6 августа , 11:23
По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
6 августа , 11:35
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
Три момента.
1. Играет команда. Тот же Кварацхелия по Вашей логике по силе игрок Ченстоховы. Просто остальной состав Рубина, действительно, весьма средненький. Макаров на их фоне был одном из лидеров. Поэтому Макаров все-таки посильнее среднестатистического состава Рубина.
2. Да, по европейским меркам состав Динамо нынче весьма средненький и Макаров игрок средненький. Но в-принципе это даже по стоимости понятно. Но у этого состава есть неплохая перспектива роста. Поэтому относительно европейских мерок будем смотреть как эта перспектива будет реализовываться.
3. Пока же наша главная цель - РПЛ. Нам нужно сначала в РПЛ стать одними из постоянных лидеров, а затем уже замахиваться по серьезному на Европу. А для РПЛ Макаров качественный игрок. Поэтому его покупка в плюс.
Относительно остального, особенно бросания чепчиков, - согласен.
6 августа , 11:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
ну и в целом, Филиппа продали и теперь за эти же деньги берем Макарова, но личка 800 - это вам не личка 3,5.
Они, конечно, игроки на разных позициях изначально, но то, где и как играл Филиппп в Динамо,на мой взгляд, позволяет их ставить в один ряд сравнения... до определенной степени)))))
Я уж не говорю про адаптацию и амбиции
6 августа , 11:48
в ответ на
комментарий пользователя
Kijang ну и в целом, Филиппа продали и теперь за эти же деньги берем Макарова, но личка 800 - это вам не личка 3,5.
Они, конечно, игроки на разных позициях изначально, но то, где и как играл Филиппп в Динамо,на мой взгляд, позволяет их ставить в один ряд сравнения... до определенной степени)))))
Я уж не говорю про адаптацию и амбиции
Хорошо подождем, когда Макаров положит 8 голов.
6 августа , 11:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
ДА и вообще все познается в сравнении: тут многие хотели кусок с распродажи Локо:
Смолов - личка 2
Крыховяк - 3
Миранчук - 2
Жималетдинов - 1,5
и тд на этой же позиции у конкурентов:
Малком - 8
Вандерсон - 2
Так 800 выглядят лучше ИМХО)
6 августа , 11:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
Сорадникам S.S.Gorbunkov и Ревизор. В спорах с вами встретил тезис (в моем изложении, поправьте, если не так): "Улучшение игры Динамо невозможно без новых хороших игроков".
Сейчас мы купили Бальбуэну, Лаксальта, Варелу, Макарова + на подходе нап. Вопрос: "Мы станем играть лучше? Будем претендовать хотя бы на 5 место?".
Или это "не те игроки", и по гамбургскому счету нам нужен только Месси?
Мой тезис: "С той игрой, которая прививается у нас (называю это лапшой - короткими отрезками владения мячом) никакие игроки ее не улучшат. Сначала выстроите логику игры, наладьте взаимодействие (сварите бульон), а потом добавляйте ингридиенты".
6 августа , 12:00
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
Мухи видят на одной и той же поляне одно, пчёлы другое...
6 августа , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
beskuDina Мухи видят на одной и той же поляне одно, пчёлы другое...
Так пчелы говном не интересуются.
6 августа , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
"Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? "
Логика запредельная!))
"У нас Шима – явный лидер команды."
Закусывать надо...
6 августа , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадникам S.S.Gorbunkov и Ревизор. В спорах с вами встретил тезис (в моем изложении, поправьте, если не так): "Улучшение игры Динамо невозможно без новых хороших игроков".
Сейчас мы купили Бальбуэну, Лаксальта, Варелу, Макарова + на подходе нап. Вопрос: "Мы станем играть лучше? Будем претендовать хотя бы на 5 место?".
Или это "не те игроки", и по гамбургскому счету нам нужен только Месси?
Мой тезис: "С той игрой, которая прививается у нас (называю это лапшой - короткими отрезками владения мячом) никакие игроки ее не улучшат. Сначала выстроите логику игры, наладьте взаимодействие (сварите бульон), а потом добавляйте ингридиенты".
Это необходимое условие, но не достаточное. :) Таким же необходимым условием является работа ТШ. Поэтому гарантировать явный качественный скачек я, например, не могу. Но в целом уверен, что, как минимум, игра станет стабильнее, ибо состав стал более квалифицированным. А это значит, что по составу за третье место хотя бы мы бороться способны.
