Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» представляет коллекцию ретро-формы

«Динамо» представляет коллекцию ретро-формы

В преддверии первого домашнего матч сезона с ЦСКА, который пройдёт на «ВТБ Арене» в это воскресенье, представляем коллекцию ретро-формы, выпущенную ограниченным тиражом.

Мы выбрали формы разных лет, отмеченных успехами бело-голубых: 1936 — первый чемпионат СССР и первые золотые медали, 1945 — знаменитое турне по Великобритании, 1963 — десятое чемпионство клуба, 1976 — 11-я победа в чемпионате СССР.

Также в коллекцию вошли стильные игровые футболки 1985-1987 годов, когда в команде блистала плеяда молодых футболистов во главе с Игорем Добровольским, Андреем Кобелевым, Игорем Колывановым и Сергеем Кирьяковым.

Первыми во время фотосессии ретро-форму примерили футболисты «Динамо-2» Руслан Шагиахметов и Никита Павлов. Спешите и вы приобрести её в нашем интернет-магазине.

4 августа 2021 , 17:33

Комментарии:

5 августа , 17:55
Pichon
2
Забавно, что вчера в штрафной Спартака трижды мяч от ног защитников отскакивал в руку и ни одного пенальти не назначили. Особенно удивил один эпизод, когда нападающий бил в створ, а защитник подставил ногу, но мяч попал бы в створ если бы не его рука, которая изменила полет мяча.
5 августа , 17:51
Так, осталось 2 дня подготовки к игре с ЦСКА... что придумает наш ТШ? Защита у нас просто должна сыгрываться, понимать друг друга с полуслова и чувствовать друг друга "затылком". Хочу чтобы Варела быстрее набрал свои лучшие кондиции. Да и Паршивлюк, если убрать его ЖК, откровенно не проваливался. Игру Бальбуэна в игре с Уфой, надо просто забыть, а игроку сделать определенные выводы. Добавить жёсткости в центре поля, убрать некую "плюшевость" игроков... Опорники должны стать настоящими бульдогами... Если инфа по Макарову подтвердиться, то центр у нас весьма перспективный: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян, Кутицкий, Сазонов... СораДники говорят и о перспективах, находящегося в аренде Гагнидзе. На краях могут играть слева: Лесовой, Скопинцев, Н'Жи, Игбун; справа: условный Макаров, Захарян, Шиманьски, Грулев, Н'Жи... Варианты есть... Плюс должны влиться в состав и свои молодые воспитанники, пусть для начала и просто для тренировочного процесса с основой, а практику набирать в Динамо-2. При условии приобретения ЦН, будет полностью укомплектована линия атаки. Но уже сейчас, состав у нас вполне боевой, а главное перспективный. Команде просто надо набираться опыта. И не сворачивать с выбранного пути.
Победа в дерби с ЦСКА, будет хорошей заявкой на высокое итоговое место.
5 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Так, осталось 2 дня подготовки к игре с ЦСКА... что придумает наш ТШ? Защита у нас просто должна сыгрываться, понимать друг друга с полуслова и чувствовать друг друга "затылком". Хочу чтобы Варела быстрее набрал свои лучшие кондиции. Да и Паршивлюк, если убрать его ЖК, откровенно не проваливался. Игру Бальбуэна в игре с Уфой, надо просто забыть, а игроку сделать определенные выводы. Добавить жёсткости в центре поля, убрать некую "плюшевость" игроков... Опорники должны стать настоящими бульдогами... Если инфа по Макарову подтвердиться, то центр у нас весьма перспективный: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян, Кутицкий, Сазонов... СораДники говорят и о перспективах, находящегося в аренде Гагнидзе. На краях могут играть слева: Лесовой, Скопинцев, Н'Жи, Игбун; справа: условный Макаров, Захарян, Шиманьски, Грулев, Н'Жи... Варианты есть... Плюс должны влиться в состав и свои молодые воспитанники, пусть для начала и просто для тренировочного процесса с основой, а практику набирать в Динамо-2. При условии приобретения ЦН, будет полностью укомплектована линия атаки. Но уже сейчас, состав у нас вполне боевой, а главное перспективный. Команде просто надо набираться опыта. И не сворачивать с выбранного пути.
Победа в дерби с ЦСКА, будет хорошей заявкой на высокое итоговое место.
На 99,9 закрыто по Макарову. Завтра добьют.

Но ничего уже не помешает, да. Глобально можно говорить, что Макаров в "Динамо".

https://t.me/punkinside/767

@alexeevkv
6 августа , 04:39
в ответ на комментарий пользователя brat27711
На 99,9 закрыто по Макарову. Завтра добьют.

Но ничего уже не помешает, да. Глобально можно говорить, что Макаров в "Динамо".

https://t.me/punkinside/767

@alexeevkv
Очень хорошо! Спасибо.
6 августа , 05:51
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Так, осталось 2 дня подготовки к игре с ЦСКА... что придумает наш ТШ? Защита у нас просто должна сыгрываться, понимать друг друга с полуслова и чувствовать друг друга "затылком". Хочу чтобы Варела быстрее набрал свои лучшие кондиции. Да и Паршивлюк, если убрать его ЖК, откровенно не проваливался. Игру Бальбуэна в игре с Уфой, надо просто забыть, а игроку сделать определенные выводы. Добавить жёсткости в центре поля, убрать некую "плюшевость" игроков... Опорники должны стать настоящими бульдогами... Если инфа по Макарову подтвердиться, то центр у нас весьма перспективный: Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян, Кутицкий, Сазонов... СораДники говорят и о перспективах, находящегося в аренде Гагнидзе. На краях могут играть слева: Лесовой, Скопинцев, Н'Жи, Игбун; справа: условный Макаров, Захарян, Шиманьски, Грулев, Н'Жи... Варианты есть... Плюс должны влиться в состав и свои молодые воспитанники, пусть для начала и просто для тренировочного процесса с основой, а практику набирать в Динамо-2. При условии приобретения ЦН, будет полностью укомплектована линия атаки. Но уже сейчас, состав у нас вполне боевой, а главное перспективный. Команде просто надо набираться опыта. И не сворачивать с выбранного пути.
Победа в дерби с ЦСКА, будет хорошей заявкой на высокое итоговое место.
Многие мечтают о бульдогам но предпочитают Варелу вместо Паршивлюк а.
Вы не правы.Защей плюшевых не бывает
5 августа , 17:03
Pichon
3
Хотим настоящих новостей! Дайте свежака!
5 августа , 16:00
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
5 августа , 16:13
Dremka
6
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
По мне чистый пенальти. Да,на хитрости отчасти. Но тем не менее мячом владел Тюкавин и в его ногу врезался защитник, а не Тюкавин в защитника.
5 августа , 16:19
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Да, похоже для наших удар по ногам сзади больше не нарушение.
5 августа , 16:37
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Будут ещё тысячи пенальти в нашу пользу и в пользу наших соперников, часть будет спорная, часть бесспорная, пофиг, надо просто бить забивать.
Если выиграли не справедливо- ничего страшного, проанализировали, сделали вывод где нужно прибавить и дальше поехали, когда-нибудь и проиграем несправедливо.
5 августа , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Какое однако пристальное внимание к пенальти, в пользу которого даже начальник команды соперников претензий не высказал. Что-то я не помню такого подробного освещения неназначенного пеналя на Комличенко в игре с Химками. Это жжжж неспроста.

С 95-го года, помню, как только у Динамо идут дела в гору, начинается вот эта вот журналистско-экспертная возьня против Динамо. Особенно когда у их любимого Спартака дела идут не очень.
5 августа , 16:51
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какое однако пристальное внимание к пенальти, в пользу которого даже начальник команды соперников претензий не высказал. Что-то я не помню такого подробного освещения неназначенного пеналя на Комличенко в игре с Химками. Это жжжж неспроста.

