Одна жизнь – одна команда!

1 тур, Ростов - Динамо, разбор болельщика

Вместо вступления. В разборе будет немного личного... За неделю до начала чемпионата мне удалось посетить последний сбор Динамо в Австрии, включая последнюю товарищескую игру. То, что я увидел и услышал на сборах и в игре, позволило мне больше узнать о Сандро Шварце, его команде и их стиле работы. Так например, на тренировке, предшествующей товарняку, команда разделилась на две-три группы. Первая группа отрабатывала угловые удары вместе с Волканом Булутом, а две другие занимались другими упражнениями в квадрате. Шварц же перемещался от одной группе к другой давая свои указания, рассказывая игрокам что и как надо делать. 95% общения происходило на английском языке. На первый взгляд тренировка как тренировка, но потом отрабатывать угловые пришла другая группа с молодыми Сазоновым, Гладышевым и Кутицким. Вот тут и стала видна отличительная работа тренерского штаба: они сами стали участвовать в розыгрышах, но не в качестве примера или соперника, а в качестве наставника. Шварц дал прямое указание играть против него более плотнее — игрок неуверенно изобразил подобие борьбы. Шварц снова повторил указание и даже показал какая борьба должна быть и что после этого делать — игрок уже увереннее отработал эпизод. А с третьей попытки уже никто не стеснялся толкать и навязывать борьбу тренерам. Это конечно не значит, что Тюкавина и Захаряна готовили также, но говорит о том, что Шварц и его команда действительно работает с молодёжью, учит не стесняться играть во взрослый футбол.

Девять месяцев назад Шварц приехал в Динамо, познакомился с игроками и сделал некоторые выводы. Через три дня после прилёта впервые в заявку попадает Константин Тюкавин, а Арсен Захарян во второй раз. Внимание вопрос: когда Шварц успел оценить игровые качества Кости и Арсена? Ответ прост: за него это сделал Желько Бувач, который к тому времени был в команде уже свои девять месяцев. Именно после его наблюдений и с его рекомендаций ребята были переведены в главную команду. Но следующие четыре месяца Шварц продолжал ставить в основу Комличенко, а справа продолжал играть или Нжи или Грулёв. В итоге до зимнего перерыва за первые 8 игр Шварца Захарян сыграл 18 минут за две игры, а Тюкавин 192 минуты за пять игр (здесь и далее статистика с Transfermarkt). Сразу после зимних сборов ситуация резко изменилась — Арсен провёл все 11 игр (870 минут), а Костя на одну игру меньше (519 минут). При этом у обоих по три гола, и по четыре передачи. Как видите из вышеописанного, прежде чем поставить молодых игроков в старт, Сандро Шварц проработал с ними 4 месяца. Именно работа Шварца и является первым фактором появления Тюкавина и Захаряна в основной команде. Вторым фактором являются, конечно же, сами игроки, с полной самоотдачей трудившиеся на тренировках. Ну а третьим фактором, как это странно не звучит, является отсутствие трансферов в зимнее окно. Стал бы Шварц выпускать молодых на поле на постоянной основе если бы команда в зимний перерыв укрепилась сильными новичками? Скорее всего нет, ведь новичков покупают не для скамейки запасных. Желько Бувач, понимая, что Динамо больше не нужны посредственные приобретения, не стал делать «точечную-массовую» закупку (как в своё время Хохлов-Орещук), а стал прорабатывать только действительно стоящих игроков, что оказалось не так просто. Но в тоже время он грамотно перевёл игроков из дубля в основную команду. А чтобы опровергнуть раздающиеся из каждого утюга «Шварц доверяет молодёжи, а любой российский тренер не доверил бы» (или совсем свежее «год назад немец ... резво вводил молодежь»), я ещё раз подчеркну — он готовил их четыре месяца! Дело вовсе не в доверии, а в профессионализме как и тренера так и самих игроков. Поэтому я считаю, что Тренерский Штаб ставит в состав игрока исключительно по факту его готовности, за что лично и отвечает.

 

Стартовый состав. Ну а теперь давайте разберём первую игру нового сезона, который мы начинали выездом в Ростов-на-Дону. Выставленные составы команд ответили на три наиболее важных вопроса: Шиманьски готов играть с первых минут, Шунин по-прежнему номер один, и Комличенко сыграет против нас с первых минут. Тюкавин — самый опытный ЦН Динамо на данный момент. У Лесового и Захаряна на флангах есть только один конкурент — Нжи, но о нём чуть позже. Привычная тройка в центре полузащиты Шиманьски, Фомин и Моро. В прошлом сезоне Никола сыграл 24 игры в опорной зоне, Даниил 17 игр, но никто из них не убеждал своей игрой на этой позиции. Что касается защиты, то появление в старте Паршивлюка объясняется тем, что недавно подписанный Варела пропустил первый сбор с командой и возможно не был ещё полностью готов (возвращаясь к готовности игрока и доверию к нему). Лаксальт значительно сильнее Скопинцева, но и для Дмитрия у Шварца есть специальная роль. Иван Ордец и Фабиан Бальбуэна похоже будут основной связкой центральных защитников. Роман Евгеньев же будет бороться за место в старте только с Ордецом и сделать это будет крайне тяжело, если только сам Иван не отдаст это место. Антон «Эпоха» Шунин, проводящий рекордный 240 матч за Динамо в РПЛ, занял место в воротах. Из потерь у Динамо был только Вячеслав Грулёв.

У Ростова же потери были гораздо серьёзнее. Во-первых, из-за травмы отсутствовал опорник Матиас Норманн и нападающий Али Соу, выкупленный у софийского ЦСКА за 3 млн. евро. Во-вторых, главный тренер Валерий Карпин смотрел матч с трибун из-за дисквалификации. В-третьих, Карпин был назначен главным тренером сборной России — работать на два фронта будет очень тяжело. Помимо этого к Ростову присоединились игроки имеющие отношение к Динамо: аренда Комличенко, и покупка Калинина у Урала. И не важно, что Николай забивал на сборах, а Игорь точно подал в Погребняка: оба игрока на мой скромный взгляд очень средние, но об этом далее в разборе.

Отдельно хочу остановится на выборе главного тренера сборной России. Наверное, Карпин лучшая сейчас кандидатура для сборной, но вот объявлять о его назначении перед стартом пятничной игры, и тем более говорить об этом игрокам Ростова в перерыве было абсолютно неправильно. Во-первых это не касалось грядущего матча, но нашим комментаторам не привыкать говорить на посторонние темы. А во-вторых, это могло повлиять как положительно так и отрицательно на моральное состояние игроков. Ну хорошо хоть не объявили о смене схемы турнира...

Первый тайм. Игра началась с «прилетающего из стратосферы» мяча. Но большей нелепости этой ситуации добавляло отсутствие болельщиков, ради которых, собственно, этот полёт и затевался. Однако, даже заранее узнав, что игра пройдёт без зрителей, динамовские болельщики не отменили свой вояж на берега Дона и команда не осталась без поддержки — браво!

Первые пять минут прошли в под небольшим территориальным преимуществом Ростова, но без целостной игры с обоих сторон: мяч то и дело скакал от игрока к игроку. При этом Динамо совершило 5 потерь (по 2 у Захаряна и Лесового и 1 у Шиманьски), а Паршивлюк вообще получил неосторожную жёлтую карточку якобы за удар локтем. На 7 минуте на стадионе включили интершум и игра перестала выглядеть товарищеской, что также должно было отразится и на качестве игры. И первый удар в створ не заставил себя долго ждать — после подачи углового и скаканья мяча в нашей штрафной, Осипенко хорошо обработал мяч грудью и точно, но не сильно, пробил прямо в Шунина. В этом моменте хочу отметить проигранное, точнее сыгранное не в полную силу единоборство Ордецом. Иван словно боролся с невидимой стеной, и проиграл даже ей. Иногда мне думается, что Иван играет слишком мягко, а иногда слишком «вежливо» обходится с соперником, чем и пользуются оппоненты.

Угловой у наших ворот стал некоторым триггером для нашей команды, после которого мы начали выравнивать игру. Показательным моментом стало ускорение Фомина на 12 минуте: казалось бы, само открывание не даёт нам большого преимущества, но демонстрирует, что Даниил и хорошо готов физически и наконец-то предлагает себя партнёрам. Обычно в таких моментах наша центральная зона стоит и ждёт пас в ноги. Так же могу предположить, что это является наигранной комбинацией, так как Лесовой отходит назад, уводя за собой защитника из зоны, куда вбегал Фомин. Увы, момент закончился потерей мяча Лесовым… В пятый раз за 12 минут…

По истечении 15 минут игра выровнялась, мяч стал дольше контролироваться игроками обеих команд. На забросы и диагонали Ростова мы отвечали короткими и средними пасами. За первую треть первого тайма я мог бы выделить Диего Лаксальта за его и хорошую игру в обороне и за попытки разогнать наши атаки слева. На противоположном флаге практически был незаметен Захарян, а до Тюкавина мяч просто не доходил. Не смотря на то, что Динамо выровняло игру, ещё один опасный момент случился у наших ворот: по непонятной причине наша защита оставила одного Комличенко и тому не хватило точности, чтобы пробить в створ ворот. А ведь именно в таких моментах мы частенько пропускали голы…

В последней игре прошлого сезона я отмечал класс Марио Фернандеса, и на фото ниже я хочу отметить абсолютное неверное решение Фомина в похожем, и даже более лёгком эпизоде: пинание мяча абы куда, вместо его сохранения. Очень хотелось бы верить, чтобы этот момент также будет отмечен и клубными аналитиками, включая видеоаналитику. Двойной негатив заключается в том, что всё это произошло на глазах у главного тренера сборной команды.

Следующий неприятный момент, но уже ближе к нашим воротам случился минутой позже. И в нём также пойдёт речь о классе игроков. Просто сравните игру Лаксальта и Ордеца. Вот Диего, которого накрывает соперник, пытается или перекинуть соперника и сохранить мяч, или выбить его подальше от ворот. Да, случись обрез и был бы опасный момент. Да, это не время для рискованной игры, но как уверенно Диего отнёсся к этому эпизоду.

А теперь смотрим на Ивана: он очень рискованно сыграл назад на Шунина, хотя у него было три гораздо лучших продолжения — сохранить мяч или отпасовать обратно на Лаксальта, или на Бальбуэна:

И практически сразу Антон показывает, почему очень рискованно на него играть — пятая передача на вратаря за 20 минут и он точно выбивает мяч на Байрамяна. Ростов должен был нас наказывать за такую беспечность, но отлично отработали в обороне Моро и Фомин, навязавшие борьбу сопернику в опорной зоне, что не позволило тем нанести опасный удар по нашим воротам. Мгновением же раньше тот же Моро сыграл так, как и должен играть опорник — перекрыл весь центр штрафной. А ведь сколько голов мы уже пропускали из этой зоны?

