Одна жизнь - Одна команда!

На матч с ЦСКА смогут попасть только владельцы абонементов по QR-коду

Учитывая текущую ситуацию в отношение допустимой максимальной посещаемости спортивных мероприятий в Москве (в рамках второго тура максимальная вместимость была ограничена до 3000 человек), футбольный клуб «Динамо» находится в постоянном контакте с местными органами Роспотребнадзора, мониторит ситуацию и предпринимает все необходимые меры для соблюдения безопасности зрителей на трибунах «ВТБ Арены».

Если действующие в Москве ограничения сохранятся, то на домашний матч третьего тура Тинькофф Российской Премьер-лиги с ЦСКА проход на стадион будет осуществляться только для владельцев абонементов и по QR-коду (выдается после вакцинации, сдачи ПЦР-теста и официально перенесшим COVID-19 на портале государственных услуг РФ). Граждане в возрасте до 18 лет могут быть допущены на стадион без предъявления QR-кода в сопровождении родителей или иных законных представителей, предъявивших QR-код.

Абонементы на текущий сезон можно приобрести на нашем билетном сайте.

Покупайте абонемент и поддерживайте команду в важном дерби!

2 августа 2021 , 18:25

Комментарии:

4 августа , 21:45
LNM
вот блин
На матчи ЧМ по пляжному футболу в Москве будут пускать до 3 тысяч болельщиков с соблюдением социальной дистанции
а на больших стадионах соц. дистанцию ну никак не соблюсти
4 августа , 18:09
Завтра по идее должна быть новая тема
4 августа , 13:23
Скорее бы новая тема появилась... нервничаю немного...
4 августа , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Скорее бы новая тема появилась... нервничаю немного...
Со вчерашнего вечера жду =)
4 августа , 12:43
Уважаемые Болельщики ДМ.
Прошу извинения за несвоевременную информацию по Дням Рождения наших соратников по спорту.
01.08. - Александр Андрианов, г. Москва
02.08. - Олег Кольцов - Alick10, г. Комсомольск- на Амуре Хабаровский край
Поздравляем Вас с Днем Рождения!
Примите наши душевные пожелания добра и всех благ, которые может предоставить судьба.
Пусть все родные и близкие будут здоровы, пусть материальные блага текут к Вам полноводной рекой.
Успехов в работе, ровной жизненной дороги, добрых Вам людей вокруг!
Побед нашего родного Динамо Москва.
Будьте счастливы!
С огромным уважением, Геннадий.
4 августа , 12:13
Алексей Сафонов, агент нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг возможность перехода футболиста в московский «Локомотив». Ранее в СМИ появлялась информация об интересе железнодорожников к игроку.

«Такой переход вообще нереален – раз. Мы недавно продлили контракт, у Тюкавина он ещё на три года – это два. Он хочет играть или за рубежом, или в России, но только в «Динамо», – цитирует Сафонова Metaratings.

Подробнее на «Чемпионате»:

Паравозики такие умные сцуко, мы молодежь растим, или уже при новом векторе по крохам собираем, а эти идут по нашему единственно верному с нынешними финансами пути, тоже пригласили тренера-манагера и тоже нЭмчика, еще этого мутного цорна и думают -а давай ка лучших-молодых у Динамо заберем- вот умники блин....дырку ,как грится от бублика, а не Тюку с Захой им.
4 августа , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Алексей Сафонов, агент нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг возможность перехода футболиста в московский «Локомотив». Ранее в СМИ появлялась информация об интересе железнодорожников к игроку.

«Такой переход вообще нереален – раз. Мы недавно продлили контракт, у Тюкавина он ещё на три года – это два. Он хочет играть или за рубежом, или в России, но только в «Динамо», – цитирует Сафонова Metaratings.

Подробнее на «Чемпионате»:

Паравозики такие умные сцуко, мы молодежь растим, или уже при новом векторе по крохам собираем, а эти идут по нашему единственно верному с нынешними финансами пути, тоже пригласили тренера-манагера и тоже нЭмчика, еще этого мутного цорна и думают -а давай ка лучших-молодых у Динамо заберем- вот умники блин....дырку ,как грится от бублика, а не Тюку с Захой им.
Сколько таких было, которые говорили в России только в Динамо будут играть или в Европу уйдут, щас забьёт десяточку за сезон, бомжи предложат контракт и как миленький уйдёт, в наше время не осталось патриотов, да и понять можно барахтаться в середине таблице всю всю карьеру, мало кто захочет.
4 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Сколько таких было, которые говорили в России только в Динамо будут играть или в Европу уйдут, щас забьёт десяточку за сезон, бомжи предложат контракт и как миленький уйдёт, в наше время не осталось патриотов, да и понять можно барахтаться в середине таблице всю всю карьеру, мало кто захочет.
Ну в этом году должны за тройку в чемпионате и Еврокубки побороться. К тому же есть ощущение что это поколение более амбициозно, чем поколение Акинфеевых, Березуцких да и Зобниных, которые в нашем чемпионате сидели и все их устраивало, какой смысл переходить в зенит и играть с теми же Уралом, Арсеналом, Нижним Новгородом. (Если только деньги). Но Кажется амбиции этих ребят выше, чем у предыдущего поколения.
4 августа , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Сколько таких было, которые говорили в России только в Динамо будут играть или в Европу уйдут, щас забьёт десяточку за сезон, бомжи предложат контракт и как миленький уйдёт, в наше время не осталось патриотов, да и понять можно барахтаться в середине таблице всю всю карьеру, мало кто захочет.
Не уйдёт пока что. Пока не наберёт достойную цену. Не придётся радоваться.
4 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Алексей Сафонов, агент нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг возможность перехода футболиста в московский «Локомотив». Ранее в СМИ появлялась информация об интересе железнодорожников к игроку.

«Такой переход вообще нереален – раз. Мы недавно продлили контракт, у Тюкавина он ещё на три года – это два. Он хочет играть или за рубежом, или в России, но только в «Динамо», – цитирует Сафонова Metaratings.

Подробнее на «Чемпионате»:

Паравозики такие умные сцуко, мы молодежь растим, или уже при новом векторе по крохам собираем, а эти идут по нашему единственно верному с нынешними финансами пути, тоже пригласили тренера-манагера и тоже нЭмчика, еще этого мутного цорна и думают -а давай ка лучших-молодых у Динамо заберем- вот умники блин....дырку ,как грится от бублика, а не Тюку с Захой им.
4 августа , 12:13
Безбородов рассудит нас с конями. Пожелаем ему быть по справедливости более лояльным к нашим игрокам и победы нам.
4 августа , 12:34
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Безбородов рассудит нас с конями. Пожелаем ему быть по справедливости более лояльным к нашим игрокам и победы нам.
Какая же у Безбородова истеричная, страшная и видимо ещё и сильно пьющая жена. Потому он судит оч не стабильно. Даже не знаю, чего ему пожелать (?)
4 августа , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая же у Безбородова истеричная, страшная и видимо ещё и сильно пьющая жена. Потому он судит оч не стабильно. Даже не знаю, чего ему пожелать (?)
А Вы бухали с его женой? А там еще мешок на ВАРе - у него как с женой?
4 августа , 12:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А Вы бухали с его женой? А там еще мешок на ВАРе - у него как с женой?
Ха ха ха ха .... ну вы и юмористы.,до слёз. Жалко смайликов нету.
4 августа , 13:07
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Безбородов рассудит нас с конями. Пожелаем ему быть по справедливости более лояльным к нашим игрокам и победы нам.
«Динамо» — ЦСКА: судья — Владислав Безбородов; ассистенты судьи — Адлан Хатуев, Рашид Абусуев; резервный судья — Сергей Куликов; ВАР — Виталий Мешков; АВАР — Андрей Болотенков; инспектор — Андрей Бутенко.
4 августа , 13:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А Вы бухали с его женой? А там еще мешок на ВАРе - у него как с женой?
К счастью не довелось ) Интернет даёт подсказку — она оч "прославилась" мордобоем со старушкой и избиением мелкого Пьехи. Лицом сильно напоминает синеглазку.

Преисполненный справедливого гнева глава семьи Безбородов выгнал жену из дома. Тут и сказке конец
4 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Какая же у Безбородова истеричная, страшная и видимо ещё и сильно пьющая жена. Потому он судит оч не стабильно. Даже не знаю, чего ему пожелать (?)
Насчёт пьющая не поймёшь но явно ему не пара он молодой видный мужик а эта беда ...) Но в скандале с ребенком я бы его обвинять не стал зная наших гребанных звёзд и их избалованных детей правды в этом скандале не найдешь
4 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Декарх
К счастью не довелось ) Интернет даёт подсказку — она оч "прославилась" мордобоем со старушкой и избиением мелкого Пьехи. Лицом сильно напоминает синеглазку.

Преисполненный справедливого гнева глава семьи Безбородов выгнал жену из дома. Тут и сказке конец
Не выгонял Безбородов жену. Журнашлюхи звонили другому человеку, он зло подшутил над ними, а потом, когда пошла волна, рассказал об этом.
4 августа , 13:53
в ответ на комментарий пользователя vitty
Насчёт пьющая не поймёшь но явно ему не пара он молодой видный мужик а эта беда ...) Но в скандале с ребенком я бы его обвинять не стал зная наших гребанных звёзд и их избалованных детей правды в этом скандале не найдешь
Самого Безбородова там и не было, он был на сборах. Ребенок, наверняка, не воспитанный и пакостный, но нормальный человек не станет бить его.
4 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя vitty
Насчёт пьющая не поймёшь но явно ему не пара он молодой видный мужик а эта беда ...) Но в скандале с ребенком я бы его обвинять не стал зная наших гребанных звёзд и их избалованных детей правды в этом скандале не найдешь
Я думаю, что они ровесники, но она (почему-то?) оч плохо сохранилась... Да она и сама про себя на видео всё показала. Бабушку убить хотела ))
4 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Безбородов рассудит нас с конями. Пожелаем ему быть по справедливости более лояльным к нашим игрокам и победы нам.
Меня эта новость немного пугает, он же из Питера, вдруг начудит?!
4 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Меня эта новость немного пугает, он же из Питера, вдруг начудит?!
Тогда заставим судейский комитет назначить его на все игры следующего тура
4 августа , 11:45
Если трансфермаркт не врёт, что Кардосу ушёл как свободный агент, то в клубе собрались полные чудаки. Один из немногих ликвидных игроков, лучше бы Хренбуна куда-нибудь пристроили. Вот уж кого действительно никому не продашь.
4 августа , 12:03
в ответ на комментарий пользователя callous
Если трансфермаркт не врёт, что Кардосу ушёл как свободный агент, то в клубе собрались полные чудаки. Один из немногих ликвидных игроков, лучше бы Хренбуна куда-нибудь пристроили. Вот уж кого действительно никому не продашь.
400т $
4 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя callous
Если трансфермаркт не врёт, что Кардосу ушёл как свободный агент, то в клубе собрались полные чудаки. Один из немногих ликвидных игроков, лучше бы Хренбуна куда-нибудь пристроили. Вот уж кого действительно никому не продашь.
Его продали, еще вчера на ТМ была инфа 400 тыс евро, сегодня висит бесплатно. ТМ верить не стоит, че хотят то и воротят.
4 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя callous
Если трансфермаркт не врёт, что Кардосу ушёл как свободный агент, то в клубе собрались полные чудаки. Один из немногих ликвидных игроков, лучше бы Хренбуна куда-нибудь пристроили. Вот уж кого действительно никому не продашь.
У Кардозу контракт был ещё год. Ни о каком разрыве контракта не писали. Так что вряд ушёл даром. А на трансфермаркте ошибки встречаются..
4 августа , 11:30
Алексей Сафонов, агент нападающего «Динамо» Константина Тюкавина, опроверг возможность перехода футболиста в московский «Локомотив». Ранее в СМИ появлялась информация об интересе железнодорожников к игроку.

