Одна жизнь – одна команда!

Полузащитник «Динамо» Лесовой выбыл на долгое время из-за тяжелой травмы колена

Как стало известно «СЭ» от источников близких к «Динамо», полузащитник московской команды Даниил Лесовой выбыл на долгое время из-за разрыва крестообразной связки колена.

6 августа 2021 , 18:02
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

8 августа , 10:28
Где и когда Лесовой получил травму?
7 августа , 19:10
terny
1
Дпже не представляю основу с первых минут без Лесового, опять с одним краем , а Дане здоровья, в Италии ещё не разучились подобные операции делать хорошо
7 августа , 16:27
Пресс-служба «Динамо»

Сроки восстановления пока не называются, однако обычно футболисты находятся в лазарете около полугода после подобных трав
7 августа , 16:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Пресс-служба «Динамо»

Сроки восстановления пока не называются, однако обычно футболисты находятся в лазарете около полугода после подобных трав
Так он траву не пользовал, много раз говорил.
7 августа , 15:54
ФК «Динамо» Москва
@fcdynamo
·
1h
⚡ Даниил Лесовой успешно прооперирован в Италии!

Ранее ему диагностировали парциальное повреждение передней крестообразной связки колена.

Ждём тебя на поле, Лес! Восстанавливайся и возвращайся скорее 🙌

#ДинамоМосква #футбол #Лесовой
7 августа , 15:35
Единственный позитив, который можно в данном случае найти - это то, что травма сейчас, а не зимой. К весне Даниил восстановится (я очень надеюсь) и мы к решающим играм будем в сильнейшем составе. Но лучше бы вообще без травм - кресты очень скверная вещь. Здоровья Даниилу!! Терпения и не терять бодрость духа насколько возможно!
7 августа , 14:15
prozfs
1
Шиму надо пробовать на фланг или ножика со Скопой
7 августа , 13:33
Очень жаль.. Появился шанс у Скопинцева, Нжи..
7 августа , 13:01
visard
4
Очень жаль! Лесовому здоровья и скорейшего выздоровления!!!
7 августа , 10:28
дм67
11
Очень хреновая новость . Сказать , что расстроен - это всё равно , что ничего не сказать . " Осталось только материться !" Я на него возлагал очень большие надежды в этом сезоне .
7 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя дм67
Очень хреновая новость . Сказать , что расстроен - это всё равно , что ничего не сказать . " Осталось только материться !" Я на него возлагал очень большие надежды в этом сезоне .
Взаимно, быть дриблером, очень сложно без травм, всякая мелочь пытается убить.
7 августа , 08:52
НЕ было печали........ обидно. только стал стабилизироваться состав. Теперь Клинтона место., наверное. Ножику головку маленько поправить. Это дело можеть взять на себя Воронин. Объяснить на трех буквах его ситуацию.
7 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Borisych
НЕ было печали........ обидно. только стал стабилизироваться состав. Теперь Клинтона место., наверное. Ножику головку маленько поправить. Это дело можеть взять на себя Воронин. Объяснить на трех буквах его ситуацию.
Пук? Хук? Хек? Бан? Гон? Речка Дон?
7 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Пук? Хук? Хек? Бан? Гон? Речка Дон?
Надо обЪяснить , что если будет "сачковать" , то "Дон"...
7 августа , 11:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Надо обЪяснить , что если будет "сачковать" , то "Дон"...
А чё? Дон? Дон не отстой, дом, Африка, домой. Дон не трогайте, моя родина.
7 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
А чё? Дон? Дон не отстой, дом, Африка, домой. Дон не трогайте, моя родина.
сложно было подобрать одно слово для Воронина, из трех букв, чтобы убедительно убедить Клинтона играть хорошо. В промежуточном варианте побеждает название реки с намеком "иначе утопим на.." Но аналитические центры всего мира и , больше того, всего Динамо продолжают работать над "Загадкой Борисыча" ) Александр Борисович, привет Вам! .... о , пока писал вспомнил, что Алексин стоит на Оке!!!
Ответ ОКА !! Правильно?! )))
7 августа , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
НЕ было печали........ обидно. только стал стабилизироваться состав. Теперь Клинтона место., наверное. Ножику головку маленько поправить. Это дело можеть взять на себя Воронин. Объяснить на трех буквах его ситуацию.
Дорогой Борисыч! А для чего же с Вашей подачи брали Макарова, к тому же благодаря сбалансированной работе нашего общего любимца Суринамчика левый край защиты прочно закрыт партизаном Лаксом, и Скопа освободился для игры хавбеком, к тому же есть иногда выстреливающий Ножик, не говоря уже о прогрессирующем Арсе. Так что у Schwarzeneger а масса вариантов для тактических построений, это не то что у паровозиков: продали Крыховяка, дисквалифицирован Баринов и играть стало некому, кроме нашего Живо.
7 августа , 07:37
По идее, теперь мы должны понять, для чего клуб взял на работу Милутиновича. Лесовому главное не унывать: перезагрузится, защитники отвыкнут от его финтов и начнет с февраля разрывать РПЛ.
Теперь трансфер Макарова для меня из немного сомнительного превратился в необходимый. Как будто предвидели травму Леса.
7 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
По идее, теперь мы должны понять, для чего клуб взял на работу Милутиновича. Лесовому главное не унывать: перезагрузится, защитники отвыкнут от его финтов и начнет с февраля разрывать РПЛ.
