Одна жизнь – одна команда!

"Уфа" - "Динамо". Оценки игрокам

Самая высокая оценка

Тюкавин – 7,0. Ум, хитрость и усердная работа. Не забил и не отдал, но провёл очень сильный матч. Без лени работал в прессинге и мешал «Уфе» начинать атаки, откликался почти на все передачи, но главное – шикарно собирал фолы: заработал первый пенальти и первую жёлтую карточку для Фищенко (через минуту он получил вторую и был удалён). Вишенка на торте – работа в штрафной во время гола Шиманьски: во время подачи Скопинцева утянул за собой защитника «Уфы», благодаря чему Шиманьски бил вообще без сопротивления из полностью свободной зоны.

Самая низкая оценка

Бальбуэна – 5,0. Второй блин – комом. Допустил две грубые ошибки, обе привели к пропущенным мячам. В эпизоде с первым голом почему-то шёл пешком после удара Жамалетдинова (включился, когда уже было поздно, и гол пришёл из его зоны). Во втором голе не смог остановить достаточно простой мяч на фланге, потерял его, что привело к голевому прострелу

Оценки игрокам

 Шунин – 6,0. Вплоть до концовки работы практически не было, но за последние 10 минут пропустил два мяча. Впрочем, вопросов к капитану нет – это не его ошибки, подвела защита. А в эпизоде с первым голом Антон выжал максимум, отразив трудный удар головой от Жамалетдинова и среагировав на добивание от Агаларова.

Паршивлюк – 6,5. Надёжно отыграл в защите, при нём хотя бы не пропустили. В плане атак, если сравнивать с первым туром, смотрелся лучше, заработал второй пенальти. (Варела – б/о. Оба гола «Уфы» пришли с его фланга, но прямой вины Гильерме в этом нет).

Ордец – 6,0. «Динамо» пропустило два гола, но без прямой вины Ивана. Если бы подстраховал Лаксальта на втором этаже в эпизоде с первым голом и перехватил передачу на Агаларова в эпизоде со вторым, был бы героем матча, но не получилось.

Лаксальт – 6,0. Проиграл воздух Жамалетдинову в эпизоде с первым голом. В эпизоде со вторым не сумел подстраховать, но его вина не была приоритетной. В остальном, как и в первом матче, был очень хорош в защите, но не столь заметен впереди.

Моро – 6,5. Проделал большой объём незаметной черновой работы. Грамотно выходил в прессинг по ситуации, здорово перекрывал линии передач, тормозил атаки «Уфы». При этом и на мяче был самым активным – 45 передач. Жалеть Никола может только об одном: не успел перехватить передачу на второй гол Агаларова, хотя мог, включись на шаг раньше (но, видимо, он просто не ожидал таких «сюрпризов» от защиты).

Фомин – 7,0. Мастерски реализовал два пенальти в первом тайме, несмотря на то, что Беленов прочитал оба удара: сначала пробил в левый от себя угол на технику, потом в правый угол на силу. В остальном – обычный матч, по игровым эпизодам вопросов почти нет.

Шиманьски – 7,0. Спас команду, забив головой в самой концовке. До гола тоже играл неплохо, но лишь эпизодами: 3 ключевые передачи (больше всех наравне с Тюкавиным), две попытки дальних ударов (первая – в молоко, вторая – чуть выше). Качественный матч от Себы, но может ещё лучше.

Захарян – 6,0. Сегодня игра не пошла: неточно обострял (хотя в первом тайме мог сделать голевой навес на Себу), неточно бил (мог забивать после прострела Н’Жи во втором тайме), иногда жадничал. Много активности, но нулевой КПД. Ничего страшного, Арсен остаётся классным игроком, а такие дни бывают. (Евгеньев – б/о).

Н’Жи – 6,0. Тоже много активности, но без результата. Много бегал, постоянно пытался простреливать шведой с левого фланга, но создал лишь один момент, в общем, мог сыграть умнее. Впрочем, плохим матч Клинтона тоже не назовёшь.

Скопинцев – 6,5. Хорошо вышел на позицию левого вингера и здорово всё сделал в эпизоде с голом Шиманьски, записав на свой счёт отличный голевой навес. Было бы очень интересно смотреть на Скопинцева именно в роли флангового игрока атаки и в будущем.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Шимански — 1657 (50%)
  • Лаксальт — 648 (20%)
  • Тюкавин — 310 (9%)
  • Фомин — 195 (6%)
  • Никто — 125 (4%)
  • Н`Жи — 80 (2%)
  • Моро — 65 (2%)
  • Скопинцев — 64 (2%)
  • Паршивлюк — 57 (2%)
  • Шунин — 45 (1%)
  • Бальбуэна — 18 (1%)
  • Евгеньев — 17 (1%)
  • Ордец — 15 (0%)
  • Захарян — 12 (0%)
  • Варела — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,315 человек
31 июля 2021 , 21:04
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

