Одна жизнь - Одна команда!

Генерал — в «Динамо». Топ-нападающий — в розыске

«Динамо» в минувшем сезоне радовало болельщиков открытием новых талантов в лице Захаряна и Тюкавина, атакующей агрессивной игрой, ставкой на молодость и задор. Все это позволяет с оптимизмом смотреть в будущее, но далеко не всегда гарантирует результат.

Амбиции нового владельца клуба — банка ВТБ — заметно выше, чем занятое седьмое место. Молодость молодостью, но нужны также опытные дядьки, которые и направят, и способны приносить результат уже сегодня. С этим пониманием «Динамо» летом и вышло на трансферный рынок.

Тем более что и потери случились. Не стали продлевать соглашения с Каборе, Нойштедтером, Липовым, Москвичевым, в аренду ушел Комличенко, наверняка случится расставание с Игбуном, который должен освободить легионерское место в заявке. Пусть в стартовый состав никто из них не проходил, но на замену они выходили частенько, так что глубина скамейки заметно уменьшилась.

Взамен у бело-голубых пока четыре новичка, причем только двое — с прицелом на то, что будут играть с первых минут. Это два латиноамериканских защитника — левый Диего Лаксальт и центральный Фабиан Бальбуэна.

28-летний уругваец феерил на ЧМ-2018, после чего «Милан» купил его за 19 миллионов евро. Правда, дальше дела пошли не так здорово, последний сезон Лаксальт провел в аренде в «Селтике», а «Динамо» достался за 3,5 миллиона евро.

У 29-летнего Бальбуэны успехи посвежее — он играл за сборную Парагвая нынешней весной, ездил в июне на Кубок Америки, в прошедшем сезоне провел 14 матчей в АПЛ за «Вест Хэм».

На родине Бальбуэна получил прозвище Генерал. Как шутят болельщики, «куда же «Динамо» без генералов». Но уже по первым контрольным матчам стало понятно, за что его так прозвали. Защитник действительно производит впечатление солидного и основательного человека.

Бальбуэна должен добавить стабильности обороне. Лаксальт же — серьезный конкурент Скопинцеву, которого в прошлом сезоне фактически не было. На левый фланг обороны вынужден был при необходимости переходить Варела — номинальный правый защитник. Этот уругваец, к слову, стал полноправным динамовцем — после окончания аренды его контракт выкуплен у «Копенгагена» за 1 миллион евро.

Есть еще два новичка «на вырост».

За 1,5 миллиона евро «Динамо» купило у тбилисских одноклубников Луку Гагнидзе. 18-летнему самородку пока сложно выдержать конкуренцию, к тому же он легионер, так что планируется отдать грузинского центрального полузащитника для начала в аренду в «Урал». Но в перспективе в нем на родине видят игрока уровня Хвичи Кварацхелии.

Кроме того, из «Зенита-2» перешел центральный защитник Саба Сазонов, который тоже вряд ли быстро отвоюет себе место на поле.

А вот еще одного новичка болельщики ждут с особым нетерпением. Речь о нападающем. В прошлом сезоне в РПЛ ни один форвард бело-голубых не забил больше четырех голов. Столько у Грулева, Комличенко и Нжи. Три — у Тюкавина. При этом Комличенко уже в «Ростове», а Нжи и Грулева главный тренер Сандро Шварц на сборах использует справа в полузащите. Россиянин к тому же получил травму и, по словам Шварца, пропустит первые туры. Впереди только одна опция — 19-летний Тюкавин. Плюс совсем неопытный 18-летний Гладышев. Маловато для борьбы за еврокубки, а эту цель наверняка поставят перед командой.

В «Динамо» важность задачи понимают, однако хотят подписать действительно классного форварда. А таких в Россию не так-то просто заманить. Особенно в июле, когда они рассчитывают дождаться хороших предложений из топ-чемпионатов.

Сообщалось, скажем, об интересе к Арнаутовичу из китайского «Шанхай СИПГ» и Митровичу из «Фулхэма». Это действительно забивные парни. У того же Митровича, скажем, к 26 годам уже больше 40 голов за сборную Сербии. Но английский клуб купил его за 25 миллионов евро и не хочет остаться в минусе. Понятно, что подступиться сложно.

Но, по крайней мере, направление мыслей динамовских руководителей болельщиков должно обнадеживать. Уровень притязаний серьезный. Осталось только, чтобы желания совпали с возможностями.