Теперь трансфер Макарова для меня из немного сомнительного превратился в необходимый. Как будто предвидели травму Леса.
Так он видимо с Уфы травмирован, просто никому не говорили и тут же провели форсированные переговоры. Если бы в Казане узнали о травме Лесового, то думаю, что ценник был выше.
7 августа , 07:32
Похоже дело не в травме, жаль Даню.
7 августа , 11:32
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Похоже дело не в травме, жаль Даню.
Сам додумался или подсказал кто?
7 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Похоже дело не в травме, жаль Даню.
А в чем тогда дело? Поделитесь вашей теорией заговоров. Могу только предположить, что вы намекаете на то, что Шварц и Лесовой поссорились и немец убрал Даню из состава. Только эта версия еще и звучала. Вот расскажите как такое возможно, игрока уберут из состава, а он будет молчать и подтверждать дескать все так, кресты у меня. И зачем в случае такой ситуации замораживать такой актив. Продали бы его и все. Что за маразм искать везде потайной смысл?
7 августа , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А в чем тогда дело? Поделитесь вашей теорией заговоров. Могу только предположить, что вы намекаете на то, что Шварц и Лесовой поссорились и немец убрал Даню из состава. Только эта версия еще и звучала. Вот расскажите как такое возможно, игрока уберут из состава, а он будет молчать и подтверждать дескать все так, кресты у меня. И зачем в случае такой ситуации замораживать такой актив. Продали бы его и все. Что за маразм искать везде потайной смысл?
Травму то когда получил, г-н хороший, напомните?
7 августа , 13:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Сам додумался или подсказал кто?
Не ты точно))
7 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Травму то когда получил, г-н хороший, напомните?
Точно никто не знает. Есть две версии, в игре с Ростовом и на тренировке перед Уфой. На синтетике. А почему официально не сообщали более чем понятно. Если бы в Казани узнали о травме, то стоимость Макарова была бы выше. Посмотрите как они сейчас бесятся в твитере. Мы у них игрока купили, причем за хорошие деньги, а не украли, а они там буйствуют. Понимают что в данных условиях мы и больше бы дали.
7 августа , 06:03
sergS
1
Травмоопасность одна из причин по которой Зенит отказался от Лесового.
7 августа , 09:22
в ответ на комментарий пользователя sergS
Травмоопасность одна из причин по которой Зенит отказался от Лесового.
Это лизнули?
Ну теперь за учебники! Разбираться, чем травмоподверженность отличается от травмоопасности!
Напишите затем критерии ТП - оч интересная тема! Никто в мире пока в ней точно не разобрался и лучшим не стал. Первым будете
7 августа , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Это лизнули?
Ну теперь за учебники! Разбираться, чем травмоподверженность отличается от травмоопасности!
Напишите затем критерии ТП - оч интересная тема! Никто в мире пока в ней точно не разобрался и лучшим не стал. Первым будете
Вообще он правду сказал. Зенит именно из-за травмоподверженности отказался от Дани. Мы рискнули. На мой взгляд не зря
7 августа , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вообще он правду сказал. Зенит именно из-за травмоподверженности отказался от Дани. Мы рискнули. На мой взгляд не зря
Дриблинг очень опасен, всякая тупая тварь не будет разбираться в финтах, проще по обоим ногам заехать.
7 августа , 13:56
в ответ на комментарий пользователя Гром
Вообще он правду сказал. Зенит именно из-за травмоподверженности отказался от Дани. Мы рискнули. На мой взгляд не зря
В том то и дело, что НЕ ЗРЯ. так же считаю. так зачем же грязе-болотных тут упоминать? К тому же, повторюсь, травмоподверженность или "хрустальность", если хотите, очень сложно определить. Решается в современном российском футболе практически на уровне интуиции, либо совсем по старинке - опытным путем. Так что ни о какой победе звинита в этом случае говорить не приходится. А читался изначальный пост ИМЕННО ТАК. С уважением.
7 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
В том то и дело, что НЕ ЗРЯ. так же считаю. так зачем же грязе-болотных тут упоминать? К тому же, повторюсь, травмоподверженность или "хрустальность", если хотите, очень сложно определить. Решается в современном российском футболе практически на уровне интуиции, либо совсем по старинке - опытным путем. Так что ни о какой победе звинита в этом случае говорить не приходится. А читался изначальный пост ИМЕННО ТАК. С уважением.
Где конкретно о победе Зенита написано?В твоей башке?Идиот.
7 августа , 02:13
КПД у Леса очень маленький! Начал хорошо дальше, ну уж очень средний уровень,
Но безусловно потеря, очень жаль...
Здоровья от души желаю и скорейшего выздоровления !
7 августа , 03:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
КПД у Леса очень маленький! Начал хорошо дальше, ну уж очень средний уровень,
Но безусловно потеря, очень жаль...
Здоровья от души желаю и скорейшего выздоровления !
На Лесового стал выделяться огромный ресурс обороны соперников. Поэтому ему стало сложнее феерить, что он делал вначале, когда его мало кто знал. У нас справа почти нет атаки, а если бы была, то просто разрывали бы соперников. А сейчас мы получили Макарова, но к сожалению, Лесовой сломался. Надеюсь, что Скопинцев его заменит.
6 августа , 23:59
Скорейшего выздоровления Даниилу!

