Одна жизнь – одна команда!
От выживания в КФК до звания лучшего правого вингера РПЛ: представляем новичка «Динамо» Дениса Макарова

От выживания в КФК до звания лучшего правого вингера РПЛ: представляем новичка «Динамо» Дениса Макарова

Шестым летним приобретением бело-голубых стал атакующий полузащитник Денис Макаров. Подробно рассказываем о карьере 23-летнего футболиста сборной России, забившего самый красивый гол прошлого сезона в чемпионате страны.

Денис родился 18 февраля 1998 года в Тольятти, где через несколько лет Юрий Коноплёв основал свою известную академию. Там новичок бело-голубых и тренировался с 7 до 14 лет, пока не разорвал четырёхглавую мышцу бедра. Дальше был долгий год восстановления, с которым ему помогал тренер местного «Импульса» Сергей Никитин. О нём Макаров часто с благодарностью вспоминает в своих интервью и до сих пор поддерживает с ним связь.

— Я очень благодарен Сергею Петровичу Никитину. Он создал клуб «Импульс» и всегда меня поддерживал. Я ему очень благодарен. Мы с ним по сей день близко дружим, — отметил Макаров в интервью «Спорт-Экспресс».

Именно Никитин посоветовал Макарова клубу «Якутск», куда и перешёл талантливый полузащитник после восстановления. Несмотря на тяжёлые условия, этот период стал очень важным в жизни Дениса. По его словам, он закалился на всю жизнь, и теперь его уже ничем испугать нельзя.

— Со многими ребятами я был по Тольятти знаком. Просто питаться надо было в школе, идти до нее минут 15-20 — а зима же, холодно, минус 50-55 точно было, сугробы. До манежа — примерно столько же, — вспоминал Макаров в интервью Sport24.

Но самым тяжёлым оказалось жить вдали от семьи и девушки, с которой он познакомился незадолго до своего отъезда. В итоге их отношения выдержали проверку расстоянием, и в прошлом сентябре они сыграли свадьбу. А Якутию Денис покинул через семь месяцев, отправившись в «Саранск», выступавший в первенстве Мордовии и КФК.

Там 17-летний хавбек не только привык к жёсткому футболу, сломав руку в одной из игр, но и успел показать себя. Его заметил тренер молодёжной команды «Оренбурга» Олег Веретенников и пригласил к себе. Проявив себя под руководством лучшего бомбардира в истории чемпионатов России, Макаров отправился на повышение во вторую команду оренбуржцев и в первом сезоне в ПФЛ забил 5 голов в 23 матчах.

На следующий сезон «Оренбург-2» не заявился, и Денис отправился в нижнекамский «Нефтехимик», которому 7 голами в 20 играх помог выиграть зону «Урал-Поволжье». По-настоящему бомбардирский талант Макарова раскрылся уже в ФНЛ, где в первой половине сезона-2019/20 он забил 11 мячей с разных позиций и дистанций: со штрафных и пенальти, с правой и левой, а один раз даже с центра поля.

Яркий дриблинг и нацеленность на ворота Макарова привлекли внимание многих клубов РПЛ, и в итоге выбор встал между «Рубином» и ЦСКА. Чаша весов склонилась в сторону шедших в зоне стыковых матчей казанцев благодаря тренерскому штабу, в который в зимнюю паузу вошли Леонид Слуцкий и Олег Веретенников. Денис быстро освоился на новом уровне и двумя победными мячами помог «Рубину» сохранить прописку в Премьер-лиге.

Прошлый сезон стал настоящим прорывом для молодого хавбека. В первых пяти турах он отличился четыре раза, осуществил давнюю мечту забить Игорю Акинфееву и заявил об амбициозной цели бороться за звание лучшего бомбардира чемпионата. Всего за сезон у него набралось 7 голов в чемпионате страны и 2 в Кубке.

В октябре 2020 года Макаров дебютировал за молодёжную сборную России в отборочном матче чемпионата Европы и своей голевой передачей внёс вклад в разгром команды Латвии — 4:1. На самом Евро в марте в первой же встрече он забил красивейший гол исландцам. «Шальной удар всегда при мне, иногда он выстреливает, иногда нет», — прокомментировал свой мяч Денис.

К тому времени о его фирменном двойном финте с ударом левой уже знала вся Премьер-лига. Ему он научился, наблюдая за игрой Арьена Роббена — другого левши с потрясающим ударом. Он начал следить за игрой голландца в «Реале» и пытался ему подражать, отрабатывая финты на тренировках и в играх. Макаров признаётся, что до сих пор пересматривает лучшие моменты игры Роббена, и это помогает ему совершенствовать свою технику.

— Мне очень нравится Роббен. Очень много смотрю видео с ним: его технику, ведение мяча, удар. Всё стараюсь повторять и делать в подобном ключе. Стараюсь на тренировках отрабатывать удары в его стиле. Он тоже очень много бил, когда играл. Если не бить, не будет голов, — заявил Макаров в интервью Championat.com.

По количеству ударов (78 с точностью 40%) и обводок (217, из которых 57% удачные) в прошлом сезоне он занял четвёртое место в лиге. Отличается Макаров и своей жаждой борьбы: по числу единоборств он стал шестым в РПЛ — 556 всего и 44% удачных. В итоге он был признан лучшим правым полузащитником сезона и вошёл в символическую сборную турнира.

А ещё его гол в дополнительное время матча с «Зенитом», который принёс «Рубину» важнейшую победу, был назван экспертами лиги и телеканала «Матч Премьер» лучшим в сезоне. Ни усталость на последних минутах, ни плохое качество поля не помешали Макарову технично разобраться с Деяном Ловреном и Дугласом Сантосом и послать мяч в самый угол ворот.

После такого сезона вряд ли кто-то удивился тому, что Станислав Черчесов включил его в окончательную заявку на взрослый чемпионат Европы. Правда, на нём дебютировать в составе сборной России Денису не удалось, но пользу от поездки он всё равно вынес.

— Получил большой опыт. Здесь реально лучшие игроки мира. Смотреть вживую, как они играют, как обращаются с мячом, как вообще готовы дорогого стоит. Это правда запало в душу. Отчетливо понимаешь: есть куда стремиться. Ставишь себе цель расти. Достичь этого топового уровня тяжело, но хотя бы приблизиться к нему, — отметил Макаров в интервью Sport24.

На этом Денис останавливаться не собирается. Его новая цель — попасть на чемпионат мира в Катаре и выступить там. Будем надеяться, удачная игра за «Динамо» ему в этом поможет. Добро пожаловать в Москву!

6 августа 2021 , 23:09

Комментарии:

7 августа , 19:13
terny
5
Посмотрел состав Краснодара, ну и кто там из хваленой академии, полно варягов разного уровня
7 августа , 19:00
Кукуляк назначил пенальти за удержание игрока при угловом
7 августа , 20:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кукуляк назначил пенальти за удержание игрока при угловом
Это в какой игре?
7 августа , 18:05
Волейбол проиграл тренер. В первом сете надо было заменить Кобзаря ( как он попал в сборную) и Яковлева.
7 августа , 18:32
kvn21
7
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Волейбол проиграл тренер. В первом сете надо было заменить Кобзаря ( как он попал в сборную) и Яковлева.
Но зато хоть Ласицкене уделала аж трех хохлушек сразу и "человека-кенгуру".
7 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Но зато хоть Ласицкене уделала аж трех хохлушек сразу и "человека-кенгуру".
Одна радость сегодня Ласицкене , правда еще борцы и боксер. Кстати , а нужны ли мы на Олимпийских Играх без флага и гимна ? Ответ очевиден. Причем, на флаге РОК, наш триколор все равно!
7 августа , 18:02
Alim
2
Жаль проиграли в финале волейбола. Завтра удачи нашей команде в дерби.Хотелось бы увидеть с первых минут Макарова на правом фланге,а Захаряна в центре. Лесавому скорейшего выздоровления!
7 августа , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Alim
Жаль проиграли в финале волейбола. Завтра удачи нашей команде в дерби.Хотелось бы увидеть с первых минут Макарова на правом фланге,а Захаряна в центре. Лесавому скорейшего выздоровления!
Вы наверное не со зла, а просто не читали информацию по Макарову. Он не набрал форму еще (Слуцкий), за Рубин в ентом годе практически не играл
7 августа , 18:51
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вы наверное не со зла, а просто не читали информацию по Макарову. Он не набрал форму еще (Слуцкий), за Рубин в ентом годе практически не играл
Как думаете в конце матча хоть выйдет или нет?
7 августа , 19:31
в ответ на комментарий пользователя Alim
Как думаете в конце матча хоть выйдет или нет?
Думаю, что да. На замену, представить публике, дать почувствовать атмосферу стадиона
7 августа , 17:56
Млять.....Неужели сегодня плохой день ? Волейболисты обидно проиграли , зеня ведет два мяча с Краснодаром , Даниил сломался.....Одна надежда осталась на Нижний - отобрать очки у поросей.
7 августа , 22:02
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Млять.....Неужели сегодня плохой день ? Волейболисты обидно проиграли , зеня ведет два мяча с Краснодаром , Даниил сломался.....Одна надежда осталась на Нижний - отобрать очки у поросей.
Как в воду глядели, Нижний не обманул надежды.))
7 августа , 17:45
идет финал ои волейбол..не подскажите как тв хрюши умудрились такое не показывать?
7 августа , 17:48
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
идет финал ои волейбол..не подскажите как тв хрюши умудрились такое не показывать?
на канале Россия была трансляция
7 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя fishkas59@mail.ru
идет финал ои волейбол..не подскажите как тв хрюши умудрились такое не показывать?
смотрел на платформе "Смотрим"... абидна, да....
7 августа , 17:54
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
смотрел на платформе "Смотрим"... абидна, да....
не дотерпели :(
7 августа , 17:45
LNM
3
волейбол, МУЖИКИ !
хоть и проиграли 2-3, но боролись, с 0-2 !
з.ы. игру перевернули, когда финн был вынужден наших выпустить, вместо своих пидерских
7 августа , 17:35
Кордоба сыграл классно и таки сравнял счёт. Вот такой нам нужен нападающий в пару к Тюкавину.
7 августа , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Кордоба сыграл классно и таки сравнял счёт. Вот такой нам нужен нападающий в пару к Тюкавину.
Нам нужен такой как Азмун.
7 августа , 17:55
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нам нужен такой как Азмун.
такие сразу к зине едут. есть, конечно, исключения, но ... бабло, которое воняет газом, совращает многих
7 августа , 18:00
в ответ на комментарий пользователя LNM
такие сразу к зине едут. есть, конечно, исключения, но ... бабло, которое воняет газом, совращает многих
А что делать с баблом, который воняет Петровским парком? (его территорией)
7 августа , 18:55
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А что делать с баблом, который воняет Петровским парком? (его территорией)
его нет. просрали. всё.
7 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нам нужен такой как Азмун.
Ну Азмун в прошлом сезоне и в этом очень хорош!
7 августа , 19:27
в ответ на комментарий пользователя LNM
его нет. просрали. всё.
Как нет? А по- моему весь комплекс зданий построен, и ВТБ качает оттуда деньги, ну и стадион тоже не в минус работает. Так что вы явно не в курсе.
7 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как нет? А по- моему весь комплекс зданий построен, и ВТБ качает оттуда деньги, ну и стадион тоже не в минус работает. Так что вы явно не в курсе.
Будте аккуратнее после раздачи сотрудникам гос телевидения льготной ипотеки на сотни миллионов, за такие высказывания про ВТБ парк сажают в тюрьму, как иностранных шпионов🥺🥺🥺
7 августа , 17:34
Сегодня День рождения Болельщика ДМ Игоря Расстрыгина из г. Нарва
Желаем Вам увидеть как можно больше ярких матчей, красивых голов, долгожданных побед нашего Динамо.
От всей души желаем Вам крепкого здоровья, душевной гармонии, благополучия, неизменной поддержки родных и друзей.
С уважением, Геннадий.
7 августа , 17:24
Pichon
3
Включил Зину с Краснодаром. Гол у Краснодара отменили потому что игрок перед ударом залез в стенку -пусть его мокрыми полотенцам по жопе отхллестают по окончании матча.
7 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Включил Зину с Краснодаром. Гол у Краснодара отменили потому что игрок перед ударом залез в стенку -пусть его мокрыми полотенцам по жопе отхллестают по окончании матча.
7 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Включил Зину с Краснодаром. Гол у Краснодара отменили потому что игрок перед ударом залез в стенку -пусть его мокрыми полотенцам по жопе отхллестают по окончании матча.
Спаич в перерыве признал, что даже не знал про это правило.
7 августа , 16:51
Парциальный разрыв передней крестообразной связки. Речь идет о незначительном нарушении целостности, при обследовании можно обнаружить, что поврежденные волокна не превышают 20%. Движение не затруднено, наблюдается лишь небольшая боль при физических нагрузках.
7 августа , 15:35
vvk55
3
"Операция прошла успешно" - максимально положительная инфа на сегодняшний день. Качественного (пусть и не быстрого) восстановления!
7 августа , 16:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Операция прошла успешно" - максимально положительная инфа на сегодняшний день. Качественного (пусть и не быстрого) восстановления!
А Милутинович на что?:) Все хорошо будет, и быстро. Здоровья, Лес!
Для себя - ставлю на Скопу. Думаю, надежно подменит...
7 августа , 18:39
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А Милутинович на что?:) Все хорошо будет, и быстро. Здоровья, Лес!
Для себя - ставлю на Скопу. Думаю, надежно подменит...
Присоединяюсь.
7 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
"Операция прошла успешно" - максимально положительная инфа на сегодняшний день. Качественного (пусть и не быстрого) восстановления!
В Италии же
7 августа , 15:10
kiss
9
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
7 августа , 15:23
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Здоровья!!!!!!! И возвращайся скорее!!!!! Ждём!!!!
7 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Даниил , держись. Мы с тобой!
7 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Даниил , держись. Мы с тобой!
👏👏👏👏
7 августа , 15:43
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Всё грамотно! Без лишнего трёпа решили проблему и доложили болельщикам.
Теперь будем ждать возвращения Дани в строй. Он уже проходил через это и у него есть опыт.
Удачи тебе, Даня! Ты наш, ДИНАМОВЕЦ, ждём тебя с нетерпением! Всё будет хорошо!
7 августа , 15:57
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Я так понимаю, что раз повреждение, а не разрыв, значит и сроки восстановления могут быть менее полугода.
7 августа , 16:08
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я так понимаю, что раз повреждение, а не разрыв, значит и сроки восстановления могут быть менее полугода.
Дай Бог!
7 августа , 16:29
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
"Парциальное" означает что не значительное грубо говоря, может это как-то и на восстановление влияет. Хорошо бы услышать комментарии врачей или клуба.
7 августа , 17:21
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Кто мне может ответить почему наши хирурги делают такие операции хуже? У них нет опыта или оборудования может быть?
7 августа , 17:41
в ответ на комментарий пользователя kiss
⚡Полузащитник московского «Динамо» Даниил Лесовой в субботу утром был прооперирован в римской клинике Paideia. Операцию провёл французский хирург Бертран Котте-Зоннери.

— Операция прошла успешно, — сказал главный врач команды Александр Родионов. — После проведённого обследования Даниилу был поставлен диагноз парциальное повреждение передней крестообразной связки коленного сустава. Приняли решение, что нужна операция. В данном конкретном случае она была необходима, чтобы Даниил как можно скорее мог вернуться к тренировкам и в дальнейшем не ощущал никакого влияния травмы. Сроки восстановления в подобных случаях составляют до шести месяцев.