А пока бело-голубые вступают в сезон с молодым Тюкавиным на острие атаки. И это серьезный вызов и отличный шанс для молодого парня.

У бело-голубых непростое расписание в начале сезона. До сентябрьской паузы на матчи сборных — четыре гостевых встречи и только две домашние. И те — с московскими клубами, так что о преимуществе своего поля в них можно говорить с определенной долей условности.

21 июля 2021 , 16:31

Комментарии:

22 июля , 00:02
Конечно опытный и забивной нап необходим. Однако, у нас не времена Терехина или Газзаева, когда они в основном и забивали, а когда с ними приключалась беда какая, мы испытывали трудности. Сейчас забить могут многие полузащитники, и даже защитник Ордец порой забивал важнеы голы.
Я бы хотел, чтобы Тюкавин прогрессировал и матерел, выходя почаще в основе. Очень хорошо, что у Кости есть друг в команде, Захарян. Это с одной стороны дает обоим поддержку, а с другой стороны трудно представить, чтобы кто-нибудь из них сбавил требования к себе. Друг это осудит немедленно.
22 июля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Конечно опытный и забивной нап необходим. Однако, у нас не времена Терехина или Газзаева, когда они в основном и забивали, а когда с ними приключалась беда какая, мы испытывали трудности. Сейчас забить могут многие полузащитники, и даже защитник Ордец порой забивал важнеы голы.
Я бы хотел, чтобы Тюкавин прогрессировал и матерел, выходя почаще в основе. Очень хорошо, что у Кости есть друг в команде, Захарян. Это с одной стороны дает обоим поддержку, а с другой стороны трудно представить, чтобы кто-нибудь из них сбавил требования к себе. Друг это осудит немедленно.
Помню с Тамбова ехал в Москву и в зале ожидания ждал поезд смотрел телек и там играли Ротор-Динамо вот забивные форварды забивали Веретеников и Терехин два форварда забивные были!!!
21 июля , 20:46
Вот Мокус пишет о чемпионском сезоне "Лестера", но вот забыл он упомянуть, что лидерами там в основном были люди с опытом, молодежь - на подхвате. А у нас с опытом вратарь и, слава Богу, новая защита. Поэтому так нужен нап с евроопытом... Поэтому так сораДники переживают эту тему...
21 июля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вот Мокус пишет о чемпионском сезоне "Лестера", но вот забыл он упомянуть, что лидерами там в основном были люди с опытом, молодежь - на подхвате. А у нас с опытом вратарь и, слава Богу, новая защита. Поэтому так нужен нап с евроопытом... Поэтому так сораДники переживают эту тему...
Прошу прощения! Не Мокус - а Форсети... :) :(
21 июля , 21:40
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Прошу прощения! Не Мокус - а Форсети... :) :(
Ну а что лучше, сидеть и писать, что все пропало?
Теперь и у нас людей поигравших хватает, отличный сплав опыта и молодости. И каждый на своем месте. Посмотрите на оборону, минимум два игрока на место и практически все из них имеют право на игру в основе в той или иной степени. Если все новички вольются безболезненно в коллектив и покажут свой класс, то возможно это будет лучшая защитная линия РПЛ. Полузащита у нас прекрасная, в прошлом сезоне это была сильная линия. В нападение пока один Костя, но парень он явно целеустремленный и если не сбавит оборотов и фарт будет на его стороне, то может выдать отличный сезон. На подхвате Грулев (после выздоровления) и возможно Нжи. Есть так же три хороших вратаря, разводить дискуссию кто из них лучше надеюсь не будем.
Можно ли таким составом победить в чемпионате? Конечно сложно, но почему бы и нет? Конечно будут проблемы с мясом и его фиктивным столетием, газпромовскими и железнодорожными судьями, но исключать наш клуб из списков претендентов на медали и даже на первое место глупо. А тем более заявлять, что мы совсем к этому не готовы. Ну а если мы купим топ форварда, в чем я кстати практически уверен, то шансы точно подымутся.
Поймите, никто не заявляет, что мы в этом году станем чемпионами, но давайте не заявлять и обратного.
21 июля , 19:41
suiw
4
Нап нужен. После Ростова с Уфой узнаем, есть ли у нас защитники с полузащитниками
22 июля , 07:14
LNM
в ответ на комментарий пользователя suiw
Нап нужен. После Ростова с Уфой узнаем, есть ли у нас защитники с полузащитниками
по п / защите - сомнения.
по весне она смотрелась очень блекло. результат - на лице, так сказать
а усиления не было.
22 июля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя LNM
по п / защите - сомнения.
по весне она смотрелась очень блекло. результат - на лице, так сказать
а усиления не было.
Защитники и полузащитники есть. И даже нападающие есть. Посмотрим- есть ли команда. Команда, которая хочет, умеет и может.
21 июля , 19:15
suiw
11
Понравился один пост на соккере: По описанию сложно представить себе футболиста.
Нарушает режим, недисциплинирован, рост 160 см, склонен к полноте, головой играть не умеет, правой ногой практически не играет, зато левая просто фантастика. Будем брать? Любой тренер скажет нет. А это Марадона
21 июля , 18:54
Вот эту "определённую долю условности" и должны снять горячие ⚪🔵 сердца!!
Помню пост сорадника Гром, мол, давайте честно признаемся сами себе, сейчас наша команда не способна бороться за чемпионство.
А я знаю сотни примеров, когда команда становилась чемпионской ... по ходу сезона!
... надеюсь, понятно, что я говорю о нас, болельщиках и о нашей роли в поддержке и победах команды.
Прошу не путать с хотельщиками, рядовыми диванных войск и лицами с многолетними невротическими реакциями на поражения, которых ... не избежать.

