Одна жизнь – одна команда!
"Уфа" -"Динамо" - 2:3. Обзор матча 2 тура

"Уфа" -"Динамо" - 2:3. Обзор матча 2 тура

Голы: Агаларов, 81, 86 - Фомин, 33-пен, 41-пен, Шимански, 89.

Удаление: Фищенко, 75 ("Уфа").

"Динамо": Шунин, Паршивлюк (Варела, 67), Бальбуэна, Ордец, Лаксальт, Моро, Фомин, Шимански, Захарян (Евгеньев, 90+1), Н'Жи (Скопинцев, 67), Тюкавин.

Второй выездной матч на старте большую часть встречи обещал вторую уверенную победу. Но чуть не закончился грандиозным фиаско. Ничего супермощного бело-голубые в принципе не показали, но "Уфа" четко закапывала себя сама - особенно старался Милетич. 

В неспешном и размеренном течении встречи сербский защитник сначала умудрился заехать по ногам Тюкавину, который технично укротил мяч в штрафной и подрабатывал, чтобы пробить. Милетич влетел в него как танк. Фомин пошел к точке и мастера взятых пенальти Беленова переиграл.

Милетич не успел отхвататься за голову после своего первого привоза, как организовал второй. Вместо того, чтобы на опережении выбить пущенный на набегающего Паршивлюка мяч, умудрился заехать Сергею по ногам в штрафной и привезти еще один пенальти на абсолютно ровном месте. Фомин и второй раз пробил Беленова, хотя Беленов снова угадал направление удара.

Казалось бы, сказать спасибо сербу (его заменили в перерыве) и уверенно доводить матч до победы. Вроде бы и инициативу не упускали, и отстроты было даже больше, чем в первом тайме (где кроме привозов хозяев ее фактически не было), а кончиться все могло плохо. Хоронить уфимцев мог Захарян после хорошего перевода Н`Жи на дальнюю, но удар с острого угла не получился. 

Облегчить жизнь "Динамо" должно было еще одно недоразумение уфимцев - удаление Фищенко. Он с интервалом в минуту заехал по ногам Тюкавину, срывая атаку, а затем подыграл себе рукой у своей штрафной. Удаление - теперь точно без нервов. Как бы не так! Йокич с левого фланга подал на Жамалетдинова, который в воздухе переиграл Ордеца и Лаксальта, но головой пробил в штангу. Защитники тормозили, и Агаларов на добивании действовал четко.

И тут "Уфа" закамбэчила уже по полной. Бальбуэна привез на фланге, упустив Жамалетдинова, тот отдал в штрафную на Голубева, а тот в касание - в центр. И там Агаларов четко замкнул, сделав дубль.

Все пропало? Упустив в большинстве уверенную победу, "Динамо" нашло силы тут же перевернуть игру обратно. Скопинцев убрал слева оппонента и подал, а набежавший Шимански замкнул - как по нотам. Добытое на ровном месте преимущество упустили, а потом драматично вырвали победу - с "Динамо" весело!

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Уфой"?
  • Шимански — 1657 (50%)
  • Лаксальт — 648 (20%)
  • Тюкавин — 310 (9%)
  • Фомин — 195 (6%)
  • Никто — 125 (4%)
  • Н`Жи — 80 (2%)
  • Моро — 65 (2%)
  • Скопинцев — 64 (2%)
  • Паршивлюк — 57 (2%)
  • Шунин — 45 (1%)
  • Бальбуэна — 18 (1%)
  • Евгеньев — 17 (1%)
  • Ордец — 15 (0%)
  • Захарян — 12 (0%)
  • Варела — 7 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,315 человек
1 августа 2021 , 21:30
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

3 августа , 07:13
Захар берегся на синтетике. Ковёр пружинит, а от этого плывут тазовые кости. Клишина может подтвердить, ей трёх попыток хватило, а здесь полтора часа.
2 августа , 22:07
До Локо надо брать все очки.
2 августа , 16:04
На мой взгляд, нам очень повезло с судьей (или его помощниками на ВАРе).
Т.к. в эпизоде со вторым пендалем, эпизод больше похож на нырок, чем нарушение. А соответственно, у судьи было больше оснований дать Паршу вторую желтую, чем пенальти назначать.
Во всяком случае, это падение выглядит ничуть не менее картинным, чем пресловутый "полет" Стерлинга, оставивший Данию без шансов на финал ЧЕ.

Если бы Парша удалили - было бы намного тяжелее добиться положительного результата, хотя наша команда и смотрелась существенно сильнее соперника и, опять же ИМХО, играла с большим запасом.
2 августа , 16:21
LNM
5
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой взгляд, нам очень повезло с судьей (или его помощниками на ВАРе).
Т.к. в эпизоде со вторым пендалем, эпизод больше похож на нырок, чем нарушение. А соответственно, у судьи было больше оснований дать Паршу вторую желтую, чем пенальти назначать.
Во всяком случае, это падение выглядит ничуть не менее картинным, чем пресловутый "полет" Стерлинга, оставивший Данию без шансов на финал ЧЕ.

Если бы Парша удалили - было бы намного тяжелее добиться положительного результата, хотя наша команда и смотрелась существенно сильнее соперника и, опять же ИМХО, играла с большим запасом.
посети окулиста.
2 августа , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой взгляд, нам очень повезло с судьей (или его помощниками на ВАРе).
Т.к. в эпизоде со вторым пендалем, эпизод больше похож на нырок, чем нарушение. А соответственно, у судьи было больше оснований дать Паршу вторую желтую, чем пенальти назначать.
Во всяком случае, это падение выглядит ничуть не менее картинным, чем пресловутый "полет" Стерлинга, оставивший Данию без шансов на финал ЧЕ.

Если бы Парша удалили - было бы намного тяжелее добиться положительного результата, хотя наша команда и смотрелась существенно сильнее соперника и, опять же ИМХО, играла с большим запасом.
До того, как его завалили, он успел проткнуть мяч во вратарскую, так не ныряют.
Чаще в прессе судью обвиняют в 1 пенале
2 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой взгляд, нам очень повезло с судьей (или его помощниками на ВАРе).
Т.к. в эпизоде со вторым пендалем, эпизод больше похож на нырок, чем нарушение. А соответственно, у судьи было больше оснований дать Паршу вторую желтую, чем пенальти назначать.
Во всяком случае, это падение выглядит ничуть не менее картинным, чем пресловутый "полет" Стерлинга, оставивший Данию без шансов на финал ЧЕ.

Если бы Парша удалили - было бы намного тяжелее добиться положительного результата, хотя наша команда и смотрелась существенно сильнее соперника и, опять же ИМХО, играла с большим запасом.
Это да.)) Но "заговор" против Динамо никто не отменял. Два пеналя за 15 минут + удаление это затуманивание глаз верующим, что никакого "заговора" нет. Как "убивали", так и "убивают"....)))
А напомнят нам об этом при первом же спорном моменте не в нашу пользу...)))
2 августа , 19:56
в ответ на комментарий пользователя LNM
посети окулиста.
могу посоветовать Вам тоже самое.
Проверить зрение - никогда не лишне.

А если по эпизоду - смотрел несколько раз. К сожалению, повторов маловато, но на том, что показывали по ТВ, не заметил, чтобы было касание.
Парш начал очень красиво падать, подгибая ноги, как только пропихнул мяч в центр штрафной.
2 августа , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
До того, как его завалили, он успел проткнуть мяч во вратарскую, так не ныряют.
Чаще в прессе судью обвиняют в 1 пенале
На мой взгляд, первый пендаль как раз "рабочий".
Костя очень грамотно подставился под защитника, который думал, что уже будет первым на мяче.
Удар там в голень явно был, хотя и не без стараний пострадавшего :)
2 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой взгляд, нам очень повезло с судьей (или его помощниками на ВАРе).
Т.к. в эпизоде со вторым пендалем, эпизод больше похож на нырок, чем нарушение. А соответственно, у судьи было больше оснований дать Паршу вторую желтую, чем пенальти назначать.
Во всяком случае, это падение выглядит ничуть не менее картинным, чем пресловутый "полет" Стерлинга, оставивший Данию без шансов на финал ЧЕ.