«Такой переход вообще нереален – раз. Мы недавно продлили контракт, у Тюкавина он ещё на три года – это два. Он хочет играть или за рубежом, или в России, но только в «Динамо», – цитирует Сафонова Metaratings.

Тюкавин является воспитанником «Динамо», а за основную команду выступает с прошлого года. Также Константин вызывается в молодёжную сборную России. В минувшем сезоне форвард принял участие в 15 матчах Российской Премьер-Лиги, в которых забил три гола и отдал три результативные передачи, а также получил две жёлтые карточки. В текущем розыгрыше соревнований у него два матча, один гол и одна результативная передача.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4421143-agent-tyukavina-oproverg-vozmozhnost-perehoda-futbolista-iz-dinamo-v-lokomotiv.html?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop?utm_source=copypaste
4 августа , 06:58
Как по мне так трансфер Макарова это хорошая новость. Тогда Захарян может перебраться в центр в пару к Шиме. И получается очень мащная картина. Лесовой с лева, Заха Шима центр под ними Моро или Фома, а с права Макаров. Плюс глубина очень симпатичная. Замена лесу скопа замена Макарову Нжи ну или наоборот
4 августа , 09:40
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как по мне так трансфер Макарова это хорошая новость. Тогда Захарян может перебраться в центр в пару к Шиме. И получается очень мащная картина. Лесовой с лева, Заха Шима центр под ними Моро или Фома, а с права Макаров. Плюс глубина очень симпатичная. Замена лесу скопа замена Макарову Нжи ну или наоборот
Только все эти покупки в пустую пока на воротах легенда
4 августа , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Makson
Как по мне так трансфер Макарова это хорошая новость. Тогда Захарян может перебраться в центр в пару к Шиме. И получается очень мащная картина. Лесовой с лева, Заха Шима центр под ними Моро или Фома, а с права Макаров. Плюс глубина очень симпатичная. Замена лесу скопа замена Макарову Нжи ну или наоборот
В таком сочетании вряд ли будут играть. Команде нужны 2 разрушителя в центре поля.
4 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Только все эти покупки в пустую пока на воротах легенда
Отнюдь, твоё скуление приносит хоть какой-то смысл в трансферы 👍
4 августа , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Только все эти покупки в пустую пока на воротах легенда
К сожалению Доннарума к нам не поедет.
4 августа , 12:44
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Только все эти покупки в пустую пока на воротах легенда
Когда ж тебя, мразь, тут не станет?
4 августа , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Только все эти покупки в пустую пока на воротах легенда
Обратись в селекционной отдел. Там очень не хватает твоего мнения. (Нет).
4 августа , 12:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Когда ж тебя, мразь, тут не станет?
Я тоже не могу понять, почему такая неприязнь к нашему Антону. Он почему то быстро забывает сколько матчей вытащил на себе наш капитан. Ведь нет таких вратарей , которые бы не ошибались. Так ,что прекращайте гробить его, просто некрасиво.
4 августа , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Я тоже не могу понять, почему такая неприязнь к нашему Антону. Он почему то быстро забывает сколько матчей вытащил на себе наш капитан. Ведь нет таких вратарей , которые бы не ошибались. Так ,что прекращайте гробить его, просто некрасиво.
Простите, хотел написать гнобить его.
4 августа , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Я тоже не могу понять, почему такая неприязнь к нашему Антону. Он почему то быстро забывает сколько матчей вытащил на себе наш капитан. Ведь нет таких вратарей , которые бы не ошибались. Так ,что прекращайте гробить его, просто некрасиво.
Дело тут не столько в неприязни, сколько в постоянном повторении этой неприязни. Как попугай какой-то... уже всем понятно, что у него Шунофобия, так нет ноет и ноет, ноет и ноет
4 августа , 14:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Когда ж тебя, мразь, тут не станет?
Ну зачем так сораДник! Ну не нравится ему Антон, его мнение!
4 августа , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Я тоже не могу понять, почему такая неприязнь к нашему Антону. Он почему то быстро забывает сколько матчей вытащил на себе наш капитан. Ведь нет таких вратарей , которые бы не ошибались. Так ,что прекращайте гробить его, просто некрасиво.
Ну это "фишка" такая восприятия, хорошее быстро забывается - плохое запоминается =) Все ошибаться могут, хотя самому порой страшно становится, когда Антон в игру вступает, но с Жидрунасом веселее было =))))
4 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Ну зачем так сораДник! Ну не нравится ему Антон, его мнение!
Ему не нравится все в Динамо и само Динамо.
Но это вряд ли бомже-свин, поэтому то самое слово.
Уточню лишь, что сорадник охарактеризовал не личность, а поступки и слова этого негодяя
4 августа , 06:13
4 дня до первой серьёзной игры с ЦСКА... первое дерби. Очень хотелось, чтобы позитив укрепился. К игре готовимся с теми игроками кто есть, плюс есть и те кто пропустил игру с Уфой. Лесовой и Грулев занимаются в общей группе. Это уже хорошо, и вариантов построения игры больше, да и замены для усиления будут. Но основным, в усилении игры команды, вижу не только в появлении новых игроков (после покупки Макарова, для полного комплекта еще сильный ЦФ не помешает), сколько в сыгранности команды. Даже наша оборона, которая пополнилась опытными Лаксальтом и Бальбуэной, дала сбой, и позволили отыграть 2 мяча, сопернику играющего в меньшинстве. Это не позволительно. ИМХО...Время для подготовки есть, надеюсь на положительный результат.
3 августа , 19:55
А почему нет информации на сколько выбыл Грулев, Лесовой и Игбун?
3 августа , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Pichon
А почему нет информации на сколько выбыл Грулев, Лесовой и Игбун?
Грулев и Лесовой занимаются в общей группе.
3 августа , 20:15
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Грулев и Лесовой занимаются в общей группе.
Ждем обоих к дерби, хотя бы на замену-отличная новость!
3 августа , 19:38
Меня проводницы насмешили -думали мы отдадим им Захаряна в обмен на их билетные миллионы! Не понимаю начавшийся здесь дискуссии кто теперь сядет на лавку с покупкой Макарова. На лавке будут сидеть те кто хуже играет, а глубина состава на каждой позиции быть должна. А что лучше мы бы с одним Тюкавиным и плюс Грулевым весь сезон играли? Нжи не считаю и хотя он мне нравится своей скоростью и дриблингом, но в передачах и завершении он ужасен.
3 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Меня проводницы насмешили -думали мы отдадим им Захаряна в обмен на их билетные миллионы! Не понимаю начавшийся здесь дискуссии кто теперь сядет на лавку с покупкой Макарова. На лавке будут сидеть те кто хуже играет, а глубина состава на каждой позиции быть должна. А что лучше мы бы с одним Тюкавиным и плюс Грулевым весь сезон играли? Нжи не считаю и хотя он мне нравится своей скоростью и дриблингом, но в передачах и завершении он ужасен.
Возможно Макаров и сядет, будет выходить на замену. Просто Бувач не может приобрести ничего путёвого в Европе, позарился на Макарова за неадекватные деньги.
4 августа , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Меня проводницы насмешили -думали мы отдадим им Захаряна в обмен на их билетные миллионы! Не понимаю начавшийся здесь дискуссии кто теперь сядет на лавку с покупкой Макарова. На лавке будут сидеть те кто хуже играет, а глубина состава на каждой позиции быть должна. А что лучше мы бы с одним Тюкавиным и плюс Грулевым весь сезон играли? Нжи не считаю и хотя он мне нравится своей скоростью и дриблингом, но в передачах и завершении он ужасен.
На лавку сядет болельщик, и будет смотреть футбол.
3 августа , 19:23
Ожидаемо, предсказуемо, спланировано. :Р
3 августа , 17:10
10 много за Макарова, в ковидных реалиях тем более. Лучше бы Митровичу эту десятку накинули. Нап нужнее
3 августа , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
10 много за Макарова, в ковидных реалиях тем более. Лучше бы Митровичу эту десятку накинули. Нап нужнее
Одно другому не мешает. :) Мне бабок ВТБ не жалко на Динамо. :)
3 августа , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Jamiroquai
10 много за Макарова, в ковидных реалиях тем более. Лучше бы Митровичу эту десятку накинули. Нап нужнее
Подорожало российское дерево.
Тикнизяна 5лямов ,Макарова 9лямов просто капец.
Фомин наверное не менее 20, а Заха и Тюка по 50.
3 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одно другому не мешает. :) Мне бабок ВТБ не жалко на Динамо. :)
При условии, что купят желанного напа, мне тоже не жалко)
3 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Подорожало российское дерево.
Тикнизяна 5лямов ,Макарова 9лямов просто капец.
Фомин наверное не менее 20, а Заха и Тюка по 50.
Лимит.
Сейчас выйдут из запоя здешние завсегдатаи и расскажут свою теорию.
3 августа , 19:04
в ответ на комментарий пользователя nodo134
Подорожало российское дерево.
Тикнизяна 5лямов ,Макарова 9лямов просто капец.
Фомин наверное не менее 20, а Заха и Тюка по 50.
Подержанные машины, какой поло, больше ляма стоит. Сигареты ежедневно дорожают, все дорожает. Стройматериалы вообще космос. Инфляция, вот и российский, футболист подорожал. Некто Шомуродов куплен Ромой у Дженоа аж за 15млн.
3 августа , 19:06
в ответ на комментарий пользователя zyova
Лимит.
Сейчас выйдут из запоя здешние завсегдатаи и расскажут свою теорию.
Зависть на запой? И будто ты тут не завсегдатай) только когда в бане) или когда на сайте бомжей)
3 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Зависть на запой? И будто ты тут не завсегдатай) только когда в бане) или когда на сайте бомжей)
Зря Вы так.
3 августа , 20:56
в ответ на комментарий пользователя zyova
Зря Вы так.
Нумда, может перегнул. Звиняюсь. Просто не понимаю, почему идет поддержка человеку, который смется над ценами, пусть и вымешленными у наших игроков? Пусть Арсен и константин стоят по 50млн. Клубу это зачет.
3 августа , 21:13
в ответ на комментарий пользователя zyova
Лимит.
Сейчас выйдут из запоя здешние завсегдатаи и расскажут свою теорию.
Может не нужно оскорблений?
3 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может не нужно оскорблений?
Я с Вами согласен. Не нужно!
3 августа , 16:47
Если честно, то ждал или опорника или ЦН... хотя и сам говорил, что для полного комплекта не хватало:
-ЦН;
-опорник;
-ППЗ...
Потихоньку укомплектовываемся. Не зря говорилось, про конкуренцию на каждую позицию.
Вот теперь, точно Игбуна и Н'Жи можно пристраивать в другие клубы.
3 августа , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если честно, то ждал или опорника или ЦН... хотя и сам говорил, что для полного комплекта не хватало:
-ЦН;
-опорник;
-ППЗ...
Потихоньку укомплектовываемся. Не зря говорилось, про конкуренцию на каждую позицию.
Вот теперь, точно Игбуна и Н'Жи можно пристраивать в другие клубы.
Но по опорнику мы уже решили вопрос Лука. Парень не плохой ,может к зиме ему сделают паспорт и его сразу вернут. А сейчас Кутитцкий и второй грузин подстрахуют.
4 августа , 06:08
в ответ на комментарий пользователя kiss
Но по опорнику мы уже решили вопрос Лука. Парень не плохой ,может к зиме ему сделают паспорт и его сразу вернут. А сейчас Кутитцкий и второй грузин подстрахуют.
Видимо, это ТОЛЬКО вы ТАК решили )))