Футбольный клуб «Динамо» Москва желает Даниилу скорейшего выздоровления и возвращения на поле.
Нам надо без Лесового до весны продержаться!

Пусть восстанавливается сколько надо. Лесовой с нами будет еще долго, чемпионом станет именно с Динамо.
7 августа , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Нам надо без Лесового до весны продержаться!

Пусть восстанавливается сколько надо. Лесовой с нами будет еще долго, чемпионом станет именно с Динамо.
По большому счёту, с Ростовом Лесовой не показал вообще ничего. Однако выиграли и тот матч и следующий, без него.
7 августа , 21:10
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Кто мне может ответить почему наши хирурги делают такие операции хуже? У них нет опыта или оборудования может быть?
Мне вот наши хирурги в мае тазобедренный сустав поменяли, условия, конечно, не очень, но через 5 дней домой, через две недели велотренажер, сейчас почти забыл
7 августа , 15:00
СораДники помогите. Что то у меня с глазами проблема. Нжи отдает три супер передачи, прям сто процентов тренерская заготовка, ШВЕДОЙ. Дает пас на Тюку, после прорыва, которого именно благодаря этой передаче, мы зарабатываем пенальти в ворота Уфы. Но он тупой. Какой же тогда был Заха? Какие эпитеты в его адрес надо услышать🤔
7 августа , 15:04
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СораДники помогите. Что то у меня с глазами проблема. Нжи отдает три супер передачи, прям сто процентов тренерская заготовка, ШВЕДОЙ. Дает пас на Тюку, после прорыва, которого именно благодаря этой передаче, мы зарабатываем пенальти в ворота Уфы. Но он тупой. Какой же тогда был Заха? Какие эпитеты в его адрес надо услышать🤔
пасы шведой - тренерская заготовка? 😂😂😂
Нжи как раз не тупой - получил хороший контракт, теперь можно играть в пол силы. Он не тупой - он ленивый.
7 августа , 15:11
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СораДники помогите. Что то у меня с глазами проблема. Нжи отдает три супер передачи, прям сто процентов тренерская заготовка, ШВЕДОЙ. Дает пас на Тюку, после прорыва, которого именно благодаря этой передаче, мы зарабатываем пенальти в ворота Уфы. Но он тупой. Какой же тогда был Заха? Какие эпитеты в его адрес надо услышать🤔
Верно написано, с глазами что-то не так
7 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
пасы шведой - тренерская заготовка? 😂😂😂
Нжи как раз не тупой - получил хороший контракт, теперь можно играть в пол силы. Он не тупой - он ленивый.
Ну то есть он был менее активен, чем Заха в матче с Уфой и не отдал передачу приведшую к пенале на Тюке, прчем с фланга Захи🤔👍
7 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну то есть он был менее активен, чем Заха в матче с Уфой и не отдал передачу приведшую к пенале на Тюке, прчем с фланга Захи🤔👍
конечно он был более активным, но его отношение к моментам называется "и так сойдёт"
7 августа , 15:18
в ответ на комментарий пользователя pepper
Верно написано, с глазами что-то не так
Вы на вопрос не ответили. Что там с моими глазами вас не должно волновать. Ответе какие эпитеты на фоне игры Нжи у вас к Захе?
7 августа , 15:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
конечно он был более активным, но его отношение к моментам называется "и так сойдёт"
Если он более активен был, то кто ленивый, тот кто активней? Это уже какое-то бдсм это вам к хозяину сайта...
7 августа , 15:24
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Если он более активен был, то кто ленивый, тот кто активней? Это уже какое-то бдсм это вам к хозяину сайта...
еще раз - если бы у Нжи было ответственное отношение к игре - он создал бы в 100 раз больше. но ему пофигу!
7 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
еще раз - если бы у Нжи было ответственное отношение к игре - он создал бы в 100 раз больше. но ему пофигу!
Конечно вы же прям в его голове живете. А что ж тогда у того, кто ничего не создал? Его чё пристрелить прикажете🤔
7 августа , 15:28
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Конечно вы же прям в его голове живете. А что ж тогда у того, кто ничего не создал? Его чё пристрелить прикажете🤔
Кстати не прфигу по поведению это Панченко было, хер ли толку, мож вернем????
7 августа , 15:30
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Кстати не прфигу по поведению это Панченко было, хер ли толку, мож вернем????
Он вооще по самотдаче и срельбе по воробьям прям лучший в лиге был, вернем?
7 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы на вопрос не ответили. Что там с моими глазами вас не должно волновать. Ответе какие эпитеты на фоне игры Нжи у вас к Захе?
Средний матч, без эпитетов. Даже такой себе
7 августа , 15:35
в ответ на комментарий пользователя pepper
Средний матч, без эпитетов. Даже такой себе
Ну так, что нет эпитета что он тупой? Куда задор то молодецкий делся?
7 августа , 15:38
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну так, что нет эпитета что он тупой? Куда задор то молодецкий делся?
Так Заха нобелевский лауреат по сравнению с ним
7 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы на вопрос не ответили. Что там с моими глазами вас не должно волновать. Ответе какие эпитеты на фоне игры Нжи у вас к Захе?
У нас наверное самый активный игрок в команде Игбун. Носится по полю, бывает даже с мячом, бьет куда то. И хоть крайне редко, но иногда даже приносит пользу. Так что нам его за активность в основу теперь прописать?
7 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя pepper
Так Заха нобелевский лауреат по сравнению с ним
В этом матче по активности?🤔🤔🤔🤔 мож еще по голевым пасам в штрафную🤔🤔🤔🤔
7 августа , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Форсети