Если бы Парша удалили - было бы намного тяжелее добиться положительного результата, хотя наша команда и смотрелась существенно сильнее соперника и, опять же ИМХО, играла с большим запасом.
1. Защитник играл в ноги Паршу, а не в мяч. 2. Любой подкат в штрафной - это уже вина (ошибка) защитника априори
2 августа , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Mitroha83
На мой взгляд, первый пендаль как раз "рабочий".
Костя очень грамотно подставился под защитника, который думал, что уже будет первым на мяче.
Удар там в голень явно был, хотя и не без стараний пострадавшего :)
Согласитесь, как раз "подставился" можно считать
Симульнул. Кому выгодно, тот выбирает определение действию.
Эпизод неоднозначный, кстати о подставе я ещё в процессе матча писал и о том, что шуму в прессе по обоим пеналям будет много.
3 августа , 07:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Согласитесь, как раз "подставился" можно считать
Симульнул. Кому выгодно, тот выбирает определение действию.
Эпизод неоднозначный, кстати о подставе я ещё в процессе матча писал и о том, что шуму в прессе по обоим пеналям будет много.
Шума не было только по сомнительному пендалю в игре КС - сраптак. А по нашим играм всегда какие-нибудь упыри чем-то недовольны
2 августа , 14:27
Может, Скопу и дальше ставить на левый фланг полузащиты?.. Когда Лесовой последний раз отдавал такой шикарный голевой пас? Да хоть какой-нибудь голевой пас??... А это первейшая обязанность вингера. А Лес пусть присядет, подумает о своем "звёздном" настоящем и будущем. Нжи - первый запасной, хоть налево, хоть направо.
2 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Может, Скопу и дальше ставить на левый фланг полузащиты?.. Когда Лесовой последний раз отдавал такой шикарный голевой пас? Да хоть какой-нибудь голевой пас??... А это первейшая обязанность вингера. А Лес пусть присядет, подумает о своем "звёздном" настоящем и будущем. Нжи - первый запасной, хоть налево, хоть направо.
Есди-бы Скопицев и.ранее такие подачи исполнял, не надо было бы Комли в аренду отдавать и искать ЦН.
2 августа , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Может, Скопу и дальше ставить на левый фланг полузащиты?.. Когда Лесовой последний раз отдавал такой шикарный голевой пас? Да хоть какой-нибудь голевой пас??... А это первейшая обязанность вингера. А Лес пусть присядет, подумает о своем "звёздном" настоящем и будущем. Нжи - первый запасной, хоть налево, хоть направо.
Каждую игру по нескольку раз.
2 августа , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Может, Скопу и дальше ставить на левый фланг полузащиты?.. Когда Лесовой последний раз отдавал такой шикарный голевой пас? Да хоть какой-нибудь голевой пас??... А это первейшая обязанность вингера. А Лес пусть присядет, подумает о своем "звёздном" настоящем и будущем. Нжи - первый запасной, хоть налево, хоть направо.
Про Скопу и Лесового , действительно, можно и нужно дискутировать. А вот Нжи, на мой взгляд, забытый всеми чёрный мальчик на огромном песчаном пляже забытой страны. Жалко его, но он для Динамо бесполезен.
2 августа , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Про Скопу и Лесового , действительно, можно и нужно дискутировать. А вот Нжи, на мой взгляд, забытый всеми чёрный мальчик на огромном песчаном пляже забытой страны. Жалко его, но он для Динамо бесполезен.
он хорош в последние 15 минут, когда Динамо ведет 2:0 и сидит глубоко в обороне.
Забить - не забьет, но побегает и пощекочет нервы тренеру соперника.
2 августа , 02:19
Макарова хотят «Динамо», «Локо» и «Краснодар». «Рубин» просит более 10 миллионов евро

По моим данным, «Рубин» за Макарова просит у потенциальных покупателей более десяти миллионов евро (за 12 можно брать). 23-летнего полузащитника хотели бы видеть три российских клуба - «Локомотив» (писал Карп), «Динамо» и «Краснодар» (писал Влад Зимагулов). Однако казанцы не горят желанием расставаться с игроком российской сборной и ломят ценник.

Вчера Игорь Рабинер сообщил, что Макаров мог оказаться в «Локомотиве» в обмен на Крыховяка и доплату москвичей, но этот вариант не устроил поляка.

Болельщики меня сегодня завалили вопросами про возможность обмена Макарова на Евгеньева, вычитав этот слух где-то на гостевой, но, по моим данным, такой вариант не обсуждается.

@alexeevkv
2 августа , 09:54
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Макарова хотят «Динамо», «Локо» и «Краснодар». «Рубин» просит более 10 миллионов евро

По моим данным, «Рубин» за Макарова просит у потенциальных покупателей более десяти миллионов евро (за 12 можно брать). 23-летнего полузащитника хотели бы видеть три российских клуба - «Локомотив» (писал Карп), «Динамо» и «Краснодар» (писал Влад Зимагулов). Однако казанцы не горят желанием расставаться с игроком российской сборной и ломят ценник.

Вчера Игорь Рабинер сообщил, что Макаров мог оказаться в «Локомотиве» в обмен на Крыховяка и доплату москвичей, но этот вариант не устроил поляка.

Болельщики меня сегодня завалили вопросами про возможность обмена Макарова на Евгеньева, вычитав этот слух где-то на гостевой, но, по моим данным, такой вариант не обсуждается.

@alexeevkv
Судя по новостям деньги у Бувача есть, осталось кого-нибудь купить.
2 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя dinamiti25
Макарова хотят «Динамо», «Локо» и «Краснодар». «Рубин» просит более 10 миллионов евро

По моим данным, «Рубин» за Макарова просит у потенциальных покупателей более десяти миллионов евро (за 12 можно брать). 23-летнего полузащитника хотели бы видеть три российских клуба - «Локомотив» (писал Карп), «Динамо» и «Краснодар» (писал Влад Зимагулов). Однако казанцы не горят желанием расставаться с игроком российской сборной и ломят ценник.

Вчера Игорь Рабинер сообщил, что Макаров мог оказаться в «Локомотиве» в обмен на Крыховяка и доплату москвичей, но этот вариант не устроил поляка.

Болельщики меня сегодня завалили вопросами про возможность обмена Макарова на Евгеньева, вычитав этот слух где-то на гостевой, но, по моим данным, такой вариант не обсуждается.

@alexeevkv
В атаке он неплох. В обороне, как играет?
2 августа , 16:22
LNM
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
В атаке он неплох. В обороне, как играет?
лучше нЖи по любому
2 августа , 02:17
«Динамо»: где нападающий?

Ни одна новость в моем канале не обходится без этого вопроса в комментариях: «Где нап?».

Ситуация такая: есть задача усилить линию атаки, ее никто не снимал. Речь идет о двух позициях — форвард и правый вингер. Вероятно, будет один серьезный новичок на какую-то из этих позиций. Если вингер, то в атаке первые две опции — Грулев и Тюкавин. Если нападающий, то Грулев справа. Возможно, и на обе позиции будут покупки. Все зависит от того, с кем и на каких условиях получится договориться.

В финальной стадии переговоров ни с кем нет. Есть шорт-лист, по которому ведется работа, в него периодически добавляются новые фамилии, кто-то выбывает (как тот же Арнаутович). Пока многие претенденты не торопятся с выбором, изучая, что могут найти в топ-чемпионатах. Понятно, что крутые футболисты хотят играть где-нибудь в Англии или Испании. Поэтому, мне кажется, сделку стоит ждать ближе к закрытию трансферного окна. В «Динамо» считают, что лучше взять на неделю-другую позже, но более сильного, чем схватить побыстрее первого попавшегося.

Самое главное — новичок должен быть не середняком, а таким, который делает разницу. Посмотрим, что из всего этого выйдет.