6 августа , 12:11
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадникам S.S.Gorbunkov и Ревизор. В спорах с вами встретил тезис (в моем изложении, поправьте, если не так): "Улучшение игры Динамо невозможно без новых хороших игроков".
Сейчас мы купили Бальбуэну, Лаксальта, Варелу, Макарова + на подходе нап. Вопрос: "Мы станем играть лучше? Будем претендовать хотя бы на 5 место?".
Или это "не те игроки", и по гамбургскому счету нам нужен только Месси?
Мой тезис: "С той игрой, которая прививается у нас (называю это лапшой - короткими отрезками владения мячом) никакие игроки ее не улучшат. Сначала выстроите логику игры, наладьте взаимодействие (сварите бульон), а потом добавляйте ингридиенты".
Но игру то ставят конкретным игрокам. Или вы считаете, что можно (отдельно/независимо) поставить игру, а потом пригласить более сильных игроков, что бы в неё играли?
По вопросу. Будем ли мы играть сильнее? В ПРЛ -да, в Европе -нет
6 августа , 12:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Но игру то ставят конкретным игрокам. Или вы считаете, что можно (отдельно/независимо) поставить игру, а потом пригласить более сильных игроков, что бы в неё играли?
По вопросу. Будем ли мы играть сильнее? В ПРЛ -да, в Европе -нет
Играть в Европе это не о чем. С Бенфикой это одно дело, с румынами-болгарами - другое. Вы что конкретно предлагаете? Не покупать игроков задорого? Вот вроде бы здраво VVL отвечаете, я тоже не понимаю как можно сначала поставить игру, а потом покупать игроков? С другой стороны...Вы кого хотите чтоб купил клуб не из сильного чемпионата, не участвующий в ЕК, с наличием в чемпионате лимита на иностранных игроков? Согласен, что Макаров весьма посредственный игрок. Пока. Но! Для РФПЛ вполне себе достойный выбор, имеет потенциал роста, закрывает нам проблемную позицию. Что надо то? Чем, боярин, недоволен?
6 августа , 12:36
в ответ на
комментарий пользователя
akubens-739 Играть в Европе это не о чем. С Бенфикой это одно дело, с румынами-болгарами - другое. Вы что конкретно предлагаете? Не покупать игроков задорого? Вот вроде бы здраво VVL отвечаете, я тоже не понимаю как можно сначала поставить игру, а потом покупать игроков? С другой стороны...Вы кого хотите чтоб купил клуб не из сильного чемпионата, не участвующий в ЕК, с наличием в чемпионате лимита на иностранных игроков? Согласен, что Макаров весьма посредственный игрок. Пока. Но! Для РФПЛ вполне себе достойный выбор, имеет потенциал роста, закрывает нам проблемную позицию. Что надо то? Чем, боярин, недоволен?
Я как раз предлагаю. последовательно покупать (по возможности более сильных игроков),например считаю, что Миранчук был бы сильне, а так я писал просто о качестве игрока по фамилии Макаров, и что не нужно переоценивать этот трансфер. В остальном, похоже противоречий у нас с вами нет.
Но тут есть и еще одна сторона медали. Заняв завтра 4 или 5 место и выйдя в ЕК, мы автоматически становимся тем самым Рубином (командой со среднем набором игроков). Так что туда не выходить? Замкнутый круг.
6 августа , 12:37
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Сорадникам S.S.Gorbunkov и Ревизор. В спорах с вами встретил тезис (в моем изложении, поправьте, если не так): "Улучшение игры Динамо невозможно без новых хороших игроков".
Сейчас мы купили Бальбуэну, Лаксальта, Варелу, Макарова + на подходе нап. Вопрос: "Мы станем играть лучше? Будем претендовать хотя бы на 5 место?".
Или это "не те игроки", и по гамбургскому счету нам нужен только Месси?
Мой тезис: "С той игрой, которая прививается у нас (называю это лапшой - короткими отрезками владения мячом) никакие игроки ее не улучшат. Сначала выстроите логику игры, наладьте взаимодействие (сварите бульон), а потом добавляйте ингридиенты".