На какой позиции Кутицкий и Сазонов могут подстраховать Луку Гагнидзе, какой к лешему опорник? Уж, если фантазируете, то хоть поближе к реальности, А не как обычно - "обмен Евгеньева на еду", "Луку кто-то подстрахует"... Даже про паспорт (пока что) это фантазии, потому как соответствующих вводных нет вообще...
3 августа , 16:37
На самом деле покупка Макарова это прежде всего "приговор" Грулеву-вот ему точно теперь не найдется места на правом фланге
3 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя calcio
На самом деле покупка Макарова это прежде всего "приговор" Грулеву-вот ему точно теперь не найдется места на правом фланге
"Приговором" станет покупка топового напа. Тогда, да, - выходы только на замены.
3 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Приговором" станет покупка топового напа. Тогда, да, - выходы только на замены.
Учитывая что у Грулева остался год контракта а нового пока нет,думаю что на него ни в каком качестве не рассчитывают...
3 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя calcio
Учитывая что у Грулева остался год контракта а нового пока нет,думаю что на него ни в каком качестве не рассчитывают...
Думаю, что переподпишут. С паспортом, относительно молодой, боец, закрывает несколько позиций - для глубины состава самое то. Не, если кто-то предложит от 5 лямов, то может и продадут. :)
3 августа , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думаю, что переподпишут. С паспортом, относительно молодой, боец, закрывает несколько позиций - для глубины состава самое то. Не, если кто-то предложит от 5 лямов, то может и продадут. :)
Того кто действительно важен из молодых переподписывают заранее...Шиму,Тюка так переподписали
3 августа , 17:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
Того кто действительно важен из молодых переподписывают заранее...Шиму,Тюка так переподписали
С Тюкавиным год оставался. Поглядим. :)
3 августа , 20:29
в ответ на комментарий пользователя calcio
На самом деле покупка Макарова это прежде всего "приговор" Грулеву-вот ему точно теперь не найдется места на правом фланге
Грулева справа мы видели, не его позиция, а вот на месте центрфорварда Коням отлично 2 положил в прошлом сезоне, вот там и надо давать ему шансы.
3 августа , 16:11
🙌🙌🙌 Супер трансфер российского паспорта на "горящую" для нас позицию! Бувач респект и уважуха!
Молодцы! 💰 не пожалели! Честно говоря не ожидал этой покупки! Даже обошли паравозников предложив лучшие условия и я рад, что 40% достанется Новикову(4 🍋)!!
Теперь за примерно оставшиеся 6-10 🍋 можно найти приличного наконечника и жить станет лучше и веселей. Не нужны нам топы. Команду надо строить из игроков с примерно равными финансовыми условиями.
Я думаю Слай в ближайшие неделю-две покинет нас, а зимой с начала нового годового трансферного бюджета слить Н'Жи и прикупить ещё приличного легионера - уровень команды надо повышать и отцеплять слабые звенья.
🎆🍷🍷🍷🎆
3 августа , 16:21
в ответ на комментарий пользователя kiss
🙌🙌🙌 Супер трансфер российского паспорта на "горящую" для нас позицию! Бувач респект и уважуха!
Молодцы! 💰 не пожалели! Честно говоря не ожидал этой покупки! Даже обошли паравозников предложив лучшие условия и я рад, что 40% достанется Новикову(4 🍋)!!
Теперь за примерно оставшиеся 6-10 🍋 можно найти приличного наконечника и жить станет лучше и веселей. Не нужны нам топы. Команду надо строить из игроков с примерно равными финансовыми условиями.
Я думаю Слай в ближайшие неделю-две покинет нас, а зимой с начала нового годового трансферного бюджета слить Н'Жи и прикупить ещё приличного легионера - уровень команды надо повышать и отцеплять слабые звенья.
🎆🍷🍷🍷🎆
Рад, что цена Вас больше не беспокоит. :)
3 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Рад, что цена Вас больше не беспокоит. :)
В каком смысле? Бартер и покупка разная цена вопроса.
И потом я же пояснил, деньги Новикову значительно снижают расстройство от значительной переплаты. Короче, 6 🍋 хорошая цена за Макарова!
3 августа , 16:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
В каком смысле? Бартер и покупка разная цена вопроса.
И потом я же пояснил, деньги Новикову значительно снижают расстройство от значительной переплаты. Короче, 6 🍋 хорошая цена за Макарова!
В этом смысле: "Но цена зашкаливает 10-12 🍋... Я думаю клубы не пойдут на такие траты, кроме болотных... Купить я написал нам Макарова не по силам, причем это рынок, а конкуренты побогаче... Фейер плей.🙌". :)
3 августа , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В этом смысле: "Но цена зашкаливает 10-12 🍋... Я думаю клубы не пойдут на такие траты, кроме болотных... Купить я написал нам Макарова не по силам, причем это рынок, а конкуренты побогаче... Фейер плей.🙌". :)
Условие сделки изменились. 😯 Я рассуждал ранее, что бартер для нас лучше чем переплата по сделке, а здесь купить за 6 🍋 игрока такого уровня как Макаров победа для нас. Если бы мы перевели по этой сделки Новикову ещё такую же сумму это меня бы ещё более обрадовало.
Условие сделки - вот главное!!!🙌🙌🙌
И ещё меня радует, что не будет топа в нападении!
3 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя kiss
Условие сделки изменились. 😯 Я рассуждал ранее, что бартер для нас лучше чем переплата по сделке, а здесь купить за 6 🍋 игрока такого уровня как Макаров победа для нас. Если бы мы перевели по этой сделки Новикову ещё такую же сумму это меня бы ещё более обрадовало.
Условие сделки - вот главное!!!🙌🙌🙌
И ещё меня радует, что не будет топа в нападении!
За каких 6? :) Все инсайды называют 9-10 лямов, то есть, те самые, что "зашкаливают" и прочее. :)
3 августа , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
За каких 6? :) Все инсайды называют 9-10 лямов, то есть, те самые, что "зашкаливают" и прочее. :)
Извини, но не включай дурака!😱 Я же написал из 10 🍋 40% идут Нефтехимику. Перечитай! Для себя рубин получил всего 6 🍋.
3 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя kiss
Извини, но не включай дурака!😱 Я же написал из 10 🍋 40% идут Нефтехимику. Перечитай! Для себя рубин получил всего 6 🍋.
Писец. А Динамо сколько платит? Кто из нас дурака включает? :)
3 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя kiss
Извини, но не включай дурака!😱 Я же написал из 10 🍋 40% идут Нефтехимику. Перечитай! Для себя рубин получил всего 6 🍋.
Просто для информации : " Делиться с «Нефтехимиком» в виде процента с продажи казанцы не будут. Хотя при сделке «Рубина» и «Нефтехимика» обсуждались 40% с будущей продажи Нижнекамску, но из-за общего спонсора, группы компаний «ТАИФ», эти средства решено не перекладывать из одного кармана в другой " ( СЭ).
3 августа , 17:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Писец. А Динамо сколько платит? Кто из нас дурака включает? :)
Извини, если ты не умеешь читать, что тут поделаешь.
Условия сделки великолепны и за кого и чего я рад.
3 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя kiss
Извини, если ты не умеешь читать, что тут поделаешь.
Условия сделки великолепны и за кого и чего я рад.
Без комментариев.
3 августа , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Без комментариев.
С ним не стоит вступать в полемику. У него беседа сам с собой лучше всего получается ))
4 августа , 10:22
в ответ на комментарий пользователя kiss
🙌🙌🙌 Супер трансфер российского паспорта на "горящую" для нас позицию! Бувач респект и уважуха!
Молодцы! 💰 не пожалели! Честно говоря не ожидал этой покупки! Даже обошли паравозников предложив лучшие условия и я рад, что 40% достанется Новикову(4 🍋)!!
Теперь за примерно оставшиеся 6-10 🍋 можно найти приличного наконечника и жить станет лучше и веселей. Не нужны нам топы. Команду надо строить из игроков с примерно равными финансовыми условиями.
Я думаю Слай в ближайшие неделю-две покинет нас, а зимой с начала нового годового трансферного бюджета слить Н'Жи и прикупить ещё приличного легионера - уровень команды надо повышать и отцеплять слабые звенья.
🎆🍷🍷🍷🎆
ДДДДружище! Только эмоции не расплескай! :):):)
3 августа , 15:27
И еще одна мысль по поводу покупки Макарова. Я вот когда смотрел матч с Уфой просто ужаснулся скамейки. Атаку у нас могли даже на бумаге усилить три игрока Скопинцев, Галкин, Гладышев. Ну это же просто смешно.
3 августа , 14:33
медосмотр завтра контракт на 5 лет) https://clck.ru/Wb7MT
3 августа , 14:34
в ответ на комментарий пользователя YaSiN
медосмотр завтра контракт на 5 лет) https://clck.ru/Wb7MT
Завтра, 4 августа, Макаров пройдёт медосмотр для «Динамо». После этого Денис подпишет с московским клубом пятилетний контракт

Специально для @championat

@punkinside
3 августа , 17:44
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Завтра, 4 августа, Макаров пройдёт медосмотр для «Динамо». После этого Денис подпишет с московским клубом пятилетний контракт

