Одна жизнь – одна команда!

Денис Макаров близок к переходу в «Динамо».

Теги: трансферы

Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату».

Макаров перешёл в «Рубин» в январе 2020 года, а до этого защищал цвета «Нефтехимика» и «Оренбурга». В прошлом сезоне 23-летний хавбек принял участие в 28 матчах Российской Премьер-Лиги, в которых забил семь мячей и отдал одну голевую передачу. В этом сезоне Денис провёл одну встречу в чемпионате и результативными действиями не отметился.

3 августа 2021 , 14:10
Источник: «Чемпионат»

Комментарии:

5 августа , 23:07
Первый раз такое вижу. Но у "Рубина" номера и фамилии на футболках смыло дождем. Разрисовали фломастером.
5 августа , 20:12
Динамо» подписало полузащитника «Рубина»
Сегодня, 18:32
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров завершил переход в «Динамо».

23-летний хавбек подписал пятилетний контракт с москвичами. ( Написано на соккере)
5 августа , 22:22
в ответ на комментарий пользователя suiw
Динамо» подписало полузащитника «Рубина»
Сегодня, 18:32
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров завершил переход в «Динамо».

23-летний хавбек подписал пятилетний контракт с москвичами. ( Написано на соккере)
В ответ на это "Рубин" берет Зиньковского.
5 августа , 23:03
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В ответ на это "Рубин" берет Зиньковского.
Чемп в лице молдаванина Росипа разразился ещё одной статьей по данному поводу. Её смысл - "Ну и дурак. Сейчас играл бы в еврокубках.". А судя по сегодняшней игре "Рубину" играть там осталось одну игру.
6 августа , 03:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В ответ на это "Рубин" берет Зиньковского.
6 августа , 03:09
в ответ на комментарий пользователя kvn21
В ответ на это "Рубин" берет Зиньковского.
Лучше бы Зиньков кого взяли В Рубине не дураки.
Чем люди. Думают???
Макаров в обороне карточки, в атаке только дриблинг, поле не видит.
Худший вариант Скопинцева, у того хоть подача появилась, Макаров не знает, что это такое.
Может научат??? Карапуза в аренду похоже с конца ми, берут мутного Макарова!!!
6 августа , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лучше бы Зиньков кого взяли В Рубине не дураки.
Чем люди. Думают???
Макаров в обороне карточки, в атаке только дриблинг, поле не видит.
Худший вариант Скопинцева, у того хоть подача появилась, Макаров не знает, что это такое.
Может научат??? Карапуза в аренду похоже с конца ми, берут мутного Макарова!!!
Этот мутный Макаров нам в прошлом году немало крови попил в очных встречах. Норм парень. Лесовой тоже не шибко подавать любит, зато свой край напрягает очень прилично. А так у нас будут два огненных края. Плюс Заха в центр перейдет в пару к Шиме. Супер центральная линия получиться должна!
6 августа , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Этот мутный Макаров нам в прошлом году немало крови попил в очных встречах. Норм парень. Лесовой тоже не шибко подавать любит, зато свой край напрягает очень прилично. А так у нас будут два огненных края. Плюс Заха в центр перейдет в пару к Шиме. Супер центральная линия получиться должна!
Не надо петь дифирамбы раньше времени. Сыграем первый круг и тогда станут понятны результаты трансферной компании. Вперёд Динамо.
6 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Лучше бы Зиньков кого взяли В Рубине не дураки.
Чем люди. Думают???
Макаров в обороне карточки, в атаке только дриблинг, поле не видит.
Худший вариант Скопинцева, у того хоть подача появилась, Макаров не знает, что это такое.
Может научат??? Карапуза в аренду похоже с конца ми, берут мутного Макарова!!!
Согласен. Особенно по Карапузову. Плохо, если уйдёт - у него в плане разнообразия действий на поле было больше перспектив для развития
5 августа , 19:46
На 99,9 закрыто по Макарову. Завтра добьют.

Но ничего уже не помешает, да. Глобально можно говорить, что Макаров в "Динамо".

https://t.me/punkinside/767

@alexeevkv
5 августа , 18:35
То, о чем все время говорит Сандро, продемонстрировали Португалы: интенсивность и жесткость! К сожалению, в России нет ни одного клуба, которой можно было бы рядом поставить! Поэтому Симак и говорит, что для них главное - чемпионат России, а не ЛЧ! Если у Сандро и компании получится хотя бы приблизиться к уровню игры Бенфики, то будем и в Европе не как цветок в проруби!
5 августа , 18:09
Полузащитник казанского «Рубина» Денис Макаров подписал пятилетний контракт с московским «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщило два источника, знакомых с ситуацией.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4422549-denis-makarov-stal-igrokom-dinamo.html?utm_source=copypaste
5 августа , 17:56
что слышно про медосмотр наверно очередь большая к терапевту
5 августа , 17:05
niKola
1
есть надежда , что в этом сезоне сможем увидеть Динамо в матче с мясными играющими , как Бенфика, т.е. с позиции силы !
5 августа , 14:28
Португалы очень хорошо приложили христопродавца Жопнина. та что его пришлось менять. туда ему и дорога, а вообще после того как "спартачи" насовали много чего камням, алхимикам и сочникам, правда, в товарищеских играх, казалось, что они в приличной форме, ан нет, раз обычно хладнокровные Джикиян и Жигулёнок начали пожарить и играть руками в своей штрафной.
6 августа , 03:21
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Португалы очень хорошо приложили христопродавца Жопнина. та что его пришлось менять. туда ему и дорога, а вообще после того как "спартачи" насовали много чего камням, алхимикам и сочникам, правда, в товарищеских играх, казалось, что они в приличной форме, ан нет, раз обычно хладнокровные Джикиян и Жигулёнок начали пожарить и играть руками в своей штрафной.
Да крест лежит на Жопнине, баран. Только в играх с Динамо хочет что-то показать назло болельщикам. Как был бараном, так и будет. Видно даже не по игре, по морде лица.
5 августа , 01:54
Наверное завтра тоже ничего не узнаем. У нас традиция появилась о переходах по пятницам сообщать.
5 августа , 02:54
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Наверное завтра тоже ничего не узнаем. У нас традиция появилась о переходах по пятницам сообщать.
Что бы отмечать удобнее было...)
4 августа , 23:39
visard
1
Да-с, я порадовался, что гниль мясную приложили, чтобы не хрюкали заранее!
5 августа , 00:06
gora
2
в ответ на комментарий пользователя visard
Да-с, я порадовался, что гниль мясную приложили, чтобы не хрюкали заранее!
Хороша радость, ещё раз убедиться, что российский клубный футбол - европейский отстой.
5 августа , 07:16
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя gora
Хороша радость, ещё раз убедиться, что российский клубный футбол - европейский отстой.
и мы в той же ... кучке чего-то
5 августа , 17:31
в ответ на комментарий пользователя LNM
и мы в той же ... кучке чего-то
Про себя могу сказать: Я - нет, не в куче ) ДИНАМО тоже пачкать не надо
4 августа , 21:58
crost
4
Приятно, что мясные ответили за тупой базар по поводу выигрыша ими ЛЧ. Беня их сегодня разнесла на атомы, вот только реализация была не очень, могли забить пяток легко.
5 августа , 00:18
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя crost
Приятно, что мясные ответили за тупой базар по поводу выигрыша ими ЛЧ. Беня их сегодня разнесла на атомы, вот только реализация была не очень, могли забить пяток легко.
Скандал у них. Спортдир обиделся на Зарему и подал в отставку
5 августа , 13:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Скандал у них. Спортдир обиделся на Зарему и подал в отставку
Детский сад, старшая группа. А нам на руку их разброд и раздрай - игры точно у них не будет. Плюс, если уйдёт Попов, то и Витория следом скоро. Там веселее другое - Федун и Зарема до сих пор считают главным тренером Тедеско и трансферы обсуждают с ним )))
4 августа , 19:34
Ну когда же уже? Такими талантами не раскидываются.
4 августа , 18:41
Вроде писали, что сегодня медосмотр. А что-то тихо
4 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вроде писали, что сегодня медосмотр. А что-то тихо
ну с лаксальтом тоже вроде мед осмотр был а в итоге только черезщ день обьявили, ждем завтра
4 августа , 18:40
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
4 августа , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
Ну хохмач….
4 августа , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
Вам понравилось?
4 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
Привет. Пропадал долго.
4 августа , 20:38
DloveM
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
Спасибо огромное. От души посмеялся. А ведь все по делу. Лучший анализ игры сборной за последние время,в исполнении Харламова. Ещё раз спасибо, и больше позитива. А ЦСКА мы обыграем...Здоровья. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
4 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Д . Макаров ( дед Макар ) после медосмотра
https://clck.ru/WdE8T
Ты живой? Очхор.
4 августа , 16:27
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
4 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
На западе все контракты футболистов в свободном доступе, в официальном сайте любого клуба. Там нет не теневых выплат ,ни откатов. Это вы, что то ,с чем то спутали.
4 августа , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
Это Вы верно подметили. Про возраст, да и опыт.
4 августа , 17:35
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
Удивляюсь я на вас. Мясное СМИ с потолка взяли сумму, чтобы заранее внести подобие смуты в нашу команду. А вы подхватываете, причем понимая, что это моветон и никто не огласит зарплату, банкиры в первую голову. Зачем?
4 августа , 17:49
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
У всех цифры намного больше думаю
4 августа , 18:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
Ещё у наших звёздочек предусмотрено повышение заработной платы каждый следующий год контракта. В зависимости от результатов. Основное, я думаю, там количество проведенных матчей...
4 августа , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
В личке сейчас бонусы не хилые. Будут побеждать и забивать и личка будет хорошая
4 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
Вы сыдитесь написать, откуда взяли эту цифру? Давайте я напишу. Из помойки.
4 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
А Вы уверенны что условия контракта не является коммерческой тайной?
4 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Так все-таки, личка Макарова (800 тысяч евро в год) более чем в два раза больше, чем у наших молодых звездочек (около 360 тысяч).
Но они оба и моложе его лет на четыре-пять. И забили меньше на двоих. Надеюсь, это не испортит климат в команде.

