Одна жизнь - Одна команда!

«Инсайд»: голы Захаряна и Тюкавина, заряд для фанатов и победа в Ростове

Теги: Инсайд

Большой футбол вернулся — возвращается и «Инсайд»!

Обстоятельства не дали болельщикам оказаться на трибунах в Ростове, но команда сделала всё, чтобы их порадовать.

Шунин выручал, новички проявили себя, а молодёжь открыла счёт голам в сезоне.

Включайте «Инсайд»! Первый этап гастролей ТюЗа уже на канале!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Себастиан Шиманьски — 1038 (28%)
  • Фабиан Бальбуэна — 925 (25%)
  • Арсен Захарян — 714 (19%)
  • Диего Лаксальт — 323 (9%)
  • Константин Тюкавин — 262 (7%)
  • Антон Шунин — 157 (4%)
  • Иван Ордец — 70 (2%)
  • Даниил Лесовой — 56 (2%)
  • Никола Моро — 38 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 21 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 20 (1%)
  • Александр Кутицкий — 10 (0%)
  • Сильвестр Игбун — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,684 человек
24 июля 2021 , 22:48
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

27 июля , 17:02
У меня вопрос к аналитикам: сколько образцовых атак (подобно первому голу) во втором тайме было доведено до действительно опасных ударов. Кроме хорошего прорыва Нжи и его же бездарного "смолёнки" в итоге и хороших ударов Фомина и Шиманьски в створ больше и вспомнить нечего, так как все остальные потенциально перспективные контратаки заканчивались либо потерей мяча или ударами в никуда Лесового. Это я к тому, что из стольких возможностей увеличить счет, которые нам предоставил Ростов во втором тайме не была не использована ни одна! Разбрасываться так моментами не дело! Оборону укрепили, а вот в атаке игра по прежнему не впечатляет. Очень нужны впереди пара опытных легов уровня Бальбуэна и Лаксальта.
27 июля , 18:49
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
У меня вопрос к аналитикам: сколько образцовых атак (подобно первому голу) во втором тайме было доведено до действительно опасных ударов. Кроме хорошего прорыва Нжи и его же бездарного "смолёнки" в итоге и хороших ударов Фомина и Шиманьски в створ больше и вспомнить нечего, так как все остальные потенциально перспективные контратаки заканчивались либо потерей мяча или ударами в никуда Лесового. Это я к тому, что из стольких возможностей увеличить счет, которые нам предоставил Ростов во втором тайме не была не использована ни одна! Разбрасываться так моментами не дело! Оборону укрепили, а вот в атаке игра по прежнему не впечатляет. Очень нужны впереди пара опытных легов уровня Бальбуэна и Лаксальта.
беспокоит состояния Лесового : столько потерь, ударов в никуда, да и накрывают его постоянно
а замены - нет
по большому счету - замен вообще нет (кроме в защите)
27 июля , 06:19
Мы готовимся к Уфе..., а потом первая игра дома с ЦСКА. В первом отрезке первенства до перерыва, нам предстоят потом игры на выезде с Ахматом и Уралом, а потом вновь дома уже с Локомотивом. Если отбросить эмоции, то примерный расклад должен быть не хуже такого:
- Уфу надо побеждать на выезде;
- в играх с ЦСКА и Локомотивом надо брать 4 очка;
- с Ахматом и Уралом, опять не менее 4 очков.
В итоге до перерыва должны набрать не менее 14 очков. Это будет хорошим итогом и заделом для успешного выступления в первенстве. К перерывы окончательно будет ясно, найдем мы или нет классного ЦФ. Но если и не будет пополнения, это не может служить оправданием не выполнения задач попадания в ЕК. Сейчас надо восстанавливаться Грулеву, смотреть на повреждения Моро. Быстрее набирать кондиции Вареле, чтобы вся наша защитная линия была полностью в форме. Честно скажу, в первой игре переживал за Паршивлюка, когда он сразу получил желтую карточку. Боялся удаления. А замены на Варелу не было, т.к. все же не прошел полностью сборы с командой. Надеюсь и на Сазонова, который мне кажется весьма амбициозным и умеющим кое что делать на поле.
Да и по комплектованию команды, защита у нас наверное одна из лучших. Ей необходимо просто сыгрываться. А это через тренировки и игры должно прийти.
27 июля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мы готовимся к Уфе..., а потом первая игра дома с ЦСКА. В первом отрезке первенства до перерыва, нам предстоят потом игры на выезде с Ахматом и Уралом, а потом вновь дома уже с Локомотивом. Если отбросить эмоции, то примерный расклад должен быть не хуже такого:
- Уфу надо побеждать на выезде;
- в играх с ЦСКА и Локомотивом надо брать 4 очка;
- с Ахматом и Уралом, опять не менее 4 очков.
В итоге до перерыва должны набрать не менее 14 очков. Это будет хорошим итогом и заделом для успешного выступления в первенстве. К перерывы окончательно будет ясно, найдем мы или нет классного ЦФ. Но если и не будет пополнения, это не может служить оправданием не выполнения задач попадания в ЕК. Сейчас надо восстанавливаться Грулеву, смотреть на повреждения Моро. Быстрее набирать кондиции Вареле, чтобы вся наша защитная линия была полностью в форме. Честно скажу, в первой игре переживал за Паршивлюка, когда он сразу получил желтую карточку. Боялся удаления. А замены на Варелу не было, т.к. все же не прошел полностью сборы с командой. Надеюсь и на Сазонова, который мне кажется весьма амбициозным и умеющим кое что делать на поле.
Да и по комплектованию команды, защита у нас наверное одна из лучших. Ей необходимо просто сыгрываться. А это через тренировки и игры должно прийти.
Все прогнозы и подсчеты очков с ДИНАМО не прокатывают. Я живу по принципу - "будет , как будет..." Нервы надо беречь...
27 июля , 17:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Все прогнозы и подсчеты очков с ДИНАМО не прокатывают. Я живу по принципу - "будет , как будет..." Нервы надо беречь...
Это да...но... мечтать же не вредно))) что я периодически и делаю🙂
26 июля , 09:39
Небольшой оффтоп...Был на МАКСе-2021, испытал непередаваемое чувство гордости за Отечество. Подумалось о символизме- бело-голубое небо, бело-голубой МС-21 и цвета родного клуба. Как мало человеку для счастью надо, выиграла команда и отличное настроение на всю неделю.
26 июля , 11:49
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Небольшой оффтоп...Был на МАКСе-2021, испытал непередаваемое чувство гордости за Отечество. Подумалось о символизме- бело-голубое небо, бело-голубой МС-21 и цвета родного клуба. Как мало человеку для счастью надо, выиграла команда и отличное настроение на всю неделю.
У России два надежных друга - армия и флот!
26 июля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У России два надежных друга - армия и флот!
Народ, вот наш главный ресурс!
26 июля , 14:20
Комментарий удален модератором
26 июля , 14:36
Комментарий удален модератором
26 июля , 15:37
Комментарий удален модератором
26 июля , 16:03
Комментарий удален модератором
26 июля , 17:27
Комментарий удален модератором
26 июля , 18:17
Комментарий удален модератором
26 июля , 08:55
А Карапузик не плох был, совсем не плох.. помимо передачи было на что посмотреть, а уфе 200 проц. пеналь не дали... Гинер нет-нет а подмогнет ..
