Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «У „Уфы” очень компактная оборона, которую сложно взломать»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча второго тура чемпионата России против «Уфы».

— Сандро, расскажите о ваших ожиданиях от предстоящей игры.

— В прошлое воскресенье мы посетили матч ЦСКА – «Уфа». Это серьезная команда, которая хорошо, компактно обороняется. С новым тренером она показывает совсем другой футбол. К тому же встреча пройдёт на искусственном газоне, что также внесёт свои коррективы. Мы убеждены, что на нём «Уфа» постарается сыграть в свой футбол.

— В чём главное отличие искусственного газона от естественного?

— Сегодня и завтра мы будем тренироваться на искусственном поле, чтобы лучше подготовиться к матчу. На натуральном газоне всё же скорость передач и ощущение мяча отличаются. На искусственном поле легче показать свою технику, поскольку газон максимально ровный. Поэтому мы ждём быстрой и техничной игры.

— Каково состояние Вячеслава Грулёва, Николы Моро и Даниила Лесового?

— Грулёва не будет в заявке на субботнюю игру. Моро прошёл весь недельный тренировочный неделю, и мы сможем на него рассчитывать. По Лесовому вопрос открыт, он тренируется индивидуально. У нас есть ещё два дня, чтобы принять решение.

— В прошлом сезоне после встречи с «Динамо» уфимцы поменяли тренера, и в игре команды многое изменилось. Можете отметить её сильные стороны?

— По сравнению с прошлым сезоном игровая схема «Уфы» не изменилась — они используют трёх центральных защитников и двух латералей. Их оборону достаточно сложно взломать. Матч с ЦСКА и контрольные встречи показали, что уфимцы часто прибегают к фланговым навесам и прострелам в попытке найти двух нападающих, врывающихся в штрафную. Нам нужно будет плотно и компактно обороняться в своей штрафной и не давать делать навесы с флангов.

— «Динамо» одержало уверенную победу в «Ростове», но можете ли отметить моменты, над которыми стоит ещё поработать?

— Идеальных матчей не бывает. Наверняка где-то мы могли сыграть лучше. Мы проанализировали эту встречу, сделали выводы, но для первого матча сезона я доволен результатом и качеством игры команды. Мы очень хорошо и организованно оборонялись. Во втором тайме создали много моментов, особенно здорово сыграли в переходных фазах, и на этом мы сделали упор при анализе встречи.

— В матче против «Ростова» пару центральных защитников составили Ордец и Бальбуэна. Можно ли сказать, что она станет основной?

— Для нас это было сложное решение, потому что в обойме есть ещё Евгеньев и Плиев, которые отлично работают на тренировках. Для нас важным моментом является конкуренция. У нас очень хорошо укомплектована линия оборона, чему мы очень рады. Связка Ордец – Бальбуэна отлично проявила себя в матче с «Ростовом», как и вся команда при оборонительных действиях. Для нас важно, чтобы в тренировочном процессе все показывали свои лучшие качества и таким образом добивались места в стартовом составе.

— Ждёте ли ещё новичков в линию атаки?

— Я в первую очередь работаю с теми игроками, которые находятся в нашей обойме. В первом туре они проявили свои лучшие качества. В тренировочном цикле они также прекрасно себя показывают. Мы находимся в плотной связи с Желько Бувачем по поводу возможных трансферов, работа по ним ведётся.

— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?

— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

— Карапузов сразу же стал лучшим игроком матча «Крылья Советов» — «Ахмат».

— Думаю, что он и дальше будет прогрессировать. Он отдал прекрасную голевую передачу. Желаю ему продолжать в том же духе.

— Оцените шансы Сабы Сазонова закрепиться в основной команде.

— Это молодой игрок с высоким потенциалом. Ему нужно поработать над скоростью принятия решений при владении мячом, жёсткостью при ведении единоборств и тактической подготовкой.

— Как вам в целом первый тур чемпионата России? Много ли игр удалось посмотреть?

— Чемпионат стартовал с матчей высокого уровня. Все игры были достаточно равные. Даже если был явный фаворит, то ему приходилось доказывать свой класс на поле. Мы посмотрели матчи «Спартака», «Локомотива», «Зенита», а в воскресенье посетили встречу ЦСКА — «Уфа» и получили впечатления о своих ближайших соперниках.

— Следите ли за Олимпиадой? Удивил ли вас вылет сборной Германии по футболу?

— Мне нравится наблюдать не только за футболом, но и за другими видами спорта. Это событие приковывает всеобщее внимание. Я не сильно удивлён выступлению сборной Германии. Состав был неоптимальный, скамейка — короткой, так что это объяснимо.

— Следите ли за выступлением российских спортсменов, которые выступают под нейтральным флагом на этой Олимпиаде?

— Да, мы на базе смотрим за выступлением россиян и всегда радуемся, когда они завоёвывают медали. Что касается флага и гимна, то этот вопрос скорее относится к политике.

29 июля 2021 , 14:43

Комментарии:

30 июля , 12:28
Хочу добавить информацию о синтетике. Во первых современная синтетика даже получше натурального поля, во вторых, в Ярославле молодые игроки тренируются только на синтетике, на основное поле их не пускают.
Думаю в других городах. тоже.
Ну и где привычней играть повзрослевшему игроку? Думаю на синтетике.
30 июля , 13:20
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Хочу добавить информацию о синтетике. Во первых современная синтетика даже получше натурального поля, во вторых, в Ярославле молодые игроки тренируются только на синтетике, на основное поле их не пускают.
Думаю в других городах. тоже.
Ну и где привычней играть повзрослевшему игроку? Думаю на синтетике.
странный тезис.
ну Динамо вроде не в ярославле тренируется и не на синтетике.
30 июля , 14:23
в ответ на комментарий пользователя LNM
странный тезис.
ну Динамо вроде не в ярославле тренируется и не на синтетике.
Давно не был на Динамо, не знаю, знаю, что большинство воспитаннико Динамо или распродаются или в аренде а играют провинциалы.
30 июля , 16:47
LNM
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Давно не был на Динамо, не знаю, знаю, что большинство воспитаннико Динамо или распродаются или в аренде а играют провинциалы.
да, нет теперь манежа
30 июля , 12:16
LNM
«Краснодар» готов предложить Крыховяку контракт на 2 года,
30 июля , 11:47
gora
9
Сорадники, какой Смолов, какой Кокорин? Мазохисты что ли? Нет уж, "умерла, так умерла".
31 июля , 07:15
traz
1
в ответ на комментарий пользователя gora
Сорадники, какой Смолов, какой Кокорин? Мазохисты что ли? Нет уж, "умерла, так умерла".
кокорин? Это такой тролинг чтоль?
30 июля , 10:57
А МолоДежку где-нибудь показывают?
30 июля , 11:10
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
А МолоДежку где-нибудь показывают?
30 июля , 11:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Спасибо!
30 июля , 10:00
VVL
30 июля , 09:00
Следующий соперника "Динамо" открывал для себя чемпионат игрой с ЦСКА. Преимущество Стукалова над Березуцким в опыте было нивелировано заменой Дзагоева и шикарными стандартами во втором тайме, но на определённом отрезке именно гости контролировали встречу. В статье читайте о:

- первой трети матча и зависимости "Уфы" от Йокича
- опасных аутах уфимцев
- проблемах в обороне и ужасной игре при угловых у своих ворот

Ссылка на статью - https://clck.ru/WWtA2

Советую подписаться на группу, где я разбираю все матчи нашей любимой команды, а также анализирую соперников и потенциальных новичков - https://clck.ru/PQG9q

Также можете подписаться на канал в телеграме, где я публикую все те же материалы, а также пишу эксклюзивные заметки в перерыве матчей и даю свой комментарий по поводу событий, связанных с нашим любимым клубом - https://clck.ru/RqXwF

Всегда рад лайкам, подпискам, репостам, комментариям и вообще любому адекватному фидбэку!

