Одна жизнь – одна команда!
"Ростов" - "Динамо" - 0:2. Обзор матча 1 тура

"Ростов" - "Динамо" - 0:2. Обзор матча 1 тура

«Динамо»: Шунин (к), Лаксальт, Ордец, Бальбуэна, Паршивлюк, Моро, Фомин, Шиманьски, Лесовой, Тюкавин, Захарян. 

В предматчевом превью мы практически угадали стартовый состав. Единственный «промах» – позиция правого защитника: вместо Гильермо Варелы, которого мы ожидали в основе, Сандро Шварц выставил Сергея Паршивлюка. 

Матч начали играть мячом, который побывал в стратосфере – и туда его отправил даже не Игбун! С первых минут «Ростов» начал диктовать свои правила игры: забрали мяч, расставились на нашей половине поля почти в полном составе и пытались найти пробелы в нашей обороне. Но первым в протокол вошёл всё равно динамовец! Сергей Паршивлюк получил жёлтую карточку. Лишь на седьмой минуте мы впервые провели какую-то осмысленную контратаку, а игру смогли отодвинуть от своих ворот только к минуте двадцатой. Тем не менее, за всё время контроля «Ростов» не предложил ничего, кроме пары дальних выстрелов в руки Шунину, а «Динамо» реализовало первый же момент: Лесовой вышел из-под прессинга на фланге и отдал в центр на Моро, Никола хорошо обострил на Шиманьски, Себа увидел открытого Захаряна и покатил ему под удар – и Арсен с левой ноги красиво закатил мяч в ворота!

После этого наши потихоньку начали прибирать инициативу к своим ногам, картина изменилась, и вскоре последовал второй гол. Бальбуэна великолепно выпрыгнул после подачи с углового и опасно пробил, но Песьяков отразил удар. Впрочем, мяч оказался в толпе игроков, и самым расторопным оказался Костя Тюкавин, который переправил мяч в ворота «Ростова» и удвоил преимущество. Ближе к перерыву хозяева могли отквитать один мяч: Шунин после прострела скинул мяч прямо на ногу Полозу, но успел выставить руку и отбить удар в упор: в общем, сам сломал, сам починил, но не хотелось бы нам таких американских горок… 

 

Второй тайм «Ростов» тоже начал проворно, с первых же секунд устремившись к нашим воротам: издалека последовал очень плотный удар, но Бальбуэна его накрыл своим телом и даже не почувствовал. На большее наших соперников сегодня не хватило – они, конечно, пытались что-то создать, совершали подходы, но наша оборона была весьма надёжна, и у Шунина вообще не было работы. Зато динамовцы регулярно отвечали острыми атаками, и особенно активным во втором тайме был Лесовой. Фирменный стиль Дани: дриблинг на фланге и смещения в центр под удар. Однако сегодня был не его день – то мяч с ноги срежется, то удар накроют. По-настоящему опасно вышло лишь однажды, когда после его удара мяч рикошетил в ближний угол, но он так и не захотел залететь в ворота и улетел на угловой. С этого стандарта наши вновь забили: Иван Ордец переправил мяч пяткой, однако находился в офсайде, и гол справедливо отменили. Неплохими дальними ударами отмечались Фомин и Шиманьски, особенно Даня, но Песьяков оба раза отвёл мяч на угловой. В целом, матч шёл к логическому завершению, и уже было понятно, что «Ростов» вряд ли организует финальный штурм и отыграется. «Динамо» было ближе к третьему голу, нежели «Ростов» к первому, и матч закончился красивым дриблингом Н’Жи в штрафной хозяев: Клинтон здорово обыграл защитника, но очень странно пробил по воротам.

Матч, в котором было много борьбы, закончился нашей победой со счётом 2:0. Отличный старт, но игра моментами казалась слишком сырой, поэтому пожелаем нашим ребятам продолжать набирать оптимальную форму и с нетерпением ждём игры против «Уфы». Всех с победой! Первое место!

 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Ростовом"?
  • Себастиан Шиманьски — 1038 (28%)
  • Фабиан Бальбуэна — 925 (25%)
  • Арсен Захарян — 714 (19%)
  • Диего Лаксальт — 323 (9%)
  • Константин Тюкавин — 262 (7%)
  • Антон Шунин — 157 (4%)
  • Иван Ордец — 70 (2%)
  • Даниил Лесовой — 56 (2%)
  • Никола Моро — 38 (1%)
  • Дмитрий Скопинцев — 23 (1%)
  • Сергей Паршивлюк — 22 (1%)
  • Даниил Фомин — 21 (1%)
  • Клинтон Н`Жи — 20 (1%)
  • Александр Кутицкий — 10 (0%)
  • Сильвестр Игбун — 5 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 3,684 человек
24 июля 2021 , 22:28
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