26 июля , 09:59
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А Карапузик не плох был, совсем не плох.. помимо передачи было на что посмотреть, а уфе 200 проц. пеналь не дали... Гинер нет-нет а подмогнет ..
мне тоже жалко карапузика отдали, заиграет парень
26 июля , 08:22
26 июля , 07:47
Комличенко не впечатлил в пятницу. Такими темпами ростов его ещё и не выкупит (
26 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Гром
Комличенко не впечатлил в пятницу. Такими темпами ростов его ещё и не выкупит (
Было бы лучше если ли бы хет-трик сделал?)
26 июля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя Гром
Комличенко не впечатлил в пятницу. Такими темпами ростов его ещё и не выкупит (
Пусть в матчах с бомжами или мясом впечатляет.
26 июля , 06:34
Всем Добрый День!
Да впереди игра с Уфой. Время, на подготовку к конкретному сопернику, есть. А главное-есть реальность, что можем реально бороться за ЕК зону, которая позволит не только выступать в Европе, но и повысит шансы для приглашения сильных игроков в команду.
На сегодня у нас есть игроки, из которых можно создать одну из сильнейших защитных линий. Лаксальт, Бульбуэна-однозначно пришлись ко двору и придали уверенности за тылы. Добавилась и конкуренция среди игроков обороны Скопинцев, Ордец, Евгеньев, Паршивлюк, Варела да и Плиев с Сазоновым должны и тренироваться и играть на максимуме, без расслабона, для того чтобы выходить в старте. Поэтому с большей вероятностью смотрю на прогресс в игре нашей обороны. В центре поля у нас Фомин, Моро, Шиманьси и Захарян. Может быть для надёжности не хватает еще одного бульдога...а может Шварц видит потенциал Кутицкого и Сазонова, а также Моро, которые способны им стать. Крайние ПЗ.... Лесовой, я надеюсь он вернётся на свой уровень каким мы его брали из Арсенала. Может стоит активнее наигрывать на этой позиции и Скопинцева для конкуренции.Не столь однозначная позиция на правом краю. Делать это место основным для Захаряна или Шиманьски, по моему не совсем правильно. Их как-то надо вместе встраивать в центр. На краях могут играть еще Игбун, Н'Жи, Грулев. А вот особенно ждем ЦН. Тюкавин на длинный сезон тяжеловато, да и нужен сильный форвард, авторитетный, у кого перенимал бы опыт Константин.
Не знаю, оптимизма сейчас у меня в плане будущего команды и выступления команды прибавилось.
26 июля , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Всем Добрый День!
Да впереди игра с Уфой. Время, на подготовку к конкретному сопернику, есть. А главное-есть реальность, что можем реально бороться за ЕК зону, которая позволит не только выступать в Европе, но и повысит шансы для приглашения сильных игроков в команду.
На сегодня у нас есть игроки, из которых можно создать одну из сильнейших защитных линий. Лаксальт, Бульбуэна-однозначно пришлись ко двору и придали уверенности за тылы. Добавилась и конкуренция среди игроков обороны Скопинцев, Ордец, Евгеньев, Паршивлюк, Варела да и Плиев с Сазоновым должны и тренироваться и играть на максимуме, без расслабона, для того чтобы выходить в старте. Поэтому с большей вероятностью смотрю на прогресс в игре нашей обороны. В центре поля у нас Фомин, Моро, Шиманьси и Захарян. Может быть для надёжности не хватает еще одного бульдога...а может Шварц видит потенциал Кутицкого и Сазонова, а также Моро, которые способны им стать. Крайние ПЗ.... Лесовой, я надеюсь он вернётся на свой уровень каким мы его брали из Арсенала. Может стоит активнее наигрывать на этой позиции и Скопинцева для конкуренции.Не столь однозначная позиция на правом краю. Делать это место основным для Захаряна или Шиманьски, по моему не совсем правильно. Их как-то надо вместе встраивать в центр. На краях могут играть еще Игбун, Н'Жи, Грулев. А вот особенно ждем ЦН. Тюкавин на длинный сезон тяжеловато, да и нужен сильный форвард, авторитетный, у кого перенимал бы опыт Константин.
Не знаю, оптимизма сейчас у меня в плане будущего команды и выступления команды прибавилось.
Ну вот после матча в Ростове мне показалось что нам нужнее как раз качественный опорник сейчас. Впереди есть небольшие вариации. А Моро откровенно не убедителен пока. Да, разогнал голевую атаку. Но в остальном слишком много суеты и ошибок. С более сильным соперником опорная зона у нас просядет.
26 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Ну вот после матча в Ростове мне показалось что нам нужнее как раз качественный опорник сейчас. Впереди есть небольшие вариации. А Моро откровенно не убедителен пока. Да, разогнал голевую атаку. Но в остальном слишком много суеты и ошибок. С более сильным соперником опорная зона у нас просядет.
Добрый День! Я с Вами полностью согласен. Поэтому и написал про бульдога...
26 июля , 06:29
Сейчас Уфа и ЦСКА не сильно отличаются в классе, судя по вчерашней встрече. С обоими как раз и играть во втором/третьем туре. Шансы на 6 очков вполне реальные. Шварцу вдумчивой подготовки к этим играм и всё будет ОК!
26 июля , 03:49
Без Слая Уфа это никакашка.
Надо обыгрывать
26 июля , 00:39
Первый тур почти Завершился, у нашей команды скоро матч с уфой, и я думаю что с уфой будет по тяжелее чем с Ростовом, так как ростов играл в довольно Атакующий футбол и нас от гола спасла наша новая защита а в атаке мы сыграли хорошо так как ростов давал играть и давал пространство в атаке, Уфа же я думаю будет играть в автобус а с автобусами у нас дела обстоят очень фиговенько, если не будет напа то будет очень тяжело, но и с ним у нас будут проблемы, я думаю что нам нужен высокий нап как комличенко только лучше, например Матета из майнца, так как я заметил во время матча с Ростовом что когда мы шли в Атаку по флангам и хотели подавать, а подавать особо не на кого, из тех кто был в штрафной, они все были намного ниже защитников Ростова, играть подачами пока на острие тюкавин не имеет смысла, а в матче с уфой через центр нам забить будет крайне трудно, остаётся только два варианта, играть флангами или пытаться забить с угловых, штрафных или пенальти, так что я думаю что пока не востановиться грулев с игрой на втором этаже не считая угловых и штрафных у нас будут проблемы, конечно я скорее всего на гоняю жути ведь в прошлом сезоне мы обыграли уфу 4:0 но доля везения в том матче всё таки была, ИМХО.
25 июля , 23:23
У Карапузова трансф.стоимость в районе 500 тыс.евро. Думаете, что не выкупят? Цена неподъемная?
25 июля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У Карапузова трансф.стоимость в районе 500 тыс.евро. Думаете, что не выкупят? Цена неподъемная?
Сергей, Карапузов игрок хороший и он реально достоин играть в клубе типа Ахмат или Ростов, и я за него рад. С КС он был лучшим. Но парень слишком прямолинеен, а нам нужны не просто лучшие, а парни с приставкой топ. Думаю если Владислав будет прогрессировать и реально покажет свой класс, то окажется у нас в основе, но пока ждем. Деньги для банкиров думаю не проблема.