1 августа , 16:09
Главная проблема сегодняшнего Динамо это отсутствие глубины состава. Совершенно никого нет в центр поля. С середины второго тайма Моро, да и Фомин уже с трудом передвигали ноги. Отсюда и нервная концовка, когда Уфа перехватила инициативу. А заменять то их реально некем на позиции опорников. Ну, не Кутицким же с Сазоновым... Ну, и нападение. Тюкавина можно было бы подменить. И снова - некем. Если мы не приобретем еще минимум пару - тройку приличных игроков, ничего путного в сезоне не будет. Не будет хватать сил на концовки, будут проблемы, когда кто-то из-за травм и дисквалификаций вылетать будет. Все это обернется потерями очков. Можно было бы на Баринова посмотреть, на Смолова, коль уже такой расклад в Локомотиве.
1 августа , 18:38
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Владислав1
Главная проблема сегодняшнего Динамо это отсутствие глубины состава. Совершенно никого нет в центр поля. С середины второго тайма Моро, да и Фомин уже с трудом передвигали ноги. Отсюда и нервная концовка, когда Уфа перехватила инициативу. А заменять то их реально некем на позиции опорников. Ну, не Кутицким же с Сазоновым... Ну, и нападение. Тюкавина можно было бы подменить. И снова - некем. Если мы не приобретем еще минимум пару - тройку приличных игроков, ничего путного в сезоне не будет. Не будет хватать сил на концовки, будут проблемы, когда кто-то из-за травм и дисквалификаций вылетать будет. Все это обернется потерями очков. Можно было бы на Баринова посмотреть, на Смолова, коль уже такой расклад в Локомотиве.
в прошлой игре Кутицкого выпустили, а здесь почему нет ?
1 августа , 14:51
niti
1
Лучший Нжи, евроигрок по всему видно. Худщий Захарян, кажется уже звезду поймал.
Бальбуэна пока неясно. И Лаксальт, время покажет. Тюкавин молодец старается, но Беленову мог жестче ногу поставить и выйти на пустые ворота.
Дона Шуня всё больше и больше настораживает. Не выручает совсем.
Забросы верхом на наших защей и всё - остро.
Последнее: выход к штрафной только выносом Шунина.
Мы конечно не испанцы и не итальянцы, но те 10-15 пасов и пешком до чужой штрафной доходят.
1 августа , 15:10
в ответ на комментарий пользователя niti
Лучший Нжи, евроигрок по всему видно. Худщий Захарян, кажется уже звезду поймал.
Бальбуэна пока неясно. И Лаксальт, время покажет. Тюкавин молодец старается, но Беленову мог жестче ногу поставить и выйти на пустые ворота.
Дона Шуня всё больше и больше настораживает. Не выручает совсем.
Забросы верхом на наших защей и всё - остро.
Последнее: выход к штрафной только выносом Шунина.
Мы конечно не испанцы и не итальянцы, но те 10-15 пасов и пешком до чужой штрафной доходят.
У испанцев и итальянцев культура паса такая, что игроку, принимающему мяч, не приходится акробатику применять. Посмотрите на нашу игру в центре поля - если идет хотя бы маленький пожар, то мяч большую часть времени в воздухе, передачи архинеудобные. И чаще всего это заканчивается потерей. Правда, хочу справедливости ради, отметить, что иногда у наших получается быстрыми пасами выйти из-под прессинга. Но дальше - опять же, потеря скорее всего.
Ну и ремарочка по игрокам. Нжи - ни разу не евроигрок. Всадник без головы как был, так и остался. Евроигрок не упирался бы в игрока перед штрафной, не зная что дальше делать. А вот Ласкальт - уже сейчас видно что для нас - топ-игрок. Чтение игры на уровне ведущих чемпионатов.
1 августа , 10:21
Проголосовал за Шиму, огромный объем работы, трудяга, да , может не всегда всё получается как надо, думаю будет прогрессировать, ну и естественно победный гол, как я рад вчера был, да и до сих пор настроение хорошее!
1 августа , 10:06
Как же нравится некоторым обсирать наших игроков, теперь уже и после побед... Никак поражения или ничью дождаться не могут, уже сейчас начали... Представляю, что будет "Я же говорил, я же самый умный, у нас игроки 0, тренеры 0". Это уже даже не интересно..... Вам и чемпионство не нужно, хотя нет после чемпионство скажут, да команды никакие были и т.д. Игроки тоже иногда смотрят и думают ю, а зачем тогда играть, если им всё равно не нравится.....
1 августа , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же нравится некоторым обсирать наших игроков, теперь уже и после побед... Никак поражения или ничью дождаться не могут, уже сейчас начали... Представляю, что будет "Я же говорил, я же самый умный, у нас игроки 0, тренеры 0". Это уже даже не интересно..... Вам и чемпионство не нужно, хотя нет после чемпионство скажут, да команды никакие были и т.д. Игроки тоже иногда смотрят и думают ю, а зачем тогда играть, если им всё равно не нравится.....
Вот согласен! Сколько нытиков, недовольных всем. Вчера был валидольный матч в конце, я вспомнил сразу матч с ЦСКА когда нам не забили пеналь в концовке а в ответной контратаке вырвали победу. Это футбол!
1 августа , 10:01
AVZ312
3
Фому на лавку, Заху в центр к Шиме и будет все Хорошо!
1 августа , 10:40