Не воспользовавшись таким подарком Ростов тут же пропускает гол после нашей позиционной атаки. Центр полузащиты хозяев вначале упустил Моро, а затем не уследил за открыванием Шиманьски. Честно скажу, мне подумалось, что Себа упустил момент для удара, но к счастью ему удалось отдать пас на свободно набегающего Захаряна, который и пробил точно в одно касание — 0:1. Хочу обратить ваше внимание на концентрацию ростовских игроков на правом фланге, но дело тут не в их количестве, а их полной пассивности. До матча Шварцом отмечалось, что Ростов играет в такой же манере как и Динамо, и, видимо, делает такие же ошибки как и мы.

Сразу после возобновления игры мяч снова стал прыгать от игрока к игроку, пока Фомин всё же не решился обработать его грудью и опустить на землю. Однако почти одиноко стоящий Паршивлюк просто выбил мяч на ... куда подальше, при этом имея возможность отпасовать на Бальбуэна или предлагающего себя Захаряна.

Так мяч допрыгал до нашей штрафной, где Паршивлюк легко упустил Полоза из-за спины, и если бы Лаксальт не помешал нападающему Ростова, то ничейный счёт мог бы быть восстановлен. Отвратительная игра Сергея...

Следующий интересный момент случился уже после питьевой паузы на 28 минуте — Лесовой проник в штрафную Песьякова с помощью Тюкавина, но вот точно подать во вратарскую уже не получилось. К этой минуте Динамо уже обошло Ростов во владении мячом (56% против 44%), но при этом темп игры оставался средним. Возможно это было связано с жаркой погодой или не очень хорошего качества газона. А может из-за того и другого вместе взятых. Ещё через несколько минут мы хорошо разыграли мяч на правом фланге, но навес Паршивлюка пришёлся точно в руки вратаря Ростова. По истечении 30 минут очень грубо сыграл Сухомлинов против Моро. И по правде говоря, я не верил, что Николо продолжит игру после такого выгиба голеностопа…

В октябре 2019 года я сыграл свою последнюю и победную игру. На ровном месте я очень сильно подвернул правый голеностоп. Вывих был настолько сильный, что основание малой берцовой кости выскочило из суставной сумки и поэтому ступня опухла раза в три. Мы вызвали скорую, так как я не знал, что случилось с ногой и не хотел повредить её ещё больше. Когда же я решился снять бутсу, то в процессе её снятия я услышал как что-то щёлкнуло и стопе сразу полегчало — кость вернулась на своё место и опухоль стала спадать. За секунду до вывиха голеностопа:

Через несколько дней врач осмотрел снимок МРТ и сообщил мне что видит сразу несколько следов от когда-то надорванных связок. И действительно, этот раз был наверное пятым или шестым, но я никогда не делал МРТ, а только рентген. Последний раз был примерно лет 5 назад до этого случая, когда я разогнался на паркете, а потом резко затормозил — кеды оставили мою ногу на месте и всё тело навалилось на ногу… В тот раз вся ступня посинела и равномерно опухла. В этот же раз опухоль была только в районе связок. Немецкие врачи «прописали» мне фиксирующие щитки на голень, а в этом случае ещё и ортопедические стельки… Примерно неделю я не мог ходить, и смог снова пробежаться только через пять месяцев. Последняя тренировка была в марте 2020. Через несколько дней после тренировки я на протяжении трёх дней чувствовал какой-то дискомфорт в голени просто сидя на работе. Я стал разминать ногу стоя, потягивая пятку к спине. Всё было хорошо… А потом в конце рабочего дня я просто не смог сделать и шага без резкой боли сзади вдоль голени. Кое-как доехав до дома я попытался записаться на приём к ортопеду через интернет, но именно в эти дни в Германии вводили локдаун — все частные (то есть 90%) мед. учреждения закрывались! И даже больницы опубликовали у себя информацию, что ортопеды не будут принимать больных… Погуглив симптомы я так и не понял, что происходит с моей ногой. Надежда была только одна — Ярдошвили Александр Эдуардович. Каждый раз, когда я приезжал на сборы больше всех я общался именно с ним. Он не просто рассказывал разные интересные истории, а делился опытом. Я не знаю человека, который относился бы к незнакомым людям добрее чем Александр Эдуардович. И мне всегда хотелось что-то сделать для него, пусть даже и просто рассказать о GPS-трекерах для собаки. Однажды (на сборе с Юрием Калитвинцевым), когда команда поужинала, Александр Эдуардович снова пригласил меня в клубную столовую. В разговоре с коллегами он обратился ко мне:

- Саш, ты умеешь плавать?
- А куда плыть? - ответил я.

Александр Эдуардович улыбнулся, ему была приятна такая готовность к делу. В этом плане мы были с ним как на одной волне. Но не смотря на это, я боялся или стеснялся обратиться к нему напрямую по WhatsApp со своей ногой. Но боль была такая резкая, словно нога вот-вот отвалится, что я всё-таки решился ему написать об этом. Вечером 3-го апреля 2020 мы созвонились и Александр Эдуардович после осмотра ноги поставил диагноз — надрыв длинного малоберцового сухожилия… Он очень рассердился, когда я рассказал ему про «стельки», а затем назначил мне лечение: несколько мазей и, самое главное, деротационный ортез, в котором я проходил три месяца...

Александр Эдуардович, я могу ходить не хромая благодаря Вам! Не нахожу себе места от того, что я так и не успел поблагодарить Вас лично… Однажды Вы сказали мне, что мы друзья, но не близкие. Вы очень близки нам всем и нам очень Вас не хватает! Но я знаю! Я точно знаю, что Вы не ушли от нас, а Вы стали ещё одним футбольным Богом! Светлая Вам память, Александр Эдуардович.

На грубую игру Ростова Динамо ответило голом! Голевой атаке, а точнее угловому, предшествовал перехват Шиманьски в центральном круге, очень важного подбора Фомина и проход Лесового слева. Бальбуэна отлично пробил после подачи, а Тюкавин был первым на добивании после сейва Песьякова — 0:2. К слову сказать, Бальбуэна выиграл дуэль у Калинина. Подбор Фомина:

Игра оживилась. Но вот что мне вообще не нравилось, так это количество передач на Шунина. После десятой такой передачи Антон вообще выбил мяч в аут. А вот его визави был гораздо точен, начав самую опасную атаку ростовчан. После выигранного единоборства в центре, мяч перемещается направо, где Сухомлинов накручивает Фомина, подстраховавшего Лаксальта, а Шунин в очередной раз отбивает мяч перед собой, но тут же исправляет свою ошибку, отбивая лёжа вытянутой рукой удар в упор с метра. Предлагаю читателю оценить по фото, мог ли Антон поймать такой мяч двумя руками или нет?

Скорости еще немного возросли, и вот игрок Ростова получает предупреждение за снос Тюкавина — не успел. На 43 минуте отмечу успешный прессинг в центре поля правого защитника Паршивлюка. Всё-такие Сергей может надёжно сыграть, когда захочет.

А разбирать первый тайм я закончу Лаксальтом, который сыграл так, как и требуется от защитника — мгновенно побежал накрывать своего игрока, чтобы не дать сопернику обработать мяч и точно подать в зону 11-ти метрового, в которую не успевали наши опорники — Шиманьски и Моро (одного Фомина там недостаточно)

В прошлом сезоне я несколько раз уже обращал внимание, что некоторых пропущенных голов можно было избежать, просто сыграв надёжнее моментом ранее. Например, второй гол Зенита — накрой Моро Барриоса, то не было бы и передачи на Сантоса, против которого сфолил Паршивлюк.

 

Второй тайм. После перерыва ни один из тренеров не произвёл замен и Ростов уже на первой минуте имел перспективную атаку из-за промаха Бальбуэна в центре штрафной площади. Игра продолжилась в прежнем среднем темпе, с частыми забросами мяча обеих команд. На левом фланге достаточно активно в атаку и прессинг играл Лесовой, правый же был заметен только в оборонительных действиях. Справа даже попрессинговал всё тот же Лаксальт:

Территориальное преимущество перешло к Ростову, а я отмечаю снова странную игру нашего вратаря — ну серьёзно, вратарь сборной обязан такие мячи ловить:

Себастьян Шиманьски практически сразу забирает мяч у соперника и убегает в хорошую контратаку, которая могла быть гораздо острее и результативнее, если бы её поддержал Захарян, но, видимо сегодня был не «день Арсена»:

По истечении часа игры Карпин всё же решается на замены и выпускает сразу трёх свежих игроков: Мамаев, Альмквист и Фольмер вместо Сухомлинова, Полоза и очень незаметно сыгравшего Байрамяна. Ростов продолжал владеть мячом, но без какой-либо пользы. Мы же ответили очень хорошей контратакой, но почему-то Тюкавин не решился отпасовать направо на удар в касание Себе (второе касание мог не дать защитник за спиной), а отдал налево, чем слегка погасил скорость контратаки.

Про следующее фото с Комличенко говорить ничего не буду, там и так всё понятно…

Через две минуты Фомин показал как надо бить в створ ворот с ещё более длинной дистанции. При этом к этому времени Ростов владел мячом почти в двое больше — 64% против 36%. Я говорил, что Ордец очень мягко относится к соперникам? Вот ещё один пример, который к счастью сам Иван и исправил, заблокировав удар Мамаева.

После перерыва на питьевую паузу игра снова освежилась. Моро отобрал мяч в районе полукруга, пробежал с ним метров 50 и отпасовал налево на Лесового, который сыграл как-то просто, без какой-либо хитрости — быстрая контратака была упущена. А на 75 минуте состоялся дебют ещё одного выпускника Академии Динамо: 19-ти летний Александр Кутицкий, которого Шварц уже пробовал в опорной зоне, вместо «наевшегося» Николо Моро. Александр вступил в игру уже через 20 секунд, сначала прервав прострел в штрафную площадь, а потом скинув мяч на Захаряна… А вот Арсен не смог обработать простой мяч и подарил его сопернику. К счастью, Шиманьски вынудил соперника отыграть на вратаря.

Арсен мог исправиться и сделать голевую передачу, но уже Лесовой не пошёл на мяч до конца, отвернувшись от круглого (или ноги защитника) в самый последний момент, из-за чего сильным удар и не получился.

