Одна жизнь – одна команда!
ПРЕВЬЮ. Матч 2 тура. "Уфа" - "Динамо"

ПРЕВЬЮ. Матч 2 тура. "Уфа" - "Динамо"

Премьер-Лига. 2 тур

  • Уфа, BetBoom Арена. 31 июля, 17:30
  • Трансляция - "Матч Премьер".
  • Потери: Грулев (травма), Лесовой (под вопросом).
  • Судья: Алексей Сухой (Люберцы).
  • Статистика встреч в РПЛ: "Динамо" +8 =4 -0 (мячи: 21-5) "Уфа"
  • Котировки букмекеров: "Динамо" 2.07 – 3.40 – 3.80 "Уфа"

 

После мощного старта против нового главного тренера сборной "Динамо" отправилось в Башкирию. Там снова Газизов и снова пытаются строить команду, которая будет подсвечивать игроков и с выгодой их продавать. На это, конечно, уйдет время. Пока у Стукалова команда скорее сырая. Хотя в первом туре против ЦСКА уфимцы и не были безнадежны. Но "Динамо", конечно, приехало сюда за 3 очками перед грядущим дерби с ЦСКА.

В Ростове было много приятных игровых моментов и приятный результат, но сказать, что "Динамо" этого сезона будет избегать ошибок прошлого сезона и проблем с командами типа "Уфы" пока не с чего. Будем смотреть на практике - характер куется в таких боях. Опыта с приходом Лаксальта и Бальбуэны у нас прибавилось. Но не во всех линиях. Помните проблемы с завершением в прошлом сезоне?

После Ростова серьезных изменений в составе от Шварца не ждем - под большим вопросом появление на поле Лесового. Поскольку Н`Жи в системе немецкого тренера скорее центрфорвард, предположим появление на фланге Игбуна. В остальном ростовскому составу по силам сделать результат и в Уфе. Более сложные испытания - дальше по курсу.

31 июля 2021 , 00:33
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

31 июля , 22:30
Слабенько Шварц в межсезонье готовит команду физически.
У Уфы вышли 5 свежих игроков второго эшелона и за 10 минут размазали нашу уставшую команду, а нам и выпустить для освежения некого.
Игра прошла, результат остался. Главное отскочили, а вот что дальше...

Отрывок из комментария об игре суперпупер профессионального тренеры. Просто гениально:
Бывший главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев в разговоре с «СЭ» прокомментировал победу над «Уфой» (3:2) в матче 2-го тура Тинькофф РПЛ.
«Динамо» имеет очень хорошие шансы завоевать чемпионство в этом сезоне, — сказал Кобелев корреспонденту «СЭ» Данилу Фролкину. — Команда обладает хорошим составом, длинной скамейкой, где в запасе сидят игроки топ-уровня.....