27 июля , 09:47
Pichon
1
У меня вопрос к аналитикам: сколько образцовых атак (подобно первому голу) во втором тайме было доведено до действительно опасных ударов. Кроме хорошего прорыва Нжи и хороших ударов Фомина и Шиманьски в стдр вбольше и вспомнить нечего, так как все остальные потенциально перспективные контратаки заканчивались либо потерей мяча или ударами в никуда Лесового. Это я к тому, что из стольких возможностей уйти в контратаку, которые нам именно предоставил Ростов во втором тайме результат оказался нулевым. Оборону укрепили, а вот в атаке игра не впечатляет. Очень нужно пару опытных легов впереди с культурой паса и видением поля.
26 июля , 09:01
Комментарий удален модератором
26 июля , 15:00
Комментарий удален модератором
26 июля , 03:45
Одна игра первого тура осталась... Сочи-Н.Новгород. Пока мы стартовали как надо. Главное, хорошее настроение у нас и у игроков. Теперь подойти хорошо подготовленными к игре с Уфой. Недельный цикл позволяет хорошо вкатиться в первенство. Ну а поиски ЦН продолжаются, кроме того ждем информацию по здоровью Моро и восстановлению Грулева.
25 июля , 19:48
LNM
крысы - ахмат
в основе липовой - карапузов.
25 июля , 17:40
LNM
Гагнидзе в запасе за Урал
25 июля , 16:30
Хороши шашлычки, однако! Особливо с ткемали и "Киндзмараули". Ауф, шени деда!
25 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя crost
Хороши шашлычки, однако! Особливо с ткемали и "Киндзмараули". Ауф, шени деда!
И под пивас Прут, тем более после вчерашнего)
26 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя france82
И под пивас Прут, тем более после вчерашнего)
пищевик молодцы, с победой их, вот болотогаз огорчил!
25 июля , 16:21
LNM
1
Полузащитник «Динамо» Владислав Карапузов стал игроком «Ахмата».
21-летний хавбек перешел в грозненский на правах аренды до конца сезона-2021/22 с правом выкупа.
25 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
Полузащитник «Динамо» Владислав Карапузов стал игроком «Ахмата».
21-летний хавбек перешел в грозненский на правах аренды до конца сезона-2021/22 с правом выкупа.
Если без права выкупа, то хорошо.
25 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Если без права выкупа, то хорошо.
С правом
25 июля , 17:08
LNM
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Если без права выкупа, то хорошо.
как раз с правом выкупа.
вот блин, Слая бы куда нибудь отдать
25 июля , 12:11
suiw
5
С утра народ про футбол пишет. Ночью с " лёгкой" руки появившегося КЭША, всё больше про КГБ с НКВД.
25 июля , 10:36
Усиление нужно срочно. Локо подписал защитника сборной Хорватии, бомжи нового левого вингера из Европы. Нельзя позволять себе сливать матчи прямым конкурентам, иначе все нынешние наши латинское топы быстренько снизят требования к себе.
25 июля , 11:59
suiw
4
в ответ на комментарий пользователя forteGRom
Усиление нужно срочно. Локо подписал защитника сборной Хорватии, бомжи нового левого вингера из Европы. Нельзя позволять себе сливать матчи прямым конкурентам, иначе все нынешние наши латинское топы быстренько снизят требования к себе.
Зачем эта паника?
25 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя suiw
Зачем эта паника?
Шабли перелогинился )))
25 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Шабли перелогинился )))
С языка сорвал, сораДник. Сплошная паника.))
26 июля , 05:50
в ответ на комментарий пользователя Форсети
С языка сорвал, сораДник. Сплошная паника.))
Даже набор слов совпадает ))
25 июля , 10:23
Ппару мыслей вслух после игры.
Самое главное, считаю, что добыли 3 очка. Начинать всегда сложно, так что " с почином тебя, Глеб Егорыч!"(с) Теперь по матчу.
Считаю, вся команда сыграла хорошо, настрой был сумашедший ВСЕ старались и бились, равнодушных на поле не было. Может не у всех все получалось, но так в жизни всегда.
По самой игре. В первом тайме игра была бестолковой, причем с обоих сторон. Старались отправить мяч в одно касание сразу вперед. Стремление то похвальное, но для такой игры игроки должны быть уровня грандов ЛЧ. А тут 1-2 передачи точные. а 3 только "в направлении". Отсюда много потерь мяча с обеих сторон. К сожалению у нас не нашлось игроков (а надежды были на Заху и Шиму), которые могли бы чуть придержать мяч (то о чем я спорил с Анахаймом по поводу Нжи) и делать более точные обостряющие передачи. И это не было бы торможением атаки, т.к мяч все равно летит быстрее чем бежит игрок. Очень хорошо, что смогли перебороть молодой Ростов (конечно уровень команды упал по сравнению с Ростовом времен Ионова, Нормана и Еременко) В общем в первом тайме на поле был некий сумбур, в котором нам удалось провести два разящих удара.
Во втором тайме команда показала уже более осмысленную игру.Появился прессинг (удачный или нет, но появился) Защита не старалась сразу выносить мяч и атаки выглядели довольно геометрически четкими. Контролировали игру и были ближе к 3-0, чем к 1-2. По защите. Опыт Бальбуэны позволил ЦЗ наладить ту игру, которая и должна быть. Хорошо помогали вратарю, а не "смотрели кино", как это у нас часто было (например в игре в Тбилиси, с Уралом и в кубке) когда нападающие соперников расстреливали Шунина с 3 метров, находясь в полном одиночестве.
Выводы. Шварцу нужно немного скорректировать игру в центре поля. Если будем продолжать пытаться играть только в касание вперед, то команды с более опытными игроками середины поля (например Спартак) могут легко накрывать такие передачи и нам будет трудно выходить из обороны. Ну и конечно матч показал, что команде явно не хватает скамейки, которая может усилить игру. Весь сезон 13-14 игроков просто не сдюжат.
25 июля , 12:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ппару мыслей вслух после игры.
Самое главное, считаю, что добыли 3 очка. Начинать всегда сложно, так что " с почином тебя, Глеб Егорыч!"(с) Теперь по матчу.
Считаю, вся команда сыграла хорошо, настрой был сумашедший ВСЕ старались и бились, равнодушных на поле не было. Может не у всех все получалось, но так в жизни всегда.
По самой игре. В первом тайме игра была бестолковой, причем с обоих сторон. Старались отправить мяч в одно касание сразу вперед. Стремление то похвальное, но для такой игры игроки должны быть уровня грандов ЛЧ. А тут 1-2 передачи точные. а 3 только "в направлении". Отсюда много потерь мяча с обеих сторон. К сожалению у нас не нашлось игроков (а надежды были на Заху и Шиму), которые могли бы чуть придержать мяч (то о чем я спорил с Анахаймом по поводу Нжи) и делать более точные обостряющие передачи. И это не было бы торможением атаки, т.к мяч все равно летит быстрее чем бежит игрок. Очень хорошо, что смогли перебороть молодой Ростов (конечно уровень команды упал по сравнению с Ростовом времен Ионова, Нормана и Еременко) В общем в первом тайме на поле был некий сумбур, в котором нам удалось провести два разящих удара.
Во втором тайме команда показала уже более осмысленную игру.Появился прессинг (удачный или нет, но появился) Защита не старалась сразу выносить мяч и атаки выглядели довольно геометрически четкими. Контролировали игру и были ближе к 3-0, чем к 1-2. По защите. Опыт Бальбуэны позволил ЦЗ наладить ту игру, которая и должна быть. Хорошо помогали вратарю, а не "смотрели кино", как это у нас часто было (например в игре в Тбилиси, с Уралом и в кубке) когда нападающие соперников расстреливали Шунина с 3 метров, находясь в полном одиночестве.
Выводы. Шварцу нужно немного скорректировать игру в центре поля. Если будем продолжать пытаться играть только в касание вперед, то команды с более опытными игроками середины поля (например Спартак) могут легко накрывать такие передачи и нам будет трудно выходить из обороны. Ну и конечно матч показал, что команде явно не хватает скамейки, которая может усилить игру. Весь сезон 13-14 игроков просто не сдюжат.
Все правильно пишите, но учтите то, что на огороде играли
25 июля , 13:28
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все правильно пишите, но учтите то, что на огороде играли
Но во втором то смогли и на огороде.
25 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ппару мыслей вслух после игры.
Самое главное, считаю, что добыли 3 очка. Начинать всегда сложно, так что " с почином тебя, Глеб Егорыч!"(с) Теперь по матчу.
Считаю, вся команда сыграла хорошо, настрой был сумашедший ВСЕ старались и бились, равнодушных на поле не было. Может не у всех все получалось, но так в жизни всегда.
По самой игре. В первом тайме игра была бестолковой, причем с обоих сторон. Старались отправить мяч в одно касание сразу вперед. Стремление то похвальное, но для такой игры игроки должны быть уровня грандов ЛЧ. А тут 1-2 передачи точные. а 3 только "в направлении". Отсюда много потерь мяча с обеих сторон. К сожалению у нас не нашлось игроков (а надежды были на Заху и Шиму), которые могли бы чуть придержать мяч (то о чем я спорил с Анахаймом по поводу Нжи) и делать более точные обостряющие передачи. И это не было бы торможением атаки, т.к мяч все равно летит быстрее чем бежит игрок. Очень хорошо, что смогли перебороть молодой Ростов (конечно уровень команды упал по сравнению с Ростовом времен Ионова, Нормана и Еременко) В общем в первом тайме на поле был некий сумбур, в котором нам удалось провести два разящих удара.
Во втором тайме команда показала уже более осмысленную игру.Появился прессинг (удачный или нет, но появился) Защита не старалась сразу выносить мяч и атаки выглядели довольно геометрически четкими. Контролировали игру и были ближе к 3-0, чем к 1-2. По защите. Опыт Бальбуэны позволил ЦЗ наладить ту игру, которая и должна быть. Хорошо помогали вратарю, а не "смотрели кино", как это у нас часто было (например в игре в Тбилиси, с Уралом и в кубке) когда нападающие соперников расстреливали Шунина с 3 метров, находясь в полном одиночестве.
Выводы. Шварцу нужно немного скорректировать игру в центре поля. Если будем продолжать пытаться играть только в касание вперед, то команды с более опытными игроками середины поля (например Спартак) могут легко накрывать такие передачи и нам будет трудно выходить из обороны. Ну и конечно матч показал, что команде явно не хватает скамейки, которая может усилить игру. Весь сезон 13-14 игроков просто не сдюжат.
почти со всем согласен...
25 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но во втором то смогли и на огороде.
И подустали к 60 минуте
25 июля , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И подустали к 60 минуте
Так об этом и речь. И с заменами тянули до последнего, потому что усилится некем.
25 июля , 10:20
Смолов уже сыграл в 2018. Достаточно.
25 июля , 10:14
Единственно по молодым, в основе вышло 5 россиян. Шунин, Захарян, Тюкавин, Паршивлюк и Лесовой.

Молодые только две реальные звездочки, Лесового к молодыми уже не отнесешь.

Если купим напа, Тюкавин тоже присядет.

Так что стратегия играть молодыми хороша. Но когда появляется выбор тренеры ставят опытных.

PS интересно хватит ли характера Евгеньеву и Скоринцеву пробиться в состав
25 июля , 10:44
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Гром
Единственно по молодым, в основе вышло 5 россиян. Шунин, Захарян, Тюкавин, Паршивлюк и Лесовой.

Молодые только две реальные звездочки, Лесового к молодыми уже не отнесешь.

Если купим напа, Тюкавин тоже присядет.

Так что стратегия играть молодыми хороша. Но когда появляется выбор тренеры ставят опытных.