С 95-го года, помню, как только у Динамо идут дела в гору, начинается вот эта вот журналистско-экспертная возьня против Динамо. Особенно когда у их любимого Спартака дела идут не очень.
Именно так.
5 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Могу конечно ошибаться, но странное у них в ЭСК голосование - по именам названы 8 человек, сложно иметь большинство при раскладе 4 на 4. ИМХО ))
5 августа , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Все же ВАР для Динамо больше пользы принес. Такого произвола, как до ВАРовой эпохи со стороны судей уже нет. Я за ВАР! Ждем бенефис Безбородова!
5 августа , 17:26
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Все же ВАР для Динамо больше пользы принес. Такого произвола, как до ВАРовой эпохи со стороны судей уже нет. Я за ВАР! Ждем бенефис Безбородова!
А че толку, ну был ВАР на Химках и что? Как говорил товарищ Сталин, неважно как голосуют, важно кто считает. Вот сидел на ВАРе такой урод и ничего "не увидел".
5 августа , 17:36
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Чистая точка. Не потому, что я за Динамо болею…
Если бы Пиняев в эпизоде с бразильцем успел поставить правильно левую ногу, а тот бы 100 процентов попал по ней, тоже бы был пенальти.
Вопрос один. Либо Наш футболист грамотнее, либо Аэртон.
Каждый ответит себе. А, скорее всего, будут ещё варианты.
5 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А че толку, ну был ВАР на Химках и что? Как говорил товарищ Сталин, неважно как голосуют, важно кто считает. Вот сидел на ВАРе такой урод и ничего "не увидел".
Без ВАРа больше поражений было бы. Той же Уфе! Что, лучше?
5 августа , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А че толку, ну был ВАР на Химках и что? Как говорил товарищ Сталин, неважно как голосуют, важно кто считает. Вот сидел на ВАРе такой урод и ничего "не увидел".
А когда это говорил Сталин? Ссылку дайте на источник.
5 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя zyova
А когда это говорил Сталин? Ссылку дайте на источник.
"Впервые появилась в мемуарах перебежчика Б. Бажанова (во Францию, 1.1.1928), впервые опубликованных в 1930 г. на французском языке под заглавием «Со Сталиным в Кремле». Согласно Бажанову, фраза была произнесена на заседании Политбюро в дек. 1923 г., речь шла о голосовании в местных парторганизациях об отношении к платформе Л. Троцкого. Полная цитата: "Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса". Другие источники утверждают, что фраза была якобы произнесена на XVII съезде ВКП(б) в 1934 г. по поводу процедуры выборов Генерального секретаря ВКП(б).

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/474546-iosif-vissarionovich-stalin-nevazhno-kak-progolosovali-vazhno-kak-podschital/
5 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Без ВАРа больше поражений было бы. Той же Уфе! Что, лучше?
Еще раз, дело не в ВАРе, а в судье. ВАР конечно помогает в сложных ситуациях, но если судья предвзят, то никакой ВАР не поможет. Если мне память не изменяет, то как раз ВАР дал нам пеналь на Скопинцеве.

Более того, в матче с Химками судья прекрасно видел нарушение на Комличенко и без ВАРа, просто решил ни за что не давать пенальти.
5 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Впервые появилась в мемуарах перебежчика Б. Бажанова (во Францию, 1.1.1928), впервые опубликованных в 1930 г. на французском языке под заглавием «Со Сталиным в Кремле». Согласно Бажанову, фраза была произнесена на заседании Политбюро в дек. 1923 г., речь шла о голосовании в местных парторганизациях об отношении к платформе Л. Троцкого. Полная цитата: "Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса". Другие источники утверждают, что фраза была якобы произнесена на XVII съезде ВКП(б) в 1934 г. по поводу процедуры выборов Генерального секретаря ВКП(б).

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/474546-iosif-vissarionovich-stalin-nevazhno-kak-progolosovali-vazhno-kak-podschital/
Да это я слышал много раз. Там очень много так сказать «по мнению автора». Если Вы так верите Условно Баженову, то почему Вы не верите тем людям, которые жили в то время, были против Сталина, и, тем не менее смеются над этой фразой, утверждая что такого не было и не могло быть?
5 августа , 18:48
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Еще раз, дело не в ВАРе, а в судье. ВАР конечно помогает в сложных ситуациях, но если судья предвзят, то никакой ВАР не поможет. Если мне память не изменяет, то как раз ВАР дал нам пеналь на Скопинцеве.

Более того, в матче с Химками судья прекрасно видел нарушение на Комличенко и без ВАРа, просто решил ни за что не давать пенальти.
Я не за Сталина… просто ссылаться на мемуары, написанные обиженным человеком не очень правильно.
5 августа , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Впервые появилась в мемуарах перебежчика Б. Бажанова (во Францию, 1.1.1928), впервые опубликованных в 1930 г. на французском языке под заглавием «Со Сталиным в Кремле». Согласно Бажанову, фраза была произнесена на заседании Политбюро в дек. 1923 г., речь шла о голосовании в местных парторганизациях об отношении к платформе Л. Троцкого. Полная цитата: "Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса". Другие источники утверждают, что фраза была якобы произнесена на XVII съезде ВКП(б) в 1934 г. по поводу процедуры выборов Генерального секретаря ВКП(б).

Источник: https://ru.citaty.net/tsitaty/474546-iosif-vissarionovich-stalin-nevazhno-kak-progolosovali-vazhno-kak-podschital/
И Вам для общего развития напоследок: эту фразу приписывают чуть ли не Наполеону. В любом случае, кто то сказал, а, может не сказал, может подумал или услышал, может перевёл, а приклеивают всегда тем, кто неугоден. Изучите матчасть и не верьте интернету.
5 августа , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Пенальти настолько очевидный, что вообще непонятно, что здесь можно обсуждать
5 августа , 20:22
в ответ на комментарий пользователя zyova
Да это я слышал много раз. Там очень много так сказать «по мнению автора». Если Вы так верите Условно Баженову, то почему Вы не верите тем людям, которые жили в то время, были против Сталина, и, тем не менее смеются над этой фразой, утверждая что такого не было и не могло быть?
Я так и понял, что вы с подъебом задали этот вопрос, заранее зная, что вы именно так и ответите. Знакомо до боли ;-)

Когда речь идет о воспоминаниях людей, невозможно найти бумажку с печатью и подписью. Такие вещи говорятся кулуарно, потому к перебежчикам доверия больше, чем к тем кто "прогибался вместе с линией партии".
Есть рассказы очевидцев, переживших 17-й съезд, которые утверждали, что Киров набрал больше голосов чем Сталин, но "выбрали" все равно Сталина.

"показания двух других членов счётной комиссии XVII съезда, доживших до начала 60-х годов, — Н. В. Андреасяна и С. О. Викснина — не совпадают и между собой, и с показанием В. М. Верховых. Н. В. Андреасян в своем объяснении от 12 ноября 1960 г. писал: «Помню наше возмущение по поводу того, что в списках для тайного голосования были случаи, когда фамилия Сталина оказалась вычеркнутой. Сколько было таких случаев, не помню, но, кажется, не больше трех фактов». С. О. Викснин сообщал 14 января 1961 г.: "Сколько против Сталина было подано голосов — не помню, но отчетливо припоминаю, что он получил меньше всех голосов «за»".
6 августа , 04:22
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
https://clck.ru/WeF49
Иностранцы за пенальти, русские — против. Что решили эксперты по поводу 11-метрового, назначенного в пользу «Динамо»
Объективно , мы же не свиньи, пеналя не было, дай бог чтобы не подставка, иначе так и будет клянчить пенали, как Кирьяков, а играть не будет.
Мутные пенали портят игроков. Судьи и в реальных моментах симулянтам даже штрафной не поставят.
6 августа , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Какое однако пристальное внимание к пенальти, в пользу которого даже начальник команды соперников претензий не высказал. Что-то я не помню такого подробного освещения неназначенного пеналя на Комличенко в игре с Химками. Это жжжж неспроста.

С 95-го года, помню, как только у Динамо идут дела в гору, начинается вот эта вот журналистско-экспертная возьня против Динамо. Особенно когда у их любимого Спартака дела идут не очень.
Фигня, пенальбыл,нет.
Нет.
5 августа , 13:16
Макаров на медосмотре завалился?
5 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Макаров на медосмотре завалился?
Ага. Анализ мочи не того цвета. )))
5 августа , 15:12
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Макаров на медосмотре завалился?
У нас в этом сезоне новичков по пятницам объявляют.
5 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ага. Анализ мочи не того цвета. )))
Голубой?
5 августа , 13:04
Зарплата вингера Дениса Макарова увеличится после перехода из «Рубина» в «Динамо».

В московском клубе 23-летний игрок будет получать около 800 тысяч евро в год, сообщает «Спорт-Экспресс».

В «Рубине» Макаров зарабатывает около 150 тысяч евро.