Вообще, это неправильно озвучивать личку сотрудников. На Западе это вообще моветон. Это дело почти интимное, только налоговая должна быть в курсе.
Когда Лесовой из Арсенала переходил к нам такие же цифры СМИ озвучивали. Не думаю, что в Рубине так мало платят игрокам уровня Макарова.
4 августа , 16:21
4 августа , 15:31
zyova
13
Вспоминаю сейчас как мне Терехов нравился…
Если бы не травмы, думаю, мы никаких Макаровых даже не рассматривали сейчас.
Очень жаль парня.
4 августа , 15:01
СораДники, хватит искать кумиров.
Футбол - командная игра. Рубин от его ухода не обеднеет. Это крепкая команда. Там все на своих местах, руководство занимается делами клуба и приглашает тренеров, Слуцкий (чемпион страны и четвертьфиналист ЛЧ) тренерует, футболисты играют.
4 августа , 16:37
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, хватит искать кумиров.
Футбол - командная игра. Рубин от его ухода не обеднеет. Это крепкая команда. Там все на своих местах, руководство занимается делами клуба и приглашает тренеров, Слуцкий (чемпион страны и четвертьфиналист ЛЧ) тренерует, футболисты играют.
А мы за рубин и не переживаем как-то, если вы не заметили
4 августа , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А мы за рубин и не переживаем как-то, если вы не заметили
+ )(....посмеялся.
4 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
СораДники, хватит искать кумиров.
Футбол - командная игра. Рубин от его ухода не обеднеет. Это крепкая команда. Там все на своих местах, руководство занимается делами клуба и приглашает тренеров, Слуцкий (чемпион страны и четвертьфиналист ЛЧ) тренерует, футболисты играют.
Ну да, я ща камушков точно не переживаю
4 августа , 13:03
В Рубине сообщили что Макаров включен в заявку лигу конференций что-то вообще непонятно по его переходу
4 августа , 13:31
prozfs
5
в ответ на комментарий пользователя vr300476
В Рубине сообщили что Макаров включен в заявку лигу конференций что-то вообще непонятно по его переходу
Исключен из заявки. И дозаявил вместо него Сайто
4 августа , 14:15
kalyan
6
в ответ на комментарий пользователя prozfs
Исключен из заявки. И дозаявил вместо него Сайто
Сначала прочитал, что дозаявили Слая))
4 августа , 12:41
kvn21
3
Мощная движуха. Семин - в "Ростове", Тикнизян - в "Локомотиве".
4 августа , 12:58
vvk55
19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мощная движуха. Семин - в "Ростове", Тикнизян - в "Локомотиве".
Палыча уважаю. Успехов ему на Дону и здоровья.
4 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мощная движуха. Семин - в "Ростове", Тикнизян - в "Локомотиве".
Уважал Семина как игрока, как тренера, хотЯ с Динамо не получилось и был с его стороны упрёк помощнику, который его сменил.
Но, учитывая возраст Ростов пошел на риск, может Семин до 1 января 2022.
4 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Мощная движуха. Семин - в "Ростове", Тикнизян - в "Локомотиве".
Хорошо, что мы уже Ростов обыграли, с Палычем это будет гораздо сложнее. С ПАлычем у нас очень плохая статистика.
4 августа , 11:58
VVL
В СЭ статья по Макарову. Озвучены цифры. Дурацкий вопрос. Почему мы, имея возможность тратить большие деньги на покупку молодого игрока + дать ему ЗП в 4(!) раза больше, не разносим Рубин в пух и прах?
Кстати, резанули 2 фразы.
"Игроку остается пройти медосмотр — при переходе в «Рубин» в 2019 г. у него были с этим сложности".
"После сборной и небольшого отпуска Макаров приехал на сборы «Рубина» в плохом функциональном состоянии".
В целом, кмк, Макаров - это серьезное усиление.
4 августа , 12:24
в ответ на комментарий пользователя VVL
В СЭ статья по Макарову. Озвучены цифры. Дурацкий вопрос. Почему мы, имея возможность тратить большие деньги на покупку молодого игрока + дать ему ЗП в 4(!) раза больше, не разносим Рубин в пух и прах?
Кстати, резанули 2 фразы.
"Игроку остается пройти медосмотр — при переходе в «Рубин» в 2019 г. у него были с этим сложности".
"После сборной и небольшого отпуска Макаров приехал на сборы «Рубина» в плохом функциональном состоянии".
В целом, кмк, Макаров - это серьезное усиление.
Это всё уже было в Телеграмме Алексеева и обсуждалось вчера весь день
4 августа , 12:56
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это всё уже было в Телеграмме Алексеева и обсуждалось вчера весь день
Ну так... кто обсуждал-то? Слово академика не прозвучало... обсуждение неполное и некачественное.
4 августа , 14:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну так... кто обсуждал-то? Слово академика не прозвучало... обсуждение неполное и некачественное.
Да, уж...
4 августа , 14:45
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Ну так... кто обсуждал-то? Слово академика не прозвучало... обсуждение неполное и некачественное.
А что, приняли резолюцию об окончании обсуждения? Теперь ни слова про Макарова? Сорадник, перестаньте писать из детского сада.
4 августа , 15:19
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
А что, приняли резолюцию об окончании обсуждения? Теперь ни слова про Макарова? Сорадник, перестаньте писать из детского сада.
Да вы же не поняли, или не мне ответили... я как раз и пишу, что без того, чтобы вы высказались, любое обсуждение будет неполноценным...
4 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя VVL
В СЭ статья по Макарову. Озвучены цифры. Дурацкий вопрос. Почему мы, имея возможность тратить большие деньги на покупку молодого игрока + дать ему ЗП в 4(!) раза больше, не разносим Рубин в пух и прах?
Кстати, резанули 2 фразы.
"Игроку остается пройти медосмотр — при переходе в «Рубин» в 2019 г. у него были с этим сложности".
"После сборной и небольшого отпуска Макаров приехал на сборы «Рубина» в плохом функциональном состоянии".
В целом, кмк, Макаров - это серьезное усиление.
4 августа , 11:23
gora
1
Макаров вроде хорош. Тогда чего его Рубин продаёт? Непонятно.
4 августа , 11:38
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя gora
Макаров вроде хорош. Тогда чего его Рубин продаёт? Непонятно.
За деньги
4 августа , 11:38
в ответ на комментарий пользователя gora
Макаров вроде хорош. Тогда чего его Рубин продаёт? Непонятно.
Рубин и без него справляется, в двух первых играх сидел в запасе, выиграли и без него, Тем более замена для него уже готова, лег вроде
4 августа , 11:46
в ответ на комментарий пользователя gora
Макаров вроде хорош. Тогда чего его Рубин продаёт? Непонятно.
А зачем Рубин Хвичу продаёт? Ведь он ещё лучше Макарова
4 августа , 11:21
Каждый раз ,отхкрывая сайт, надеюсь прочитать - Динамо арендовало на год Суареса, или Левандовского какого-нибудь. На молодых денег не хватт, да не отдадут всяких там Мпапе. Играют же разные Пепе , Вальбурны не в топовых командах, заканчивая карьеру да и не плохо играют.
4 августа , 11:19