У нас наверное самый активный игрок в команде Игбун. Носится по полю, бывает даже с мячом, бьет куда то. И хоть крайне редко, но иногда даже приносит пользу. Так что нам его за активность в основу теперь прописать?
Если отдаст такой же пас Тюке, то в той игре в котрой отдаст - да, будет лучшим. И тут возникает вопрос обозначенный Анахаймом мы что обсуждаем насколько Нжи качественный игрок, я такого не говорил и так не считаю, что он супер, но Анахайм назвал его по этому матчу ленивым, какой тогда Заха, вот у меня в чем вопрос....
7 августа , 15:55
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
В этом матче по активности?🤔🤔🤔🤔 мож еще по голевым пасам в штрафную🤔🤔🤔🤔
Кэша, мне кажется вы под допингом. По голевым пасам в штрафную у них нулевая ничья.
Активность сама по себе ничего не решает, когда КПД близок к нулю.
7 августа , 16:06
в ответ на комментарий пользователя pepper
Кэша, мне кажется вы под допингом. По голевым пасам в штрафную у них нулевая ничья.
Активность сама по себе ничего не решает, когда КПД близок к нулю.
Вы меня не слышите. Я не говорю, что Ножик - гений футбола. Что его кпд вышка мира. Я лишь хочу сказать, что в этой игре он был не "тупее" и не "ленивей" всех. Наверно, хоть это и спорно, может лучше него был только Тюка и всё.
7 августа , 16:18
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Конечно вы же прям в его голове живете. А что ж тогда у того, кто ничего не создал? Его чё пристрелить прикажете🤔
как вы не поймёте, Нжи делает это умышленно, а у других просто не получается. Да я и не обсуждаю сейчас других. Речь только о Нжи
7 августа , 16:21
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Вы меня не слышите. Я не говорю, что Ножик - гений футбола. Что его кпд вышка мира. Я лишь хочу сказать, что в этой игре он был не "тупее" и не "ленивей" всех. Наверно, хоть это и спорно, может лучше него был только Тюка и всё.
Под его тупостью я имею виду плохой выбор правильного решения. Ощущение что он их всегда делает наугад и почти никогда не попадает в нужное.
Это главная его проблема, которая перечеркивает некоторые его очевидные сильные стороны. Осознав это, становится понятно почему болельщики Марселя так радовались его уходу.
7 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
как вы не поймёте, Нжи делает это умышленно, а у других просто не получается. Да я и не обсуждаю сейчас других. Речь только о Нжи
Конечно умышленно, и федун ему за это платит и романа от романа он не отличет поэтому, и вооще он служит в украйнской армии.😨😨😨😨
Он развалил СССР трахнул Меркель и Раису Горбачеву и вооще он Путин🥺🥺🥺🥺
7 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Конечно умышленно, и федун ему за это платит и романа от романа он не отличет поэтому, и вооще он служит в украйнской армии.😨😨😨😨
Он развалил СССР трахнул Меркель и Раису Горбачеву и вооще он Путин🥺🥺🥺🥺
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
7 августа , 17:34
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя КЭША
СораДники помогите. Что то у меня с глазами проблема. Нжи отдает три супер передачи, прям сто процентов тренерская заготовка, ШВЕДОЙ. Дает пас на Тюку, после прорыва, которого именно благодаря этой передаче, мы зарабатываем пенальти в ворота Уфы. Но он тупой. Какой же тогда был Заха? Какие эпитеты в его адрес надо услышать🤔
Все его подачи с левого фланга шведой с Уфой были либо на ногу сопернику либо никому.
7 августа , 17:35
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Конечно умышленно, и федун ему за это платит и романа от романа он не отличет поэтому, и вооще он служит в украйнской армии.😨😨😨😨
Он развалил СССР трахнул Меркель и Раису Горбачеву и вооще он Путин🥺🥺🥺🥺
СораДник, зря вы тут пытаетесь кого-то в чем-то убедить. По каждому игроку у многих есть уже твердое мнение. И его никто не будет менять и конкретная игра футболиста (лучшая-худшая) никак не влияет на общую оценку. Например "истинные" всегда "за" своих и "против" пришдых, а иностранцы на 95 % пришлые. Ну вот Анахайм - поставил Ножику клеймо "ленивый" - и всё. Он может стать лучшим игроком матча, но всё равно будет сказано, что "если бы не лень, то мог бы сыграть лучше". А "свои" вообще неприкасаемые. Упал Тюкавин в штрафной - он гений. Отдал пас шведой Заха -он Месси. А если тот же Нжи "просто" не успел к мячу после сильной передачи -он лентяй и вообще его нужно продавать. Так что не тратьте свое красноречие. Здесь много "глухих"
7 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
СораДник, зря вы тут пытаетесь кого-то в чем-то убедить. По каждому игроку у многих есть уже твердое мнение. И его никто не будет менять и конкретная игра футболиста (лучшая-худшая) никак не влияет на общую оценку. Например "истинные" всегда "за" своих и "против" пришдых, а иностранцы на 95 % пришлые. Ну вот Анахайм - поставил Ножику клеймо "ленивый" - и всё. Он может стать лучшим игроком матча, но всё равно будет сказано, что "если бы не лень, то мог бы сыграть лучше". А "свои" вообще неприкасаемые. Упал Тюкавин в штрафной - он гений. Отдал пас шведой Заха -он Месси. А если тот же Нжи "просто" не успел к мячу после сильной передачи -он лентяй и вообще его нужно продавать. Так что не тратьте свое красноречие. Здесь много "глухих"
Спасибо🤝. Вы охладили мой юношеский пыл, я вспомнил почему долго не писал тут. Я пошел на мукомольную фабрику переберать семечки, всё полезней задача😪😪😪
7 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спасибо🤝. Вы охладили мой юношеский пыл, я вспомнил почему долго не писал тут. Я пошел на мукомольную фабрику переберать семечки, всё полезней задача😪😪😪
😂😂😂
7 августа , 14:58
ВК наше:
⚡ Даниил Лесовой успешно прооперирован в Италии!