Лишь в одну команду мы верим!
Все на стаДио! ⚪🔵
21 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Вот эту "определённую долю условности" и должны снять горячие ⚪🔵 сердца!!
Помню пост сорадника Гром, мол, давайте честно признаемся сами себе, сейчас наша команда не способна бороться за чемпионство.
А я знаю сотни примеров, когда команда становилась чемпионской ... по ходу сезона!
... надеюсь, понятно, что я говорю о нас, болельщиках и о нашей роли в поддержке и победах команды.
Прошу не путать с хотельщиками, рядовыми диванных войск и лицами с многолетними невротическими реакциями на поражения, которых ... не избежать.

Лишь в одну команду мы верим!
Все на стаДио! ⚪🔵
Есть очень хороший пример - Лестер. Там вообще никому в голову не приходило, что это возможно. Только болельщики клуба и верили.
21 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Есть очень хороший пример - Лестер. Там вообще никому в голову не приходило, что это возможно. Только болельщики клуба и верили.
У нас обычно наоборот - ожидания превышают итоговый результат, десятилетиями.
21 июля , 18:40
Ещё в январе было очевидно, что нападающий- задача номер 1. Набрали много народа с тех пор, только не напа.
21 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё в январе было очевидно, что нападающий- задача номер 1. Набрали много народа с тех пор, только не напа.
Оборону укрепили, и то ладно.
21 июля , 18:57
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ещё в январе было очевидно, что нападающий- задача номер 1. Набрали много народа с тех пор, только не напа.
Ощущение, что вы не стали читать статью.
Там же как раз про это.
Второе ощущение, что росфутбол, Динамо в нем, это ... пытка и лучше бы всего этого совсем не существовало
21 июля , 18:30
"Понятно, что подступиться сложно".
Ну всё, на Митровиче можно ставить крест! Будем ЦН воспитывать в своей среде..
21 июля , 18:37
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"Понятно, что подступиться сложно".
Ну всё, на Митровиче можно ставить крест! Будем ЦН воспитывать в своей среде..
Видимо мы с вами разные вью читаем.
21 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Видимо мы с вами разные вью читаем.
Вот если бы он написал "уговорить сложно", была бы надежда, а тут грусть-тоска - даже подступиться не могут.
Влашич слёзно просит продать его в Милан, а Митрович будет проситься в Динамо? Нереально!
21 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вот если бы он написал "уговорить сложно", была бы надежда, а тут грусть-тоска - даже подступиться не могут.
Влашич слёзно просит продать его в Милан, а Митрович будет проситься в Динамо? Нереально!
Конечно в Россию не стремятся хорошие футболисты, к сожалению наш чемпионат явно не прогрессирует. Вот и приходится уговаривать. С тем же Кураньи было так, он если я ничего не путаю вначале думал, что едет ненадолго.
Главное на мой взгляд это:
"В «Динамо» важность задачи понимают, однако хотят подписать действительно классного форварда.... направление мыслей динамовских руководителей болельщиков должно обнадеживать. Уровень притязаний серьезный."
Подписать не Шейдаева и Слая, а действительно отличного напа. Работа идет, финансы есть. Теперь важно договорится.
21 июля , 18:07
До сентябрьской паузы можно растерять очень многое , без опытного напа впереди.
21 июля , 18:36
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
До сентябрьской паузы можно растерять очень многое , без опытного напа впереди.
А с другой стороны есть хорошая возможность для Тюкавина проявить себя.
21 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А с другой стороны есть хорошая возможность для Тюкавина проявить себя.
И начать матереть , достигать стабильности.
21 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя Форсети
А с другой стороны есть хорошая возможность для Тюкавина проявить себя.
Заматереть , стать стабильнее....
21 июля , 19:37
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Заматереть , стать стабильнее....