Одна жизнь, одна команда!
30 июля , 08:48
Помощник главного тренера сборной России Валер ия Карпина Виктор Онопко рассказал о том, что тренерский штаб национальной команды обратит особенное внимание на молодых игроков. По словам специалиста, вызова на ближайшие матчи квалификации к чемпионату миру могут ждать шесть игроков молодежной команды.
«Уже сейчас видно, что неплохие шансы оказаться в сборной есть у молодых армейцев Константина Марадишвили, Наира Тикнизяна, Константина Кучаева, динамовцев Константина Тюкавина и Арсена Захаряна, самарского полузащитника Антона Зиньковского» — цитирует Онопко «Спорт Экспресс».
30 июля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помощник главного тренера сборной России Валер ия Карпина Виктор Онопко рассказал о том, что тренерский штаб национальной команды обратит особенное внимание на молодых игроков. По словам специалиста, вызова на ближайшие матчи квалификации к чемпионату миру могут ждать шесть игроков молодежной команды.
«Уже сейчас видно, что неплохие шансы оказаться в сборной есть у молодых армейцев Константина Марадишвили, Наира Тикнизяна, Константина Кучаева, динамовцев Константина Тюкавина и Арсена Захаряна, самарского полузащитника Антона Зиньковского» — цитирует Онопко «Спорт Экспресс».
Хитрит Карпин. Возмет в сборную молодежь, обосрется (хотя обосрется и с другими) зато будет повод сказать -я привлекал молодежь. А контракт на пол-года позволит избежать позорной отставки.
30 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Помощник главного тренера сборной России Валер ия Карпина Виктор Онопко рассказал о том, что тренерский штаб национальной команды обратит особенное внимание на молодых игроков. По словам специалиста, вызова на ближайшие матчи квалификации к чемпионату миру могут ждать шесть игроков молодежной команды.
«Уже сейчас видно, что неплохие шансы оказаться в сборной есть у молодых армейцев Константина Марадишвили, Наира Тикнизяна, Константина Кучаева, динамовцев Константина Тюкавина и Арсена Захаряна, самарского полузащитника Антона Зиньковского» — цитирует Онопко «Спорт Экспресс».
Тогда скорее всего мы увидим протрезвление тренерского штаба , после ближайшей игры с Хорватами ( отборочный матч к ЧМ 2022).
Сборные типа Хорватии обычно хорошо пролечивают такие заблуждения как "молодежь".
30 июля , 12:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хитрит Карпин. Возмет в сборную молодежь, обосрется (хотя обосрется и с другими) зато будет повод сказать -я привлекал молодежь. А контракт на пол-года позволит избежать позорной отставки.
А кого Вы бы взяли, будь главным тренером? Карпин ещё не приступал к работе, а его уже снимают.
30 июля , 08:47
Пресс-атташе «Фиорентины» Лука Ди Франческо:

«Мы ничего не слышали о предложениях по Александру Кокорину. Итальянская пресса каждый час пишет о трансферном рынке, и мы обычно не комментируем подобного рода сообщения. На данный момент Александр Кокорин - игрок «Фиорентины». Тренерский штаб рассчитывает на него. На последней пресс-конференции у главного тренера спрашивали о Кокорине - он не сказал ни одного негативного слова в адрес игрока»