Недаром его больше никуда не приглашают, ой нет он наверное отказывается сам👎🐮скамейка с ТОП игроками - шедеврально!
31 июля , 21:21
Dremka
1
По факту бросили играть последние 20 минут,за что и наказали нас. К Шунину притензий вообще нет, первый удар отбил в сторону, защита смотрит кино, второй гол расстрел с 7 метров.
31 июля , 20:56
Ну взяли 3 очка. Победа заслуженная, пенальти не левые. В большинстве играть не можем, надо отрабатывать. Удивляют наезды на капитана.
31 июля , 21:16
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя капитан-3
Ну взяли 3 очка. Победа заслуженная, пенальти не левые. В большинстве играть не можем, надо отрабатывать. Удивляют наезды на капитана.
+ неадекваты. Пора привыкнуть правда.
31 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dremka
+ неадекваты. Пора привыкнуть правда.
Ну там ещё забег был с ударом кулаком по голове соперника вместо мяча. А так в общем то да, Уфа 3 удара нанесла.
31 июля , 20:26
Эх , Груля не хватает. А Нжи сегодня был неплох. Место ППЗ , канешна не Захаряна.
31 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Эх , Груля не хватает. А Нжи сегодня был неплох. Место ППЗ , канешна не Захаряна.
Нжи был не плох, а абсолютно бестолков... Имитация бурной деятельности
31 июля , 21:18
Dremka
3
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Нжи был не плох, а абсолютно бестолков... Имитация бурной деятельности
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
31 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
Нжи какой есть.такой есть. Может стать намного сильнее.если научится видеть поле. Ну что это такое.стоит на линии штрафной.перед ним три уфимца-справа один перед воротами Тюкавин.отдай пас.нет прёт на троих ну естественно мяч теряет. Вообще то за это надо наказывать. А прострелы в никуда.кому они нужны.перед этим хотя бы надо посмотреть где одноклубники находятся.
31 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
Ага ))) За собой следи ) У тебя и уфа молодцы и Нжи с НУЛЕВЫМ КПД - топчик. Команда играет, кто-то пользу приносит (Тюкавин, Захарян, Шимански), а Нжи моменты порет и сводит на нет все действия партнёров )))
1 августа , 02:01
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
Мой+
1 августа , 02:02
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
Мой+
1 августа , 02:04
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Нжи какой есть.такой есть. Может стать намного сильнее.если научится видеть поле. Ну что это такое.стоит на линии штрафной.перед ним три уфимца-справа один перед воротами Тюкавин.отдай пас.нет прёт на троих ну естественно мяч теряет. Вообще то за это надо наказывать. А прострелы в никуда.кому они нужны.перед этим хотя бы надо посмотреть где одноклубники находятся.
Нжи и отдал тонкий пас Тюкавинуи того сбили.
1 августа , 02:06
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Еще один невдекват. НЖИ лучший в матче по обострениям и прострелам,но он уже бестолков))) очередной раз убеждаюсь в наедекватности болел.
Болела, он и есть болела, только он всегда правильно сыграет и забьет.
31 июля , 20:20
2
Сколбко можно пропускать в большинстве?
31 июля , 20:09
Pichon
4
Меня до сих пор тряссет от того, что последние 10 минут я наблюдал призрак нашей прошлогодней обороны во всей красе-все стоят и смотрят как статисты. Я больше не хочу видеть такую оборону! Нжи это полный мягко говоря трындец. Захарян сегодня плохо во многом потому что вместо того, чтобы отдать на одинакового Тюку бестолковому пробил. В сборную ему ещё явно рано пока не научиться сильно и точно бить по воротам. А вот Тюкавин очень хорош в борьбе с защитниками.
31 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Меня до сих пор тряссет от того, что последние 10 минут я наблюдал призрак нашей прошлогодней обороны во всей красе-все стоят и смотрят как статисты. Я больше не хочу видеть такую оборону! Нжи это полный мягко говоря трындец. Захарян сегодня плохо во многом потому что вместо того, чтобы отдать на одинакового Тюку бестолковому пробил. В сборную ему ещё явно рано пока не научиться сильно и точно бить по воротам. А вот Тюкавин очень хорош в борьбе с защитниками.
В чем Нжи вас не устроил? По делу только.
31 июля , 20:08
Шунин лох остальные пижоны...не помню когда команда пропускала в большинстве два мяча так быстро!!!
31 июля , 21:19
Dremka
2
в ответ на комментарий пользователя LeGeNDa303
Шунин лох остальные пижоны...не помню когда команда пропускала в большинстве два мяча так быстро!!!
Лох,откровенный здесь ты
1 августа , 02:10
в ответ на комментарий пользователя Dremka
Лох,откровенный здесь ты
Мой+, один из лохов.
31 июля , 20:07
Капитанская повязка должна быть на руке Себы! Мое мнение Имхо....
1 августа , 02:11
в ответ на комментарий пользователя Алексей ВРН
Капитанская повязка должна быть на руке Себы! Мое мнение Имхо....
У Парша.
31 июля , 20:04
Я не понимаю, что это было? Да научит ли история наших футболистов когда нибудь и чему нибудь? Я не радуюсь этой победе. Пью водку и думаю, что в следующем туре уже не пронесет, как сегодня. Это какой то 3,14здец, а не игра во втором тайме. Шунин.... Ну тут без слов. Просто жто Шунин. Спасибо Шиме, не дал впасть в безудержное уныние и запой. Ну когда хоть мы поймем, что ИГРАТЬ надо 90 минут? Свой голос безусловно отдаю Шиме
31 июля , 21:23
Dremka
1
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Я не понимаю, что это было? Да научит ли история наших футболистов когда нибудь и чему нибудь? Я не радуюсь этой победе. Пью водку и думаю, что в следующем туре уже не пронесет, как сегодня. Это какой то 3,14здец, а не игра во втором тайме. Шунин.... Ну тут без слов. Просто жто Шунин. Спасибо Шиме, не дал впасть в безудержное уныние и запой. Ну когда хоть мы поймем, что ИГРАТЬ надо 90 минут? Свой голос безусловно отдаю Шиме
Что Шунин? Конкретно что по моментам?
31 июля , 20:02
Да уж с беззубой Уфой в атаке, капитан наш чудил, защита облажалась,что будет в след. Матче, когда будем играть с атакующей командой, или по другому - с командой с гораздо более сильным атакующим блоком?!
Нужна запредельная концентрация сзади и с атакой что то надо делать, уже начинаю скучать по Гроуле
31 июля , 19:59
MS13
6
Итоги матча: выиграли это хорошо но заставили поревничать, вот сколько бы трансферов не было а играть в большинстве мы так и не научились, а теперь по игрокам