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Фому на лавку, Заху в центр к Шиме и будет все Хорошо!
Логично. Один вопрос - кого направо?
1 августа , 11:05
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Логично. Один вопрос - кого направо?
Понятно - автора идеи.
1 августа , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Логично. Один вопрос - кого направо?
Например НЖи, когда Лесовой поправится.
1 августа , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Логично. Один вопрос - кого направо?
НоЖика (а потом, если че, и Грулев восстановится). :)
1 августа , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Логично. Один вопрос - кого направо?
Если Скопу.? Или он совсем подать с правой не может. Варелу...?
1 августа , 10:01
Как же можно не любить свою команду принижая победу..... Да радоваться надо... Это футбол, зато мы и любим эту игру... А когда 1-0 и всё ясно, это тоже конечно не плохо, но от таких игр должно быть больше эмоцый, а не го-о метания... Говорить вон Уфа играя забила, а мы с левых пеналей, где они левые, когда по нагам бьют или вам больше нравится, когда в наши ворота пенали ставят высасывая из пальца..... Хотели выйграть спокойно не напригаясь, да провалились, но и исправились же. Если бы сейчас сп так выйграло, в прессе бы столько деферамбов им было, какая сила воли...
1 августа , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Как же можно не любить свою команду принижая победу..... Да радоваться надо... Это футбол, зато мы и любим эту игру... А когда 1-0 и всё ясно, это тоже конечно не плохо, но от таких игр должно быть больше эмоцый, а не го-о метания... Говорить вон Уфа играя забила, а мы с левых пеналей, где они левые, когда по нагам бьют или вам больше нравится, когда в наши ворота пенали ставят высасывая из пальца..... Хотели выйграть спокойно не напригаясь, да провалились, но и исправились же. Если бы сейчас сп так выйграло, в прессе бы столько деферамбов им было, какая сила воли...
Победе-то радуемся. Просто хочется жить не сегодняшним днем, смотреть в перспективу. А по вчерашней игре перспектива-то весьма призрачная. Повторю свою мысль из предыдущей ветки - возможно наши береглись на мокрой синтетике. Потому что движения не было вообще никакого. Ни игроков, ни мяча. Стоя пытались обыграть команду, которая собрана "с миру по нитке". И то, что забили первые два гола с пендалей - скорее повод для раздумий. Ни один, ни второй эпизод не тянули на острые. А по игре-то ничего и не сделали. Вот о чем болельщики пишут. А это Уфа была - что будем с конями делать в следующем туре?
1 августа , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победе-то радуемся. Просто хочется жить не сегодняшним днем, смотреть в перспективу. А по вчерашней игре перспектива-то весьма призрачная. Повторю свою мысль из предыдущей ветки - возможно наши береглись на мокрой синтетике. Потому что движения не было вообще никакого. Ни игроков, ни мяча. Стоя пытались обыграть команду, которая собрана "с миру по нитке". И то, что забили первые два гола с пендалей - скорее повод для раздумий. Ни один, ни второй эпизод не тянули на острые. А по игре-то ничего и не сделали. Вот о чем болельщики пишут. А это Уфа была - что будем с конями делать в следующем туре?
С конями будем играть. У нас явно команда недоукомплектована. Нет ЦН, крайних ПЗ. И ничего, играли же. Это к вопросу об Уфе.
1 августа , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победе-то радуемся. Просто хочется жить не сегодняшним днем, смотреть в перспективу. А по вчерашней игре перспектива-то весьма призрачная. Повторю свою мысль из предыдущей ветки - возможно наши береглись на мокрой синтетике. Потому что движения не было вообще никакого. Ни игроков, ни мяча. Стоя пытались обыграть команду, которая собрана "с миру по нитке". И то, что забили первые два гола с пендалей - скорее повод для раздумий. Ни один, ни второй эпизод не тянули на острые. А по игре-то ничего и не сделали. Вот о чем болельщики пишут. А это Уфа была - что будем с конями делать в следующем туре?
Уфа играла на равных с конями. Так что, паритет
1 августа , 13:04
koka
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Победе-то радуемся. Просто хочется жить не сегодняшним днем, смотреть в перспективу. А по вчерашней игре перспектива-то весьма призрачная. Повторю свою мысль из предыдущей ветки - возможно наши береглись на мокрой синтетике. Потому что движения не было вообще никакого. Ни игроков, ни мяча. Стоя пытались обыграть команду, которая собрана "с миру по нитке". И то, что забили первые два гола с пендалей - скорее повод для раздумий. Ни один, ни второй эпизод не тянули на острые. А по игре-то ничего и не сделали. Вот о чем болельщики пишут. А это Уфа была - что будем с конями делать в следующем туре?
Перспективы не было перед Ростовом (у некоторых), совсем перед Уфой (опять далеко не у всех), теперь перед конницей призрачные... Да и вообще нет в сезоне:)