И уже минутой позже у Даниила был ещё один шанс поразить ворота, но крайне неточным получился удар в завершающей атаке в 4 на 3. Обратите внимание, что это не первая такая подобная атака у Динамо, но развивается она как-то просто. Лично я ожидал больше активности от игроков, которым могла пойти передача. Хотя в данном случае Себа выбрал правильное, а самое главное своевременное решение отдать мяч налево. А возможно он даже подумывал перекидывать вратаря.

Лесовой, так же как и Моро, окончательно «наелся» проделав большой объём работы, хоть и с невысоким КПД. Что мне в нём сегодня ну очень не нравилось, так это частые падения от контакта соперника, после одного из которых проявил себя Кутицкий, выполнив очень уверенный и чистый подкат:

До конца игры оставалось десять минут, и Шварцу нужно было что-то менять в игре. И не потому, что что-то не получалось, а только потому, что игроки просто начинали уставать. Произведённые замены показывают, как Шварц может находить применение игрокам на «неродных» для них позициях — и эта его черта мне очень симпатизирует. Так на пример, Нжи вышел не вместо Лесового, который получил небольшое повреждение в последнем единоборстве, а в центр нападения вместо Тюкавина. Да, у Нжи уже был опыт игры наконечника атаки, и он даже забивал победный гол Акинфееву из этой позиции (в далёком октябре 2019 года). Пусть это новое амплуа будет мотивацией для самого Нжи. В последних играх, включая товарищеские, мы видели как Клинтон нехотя, можно сказать, играет с ленцой, не использует свой главный козырь — скорость. Ну а то, что его приходится звать по три раза на разминку перед заменой в контрольной игре — полная безответственность. У Нжи был отличный момент на первой добавленной минуте, но после того, как он запутал защитника, вместо мощного удара Клинтон решил красиво перебросить Песьякова — эффектно, но не эффективно.

Увы, про «хорошее применение» Игбуна я не могу сказать. Да, Слай очень старается, но Динамо просто не его команда. Но может работая со Шварцем и он сможет стать лучше. Вот например, дебютировавший Кутицкий вовремя резко выдвигается на соперника, лишая того времени на подготовку точной передачи — удар от ворот.

Ну а дальше Шварц делает, на мой взгляд, гениальную замену. Помните, в самом начале я говорил, что Скопинцеву приготовили новую роль? Вот она — левый полузащитник. Не знаю, было ли так и задумано, или связано с травмой Лесового, но я считаю, что Дмитрий принесёт гораздо больше пользы играя в атаке, нежели в защите. Вот такая у нас интересная конкуренция на левом фланге. Именно заблокированный удар Скопинцева и стал последним хорошим моментом у Динамо. Через минуту прозвучал финальный свисток. Всех с первой победой!

Заключение. В целом игра получилась неровной, не очень хорошо контролировали мяч стараясь быстро от него избавиться. Были необязательные потери, 14 передач назад вратарю. С другой стороны, команда выполняла установку тренера, играя относительно высоко и периодически успешно контрпрессингуя соперника. Практически был незаметен правый фланг и поэтому Арсен Захарян получил награду не за лучшего игрока, а за первый гол в сезоне. Лучшим, по моему мнению, был Диего Лаксальт. Так же хочу отметить, что Арсен сыграл полный матч справа без перевода в центр. Понравилось как сыграла троица Шима-Фома-Моро. Но именно их взаимодействие и подстраховка. По отдельности у них также были небольшие ошибки (Шиманьски в меньшей степени), хотя футбол Шварца как раз и основывается в первую очередь на индивидуальном мастерстве, физике (та самая интенсивность) и только потом в комбинационном. Всю игру я бы охарактеризовал так: для начала нормально, но надо значительнее лучше, и мы ведь умеем.

Что касается Ростова, то хозяева не продемонстрировали своей игры. Калинин и Комличенко показали свой уровень, поэтому хорошо, что они не играют у нас. Очень разочаровал Байрамян. Он был заметнее чем Захарян, но Арсен нанёс решающий удар в нужное время и в нужном месте. Часто игра дончан сводилась к забросам в переднюю линию, но там хорошо сыграла как и новая пара центральных защитников Ордец-Бальбуэна, так и опорная зона.

Выводы. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что абсолютно все болельщики Динамо ждут хорошего нового центрального нападающего. Однако, таких российских игроков нет, а с лимитом на легионеров у нас уже перебор: Лаксальт, Бальбуэна, Ордец, Варела, Моро, Шиманьски, Нжи, Игбун и Кардозо. Итого 9. Не заявлять игроков мы не имеем права, так как это будет нарушением контракта. Заявить за Динамо-2, как это сделал другой клуб, мы не можем — в ФНЛ-2 легионеры не разрешены. Тем страннее смотрятся новые динамовские приобретения: три легионера в защиту. Но вот что я подумал отправляясь на сбор — а ведь у Шварца практически не было проблем в нападении и реализации не считая одного отрезка из трёх безголевых игр. Именно поэтому Шварц и укрепил нашу нестабильную оборону, а нападение и так будет у него прогрессировать. Вот например, Тюкавин уже забил один гол — осталось ещё 14, ведь именно эту цифру 15 Вы назвали в нашей короткой беседе. Более того, я верю, что у Вашего тренерского штаба всё получится, так как вы уже вывели молодых игроков на новый уровень. Уже в субботу нас ждёт выезд в непростую Уфу, но у нас будет чуть больше чем 90 минут, что показать свою игру и взять гостевые очки. Да и вообще, в этом сезоне я не ожидаю лёгких игр, потому что в каждой игре будет решаться чемпионство! Вперёд, Динамо! Навстречу к своей меЧте!

Фото из замка, который был виден в последней тов. игре. В центре фото - тот самый стадион:

30 июля 2021 , 10:03
Автор: TheAnahaym

Комментарии:

31 июля , 17:28
Ссылочку, плиз
31 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Ссылочку, плиз
На что?
30 июля , 23:04
Хороший обзор. Со многим согласен. Добавил бы про Тюкавина - может и должен играть лучше. Но, он забил гол, значит вопросов в этом матче к нему нет.
31 июля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Гром
Хороший обзор. Со многим согласен. Добавил бы про Тюкавина - может и должен играть лучше. Но, он забил гол, значит вопросов в этом матче к нему нет.
да, он может, но сегодня он почти не получал мяч. Как известно - нападающий зависимый игрок. Но вопросов к нему точно нет
30 июля , 21:27
Den81
3
При всем моем критическом мышлении и любви к нахождению ошибок и неточностей где бы то ни было, скажу, что это просто супер обзор!
Мои мысли по игре либо совпали с автором, либо не совпали лишь частично, из серии "обсуждаемо".
Согласен по Шунину (надо увереннее), Лесовому (фантастически низкий КПД), Ордецу (тут согласен, но понимаю, что мягкость Ивана - следствие кучи карточек, втч красных, осторожничает), Захаряну (лучший игрок не заслуженно, надо и может лучше). Отметил бы дополнительно Кутицкого, который отыграл свой отрезок на отлично (со скидкой, что он был свежий на фоне подуставших соперников). Лаксальт хорош, но было пару моментов, когда сзади сыграл не безгрешно. Лучшего игрока отдал бы не ему, а все-таки Себе - огромный объем работы, голевая и предголевой угловой.
Отдельное спасибо за историю с Ярдошвили...

TheAnahaym, а раньше вы тут обзоры матчей писали?
30 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Den81
При всем моем критическом мышлении и любви к нахождению ошибок и неточностей где бы то ни было, скажу, что это просто супер обзор!
Мои мысли по игре либо совпали с автором, либо не совпали лишь частично, из серии "обсуждаемо".
Согласен по Шунину (надо увереннее), Лесовому (фантастически низкий КПД), Ордецу (тут согласен, но понимаю, что мягкость Ивана - следствие кучи карточек, втч красных, осторожничает), Захаряну (лучший игрок не заслуженно, надо и может лучше). Отметил бы дополнительно Кутицкого, который отыграл свой отрезок на отлично (со скидкой, что он был свежий на фоне подуставших соперников). Лаксальт хорош, но было пару моментов, когда сзади сыграл не безгрешно. Лучшего игрока отдал бы не ему, а все-таки Себе - огромный объем работы, голевая и предголевой угловой.
Отдельное спасибо за историю с Ярдошвили...