@alexeevkv
1 августа , 22:35
Тут сказали, мол кого же было выпускать вместо Моро, не Кутицкого же с Сазоновым. Позвольте, а почему бы и нет? Не с Зенитом чай играли. Во именно в таких матчах их и надо их пробовать. Тем более только начало сезона, еще нет того весеннего напряга. Еще все можно исправить коли что не так.
1 августа , 23:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут сказали, мол кого же было выпускать вместо Моро, не Кутицкого же с Сазоновым. Позвольте, а почему бы и нет? Не с Зенитом чай играли. Во именно в таких матчах их и надо их пробовать. Тем более только начало сезона, еще нет того весеннего напряга. Еще все можно исправить коли что не так.
+++
1 августа , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут сказали, мол кого же было выпускать вместо Моро, не Кутицкого же с Сазоновым. Позвольте, а почему бы и нет? Не с Зенитом чай играли. Во именно в таких матчах их и надо их пробовать. Тем более только начало сезона, еще нет того весеннего напряга. Еще все можно исправить коли что не так.
Лайк мой.
1 августа , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут сказали, мол кого же было выпускать вместо Моро, не Кутицкого же с Сазоновым. Позвольте, а почему бы и нет? Не с Зенитом чай играли. Во именно в таких матчах их и надо их пробовать. Тем более только начало сезона, еще нет того весеннего напряга. Еще все можно исправить коли что не так.
... у нас часто бывает, что исправляет уже другой ТШ...
Поимейте в виду, что участие обоих молодых в игре сегодня, со ЗТ, наверняка планировалось заранее...
Так-то я за ваше мнение и оценку, днако все не учтешь... профи работают, команда, много их там ..
2 августа , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут сказали, мол кого же было выпускать вместо Моро, не Кутицкого же с Сазоновым. Позвольте, а почему бы и нет? Не с Зенитом чай играли. Во именно в таких матчах их и надо их пробовать. Тем более только начало сезона, еще нет того весеннего напряга. Еще все можно исправить коли что не так.
Да, правильно. Можно и пробовать, наигрывать.
1 августа , 22:06
Надо нашим тренерам хорошо изучить эти Химки , всё таки они у нас 6 очков в прошлом сезоне отобрали, такое не должно повториться.
1 августа , 22:52
Makson
5
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Надо нашим тренерам хорошо изучить эти Химки , всё таки они у нас 6 очков в прошлом сезоне отобрали, такое не должно повториться.
На одну ногу наступим, а за другую дернем и разорвем как лягушенка
1 августа , 22:05
Ну вот, после первого тура было 8 команд. После второго осталось 4 (если, конечно, завтра Ахмат не сотворит подвиг, но это будет нам лишь на руку :) ). После третьего тура, думаю, останутся две-три команды. Хорошо бы, чтобы мы были в их числе. :) Кстати, че там в Краснодаре за цирк с 10 дополнительными минутами? :)
1 августа , 22:23
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, после первого тура было 8 команд. После второго осталось 4 (если, конечно, завтра Ахмат не сотворит подвиг, но это будет нам лишь на руку :) ). После третьего тура, думаю, останутся две-три команды. Хорошо бы, чтобы мы были в их числе. :) Кстати, че там в Краснодаре за цирк с 10 дополнительными минутами? :)
и что, после 3-го тура чемпионат прекращается ? мы в ЛЧ ???
1 августа , 22:39
в ответ на комментарий пользователя LNM
и что, после 3-го тура чемпионат прекращается ? мы в ЛЧ ???
Нет, конечно. Но психологическое состояние разное: одно дело, когда ты со старта в кандидатах на самые высокие места и другое, когда приходится догонять. :)
1 августа , 22:43
в ответ на комментарий пользователя LNM
и что, после 3-го тура чемпионат прекращается ? мы в ЛЧ ???
Сорадник пишет восьмой год. Вв не знаете его Целей?
Не понимаете что человек транслирует?)
Все оцениваете только через призму своих "хотелок"?

Я не осуждаю. Незачем. Просто начните (если сочтёте нужным) КАЖДЫЙ свой пост ... со своего понимания целесообразности.
Например, "Так как умереть не встать , но серебро в ентом годе, то ..."
Или "игровая модель должна быть вздернута на рею. Исхожу из обязательной победы в кубке. Это наш шанс на Трофей, поэтому ..."

Ясно изъясняюсь, чи ни?
2 августа , 08:18
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник пишет восьмой год. Вв не знаете его Целей?
Не понимаете что человек транслирует?)
Все оцениваете только через призму своих "хотелок"?

Я не осуждаю. Незачем. Просто начните (если сочтёте нужным) КАЖДЫЙ свой пост ... со своего понимания целесообразности.
Например, "Так как умереть не встать , но серебро в ентом годе, то ..."
Или "игровая модель должна быть вздернута на рею. Исхожу из обязательной победы в кубке. Это наш шанс на Трофей, поэтому ..."

Ясно изъясняюсь, чи ни?
а ты оцениваешь через призму чьих "хотелок" ? своих ?
а почему ты других пытаешься лишить этого права - хотеть, иметь свои собственные мысли ?
2 августа , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Сорадник пишет восьмой год. Вв не знаете его Целей?
Не понимаете что человек транслирует?)
Все оцениваете только через призму своих "хотелок"?

Я не осуждаю. Незачем. Просто начните (если сочтёте нужным) КАЖДЫЙ свой пост ... со своего понимания целесообразности.
Например, "Так как умереть не встать , но серебро в ентом годе, то ..."
Или "игровая модель должна быть вздернута на рею. Исхожу из обязательной победы в кубке. Это наш шанс на Трофей, поэтому ..."

Ясно изъясняюсь, чи ни?
Нет!
1 августа , 22:03
Защитники шунина вам самим не смешно? Все так плохо, нет никаких аргументов, что теперь сравниваете как другие вратари абасрались.
1 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Защитники шунина вам самим не смешно? Все так плохо, нет никаких аргументов, что теперь сравниваете как другие вратари абасрались.
А што ? Неужели хто-то абасрался?
1 августа , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Защитники шунина вам самим не смешно? Все так плохо, нет никаких аргументов, что теперь сравниваете как другие вратари абасрались.
А что...разве Антона надо защищать?! Просто надо быть порядочным и обьективным, а не долбоебом, как некоторые тут!)))
1 августа , 22:36
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
А што ? Неужели хто-то абасрался?
Похоже, что мы с Вами, тем что залезли на чужой сайт)))...я акуеваю...за такую написанную тут гниль, еще и лайки тут, получают
1 августа , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Защитники шунина вам самим не смешно? Все так плохо, нет никаких аргументов, что теперь сравниваете как другие вратари абасрались.
Сорадник Розенбаун, скажите, а Вы готовы участвовать в .. назовём это "публичной дискуссии"?
Вот чтобы не "выплевывать" и сливаться , а .. поговорить, в онлайне быть хотябы час?
Один на один, имею в виду.
Со всем уважением.
Понять вас и свои ошибки (они точно есть) До конца
1 августа , 23:20
Dremka
6
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Защитники шунина вам самим не смешно? Все так плохо, нет никаких аргументов, что теперь сравниваете как другие вратари абасрались.
Хейтери Шунина,что так совсем плохо? Никаких аргументов, просто будем лить гомно по поопущенным мячам. Отвечать необязательно.
1 августа , 22:00
Приветик всем подтапливающим за никчемных быков без яиц!))) А таких тут не мало. Я, кст, не злорадствую, а лишь констатация фактов...даавно писал...нет будущего у этой команды.
1 августа , 22:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Приветик всем подтапливающим за никчемных быков без яиц!))) А таких тут не мало. Я, кст, не злорадствую, а лишь констатация фактов...даавно писал...нет будущего у этой команды.
Только эта молодая команда за столь короткое время сделала больше чем Динамо за 50 лет:)
1 августа , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Только эта молодая команда за столь короткое время сделала больше чем Динамо за 50 лет:)
Кроме того, что утопили настоящую команду, Кубань если что, я никаких "подвигов" не вижу. Впрочем, подтапливайте дальше.
1 августа , 22:55
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Кроме того, что утопили настоящую команду, Кубань если что, я никаких "подвигов" не вижу. Впрочем, подтапливайте дальше.
Человек про Волгарь Астраханский написал.
Я сам не сразу понял 🤦‍♂️
1 августа , 23:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Человек про Волгарь Астраханский написал.
Я сам не сразу понял 🤦‍♂️
А 4 ему лайка...это про уралан?))
1 августа , 23:24
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
А 4 ему лайка...это про уралан?))
🤝
Два с Элисты, два с Якутска)))
2 августа , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Приветик всем подтапливающим за никчемных быков без яиц!))) А таких тут не мало. Я, кст, не злорадствую, а лишь констатация фактов...даавно писал...нет будущего у этой команды.
Крепостной театр, хозяин-барин, неконфликтные тренеры..Зенит в Питере второй команды ( даже ФНЛ) не терпит, у Галицкого таких возможностей нет, но тоже любит один на небосводе сиять. Но конечно, Галицкий мог и в яхты деньги вложить или космический туризм, а так от футбола общественной пользы много.
1 августа , 21:36
Бомжи похоже убили интригу, а Краснодар скорей всего очки потеряет
1 августа , 21:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Бомжи похоже убили интригу, а Краснодар скорей всего очки потеряет
Игрок Зенита Бабурин им помог. А вот и 2-3
1 августа , 21:36
VVL
7
Если не возьмем напа за 20, то можно за 5 взять всех игроков Химок.
1 августа , 21:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если не возьмем напа за 20, то можно за 5 взять всех игроков Химок.
))) лайк, ... еще и на кого нибудь из Рубина останется.
1 августа , 21:52
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если не возьмем напа за 20, то можно за 5 взять всех игроков Химок.
Или за 3 весь Нефтехимик
1 августа , 22:05
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если не возьмем напа за 20, то можно за 5 взять всех игроков Химок.
Или за 100, Владимирское Торпедо)))
1 августа , 22:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Если не возьмем напа за 20, то можно за 5 взять всех игроков Химок.
Можно за 0,5 взять на весь сайт.
Там по 0,5 в день на активного брата... года на три
1 августа , 21:32
Те, кто гонит на Шунина. Ну, как вам гениальный Сафонов, а?
1 августа , 21:34
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Те, кто гонит на Шунина. Ну, как вам гениальный Сафонов, а?
Чем косяки Сафонова оправдывают косяки Шунина?)
1 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чем косяки Сафонова оправдывают косяки Шунина?)
Тем что аргументы обычно, посмотри как играет тот, как играет этот. В чем Шунин накосячил с Уфой, что его склоняют? Вот пожалуйста. Новый основной вратарь сборной, пример для подражания
1 августа , 21:39
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Те, кто гонит на Шунина. Ну, как вам гениальный Сафонов, а?
А ну тогда Шунин- молодец!
1 августа , 21:47
в ответ на комментарий пользователя pepper
А ну тогда Шунин- молодец!
А тогда Шунин не хуже других вратарей в России, как минимум
1 августа , 21:51
pepper
5
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А тогда Шунин не хуже других вратарей в России, как минимум
Чувак, ты самый логичный человек на планете! 🧠
1 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя calcio
Чем косяки Сафонова оправдывают косяки Шунина?)
Косяки Сафонова и других говорят о том , что уровень Шунина по крайней мере , никак не ниже уровня вратарей РПЛ. И лить на него грязь , считаю недостойно болельщику нашей команды.
1 августа , 23:01
в ответ на комментарий пользователя pepper
Чувак, ты самый логичный человек на планете! 🧠
Зачем человека то обсуждать?)
Есть же его слова, поступки)
Или Вы знаете что такое Человек?) Поделитесь!