29 июля Кокорин забил первый гол за клуб в предсезонной игре(с пенальти).
30 июля , 08:37
По трансферам тишина. И я не только о нападающем. Вот ниже сораДник LNM удивлен, что некем усилится по ходу матча, а что это не было понятно сразу. У команды не хватает "мяса". А обоймой в 14 игроков пройти нормально весь чемп не получится.
Вот в свете последних сплетен (именно сплетен) пофантазировал.
Если купить у Локо Крыховяка, Миранчука, а у КС Сергеева (кстати неплохо смотрелся в 1 игре), то можем получитьдостаточно добротный состав и без иностранного ЦФ. Защита, тьфу-тьфу есть, в центре с Крыховяком могут выходить Моро или Фомин выше Шима, а еще выше Заъха. Справа Миранчук со сменьщиком Нжм, Слева Лес с тем же Нжи. В центре Тюка соперничает с Сергеевым, а на подстраховке Ножик. Вполне добротно и есть возможности реально усиливать игру по ходу встречи.
Но как пело"Воскресенье" -жаль, что это только снилось мне.
30 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По трансферам тишина. И я не только о нападающем. Вот ниже сораДник LNM удивлен, что некем усилится по ходу матча, а что это не было понятно сразу. У команды не хватает "мяса". А обоймой в 14 игроков пройти нормально весь чемп не получится.
Вот в свете последних сплетен (именно сплетен) пофантазировал.
Если купить у Локо Крыховяка, Миранчука, а у КС Сергеева (кстати неплохо смотрелся в 1 игре), то можем получитьдостаточно добротный состав и без иностранного ЦФ. Защита, тьфу-тьфу есть, в центре с Крыховяком могут выходить Моро или Фомин выше Шима, а еще выше Заъха. Справа Миранчук со сменьщиком Нжм, Слева Лес с тем же Нжи. В центре Тюка соперничает с Сергеевым, а на подстраховке Ножик. Вполне добротно и есть возможности реально усиливать игру по ходу встречи.
Но как пело"Воскресенье" -жаль, что это только снилось мне.
Крыховяку локо платил, 3 млн.евро. Не жирно ли? Мы потянем? Сергеев уже вроде как переходит к лохомотам. Миранчук свой пик прошел... имхо.
Такой вот расклад.
30 июля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По трансферам тишина. И я не только о нападающем. Вот ниже сораДник LNM удивлен, что некем усилится по ходу матча, а что это не было понятно сразу. У команды не хватает "мяса". А обоймой в 14 игроков пройти нормально весь чемп не получится.
Вот в свете последних сплетен (именно сплетен) пофантазировал.
Если купить у Локо Крыховяка, Миранчука, а у КС Сергеева (кстати неплохо смотрелся в 1 игре), то можем получитьдостаточно добротный состав и без иностранного ЦФ. Защита, тьфу-тьфу есть, в центре с Крыховяком могут выходить Моро или Фомин выше Шима, а еще выше Заъха. Справа Миранчук со сменьщиком Нжм, Слева Лес с тем же Нжи. В центре Тюка соперничает с Сергеевым, а на подстраховке Ножик. Вполне добротно и есть возможности реально усиливать игру по ходу встречи.
Но как пело"Воскресенье" -жаль, что это только снилось мне.
И вспомнилось, Круиз пел - ...я не верил, не верил я ....
30 июля , 10:24
acdc57
5
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По трансферам тишина. И я не только о нападающем. Вот ниже сораДник LNM удивлен, что некем усилится по ходу матча, а что это не было понятно сразу. У команды не хватает "мяса". А обоймой в 14 игроков пройти нормально весь чемп не получится.
Вот в свете последних сплетен (именно сплетен) пофантазировал.
Если купить у Локо Крыховяка, Миранчука, а у КС Сергеева (кстати неплохо смотрелся в 1 игре), то можем получитьдостаточно добротный состав и без иностранного ЦФ. Защита, тьфу-тьфу есть, в центре с Крыховяком могут выходить Моро или Фомин выше Шима, а еще выше Заъха. Справа Миранчук со сменьщиком Нжм, Слева Лес с тем же Нжи. В центре Тюка соперничает с Сергеевым, а на подстраховке Ножик. Вполне добротно и есть возможности реально усиливать игру по ходу встречи.
Но как пело"Воскресенье" -жаль, что это только снилось мне.
Какое счастье, что этот бред всего лишь ваш сон/фантазии... (особенно про Сергеева)
30 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Крыховяку локо платил, 3 млн.евро. Не жирно ли? Мы потянем? Сергеев уже вроде как переходит к лохомотам. Миранчук свой пик прошел... имхо.
Такой вот расклад.
Надеюсь у вас есть более реальные кандидаты на усиление. Или как всегда " вот возьмем забивного топ- нападающего и топ -бульдога в опорку"?
30 июля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Какое счастье, что этот бред всего лишь ваш сон/фантазии... (особенно про Сергеева)
Как здорово, вот осчастливишь с утра хотя бы одного человека и день прожит не зря.
30 июля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Надеюсь у вас есть более реальные кандидаты на усиление. Или как всегда " вот возьмем забивного топ- нападающего и топ -бульдога в опорку"?
Доверяю руководству и тш. Это их работа, их приоритет. Они за это немалые деньги получают. И, наверное, все заметили, что я никогда с советами к ТШ не лезу.
Ну, если иногда, редко -
только с пожеланиями... 😉
30 июля , 11:17
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По трансферам тишина. И я не только о нападающем. Вот ниже сораДник LNM удивлен, что некем усилится по ходу матча, а что это не было понятно сразу. У команды не хватает "мяса". А обоймой в 14 игроков пройти нормально весь чемп не получится.
Вот в свете последних сплетен (именно сплетен) пофантазировал.
Если купить у Локо Крыховяка, Миранчука, а у КС Сергеева (кстати неплохо смотрелся в 1 игре), то можем получитьдостаточно добротный состав и без иностранного ЦФ. Защита, тьфу-тьфу есть, в центре с Крыховяком могут выходить Моро или Фомин выше Шима, а еще выше Заъха. Справа Миранчук со сменьщиком Нжм, Слева Лес с тем же Нжи. В центре Тюка соперничает с Сергеевым, а на подстраховке Ножик. Вполне добротно и есть возможности реально усиливать игру по ходу встречи.
Но как пело"Воскресенье" -жаль, что это только снилось мне.
Согласен по каждому пункту. Мешает только требование Крыховяка по сроку контракта и немалой личке. А так - да, я думаю такие трансферы до зимы вполне сформировали бы боеспособный в РПЛ состав.
30 июля , 06:51
LNM
получается, что на фуфу состав набрать и то сложно, ежели уходят в минус Грулев, Моро, Лесовой.
а про усиление по ходу игры вообще лучше не задумываться.
30 июля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
получается, что на фуфу состав набрать и то сложно, ежели уходят в минус Грулев, Моро, Лесовой.
а про усиление по ходу игры вообще лучше не задумываться.
Немного не в теме. Лесовой, Моро имеют противопоказания к синтетике?
30 июля , 00:55
4
Сугубо моё мнение.
Ну нафига немцу задавать вопросы про политику? Что, Источник: Пресс-служба ФК «Динамо», хочет услушать от немца? Что я приехал тренировать Динамо М в футбол? То есть, да пошли вы нафик. Нет, бля, ну скворчит у нас про политику, жопу рвём свою на части, мы же, Пресс-служба ФК «Динамо». Много терпения у Шварца. Мы же, хотели услушать от Шварца, — Да, мы на базе смотрим за выступлением россиян и всегда радуемся, когда они завоёвывают медали. Что касается флага и гимна, то этот вопрос скорее относится к политике.
Пресс-служба ФК «Динамо» Выглядит, как дебилы, на фоне Шварца. И, так всегда, когда Шварц смотрит на всех наших предателей на олимпиаде.
Ещё раз ИМХО.
30 июля , 07:11
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя
Сугубо моё мнение.
Ну нафига немцу задавать вопросы про политику? Что, Источник: Пресс-служба ФК «Динамо», хочет услушать от немца? Что я приехал тренировать Динамо М в футбол? То есть, да пошли вы нафик. Нет, бля, ну скворчит у нас про политику, жопу рвём свою на части, мы же, Пресс-служба ФК «Динамо». Много терпения у Шварца. Мы же, хотели услушать от Шварца, — Да, мы на базе смотрим за выступлением россиян и всегда радуемся, когда они завоёвывают медали. Что касается флага и гимна, то этот вопрос скорее относится к политике.
Пресс-служба ФК «Динамо» Выглядит, как дебилы, на фоне Шварца. И, так всегда, когда Шварц смотрит на всех наших предателей на олимпиаде.
Ещё раз ИМХО.
Да, последний вопрос самый футбольный
30 июля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя
Сугубо моё мнение.
Ну нафига немцу задавать вопросы про политику? Что, Источник: Пресс-служба ФК «Динамо», хочет услушать от немца? Что я приехал тренировать Динамо М в футбол? То есть, да пошли вы нафик. Нет, бля, ну скворчит у нас про политику, жопу рвём свою на части, мы же, Пресс-служба ФК «Динамо». Много терпения у Шварца. Мы же, хотели услушать от Шварца, — Да, мы на базе смотрим за выступлением россиян и всегда радуемся, когда они завоёвывают медали. Что касается флага и гимна, то этот вопрос скорее относится к политике.
Пресс-служба ФК «Динамо» Выглядит, как дебилы, на фоне Шварца. И, так всегда, когда Шварц смотрит на всех наших предателей на олимпиаде.
Ещё раз ИМХО.
Для тех, не понял с первого раза:
Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы ЖУРНАЛИСТОВ в преддверии матча второго тура чемпионата России против «Уфы»
30 июля , 00:42
koka
3
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
30 июля , 01:18
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
Расписал толково, только если у Сани остались мухи в голове, то нафиг нужен. Если, как мужик, будет терпеть удары по ногам, может и подойдёт.
30 июля , 01:25
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
Сергей, вот такая инфа есть:

Пресс-атташе «Фиорентины» Лука Ди Франческо заявил, что тренерский штаб «фиалок» рассчитывает на российского нападающего Александра Кокорина в новом сезоне.
«Мы ничего не слышали о предложениях по Кокорину. Итальянская пресса каждый час пишет о трансферном рынке, и мы обычно не комментируем подобного рода сообщения. На данный момент Александр — игрок «Фиорентины». Тренерский штаб рассчитывает на него. На последней пресс-конференции у главного тренера спрашивали о Кокорине — он не сказал ни одного негативного слова в адрес игрока», — приводит слова Ди Франческо издание РБК-Спорт.
30 июля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
У нас прекрасная молодая перспективная команда, зачем её портить?
Зачем её портить инфантильным игроком с огромной личкой ,который будет по полю ходить ( "мячи" ) пинать?
Когда он от свиней ушел те аж перекрестились и выдохнули от счастья.
Если бы этот персонаж не симулировал травму в том адском для нас сезоне, а потом не сбежал от нас, то не надо было покупать погребняка ,история по другому бы повернулась.
"Только не говорите что его туда силой продали, сначала в анжи потом в зинит, силой заставили подписать контракт и силой деньги ему на карту кидали"
У нас симулировал травму, а там с радостью вышел и второй гол в нашу крышку гроба забил.
Я его просто ненавижу , может кому то он и нравится и хотят его видеть в нашем клубе имеют право как и я.
Не знаю , я лично хочу его видеть в Тамбове если они возродятся, лет через пять.
P.s В Библии есть такой стих поучительный, косвенно относится и к этой ситуации!
(Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.)
30 июля , 01:41
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У нас прекрасная молодая перспективная команда, зачем её портить?
Зачем её портить инфантильным игроком с огромной личкой ,который будет по полю ходить ( "мячи" ) пинать?
Когда он от свиней ушел те аж перекрестились и выдохнули от счастья.
Если бы этот персонаж не симулировал травму в том адском для нас сезоне, а потом не сбежал от нас, то не надо было покупать погребняка ,история по другому бы повернулась.
"Только не говорите что его туда силой продали, сначала в анжи потом в зинит, силой заставили подписать контракт и силой деньги ему на карту кидали"
У нас симулировал травму, а там с радостью вышел и второй гол в нашу крышку гроба забил.
Я его просто ненавижу , может кому то он и нравится и хотят его видеть в нашем клубе имеют право как и я.
Не знаю , я лично хочу его видеть в Тамбове если они возродятся, лет через пять.
P.s В Библии есть такой стих поучительный, косвенно относится и к этой ситуации!
(Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.)
Если б мы все по Библии жили.
Не надо про Библию, ладно?
30 июля , 01:56
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
Ваша статистика хороша, но вот только интересна игра и эффективность Кокорина именно в последние хотя бы три года. Пусть даже ДО отсидки. Что он там назабивал у нас при Кобелеве? А много ли феерил потом в Зените? А в Спартаке? Да и что он там нафеерил за сборную? Помню один гол арабам кажется. Все?
ИМХО, Кокорин, даже и без своего "бэкграунда" нам просто не нужен в силу своих терепершних кондиций и потенциала.
30 июля , 01:56
koka
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
У нас прекрасная молодая перспективная команда, зачем её портить?
Зачем её портить инфантильным игроком с огромной личкой ,который будет по полю ходить ( "мячи" ) пинать?
Когда он от свиней ушел те аж перекрестились и выдохнули от счастья.
Если бы этот персонаж не симулировал травму в том адском для нас сезоне, а потом не сбежал от нас, то не надо было покупать погребняка ,история по другому бы повернулась.
"Только не говорите что его туда силой продали, сначала в анжи потом в зинит, силой заставили подписать контракт и силой деньги ему на карту кидали"
У нас симулировал травму, а там с радостью вышел и второй гол в нашу крышку гроба забил.
Я его просто ненавижу , может кому то он и нравится и хотят его видеть в нашем клубе имеют право как и я.
Не знаю , я лично хочу его видеть в Тамбове если они возродятся, лет через пять.
P.s В Библии есть такой стих поучительный, косвенно относится и к этой ситуации!
(Не вливают также вина молодого в мехи ветхие; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое вливают в новые мехи, и сберегается то и другое.)
Почему мне не говорить? Уверены в своей правоте на все сто?
Сначала исключили из еврокубков, ушел Ротен с семьёй, за ними Матьё, Бюттнер, Джуджак и иже, сбежали почти все основные. И Кокорина с Жирковым сплавили из-за образовавшейся денежной дыры. Я так понимаю ситуацию. Да и чего оставаться в команде, катящейся в пердив, если можно забивать голы в ЛЧ, получая 3,3 ляма? Данни тоже ненавидите? Там ведь был реальный шанс на золото, взяли только бронзу - в основном из-за его ухода...

Молодая команда? Разве Вам не кажется, что немолодой уже Генерал пришелся ко двору? Перспективы же Кокорина только Сандро Бувач и может оценить - не мы... Плохо, когда личная ненависть мешает объективной оценке. Кока при нашей полузащите вполне способен всех нас удивить. Начнет забивать - будете продолжать освистывать?
30 июля , 02:01
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Сергей, вот такая инфа есть:

Пресс-атташе «Фиорентины» Лука Ди Франческо заявил, что тренерский штаб «фиалок» рассчитывает на российского нападающего Александра Кокорина в новом сезоне.
«Мы ничего не слышали о предложениях по Кокорину. Итальянская пресса каждый час пишет о трансферном рынке, и мы обычно не комментируем подобного рода сообщения. На данный момент Александр — игрок «Фиорентины». Тренерский штаб рассчитывает на него. На последней пресс-конференции у главного тренера спрашивали о Кокорине — он не сказал ни одного негативного слова в адрес игрока», — приводит слова Ди Франческо издание РБК-Спорт.
Дима меня зовут:) Понимаю, но дыма без огня... Просто очень удачный кусочек пазла, способный сложить красивую картину, как по мне.
30 июля , 02:06
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Ваша статистика хороша, но вот только интересна игра и эффективность Кокорина именно в последние хотя бы три года. Пусть даже ДО отсидки. Что он там назабивал у нас при Кобелеве? А много ли феерил потом в Зените? А в Спартаке? Да и что он там нафеерил за сборную? Помню один гол арабам кажется. Все?
ИМХО, Кокорин, даже и без своего "бэкграунда" нам просто не нужен в силу своих терепершних кондиций и потенциала.
Да не знаем мы его потенциала в нашей команде. Митрович много назабивал в последний год? Однако молимся всем сайтом:)
За просимые деньги паспорт купить очень даже неплохо. И заново вдохнуть жизнь, ведь только на нашей базе это возможно, как по мне...
30 июля , 02:12
в ответ на комментарий пользователя koka
Да не знаем мы его потенциала в нашей команде. Митрович много назабивал в последний год? Однако молимся всем сайтом:)
За просимые деньги паспорт купить очень даже неплохо. И заново вдохнуть жизнь, ведь только на нашей базе это возможно, как по мне...
Я даже не буду открывать Гугл, чтобы узнать, "много ли назабивал Митрович за последний год". Я у вас спросил, насколько хорошо играл Кокорин у нас при Кобелеве (много забил?), в Зените, ну и в Спартаке. Даже про Фиорентину не особо интересно, спишем на адаптацию. Ну и?

Кстати, не забываем и про "хрустальность" Кокорина. При нас он долго лечил "пятку", мало выходя в составе, потом в тюрьме у него что-то там с ногой обострилось. Не помню, не следил, что было в Спартаке, кажется тоже лечился, ну и т.д. С годами он не помолодел и здоровье лучше не стало.
30 июля , 03:54
Pichon
9
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
Учитывая, что последние два года он чаще лечился, то брать его это безумие. И рожа у него наглая и противная.
30 июля , 07:17
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя koka
Услыхал про желание Фиорентины продать Саню за 4.5 млн. (новость не новая:)
Почитал (наверняка все) мнения о нем, от Капелло "Евро-2020 - имени Кокорина" до Ловчева "Он стал отработанным материалом для таких клубов, как «Уфа»"
Поразмышлял. Все знают мою пристрастность, потому не судите строго.
Минусы Сани в его бэкграунде. Мажористость, детство в жопе, погоня за деньгами... Плюсы всем известны.
Слушаем Бувача (которому доверяю прям вот совсем)
«Я хотел, чтобы мы взяли Кокорина. Не знаю, что произошло. То ли мы объявились слишком поздно, то ли ему предложили больше денег, но он решил перейти в «Спартак»
Текущая ситуация. Нам нужен опытный нападающий, желательно с паспортом (лимит жмёт), с правой ногой, чтобы закрывать правый фланг по ситуации, а то и вовсе напостоянку.
https://clck.ru/WWWNz
Опыт игры за Сборную и в топ-лиге приветствуются.
Ненадолго стираем негативный бэкграунд. И смотрим на Саню, просто как на потенциального новичка. Футбольным взглядом.
315 игр в России - 93 гола (из них 20 в еврокубках)
203 игры в Динамо - 50 голов. Четвёрый результат в Российской истории, после Терёхина (67), Кураньи (56) и Симутенкова (51). 22-й за всю Историю клуба. Из 664 полевых игроков.
18 игр за молодежную Сборную - 8 голов
24 игры за главную Сборную - 8 голов
Член Клуба Григория Федотова
Член Клуба 100 российских бомбардиров
Лучший молодой футболист российской премьер-лиги: 2011
Автор самого быстрого гола в истории сборной России: на 19-й секунде в матче против сборной Люксембурга (06.09.2013)

Суммируем плюсы и минусы. По всем параметрам Саня прямо то, что доктор прописал. Бувача он устраивает, в систему "шпилен" Сандро вписывается. С его рывками за спину - подарок для Арсена и Себы. Динамовец, далеко не из последних. 34-е место по количеству игр за Великое из 706 игроков. За всю Историю клуба. По цене Бувач договорится без ущерба для ФФП, ситуация подходящая (плод сам в руки падает:)
Костя на него равняется:
"В хоккее кроме папы мне нравились Сергей Ломанов, Сергей Шабуров, Михаил Свешников, Павел Франц. А в футболе — Криштиану и Кокорин. На Александра я ходил посмотреть в матчах за «Динамо», иногда подавал ему мячи. Мне тогда и Кураньи нравился, и Джуджак, но Кокорина выделял среди других форвардов. Это огромный талант, у него сумасшедшая скорость. Взрывные рывки за спину защитникам важны для нападающих. Кокорин иногда делает что-то не так за пределами поля, за это его болельщики не любят — а раньше-то восхищались. Стоит только раз ошибиться — и все, сразу негатив. Я ни в коем случае его не оправдываю, но какой Кокорин футболист, все знают..."