TheAnahaym, а раньше вы тут обзоры матчей писали?
большое спасибо за отзыв. да, в прошлом сезоне я написал 20 статей. Спасибо Денису (админу сайта), их все можно найти кликнув в начале статьи на тег "обзорболельщика" и откроется страница со всеми статьями https://clck.ru/WXan9
По поводу Ордеца - у него не так уж и много карточек было в прошлом сезоне, всего 8. Мне кажется, у него просто такой характер. Так сказать - дружелюбное приведение )))
Шиманьски сыграл нормальный матч, может на фоне всей команды он и выделялся, но на фоне самого себя, как Вы правильно заметили про Захаряна - надо и может лучше.
30 июля , 22:58
Den81
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
большое спасибо за отзыв. да, в прошлом сезоне я написал 20 статей. Спасибо Денису (админу сайта), их все можно найти кликнув в начале статьи на тег "обзорболельщика" и откроется страница со всеми статьями https://clck.ru/WXan9
По поводу Ордеца - у него не так уж и много карточек было в прошлом сезоне, всего 8. Мне кажется, у него просто такой характер. Так сказать - дружелюбное приведение )))
Шиманьски сыграл нормальный матч, может на фоне всей команды он и выделялся, но на фоне самого себя, как Вы правильно заметили про Захаряна - надо и может лучше.
Ваши обзоры регулярно читаю, получается) Правда раньше чаще был не согласен с чем-то, в этот раз прям почти всё совпало)
30 июля , 19:16
Саша , спасибо за работу. Освежил в памяти матч.
30 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , спасибо за работу. Освежил в памяти матч.
К сожалению раньше не смог... а так действительно воспоминание перед следующей игрой
30 июля , 19:16
Спасибо, обзор понравился. Не согласен лишь с оценкой троицы Моро-Фомин-Шиманський. Мне, как раз, эта троица не понравилась. В обороне, может, и без особых провалов и со взаимной подстраховкой, но в налаживании игры команды в атаке ни Фомин, ни Моро практически ничем не отметились (кроме паса Моро на Шиму). То есть, с главной своей задачей - налаживать комбинационную игру команды и разгонять атаки - тройка центральных полузащитников не справилась. И если Моро играл опорника (хотя и опорник тоже должен уметь разгонять атаки из глубины), то Фома играл восьмерку и ничего не показал. Шима выглядел в этом компоненте получше, но тоже не сумел завязать игру команды.
30 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Спасибо, обзор понравился. Не согласен лишь с оценкой троицы Моро-Фомин-Шиманський. Мне, как раз, эта троица не понравилась. В обороне, может, и без особых провалов и со взаимной подстраховкой, но в налаживании игры команды в атаке ни Фомин, ни Моро практически ничем не отметились (кроме паса Моро на Шиму). То есть, с главной своей задачей - налаживать комбинационную игру команды и разгонять атаки - тройка центральных полузащитников не справилась. И если Моро играл опорника (хотя и опорник тоже должен уметь разгонять атаки из глубины), то Фома играл восьмерку и ничего не показал. Шима выглядел в этом компоненте получше, но тоже не сумел завязать игру команды.
Согласен, впереди они смотрелись не очень, но главное - мы не пропустили
30 июля , 18:47
Хороший анализ. В частности, верно подмечено, что защитники слишком часто обыгрываются с вратарем. Часто так, что соперники уже "висят" на ноге Антона. Отчасти из-за этого, Антон нервничает и может совершать ошибки. Чаще всего Антон и так выбивает ногами в поле. Так почему бы защитникам не находить другие варианты. Все, конечно, зависит от ситуации.
30 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя visard
Хороший анализ. В частности, верно подмечено, что защитники слишком часто обыгрываются с вратарем. Часто так, что соперники уже "висят" на ноге Антона. Отчасти из-за этого, Антон нервничает и может совершать ошибки. Чаще всего Антон и так выбивает ногами в поле. Так почему бы защитникам не находить другие варианты. Все, конечно, зависит от ситуации.
Увы, возможно игроки просто привыкли так играть. Тренер должен с ними поработать
30 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Увы, возможно игроки просто привыкли так играть. Тренер должен с ними поработать
Согласен с вами. На Чемпионате Европы мы видели и другие примеры от лучших сборных.
30 июля , 18:06
Спасибо, один из немногих (ключевое слово один) чьё мнение и подача мне импонирует)
30 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Пионер
Спасибо, один из немногих (ключевое слово один) чьё мнение и подача мне импонирует)
Спасибо, но я лишь один из многих. А все вместе - мы Динамо Москва!!!
30 июля , 17:54
Спасибо за грамотный разбор действия игроков и тренерского состава. Приятно было читать и анализировать в уме свои понимания в развитии команды. Вы прикоснулись ближе и подтвердили правильность развития команды, игроков.
30 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Спасибо за грамотный разбор действия игроков и тренерского состава. Приятно было читать и анализировать в уме свои понимания в развитии команды. Вы прикоснулись ближе и подтвердили правильность развития команды, игроков.
Да, у меня было какое-то ощущение, что клуб стал профессиональнее. Имею ввиду его развитие, направление.
30 июля , 17:22
Александру - респект. Молодец! Всегда читаю с интересом и до конца.
30 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Александру - респект. Молодец! Всегда читаю с интересом и до конца.
Спасибо 🤜🤛
30 июля , 17:13
В старших классах школы (это было очень давно, когда ЕГЭ даже в страшных снах не могли присниться) сочинения оценивались двойной оценкой - за содержание и за грамотность. Так вот за содержание я поставлю автору "пять" с небольшим минусом, за грамотность - твердую "двойку". Масса орфографических и пунктуационных ошибок (запятые либо вовсе не ставятся, либо ставятся там, где они не требуются). Портится все впечатление от ХОРОШЕГО СОДЕРЖАНИЯ материала. СОВЕТ АВТОРУ - перед публикацией давать свой материал на вычитку грамотному корректору.
30 июля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
В старших классах школы (это было очень давно, когда ЕГЭ даже в страшных снах не могли присниться) сочинения оценивались двойной оценкой - за содержание и за грамотность. Так вот за содержание я поставлю автору "пять" с небольшим минусом, за грамотность - твердую "двойку". Масса орфографических и пунктуационных ошибок (запятые либо вовсе не ставятся, либо ставятся там, где они не требуются). Портится все впечатление от ХОРОШЕГО СОДЕРЖАНИЯ материала. СОВЕТ АВТОРУ - перед публикацией давать свой материал на вычитку грамотному корректору.
Спасибо, у меня в школе максимальная оценка была 4\3 за сочинение "отцы и дети".
Буду признателен, если покажите мне мои самые дикие ошибки - больше не повторю 🙏
30 июля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
В старших классах школы (это было очень давно, когда ЕГЭ даже в страшных снах не могли присниться) сочинения оценивались двойной оценкой - за содержание и за грамотность. Так вот за содержание я поставлю автору "пять" с небольшим минусом, за грамотность - твердую "двойку". Масса орфографических и пунктуационных ошибок (запятые либо вовсе не ставятся, либо ставятся там, где они не требуются). Портится все впечатление от ХОРОШЕГО СОДЕРЖАНИЯ материала. СОВЕТ АВТОРУ - перед публикацией давать свой материал на вычитку грамотному корректору.
Ах,вы наш корректор критик... Может быть все же скидочку сделаете? Как своим?
Дай Бог терпения вашим родным и близким...
30 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ах,вы наш корректор критик... Может быть все же скидочку сделаете? Как своим?
Дай Бог терпения вашим родным и близким...
Да ысе в порядке, я даже рад если покажут на ошибки - я рад у всех учится
30 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя enterpreter
В старших классах школы (это было очень давно, когда ЕГЭ даже в страшных снах не могли присниться) сочинения оценивались двойной оценкой - за содержание и за грамотность. Так вот за содержание я поставлю автору "пять" с небольшим минусом, за грамотность - твердую "двойку". Масса орфографических и пунктуационных ошибок (запятые либо вовсе не ставятся, либо ставятся там, где они не требуются). Портится все впечатление от ХОРОШЕГО СОДЕРЖАНИЯ материала. СОВЕТ АВТОРУ - перед публикацией давать свой материал на вычитку грамотному корректору.
Сам часто с трудом сдерживаю в себе граммар-наци, но не увидел чего-то вопиющего в тексте. Правда, больше в суть вникал, чем запятые смотрел.
30 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Den81
Сам часто с трудом сдерживаю в себе граммар-наци, но не увидел чего-то вопиющего в тексте. Правда, больше в суть вникал, чем запятые смотрел.
я на самом деле тоже могу придраться к грамматике и т.п. и т.д., но я не профессиональный писатель, я только учусь )))
30 июля , 17:01
Спасибо за обзор.
TheAnahaym, подскажите пожалуйста - откуда Вы взяли, что игрока на контракте нельзя не включать в заявку?
Насколько я помню, Погреба в последний сезон контракта в заявке не было...
И если действительно существует такая норма - то почему Кардозы до сих пор в заявке нет, в то время как чемп уже начался?
30 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Спасибо за обзор.
TheAnahaym, подскажите пожалуйста - откуда Вы взяли, что игрока на контракте нельзя не включать в заявку?
Насколько я помню, Погреба в последний сезон контракта в заявке не было...
И если действительно существует такая норма - то почему Кардозы до сих пор в заявке нет, в то время как чемп уже начался?
Обсуждал этот момент на сборах. Кардозо пока не в заявке, потому что время до закрытия заявочного периода ещё есть.
Как и время его устроить в другую команду или продать.
30 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Обсуждал этот момент на сборах. Кардозо пока не в заявке, потому что время до закрытия заявочного периода ещё есть.
Как и время его устроить в другую команду или продать.
Интересно, в каком состоянии Кардозо?
30 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя visard
Интересно, в каком состоянии Кардозо?
Судя по его инстаграмму он поддердивал форму в зале с тренером
30 июля , 16:49
Все по делу Четко и понятно ! Спасибо большое! И чуть по моменту с Антоном у него все уже на автомате хороший у нас вратарь верим !
30 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Все по делу Четко и понятно ! Спасибо большое! И чуть по моменту с Антоном у него все уже на автомате хороший у нас вратарь верим !
Спасибо
30 июля , 15:42
suiw
1
Спасибо. После того, как вы выбросили багажник, стало значительно интересней и, на мой взгляд, обьективней
30 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя suiw
Спасибо. После того, как вы выбросили багажник, стало значительно интересней и, на мой взгляд, обьективней
Ну за багажник надо сказать спасибо Шварцу - это он перестал его использовать. Сейчас у него появился свой почерк
30 июля , 15:29
Саша . весь материал - КЛАСС! На вопрос " Предлагаю читателю оценить по фото, мог ли Антон поймать такой мяч двумя руками или нет?" - отвечу так - двумя руками - нет . Может я ошибаюсь ,но по моему Антон практически всегда принимает мяч ладонью , я принимал пальцами .
30 июля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саша . весь материал - КЛАСС! На вопрос " Предлагаю читателю оценить по фото, мог ли Антон поймать такой мяч двумя руками или нет?" - отвечу так - двумя руками - нет . Может я ошибаюсь ,но по моему Антон практически всегда принимает мяч ладонью , я принимал пальцами .
Спасибо)
Примать пальцами 👐 конечно сложнее 🤲, а это говорит о классе вратаря. Я так сам и не научился 😔
30 июля , 15:24
Ну пишет товарищ хотя бы для таких как я,кстати с 2016 не пропустил ни одного домашнего матча)))и конечно же смотрю выездные по ТВ
Но вот хоть и смотрел даа раза матч с Ростовом все равно нашёл для себя много нового в обзоре
Спасибо огромное за Вашу работу
30 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Kurnyash
Ну пишет товарищ хотя бы для таких как я,кстати с 2016 не пропустил ни одного домашнего матча)))и конечно же смотрю выездные по ТВ
Но вот хоть и смотрел даа раза матч с Ростовом все равно нашёл для себя много нового в обзоре
Спасибо огромное за Вашу работу
Рад что понравилось 🤝
30 июля , 14:41
Вы проделываете большую работу. Пишете длинные аналитические статьи. Это достойно уважения, но остаётся вопрос для кого вы это пишете,? Ведь все болельщики смотрят игры любимой команды, а многие и непосредственно на стадионе. Я например в прошлом сезоне был на7 домашних матчах остальные все без исключения смотрел по ТВ. Вы, как я понимаю не бываете на стадионе по понятным причинам. Всё мы люди опытные давно болеем, у всех свое. мнение. Так для чего Ваши длинные опусы, да ещё спустя неделю, ладно бы по горячим следам.
30 июля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы проделываете большую работу. Пишете длинные аналитические статьи. Это достойно уважения, но остаётся вопрос для кого вы это пишете,? Ведь все болельщики смотрят игры любимой команды, а многие и непосредственно на стадионе. Я например в прошлом сезоне был на7 домашних матчах остальные все без исключения смотрел по ТВ. Вы, как я понимаю не бываете на стадионе по понятным причинам. Всё мы люди опытные давно болеем, у всех свое. мнение. Так для чего Ваши длинные опусы, да ещё спустя неделю, ладно бы по горячим следам.
Для всех желающих
30 июля , 15:53
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы проделываете большую работу. Пишете длинные аналитические статьи. Это достойно уважения, но остаётся вопрос для кого вы это пишете,? Ведь все болельщики смотрят игры любимой команды, а многие и непосредственно на стадионе. Я например в прошлом сезоне был на7 домашних матчах остальные все без исключения смотрел по ТВ. Вы, как я понимаю не бываете на стадионе по понятным причинам. Всё мы люди опытные давно болеем, у всех свое. мнение. Так для чего Ваши длинные опусы, да ещё спустя неделю, ладно бы по горячим следам.
Я посетил все домашние игры. Но в динамике мы упускаем важные эпизоды. Например, мы виним защитников или вратаря в пропущеном мяче. Но, иногда, главная вина кроется в ошибке кого-то из атакующих,который в нападении отдал мяч противнику. Анахайм просматривает игру несколько раз в спокойной обстановке и находит предмоменты, которые приводят к тому или иному результату.
30 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для всех желающих
Хорошо, спасибо за ответ. Я сам был в Германии, хорошая страна. Много такого, чему бы нам поучиться.
30 июля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Вы проделываете большую работу. Пишете длинные аналитические статьи. Это достойно уважения, но остаётся вопрос для кого вы это пишете,? Ведь все болельщики смотрят игры любимой команды, а многие и непосредственно на стадионе. Я например в прошлом сезоне был на7 домашних матчах остальные все без исключения смотрел по ТВ. Вы, как я понимаю не бываете на стадионе по понятным причинам. Всё мы люди опытные давно болеем, у всех свое. мнение. Так для чего Ваши длинные опусы, да ещё спустя неделю, ладно бы по горячим следам.
Написано для тех, кто читать умеет и благодарить...
30 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
Написано для тех, кто читать умеет и благодарить...
Спасибо 🤝
30 июля , 17:30
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я посетил все домашние игры. Но в динамике мы упускаем важные эпизоды. Например, мы виним защитников или вратаря в пропущеном мяче. Но, иногда, главная вина кроется в ошибке кого-то из атакующих,который в нападении отдал мяч противнику. Анахайм просматривает игру несколько раз в спокойной обстановке и находит предмоменты, которые приводят к тому или иному результату.
Спасибо. Даже сам Шварц говорил, что мелочи важны.
И иногда кажется, что эта потеря мяча в дали от наших ворот не опасна, но с неё все может и начаться...
30 июля , 14:11
Pichon
3
Отличный обзор! Спасибо!
30 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Отличный обзор! Спасибо!
Пожалуйста!
30 июля , 14:08
Спс за разбор. И Ваше лирическое отступление про Ярдошвили тоже не менее интересно.
30 июля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Спс за разбор. И Ваше лирическое отступление про Ярдошвили тоже не менее интересно.
Рад, что понравилось. А историю рассказал в память о хорошем человеке и выдающемся докторе 🙏
30 июля , 13:15
Спасибо за разбор.
И отдельная благодарность за теплые слова (пусть и несколько выбивающиеся из сути статьи) в адрес Александра Эдуардовича Ярдошвили. Самая тяжелая потеря для команды за последнее время. И по человечески и по спортивному.
Светлая память.
30 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя Mangoost
Спасибо за разбор.
И отдельная благодарность за теплые слова (пусть и несколько выбивающиеся из сути статьи) в адрес Александра Эдуардовича Ярдошвили. Самая тяжелая потеря для команды за последнее время. И по человечески и по спортивному.
Светлая память.
Без него на сборе было уже не так уютно.... 😔
30 июля , 12:48
В эпизоде с попыткой перехвата Антоном и потом "героическим" спасением от удара с метра - вратарь так играть не должен. Если вратарь идёт на подобный перехват, то либо брать мяч "намертво", либо отскок должен быть обратно, в сторону подачи, т.е. как от стены, ну в крайнем случае далеко в поле, за пределы штрафной... Либо, не уверен - не рыпайся - стой в воротах... Так как сыграл Антон, причём не первый раз, это 90% гол вторым касанием от набегающих и соперников и своих защитников(автогол)... Поэтому мог поймать/не мог поймать здесь не причём.