Специально для @championat

@punkinside
"...завтра казанская команда вылетает в Польшу на матч третьего квалификационного раунда Лиги конференций против польского «Ракува». Макаров включен в заявку на игру" . Прочитано только что в СЭ.
...Но сначала - медосмотр в Динамо, конечно.
4 августа , 08:54
в ответ на комментарий пользователя arkan08
"...завтра казанская команда вылетает в Польшу на матч третьего квалификационного раунда Лиги конференций против польского «Ракува». Макаров включен в заявку на игру" . Прочитано только что в СЭ.
...Но сначала - медосмотр в Динамо, конечно.
уже исключили его из заявки, все норм
3 августа , 14:27
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
3 августа , 14:30
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
Макаров не игрок центра поля. Тут скорее Н'жи нужно беспокоиться.
3 августа , 14:33
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
Да возможно Фомин присядет, в центре Шима -Захарян, под ними Моро он все таки более цепкий в обороне. Или Шима -Захарян , Фомин.
На любой вкус на выбор тренера.
3 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
Думаю первый на лавку именно Моро или подсдувшийся Лес, которого опять Заха будет замещать.
3 августа , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
Что за каша у Вас в голове?
3 августа , 15:25
в ответ на комментарий пользователя zyova
Что за каша у Вас в голове?
Я наверное жестко написал. Имел ввиду следующее.
Фомин основополагающий игрок, он проделывает колоссальный объём работы, он просто везде. Может быть не очень остро действует, так это не от того что не умеет, а от того, что с головой.
3 августа , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Alex71rus
Если Макаров придёт, Фомин точно присядет на лавку или нужно сильно прибавлять чтобы вытеснить кого-то из тройки Моро-Шима-Захарян
Прошу прощения у Вас предыдущий пост.
3 августа , 15:50
в ответ на комментарий пользователя avla
Макаров не игрок центра поля. Тут скорее Н'жи нужно беспокоиться.
Вряд ли. Два игрока на позицию. Захаряну и Грулёву там делать нечего.
3 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя avla
Макаров не игрок центра поля. Тут скорее Н'жи нужно беспокоиться.
Я сомневаюсь что на лавку сядет Захарян или Шимански
3 августа , 16:17
в ответ на комментарий пользователя pepper
Думаю первый на лавку именно Моро или подсдувшийся Лес, которого опять Заха будет замещать.
Скорее всего Заха и сядет. Или у него усталость , или же в глазах "звёздочки" побежали. Что то есть.
3 августа , 14:26
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров пройдёт медицинский осмотр перед переходом в «Динамо» завтра, 4 августа. После этого он подпишет пятилетний контракт с московским клубом. Об этом «Чемпионату» сообщили два источника, знакомых с ситуацией.

Подробнее на «Чемпионате»:
3 августа , 14:29
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров пройдёт медицинский осмотр перед переходом в «Динамо» завтра, 4 августа. После этого он подпишет пятилетний контракт с московским клубом. Об этом «Чемпионату» сообщили два источника, знакомых с ситуацией.

Подробнее на «Чемпионате»:
💪🔥
3 августа , 14:26
Сильно сомневаюсь что у нас он будет таким же агрессивным Слишком много примеров-Казачёнок Стукашов Резник Латыш ну и Лесовой с Комличенко Почему они все потерялись Я НЕ ЗНАЮ в ЧЁМ ПРИЧИНА Может в какие то рамки ставят ?
3 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сильно сомневаюсь что у нас он будет таким же агрессивным Слишком много примеров-Казачёнок Стукашов Резник Латыш ну и Лесовой с Комличенко Почему они все потерялись Я НЕ ЗНАЮ в ЧЁМ ПРИЧИНА Может в какие то рамки ставят ?
Ну Лесовой не потерялся, нормально вроде играет.
3 августа , 15:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сильно сомневаюсь что у нас он будет таким же агрессивным Слишком много примеров-Казачёнок Стукашов Резник Латыш ну и Лесовой с Комличенко Почему они все потерялись Я НЕ ЗНАЮ в ЧЁМ ПРИЧИНА Может в какие то рамки ставят ?
Казаченок своё отработал. Да и Латыш в отл. от Резника скис вовсе не сразу. Лесовой упомянут не к месту. Кстати, примеры - это хорошо, но какие-то они у вас заплесневелые (кроме последнего). таких примеров масса. И не только кстати в Динамо.
3 августа , 16:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Казаченок своё отработал. Да и Латыш в отл. от Резника скис вовсе не сразу. Лесовой упомянут не к месту. Кстати, примеры - это хорошо, но какие-то они у вас заплесневелые (кроме последнего). таких примеров масса. И не только кстати в Динамо.
Тот же Марков ходит из команды в команду
3 августа , 14:17
Макаров это шикарное приобретение. Вижу два больших плюса. 1) У нас не будет такого сильного перекоса на левый фланг, что в какой-то мере поможет Лесовому. 2) К нам в атакующую линию приходит игрок с действительно точным классным ударом. Правда. каждый раз, когда нам приходят игроки с ударом, через полгода он у них пропадает.

Если удастся взять одного из двойки Баринов Смолов ТК буду считать одной из самых удачных за последние лет 5.
3 августа , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Макаров это шикарное приобретение. Вижу два больших плюса. 1) У нас не будет такого сильного перекоса на левый фланг, что в какой-то мере поможет Лесовому. 2) К нам в атакующую линию приходит игрок с действительно точным классным ударом. Правда. каждый раз, когда нам приходят игроки с ударом, через полгода он у них пропадает.

Если удастся взять одного из двойки Баринов Смолов ТК буду считать одной из самых удачных за последние лет 5.
Комличенко тоже приходил с отличной статистикой, но не за 9млн, а за 2,5..
Макаров себя проявил только в одном сезоне, не факт что заиграет.
3 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Макаров это шикарное приобретение. Вижу два больших плюса. 1) У нас не будет такого сильного перекоса на левый фланг, что в какой-то мере поможет Лесовому. 2) К нам в атакующую линию приходит игрок с действительно точным классным ударом. Правда. каждый раз, когда нам приходят игроки с ударом, через полгода он у них пропадает.

Если удастся взять одного из двойки Баринов Смолов ТК буду считать одной из самых удачных за последние лет 5.
Смолов на не нужен, Баринов как на подмену Фомину или Моро.
3 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя wizard
Смолов на не нужен, Баринов как на подмену Фомину или Моро.
Баринов опорник(собака). Фомин и Моро играют выше (восьмерки)
3 августа , 14:53
в ответ на комментарий пользователя wizard
Смолов на не нужен, Баринов как на подмену Фомину или Моро.
Баринов - один из лучших опорников с паспортом нормальным возрастом и знанием правильных кричалок ( гугл Баринов я не устану повторять).

Смолов - один из лучших форвардов РПЛ той весны. да и по первым двум матчам не видно, что он сдал
3 августа , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Баринов - один из лучших опорников с паспортом нормальным возрастом и знанием правильных кричалок ( гугл Баринов я не устану повторять).

Смолов - один из лучших форвардов РПЛ той весны. да и по первым двум матчам не видно, что он сдал
Фомин и Моро не слабее.
3 августа , 15:31
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Баринов - один из лучших опорников с паспортом нормальным возрастом и знанием правильных кричалок ( гугл Баринов я не устану повторять).

Смолов - один из лучших форвардов РПЛ той весны. да и по первым двум матчам не видно, что он сдал
Смолов перестал быть футболистом, после того как спижонил во время пенальти на ЧМ, на него нельзя расчитывать - не боец он.
3 августа , 15:32
в ответ на комментарий пользователя wizard
Фомин и Моро не слабее.
Фомин не опорник, Моро опорник, но не бульдог, а скорее глубиный плеймекер.
3 августа , 16:04
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Фомин не опорник, Моро опорник, но не бульдог, а скорее глубиный плеймекер.
Фомин, как раз, опорник или, в крайнем случае, бокс-ту-бокс. На позиции восьмерки его постоянно тянет в опорную зону. Моро играет в похожем стиле. Можно обоих назвать и "глубинными плеймейкерами". Но в последнее время с плеймейкерством у них обоих не очень ладится, больше играют в разрушение, чем в созидание.
3 августа , 16:54
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Фомин, как раз, опорник или, в крайнем случае, бокс-ту-бокс. На позиции восьмерки его постоянно тянет в опорную зону. Моро играет в похожем стиле. Можно обоих назвать и "глубинными плеймейкерами". Но в последнее время с плеймейкерством у них обоих не очень ладится, больше играют в разрушение, чем в созидание.
Мне как раз кажется, что с приходом Шварца Фомин прям стал играиь настоящую 8. Открывается в полуфланги, заполняет дальнюю штангу при навесха с правого фланга. А вот в опорной зоне он больно плюшевый. Но то что с плеймекерством тяжело у обиз полностью согласен.
3 августа , 14:16
Только прочитал новость, Макаров качественный игрок, даже не думал что его переход к нам возможен. Тот игрок который в одиночку может холоднокровно решить исход матча даже в самой концовке, наблюдать как он накрутил двух защитников бомжей на последних минутах матчах , да еще и на убитом поле, это было феерично. Оба фланга теперь будут работать в полной мере. Очень рад что он у нас будет.
3 августа , 14:16
Потенциальный приход Макарова ИМХО укладывается в стратегию развития и пожелания ГТ иметь по 2 игрока на позицию.

Макаров правый ПЗ, который можетсыграть и ЦН, а значит:
Нападающие - Тюкавин/Грулев(если надо Макаров)
ЛПЗ - Макаров/Нжи(если надо Грулев) - ЦПЗ - Шиманьски/Захарян ППЗ - Лесовой(Если надо Скопинцев)
Опорники - Фомин/Моро(если жопа, то Кутицкий)
ЛЗ - ЛАксальт/Скопинцев - ЦЗ - Бальбуэна/Ордец/Евгеньев(если жопа Сазонов) - ПЗ - Паршивлюк/Варела
Вратари - Шунин/Лещук

Очевидно, что нужен ЦН!!!!! И также очевидно, что Фомину и Моро надо прибавлять в цепкости и выборе позициии(или скорости)!!
Также очевидно, что команда играет пока связачками/четверочками, а не механизмом из 11 человек!!

Бдем надеяться на Бувача с ЦН и Шварца с фундаментальностью команды! все карты в руки))))))

Заранее извиняюсь за многа букв и много ИМХО! Ни на что не претендовал
3 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Kijang
Потенциальный приход Макарова ИМХО укладывается в стратегию развития и пожелания ГТ иметь по 2 игрока на позицию.

Макаров правый ПЗ, который можетсыграть и ЦН, а значит:
Нападающие - Тюкавин/Грулев(если надо Макаров)
ЛПЗ - Макаров/Нжи(если надо Грулев) - ЦПЗ - Шиманьски/Захарян ППЗ - Лесовой(Если надо Скопинцев)
Опорники - Фомин/Моро(если жопа, то Кутицкий)
ЛЗ - ЛАксальт/Скопинцев - ЦЗ - Бальбуэна/Ордец/Евгеньев(если жопа Сазонов) - ПЗ - Паршивлюк/Варела
Вратари - Шунин/Лещук

Очевидно, что нужен ЦН!!!!! И также очевидно, что Фомину и Моро надо прибавлять в цепкости и выборе позициии(или скорости)!!
Также очевидно, что команда играет пока связачками/четверочками, а не механизмом из 11 человек!!