У Данни, когда он в Зенит перешел, была похожая травма, он почти год не играл, но потом стал таки чемпионом и обладателем, жаль, что уже не с Динамо.

Так что рано списывать Лесового, он еще за Динамо поиграет!
6 августа , 22:28
crost
2
Скорее всего рецидив, некачественная была операция! 150 дней с учётом срока реабилитации и то, если оперировать и восстанавливать будут в дальнем зарубежье, потому как Зои Мироновой уже, к великому сожалению, с нами нет. Судя по симптоматике, разрыв произошёл в динамике, при резком изменении направления движения вследствие фиксации стопы и голени при развороте корпуса. ПКС при этом летят довольно часто, особенно при первичной травматике. Здесь уж как зашьют!
7 августа , 05:32
в ответ на комментарий пользователя crost
Скорее всего рецидив, некачественная была операция! 150 дней с учётом срока реабилитации и то, если оперировать и восстанавливать будут в дальнем зарубежье, потому как Зои Мироновой уже, к великому сожалению, с нами нет. Судя по симптоматике, разрыв произошёл в динамике, при резком изменении направления движения вследствие фиксации стопы и голени при развороте корпуса. ПКС при этом летят довольно часто, особенно при первичной травматике. Здесь уж как зашьют!
Вся надежда на Милутиновича...
6 августа , 22:05
Слева Грулев будет играть, когда выздоровеет!
6 августа , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Руслан
Слева Грулев будет играть, когда выздоровеет!
Груля ни разу слева не видел.
6 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Груля ни разу слева не видел.
Играл.
В молодёжной сборной как-то дубль сделал, оба как под копирку, года 2 назад
7 августа , 02:47
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Груля ни разу слева не видел.
Он одно время как раз слева и выходил.
7 августа , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Играл.
В молодёжной сборной как-то дубль сделал, оба как под копирку, года 2 назад
Спасибо.
7 августа , 08:55
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Играл.
В молодёжной сборной как-то дубль сделал, оба как под копирку, года 2 назад
Да, верно Слава Грулев часто в молодежке играл слева. Порой не плохо. .а иногда швах.
7 августа , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Да, верно Слава Грулев часто в молодежке играл слева. Порой не плохо. .а иногда швах.
Посмотрим , что решит Сандро. Но для начала надо Славе восстановится.
7 августа , 12:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Играл.
В молодёжной сборной как-то дубль сделал, оба как под копирку, года 2 назад
Соглашусь,. Груля красава,!!!!Универсал.
6 августа , 22:04
Makson
1
И где же он их порвал???
6 августа , 21:48
NHawk
8
Это очень плохо, Данил, скорейшего выздоровления, ты хороший игрок, ты нам нужен!
6 августа , 21:21
Даня держись и не унывай ! Роналду вернулся после 2х крестов - ещё за сборную и Реал играл !
6 августа , 21:18
СЭ узнал из источников. А почему наши молчат?
6 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
СЭ узнал из источников. А почему наши молчат?
К.Алексеев подтверждал.
Сам Даниил опубликовал фото любимой в инстаграмм и дополнил словами "Ты моя сила"
6 августа , 21:13
-1/2 года
Если не на всегда
6 августа , 21:09
Паршивая новость(. Даниилу скорейшего восстановления, и не унывать!
6 августа , 20:52
suiw
4
Если в одном месте что-то прибудет, то в другом убудет. Диалектика, черт бы ее побрал
6 августа , 20:50
pepper
1
Колено то же или другое?
6 августа , 20:49
Pichon
1
Почто Леса сломали на тренировке....
6 августа , 20:15
Наигрывать только Скопу. Если выпускать черного которого боготворят "знатоки" сайта, то быстро опустимся по таблице.
6 августа , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Наигрывать только Скопу. Если выпускать черного которого боготворят "знатоки" сайта, то быстро опустимся по таблице.
Остаётся некоторым бледным напомнить , кто сделал передачу на Тюкавина в случае с первым пенальти в Уфе. Фактически голевую. А то, может они не разглядели?
6 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Остаётся некоторым бледным напомнить , кто сделал передачу на Тюкавина в случае с первым пенальти в Уфе. Фактически голевую. А то, может они не разглядели?
Если столько же моментов дать мартышке, то она тоже выдаст супер пас!!!!))))