26 июля , 00:02
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У Карапузова трансф.стоимость в районе 500 тыс.евро. Думаете, что не выкупят? Цена неподъемная?
Надо знать сумму опции выкупа - она отражает ожидаемую рыночную стоимость игрока. Скажем она прописана в 2,5 лямов евро. Если Карапузов начнет феерить как сегодня, то Ахмат может его и выкупить, но это будет +/- цена Бериши и Уткина и это вряд ли, по ТМ дороже там никого нет. А за реальный один лям и при хорошей игре Ахмат его возьмет ~80%.
Вопрос исполнения опциона выкупа, вопрос его суммы. Если в контракте стоит 3 ляма, то Карапузов вернется скорее всего, Ахмат за эти деньги игроков не покупает (ну если чудо перепродаст Зениту за 4-5 лямов), а если 0.75 ляма то и выкупят Карапузова почти наверняка, если травм не будет. А пробежать, обыграть и навесить Карапузов и раньше мог, но в Локо его из их академии не позвали.
26 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя дантеs
У Карапузова трансф.стоимость в районе 500 тыс.евро. Думаете, что не выкупят? Цена неподъемная?
Дождёмся хотя бы середины сезона) 1 матч не показатель, хотя мне как игрок он симпатичен.
25 июля , 23:13
Тур пока без ничьих…
25 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Walerian
Тур пока без ничьих…
И кроме мяса и Ростова все кого можно назвать топ пока выиграли. Но есть Великий клуб который обыграл топа.
25 июля , 22:25
Добрый всем вечер . А где Морозов ? Может Уваров знает , отпишись - "Куда Гриньку дели ?!"
25 июля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый всем вечер . А где Морозов ? Может Уваров знает , отпишись - "Куда Гриньку дели ?!"
Хм... А где Уваров?
26 июля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм... А где Уваров?
Думаете, что они сейчас вместе пьют горькую?
26 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Думаете, что они сейчас вместе пьют горькую?
Ну.... насчет "вместе" не знаю...
26 июля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хм... А где Уваров?
Уваров - это Dim57rus , верный почитатель Морозова .
26 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый всем вечер . А где Морозов ? Может Уваров знает , отпишись - "Куда Гриньку дели ?!"
Устроился на работу.
25 июля , 21:53
Ну что, впечатления по Уфе: обученная, организованная команда. Но имеется один ну очень существенный недостаток - медленная. Поэтому на скоростях Уфу можно разрывать. :)
25 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, впечатления по Уфе: обученная, организованная команда. Но имеется один ну очень существенный недостаток - медленная. Поэтому на скоростях Уфу можно разрывать. :)
Согласен, но явно не сильнее Ростова, а поэтому......?
25 июля , 22:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Согласен, но явно не сильнее Ростова, а поэтому......?
Поверьте, Ростов победит Уфу. Попомните. Это француз сказал. Уфа нам как орех для белочки. Судя по нашей первой игре. На Уфу не смотрю, плевать.
25 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что, впечатления по Уфе: обученная, организованная команда. Но имеется один ну очень существенный недостаток - медленная. Поэтому на скоростях Уфу можно разрывать. :)
Уфа - автобус. А это всегда неприятно.
25 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Уфа - автобус. А это всегда неприятно.
Фига себе автобус. В первом тайме с ЦСКА владение 60 на 40.
25 июля , 22:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Фига себе автобус. В первом тайме с ЦСКА владение 60 на 40.
Это сути не меняет, в Уфе нас ждут несколько кругов обороны. А нынешний ЦСКА. Вот не хочу обижать Сергея, ему в этом сезоне еще и с французами не везет, но на мой взгляд пока команда еще не готова.
25 июля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Это сути не меняет, в Уфе нас ждут несколько кругов обороны. А нынешний ЦСКА. Вот не хочу обижать Сергея, ему в этом сезоне еще и с французами не везет, но на мой взгляд пока команда еще не готова.
Простите, а на чем строится ваша уверенность? Ну просто, какие факты об этом говорят. Вы так думаете, а что еще?
Если Уфа готова в гостях играть по сути первым номером, то почему дома она уйдет в глухую оборону? Тем более, после ухода Евсеева игра Уфы изменилась.
25 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а на чем строится ваша уверенность? Ну просто, какие факты об этом говорят. Вы так думаете, а что еще?
Если Уфа готова в гостях играть по сути первым номером, то почему дома она уйдет в глухую оборону? Тем более, после ухода Евсеева игра Уфы изменилась.
Вью Березуцкого.
Считаю, что абсолютно резонно команде немного нервничать поначалу, после нелепой травмы лидера
25 июля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а на чем строится ваша уверенность? Ну просто, какие факты об этом говорят. Вы так думаете, а что еще?
Если Уфа готова в гостях играть по сути первым номером, то почему дома она уйдет в глухую оборону? Тем более, после ухода Евсеева игра Уфы изменилась.
Вот не прощу, даже не обижайтесь. Скажите честно, вы реально верите, что в Уфе нас ждет открытый футбол? Вам самому не смешно?
25 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вот не прощу, даже не обижайтесь. Скажите честно, вы реально верите, что в Уфе нас ждет открытый футбол? Вам самому не смешно?
Мы в Одессе? На вопрос отвечать вопросом.
Так разговор не получится. Я готов ответить, но только после того, как услышу ответы на свои вопросы.
25 июля , 23:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы в Одессе? На вопрос отвечать вопросом.
Так разговор не получится. Я готов ответить, но только после того, как услышу ответы на свои вопросы.
Странный вы "коварный Горбунков". Вы видели, доминирование Динамо в Ростове? Что вас пугает, наша оборона, которая в первом официальном матче отчетливо показала, что парни умеют играть и теперь главная проблема кто будет играть. Или наши атаки, которые внушали уважение к игрокам и показывали нам, болельщикам Великого, что все отлично.
Вы говорите про первый матч уфимцев. Возможно с такими армейцами я бы тоже сыграл также и согласитесь в этом есть резон. Но с нами...
26 июля , 00:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Мы в Одессе? На вопрос отвечать вопросом.
Так разговор не получится. Я готов ответить, но только после того, как услышу ответы на свои вопросы.
Где мы? Вы вообще не отвечаете.
26 июля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Где мы? Вы вообще не отвечаете.
Отвечаю, но в нормальное время. Так вот по пунктам:
1. " Что вас пугает, наша оборона, которая в первом официальном матче отчетливо показала, что парни умеют играть. Или наши атаки"
А с чего вы решили, что меня что-то пугает. Я как раз (в отличии от вас) считаю, что Уфу мы должны обыгрывать, что она явно не сильнее Ростова.
2. "вы реально верите, что в Уфе нас ждет открытый футбол?"
Смотрите, у вас всего два варианта: автобус и открытый футбол. Но в футболе существуют и другие схемы игры (между "все в атаку" и "все в оборону". Поэтому я считаю, что Уфа у себя дома постарается играть в сбалансированный футбол, может и с укреплением в защите (например с 3 ЦЗ), но явно не будет сидеть в глухой обороне, просто потому что с приходом нового тренера они так не играют. И вчерашний матч это явно показал. Ведь логичнее предположить, что приехав в гости к сильному сопернику проще играть от обороны. А вот дома, при своих трибунах нужно показывать игру. А вы, такое впечатление не обращаете внимания на то , что происходит сейчас, а вспоминаете игру Уфы при Евсееве. Да и последняя игра в Москве о многом говорит.