А что, Бенфика так плоха, что на нее сегодня коэффициент 2,4 или Спартак так хорош (кофф ненамного меньше - 3)?
4 августа , 10:31
LNM
1
ну теперь супер-щук всплыл :
«Безусловно, Макаров — хороший футболист. Думаю, он точно усилит «Динамо». Это игрок с большим потенциалом.
Единственное, что мне непонятно — работа селекционного отдела «Динамо». Когда я работал в клубе, я предлагал купить этого футболиста. Провел переговоры и с клубом, и с его агентом, договорились о трансфере: ориентировочная сумма была восемь миллионов рублей. Но селекция «Динамо» заблокировала трансфер, сказав, что это игрок не уровня нашего клуба.
4 августа , 10:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну теперь супер-щук всплыл :
«Безусловно, Макаров — хороший футболист. Думаю, он точно усилит «Динамо». Это игрок с большим потенциалом.
Единственное, что мне непонятно — работа селекционного отдела «Динамо». Когда я работал в клубе, я предлагал купить этого футболиста. Провел переговоры и с клубом, и с его агентом, договорились о трансфере: ориентировочная сумма была восемь миллионов рублей. Но селекция «Динамо» заблокировала трансфер, сказав, что это игрок не уровня нашего клуба.
Ну вот и жаль, что ТОГДА не взяли. Но это только, если Орещуку верить на слово.
4 августа , 11:02
LNM
8
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну вот и жаль, что ТОГДА не взяли. Но это только, если Орещуку верить на слово.
про дешивизну хвилипка и прочие свои покупки он что-то скромко промолчал
4 августа , 11:53
в ответ на комментарий пользователя LNM
про дешивизну хвилипка и прочие свои покупки он что-то скромко промолчал
Ну так мы и половины правды не знаем про то, как одного взяли, а от второго отмахнулись
4 августа , 12:18
в ответ на комментарий пользователя LNM
ну теперь супер-щук всплыл :
«Безусловно, Макаров — хороший футболист. Думаю, он точно усилит «Динамо». Это игрок с большим потенциалом.
Единственное, что мне непонятно — работа селекционного отдела «Динамо». Когда я работал в клубе, я предлагал купить этого футболиста. Провел переговоры и с клубом, и с его агентом, договорились о трансфере: ориентировочная сумма была восемь миллионов рублей. Но селекция «Динамо» заблокировала трансфер, сказав, что это игрок не уровня нашего клуба.
Потому Орещук и не взял, что за 9 млн. руб. продавали, а как сорвать с суммы в евро для себя. Задним числом можно что хочешь говорить.
4 августа , 12:26
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Потому Орещук и не взял, что за 9 млн. руб. продавали, а как сорвать с суммы в евро для себя. Задним числом можно что хочешь говорить.
А правда где-то посередине
4 августа , 13:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А правда где-то посередине
Согласен, не присутствовал.
4 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А правда где-то посередине
Ближе к к.раю))
4 августа , 09:43
Читаешь тут про Макара - дорого...на лавку сядет...команду разложит...ничего не покажет...
Вы думаете, что наши совсем лохи, берут первого встречного? Они его, почитай, скоро год, наверное, как ведут. По осени еще слухи были. Так что, все будет нормально. Не суетитесь и не переживайте. Усиление явное. И ЦН будет, уверен. ЗДоровья всем!
4 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Читаешь тут про Макара - дорого...на лавку сядет...команду разложит...ничего не покажет...
Вы думаете, что наши совсем лохи, берут первого встречного? Они его, почитай, скоро год, наверное, как ведут. По осени еще слухи были. Так что, все будет нормально. Не суетитесь и не переживайте. Усиление явное. И ЦН будет, уверен. ЗДоровья всем!
Любой трансфер - лотерея... Надеюсь, что игрок, которого хотели Бувач и Рангник оправдает деньги за трансфер...он должен подойти под футбол Шварца...
4 августа , 09:21
pepper
5
Сейчас для покупки кого-то стоящего нужно переплачивать за то что мы не в еврокубках, отстёгивать игбунов, портя себе репутацию и раздувать штат, усложняя работу в следующих трансферных окнах.
Думаю надо заканчивать если не будет трансферов на выход. Тюку подменит Груль или Игбун прости Господи. С опорником сложней, Макаров развязал Заху, который может играть ЦП, а там 4 игрока на 3 позиции, маловато конечно и тут даже от Москвичева была бы польза, Кутицкий опорником- не серьёзно.
Короче спасибо Бувачу за хорошую работу, но для поступательного движения нужно сделать паузу.
4 августа , 09:09
Очень здорово, что Макаров будет у нас. Я вот думаю, что после избавления от Игбуна Бувач нам какую-то бомбу готовит в качестве ЦН.
4 августа , 09:14
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Очень здорово, что Макаров будет у нас. Я вот думаю, что после избавления от Игбуна Бувач нам какую-то бомбу готовит в качестве ЦН.
Полностью согласен
4 августа , 10:16
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Очень здорово, что Макаров будет у нас. Я вот думаю, что после избавления от Игбуна Бувач нам какую-то бомбу готовит в качестве ЦН.
Алексеев насчет бомбы опроверг(((. Брать очередного Игбуна не хотим, а действительно классные нападающие не идут к нам. Но время до окончания трансферного окна еще есть.
4 августа , 10:24
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Очень здорово, что Макаров будет у нас. Я вот думаю, что после избавления от Игбуна Бувач нам какую-то бомбу готовит в качестве ЦН.
Надеюсь, что сильного центрфорварда не возьмут, иначе Тюку придётся посадить на лавку.
4 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Надеюсь, что сильного центрфорварда не возьмут, иначе Тюку придётся посадить на лавку.
Ну не сможет Костя или другой нап тащить в одиночку все матчи!
4 августа , 12:47
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ну не сможет Костя или другой нап тащить в одиночку все матчи!
Не может. Но если сильного ЦН возьмут за большие деньги, так не для того же, чтобы он сидел на лавке. Тогда Тюка только на подмену и перспективы роста у него туманные. На мой взгляд, достаточно Тюкавина, Нжи и Грулёва.
4 августа , 09:04
LNM
4
«Рубин» исключил полузащитника Дениса Макарова из заявки на Лигу конференций перед возможным переходом в «Динамо».
4 августа , 08:52
Надо бабки с Филипа освоить.
4 августа , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dima_DD
Надо бабки с Филипа освоить.
Филиппа в рассрочку покупали. Там скорее ещё долг по нему
4 августа , 13:55
в ответ на комментарий пользователя pepper
Филиппа в рассрочку покупали. Там скорее ещё долг по нему
Так и рубину буду частями платить
4 августа , 08:51
У него контракт до середины 23г. Так что за дешевое его не отдадут.
4 августа , 03:18
1
Очень хотел бы, чтобы Динамо М продало Фомина за хорошие деньги.
4 августа , 08:48
wizard
11
в ответ на комментарий пользователя
Очень хотел бы, чтобы Динамо М продало Фомина за хорошие деньги.
Лучше Игбуна пусть продадут например в Ротор..