p.s. У меня точь в точь такая же травма была, так же заставила закончить с футболом. Берегитесь и будет внимательны на любых неровных покрытиях(тротуарная плитка, прогулки в лесу/парке и т.д.). После залечивания травмы постоянно один-два раза в год подворачивал ногу с выбыванием из активной жизни на 3-7 дней. Помогло: 1. Простейшее упражнение. Встаёте мысками на возвышение 25-30 мм и приподнимаетесь на мысках отрывая пятку от пола на 40-50 мм. Три подхода в день по 50 раз в течении полугода и я вот уже как 15 лет не подворачивал ногу. 2. Плавание. Причём на травмированной ноге должна быть ласта, здоровая без ласты. Это "для профилактики", 3-4 км в год.
30 июля , 13:09
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В эпизоде с попыткой перехвата Антоном и потом "героическим" спасением от удара с метра - вратарь так играть не должен. Если вратарь идёт на подобный перехват, то либо брать мяч "намертво", либо отскок должен быть обратно, в сторону подачи, т.е. как от стены, ну в крайнем случае далеко в поле, за пределы штрафной... Либо, не уверен - не рыпайся - стой в воротах... Так как сыграл Антон, причём не первый раз, это 90% гол вторым касанием от набегающих и соперников и своих защитников(автогол)... Поэтому мог поймать/не мог поймать здесь не причём.

p.s. У меня точь в точь такая же травма была, так же заставила закончить с футболом. Берегитесь и будет внимательны на любых неровных покрытиях(тротуарная плитка, прогулки в лесу/парке и т.д.). После залечивания травмы постоянно один-два раза в год подворачивал ногу с выбыванием из активной жизни на 3-7 дней. Помогло: 1. Простейшее упражнение. Встаёте мысками на возвышение 25-30 мм и приподнимаетесь на мысках отрывая пятку от пола на 40-50 мм. Три подхода в день по 50 раз в течении полугода и я вот уже как 15 лет не подворачивал ногу. 2. Плавание. Причём на травмированной ноге должна быть ласта, здоровая без ласты. Это "для профилактики", 3-4 км в год.
Ну как это не при чём? Ловит мяч и вообще никаких ударов по воротам.
30 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
В эпизоде с попыткой перехвата Антоном и потом "героическим" спасением от удара с метра - вратарь так играть не должен. Если вратарь идёт на подобный перехват, то либо брать мяч "намертво", либо отскок должен быть обратно, в сторону подачи, т.е. как от стены, ну в крайнем случае далеко в поле, за пределы штрафной... Либо, не уверен - не рыпайся - стой в воротах... Так как сыграл Антон, причём не первый раз, это 90% гол вторым касанием от набегающих и соперников и своих защитников(автогол)... Поэтому мог поймать/не мог поймать здесь не причём.

p.s. У меня точь в точь такая же травма была, так же заставила закончить с футболом. Берегитесь и будет внимательны на любых неровных покрытиях(тротуарная плитка, прогулки в лесу/парке и т.д.). После залечивания травмы постоянно один-два раза в год подворачивал ногу с выбыванием из активной жизни на 3-7 дней. Помогло: 1. Простейшее упражнение. Встаёте мысками на возвышение 25-30 мм и приподнимаетесь на мысках отрывая пятку от пола на 40-50 мм. Три подхода в день по 50 раз в течении полугода и я вот уже как 15 лет не подворачивал ногу. 2. Плавание. Причём на травмированной ноге должна быть ласта, здоровая без ласты. Это "для профилактики", 3-4 км в год.
Спасибо большое за совет по ноге!!! 🤜🤛
30 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну как это не при чём? Ловит мяч и вообще никаких ударов по воротам.
Я о том что эпизод в очередной раз Антоном был неправильно оценён, и ошибка не в том поймал-непоймал, а в том что вообще выпрыгнул.
30 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Спасибо большое за совет по ноге!!! 🤜🤛
✌️
30 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Я о том что эпизод в очередной раз Антоном был неправильно оценён, и ошибка не в том поймал-непоймал, а в том что вообще выпрыгнул.
Это как??? Вы предлагаете ему просто стоять и смотреть?
30 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это как??? Вы предлагаете ему просто стоять и смотреть?
Не просто стоять и смотреть, а готовиться к удару, или возможному отскоку. Даже по Вашему стоп-кадру видно что мяч идёт скорее защитнику.
Это норма для Антона, в "рамке" он почти идеален, в остальном - 3+. Хотя за последние пару лет, он заметно прогресировал.
Во всём остальном согласен с Вашим разбором и оценками. Плюс стало заметно лучше в литературном плане, более читабельно...
30 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Не просто стоять и смотреть, а готовиться к удару, или возможному отскоку. Даже по Вашему стоп-кадру видно что мяч идёт скорее защитнику.
Это норма для Антона, в "рамке" он почти идеален, в остальном - 3+. Хотя за последние пару лет, он заметно прогресировал.
Во всём остальном согласен с Вашим разбором и оценками. Плюс стало заметно лучше в литературном плане, более читабельно...
А зачем готовится к удару или отскоку, если проще перехватить мяч? Тогда ни удара не будет, ни отскока
30 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А зачем готовится к удару или отскоку, если проще перехватить мяч? Тогда ни удара не будет, ни отскока
Как показало развитие эпизода - перехватить оказалось не проще, даже с хорошей реакцией и ростом Антона. Слава Богу, что голом не закончилось...
Да и повторюсь, мяч шёл защитнику.
Здесь по моему скромному мнению вообще не нужно было идти на перехват, Антон не правильно оценил эпизод. И это с ним часто - когда нужно, то не идёт, когда не нужно - идёт.
30 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
Как показало развитие эпизода - перехватить оказалось не проще, даже с хорошей реакцией и ростом Антона. Слава Богу, что голом не закончилось...
Да и повторюсь, мяч шёл защитнику.
Здесь по моему скромному мнению вообще не нужно было идти на перехват, Антон не правильно оценил эпизод. И это с ним часто - когда нужно, то не идёт, когда не нужно - идёт.
Для других вратарей такой эпизод не проблема. Там ниже я привел ещё один эпизод, где Антон снова не стал ловить мяч, а ведь это было так просто... да, мяч шёл на защитника, но этого Антон мог просто не видеть.
30 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Для других вратарей такой эпизод не проблема. Там ниже я привел ещё один эпизод, где Антон снова не стал ловить мяч, а ведь это было так просто... да, мяч шёл на защитника, но этого Антон мог просто не видеть.
"...мог просто не видеть..."
Вот. Это ключевое... Он не видит, соответственно слабо читает игру, не видит развития, не прогнозирует. Отсюда и ошибки на выходах, отсюда и выносы нелепые. Не знаю, научится ли видеть... Близко к оценке "хорошо" уже наверно нет, хотя прогресс есть. Просто это нужно учитывать Шварцу и Нашим защитникам.
30 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя beskuDina
"...мог просто не видеть..."
Вот. Это ключевое... Он не видит, соответственно слабо читает игру, не видит развития, не прогнозирует. Отсюда и ошибки на выходах, отсюда и выносы нелепые. Не знаю, научится ли видеть... Близко к оценке "хорошо" уже наверно нет, хотя прогресс есть. Просто это нужно учитывать Шварцу и Нашим защитникам.
Если не видит, это не говорит о силе или слабости чтения игры, он может просто весь сконцентрирован на мяче. Его главная задача - не дать мячу пересечь линию.