26 июля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Простите, а на чем строится ваша уверенность? Ну просто, какие факты об этом говорят. Вы так думаете, а что еще?
Если Уфа готова в гостях играть по сути первым номером, то почему дома она уйдет в глухую оборону? Тем более, после ухода Евсеева игра Уфы изменилась.
Ну если не уйдет то это будет из большая ошибка, на контратаках мы из поймаем как пить дать. А уйдут в автобус, то мы его всеравно взломаем, потому что при Шварце это мало по маслу да начало получаться
25 июля , 21:35
Досматриваю ЦСКА-Уфа. Никто из них не сильнее нас.
25 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Досматриваю ЦСКА-Уфа. Никто из них не сильнее нас.
ЦСКА нам по силам, пока там Береза. Лучшие их грузин, армян, серб и Бийол не играют.
25 июля , 21:33
Всегда считал. Что Карапузов - один из самых талантливых наших правых ПЗ. Который может закрыть всю правую бровку. Вингер. В полном смысле этого слова.
25 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Всегда считал. Что Карапузов - один из самых талантливых наших правых ПЗ. Который может закрыть всю правую бровку. Вингер. В полном смысле этого слова.
Может теперь его купит Реал?
25 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Всегда считал. Что Карапузов - один из самых талантливых наших правых ПЗ. Который может закрыть всю правую бровку. Вингер. В полном смысле этого слова.
Согласен, талант, но загубят, на нем не наваришь., Как и Морозов не хуже Варелы тоже не наваришь.
25 июля , 21:25
Заболотный это игрок ФНЛ. Помню-помню.
25 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Заболотный это игрок ФНЛ. Помню-помню.
Рфпл или фнл.. какая разница
25 июля , 21:16
Как все привычно и знакомо. Был Карапузов в ДИНАМО , часто слышались тут мнения-"не нужен , не НАШ уровень". " Отпустить , в аренду , а лучше проДать , если кто купит..."
Стоило сыграть парню ОДНУ игру ( ! ) и отличиться голевым действием , сразу - " Ах , Карапузов ! " " Я говорил.." Итд итп...))

А мое мнение таково. Пусть парень играет. Лучше играть в ахмате , чем сиДеть в ДИНАМО. Пока в аренде , возможно - пока в аренде , а потом и вернется. Хорошо , что не отпустили с концами. Молодой , значит - возможен прогресс. А Мы пока ничего не теряем.
25 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как все привычно и знакомо. Был Карапузов в ДИНАМО , часто слышались тут мнения-"не нужен , не НАШ уровень". " Отпустить , в аренду , а лучше проДать , если кто купит..."
Стоило сыграть парню ОДНУ игру ( ! ) и отличиться голевым действием , сразу - " Ах , Карапузов ! " " Я говорил.." Итд итп...))

А мое мнение таково. Пусть парень играет. Лучше играть в ахмате , чем сиДеть в ДИНАМО. Пока в аренде , возможно - пока в аренде , а потом и вернется. Хорошо , что не отпустили с концами. Молодой , значит - возможен прогресс. А Мы пока ничего не теряем.
Гарик, перешёл в Ахмат, а там Рамзан, попробуй по другому поиграть. Это все на что он способен. Чисто мое мнение. Вживую за Динамо я его видел, и.... не запомнил.
Меня больше удивляет голландец Дзе болотный. Забил млин)
25 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, перешёл в Ахмат, а там Рамзан, попробуй по другому поиграть. Это все на что он способен. Чисто мое мнение. Вживую за Динамо я его видел, и.... не запомнил.
Меня больше удивляет голландец Дзе болотный. Забил млин)
Серега , играть в нынешней РПЛ можно и при средних способностях. Желание и труд - немаловажный фактор. И Заболотный - это доказывает. И Карапузов тоже , возможно , докажет оное.
25 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как все привычно и знакомо. Был Карапузов в ДИНАМО , часто слышались тут мнения-"не нужен , не НАШ уровень". " Отпустить , в аренду , а лучше проДать , если кто купит..."
Стоило сыграть парню ОДНУ игру ( ! ) и отличиться голевым действием , сразу - " Ах , Карапузов ! " " Я говорил.." Итд итп...))

А мое мнение таково. Пусть парень играет. Лучше играть в ахмате , чем сиДеть в ДИНАМО. Пока в аренде , возможно - пока в аренде , а потом и вернется. Хорошо , что не отпустили с концами. Молодой , значит - возможен прогресс. А Мы пока ничего не теряем.
Первый блин не комом. А дальше - всё сами увидим...
25 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Как все привычно и знакомо. Был Карапузов в ДИНАМО , часто слышались тут мнения-"не нужен , не НАШ уровень". " Отпустить , в аренду , а лучше проДать , если кто купит..."
Стоило сыграть парню ОДНУ игру ( ! ) и отличиться голевым действием , сразу - " Ах , Карапузов ! " " Я говорил.." Итд итп...))

А мое мнение таково. Пусть парень играет. Лучше играть в ахмате , чем сиДеть в ДИНАМО. Пока в аренде , возможно - пока в аренде , а потом и вернется. Хорошо , что не отпустили с концами. Молодой , значит - возможен прогресс. А Мы пока ничего не теряем.
Вообще-то очень легко понять, что если заиграет, то к нам не вернётся. Про опцию выкупа слышали?
25 июля , 23:57
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вообще-то очень легко понять, что если заиграет, то к нам не вернётся. Про опцию выкупа слышали?
Опция выкупа без указания суммы - так себе информация.
25 июля , 21:07
Давно говорил чтоКарапузика пока не дооценили Это наше будущее
25 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Давно говорил чтоКарапузика пока не дооценили Это наше будущее
Упаси бог от такого будущего. Если удасться продать за нормальную сумму было бы отлично
25 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Упаси бог от такого будущего. Если удасться продать за нормальную сумму было бы отлично
С опцией выкупа в договоре аренды эта сумма должна быть там прописана. Уже.
26 июля , 06:24
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Упаси бог от такого будущего. Если удасться продать за нормальную сумму было бы отлично
Его возможно и покупали в основном для перепродажи
25 июля , 21:05
VVL
В СЭ пишут про "финт Карапузова". Вот так парень войдет в историю.
25 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя VVL
В СЭ пишут про "финт Карапузова". Вот так парень войдет в историю.
На 57 мин. Карапузов с финтом, в окружении 3 соперников, передал мяч пяткой на ход своему партнеру. Этот эпизод лучше.
25 июля , 20:59
Я, еще когда Карапузов у нас на лавку присел, писал, что из него вполне может быть толк. Возможно, он нашел своё место. Если так, то жалко, что не у нас.
25 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я, еще когда Карапузов у нас на лавку присел, писал, что из него вполне может быть толк. Возможно, он нашел своё место. Если так, то жалко, что не у нас.
По осени будет всё ясно. А пока.... начал нормально, тон задает.
25 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я, еще когда Карапузов у нас на лавку присел, писал, что из него вполне может быть толк. Возможно, он нашел своё место. Если так, то жалко, что не у нас.
Вот мне кажется, что на данный момент наша проблема не переход в аренду Карапузова. Парни, давайте лучше вспомним игру в Ростове и тех кто заслужил похвалы.