Теперь прикинем. Если Саня не выбросил всю фигню из головы, то Сандро Бувач и коллектив помогут. Но сдается мне, что туман благоглупостей уже выветрился - возраст и опыт (разный). Иллюзии исключительности развеяли итальянцы. И значит согласится на вменяемую зарплату, чтобы не в Уфу:)

Как хотите - Саня сегодня был бы почти идеальным для нас трансфером. Закрывает две проблемные позиции (центральный и правый нап), вполне забивной и опыт очень даже. Футбольный и житейский:)

https://clck.ru/WWiJp
Всем Добра!
Кокорин будет всё время на больничном сидеть, а клуб будет деньги платить
30 июля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя suiw
Кокорин будет всё время на больничном сидеть, а клуб будет деньги платить
Безполезно объяснять ему это. Он с упорством дятла будет всё равно талдычить одно и то же. Даже, когда Кокоша выйдет на пенсию, этот продавец варежек будет предлагать его в нападающие. Это диагноз, это не лечится
30 июля , 08:44
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Сергей, вот такая инфа есть:

Пресс-атташе «Фиорентины» Лука Ди Франческо заявил, что тренерский штаб «фиалок» рассчитывает на российского нападающего Александра Кокорина в новом сезоне.
«Мы ничего не слышали о предложениях по Кокорину. Итальянская пресса каждый час пишет о трансферном рынке, и мы обычно не комментируем подобного рода сообщения. На данный момент Александр — игрок «Фиорентины». Тренерский штаб рассчитывает на него. На последней пресс-конференции у главного тренера спрашивали о Кокорине — он не сказал ни одного негативного слова в адрес игрока», — приводит слова Ди Франческо издание РБК-Спорт.
Вот и славненько, а то тут у кокорофилов началось нездоровое возбуждение. Вот уж воистину: ""Любовь зла..."
30 июля , 08:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя
Если б мы все по Библии жили.
Не надо про Библию, ладно?
Это почему не надо? Цитата к месту. Цитировать Великую книгу не стыдно. А кто как живёт... "это совсем другая история".
30 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя koka
Дима меня зовут:) Понимаю, но дыма без огня... Просто очень удачный кусочек пазла, способный сложить красивую картину, как по мне.
Может вам в депутаты податься?
29 июля , 23:01
Просто так, кто знает, куда пропал Павел ,и игрок и аналитик??
30 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Просто так, кто знает, куда пропал Павел ,и игрок и аналитик??
А куда пропал Домосед?
29 июля , 22:11
suiw
1
У Терехова сегодня два ассиста
29 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Терехова сегодня два ассиста
За кого играл . подскажите пожалуйста ?
29 июля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя suiw
У Терехова сегодня два ассиста
Терехов старший? За Сочи?
29 июля , 22:04
Динн! Ниже написал, по ошибке отписанное Динамогену, ушло к Вам. Извиняюсь!☹🥂🙂
29 июля , 21:04
Немного не по теме Я про Хоккей.
Прочитал состав динамо на сезон и просто ох... немного расстроился. Не знаю, может чегой-та не понимаю, но если прошлогодний состав ничего не выиграл. то сегодняшний рискует не попасть даже в ПО. Раньше не хватало места легионера, зато теперь убрав Хиетанена взяли какого-то америкоса, которого сватают в ВНИМАНИЕ! 3 тройку. Охуеть. Жаль, что не в четвертую. А Забивного игрока нет вообще. Было бы смешно, если не так грустно. Правда есть пока 2 легионерских вакансии.
29 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме Я про Хоккей.
Прочитал состав динамо на сезон и просто ох... немного расстроился. Не знаю, может чегой-та не понимаю, но если прошлогодний состав ничего не выиграл. то сегодняшний рискует не попасть даже в ПО. Раньше не хватало места легионера, зато теперь убрав Хиетанена взяли какого-то америкоса, которого сватают в ВНИМАНИЕ! 3 тройку. Охуеть. Жаль, что не в четвертую. А Забивного игрока нет вообще. Было бы смешно, если не так грустно. Правда есть пока 2 легионерских вакансии.
Больная тема. А про возможные перестановки в руководстве читали?
29 июля , 21:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Больная тема. А про возможные перестановки в руководстве читали?
Читал, но считаю, что состав по-любому формируется на сезон и при любой смене руководства (игры в верхах) поменять его будет уже невозможно. Поэтому сейчас за состав отвечает тренер и все изменения делались с его одобрения.
29 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме Я про Хоккей.
Прочитал состав динамо на сезон и просто ох... немного расстроился. Не знаю, может чегой-та не понимаю, но если прошлогодний состав ничего не выиграл. то сегодняшний рискует не попасть даже в ПО. Раньше не хватало места легионера, зато теперь убрав Хиетанена взяли какого-то америкоса, которого сватают в ВНИМАНИЕ! 3 тройку. Охуеть. Жаль, что не в четвертую. А Забивного игрока нет вообще. Было бы смешно, если не так грустно. Правда есть пока 2 легионерских вакансии.
Не делайте мне нервы! Третий день в недоумении. Вот только забылся и опять....
29 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Читал, но считаю, что состав по-любому формируется на сезон и при любой смене руководства (игры в верхах) поменять его будет уже невозможно. Поэтому сейчас за состав отвечает тренер и все изменения делались с его одобрения.
Всё так. Я просто к тому, что происходящее больше похоже на сумбур. Вакансии есть, но если руководство в процессе смены и формирования, то... деньги, короче, распределяет и платит не тренер. А.... Зашел на хоккейный чемп... Кровопускова оказывается уже сняли, а питерское Динамо сделали фармклубом... нехоккейные какие-то игры.
29 июля , 22:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не делайте мне нервы! Третий день в недоумении. Вот только забылся и опять....
Хоккей у нас в стадии 1/4 максимум
30 июля , 05:51
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Немного не по теме Я про Хоккей.
Прочитал состав динамо на сезон и просто ох... немного расстроился. Не знаю, может чегой-та не понимаю, но если прошлогодний состав ничего не выиграл. то сегодняшний рискует не попасть даже в ПО. Раньше не хватало места легионера, зато теперь убрав Хиетанена взяли какого-то америкоса, которого сватают в ВНИМАНИЕ! 3 тройку. Охуеть. Жаль, что не в четвертую. А Забивного игрока нет вообще. Было бы смешно, если не так грустно. Правда есть пока 2 легионерских вакансии.
Ходил на хоккей в 80-е, был в марте 1985 года на финале с ЦСКА 2:2. Касатонов за 5 минут до конца сравняли, а могли стать чемпионами. Потом было 1:11 через несколько дней... Ходил в 90-е, 2000-е, а уже лет 10 даже по телевизору не смотрю. Раньше играли имена, звезды, а сейчас не известно кто.
29 июля , 19:50
https://footballleagueworld.co.uk/aleksandar-mitrovics-fulham-future-becomes-clearer-following-dynamo-moscow-and-roma-transfer-interest/

если тренеру он нужен значит он скорее всего и останеться в англии
29 июля , 20:22
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя turbanus
https://footballleagueworld.co.uk/aleksandar-mitrovics-fulham-future-becomes-clearer-following-dynamo-moscow-and-roma-transfer-interest/