4 августа , 08:58
koka
16
в ответ на комментарий пользователя
Очень хотел бы, чтобы Динамо М продало Фомина за хорошие деньги.
Не понимаю таких... 24-летний Сборник-паспортист на две позиции (8 и 6), трансферная стоимость растёт (за год с 3,5 до 6 млн), пенальтист. В чём тайная задумка продажи? Личная неприязнь? Попробуйте о команде думать, не о себе...
4 августа , 09:35
в ответ на комментарий пользователя
Очень хотел бы, чтобы Динамо М продало Фомина за хорошие деньги.
Продолжение следует... ничё не помогает?
4 августа , 09:39
NHawk
10
в ответ на комментарий пользователя
Очень хотел бы, чтобы Динамо М продало Фомина за хорошие деньги.
Фомин, на мой взгляд, много пользы способен принести, именно, как игрок Динамо!
4 августа , 10:06
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Продолжение следует... ничё не помогает?
Кризис продолжается.
4 августа , 10:15
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Фомин, на мой взгляд, много пользы способен принести, именно, как игрок Динамо!
На мой взгляд он ее и приносит
4 августа , 02:12
Бут
2
Не понимаю зачем брать его в команду, да молодой, да может выстрелить... Но это все мб, а может и не быть, и сейчас 10-9 лямов давать за него... Это сразу атмосфера в команде упадет у других наших молодых....
4 августа , 02:13
Бут
2
в ответ на комментарий пользователя Бут
Не понимаю зачем брать его в команду, да молодой, да может выстрелить... Но это все мб, а может и не быть, и сейчас 10-9 лямов давать за него... Это сразу атмосфера в команде упадет у других наших молодых....
Да и не показал он пока что ни чего особенного))
4 августа , 02:22
в ответ на комментарий пользователя Бут
Да и не показал он пока что ни чего особенного))
Не могу сказать, что ты не прав.
Но в европе именно следят за игроками, которые делают не ординарные действия. Забивают голы, которые иначе не забьёшь, чем так.
Пример Росицкого, не помню, ЧЕ или ЧМ. После его переброса вратаря, купили, за немалые деньги, и довели до топ. У нас Шварц, европеец. Доведёт до уровня.
ИМХО.
4 августа , 02:26
в ответ на комментарий пользователя Бут
Да и не показал он пока что ни чего особенного))
как по мне не надо париться из за того сколько мы за него заплатим, деньги не наши а ВТБ и для них 10 лямов это копейки, мало того как вы правильно сказали он молодой и если вам деньги втб так важны то мы можем его в будущем продать лямов за 20-30 в европу а если нет то не велика потеря, и мало того он прошлый сезон провел очень хорошо и забил гол сезона, зениту когда их защиту накрутил так что норм трансфер посмотрим что их него выйдет
4 августа , 02:39
в ответ на комментарий пользователя Бут
Не понимаю зачем брать его в команду, да молодой, да может выстрелить... Но это все мб, а может и не быть, и сейчас 10-9 лямов давать за него... Это сразу атмосфера в команде упадет у других наших молодых....
Вы думаете, что у него личка больше, чем у Тюкавина с Захаряном?
4 августа , 03:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вы думаете, что у него личка больше, чем у Тюкавина с Захаряном?
В том то и дело, что личку не светят...
Повторюсь, по молодежке по сборной, он жлобил и не отдавал
4 августа , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Бут
Не понимаю зачем брать его в команду, да молодой, да может выстрелить... Но это все мб, а может и не быть, и сейчас 10-9 лямов давать за него... Это сразу атмосфера в команде упадет у других наших молодых....
Испортить отношения внутри коллектива может личка, а не сумма, за которую его (предположительно) купят - а этого пока никто и не знает, но вряд ли его ЗП будет больше ЗП Захаряна и Тюкавина
4 августа , 07:31
в ответ на комментарий пользователя turbanus
как по мне не надо париться из за того сколько мы за него заплатим, деньги не наши а ВТБ и для них 10 лямов это копейки, мало того как вы правильно сказали он молодой и если вам деньги втб так важны то мы можем его в будущем продать лямов за 20-30 в европу а если нет то не велика потеря, и мало того он прошлый сезон провел очень хорошо и забил гол сезона, зениту когда их защиту накрутил так что норм трансфер посмотрим что их него выйдет
Если трансфер в итоге убыточный, значит футболер не заиграл и ожидаемого спортивного результа не показал. Дело в качестве спортивного менеджмента, Орещук подбирал всех, кто плохо лежит. Ну а считать чужие деньги действительно не надо). Если нап, то только топ.
4 августа , 07:46
в ответ на комментарий пользователя Бут
В том то и дело, что личку не светят...
Повторюсь, по молодежке по сборной, он жлобил и не отдавал
Согласен, но может и не от жлобства, а
от низкого фубольного IQ. Хотя Макаров точно напористый и техничный, чудес ждать не стоит, ИМХО конечно.
4 августа , 07:50
в ответ на комментарий пользователя Бут
В том то и дело, что личку не светят...
Повторюсь, по молодежке по сборной, он жлобил и не отдавал
ДА. в молодежке не фереелил. а вот в чемпе игрок достаточно квалифицированный и заточен на создание острых моментов. Главное не тушуется в штрафной противника. и зарабатывает пендали.Настырный товарищ.
4 августа , 09:42
в ответ на комментарий пользователя Бут
Не понимаю зачем брать его в команду, да молодой, да может выстрелить... Но это все мб, а может и не быть, и сейчас 10-9 лямов давать за него... Это сразу атмосфера в команде упадет у других наших молодых....
Любая покупка это риск, Филипп к примеру! Будем надеяться, что Макаров, впишется в команду и заиграет! Ну если не утка всё это!
4 августа , 09:50
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Любая покупка это риск, Филипп к примеру! Будем надеяться, что Макаров, впишется в команду и заиграет! Ну если не утка всё это!
4 августа , 01:37
У нас чем ближе к защите, тем более возрастные игроки, а вратарь так и вообще ветеран. Зато впереди одна мОлодежь, и на острие Тюкавин. Нжи и Игбун все-таки на подмену или вообще на выход. При всем моем к ним уважении.
Да, есть Сазонов, Кутицкий в защите, но это не игроки основного состава. Даже Евгеньев уже не в основе. И это правильно. В защите должны быть зубры типа Саши Новикова. Надеюсь, у нас таким станет Бальбуена. Вон у коней Игнашевич сколько играл, и как играл!
4 августа , 01:56
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У нас чем ближе к защите, тем более возрастные игроки, а вратарь так и вообще ветеран. Зато впереди одна мОлодежь, и на острие Тюкавин. Нжи и Игбун все-таки на подмену или вообще на выход. При всем моем к ним уважении.
Да, есть Сазонов, Кутицкий в защите, но это не игроки основного состава. Даже Евгеньев уже не в основе. И это правильно. В защите должны быть зубры типа Саши Новикова. Надеюсь, у нас таким станет Бальбуена. Вон у коней Игнашевич сколько играл, и как играл!
