Одна жизнь – одна команда!

Сандро Шварц: «Каждый футболист „Динамо” знает свою роль на поле»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц ответил на вопросы журналистов в преддверии матча первого тура чемпионата России против «Ростова».

— Сандро, расскажите об ожиданиях от предстоящего матча.

— Нас ожидает серьёзный соперник, который показывает интенсивный, динамичный футбол. «Ростов» играет по той же схеме, что и мы. Так что посмотрим, как сложится матч, но он точно будет сложным для обеих команд.

— В прошлом сезоне вы пробовали разные игровые схемы. В контрольных матчах на сборах придерживались вашей основной схемы. Будете ли держать в голове вариант с тремя центральными защитниками?

— «Ростов» играет в большинстве случаев по схеме 4-3-3. Они её использовали и на сборах. Но не стоит говорить исключительно о том, по какой схеме играет команда. Важно, насколько она эффективно владеет мячом и действует в обороне. До матча с «Ростовом» осталось два дня, в которые мы будем отрабатывать наши тактические взаимодействия.

— Вспоминали ли при подготовке к игре против «Ростова» матч прошлого сезона, в котором потерпели болезненное поражение?

— Мы проанализировали ту встречу, но сейчас нам не стоит фокусироваться на том неудачном результате. Нам важно понять, насколько видоизменилась игра ростовчан, учитывая, что тренер у них остался тем же.

— Ожидаете ли увидеть в стартовом составе «Ростова» Николая Комличенко и как готовитесь к противостоянию с ним?

— Николай — мастеровитый игрок, он это показал в матчах за «Динамо». Но мы не знаем, кого Валерий Карпин предпочтёт выпустить в нападении — его или Али Соу. Нам важно разобрать игру каждого футболиста «Ростова». Например, центральным защитникам мы отправляем нарезки с действиями нападающих соперника, чтобы они понимали, как им противостоять. То же касается игроков на других позициях.

— Готов ли Себастиан Шиманьски выйти в стартовом составе в матче первого тура?

— На сборах в Австрии у него была небольшая мышечная травма. Сейчас он уже 8-9 дней тренируется в общей группе. Но нам не хотелось бы рисковать его здоровьем, так что определимся с тем, сыграет ли он в стартовом составе, чуть позже.

— Есть ли уже понимание, сколько времени пропустит Вячеслав Грулёв?

— Грулёв точно не примет участия в первом матче сезона, а потом мы будем смотреть на его состояние.

— Как оцените календарь в начале сезона, где вам предстоит много матчей на выезде? Готовы ли динамовцы играть в тот интенсивный футбол с высоким прессингом, который показал австрийский ЛАСК в контрольной встрече с вами?

— Контрольные матчи не всегда являются показательными, потому что команда не всегда находится в своём лучшем физическом состоянии. Если сравнивать состояние и игровые показатели наших футболистов с тем, что было в зимнюю паузу, то можно сказать, что мы сделали большой шаг вперёд. Мы видим ощутимый прогресс. Каждый футболист знает свою роль на поле. Для нас важно в первом матче сезона показать свою игру и исходить из наших принципов.

Что касается календаря, для меня это новый опыт, потому что обычно в моей практике домашние и выездные встречи чередовались. Думаю, мы должны решать вопросы постепенно и идти от матча к матчу.

«Я очень доволен тем, как укомплектована линия обороны»

— Все болельщики находятся в ожидании нового форварда. Почему до сих пор не удалось его приобрести? Есть ли ещё шанс на то, что в команде появится нападающий?

— Моя задача заключается в том, чтобы развивать тот состав, который у нас есть на данный момент. И мы проделали неплохую работу на сборах. Что касается трансфера нападающего, то мы находимся в плотном диалоге с Желько Бувачем. Сейчас мы живём в эпоху коронавируса, поэтому такие решения не принимаются быстро. Нам нужно набраться терпения. Думаю, со временем этот вопрос решится.

— Сколько ещё ждёте новичков этим летом? Нужен ли вам классический опорник в стиле Найджела Де Йонга?

— Я тренировал Де Йонга в «Майнце», это великолепный футболист. Мне сложно говорить о количестве новичков, но работа ведётся. У нас есть чёткое понимание по тем игрокам, кого бы мы хотели видеть в составе. Нам важно, чтобы приходящий футболист мог усилить конкуренцию в команде.

