Одна жизнь – одна команда!

2 тур, Уфа - Динамо, разбор болельщика

Состав. Неделю назад Динамо начало сезон не самой уверенной победой в Ростове, а во втором туре нас ждал соперник посильнее, и к тому же снова в гостях. Динамо отправилось в Уфу, где в футбол играют на искусственном газоне. Перед началом матча стало известно, что скорее всего из-за повреждения не сыграет Лесовой, а когда же объявили стартовые составы, то оказалось, что Игбун также вне заявки из-за травмы, полученной на предигровой тренировке. Лично я ожидал появления Скопинцева на левом краю вместо Лесового, но всё оказалось гораздо проще — в старте появился Нжи. Все остальные позиции остались без изменения, хотя клубный Инстаграм поменял местами Фомина и Шиманьски, что означает ровным счётом ничего, так как каждый из этой пары способен заменить друг друга. У нашего же соперника вообще не было никаких изменений в составе. Таким образом, оба тренера были довольны своими командами и их игрой в предыдущем туре.

 

Первый тайм. Если игра в Ростове проходила в очень жаркую погоду, то игра в Уфе начиналась под аккомпанемент дождя, но уже при зрителях — на стадион было допущено 1000 болельщиков, причём на гостевой трибуне отсутствовала какая либо крыша или иная защита от дождя. И, если честно, я ожидал, что при такой погоде нам будет ещё сложнее показать свою игру, однако, к счастью, мои ожидания не оправдались. Первые пять минут мячом больше владела Уфа, при этом обе команды хорошо его контролировали. Первый динамовский момент случился на исходе шестой минуты: после классического и успешного прессинга на чужой территории Лаксальт смещается в центр и отдаёт на Захаряна, который, видимо в последний момент поменял решение и неэффективно выполнил что-то среднее между передачей на Тюкавина и ударом в касание.

Хозяева прерывают одну из наших нечастых потенциальных атак с явным нарушением правил, но судейский свисток молчит, что немного раззадорило наших игроков, и мы стали чаще применять как коллективный, так и индивидуальный прессинг.

На минуте двенадцатой закончился дождь и Динамо стало перехватывать инициативу. Вот Лаксальт успешно отбирает мяч на своей половине поля и с помощью Нжи переводит мяч в центр, на Тюкавина. Костя в свойственной ему манере освобождается от опекуна и выдаёт тонкую передачу на более активного сегодня Захаряна, который в одно касание, не менее тонко, навешивает в район 11-метровой точки, но Беленов опережает Шиманьски. Если у Тюкавина пас получился бы чуть сильнее, то у Арсена могла быть возможность отпасовать на Себу низом.

В течении следующих шести минут Клинтон Нжи имеет сразу несколько хороших возможностей для развития атаки, но вместо эффективной игры он пасует эффектно правой шведой, однако, точно на соперника. После очередного такого паса Нжи начинает подбешивать… Вот в первом моменте у него было сразу три варианта:

Между безалаберными пасами Клитона, Шиманьски навесил в штрафную площадь на ход тому же Нжи, но и тут Беленов первым был на мяче. Видимо, Александр пересмотрел нашу с ними игру прошлого сезона и был готов к такого рода забросам в свои владения.

После очередного неудачного паса Нжи меняется на две-три минуты флангом с Захаряном. Я бы мог объяснить это тем, что Арсен подавал угловой слева, но у них было достаточно времени, чтобы поменяться обратно. По истечении 30 минут Уфа так и не смогла создать ничего серьёзного у наших ворот — защитная линия работала надёжно, пусть иногда и с некоторыми помарками. Мы же, в свою очередь, прибавляли в игре и, словно воодушевлённые появившимся солнцем, прижали Уфу к их воротам. Итогом такой интенсивной атаки (я признаю, что атаки могут быть интенсивными, но вся игра в 90+ минут — это практически невозможно) стало нарушение в штрафной уфимцев — пенальти. Очень странно было потом узнать, что кто-то сомневался в правильности его назначения. Совсем не важно, что Тюкавин грамотно закрыл мяч ногой — удар сзади это 100% нарушение. Но, всё же один вопрос к судье у меня возник: я не сторонник двойных наказаний, но где предупреждение Милетичу? К точке подошёл наш штатный пенальтист Фомин и, как мне показалось, не очень уверенно открыл счёт в этом матче — 0:1.

Немного позже Даниил принимает в корне ошибочное решение — вместо паса на свободного Нжи или набегающего Лаксальта, он разворачивается в сторону соперника и пасует точно на Беленова.

Ладно, бывает такое, когда неправильно оцениваешь позицию соперника и выполняешь финт против себя, но вот чего никак я не пойму, так это затяжки с передачей! Также хотелось бы отметить некую пассивность Шиманьски, который не продвинулся в свободную зону, куда и можно было отдать вертикальный пас. Эта атака, начатая перехватом Лаксальтом, продолженная аккуратным пасом Шиманьски на Паршивлюка, заканчивается просмотром VAR и назначением второго пенальти за последние 8 минут. В этом случае тот же Милетич уже получил своё предупреждение, а Фомин пробил пенальти ещё менее увереннее.