Шунин: спасений не было но косяки были, не серьёзные но были, думаю если отменят лимит надо будет искать вратаря, моя оценка 3/10

Лаксальт: монстр, в этом матче он очень хорошо сыграл, его реально было почти невозможно пройти, моя оценка 9,5/10

Ордец: сыграл хорошо надёжно и на угловых и стандартах, сыграл хорошо в защите, моя оценка, 8/10

Бальбуэна: хорошо отработал в защите и его было очень трудно пройти, но во 2 голе Уфы он ошибся, моя оценка 7/18

Паршивлюк: заработал пенальти и в целом играл неплохо но ничего особого не показал, моя оценка 5,5/10

Моро: с ним было мало моментов но играл надёжно, отдавал и отбирать, моя оценка 6/10

Фомин: реализовал, 2 пенальти, и в целом играл хорошо, моя оценка 7/10

Шиманьский: не играл так как играл с Ростовом но всё же старался и был хорош, ну и конечно победный мяч который принёс нам победу, моя оценка 8,5/10

Нжи: вроде играл то неплохо но я вот понять не могу, он то-ли путаеться в ногах то-ли не знает как играть в футбол но когда он получял мяч и хотел обвести то возникало такое ощущение что погребняк и комличенко и то справились бы лучше, моя оценка 3/10

Захарян: вроде даже играл то не плохо но часто брал игру на себя и пижонил, также ему надо поработать над реализацией, моя оценка 4/10

Тюкавин: играл хорошо корпусом, зарабатывал на себе фолы и заработал пенальти, моя оценка 6,5/10