— В команде есть два сильных взрослых вратаря и один голкипер молодёжной сборной. Вас устраивает вратарская бригада, или кто-то из них может уйти в аренду?

— Сезон длинный, и нам нужны все три вратаря, нужна конкуренция на этой позиции. Иван Будачёв — молодой голкипер с большим потенциалом. Игорь Лещук уже показал свои сильные качества, Антон Шунин — лидер, который на протяжении долгих лет играет в команде. Все они для нас важны.

— Будут ли Кутицкий, Галкин и Гладышев и дальше тренироваться с основной и попадать в заявку на матчи или сосредоточатся на выступлении за «Динамо-2»?

— Кутицкий чуть дольше находится в команде, и он наверняка получит свой шанс проявить себя на поле. Что касается Галкина и Гладышева, то мы их постепенно вводим в состав. Нужно набраться терпения и смотреть за тем, насколько они будут готовы соответствовать всем требованиям игры на высшем уровне.

— Много новичков были взяты в линию обороны. Удовлетворены ли вы конкуренцией в команде? Насколько вас радует тот факт, что в команде теперь три испаноговорящих защитника?

— Я очень доволен тем, как укомплектована линия обороны. На каждую позицию у нас есть по два сильных игрока. Мы будем отталкиваться от каждого конкретного соперника и подбирать наиболее подходящих футболистов в линию обороны.

Для нас не было принципиально подписать именно испаноговорящих футболистов. Нам важно иметь тех игроков, которые подходят под наши требования. Сейчас новички постепенно интегрируются в команду. Большим преимуществом для Лаксальта и Бальбуэны является то, что Варела уже долгое время в команде, и он может помочь им быстрее адаптироваться.

— Поставлена ли перед вами официальная задача на сезон?

— У нас достаточно молодая команда, и для нас приоритетом является её развитие. Весь наш тренерский штаб очень амбициозен, и мы хотим добиваться максимального результата. Но сейчас сложно говорить о конкретной цели на сезон, потому что наш состав до конца ещё не сформирован.

21 июля 2021 , 14:56

Комментарии:

22 июля , 13:10
Плохо, что главному тренеру не сказали, при каком раскладе в тт он может быть уволен. До сентябрьского перерыва 6 матчей. Разве сложно педантичному немцу определить планку, допустим, в 11 очков?
Про слова в заголовке- то, что каждый игрок знает свою роль- это мизер, которому обучают в дюсш. Знать нужно роли каждого партнера и желательно каждого игрока команды соперников. А то бывают спектакли, в которых и сюжет захватывающий, и звездные артисты вроде, и роль знают, и отдаются полностью на сцене, а спектакль- унылое г. Потому что режиссер так срежессировал, да еще и на генеральной репетиции труппа травила друг другу анекдоты.
21 июля , 21:32
Прикольное фото. Шунин, Лещук, Будачев. И только молодой, в перчатках. Будто старые говорят, вон молодой, пусть тренеруется, а мы всё можем) мы элита)
21 июля , 19:57
А почему Бальбуэна генерал?
21 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя Makson
А почему Бальбуэна генерал?
Потому что воинские приветствие (честь) отдавал после голов. Как дзюбиньё
21 июля , 20:42
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Потому что воинские приветствие (честь) отдавал после голов. Как дзюбиньё
Не вам ли уже писали, что не следует сравнивать таким образом наших игроков с уродами?
21 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Не вам ли уже писали, что не следует сравнивать таким образом наших игроков с уродами?
Не нам, пересмотрите!
21 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Не нам, пересмотрите!
Да? Возможно... Ну тогда теперь вот вам...
21 июля , 19:46
Предполагаю что латиноамериканцы уговорят какого то своего земляка -забивного форварда приехать в ДИНАМО и укрепить группу атаки
21 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предполагаю что латиноамериканцы уговорят какого то своего земляка -забивного форварда приехать в ДИНАМО и укрепить группу атаки
Тоже вариант.
21 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Предполагаю что латиноамериканцы уговорят какого то своего земляка -забивного форварда приехать в ДИНАМО и укрепить группу атаки
Суарес, Гомес, Родригес, Кавани, любого возьмём! )))
21 июля , 19:07
Фалькао к нам не поедет...
21 июля , 19:04
gora
1
Надоел Шварц своей конкуренцией. Нашёл панацею, ха ха. Увы, конкуренция _ палка о двух концах.
21 июля , 19:06
zyova
6
в ответ на комментарий пользователя gora
Надоел Шварц своей конкуренцией. Нашёл панацею, ха ха. Увы, конкуренция _ палка о двух концах.
Один конец это начало, другой конец это конец? Так? Разверните мысль!!!
21 июля , 19:18
gora
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Один конец это начало, другой конец это конец? Так? Разверните мысль!!!
Элементарно. Конкуренция может быть как созидательной, так и разрушительной. Шварц педалирует созидательной момент, делая вид, что разушительного акцента в природе нет. К тому же конкуренция всего лишь один из многих кирпичиков построения команды. С чего он у нас стал таким выдающимся? Есть у меня подозрение, будем посмотреть по ходу чр.
21 июля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя gora
Элементарно. Конкуренция может быть как созидательной, так и разрушительной. Шварц педалирует созидательной момент, делая вид, что разушительного акцента в природе нет. К тому же конкуренция всего лишь один из многих кирпичиков построения команды. С чего он у нас стал таким выдающимся? Есть у меня подозрение, будем посмотреть по ходу чр.
Конкуренция - это заговор против кровинушек? Решил под шумок от Морозова избавится?
21 июля , 19:27
zyova
5
в ответ на комментарий пользователя gora
Элементарно. Конкуренция может быть как созидательной, так и разрушительной. Шварц педалирует созидательной момент, делая вид, что разушительного акцента в природе нет. К тому же конкуренция всего лишь один из многих кирпичиков построения команды. С чего он у нас стал таким выдающимся? Есть у меня подозрение, будем посмотреть по ходу чр.
Раз уж на то пошло, то… и вакцина может как убить, так и помочь выжить, автомобиль может служить средством передвижения, может и задавить… кирпич может на голову упасть, а, если он в стене дома, то уберечь нас от холода…
Вы написали то, что слышали… это слишком общее.
Постарайтесь конкретно озвучить то, что хотели… в противном случае Ваши общие фразы выглядят как реплики возмущённого школьника по поводу двойки в дневнике.
21 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя zyova
Раз уж на то пошло, то… и вакцина может как убить, так и помочь выжить, автомобиль может служить средством передвижения, может и задавить… кирпич может на голову упасть, а, если он в стене дома, то уберечь нас от холода…
Вы написали то, что слышали… это слишком общее.
Постарайтесь конкретно озвучить то, что хотели… в противном случае Ваши общие фразы выглядят как реплики возмущённого школьника по поводу двойки в дневнике.
Учитель, никак?
21 июля , 19:59
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя gora
Учитель, никак?
Нет. Просто Ваш пост напомнил мне многие другие. Когда люди имеют своё мнение, но не высказывают мысли, отстаивающие его, а вбрасывают общие фразы, как кость в свору собак, дабы посмотреть кто выиграет битву.
21 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя gora
Элементарно. Конкуренция может быть как созидательной, так и разрушительной. Шварц педалирует созидательной момент, делая вид, что разушительного акцента в природе нет. К тому же конкуренция всего лишь один из многих кирпичиков построения команды. С чего он у нас стал таким выдающимся? Есть у меня подозрение, будем посмотреть по ходу чр.
Можно по подробнее о разрушительной конкуренции?
21 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Можно по подробнее о разрушительной конкуренции?