6 августа , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Если столько же моментов дать мартышке, то она тоже выдаст супер пас!!!!))))
А Вы сможете? Почему Вы не в Динамо?? Неужели мартышка умней и умелей?
6 августа , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А Вы сможете? Почему Вы не в Динамо?? Неужели мартышка умней и умелей?
Я инвалид и не боюсь этого признать! В отличии от половины профессиональных футболистов.!!!
6 августа , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Я инвалид и не боюсь этого признать! В отличии от половины профессиональных футболистов.!!!
Извините.
6 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Извините.
Ничего страшного
6 августа , 20:46
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Я инвалид и не боюсь этого признать! В отличии от половины профессиональных футболистов.!!!
Не один вы тут имеете проблемы со здоровьем - это вовсе не повод сравнивать игроков Динамо с обезьянами.
6 августа , 20:46
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Наигрывать только Скопу. Если выпускать черного которого боготворят "знатоки" сайта, то быстро опустимся по таблице.
Скопа в последней игре отметился только одним действием - голевым пасом на Шиму. Все остальное время он исчез с поля. :) Ну и поводу мартышки, что у Вас ниже. А Вы не задумывались, почему у Нжи столько моментов, а у Скопы ни одного? :)
6 августа , 20:47
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Остаётся некоторым бледным напомнить , кто сделал передачу на Тюкавина в случае с первым пенальти в Уфе. Фактически голевую. А то, может они не разглядели?
Вы долго ещё будете повторять? Пас в был в зону где нужно было за него бороться, а не под удар. Лучше посчитайте сколько у него потерь было, что-то мне подсказывает что цифра будет близкой к рекорду.
6 августа , 20:53
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Наигрывать только Скопу. Если выпускать черного которого боготворят "знатоки" сайта, то быстро опустимся по таблице.
Я к чернокожим тоже не совсем толерантно отношусь, но давайте без расизма на сайте
6 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Скопа в последней игре отметился только одним действием - голевым пасом на Шиму. Все остальное время он исчез с поля. :) Ну и поводу мартышки, что у Вас ниже. А Вы не задумывались, почему у Нжи столько моментов, а у Скопы ни одного? :)
Он вышел на 23+ минуты - не так уж и много. Некоторые только втягиваются в игру или уходят с двумя ЖК или с красной
6 августа , 20:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не один вы тут имеете проблемы со здоровьем - это вовсе не повод сравнивать игроков Динамо с обезьянами.
Я не считаю других игроков таковыми, я говорю только об одном бестолковом безумце. И он ни разу не дал мне в этом усомница! Понимаю слова фанатов которые поблагодарили нас что забрали его за деньги
6 августа , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Он вышел на 23+ минуты - не так уж и много. Некоторые только втягиваются в игру или уходят с двумя ЖК или с красной
НоЖик уйму игр выходил на 20-30 минут. И у него всегда были моменты, которые он создавал. :)
6 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
НоЖик уйму игр выходил на 20-30 минут. И у него всегда были моменты, которые он создавал. :)
И порол
6 августа , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Metal_Andy
И порол
Совершенно верно. Если бы НоЖик реализовывал все моменты, которые создает, он бы играл не в Динамо. :) Вся критика НоЖика исходит из того, что он не прячется на поле, постоянно обостряет, постоянно создает моменты и поэтому на виду. Игрок, который прячется от мяча, может и не раздражает так, как активный игрок, но какая от него польза вообще? А так, я уже говорил: пусть из пяти моментов, три НоЖик запорет, но он создаст эти пять моментов и два из них окажутся голевыми. :)
6 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Я не считаю других игроков таковыми, я говорю только об одном бестолковом безумце. И он ни разу не дал мне в этом усомница! Понимаю слова фанатов которые поблагодарили нас что забрали его за деньги
Обратитесь в отдел селекции.
Представьте им список "толковых умников" и прекратите субъективные нападки и оскорбления игроков Великого.
Спасибо