А под занавес первого тайма я хочу отметить два момента. Во-первых, отбивание Беленова перед собой после очередного прострела Нжи. После первого тура с сорадником beskuDina мы обсудили похожий момент у Шунина и наши мнения разделились: я считал, что такой мяч можно было взять намертво, а beskuDina считал, что мяч можно было не играть, так как он шёл на защитника. В данном случае, мяч уже не шёл на защитника, а прямо на нашего нападающего, но с другой стороны, видимо, это не просто — ловить такие мячи. Но главное сейчас не это, а игра нападения и защиты. После отбивания Шуниным у нападающих Ростова не было помех для удара, а в этом же случае, у нас не было никого, кто бы мог добить мяч и защитник Уфы спокойно выносит кожаного из штрафной.

Во втором моменте я хочу отметить заряженность Арсена Захаряна. Оказавшись в партере после единоборства, Арсен не стал долго раздумывать, а практически моментально встал и рванул на соперника, вынудив того потерять мяч. А ведь к тому моменту уже шло дополнительное время, но Арсен нашёл в себе силы попрессинговать хозяев.

 

Второй тайм. В перерыве главный тренер Уфы Алексей Стукалов (сын Бориса Стукалова, помогавшего Виктору Прокопенко и в Роторе, и в Динамо) делает одну из ключевых замен: вместо Милетича выходит Эгаш Касинтура, который придал остроты атакам Уфы. Первые десять минут проходят в равной борьбе с потерями и перехватами у обоих сторон. Далее Стукалов проводит двойную замену, выпуская Руслана Фищенко и Тимура Жамалетдинова. И если о Тимуре мы могли бы слышать по играм за ЦСКА (2018, 14 игр, 398 минут включая 26 минут в ЛЧ, 3 гола, 1 передача), то Руслан только неделей ранее дебютировал в РПЛ, до этого проведя сезон на позиции опорника в московском Велесе в ФНЛ (39 игр из них 22 полных матчей, 1 передача, 11 предупреждений). Уфа освежает нападение и центр поля, не теряя надежды отыграться. Динамо грамотно прессингует и контратакует. В одной из таких контратак Тюкавин затянул с передачей на Захаряна (ему пришлось чуть затормозить, чтобы не попасть в офсайд) и защитники успели помешать Арсену нанести сильный удар. Обратите внимание, как Арсен легко убежал от соперников после передачи на Костю.

Минутой позже, вышедший на замену Фищенко вначале играет на опережение и отбирает мяч у Шиманьски, затем выводит на ударную позицию Кротова, и первым оказывается на подборе, завершая атаку ударом, переведённым Ордецом на угловой. Достаточно эффективный отрезок у новичка Уфы. Обратите внимание на Моро: должен ли он бежать к Фищенко или его параллельный бег это нормально?

По истечении часа игры ошибку допускает вышедший далеко из ворот Беленов. Затем Лаксальт прикладывается к мячу, но не точно. А спустя полминуты, Фомин снова затормаживает развитие атаки, отдав пас на Нжи вторым касанием, да ещё так, что нападающему приходится ждать мяч. По решению Арсена пробить по воротам после прострела Нжи вопросов нет, но к сожалению он просто не попал в створ ворот.

Уфа прибавляет в игре, уже заперев нас на своей половине на несколько минут. Самым опасным моментом был удар Касинтуры, но чуть-чуть не хватило точности. Здесь стоит отметить его продвижение и моментальный удар в окружении четырёх соперников — сказался опыт мини-футбола.

Сандро Шварц, почувствовав неладное, делает свои первые замены: Варела вместо Паршивлюка, Скопинцев вместо Нжи. Ни Гильермо, ни Дмитрий не вписались сходу в игру, допустив несколько ошибок. Скопа так вообще начал атаку Уфы… Хозяева продолжали владеть инициативой и Стукалов выпускает ещё одного нападающего Гамида Агаларова — игрока трёх молодёжных сборных России (U18, U19, U20, 20 игр, 9 голов). Мы пытаемся отодвинуть игру, и, получись у Захаряна креативный пас чуточку точнее, Тюкавин мог выходить на ударную позицию.

И тут же сразу Фищенко выполняет Удалялити (Udalyality, отсылка к Mortal Kombat, так как фамилия Руслана Фищенко созвучна с Finish Him!), получив два предупреждения за две минуты. Вначале он повалил на землю Шиманьски — устный выговор, но «жёлтая карточка в уме». Затем получил первое предупреждение за подножку Тюкавину и уже через 40 секунд зачем-то сыграл рукой… Глупейшее удаление молодого игрока. Но показать на фото я хочу не игру рукой, а совершенно другой, более важный эпизод:

И тут же произошёл показательный момент с нашей стороны после розыгрыша штрафного. Бальбуэнито неосторожно врезался в Беленова и сразу же подвергся нападкам со стороны Бояна Йокича. За нашего защитника вступились Себастьян Шиманьски и Никола Моро, а Даниил Фомин, который не раз говорил, что готов стать лидером, почему-то стал уводить Себу, который к тому моменту направлялся к Фабиану!!! Без комментариев...