В целом играли хорошо но всё же как можно играть в равных составах лучше чем играть в большинстве, я уверен если бы не удаление то выйграли бы 0:2 или 0:3
31 июля , 19:59
Мне вот одно непонятно - какого хрена просрали Крыховяка? 20 лямов на нападающего есть, неужели не нашлось денег на адаптированного диспетчера?Нам как никому в лиге нужен игрок, ведущий игру в центре поля. У Краснодара и без него хватает.
1 августа , 02:19
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне вот одно непонятно - какого хрена просрали Крыховяка? 20 лямов на нападающего есть, неужели не нашлось денег на адаптированного диспетчера?Нам как никому в лиге нужен игрок, ведущий игру в центре поля. У Краснодара и без него хватает.
Согласен, центр у нас ...его нет. Атаки только с флангов. Сегодня Нжи зажигал, правый вообще не работал, только Парш креативил. центра не было.
1 августа , 04:28
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Мне вот одно непонятно - какого хрена просрали Крыховяка? 20 лямов на нападающего есть, неужели не нашлось денег на адаптированного диспетчера?Нам как никому в лиге нужен игрок, ведущий игру в центре поля. У Краснодара и без него хватает.
Зачем нам Крыховяк? У нас есть Игбун)
31 июля , 19:59
А Игбуна почему в заявке не было?
31 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А Игбуна почему в заявке не было?
Я тоже подметил. Наверное, ЦН на подходе.
31 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А Игбуна почему в заявке не было?
В Уфу не захотел ехать (?)
31 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя visard
Я тоже подметил. Наверное, ЦН на подходе.
Думаю Митрович всё же будет. Газетные вбросы, что он нужен тренеру в чемпионшипе - явный признак последнего аргумента в торге. Но, как известно: бабло побеждает зло
31 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
В Уфу не захотел ехать (?)
Испугался, что там и оставят ))
31 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Испугался, что там и оставят ))
Забудут на вокзале ) Или one way ticket (?) ))
31 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А Игбуна почему в заявке не было?
,,. Травма
31 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
,,. Травма
Официально, а по факту ХЗ
31 июля , 19:58
Прекрасная победа и лёгкое, развлекающее даже, чуть щекочащее нервишки, впечатление от заслуженной побеДы!
Таким люблю футбол! К такому сильному ДИНАМО привыкаю!!
... славься клуб родной наш! МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!
31 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прекрасная победа и лёгкое, развлекающее даже, чуть щекочащее нервишки, впечатление от заслуженной побеДы!
Таким люблю футбол! К такому сильному ДИНАМО привыкаю!!
... славься клуб родной наш! МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!
Игра с перчиком 🌶
31 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игра с перчиком 🌶
Да в жопу такой перчик!!!!!
31 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Прекрасная победа и лёгкое, развлекающее даже, чуть щекочащее нервишки, впечатление от заслуженной побеДы!
Таким люблю футбол! К такому сильному ДИНАМО привыкаю!!
... славься клуб родной наш! МЫ ВСЕГДА С ТОБОЙ!!
31 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да в жопу такой перчик!!!!!
Но-но-но...
31 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да в жопу такой перчик!!!!!
Садизм )) А сценарий игры вполне достоин хорошего триллера, я не переживал - мне всё понравилось )
31 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Садизм )) А сценарий игры вполне достоин хорошего триллера, я не переживал - мне всё понравилось )
А я очень расстроился-было. Но Шиме - благодарность с занесением
1 августа , 02:33
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да в жопу такой перчик!!!!!
Кому нравится. Я перчик лучше с борщ ем.
31 июля , 19:57
Первая мысль. Яйца есть у обеих команд. Вторая. Теперь у Шварца есть жесткие причины выписать пизДю#лей. Как отдельным игрокам. Так и всей КоманДе в целом.