25 июля , 20:58
VVL
Какой-то не тот ЦСКА (со знаком "-") и не та Уфа (со знаком "+"). Наверно, армейцы специально усыпляют бдительность Уфы.
25 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Какой-то не тот ЦСКА (со знаком "-") и не та Уфа (со знаком "+"). Наверно, армейцы специально усыпляют бдительность Уфы.
Посмотрите на состав ЦСКА и на фамилию тренера и всё поймете.
25 июля , 21:01
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите на состав ЦСКА и на фамилию тренера и всё поймете.
Дело не в составе. У них нет логики игры. У Уфы состав не сильнее, а логика есть.
25 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Посмотрите на состав ЦСКА и на фамилию тренера и всё поймете.
Хорошо смеется тот, кто смеется последний!
25 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
Дело не в составе. У них нет логики игры. У Уфы состав не сильнее, а логика есть.
А вы думаете, что выпустив любой состав можно требовать логики. У Уфы наверное это сильнейший состав, поэтому у него есть логика.
25 июля , 21:07
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы думаете, что выпустив любой состав можно требовать логики. У Уфы наверное это сильнейший состав, поэтому у него есть логика.
Разумеется, логика должна быть при любом составе. Игроки должны понимать маневры друг друга. Они ведь тренируются. Кмк, это азбука современного футбола.
25 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разумеется, логика должна быть при любом составе. Игроки должны понимать маневры друг друга. Они ведь тренируются. Кмк, это азбука современного футбола.
В этой логике вообще не нужно никого искать. Включи генератор случайных игроков и жди результата. Вот победа сегодня имеет ФИО.- Алан Дзагоев. Леша Березуцкий включил мозг и выпустил на поле "мозг". И игра немного пошла. Да и Уфа помогла (не смогла забить 3 100% момента).
25 июля , 23:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В этой логике вообще не нужно никого искать. Включи генератор случайных игроков и жди результата. Вот победа сегодня имеет ФИО.- Алан Дзагоев. Леша Березуцкий включил мозг и выпустил на поле "мозг". И игра немного пошла. Да и Уфа помогла (не смогла забить 3 100% момента).
Теория имеет право быть. ИМ 2.0, это "Логика Игры" (ЛИ)
25 июля , 20:57
Жаль. Очень.
25 июля , 20:56
Ну первый тайм Уфа неплохо смотрелась, хотя и без особых откровений. Единственная фишка, но удивительно, что постоянно срабатывала: с аутом и сбросом под удар, чаще на линию штрафной. Че там полузащита ЦСКА делает? Фиг его знает. :)
25 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну первый тайм Уфа неплохо смотрелась, хотя и без особых откровений. Единственная фишка, но удивительно, что постоянно срабатывала: с аутом и сбросом под удар, чаще на линию штрафной. Че там полузащита ЦСКА делает? Фиг его знает. :)
А она , полузащита есть? Да еще впереди вместо одного бревна (Чалова) добавилось и второе (Заболотный)
25 июля , 20:52
Вот правый вингер. Карапузов - лучший игрок матча.
25 июля , 20:52
Похоже ЦСКА получил своего Хохлова. Количество бревен в составе зашкаливает. Но, впрочем, это их проблемы.
А Зеньковский действительно хорош. Жаль, что левый.
25 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Похоже ЦСКА получил своего Хохлова. Количество бревен в составе зашкаливает. Но, впрочем, это их проблемы.
А Зеньковский действительно хорош. Жаль, что левый.
Ничего он не показал сегодня!
25 июля , 22:04
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Ничего он не показал сегодня!
Ну да, а Карапузов показал.
25 июля , 20:50
Ну что, Владик наш лучший игрок матча сегодня. Это радует!
25 июля , 20:50
Карапузов – лучший игрок матча Крылья - Ахмат. Зря с правом выкупа его отдали.
25 июля , 20:29
Сергеев считаю на месте - это не Коля и не Шайдаев
25 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сергеев считаю на месте - это не Коля и не Шайдаев
Да ФНЛ и вышка разница огромна это понятно , хотя думаю Сергеев может мячей 10 забить, за Крылья. Если уж на то пошло из нашего чемпионата я бы только Деспотовича взял на место ЦФ
25 июля , 20:28
Признаться вчера при счёте 0-0 предполагал -если Рубин победит то это серьёзный претендент в призёры нашей-------- Ребята техничные прекрасно удержали победу Спартак был очень агрессивен Нам с ними будет не легко - с обеими
25 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Признаться вчера при счёте 0-0 предполагал -если Рубин победит то это серьёзный претендент в призёры нашей-------- Ребята техничные прекрасно удержали победу Спартак был очень агрессивен Нам с ними будет не легко - с обеими
Не знаю как вам, но мне из всех матчей что видел, очень понравились мы! Какое то хладнокровие чтоли увидел. Взаимопонимание, стиль чтоли...
25 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю как вам, но мне из всех матчей что видел, очень понравились мы! Какое то хладнокровие чтоли увидел. Взаимопонимание, стиль чтоли...
Практически весь матч было ощущение, что победим. О валидоле даже речи не было.
25 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Практически весь матч было ощущение, что победим. О валидоле даже речи не было.
Согласен. Я о том же🤝
25 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Не знаю как вам, но мне из всех матчей что видел, очень понравились мы! Какое то хладнокровие чтоли увидел. Взаимопонимание, стиль чтоли...
Н е ВОЗРАЖАЮ НО!!! Давайте дождёмся матчей следующих - ЦСКА ЛОКО и тд
25 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Н е ВОЗРАЖАЮ НО!!! Давайте дождёмся матчей следующих - ЦСКА ЛОКО и тд
Да конечно дождемся. Пока тревоги нет. А там.... посмотрим.... поболеем
25 июля , 20:12
Приятно было после гола наблюдать тухлое лицо Талалая.
25 июля , 20:07
У крыс Ежов вместо Липового вышел. Нравится мне этот парень. Считаю у них можно брать его и Зиньковского.
25 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Форсети
У крыс Ежов вместо Липового вышел. Нравится мне этот парень. Считаю у них можно брать его и Зиньковского.
Брать их на скамейку ? А если в стартовый состав , то кого они сильнее из Наших Действующих ? Кого на лавку сажать буДем ? )
За реальную стоимость их не отдадут ( Самаре тоже нужно играть в вышке ) , а переплачивать - они пока - не звезды , даже , РПЛ. Состав ДИНАМО нужно Усиливать игроками сборных ( хотя бы первых 30- 40 мирового рейтинга сборных ) , а не средними игроками РПЛ.
25 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Брать их на скамейку ? А если в стартовый состав , то кого они сильнее из Наших Действующих ? Кого на лавку сажать буДем ? )
За реальную стоимость их не отдадут ( Самаре тоже нужно играть в вышке ) , а переплачивать - они пока - не звезды , даже , РПЛ. Состав ДИНАМО нужно Усиливать игроками сборных ( хотя бы первых 30- 40 мирового рейтинга сборных ) , а не средними игроками РПЛ.
Их не надо сразу брать, их надо вести. А Зиньковский был бы не плохой конкуренцией Лесовому.
25 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Их не надо сразу брать, их надо вести. А Зиньковский был бы не плохой конкуренцией Лесовому.