А в целом могу еще раз повторить то, о чем говорил в наших дискуссиях. У Вас мышление заточено на выстраивание иерархий, если присутствует набор условий, Вы обязательно должны ранжировать их по принципу "или-или", "сначала одно-потом другое", "и-и" Вы не признаете. :) А в жизни гораздо чаще именно "и-и" и работает. :)
6 августа , 12:43
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Три момента.
1. Играет команда. Тот же Кварацхелия по Вашей логике по силе игрок Ченстоховы. Просто остальной состав Рубина, действительно, весьма средненький. Макаров на их фоне был одном из лидеров. Поэтому Макаров все-таки посильнее среднестатистического состава Рубина.
2. Да, по европейским меркам состав Динамо нынче весьма средненький и Макаров игрок средненький. Но в-принципе это даже по стоимости понятно. Но у этого состава есть неплохая перспектива роста. Поэтому относительно европейских мерок будем смотреть как эта перспектива будет реализовываться.
3. Пока же наша главная цель - РПЛ. Нам нужно сначала в РПЛ стать одними из постоянных лидеров, а затем уже замахиваться по серьезному на Европу. А для РПЛ Макаров качественный игрок. Поэтому его покупка в плюс.
Относительно остального, особенно бросания чепчиков, - согласен.
Со всем согласен - особенно с перспективой роста.
А вот 4:0 с Уфой - такого не было.) Был контрольный матч с Ческе Будейовице, но это не в счёт. Так что по-прежнему считаю, что Шима и Заха несовместимы - двух игроков нельзя выпукскать под № 10.
6 августа , 12:46
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Со всем согласен - особенно с перспективой роста.
А вот 4:0 с Уфой - такого не было.) Был контрольный матч с Ческе Будейовице, но это не в счёт. Так что по-прежнему считаю, что Шима и Заха несовместимы - двух игроков нельзя выпукскать под № 10.
24-й тур прошлого сезона. :) Кстати, десяткой у нас вообще никто не играет, мы играем в центре двумя восьмерками и одной шестеркой.
6 августа , 12:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Я как раз предлагаю. последовательно покупать (по возможности более сильных игроков),например считаю, что Миранчук был бы сильне, а так я писал просто о качестве игрока по фамилии Макаров, и что не нужно переоценивать этот трансфер. В остальном, похоже противоречий у нас с вами нет.
Но тут есть и еще одна сторона медали. Заняв завтра 4 или 5 место и выйдя в ЕК, мы автоматически становимся тем самым Рубином (командой со среднем набором игроков). Так что туда не выходить? Замкнутый круг.
Миранчук не сильнее на мой взгляд. Он уже достиг своей вершины мастерства. У Макарова потенциал на мой взгляд повыше. Зачем выходить в ЕК? Чтобы играть с европейскими командами. По моему очевидно. Ну да, вряд ли получится выиграть ЕК))), но это не значит, что раз не выиграем, нге участвуем. Не? Почему то вот ругаете Рубин. А что не так то? Если абстрагироваться от зарплат и стоимости игроков, то Рубин будет чуть посильнее, что и будет реализовано в домашней игре.
6 августа , 12:57
Нееее, это мухи нектаром не интересуются.
6 августа , 13:36
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Это необходимое условие, но не достаточное. :) Таким же необходимым условием является работа ТШ. Поэтому гарантировать явный качественный скачек я, например, не могу. Но в целом уверен, что, как минимум, игра станет стабильнее, ибо состав стал более квалифицированным. А это значит, что по составу за третье место хотя бы мы бороться способны.
Итак, сорадник, Ваше видение: "за 3 место хотя бы мы бороться способны".
Мое видение: мы как были, так и остаемся командой, претендующей на 6 место.
6 августа , 13:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Но игру то ставят конкретным игрокам. Или вы считаете, что можно (отдельно/независимо) поставить игру, а потом пригласить более сильных игроков, что бы в неё играли?
По вопросу. Будем ли мы играть сильнее? В ПРЛ -да, в Европе -нет
"Вы считаете, что можно (отдельно/независимо) поставить игру, а потом пригласить более сильных игроков, что бы в неё играли?".
Разумеется, если "отдельно/независимо" - это с тем составом, который есть. Для нас приемлем только такой путь. Если ГТ не может выстроить внятную игру с имеющимся составом, то какой смысл покупать ему Филиппа?