Может хватит загадывать? Две победы на старте в сложных условиях (жара на выгоревшем потрескавшемся и мокром искусственном поле), пять забитых... Согласитесь " - полёт нормальный". Даже с потерями в неукомлектованном (по-хорошему) составе. Всё будет! Таков путь!
1 августа , 14:08
в ответ на комментарий пользователя koka
Перспективы не было перед Ростовом (у некоторых), совсем перед Уфой (опять далеко не у всех), теперь перед конницей призрачные... Да и вообще нет в сезоне:)

Может хватит загадывать? Две победы на старте в сложных условиях (жара на выгоревшем потрескавшемся и мокром искусственном поле), пять забитых... Согласитесь " - полёт нормальный". Даже с потерями в неукомлектованном (по-хорошему) составе. Всё будет! Таков путь!
Бесспорно, шесть очков на старте для нас - это круто. Но, ремарочка - шесть, в принципе, "наших" очков. И Ростов сейчас не тот... ну а Уфа - вообще какой-то Франкенштейн (состав склеен из всего, что было под рукой). Положительный момент в этом - то, что, наконец, берем очки, которые, так сказать, запланированы. А вот отрицательный - что устроили на ровном месте валидол в Уфе. Блин, да Уфа сама уже перестала верить в победу - так, играли чтобы просто играть. И тут бах! - оказывается, наши-то тоже уже стали играть "чтобы просто играть", а защита, вместе с опорной зоной, так вообще играть закончили. Вот о чем разговор. Я больше чем уверен, что ненавистные свинки от этой Уфы камня на камне бы не оставили, где-то ближе к 5:0. Играть надо! Инстинкт убийцы надо тренировать. А не выходить на одной пятке обыгрывать, потому что соперник "мертвый".
1 августа , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бесспорно, шесть очков на старте для нас - это круто. Но, ремарочка - шесть, в принципе, "наших" очков. И Ростов сейчас не тот... ну а Уфа - вообще какой-то Франкенштейн (состав склеен из всего, что было под рукой). Положительный момент в этом - то, что, наконец, берем очки, которые, так сказать, запланированы. А вот отрицательный - что устроили на ровном месте валидол в Уфе. Блин, да Уфа сама уже перестала верить в победу - так, играли чтобы просто играть. И тут бах! - оказывается, наши-то тоже уже стали играть "чтобы просто играть", а защита, вместе с опорной зоной, так вообще играть закончили. Вот о чем разговор. Я больше чем уверен, что ненавистные свинки от этой Уфы камня на камне бы не оставили, где-то ближе к 5:0. Играть надо! Инстинкт убийцы надо тренировать. А не выходить на одной пятке обыгрывать, потому что соперник "мертвый".
Вот категорически согласен !
1 августа , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Бесспорно, шесть очков на старте для нас - это круто. Но, ремарочка - шесть, в принципе, "наших" очков. И Ростов сейчас не тот... ну а Уфа - вообще какой-то Франкенштейн (состав склеен из всего, что было под рукой). Положительный момент в этом - то, что, наконец, берем очки, которые, так сказать, запланированы. А вот отрицательный - что устроили на ровном месте валидол в Уфе. Блин, да Уфа сама уже перестала верить в победу - так, играли чтобы просто играть. И тут бах! - оказывается, наши-то тоже уже стали играть "чтобы просто играть", а защита, вместе с опорной зоной, так вообще играть закончили. Вот о чем разговор. Я больше чем уверен, что ненавистные свинки от этой Уфы камня на камне бы не оставили, где-то ближе к 5:0. Играть надо! Инстинкт убийцы надо тренировать. А не выходить на одной пятке обыгрывать, потому что соперник "мертвый".
Я только о том, что нечего нас хоронить загодя. А после побед подтягивать тезисы про "запланированность". Вот с какого Уфа для Вас франкенштейн? Свинки 5:0... А ведь та же Уфа в том сезоне свинок в их хлеву 3:0 опустила. И забили Мрзляк с Камиловым, которые против нас играли, как и большинство Уфы. И кони им только один у себя дома смогли затолкать головой Заболотного. А Вы всё про одну калитку...