если тренеру он нужен значит он скорее всего и останеться в англии
С телефона ни кликнуть, ни открыть такую ссылку. С Митровичем пока ясно одно: у Динамо хороший лимит на покупку напа открыт.
29 июля , 18:18
Начну с худшего расклада...искусственный газон, рисковать Лесовым и Моро, не стоит...т.е. они и Грулев на поле не появятся. Левого ПЗ могут сыграть: Игбун, Н'Жи, Скопинцев. Решить вопрос по приоритета, на кого сделать ставку. Центр поля... Фомин, Шиманьски, Захарян... как раздумья: Кутицкий и Сазонов. Правый ПЗ, могут сыграть: Захарян, Н'Жи... ЦН-Тюкавин... Единственно, безпроблемно выглядит защита. Вот пока писал, шальная мысль в отношении Евгеньева...не попробовать ли его на месте опорника? Хотя по темпераменту, мне кажется он несколько флегматичным для игры на этой позиции. В любом случае через два дня станет все ясно. Одной фразой ГТ подтвердил, что поиски нападающего идут, и он постоянно на связи с Бувачем. Ждем!
29 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Начну с худшего расклада...искусственный газон, рисковать Лесовым и Моро, не стоит...т.е. они и Грулев на поле не появятся. Левого ПЗ могут сыграть: Игбун, Н'Жи, Скопинцев. Решить вопрос по приоритета, на кого сделать ставку. Центр поля... Фомин, Шиманьски, Захарян... как раздумья: Кутицкий и Сазонов. Правый ПЗ, могут сыграть: Захарян, Н'Жи... ЦН-Тюкавин... Единственно, безпроблемно выглядит защита. Вот пока писал, шальная мысль в отношении Евгеньева...не попробовать ли его на месте опорника? Хотя по темпераменту, мне кажется он несколько флегматичным для игры на этой позиции. В любом случае через два дня станет все ясно. Одной фразой ГТ подтвердил, что поиски нападающего идут, и он постоянно на связи с Бувачем. Ждем!
Смешно читать, искусственный газон, нет, рисковать, нет...Профи получают большие бабки, их лечат лучшие врачи, Должны играть... Или смотреть футбол в ожидании хороших полей, на которых они Барсу порвут.
Ну, да, всем известно, что плохо му танцору мешает.
Команды на одном поле играют.
29 июля , 18:53
gora
3
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Начну с худшего расклада...искусственный газон, рисковать Лесовым и Моро, не стоит...т.е. они и Грулев на поле не появятся. Левого ПЗ могут сыграть: Игбун, Н'Жи, Скопинцев. Решить вопрос по приоритета, на кого сделать ставку. Центр поля... Фомин, Шиманьски, Захарян... как раздумья: Кутицкий и Сазонов. Правый ПЗ, могут сыграть: Захарян, Н'Жи... ЦН-Тюкавин... Единственно, безпроблемно выглядит защита. Вот пока писал, шальная мысль в отношении Евгеньева...не попробовать ли его на месте опорника? Хотя по темпераменту, мне кажется он несколько флегматичным для игры на этой позиции. В любом случае через два дня станет все ясно. Одной фразой ГТ подтвердил, что поиски нападающего идут, и он постоянно на связи с Бувачем. Ждем!
Не, Евгеньева в центрфорварда.
29 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Смешно читать, искусственный газон, нет, рисковать, нет...Профи получают большие бабки, их лечат лучшие врачи, Должны играть... Или смотреть футбол в ожидании хороших полей, на которых они Барсу порвут.
Ну, да, всем известно, что плохо му танцору мешает.
Команды на одном поле играют.
Не поверите...мне тоже смешно, что Вы до сих пор не знаете, что существуют официальные ограничения (запреты) для профессиональных футболистов играть на искусственных полях. К нам любителям, это не относится.
29 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя gora
Не, Евгеньева в центрфорварда.
Неа...он конкуренцию Тюкавину проиграет))) Но Ваш сарказм или иронию оценил)))
29 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Начну с худшего расклада...искусственный газон, рисковать Лесовым и Моро, не стоит...т.е. они и Грулев на поле не появятся. Левого ПЗ могут сыграть: Игбун, Н'Жи, Скопинцев. Решить вопрос по приоритета, на кого сделать ставку. Центр поля... Фомин, Шиманьски, Захарян... как раздумья: Кутицкий и Сазонов. Правый ПЗ, могут сыграть: Захарян, Н'Жи... ЦН-Тюкавин... Единственно, безпроблемно выглядит защита. Вот пока писал, шальная мысль в отношении Евгеньева...не попробовать ли его на месте опорника? Хотя по темпераменту, мне кажется он несколько флегматичным для игры на этой позиции. В любом случае через два дня станет все ясно. Одной фразой ГТ подтвердил, что поиски нападающего идут, и он постоянно на связи с Бувачем. Ждем!
Евгеньев флегматичный? Вы далеко заблуждаетесь
29 июля , 19:08
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Евгеньев флегматичный? Вы далеко заблуждаетесь
Какой он? Расскажи...
29 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Не поверите...мне тоже смешно, что Вы до сих пор не знаете, что существуют официальные ограничения (запреты) для профессиональных футболистов играть на искусственных полях. К нам любителям, это не относится.
Не знал, но, играют, и получается, что в это время"профи" сидят и смотрят.А кто играет, профи или любители, а контракты у всех ? Значит профи. Неубедительно.
29 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не знал, но, играют, и получается, что в это время"профи" сидят и смотрят.А кто играет, профи или любители, а контракты у всех ? Значит профи. Неубедительно.
Некто Антон Терехов сломался именно на искусственном газоне. Где ему играть было не рекомендовано. Если не ошибаюсь, против Амкара. Точно не помню. С тех пор так и не смог заиграть на своём прежнем уровне.
29 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Какой он? Расскажи...
Далеко не флегматичный 😜
29 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Некто Антон Терехов сломался именно на искусственном газоне. Где ему играть было не рекомендовано. Если не ошибаюсь, против Амкара. Точно не помню. С тех пор так и не смог заиграть на своём прежнем уровне.
2 раза сломался плюс первая неудачная операция
29 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Некто Антон Терехов сломался именно на искусственном газоне. Где ему играть было не рекомендовано. Если не ошибаюсь, против Амкара. Точно не помню. С тех пор так и не смог заиграть на своём прежнем уровне.
Ну и что, не факт, что виноват газон.
А очень многие играют на искусственном и ничего. Можно и на естественном газоне , (огороде) травму получить. Пример притянутый за уши.
29 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Ну и что, не факт, что виноват газон.
А очень многие играют на искусственном и ничего. Можно и на естественном газоне , (огороде) травму получить. Пример притянутый за уши.
Пример, притянутый за уши. Играю, знаю.
Диванные эксперты могут извращаться.
29 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Некто Антон Терехов сломался именно на искусственном газоне. Где ему играть было не рекомендовано. Если не ошибаюсь, против Амкара. Точно не помню. С тех пор так и не смог заиграть на своём прежнем уровне.
Вы меня не только не убедили, но и ввели в ступор своей "логической цепочкой рассуждений" ...платят-контракты-профессионалы-и т.д....очень НЕУБЕДИТЕЛЬНО))). Можете продолжать извращаться дальше))
29 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вы меня не только не убедили, но и ввели в ступор своей "логической цепочкой рассуждений" ...платят-контракты-профессионалы-и т.д....очень НЕУБЕДИТЕЛЬНО))). Можете продолжать извращаться дальше))
Сорадник, Динн на вашей стороне , всегда. Вы перепутали. Динн с начальством, а Вы с ним . А Аргументов против меня ни у фвас ни у Длинна нет. Так, ничто.
29 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вы меня не только не убедили, но и ввели в ступор своей "логической цепочкой рассуждений" ...платят-контракты-профессионалы-и т.д....очень НЕУБЕДИТЕЛЬНО))). Можете продолжать извращаться дальше))
Вы точно именно мне хотели ответить??????
29 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Пример, притянутый за уши. Играю, знаю.
Диванные эксперты могут извращаться.
Ген, впечатление такое, что ты только в Англии ещё не поиграл. Не пригласили, что ли? Может , в силу возраста, пора уже в Китае себя проверить?))
Ты так себя пиаришь, как игрока, что аж страшно... Чё ты в России то до сих пор делаешь?
29 июля , 20:56
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Некто Антон Терехов сломался именно на искусственном газоне. Где ему играть было не рекомендовано. Если не ошибаюсь, против Амкара. Точно не помню. С тех пор так и не смог заиграть на своём прежнем уровне.
На каком ещё прежнем уровне?
29 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя pepper
На каком ещё прежнем уровне?
На обещающем. Мог заиграть не хуже нынешнего Захаряна. Сломали парня. Ты не согласен?
29 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ген, впечатление такое, что ты только в Англии ещё не поиграл. Не пригласили, что ли? Может , в силу возраста, пора уже в Китае себя проверить?))
Ты так себя пиаришь, как игрока, что аж страшно... Чё ты в России то до сих пор делаешь?
Женя, играю лет 60, даже щас, чаще на воротах сегодня два сейва было, ребята благодарили, играли даже на льду. Без обид, с Уважением.А любую ситуацию разрулю не хуже теле - экспертов и большинства болел на сайте.
29 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Далеко не флегматичный 😜
Ну,вот Новиков старший говорит что у него с головой проблемы,я вот думаю,что он пижон(так мне кажется он ведёт себя на поле)...ну,так какой он по-твоему?)
29 июля , 21:15
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Женя, играю лет 60, даже щас, чаще на воротах сегодня два сейва было, ребята благодарили, играли даже на льду. Без обид, с Уважением.А любую ситуацию разрулю не хуже теле - экспертов и большинства болел на сайте.
60 лет назал искусственных полей не было. А сейчас есть. И следовало бы подучить матчасть. В перерыве между сейвами. А Терехов по-моему на искусственной поляне ломался дважды. Хотя спецы до сих пор ведут теоретические споры по поводу степени опасности синтетики для футболистов, практика однозначна.
29 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя vvk55
60 лет назал искусственных полей не было. А сейчас есть. И следовало бы подучить матчасть. В перерыве между сейвами. А Терехов по-моему на искусственной поляне ломался дважды. Хотя спецы до сих пор ведут теоретические споры по поводу степени опасности синтетики для футболистов, практика однозначна.
Сам понял, Евгений что сказал, сразу об имени не ошибка. Не и доказательства травм Терехова м газона
29 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Сам понял, Евгений что сказал, сразу об имени не ошибка. Не и доказательства травм Терехова м газона
Аааа... ну всё понятно. Как всегда.
29 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вы точно именно мне хотели ответить??????
ДИНН! Нет конечно это я Динамогену писал))) а с телефона не туда ускакало)))
29 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аааа... ну всё понятно. Как всегда.
С вами тоже. Лепите на уши лохам.
Я эту схему знаю , Женю знаю лет 12, Схема. Могу расшифровать. Не Буду.
29 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Аааа... ну всё понятно. Как всегда.
Когда человек у нечего сказать по- сути он так и говорит.
29 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Не знал, но, играют, и получается, что в это время"профи" сидят и смотрят.А кто играет, профи или любители, а контракты у всех ? Значит профи. Неубедительно.
Вы можете по теме сказать, кроме му-му.?
Ваши утренние отчёты ни о чем.
Можете кроме состава сказать, кто Ху, а кто не Ху? Не заметил. Очень буду рад оши.биться.
29 июля , 23:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На обещающем. Мог заиграть не хуже нынешнего Захаряна. Сломали парня. Ты не согласен?
Заха в 17 лет стал ключевым игроком команды, сравнение так себе... Терехова помню только как за голову хватается, ну и единственный его гол Амкару.
29 июля , 23:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На обещающем. Мог заиграть не хуже нынешнего Захаряна. Сломали парня. Ты не согласен?
При всем уважении к Антону и его задаткам, по потенциалу он с Захой и рядом не стоял. Но безусловно, не случись двух подряд крестов, раскрыться мог не хуже Ташаева в его лучший сезон.
29 июля , 23:26
в ответ на комментарий пользователя pepper
Заха в 17 лет стал ключевым игроком команды, сравнение так себе... Терехова помню только как за голову хватается, ну и единственный его гол Амкару.
А. Терехоа в команде Хохлова после ФНЛ выделялся (может на общем унылом фоне ), умный и техничный игрок был, может еще будет. Я точно помню сломался он в Перми. Он толком и не успел в основе поиграть.
29 июля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя skycl
А. Терехоа в команде Хохлова после ФНЛ выделялся (может на общем унылом фоне ), умный и техничный игрок был, может еще будет. Я точно помню сломался он в Перми. Он толком и не успел в основе поиграть.
Да ну чем может выделяться атакующий игрок без голов и асистов? Может он и был талантлив, но почему то у некоторых были слишком завышенные ожидания, имхо.
29 июля , 18:14
Если Лес под вопросом, то может сыграть в три центральных заща и ромбом в центре поля? :)
29 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если Лес под вопросом, то может сыграть в три центральных заща и ромбом в центре поля? :)
Как вариант, да. Можно.
29 июля , 17:56
А когда у Динамо было 2 победы подряд на старте? кажется ну очень давно...
29 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя FutureDecember
А когда у Динамо было 2 победы подряд на старте? кажется ну очень давно...
Бывало и семь .. ну уж очень давно, при Толстых еще
30 июля , 10:44
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
Бывало и семь .. ну уж очень давно, при Толстых еще
ну да, я и говорю, очень давно? а какой это год был?
29 июля , 17:17
Сегодня День рождения Виктора ( Krasnoyarets) из г. Красноярск, за Динамо с 1980 г.
Присоединяюсь к поздравлению сораДника Давыдова Г.В.и прими наши пожелания ( ко мне присоединяется наш земляк Filipok) и надеемся на скорый совместный просмотр матчей ФК Динамо Москва....Если не возражаешь сообщи свой номер тлф. на эл.почту avtodk@mail.ru
29 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя 24rus LC-80
Сегодня День рождения Виктора ( Krasnoyarets) из г. Красноярск, за Динамо с 1980 г.
Присоединяюсь к поздравлению сораДника Давыдова Г.В.и прими наши пожелания ( ко мне присоединяется наш земляк Filipok) и надеемся на скорый совместный просмотр матчей ФК Динамо Москва....Если не возражаешь сообщи свой номер тлф. на эл.почту avtodk@mail.ru
Как член по праву рождения нашей красноярской торсиды рад поздравить своего земляка, а Владимира Николаевича прошу сообщить рейс прибытия в Москву на встречу с кониками.
29 июля , 16:45
https://clck.ru/WW5ba