Ранее сообщалось, что «Динамо» заплатит «Рубину» 10 миллионов евро за трансфер полузащитника.
5 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Зарплата вингера Дениса Макарова увеличится после перехода из «Рубина» в «Динамо».

В московском клубе 23-летний игрок будет получать около 800 тысяч евро в год, сообщает «Спорт-Экспресс».

В «Рубине» Макаров зарабатывает около 150 тысяч евро.

Ранее сообщалось, что «Динамо» заплатит «Рубину» 10 миллионов евро за трансфер полузащитника.
Да что ж вы все который день одно и то же цитируете? Да ещё без ссылок на автора и источник жёлтой прессы. Вы сперва ветку почитайте - там уже несколько раз этой "новостью" поделились ((
5 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да что ж вы все который день одно и то же цитируете? Да ещё без ссылок на автора и источник жёлтой прессы. Вы сперва ветку почитайте - там уже несколько раз этой "новостью" поделились ((
Не надо из себя умника строить... Здесь люди делятся информацией.
5 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Не надо из себя умника строить... Здесь люди делятся информацией.
Ваша информация уже не свежая, вы хотя бы пролистайте ветку из уважения КО ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ, прежде чем свои умные мысли писать.
5 августа , 15:34
Joker
1
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Не надо из себя умника строить... Здесь люди делятся информацией.
Только надо учитывать свежесть информации. Про зарплату только ленивый не написал. А так можно и прошлогодние "новости" выкладывать.
5 августа , 15:48
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Не надо из себя умника строить... Здесь люди делятся информацией.
Вы на поняли, что вам написалои? Ваша инфа протухла. Ветка небольшая, можно было бы и прочитать...
5 августа , 11:16
ghost38
26
Несколько дней назад вылетал с Кипра, в бизнес-зале случайно увидел Владимира Габулова с семьей, с женой и всеми детьми.
Он был хоть в маске, но я его узнал все равно )) По глазам и по бровям, седым вискам , они у него всегда были, хоть и коротко стрижены )).
Подошел к нему, сказал что все равно его узнал, пожали друг другу руки и мы немного пообщались.
Очень адекватный, приятный в общении оказался, без закидонов, простой человек.
Обсудили с ним последний матч ))
Он до сих пор следит за Динамо, хоть был в отпуске с семьей, но удалось посмотреть матч с Уфой, тоже посетовал, что молодежь наша еще неопытна и расслабилась рано.
Но очень был рад когда третий забили.
Но сказал, что менеджмент сейчас у Динамо отличный, лучший в России.
У него родился третий ребенок почти год назад, он с ним на руках ходи по залу, не выпускал ))
Сейчас, как сказал, он в свободном полете, в прошлом году как директор вывел Олимп Долгопрудный в ФНЛ, но ушел недавно оттуда.
Передал привет всему Динамовскому братству!
В общем, пожелали друг другу удачи и полетели домой в Москву )))
5 августа , 12:01
pepper
7
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Несколько дней назад вылетал с Кипра, в бизнес-зале случайно увидел Владимира Габулова с семьей, с женой и всеми детьми.
Он был хоть в маске, но я его узнал все равно )) По глазам и по бровям, седым вискам , они у него всегда были, хоть и коротко стрижены )).
Подошел к нему, сказал что все равно его узнал, пожали друг другу руки и мы немного пообщались.
Очень адекватный, приятный в общении оказался, без закидонов, простой человек.
Обсудили с ним последний матч ))
Он до сих пор следит за Динамо, хоть был в отпуске с семьей, но удалось посмотреть матч с Уфой, тоже посетовал, что молодежь наша еще неопытна и расслабилась рано.
Но очень был рад когда третий забили.
Но сказал, что менеджмент сейчас у Динамо отличный, лучший в России.
У него родился третий ребенок почти год назад, он с ним на руках ходи по залу, не выпускал ))
Сейчас, как сказал, он в свободном полете, в прошлом году как директор вывел Олимп Долгопрудный в ФНЛ, но ушел недавно оттуда.
Передал привет всему Динамовскому братству!
В общем, пожелали друг другу удачи и полетели домой в Москву )))
Когда-то его на ТВ экспертом звали я удивился ещё какая у него речь грамотная.
5 августа , 13:25
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Несколько дней назад вылетал с Кипра, в бизнес-зале случайно увидел Владимира Габулова с семьей, с женой и всеми детьми.
Он был хоть в маске, но я его узнал все равно )) По глазам и по бровям, седым вискам , они у него всегда были, хоть и коротко стрижены )).
Подошел к нему, сказал что все равно его узнал, пожали друг другу руки и мы немного пообщались.
Очень адекватный, приятный в общении оказался, без закидонов, простой человек.
Обсудили с ним последний матч ))
Он до сих пор следит за Динамо, хоть был в отпуске с семьей, но удалось посмотреть матч с Уфой, тоже посетовал, что молодежь наша еще неопытна и расслабилась рано.
Но очень был рад когда третий забили.
Но сказал, что менеджмент сейчас у Динамо отличный, лучший в России.
У него родился третий ребенок почти год назад, он с ним на руках ходи по залу, не выпускал ))
Сейчас, как сказал, он в свободном полете, в прошлом году как директор вывел Олимп Долгопрудный в ФНЛ, но ушел недавно оттуда.
Передал привет всему Динамовскому братству!
В общем, пожелали друг другу удачи и полетели домой в Москву )))
А я честно не понимаю, почему некоторые болельщики считают, что у футболистов должны быть закидоны? Да, может в своей компании они ведут по своему, со стульями там или шампанским, но в общении с болельщиками тот же Кокорин был обычным. Но вот что я часто видел, так это как раз закидоны со стороны болельщиков... 🤷‍♂️
5 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я честно не понимаю, почему некоторые болельщики считают, что у футболистов должны быть закидоны? Да, может в своей компании они ведут по своему, со стульями там или шампанским, но в общении с болельщиками тот же Кокорин был обычным. Но вот что я часто видел, так это как раз закидоны со стороны болельщиков... 🤷‍♂️
А я и не не хотел ничего такого сказать, но просто по разговору, по фразам, по жестам, видно что за человек перед тобой.
Володя мне понравился )
Кокорин вообще как ребенок всегда был и до сих пор ))
Вечно улыбается ))
5 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А я и не не хотел ничего такого сказать, но просто по разговору, по фразам, по жестам, видно что за человек перед тобой.
Володя мне понравился )
Кокорин вообще как ребенок всегда был и до сих пор ))
Вечно улыбается ))
Это на камеру он улыбается, при личной встрече такой-же простой как и все
5 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Несколько дней назад вылетал с Кипра, в бизнес-зале случайно увидел Владимира Габулова с семьей, с женой и всеми детьми.
Он был хоть в маске, но я его узнал все равно )) По глазам и по бровям, седым вискам , они у него всегда были, хоть и коротко стрижены )).
Подошел к нему, сказал что все равно его узнал, пожали друг другу руки и мы немного пообщались.
Очень адекватный, приятный в общении оказался, без закидонов, простой человек.
Обсудили с ним последний матч ))
Он до сих пор следит за Динамо, хоть был в отпуске с семьей, но удалось посмотреть матч с Уфой, тоже посетовал, что молодежь наша еще неопытна и расслабилась рано.
Но очень был рад когда третий забили.
Но сказал, что менеджмент сейчас у Динамо отличный, лучший в России.
У него родился третий ребенок почти год назад, он с ним на руках ходи по залу, не выпускал ))
Сейчас, как сказал, он в свободном полете, в прошлом году как директор вывел Олимп Долгопрудный в ФНЛ, но ушел недавно оттуда.
Передал привет всему Динамовскому братству!
В общем, пожелали друг другу удачи и полетели домой в Москву )))
Более КОНЧЕННОГО игрока как вова габулов, трудно найти! Ему ёб..ло надо было набить за сезон когда вылетели!
5 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Более КОНЧЕННОГО игрока как вова габулов, трудно найти! Ему ёб..ло надо было набить за сезон когда вылетели!
Он живёт где-то в Осетии, поедешь, сделаешь то, что сказал или только языком ля-ля?
5 августа , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Более КОНЧЕННОГО игрока как вова габулов, трудно найти! Ему ёб..ло надо было набить за сезон когда вылетели!
Правильно выше заметил Анахайм, неадекватов среди болел полно )))
5 августа , 15:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я честно не понимаю, почему некоторые болельщики считают, что у футболистов должны быть закидоны? Да, может в своей компании они ведут по своему, со стульями там или шампанским, но в общении с болельщиками тот же Кокорин был обычным. Но вот что я часто видел, так это как раз закидоны со стороны болельщиков... 🤷‍♂️
Шунин :болейте за Барселону)) вообще никаких закидонов ага.
5 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Петрович88
