 18:28
calcio
2
Понятно, Лесового на поле увидем только весной
7 августа , 18:01
повреждение не разрыв - значит обошлось 🙏
7 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
повреждение не разрыв - значит обошлось 🙏
Но полгода, это не две-три недели. Лечение, восстановление.Наберёт ли Даня нужные кондиции? Как жаль.Раньше ждал Жиркова, чтобы два края боевыми были:Юра и Самедов. А сейчас Макарова.Лесовой-Макаров!Такова спортивная жизнь... Даниил- здоровья и крепости духа!!!!!
7 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Но полгода, это не две-три недели. Лечение, восстановление.Наберёт ли Даня нужные кондиции? Как жаль.Раньше ждал Жиркова, чтобы два края боевыми были:Юра и Самедов. А сейчас Макарова.Лесовой-Макаров!Такова спортивная жизнь... Даниил- здоровья и крепости духа!!!!!
я не про время, а про последствия в будущем
7 августа , 19:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не про время, а про последствия в будущем
Не факт. Я не спорю.... Но, но, но.... Здоровья. Я не хочу дискутировать на эту сложную и щекотливую тему. Хорошо, если обошлось!
7 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
я не про время, а про последствия в будущем
Александр?
7 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Александр?
да
7 августа , 18:00
VVL
6
Здоровья Даниилу! Он нам очень нужен.
7 августа , 17:58
Даня, всего тебе доброго.