PS интересно хватит ли характера Евгеньеву и Скоринцеву пробиться в состав
Фомина потерял.
да и Лесовой играл за молодежку на ЧЕ.
25 июля , 13:54
в ответ на комментарий пользователя Гром
Единственно по молодым, в основе вышло 5 россиян. Шунин, Захарян, Тюкавин, Паршивлюк и Лесовой.

Молодые только две реальные звездочки, Лесового к молодыми уже не отнесешь.

Если купим напа, Тюкавин тоже присядет.

Так что стратегия играть молодыми хороша. Но когда появляется выбор тренеры ставят опытных.

PS интересно хватит ли характера Евгеньеву и Скоринцеву пробиться в состав
Шварц неоднократно заявлял о задаче развивать молодых (да собственно всех) футболистов, как о первостепенной.
Это нам хочется медалей и т.д. Руководство клуба же стратегически действует иначе. Это их бизнес и нужно это принять.
Посмотрим, конечно, какие задачи и цели будут озвучены на этот сезон, но, вполне вероятно, что конкретики не будет вовсе
25 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Шварц неоднократно заявлял о задаче развивать молодых (да собственно всех) футболистов, как о первостепенной.
Это нам хочется медалей и т.д. Руководство клуба же стратегически действует иначе. Это их бизнес и нужно это принять.
Посмотрим, конечно, какие задачи и цели будут озвучены на этот сезон, но, вполне вероятно, что конкретики не будет вовсе
Сергей , разве ДИНАМО - бизнес или бизнес - проект ( если угоДно ) и Клуб для банкиров ? Не знаю , конечно , времена сейчас не советские , но мне очень не хочется так Думать. Бизнесмены , банкиры и.т.п. прихоДят и рано или поздно , но уходят , а ДИНАМО почти век от роДу.
И меня , как болельщика , совсем не греет мысль о "стратегическом планировании" ВТБ. СораДники ухоДят в иной мир , а титулов нет по 25-45 лет ! И жДать еще по 3-5 - 10 ( и сколько ...) еще лет могут очень юные или очень терпеливые , но таких в Динамовском сообществе меньшинство. ДИНАМО - не Краснодар или Красава...

ПоДождать , конечно , можно , но все Должно иметь границы и преДел. НаДеюсь на понимание , с твоей стороны практически в нем уверен. Кубок нужно брать обязательно , если не в этом сезоне , то в ГоД Столетия.
25 июля , 19:31
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сергей , разве ДИНАМО - бизнес или бизнес - проект ( если угоДно ) и Клуб для банкиров ? Не знаю , конечно , времена сейчас не советские , но мне очень не хочется так Думать. Бизнесмены , банкиры и.т.п. прихоДят и рано или поздно , но уходят , а ДИНАМО почти век от роДу.
И меня , как болельщика , совсем не греет мысль о "стратегическом планировании" ВТБ. СораДники ухоДят в иной мир , а титулов нет по 25-45 лет ! И жДать еще по 3-5 - 10 ( и сколько ...) еще лет могут очень юные или очень терпеливые , но таких в Динамовском сообществе меньшинство. ДИНАМО - не Краснодар или Красава...

ПоДождать , конечно , можно , но все Должно иметь границы и преДел. НаДеюсь на понимание , с твоей стороны практически в нем уверен. Кубок нужно брать обязательно , если не в этом сезоне , то в ГоД Столетия.
Игорь, привет!
Пришел к твёрдой и устойчивой мысли, что пожелания кубков, трофеев, "а то умру и не увижу", это хотелки и эгоизм чистой воды (дайте мне, дайте).
Эту риторику нужно оставить.
Теперь что касается бизнеса.
Я абсолютно уверен, что только такая стратегия, с продажами "Ивахновых" в Италию, с покупками перспективных, с развитием академии и постепенным, планомерным развитием клуба и, главное с выходом на значительные обороты, доходность, позволит клубу войти в топ в России, и начать , как следствие , брать трофеи. Сначала нужно заложить базу, все выстроить, включить механизмы эффективного управления, увеличить доходность. То есть именно бизнес-подход к делам клуба даст максимальный результат и для нас
Я абсолютно
25 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игорь, привет!
Пришел к твёрдой и устойчивой мысли, что пожелания кубков, трофеев, "а то умру и не увижу", это хотелки и эгоизм чистой воды (дайте мне, дайте).
Эту риторику нужно оставить.
Теперь что касается бизнеса.
Я абсолютно уверен, что только такая стратегия, с продажами "Ивахновых" в Италию, с покупками перспективных, с развитием академии и постепенным, планомерным развитием клуба и, главное с выходом на значительные обороты, доходность, позволит клубу войти в топ в России, и начать , как следствие , брать трофеи. Сначала нужно заложить базу, все выстроить, включить механизмы эффективного управления, увеличить доходность. То есть именно бизнес-подход к делам клуба даст максимальный результат и для нас
Я абсолютно
ПривеД ! ) ПреДполагал такой твой ответ , но и в "моем эгоизме" , вряД ли ошибусь , если ты не виДишь опреДеленной и не совсем малой логики...Если не хотеть титулов - не быть "болельщиком - эгоистом" , то само "боление " теряет ( пусть и имхо ) немалую Долю качества - изюминку и , даже , смысла.
Я - "эгоист" , но с Долей терпения.) НО только - "с дОлей "...)
25 июля , 09:15
Смолов на Евро хорошо бы сыграл я уверен.
25 июля , 10:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смолов на Евро хорошо бы сыграл я уверен.
не помешал бы, лучше свино-проститутки.
25 июля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смолов на Евро хорошо бы сыграл я уверен.
И что бы он при Дзюбе делал?
25 июля , 09:14
Pichon
2
Вчера особенно порадовал Злобнин, который не попал в ворота.
25 июля , 12:05
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Вчера особенно порадовал Злобнин, который не попал в ворота.
И не дал Жиге гол забить
25 июля , 07:33
"Ну давай, ищи прувы где я "клеветал в адрес команды"!"(с.)
"Ну чего спрятался? За слова отвечать будешь?"(с.)

Мля, неохота на такого тухлого задрота, как ты, своё время тратить, ну, так уж и быть, минут пять отыскал для того, что бы ткнуть тебя твоей же кислой рожей в твою же писанину.
Тут, ты якобы проявляя иронию, высмеиваешь нашу восходящую звездочку, которую уже не на шутку шугаются защи супостатов:
"У нас тоже дофига "формальных" нападающих"(с.)
"Формальный" нападающий тебе персональный привет из Ростова передал. Заметил?

Далее, твой гнилой язык уничижительно отзывается об одном из самых креативных игроков команды:
"Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено."(с.)
Дубинатор, ты кроме своего дерьма обращаешь ещё на что-нибудь внимание? Видел какой технический шедевр в пятницу совершил Клинтон?

Ну, а это твой красноречивый пост накануне игры в Ростове, говорит сам за себя:
"Хочется верить в победу и не задумываться о реальных раскладах."(с.)
Перевожу твой грустный и мрачный пост: реальный расклад в твоем курином мозгу - это наше поражение. Оно так реально и неизбежно, что тебе неохота об этом задумываться. В победу ты не веришь. Тебе лишь хочется в неё верить. Получается не очень.
Ну и скажу зачухан, в чем я был неправ в отношении тебя?
25 июля , 12:06
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну давай, ищи прувы где я "клеветал в адрес команды"!"(с.)
"Ну чего спрятался? За слова отвечать будешь?"(с.)

Мля, неохота на такого тухлого задрота, как ты, своё время тратить, ну, так уж и быть, минут пять отыскал для того, что бы ткнуть тебя твоей же кислой рожей в твою же писанину.
Тут, ты якобы проявляя иронию, высмеиваешь нашу восходящую звездочку, которую уже не на шутку шугаются защи супостатов:
"У нас тоже дофига "формальных" нападающих"(с.)
"Формальный" нападающий тебе персональный привет из Ростова передал. Заметил?

Далее, твой гнилой язык уничижительно отзывается об одном из самых креативных игроков команды:
"Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено."(с.)
Дубинатор, ты кроме своего дерьма обращаешь ещё на что-нибудь внимание? Видел какой технический шедевр в пятницу совершил Клинтон?