ЗЫ. Вы только родились на свет и не понимаете, что такое строительство команд?
Не понимаете, не слышали никогда, что МС, прежде чем дойти до финала ЛЧ за 10 лет больше 80 (!) человек купил/перебрал?
Не осознаете, что подобная "вонь" ничего никому не даст, кроме наших внутренних разборок и нервов?
Оттветьте на вопрос Зачем?
6 августа , 21:43
Комментарий удален модератором
6 августа , 22:08
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Я не считаю других игроков таковыми, я говорю только об одном бестолковом безумце. И он ни разу не дал мне в этом усомница! Понимаю слова фанатов которые поблагодарили нас что забрали его за деньги
Не, ну раз не дал "усомница", то всё ясно. Здоровья вам. А с обезьянами НИКОГО из динамовцев сравнивать не надо, иначе вам тут будет очень некомфортно.
7 августа , 00:34
Комментарий удален модератором
7 августа , 12:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Совершенно верно. Если бы НоЖик реализовывал все моменты, которые создает, он бы играл не в Динамо. :) Вся критика НоЖика исходит из того, что он не прячется на поле, постоянно обостряет, постоянно создает моменты и поэтому на виду. Игрок, который прячется от мяча, может и не раздражает так, как активный игрок, но какая от него польза вообще? А так, я уже говорил: пусть из пяти моментов, три НоЖик запорет, но он создаст эти пять моментов и два из них окажутся голевыми. :)
Согласен, прячется Варела.Хороший игрок??
6 августа , 19:54
Жду в старте Нжи. Как с Уфой.
6 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Жду в старте Нжи. Как с Уфой.
Нжи , а на замену Скопинцев, наверное так и будет.
Может шанс Галкину дадут на замену выйти, с Ахматом или Уралом, по нарезкам видео помню он слева тоже играл.
6 августа , 19:51
pepper
3
Дане здоровья!
Скопа, твой шанс!
6 августа , 19:40
vvk55
10
Ну ни фига себе новость... писец, а не новость. На тренировке??? Кресты... да еще и не первый раз... Выздоровления! Пусть не скорейшего, но капитального.
6 августа , 19:32
у Лесового это уже второй раз разрыв крестообразной связки первый был в Динамо Киев дай бог чтобы операция прошла успешно и вернулся как можно быстрей ну в этом году мы его уже не увидем
6 августа , 19:28
Здоровья! Это сейчас самое главное. Думаю, и команда его поддержит (не только майками).
6 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя kurilka
Здоровья! Это сейчас самое главное. Думаю, и команда его поддержит (не только майками).
ПОБЕДОЙ!
6 августа , 19:25
Ну вот, только этого не хватало. Даниилу здоровья. Такого игрока трудно заменить.
6 августа , 19:21
Ну вот это своеобразный ответ тем, кто постоянно пишет что у нас много игроков на какие-то там позиции - раз, и нету основного левого полузащитника...
6 августа , 19:19
Здоровья!
6 августа , 19:09
НоЖик получает по сути последний шанс. Если не заиграет на том уровне, на котором может, то может вслед за Слаем оказаться следующим кандидатом на выход. Скопу, как крайнего хава, не вижу, не вижу за счет чего он может заиграть на этой позиции.
6 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
НоЖик получает по сути последний шанс. Если не заиграет на том уровне, на котором может, то может вслед за Слаем оказаться следующим кандидатом на выход. Скопу, как крайнего хава, не вижу, не вижу за счет чего он может заиграть на этой позиции.