Шунин :болейте за Барселону)) вообще никаких закидонов ага.
Это больше "глупизм", нежели закидон
5 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Более КОНЧЕННОГО игрока как вова габулов, трудно найти! Ему ёб..ло надо было набить за сезон когда вылетели!
Габулов во второй части сезона 2016(когда вылетели) практически не играл, Шунин был основным.
Да и ушел после сезона не по своей воле - контракт закончился и не предложили нового.
В чем он виноват - непонятно...
5 августа , 16:46
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Габулов во второй части сезона 2016(когда вылетели) практически не играл, Шунин был основным.
Да и ушел после сезона не по своей воле - контракт закончился и не предложили нового.
В чем он виноват - непонятно...
Виноваты там были полевые игроки и Андрей. Футболисты большей частью стояли на поле, тех кто пытался хоть как то изменить положение можно по пальцам руки подсчитать. Тот же иудушка зобнин выдал всего один хороший матч за весь второй круг. Понятно что он пришелся на свинарник и это была рекламная акция.
6 августа , 10:33
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Габулов во второй части сезона 2016(когда вылетели) практически не играл, Шунин был основным.
Да и ушел после сезона не по своей воле - контракт закончился и не предложили нового.
В чем он виноват - непонятно...
Не виноват, плохой вратарь, Шуню, благодарю Черчесу, соплеменники, долго на банке держал, а голяшки орлинным взором провожал, и всякие ,"жешки" молчали, нормуль вратарь для"жешек".
5 августа , 09:29
Alim
12
Добрый день!Всех с победой волейбольной сборной России и выходом в финал ОИ. Ждём только победы в финале! И победу нашему Динамо в дерби!
5 августа , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день!Всех с победой волейбольной сборной России и выходом в финал ОИ. Ждём только победы в финале! И победу нашему Динамо в дерби!
Игра, конечно, огонь! МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Еще бы сейчас американок обуть в водном поло. Тогда вообще - красава!
5 августа , 10:05
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день!Всех с победой волейбольной сборной России и выходом в финал ОИ. Ждём только победы в финале! И победу нашему Динамо в дерби!
Привет. И Вас с победой! Хоть и не большой любитель волейбола, но ЭТУ игру посмотрел. Упереживался в конце.
5 августа , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день!Всех с победой волейбольной сборной России и выходом в финал ОИ. Ждём только победы в финале! И победу нашему Динамо в дерби!
7 -го августа в 15.00...
5 августа , 08:53
Наверное, сразу представят Макарова, Митровича, Баринова и К.. К. не Кокорин...
5 августа , 09:53
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, сразу представят Макарова, Митровича, Баринова и К.. К. не Кокорин...
К.К. это Кевин Кураньи?)
5 августа , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, сразу представят Макарова, Митровича, Баринова и К.. К. не Кокорин...
К.К- Кубок Конференции?))
5 августа , 10:32
в ответ на комментарий пользователя calcio
К.К. это Кевин Кураньи?)
А ля Кураньи...
5 августа , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
К.К- Кубок Конференции?))
Из финалистов К.К. кого-нибудь выберем...
5 августа , 11:00
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
К.К. это Кевин Кураньи?)
Кирилл Кокорин)
5 августа , 11:28
YaSiN
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Наверное, сразу представят Макарова, Митровича, Баринова и К.. К. не Кокорин...
мне тоже так кажется но представят два М ( Митрович, Макаров)
5 августа , 08:30
Мясные снова пролетели... Помните, кубок пари-не-пари? "Мелочь, а приятно..."
5 августа , 08:13
А у меня нет радости и злорадства по поводу вздрючки пищеблока. На фоне истерики коллективного запада о легитимности наших на ОИ - ещё один повод нас унизить:( Печально состояние нашего футбола, невольно прислушаешься к грустному сарказму Харламова.
Но теперь я однозначно оценил, какой перелом в СУТЬ вещей внесли банкиры. Я про: всю власть - Бувачу! Полный отказ от средних возрастных игроков, Доверие молодым и доведение их до основы, терпение, как бы рискованно не выглядело со стороны. Без препирательств и пустых обещаний. А награды придут - через системность и вертикаль структуры Клуба.
Таков Путь!
5 августа , 09:29
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А у меня нет радости и злорадства по поводу вздрючки пищеблока. На фоне истерики коллективного запада о легитимности наших на ОИ - ещё один повод нас унизить:( Печально состояние нашего футбола, невольно прислушаешься к грустному сарказму Харламова.
Но теперь я однозначно оценил, какой перелом в СУТЬ вещей внесли банкиры. Я про: всю власть - Бувачу! Полный отказ от средних возрастных игроков, Доверие молодым и доведение их до основы, терпение, как бы рискованно не выглядело со стороны. Без препирательств и пустых обещаний. А награды придут - через системность и вертикаль структуры Клуба.
Таков Путь!
Как сказал Жириновский, у сытого творца шедевр не получится ( не дословно, конечно, по смыслу). Наши футболеры развращены высокими, не соответствующими их уровню зарплатами ( почему не ввести лимит на зарплаты? Увеличивать лимиты для участников ЕК), нет необходимости ни к чему стремиться, развиваться. Безобразное судейство в пользу избранных команд которое убивает как ни забавно их же. Зачем напрягаться, когда поставят в нужный момент пенальти, удалят игрока у соперника? Как жестко валили тот же Ростов...А потом выходят против Бенфики- далеко не гранда в Европе и не могут перейти на половину поля соперника, а комментатор что-то там лепечет про 4:2 в Лиссабоне. И Зенит обделается также! Но все равно, боелть против наших команд это не айс.
5 августа , 09:53
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А у меня нет радости и злорадства по поводу вздрючки пищеблока. На фоне истерики коллективного запада о легитимности наших на ОИ - ещё один повод нас унизить:( Печально состояние нашего футбола, невольно прислушаешься к грустному сарказму Харламова.
Но теперь я однозначно оценил, какой перелом в СУТЬ вещей внесли банкиры. Я про: всю власть - Бувачу! Полный отказ от средних возрастных игроков, Доверие молодым и доведение их до основы, терпение, как бы рискованно не выглядело со стороны. Без препирательств и пустых обещаний. А награды придут - через системность и вертикаль структуры Клуба.
Таков Путь!
Дима, плюсую!
5 августа , 10:21
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А у меня нет радости и злорадства по поводу вздрючки пищеблока. На фоне истерики коллективного запада о легитимности наших на ОИ - ещё один повод нас унизить:( Печально состояние нашего футбола, невольно прислушаешься к грустному сарказму Харламова.
Но теперь я однозначно оценил, какой перелом в СУТЬ вещей внесли банкиры. Я про: всю власть - Бувачу! Полный отказ от средних возрастных игроков, Доверие молодым и доведение их до основы, терпение, как бы рискованно не выглядело со стороны. Без препирательств и пустых обещаний. А награды придут - через системность и вертикаль структуры Клуба.
Таков Путь!
Таков путь
5 августа , 10:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Таков путь
5 августа , 11:05
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Как сказал Жириновский, у сытого творца шедевр не получится ( не дословно, конечно, по смыслу). Наши футболеры развращены высокими, не соответствующими их уровню зарплатами ( почему не ввести лимит на зарплаты? Увеличивать лимиты для участников ЕК), нет необходимости ни к чему стремиться, развиваться. Безобразное судейство в пользу избранных команд которое убивает как ни забавно их же. Зачем напрягаться, когда поставят в нужный момент пенальти, удалят игрока у соперника? Как жестко валили тот же Ростов...А потом выходят против Бенфики- далеко не гранда в Европе и не могут перейти на половину поля соперника, а комментатор что-то там лепечет про 4:2 в Лиссабоне. И Зенит обделается также! Но все равно, боелть против наших команд это не айс.
А Жирик - ну просто эталон самоограничения, безсеребренничества и альтруизма, чтобы рот открывать )))
5 августа , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Жирик - ну просто эталон самоограничения, безсеребренничества и альтруизма, чтобы рот открывать )))
Насчет Жирика все понятно, хотя сам по себе очень умен, просто имидж такой, но речь то не о нем.
5 августа , 12:40
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А Жирик - ну просто эталон самоограничения, безсеребренничества и альтруизма, чтобы рот открывать )))
«Сюда иди тоже, журналистка! Давай, я произнесу, а ты подбегаешь и начинаешь ее жестко насиловать… Христос воскресе! Воистину воскрес! Христос воскресе! Воистину воскрес! Иди целуй ее, целуй! Обними, целуй, хватай! И вторую бери, целуй!»