спасибо интересное мнение 🤝
30 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если не видит, это не говорит о силе или слабости чтения игры, он может просто весь сконцентрирован на мяче. Его главная задача - не дать мячу пересечь линию.

спасибо интересное мнение 🤝
🤝
30 июля , 12:00
VVL
4
И еще, Александр.
Приятно, что не поддались общей волне и честно признаете, что Захарян сыграл слабо: "Очень разочаровал Байрамян. Он был заметнее чем Захарян".
Ну и Вы много пишите про конкретные эпизоды (кто где стоял, куда смотрел и т.д.), а выводов по игре вообще нет.
30 июля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
И еще, Александр.
Приятно, что не поддались общей волне и честно признаете, что Захарян сыграл слабо: "Очень разочаровал Байрамян. Он был заметнее чем Захарян".
Ну и Вы много пишите про конкретные эпизоды (кто где стоял, куда смотрел и т.д.), а выводов по игре вообще нет.
Спасибо за замечание про выводы, просто заканчивал статью слишком поздно...
30 июля , 11:53
VVL
5
Александр, приятно, что Вы нашли в себе силы отказаться от теории багажа: "Именно работа Шварца и является первым фактором появления Тюкавина и Захаряна в основной команде".
Увидели то, о чем я пишу после каждого матча: "что мне вообще не нравилось, так это количество передач на Шунина".
Вы заметили только сейчас, но это давно уже "фирменный" стиль игры нашей защиты.  Это и есть футбол прошлого века, привет от ДВХ. А "вишенкой" стала отбойная игра Паршивлюка. Ни одна(!) команда РПЛ не выходит так часто в атаку через пас вратаря (который, к тому же, пасовать не умеет). Ни один(!) защитник РПЛ не играет так, как сыграл во 2-м тайме Паршивлюк.
30 июля , 13:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Александр, приятно, что Вы нашли в себе силы отказаться от теории багажа: "Именно работа Шварца и является первым фактором появления Тюкавина и Захаряна в основной команде".
Увидели то, о чем я пишу после каждого матча: "что мне вообще не нравилось, так это количество передач на Шунина".
Вы заметили только сейчас, но это давно уже "фирменный" стиль игры нашей защиты.  Это и есть футбол прошлого века, привет от ДВХ. А "вишенкой" стала отбойная игра Паршивлюка. Ни одна(!) команда РПЛ не выходит так часто в атаку через пас вратаря (который, к тому же, пасовать не умеет). Ни один(!) защитник РПЛ не играет так, как сыграл во 2-м тайме Паршивлюк.
Владимир, а как Вы вообще связываете Захаряна и Тюкавина с "багажом", если никто из них вообще не играл при Новикове?

Передачи на вратаря это нормально, но слишком много передач это, я считаю, ненормально. И я писал об этом уже.
30 июля , 11:43
Неплохо, но прошлое любой разберет и обьяснит. Как насчёт будущего, с Уфой, например?
30 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя gora
Неплохо, но прошлое любой разберет и обьяснит. Как насчёт будущего, с Уфой, например?
Ждём от вас статьи об игре против Уфы 😉
А что касается превью - я практическим такие не пишу
30 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ждём от вас статьи об игре против Уфы 😉
А что касается превью - я практическим такие не пишу
По одному стартовому матчу Вы пытаетесь делать
Фундаментальные выводы и обоснования. Зря. Он еще вообще ни о чём не говорит. Кое-что прояснится уже завтра. Моё мнение - Шварц слабоват и надо искать другого тренера.
30 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя gora
По одному стартовому матчу Вы пытаетесь делать
Фундаментальные выводы и обоснования. Зря. Он еще вообще ни о чём не говорит. Кое-что прояснится уже завтра. Моё мнение - Шварц слабоват и надо искать другого тренера.
Выводы касаются этого матча и да, немного забегая вперёд, но разве это не вы просите написать про будущую игру против Уфы?
30 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя gora
По одному стартовому матчу Вы пытаетесь делать
Фундаментальные выводы и обоснования. Зря. Он еще вообще ни о чём не говорит. Кое-что прояснится уже завтра. Моё мнение - Шварц слабоват и надо искать другого тренера.
Другого тренера, для каких целей?
Возможно, вы не понимаете какие стоят перед Шварцем. И тогда нужно говорить уже о смене руководства и собственника. Причем не важно, что это невозможно
30 июля , 11:27
Хороший разбор!
Лучшие-Шиманский, Ласкальт, Бальбуена
Худшие Лесовой и Паршивый.!
30 июля , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Хороший разбор!
Лучшие-Шиманский, Ласкальт, Бальбуена
Худшие Лесовой и Паршивый.!
Ну Лесовой был не так плох, просто где-то недорабатывал, часто падал. Ну ничего, тренер разберется.
30 июля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну Лесовой был не так плох, просто где-то недорабатывал, часто падал. Ну ничего, тренер разберется.
У Леса прицел сбился, надо поправлять. Ну и еще хотя бы один вариант, кроме как смещение в центр под удар, ему надо придумать. Чтоб соперник напрягся. На данный момент все защитники знают что он будет делать, по-этому накрывают все его попытки.
30 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У Леса прицел сбился, надо поправлять. Ну и еще хотя бы один вариант, кроме как смещение в центр под удар, ему надо придумать. Чтоб соперник напрягся. На данный момент все защитники знают что он будет делать, по-этому накрывают все его попытки.
Это верно, надо расширять арсенал финтов
30 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У Леса прицел сбился, надо поправлять. Ну и еще хотя бы один вариант, кроме как смещение в центр под удар, ему надо придумать. Чтоб соперник напрягся. На данный момент все защитники знают что он будет делать, по-этому накрывают все его попытки.
Как это все? А гол Ордеца??
30 июля , 23:09
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У Леса прицел сбился, надо поправлять. Ну и еще хотя бы один вариант, кроме как смещение в центр под удар, ему надо придумать. Чтоб соперник напрягся. На данный момент все защитники знают что он будет делать, по-этому накрывают все его попытки.
Прям с языка снял .Финты предсказуемы .смещения тоже однообразны .где навесы .прострелы?
30 июля , 11:16
Aii 2
2
С интересом всегда читаю Ваши обзоры.
30 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
С интересом всегда читаю Ваши обзоры.
Спасибо
30 июля , 11:12
Не смог дочитать до конца - слишком много букв. Александр, Ваши разборы всегда интересны, но чуть бы покороче. Пока добрался до описания самого матча - устал читать. Ну и исторический опус имени МНОГОУВАЖАЕМОГО и НЕЗАБВЕННОГО (именно так - капсом, и это дань уважения Великому человеку) Александра Эдуардовича Ярдошвили, наверное, достоин отдельной статьи, но к разбору матча вряд ли имеет отношение.
Ну а по делу хочу поставить огромный плюс за акцент на двух моментах.
Во-первых, за оценку игры Лаксальта. Почему-то после игры мало кто обратил внимание на его игру. А ведь реально он показал спокойный, уверенный футбол крайнего защитника. Действительно, очень показательно было то, что он играет вплотную по сопернику, не давая ему сделать подачу в штрафную. (В отличие от наших доморощенных защитников, держащих дистанцию в полтора метра и, можно сказать, приглашающих соперника делать все, что захочется. Как итог - ненужные фолы и карточки в проигранном единоборстве). Еще бы отметил очень качественную игру Диего на перехватах - выходит агрессивно и четко по мячу. И отсюда еще одно - Лаксальт читает действия соперника, перекрывая движение мяча, будь то пас или финт. Я, как и Вы, считаю, что Диего был лучшим игроком матча.

Во-вторых, игра защитников на Шунина. Я уже к середине первого тайма просто благим матом орал "Перестаньте играть на Шунина!". Ну не сильная его сторона - игра ногами! Самое безобидное, что он делает - выносит мяч в центр поля, где у нас и бороться за него некому (Тюкавин пытается, но он по фактуре совсем другой игрок). И тут снова реверанс в сторону Лаксальта - действительно, он единственный из всей защиты, кто не искал во вратаре партнера для паса.

Ну и для "в-третьих" - реально ни Моро, ни Фомин не убедительны в качестве опорника на дистанции матча. Да, есть отдельные яркие эпизоды, но в целом по матчу - неудачная игра опорной зоны. Слава Богу, что Ростов был малька разобранным, да Бальбуэна появился - подключается в опорную зону со своим опытом.
30 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не смог дочитать до конца - слишком много букв. Александр, Ваши разборы всегда интересны, но чуть бы покороче. Пока добрался до описания самого матча - устал читать. Ну и исторический опус имени МНОГОУВАЖАЕМОГО и НЕЗАБВЕННОГО (именно так - капсом, и это дань уважения Великому человеку) Александра Эдуардовича Ярдошвили, наверное, достоин отдельной статьи, но к разбору матча вряд ли имеет отношение.
Ну а по делу хочу поставить огромный плюс за акцент на двух моментах.
Во-первых, за оценку игры Лаксальта. Почему-то после игры мало кто обратил внимание на его игру. А ведь реально он показал спокойный, уверенный футбол крайнего защитника. Действительно, очень показательно было то, что он играет вплотную по сопернику, не давая ему сделать подачу в штрафную. (В отличие от наших доморощенных защитников, держащих дистанцию в полтора метра и, можно сказать, приглашающих соперника делать все, что захочется. Как итог - ненужные фолы и карточки в проигранном единоборстве). Еще бы отметил очень качественную игру Диего на перехватах - выходит агрессивно и четко по мячу. И отсюда еще одно - Лаксальт читает действия соперника, перекрывая движение мяча, будь то пас или финт. Я, как и Вы, считаю, что Диего был лучшим игроком матча.