Может скажу лажу. Но по-моему Евгеньев пока не уровен полутоп. Сазонов, как мне видится, лучше, в плане гранит. Кутицкий - переборит Евгеньева в моторике и выносливости. Сазонова я бы прям сейчас поставил вместо Ордеца.
ИМХО.
4 августа , 02:38
в ответ на комментарий пользователя
Может скажу лажу. Но по-моему Евгеньев пока не уровен полутоп. Сазонов, как мне видится, лучше, в плане гранит. Кутицкий - переборит Евгеньева в моторике и выносливости. Сазонова я бы прям сейчас поставил вместо Ордеца.
ИМХО.
Как тут мне утверждал один специалист, Кутицкий с его ростом, никогда не станет ЦЗ. ;-)
Но я вот с вашей "лажей" полностью согласен. Евгеньев сейчас игрок замены, а Ордецу пора почувствовать конкуренцию в лице Сазонова.
4 августа , 02:46
2
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как тут мне утверждал один специалист, Кутицкий с его ростом, никогда не станет ЦЗ. ;-)
Но я вот с вашей "лажей" полностью согласен. Евгеньев сейчас игрок замены, а Ордецу пора почувствовать конкуренцию в лице Сазонова.
А Ферни?
Но честно говоря, я думал о Кутицком, как опорнике .Извините, плохо донёс свою мысль.
4 августа , 08:01
в ответ на комментарий пользователя
Может скажу лажу. Но по-моему Евгеньев пока не уровен полутоп. Сазонов, как мне видится, лучше, в плане гранит. Кутицкий - переборит Евгеньева в моторике и выносливости. Сазонова я бы прям сейчас поставил вместо Ордеца.
ИМХО.
Сазонов может скоро переплюнуть Женькина. Виден потенциал. Достаточно скоростной, крепкий и неуступчивый. А тактически подучится. А вот со Н.жи как-то стремно расставаться. Сгодился бы нам этот фраерок.Надо только оптимизировать финансовые расходы на его. содержание. А спортивная составляющая у Клинтона присутствует, надо только его разбудить и заинтересовать. А это уже дело рук тренеров и начальника команды.
4 августа , 08:43
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Сазонов может скоро переплюнуть Женькина. Виден потенциал. Достаточно скоростной, крепкий и неуступчивый. А тактически подучится. А вот со Н.жи как-то стремно расставаться. Сгодился бы нам этот фраерок.Надо только оптимизировать финансовые расходы на его. содержание. А спортивная составляющая у Клинтона присутствует, надо только его разбудить и заинтересовать. А это уже дело рук тренеров и начальника команды.
По амбициям Динамо уже не та команда, что б выпускать на поле игроков по принципу "вдруг он сегодня в ударе".
4 августа , 01:15
«Рубин» убрал полузащитника Дениса Макарова из заявки на Лигу конференций УЕФА. Ну вот, в-принципе и все. :)
4 августа , 05:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
«Рубин» убрал полузащитника Дениса Макарова из заявки на Лигу конференций УЕФА. Ну вот, в-принципе и все. :)
Откуда инфа?
4 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Откуда инфа?
"СЭ"
4 августа , 01:15
А Алексеев то, пишет, что прикажут! Держится за должность.
И плевать он на Нас хотел.
4 августа , 02:15
в ответ на комментарий пользователя
А Алексеев то, пишет, что прикажут! Держится за должность.
И плевать он на Нас хотел.
?))) он пишет, что знает)))
И он точно не обращает внимание на ваши желания)))
4 августа , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Бут
?))) он пишет, что знает)))
И он точно не обращает внимание на ваши желания)))
Не множко не точно.
Я написАл на НАШИ.
Ещё раз, что скажут написАть, а не то, что знает.
Вы как, то невнимательно читали.
4 августа , 05:41
в ответ на комментарий пользователя
Не множко не точно.
Я написАл на НАШИ.
Ещё раз, что скажут написАть, а не то, что знает.
Вы как, то невнимательно читали.
А вы пишите яснее и точнее по-русски. А то ничего не понятно, что же вы хотели сказать? Приходится гадать...
4 августа , 06:57
в ответ на комментарий пользователя
А Алексеев то, пишет, что прикажут! Держится за должность.
И плевать он на Нас хотел.
А какая (по вашему мнению) должность у К. Алексеева?
4 августа , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А какая (по вашему мнению) должность у К. Алексеева?
Инсайдер). Но его франшиза с уходом Новикова сильно обесценилась. Как журналист он не очень ИМХО.
4 августа , 07:43
в ответ на комментарий пользователя
Не множко не точно.
Я написАл на НАШИ.
Ещё раз, что скажут написАть, а не то, что знает.
Вы как, то невнимательно читали.
Фильтры бывают внешние - "что скажут" а бывают внутренние - "малинку бы с трансфером не обосрать" и губой лишнего не шлепнуть
4 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Инсайдер). Но его франшиза с уходом Новикова сильно обесценилась. Как журналист он не очень ИМХО.
ИМХО немного по-другому. Он сейчас именно журналист с возможно оставшимися связями в ДИНАМО МОСКВА. И Новиков здесь совсем не при чем, да и ушел Алексеев из клуба раньше. И спасибо ему за инсайды, при том, что он ссылается и на Карпа (мясной), и на других
3 августа , 23:27
я немного запутался, с одной стороны все сми пишут про то что макаров к нам переходит и сам он на наш инстаграм подписался, с другой стороны он сам сказал что он ничего не знает и рубин выложил снимки с тренеровки и там был денис и подпись. Ловим солнечные лучи и инсайды в преддверии первого матча с «Ракувом» в Лиге Конференций 😉 и в коментариях под постом рубин написал, Макаров уходит? и на матче с ракувом он в заявке так что сораДники не все еще решено к сожалению, и возможно он вообще к нам не передет
3 августа , 23:37
в ответ на комментарий пользователя turbanus
я немного запутался, с одной стороны все сми пишут про то что макаров к нам переходит и сам он на наш инстаграм подписался, с другой стороны он сам сказал что он ничего не знает и рубин выложил снимки с тренеровки и там был денис и подпись. Ловим солнечные лучи и инсайды в преддверии первого матча с «Ракувом» в Лиге Конференций 😉 и в коментариях под постом рубин написал, Макаров уходит? и на матче с ракувом он в заявке так что сораДники не все еще решено к сожалению, и возможно он вообще к нам не передет
Ну так пускай сыграет с Рукавом, главное без травм . И мы посмотрим на него внимательней.....
3 августа , 23:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну так пускай сыграет с Рукавом, главное без травм . И мы посмотрим на него внимательней.....
самая главная проблема в том что сказали завтра медосмотр и скорее всего если с ракувом сыграет то в москву он полетит только играть против нас а не за нас
3 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя turbanus
самая главная проблема в том что сказали завтра медосмотр и скорее всего если с ракувом сыграет то в москву он полетит только играть против нас а не за нас
Ну что вы как дети, в самом деле. Рубин опроверг уход?- нет. Кто сказал что он завтра полетит в Польшу а не в Москву? Скорее всего никто конкретно не говорит до прохождения медосмотра. Как пройдёт, так и объявят
4 августа , 00:54