Да ничего он объяснять не будет. Ляпнул глупость и доволен собой.
Он же записной провокатор. Замечен в этом не раз.
22 июля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя gora
Элементарно. Конкуренция может быть как созидательной, так и разрушительной. Шварц педалирует созидательной момент, делая вид, что разушительного акцента в природе нет. К тому же конкуренция всего лишь один из многих кирпичиков построения команды. С чего он у нас стал таким выдающимся? Есть у меня подозрение, будем посмотреть по ходу чр.
Что значит "может быть созидательной, может разрушительной"? Если Скопа проиграет конкуренцию, а условный Лаксальт или Валера выиграет - это будет созидательно или разрушительно? А если проиграет Лаксальт - это как? Не мудрили бы Вы, маэстро!
21 июля , 18:25
pepper
5
У Дерунца на тг-канале голосовалка о том кто должен занять место в воротах и результаты довольно неожиданные даже для меня:
Антон Шунин 19%,
Игорь Лещук 62%,
Иван Будачев 5%,
Сложное решение, доверяю ТШ 14%.
1664 голоса на данный момент.
21 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя pepper
У Дерунца на тг-канале голосовалка о том кто должен занять место в воротах и результаты довольно неожиданные даже для меня:
Антон Шунин 19%,
Игорь Лещук 62%,
Иван Будачев 5%,
Сложное решение, доверяю ТШ 14%.
1664 голоса на данный момент.
Нет однозначного ответа.
Шварц же сказал, главное создать конкуренцию. Хорошая логика, учитывая паспортистов. Все должны быть в напряжении зная, что на их место есть другой игрок, если уж легов хорошего качество на их позицию не купить.
21 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя pepper
У Дерунца на тг-канале голосовалка о том кто должен занять место в воротах и результаты довольно неожиданные даже для меня:
Антон Шунин 19%,
Игорь Лещук 62%,
Иван Будачев 5%,
Сложное решение, доверяю ТШ 14%.
1664 голоса на данный момент.
Ссылку скиньте
21 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ссылку скиньте
21 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
У Дерунца на тг-канале голосовалка о том кто должен занять место в воротах и результаты довольно неожиданные даже для меня:
Антон Шунин 19%,
Игорь Лещук 62%,
Иван Будачев 5%,
Сложное решение, доверяю ТШ 14%.
1664 голоса на данный момент.
почему неожиданные?
21 июля , 20:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
почему неожиданные?
Не думал что за Антона так мало
21 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя pepper
Не думал что за Антона так мало
Он перестал выручать - я поэтому не удивлён
21 июля , 17:56
В пятницу игра . Мы не можем играть без заявки . Хде заявка на сезон ?
Заявляю : Ласкала , Бульбу , Огурца , Валеру , Моро , Шамана и Митрича . На выход : Ебгун , Ножик и Кардозу . Остаётся одна вакансия на правого вингера .
21 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В пятницу игра . Мы не можем играть без заявки . Хде заявка на сезон ?
Заявляю : Ласкала , Бульбу , Огурца , Валеру , Моро , Шамана и Митрича . На выход : Ебгун , Ножик и Кардозу . Остаётся одна вакансия на правого вингера .
Так просто такие вопросы не решаются. С нами дел никто не будет иметь после этого.
21 июля , 18:50
Комментарий удален модератором
21 июля , 18:52
Pichon
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В пятницу игра . Мы не можем играть без заявки . Хде заявка на сезон ?
Заявляю : Ласкала , Бульбу , Огурца , Валеру , Моро , Шамана и Митрича . На выход : Ебгун , Ножик и Кардозу . Остаётся одна вакансия на правого вингера .
Нжи нужен да и тем более пока Грулева нет. А вот Игбун балласт..
21 июля , 18:58
vvk55
3
Комментарий удален модератором
21 июля , 19:03
Комментарий удален модератором
21 июля , 19:11
zyova
2
Комментарий удален модератором
22 июля , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В пятницу игра . Мы не можем играть без заявки . Хде заявка на сезон ?
Заявляю : Ласкала , Бульбу , Огурца , Валеру , Моро , Шамана и Митрича . На выход : Ебгун , Ножик и Кардозу . Остаётся одна вакансия на правого вингера .
не слишком ли рано вы нападающих почти всех решили убрать?
21 июля , 16:48
в новости ниже пишут об возможном расставании с Игбуном. Значит продвижки есть. Останется договорится о Кардозу - и ждите ЦН
21 июля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
в новости ниже пишут об возможном расставании с Игбуном. Значит продвижки есть. Останется договорится о Кардозу - и ждите ЦН
В принципе из того "легендарного" состава только Плиев остался, а так вроде всех распродали. Игбун конечно старался, но пользы от таких стараний никакой не было, может в другом клубе что получится. Ждем нападающего, убийцу в штрафной площади.
21 июля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В принципе из того "легендарного" состава только Плиев остался, а так вроде всех распродали. Игбун конечно старался, но пользы от таких стараний никакой не было, может в другом клубе что получится. Ждем нападающего, убийцу в штрафной площади.
Не всех. Нжи, Шимански, Ордец, Паршивлюк. Все они пришли при Орещуке и Хохлове. Как и Игбун с Плиевым.
21 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не всех. Нжи, Шимански, Ордец, Паршивлюк. Все они пришли при Орещуке и Хохлове. Как и Игбун с Плиевым.
Они пользу приносят, а Шима если помните в прошлом сезоне был выбран игроком года.
22 июля , 07:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Не всех. Нжи, Шимански, Ордец, Паршивлюк. Все они пришли при Орещуке и Хохлове. Как и Игбун с Плиевым.
Трансферы Нжи, Шимански, Ордец, Паршивлюк не провальные и приносят пользу на данный момент, в отличии от остальных кадров...
21 июля , 16:37
kiss
2
20 ИЮЛЯ 2021 Г. - 13:20 ЧАСОВ