Во-вторых, игра защитников на Шунина. Я уже к середине первого тайма просто благим матом орал "Перестаньте играть на Шунина!". Ну не сильная его сторона - игра ногами! Самое безобидное, что он делает - выносит мяч в центр поля, где у нас и бороться за него некому (Тюкавин пытается, но он по фактуре совсем другой игрок). И тут снова реверанс в сторону Лаксальта - действительно, он единственный из всей защиты, кто не искал во вратаре партнера для паса.

Ну и для "в-третьих" - реально ни Моро, ни Фомин не убедительны в качестве опорника на дистанции матча. Да, есть отдельные яркие эпизоды, но в целом по матчу - неудачная игра опорной зоны. Слава Богу, что Ростов был малька разобранным, да Бальбуэна появился - подключается в опорную зону со своим опытом.
Михаил, я описываю то, что мне очень запомнилось. Поэтому чем лучше/хуже играет команда - тем больше статья.
К большому сожалению, статью об Александре Ярдошвили я не осилил... очень тяжело писать. А про него написал здесь, потому что провёл параллели эпизода с Моро и моей травмой.
30 июля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Не смог дочитать до конца - слишком много букв. Александр, Ваши разборы всегда интересны, но чуть бы покороче. Пока добрался до описания самого матча - устал читать. Ну и исторический опус имени МНОГОУВАЖАЕМОГО и НЕЗАБВЕННОГО (именно так - капсом, и это дань уважения Великому человеку) Александра Эдуардовича Ярдошвили, наверное, достоин отдельной статьи, но к разбору матча вряд ли имеет отношение.
Ну а по делу хочу поставить огромный плюс за акцент на двух моментах.
Во-первых, за оценку игры Лаксальта. Почему-то после игры мало кто обратил внимание на его игру. А ведь реально он показал спокойный, уверенный футбол крайнего защитника. Действительно, очень показательно было то, что он играет вплотную по сопернику, не давая ему сделать подачу в штрафную. (В отличие от наших доморощенных защитников, держащих дистанцию в полтора метра и, можно сказать, приглашающих соперника делать все, что захочется. Как итог - ненужные фолы и карточки в проигранном единоборстве). Еще бы отметил очень качественную игру Диего на перехватах - выходит агрессивно и четко по мячу. И отсюда еще одно - Лаксальт читает действия соперника, перекрывая движение мяча, будь то пас или финт. Я, как и Вы, считаю, что Диего был лучшим игроком матча.

Во-вторых, игра защитников на Шунина. Я уже к середине первого тайма просто благим матом орал "Перестаньте играть на Шунина!". Ну не сильная его сторона - игра ногами! Самое безобидное, что он делает - выносит мяч в центр поля, где у нас и бороться за него некому (Тюкавин пытается, но он по фактуре совсем другой игрок). И тут снова реверанс в сторону Лаксальта - действительно, он единственный из всей защиты, кто не искал во вратаре партнера для паса.

Ну и для "в-третьих" - реально ни Моро, ни Фомин не убедительны в качестве опорника на дистанции матча. Да, есть отдельные яркие эпизоды, но в целом по матчу - неудачная игра опорной зоны. Слава Богу, что Ростов был малька разобранным, да Бальбуэна появился - подключается в опорную зону со своим опытом.
Что касается игроков, то все могут ещё вырости. Кто-то будет брать пример с легионеров, кого-то научит Шварц. Вот только Шунину будет сложнее всего.
30 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что касается игроков, то все могут ещё вырости. Кто-то будет брать пример с легионеров, кого-то научит Шварц. Вот только Шунину будет сложнее всего.
По молодежи согласен - им еще расти и учиться. Было бы у кого учиться - для этого нужны иностранные (я подчеркиваю - именно легионеры, умеющие играть в футбол, а не ногомяч) игроки вот типа Лаксальта и Бальбуэна. Хотя бы еще пару. Ну, конечно, с учетом решения проблем с лимитом. А про Антона - ну почему ему будет сложнее? Он не молодеет, скорее всего в сборной он свою песню уже спел. Его задача сейчас - доиграть до всевозможных рекордов, до которых можно дотянуться, и передать полезное, что успел постичь, Лещуку и Будачеву.
30 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Михаил, я описываю то, что мне очень запомнилось. Поэтому чем лучше/хуже играет команда - тем больше статья.
К большому сожалению, статью об Александре Ярдошвили я не осилил... очень тяжело писать. А про него написал здесь, потому что провёл параллели эпизода с Моро и моей травмой.
Согласен - чем эмоциональнее матч, тем больше про него хочется написать. Я говорил лишь о том, что излишне много мыслей, пусть даже и интересных, сведенных в единый текст, порой трудны для восприятия - пока дочитаешь до последней, забываешь про первую. И устаешь. По роду деятельности я работаю с текстами, знаю о чем говорю))). Но, тем не менее, повторюсь - Ваши разборы всегда читаю с интересом, поскольку они содержат порой весьма не ортодоксальный взгляд, тем более подкрепленный схемами.
30 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По молодежи согласен - им еще расти и учиться. Было бы у кого учиться - для этого нужны иностранные (я подчеркиваю - именно легионеры, умеющие играть в футбол, а не ногомяч) игроки вот типа Лаксальта и Бальбуэна. Хотя бы еще пару. Ну, конечно, с учетом решения проблем с лимитом. А про Антона - ну почему ему будет сложнее? Он не молодеет, скорее всего в сборной он свою песню уже спел. Его задача сейчас - доиграть до всевозможных рекордов, до которых можно дотянуться, и передать полезное, что успел постичь, Лещуку и Будачеву.
Антон уже сформировашийся игрок. Сложно будет изменится. И это становится всё заметнее и заметнее.
30 июля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Антон уже сформировашийся игрок. Сложно будет изменится. И это становится всё заметнее и заметнее.
Так я о том и говорю - ему уже не надо меняться. Надо переходить в разряд дядьки для молодых. Делиться тем хорошим и профессиональным, что сам набрал. А поделиться есть чем - по вратарской технике Антон, я продолжаю так считать, один из лучших вратарей в РПЛ.
30 июля , 10:59
Александр спасибо за статью, понравилось, всё по делу считаю. Понравилось про наработки наши на сборах и ведь они уже дают результат. В правильном направлении движемся
30 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Александр спасибо за статью, понравилось, всё по делу считаю. Понравилось про наработки наши на сборах и ведь они уже дают результат. В правильном направлении движемся
Действительно в правильно, теперь нужно подкреплять это результатом💪
30 июля , 10:39
Прочитал пока начало разбора игры о молодежи нашей- и что, типичное окно Овертона.)))
30 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Прочитал пока начало разбора игры о молодежи нашей- и что, типичное окно Овертона.)))
Не понял про Окно Овертона? В смысле, я почитал про него, но как это проявляется в статье?
30 июля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не понял про Окно Овертона? В смысле, я почитал про него, но как это проявляется в статье?
от "неприятия" "недооценки" до "восхищения" проходит несколько шагов, только прошу не надо спрашивать -"где было мое неприятие"
Был сильный пессимизм у Вас по работе Шварца в целом и по "взращиванию воспитанников" в частности. Вы знаете о чем я , Я тут описал это метафорой-поэтому не цепляйтесь за слова.
30 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
от "неприятия" "недооценки" до "восхищения" проходит несколько шагов, только прошу не надо спрашивать -"где было мое неприятие"
Был сильный пессимизм у Вас по работе Шварца в целом и по "взращиванию воспитанников" в частности. Вы знаете о чем я , Я тут описал это метафорой-поэтому не цепляйтесь за слова.
Понятно, значит Вы вообще не поняли о чём я писал, и даже в этой статье. Бывает
30 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Понятно, значит Вы вообще не поняли о чём я писал, и даже в этой статье. Бывает
Может виноват пишущий?)
30 июля , 14:08
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Может виноват пишущий?)
Если пищущий говорит "чёрное", а читающий видит "белое", кто виноват?
30 июля , 14:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Если пищущий говорит "чёрное", а читающий видит "белое", кто виноват?
Всегда виноват дающий!!!
30 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Всегда виноват дающий!!!
Ну значит виновата учительница, которая давала материал так, что читающий теперь читает по своему, да?
30 июля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну значит виновата учительница, которая давала материал так, что читающий теперь читает по своему, да?
Нет, ты пытаешься в семи силами переложит свою вину на других))) Даже не хочешь посмотреть на себя со стороны))) Может всё же дело в тебе?
У тебя однобокое восприятие, по это же причине я не читаю обзоры твои))) Также было и с модерированием у тебя, есть только твоя позиция и она правильная. В жизни так не бывает. Если тебе дали ОС, надо её рассматривать, а не собирать только хвалебные оды)))
30 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, ты пытаешься в семи силами переложит свою вину на других))) Даже не хочешь посмотреть на себя со стороны))) Может всё же дело в тебе?
У тебя однобокое восприятие, по это же причине я не читаю обзоры твои))) Также было и с модерированием у тебя, есть только твоя позиция и она правильная. В жизни так не бывает. Если тебе дали ОС, надо её рассматривать, а не собирать только хвалебные оды)))
Да при чем тут модерирование? У всех своё восприятие. Но когда человек чёрное воспринимает белым - я виноват? Я тебе дам конкретный пример даже из этой статьи, который похож на всё что я говорил, но было понятно абсолютно не правильно:

- А чтобы опровергнуть раздающиеся из каждого утюга «Шварц доверяет молодёжи, а любой российский тренер не доверил бы» (или совсем свежее «год назад немец ... резво вводил молодежь»)

Вот за подобные высказывания мне приписывают "пессимизм у Вас по работе Шварца", но я то писал вообще не нём, не о его работе, а о Журналистах, которые безоновательно "вылизывают" его с ног до головы. Я даже свои слова подтвердил статистическими фактами, но человек всё равно видит всё по своему. Так понятнее? Или снова мне будешь приписывать своё восприятие?
30 июля , 15:24
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, ты пытаешься в семи силами переложит свою вину на других))) Даже не хочешь посмотреть на себя со стороны))) Может всё же дело в тебе?
У тебя однобокое восприятие, по это же причине я не читаю обзоры твои))) Также было и с модерированием у тебя, есть только твоя позиция и она правильная. В жизни так не бывает. Если тебе дали ОС, надо её рассматривать, а не собирать только хвалебные оды)))
Не читаешь статьи потому, что у меня однобокое восприятие? Это называется - не читал, но осуждаю. Читал бы- не говорил про однобокое восприятие. И я не просто так назвал разборы "от болельщика", что означает ноль объективности, а мнение одного человека. Разные мнения это нормально, но не для тебя.