Бдем надеяться на Бувача с ЦН и Шварца с фундаментальностью команды! все карты в руки))))))

Заранее извиняюсь за многа букв и много ИМХО! Ни на что не претендовал
Еще очевидней, что, если в первой игре забили два, а во второй три, то в третьей нужно забить четыре!)))
3 августа , 14:14
VVL
Если с Макаровым сойдется, то эту ТК можно называть массовой закупкой (думаю, будет еще и нап, хотя, кмк, нам необходим условный Крыховяк). Проходит она явно более логично и последовательно, чем при Орещуке. Надеюсь, и результат будет другим.
3 августа , 14:13
Хорошая новость про Макарова у нас. Предположу, что Фомину и Моро он на поле не конкурент.
3 августа , 14:07
По слухам "Нефтехимик" получит 40% от трансфера Макарова, насыпем не много баблишка в багажник Кирилл Санычу- пусть тоже подзакупится ))
3 августа , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По слухам "Нефтехимик" получит 40% от трансфера Макарова, насыпем не много баблишка в багажник Кирилл Санычу- пусть тоже подзакупится ))
3 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
По слухам "Нефтехимик" получит 40% от трансфера Макарова, насыпем не много баблишка в багажник Кирилл Санычу- пусть тоже подзакупится ))
Пусть у нас Слая выкупит... Благодаря ему Игбун сыграл нужное кол-во матчей...
3 августа , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Пусть у нас Слая выкупит... Благодаря ему Игбун сыграл нужное кол-во матчей...
Да, уж идея что надо ;) жаль не потянут они его, единственные наверно кому он интересен-Уфа, но уходил , говорят он плохо от туда.
3 августа , 14:03
Если Макарова купят Нжи видимо на выход
3 августа , 14:01
LNM
Как стало известно Ивану Карпову и Eurostavka, полузащитник «Рубина» Денис Макаров перейдет в «Динамо» за 9 млн евро.
Ранее о возможном переходе Макарова в столичный клуб сообщил «Чемпионат».
По нашей информации, технический директор «Локомотива» Томас Цорн провалил переговоры по приобретению полузащитника Дениса Макарова из «Рубина». В «Локо» предложили более худшие условия за переход 23-летнего футболиста, чем московское «Динамо».
3 августа , 13:41
Если срастется с Макаровым-значит запланированным путем идем товарищи! Молодые, перспективные, кандидаты в сборную. Буду очень раД!
3 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Если срастется с Макаровым-значит запланированным путем идем товарищи! Молодые, перспективные, кандидаты в сборную. Буду очень раД!
Да вроде не плохо, только вопрос: а где нап?
3 августа , 13:50
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Да вроде не плохо, только вопрос: а где нап?
Следующим пойдет!
Время до закрытия трансферного окна еще достаточно!
Только терпения!
Сейчас таким макаром еще и Баринов у нас всплывет!
3 августа , 13:51
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Да вроде не плохо, только вопрос: а где нап?
Напа не будет ,если берут Макарова да еще за 9лямов.
3 августа , 14:09
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Да вроде не плохо, только вопрос: а где нап?
Ну не будет напа-будут впереди пылить Тюка, Груля, Ножик, тоже может, даже Слай )))
Если серьезно, то это не критично уже мне кажется, может на "флажке" кого-то и выдернут из старушки Европы
3 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ну не будет напа-будут впереди пылить Тюка, Груля, Ножик, тоже может, даже Слай )))
Если серьезно, то это не критично уже мне кажется, может на "флажке" кого-то и выдернут из старушки Европы
Думаю не нужно тогда абы кого, дождаться надо пока отвалятся Слай, Нжи и можно подумать
3 августа , 16:15
в ответ на комментарий пользователя pepper
Думаю не нужно тогда абы кого, дождаться надо пока отвалятся Слай, Нжи и можно подумать
Нжи оставить при любом раскладе!
3 августа , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ну не будет напа-будут впереди пылить Тюка, Груля, Ножик, тоже может, даже Слай )))
Если серьезно, то это не критично уже мне кажется, может на "флажке" кого-то и выдернут из старушки Европы
Ну не знаю, мне очень нравится Костя Тюкавин и я желаю ему всяческих успехов. Но он не может в одного в 19 лет вытащить сезон. Грулёв не плохой игрок, но на позиции ЦН не был результативен. Ну а что касается Н'жи, то лично я устал смотреть, как его скоростные проходы заканчиваются глупой потерей мяча или ударом мимо ворот, на крайняк во вратаря. Однозначно надо избавляться, ну или выпускать в концовке, натравливать на уставшую оборону. Слай - просто игрок уровня борьбы за выживание РПЛ.
3 августа , 13:36
Этот QR код ещё не всем дают при перечисленных выше условиях.
3 августа , 13:09
Друзья. СораДники. Добрый день. Извените что не по теме. Сегодня 72 года со дня рождения Валерия Ивановича Васильева. Дословно (Харламову) "Ты не очень в мою смену. При всем уважении..... уроню!" Великий защитник 20 века. А что касается матча с ЦСКА, одержим победу... Ещё раз извините, сайт то футбольный, а может я не прав. Здоровья. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
3 августа , 13:36
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Друзья. СораДники. Добрый день. Извените что не по теме. Сегодня 72 года со дня рождения Валерия Ивановича Васильева. Дословно (Харламову) "Ты не очень в мою смену. При всем уважении..... уроню!" Великий защитник 20 века. А что касается матча с ЦСКА, одержим победу... Ещё раз извините, сайт то футбольный, а может я не прав. Здоровья. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович.
Валеру Васильева помню по финалу с чехами, когда наши летели 0:3, нам нужна была ничья и наши в третьем периоде таки 3 забили. Второй как раз от синей линии вбил Валера. Самое яркое впечатление, пришедшее на память.
3 августа , 13:08
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4420339-denis-makarov-blizok-k-perehodu-v-dinamo-on-uzhe-poproschalsya-s-igrokami-rubina.html?utm_source=copypaste
3 августа , 13:19
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4420339-denis-makarov-blizok-k-perehodu-v-dinamo-on-uzhe-poproschalsya-s-igrokami-rubina.html?utm_source=copypaste
Вот и отлично. Фомин, наконец, присядет, задумается. Шима порезвее начнет прогрессировать. Хороший трансфер.
3 августа , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот и отлично. Фомин, наконец, присядет, задумается. Шима порезвее начнет прогрессировать. Хороший трансфер.
​​МАКАРОВА в «ЛОКО» НЕ БУДЕТ — он ПЕРЕЙДЕТ в «ДИНАМО» за €9 МЛН

Цорн не договорился с «Рубином».

Татарский Карп и Бело-Голубая ЕвроСтавка вслед за Панком докладывают: технический директор «Локомотива» Томас Цорн провалил переговоры по приобретению полузащитника Дениса Макарова из «Рубина».

Он предложил значительно более худшие условия за переход этого 23-летнего футболиста, чем московское «Динамо» — где по итогу игрок и окажется. Динамовцы выложат за Макарова в районе 9 млн евро.

Норм отторговался бастард или Макаров стоит своих денег и надо было брать этого живчика с нужным паспортом?

Источник: Eurostavka

@karpinside
3 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4420339-denis-makarov-blizok-k-perehodu-v-dinamo-on-uzhe-poproschalsya-s-igrokami-rubina.html?utm_source=copypaste
Ну вот, Нжи или сядет на лавку, или будет ЦН
3 августа , 13:23
в ответ на комментарий пользователя brat27711
​​МАКАРОВА в «ЛОКО» НЕ БУДЕТ — он ПЕРЕЙДЕТ в «ДИНАМО» за €9 МЛН

Цорн не договорился с «Рубином».

Татарский Карп и Бело-Голубая ЕвроСтавка вслед за Панком докладывают: технический директор «Локомотива» Томас Цорн провалил переговоры по приобретению полузащитника Дениса Макарова из «Рубина».

Он предложил значительно более худшие условия за переход этого 23-летнего футболиста, чем московское «Динамо» — где по итогу игрок и окажется. Динамовцы выложат за Макарова в районе 9 млн евро.

Норм отторговался бастард или Макаров стоит своих денег и надо было брать этого живчика с нужным паспортом?

Источник: Eurostavka

@karpinside
рад этой инфе, он игрок очень неплохой для рпл дриблинг пас и удар есть, даже удивлен что так быстро договорились
3 августа , 13:24
в ответ на комментарий пользователя brat27711
​​МАКАРОВА в «ЛОКО» НЕ БУДЕТ — он ПЕРЕЙДЕТ в «ДИНАМО» за €9 МЛН

Цорн не договорился с «Рубином».

Татарский Карп и Бело-Голубая ЕвроСтавка вслед за Панком докладывают: технический директор «Локомотива» Томас Цорн провалил переговоры по приобретению полузащитника Дениса Макарова из «Рубина».

Он предложил значительно более худшие условия за переход этого 23-летнего футболиста, чем московское «Динамо» — где по итогу игрок и окажется. Динамовцы выложат за Макарова в районе 9 млн евро.

Норм отторговался бастард или Макаров стоит своих денег и надо было брать этого живчика с нужным паспортом?

Источник: Eurostavka

@karpinside
Это лучше чем мясной бакаев за 8
3 августа , 13:28
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4420339-denis-makarov-blizok-k-perehodu-v-dinamo-on-uzhe-poproschalsya-s-igrokami-rubina.html?utm_source=copypaste
Нюх меня не подводит. :)
3 августа , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нюх меня не подводит. :)
Макаров нам точно не помешает в команде, закроет необходимую позицию на поле и надеюсь на дальнейший прогресс его, уже в нашей команде
3 августа , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот и отлично. Фомин, наконец, присядет, задумается. Шима порезвее начнет прогрессировать. Хороший трансфер.
У нас Макарову нет конкурентов. Причем здесь Фомин?
3 августа , 13:37
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
У нас Макарову нет конкурентов. Причем здесь Фомин?
При том что мест на поле все равно 11. Фомин при том, что Захарян не будет рассматриваться как правый хав. А увеличит конкуренцию в центре. По первым матчам Моро или Фомин кандидаты на ротацию в таком случае, если схему не менять
3 августа , 13:47
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Полузащитник «Рубина» Денис Макаров близок к переходу в «Динамо». Об этом «Чемпионату» сообщил источник, близкий к казанскому клубу.