А выше вы написали : " считаю у них можно брать его и Зиньковского." Так , брать или вести ? )
Им почти 24 года ( Ежову ) и 25 лет ( Зиньковскому ) , уже - не юниоры. Что их вести ? Они на свое месте , пусть там и играют. Это - мое мнение. Случится чудо - выстрелят до уровня сборной России , тогда еще можно будет рассужДать с позиции покупки или еще какого вида приобретения названных игроков. Далеко не каждая провинциальная звездочка приходится ко двору в большом клубе.
25 июля , 21:09
Комментарий удален модератором
25 июля , 21:11
Комментарий удален модератором
25 июля , 21:20
Комментарий удален модератором
25 июля , 21:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А выше вы написали : " считаю у них можно брать его и Зиньковского." Так , брать или вести ? )
Им почти 24 года ( Ежову ) и 25 лет ( Зиньковскому ) , уже - не юниоры. Что их вести ? Они на свое месте , пусть там и играют. Это - мое мнение. Случится чудо - выстрелят до уровня сборной России , тогда еще можно будет рассужДать с позиции покупки или еще какого вида приобретения названных игроков. Далеко не каждая провинциальная звездочка приходится ко двору в большом клубе.
Видели как Зиньковский дриблинг давал? По три игрока делал. не помешал бы явно нам парень.
25 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Видели как Зиньковский дриблинг давал? По три игрока делал. не помешал бы явно нам парень.
А вы не заДавались вопросом : Почему он до сих пор играет за команду только что вышедшую в РПЛ ? Не перешел в топ-клуб ?
Его агент ( насколько знаю ) - Павел Андреев , а этот человек не привык за условные "спасибо" отпускать своих подопечных. Поэтому стоит Зиньковский дорого , а насколько он готов для игры в топ-клубе - это еще вопрос. Соотношение "цена - качество"...
25 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А вы не заДавались вопросом : Почему он до сих пор играет за команду только что вышедшую в РПЛ ? Не перешел в топ-клуб ?
Его агент ( насколько знаю ) - Павел Андреев , а этот человек не привык за условные "спасибо" отпускать своих подопечных. Поэтому стоит Зиньковский дорого , а насколько он готов для игры в топ-клубе - это еще вопрос. Соотношение "цена - качество"...
Сегодня как мне кажется, он в очередной раз показал, что за топ клуб он может играть.
25 июля , 22:02
Комментарий удален модератором
25 июля , 22:06
Комментарий удален модератором
25 июля , 22:46
Комментарий удален модератором
25 июля , 20:01
Ну и шо там голеадор из первой лиги? Как Сергеев смотрится?
25 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и шо там голеадор из первой лиги? Как Сергеев смотрится?
Как чудак, что было ожидаемо.
25 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Как чудак, что было ожидаемо.
Не спешите его хоронить. Первый гол Крыльев с его непосредственным участием...
25 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Как чудак, что было ожидаемо.
Поучаствовал в голе
25 июля , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Не спешите его хоронить. Первый гол Крыльев с его непосредственным участием...
Я его не хороню, но и не думаю, что будет великим напом в РПЛ. Но вполне возможно по 6-10 голов за сезон будет закидывать, что в принципе нормально.
25 июля , 19:53
Интересно посмотреть на коней с Березуцким. Сто лет же им. Одни "юбиляры" проскочили.
"Я же тренер" Оставил Влашича в запасе))) все таки чуден российский тренер нигде и никогда не поигравший)
25 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно посмотреть на коней с Березуцким. Сто лет же им. Одни "юбиляры" проскочили.
"Я же тренер" Оставил Влашича в запасе))) все таки чуден российский тренер нигде и никогда не поигравший)
А вдруг Васек выстрелит? Новичкам везет ведь...
25 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Интересно посмотреть на коней с Березуцким. Сто лет же им. Одни "юбиляры" проскочили.
"Я же тренер" Оставил Влашича в запасе))) все таки чуден российский тренер нигде и никогда не поигравший)
Серега , Влашич рвется в Европу. А кони хотят за него денег , причем , немало денег. Идет торг...Пусть дольше торгуются , Нам их потери очков будут кстати. Ты , наверное , Другого мнения...)
25 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , Влашич рвется в Европу. А кони хотят за него денег , причем , немало денег. Идет торг...Пусть дольше торгуются , Нам их потери очков будут кстати. Ты , наверное , Другого мнения...)
Тура три четыре еще.))
25 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Серега , Влашич рвется в Европу. А кони хотят за него денег , причем , немало денег. Идет торг...Пусть дольше торгуются , Нам их потери очков будут кстати. Ты , наверное , Другого мнения...)
Я не могу болеть против коней с сыном))). Я ж очень много матчей с ним посетил с их участием, когда старший был маленьким). Тем более он всегда за Динамо, когда мы играем.
26 июля , 06:42
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
А вдруг Васек выстрелит? Новичкам везет ведь...
Вася в Краснодаре. В ЦСКА Лёша. Двое из ларца одинаковых с лица. Непривычно, что они работают поодиночке, они уже создали о себе мнение "почти сиамских" ))
25 июля , 19:46
А вот Липовой в КС пока плох...
25 июля , 19:40
Ёлки палки, у быков уже ихний новый нап забил хоть и с пенальти, а у нас даже такого нет, вы не подумайте, это не нытьё это небольшая зависть))
25 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ёлки палки, у быков уже ихний новый нап забил хоть и с пенальти, а у нас даже такого нет, вы не подумайте, это не нытьё это небольшая зависть))
Наш нап с игры забил, если что. Хоть и не совсем новый он, но совсем юный. И то, что забил- здорово! Да и не первый уже гол, а 5- й в высшей лиге.
25 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наш нап с игры забил, если что. Хоть и не совсем новый он, но совсем юный. И то, что забил- здорово! Да и не первый уже гол, а 5- й в высшей лиге.
Я рад и тоже считаю что это здорово, я именно о новом напе говорил, они нового напа купили и он забил а мы даже не купили, просто немного грустно что краснодар без проблем подписал напа а мы уже 2 месяц не можем Митровича купить, а так я надеюсь что тюка будет топ напом в будущем
25 июля , 19:35
Увы, Урал - Краснодар без сюрпризов. Похоже, на арене будут все те же. Интересно, как будет выглядеть Уфа с ЦСКА, ибо нам с ними дальше играть.
25 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Увы, Урал - Краснодар без сюрпризов. Похоже, на арене будут все те же. Интересно, как будет выглядеть Уфа с ЦСКА, ибо нам с ними дальше играть.
Мы включимся к тем же!
25 июля , 19:29
Карапузов порвал Зиньковского.
25 июля , 19:25
Карапузов голевая передача!
25 июля , 19:25
А Карапузов то шикарный пас выдал на гол! Вообще Терек по составу неплох в этом сезоне.
25 июля , 19:16
Карапузов в стартовом за Терек
25 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карапузов в стартовом за Терек
Липовой за КС.
25 июля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Липовой за КС.
Приветствую. Карапузов пока что наш, а вот Липового уже отпустили (ИМХО здря)
25 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Приветствую. Карапузов пока что наш, а вот Липового уже отпустили (ИМХО здря)
ПривеД , Павел ! Арендованным игрокам не каждый ГТ доверит место в составе ( Наших нередко так и маринуют на лавке , надо быть на порядок сильнее местных игроков), поэтому , возможно , для Даниила лучше быть на полноценном контракте. А проявит себя - можно буДет и вернуть...)