Ранее ему диагностировали парциальное повреждение передней крестообразной связки колена.
7 августа , 14:13
Вообще очень странно, что клуб отмалчивается по ситуации с Лесовым.
Могли бы сделать хоть какие то официальные заявлени: разрыв/не разрыв, диагноз не поставлен, проходит доп. Обследования и тд.
При всем уважении, он все таки не месси, что б скрывать состояние его здоровья перед конкурентами.
Какое то Неуважительное отношение к болельщикам.
7 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вообще очень странно, что клуб отмалчивается по ситуации с Лесовым.
Могли бы сделать хоть какие то официальные заявлени: разрыв/не разрыв, диагноз не поставлен, проходит доп. Обследования и тд.
При всем уважении, он все таки не месси, что б скрывать состояние его здоровья перед конкурентами.
Какое то Неуважительное отношение к болельщикам.
Попробуйте описать это технически (кто что должен узнать в клубе и что сделать), в случае если "диагноз не поставлен".
Уверен, поразмышляв вы поймёте, что никакого неуважения нет.
Напомню, что в клубе есть:
ТШ, МШ, спортивный отдел, отдел селекции, отдел маркетинга, пиар-отдел, смм, пресс-служба, бухгалтерия и завтра у нас игра.
7 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Попробуйте описать это технически (кто что должен узнать в клубе и что сделать), в случае если "диагноз не поставлен".
Уверен, поразмышляв вы поймёте, что никакого неуважения нет.
Напомню, что в клубе есть:
ТШ, МШ, спортивный отдел, отдел селекции, отдел маркетинга, пиар-отдел, смм, пресс-служба, бухгалтерия и завтра у нас игра.
Очередная тупость и несвязная речь от тебя
Маразм крепчает
Но если твой бессмысленный набор букв я правильно понял
То Пресс служба клуба, отмониторив сми,
Должна была выпустить заявление
Что то типо:
По результатам обследования у лесового выявлено то то и то то, предполагаемые сроки восстановления такие то
Или
Сведения распространённые в сми о разрыве крестов не преждевременные или соответствуют действительности ожидается обследование и тд и тп
И при чем тут завтра игра вообще ?
Или радуешься что хоть что то ещё в состоянии помнить?
7 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Очередная тупость и несвязная речь от тебя
Маразм крепчает
Но если твой бессмысленный набор букв я правильно понял
То Пресс служба клуба, отмониторив сми,
Должна была выпустить заявление
Что то типо:
По результатам обследования у лесового выявлено то то и то то, предполагаемые сроки восстановления такие то
Или
Сведения распространённые в сми о разрыве крестов не преждевременные или соответствуют действительности ожидается обследование и тд и тп
И при чем тут завтра игра вообще ?
Или радуешься что хоть что то ещё в состоянии помнить?
Преждевременные или не соответствуют действительности *
7 августа , 15:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вообще очень странно, что клуб отмалчивается по ситуации с Лесовым.
Могли бы сделать хоть какие то официальные заявлени: разрыв/не разрыв, диагноз не поставлен, проходит доп. Обследования и тд.
При всем уважении, он все таки не месси, что б скрывать состояние его здоровья перед конкурентами.
Какое то Неуважительное отношение к болельщикам.
в чём проблема позвонить в клуб и спросить? https://clck.ru/WggZD
или привыкли что нужно всё разжевать да в рот положить? какое неуважение к клубу!!!
7 августа , 15:13
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вообще очень странно, что клуб отмалчивается по ситуации с Лесовым.
Могли бы сделать хоть какие то официальные заявлени: разрыв/не разрыв, диагноз не поставлен, проходит доп. Обследования и тд.
При всем уважении, он все таки не месси, что б скрывать состояние его здоровья перед конкурентами.
Какое то Неуважительное отношение к болельщикам.
Рубиновые могли сумму за Макара накрутить, зная наши обстоятельства
7 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Рубиновые могли сумму за Макара накрутить, зная наши обстоятельства
Ну да спорт экспресс уже все знает, скауты Рубина не в курсе))
7 августа , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Очередная тупость и несвязная речь от тебя
Маразм крепчает
Но если твой бессмысленный набор букв я правильно понял
То Пресс служба клуба, отмониторив сми,
Должна была выпустить заявление
Что то типо:
По результатам обследования у лесового выявлено то то и то то, предполагаемые сроки восстановления такие то
Или
Сведения распространённые в сми о разрыве крестов не преждевременные или соответствуют действительности ожидается обследование и тд и тп
И при чем тут завтра игра вообще ?
Или радуешься что хоть что то ещё в состоянии помнить?
Да, Вы правы. И я поддерживаю "неуважение клуба" к таким "болельщикам". Все-то вам должны, не взирая на протокольные согласования, на то что сегодня выходной (суббота), на то что завтра игра (первая в сезоне дома, идет подготовка, масса мероприятий запланирована, в том числе возложение цветов ветеранами, открытие фаншопа, мероприятия на самой арене), освещать нужно многое. Да, даже чисто теоретически, в случае "диагноз не поставлен" этот вопрос решает (обследование, сопровождение футболиста) ГВ команды, который, к тому же, завтра на дискве и ему нужно многое успеть, дать распоряжения, провести летучку в связи с этим, дать предыгровую характеристику состояния игроков, и еще полным-полно всего.
У вас же все просто: хочу , дайте, должны, я требую, неуважение.
Давайте так, вот вам прямой адрес электронной почты Руководителя пресс-службы Динамо, выскажите ему все свои претензии и требования, а затем нам сообщите результаты и ваше понимание уважения/неуважения, требовательности к другим на ровном месте И, ВОЗМОЖНО, вы станете лучше понимать нагрузку специалистов, их подотчетность и "должность чего либо" вам, диванным.
i.kuzenkin@fcdynamo.ru
Кузенкин Илья Михайлович
(не обращайте НИКАКОГО внимания ни на день недели, ни на время суток!). Жду результатов вашего "расследования".
Будут сложности, тоже сообщайте мне в вотсап (89852117402), дам прямой мобильный
Добивайтесь, требуйте, доводите до конца!
и спасибо за корректное общение, нетерпеливый "болельщик" Великого, мля
7 августа , 15:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Ну да спорт экспресс уже все знает, скауты Рубина не в курсе))
Алексеев озвучивал когда трансфер был осуществлён де-факто. И похоже вы не представляете обязанности скаутов.
7 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, Вы правы. И я поддерживаю "неуважение клуба" к таким "болельщикам". Все-то вам должны, не взирая на протокольные согласования, на то что сегодня выходной (суббота), на то что завтра игра (первая в сезоне дома, идет подготовка, масса мероприятий запланирована, в том числе возложение цветов ветеранами, открытие фаншопа, мероприятия на самой арене), освещать нужно многое. Да, даже чисто теоретически, в случае "диагноз не поставлен" этот вопрос решает (обследование, сопровождение футболиста) ГВ команды, который, к тому же, завтра на дискве и ему нужно многое успеть, дать распоряжения, провести летучку в связи с этим, дать предыгровую характеристику состояния игроков, и еще полным-полно всего.
У вас же все просто: хочу , дайте, должны, я требую, неуважение.
Давайте так, вот вам прямой адрес электронной почты Руководителя пресс-службы Динамо, выскажите ему все свои претензии и требования, а затем нам сообщите результаты и ваше понимание уважения/неуважения, требовательности к другим на ровном месте И, ВОЗМОЖНО, вы станете лучше понимать нагрузку специалистов, их подотчетность и "должность чего либо" вам, диванным.
i.kuzenkin@fcdynamo.ru
Кузенкин Илья Михайлович
(не обращайте НИКАКОГО внимания ни на день недели, ни на время суток!). Жду результатов вашего "расследования".
Будут сложности, тоже сообщайте мне в вотсап (89852117402), дам прямой мобильный
Добивайтесь, требуйте, доводите до конца!
и спасибо за корректное общение, нетерпеливый "болельщик" Великого, мля
Сергей, зачем Вы тратите на него своё время?
Он не заслуживает этого хотя бы за свой грязный язык.
7 августа , 15:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Да, Вы правы. И я поддерживаю "неуважение клуба" к таким "болельщикам". Все-то вам должны, не взирая на протокольные согласования, на то что сегодня выходной (суббота), на то что завтра игра (первая в сезоне дома, идет подготовка, масса мероприятий запланирована, в том числе возложение цветов ветеранами, открытие фаншопа, мероприятия на самой арене), освещать нужно многое. Да, даже чисто теоретически, в случае "диагноз не поставлен" этот вопрос решает (обследование, сопровождение футболиста) ГВ команды, который, к тому же, завтра на дискве и ему нужно многое успеть, дать распоряжения, провести летучку в связи с этим, дать предыгровую характеристику состояния игроков, и еще полным-полно всего.
У вас же все просто: хочу , дайте, должны, я требую, неуважение.
Давайте так, вот вам прямой адрес электронной почты Руководителя пресс-службы Динамо, выскажите ему все свои претензии и требования, а затем нам сообщите результаты и ваше понимание уважения/неуважения, требовательности к другим на ровном месте И, ВОЗМОЖНО, вы станете лучше понимать нагрузку специалистов, их подотчетность и "должность чего либо" вам, диванным.
i.kuzenkin@fcdynamo.ru
Кузенкин Илья Михайлович
(не обращайте НИКАКОГО внимания ни на день недели, ни на время суток!). Жду результатов вашего "расследования".
Будут сложности, тоже сообщайте мне в вотсап (89852117402), дам прямой мобильный
Добивайтесь, требуйте, доводите до конца!
и спасибо за корректное общение, нетерпеливый "болельщик" Великого, мля
Поражаюсь Вашему желанию отвечать на быдлячий наезд вежливо. Тупое быдло надо сразу посылать туда, где ему место. Ему выше уже всё что надо сообщили. Но он сейчас что-нить еще потребует, например сроки восстановления - вот прям сию секунду - почему не огласили? Телефон свой давать... выше моего понимания. Извините.
7 августа , 16:51
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Вообще очень странно, что клуб отмалчивается по ситуации с Лесовым.
Могли бы сделать хоть какие то официальные заявлени: разрыв/не разрыв, диагноз не поставлен, проходит доп. Обследования и тд.
При всем уважении, он все таки не месси, что б скрывать состояние его здоровья перед конкурентами.
Какое то Неуважительное отношение к болельщикам.
Всему своё время
7 августа , 14:06
❗ Информация для болельщиков, планирующих поддержать «Динамо-2» в Ярославле