Или, поняв, что конкурентов нет, забить на всё
21 июля , 20:13
koka
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Или, поняв, что конкурентов нет, забить на всё
Батя не допустит. Чемпион всего и вся в хоккее с мячом. Фамилия - не последнее для семьи. Это важно!
21 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
И начать матереть , достигать стабильности.
Только вот не начнут ли болелы его материть, пока Тюка станет матереть...
21 июля , 18:01
Очень жаль , что Грулев выбыл , совсем не кстати. Нжи вижу только в центре нападения. Справа он не эффективен. Можно по ходу матча менять Тюка на Нжи , если что... У Нжи техника работы с мячом не плоха , и в одно касание может зарядить , впрочем , как и Тюк.
21 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Очень жаль , что Грулев выбыл , совсем не кстати. Нжи вижу только в центре нападения. Справа он не эффективен. Можно по ходу матча менять Тюка на Нжи , если что... У Нжи техника работы с мячом не плоха , и в одно касание может зарядить , впрочем , как и Тюк.
Поддерживаю и одобряю! Форварды таранного типа у нас не приживаются (...Погреб, Шейдаев, Комли) - надо делать ставку на таких, как Тюка и Нжи.
21 июля , 21:47
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Поддерживаю и одобряю! Форварды таранного типа у нас не приживаются (...Погреб, Шейдаев, Комли) - надо делать ставку на таких, как Тюка и Нжи.
Костя и Клинтан ну очень разные, поэтому "такие как" не очень понятно.
21 июля , 17:50
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:01
vvk55
2
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:19
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:35
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:38
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:43
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:55
Комментарий удален модератором
21 июля , 17:23
Поделюсь ссылкой . Не по теме. Из вражеского ресурса. Но, по тексту- полностью согласен… https://t.me/ofnews/25366
21 июля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Поделюсь ссылкой . Не по теме. Из вражеского ресурса. Но, по тексту- полностью согласен… https://t.me/ofnews/25366
Спасибо, прочел. Думаю, нашим надо присоединиться
21 июля , 16:58
Ничего не понял. Вернее понял так, забивного нападающего в ближайшее время не ждите. Карт бланш у Тюкавина. Ну Тюкавин так Тюкавин. Он тоже может красиво забивать. Но ему нужен напарник помощнее телом и поопытнее в практике...
21 июля , 17:33
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Ничего не понял. Вернее понял так, забивного нападающего в ближайшее время не ждите. Карт бланш у Тюкавина. Ну Тюкавин так Тюкавин. Он тоже может красиво забивать. Но ему нужен напарник помощнее телом и поопытнее в практике...
Вроде одни буквы читали, а поняли по-разному.
21 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вроде одни буквы читали, а поняли по-разному.
Значит,автор должен яснее выражаться
21 июля , 16:58
Не слишком радужно пока всё. Орещук тоже до последнего искал забивного напа. А в итоге получили Шейдаева и Игбуна.
21 июля , 18:07
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не слишком радужно пока всё. Орещук тоже до последнего искал забивного напа. А в итоге получили Шейдаева и Игбуна.
Зато у Аджоева рвали телефон всевозможные супербизоны. (Якобы конечно). А Орещук искал среди игбунов. Его, Игбуна, и нашел. Нет, извиняюсь... еще же твоего любимца. Неужели ты предполагал, что в 7-й клуб РПЛ будет стоять очередь из топов, желающих за нас играть (в отл. от Филиппа)? Надо просто надеяться на профенссионализм ищущих и деньги ВТБ.
21 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зато у Аджоева рвали телефон всевозможные супербизоны. (Якобы конечно). А Орещук искал среди игбунов. Его, Игбуна, и нашел. Нет, извиняюсь... еще же твоего любимца. Неужели ты предполагал, что в 7-й клуб РПЛ будет стоять очередь из топов, желающих за нас играть (в отл. от Филиппа)? Надо просто надеяться на профенссионализм ищущих и деньги ВТБ.