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Ну что вы как дети, в самом деле. Рубин опроверг уход?- нет. Кто сказал что он завтра полетит в Польшу а не в Москву? Скорее всего никто конкретно не говорит до прохождения медосмотра. Как пройдёт, так и объявят
вы правы у кости алексеева пост вышел, убрали макарова из заявки на лк и заменили его на саито, просто что то запаниковал без повода немного) будет теперь за нас зенитовских игроков унижать))
4 августа , 01:08
в ответ на комментарий пользователя turbanus
вы правы у кости алексеева пост вышел, убрали макарова из заявки на лк и заменили его на саито, просто что то запаниковал без повода немного) будет теперь за нас зенитовских игроков унижать))
Объясню просто.
Любая команда при продаже футболиста, не будет рисковать. Травма, и футболиста могут не купить.
Не волнуйся, не будет он больше играть за Рубин.
3 августа , 22:23
niti
2
Мой комментарий: Зубнин - подлец!
3 августа , 23:04
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя niti
Мой комментарий: Зубнин - подлец!
Да-да. А дядька, который в Киеве бузину в огороде выращивает - вообще негодяй, коих белый свет не видел.
3 августа , 21:46
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
3 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
А где вратарь??? И с кем можете поговорить?
3 августа , 21:54
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
Фамилию вратаря можно услышать ?
3 августа , 21:56
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
Вратарь? Вы серьезно? У нас самая сильная вратарская линия в РПЛ - Шунин, Лещук, Будачев. О вратаре и даже близко разговор не шел. И вам не кажется, что вы слишком много требуете от клуба? На данный момент мы лучшие по трансферам в лиге. Рядом Краснодар и все.
3 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Фамилию вратаря можно услышать ?
Лучше Дюпин, хотя бы Лантратов. Пора заканчивать с эпохой - Шуниным.
3 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лучше Дюпин, хотя бы Лантратов. Пора заканчивать с эпохой - Шуниным.
Вы решили или это вам кто-то подсказал? Может Алексеев вам лично написал, что такие планы у руководства?
3 августа , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лучше Дюпин, хотя бы Лантратов. Пора заканчивать с эпохой - Шуниным.
Я считаю дюпина вообще лучшим вратарем в рф ещё со времён анжи
Но с чего ты взял что он продаётся ?
3 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Лучше Дюпин, хотя бы Лантратов. Пора заканчивать с эпохой - Шуниным.
Простите, а это не тот Дюпин, что тут так смачно кулаком мимо мяча промазал? Случись такое с Антоном его уже бы тут наверное четвертовали.
3 августа , 22:59
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
Еще нужны: тренер по кёрлингу, бармен, уборщица и дяденька на воротах базы (чтобы было с кем зае..нить и поговорить... о чемпионстве, о политике, о бабах...).
3 августа , 23:04
koka
3
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
Где врач? Удаляют через одного...
3 августа , 23:40
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
,, … и лучше выдумать не мог.’’
4 августа , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Фамилию вратаря можно услышать ?
Шунин. Как сказал Сандро - Вратарь наш капитан и к нему претензий нет. Все.
5 августа , 21:58
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Макаров это хорошо. Но где Нападающий? Где Вратарь? Еще Опорник бы не помешал. Тогда можем поговорить о чемпионстве))
Услышали другое мнение и стали слюной брызгаться)) Плохо, молодые люди, себя ведёте. Имеете что ответить, напишите по-человечески, по существу, уважительно к сорадниккам.
Хороший парень Шунин, но к сожалению, никогда не был и уже не станет хорошим вратарем. Шунин хотя бы паниковать прекратил. Шварц излишне дипломатичен, как бы Шунин ему и на результатах не аукнулся.
3 августа , 21:43
Всегда считал Бувача молодцом. И продолжаю считать. Хорошие, выверенные трансферы...
Вдвойне здОрово, что у Слуцкого топа увёл. "Рубин" - наш прямой конкурент. Если ещё и мега-грузин от них съедет, вообще... Можно играть с ними )
Ждём новостей из Лондона теперь.
3 августа , 22:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всегда считал Бувача молодцом. И продолжаю считать. Хорошие, выверенные трансферы...
Вдвойне здОрово, что у Слуцкого топа увёл. "Рубин" - наш прямой конкурент. Если ещё и мега-грузин от них съедет, вообще... Можно играть с ними )
Ждём новостей из Лондона теперь.
В РПЛ и так со всеми играть можно
3 августа , 22:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
В РПЛ и так со всеми играть можно
Там смайл... А так, да, кроме болота, у которых 12-й всегда - рефери
3 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всегда считал Бувача молодцом. И продолжаю считать. Хорошие, выверенные трансферы...
Вдвойне здОрово, что у Слуцкого топа увёл. "Рубин" - наш прямой конкурент. Если ещё и мега-грузин от них съедет, вообще... Можно играть с ними )
Ждём новостей из Лондона теперь.
Грузин там что-то застрял... но ближе к концу ТК возможно и съедет.
3 августа , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всегда считал Бувача молодцом. И продолжаю считать. Хорошие, выверенные трансферы...
Вдвойне здОрово, что у Слуцкого топа увёл. "Рубин" - наш прямой конкурент. Если ещё и мега-грузин от них съедет, вообще... Можно играть с ними )
Ждём новостей из Лондона теперь.
Каких новостей из Лондона мы ждем?
4 августа , 00:12
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Каких новостей из Лондона мы ждем?
Про одного хорошего серба
3 августа , 21:29
Кардозу продали, дело пошло. Игбуна теперь пристроить надо.
3 августа , 20:51
А тем временем:
1. "Реал" хочет всеми силами избавится от Иско. При отсутствии спроса цена на него снижена до 18 млн.
2. "Локо" увеличил предложение к ЦСКА по Тикнизяну. Теперь железнодорожники готовы отдать за него аж...... 5 млн.
3 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А тем временем:
1. "Реал" хочет всеми силами избавится от Иско. При отсутствии спроса цена на него снижена до 18 млн.
2. "Локо" увеличил предложение к ЦСКА по Тикнизяну. Теперь железнодорожники готовы отдать за него аж...... 5 млн.
Не помню , за сколько Краснодар Крыховяка купил ?
3 августа , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Не помню , за сколько Краснодар Крыховяка купил ?
за 2,5 вроде.
3 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А тем временем:
1. "Реал" хочет всеми силами избавится от Иско. При отсутствии спроса цена на него снижена до 18 млн.
2. "Локо" увеличил предложение к ЦСКА по Тикнизяну. Теперь железнодорожники готовы отдать за него аж...... 5 млн.
...красно-синим удалось существенно поднять сумму трансфера за счёт подписания нового соглашения с игроком, речь идёт о € 2,5-5 млн, в разных источниках приводятся разные данные...