Ну, а это твой красноречивый пост накануне игры в Ростове, говорит сам за себя:
"Хочется верить в победу и не задумываться о реальных раскладах."(с.)
Перевожу твой грустный и мрачный пост: реальный расклад в твоем курином мозгу - это наше поражение. Оно так реально и неизбежно, что тебе неохота об этом задумываться. В победу ты не веришь. Тебе лишь хочется в неё верить. Получается не очень.
Ну и скажу зачухан, в чем я был неправ в отношении тебя?
А с кем Вы тут так вежливо дискутируете
25 июля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя suiw
А с кем Вы тут так вежливо дискутируете
Тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду беседу...
25 июля , 18:07
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
"Ну давай, ищи прувы где я "клеветал в адрес команды"!"(с.)
"Ну чего спрятался? За слова отвечать будешь?"(с.)

Мля, неохота на такого тухлого задрота, как ты, своё время тратить, ну, так уж и быть, минут пять отыскал для того, что бы ткнуть тебя твоей же кислой рожей в твою же писанину.
Тут, ты якобы проявляя иронию, высмеиваешь нашу восходящую звездочку, которую уже не на шутку шугаются защи супостатов:
"У нас тоже дофига "формальных" нападающих"(с.)
"Формальный" нападающий тебе персональный привет из Ростова передал. Заметил?

Далее, твой гнилой язык уничижительно отзывается об одном из самых креативных игроков команды:
"Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено."(с.)
Дубинатор, ты кроме своего дерьма обращаешь ещё на что-нибудь внимание? Видел какой технический шедевр в пятницу совершил Клинтон?

Ну, а это твой красноречивый пост накануне игры в Ростове, говорит сам за себя:
"Хочется верить в победу и не задумываться о реальных раскладах."(с.)
Перевожу твой грустный и мрачный пост: реальный расклад в твоем курином мозгу - это наше поражение. Оно так реально и неизбежно, что тебе неохота об этом задумываться. В победу ты не веришь. Тебе лишь хочется в неё верить. Получается не очень.
Ну и скажу зачухан, в чем я был неправ в отношении тебя?
Как и полагается ответственным за лозунги нужно быть лицемерным и беспринципным.
Фраза о том, что у нас дофига формальных нападающих, была как раз ответом, что у Ростова много нападающих, то есть мы в этом компоненте НЕ ХУЖЕ Ростова. О Тюкавине никогда не писал ничего плохого, наоборот хвалю регулярно. Считаю что он вырастит в топа по российским меркам. А формальные нападающие это те которые могут оказаться на этой позиции (ЦН), но качественно сыграть эту роль вряд ли смогут Нжи, Игбун, Гладышев, Галкин.
Нжи. "Технический шедевр" от Клинтона конечно видел. Испытал испанский стыд. Но нейтральные зрители Матч ТВ наверняка обоссывались от смеха. Этот эпизод только подтверждает мои слова. К остатку от балласта Орещука отношу Игбун, Нжи, Плиева, кто-то готов поспорить по этим персоналиям? Или мы сможем заработать на их продаже?
Такая интерпретация расклада действительно была сделана в курином мозгу (твоём разумеется). Собеседники пытались коррелировать результаты контрольных матчей на реальную силу команд. Я, понимая насколько это все далеко от действительности, просто воздержался от прогнозов из-за отсутствия информации. А ты ещё и удалил прогнозы букмекеров, которые я привел. Я как "пессимист" уверен ещё что мы попадаем в топ-5.
Нео, над твоими неумелыми попытками казаться альфачом мы уже давно посмеялись после твоего диалога с Батуханом. Давно уже пора снять маску, все и так знают, что ты простой трусливый алкаш.
25 июля , 07:00
Всех, кто причастен к флоту, с Днем ВМФ!!!
Все пропьем, но Флот не опозорим!
25 июля , 08:22
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всех, кто причастен к флоту, с Днем ВМФ!!!
Все пропьем, но Флот не опозорим!
Мой плюс, причастен , Оленья Губа, Гранитный Мои поздравления!!!;!
25 июля , 12:08
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всех, кто причастен к флоту, с Днем ВМФ!!!
Все пропьем, но Флот не опозорим!
Я торпедами занимался. Причастен?
25 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Всех, кто причастен к флоту, с Днем ВМФ!!!
Все пропьем, но Флот не опозорим!
Морская авиация Тихоокеанский!
25 июля , 04:56
Ладно, раз у под раздачу попало про кричалки повторю, надеюсь криминала в моих мыслях нет.
Это чё " мы злые мусора" мы кто мусор что ли? Говно выкидываемое всеми? В чем гордость то? Злые это вооще треш, сами выносим дядю Степу и тут злые? В чем смысл? Я в совке рожден для меня мент добрый дядя, для вас/нас злой с какого??? Чё в злобе хорошего.
Ну и "русские вперед" ... логично что Слай и Ножик не бегут, они не русские.. хорошо не додумались "не русские стоять" а то бы вся оборона застыла😡
25 июля , 05:13
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ладно, раз у под раздачу попало про кричалки повторю, надеюсь криминала в моих мыслях нет.
Это чё " мы злые мусора" мы кто мусор что ли? Говно выкидываемое всеми? В чем гордость то? Злые это вооще треш, сами выносим дядю Степу и тут злые? В чем смысл? Я в совке рожден для меня мент добрый дядя, для вас/нас злой с какого??? Чё в злобе хорошего.
Ну и "русские вперед" ... логично что Слай и Ножик не бегут, они не русские.. хорошо не додумались "не русские стоять" а то бы вся оборона застыла😡
Для меня кричалка "Злые мусора" — это эталон самоиронии и прекрасная провокация для барыг-спекулянтов из свинарника ✌️✌️💪
25 июля , 05:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Для меня кричалка "Злые мусора" — это эталон самоиронии и прекрасная провокация для барыг-спекулянтов из свинарника ✌️✌️💪
Ну вот о чем и говорил: мы надзератели. Наша история. Я хочу видеть доброго справедливого богатыря из наших сказок. Блин Бро со всей уважухой, ну поспекулируй шаурмой в палатке, по мне так ты припаришся в мясо полное. Что такое спекулянт, это чё за зверь такой))))))
25 июля , 05:44
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну вот о чем и говорил: мы надзератели. Наша история. Я хочу видеть доброго справедливого богатыря из наших сказок. Блин Бро со всей уважухой, ну поспекулируй шаурмой в палатке, по мне так ты припаришся в мясо полное. Что такое спекулянт, это чё за зверь такой))))))
Это такая же историческая правда, что за поросят болели (и финансировали их постоянно) в основном торгаши. Та же водка "Спартак" в 90е и убийство (не помню фамилии) женщины гендира срамтака в те же годы. У нас такого быть не могло априори — потому наши клубы самые яркие антиподы и противники. ИМХО

А шаурмяшка — это не про спекуляцию, это про рабский труд в горячем цеху )
25 июля , 05:55
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну вот о чем и говорил: мы надзератели. Наша история. Я хочу видеть доброго справедливого богатыря из наших сказок. Блин Бро со всей уважухой, ну поспекулируй шаурмой в палатке, по мне так ты припаришся в мясо полное. Что такое спекулянт, это чё за зверь такой))))))
Опять же, надзиратели — это ВВ или ФСИН, а не КГБ или милиция, если начинать разбирать по ведомствам
25 июля , 06:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Это такая же историческая правда, что за поросят болели (и финансировали их постоянно) в основном торгаши. Та же водка "Спартак" в 90е и убийство (не помню фамилии) женщины гендира срамтака в те же годы. У нас такого быть не могло априори — потому наши клубы самые яркие антиподы и противники. ИМХО

А шаурмяшка — это не про спекуляцию, это про рабский труд в горячем цеху )
Чего у нас быть не могло, евсюковых что ли? Или что у нас в 90 е менты под бандюков не ложились? Они и щас под ними эодят, те кто под сеья бандюков не подмял... Вы вооще о чем? Хер ли из себя целку строить, при всем уважении это вы лохам гоните с телика. Мож я не фсб с 1996 по 2001 платил 20% от дохода. Вы мне тут не впаривайте про честную жизнь, я не в Канаде живу..
25 июля , 06:33
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чего у нас быть не могло, евсюковых что ли? Или что у нас в 90 е менты под бандюков не ложились? Они и щас под ними эодят, те кто под сеья бандюков не подмял... Вы вооще о чем? Хер ли из себя целку строить, при всем уважении это вы лохам гоните с телика. Мож я не фсб с 1996 по 2001 платил 20% от дохода. Вы мне тут не впаривайте про честную жизнь, я не в Канаде живу..
А что у нас СЕЙЧАС не по пальцам сосчитать порядочных комитетчиков и ментов? Чай не Советский Союз