На каком уровне? Он каждый раз играет на нем! Фнл его уровень!
6 августа , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
На каком уровне? Он каждый раз играет на нем! Фнл его уровень!
Хотя бы на уровне первого года в Динамо. Ваши личные симпатии и антипатии к его уровню не имеют никакого отношения. :)
6 августа , 19:07
Я всегда удивлялся и был против битв на тренировках за право выйти в основе
6 августа , 18:59
Лесовой один из ключевых игроков, потеря большая. Скорейшего выздоровления.
6 августа , 18:53
zyova
3
Очень жаль.
6 августа , 18:52
Ну вот,те на, кроме Слая обходились последнее время без травм, на тренеровек вдойне обидно- Скорейшего ваздоровления и возвращения !
6 августа , 18:47
Андреа Милутинович....надо помочь...
6 августа , 18:46
suiw
7
Потеря огромная
6 августа , 18:43
Печально.... Скорейшего выздоровления. Вот вам и ОПЯТЬ ИСКУССТВЕННОЕ поле, и опять кресты ( вспоминая Антона Терехова с его болячками) ...
6 августа , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Печально.... Скорейшего выздоровления. Вот вам и ОПЯТЬ ИСКУССТВЕННОЕ поле, и опять кресты ( вспоминая Антона Терехова с его болячками) ...
6 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Печально.... Скорейшего выздоровления. Вот вам и ОПЯТЬ ИСКУССТВЕННОЕ поле, и опять кресты ( вспоминая Антона Терехова с его болячками) ...
Так он не играл с Уфой.
6 августа , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Печально.... Скорейшего выздоровления. Вот вам и ОПЯТЬ ИСКУССТВЕННОЕ поле, и опять кресты ( вспоминая Антона Терехова с его болячками) ...
Какое поле,о чем вы???
6 августа , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Какое поле,о чем вы???
Шварц вроде говорил, что перед Уфой тренировались на искусственном поле.
6 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя laomaozi
Шварц вроде говорил, что перед Уфой тренировались на искусственном поле.
Да. Несколько дней
7 августа , 09:30
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Печально.... Скорейшего выздоровления. Вот вам и ОПЯТЬ ИСКУССТВЕННОЕ поле, и опять кресты ( вспоминая Антона Терехова с его болячками) ...
Само по себе искусственное поле связки не разорвёт.
7 августа , 13:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Само по себе искусственное поле связки не разорвёт.
Легко... Другое сцепление с газоном, плюс изменяется нагрузка на мышцы и связки. По-другому поставил стопу
- нагрузка на другую группу мышц (или пучки мышц), включая внутренние. Плюс более жёсткий контакт при единоборствах.
М.б., если бы играли с детства и только на искусственном, то и была бы заложена определённая база и определённая привычка. Но (почему-то?) во всём мире предпочитают играть на натуральных полях. Дети играют в манежах на ковровом в лёгкой обуви. А здесь выходят в тех же бутсах на искусственное поле. Есть например статистика по противопоказаниям бега по асфальтовым (жёстким) покрытиям - суставы убиваются и обувь специально нужно подбирать. Так и с футболом на искусственном покрытии. Несколько дней перед Уфой так потренировались - и вот вам печальный результат, игрок выбыл на полгода-год....
6 августа , 18:41
LNM
во блин ! здоровья !
6 августа , 18:37
Да блин. Скорейшего восстановления!