31 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Первая мысль. Яйца есть у обеих команд. Вторая. Теперь у Шварца есть жесткие причины выписать пизДю#лей. Как отдельным игрокам. Так и всей КоманДе в целом.
Всё так
31 июля , 19:57
Даже не хочу поздравлять с победой. Это позор! После перерыва бросили играть. Пижоны...
31 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Даже не хочу поздравлять с победой. Это позор! После перерыва бросили играть. Пижоны...
Какой .... Н@***уй позор, когда сыграли замены и на силе воли и классе выиграли? В победе не сомневался )
31 июля , 20:04
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Даже не хочу поздравлять с победой. Это позор! После перерыва бросили играть. Пижоны...
ты не прав : с победой поздравить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО !
но выдать "премиальных" по самое не хочу - тоже надо ОБЯЗАТЕЛЬНО
нужен лидер в середину поля
31 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Александр коренной Москвич
Даже не хочу поздравлять с победой. Это позор! После перерыва бросили играть. Пижоны...
Какой позор???!!! Каждая победа это отличный результат!! Другое дело, что судя по концовке мы не можем говорить о высоком классе - это да!! Позор севернее на болотах это да во все отношениях, ну и нефтесвины!
31 июля , 19:57
Бальбуэне ЗДОРОВЬЯ !
31 июля , 19:56
Всех с побеДой
31 июля , 19:56
вратарьь ростом под 190 обязан доставать мячи из верхнего угла - не согласен хоть как защищайте Антошу пора менять
31 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
вратарьь ростом под 190 обязан доставать мячи из верхнего угла - не согласен хоть как защищайте Антошу пора менять
Пересмотри
31 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
вратарьь ростом под 190 обязан доставать мячи из верхнего угла - не согласен хоть как защищайте Антошу пора менять
Вы не правы,Антона винить не надо! В этом моменте если только заранее делать шаг к углу и прыгать,но куда полетит мяч и выиграет ли воздух нападающий у нашего защитника....Все сложилось у нападающего и борьба в за верховой мяч , и удар, и навес получился у его парнера.
31 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Пересмотри
Нечего там персматривать. В запас давно пора Антоху. Он в воротах, в руках у болельщиков валидол
31 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Нечего там персматривать. В запас давно пора Антоху. Он в воротах, в руках у болельщиков валидол
Застоялся,я не помню, когда он, вытягивал игру, но ребята давайте не будем куесосить наших пацанов.
31 июля , 19:55
Тяжелое впечатление. Нет лидера ни в одной из линий. Нет и капитана. Нападение абсолютно слабое. Как будто молодежка играла. У Захаряна на каждое хорошее действие два брака. Пора уже сажать на лавку наших «звездочек», но вот выпускать некого🤷🏻‍♂️ Много вопросов Шварцу и Бувачу…
31 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Тяжелое впечатление. Нет лидера ни в одной из линий. Нет и капитана. Нападение абсолютно слабое. Как будто молодежка играла. У Захаряна на каждое хорошее действие два брака. Пора уже сажать на лавку наших «звездочек», но вот выпускать некого🤷🏻‍♂️ Много вопросов Шварцу и Бувачу…
👎
31 июля , 20:00
kadet
3
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Тяжелое впечатление. Нет лидера ни в одной из линий. Нет и капитана. Нападение абсолютно слабое. Как будто молодежка играла. У Захаряна на каждое хорошее действие два брака. Пора уже сажать на лавку наших «звездочек», но вот выпускать некого🤷🏻‍♂️ Много вопросов Шварцу и Бувачу…
Отскочили и на том спасибо. Бальбуена даже в таком неспешно футболе накосячил. После двух пеналей вообще распижонились, хорошо что Шима забил. НЖ`и пора давно гнать, да вот
ставить некого. С конями такого фарта не будет
31 июля , 20:03
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя angel-dust
Тяжелое впечатление. Нет лидера ни в одной из линий. Нет и капитана. Нападение абсолютно слабое. Как будто молодежка играла. У Захаряна на каждое хорошее действие два брака. Пора уже сажать на лавку наших «звездочек», но вот выпускать некого🤷🏻‍♂️ Много вопросов Шварцу и Бувачу…