Рыба гниёт с головы — все вопросы к родоначальнику нынешнего ф.с.б., сделавшего в те же 90е из комитета нынешнюю коммерческую организацию
25 июля , 06:37
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чего у нас быть не могло, евсюковых что ли? Или что у нас в 90 е менты под бандюков не ложились? Они и щас под ними эодят, те кто под сеья бандюков не подмял... Вы вооще о чем? Хер ли из себя целку строить, при всем уважении это вы лохам гоните с телика. Мож я не фсб с 1996 по 2001 платил 20% от дохода. Вы мне тут не впаривайте про честную жизнь, я не в Канаде живу..
Не нужно путать барыг-спекулянтов, торгашей с коммерсами или просто подонками, коим и был тот же евсюков. Подонок не имеет профессии, подонок — это свойство организма. Тем более, что в органы теперь идут за вседозволенностью, а не порядок охранять, как раньше
25 июля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Не нужно путать барыг-спекулянтов, торгашей с коммерсами или просто подонками, коим и был тот же евсюков. Подонок не имеет профессии, подонок — это свойство организма. Тем более, что в органы теперь идут за вседозволенностью, а не порядок охранять, как раньше
Давайте упрощю: вы же наверно помните, что Достоевский верил, что невозможно совершить преступление и не раскаяться. Ахматова его подкорректировала сказав, что уже можно убить двадцать человек и вечером пойти в театр.
Поэтому всё что вы пишите, а я даже не читаю, это прыжок во времени между верой Достоевского и Ахматовой
25 июля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Давайте упрощю: вы же наверно помните, что Достоевский верил, что невозможно совершить преступление и не раскаяться. Ахматова его подкорректировала сказав, что уже можно убить двадцать человек и вечером пойти в театр.
Поэтому всё что вы пишите, а я даже не читаю, это прыжок во времени между верой Достоевского и Ахматовой
Если не читаете, то о чём спич? Выходит вы беседуете сами с собой, а это уже совсем другой случай, вы сами себя и убедите, и переубедите, и со своими аргументами согласитесь. Вам собеседник не нужен )