👹
ИСТОЧНИК:
SPORT24.RU
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении сербского нападающего «Фулхэма» Александара Митровича, сообщает maxbetsport.rs. По информации источника, сумма трансфера может составить 20 млн евро. Отмечается, что динамовцы готовы выложить такую сумму за 26-летнего футболиста.

Также сообщается, что многое зависит от того, какую зарплату «Динамо» предложит самому Митровичу. В прошлом он отказывался от 12 млн евро за сезон от китайского клуба «Гуанчжоу Эвергранд», утверждает сербский сайт.

➖ Как бы нам копию Филипка не преобрести.➖
21 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя kiss
20 ИЮЛЯ 2021 Г. - 13:20 ЧАСОВ

👹
ИСТОЧНИК:
SPORT24.RU
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении сербского нападающего «Фулхэма» Александара Митровича, сообщает maxbetsport.rs. По информации источника, сумма трансфера может составить 20 млн евро. Отмечается, что динамовцы готовы выложить такую сумму за 26-летнего футболиста.

Также сообщается, что многое зависит от того, какую зарплату «Динамо» предложит самому Митровичу. В прошлом он отказывался от 12 млн евро за сезон от китайского клуба «Гуанчжоу Эвергранд», утверждает сербский сайт.

➖ Как бы нам копию Филипка не преобрести.➖
уже писали + мы не можем позволить себе легионера, пока не избавимся\пристроим двух имеющихся.
21 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя kiss
20 ИЮЛЯ 2021 Г. - 13:20 ЧАСОВ

👹
ИСТОЧНИК:
SPORT24.RU
Московское «Динамо» заинтересовано в приобретении сербского нападающего «Фулхэма» Александара Митровича, сообщает maxbetsport.rs. По информации источника, сумма трансфера может составить 20 млн евро. Отмечается, что динамовцы готовы выложить такую сумму за 26-летнего футболиста.

Также сообщается, что многое зависит от того, какую зарплату «Динамо» предложит самому Митровичу. В прошлом он отказывался от 12 млн евро за сезон от китайского клуба «Гуанчжоу Эвергранд», утверждает сербский сайт.