Ну, так уговорили же Филиппа. А ранее Вальбуэна, а ещё ранее Кураньи, Дерлея. Кто хочет найти, тот может. А места были примерно те же, 5-7.
Ты мне стал напоминать безудержного и всем известного беспочвенного оптимиста. Ник не называю специально.)))
21 июля , 18:53
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну, так уговорили же Филиппа. А ранее Вальбуэна, а ещё ранее Кураньи, Дерлея. Кто хочет найти, тот может. А места были примерно те же, 5-7.
Ты мне стал напоминать безудержного и всем известного беспочвенного оптимиста. Ник не называю специально.)))
Жень, а вот тебе уже давно всё наотмашь не нравится... ворчишь по любому поводу. Раньше таким не был. Так ты тоже кой-кого напоминаешь... собственно, таких тут масса, а ты всегда был очень разумным человеком. Филиппа уговорили? И что? Нужен еще один такой же - за бешеные деньги и без всякого желания играть, зато с огромным желанием свалить? Очереди нет и не может быть - раз. Чемп только что был - два. Ковид проклятый (лично-семейные вопросы) - три. "Особенно в июле, когда они рассчитывают дождаться хороших предложений из топ-чемпионатов." (С) - Алексеев. Я не оптимист, в этом вопросе - уж точно. ТК заканчивается через полтора месяца. А оптимисты - это те, кто думал, что ко второму сбору к нам вприпрыжку теряя бутсы и щитки прибежит пара топовых напов. Ты же, повторю вопрос, так не думал?
21 июля , 19:13
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жень, а вот тебе уже давно всё наотмашь не нравится... ворчишь по любому поводу. Раньше таким не был. Так ты тоже кой-кого напоминаешь... собственно, таких тут масса, а ты всегда был очень разумным человеком. Филиппа уговорили? И что? Нужен еще один такой же - за бешеные деньги и без всякого желания играть, зато с огромным желанием свалить? Очереди нет и не может быть - раз. Чемп только что был - два. Ковид проклятый (лично-семейные вопросы) - три. "Особенно в июле, когда они рассчитывают дождаться хороших предложений из топ-чемпионатов." (С) - Алексеев. Я не оптимист, в этом вопросе - уж точно. ТК заканчивается через полтора месяца. А оптимисты - это те, кто думал, что ко второму сбору к нам вприпрыжку теряя бутсы и щитки прибежит пара топовых напов. Ты же, повторю вопрос, так не думал?
Мне моя чуйка подсказывает. Ничего путного у тандема Бувач- Шварц не получится. Всё.
И это не пессимизм и ворчание. Просто мнение. Имею право. Остаётся подождать и проверить.
Буду не прав, прилюдно признаю. Мой прогноз, они в Динамо до зимы. Опять смена ГТ.
21 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне моя чуйка подсказывает. Ничего путного у тандема Бувач- Шварц не получится. Всё.
И это не пессимизм и ворчание. Просто мнение. Имею право. Остаётся подождать и проверить.
Буду не прав, прилюдно признаю. Мой прогноз, они в Динамо до зимы. Опять смена ГТ.
Без напа ничего не получится, это очевидно.
21 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне моя чуйка подсказывает. Ничего путного у тандема Бувач- Шварц не получится. Всё.
И это не пессимизм и ворчание. Просто мнение. Имею право. Остаётся подождать и проверить.
Буду не прав, прилюдно признаю. Мой прогноз, они в Динамо до зимы. Опять смена ГТ.
Вот. И на основании того, что тебе подсказывает чуйка... теперь понятно. Ну что сказать? Иногда в чуйку надо верить. Даже не иногда. Чаще. Но лучше подождать того, что будет в реале. Если не упомянутые, то кто? Сейчас уже вроде как и деньги есть и спецы импортные, вроде как работающие (игра-то изменилась, игбунов с шейдаевыми не закупают...). Согласен с тем, что будем посмотреть. И не впадать ни в безудержный оптимизм ни в истерику и нытьё.