«Стороны находятся в продвинутых переговорах. Игрок уже попрощался с партнёрами и сказал, что почти наверняка перейдёт в московский клуб», — сказал источник «Чемпионату»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4420339-denis-makarov-blizok-k-perehodu-v-dinamo-on-uzhe-poproschalsya-s-igrokami-rubina.html?utm_source=copypaste
Если отменят лимит, то в этой покупке нет никакого смысла за 9 млн…
Он что сильнее Нжи…
3 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Трофимов
При том что мест на поле все равно 11. Фомин при том, что Захарян не будет рассматриваться как правый хав. А увеличит конкуренцию в центре. По первым матчам Моро или Фомин кандидаты на ротацию в таком случае, если схему не менять
Именно так, коллега, рад, что мысли совпали. Если Макаров сходу встроится, я лично Фомина как основного вообще не вижу. Открылись бы новые качества в Сазонове, я бы и Моро с удовольствием "усадил".
3 августа , 13:48
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, Нжи или сядет на лавку, или будет ЦН
Данная покупка имеет какой либо здравый смысл, если сохранится лимит.
3 августа , 13:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну вот, Нжи или сядет на лавку, или будет ЦН
Да он и так там, на лавке.
3 августа , 13:52
в ответ на комментарий пользователя wizard
Если отменят лимит, то в этой покупке нет никакого смысла за 9 млн…
Он что сильнее Нжи…
Примерно одного уровня. С учетом того, что НоЖик может сыграть и слева, и справа, появляется вариативность состава и возможность усиливаться свежими игроками по ходу матча, как на краях, так и в центре полузащиты. Теперь нужен топовый напад-лег и я тогда эту трансферную оценю на твердую 5.
3 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Именно так, коллега, рад, что мысли совпали. Если Макаров сходу встроится, я лично Фомина как основного вообще не вижу. Открылись бы новые качества в Сазонове, я бы и Моро с удовольствием "усадил".
Вот не согласен. Шима и Захарян будут меняться, Захарян возможно с Макаровым, а Фомин ротируется с Моро. Сазонов пока сильно сырой, Моро. на мой взгляд, игрок другого уровня. Хотя на перспективу...в Зените ему все равно ничего не светило.
3 августа , 14:02
в ответ на комментарий пользователя wizard
Данная покупка имеет какой либо здравый смысл, если сохранится лимит.
Лимит по ходу сезона менять никто не будет
3 августа , 14:03
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Да он и так там, на лавке.
Ну как же, а кто выходил против Уфы?
3 августа , 14:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лимит по ходу сезона менять никто не будет
Понятно, но такая цена только из-за лимита, если лимит отменят в следующем году то ценность его приобретения за 9млн сильно упадёт.
3 августа , 14:12
в ответ на комментарий пользователя wizard
Понятно, но такая цена только из-за лимита, если лимит отменят в следующем году то ценность его приобретения за 9млн сильно упадёт.
Да, согласен
3 августа , 14:13
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Вот не согласен. Шима и Захарян будут меняться, Захарян возможно с Макаровым, а Фомин ротируется с Моро. Сазонов пока сильно сырой, Моро. на мой взгляд, игрок другого уровня. Хотя на перспективу...в Зените ему все равно ничего не светило.
"Фомин ротируется с Моро" - да нет же, Фомин не разрушитель. Да и Моро, считаю, фиговый глубинный. Обоих гнать бы... Шучу:)
Вообще, если бы мы помимо ЦН приобрели бы или довели до ума кого-то из молодых опорников, я бы точно поставил на то, что на финише будем в тройке.
3 августа , 12:56
VVL
СЭ пишет, что Тикнизян играл в Цска за 2,5 млн. руб. / мес. (и это после переподписания). Кмк, очень перспективный. И играл за хлеб и воду.
Это я для любителей порассуждать о "настоящих динамовцах". Один наш "настоящий", сыграв хорошо несколько игр, поставил вопрос о повышении ЗП.
Но СЭ не запудрит нам мозги. Все равно наши "настоящие" самые "настоящие".
3 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя VVL
СЭ пишет, что Тикнизян играл в Цска за 2,5 млн. руб. / мес. (и это после переподписания). Кмк, очень перспективный. И играл за хлеб и воду.
Это я для любителей порассуждать о "настоящих динамовцах". Один наш "настоящий", сыграв хорошо несколько игр, поставил вопрос о повышении ЗП.
Но СЭ не запудрит нам мозги. Все равно наши "настоящие" самые "настоящие".
Владимир, когда вы перестанете писать "для тех кто верит", "для кто переживает" "для любителей"? Зачем Вы это пишите каждый раз? Хотите задеть сорадников? Зачем???
3 августа , 13:31
в ответ на комментарий пользователя VVL
СЭ пишет, что Тикнизян играл в Цска за 2,5 млн. руб. / мес. (и это после переподписания). Кмк, очень перспективный. И играл за хлеб и воду.
Это я для любителей порассуждать о "настоящих динамовцах". Один наш "настоящий", сыграв хорошо несколько игр, поставил вопрос о повышении ЗП.
Но СЭ не запудрит нам мозги. Все равно наши "настоящие" самые "настоящие".
В части касающейся "своих" я согласен, хотя не вижу в этом ничего особенного. Сейчас футбол это просто работа. Но вот в чем перспектива Тикнизяна мне непонятно. Был бы рад узнать Ваше мнение в развернутом виде. Мне интересно..
3 августа , 14:05
VVL
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
В части касающейся "своих" я согласен, хотя не вижу в этом ничего особенного. Сейчас футбол это просто работа. Но вот в чем перспектива Тикнизяна мне непонятно. Был бы рад узнать Ваше мнение в развернутом виде. Мне интересно..
Конечно, время все покажет. Но я бы его взял в Динамо с ЗП вдвое выше.
3 августа , 14:06
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, когда вы перестанете писать "для тех кто верит", "для кто переживает" "для любителей"? Зачем Вы это пишите каждый раз? Хотите задеть сорадников? Зачем???
Критику принимаю. Я не прав.
3 августа , 15:40
в ответ на комментарий пользователя VVL
СЭ пишет, что Тикнизян играл в Цска за 2,5 млн. руб. / мес. (и это после переподписания). Кмк, очень перспективный. И играл за хлеб и воду.
Это я для любителей порассуждать о "настоящих динамовцах". Один наш "настоящий", сыграв хорошо несколько игр, поставил вопрос о повышении ЗП.
Но СЭ не запудрит нам мозги. Все равно наши "настоящие" самые "настоящие".
Ну 2,5 ляма рублей в месяц это так-то 30штук евро или 350 штук евро в год. Ничего себе "за еду". Если не ошибаюсь, мы Тюкавина с Захаряном на такие же примерно условия переподписали. И отвечая вашему посту, про з/п в 2 раза выше- а зачем он нам, да ещё с личкой, больше чем у Захи?
3 августа , 10:27
Интересно, а клуб вправе организовать фан-зону с экраном в окрестностях стадиона? Был бы сильный ход, пусть и с тем же ограничением в 3 тысячи человек.
3 августа , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно, а клуб вправе организовать фан-зону с экраном в окрестностях стадиона? Был бы сильный ход, пусть и с тем же ограничением в 3 тысячи человек.
А чем фан-зона отличается от трибун стадиона? Если люди стоят, вероятность заражения снижается?))
3 августа , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А чем фан-зона отличается от трибун стадиона? Если люди стоят, вероятность заражения снижается?))
Для желающих и для поДДержания команДного Духа. У кого билетов-абиков нет
3 августа , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Интересно, а клуб вправе организовать фан-зону с экраном в окрестностях стадиона? Был бы сильный ход, пусть и с тем же ограничением в 3 тысячи человек.
Я не понимаю другое - почему ограничения по количеству, если пускают по Qкодам? Логика отсутствует, впрочем, как и всегда у ССС и ВВП
3 августа , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
А чем фан-зона отличается от трибун стадиона? Если люди стоят, вероятность заражения снижается?))
Бредовость происходящего не вызывает никаких сомнений) Формально - есть 3 тысячи на стадионе, есть 3 тысячи рядом. В итоге два мероприятия удовлетворяющих всем ограничениям. Ну я так понимаю, что клубу даже при желании сложно что-то подобное организовать, т.к. правила могут меняться через день.
3 августа , 13:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Я не понимаю другое - почему ограничения по количеству, если пускают по Qкодам? Логика отсутствует, впрочем, как и всегда у ССС и ВВП
Это решение полнейший бред, также как и ситуация в Ростове, где я попал вместе со множеством СораДников как кур в ощип, утром местная газета пишет, что на СтаДио будут 22 тысячи зрителей, а вечером чинодралы объявляют, что никого на трибуны не пустят. Что могло измениться в течение дня?! Так и у нас получается, Собяня объявляет об отмене всяких кодов, а у нас почему-то бегут впереди паровоза и их вводят. У меня нет и не будет кода, но есть абонемент, я что, как и в Ростове зря потратил деньги? Я что их печатаю?! Но об этом никто не думает, а лицемерно делают вид, что заботятся о моём здоровье. О здоровье как-нибудь позабочусь сам, пусть кто-нибудь из изобретателей всевозможных и абсолютно ненужных ограничений лучше позаботится о моём часто пустом кармане!
3 августа , 10:25
VVL
Может, кому интересно. О том, что задумали в Локо, коротко, но обстоятельно рассказал Уткин во вчерашнем Футбольном клубе.
3 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Может, кому интересно. О том, что задумали в Локо, коротко, но обстоятельно рассказал Уткин во вчерашнем Футбольном клубе.
А он откуда знает?
3 августа , 11:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Может, кому интересно. О том, что задумали в Локо, коротко, но обстоятельно рассказал Уткин во вчерашнем Футбольном клубе.
Владимир, Вы не ответили на мой вопрос чуть ниже.
3 августа , 11:32
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Владимир, Вы не ответили на мой вопрос чуть ниже.
Плюс в том, что есть еще одна команда, которая под прессингом так примитивно выходит в атаку.
Но смысла дискутировать нет, для Вас это не проблема. Мы по-разному видим футбол.
3 августа , 12:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Плюс в том, что есть еще одна команда, которая под прессингом так примитивно выходит в атаку.
Но смысла дискутировать нет, для Вас это не проблема. Мы по-разному видим футбол.
Так я поэтому и задал вопрос, чтобы узнать как Вы видите футбол, но Вы уходите от ответа в очередной раз. И сейчас не не ответили на мой вопрос, ведь я спросил, что хорошо, что Ахмат атакует чаще чем мы, и не важно как...

Тогда простой вопрос: зачем Вы это всё тогда пишите если дискутировать смысла нет? Ведь все видят футбол по своему.
3 августа , 12:41
VVL
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Так я поэтому и задал вопрос, чтобы узнать как Вы видите футбол, но Вы уходите от ответа в очередной раз. И сейчас не не ответили на мой вопрос, ведь я спросил, что хорошо, что Ахмат атакует чаще чем мы, и не важно как...