Не смотря на то, что Себа только грозно подбежал Йокичу, именно он получил предупреждение (ещё и Бальбуэна), а вот сам капитан Уфы остался безнаказанным за своё рукоприкладство, хотя всё это происходило перед глазами судьи.

Возвращаемся к футболу, ведь самое интересное было ещё впереди. Хотя для игры нашей команды больше подходит слово «катастрофическое». Чуть более двух лет назад Динамо проиграло дома 0:1 Рубину, игравшему почти час в меньшинстве. Но в этот раз команда превзошла себя, пропустив в большинстве два гола за 5 минут… Беленов начинает первую голевую атаку длинным пасом от ворот, а первым на подборе мяча в центре оказывается Олег Иванов. Следует перевод на капитана, который, убрав на замахе Захаряна, навешивает в центр штрафной точно на Жамалетдинова. Не знаю, перевёл ли Шунин мяч в штангу, но вот успеть встать после прыжка он уже не успел — Агаларов расстреливает ворота, отыгрывая один мяч. Ещё в разборе первого тура я отмечал, что мы частенько проигрываем верховую борьбу после навесов в нашу штрафную. И вот снова нам прилетело... В этот раз я не буду разбирать ошибки каждого нашего игрока, а ещё раз отмечу какую чёткую атаку в 9 касаний провела Уфа: вынос от ворот, подбор, перевод на фаланг, обыгрыш с подачей, выигранное единоборство, первый на мяче после отскока.

Поверив в свои силы Уфа продолжила атаковать и могла забить второй гол после похожей атаки: тот же Йокич снова навешивает в штрафную, Агаларов опережает вышедшего из ворот Шунина, но мяч после его удара пролетает чуть выше ворот.

Динамо отодвигает игру на пару минут от своих ворот и Скопинцев даже наносит удар из-за пределов штрафной, но защитник Уфы становится неподвижной стеной на пути мяча. На а дальше Йокич длинным забросом переводит мяч налево на Жамалетдинова, которой не без помощи промаха Бальбуэна уходит от нашего защитника и в последний момент успевает отдать пас на Голубева. Тот очень спокойно пасует на одинокого Агаларова, и Гамид без помех расстреливает Шунина — 2:2. В этой красивой атаке Уфы участвовали три игрока, вышедшие на замену. А в это же время, где-то в за полярным кругом оглянулась арктическая лиса. Песцу послышалось, будто его разом позвали несколько тысяч болельщиков Динамо…

Оставалось несколько минут до конца мачта и думалось, что Уфа вряд ли упустит такую эпическую ничью. Но, Себастьян Шиманьски, лучший игрок прошлого сезона по версии динамовских болельщиков, был против. И сейчас я не про его гол, а про то, как он начал голевую атаку. Сначала он не дал уйти мячу за боковую, тем самым выиграв драгоценные секунды для нашей команды, а затем зряче перевёл мяч на противоположный фланг. Мяч оказывается у Скопинцева, Дима финтит против Голубева и точнёхонько навешивает на забытого Себу в центр штрафной. Следует прицельный удар в противоход голкиперу Уфы, и вот уже Себа мчится праздновать победный гол, а первым, кто его заключает его в свои объятья, оказывается наш главный тренер Сандро Шварц! Невероятная победа Динамо, но и Уфа никак не заслуживала поражения.