Я не против опасений и справедливых упреков, правда. Я категорически против уничижения возможностей ДИНАМО, нытья о бессилии ещё до игры и снижения значимости победы кивками на слабость соперника, помощи судей и прочей фигни...

Раз побеждаем - значит по Делу! Проигрываем тоже.
1 августа , 09:54
Не согласен по трем оценкам.
Шунин - да, работы до 80-х минут у него не было. Но!!! Сегодня он дважды кидал мяч четко на ногу сопернику. Первый раз ногой, второй - рукой. В прошлой игре тоже такое проделывал. Да, игра ногами не его конек, но рукой-то можно ж своему бросить. Я всегда костьми ложился на пути хейтеров к Антону, но сейчас скажу - ему нужно как минимум отдохнуть. "Не ладно что-то в датском королевстве". Месяц-другой пусть побудет запасным. У нас есть вратари, которые могут спокойно его заменить. А после отдыха посмотреть - если симптоматика сохранится, то, увы...
Моро. В эпизоде со вторым голом Агаларов был единственным адресатом паса. Ордец грамотно пошел блокировать прямой удар. Моро обязан был закрыть траекторию паса.
Фомин. Да, забил два пендаля. Но у нас и Коля забивал пендали стабильно. А по игре - бесило его очень долгое принятие решений. Особая "классика" - вращение вокруг себя на месте с мячом в поисках куда бы отдать пас. Проделывал это за игру раз 10. Так игрок центра поля не играет! Как минимум это значит что он очень узко видит поле.
1 августа , 07:03
Вареллу зря Бальбу зря подписали. Пустые.
Заха не худший. Эти двое резиновые изделия
1 августа , 07:45
suiw
12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Вареллу зря Бальбу зря подписали. Пустые.
Заха не худший. Эти двое резиновые изделия
Бальбуэне оценку занизили. До столкновения он ничего не позволял соперникам в штрафной. А по поводу резиновых изделий... Зря родители отдельных товарищей их игнорировали
1 августа , 08:16
Pichon
5
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Вареллу зря Бальбу зря подписали. Пустые.
Заха не худший. Эти двое резиновые изделия
Ты в футболе вообще разбираешься или это похмелье после вчерашнего? Варела да слабее, чем Бульба и Лакс, но эти двое просто топ.
1 августа , 10:04
vvk55
4
Комментарий удален модератором
1 августа , 10:07
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Вареллу зря Бальбу зря подписали. Пустые.
Заха не худший. Эти двое резиновые изделия
А вы не зря тут пишите...
1 августа , 18:11
в ответ на комментарий пользователя suiw
Бальбуэне оценку занизили. До столкновения он ничего не позволял соперникам в штрафной. А по поводу резиновых изделий... Зря родители отдельных товарищей их игнорировали
Игра длится 90 минут, а не 80.За последние он наошибался и мы получили 2 гола.Качество работы защитника, это не голы забивать, а ворота своей команды защищать. Со своей работой он не справился. На первый раз почти прощаем. . Оценка 2,а не Кол!!!!! .
1 августа , 05:03
Pichon
5
Худший Захарян сегодня был Захарян, а никак не Бальбуэна! Футбол смотрел в полглаза?
1 августа , 03:31
Tsar
3
Грамотно расписано, согласен полностью, после таких игр понимаешь за что Шиме, вручили приз лучшего игрока за прошлый год и передподписали на 5 лет.
1 августа , 01:15
Согласен с большинством оценок, в том числе тоже считаю лучшим Тюкавина. Огромный объем полезной работы, прекрасно цеплялся за мячи и обострял впереди. Но худший в матче - Захарян. Очень мало обострения и активности, масса ошибочных решений. По сути играли без правого фланга.
1 августа , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Согласен с большинством оценок, в том числе тоже считаю лучшим Тюкавина. Огромный объем полезной работы, прекрасно цеплялся за мячи и обострял впереди. Но худший в матче - Захарян. Очень мало обострения и активности, масса ошибочных решений. По сути играли без правого фланга.
Играли в 10 ром.Сегодня никакой. Он явно не фланговый игрок. Может погаснуть "
Звезда'Очень креаьивн о играл Нжи.
1 августа , 00:43
Надеюсь что это все из за газона! И мотивации. С ЦСКА жду запредельный футбол!
31 июля , 23:33
Chester
17
Ну уж слишком Бальбуэне занизили, имхо. До того, как врубился в Беленова проводил очередной образцово показательный матч, без вариантов выигрывая почти все единоборства. Однако после того как получил по рёбрам стал сам не свой. Возможно стоило тогда заменить его на Рому, не исключено, что ключевые ошибки допустил именно из-за травмы. Ну и надо отметить, что в случаях с пропущенными голами там вся защита была "хороша". При втором голе ни хваленый Ордец ни остальные не накрыли бьющего из центра штрафной.