ℹ Матч 4 тура 2 дивизиона ОЛИМП – Первенства ФНЛ 2021/22 наша команда проведет в субботу, 7 августа. Соперник — ФК «Шинник». Начало встречи — 18:00

📌 Матч состоится на стадионе «Шинник» (г. Ярославль, пл. Труда, 3), динамовские болельщики будут располагаться на Северной трибуне. Предварительно, вход на стадион будет свободным. Гостевая квота составит 100 человек

☎ В случае возникновения любых вопросов вы можете связаться с сотрудником футбольного клуба «Динамо» по работе с болельщиками по телефону — 8 962-934-91-64 (Ярослав).

✋🏻 Обращаемся к вам с просьбой отказаться от использования пиротехнических и других запрещённых средств, воздержаться от расистских выкриков, а также напоминаем вам про ужесточение мер наказания за правонарушения во время футбольных матчей. За грубое нарушение правил налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток и запрет на посещение матчей до семи лет.

👉🏻 С полными правилами посещения стадиона «Шинник» вы можете ознакомиться по ссылке https://vk.cc/c4CVUf

Ждем вас на стадионе! Одна жизнь – Одна команда!!💪🤍💙

#Динамо2 #ФНЛ2
7 августа , 14:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
❗ Информация для болельщиков, планирующих поддержать «Динамо-2» в Ярославле

ℹ Матч 4 тура 2 дивизиона ОЛИМП – Первенства ФНЛ 2021/22 наша команда проведет в субботу, 7 августа. Соперник — ФК «Шинник». Начало встречи — 18:00

📌 Матч состоится на стадионе «Шинник» (г. Ярославль, пл. Труда, 3), динамовские болельщики будут располагаться на Северной трибуне. Предварительно, вход на стадион будет свободным. Гостевая квота составит 100 человек

☎ В случае возникновения любых вопросов вы можете связаться с сотрудником футбольного клуба «Динамо» по работе с болельщиками по телефону — 8 962-934-91-64 (Ярослав).

✋🏻 Обращаемся к вам с просьбой отказаться от использования пиротехнических и других запрещённых средств, воздержаться от расистских выкриков, а также напоминаем вам про ужесточение мер наказания за правонарушения во время футбольных матчей. За грубое нарушение правил налагается штраф в размере от 10 до 20 тысяч рублей или арест сроком до 15 суток и запрет на посещение матчей до семи лет.

👉🏻 С полными правилами посещения стадиона «Шинник» вы можете ознакомиться по ссылке https://vk.cc/c4CVUf

Ждем вас на стадионе! Одна жизнь – Одна команда!!💪🤍💙

#Динамо2 #ФНЛ2
🚌 Прибыли в Ярославль на матч #ШинникДинамо2 в следующем составе:

Вратари: Будачёв, Сангаре
Полевые: Александров, Галкин, Гладышев, Жуковский, Звонков, Мазурин, Малыгин, Осокин, Пушков, Сазонов, Сулаквелидзе, Усанов, Шагиахметов, Япрынцев

Уже в Ярославле к команде присоединятся Лепёхин, Кипкаев, Михайлин и Ян Цесь, отыгравшие матч М-Лиги в Нижнем Новгороде

В субботу, 7 августа, играем с ФК «Шинник» на стадионе «Шинник». Начало – в 18:00

#Динамо2 #ФНЛ2 #ДинамоМосква
7 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
🚌 Прибыли в Ярославль на матч #ШинникДинамо2 в следующем составе:

Вратари: Будачёв, Сангаре
Полевые: Александров, Галкин, Гладышев, Жуковский, Звонков, Мазурин, Малыгин, Осокин, Пушков, Сазонов, Сулаквелидзе, Усанов, Шагиахметов, Япрынцев

Уже в Ярославле к команде присоединятся Лепёхин, Кипкаев, Михайлин и Ян Цесь, отыгравшие матч М-Лиги в Нижнем Новгороде

В субботу, 7 августа, играем с ФК «Шинник» на стадионе «Шинник». Начало – в 18:00

#Динамо2 #ФНЛ2 #ДинамоМосква
Обращаю внимание, что Галкин, Гладышев и Сазонов поехали в Ярославль, а главным тренером Шинника работает ... Вадим Евсеев.
7 августа , 13:55
По Лесовому до сих пор нет точного диагноза
7 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
По Лесовому до сих пор нет точного диагноза
Спасибо, Саш 🙏🙏🙏
7 августа , 12:27
ЛЧКДМ приглашает завтра к 18-45 к памятнику Яшину рядом с южным вестибюлем метро Динамо.
Поучаствовать в традиционном возложении цветов ветеранами клуба, пообщаться с ними, взять автографы, сделать совместное фото!
Приходите сами, берите своих детей и внуков 💙

ВпереД, ДИНАМО! ⚪🔵
7 августа , 12:26
Мне только вот эти слова Шварца не очень нравятся: "Хочется уже приступить к работе с Денисом, чтобы досконально изучить его возможности. Тогда и определимся с оптимальной позицией для него на поле. В минувшем чемпионате он провёл большое количество матчей в «Рубине» справа в полузащите, но мы знаем, что это разносторонний футболист. Конечно, изначально мы видим Макарова именно там. Но его возможности позволяют ему с высокой эффективностью выступать и на других позициях."

Че-та чуйка, что Заха, как был, так и останется на правом краю, а Макар просто заменит Лесового. Во всяком случае, исходя из этих слов, Шварц всерьез рассматривает такой вариант.
7 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне только вот эти слова Шварца не очень нравятся: "Хочется уже приступить к работе с Денисом, чтобы досконально изучить его возможности. Тогда и определимся с оптимальной позицией для него на поле. В минувшем чемпионате он провёл большое количество матчей в «Рубине» справа в полузащите, но мы знаем, что это разносторонний футболист. Конечно, изначально мы видим Макарова именно там. Но его возможности позволяют ему с высокой эффективностью выступать и на других позициях."

Че-та чуйка, что Заха, как был, так и останется на правом краю, а Макар просто заменит Лесового. Во всяком случае, исходя из этих слов, Шварц всерьез рассматривает такой вариант.
Думаю, что речь может идти только о перестроениях по ходу встречи, после "досконального ознакомления", то есть месяца через два, не раньше.
Что касается завтрашней игры, то не только слева, но и вообще в основе ожидать Маку, считаю, преждевременно.
Для игры нужна концентрация и плановая подготовка, а не "как добраться до Новогорска" или "где мой большой синий чемодан". То есть все бытовые моменты, которые еще далеко не закончились, связанные с подписанием, новым клубом и переездом на конкретное место жительства. Как там в народе говорят, чему равен один переезд?)
7 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Думаю, что речь может идти только о перестроениях по ходу встречи, после "досконального ознакомления", то есть месяца через два, не раньше.
Что касается завтрашней игры, то не только слева, но и вообще в основе ожидать Маку, считаю, преждевременно.
Для игры нужна концентрация и плановая подготовка, а не "как добраться до Новогорска" или "где мой большой синий чемодан". То есть все бытовые моменты, которые еще далеко не закончились, связанные с подписанием, новым клубом и переездом на конкретное место жительства. Как там в народе говорят, чему равен один переезд?)
Я думаю, что существенно раньше. Но касательно завтрашней игры согласен: Шварц весьма консервативен, в том числе и по составу, поэтому скорее всего завтра Макаров, если и выйдет, то только на замену.
7 августа , 13:49
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне только вот эти слова Шварца не очень нравятся: "Хочется уже приступить к работе с Денисом, чтобы досконально изучить его возможности. Тогда и определимся с оптимальной позицией для него на поле. В минувшем чемпионате он провёл большое количество матчей в «Рубине» справа в полузащите, но мы знаем, что это разносторонний футболист. Конечно, изначально мы видим Макарова именно там. Но его возможности позволяют ему с высокой эффективностью выступать и на других позициях."

Че-та чуйка, что Заха, как был, так и останется на правом краю, а Макар просто заменит Лесового. Во всяком случае, исходя из этих слов, Шварц всерьез рассматривает такой вариант.
Не дай бог конечно. Пусть лучше нжи на фланге. От захаряна на фланге толку ничуть не больше чем от игбуна
7 августа , 12:25
🧐📘Конкурсный отбор в
Академию «Динамо» Москва

Официальная школа ФК «Динамо» Москва приглашает юношей 2009, 2008, 2007 и 2006 гг. рождения принять участие в тренировочных занятиях для конкурсного отбора в Воронежский филиал Футбольной Академии «Динамо» Москва
им. Л. И. Яшина.

https://www.instagram.com/p/CSEN3WMiWuh/?utm_medium=copy_link
7 августа , 12:02
Почему все Клинтона хоронят?
Он с Уфой постоянно передачи делал с левого фланга и вообще на чужой половине поля может потерзать соперника.
Отличную передачу на Заху сделал во 2 тайме, когда тот в ближний пробил, а не отдал Тюке.