Заключение. Первое на что я обратил внимание, что мы играли в дождь даже лучше чем в Ростовскую жару. Обе команды лучше контролировали мяч на земле, старались играть в быстрый пас. После того как мы привыкли к мокрому искусственному покрытию, прессингом мы отодвинули игру в центр, но Уфа продолжала владеть территориальным преимуществом. Очень не нравилось как Нжи упрямо пытался выдать красивую передачу, вместо того, чтобы сыграть надёжнее, например, как Скопинцев на последних минутах. Гораздо активнее выглядел Захарян, и я надеюсь он скоро снова будет показывать свой уровень, хоть и говорят, что второй сезон всегда сложнее для молодых игроков. Также Тюкавин своими активными действиями вынуждал фолить соперника, что и привело к назначению пенальти за удар сзади по ноге. Второй пенальти в динамике был не столь очевиден, поэтому и потребовался VAR. Оба пенальти Фомин реализовал на мой взгляд не очень уверено. Отмечу, что Шунин играл чаще низом и точно, после того, как партнёры отыгрывались назад. У обоих тренеров была правильная мысль, когда они выпускали свежих игроков. И если у Уфы эти замены сработали на 150% (200% если бы не удаление), то про наши замены я такого сказать не могу. Варела давал себя обыгрывать, а во втором голе потерял Голубева, а Скопинцев не сразу вошёл в игру и не был так активен как Нжи. Тому, что случилось в последние 10 минут у меня давно есть простое объяснение — футбол начинается в голове. Или другими словами — всё дело в психологии. Сначала ты увероваешь в свою победу раньше времени, а затем ты полностью останавливаешься, перекладывая ответственность на партнёра. С другой стороны, игроки Уфы мобилизовали в себе все силы и смогли сравнять счёт — браво, Уфа! Однако, Уфа тоже расслабилась на последних минутах, повторив нашу же ошибку: пропустила гол в почти идентичной атаке как и те, что они сами проводили на наши ворота. Катастрофическая игра в центре обороны. Шварцу нужно срочно индивидуально побеседовать с Иваном Ордецом. Так играть нельзя. К счастью, нам вновь удалось собраться и провести хорошую позиционную атаку, которая и решила итог встречи. Лучшим игроком в нашей команде конечно стал Шиманьски. Этот матч даст очень много пищи для размышления тренерскому штабу. И это может даже хорошо, что такой сбой произошёл с нами в самом начале сезона. Теперь тренерский штаб знает антиспособности команды и сделает всё, для того, чтобы игроки больше не расслабляли «булки». Сейчас же мы готовимся к первому домашнему матчу. Готовимся уже точно без Мигеля Кардозо, который выкупил свой контракт и отправился в Турцию, но в Динамо также ожидается и пополнение в лице Дениса Макарова, чей гол в ворота Зенита был признан лучшим в прошлом сезоне. Готовимся к первому московскому дерби!