Самодостаточность )
25 июля , 07:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Ну вот о чем и говорил: мы надзератели. Наша история. Я хочу видеть доброго справедливого богатыря из наших сказок. Блин Бро со всей уважухой, ну поспекулируй шаурмой в палатке, по мне так ты припаришся в мясо полное. Что такое спекулянт, это чё за зверь такой))))))
Сон разума рождает посты КЭШи.....
25 июля , 04:02
Спасибо модерам, считаю нашу переписку с suiw не нужной.
25 июля , 04:10
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спасибо модерам, считаю нашу переписку с suiw не нужной.
И Вы нам оба не нужны!
Шутка! А-ха-ха!
А в каждой шутке...
25 июля , 04:20
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Спасибо модерам, считаю нашу переписку с suiw не нужной.
Братья, Вы когда выпиваете, не заходите на сайт. Золотые слова! Дима, я помню твои слова: "Лучше фильм посмотри!" Ну, в смысле, не заходить на сайт.
Завтра лечиться пойду...
25 июля , 05:01
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Братья, Вы когда выпиваете, не заходите на сайт. Золотые слова! Дима, я помню твои слова: "Лучше фильм посмотри!" Ну, в смысле, не заходить на сайт.
Завтра лечиться пойду...
Так кто из нас Дима?))) Точно не я))((
25 июля , 03:43
С победой, корефаны! Замотался, забегался... Отличное начало! Вы просто не представляете, как люблю Вас! Плюс мясокомбинат просрал!!!
25 июля , 02:51
suiw
1
Комментарий удален модератором
25 июля , 03:21
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:55
Судя по прошедшим матчам. Ростов показался наиболее слабой командой
25 июля , 02:46
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Судя по прошедшим матчам. Ростов показался наиболее слабой командой
Мне нет
25 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя terny
Судя по прошедшим матчам. Ростов показался наиболее слабой командой
Вообще не показалось.
25 июля , 10:48
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
Судя по прошедшим матчам. Ростов показался наиболее слабой командой
скорее нам забить повезло. после чего успокоились (мы).
а до гола ... мяча у нас практически не было, и то что нам не забили - сельмаш сам виноват, слабовато давил
да и наше тайное оружие (Коля) сработало на все 100
24 июля , 23:46
Ну сегодня день в общем-то неплохо закончился: Спартак таки надрали. :) Жаль, Зенит и Локо свои очки взяли. Ну да ладно, еще не вечер. :)
24 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну сегодня день в общем-то неплохо закончился: Спартак таки надрали. :) Жаль, Зенит и Локо свои очки взяли. Ну да ладно, еще не вечер. :)
Еще могут и слить?
24 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще могут и слить?
Суды начались. Лантратов доставлен в Басманный ... (ш)
25 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Еще могут и слить?
Обязательно будут потери. :) Хотя честно, на Арсенал я и не надеялся, а вот, что Химки смогут выдрать ничейку, маленькая, но надежда была.
25 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обязательно будут потери. :) Хотя честно, на Арсенал я и не надеялся, а вот, что Химки смогут выдрать ничейку, маленькая, но надежда была.
Эх ... придет, придёт наше время!
Веррю, что скоро. Только на себя станем надеяться!!
24 июля , 23:41
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
24 июля , 23:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
И вечный бан нам только Ницца 😂😂😂
Сер, у тя все нормально? Мож в восапщики вернёшься?)))
24 июля , 23:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
Не буду про затронутую тему, она действительно скользкая, но вот скажу вам спасибо, за тему чернокожих в нашей команде. Вообще не понимаю, как можно считать игрока СВОЕЙ ЖЕ команды чем то низшим. Паршивлюк - вечное мясо- ату его, Нжи - черномазый значит играет плохо. Я бы может и согласился, если бы "достойные белые свои воспитанники" рвали бы всех, как Тузик грелку, но вот как то "не выходит каменный цветок", так хули пальцы гнуть?
25 июля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
И вечный бан нам только Ницца 😂😂😂
Сер, у тя все нормально? Мож в восапщики вернёшься?)))
Серый а я просто передал слова моего отца, ты сам знаешь кто он был в этой системе и в каком году вступил в Динамо. Сорри но всё что я написал правда. И при этом я всегда болел и болеть буду только за Динамо!!!
25 июля , 00:09
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:17
Val77
5
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:30
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:32
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:47
Комментарий удален модератором
25 июля , 01:03
Уважаемый сорадник, прошу прежде связаться со мной 89852117402, Сергей
Все это крайне неприятно ... ВСЕ. ЭТО
25 июля , 01:05
Комментарий удален модератором
25 июля , 01:20
Комментарий удален модератором
25 июля , 01:20
Комментарий удален модератором
25 июля , 01:42
Комментарий удален модератором
25 июля , 01:45
Комментарий удален модератором
25 июля , 02:05
Комментарий удален модератором
25 июля , 02:14
Комментарий удален модератором
25 июля , 03:19
Комментарий удален модератором
25 июля , 04:29
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
Головой думай прежде, чем писать всякую чушь о предвоенном периоде.
25 июля , 04:38
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Головой думай прежде, чем писать всякую чушь о предвоенном периоде.
Вы щас про финскую войну, ну помню от деда помню. 1 к 10 ти по убитым? 1 не наш если чё
25 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
Ну вы уже не наговаривайте про парад и сазосы. Парад это был стратегический ход показать Германии, что не стоит нападать на СССР, сработало только это подругому,что немцы решили ускорить блицкриг. А факты про использование газовых камер так же тщательно скрывались вплоть до конца войны.
25 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Чувствую ша на вечный бан наговорю. Ща тут прочел, что мясо команда рабов. И тут же возникло кто мы🤔 команда надсмотрищиков🤔спартак востал против рабства. Руковолство нашей команды 1 мая 1941 года принимало сс и сосалось с ними в засос, которые уже во всю использовали газовые камеры.
Мож не стоит про историю названий, она у нас говегная. Давайте просто мясо: уроды, козлы и не лезть в прошлое, а то рабы и гулаг и друзья сс не в нашу пользу.
Читаете Суворова(Резуна) или подобных?.Если да, то жалко вас.....
24 июля , 22:59
Принижать исторические достоинства мы не будем, думаю, что Шварц их мягко прищемит показав себя, как играющего без кавычек претендента, на единственно достойное нас высокое место, строго говоря
24 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Принижать исторические достоинства мы не будем, думаю, что Шварц их мягко прищемит показав себя, как играющего без кавычек претендента, на единственно достойное нас высокое место, строго говоря
Вот согласен полностью. Воля истории достоинств, выражая того чего не было до этого, в связке с тем кого не было до этого может дать того чего мы не от этого, с учетом обстоятельств сложившимся благодаря и вопреки этому и даже тому, чего мы сами от этого не ожидали, ожидая того что пришло вопреки ожиданиям стало явью среди неявного поэтому неожидамой ожидностью.
Воощем я тоже ЗА😁
24 июля , 23:47
Комментарий удален модератором
25 июля , 00:05
Сто пудов, обнимаю тебя брат🤝🤝🤝🤝
24 июля , 22:38
calcio
2
И Рубин и Спартак показали себя как "играющие" команды,которые претендуют на самые высокие места...Принижать их достоинства,думаю,Шварц не будет) Тем более оба соперника исторически для нас неудобные,мягко говоря
24 июля , 22:37
vvk55
4
Сколько тут было мясу славословия... сораДники... это - футбол. И всякие тренировочные преамбулы к собственно футболу имеют весьма опосредованное отношение.
24 июля , 22:24
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
24 июля , 22:30
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
Да, понятно,что и те и другие будут нашими конкурентами, сезон только начался
24 июля , 22:30
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
Хвича уйдёт и камни сдуются до обычного размера... а так-то у нас там конкурентов минимум полдюжины, так что по поводу поражения мяса радость очевидна и имеет право быть.
24 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
у нас 15 конкурентов....
24 июля , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Динамо Екат
у нас 15 конкурентов....
ну не надо принижать команду до такой степени.Например КС нам явно не конкурент, как и Уфа.
24 июля , 23:01
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хвича уйдёт и камни сдуются до обычного размера... а так-то у нас там конкурентов минимум полдюжины, так что по поводу поражения мяса радость очевидна и имеет право быть.
А почему он уйдет? А к нам супернап придет? Да и Дюпин уже ушел, как и Лонтратратов, кстати.
24 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
Без проблем. Что-то мешает?
Я слышал, что существуют люди (сам не встречал), которые вообще ни чему не радуются.
Имхую, не встречал потому как такие живут ... недолго (ш)
24 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Без проблем. Что-то мешает?
Я слышал, что существуют люди (сам не встречал), которые вообще ни чему не радуются.
Имхую, не встречал потому как такие живут ... недолго (ш)
Тоже таких не встречал. Но какое это имеет отношение к проигрышу спартака?
24 июля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему он уйдет? А к нам супернап придет? Да и Дюпин уже ушел, как и Лонтратратов, кстати.
Я как бы спорить на эту тему... есть данные, что он не уйдет? И Лантратов тут вообще причем? Не вижу темы для дискуссии. Вы уже не раз писали, что все плохо... будьте при своём мнении. Я его оспаривать не буду. Я уже с одним тут спорил на эту тему, а он... слёзы капают... уже нет его...
24 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я как бы спорить на эту тему... есть данные, что он не уйдет? И Лантратов тут вообще причем? Не вижу темы для дискуссии. Вы уже не раз писали, что все плохо... будьте при своём мнении. Я его оспаривать не буду. Я уже с одним тут спорил на эту тему, а он... слёзы капают... уже нет его...
Ничего не понял. Что всё плохо? И причем тут вообще Хвича. Я не знаю ничего про его судьбу. Есть какие-то сведения? Да и как я понял у Слуцкого есть свои решения. Тем более, что сегодня Хвича как раз не блистал.