Радует, что на зубах все-таки вытянули матч, надеюсь за такой расслабон от Шварца получат крепких люлей перед конями. Может и хорошо, что такой холодный душ получили, без потери очков.
31 июля , 23:33
Паршивлюк еще хорош был, вторую игру. Варелла-гнида, как вышел, 2 гола с его фланга пришло))
31 июля , 23:36
snab
3
в ответ на комментарий пользователя Руся
Паршивлюк еще хорош был, вторую игру. Варелла-гнида, как вышел, 2 гола с его фланга пришло))
Согласен
31 июля , 23:44
в ответ на комментарий пользователя Руся
Паршивлюк еще хорош был, вторую игру. Варелла-гнида, как вышел, 2 гола с его фланга пришло))
Парш стабилен) в начале как всегда срал как полковая лошадь, но стоило схватить дежурную жк, как образумился и даже заработал пенку)
31 июля , 23:52
в ответ на комментарий пользователя Chester
Парш стабилен) в начале как всегда срал как полковая лошадь, но стоило схватить дежурную жк, как образумился и даже заработал пенку)
ну подсерал слегка, а так.. да, стабильность - признак мастерства) Нравится его старательность. Срет если даже, то видно, что душа болит
1 августа , 01:46
в ответ на комментарий пользователя Руся
Паршивлюк еще хорош был, вторую игру. Варелла-гнида, как вышел, 2 гола с его фланга пришло))
Паршивлюк явно " наелся", проделав огромный объем работы надо было заменить, и обстановка нормальная была. Паршивлюк боец, второй капитан. Уважаю.
1 августа , 10:05
vvk55
2
Комментарий удален модератором
31 июля , 23:22
За что Фомину 7 баллов? За забитые (кстати, еле еле) пенали? Игрок - тягучее павидло, невидимка. Ни отобрать не может, ни обыграть. И 7 баллов тому же умнице Шимански, который и матч вытащил и выгрызал и отдавал. Скопинцев.. если б не голевая передача, его выход можно было бы считать провалом, тоже многовато. Мало баллов Нжи, он хорошо обострял
1 августа , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Руся
За что Фомину 7 баллов? За забитые (кстати, еле еле) пенали? Игрок - тягучее павидло, невидимка. Ни отобрать не может, ни обыграть. И 7 баллов тому же умнице Шимански, который и матч вытащил и выгрызал и отдавал. Скопинцев.. если б не голевая передача, его выход можно было бы считать провалом, тоже многовато. Мало баллов Нжи, он хорошо обострял
ДБ
31 июля , 23:18
Согласен со всеми оценками кроме Лаксальта страховая зоны, двигал мяч вперёд, не ошибался сзади, вместе с Тюкавиным лучшие игроки матча!
Захарян худший!
31 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Согласен со всеми оценками кроме Лаксальта страховая зоны, двигал мяч вперёд, не ошибался сзади, вместе с Тюкавиным лучшие игроки матча!
Захарян худший!
Лаксальт проиграл верх в первом голе, нет? А так неплох
31 июля , 23:05
На этот раз практически по всем оценкам не согласен. :)
Тюкавин - 7.0 - согласен.
Бальбуэна - 6.5 (поплыл только в последние 10 минут, всю остальную игру - полностью без вопросов)
Шунин - 6.5 (не выручил, но и в голах не виноват; в остальном тоже явных ошибок не было, даже ногами не играл так неудачно, как в первой игре :) )
Паршивлюк - 7.0 (полностью закрыл свой фланг и активно подключался к атакующим действиям, заработав один из пеналей)
Ордец - 7.0 (сыграл очень надежно, ни одной ошибки, в обоих голах его вины нет абсолютно)
Лаксальт - 7.5 (лучший игрок матча, закрыл свою бровку наглухо, успевал возвращаться и отбирать мячи даже, казалось, в безнадежных ситуациях, активно играл на перехватах, активно подключался к атакующим действиям - после замены НоЖика вообще был главным заводилой на своем фланге)
Моро - 6.0 (активным на передачах был в основном поперек поля, назад и ближнему, никакого участия в атакующих действиях, во втором мяче не закрыл Агузарова)
Фомин - 6.5 (добавил полбала за два пеналя, в остальном - аналогично с Моро)
Шиманськи - 7.0 (с оценкой согласен)
Захарян - 5.5 (худший игрок матча, атаку поддерживал слабо, в пасах ошибался, в защите отрабатывать не успевал)
Нжи - 6.5 (вся острота впереди исходила от него, после его замены мы вообще не могли ни разу выйти в атаку, кроме самой концовки, когда забили третий гол, но много терял мяч на дриблинге)
Скопинцев - 6.0 (добавил полбала за голевой пас, в остальном аналогично Захаряну - вообще ни одного полезного действия)