25 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
ПривеД , Павел ! Арендованным игрокам не каждый ГТ доверит место в составе ( Наших нередко так и маринуют на лавке , надо быть на порядок сильнее местных игроков), поэтому , возможно , для Даниила лучше быть на полноценном контракте. А проявит себя - можно буДет и вернуть...)
Он - Данил. А вернуть, это же покупать...
Мне тоже жаль , что не продлили Липового, но, правды ради, играл он свои минуты весной отвратно... А вот в товарняках на сборах был хорош
25 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Он - Данил. А вернуть, это же покупать...
Мне тоже жаль , что не продлили Липового, но, правды ради, играл он свои минуты весной отвратно... А вот в товарняках на сборах был хорош
Что у Фокса денег не было ?! (с) )) Он ( читай - ВТБ ) Липового ( Данила ! )) не вернул. )
Главное , чтобы игрок заиграл. И потом , хотя бы , не перешел к Нашим конкурентам...
25 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Он - Данил. А вернуть, это же покупать...
Мне тоже жаль , что не продлили Липового, но, правды ради, играл он свои минуты весной отвратно... А вот в товарняках на сборах был хорош
Команда не резиновая
25 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Mikka
Команда не резиновая
Все верно.
Душой прикипаешь)
Этим и делюсь))
25 июля , 18:29
Бикфалви не забил пеналь на 45...Сафонов отбил...жаль,однако...
25 июля , 18:25
Шварцу нужно запретить нашим игрокам бить пенальти по центру. Сколько таких хитрожопых "ударов" отбили вратари на Евро, а Бивафли решил, что он самый умный и уж точно вратаря нае.....т.
25 июля , 16:50
Гагнидзе в запасе...интересно посмотреть если выпустят...
25 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Гагнидзе в запасе...интересно посмотреть если выпустят...
Дим, не думаю, если только в конце матча. Он только к ним присоединился.
25 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Дим, не думаю, если только в конце матча. Он только к ним присоединился.
понятно...но интересно будет за ним следить...и пусть гражданство делает...жаль,в Грузии нет двойного,если не путаю...но вроде есть какие-то лазейки...
25 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
понятно...но интересно будет за ним следить...и пусть гражданство делает...жаль,в Грузии нет двойного,если не путаю...но вроде есть какие-то лазейки...
Следить обязательно будем, а вот на счет гражданства не уверен.
25 июля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
понятно...но интересно будет за ним следить...и пусть гражданство делает...жаль,в Грузии нет двойного,если не путаю...но вроде есть какие-то лазейки...
У Джикии два - и российское, и грузинское. Подробностей тоже не знаю
25 июля , 17:47
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Следить обязательно будем, а вот на счет гражданства не уверен.
Женим на россиянке...плохо у нас с болельщицами - Динамовками работают...и они плохо о команде заботятся...Милли скучал...немного за Себу волнуюсь...Вот где Мокусу надо работать...работы непочатый край...да и с пожилыми болельщиками должны работать...не забывать о нас..."динамовок" полно,а правильных болельщиц Динамо,маловато будет...)
25 июля , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Женим на россиянке...плохо у нас с болельщицами - Динамовками работают...и они плохо о команде заботятся...Милли скучал...немного за Себу волнуюсь...Вот где Мокусу надо работать...работы непочатый край...да и с пожилыми болельщиками должны работать...не забывать о нас..."динамовок" полно,а правильных болельщиц Динамо,маловато будет...)
Нас не мало, просто за Динамо болеют лучшие, а где их столько набрать? А с болельщицами хорошая идея.)))
25 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Джикии два - и российское, и грузинское. Подробностей тоже не знаю
спасибо за инфу...не знал...
25 июля , 17:56
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У Джикии два - и российское, и грузинское. Подробностей тоже не знаю
Вообще вроде он абхаз. А там грузинов не любят. Хотя с гражданством возможно вы и правы, он родился когда Абхазия была в составе грузилежной и только в детском возрасте переехал в Россию. Если не ошибаюсь, то в Балашиху.
25 июля , 17:58
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Нас не мало, просто за Динамо болеют лучшие, а где их столько набрать? А с болельщицами хорошая идея.)))
пусть и "плохие девочки" будут,но в хорошем смысле...)
25 июля , 18:15
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
пусть и "плохие девочки" будут,но в хорошем смысле...)
А на сайте есть девушки? А то по никам не всегда понятно.
25 июля , 18:22
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А на сайте есть девушки? А то по никам не всегда понятно.
Вроде нет...скучно им с нами...старыми плавучими чемоданами...но подозреваю,что иногда заходит парочка мясных истеричек,судя по комментариям...)
25 июля , 18:35
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
А на сайте есть девушки? А то по никам не всегда понятно.
Была в прошлом сезоне точно. Ник подзабыл. Что типа baby и дальше не помню. Как вчера упал на даче, не помню)
25 июля , 19:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Была в прошлом сезоне точно. Ник подзабыл. Что типа baby и дальше не помню. Как вчера упал на даче, не помню)
Всем , привеД ! А ник СораДницы был ( напишу на кириллице ) - баДальянс(ц) , если память меня не поДводит.
25 июля , 19:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Всем , привеД ! А ник СораДницы был ( напишу на кириллице ) - баДальянс(ц) , если память меня не поДводит.
Гарик, привет. Точно, что то такое. Как тебе футбик?
25 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
спасибо за инфу...не знал...
Сейчас начинается КС - Терек. За Терек играет Шелия, тоже с двойным гражданством
25 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя france82
Гарик, привет. Точно, что то такое. Как тебе футбик?
ПривеД ! )
Какой ? Наш ? Или спартака ? )) Оба неплохие...)
Мясо вчера смотрел с братом 2-юр , он - мясной , так он сказал : " Когда у тебя увижу победу спартака ?! Что не приду , то ..." ОДин раз я его жДал на просмотр игры, а он не пришел - это , когда в марте проиграли Мы им 1-2. Я ему говорю : " больше не пропускай игры своего мяса...")
25 июля , 16:39
Шварц стал уже таким прям своим в доску, а главное уверенным в победе. Раньше от каждого гола прыгал до потолка, а сейчас воспринимает как само собой разумеющееся. Это говорит о том, что очень много работают на тренировках над реализацией.
25 июля , 16:34
Доп.информация об аренде Карапузова:
В соглашение включена опция о возможности выкупа
25 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Доп.информация об аренде Карапузова:
В соглашение включена опция о возможности выкупа
хотелось бы...
25 июля , 15:37
Конкурс прогнозистов "Нострадинамус"
(после первой игры):
Два человека угадали точный счет, сорадники - akovaulov@gmail.com и alien72 - поздравляю!
Точную разницу угадали: dizgoro, Космос и Олег из Саранска,
Еще 12 (!) ребят точно предрекли исход игры в Ростове (победу Динамо)
Пока не поздно присоединиться к Конкурсу!
Главный приз - игровая футболка сезона 21/22 (постараемся получить на нее автографы Тюкавина, Грулева и Захаряна) будет вручена победителю еще до Нового года!
На данный момент участвуют 31 человек

ВпереД, ДИНАМО!
#динамоэтомы
⚪🔵
25 июля , 12:37
Хотелось бы информации по повреждению Моро.