24 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Тоже таких не встречал. Но какое это имеет отношение к проигрышу спартака?
"А вот я бы не слишком радовался" (с)
Ваше?
Или тут упор на слове "слишком" и вы считаете что весь "Долгопрудный" уже в огнях и петардах?)))
24 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ничего не понял. Что всё плохо? И причем тут вообще Хвича. Я не знаю ничего про его судьбу. Есть какие-то сведения? Да и как я понял у Слуцкого есть свои решения. Тем более, что сегодня Хвича как раз не блистал.
Читайте себя. Вы в своих оценках состояния Динамо недалеко ушли от... не буду. И спорить, как выше и написал, не буду. А про Хвичу, Слуцкого и т. д. читайте Сеть. Не пересказывать же...
24 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
"А вот я бы не слишком радовался" (с)
Ваше?
Или тут упор на слове "слишком" и вы считаете что весь "Долгопрудный" уже в огнях и петардах?)))
Поясню для непонимающих. У этого поражения есть две стороны медали
1. Очень хорошо, что Спартак проиграл. Во-первых всегда хорошо, что проигрывает Спартак. Во-вторых потерял очки наш (надеюсь так думать) прямой конкурент.
2. Рубин выиграл совсем не случайно, а следовательно команда будет претендовать (вполне реально) на еврокубки и это является плохой новостью для Динамо, поскольку одним конкурентом становится больше.
Извините, про Долгопрудный не в курсе. Надеюсь понятно объяснил.
24 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Читайте себя. Вы в своих оценках состояния Динамо недалеко ушли от... не буду. И спорить, как выше и написал, не буду. А про Хвичу, Слуцкого и т. д. читайте Сеть. Не пересказывать же...
Не, не, не так не пойдет. Аргументы в студию! К сожалению не имею возможности знать, как вы интерпритируете написанные мной тексты. Тут многие читают одно , а понимают другое. Поэтому претензии принимаю по пунктам.
24 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вот я бы не слишком радовался проигрышу Спартака. Дело в том, что явно появился ещё один наш конкурент и явно с боольшой мотивацией на это первенство.
Объективно, мясо сегодня хорошо смотрелось. Но как бы, есть мнение, что класс проявляется умением брать очки, когда команда находится не в лучшей форме. Свинота же сегодня обосралась как раз на фоне форсированной подготовки. К тому же - это же мясо. Сейчас у них начнётся истерия и шараханья. Так что, всё очень даже для нас неплохо. Не вижу причин не порадоваться.
24 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Объективно, мясо сегодня хорошо смотрелось. Но как бы, есть мнение, что класс проявляется умением брать очки, когда команда находится не в лучшей форме. Свинота же сегодня обосралась как раз на фоне форсированной подготовки. К тому же - это же мясо. Сейчас у них начнётся истерия и шараханья. Так что, всё очень даже для нас неплохо. Не вижу причин не порадоваться.
Хорошо сегодня смотрелся Локомотив, а Спартак думал, что можно просто добиться результата давлением. Но оказывается это не так даже для РПЛ (21 первенства в мировом рейтинге)
24 июля , 23:59
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Объективно, мясо сегодня хорошо смотрелось. Но как бы, есть мнение, что класс проявляется умением брать очки, когда команда находится не в лучшей форме. Свинота же сегодня обосралась как раз на фоне форсированной подготовки. К тому же - это же мясо. Сейчас у них начнётся истерия и шараханья. Так что, всё очень даже для нас неплохо. Не вижу причин не порадоваться.
Как прямо у Высоцкого - Лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз. Уже третьими стали. Зато Спартак проиграл, а наша цель на сезон его опередить. Скорей всего не получится, но надо стараться.
25 июля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Поясню для непонимающих. У этого поражения есть две стороны медали
1. Очень хорошо, что Спартак проиграл. Во-первых всегда хорошо, что проигрывает Спартак. Во-вторых потерял очки наш (надеюсь так думать) прямой конкурент.
2. Рубин выиграл совсем не случайно, а следовательно команда будет претендовать (вполне реально) на еврокубки и это является плохой новостью для Динамо, поскольку одним конкурентом становится больше.
Извините, про Долгопрудный не в курсе. Надеюсь понятно объяснил.
Таперча можна радоваться поражению принципиального соперника/врага (в футбольном смысле) или еще погодить?)
Саш, футбол это эмоции. Ваши тоже принимаются, хушь, ради дискуссии/правды/справедливости и оспариваются порой, как тезисы.
Кстати, если вы кроме (ш) будете использовать (э), то бишь эмоции, на эмоциях, уверен, критики и несогласия с вашими постами будет много меньше ))
25 июля , 05:10
в ответ на комментарий пользователя gora
Как прямо у Высоцкого - Лишь мгновение ты наверху и стремительно падаешь вниз. Уже третьими стали. Зато Спартак проиграл, а наша цель на сезон его опередить. Скорей всего не получится, но надо стараться.
Если бы Нжи забил третий гол, то были бы на первом. Опять же, до более крупного выигрыша кого-то из конкурентов. Пока что, это лишняя рефлексия — нужно брать своё в КАЖДОЙ ИГРЕ и заняв промежуточное первое место, ниже не опускаться
25 июля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не, не, не так не пойдет. Аргументы в студию! К сожалению не имею возможности знать, как вы интерпритируете написанные мной тексты. Тут многие читают одно , а понимают другое. Поэтому претензии принимаю по пунктам.
Я вовсе не предъявлял Вам претензии. А спорить, повторяю, не буду.
24 июля , 22:20
Меня больше Слуцкий и его Рубин напрягает. Вот с ними как играть?
Спартак это все-таки всадники без головы.
24 июля , 22:22
wizard
4
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Меня больше Слуцкий и его Рубин напрягает. Вот с ними как играть?
Спартак это все-таки всадники без головы.
Спартак команда рабов во главе Руй…
24 июля , 23:03
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Меня больше Слуцкий и его Рубин напрягает. Вот с ними как играть?
Спартак это все-таки всадники без головы.
Легче лёгкого. Срам соперник серьезнее
25 июля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Легче лёгкого. Срам соперник серьезнее
Чет за последние лет 15 Рубин не был для нас легким соперником. И последний матч тоже не в нашу пользу. Слуцкий тоже нам кровь портил еще когда Москву тренировал. Да и с его Крыльями мы мучались постоянно.
24 июля , 22:13
Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. И если чемпион не назначен изначально. Есть за что драться.
24 июля , 22:53
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. И если чемпион не назначен изначально. Есть за что драться.
Че-т я... не могу въехать: а как в трёх матчах можно взять 8? 9 можно. 7 можно. меньше можно. А 8-то как???
24 июля , 23:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Че-т я... не могу въехать: а как в трёх матчах можно взять 8? 9 можно. 7 можно. меньше можно. А 8-то как???
Уже три есть, в след.трех 5 (победа и две ничьи)
24 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Всё покажут три следующих матча. Если возьмем 8. И если чемпион не назначен изначально. Есть за что драться.
Драться есть за что, если есть предпосылки (команда, очки, место). Только к этому нужно серьезно готовиться. И понимать, что это НАША драка, драться нам предстоит. И быть к ней готовым (готовиться)
24 июля , 23:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Уже три есть, в след.трех 5 (победа и две ничьи)
Не, это я конечно посчитал, но написано: "Если ВОЗЬМЁМ...", а 3 уже ВЗЯЛИ, так что Вы посчитали не то.
24 июля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не, это я конечно посчитал, но написано: "Если ВОЗЬМЁМ...", а 3 уже ВЗЯЛИ, так что Вы посчитали не то.
Я понял, что "предстоят три матча" и "если возьмем" как бы по итогу всего. Сорри, если не врубился, сорри
24 июля , 23:25
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Я понял, что "предстоят три матча" и "если возьмем" как бы по итогу всего. Сорри, если не врубился, сорри
Да тут трудно понять, кто во что не врубился...
25 июля , 04:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Че-т я... не могу въехать: а как в трёх матчах можно взять 8? 9 можно. 7 можно. меньше можно. А 8-то как???
2,5 , 2,5 и 3. Что непонятного? )
25 июля , 08:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2,5 , 2,5 и 3. Что непонятного? )
Ой... как же я... ступил, б...! Спасибо, сораДник!
24 июля , 22:09
suiw
4
По ударам в створ мы пока лидеры. Тем, кто обвиняет наших в кривоногости, посмотрите на мясо.
24 июля , 22:07
Вот обратите внимание, насколько важно то, что мы укрепились в защите. Спартак будет буром переть всей командой в штрафную.
24 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот обратите внимание, насколько важно то, что мы укрепились в защите. Спартак будет буром переть всей командой в штрафную.
Да это верно, мастерства у них нет, игры тоже, а вот физикой пытаются ломать команды, продавливают и надеются на пенальти, отскоки внутри штрафной и добивания, ошибки оборонщиков.
24 июля , 22:16
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Да это верно, мастерства у них нет, игры тоже, а вот физикой пытаются ломать команды, продавливают и надеются на пенальти, отскоки внутри штрафной и добивания, ошибки оборонщиков.
Интересно будет посмотреть на Соболева против Бальбуены ;-)
24 июля , 22:20
wizard
6
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот обратите внимание, насколько важно то, что мы укрепились в защите. Спартак будет буром переть всей командой в штрафную.
Сегодня свиные надеялись на Викторию, а получили Руй….
24 июля , 22:07
suiw
4
Жаль, пряники недотерпели
24 июля , 22:06
А я ж говорил. Товарняки, это все херь. Не верили, фанаты, свиней? Получите....
24 июля , 22:12
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя france82
А я ж говорил. Товарняки, это все херь. Не верили, фанаты, свиней? Получите....
Дюпин затащил...не хрен моржовый)
24 июля , 21:59
Вот вам предсезонные сборы и результаты товарняков в них.
ДБ (любя)
24 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот вам предсезонные сборы и результаты товарняков в них.
ДБ (любя)
На лохомотов внимание!
Там специалисты команду подводили.
Важнейшая игра первой трети чемпа
24 июля , 22:10
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
На лохомотов внимание!
Там специалисты команду подводили.
Важнейшая игра первой трети чемпа
Удивил Смолов, бил, подавал, забил...очень сильный матч выдал.