Великие цитаты великих людей
5 августа , 12:55
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
5 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Насчет Жирика все понятно, хотя сам по себе очень умен, просто имидж такой, но речь то не о нем.
Не умён, а хитёр + иногда интуиция. А вот ум и тем более мудрость ему приписывать не надобно, потому что живущие, как он "на хапке", могут обладать только животными инстинктами. ИМХО
5 августа , 13:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну или так:) Спасибо (слегка запоздалое) за разбор игры. Особенно за понимание четырехмесячной задержки появления ТюЗ в основе. Сейчас Галкин и иже проходят их путь...
5 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Ну или так:) Спасибо (слегка запоздалое) за разбор игры. Особенно за понимание четырехмесячной задержки появления ТюЗ в основе. Сейчас Галкин и иже проходят их путь...
Да, таков их путь! И это зДорово 👍
5 августа , 08:09
Вчера, на матче, про мясо обсуждали 2 минут.., сегодня, вообще еще не было. Если б выиграли, представляю, чтоб было...и про олимпиаду б дня на 3 забыли...и тут предлагают учавствовать в этой мерзости(( Кст, не желал им пройгрыша...мне было по барабану. А считать хвалёные коэффициенты, и за счет них мечтать кудато выползти, вообще не по мне. Становись Чемпионом, и в ЛЧ. Бери Кубок, и куда там ещё! Как то хочется надеяться больше на себя, а не на спартак и бзденю. Да и не кричал я, тем бол по пьяни, Е5...просто спокойно, высказал общественное мнение большинства!)) А поднимать под этим вопросом, понятие Патриотизм, для меня вообще за гранью.
5 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Вчера, на матче, про мясо обсуждали 2 минут.., сегодня, вообще еще не было. Если б выиграли, представляю, чтоб было...и про олимпиаду б дня на 3 забыли...и тут предлагают учавствовать в этой мерзости(( Кст, не желал им пройгрыша...мне было по барабану. А считать хвалёные коэффициенты, и за счет них мечтать кудато выползти, вообще не по мне. Становись Чемпионом, и в ЛЧ. Бери Кубок, и куда там ещё! Как то хочется надеяться больше на себя, а не на спартак и бзденю. Да и не кричал я, тем бол по пьяни, Е5...просто спокойно, высказал общественное мнение большинства!)) А поднимать под этим вопросом, понятие Патриотизм, для меня вообще за гранью.
А это точно мнение большинства? "Общественное" - в каком обществе проводился опрос? Ссылочка есть? А тебя "большинство" уполномочило на высказывание "общественного мнения"? Боюсь, что были бы выборы глашатая, ты бы их не выиграл.
5 августа , 07:55
Динамовский привеД СораДникам !
ВпереД , ДИНАМО ! Мы с Тобой !!!
5 августа , 07:35
Ну что, мясо на Эйндховен далее выходит?))))
5 августа , 09:33
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну что, мясо на Эйндховен далее выходит?))))
Уже...вышло...только не "на", а "в"...Может зря мы так переживали проигрышу Локомотиву из Тбилиси? Может сейчас наши команды на одном уровне с грузинскими? Фактор своего поля и все? А мы так расстраивались. Свиньи глумились, но вчера их просто уничтожили, глумимся мы, не думая, что находимся в одной старой лодке, которая пошла бы на дно, но это самое дно уже ее подпирает.
5 августа , 07:23
Вот это уже лучше, чем "морская" (как Динамо с морем вообще связано?) тема
5 августа , 07:13
Где инфа по Макарову??!!! Что за тишина
5 августа , 07:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где инфа по Макарову??!!! Что за тишина
Медосмотр жеж
5 августа , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Makson
Где инфа по Макарову??!!! Что за тишина
После медосмотра сегодня все формальности и - официоз!
5 августа , 07:12
Трактовка игры рукой в штрафной опять поменялась? Теперь защитник может бить мячом себе в руку. На Скопе в игре с мясом такой пеналь поставили.
5 августа , 02:05
С ромбиком! И вышитая Д ! Играл в таких !
5 августа , 01:53
Безбородов судит Дерби
5 августа , 06:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Безбородов судит Дерби
Нормально. В симпатиях к коням не замечен.
5 августа , 08:06
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Нормально. В симпатиях к коням не замечен.
Не забывайте, что мы соревнуемся не только с конями, но и с другими командами, которым может быть выгодна потеря очков в этом матче....
5 августа , 01:52
Кардозо официально ушёл из Динамо. По соглашению сторон. Это значит, что мы ничего не заработали. Но выплатили ли мы компенсацию в этом случае?
5 августа , 05:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кардозо официально ушёл из Динамо. По соглашению сторон. Это значит, что мы ничего не заработали. Но выплатили ли мы компенсацию в этом случае?
Заработали 400 ты$
5 августа , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заработали 400 ты$
За счёт чего? Если контракт разорван по согласию сторон, то не может быть и речи о продаже. Если только сэкономили на зарплате.
5 августа , 08:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
За счёт чего? Если контракт разорван по согласию сторон, то не может быть и речи о продаже. Если только сэкономили на зарплате.
Выкуп своего контракта самим игроком, это все чаще встречающаяся история и в Европе прежде всего. Это один из пока еще легальных способов обоим клубам обойти ФФП. Понятно игрок только на бумаге и для отчетности выплачивает из своего кармана.
5 августа , 10:25
в ответ на комментарий пользователя C3CB
Выкуп своего контракта самим игроком, это все чаще встречающаяся история и в Европе прежде всего. Это один из пока еще легальных способов обоим клубам обойти ФФП. Понятно игрок только на бумаге и для отчетности выплачивает из своего кармана.
Если игрок выплачивает только на бумаге, то это мошенничество )))
5 августа , 11:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кардозо официально ушёл из Динамо. По соглашению сторон. Это значит, что мы ничего не заработали. Но выплатили ли мы компенсацию в этом случае?
Противоречие, мне новость про 400к изначально показалась ложной
5 августа , 11:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Противоречие, мне новость про 400к изначально показалась ложной
Почему? У него еще действовал контракт, то почему бы его не продать?
5 августа , 11:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если игрок выплачивает только на бумаге, то это мошенничество )))
Не спорю.) Покупка Сутормина за 50 тыс.рублей тоже мошенничество.
5 августа , 12:07
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему? У него еще действовал контракт, то почему бы его не продать?
Ощущение, что создаётся видимость невероятно хорошей работы, сторговали с Комли 1.5 ляма с 5, контрактные условия с Тюкавиным и Захаряном (кто бы что не говорил) довольно скромные для потенциальных лидеров команды, контракт с Макаровым 0.8м год, есть подозрение, что по некоторым позициям доплачивают не официально, что б не противоречить правилам ффп.
5 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя pepper
Ощущение, что создаётся видимость невероятно хорошей работы, сторговали с Комли 1.5 ляма с 5, контрактные условия с Тюкавиным и Захаряном (кто бы что не говорил) довольно скромные для потенциальных лидеров команды, контракт с Макаровым 0.8м год, есть подозрение, что по некоторым позициям доплачивают не официально, что б не противоречить правилам ффп.
В этом плане всё может быть. Стараются "сэкономить" везде где можно.
5 августа , 01:04
Не зря я сегодня на мясцо налегал. На закуску мясной салат по-португальски и холодец с хренком, на первое супчик с фрикадельками свиными, на второе отбивные шматки мяса с перчиком по-лиссабонски, на третье мясной компот...
Позор свиноферме!!!
5 августа , 06:34
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не зря я сегодня на мясцо налегал. На закуску мясной салат по-португальски и холодец с хренком, на первое супчик с фрикадельками свиными, на второе отбивные шматки мяса с перчиком по-лиссабонски, на третье мясной компот...
Позор свиноферме!!!
08.08.пей кумыс и закусывай кониной...
5 августа , 07:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
08.08.пей кумыс и закусывай кониной...
Предложение, конечно, хорошее! Но кумыс приде́тся разбавить кое-чем...
5 августа , 07:41
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Не зря я сегодня на мясцо налегал. На закуску мясной салат по-португальски и холодец с хренком, на первое супчик с фрикадельками свиными, на второе отбивные шматки мяса с перчиком по-лиссабонски, на третье мясной компот...
Позор свиноферме!!!
с утра такая нагрузка на органом?
5 августа , 09:32
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Borisych
с утра такая нагрузка на органом?
Это ж Суринам,он и железо легко переварит)
4 августа , 23:54
suiw
5
Как же деградировали наши клубы. Мясу разрешили руками играть и все равно поражение. Я не злорадствую, а скорблю
4 августа , 23:29
2йка синяя есть. Очень красивая. Иногда одеваю, все смотрят на гордую букву Д)
4 августа , 23:02
А в Канаду можно переслать? Я бы вот эту вот 76-го года купил, причем две, себе и отцу. Я помню этот Сан Санычевский дримтим !
4 августа , 22:29
Комментарий удален модератором
4 августа , 22:24
С удовольствием заказал бы, но если у меня размер 58, почему я должен быть ростом 190 согласно таблице размеров??? Что за хрень такая во всех спорт магазинах? Если ты плечевой пояс и грудь раскачал, то хрен что найдешь из футболок меньше 185 - 190 рост. А если человек высокий и худой, то он хрен что найдет 48-50 для себя. В этом размере только маленький рост. Идиотизм.
4 августа , 22:03
плюс 600 000 000 от продажи игроков у Бенфики, в этом веке,это космос какой-то, вот это Фэйр-плэй)))
4 августа , 21:49
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
4 августа , 21:55
wizard
17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
Лишь в Одну Команду Мы верим, за неё Всегда Мы Болеем!!! Только Яшин - Только Динамо!!!
4 августа , 21:56
wizard
23
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
Всегда радуюсь проигрышу мясных и болотных… не важно в каком турнире.
4 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
Согласен.
4 августа , 22:04
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
В данном случае речь не про соседа, а про конкурента и принципиально го соперника.
4 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
В данном случае речь не про соседа, а про конкурента и принципиально го соперника.
Спартак, ЦСКА, Локо, Торпедо всё это соседи, земляки, соперники. Дерби. За победу над Тулой, Химками - те же 3 очка дают. И они тоже конкуренты. Конкуренты, соперники сейчас не играют. К чему столько радости от постороннего поражения? Всё же корова и сосед ближе к телу?
Я к тому, что можно радоваться сдохшей корове, только здесь то ЭТО на фига? Умерла и умерла.
4 августа , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спартак, ЦСКА, Локо, Торпедо всё это соседи, земляки, соперники. Дерби. За победу над Тулой, Химками - те же 3 очка дают. И они тоже конкуренты. Конкуренты, соперники сейчас не играют. К чему столько радости от постороннего поражения? Всё же корова и сосед ближе к телу?
Я к тому, что можно радоваться сдохшей корове, только здесь то ЭТО на фига? Умерла и умерла.
Тут есть прямая связь, Лига чемпионов это престиж их свиного клуба, это деньги , это покупка более высококлассных игроков которые будут приходить под Лигу, тем сложнее их будет обыгрывать во внутреннем первенстве, ни в коем случае их нельзя допустить до Лиги.
Вот мы должны играть в Лиге или квалификации, а они бороться за попадание в пятёрку во внутреннем первенстве. Вот тогда будет все по справедливости!
4 августа , 22:33
wizard
9
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Спартак, ЦСКА, Локо, Торпедо всё это соседи, земляки, соперники. Дерби. За победу над Тулой, Химками - те же 3 очка дают. И они тоже конкуренты. Конкуренты, соперники сейчас не играют. К чему столько радости от постороннего поражения? Всё же корова и сосед ближе к телу?
Я к тому, что можно радоваться сдохшей корове, только здесь то ЭТО на фига? Умерла и умерла.
Не ну ЦСКА - это дружественный коллектив понятно. Но не Мясо же....
4 августа , 22:48
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Тут есть прямая связь, Лига чемпионов это престиж их свиного клуба, это деньги , это покупка более высококлассных игроков которые будут приходить под Лигу, тем сложнее их будет обыгрывать во внутреннем первенстве, ни в коем случае их нельзя допустить до Лиги.
Вот мы должны играть в Лиге или квалификации, а они бороться за попадание в пятёрку во внутреннем первенстве. Вот тогда будет все по справедливости!
Есть и другая связь - не менее прямая. Победа любого клуба РФ это престиж России и очки в рейтинг, которыми, возможно, придётся воспользоваться и нам. Та что тупые вопли "Е5... и т. д." в играх в европах - не для меня. Нельзя не любить Спартак или Сочи больше чем любить Россию. ИМХО. Короче, я в последнее время редко соглашаюсь с ДИННом, но тут он прав на все 110. Мой большой плюс ему.
4 августа , 22:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Есть и другая связь - не менее прямая. Победа любого клуба РФ это престиж России и очки в рейтинг, которыми, возможно, придётся воспользоваться и нам. Та что тупые вопли "Е5... и т. д." в играх в европах - не для меня. Нельзя не любить Спартак или Сочи больше чем любить Россию. ИМХО. Короче, я в последнее время редко соглашаюсь с ДИННом, но тут он прав на все 110. Мой большой плюс ему.
Тоже согласен. Житель Украины болеет за нашу команду более россиян. Не могу желать в ЕК поражений клубам РФПЛ как бы к ним не относился
4 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Есть и другая связь - не менее прямая. Победа любого клуба РФ это престиж России и очки в рейтинг, которыми, возможно, придётся воспользоваться и нам. Та что тупые вопли "Е5... и т. д." в играх в европах - не для меня. Нельзя не любить Спартак или Сочи больше чем любить Россию. ИМХО. Короче, я в последнее время редко соглашаюсь с ДИННом, но тут он прав на все 110. Мой большой плюс ему.
Вот как раз поэтому и важно было не допустить спартак в ЛЧ. После этого года мы можем хорошо просесть в таблице коэффициентов УЕФА и опуститься очень глубоко. Поэтому очки нужны как воздух, вот поэтому пусть мясные и играют в ЛЕ, там они больше принесут пользы. Так что если мы переживаем за престиж России и за место в таблице УЕФА, то должны всей страной болеть за Бенфику.)
4 августа , 23:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
При СССРе болел даже за Донецкий Шахтер, славно они в один год там поураганили в Кубке Кубков во главе со Старухиным.
Я даже, страшно признаться, жутко радовался голу Черенкова Астон Вилле.