Главное нам сейчас молодежь не дать втянуть в звездную болезнь. Они максимально защищены должны быть.
7 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему все Клинтона хоронят?
Он с Уфой постоянно передачи делал с левого фланга и вообще на чужой половине поля может потерзать соперника.
Отличную передачу на Заху сделал во 2 тайме, когда тот в ближний пробил, а не отдал Тюке.

Главное нам сейчас молодежь не дать втянуть в звездную болезнь. Они максимально защищены должны быть.
Предвзятость
7 августа , 12:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Предвзятость
Найди не предвзятого
7 августа , 13:10
pepper
6
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Почему все Клинтона хоронят?
Он с Уфой постоянно передачи делал с левого фланга и вообще на чужой половине поля может потерзать соперника.
Отличную передачу на Заху сделал во 2 тайме, когда тот в ближний пробил, а не отдал Тюке.

Главное нам сейчас молодежь не дать втянуть в звездную болезнь. Они максимально защищены должны быть.
Потому что он тупой как пробка
7 августа , 13:14
в ответ на комментарий пользователя pepper
Потому что он тупой как пробка
... как перец
7 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя pepper
Потому что он тупой как пробка
Аргументированно, умно, развернуто. Отмените его пас на Тюку, минус пеналь, запишите одно вместо трех очков Динамо и наслаждайтесь своим умом. Только без нас, мне три нравиться
7 августа , 15:07
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Аргументированно, умно, развернуто. Отмените его пас на Тюку, минус пеналь, запишите одно вместо трех очков Динамо и наслаждайтесь своим умом. Только без нас, мне три нравиться
Это довольно очевидно для тех кто наблюдает за ним второй год. Если б он не занимал место на поле с Уфой, тот другой бы не делал столько невынужденных потерь, больше атак, больше счёт, меньше валидола.
7 августа , 15:29
в ответ на комментарий пользователя pepper
Это довольно очевидно для тех кто наблюдает за ним второй год. Если б он не занимал место на поле с Уфой, тот другой бы не делал столько невынужденных потерь, больше атак, больше счёт, меньше валидола.
Весьма спорно. :) Скопа вышел вместо него и что? Где этих "больше атак"? Всего одна, правда с голевым пасом. Ну так, у НоЖика голевых были два паса: на Тюку и Захаряна. Плюс еще несколько пасов, на которые никто не добегал. Плюс с десяток острых атак. Запарывает он много - это да, но по балансу все-равно всегда оказывается одним из самых острых игроков в команде. :) Вот с Анахаймом где-то соглашусь: вальяжность в его игре присутствует, меньше стал идти в обыгрыш, существенно меньше стал включать скорость, больше стал играть в пас, при этом появились и не обязательные откидки назад и пасы поперек. Но тут я пока не готов делать окончательный вывод: то ли сам НоЖик слегка забил на все, то ли это тренерская установка играть больше в пас и меньше идти в обыгрыш.
7 августа , 10:38
gora
2
В принципе можно поставить Макарова уже завтра. Матч с ЦСКА не решающий и с тактической точки зрения похоже не особо сложный. После невнятного старта, Березуцкий будет вынужден играть активно с первых минут и будут регулярно появляться свободные зоны. Этим и надо попробовать воспользоваться.
7 августа , 10:41
calcio
7
в ответ на комментарий пользователя gora
В принципе можно поставить Макарова уже завтра. Матч с ЦСКА не решающий и с тактической точки зрения похоже не особо сложный. После невнятного старта, Березуцкий будет вынужден играть активно с первых минут и будут регулярно появляться свободные зоны. Этим и надо попробовать воспользоваться.
Не играет Березуцкий активно с первых минут)
7 августа , 10:46
gora
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не играет Березуцкий активно с первых минут)
Не играл, теперь придётся. Иначе его не поймут.
7 августа , 10:50
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя gora
Не играл, теперь придётся. Иначе его не поймут.
Да,то что у него в ЦСКА ничего не получится было ясно ещё до его назначения главным) Проработает полгода и пока-пока)
7 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя gora
В принципе можно поставить Макарова уже завтра. Матч с ЦСКА не решающий и с тактической точки зрения похоже не особо сложный. После невнятного старта, Березуцкий будет вынужден играть активно с первых минут и будут регулярно появляться свободные зоны. Этим и надо попробовать воспользоваться.
Все матчи решающие
7 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя gora
В принципе можно поставить Макарова уже завтра. Матч с ЦСКА не решающий и с тактической точки зрения похоже не особо сложный. После невнятного старта, Березуцкий будет вынужден играть активно с первых минут и будут регулярно появляться свободные зоны. Этим и надо попробовать воспользоваться.
Вот не знаю , с мясом он только в самом конце на замену вышел , а с арсеналом совсем не играл. Каково его состояние? А так , было бы здорово. Хорош там Захе маяться. (на правом краю )
7 августа , 12:22
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Вот не знаю , с мясом он только в самом конце на замену вышел , а с арсеналом совсем не играл. Каково его состояние? А так , было бы здорово. Хорош там Захе маяться. (на правом краю )
Захе маяться на правом краю, скорее всего. не придётся маяться, как бы Шварц не перебросил на левый край, из за травмы Лесового, скорее всего он будет там играть.
7 августа , 12:37
в ответ на комментарий пользователя boris481
Захе маяться на правом краю, скорее всего. не придётся маяться, как бы Шварц не перебросил на левый край, из за травмы Лесового, скорее всего он будет там играть.
Последуем логике от противного.
Если левого вингера по каким-то причинам не готовы сыграть:
1. Клинтон
2. Скопа
3. Игбун
4. Лаксальт
5. Груль,
то я бы выпустил Галкина.

ИМХО, Захарян выйдет справа
7 августа , 13:06
в ответ на комментарий пользователя gora
В принципе можно поставить Макарова уже завтра. Матч с ЦСКА не решающий и с тактической точки зрения похоже не особо сложный. После невнятного старта, Березуцкий будет вынужден играть активно с первых минут и будут регулярно появляться свободные зоны. Этим и надо попробовать воспользоваться.
Для нас каждый матч решающий
7 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Последуем логике от противного.
Если левого вингера по каким-то причинам не готовы сыграть:
1. Клинтон
2. Скопа
3. Игбун
4. Лаксальт
5. Груль,
то я бы выпустил Галкина.