24 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Удивил Смолов, бил, подавал, забил...очень сильный матч выдал.
он и весной очень хорошо играл...
24 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот вам предсезонные сборы и результаты товарняков в них.
ДБ (любя)
Кто таблицу изначально рисовал со Спартаком в подвале, не ошибся ;-)
24 июля , 22:34
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
он и весной очень хорошо играл...
Да. И то, что не попал в обосравшуюся сборную, его не огорчило, а вдохновило.
24 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
он и весной очень хорошо играл...
А чей то ты, со мной, не разговариваешь?)
24 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Кто таблицу изначально рисовал со Спартаком в подвале, не ошибся ;-)
Улыбнули (Денис не раскис) 💙
24 июля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Удивил Смолов, бил, подавал, забил...очень сильный матч выдал.
Со вторым Федором не дотерпели ... обоих жаль (Черных).
Спрашивал в академии - нет Федоров у нас, не тренируются ...
24 июля , 21:58
vitty
7
мясо так комментаторы нахваливают как будто они ведут 0-5 , вот клоуны)))
24 июля , 21:41
Самошникова в сборную прям терминатор ! А ударище какой !
24 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Самошникова в сборную прям терминатор ! А ударище какой !
➕➕➕
24 июля , 22:06
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя redondo7
Самошникова в сборную прям терминатор ! А ударище какой !
Да он бы и был если бы не осетин , сомнения к меня по поводу его травмы , Жирков важнее для него у человека контракта нету надо давать играть
24 июля , 21:32
Свиноту пока дерут,Слуцкер держись!
24 июля , 21:15
suiw
2
Мясо давит, Рубин забил
24 июля , 21:15
vvk55
4
Ха. Камням ура!
24 июля , 21:14
calcio
2
Камни забили
24 июля , 20:55
Мясо хорошо физически готово. Если они не выиграют, то по поводу гола нытья на неделю
24 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя suiw
Мясо хорошо физически готово. Если они не выиграют, то по поводу гола нытья на неделю
У свинок ведущие игроки изначально играют на других скоростях. Промес, Ларсен, Мозес, Айртон. Они задают темп, другие его просто поддерживают. Убери этих четверых - и свинки будут ходить по полю пешком. И дело тут не в физике, а в ментальности.
24 июля , 21:11
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У свинок ведущие игроки изначально играют на других скоростях. Промес, Ларсен, Мозес, Айртон. Они задают темп, другие его просто поддерживают. Убери этих четверых - и свинки будут ходить по полю пешком. И дело тут не в физике, а в ментальности.
А зачем им этих самых легионеров убирать?) Для того и брали их,чтобы играли и создавали разницу
24 июля , 20:52
Свиньи под бромантаном играют.
24 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Свиньи под бромантаном играют.
Сам себе отвечу .
Вот смотрю свиней, мастерства у них мало, но бегают они почему то быстрее чем Реал,Бавария,и Барселона вместе взятые, можно даже сказать как Усейн Болт, при чем всей командой.
24 июля , 21:26
terny
2
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Сам себе отвечу .
Вот смотрю свиней, мастерства у них мало, но бегают они почему то быстрее чем Реал,Бавария,и Барселона вместе взятые, можно даже сказать как Усейн Болт, при чем всей командой.
А Самошниковб быстрее всех свиней, вместе взятых
24 июля , 20:49
Смотрю Локо-Арс и Руб-Спа. Странное ощущение. Они слабее нас.
24 июля , 20:35
Здесь многие накатывают на Парша. Да, согласен, что не современно и брак был. Если Шварц его опять поставит, то он им доволен(Варела не травмирован?) . Подключаться, обострять? Парни, с ним по флангу играл Захарян! Ставлю многоточие...... Видимо, его задача была чтобы просто, надёжно, а можно и в аут. Но это я утрирую. Также по Лесовому. Не слушайте Нобеля! Бил всегда зряче, позиции хорошие.Почему не ударить? Попал бы, то стал героем матча. Рано судить или восторгаться. После туров 5-7 многое видно будет, а сейчас рановатенько и ругать, и восхвалять. Проголосовал за Бальбуена.
24 июля , 20:49
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Здесь многие накатывают на Парша. Да, согласен, что не современно и брак был. Если Шварц его опять поставит, то он им доволен(Варела не травмирован?) . Подключаться, обострять? Парни, с ним по флангу играл Захарян! Ставлю многоточие...... Видимо, его задача была чтобы просто, надёжно, а можно и в аут. Но это я утрирую. Также по Лесовому. Не слушайте Нобеля! Бил всегда зряче, позиции хорошие.Почему не ударить? Попал бы, то стал героем матча. Рано судить или восторгаться. После туров 5-7 многое видно будет, а сейчас рановатенько и ругать, и восхвалять. Проголосовал за Бальбуена.
Более того… мне показалось, что Шварц дал указание… разбития прессинг передачами во фланг, а там, если опасно, то попроще. И Лаксальт и Паршивлюк играли очень просто, но надежно.
На истину не претендую.
24 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Здесь многие накатывают на Парша. Да, согласен, что не современно и брак был. Если Шварц его опять поставит, то он им доволен(Варела не травмирован?) . Подключаться, обострять? Парни, с ним по флангу играл Захарян! Ставлю многоточие...... Видимо, его задача была чтобы просто, надёжно, а можно и в аут. Но это я утрирую. Также по Лесовому. Не слушайте Нобеля! Бил всегда зряче, позиции хорошие.Почему не ударить? Попал бы, то стал героем матча. Рано судить или восторгаться. После туров 5-7 многое видно будет, а сейчас рановатенько и ругать, и восхвалять. Проголосовал за Бальбуена.
По Паршивлюку согласен - его задача просто и надежно держать край. А по Лесовому - ну вот если бы не "бы". Все у него хорошо, но прицел сбился. У него раньше был очень точный удар. Ну плюс противник знает что он будет делать - разнообразием он не балует. Но если добавит в резкости - защитники не будут успевать накрывать.
24 июля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
По Паршивлюку согласен - его задача просто и надежно держать край. А по Лесовому - ну вот если бы не "бы". Все у него хорошо, но прицел сбился. У него раньше был очень точный удар. Ну плюс противник знает что он будет делать - разнообразием он не балует. Но если добавит в резкости - защитники не будут успевать накрывать.
Согласен. Но удар у него есть.Почему не бить.Возможно и ущемленное самолюбие. Арсен ведь забил! И я забью! Но написал я к тому, что стали ругать и Лесового, и Парша. Зачем?
24 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Здесь многие накатывают на Парша. Да, согласен, что не современно и брак был. Если Шварц его опять поставит, то он им доволен(Варела не травмирован?) . Подключаться, обострять? Парни, с ним по флангу играл Захарян! Ставлю многоточие...... Видимо, его задача была чтобы просто, надёжно, а можно и в аут. Но это я утрирую. Также по Лесовому. Не слушайте Нобеля! Бил всегда зряче, позиции хорошие.Почему не ударить? Попал бы, то стал героем матча. Рано судить или восторгаться. После туров 5-7 многое видно будет, а сейчас рановатенько и ругать, и восхвалять. Проголосовал за Бальбуена.
К Паршивлюку у меня одна претензия - подвесил себя (и команду!) на карточку, причем по-детски, на ровном месте. В стальном... был надёжен.
24 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя vvk55
К Паршивлюку у меня одна претензия - подвесил себя (и команду!) на карточку, причем по-детски, на ровном месте. В стальном... был надёжен.
Карточка, видимо, была. Его детская болезнь. Вроде опыт большой. В остальном в большинстве со знаком плюс. Но ведь на пятой минуте!!!
24 июля , 20:31
24 июля , 20:06
15 тысяч в Казани. Достойно! Молодцы!
Казань, е5 сматрак, е5!
24 июля , 19:58
Зенит можно и нужно обыгрывать. Химками немного не повезло
24 июля , 19:55
А вот в ТТ звенит поставили выше нас по понятиям или по закону?
24 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А вот в ТТ звенит поставили выше нас по понятиям или по закону?
По забитым голам
24 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А вот в ТТ звенит поставили выше нас по понятиям или по закону?
больше мячей забито при той же разнице (и у нас и у них на чужом)
24 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя terny
А вот в ТТ звенит поставили выше нас по понятиям или по закону?
Не рано ли делить медвежью шкуру? Больше забили при той же разнице мячей. Та хай им грець. ))
24 июля , 19:09
terny
2
ну вот, бл..., у бомжей любой со скамейки может забивать
24 июля , 19:40
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя terny
ну вот, бл..., у бомжей любой со скамейки может забивать
Что, прямо с лавки пнул? Извините, я не смотрел)))
24 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Что, прямо с лавки пнул? Извините, я не смотрел)))
Почти, вышли на замену и сразу забили
24 июля , 19:56
Комментарий удален модератором
24 июля , 18:44
Pichon
1
В Химках играют со зрителями кстати. Химки хорошо играют-это не вчерашний Ростсельмаш.
24 июля , 19:08
в ответ на комментарий пользователя Pichon
В Химках играют со зрителями кстати. Химки хорошо играют-это не вчерашний Ростсельмаш.
А может бомжи играют не так как вчерашнее Динамо? Не доросли ещё может.
Ну и по зрителям, следующий матч ростов-зенит, скорее всего будет со зрителями. Газпром, мечты, сбываются)
24 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя france82
А может бомжи играют не так как вчерашнее Динамо? Не доросли ещё может.
Ну и по зрителям, следующий матч ростов-зенит, скорее всего будет со зрителями. Газпром, мечты, сбываются)
Чем мы вчера плохо играли? Мы победили сильную команду. Не надо принимать победу... Чем вчера не устроила победа? Матч полностью контролировал..... Отдали инициативу вначале, что правильно, поймали на контратаке, а потом владели инициативой...
24 июля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Чем мы вчера плохо играли? Мы победили сильную команду. Не надо принимать победу... Чем вчера не устроила победа? Матч полностью контролировал..... Отдали инициативу вначале, что правильно, поймали на контратаке, а потом владели инициативой...
Норвежец, может ты сам себе плюс поставил, либо пользователи забыли тут очки надеть. А я о чем, млять, написал?😡
24 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя france82
Норвежец, может ты сам себе плюс поставил, либо пользователи забыли тут очки надеть. А я о чем, млять, написал?😡
Зачем мне плюс?)
24 июля , 22:07
в ответ на комментарий пользователя Sulsher2
Зачем мне плюс?)
Да, забей. Е5свиней