А сегодня, какая же это "российская команда"? Там одни иностранцы на ведущих ролях.
4 августа , 23:14
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вот как раз поэтому и важно было не допустить спартак в ЛЧ. После этого года мы можем хорошо просесть в таблице коэффициентов УЕФА и опуститься очень глубоко. Поэтому очки нужны как воздух, вот поэтому пусть мясные и играют в ЛЕ, там они больше принесут пользы. Так что если мы переживаем за престиж России и за место в таблице УЕФА, то должны всей страной болеть за Бенфику.)
Интересная постановка вопроса. Но она хоть аргументированная. А Вы уверены, что те, кто орут "Е5..." вообще о чем-нибудь задумываются? Тот, кто изъясняется лозунгами и штампами... Кстати, если бы вдруг (фантастика, извините) мясо выиграло 1:0, то даже с учетом Вашей аргументации было бы значительно лучше, т. к. в Португалии их бы всё равно закопали. И очки бы были в кассу, и реноме российского фубола (опять извините за выражение)... Нет?
4 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
Когда я вижу спартачей, где бы они не играли, во мне внутри всё становится дыбом. Это происходит помимо моей воли, я ничего не могу с этим сделать.
Умом я понимаю, что это неправильно, на международной арене мы все русские и должны поддерживать друг друга, но рефлекс ненависти к ним,
зародившийся в детстве, сильнее меня. Кроме чувства отвращения, я ничего к ним не испытываю.
4 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Интересная постановка вопроса. Но она хоть аргументированная. А Вы уверены, что те, кто орут "Е5..." вообще о чем-нибудь задумываются? Тот, кто изъясняется лозунгами и штампами... Кстати, если бы вдруг (фантастика, извините) мясо выиграло 1:0, то даже с учетом Вашей аргументации было бы значительно лучше, т. к. в Португалии их бы всё равно закопали. И очки бы были в кассу, и реноме российского фубола (опять извините за выражение)... Нет?
Сегодня можно и правда им дать выиграть 1 : 0 из-за тех же очков, а потом в ЛЕ.)
А на счет Е5 и кто за кого переживал. Совершенно не осуждаю не тех, не других. Тут все очень на тоненького. Да, команда российская и престиж, но с другой стороны это самые ненавистные нам свиньи. Я выбрал третий вариант, смотрел с сыном, он тоже динамовец (болел за португальцев), а я вообще без всякой симпатии и антипатии наблюдал за матчем. Реально было все равно кто победит. Симпатизировать мясу ну ни как не могу, но и Родину люблю.
4 августа , 23:22
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
При СССРе болел даже за Донецкий Шахтер, славно они в один год там поураганили в Кубке Кубков во главе со Старухиным.
Я даже, страшно признаться, жутко радовался голу Черенкова Астон Вилле.