Макаров вроде как слева может, у него же вроде левая нога основная?
6 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Да блин. Скорейшего восстановления!

Макаров вроде как слева может, у него же вроде левая нога основная?
Он не навешивает с левой, потому и играет условно справа. Так что - только Скопинцев
6 августа , 18:37
Ну как же так то? На тренировке что ли? Порадоваться тренсферам не успели, как вот...........
6 августа , 18:44
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Ну как же так то? На тренировке что ли? Порадоваться тренсферам не успели, как вот...........
Так может и трансфер Макарова был связан с этой травмой,кто знает...
6 августа , 18:35
на данный момент такого диагноза нет - из источника близкого к Динамо. Хоть бы обошлось 🙏
6 августа , 18:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
на данный момент такого диагноза нет - из источника близкого к Динамо. Хоть бы обошлось 🙏
К.Алексеев написал, что не обойдётся... скину скрин тебе в личку
6 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
К.Алексеев написал, что не обойдётся... скину скрин тебе в личку
(
6 августа , 18:34
calcio
1
Жизнь есть жизнь,и такое бывает ( Переживём и это..
6 августа , 18:33
Эх... Последние пару дней я пребывал в приподнятом настроении. И , как обухом по голове... (((
6 августа , 20:55
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Эх... Последние пару дней я пребывал в приподнятом настроении. И , как обухом по голове... (((
Хуже.Серпом по помидорам
6 августа , 18:32
Здоровья Даниилу!
Будем надеяться и молиться