3 августа 2021, 21:15 МСК - Чемп.
3 августа , 20:38
СМИ пишут, что завтра казанская команда вылетает в Польшу на матч третьего квалификационного раунда Лиги конференций против польского «Ракува».
Макаров включен в заявку на игру.
3 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя дантеs
СМИ пишут, что завтра казанская команда вылетает в Польшу на матч третьего квалификационного раунда Лиги конференций против польского «Ракува».
Макаров включен в заявку на игру.
Т.е. рано радоваться все стали?
3 августа , 20:22
Все отлично. Парня давно вели - не первый слух о нем и Динамо. Так понимаю рассматривали Бакаева и его, с девкой не получилось. Привет Макар! И ещё - он явно усилит правый фланг если проявит себя на уровне прошлого сезона, ну а если добавит- то вообще!! В молодежке он смотрелся посильнее Лесового между прочим...
3 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Все отлично. Парня давно вели - не первый слух о нем и Динамо. Так понимаю рассматривали Бакаева и его, с девкой не получилось. Привет Макар! И ещё - он явно усилит правый фланг если проявит себя на уровне прошлого сезона, ну а если добавит- то вообще!! В молодежке он смотрелся посильнее Лесового между прочим...
Согласен, Макар поострее Леса смотрелся, особенно в последнее время. Главным образом за счет того, что постоянно старается в штрафную влезть. Лес больше по линии штрафной ходит. А если они вдвоем оба края зажгут, да в центре Заха и Шима... Да Тюка впереди... Огонь!
3 августа , 20:04
vvk55
5
Опять многие обсуждают невесть из какого источника (не, ну то есть как всегда - с потолка) взявшуюся сумму. Важнее - впишется? Пойдёт у него в Динамо? Но тут можно только фантазировать. Да и официала пока нет.
3 августа , 20:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Опять многие обсуждают невесть из какого источника (не, ну то есть как всегда - с потолка) взявшуюся сумму. Важнее - впишется? Пойдёт у него в Динамо? Но тут можно только фантазировать. Да и официала пока нет.
Странно даже, но в этой теме я согласен со всеми Вашими постами. Абсолютно
3 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя suiw
Странно даже, но в этой теме я согласен со всеми Вашими постами. Абсолютно
Бывает... мож съели чего-нить...)))
3 августа , 20:02
А Миранчук лучше!
Не умею отматывать страницы назад, но помню, что если бы сейчас найти посты времен покупки Лесового и Фомина, то там восторги 1 в 1. И где эти восторги теперь? А уж когда Колю брали вообще зашквар был. Поэтому я лично пока с восторгами погодю. Парень он, конечно неплохой, только... Дальше все знают.
3 августа , 20:15
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Миранчук лучше!
Не умею отматывать страницы назад, но помню, что если бы сейчас найти посты времен покупки Лесового и Фомина, то там восторги 1 в 1. И где эти восторги теперь? А уж когда Колю брали вообще зашквар был. Поэтому я лично пока с восторгами погодю. Парень он, конечно неплохой, только... Дальше все знают.
Вы пишите: А Миранчук лучше!