А сегодня, какая же это "российская команда"? Там одни иностранцы на ведущих ролях.
Вы вообще о чем? Летство вспомнили? А чья это каманда? А Динамо - тоже не российская команда? А российские - те, которые в фнлах? Большей ... я тут сегодня не читал.
4 августа , 23:28
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Сегодня можно и правда им дать выиграть 1 : 0 из-за тех же очков, а потом в ЛЕ.)
А на счет Е5 и кто за кого переживал. Совершенно не осуждаю не тех, не других. Тут все очень на тоненького. Да, команда российская и престиж, но с другой стороны это самые ненавистные нам свиньи. Я выбрал третий вариант, смотрел с сыном, он тоже динамовец (болел за португальцев), а я вообще без всякой симпатии и антипатии наблюдал за матчем. Реально было все равно кто победит. Симпатизировать мясу ну ни как не могу, но и Родину люблю.
Так я никого и не осуждаю... какое у меня на это право? Более того, болеть за мясо - точно не моё, но хотеть другого результата - это другое. Мне кстати, не раз об этом писал, бомжи куда омерзительней... Я только высказал своё мнение, причем не орал - кто кого должен е5 (мож потому, что трезвый))), а привёл вполне логичные во внеэмоциональной части доводы, поддержал ДИННа... патриотизм он тоже разный.
4 августа , 23:33
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Так я никого и не осуждаю... какое у меня на это право? Более того, болеть за мясо - точно не моё, но хотеть другого результата - это другое. Мне кстати, не раз об этом писал, бомжи куда омерзительней... Я только высказал своё мнение, причем не орал - кто кого должен е5 (мож потому, что трезвый))), а привёл вполне логичные во внеэмоциональной части доводы, поддержал ДИННа... патриотизм он тоже разный.
Да я с вами согласен, каждый имеет право высказать свое мнение. Еще не хватало нам из-за свиней тут всем посраться.)
5 августа , 00:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вы вообще о чем? Летство вспомнили? А чья это каманда? А Динамо - тоже не российская команда? А российские - те, которые в фнлах? Большей ... я тут сегодня не читал.
Причем тут "чья команда"? Сегодняшние клубы это бизнес или госпроекты типа Зенита или местечкового Рубина. Их победы в Европе дают им большие деньги, чтобы на них они покупали новых европейских и мировых звезд, чтобы опять пролезать в Европу, по дороге побеждая более нищие и малопрестижные клубы, в том числе и мое Динамо.

В СССР никаких денег командам за участие в еврокубках не платили. Игроки в эти клубы не покупались за границей. Да, конечно, были более богатые и влиятельные клубы, которые могли предоставить квартиру в Москве или Киеве, но участие и успехи в Европе, кроме престижа клубам ничего не давали. Платини и Тигану в Динамо Киев или Тбилиси никто купить бы не смог.

А вот сегодня мы пеняем на то, что мол в Европе не играем и к нам никто из топовых нападающих не стремится. А без напов нам тяжело. А вот Спартаку и Зениту гораздо проще пригласить топов, ибо они из Европы и не вылезают.

Вон ЦСКА вылетело из еврокубков и все, им сразу поплохело с комлектованием ибо денег поубавилось. Теперь вот Влашич навострил лыжи туда, где в Европе играют и платят больше .

Так понятней?
5 августа , 06:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Есть и другая связь - не менее прямая. Победа любого клуба РФ это престиж России и очки в рейтинг, которыми, возможно, придётся воспользоваться и нам. Та что тупые вопли "Е5... и т. д." в играх в европах - не для меня. Нельзя не любить Спартак или Сочи больше чем любить Россию. ИМХО. Короче, я в последнее время редко соглашаюсь с ДИННом, но тут он прав на все 110. Мой большой плюс ему.
Про коэффиценты давно пора забыть. Выиграет Спартак, другие продуют. Разве не видно куда европейский футбол ушел от нас! Пусть только Динамо прогрессирует!!!
5 августа , 07:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
В принципе, учитывая, что играет всё же рос. команда, можно бы бы не акцентировать на обсёр... Напоминает про сдохшую у соседа корову. А так же про обсёры сборной своей страны.
Жень , сердцу не прикажешь....
5 августа , 07:59
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Когда я вижу спартачей, где бы они не играли, во мне внутри всё становится дыбом. Это происходит помимо моей воли, я ничего не могу с этим сделать.
Умом я понимаю, что это неправильно, на международной арене мы все русские и должны поддерживать друг друга, но рефлекс ненависти к ним,
зародившийся в детстве, сильнее меня. Кроме чувства отвращения, я ничего к ним не испытываю.
Несмотря на... Лично для меня это соперник, который должен быть, ибо конкуренция лучше, чем, если её нет. Если не будет Спартака, то с кем будем зарубаться так, чтобы искры? С Рубином или Крыльями ? Это не одно и то же. Вот Торпедо давно почти не видно, и это плохо.
"Футбольный матч Спартак-Динамо, и переполнен стадион..."
5 августа , 09:16
в ответ на комментарий пользователя avla
Несмотря на... Лично для меня это соперник, который должен быть, ибо конкуренция лучше, чем, если её нет. Если не будет Спартака, то с кем будем зарубаться так, чтобы искры? С Рубином или Крыльями ? Это не одно и то же. Вот Торпедо давно почти не видно, и это плохо.
"Футбольный матч Спартак-Динамо, и переполнен стадион..."
Так я и не призываю никого хвататься за ,,биты’’. Если не будет спартачей, то и не будет всепоглощающего чувства радости после побед над ними!
Ради этого можно их и потерпеть. )))
5 августа , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Причем тут "чья команда"? Сегодняшние клубы это бизнес или госпроекты типа Зенита или местечкового Рубина. Их победы в Европе дают им большие деньги, чтобы на них они покупали новых европейских и мировых звезд, чтобы опять пролезать в Европу, по дороге побеждая более нищие и малопрестижные клубы, в том числе и мое Динамо.

В СССР никаких денег командам за участие в еврокубках не платили. Игроки в эти клубы не покупались за границей. Да, конечно, были более богатые и влиятельные клубы, которые могли предоставить квартиру в Москве или Киеве, но участие и успехи в Европе, кроме престижа клубам ничего не давали. Платини и Тигану в Динамо Киев или Тбилиси никто купить бы не смог.

А вот сегодня мы пеняем на то, что мол в Европе не играем и к нам никто из топовых нападающих не стремится. А без напов нам тяжело. А вот Спартаку и Зениту гораздо проще пригласить топов, ибо они из Европы и не вылезают.

Вон ЦСКА вылетело из еврокубков и все, им сразу поплохело с комлектованием ибо денег поубавилось. Теперь вот Влашич навострил лыжи туда, где в Европе играют и платят больше .