Более того, вы обсуждаете не то, что написано, а автора. Браво 👏 а когда я пишу про журналистов - это называют "пессимизм у Вас по работе Шварца". Это называется двойные стандарты, Денис, но ты их не увидишь, потому что ты не смотришь на себя со стороны 😉
30 июля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет, ты пытаешься в семи силами переложит свою вину на других))) Даже не хочешь посмотреть на себя со стороны))) Может всё же дело в тебе?
У тебя однобокое восприятие, по это же причине я не читаю обзоры твои))) Также было и с модерированием у тебя, есть только твоя позиция и она правильная. В жизни так не бывает. Если тебе дали ОС, надо её рассматривать, а не собирать только хвалебные оды)))
Я больше не буду отвечать на комментарии, которые касаются личности автора. Я - не вы. Все люди разные и у всех своё мнение, нравится вам это или нет.
30 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я больше не буду отвечать на комментарии, которые касаются личности автора. Я - не вы. Все люди разные и у всех своё мнение, нравится вам это или нет.
Ты опять передергиваешь и стоишь на своей точке зрения. В моем сообщение нет личностной оценки, а есть предметное описание манеры ответов. Любой комментарий резонирующий с твоей версии воспринимается в штыки. Наш диалог из этой же оперы. И не более. У нас дофигища человек пишет и общается, если человек получает ОС, то как бы надо её воспринимать нормально.
30 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ты опять передергиваешь и стоишь на своей точке зрения. В моем сообщение нет личностной оценки, а есть предметное описание манеры ответов. Любой комментарий резонирующий с твоей версии воспринимается в штыки. Наш диалог из этой же оперы. И не более. У нас дофигища человек пишет и общается, если человек получает ОС, то как бы надо её воспринимать нормально.
И я дал предметное описание ответов про "пессимизм" - хватит мне приписывать то, чего я не говорил
30 июля , 16:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не понял про Окно Овертона? В смысле, я почитал про него, но как это проявляется в статье?
я бы сказал -не в статье, а в Вашем мнении о ТШ.
а "не читал, но осуждаю" можно в Вашем случае подкорректировать- "не был знаком, поэтому Шварц был ничто, а сейчас познакомился-Шварц стал -всё"
опять же я выразился образно-не надо просить вынести в студию текст, где Вы писали , что Шварц -ничто" ;)
30 июля , 17:14
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
я бы сказал -не в статье, а в Вашем мнении о ТШ.
а "не читал, но осуждаю" можно в Вашем случае подкорректировать- "не был знаком, поэтому Шварц был ничто, а сейчас познакомился-Шварц стал -всё"
опять же я выразился образно-не надо просить вынести в студию текст, где Вы писали , что Шварц -ничто" ;)
Ещё раз: я никогда не писал что он ничто или что-то в этом духе - это бесстыдная ложь. Всё, что я писал, было о том, что журналисты писали о нём так, как будто он уже чего-то добился с Динамо. В качестве примера таких хвалебных песен, подчёркиваю - со стороны журналистов, я привёл отрывок из последней статьи "год назад появился и резко вводил молодёж". Однако факты доказывают, что никакой резкости не было, что ему потребовалось четыре месяца чтобы ввести молодых в стартовый состав.
Да, я писал, что Шварц поначалу ничего кардинально нового в команду не принёс, но это оценка не ему, а игре команды.
Да, я писал, что Шварц ничего не добился в Бундеслиге и это является фактом - он ничего не выиграл. Но опять, это не является его оценкой, а его команд.

В отличие от Вас я своё мнение аргументировал в статьях, а Вы же способны только на отговорки, мол "не просите меня показывать\доказывать".
30 июля , 18:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё раз: я никогда не писал что он ничто или что-то в этом духе - это бесстыдная ложь. Всё, что я писал, было о том, что журналисты писали о нём так, как будто он уже чего-то добился с Динамо. В качестве примера таких хвалебных песен, подчёркиваю - со стороны журналистов, я привёл отрывок из последней статьи "год назад появился и резко вводил молодёж". Однако факты доказывают, что никакой резкости не было, что ему потребовалось четыре месяца чтобы ввести молодых в стартовый состав.
Да, я писал, что Шварц поначалу ничего кардинально нового в команду не принёс, но это оценка не ему, а игре команды.
Да, я писал, что Шварц ничего не добился в Бундеслиге и это является фактом - он ничего не выиграл. Но опять, это не является его оценкой, а его команд.

В отличие от Вас я своё мнение аргументировал в статьях, а Вы же способны только на отговорки, мол "не просите меня показывать\доказывать".
Мне Вам доказывать нечего, я то последовательно поддерживаю новый ТШ, а не брюзжу -то багаж Новикова , то ничего не выиграл- что бы быть отличным тренером-не обязательно что-то выиграть-Карпин, Спалетти(времена до звенита) тому доказательство. До нынешнего сбора не было от Вас позитивных комментариев о Шварце, или я их не увидел, а сейчас, как бабка пошептала ))) и со словами " бестыжая ложь" "наглая ложь" как Вы уже о моем посте писались , докопавшись до перевода одной статьи, не врите сами-очень не красиво!!!
30 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Мне Вам доказывать нечего, я то последовательно поддерживаю новый ТШ, а не брюзжу -то багаж Новикова , то ничего не выиграл- что бы быть отличным тренером-не обязательно что-то выиграть-Карпин, Спалетти(времена до звенита) тому доказательство. До нынешнего сбора не было от Вас позитивных комментариев о Шварце, или я их не увидел, а сейчас, как бабка пошептала ))) и со словами " бестыжая ложь" "наглая ложь" как Вы уже о моем посте писались , докопавшись до перевода одной статьи, не врите сами-очень не красиво!!!
Ну конечно нечего доказывать, Вам же главное абы что ляпнуть, и не важно правда это и нет. Одним словом - болтун. А читали бы внимательнее, может и увидели позитив в адрес Шварца и до сборов, но куда Вам??? Вместо этого Вы специально изказили смысл статьи своим вольным переводом, чтобы ввести в заблуждение болельщиков. Ни стыда у Вас ни совести.
30 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну конечно нечего доказывать, Вам же главное абы что ляпнуть, и не важно правда это и нет. Одним словом - болтун. А читали бы внимательнее, может и увидели позитив в адрес Шварца и до сборов, но куда Вам??? Вместо этого Вы специально изказили смысл статьи своим вольным переводом, чтобы ввести в заблуждение болельщиков. Ни стыда у Вас ни совести.
Врешь врешь и опять врешь! дотошный лгунишка, с очень заниженной самооценкой! Я не врал- а ты лгун! И то что ты русских врачей якобы ищeшь -очередная твоя ложь, скользкий типчик, клюгшайзе
30 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Врешь врешь и опять врешь! дотошный лгунишка, с очень заниженной самооценкой! Я не врал- а ты лгун! И то что ты русских врачей якобы ищeшь -очередная твоя ложь, скользкий типчик, клюгшайзе
бла-бла-бла-бла. А чего в конце не добавили - ты лгун, но ничего я не докажу 😂😂😂
Давайте, выставляйте себя на посмешище 🤣🤣🤣, трепло
30 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Может виноват пишущий?)
Добрый, вы умный человек, а не понимаете, что персоналии типа vvk55 - разрушают вашу работу, бизнес? Вот вынудил меня гомик vvk55 уйти с вашего сайта, как и многих других, вам, то какой профит от этого? А я, вас уважал, до поры, как вы встали на сторону гомика vvk55..... Думайте, и будет процветание вашему бизнесу..... А vvk55 - засланый казачек, который разрушает, ваш бизнес.... С Уважением.... Шабли.... Динамоген туда же......
31 июля , 09:15
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
бла-бла-бла-бла. А чего в конце не добавили - ты лгун, но ничего я не докажу 😂😂😂
Давайте, выставляйте себя на посмешище 🤣🤣🤣, трепло
Ты лгун, только потому, что клевещишь на меня в этом паблике, я здесь не "переобуваюсь" как ты! это раз, и не влазю в личное , под мнимым предлогом -это два!
и не выворачивоюсь на изнанку, зная что не прав-это три, не влазю в диалоги-не зная абсолютно темы по существу-это четыри, и не пиарюсь за счет других сораДников-это пять, не перекручиваю смысл слов, в данном случае мой- это 6! Не подлизываю авторитетным сораДникам-это- 7! Мог бы и дальше, не хочу поднимать твою самооценку, тратой моего совсем не дешевого времени- неудачник и лгунишка
31 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Ты лгун, только потому, что клевещишь на меня в этом паблике, я здесь не "переобуваюсь" как ты! это раз, и не влазю в личное , под мнимым предлогом -это два!
и не выворачивоюсь на изнанку, зная что не прав-это три, не влазю в диалоги-не зная абсолютно темы по существу-это четыри, и не пиарюсь за счет других сораДников-это пять, не перекручиваю смысл слов, в данном случае мой- это 6! Не подлизываю авторитетным сораДникам-это- 7! Мог бы и дальше, не хочу поднимать твою самооценку, тратой моего совсем не дешевого времени- неудачник и лгунишка
Бал-бла-бла-бла - спасибо, поржали
🤣🤣🤣🤣🤣
На у 7 - это уже маразм начинается
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А вот подпись у тебя правильная 👍
31 июля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бал-бла-бла-бла - спасибо, поржали
🤣🤣🤣🤣🤣
На у 7 - это уже маразм начинается
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
А вот подпись у тебя правильная 👍
неудачник и лгунишка- не подпись, а обращение, как всегда всё вывернул в себе удобную сторону, ну, ну графоман, продолжай зарабатывать мнимый авторитет в том же дельмовом духе.
31 июля , 12:56
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
неудачник и лгунишка- не подпись, а обращение, как всегда всё вывернул в себе удобную сторону, ну, ну графоман, продолжай зарабатывать мнимый авторитет в том же дельмовом духе.
🤣🤣🤣 как самокритично 👍
31 июля , 15:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤣🤣🤣 как самокритично 👍
Мозга хватает у тебя тока на "дурак-сам дурак", угомонись уже багажник Новикова