Это типа: самолёт хорошо...а оленя лучше...
3 августа , 20:18
в ответ на комментарий пользователя suiw
Вы пишите: А Миранчук лучше!

Это типа: самолёт хорошо...а оленя лучше...
Можно и так сказать.
3 августа , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Миранчук лучше!
Не умею отматывать страницы назад, но помню, что если бы сейчас найти посты времен покупки Лесового и Фомина, то там восторги 1 в 1. И где эти восторги теперь? А уж когда Колю брали вообще зашквар был. Поэтому я лично пока с восторгами погодю. Парень он, конечно неплохой, только... Дальше все знают.
Конечно нельзя сейчас сказать точно впишется Макаров в Динамо, хотя если честно я проблем для этого не вижу, но точно могу сказать, что Миранчук не лучше. Не случайно его не взяли в сборную и он сидит на лавке в Локо. Он уже достиг своей высшей точки и потихоньку регрессирует. Поэтому дрезина и хочет от него избавится.
А Макаров уже сейчас обошел его и потенциал у него еще очень приличный.
3 августа , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Конечно нельзя сейчас сказать точно впишется Макаров в Динамо, хотя если честно я проблем для этого не вижу, но точно могу сказать, что Миранчук не лучше. Не случайно его не взяли в сборную и он сидит на лавке в Локо. Он уже достиг своей высшей точки и потихоньку регрессирует. Поэтому дрезина и хочет от него избавится.
А Макаров уже сейчас обошел его и потенциал у него еще очень приличный.
В который раз удивляюсь, на основании чего, вы делаете столь безапеляционные заключения. Ну писали бы ИМХО, тогда понятно, а так?!
3 августа , 21:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Миранчук лучше!
Не умею отматывать страницы назад, но помню, что если бы сейчас найти посты времен покупки Лесового и Фомина, то там восторги 1 в 1. И где эти восторги теперь? А уж когда Колю брали вообще зашквар был. Поэтому я лично пока с восторгами погодю. Парень он, конечно неплохой, только... Дальше все знают.
Дело не в том, какая именно фамилия у трансфера, а цель покупки: построить команду из молодых талантов, идеал которых победы, собственный профессиональный рост, а не деньги на ветер и пятьдесят бутылок дорогого шампанского в Монте-Карло... Согласитесь, эта цель руководства выглядит для нас заманчиво - от сораДников зрелых, зеленых и кузьмичей!
3 августа , 19:49
Pichon
3
Игра и результативность игрока нападения зависят разумеется также от его партнёров. Мне кажется, что у Макарова будет хорошая результативность в нынешнем Динамо!
3 августа , 19:32
crost
8
Шварц хочет тех, кто, с его точки зрения, может держать его интенсив. Но в российских реалиях это сложная задача. Неизбежный спад наступит довольно быстро, так как здесь система подготовки совсем другая и поэтому нужна длинная скамейка, чтобы основа передохнула, а не передохла, но с этим у Динамо проблемы. Для стабильного результата нужно 26 игроков достаточно высокой степени обученности. Тогда имеет смысл говорить об отсутствии игровых провалов, а собственно потерю игрового тонуса должен квалифицировать тренер на опережение и здесь существенную роль играет медицинская бригада команды. Врачи должны отслеживать кардиостатистику, состояние сосудов, мышечный тонус и диагностировать функциональность головного мозга. Эти медицинские показания крайне важны при определении вариативности состава на игру. Молодые быстро бегают, но у них невысокий резерв восстановления, поэтому слишком молодая команда во взрослом футболе обречена. Здесь Шварцу необходимо чувство меры.
3 августа , 19:48
в ответ на комментарий пользователя crost
Шварц хочет тех, кто, с его точки зрения, может держать его интенсив. Но в российских реалиях это сложная задача. Неизбежный спад наступит довольно быстро, так как здесь система подготовки совсем другая и поэтому нужна длинная скамейка, чтобы основа передохнула, а не передохла, но с этим у Динамо проблемы. Для стабильного результата нужно 26 игроков достаточно высокой степени обученности. Тогда имеет смысл говорить об отсутствии игровых провалов, а собственно потерю игрового тонуса должен квалифицировать тренер на опережение и здесь существенную роль играет медицинская бригада команды. Врачи должны отслеживать кардиостатистику, состояние сосудов, мышечный тонус и диагностировать функциональность головного мозга. Эти медицинские показания крайне важны при определении вариативности состава на игру. Молодые быстро бегают, но у них невысокий резерв восстановления, поэтому слишком молодая команда во взрослом футболе обречена. Здесь Шварцу необходимо чувство меры.
Согласен на все 100. Слепо копировать германию, у нас не получится. Нужно учитывать специфику России, но похоже здесь подсказать Бувачу и Шварцу некому.
3 августа , 19:51
в ответ на комментарий пользователя crost
Шварц хочет тех, кто, с его точки зрения, может держать его интенсив. Но в российских реалиях это сложная задача. Неизбежный спад наступит довольно быстро, так как здесь система подготовки совсем другая и поэтому нужна длинная скамейка, чтобы основа передохнула, а не передохла, но с этим у Динамо проблемы. Для стабильного результата нужно 26 игроков достаточно высокой степени обученности. Тогда имеет смысл говорить об отсутствии игровых провалов, а собственно потерю игрового тонуса должен квалифицировать тренер на опережение и здесь существенную роль играет медицинская бригада команды. Врачи должны отслеживать кардиостатистику, состояние сосудов, мышечный тонус и диагностировать функциональность головного мозга. Эти медицинские показания крайне важны при определении вариативности состава на игру. Молодые быстро бегают, но у них невысокий резерв восстановления, поэтому слишком молодая команда во взрослом футболе обречена. Здесь Шварцу необходимо чувство меры.
Да Вы батенька , физиолог , смотрю я. Это хорошо бы обЪяснил наш Сан Саныч. А я , непрофессионал , думаю , что игроки 20-24 года, как раз способны выдерживать большие физ. нагрузки. Поэтому мне понятен курс на молодых. Я это одобряю и поддерживаю. И одобряю привлечение в команду высокопрофессионалов в области аналитики и анализа во всех сферах.
3 августа , 19:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен на все 100. Слепо копировать германию, у нас не получится. Нужно учитывать специфику России, но похоже здесь подсказать Бувачу и Шварцу некому.
Да, Вас с академиком не хватает.
3 августа , 20:11
в ответ на комментарий пользователя crost
Шварц хочет тех, кто, с его точки зрения, может держать его интенсив. Но в российских реалиях это сложная задача. Неизбежный спад наступит довольно быстро, так как здесь система подготовки совсем другая и поэтому нужна длинная скамейка, чтобы основа передохнула, а не передохла, но с этим у Динамо проблемы. Для стабильного результата нужно 26 игроков достаточно высокой степени обученности. Тогда имеет смысл говорить об отсутствии игровых провалов, а собственно потерю игрового тонуса должен квалифицировать тренер на опережение и здесь существенную роль играет медицинская бригада команды. Врачи должны отслеживать кардиостатистику, состояние сосудов, мышечный тонус и диагностировать функциональность головного мозга. Эти медицинские показания крайне важны при определении вариативности состава на игру. Молодые быстро бегают, но у них невысокий резерв восстановления, поэтому слишком молодая команда во взрослом футболе обречена. Здесь Шварцу необходимо чувство меры.
"Невысокий резерв восстановления" у молодых? На Нобелевку тянет!))
3 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя crost
Шварц хочет тех, кто, с его точки зрения, может держать его интенсив. Но в российских реалиях это сложная задача. Неизбежный спад наступит довольно быстро, так как здесь система подготовки совсем другая и поэтому нужна длинная скамейка, чтобы основа передохнула, а не передохла, но с этим у Динамо проблемы. Для стабильного результата нужно 26 игроков достаточно высокой степени обученности. Тогда имеет смысл говорить об отсутствии игровых провалов, а собственно потерю игрового тонуса должен квалифицировать тренер на опережение и здесь существенную роль играет медицинская бригада команды. Врачи должны отслеживать кардиостатистику, состояние сосудов, мышечный тонус и диагностировать функциональность головного мозга. Эти медицинские показания крайне важны при определении вариативности состава на игру. Молодые быстро бегают, но у них невысокий резерв восстановления, поэтому слишком молодая команда во взрослом футболе обречена. Здесь Шварцу необходимо чувство меры.
чтобы основа передохнула. Неделя отдыха мало, в Европе через3дня
3 августа , 19:26
koka
4
https://clck.ru/WbcMA
Скрестил пальцы, как с Фабианом. Утомил всех стенаниями, что самая гигантская проблема справа (полузащ или нап), а вовсе не центрнап или опорник.
И что преступление затыкать дыру Арсеном или вообще Себой. По отношению к команде и к ним самим. Думал на Бакаева, но тут... в такой разворот просто не верил, даже не смотрел в эту сторону.
3 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/WbcMA
Скрестил пальцы, как с Фабианом. Утомил всех стенаниями, что самая гигантская проблема справа (полузащ или нап), а вовсе не центрнап или опорник.
И что преступление затыкать дыру Арсеном или вообще Себой. По отношению к команде и к ним самим. Думал на Бакаева, но тут... в такой разворот просто не верил, даже не смотрел в эту сторону.
"Утомил всех стенаниями..." Да разве это стенания... куда Вам до доктора агапкина...
3 августа , 19:13
Макаров за 10 млн не боливар , очень не дешево !!! Теперь можно считать Орещука богом селекции.
Надеюсь у Макарова в Динамо попрёт .
И скорее всего он посадит Захаряна на банку.
Будем посмотреть.
3 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Макаров за 10 млн не боливар , очень не дешево !!! Теперь можно считать Орещука богом селекции.
Надеюсь у Макарова в Динамо попрёт .
И скорее всего он посадит Захаряна на банку.
Будем посмотреть.
Может он Шунина или Бувача (по такой же странной логике) посадит на банку?
3 августа , 19:57
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может он Шунина или Бувача (по такой же странной логике) посадит на банку?
Где Вы логику увидели?
3 августа , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Может он Шунина или Бувача (по такой же странной логике) посадит на банку?
На этом ресурсе стоит двенадцативольтное оборудование , и здесь шестивольтовые не тянут.
3 августа , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Макаров за 10 млн не боливар , очень не дешево !!! Теперь можно считать Орещука богом селекции.
Надеюсь у Макарова в Динамо попрёт .
И скорее всего он посадит Захаряна на банку.
Будем посмотреть.
Заха на краю по стечению обстоятельств играет. Поскольку дыра у нас там. А так он номинальный ЦП/АЦП. Так что никуда он не сядет. Скорее Фомин в запас сядет.
3 августа , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
На этом ресурсе стоит двенадцативольтное оборудование , и здесь шестивольтовые не тянут.
Специфический у вас у электриков юмор )) У нас 220*20А, а у вас? Хорошо, что вы не сантехник или золотарь, а то даже стыдно подумать какие единицы измерения были бы у вас в голове )
3 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Где Вы логику увидели?
Пардон, померещилось )