Варела - 6.0 (часто терял позицию и, как следствие, игроков, второй гол начался именно с такой его ошибки, атакующие действия вообще не поддерживал).
1 августа , 08:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На этот раз практически по всем оценкам не согласен. :)
Тюкавин - 7.0 - согласен.
Бальбуэна - 6.5 (поплыл только в последние 10 минут, всю остальную игру - полностью без вопросов)
Шунин - 6.5 (не выручил, но и в голах не виноват; в остальном тоже явных ошибок не было, даже ногами не играл так неудачно, как в первой игре :) )
Паршивлюк - 7.0 (полностью закрыл свой фланг и активно подключался к атакующим действиям, заработав один из пеналей)
Ордец - 7.0 (сыграл очень надежно, ни одной ошибки, в обоих голах его вины нет абсолютно)
Лаксальт - 7.5 (лучший игрок матча, закрыл свою бровку наглухо, успевал возвращаться и отбирать мячи даже, казалось, в безнадежных ситуациях, активно играл на перехватах, активно подключался к атакующим действиям - после замены НоЖика вообще был главным заводилой на своем фланге)
Моро - 6.0 (активным на передачах был в основном поперек поля, назад и ближнему, никакого участия в атакующих действиях, во втором мяче не закрыл Агузарова)
Фомин - 6.5 (добавил полбала за два пеналя, в остальном - аналогично с Моро)
Шиманськи - 7.0 (с оценкой согласен)
Захарян - 5.5 (худший игрок матча, атаку поддерживал слабо, в пасах ошибался, в защите отрабатывать не успевал)
Нжи - 6.5 (вся острота впереди исходила от него, после его замены мы вообще не могли ни разу выйти в атаку, кроме самой концовки, когда забили третий гол, но много терял мяч на дриблинге)
Скопинцев - 6.0 (добавил полбала за голевой пас, в остальном аналогично Захаряну - вообще ни одного полезного действия)
Варела - 6.0 (часто терял позицию и, как следствие, игроков, второй гол начался именно с такой его ошибки, атакующие действия вообще не поддерживал).
Вратарь нужен, чтобы выручать. Подбирать то что летит в руки и я могу.
1 августа , 15:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На этот раз практически по всем оценкам не согласен. :)
Тюкавин - 7.0 - согласен.
Бальбуэна - 6.5 (поплыл только в последние 10 минут, всю остальную игру - полностью без вопросов)
Шунин - 6.5 (не выручил, но и в голах не виноват; в остальном тоже явных ошибок не было, даже ногами не играл так неудачно, как в первой игре :) )
Паршивлюк - 7.0 (полностью закрыл свой фланг и активно подключался к атакующим действиям, заработав один из пеналей)
Ордец - 7.0 (сыграл очень надежно, ни одной ошибки, в обоих голах его вины нет абсолютно)
Лаксальт - 7.5 (лучший игрок матча, закрыл свою бровку наглухо, успевал возвращаться и отбирать мячи даже, казалось, в безнадежных ситуациях, активно играл на перехватах, активно подключался к атакующим действиям - после замены НоЖика вообще был главным заводилой на своем фланге)
Моро - 6.0 (активным на передачах был в основном поперек поля, назад и ближнему, никакого участия в атакующих действиях, во втором мяче не закрыл Агузарова)
Фомин - 6.5 (добавил полбала за два пеналя, в остальном - аналогично с Моро)
Шиманськи - 7.0 (с оценкой согласен)
Захарян - 5.5 (худший игрок матча, атаку поддерживал слабо, в пасах ошибался, в защите отрабатывать не успевал)
Нжи - 6.5 (вся острота впереди исходила от него, после его замены мы вообще не могли ни разу выйти в атаку, кроме самой концовки, когда забили третий гол, но много терял мяч на дриблинге)
Скопинцев - 6.0 (добавил полбала за голевой пас, в остальном аналогично Захаряну - вообще ни одного полезного действия)
Варела - 6.0 (часто терял позицию и, как следствие, игроков, второй гол начался именно с такой его ошибки, атакующие действия вообще не поддерживал).
Поплыл и получили 2.Один, это его вина, а второй гол по центру.... что тоже ошибка. Игра идёт 90 минут, а не 80.10 минут испортили все. Оценка 2...чистая,но не кол....
1 августа , 16:20
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Поплыл и получили 2.Один, это его вина, а второй гол по центру.... что тоже ошибка. Игра идёт 90 минут, а не 80.10 минут испортили все. Оценка 2...чистая,но не кол....
Вина во втором голе есть. Поэтому и оценка 6.5 из десяти. :) Но оценка все-таки выставляется не по одному-двум эпизодам, а по всем 90 минутам игры. А минут 80 он отыграл вообще без вопросов.