6 августа 2021 , 10:28
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

6 августа , 18:50
gora
1
Прочитал фразу - Уфа сильнее Ростова ... и понял, что читать обзор не нужно.
6 августа , 18:58
в ответ на комментарий пользователя gora
Прочитал фразу - Уфа сильнее Ростова ... и понял, что читать обзор не нужно.
а никто и не заставляет
6 августа , 18:42
Все уже про игру с ЦСКА думают давно...Анахайм,ну ты как всегда оперативен)
6 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя calcio
Все уже про игру с ЦСКА думают давно...Анахайм,ну ты как всегда оперативен)
от тебя даже о Ростове ничего не опубликовано 🤣
6 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
от тебя даже о Ростове ничего не опубликовано 🤣
Я не писатель,я читатель и рассуждаю именно как читатель) Ну,и как бы ложка она хороша к обеду) И ты вроде бы не Лев Толстой,чтобы перечитывать тебя вне зависимости от временного контекста)
6 августа , 18:56
в ответ на комментарий пользователя calcio
Я не писатель,я читатель и рассуждаю именно как читатель) Ну,и как бы ложка она хороша к обеду) И ты вроде бы не Лев Толстой,чтобы перечитывать тебя вне зависимости от временного контекста)
ну тогда сиди на попе молча ))) не писатель 😂 был бы писателем, ты бы такой коммент не написал 🤣
6 августа , 19:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ну тогда сиди на попе молча ))) не писатель 😂 был бы писателем, ты бы такой коммент не написал 🤣
Если ты что-то в интернет выкладываешь будь готов к критике,тебе это уже неоднократно в разных формах разные люди говорили,а ты всё никак не поймёшь)
6 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя calcio
Если ты что-то в интернет выкладываешь будь готов к критике,тебе это уже неоднократно в разных формах разные люди говорили,а ты всё никак не поймёшь)
Перед тем как кого-то критиковать постарайся хоть на минуту встать на место друг человека, и тогда ты поймёшь, что твоя критика никакая не критика.
Более того, ты критикуешь не статью, а меня 🤦‍♂️
6 августа , 16:21
Разбор качественный, согласен на70%
Захарян провёл плохую игру, полезных действий мало+ после его проката забили нам гол.
Лучшие Тюка и Шима на мой взгляд.
Оборона играла отлично весь матч-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ за 8минут когда забили нам 2гола надо разбираться отдельно.
6 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Разбор качественный, согласен на70%
Захарян провёл плохую игру, полезных действий мало+ после его проката забили нам гол.
Лучшие Тюка и Шима на мой взгляд.
Оборона играла отлично весь матч-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ за 8минут когда забили нам 2гола надо разбираться отдельно.
Ну я уже написал, что случилось 😉
6 августа , 15:08
Хороший анализ, спасибо
6 августа , 17:10
в ответ на комментарий пользователя suiw
Хороший анализ, спасибо
🤝
6 августа , 14:55
suiw
1
Уж кони близятся,
Макарова всё нет
6 августа , 14:51
Александр, не хватает главной оценки-оценки Шварца. Второй год пытаюсь от кого нибудь получить ответ- какой все таки он, футбол Шварца? По двум матчам, мне кажется, весь расчёт на контратаки по центру, благо есть быстрые игроки.
А как Вам выход Евгеньева? Че то вот есть сомнения, что в три цз игроки обучены играть. Как раз данная ситуация опасна тем, что без сыгранности игроки могут надеяться друг на друга.
И, моя любимая мозоль Варела... Что то как то мягонько по нему прошлись. А ведь, игрок за 20 мин успел в очередной раз показать свою никчемность. Ни технической, ни тактической выручки, ни взаимодействия с партнёрами.
Фомин, как по мне, как раз уверенно забивал.
Проголосовал за Лаксальта.
6 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя snab
Александр, не хватает главной оценки-оценки Шварца. Второй год пытаюсь от кого нибудь получить ответ- какой все таки он, футбол Шварца? По двум матчам, мне кажется, весь расчёт на контратаки по центру, благо есть быстрые игроки.
А как Вам выход Евгеньева? Че то вот есть сомнения, что в три цз игроки обучены играть. Как раз данная ситуация опасна тем, что без сыгранности игроки могут надеяться друг на друга.
И, моя любимая мозоль Варела... Что то как то мягонько по нему прошлись. А ведь, игрок за 20 мин успел в очередной раз показать свою никчемность. Ни технической, ни тактической выручки, ни взаимодействия с партнёрами.
Фомин, как по мне, как раз уверенно забивал.
Проголосовал за Лаксальта.
О футболе Шварца надо писать отдельную статью. Но у него есть уже свои элементы, вроде прессинга, агрессии в атаке
Не очень Евгеньев мне... но он мало сыграл
Почему Варела плохо сыграла тоже загадка
6 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
О футболе Шварца надо писать отдельную статью. Но у него есть уже свои элементы, вроде прессинга, агрессии в атаке
Не очень Евгеньев мне... но он мало сыграл
Почему Варела плохо сыграла тоже загадка
Меня не оценка Евгеньева интересует, а ход Шварца-похоже было на панику, количеством нагородить редуты. Но это же не дворовый футбол, что если выпустить 10 защитников-100% не забьют.
По Вареле, к сожалению, все очень ожидаемо...
А про агрессию в атаке... Все, что показывают игроки положительного - исключительно их персональные заслуги. Ну нету поставленной игры. Нет своевременной заполняемости зон, чтобы в одно касание, не глядя переводить мяч, потому что там должен быть наш игрок. Поэтому и Фомин выглядит медлительным.
А за провал и пропущенные 2 мяча нормальный тренер, а не либеральный Шварц, должен был такую порку устроить, чтобы никому не повадно было до свистка булки расслаблять. Но мы ж Европа. Это не педагогично. Пообнимались, и забыли. А ведь не первый раз мягкотелостью злоупотребляем
6 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя snab
Меня не оценка Евгеньева интересует, а ход Шварца-похоже было на панику, количеством нагородить редуты. Но это же не дворовый футбол, что если выпустить 10 защитников-100% не забьют.
По Вареле, к сожалению, все очень ожидаемо...
А про агрессию в атаке... Все, что показывают игроки положительного - исключительно их персональные заслуги. Ну нету поставленной игры. Нет своевременной заполняемости зон, чтобы в одно касание, не глядя переводить мяч, потому что там должен быть наш игрок. Поэтому и Фомин выглядит медлительным.