а вместо них кого выпусать ? Галкина да Гладышева ?
31 июля , 19:55
А мне ещё показалось, что трое наших центральных полузащитников - Моро, Фома и Себа очень низко играли во втором тайме. Был бы, скажем, вместо одного из них Захарян, он бы точно играл повыше, ближе к Тюке, глядишь и игра была бы другая. Но это мои мысли, может я и не прав.
31 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
А мне ещё показалось, что трое наших центральных полузащитников - Моро, Фома и Себа очень низко играли во втором тайме. Был бы, скажем, вместо одного из них Захарян, он бы точно играл повыше, ближе к Тюке, глядишь и игра была бы другая. Но это мои мысли, может я и не прав.
Никто никогда не выяснит правы Вы или нет.
Это просто Ваши мысли... знал бы где упаду .. и так далее)
31 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Никто никогда не выяснит правы Вы или нет.
Это просто Ваши мысли... знал бы где упаду .. и так далее)
Ну почему же)) аналитики рассмотрят игру под микроскопом, разложат на атомы и тогда мы узнаем, что стало причиной того, что Уфа чуть не щёлкнула нас по носу)))
1 августа , 02:41
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
Ну почему же)) аналитики рассмотрят игру под микроскопом, разложат на атомы и тогда мы узнаем, что стало причиной того, что Уфа чуть не щёлкнула нас по носу)))
Да уж, аналитики сильны...задним умом.
Щас высунуться. Думу думают.
31 июля , 19:54
Всё хорошо, что хорошо кончается. Так, как играли в первом тайме, играть нельзя! Понятно, что в мокрых трусах бегать некомфортно, но Заха никакой, Нжи не дорабатывает. Во втором тайме прибавили, но всё равно не то: Скопа не на своём месте, да и Варела не всегда спасал. На своём поле надо показать другой футбол.
31 июля , 19:51
Как ЦСКА теперь побеждать будем??? )
31 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Как ЦСКА теперь побеждать будем??? )
Если сегодня ЦСКА проиграет Локо, то я и 3 копеек не дам за головы Березы.
31 июля , 19:53
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Как ЦСКА теперь побеждать будем??? )
Изи
31 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если сегодня ЦСКА проиграет Локо, то я и 3 копеек не дам за головы Березы.
Проиграет, в расчёт за трансфер Миранчука )
Рангник наведёт бухгалтерию
31 июля , 20:02
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если сегодня ЦСКА проиграет Локо, то я и 3 копеек не дам за головы Березы.
а нах нам голова березы ? абсолютно ни к чему
31 июля , 19:50
Это просто пипец. Хорошо, что есть Шимански....
31 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Удав
Это просто пипец. Хорошо, что есть Шимански....
И Скопа.
31 июля , 19:50
Да перехвалили. Пижоны! Посмотрим, что с армейцами будет, с такой дисциплиной ничего не выиграть
31 июля , 19:52
suiw
7
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Да перехвалили. Пижоны! Посмотрим, что с армейцами будет, с такой дисциплиной ничего не выиграть
Нормально будет. Такие игры закаляют
31 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нормально будет. Такие игры закаляют
Тоже так думаю. Получили щелчок по носу. Умнее будем.
31 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нормально будет. Такие игры закаляют
Согласен
31 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нормально будет. Такие игры закаляют
привет..вот полностью согласен..знакомо всем..+2 и минус один..раскайфались...нельзя конечно..но еще плюс 3 очка!..по личностям..Лаксальт!и понравилось как Тюка цепляется и быстро освобождается через пас...
31 июля , 19:50
suiw
6
Все началось после врезания Бальбуэна в Беленова. 2 ненужные жёлтые, 2 гола себе . Но дорогого стоит вытаскивание победы после таких событий
31 июля , 19:53
palych
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все началось после врезания Бальбуэна в Беленова. 2 ненужные жёлтые, 2 гола себе . Но дорогого стоит вытаскивание победы после таких событий
да, в хоккее так обычно делает проигрывающая команда - тафгай провоцирует драку, чтобы встряхнуть команду, а тут мы сами их завели