1 августа , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вина во втором голе есть. Поэтому и оценка 6.5 из десяти. :) Но оценка все-таки выставляется не по одному-двум эпизодам, а по всем 90 минутам игры. А минут 80 он отыграл вообще без вопросов.
Но это влияло на результат. Он защитник, от слова защищать свою команду от пропущенного гола. С ней он не справился. В обеих пропущенных мячах есть его ошибка в одной, это его личная, а во втором тоже его, но косвенная. Мяч был забит из зоны правого ц. защ.... Не его прямая, но где он был?)))) Ещё плюсую ненужную жёлтую.Вы говорите мне, что по деситибальной системе ставится оценка. Пожалуйста! Я ставлю 4, это 2,а 5 уже два с плюсом, но вы его игру оцениваете 6,5....Что он с голевыми косяками получает 3+?,не смешите. Максимум 4+,даже не пять.
31 июля , 22:59
gora
5
Почему Сухой без оценки остался? Наш человек, два пендаля и красная. Однозначно лучший! :)
31 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя gora
Почему Сухой без оценки остался? Наш человек, два пендаля и красная. Однозначно лучший! :)
Большое дело сделал (не пенальти, там и ВАР поспособствовал), а то, что срача про судейство на сайте не будет. Во всяком случае про наше засуживание)
31 июля , 22:19
Как по мне худший увы Захарян . Всю игру не совсем удачно провёл , ну и две грубейшие ошибки вместо того чтобы отдать голевой Тюкавину 3-0 и игру можно заканчивать , проявил необъяснимый эгоизм и с острого угла промазал ! Ну и потом дал себя безвольно обыграть и получили 1-2 .
31 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Как по мне худший увы Захарян . Всю игру не совсем удачно провёл , ну и две грубейшие ошибки вместо того чтобы отдать голевой Тюкавину 3-0 и игру можно заканчивать , проявил необъяснимый эгоизм и с острого угла промазал ! Ну и потом дал себя безвольно обыграть и получили 1-2 .
Молодость. Второй сезон. Ещё разыграется.
31 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Как по мне худший увы Захарян . Всю игру не совсем удачно провёл , ну и две грубейшие ошибки вместо того чтобы отдать голевой Тюкавину 3-0 и игру можно заканчивать , проявил необъяснимый эгоизм и с острого угла промазал ! Ну и потом дал себя безвольно обыграть и получили 1-2 .
Ну и Арсен не успевал назад по своему флангу при пропущенных голах…
31 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Как по мне худший увы Захарян . Всю игру не совсем удачно провёл , ну и две грубейшие ошибки вместо того чтобы отдать голевой Тюкавину 3-0 и игру можно заканчивать , проявил необъяснимый эгоизм и с острого угла промазал ! Ну и потом дал себя безвольно обыграть и получили 1-2 .
Лучший - Фернандо Редондо!))
31 июля , 22:13
Костя сыграл хорошо, не пожадничай Захарян, то лучшим стал бы Тюкавин!
31 июля , 22:09
Лаксальт лучший. Худший-Захарян.
31 июля , 21:36
Вот Ордец виноват во 2 голе, проявив активность, мог и не дать пробить уфимцу.
31 июля , 21:20
Pichon
4
Во втором голе больше виноваты игроки, которые стояли как столбы в центре штрафной.
31 июля , 21:19
pepper
4
Прямой вины Варелы нет? Он кукурузу охранял когда второй пропускали
1 августа , 11:49
в ответ на комментарий пользователя pepper
Прямой вины Варелы нет? Он кукурузу охранял когда второй пропускали
Он страховал при обыгрыше Бальуены зону куда мог ворваться нападающий соперника
31 июля , 21:18
pepper
13
Не согласен по Ласкальту, топ наитопейший.
А у Шунина в этот отрезок был ещё жёсткий факап с выходом.
31 июля , 21:41
avla
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не согласен по Ласкальту, топ наитопейший.
А у Шунина в этот отрезок был ещё жёсткий факап с выходом.
Во-первых, пишется как Лаксальт.
Во-вторых, сколь впечатляюще он не играл бы почти весь матч, две его ошибки при двух голах это повод не считать его лучшим. Паршивлюк был лучше. Даже если судить по тому, что при нём опасности с его фланга не было.
31 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не согласен по Ласкальту, топ наитопейший.
А у Шунина в этот отрезок был ещё жёсткий факап с выходом.
Ещё рукой на соперника выбрасывал.
31 июля , 22:00
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя avla
Во-первых, пишется как Лаксальт.
Во-вторых, сколь впечатляюще он не играл бы почти весь матч, две его ошибки при двух голах это повод не считать его лучшим. Паршивлюк был лучше. Даже если судить по тому, что при нём опасности с его фланга не было.
Может вы и правы
31 июля , 21:17
Тюкавин - Англия.