ЗЫ. Не согласен с Вашим постом, мнением, не увидел аргументов
2 августа , 15:11
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Те, кто гонит на Шунина. Ну, как вам гениальный Сафонов, а?
Нет в стране высокого международного уровня вратарей. Шунин один из лучших в стране. Сколько косяков у Беленова, кстати с его ростом и пиаром, он минимум в Зените играть должен, а максимум в Реале)))) Но стоит на воротах в Уфе!!!! Сафонов, Максименков и тд, одного поля ягода. Наша вратарская школа резко закончилась со времени, когда запретили брать в руки вратарям, после паса своего игрока. Мы играем по старым советским лекалам-худшим лекалам. Сейчас никто не выходит при навесе на мяч, как Гонтарь, Дасаев, Астаповский, Пшеничников. (Яшина не видел наяву....) И выходить перестали, и ногами не научились играть. А правилу ведь лет 35!Не Шунин плох(он один из лучших наших вратарей), а система подготовки голкиперов.
1 августа , 21:31
Pichon
3
А мы весь сезон будем с одним Тюкавиным на острие играть?
1 августа , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Pichon
А мы весь сезон будем с одним Тюкавиным на острие играть?
А чё нет то? Слава выйдет...ну и человек 8, по мячиков 8, ввалят!)
1 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Pichon
А мы весь сезон будем с одним Тюкавиным на острие играть?
Перекупите Ивахнова у Сиены
1 августа , 21:16
Выпил пивка, смотрю на набранные очки родным клубом, смотрю забитые мячи. 5-2. Понимаю что играли в гостях два матча. И так хорошо на душе))). Что и всем сораДникам желаю. Впереди партнеры и понимаю, у них игра с Берёзой от обороны, Влашич хандрит, но почему то знаю, победим. Как же хорошо пивко под вечер)
1 августа , 21:20
в ответ на комментарий пользователя france82
Выпил пивка, смотрю на набранные очки родным клубом, смотрю забитые мячи. 5-2. Понимаю что играли в гостях два матча. И так хорошо на душе))). Что и всем сораДникам желаю. Впереди партнеры и понимаю, у них игра с Берёзой от обороны, Влашич хандрит, но почему то знаю, победим. Как же хорошо пивко под вечер)
Даже без раков... нефильтрованное вкушаешь?
1 августа , 21:21
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Даже без раков... нефильтрованное вкушаешь?
Рижское. Пусть не то, но я от него балдею)
1 августа , 21:32
в ответ на комментарий пользователя france82
Рижское. Пусть не то, но я от него балдею)
Возьми немецкое- Paulaner...)
1 августа , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Возьми немецкое- Paulaner...)
Не...Только Шварцбир.
1 августа , 23:20
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Возьми немецкое- Paulaner...)
В упаковке, не идет...только разливное!))
1 августа , 21:07
В начале 1955 года получил приглашение играть в «Торпедо» Москва, но отказался и вернулся в Баку, а в августе перешёл в московское «Динамо». Из-за многочисленных травм сыграл за 4,5 сезона всего 22 матча, но смог забить в них 13 голов. Чемпион СССР 1955, 1957 и 1959 годов. В 1959 году был признан лучшим центрфорвардом чемпионата, хотя провёл только 6 матчей и забил 5 мячей.

Юрий Кузнецов. Сын, отец, звезДа.
Завтра в 11-30, главный вход Хованского. В день 90-летия
#легиончести
#мыдинамо
1 августа , 20:56
После того, как Коля отшвырнул от мячика самого Мамая у одиннадцатиметровой отметки, стало ясно, что Коля метит на место дзюбы. Тем более, чувствуется, что Валера в него верит...
2 августа , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Суринам
После того, как Коля отшвырнул от мячика самого Мамая у одиннадцатиметровой отметки, стало ясно, что Коля метит на место дзюбы. Тем более, чувствуется, что Валера в него верит...
Валера, не любит Дзюбу
1 августа , 20:49
Вот и Комличенко начал забивать, правда с пенальти.
1 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Вот и Комличенко начал забивать, правда с пенальти.
Ну тогда не начал, а продолжил
1 августа , 20:34
Чего то юги разошлись, столько пенальти привозят
1 августа , 20:19
Кто уральцев с нн смотрел? Как там грузин себя показал? И показал ли?
1 августа , 21:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто уральцев с нн смотрел? Как там грузин себя показал? И показал ли?
никак
1 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
никак
Аналитика 👍👍👍
Вы публикуетесь где-то?)
1 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
никак
Кратко, но емко и доходчиво. Краткость - сестра таланта. Спасибки...
1 августа , 22:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Кто уральцев с нн смотрел? Как там грузин себя показал? И показал ли?
Тренер урала сказал...куево, ожидали большего от него.
1 августа , 20:11
1 августа , 19:58
Е5 Зенит, Е5. Валера-верю! Комли-хет рик.
Пиво есть, а раков нет...
1 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя france82
Е5 Зенит, Е5. Валера-верю! Комли-хет рик.
Пиво есть, а раков нет...
💙
1 августа , 19:55
Арнаутович перешёл в Болонью,сорвалась с кручка рыбка)
1 августа , 20:04
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арнаутович перешёл в Болонью,сорвалась с кручка рыбка)
На Евро не впечатлил совсем.... Слава Богу.
1 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На Евро не впечатлил совсем.... Слава Богу.
Вышел и сделал игру против Македонии. А потом Италию возили весь матч в 1/8
1 августа , 20:13
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
На Евро не впечатлил совсем.... Слава Богу.
Хорошо играл и забивал...Кого же вам надо чтобы прям "впечатлил"?) Не,ну если Арнаутович вам не нападающий...то будем продолжать любоваться на Игбуна)
1 августа , 20:26
в ответ на комментарий пользователя calcio
Хорошо играл и забивал...Кого же вам надо чтобы прям "впечатлил"?) Не,ну если Арнаутович вам не нападающий...то будем продолжать любоваться на Игбуна)
Джанлуку Виалли или Фабио Раванелли)
2 августа , 04:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Арнаутович перешёл в Болонью,сорвалась с кручка рыбка)
Если Арнаутович такой безбашеный в плане национальностей, то и хорошо, что он к нас не пришел. У нас и хорват Моро и босниец Бувач.
1 августа , 19:37
calcio
1
Вторую игру подряд,во втором тайме в большинстве выходим в контратаки ...и нихрена не можем ничего из этого извлечь... В игре с Ростовом Лесовой всё запарывал,в игре с Уфой-Нжи...
Доколе...будет это продолжаться?
1 августа , 19:43
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вторую игру подряд,во втором тайме в большинстве выходим в контратаки ...и нихрена не можем ничего из этого извлечь... В игре с Ростовом Лесовой всё запарывал,в игре с Уфой-Нжи...
Доколе...будет это продолжаться?
Пора устраивать распродажу. Моро, Лес, Шима -на выход! Думаю в старших возростах академии можно найти нормальных игроков.
1 августа , 19:52
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора устраивать распродажу. Моро, Лес, Шима -на выход! Думаю в старших возростах академии можно найти нормальных игроков.
тебе 15-й год всё покоя не даёт ?
1 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Пора устраивать распродажу. Моро, Лес, Шима -на выход! Думаю в старших возростах академии можно найти нормальных игроков.
Пора искать и находить альтернативные варианты в контатаках а не тупо запарывать их,вот о чём речь
1 августа , 19:57
в ответ на комментарий пользователя calcio
Пора искать и находить альтернативные варианты в контатаках а не тупо запарывать их,вот о чём речь
а по подробнее. Вот выбегают например 3 в 3 и какие альтернативные варианты?
1 августа , 20:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а по подробнее. Вот выбегают например 3 в 3 и какие альтернативные варианты?
Отдать Шунину и начать снова...
1 августа , 20:14
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
а по подробнее. Вот выбегают например 3 в 3 и какие альтернативные варианты?
Подробнее....это Уфа во втором своем голе показала когда втроем оставила внеудел пять наших игроков и забила свой гол...А 3 на 3,когда ты на скорости,оторвался и тебе никто по сути толком не мешает-это большое преимущество которое можно и нужно реализовывать,не каждый может быть раз,но хоть иногда
1 августа , 21:09
в ответ на комментарий пользователя calcio
Подробнее....это Уфа во втором своем голе показала когда втроем оставила внеудел пять наших игроков и забила свой гол...А 3 на 3,когда ты на скорости,оторвался и тебе никто по сути толком не мешает-это большое преимущество которое можно и нужно реализовывать,не каждый может быть раз,но хоть иногда
Точно такой же гол забил Шима. просто1 в1 и что? Одни играли. другие смотрели футбол. Таких голов много. А вот выходы 3 в 3. 3 в 2. 4 в 3 это немного другое. Тут важен уровень нападающих, обладание хорошим ударом, точности передач на скорости. А проще "опыт - сын ошибок трудных"
1 августа , 19:28
LNM
ну что про Луку : не освоился еще похоже.
сзади у него получалось лучше, чем обострять.
1 августа , 19:17
Клоунада в Ебурге — свет на стадионе погас )
1 августа , 19:14
https://clck.ru/WYSVT