➖ Как бы нам копию Филипка не преобрести.➖
уже 100% эффект петли... друг на друга ссылаются, а воз и ныне там.
надеюсь, как профи, наши переговоры идут приватно, а нас потом интересно удивят
21 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
уже писали + мы не можем позволить себе легионера, пока не избавимся\пристроим двух имеющихся.
Почему от двух?
21 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя zyova
Почему от двух?
потому, что у нас сейчас их 9. минус два = 7: + 1 место для ЦН
21 июля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
уже писали + мы не можем позволить себе легионера, пока не избавимся\пристроим двух имеющихся.
👥Заявляем пока 7 легионеров на сезон и до 7 сентября ищем восьмого легионера. А кого из легионеров мы не заявили увидим по составу в эту пятницу.( Н'Жи или Слай?) Во всяком случае, их можно отзаявить и до 7 сентября при появление новичка.
21 июля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
👥Заявляем пока 7 легионеров на сезон и до 7 сентября ищем восьмого легионера. А кого из легионеров мы не заявили увидим по составу в эту пятницу.( Н'Жи или Слай?) Во всяком случае, их можно отзаявить и до 7 сентября при появление новичка.
мы не можем не заявлять игроков, потому что это будет нарушением контракта и светит клубу ещё большей суммой чем компенсация по взаимному согласию.
21 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
потому, что у нас сейчас их 9. минус два = 7: + 1 место для ЦН
А девятый кто?
21 июля , 17:07
zyova
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мы не можем не заявлять игроков, потому что это будет нарушением контракта и светит клубу ещё большей суммой чем компенсация по взаимному согласию.
Вы наверное Кардозу считаете, тогда и грузина добавьте. Ничего, что они в других клубах?
А я больше Вам скажу… если ещё один легионер появится, тогда и Нжи отцепят.
21 июля , 17:18
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
мы не можем не заявлять игроков, потому что это будет нарушением контракта и светит клубу ещё большей суммой чем компенсация по взаимному согласию.
👥 Не переживайте: у коней 12 легионеров, у Спартака, Рубина и Арсенала по 10, а у нас 9 с Кардозу. Вопрос с заявкой разрулится до 7 сентября.
21 июля , 17:49
в ответ на комментарий пользователя zyova
Вы наверное Кардозу считаете, тогда и грузина добавьте. Ничего, что они в других клубах?
А я больше Вам скажу… если ещё один легионер появится, тогда и Нжи отцепят.
Кардозу ещё нигде, а точнее в Динамо. Аренда закончилась, ведутся переговоры или о продлении или о продаже
21 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя kiss
👥 Не переживайте: у коней 12 легионеров, у Спартака, Рубина и Арсенала по 10, а у нас 9 с Кардозу. Вопрос с заявкой разрулится до 7 сентября.
Да я за те клубы не только не переживаю, а мне всё равно что там у них
21 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да я за те клубы не только не переживаю, а мне всё равно что там у них
Переживать за заявку, т.к. у других клубов такое же положение.
А новость я перепостил исключительно из-за лички нашего возможного новичка. Вот где интересная информация😱.
21 июля , 16:04
Цель: чемпионство
Средства: победа в каждом матче
Путь: выкладываться в каждом матче

В противном случае нет смысла играть в футбол. Это должен понять каждый футболист.
21 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Цель: чемпионство
Средства: победа в каждом матче
Путь: выкладываться в каждом матче

В противном случае нет смысла играть в футбол. Это должен понять каждый футболист.
Плохо, что опять нет задачи на сезон. Поэтому ждать результата трудно. Как вы правильно написали, пропадает смысл игры.
21 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохо, что опять нет задачи на сезон. Поэтому ждать результата трудно. Как вы правильно написали, пропадает смысл игры.
Задачу официально на ставят, потому что не хотят повторения как в прошлом сезоне. Поэтому задачу должны ставить сами футболисты для себя.
21 июля , 16:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохо, что опять нет задачи на сезон. Поэтому ждать результата трудно. Как вы правильно написали, пропадает смысл игры.
А я помню, когда Иванов с Кобелевым работали так сказать в связке, они все время говорили, цель биться в каждом матче. Итог - бронза)
21 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Задачу официально на ставят, потому что не хотят повторения как в прошлом сезоне. Поэтому задачу должны ставить сами футболисты для себя.
Большей глупости не слышал. Не ставят задачу, потому что боятся её не выполнить.???!!!!! Тогда не нужно заявляться в соревнование, а проводить круглогодичные сборы и товарняки. Сколько лет живу и ВСЕГДА все клубы ставили себе задачи на сезон. Видимо это ноу хау ВТБ.
21 июля , 16:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Большей глупости не слышал. Не ставят задачу, потому что боятся её не выполнить.???!!!!! Тогда не нужно заявляться в соревнование, а проводить круглогодичные сборы и товарняки. Сколько лет живу и ВСЕГДА все клубы ставили себе задачи на сезон. Видимо это ноу хау ВТБ.
ключевое слово "официально". Задача конечно постелена, но не опубликована как раз из-за прошлого сезона.
Так сказать, что бы Вам лучше спалось, о Вас же заботятся.
21 июля , 16:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
ключевое слово "официально". Задача конечно постелена, но не опубликована как раз из-за прошлого сезона.
Так сказать, что бы Вам лучше спалось, о Вас же заботятся.
Собянин обо мне тоже заботится. Спасибо -не нужна такая забота. А заботятся они не обо мне а о себе. Пока болелы хавают эту чухню. можно спокойно стричь купоны со всего, что связано с именем Динамо.
21 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Собянин обо мне тоже заботится. Спасибо -не нужна такая забота. А заботятся они не обо мне а о себе. Пока болелы хавают эту чухню. можно спокойно стричь купоны со всего, что связано с именем Динамо.
это была шутка о заботе.......................
21 июля , 16:53
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
это была шутка о заботе.......................
ОК
21 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Цель: чемпионство
Средства: победа в каждом матче
Путь: выкладываться в каждом матче