А за провал и пропущенные 2 мяча нормальный тренер, а не либеральный Шварц, должен был такую порку устроить, чтобы никому не повадно было до свистка булки расслаблять. Но мы ж Европа. Это не педагогично. Пообнимались, и забыли. А ведь не первый раз мягкотелостью злоупотребляем
своевременной заполняемости зон, чтобы в одно касание, не глядя переводить мяч - так это тоже есть персональные умения.
я так понял, что Евгеньев вышел играть чуть выше, т.е. Шварц хотел не отбиваться, а отодвинуть игру от ворот.
6 августа , 14:50
Бывали игры и получше...Разбор под стать игре.
6 августа , 14:32
Уважаемый автор после моих замечаний по грамматике русского языка в разборе игры с Ростовом сказал, что он не писатель. Я специально не ищу ошибки, они просто сами бросаются в глаза. Автор предложил мне указывать конкретные ошибки, чтобы он больше их не допускал. Выполняю просьбу. 1) "Фомин пробил пенальти еще менее УВЕРЕННЕЕ" (правильно - уверенно); 2) "к сожалению" всегда обособляется запятыми; 3)"СХОДУ"(пишется раздельно - С ХОДУ); 4) "УСПЕТЬ встать после прыжка он уже НЕ УСПЕЛ"( тут все понятно - лишнее первое УСПЕТЬ); 5) "Ростовская жара"(почему с заглавной буквы?); 6)"УВЕРОВАЕШЬ" (правильно - уверуешь); 7) "мобилизовал В СЕБЕ все силы" (а в ком еще их мобилизовать, не в сопернике же!, правильно - мобилизовать все свои силы).
Похоже, автор внял моему совету давать свою публикацию на вычитку корректору (или всё-таки сам предпринял титанические усилия) -ошибок стало намного меньше по сравнению с первым обзором, описки я не учитываю.
6 августа , 17:04
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
Уважаемый автор после моих замечаний по грамматике русского языка в разборе игры с Ростовом сказал, что он не писатель. Я специально не ищу ошибки, они просто сами бросаются в глаза. Автор предложил мне указывать конкретные ошибки, чтобы он больше их не допускал. Выполняю просьбу. 1) "Фомин пробил пенальти еще менее УВЕРЕННЕЕ" (правильно - уверенно); 2) "к сожалению" всегда обособляется запятыми; 3)"СХОДУ"(пишется раздельно - С ХОДУ); 4) "УСПЕТЬ встать после прыжка он уже НЕ УСПЕЛ"( тут все понятно - лишнее первое УСПЕТЬ); 5) "Ростовская жара"(почему с заглавной буквы?); 6)"УВЕРОВАЕШЬ" (правильно - уверуешь); 7) "мобилизовал В СЕБЕ все силы" (а в ком еще их мобилизовать, не в сопернике же!, правильно - мобилизовать все свои силы).
Похоже, автор внял моему совету давать свою публикацию на вычитку корректору (или всё-таки сам предпринял титанические усилия) -ошибок стало намного меньше по сравнению с первым обзором, описки я не учитываю.
Благодарю!
6 августа , 14:26
wizard
1
Спасибо за разбор! Только не совсем понял, почему Вы Уфу считаете посильнее Ростова? И почему победу в гостях со счётам 2:0 неуверенная, в прошлом году ведь проиграли Ростову 1:4.
По поводу Ордеца - в эпизодах с голами плохо сыграли Бальбуэна, Варела, почему у Вас претензии индивидуально к Ордецу?
Фомин, который оттаскивал Шиму, что должен вместе с ним лесть выяснять отношения? По-моему - ничего общего с лидерскими качествами тут нет.
6 августа , 17:05
в ответ на комментарий пользователя wizard
Спасибо за разбор! Только не совсем понял, почему Вы Уфу считаете посильнее Ростова? И почему победу в гостях со счётам 2:0 неуверенная, в прошлом году ведь проиграли Ростову 1:4.
По поводу Ордеца - в эпизодах с голами плохо сыграли Бальбуэна, Варела, почему у Вас претензии индивидуально к Ордецу?
Фомин, который оттаскивал Шиму, что должен вместе с ним лесть выяснять отношения? По-моему - ничего общего с лидерскими качествами тут нет.
Ну потому что у Ростова ушло много хороших игроков, а в Уфу пришли. Также Уфа хорошо сыграла против ЦСКА.
Почему победа в Ростове неуверенная написано в разборе той игры https://clck.ru/WYHjv
Потому что Ордец вообще не сыграл. Во втором голе даже не попытался выпрыгнуть
Лидер должен защищать своих людей, что Шима и сделал
6 августа , 13:32
В очередной раз спасибо за разбор.
Очень хочу попросить, раз уж беретесь делать аналитический разбор, старайтесь как-то контролировать личные пристрастия. Мне очень нравится Захарян и совсем не нравится Нжи. Но этот матч Захарян просто провалил. Тотально и абсолютно. Активности с его фланга не было, партнеры через него практически не играли. Все действия (кроме самых элементарных пасов ближнему) завершались ошибкой и потерей мяча. В прессинге активного участия не принимал. Однозначно худший его матч за клуб. Что касается Нжи, то по-моему очевидно, что он одноногий футболист. И то, что Вы считаете "эффектным, но не эффективным пасом шведой" для него является единственной нормальной возможностью доставить мяч с левого фланга в центр. Потому что простреливать и навешивать левой ногой он элементарно не умеет. И, в отличие от Захаряна, Нжи провел в принципе довольно неплохой матч.
6 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
В очередной раз спасибо за разбор.
Очень хочу попросить, раз уж беретесь делать аналитический разбор, старайтесь как-то контролировать личные пристрастия. Мне очень нравится Захарян и совсем не нравится Нжи. Но этот матч Захарян просто провалил. Тотально и абсолютно. Активности с его фланга не было, партнеры через него практически не играли. Все действия (кроме самых элементарных пасов ближнему) завершались ошибкой и потерей мяча. В прессинге активного участия не принимал. Однозначно худший его матч за клуб. Что касается Нжи, то по-моему очевидно, что он одноногий футболист. И то, что Вы считаете "эффектным, но не эффективным пасом шведой" для него является единственной нормальной возможностью доставить мяч с левого фланга в центр. Потому что простреливать и навешивать левой ногой он элементарно не умеет. И, в отличие от Захаряна, Нжи провел в принципе довольно неплохой матч.
Не смогу, это изначально субъективный разбор с элементами персонального блога.
Захарян по сравнению с матчев в Ростове сыграл лучше
Я присмотрюсь к Нжи, не могу поверить, что он одногоногий футболист
6 августа , 12:47
Эпизоды с прерыванием прострела у Беленова и Шунина разные. Беленов прерывает ПРЯМОЙ голевой пас, правильно всё оценил, а Шунин прерывае пас назад, который шёл фактически в никуда, на удачу.