Спорт24 про хоккейный клуб ДИНАМО МОСКВА. Много пессимизма
29 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
https://clck.ru/WW5ba

Спорт24 про хоккейный клуб ДИНАМО МОСКВА. Много пессимизма
Как ни прескорбно это сознавать, но я разделяю этот пессимизм...
29 июля , 16:40
— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?
— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

Это понятно, а вопрос так и остался без ответа...
29 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?
— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

Это понятно, а вопрос так и остался без ответа...
"Откровенный разговор" - это явный намёк на то, что их уровень не соответствует амбициям клуба.
29 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Откровенный разговор" - это явный намёк на то, что их уровень не соответствует амбициям клуба.
Ему сложно такие тонкости понять...
29 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?
— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

Это понятно, а вопрос так и остался без ответа...
Да перл о Сазонове, это Нечто. Типа ему вообще над всеми компонентами футбола надо работать, и зачем берём.
Не понимаю этих мутных интервью. Или переводы не правильные, или тренер ваще ни при делах в комплектовании. Команды, или с головой. Не дружит.
29 июля , 18:49
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?
— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

Это понятно, а вопрос так и остался без ответа...
Это очень конкретный ответ: были оживленные дискуссии - дошло до мордобоя, откровенный разговор с подчиненным - об'ясненены причины расставания, мы хорошо знаем наших партнеров - с этими мудаками давно ведем дела и ни хера им не верим и т.п. Все взрослые люди вроде)
29 июля , 19:07
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
— Какая судьба ждёт Антона Терехова и Григория Морозова?
— У нас около 3-4 недель назад перед первым тренировочным сбором состоялся откровенный разговор с Тереховым, Морозовым и Карапузовым по поводу их судьбы в команде.