Тогда простой вопрос: зачем Вы это всё тогда пишите если дискутировать смысла нет? Ведь все видят футбол по своему.
Александр, давайте не будем играть в этот детский сад: сказал, не ответил. Я сказал: "Ахмат еще чаще нас переходит середину поля через вынос вратаря".
Речи о том, кто чаще атакует, нет.
3 августа , 13:27
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, давайте не будем играть в этот детский сад: сказал, не ответил. Я сказал: "Ахмат еще чаще нас переходит середину поля через вынос вратаря".
Речи о том, кто чаще атакует, нет.
Ну как нет, слово чаще говорит, что они атакуют через вратаря чаще, нет?
3 августа , 09:49
Домосед долго не появляется... Может кто в курсе... как у него дела?
3 августа , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Домосед долго не появляется... Может кто в курсе... как у него дела?
Наверное на даче без интернета. Как я. Только приехал с рыбалки.
3 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Наверное на даче без интернета. Как я. Только приехал с рыбалки.
Приветствую!)
3 августа , 11:57
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Наверное на даче без интернета. Как я. Только приехал с рыбалки.
И? Как рыбалка?
3 августа , 09:06
LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
3 августа , 09:10
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
Да пусть назначают, конечно,одним конкурентом будет меньше)
3 августа , 09:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
Нигде не читал, а вот про Бердыева, бывшего быка и испанца читал. Бердыев уже приехал.
3 августа , 09:38
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
За Бердыевым агентский клан, а за Новиковым только батя. Исход очевиден.
3 августа , 10:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
Так Бердыеву Ростов не внове. И Кафанов там... Если денег в Ростове хватит, то всё очевидно.
3 августа , 10:52
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
Назначат Мурада Мусаева.
3 августа , 11:19
в ответ на комментарий пользователя LNM
«Ростов» работает над назначением нового главного тренера после ухода Валерия Карпина.
Как сообщает Eurostavka, клубу интересен бывший главный тренер «Динамо» Кирилл Новиков, сейчас возглавляющий «Нефтехимик».
Бердыев не вариант, он в прошлый раз судился с клубом и отжал у него денег!
3 августа , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Назначат Мурада Мусаева.
Назначение Мусаева, на мой взгляд, пусть для Ростова в конец турнирной таблицы и ниже.
3 августа , 02:13
Плохо, у меня нет ни абика ни кода этого, и сна нету из-за этого(
3 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя NHawk
Плохо, у меня нет ни абика ни кода этого, и сна нету из-за этого(
Поверь гораздо хуже к года есть абонемент,но нет QR кода
2 августа , 23:54
"Динамо" - ЦСКА покажут на Матче бесплатно.
2 августа , 23:59
в ответ на комментарий пользователя kvn21
"Динамо" - ЦСКА покажут на Матче бесплатно.
Все на стадио!
СозДадим атмосферу для эфира на всю страну!! 💙
3 августа , 07:00
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все на стадио!
СозДадим атмосферу для эфира на всю страну!! 💙
А клуб случайно не поможет с прохождением ПЦР за три дня до матча? )))
2 августа , 23:29
VVL
Минимум 3 дня любуемся на таблицу, а потом загадываем продолжение банкета.
Из плохого сегодня - Сочи оказался в порядке (надеюсь, ЕК их подкосят).
Из хорошего - Ахмат еще чаще нас переходит середину поля через вынос вратаря.
3 августа , 04:55
в ответ на комментарий пользователя VVL
Минимум 3 дня любуемся на таблицу, а потом загадываем продолжение банкета.
Из плохого сегодня - Сочи оказался в порядке (надеюсь, ЕК их подкосят).
Из хорошего - Ахмат еще чаще нас переходит середину поля через вынос вратаря.
Если Ахмат переходит середину поля чаще чем мы - что в этом хорошего?
2 августа , 23:24
У Макарова был уже звёздный час - накрутил он Барриоса и Сантоса в игре рубина с зинаидой и гол забил (!!!) ..... Усё ))
2 августа , 22:09
Интересный тур был. Из хозяев только Урал взял 1 очко. Остальные проиграли.
2 августа , 22:23
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересный тур был. Из хозяев только Урал взял 1 очко. Остальные проиграли.
Да и ПСЖ вчера тоже проиграл. Ну а так,разве плохо,что в гостевых победах,аж в двух матчах,фигурирует наше ДИНАМО!!!
3 августа , 07:09
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересный тур был. Из хозяев только Урал взял 1 очко. Остальные проиграли.
Гребанная пандемия. Но нам пока на руку.
2 августа , 21:54
2 августа , 21:24
Валерий Карпин покидает пост главного тренера «Ростова»

 «Это очень сложное, мучительное решение для меня. Но так будет лучше для всех — и для ФК „Ростов“, и для сборной России. Хватило одной недели, чтобы понять: я взял на себя серьезную ответственность, тяжелую ношу. Если не могу посвятить команде все свои силы, мысли, время — это риск нанести вред. Надо быть честным перед самим собой и футболом»
2 августа , 21:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Валерий Карпин покидает пост главного тренера «Ростова»

 «Это очень сложное, мучительное решение для меня. Но так будет лучше для всех — и для ФК „Ростов“, и для сборной России. Хватило одной недели, чтобы понять: я взял на себя серьезную ответственность, тяжелую ношу. Если не могу посвятить команде все свои силы, мысли, время — это риск нанести вред. Надо быть честным перед самим собой и футболом»
нахрена это тут, своих проблем по горло
2 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Валерий Карпин покидает пост главного тренера «Ростова»