В противном случае нет смысла играть в футбол. Это должен понять каждый футболист.
Шварц ерунда, вот что скажет тов.Степашин😯
21 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя kiss
Шварц ерунда, вот что скажет тов.Степашин😯
Не надо.
21 июля , 16:02
Хорошая задача-развитие. Развиваться и строиться можно бесконечно. А мы заждались хоть каких-то призов
21 июля , 16:01
С ЦН ситуация двоякая. Если брать на флажке, то можно сэкономить пару лямов, но тогда может не получиться заработать призовые за выход в ЛЧ. Ибо нап появится к 8 туру
21 июля , 16:05
в ответ на комментарий пользователя suiw
С ЦН ситуация двоякая. Если брать на флажке, то можно сэкономить пару лямов, но тогда может не получиться заработать призовые за выход в ЛЧ. Ибо нап появится к 8 туру
К тому же нужно еще кого-то отцепить, и к 8 туру сделать это будет практически невозможно, поскольку заявка на первый круг будет сформирована.
21 июля , 15:36
ВТБ Арена – Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина» вошла в реестр организаций, осуществляющих деятельность с соблюдением эпидемиологических ограничений с 28 июня 2021 года, сообщает официальный сайт
Значит зрителей будет допущено более 500 чел., Как требуют в Москве.
21 июля , 18:45
в ответ на комментарий пользователя permyak1
ВТБ Арена – Центральный стадион Динамо им. Льва Яшина» вошла в реестр организаций, осуществляющих деятельность с соблюдением эпидемиологических ограничений с 28 июня 2021 года, сообщает официальный сайт
Значит зрителей будет допущено более 500 чел., Как требуют в Москве.
Но будут проверять QR-код у каждого.
Локомотив (у них домашняя игра уже скоро) уже написал, чтобы приходили с кодами и паспортами для проверки.
21 июля , 15:28
Лещука в ворота испаноговорящих в оборону
21 июля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя alien72
Лещука в ворота испаноговорящих в оборону
Имеется в виду, что Суринамчик с помощью корешей из Каракасского ГК ВЛКСМ быстренько обучит Игоря гишпанскому?
21 июля , 16:16
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя alien72
Лещука в ворота испаноговорящих в оборону
Детям - мороженое, бабе - цветы
21 июля , 15:16
"состав до конца ещё не сформирован".
И скоки лет ишо ждать?
21 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"состав до конца ещё не сформирован".
И скоки лет ишо ждать?
Надеюсь, не до 2024
21 июля , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Еремей
"состав до конца ещё не сформирован".
И скоки лет ишо ждать?
до закрытия трансферного окна
21 июля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Scorpion
до закрытия трансферного окна
Блажен, кто верует...
21 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Блажен, кто верует...
А кто не верует, за чем Динамо?!
21 июля , 15:55
в ответ на комментарий пользователя brat27711
А кто не верует, за чем Динамо?!
Плюсую !!!
21 июля , 16:20
zyova
1
в ответ на комментарий пользователя brat27711
А кто не верует, за чем Динамо?!
И я плюсую
21 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя zyova
И я плюсую
И я! Только не понял, во что нужно верить. В то, что Роналду к нам придёт?))
22 июля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Еремей
И я! Только не понял, во что нужно верить. В то, что Роналду к нам придёт?))
состав будет формироваться до конца трансферного окна. ждать до конца трансферного окна - логично. ждать после закрытия - не логично.