И да, по эпизоду с пасом на Н'Жи, я аж подпрыгиваю при просмотре, когда очевидный пас идёт не в касание, а вторым, третьим касанием. Или когда игрок принимает и двигается(делая два-три-четыре касания) в сторону того кому затем отдаёт пас, или как заметил СораДник Михаил73 крутится вокруг себя, теряет время, а потом либо отдаёт уже не так эффективно туда же куда можно было сразу отдать, либо назад, либо вообще теряет. Это видение поля, это скорость принятия решения, и как-то раньше казалось что у Фомина это повыше среднего, но либо казалось, либо подвозомнил о себе Фомин...

По Шимански согласен полностью, но всё же голосовал за Тюкавина.

Улыбнуло про лисицу... Спасибо✌️
6 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Эпизоды с прерыванием прострела у Беленова и Шунина разные. Беленов прерывает ПРЯМОЙ голевой пас, правильно всё оценил, а Шунин прерывае пас назад, который шёл фактически в никуда, на удачу.

И да, по эпизоду с пасом на Н'Жи, я аж подпрыгиваю при просмотре, когда очевидный пас идёт не в касание, а вторым, третьим касанием. Или когда игрок принимает и двигается(делая два-три-четыре касания) в сторону того кому затем отдаёт пас, или как заметил СораДник Михаил73 крутится вокруг себя, теряет время, а потом либо отдаёт уже не так эффективно туда же куда можно было сразу отдать, либо назад, либо вообще теряет. Это видение поля, это скорость принятия решения, и как-то раньше казалось что у Фомина это повыше среднего, но либо казалось, либо подвозомнил о себе Фомин...

По Шимански согласен полностью, но всё же голосовал за Тюкавина.

Улыбнуло про лисицу... Спасибо✌️
Шунин прерывал пас, который шел ему за спину. в центр штрафной, он не знал, кто у него за спиной сможет сыграть. пропусти он эту передачу и точно получил бы гол. он обязан был реагировать на эту передачу, но, говорить, что он должен брат такой мяч, неправильно. короткое расстояние, сильный пас, времени на реакцию минимум. далеко не каждый вратарь успел бы достать такую передачу, не то, что отбить. что б хаять Шунина за эпизоды, надо самому поиграть в воротах, хотя бы несколько лет. такие сейвы, как Шунин у нас делает только конифеев, больше никто. а голы, которые пропускает Шунин, пропускает больше половины вратарей лиги.
6 августа , 15:09
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
Шунин прерывал пас, который шел ему за спину. в центр штрафной, он не знал, кто у него за спиной сможет сыграть. пропусти он эту передачу и точно получил бы гол. он обязан был реагировать на эту передачу, но, говорить, что он должен брат такой мяч, неправильно. короткое расстояние, сильный пас, времени на реакцию минимум. далеко не каждый вратарь успел бы достать такую передачу, не то, что отбить. что б хаять Шунина за эпизоды, надо самому поиграть в воротах, хотя бы несколько лет. такие сейвы, как Шунин у нас делает только конифеев, больше никто. а голы, которые пропускает Шунин, пропускает больше половины вратарей лиги.
Вашпе не хаял Шунина. Никогда. Антон вратарь хороший, даже скажу - очень хороший.
Разговор о том, что у него слабое видение/чтение игры(хотя за последние 1,5-2 года он прибавил прилично, раньше был вообще жвах). И именно поэтому неуверенная игра на выходах и слабое руководство обороной. Я уже как-то говорил - ему бы на тренировках почаще полевым играть, напом, или атакующим ПЗ.
И именно из-за плохого чтения игры, в том эпизоде он сыграл неправильно. Пас не шёл ему за спину, совсем. Пас шёл назад, под 45° к лицевой. А в эпизоде с Беленовым пас шёл паралельно лицевой...
6 августа , 17:02
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Эпизоды с прерыванием прострела у Беленова и Шунина разные. Беленов прерывает ПРЯМОЙ голевой пас, правильно всё оценил, а Шунин прерывае пас назад, который шёл фактически в никуда, на удачу.

И да, по эпизоду с пасом на Н'Жи, я аж подпрыгиваю при просмотре, когда очевидный пас идёт не в касание, а вторым, третьим касанием. Или когда игрок принимает и двигается(делая два-три-четыре касания) в сторону того кому затем отдаёт пас, или как заметил СораДник Михаил73 крутится вокруг себя, теряет время, а потом либо отдаёт уже не так эффективно туда же куда можно было сразу отдать, либо назад, либо вообще теряет. Это видение поля, это скорость принятия решения, и как-то раньше казалось что у Фомина это повыше среднего, но либо казалось, либо подвозомнил о себе Фомин...

По Шимански согласен полностью, но всё же голосовал за Тюкавина.