ДИНАМО-2 — Знамя труда
1 августа , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/WYSVT

ДИНАМО-2 — Знамя труда
3:0 в пользу Д2.
1 августа , 19:53
в ответ на комментарий пользователя permyak1
3:0 в пользу Д2.
Ну вот, четверых из первой команды командировали и уже че-та похожее на игру. :)
1 августа , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну вот, четверых из первой команды командировали и уже че-та похожее на игру. :)
Для игровой практики в первую очередь
1 августа , 18:48
ТО: дантеs: Я же писал, что обсуждать сумму, взятую с потолка, бессмысленно. Вот и сумма увеличилась более чем в 2.5 раза. https://clck.ru/WYS3w
1 августа , 18:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ТО: дантеs: Я же писал, что обсуждать сумму, взятую с потолка, бессмысленно. Вот и сумма увеличилась более чем в 2.5 раза. https://clck.ru/WYS3w
Ну....мильён больше, мильён меньше...я писал 1,5 - а взяли за 2,5.
И не 15, как на трансмаркете. И не 5, как просил локо. 😉
1 августа , 19:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
ТО: дантеs: Я же писал, что обсуждать сумму, взятую с потолка, бессмысленно. Вот и сумма увеличилась более чем в 2.5 раза. https://clck.ru/WYS3w
Краснодар провел сделку для файер-плей, на самом деле с бонусами заплатив не ниже 8-10 лямов. Теперь будет расплачиваться.
1 августа , 19:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Краснодар провел сделку для файер-плей, на самом деле с бонусами заплатив не ниже 8-10 лямов. Теперь будет расплачиваться.
Их тьма. А нас- рать!
1 августа , 19:19
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну....мильён больше, мильён меньше...я писал 1,5 - а взяли за 2,5.
И не 15, как на трансмаркете. И не 5, как просил локо. 😉
Миллионом больше,миллионом меньше-какая разница?) У вас,у богатых свои причуды)
1 августа , 21:04
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ну....мильён больше, мильён меньше...я писал 1,5 - а взяли за 2,5.
И не 15, как на трансмаркете. И не 5, как просил локо. 😉
Ну... там получится гораздо больше, но я не в упрёк Вам и вобщем-то только о том, как жадно у нас бросаются на любую сплетню. Арнаутовичи, Митровичи... еще кто-то... а потом выяснится, что о них и не думал никто.
1 августа , 18:46
Добрый день соратники.

После двух первых матчей, сложилось впечатление, что у команды по сравнению с прошлым годом впереди произошла деградация. К сожалению не жду красивой игры в этом году. Буду рад если ишибаюсь.
1 августа , 19:12
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Добрый день соратники.

После двух первых матчей, сложилось впечатление, что у команды по сравнению с прошлым годом впереди произошла деградация. К сожалению не жду красивой игры в этом году. Буду рад если ишибаюсь.
Произошла огромная деградация,всего лишь 6 очков из 6 на выезде,пора посыпать голову пеплом и твердить что всё пропало,самое время)
1 августа , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Добрый день соратники.

После двух первых матчей, сложилось впечатление, что у команды по сравнению с прошлым годом впереди произошла деградация. К сожалению не жду красивой игры в этом году. Буду рад если ишибаюсь.
В чём деградация и именно впереди??? 5 мячей в гостях забито в двух матчах. Должны были штук 15? Так что, радуйтесь.)))
1 августа , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Добрый день соратники.

После двух первых матчей, сложилось впечатление, что у команды по сравнению с прошлым годом впереди произошла деградация. К сожалению не жду красивой игры в этом году. Буду рад если ишибаюсь.
С победой!
Не деградация, но проблемы в нападении есть, они понятны, молодёжь, пока не заматереет, это 2-3 года, будет играть не стабильно. Пенальти по делу, но они не были фолом последней надежды, т.е атака не была 100% голевой, если б не пенали, неизвестно как бы игра закончилась. И пропускать 2 в большенстве....Вспоминается прошлый год, когда в большинстве проиграли Рубину. 6 очков радуют, игра не очень. Купят или нет напа, вот в чём вопрос. Типа Кураньи и позитивный и забивной, молодёжь бы поуверенней себя почувствует. И матереет Шима, это радует. Туру к 6-7 многое будет понятно.
1 августа , 20:20
в ответ на комментарий пользователя ВашИльич
Добрый день соратники.

После двух первых матчей, сложилось впечатление, что у команды по сравнению с прошлым годом впереди произошла деградация. К сожалению не жду красивой игры в этом году. Буду рад если ишибаюсь.
С такими железными аргументами и не поспоришь
1 августа , 21:25
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
С такими железными аргументами и не поспоришь
Я бы сказал: - С такими чугунными аргументами...
1 августа , 18:45
LNM
1
урал-нижний, 58-я мин. вышел Гогнидзе на поле. посмотрим.
1 августа , 18:43
Лука Гагнидзе выходит на замену
1 августа , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Лука Гагнидзе выходит на замену
Опередили, тока хотел написать. Последим за ним, авансов много ему выдано.
1 августа , 18:49
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Опередили, тока хотел написать. Последим за ним, авансов много ему выдано.
Ну, первая игра не самый показательный случай, тем более и от партнёров многое зависит. Но главное - пусть привыкает к РПЛ. ИМХО конечно
1 августа , 18:09
Пересмотрел последние пять минут матча. Кто там говорил, что Тюкавин устал? Ничего подобного, прессинговал по всему полю, отдал пяткой передачу, не давал дышыть и начинать атаки уфимцам. Даже в самом конце поборолся у боковой и даже пнул мяч подальше, чтобы время потянуть.
Бальбуена встал скалой на пути удара уфимца уже почти из вратарской. Ордец, да-да, тот самый, который не справился с Агаларовым, выбил головой мяч из штрафной в самом последнем угловом.

Ну и кто посмеет кинуть камень в этих мужиков???
1 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Пересмотрел последние пять минут матча. Кто там говорил, что Тюкавин устал? Ничего подобного, прессинговал по всему полю, отдал пяткой передачу, не давал дышыть и начинать атаки уфимцам. Даже в самом конце поборолся у боковой и даже пнул мяч подальше, чтобы время потянуть.
Бальбуена встал скалой на пути удара уфимца уже почти из вратарской. Ордец, да-да, тот самый, который не справился с Агаларовым, выбил головой мяч из штрафной в самом последнем угловом.

Ну и кто посмеет кинуть камень в этих мужиков???
Тюкавин - мини-БТР!
1 августа , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Пересмотрел последние пять минут матча. Кто там говорил, что Тюкавин устал? Ничего подобного, прессинговал по всему полю, отдал пяткой передачу, не давал дышыть и начинать атаки уфимцам. Даже в самом конце поборолся у боковой и даже пнул мяч подальше, чтобы время потянуть.
Бальбуена встал скалой на пути удара уфимца уже почти из вратарской. Ордец, да-да, тот самый, который не справился с Агаларовым, выбил головой мяч из штрафной в самом последнем угловом.