Это понятно, а вопрос так и остался без ответа...
Кара уже в Ахмате, остальные судя по всему тоже проследуют в места не столь отдаленные)
29 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Откровенный разговор" - это явный намёк на то, что их уровень не соответствует амбициям клуба.
Тогда бы это бы честный разговор, но может это неправильно перевели, и откровений не было?
29 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Да перл о Сазонове, это Нечто. Типа ему вообще над всеми компонентами футбола надо работать, и зачем берём.
Не понимаю этих мутных интервью. Или переводы не правильные, или тренер ваще ни при делах в комплектовании. Команды, или с головой. Не дружит.
Скоро узнаете, зачем
29 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя skycl
Это очень конкретный ответ: были оживленные дискуссии - дошло до мордобоя, откровенный разговор с подчиненным - об'ясненены причины расставания, мы хорошо знаем наших партнеров - с этими мудаками давно ведем дела и ни хера им не верим и т.п. Все взрослые люди вроде)
А кто сказал, что с ними расстались?
29 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Скоро узнаете, зачем
А что узнаем, тренер говорит, что чел. Сырой.Зениту не надо, а ДИНАМО ,как у некоторых дам" люблю людей военных, красивых здоровенных", Потом плачут горькими слезами.
29 июля , 19:46
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А кто сказал, что с ними расстались?
Шварц сказал, и на сезон как минимум.
Можно сказать: пошел посрать, но это как то не очень. А можно показать на дверь туалета и сказать минут на 5-10. Sapienti sat.
29 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шварц сказал, и на сезон как минимум.
Можно сказать: пошел посрать, но это как то не очень. А можно показать на дверь туалета и сказать минут на 5-10. Sapienti sat.
Я может что-то упускаю - где такое говорит Шварц?
29 июля , 20:13
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я может что-то упускаю - где такое говорит Шварц?
Вы совершенно точно очень многого не понимаете.
29 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя skycl
Шварц сказал, и на сезон как минимум.
Можно сказать: пошел посрать, но это как то не очень. А можно показать на дверь туалета и сказать минут на 5-10. Sapienti sat.
Мой +, сочно сказал
29 июля , 16:23
 На гостевой сектор в Уфе допустят только 50 болельщиков «Динамо»!
29 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
 На гостевой сектор в Уфе допустят только 50 болельщиков «Динамо»!
Самое тупое в этом не только количество, а как эти болельщики будут сидеть - все рядом. А вот если строго придерживаться дистанции, то стадион можно и на треть заполнить
29 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Самое тупое в этом не только количество, а как эти болельщики будут сидеть - все рядом. А вот если строго придерживаться дистанции, то стадион можно и на треть заполнить
Да им абсолютно по .... даже извилиной не пошевелят!
29 июля , 15:54
Ну что за "умник" задает вопросы. Особенно последний вопрос, просто высший уровень.
29 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ratibor
Ну что за "умник" задает вопросы. Особенно последний вопрос, просто высший уровень.
Что не так с вопросом?
29 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что не так с вопросом?
А зачем спрашивать немца о том, следит ли он за российскими спортсменами на олимпиаде? Что за кретинизм? Да, Шварц сидит перед телевизором, смотрит на наших шпажистов и стрелков, поет гимн России и ждет трансляцию гимнастики.
29 июля , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ratibor
А зачем спрашивать немца о том, следит ли он за российскими спортсменами на олимпиаде? Что за кретинизм? Да, Шварц сидит перед телевизором, смотрит на наших шпажистов и стрелков, поет гимн России и ждет трансляцию гимнастики.
Потому что он живёт в России. Меня тоже часто спрашивают, за кого я болею в Бундеслиге. Так что, это абсолютно нормальный вопрос
29 июля , 15:54
На матч "Уфа" - "Динамо" будет допущено не более 1 000 зрителей.

Не более 1 000 человек смогут посетить матч второго тура Российской премьер-лиги (РПЛ) между "Уфой" и московским "Динамо". Об этом сообщает пресс-служба уфимской команды.

- Согласно указу главы Республики Башкортостан Радия Хабирова от 26 июля 2021 года № УГ-379 "О введении режима "Повышенная готовность" на территории Республики Башкортостан в связи с угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), ФК "Уфа" обратился в Роспотребнадзор за разъяснениями по поводу посещения болельщиками матча 2-го тура РПЛ "Уфа" - "Динамо". Нам согласовали присутствие на матче до 1000 человек, - говорится в сообщении.
29 июля , 15:12
Очень рад, что тема сменилась...
29 июля , 16:15
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Очень рад, что тема сменилась...
Если бы ещё и вопросы Шварцу поинтереснее задавались, я бы был вдвойне рад. :)
29 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя zyova
Если бы ещё и вопросы Шварцу поинтереснее задавались, я бы был вдвойне рад. :)
Какой вопрос вы задали бы Шварцу?
29 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя zyova
Если бы ещё и вопросы Шварцу поинтереснее задавались, я бы был вдвойне рад. :)
Все его ответы на любые вопросы стандартно - немецки корректны и ни очем.
Не надо вопросов...Ответы. увидим по- игре и результатам.
29 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой вопрос вы задали бы Шварцу?
Александр, вы хотите чтобы я раскаялся за то, что написал, или у вас ума не хватает подумать над более конкретными и интересными вопросами к тренеру?
Я так понял, что одно из двух… или из трёх… выскажите свои претензии ко мне и закончим на этом.
И напоследок : я не журналист и тем более не аналитик., коими вы себя возомнили, но мне такого рода вопросы осточертели. Вам нет?
29 июля , 14:58
А лесовой то когда успел сломаться ?
29 июля , 14:52
Если Леса таки решат поберечь на искусственном поле, я бы посмотрел на Скопу в старте на этой позиции. Интересно прям как он будет смотреться, с поддержкой Лаксальта сзади. Впрочем, могут и Слая пустить против своих.
29 июля , 15:23
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если Леса таки решат поберечь на искусственном поле, я бы посмотрел на Скопу в старте на этой позиции. Интересно прям как он будет смотреться, с поддержкой Лаксальта сзади. Впрочем, могут и Слая пустить против своих.
Я думаю, Скопу стоит наигрывать на эту позицию, как альтернативную для него. Если судить по первой игре - Лаксальт качественно лучше Скопы, так что чтобы не закис, надо ему подниматься выше (еще раз подчеркну - как альтернатива). В итоге, считая еще Лесового, будем иметь гибкий и взаимозаменяемый левый фланг.
29 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Chester
Если Леса таки решат поберечь на искусственном поле, я бы посмотрел на Скопу в старте на этой позиции. Интересно прям как он будет смотреться, с поддержкой Лаксальта сзади. Впрочем, могут и Слая пустить против своих.
Уж тогда эффективнее Лаксальта перевести в полузащиту (это ему знакомо) а Скопу оставить там. где он играл. А все эти разговоры "я бы посмотрел" от лукавого, т.е от того. что вы ничем не отвечаете за результат.