Улыбнуло про лисицу... Спасибо✌️
Я упомянул эти эпизоды не для того, чтобы копазать кто прав, а кто нет, а чтобы показать - брать такие мячи намертво сложно
6 августа , 12:40
Отмечу, что с тех пор, как перешли в обзорах к анализу всего матча по отрезкам, обзоры стали существенно качественнее. Спасибо за обзор.
6 августа , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отмечу, что с тех пор, как перешли в обзорах к анализу всего матча по отрезкам, обзоры стали существенно качественнее. Спасибо за обзор.
Спасибо, стараюсь оптимизировать разборы на основании отзывов болельщиков
6 августа , 12:17
Спасибо за разбор! От себя хочу обратить внимание, что после 70-75 минуты встали Тякавин и Захарян, это было видно не вооруженным взглядом. Кстати ключевой пас в первом голе был после того как Захаряна посадили ложным движением на жопу, думаю что будь он посвежее то этого не произошло, так что возлагаю ответственность за концовку на штурмбаннфюрера..... Но все равно он красавец!!
6 августа , 18:09
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Спасибо за разбор! От себя хочу обратить внимание, что после 70-75 минуты встали Тякавин и Захарян, это было видно не вооруженным взглядом. Кстати ключевой пас в первом голе был после того как Захаряна посадили ложным движением на жопу, думаю что будь он посвежее то этого не произошло, так что возлагаю ответственность за концовку на штурмбаннфюрера..... Но все равно он красавец!!
да там много кто встал после удаления
6 августа , 11:38
terny
3
Ну вот про пенальти не согласен, оба они были неберущиммся, даже для такого мастера как Беленов, который хоть и угадал оба раза направление удара, но тем не менее ничего не смог сделать с точными и сильными ударами нашего пенальтиста
6 августа , 14:25
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну вот про пенальти не согласен, оба они были неберущиммся, даже для такого мастера как Беленов, который хоть и угадал оба раза направление удара, но тем не менее ничего не смог сделать с точными и сильными ударами нашего пенальтиста
Первый пенальти провел Фомин качественно, в нижний угол. А вот второй Беленов мог бы вытащить. В левую от вратаря сторону Фомин почти всегда бьет неуверенно. подмечено лично для себя. Больше у нас бить некому. Если только для разнообразия или вынужденно- Моро.
6 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну вот про пенальти не согласен, оба они были неберущиммся, даже для такого мастера как Беленов, который хоть и угадал оба раза направление удара, но тем не менее ничего не смог сделать с точными и сильными ударами нашего пенальтиста
Дело не в том, что они были неберущимся, а в том, как он их пробил. Мне показалось, что Фомин слишком волновался перед пенальти, и поэтому пробил неуверенно
6 августа , 11:25
Следил вчера за Хвичей, не понравился, море брака , не лучше нашего Лесового
6 августа , 11:27
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Следил вчера за Хвичей, не понравился, море брака , не лучше нашего Лесового
Молодой еще, нестабильный...
6 августа , 11:16
Несогласен насчёт пробития пенальти. Фомин бил сильно и точно в "мёртвые зоны". Поэтому Беленов. хоть и прыгал в нужную сторону, достать мяч у него шансов не было.
6 августа , 11:03
Отличный разбор! Все по делу. Улыбнуло про полярную лису - именно ее лично я и позвал при 2:2)))). Отдельно хочу отметить абсолютно верные суждения по поводу Фомина и Моро. На мой взгляд - и тот, и другой не оправдывают ожиданий. Фомин слишком мягок характером, не боец ни разу (в отличие от Шимы и Захи). Особо бесило (писал уже в нижних ветках) как он с мячом на одном месте начинал крутиться вокруг себя (аки Мистер Бин) в поискать кому бы дать мяч (как противовес - тот же Заха и Тюка пробуют, пусть не всегда точно, даже пяткой дать пас, но быстрый). Это как минимум говорит об узком футбольном кругозоре. Игрок центра не имеет право так узко видеть поле. Моро же слишком слаб позиционно для опорника. По Нжи тоже все верно - вроде какие-то проблески активности видны, но пасы - просто кошмар.
6 августа , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Отличный разбор! Все по делу. Улыбнуло про полярную лису - именно ее лично я и позвал при 2:2)))). Отдельно хочу отметить абсолютно верные суждения по поводу Фомина и Моро. На мой взгляд - и тот, и другой не оправдывают ожиданий. Фомин слишком мягок характером, не боец ни разу (в отличие от Шимы и Захи). Особо бесило (писал уже в нижних ветках) как он с мячом на одном месте начинал крутиться вокруг себя (аки Мистер Бин) в поискать кому бы дать мяч (как противовес - тот же Заха и Тюка пробуют, пусть не всегда точно, даже пяткой дать пас, но быстрый). Это как минимум говорит об узком футбольном кругозоре. Игрок центра не имеет право так узко видеть поле. Моро же слишком слаб позиционно для опорника. По Нжи тоже все верно - вроде какие-то проблески активности видны, но пасы - просто кошмар.
Мне кажется, Нжи просто выпендривается... надеюсь, Шварцу это надоест и он посадит его на лавку.