"Будем ли мы играть сильнее? В ПРЛ -да".
Сильнее - это минимум 5 место. Я верно понял?
6 августа , 13:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov По Гамбургскому счету.
Ниже привел понравившийся мне текст о выступлении наших в Еврокубках.
А теперь о преломлении этого для Динамо. Сайт шумит –взяли крутого игрока, теперь заживем. Вот еще МЕГА-ТОП-НАПА и держите нас семеро!
Ну а если отойти на пару-тройку шагов и посмотреть со стороны?
Лично я не против Макарова, за 9 млн. с личкой 800 т. Я деньги ВТБ экономить не хочу (тем более за использование ПП (я так считаю) они нам должны во много раз больше), но эти цифры важны для сравнения. Конечно Макаров силинее Грулева, и вообще он «профильный игрок», что важно, и это позволит одновременно высвободить Захаряна для игры в центре, что в свою очередь сделает состав Динамо более вариативным. Я только против восторгов и бросания в воздух чепчиков. Давайте о реальной силе Макарова. Для простоты будем считать, что он 2-й по силе игрок Рубина. А что же Рубин? Вот вчера он играл с Ченстоховой. Был я там. Заштатный городок, даже по меркам Польши знаменит только монастырем и хранящейся там самой главной Польской иконой «Черная мадонна». Но Рубин вчера нельзя было отличить от хозяев, хотя по «статусу» он должен был их рвать.
Выходит, что Макаров по силе –игрок Ченстоховы? (за 9 млн и 800т. Лички?)
Вот узнали бы польские игроки про это. Думаю возгордились бы.
И вообще о реальной силе Динамо (по Европейским меркам).
У нас Шима –явный лидер команды. Но он даже не игрок сборной Польши, которая даже не вышла из группы на ЧЕ. Так насколько же будет силен клуб, в котором лидеры такого уровня? С кем нам МОЖНО играть в Европе? Ответ мы увидели на сборах. И еще удивлялись, что Шварц там что-то недодумал. Пора опуститься не грешную землю.
Но ориентир у Динамо есть – турне в 45 и его результаты. И ориентир этот прежде всего должен быть для манагеров из ВТБ, а болельщики «истинные и правильные» должны требовать от банка этого, а не бить в лодоши и кричать «браво» при покупке за «смешные» 9 лямов очередного БУДУЩЕГО Пеле.
Такая ветка как бальзам на душу - хоть кто-то не тролль, не блаженный кузьмич и не оголтелый фан, для которого все божья роса, а трезво мыслящий человек, который не терпит, когда его за идиота годами держат:) Спасибо, что правильную тему поднимаете.
Тем не менее, стоит отметить, что сейчас как никогда наступает момент для результатов хотя бы времен Черчесова. Я бы не отказался. ПОКА будет достаточно. На мой взгляд, для этого необходимо совпадение след факторов: 1. Покупка топ-ЦН 2. НЖи и Захарян ОБА начнут стабильно показывать свой лучший футбол 3. Прогресс Моро 4. Прогресс Гагнидзе к зимнему перерыву. Если коротко: укрепление острия атаки и зоны разрушения - вот залог успеха по итогам сезона. Уровень остальных игроков ясен и понятен, без иллюзий. Пока что данного материала хватит, а уже осенняя часть покажет, кто самое слабое звено.
6 августа , 14:21
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Итак, сорадник, Ваше видение: "за 3 место хотя бы мы бороться способны".
Мое видение: мы как были, так и остаемся командой, претендующей на 6 место.
Ну в прошлом сезоне за пять туров до конца мы вполне реально претендовали на третье место. :) Теоретически даже второе могли занять. Так что, не вижу оснований снижать планку. :)
6 августа , 14:24
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну в прошлом сезоне за пять туров до конца мы вполне реально претендовали на третье место. :) Теоретически даже второе могли занять. Так что, не вижу оснований снижать планку. :)
Хорошо, затвердили. По поводу иерархий отвечу чуть позже.
6 августа , 14:54
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Итак, сорадник, Ваше видение: "за 3 место хотя бы мы бороться способны".
Мое видение: мы как были, так и остаемся командой, претендующей на 6 место.
Кто же эти монстры, которые займут 4 и 5 место.
И напишите названия гигантов, которые составят нам конкуренцию за 6 место!
🤦♂️😂