Так понятней?
Не надо изворачиваться и лить воду. Вы написали: "... какая же это "российская команда"? Там одни иностранцы на ведущих ролях...." Я вам задал вопрос по этому поводу. Так ответьте за свои слова. И не надо мне в ответ ваших воспоминаний - у меня их не меньше.
5 августа , 15:34
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не надо изворачиваться и лить воду. Вы написали: "... какая же это "российская команда"? Там одни иностранцы на ведущих ролях...." Я вам задал вопрос по этому поводу. Так ответьте за свои слова. И не надо мне в ответ ваших воспоминаний - у меня их не меньше.
Мне ваш хамский тон надоел. Досвидос и игнор в будущем.
4 августа , 21:49
vvk55
3
Нет, это всё же класс. Дотронулись до затылка - падает и держится за морду... это хорошо поставлено, это не самодеятельность.
4 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Нет, это всё же класс. Дотронулись до затылка - падает и держится за морду... это хорошо поставлено, это не самодеятельность.
Станиславский бы поверил...
4 августа , 21:47
1 и 3 заказал 🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙🤍💙💙💙😊 топовые...
4 августа , 21:40
Val77
11
Как же ,я люблю смотреть спартак в еврокубках,радуют.
4 августа , 21:33
calcio
3
0-2...как бы все показывает,про уровень нашего футбола
4 августа , 21:37
wizard
12
в ответ на комментарий пользователя calcio
0-2...как бы все показывает,про уровень нашего футбола
не нашего футбола, а футбола команды имени раба..
4 августа , 21:39
в ответ на комментарий пользователя wizard
не нашего футбола, а футбола команды имени раба..
Именно нашего и 0:2 не отражают того, что происходит на поле. Какая деградация. Комментаторы несут ахинею про какие то мячи какую то победу в Лиссабоне... Жесть! Какой позор.
4 августа , 21:46
wizard
8
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Именно нашего и 0:2 не отражают того, что происходит на поле. Какая деградация. Комментаторы несут ахинею про какие то мячи какую то победу в Лиссабоне... Жесть! Какой позор.
Я за мясо не болею, и к нашим команду рабов не отношу. Мы не устанем повторять Е5 Спартак!!!!
4 августа , 21:51
в ответ на комментарий пользователя wizard
Я за мясо не болею, и к нашим команду рабов не отношу. Мы не устанем повторять Е5 Спартак!!!!
Разумеется, я тоже не болельщик Спама, но очень хорошо видно в какой заднице наш футбол находится. Думаете Динамо смотрелось бы лучше?
4 августа , 21:53
wizard
5
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Разумеется, я тоже не болельщик Спама, но очень хорошо видно в какой заднице наш футбол находится. Думаете Динамо смотрелось бы лучше?
Не надо обобщать….
Мясо между прочим заняло второе место в том числе из-за левого пенальти в наши ворота…
4 августа , 21:33
пока .уй Виктория хорошо в волейбол научил свиноту играть я насчитал 4 руки в штрафной, к 70 той минуте, а в футбик не научил.
4 августа , 21:28
vvk55
4
А тут уже волейбол пошел... и опять без пеналя. Странно.
4 августа , 21:27
Беда с ватерпольным клубом. Прошу максимально распространить информацию среди сораДников.

https://clck.ru/WdJBi
4 августа , 21:46
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Беда с ватерпольным клубом. Прошу максимально распространить информацию среди сораДников.

https://clck.ru/WdJBi
Слышал об этом. А что еще можно ждать от ВФСО? В смысле - кроме бездействия? Был один заинтересованный человек, который всё тянул, не стало его, а остальным похер. И ФК там же был бы, если бы не вмешались... определённые силы, скажем так. Тут кто-то имеющий вес должен идти в Кабинеты (именно так, с большой буквы), иначе... "общественность" ничего не решает.
4 августа , 21:18
calcio
5
Идёт свинотрах, что было ожидаемо
4 августа , 21:36
wizard
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
Идёт свинотрах, что было ожидаемо
Команда имени раба во главе с .уем отлично смотрится… 😂
4 августа , 21:14
vvk55
4
Смотрю мясо. Похоже у них есть секретный тренер. По падениям и корчам. Типа балетмейстера.
4 августа , 21:14
AVZ312
5
Оказывается если при прерывании прострела от ноги двойника жопнина-айртона попадает в руку это не пенальти!!! А как же отскок в руку Скопинцева?
4 августа , 21:24
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Оказывается если при прерывании прострела от ноги двойника жопнина-айртона попадает в руку это не пенальти!!! А как же отскок в руку Скопинцева?
Так это у наших кукублядов пенальти. Впрочем не всем. И не всегда.
4 августа , 21:13
Мясцо начинает заглатывать :D
4 августа , 21:05
Pichon
3
Спартак на фоне Бенфики выглядит плохо. Уровень российского футбола с каждым годом всё ниже и ниже.
4 августа , 20:50
Макарушка, хде ж ты, роДненький???
4 августа , 19:58
дм67
5
Вот это мерч !
4 августа , 19:56
Плохо что Палыч в Ростов пришел , теперь те Колю не выкупят , как бы ещё зимой не вернули бы ...)
4 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя vitty
Плохо что Палыч в Ростов пришел , теперь те Колю не выкупят , как бы ещё зимой не вернули бы ...)
Он хотел Колю в локо...
4 августа , 20:44
в ответ на комментарий пользователя vitty
Плохо что Палыч в Ростов пришел , теперь те Колю не выкупят , как бы ещё зимой не вернули бы ...)
Думаю, Палыч долго не продержится
4 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он хотел Колю в локо...
Раньше Коля другой был
4 августа , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Он хотел Колю в локо...
Откуда такой пессимизм ? Считаю его одним из лучших российский тренеров
4 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя vitty
Раньше Коля другой был
Согласен... Хорошо и у нас начинал...
4 августа , 21:27
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Brams1954
Думаю, Палыч долго не продержится
Не гоните на Палыча.Палыч еще многом ... молодым 100 очков вперёд даст. Мастерство не пропьёшь. Да судя по всему он давно завязал.
4 августа , 19:54
Мне средняя в верхнем ряду очень понравилась... Может буква Д излишне крупновата... А может плохой из меня эстет... Надо сына попросить, что бы подарил...
4 августа , 19:46
А мне шампура понравились!
4 августа , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
А мне шампура понравились!
Они конечно прикольное, но две с половиной за шампур при том что это штамповка это конечно очень дохрена!!!
4 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Космос
Они конечно прикольное, но две с половиной за шампур при том что это штамповка это конечно очень дохрена!!!
Зато мясо на них классно жарить ))
4 августа , 19:18
Молодцы! Взялись за ум. Особенно радует приписка об ограниченном тираже. Надо было ещё озадачить народ прекрасным слоганом: товара мало.
4 августа , 19:18
Форма мне нравится.
4 августа , 18:48
Нижний ряд больше понравился.
4 августа , 18:34
Может хоть в этот раз 36 год будет моего размера))) а то прошлая коллекция ретро то больше то меньше. В итоге взял длинный рукав 74 вроде, сейчас такую реплику смотрю не сделали.
4 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Космос
Может хоть в этот раз 36 год будет моего размера))) а то прошлая коллекция ретро то больше то меньше. В итоге взял длинный рукав 74 вроде, сейчас такую реплику смотрю не сделали.
Футболки не соответствуют указанным размерам?
4 августа , 19:38
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Футболки не соответствуют указанным размерам?
Я ездил мерил, это лучше всего, если есть возможность конечно.
4 августа , 18:30
Хорошая форма, шнурованная была у меня, нужно заказать правнуку.
4 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Хорошая форма, шнурованная была у меня, нужно заказать правнуку.
Форма хорошая, но что за кудрявый её нацепил?
4 августа , 18:41
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Форма хорошая, но что за кудрявый её нацепил?
Вообще-то игрок Динамо-2 Руслан Шагиахметов.
4 августа , 19:01
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Форма хорошая, но что за кудрявый её нацепил?
Вообще-то в тексте есть данные моделей. Вы бы поаккуратней с определениями и эпитетами.
4 августа , 19:30
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Форма хорошая, но что за кудрявый её нацепил?
С базаром-то поаккуратнее...
В глаза не видел ни разу, не знаешь его - а ярлыки вешаешь. На Динамовца гонишь. Мягко говоря - херовый твой пост.
4 августа , 19:35
Комментарий удален модератором
4 августа , 22:59
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Форма хорошая, но что за кудрявый её нацепил?
Забанить бы тебя на месяцок за оскорбление динамовца, причем совершенно тебе незнакомого, да к тому же всего лишь юноши.
5 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
С базаром-то поаккуратнее...
В глаза не видел ни разу, не знаешь его - а ярлыки вешаешь. На Динамовца гонишь. Мягко говоря - херовый твой пост.
СораДники я, что хотел донести, тут игроков основной команды похлеще пылесосят! И кудрявый по сравнению с эпитетами в адрес кэпа это цветочки! А парняга и правда кудрявый, надеюсь станет когда нибудь игроком основы!