31 июля , 19:50
Отскочили... Если честно, единственное объяснение такой очень невзрачной нашей игры против Уфы с составом "с миру по нитке" - мокрая синтетика. Тупо берегли связки. Других объяснений отсутствию движения я не нахожу. По сегодняшней игре единственный игрок, который действительно у нас умеет играть в футбол - это Лаксальт. Схватить две банки от соперника, играющего в меньшинстве - это, видимо, наша фишка. Особо бесил Фомин, крутящийся с мячом на одном месте в поисках куда бы отдать пас. Если он не добавит в резкости и быстромыслии - нечего ему делать в сборной. Ну и Антона, блин, надо убирать из рамки. Хотя бы для перезагрузки.
Но... в целом - три очка не пахнут. Взяли там, где должны были взять.
31 июля , 19:50
pepper
7
Я думаю хорошо, что так все произошло.
Пусть помнят, что нельзя булки расслаблять.
Я считаю, что сегодня звездный час того паренька дагестанского, и хорошо что хватило самообладания зарешать исход.
Изначально была уверенность, что Уфа ничего не сможет сделать, а наши играли очень качественно до середины второго тайма, но за исключением Нжи, конечно. Думаю сегодняшний валидол случаен.
Ласкальт- топ!
31 июля , 19:50
Расхлябанность Чуть не доигрались Латино-американцев точно перехвалили Дима молодец Лесового в запас Но 2 раза Дима провалился тоже
31 июля , 19:50
crost
1
Но пас на гол отдал именно Скопа! Расслабон до добра не доводит, ещё бы шезлонги раскинули.
31 июля , 19:49
ПТО
9
Была мысль, что залетит шальной и будет валидол. Как легко проходили нас по центру. Шима, Фомин, Моро расслабились во 2-ом. Захарян не попал в игру. Лучшая игра Н`жи за последнее время. Даже новые Латиносы могли сыграть лучше при обоих голах. Они-то, думаю, сделают работу над собой. Даже Парш с Ордецом на их фоне смотрятся. Но вот наш центр, кмк, будет ошибаться в важных матчах. Личное мнение: Шварцу надо задуматься о замене вратаря и капитана-паникёра. Две роли Антон не тянет. Лучшие - Ласкальт и ещё отмечу Тюкавина.
31 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Была мысль, что залетит шальной и будет валидол. Как легко проходили нас по центру. Шима, Фомин, Моро расслабились во 2-ом. Захарян не попал в игру. Лучшая игра Н`жи за последнее время. Даже новые Латиносы могли сыграть лучше при обоих голах. Они-то, думаю, сделают работу над собой. Даже Парш с Ордецом на их фоне смотрятся. Но вот наш центр, кмк, будет ошибаться в важных матчах. Личное мнение: Шварцу надо задуматься о замене вратаря и капитана-паникёра. Две роли Антон не тянет. Лучшие - Ласкальт и ещё отмечу Тюкавина.
Что лучшего в игре нжи, он как то завершал свои проходы, отдавал передачи на гол, забивал, Нет? Ну так какой он лучший, отстой он!
31 июля , 19:49
Комментарий удален модератором
31 июля , 19:50
Комментарий удален модератором
31 июля , 19:48
gora
1
Слов нет, одни слюни. Сделал вам судья игру, два пенальти, удаление. ... Что ещё надо? Ужас. Только 3 очка и радуют.
31 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя gora
Слов нет, одни слюни. Сделал вам судья игру, два пенальти, удаление. ... Что ещё надо? Ужас. Только 3 очка и радуют.
Да тебя только 5-0 в каждой игре устроят
31 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да тебя только 5-0 в каждой игре устроят
Это...не устороят. Устроят 0:5.
31 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя gora
Слов нет, одни слюни. Сделал вам судья игру, два пенальти, удаление. ... Что ещё надо? Ужас. Только 3 очка и радуют.
Кому это вам, а ты кто и за кого болеешь!???
31 июля , 19:48
Молодцы! С победой!
31 июля , 19:48
Ну что теперь скажут #паршененавистники? Удивительно, что оба мяча пришли при начале атак с правого фланга нашей обороны. И где всё это время был #варелаверим? Ну и Шунину, как бы этого многим не хотелось, нужно дать отдохнуть. Но в раму -Будачева.(хуже не будет)
31 июля , 19:48
Резюме матча:
https://clck.ru/WY28Y
31 июля , 19:48
После того, как Уфа сравняла, возникло острое желание просто отпиздить некоторых наших кумиров (в том числе эпохальных)...
Но в целом - прикольно получилось))