Ну и кто посмеет кинуть камень в этих мужиков???
Что сделали Ордец, Бальба фантастического в концовке матча? Только свою основную работу, за которую получают деньги.Если бы не бросились под мяч, то для чего они в команде?
1 августа , 17:54
У Скопинцева кроссы конечно неплохие, на Грулёва он идеально навесил с ЦСКА, вчера на невысокого Шимански отлично подал.
Если помечтать о нападающем, хорошо играющем головой, то левый фланг получается довольно разнообразный, Лесовой который дриблингом входит в штрафную и Скопинцев делающий навесы на высокого напа, (еще и Лаксальт) , что не скажешь о правом фланге.
1 августа , 18:15
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У Скопинцева кроссы конечно неплохие, на Грулёва он идеально навесил с ЦСКА, вчера на невысокого Шимански отлично подал.
Если помечтать о нападающем, хорошо играющем головой, то левый фланг получается довольно разнообразный, Лесовой который дриблингом входит в штрафную и Скопинцев делающий навесы на высокого напа, (еще и Лаксальт) , что не скажешь о правом фланге.
Удивительно, что кто-то из тренеров его в защитники определил. Новиков? Как раз защитник он не очень, плохо читает атаку противника, а вот чистейший вингер, это его.
1 августа , 16:41
Я не понял, что за наезды на Захаряна? Да, сыграл не лучший свой матч. Уж больно высоко свою планку поднял. Теперь вот хочется чтобы всегда феерил. Но вы что забыли, что именно Захарян заставил сфолить и удалиться уфимца. Ах да, лучше бы не удалялся, мы бы не расслабились. Можно и так Захаряну попенять.

Лично я ни к кому претензий не предъявлю по вчерашнему матчу. Два гола, это бешеная заряженность и удача Агаларова. Удача в том, что Бальбуена повредился. А все потому, что пошел гол забивать. А мог бы и в штрафной покурить. Но мужик по-другому в футбол играть не приучен.
1 августа , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не понял, что за наезды на Захаряна? Да, сыграл не лучший свой матч. Уж больно высоко свою планку поднял. Теперь вот хочется чтобы всегда феерил. Но вы что забыли, что именно Захарян заставил сфолить и удалиться уфимца. Ах да, лучше бы не удалялся, мы бы не расслабились. Можно и так Захаряну попенять.

Лично я ни к кому претензий не предъявлю по вчерашнему матчу. Два гола, это бешеная заряженность и удача Агаларова. Удача в том, что Бальбуена повредился. А все потому, что пошел гол забивать. А мог бы и в штрафной покурить. Но мужик по-другому в футбол играть не приучен.
У меня не к нему были претензии… он просто устал и не успевал назад - от туда и два гола. Не было замены вовремя..

Возможно, ТШ не полностью учёл физику игры на синтетике. Это же к низкому проценту обводок и ударов в створ…
1 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не понял, что за наезды на Захаряна? Да, сыграл не лучший свой матч. Уж больно высоко свою планку поднял. Теперь вот хочется чтобы всегда феерил. Но вы что забыли, что именно Захарян заставил сфолить и удалиться уфимца. Ах да, лучше бы не удалялся, мы бы не расслабились. Можно и так Захаряну попенять.

Лично я ни к кому претензий не предъявлю по вчерашнему матчу. Два гола, это бешеная заряженность и удача Агаларова. Удача в том, что Бальбуена повредился. А все потому, что пошел гол забивать. А мог бы и в штрафной покурить. Но мужик по-другому в футбол играть не приучен.
Так и на Нжи наезжают. Только почему- то забывают, что это именно он отдал пас Тюкавину, когда случился первый пенальти. Да и вообще, первый тайм Клинтон отыграл здорово, выдавал такие пасы, что башкиры едва ли на задницу не садились от растерянности. Жаль не было завершения. Но это уже не вина Нжи. Пару раз он и сам очень хлёстко приложился по мячу. Не попал, но было неплохо.
1 августа , 17:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так и на Нжи наезжают. Только почему- то забывают, что это именно он отдал пас Тюкавину, когда случился первый пенальти. Да и вообще, первый тайм Клинтон отыграл здорово, выдавал такие пасы, что башкиры едва ли на задницу не садились от растерянности. Жаль не было завершения. Но это уже не вина Нжи. Пару раз он и сам очень хлёстко приложился по мячу. Не попал, но было неплохо.
Нжи наверно второй раз в жизни на искуствееном газоне в дождь играл.
Главное не косяки отдельных футболистов, а общий командный дух, позволивший нам в итоге победить.
1 августа , 17:50
pepper
3
Комментарий удален модератором
1 августа , 18:03
Комментарий удален модератором
1 августа , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я не понял, что за наезды на Захаряна? Да, сыграл не лучший свой матч. Уж больно высоко свою планку поднял. Теперь вот хочется чтобы всегда феерил. Но вы что забыли, что именно Захарян заставил сфолить и удалиться уфимца. Ах да, лучше бы не удалялся, мы бы не расслабились. Можно и так Захаряну попенять.

Лично я ни к кому претензий не предъявлю по вчерашнему матчу. Два гола, это бешеная заряженность и удача Агаларова. Удача в том, что Бальбуена повредился. А все потому, что пошел гол забивать. А мог бы и в штрафной покурить. Но мужик по-другому в футбол играть не приучен.
Тут наезды намвсю команду, две игры в гостях, с не самыми легкимиикомандами, 6очков, а все плохо)
1 августа , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Так и на Нжи наезжают. Только почему- то забывают, что это именно он отдал пас Тюкавину, когда случился первый пенальти. Да и вообще, первый тайм Клинтон отыграл здорово, выдавал такие пасы, что башкиры едва ли на задницу не садились от растерянности. Жаль не было завершения. Но это уже не вина Нжи. Пару раз он и сам очень хлёстко приложился по мячу. Не попал, но было неплохо.
Ты за Клинтона голосовал?)
1 августа , 19:21
Комментарий удален модератором
1 августа , 19:24
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ты за Клинтона голосовал?)
За Лаксальта.
1 августа , 19:25
Комментарий удален модератором
1 августа , 20:20
Комментарий удален модератором
1 августа , 20:47
Комментарий удален модератором
1 августа , 21:05
Комментарий удален модератором
1 августа , 21:21
Комментарий удален модератором
1 августа , 21:30
Комментарий удален модератором
1 августа , 22:04
Комментарий удален модератором
1 августа , 16:37
Makson
11
Кстати отдай Захарян на Тюкавина, а не побей с острого угла в молоко, то всего этого не было бы
1 августа , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Makson
Кстати отдай Захарян на Тюкавина, а не побей с острого угла в молоко, то всего этого не было бы
3-0...
И спокойно готовься к Коням.
1 августа , 16:28
Makson
11
Я поражаюсь с болельщиков, в кое то веки начали старт сезона с 2 выездных побед, причем побед на классе. Когда такое было? Я лично не помню, да расслабились во втором тайме и чуть было не упустили победу, но я считаю что ключевым фактором является то, что за 6 минут до конца ребята собрались и дожали Уфу. Как говорится "вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим" только вдумайтесь, после такого холодного душа выльевшегося на ребят они за 6 минут успели собраться и забить
1 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я поражаюсь с болельщиков, в кое то веки начали старт сезона с 2 выездных побед, причем побед на классе. Когда такое было? Я лично не помню, да расслабились во втором тайме и чуть было не упустили победу, но я считаю что ключевым фактором является то, что за 6 минут до конца ребята собрались и дожали Уфу. Как говорится "вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим" только вдумайтесь, после такого холодного душа выльевшегося на ребят они за 6 минут успели собраться и забить
Молодцы, сами накосячили и сами отыгрались. Шима вообще становится лидером команды.
1 августа , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я поражаюсь с болельщиков, в кое то веки начали старт сезона с 2 выездных побед, причем побед на классе. Когда такое было? Я лично не помню, да расслабились во втором тайме и чуть было не упустили победу, но я считаю что ключевым фактором является то, что за 6 минут до конца ребята собрались и дожали Уфу. Как говорится "вы забьете сколько сможете, а мы сколько захотим" только вдумайтесь, после такого холодного душа выльевшегося на ребят они за 6 минут успели собраться и забить
Забить после такого нокдауна, да еще в добавочное время, это супер характер и мастерство.
1 августа , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Забить после такого нокдауна, да еще в добавочное время, это супер характер и мастерство.
Согласен. Времени было в обрез. Молодцы!
1 августа , 15:37
dmklin
7
Состоялся первый матч сезона в хоккее с мячом (предварительный этап Кубка России). Динамо Москва - Родина Киров = 18:1. Без далеко идущих выводов, но все-таки надо отметить, что игра у Динамо улучшилась. В т.ч. (аналогия с футболом) больше стали прессинговать, коллективно накрывать соперника.
Состав заметно обновился и стал сильнее.
1 августа , 15:22
Сейчас на Олимпиаде прыгуны в высоту пролетели Виноват Губерниев - вчера кричал что наши будут крушить всех Как участник первенства СССР среди юниоров в 1969 г в Пятигорске(горжусь что рядом на дорожках и секторах соревновались ВЕЛИКИЙ БОРЗОВ Надежда Бесфамильная Кестутис ШАПКа Рустам Ахметов) нельзя быть слишком самоуверенным - соперников надо побаиваться Губер сглазил наших прыгунов и лишились медалей
1 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сейчас на Олимпиаде прыгуны в высоту пролетели Виноват Губерниев - вчера кричал что наши будут крушить всех Как участник первенства СССР среди юниоров в 1969 г в Пятигорске(горжусь что рядом на дорожках и секторах соревновались ВЕЛИКИЙ БОРЗОВ Надежда Бесфамильная Кестутис ШАПКа Рустам Ахметов) нельзя быть слишком самоуверенным - соперников надо побаиваться Губер сглазил наших прыгунов и лишились медалей
Нашли крайнего.)
1 августа , 14:57
panok
3
Я вот смотрю второй гол Уфы.... Их пятерка делает длинный пас во фланг куда бежит игрок, в итоге обокравший Генерала. Слежу за ним - он исключительно смотрит на мяч и сконцентрирован на борьбе. Делает пас по уходящему мячу. И точно туда, где ждет адресат. Вообще на него не глядя. А тот адресат всю атаку стоит на одном и том же месте и ждет. Варела перекрывает зону, по игроку не играет.