25 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя zyova
Хотелось бы информации по повреждению Моро.
Брат, главное - я живой! Если я ещё умею писать... ДИНАМО МОСКВААААААА!
25 июля , 13:14
в ответ на комментарий пользователя zyova
Хотелось бы информации по повреждению Моро.
Про Грулева быстро сообщили что выбыл на месяц...Так что если про Моро ничего плохого до сих пор не сообщили,то,думаю,что всё более-менее хорошо со здоровьем
25 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя zyova
Хотелось бы информации по повреждению Моро.
Игбуна вместо мМоро и Фомина - дряхлых...
25 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Игбуна вместо мМоро и Фомина - дряхлых...
Игбун такое дерево что годится только на то чтобы им костер разжигать)
25 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя calcio
Игбун такое дерево что годится только на то чтобы им костер разжигать)
Я бы с удовольствием посидел с Игбуном на природе...
25 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя calcio
Игбун такое дерево что годится только на то чтобы им костер разжигать)
Серхио, Сильвестр ещё покажет Африку от Динамо
25 июля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Серхио, Сильвестр ещё покажет Африку от Динамо
Надеюсь,это его последние недели в Динамо) А там можешь использовать его по своему усмотрению-хочешь будет у тебя рабом, будет с веером рядом с тобой стоять и мух отгонять.. ну а если даже с этим не справится то тогда...вывозить его на природу...и в костер)
25 июля , 14:06
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Я бы с удовольствием посидел с Игбуном на природе...
Увези его на природу...на годик...что бы больше не вернулся к нам...есть еще пара игроков для вашей компании...
25 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Игбун такое дерево что годится только на то чтобы им костер разжигать)
Вони от такого костра будет не меряно - так как Игбун уходил из уфы , показывает всю его гнилую сущность .
25 июля , 12:22
Полагаю. Если по следующим четырем турам наберем 8 очков. Вопрос о ЦН будет отложен до зимы.
25 июля , 12:26
VVL
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Полагаю. Если по следующим четырем турам наберем 8 очков. Вопрос о ЦН будет отложен до зимы.
Думаю, ЦН будет в любом случае. Рук-во сделало на это ставку, отдав Комли в аренду. Теперь это вопрос репутации.
25 июля , 14:51
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Полагаю. Если по следующим четырем турам наберем 8 очков. Вопрос о ЦН будет отложен до зимы.
8 мало, должен быть максимальный результат) хочу этого
25 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Полагаю. Если по следующим четырем турам наберем 8 очков. Вопрос о ЦН будет отложен до зимы.
Как-то у вас арифметика меняется... вчера было: "Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. ..." - вы кстати так и не ответили - как это возможно., а хотелось бы понять...
25 июля , 16:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как-то у вас арифметика меняется... вчера было: "Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. ..." - вы кстати так и не ответили - как это возможно., а хотелось бы понять...
Может имелось ввиду, 3 уже взяли + 5 в последующих 3 матчах. В сумме 8 (2 победы, 2 ничьи)
25 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Полагаю. Если по следующим четырем турам наберем 8 очков. Вопрос о ЦН будет отложен до зимы.
Топового напа в любом случае надо брать, это только поможет Константину. Да и иметь только одного отличного нападающего не правильно, велики риски.
25 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Как-то у вас арифметика меняется... вчера было: "Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. ..." - вы кстати так и не ответили - как это возможно., а хотелось бы понять...
Ну ошибся ) С пониманием будем относиться
25 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может имелось ввиду, 3 уже взяли + 5 в последующих 3 матчах. В сумме 8 (2 победы, 2 ничьи)
Маловато будет (с)
25 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может имелось ввиду, 3 уже взяли + 5 в последующих 3 матчах. В сумме 8 (2 победы, 2 ничьи)
Имелось в виду, что главное - что-нить написать, а считать вовсе не обязательно.
25 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну ошибся ) С пониманием будем относиться
Ошибиться может каждый - вопросов нет. Но слиться (дважды) вместо признания своей ошибки - умение, присущее не каждому. Не люблю, когда пишут глубокомысленный бред. Поэтому и влез.
25 июля , 11:40
Возможность стать очередным россиянином-легионером в чемпионатах Италии может получить воспитанник академии московского «Динамо» Матвей Ивахнов. 18-летний форвард пройдёт просмотр в клубе итальянской Серии D - «Сиене».
По итогам минувшего сезона 18 летний центрфорвард в составе академии московского «Динамо» стал лучшим бомбардиром Юношеской футбольной лиги-1 (19 голов и 8 ассистов в 24-х играх), а также включен в сборную лучших игроков сезона в ЮФЛ-1 по версии Transfermarkt.
25 июля , 12:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Возможность стать очередным россиянином-легионером в чемпионатах Италии может получить воспитанник академии московского «Динамо» Матвей Ивахнов. 18-летний форвард пройдёт просмотр в клубе итальянской Серии D - «Сиене».
По итогам минувшего сезона 18 летний центрфорвард в составе академии московского «Динамо» стал лучшим бомбардиром Юношеской футбольной лиги-1 (19 голов и 8 ассистов в 24-х играх), а также включен в сборную лучших игроков сезона в ЮФЛ-1 по версии Transfermarkt.
зато нам не нужен
или не хочет играть в России. от слова совсем
25 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя LNM
зато нам не нужен
или не хочет играть в России. от слова совсем
Вряд ли серия Д в Италии-это круто)
25 июля , 14:58
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Возможность стать очередным россиянином-легионером в чемпионатах Италии может получить воспитанник академии московского «Динамо» Матвей Ивахнов. 18-летний форвард пройдёт просмотр в клубе итальянской Серии D - «Сиене».
По итогам минувшего сезона 18 летний центрфорвард в составе академии московского «Динамо» стал лучшим бомбардиром Юношеской футбольной лиги-1 (19 голов и 8 ассистов в 24-х играх), а также включен в сборную лучших игроков сезона в ЮФЛ-1 по версии Transfermarkt.
Своих разбазариваем , грузинов ( тот что в урале ) покупаем .бизнес ёклмн !
25 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
Своих разбазариваем , грузинов ( тот что в урале ) покупаем .бизнес ёклмн !
До заключения профессионального контракта нет никаких рычагов, чтобы удержать игрока, кроме уговоров.
25 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя дм67
Своих разбазариваем , грузинов ( тот что в урале ) покупаем .бизнес ёклмн !
Да, да, кстати по вторникам представители клуба раздают деньги, вырученные от продажи игроков, болельщикам спартака!

С чего это "разбазариваем"?
Просто хочется думать что в клубе идиоты или как?
25 июля , 16:16
LNM
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вряд ли серия Д в Италии-это круто)
ну, наверное, круче :
все таки италия
и уже не юфл
25 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Возможность стать очередным россиянином-легионером в чемпионатах Италии может получить воспитанник академии московского «Динамо» Матвей Ивахнов. 18-летний форвард пройдёт просмотр в клубе итальянской Серии D - «Сиене».
По итогам минувшего сезона 18 летний центрфорвард в составе академии московского «Динамо» стал лучшим бомбардиром Юношеской футбольной лиги-1 (19 голов и 8 ассистов в 24-х играх), а также включен в сборную лучших игроков сезона в ЮФЛ-1 по версии Transfermarkt.
Как можно поменять ДИНАМО на какой-то Сиен!