 «Это очень сложное, мучительное решение для меня. Но так будет лучше для всех — и для ФК „Ростов“, и для сборной России. Хватило одной недели, чтобы понять: я взял на себя серьезную ответственность, тяжелую ношу. Если не могу посвятить команде все свои силы, мысли, время — это риск нанести вред. Надо быть честным перед самим собой и футболом»
Жаль, Ростов против мяса хорошо играл,мы то их уже прошли....
2 августа , 22:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Жаль, Ростов против мяса хорошо играл,мы то их уже прошли....
Или против бомжей?)
2 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Космос
нахрена это тут, своих проблем по горло
Кто в танке...
Это не про Карпина. Это про сборную скорее.
2 августа , 22:17
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто в танке...
Это не про Карпина. Это про сборную скорее.
про сборную было чуть больше недели назад, а сейчас это исключительно про фкростов.
2 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Космос
про сборную было чуть больше недели назад, а сейчас это исключительно про фкростов.
ФК Ростов соперник ФК Динамо в чемпионате 2021-2022
2 августа , 23:05
в ответ на комментарий пользователя france82
ФК Ростов соперник ФК Динамо в чемпионате 2021-2022
Ну давайте тогда лучше за змею сегодняшнюю поговорим, которая на поле выползла, нам там ещё играть)))
3 августа , 07:13
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну давайте тогда лучше за змею сегодняшнюю поговорим, которая на поле выползла, нам там ещё играть)))
Вот-вот , а что если в Антоху не петардой , а змеей кинут ?
2 августа , 21:05
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
2 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя MS13
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
Макаров нам не нужен, это не качественный игрок. Играя против Франции и Дании на молодёжном первенстве, он не провёл ни одного положительного действия, ни одрелу неной обводки ни одного приличного паса. Это игрок команд низшей турнирной таблицы, где он может выделятся, нам нужны качественные игроки для высоких целей. Да, он возил нашу защиту во втором круге, но в том сезоне, кто только Скопинцева и Варелу, когда играл слева, не обыгрывал, это одно из наших слабых мест. Если брать, то приличного игрока.
2 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя MS13
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
Да читал, хотят прямо всех перспективных скупить и Пиняева, и Макарова и Захаряна и Тюкавина .
Тикнизяна уже вроде скоро подпишут, надеюсь эти наполеоновские планы окончатся провалом , им уже почти все отказали.
Пиняева деньгами забрасывали и его агента, но он и то им отказал.
Как сцепи сорвались или смазки для шпал нанюхались
2 августа , 21:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя boris481
Макаров нам не нужен, это не качественный игрок. Играя против Франции и Дании на молодёжном первенстве, он не провёл ни одного положительного действия, ни одрелу неной обводки ни одного приличного паса. Это игрок команд низшей турнирной таблицы, где он может выделятся, нам нужны качественные игроки для высоких целей. Да, он возил нашу защиту во втором круге, но в том сезоне, кто только Скопинцева и Варелу, когда играл слева, не обыгрывал, это одно из наших слабых мест. Если брать, то приличного игрока.
не пуржите, сораДник
наверное он (макаров) поэтому (игрок-то никакой) и стоит дороже, чем Слай + нЖи вместе взятые.
2 августа , 21:42
в ответ на комментарий пользователя boris481
Макаров нам не нужен, это не качественный игрок. Играя против Франции и Дании на молодёжном первенстве, он не провёл ни одного положительного действия, ни одрелу неной обводки ни одного приличного паса. Это игрок команд низшей турнирной таблицы, где он может выделятся, нам нужны качественные игроки для высоких целей. Да, он возил нашу защиту во втором круге, но в том сезоне, кто только Скопинцева и Варелу, когда играл слева, не обыгрывал, это одно из наших слабых мест. Если брать, то приличного игрока.
Нормальный Макаров футболист по российским меркам. Уровня Лесового. Много Вы найдете в России профильных правых крайков такого уровня? Раз-два и обчелся. А тем более в 23 года. А на лега у нас лимит не резиновый. Лега нужно брать топ-нападающего. Так что, покупка Макарова была бы на данный момент идеальной. А у Рубина там сейчас Хакшабанович. Так что, нефиГ им выеживаться. :)
2 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя boris481
Макаров нам не нужен, это не качественный игрок. Играя против Франции и Дании на молодёжном первенстве, он не провёл ни одного положительного действия, ни одрелу неной обводки ни одного приличного паса. Это игрок команд низшей турнирной таблицы, где он может выделятся, нам нужны качественные игроки для высоких целей. Да, он возил нашу защиту во втором круге, но в том сезоне, кто только Скопинцева и Варелу, когда играл слева, не обыгрывал, это одно из наших слабых мест. Если брать, то приличного игрока.
1: против Франции и дании справедливости ради скажу что тот же Захарян себя не очень показал но почему то никто ни чего против него не говорит
2: с чего вы взяли что он не качественный игрок? Обводка есть удар есть, пас есть что ещё то надо? Он прошлый сезон провел очень неплохо, мало того вы думаете что краснодар и Локо будут интересоваться игроком уровень которого как вы сказали соответствует уровню их нижний половины таблицы
3: вот вы сказали что нужен качественный игрок, а кто? Вы взгляните на ситуацию с лимитом, если уйдёт Игбун то будет 7 легов а нам нужна Позиция напа, из российских игроков нет топ напов которые согласились бы перейти к нам, так что остаётся только на правый фланг искать российского игрока а в центр нападения искать уже игрока из Европы
2 августа , 21:53
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нормальный Макаров футболист по российским меркам. Уровня Лесового. Много Вы найдете в России профильных правых крайков такого уровня? Раз-два и обчелся. А тем более в 23 года. А на лега у нас лимит не резиновый. Лега нужно брать топ-нападающего. Так что, покупка Макарова была бы на данный момент идеальной. А у Рубина там сейчас Хакшабанович. Так что, нефиГ им выеживаться. :)
И добавлю про молодежный чемп. По-видимому, Ваше видение его игры слегка расходится с видением его игры европейских спецов, ибо Макаров единственный из российской сборной попал в символическую сборную молодежного чемпа.
2 августа , 22:00
в ответ на комментарий пользователя MS13
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
Макаров денег, которые предлагает Рубин не стоит, а сравнивать его с Слаем не стоит.., мы все на сайте молимся, что бы его забрали, хоть кто не будь а Макаров нам не нужен, не такой уж он приличный игрок.
2 августа , 22:08
в ответ на комментарий пользователя boris481
Макаров нам не нужен, это не качественный игрок. Играя против Франции и Дании на молодёжном первенстве, он не провёл ни одного положительного действия, ни одрелу неной обводки ни одного приличного паса. Это игрок команд низшей турнирной таблицы, где он может выделятся, нам нужны качественные игроки для высоких целей. Да, он возил нашу защиту во втором круге, но в том сезоне, кто только Скопинцева и Варелу, когда играл слева, не обыгрывал, это одно из наших слабых мест. Если брать, то приличного игрока.
Игроков уровня молодежных сборных Дании и Франции в нашем чемпионате нет так что для нашего чемпионата вполне достойный игрок ))
2 августа , 22:47
в ответ на комментарий пользователя MS13
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
Агент Тюкавина Алексей Сафонов тоже подтвердил, что локомотиву показали большой кукиш. А вот, по-моему, вернуть Федю вполне хороший вариант.
2 августа , 23:35
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Да читал, хотят прямо всех перспективных скупить и Пиняева, и Макарова и Захаряна и Тюкавина .
Тикнизяна уже вроде скоро подпишут, надеюсь эти наполеоновские планы окончатся провалом , им уже почти все отказали.
Пиняева деньгами забрасывали и его агента, но он и то им отказал.
Как сцепи сорвались или смазки для шпал нанюхались
Креазот
2 августа , 23:43
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Нормальный Макаров футболист по российским меркам. Уровня Лесового. Много Вы найдете в России профильных правых крайков такого уровня? Раз-два и обчелся. А тем более в 23 года. А на лега у нас лимит не резиновый. Лега нужно брать топ-нападающего. Так что, покупка Макарова была бы на данный момент идеальной. А у Рубина там сейчас Хакшабанович. Так что, нефиГ им выеживаться. :)
Все верно.
Только держим в уме смягчение лимита (возможное).
Подсказки были.
Если Макар реально 12 мультов стоит, то решение у нас будет принимать ответственный за ФФП
3 августа , 00:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все верно.
Только держим в уме смягчение лимита (возможное).
Подсказки были.
Если Макар реально 12 мультов стоит, то решение у нас будет принимать ответственный за ФФП
Реально он 12 не стоит. Но с учетом Хакшабановича, думаю, побороться за него стоит. Для Рубина Макаров теперь не так принципиален и можно попытаться пойти в торг.
3 августа , 07:54
в ответ на комментарий пользователя MS13
РЖДшники совсем обарзели, хотят купить у нас Захаряна и тюкавина, так вот как правильно написал Алексеев получат они от нас только дырку от бублика)) также кардозу ушёл в Турцию и надеюсь на отдыхать)) также я надеюсь что он прихватил с собой Игбуна чтобы скучно не было)) и ведь скорее всего Игбун реально скоро уйдёт ведь в заявке на матч с уфой его не было, хотя возможно просто травма но вроде никто ни чего не сообщает, а вот ситуация с макаровым очень интересная, если бувач подпишет макарова и Нападающего из Европы то я буду его просто гением считать, но конечно Макаров вряд-ли уйдёт из рубина а если и уйдёт то выиграть конкуренцию у Локо и краснодара будет очень сложно, посмотрим что получиться
Избыток желчи не волнует? Что ж ты злой такой!
2 августа , 20:33
Ну вот стали появлятся некие трансферные новости : Кардозу уходит в другой клуб ,
Лохо интересуется Захаряном и Тюкавиным.
Так скоро и напа купим.
А там и дойдет до руководства, что полузащиту надо поменять.
2 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Ну вот стали появлятся некие трансферные новости : Кардозу уходит в другой клуб ,
Лохо интересуется Захаряном и Тюкавиным.
Так скоро и напа купим.
А там и дойдет до руководства, что полузащиту надо поменять.
Я, вот тоже интересовался одной проводницей, не срослось). Пусть поинтересуются за жобнина, а наши парни, они наши.
2 августа , 20:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Ну вот стали появлятся некие трансферные новости : Кардозу уходит в другой клуб ,
Лохо интересуется Захаряном и Тюкавиным.
Так скоро и напа купим.
А там и дойдет до руководства, что полузащиту надо поменять.
ну по приобретениям слухов-то как раз и нет.
2 августа , 20:57
LNM
в ответ на комментарий пользователя france82
Я, вот тоже интересовался одной проводницей, не срослось). Пусть поинтересуются за жобнина, а наши парни, они наши.
не говори гоп...
жопнин тоже был когда-то наш, но жизнь повернулась к нам ж.опой и он тоже
2 августа , 21:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Я, вот тоже интересовался одной проводницей, не срослось). Пусть поинтересуются за жобнина, а наши парни, они наши.
плюсую...)
2 августа , 21:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
не говори гоп...
жопнин тоже был когда-то наш, но жизнь повернулась к нам ж.опой и он тоже
Обратил внимание на одну деталь,которой не было в нашем клубе уже много лет. Игроки после забитых мячей бегут к тренеру,а это о многом говорит.
Никуда они не уйдут,тем более к проводницам.Пунктик у Арсена есть,куда угодно,кроме РФПЛ,
2 августа , 22:26
в ответ на комментарий пользователя france82
Обратил внимание на одну деталь,которой не было в нашем клубе уже много лет. Игроки после забитых мячей бегут к тренеру,а это о многом говорит.
Никуда они не уйдут,тем более к проводницам.Пунктик у Арсена есть,куда угодно,кроме РФПЛ,
Последним, кто к тренеру бегал, был, если не ошибаюсь, Ташаев.
2 августа , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Последним, кто к тренеру бегал, был, если не ошибаюсь, Ташаев.
Ну а что Ташаев? Соблазнился на пидора(простите) Зобнина,который парня с толку сбил и загубил его карьеру? Желать твари(Зобнину) ничего не буду,но факт остаётся фактом.
2 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Ну вот стали появлятся некие трансферные новости : Кардозу уходит в другой клуб ,
Лохо интересуется Захаряном и Тюкавиным.
Так скоро и напа купим.
А там и дойдет до руководства, что полузащиту надо поменять.
"А там и дойдет до руководства, что полузащиту надо поменять."
Вашими бы устами. Ну не будет серьезного созидательного толку от Моро с Фоминым, не будет... Центр должен быть хребтом, катком, от него должна исходить сила, а он у нас плюшевый.
Шиму-таки оставить.
2 августа , 23:47
в ответ на комментарий пользователя france82
Обратил внимание на одну деталь,которой не было в нашем клубе уже много лет. Игроки после забитых мячей бегут к тренеру,а это о многом говорит.
Никуда они не уйдут,тем более к проводницам.Пунктик у Арсена есть,куда угодно,кроме РФПЛ,
Да ладно, много лет ) Скопинцев к Кириллу Новикову бежал на радостях. Но в игре с Уфой у флажка был уже Сандро и обнимашки были всей командой, что есть ОЧ ЗДОРОВО )
3 августа , 07:57
в ответ на комментарий пользователя france82
Я, вот тоже интересовался одной проводницей, не срослось). Пусть поинтересуются за жобнина, а наши парни, они наши.
:):):)
2 августа , 19:50
Немного не по теме. Но, сегодня тройной праздник. Всех сорадников, служивших в ВДВ, всех железнодорожников и с Ильиным днем, поздравляю.
СораДника проверявшго нас, чумарей на ж/д(БСВГ) поздравляю особенно. Все таки ж/д к нам напрямую относилось!
2 августа , 20:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного не по теме. Но, сегодня тройной праздник. Всех сорадников, служивших в ВДВ, всех железнодорожников и с Ильиным днем, поздравляю.
СораДника проверявшго нас, чумарей на ж/д(БСВГ) поздравляю особенно. Все таки ж/д к нам напрямую относилось!
Спасибо! Никто кроме нас! Наш лозунг надо и в наше Динамо внедрить!)))
2 августа , 21:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Немного не по теме. Но, сегодня тройной праздник. Всех сорадников, служивших в ВДВ, всех железнодорожников и с Ильиным днем, поздравляю.
СораДника проверявшго нас, чумарей на ж/д(БСВГ) поздравляю особенно. Все таки ж/д к нам напрямую относилось!
Спасибо за поздравление france82 .....помню как же пермский 64424.Упехов и здоровья тебе сораДник и нашему Великому ФК Динамо
2 августа , 21:30
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Спасибо за поздравление france82 .....помню как же пермский 64424.Упехов и здоровья тебе сораДник и нашему Великому ФК Динамо
Эх,были же времена....
2 августа , 19:32
Кто знает как проверяют Код? Типа скан, потом что? Проверяют паспорт? Высветится у них фото владельца Кода?
2 августа , 19:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто знает как проверяют Код? Типа скан, потом что? Проверяют паспорт? Высветится у них фото владельца Кода?
В период, когда без кода нельзя было зайти в любой фастфуд, у меня проверяли. Не знаю, что высвечивается, но на всякий случай у меня спросили ещё дату рождения.
2 августа , 20:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто знает как проверяют Код? Типа скан, потом что? Проверяют паспорт? Высветится у них фото владельца Кода?
Да, сначала код, потом паспорт, по чужому проблематично
2 августа , 21:46
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Да, сначала код, потом паспорт, по чужому проблематично
жаль, а то мне товарищ один свой код, а там только инициалы. Я думал можно было по нему пройти...
2 августа , 22:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Кто знает как проверяют Код? Типа скан, потом что? Проверяют паспорт? Высветится у них фото владельца Кода?
По QR кодом есть база данных, их сканируют и просят предъявить документ подтверждающие личность.
Абик то передать можно, а QR код нет.
2 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
По QR кодом есть база данных, их сканируют и просят предъявить документ подтверждающие личность.
Абик то передать можно, а QR код нет.
ясно
2 августа , 23:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ясно
При сканировании кода видно ФИО.
Я как-то пообедать хотел, когда только по ним пускали, качнул из нета, так меня спросили, вы Татьяна Викторовна? 😂😂😂
3 августа , 07:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
При сканировании кода видно ФИО.
Я как-то пообедать хотел, когда только по ним пускали, качнул из нета, так меня спросили, вы Татьяна Викторовна? 😂😂😂
И Татьяна Викторовна осталась голодной.)
3 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И Татьяна Викторовна осталась голодной.)
Точно)))