Если у них это награно до автоматизма, то отчего это становится для нашего коача и Варелы сюрпризом. Или это все же очередной эффект Погрябняка, когда все эти сумасшедшие выпрыгивания из штанов случаются в играх с нами.

PS А Агаларов сыграл отлично - просто два шага назад и голевой момент. Не только для Динамо, но и для всей лиги это не частый ход.
1 августа , 14:14
Нашел шикарный комментарий в превью: "Как то наши слишком вальяжно, не собранно стали играть, не рано ли?"... Пять баллов автору.)))
1 августа , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Нашел шикарный комментарий в превью: "Как то наши слишком вальяжно, не собранно стали играть, не рано ли?"... Пять баллов автору.)))
Это тоже ошибка Сандро. Ведь горели с Уфой в том году именно на этом. Команда, которая ничего не может (банально НИЧЕГО) против нас когда мы в фокусе добивает нас второй домашний матч подряд непонятными голами. Тогда Жамалетдинов забил жопой головы, теперь вот неконтролируемые отскоки и потери. Знали, но снова наступили на грабли.

После пересмотра голов расстроили центрдефы. Ваня как говно в проруби при первом мяче бултыхался и так себе места и не нашел, а за воздух боролся почему то Диего. Нуа во втором такая неудача Генерала. Пусть станет уроком. Неудивлюсь, если в следующей игре выйдет Евгеньев.
1 августа , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Нашел шикарный комментарий в превью: "Как то наши слишком вальяжно, не собранно стали играть, не рано ли?"... Пять баллов автору.)))
Здравствуйте , это я писал ))) у меня часто предчувствие беды до того как она произошла, по косвенным признакам, не только в футболе но и в жизни.
1 августа , 13:27
Omark
5
Очень много полемики по поводу ошибок Шунина. Как мне представляется, хорошим вариантом конкуренции является чередование выборности вратарей. Это было бы хорошим подспорьем для обоих стражей ворот. Дублер имел бы соответствующую игровую практику, а основной воротчик - соответствующую мотивацию. Ссылка Шварца на то, что Шунин - капитан несостоятельная. В команде есть вице-капитан, который мог бы выполнять эти функции не менее эффективно.
1 августа , 14:20
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень много полемики по поводу ошибок Шунина. Как мне представляется, хорошим вариантом конкуренции является чередование выборности вратарей. Это было бы хорошим подспорьем для обоих стражей ворот. Дублер имел бы соответствующую игровую практику, а основной воротчик - соответствующую мотивацию. Ссылка Шварца на то, что Шунин - капитан несостоятельная. В команде есть вице-капитан, который мог бы выполнять эти функции не менее эффективно.
Шварц выбирает сильнейшего на этот момент, это Шунин. Шварц сам себе не враг.
1 августа , 14:44
vvk55
9
в ответ на комментарий пользователя boris481
Шварц выбирает сильнейшего на этот момент, это Шунин. Шварц сам себе не враг.
Хейтеры Шунина этого не понимают. Тупость не прошибёшь.
1 августа , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Omark
Очень много полемики по поводу ошибок Шунина. Как мне представляется, хорошим вариантом конкуренции является чередование выборности вратарей. Это было бы хорошим подспорьем для обоих стражей ворот. Дублер имел бы соответствующую игровую практику, а основной воротчик - соответствующую мотивацию. Ссылка Шварца на то, что Шунин - капитан несостоятельная. В команде есть вице-капитан, который мог бы выполнять эти функции не менее эффективно.
Я лично считаю кэпа не верхом надежности, но от инфантильности Леща меня бросает в жар. Но вообще есть ощущение, что мы становися заложниками персоналии, как у Барсы с Месси. Брать условного Беленова вторым к Шуне - Шуню неуважать. А брать молодого - Шуня все равно будет доминировать.

Даже сейчас, когда Антон приехал после Евро, с первого тура играет он.
1 августа , 15:57
в ответ на комментарий пользователя panok
Я лично считаю кэпа не верхом надежности, но от инфантильности Леща меня бросает в жар. Но вообще есть ощущение, что мы становися заложниками персоналии, как у Барсы с Месси. Брать условного Беленова вторым к Шуне - Шуню неуважать. А брать молодого - Шуня все равно будет доминировать.

Даже сейчас, когда Антон приехал после Евро, с первого тура играет он.
Условного Беленова?... Но условный Беленова играет ногами хуже Антона... И плюхи пропускает! Был бы настоящий Беленов высоко классным вратарём, то не играл бы в Уфе!У него классическая Советская школа вратарей, но она себя изжила...Её эра акончилась с того момента, когда вратарям, от паса своего, запретили брать мяч руками. А Российская так и не появилась. Ногами может играть только Акинфеев, но тоже с натяжкой! Это сейчас важнейший элемент игры классной команды.
1 августа , 16:20
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Условного Беленова?... Но условный Беленова играет ногами хуже Антона... И плюхи пропускает! Был бы настоящий Беленов высоко классным вратарём, то не играл бы в Уфе!У него классическая Советская школа вратарей, но она себя изжила...Её эра акончилась с того момента, когда вратарям, от паса своего, запретили брать мяч руками. А Российская так и не появилась. Ногами может играть только Акинфеев, но тоже с натяжкой! Это сейчас важнейший элемент игры классной команды.
Вчера смотрел эпизод как Харри Кейн встал на ворота и пустил. Но вот ногами он точно лучше всех играет))
1 августа , 13:10
на 89-й минуте арбитр Алексей Сухой показал красную карточку и удалил из технической зоны кого-то из динамовских сотрудников:

«Санкция в отношении официального лица клуба, в момент празднования гола оскорбительное слово и нецензурное выражение в адрес соперника».

Имя и фамилия удаленного не сообщаются. По информации «СЭ», речь идет о главном враче команды Александре Родионове. В ближайшее время КДК РФС применит к нему соответствующее наказание.
1 августа , 13:26
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
на 89-й минуте арбитр Алексей Сухой показал красную карточку и удалил из технической зоны кого-то из динамовских сотрудников:

«Санкция в отношении официального лица клуба, в момент празднования гола оскорбительное слово и нецензурное выражение в адрес соперника».