Всех с победой!
31 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
После того, как Уфа сравняла, возникло острое желание просто отпиздить некоторых наших кумиров (в том числе эпохальных)...
Но в целом - прикольно получилось))
Всех с победой!
Эпохальных))
31 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя pepper
Эпохальных))
При всем уважении к преданности Антуана, - заебал он. Сколько там ему до Клуба Яшина и почётной пенсии осталось?
31 июля , 19:47
Очень похоже на матч с Тамбовом в прошлом сезоне.
31 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Очень похоже на матч с Тамбовом в прошлом сезоне.
Да. И спасли нас и тогда и сейчас два Ш. Шунин и Шима.
31 июля , 19:46
avla
6
Перехвалили Бальбуэна и Лаксальта. Второй гол на их совести.
Хорошо, что выиграли, иначе это был бы удар по настроению в команде. А так - горький урок.
Захарян был плох, Тюкавин неплох, но не очень удачлив.
Первый тайм был всё же лучше второго. И это второй матч подряд. Шима - лидер, как минимум, по настрою. Как он бросился защищать парагвайца. Да и решающий гол забил.
1 августа , 00:02
в ответ на комментарий пользователя avla
Перехвалили Бальбуэна и Лаксальта. Второй гол на их совести.
Хорошо, что выиграли, иначе это был бы удар по настроению в команде. А так - горький урок.
Захарян был плох, Тюкавин неплох, но не очень удачлив.
Первый тайм был всё же лучше второго. И это второй матч подряд. Шима - лидер, как минимум, по настрою. Как он бросился защищать парагвайца. Да и решающий гол забил.
Вроде самые дохлые,но понравились, как Команда, они готовы были драться.
31 июля , 19:46
как же так нет стабильности
31 июля , 19:46
visard
3
Результат еще раз говорит, что игра футбол непредсказуемая!
31 июля , 19:45
vvk55
6
Я хоть и заступаюсь за Шварца, но в такой ситуации к ГТ всегда есть вопросы. А вообще, конечно с победой!!!
31 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я хоть и заступаюсь за Шварца, но в такой ситуации к ГТ всегда есть вопросы. А вообще, конечно с победой!!!
Да , после замен разладилось. Но и освежать надо было. Но кем?
31 июля , 19:45
Больше всего напрягает, что усилить игру Шварцу особо и некем. Травмировались Грулев и Лесовой и алес.(((( А как мы собрались обыгрывать Зенит, ЦСКА, Локо и мясо, если некем усилить игру???
31 июля , 19:51
visard
1
в ответ на комментарий пользователя Зеркало
Больше всего напрягает, что усилить игру Шварцу особо и некем. Травмировались Грулев и Лесовой и алес.(((( А как мы собрались обыгрывать Зенит, ЦСКА, Локо и мясо, если некем усилить игру???
Лес к следующей игре будет готов.
31 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя visard
Лес к следующей игре будет готов.
Хорошо бы. Но для серьёзных задач атакующих игроков всё же маловато.
31 июля , 19:44
С победой и удачей! Селекция слабенькая. С такой игрой в еврокубки не попасть. Будем верить в лучшее. Динамо вперёд!
31 июля , 19:44
Друзья с победой! Но конец придумал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Шварц! Тюкавин и Захарян стали после 70 минуты! Ну просто стали..... Нет слов... Но это наш клуб и он такой!! Кони не простят такую хрень...
31 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Друзья с победой! Но конец придумал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Шварц! Тюкавин и Захарян стали после 70 минуты! Ну просто стали..... Нет слов... Но это наш клуб и он такой!! Кони не простят такую хрень...
Думаю , кони не лучше. А скамейка , правда , коротковата.
31 июля , 19:43
suiw
6
Во втором моменте Захарян должен был отбросить Тюкавину, а не бить с угла
31 июля , 19:43
И Антон хороший вратарь, но кто-то уже и шанс заслужил показать себя
31 июля , 19:42
LNM
2
коротка кольчужка.
точнее скамейка очень коротка
31 июля , 19:42
2-0 , красная карточка , 10 мин до конца , полный контроль над ходом матча , сыграли плохую шутку.....Но , хрен вам, свиньи....не дождетесь !
Надо забыть , как страшный сон. А луДше , извлечь урок на будущее.
31 июля , 19:42
Нет слаженности. С другими командами будет труднее. Не надо пижонить!