ИМХО, Захарян выйдет справа
Согласен, с ЦСКА Захарян выйдет справа, но Захарян и играя слева сильнее перечисленных Вами игроков. А вообще Захарян должен играть под нападающими.
7 августа , 13:38
в ответ на комментарий пользователя boris481
Согласен, с ЦСКА Захарян выйдет справа, но Захарян и играя слева сильнее перечисленных Вами игроков. А вообще Захарян должен играть под нападающими.
Вообще-то на краю Захарян ничем не сильнее перечисленных игроков, он там просто исчезает. :) Например, в последней игре против Уфы все, что запомнилось из его игры, - это подключение под пас НоЖика и удар в ближний угол вместо паса Тюкавину.
7 августа , 13:44
в ответ на комментарий пользователя boris481
Согласен, с ЦСКА Захарян выйдет справа, но Захарян и играя слева сильнее перечисленных Вами игроков. А вообще Захарян должен играть под нападающими.
подписываюсь под каждым Вашим словом в прошлом и в будущем! Только Динамо не использует схему, в которой существует амплуа "под нападающим". Больше того, ее не планируют использовать никогда ни в одной из команд вертикали (Академия, ЮФЛы, молодежка, двушка). Это стратегический план Гафина/Бувача
7 августа , 10:07
Надеюсь на нашу обновленную защиту. Будут играть надежно. (в Уфе , просто потеря концентрации ) А свой гол-два мы всегда забьем.
7 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надеюсь на нашу обновленную защиту. Будут играть надежно. (в Уфе , просто потеря концентрации ) А свой гол-два мы всегда забьем.
Думаю, что дело не в концентрации, а отскоке мяча от искусственного покрытия — высота и возможная траектория. Если Бальбуэна всю жизнь играл на натуральном покрытии, то это уже в рефлексах и в мышечной памяти, и потому отскок от синтетики для него был явно неожиданным — отсюда и промах. Плюс столкновение. ИМХО
7 августа , 10:48
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надеюсь на нашу обновленную защиту. Будут играть надежно. (в Уфе , просто потеря концентрации ) А свой гол-два мы всегда забьем.
Должен быть в команде баланс защиты и атаки для равномерной физической нагрузки. А в атаки у нас нет равноценной замены для старта ( одного преобрели и одного потеряли). Следовательно нагрузка во второй половине каждого матча будет падать ещё больше на защиту.
Последние пол часа молодые ребята из атаки язык на плечо выкладывают и взять на себя игру мешают гири на ногах, что отражается в точности паса и удержание мяча.
Ещё 2-3 тура и о прессинге можем забыть. Нужна ротация в нападении, а её нет. Весь сезон пройти стабильно не получится и опять будем получать оплеухи от аутсайдеров, нужна конкуренция.
Надеюсь на преобретение 2/3 молодых дорований до конца ТО.
7 августа , 10:53
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя kiss
Должен быть в команде баланс защиты и атаки для равномерной физической нагрузки. А в атаки у нас нет равноценной замены для старта ( одного преобрели и одного потеряли). Следовательно нагрузка во второй половине каждого матча будет падать ещё больше на защиту.
Последние пол часа молодые ребята из атаки язык на плечо выкладывают и взять на себя игру мешают гири на ногах, что отражается в точности паса и удержание мяча.
Ещё 2-3 тура и о прессинге можем забыть. Нужна ротация в нападении, а её нет. Весь сезон пройти стабильно не получится и опять будем получать оплеухи от аутсайдеров, нужна конкуренция.
Надеюсь на преобретение 2/3 молодых дорований до конца ТО.
А старое дарование типа Месси подойдёт?)
7 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
Должен быть в команде баланс защиты и атаки для равномерной физической нагрузки. А в атаки у нас нет равноценной замены для старта ( одного преобрели и одного потеряли). Следовательно нагрузка во второй половине каждого матча будет падать ещё больше на защиту.
Последние пол часа молодые ребята из атаки язык на плечо выкладывают и взять на себя игру мешают гири на ногах, что отражается в точности паса и удержание мяча.
Ещё 2-3 тура и о прессинге можем забыть. Нужна ротация в нападении, а её нет. Весь сезон пройти стабильно не получится и опять будем получать оплеухи от аутсайдеров, нужна конкуренция.
Надеюсь на преобретение 2/3 молодых дорований до конца ТО.
"Еще 2-3 тура и о прессинге можно забыть...." ? И это при недельном цикле , с молодыми парнями ? Абсурд. Но то что скамейка коротковата , это факт.
6 августа , 23:56
«Динамо» и «Рубин» вступили в перепалку в соцсетях из-за Дениса Макарова

Пресс-служба «Динамо» и пресс-служба «Рубина» вступили в перепалку в твиттере после публикации фотографий с первой тренировки Дениса Макарова.
В ответ на запись московского клуба «Рубин» ответил, что игроку «не идёт синий цвет». «Динамо» опубликовало известный мем, где на фото в рамке изображён Денис Макаров, намекая на то, что в «Рубине» скучают по футболисту. Ответ казанского клуба не заставил себя долго ждать. «Рубин» также опубликовал известный мем, потроллив «Динамо» неудачными результатами матчей против команды из Казани. «Бело-голубые» ответили фотографией Хвичи Кварацхелии, которую недавно публиковал «Рубин», отвечая на трансферные слухи. Подпись на фото: «Когда нечего ответить, вспоминай результаты матчей». Вполне вероятно, что перепалка между команда в твиттере продолжится.
7 августа , 00:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Динамо» и «Рубин» вступили в перепалку в соцсетях из-за Дениса Макарова

Пресс-служба «Динамо» и пресс-служба «Рубина» вступили в перепалку в твиттере после публикации фотографий с первой тренировки Дениса Макарова.
В ответ на запись московского клуба «Рубин» ответил, что игроку «не идёт синий цвет». «Динамо» опубликовало известный мем, где на фото в рамке изображён Денис Макаров, намекая на то, что в «Рубине» скучают по футболисту. Ответ казанского клуба не заставил себя долго ждать. «Рубин» также опубликовал известный мем, потроллив «Динамо» неудачными результатами матчей против команды из Казани. «Бело-голубые» ответили фотографией Хвичи Кварацхелии, которую недавно публиковал «Рубин», отвечая на трансферные слухи. Подпись на фото: «Когда нечего ответить, вспоминай результаты матчей». Вполне вероятно, что перепалка между команда в твиттере продолжится.
Значит поимели мы татар…Бувач супербизонище…
7 августа , 00:31
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Динамо» и «Рубин» вступили в перепалку в соцсетях из-за Дениса Макарова

Пресс-служба «Динамо» и пресс-служба «Рубина» вступили в перепалку в твиттере после публикации фотографий с первой тренировки Дениса Макарова.
В ответ на запись московского клуба «Рубин» ответил, что игроку «не идёт синий цвет». «Динамо» опубликовало известный мем, где на фото в рамке изображён Денис Макаров, намекая на то, что в «Рубине» скучают по футболисту. Ответ казанского клуба не заставил себя долго ждать. «Рубин» также опубликовал известный мем, потроллив «Динамо» неудачными результатами матчей против команды из Казани. «Бело-голубые» ответили фотографией Хвичи Кварацхелии, которую недавно публиковал «Рубин», отвечая на трансферные слухи. Подпись на фото: «Когда нечего ответить, вспоминай результаты матчей». Вполне вероятно, что перепалка между команда в твиттере продолжится.
У Рубина лучший сммщик, в этом размене можно опиздюлиться
7 августа , 08:14
в ответ на комментарий пользователя дантеs
«Динамо» и «Рубин» вступили в перепалку в соцсетях из-за Дениса Макарова

Пресс-служба «Динамо» и пресс-служба «Рубина» вступили в перепалку в твиттере после публикации фотографий с первой тренировки Дениса Макарова.
В ответ на запись московского клуба «Рубин» ответил, что игроку «не идёт синий цвет». «Динамо» опубликовало известный мем, где на фото в рамке изображён Денис Макаров, намекая на то, что в «Рубине» скучают по футболисту. Ответ казанского клуба не заставил себя долго ждать. «Рубин» также опубликовал известный мем, потроллив «Динамо» неудачными результатами матчей против команды из Казани. «Бело-голубые» ответили фотографией Хвичи Кварацхелии, которую недавно публиковал «Рубин», отвечая на трансферные слухи. Подпись на фото: «Когда нечего ответить, вспоминай результаты матчей». Вполне вероятно, что перепалка между команда в твиттере продолжится.
Надо их потролить с отклеивающейся формой
7 августа , 10:37
в ответ на комментарий пользователя pepper
У Рубина лучший сммщик, в этом размене можно опиздюлиться
Вроде это они по полной оп...лились под дождём в игре с поляками. Хорошо, что форма не смылась совсем, а только цифры и имена (что тоже треш) Так бы и стояли на поле без маек и трусов
7 августа , 13:05
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вроде это они по полной оп...лились под дождём в игре с поляками. Хорошо, что форма не смылась совсем, а только цифры и имена (что тоже треш) Так бы и стояли на поле без маек и трусов
Я про смм, так то троллить нужно, но нужно вывозить уметь)
7 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я про смм, так то троллить нужно, но нужно вывозить уметь)
Так и надо развить тему )

Сейчас знатный срач начинается между Заремой и уволившимся Поповым )) Попов создал Телеграмм канал для этого и стал запускать инфу ... Раздрай в поросячьем стаде ))