Имя и фамилия удаленного не сообщаются. По информации «СЭ», речь идет о главном враче команды Александре Родионове. В ближайшее время КДК РФС применит к нему соответствующее наказание.
Александр Родионов. Врач.
Эт чё? С конями без врача?😂
Скорее всего оштрафуют, делов-то...Ну, не сдержал эмоции после гола Шимы.
Ерунда. Бывает...
1 августа , 16:35
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Александр Родионов. Врач.
Эт чё? С конями без врача?😂
Скорее всего оштрафуют, делов-то...Ну, не сдержал эмоции после гола Шимы.
Ерунда. Бывает...
Видимо, крикнул : "Мясо , куй вам!".... Я тоже так крикнул..... дома , правда. )))
1 августа , 13:02
Уважаемые СораДники! Поздравляю всех с победой! Писать негатив не буду , так как его тут и так много. Расслабились получили по щам, но вспомнили что такое яйца и их наличии , хорошо то , что хорошо кончается! 6 очков , дальше разобранный ЦСКА с откровенно слабой игрой , верю в победу!
1 августа , 16:24
panok
2
в ответ на комментарий пользователя KolganoVv21
Уважаемые СораДники! Поздравляю всех с победой! Писать негатив не буду , так как его тут и так много. Расслабились получили по щам, но вспомнили что такое яйца и их наличии , хорошо то , что хорошо кончается! 6 очков , дальше разобранный ЦСКА с откровенно слабой игрой , верю в победу!
Откуда такое пренебрежение к конникам? Атакуют они очень даже.
1 августа , 23:02
в ответ на комментарий пользователя panok
Откуда такое пренебрежение к конникам? Атакуют они очень даже.
Смотрел их две игры , ничего толкового не разглядел , но это мое мнение)
1 августа , 12:57
Мужики, совесть есть, оба мяча в наши ворота ошибки защиты, как можно винить вратаря в этих эпизодах. Да что же с нами, Антон Шунин всю свою спортивную карьеру верой и правдой служил Динамо, капитан заслуженно, в сложные моменты карьеры нужно поддержать, ведь в сборной на чемпионате Европы его ошибок не было, да вообще то и сборной не было, давайте будем мужиками и в непростую минуту просто протянем руку, с уважением ко всем нашим болельщикам
1 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мужики, совесть есть, оба мяча в наши ворота ошибки защиты, как можно винить вратаря в этих эпизодах. Да что же с нами, Антон Шунин всю свою спортивную карьеру верой и правдой служил Динамо, капитан заслуженно, в сложные моменты карьеры нужно поддержать, ведь в сборной на чемпионате Европы его ошибок не было, да вообще то и сборной не было, давайте будем мужиками и в непростую минуту просто протянем руку, с уважением ко всем нашим болельщикам
Тут завседа у многих стрелочник виноват...
1 августа , 16:09
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мужики, совесть есть, оба мяча в наши ворота ошибки защиты, как можно винить вратаря в этих эпизодах. Да что же с нами, Антон Шунин всю свою спортивную карьеру верой и правдой служил Динамо, капитан заслуженно, в сложные моменты карьеры нужно поддержать, ведь в сборной на чемпионате Европы его ошибок не было, да вообще то и сборной не было, давайте будем мужиками и в непростую минуту просто протянем руку, с уважением ко всем нашим болельщикам
То что Шунин целая эпоха- бесспорно, вопрос лишь в том кого ставить на игру с точки зрения результата, ведь у Шунина примерно 1 сэйв за полгода.
1 августа , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Мужики, совесть есть, оба мяча в наши ворота ошибки защиты, как можно винить вратаря в этих эпизодах. Да что же с нами, Антон Шунин всю свою спортивную карьеру верой и правдой служил Динамо, капитан заслуженно, в сложные моменты карьеры нужно поддержать, ведь в сборной на чемпионате Европы его ошибок не было, да вообще то и сборной не было, давайте будем мужиками и в непростую минуту просто протянем руку, с уважением ко всем нашим болельщикам
Это Россия!Как когда-то Яшина травили за 1962 год!История не меняется!Сейчас Шунина травят такие же пи...!
1 августа , 12:34
kiss
3
👎Немного о нашем незаменимом капитане из объективного за игру. Его игру Шварц назвал качественной😱
Сравнивать силу напора на ворота и реакции на это вратарей сложновато, но вот созидательную часть работы вратаре в начале атаки интересная штука.
Беленов и Шунин.
Точность пасов 22(55%) _:_ 10(43%)
Длинные передачи 29(11) _:_ 16(3)
При этом Шуня мало себя чем проявил в части ошибок в первом тайме, прятался за кочкой. А у Беленова тогда было супер качество игры отталкиваясь от слов Шварца..
1 августа , 12:41
в ответ на комментарий пользователя kiss
👎Немного о нашем незаменимом капитане из объективного за игру. Его игру Шварц назвал качественной😱
Сравнивать силу напора на ворота и реакции на это вратарей сложновато, но вот созидательную часть работы вратаре в начале атаки интересная штука.
Беленов и Шунин.
Точность пасов 22(55%) _:_ 10(43%)
Длинные передачи 29(11) _:_ 16(3)
При этом Шуня мало себя чем проявил в части ошибок в первом тайме, прятался за кочкой. А у Беленова тогда было супер качество игры отталкиваясь от слов Шварца..
Супер - это 2 пропущенных мяча?
1 августа , 12:42
в ответ на комментарий пользователя kiss
👎Немного о нашем незаменимом капитане из объективного за игру. Его игру Шварц назвал качественной😱
Сравнивать силу напора на ворота и реакции на это вратарей сложновато, но вот созидательную часть работы вратаре в начале атаки интересная штука.
Беленов и Шунин.
Точность пасов 22(55%) _:_ 10(43%)
Длинные передачи 29(11) _:_ 16(3)
При этом Шуня мало себя чем проявил в части ошибок в первом тайме, прятался за кочкой. А у Беленова тогда было супер качество игры отталкиваясь от слов Шварца..
Мало себя проявил, потому что Уфа до него не доходила?
1 августа , 13:09
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Мало себя проявил, потому что Уфа до него не доходила?
Логика у вас хороша. А во втором тайме его игра стала гораздо заметней и заметней в отрицательную сторону...
1 августа , 15:54
в ответ на комментарий пользователя kiss
Логика у вас хороша. А во втором тайме его игра стала гораздо заметней и заметней в отрицательную сторону...
Та эк это вы пишите, спрятался за кочкой или я не так понял?
1 августа , 16:09
в ответ на комментарий пользователя kiss
👎Немного о нашем незаменимом капитане из объективного за игру. Его игру Шварц назвал качественной😱
Сравнивать силу напора на ворота и реакции на это вратарей сложновато, но вот созидательную часть работы вратаре в начале атаки интересная штука.
Беленов и Шунин.
Точность пасов 22(55%) _:_ 10(43%)
Длинные передачи 29(11) _:_ 16(3)
При этом Шуня мало себя чем проявил в части ошибок в первом тайме, прятался за кочкой. А у Беленова тогда было супер качество игры отталкиваясь от слов Шварца..
Беленов играет ногами хуже Антона, вы смотрели матчи Уфы, Кубани.....? Что же его не взял Зенит, Локо, Мясо....?))) Кстати, он играл в Мясе, вроде, в 10 году... не подошёл. Потом в Кубани 5-6 лет. Там он тоже на пропускал. Посмотрите статистику. Его рост под 2 метра,данные офигительные. Но он даже в Краснодар не попал. Куда Каборе прямиком взял Галицкий!
В России сейчас нет высококлассных вратарей. Если сразу, то покупать варяга!А растить......
1 августа , 12:34
skycl
3
Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов извинился перед бригадой главного арбитра Алексея Сухого за слова после матча 2-го тура РПЛ с «Динамо» (2:3).
Вчера, посмотрев хайлайты встречи, нам показалось, что арбитр ошибся, назначив первый пенальти в наши ворота. Но сегодня с утра, досоконально изучив все имеющиеся видеоповторы, мы приносим извинение Алексею Сухому и бригаде VAR, их решение было обоснованным. «Уфа» не будет обращаться в ЭСК по этому эпизоду, мы умеем признавать свои ошибки. Однако вопрос по неназначенному пенальти в матче с ЦСКА у нас остается», — приводит слова Газизова пресс-служба «Уфы».
1 августа , 12:38
в ответ на комментарий пользователя skycl
Генеральный директор «Уфы» Шамиль Газизов извинился перед бригадой главного арбитра Алексея Сухого за слова после матча 2-го тура РПЛ с «Динамо» (2:3).
Вчера, посмотрев хайлайты встречи, нам показалось, что арбитр ошибся, назначив первый пенальти в наши ворота. Но сегодня с утра, досоконально изучив все имеющиеся видеоповторы, мы приносим извинение Алексею Сухому и бригаде VAR, их решение было обоснованным. «Уфа» не будет обращаться в ЭСК по этому эпизоду, мы умеем признавать свои ошибки. Однако вопрос по неназначенному пенальти в матче с ЦСКА у нас остается», — приводит слова Газизова пресс-служба «Уфы».
скатыняка)
1 августа , 12:32
B_D_N
7
Для сторонников того, что пенальти не было - https://clck.ru/WYHQ5
Даже соперник признал, что всё норм.
1 августа , 12:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Для сторонников того, что пенальти не было - https://clck.ru/WYHQ5
Даже соперник признал, что всё норм.
Это всё бывший судейка
Мутит воду во пруду.
Это все Федот придумал,
В какои-то там году.
1 августа , 12:22
Очень наши в себя поверили поведя 2-0 по ходу двух стартовых матчей сезона. Очень легко нам давались забитые мячи и очень сильным было преимущество в счете уже в первом тайме (оба раза 2-0, да ещё и на выезде). Как бы снами такая расслабленность не сыграла злую шутку. Точнее, она уже сыграла. Вчера, после 80й мин
1 августа , 12:21
а дядя Федор, судя по нарезке, был опятъ не плох-сам забил+игра пяткой в штрафной при забитии второго.