21 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Жень, а вот тебе уже давно всё наотмашь не нравится... ворчишь по любому поводу. Раньше таким не был. Так ты тоже кой-кого напоминаешь... собственно, таких тут масса, а ты всегда был очень разумным человеком. Филиппа уговорили? И что? Нужен еще один такой же - за бешеные деньги и без всякого желания играть, зато с огромным желанием свалить? Очереди нет и не может быть - раз. Чемп только что был - два. Ковид проклятый (лично-семейные вопросы) - три. "Особенно в июле, когда они рассчитывают дождаться хороших предложений из топ-чемпионатов." (С) - Алексеев. Я не оптимист, в этом вопросе - уж точно. ТК заканчивается через полтора месяца. А оптимисты - это те, кто думал, что ко второму сбору к нам вприпрыжку теряя бутсы и щитки прибежит пара топовых напов. Ты же, повторю вопрос, так не думал?
Вряд ли это оптимисты, скорее истерики, которым все должны по жизни.
Если речь обо мне, то не раз говорил, что ЦН не критичен (хотя очень желателен) и дюже верю в Тюку (футбольная сансара Коки)
А вот правый нап (полузащ), вернее отсутствие, меня сильно напрягает. Но орать на каждой ветке по сто раз не стану:)
21 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя koka
Вряд ли это оптимисты, скорее истерики, которым все должны по жизни.
Если речь обо мне, то не раз говорил, что ЦН не критичен (хотя очень желателен) и дюже верю в Тюку (футбольная сансара Коки)
А вот правый нап (полузащ), вернее отсутствие, меня сильно напрягает. Но орать на каждой ветке по сто раз не стану:)
21 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя koka
Вряд ли это оптимисты, скорее истерики, которым все должны по жизни.
Если речь обо мне, то не раз говорил, что ЦН не критичен (хотя очень желателен) и дюже верю в Тюку (футбольная сансара Коки)
А вот правый нап (полузащ), вернее отсутствие, меня сильно напрягает. Но орать на каждой ветке по сто раз не стану:)
Ей-богу, писал без всякого рода... в общем, в уме никого не держал, Вас - точно. Ну, а местных истеричек и так все знают. Главное, что с ДИННом мы друг друга поняли. Хотя и подходим к проблеме по разному. Что касаемо правого края... Пока что кроме Нжи я там никого не вижу. Даже Грулёва (при наличии здоровья). Не тянет он край от слова "совсем". Мне вот еще непонятно пока что как Шварц будет середину организовывать - при вполне достаточном выборе игроков. Посмотрим.
21 июля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не слишком радужно пока всё. Орещук тоже до последнего искал забивного напа. А в итоге получили Шейдаева и Игбуна.
По товарнякам показалось, что Слай не безнадежен, но используем его не на той позиции. Как ни удивительно, у него хороший последний (потенциально голевой) пас. Если сорвется с ЦН, то есть вариант попробовать его в качестве №10. ИМХО
22 июля , 00:02
в ответ на комментарий пользователя koka
Вряд ли это оптимисты, скорее истерики, которым все должны по жизни.
Если речь обо мне, то не раз говорил, что ЦН не критичен (хотя очень желателен) и дюже верю в Тюку (футбольная сансара Коки)
А вот правый нап (полузащ), вернее отсутствие, меня сильно напрягает. Но орать на каждой ветке по сто раз не стану:)
Обычно ты положительно только про балласт отзывался, так что выключай свои оды про Тюку, на него действительно есть надежда.
22 июля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя pepper
Обычно ты положительно только про балласт отзывался, так что выключай свои оды про Тюку, на него действительно есть надежда.
Для тебя и Месси - балласт, перчик:) Не разбираюсь в твоем унылом жизненном состоянии, буду своего жизнерадостного придерживаться при выборе, о ком положительно ...
22 июля , 06:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Мне моя чуйка подсказывает. Ничего путного у тандема Бувач- Шварц не получится. Всё.
И это не пессимизм и ворчание. Просто мнение. Имею право. Остаётся подождать и проверить.
Буду не прав, прилюдно признаю. Мой прогноз, они в Динамо до зимы. Опять смена ГТ.
Те же ощущения. Конечно, ощущения вещь ещё та.... Но они обычно точно угадывают ситуацию. Первые туры, да что там, матч с Ростовом всё покажет. Тоже буду готов признать свою неправоту, но пока настроение перед чемпионатом тревожное.