Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Конкуренция очень важна для развития команды, мы на правильном пути»

Главный тренер «Динамо» Сандро Шварц подвёл итоги предсезонных сборов, порассуждал о готовности команды и оценил новичков бело-голубых.

— Сандро, вы провели свои первые полноценные предсезонные сборы с «Динамо». Как оцените работу на них?

— На первом сборе в Австрии акцент был сделан на физическую подготовку. Мы должны были заложить хороший фундамент на предстоящий сезон. Думаю, нам удалось это сделать. На втором сборе мы делали упор на игровые и тактические схемы. Провели достаточно контрольных матчей, чтобы отточить всё то, что наигрывали на тренировках. Я доволен, что завершили сборы победой и уехали из Австрии на позитивной ноте.

— Удалось ли привести команду к единому знаменателю в плане физической формы, учитывая, что некоторые футболисты присоединялись уже по ходу сборов?

— Что касается сборников, то они получили индивидуальные программы, по которым занимались до того, как присоединились к команде. Пока сложно говорить об одном уровне физической готовности, но ребята на правильном пути. Они ещё наберут форму в тренировочном процессе, и со временем все выйдут на один уровень.

— Команду пополнили несколько новых футболистов. Насколько они дополняют ваше видение и философию игры?

— Мы изначально стремились повысить конкуренцию и командный уровень. Бальбуэна и Лаксальт – это два футболиста, которые должны качественно усилить команду. Также молодые игроки из академии Галкин и Гладышев сделали на сборах шаг вперёд в своём развитии. Сазонов – тоже молодой и перспективный футболист, которому нужно получать больше игровой практики.

— Как оцените готовность Галкина и Гладышева тренироваться и, возможно, уже выступать в основной команде?

— Они себя достаточно хорошо проявили на сборах. Ребята показывают высокий уровень физической готовности и готовы впитывать наши игровые идеи. Они добились определённого прогресса, но стоит отметить, что молодым футболистам нужно время, чтобы они стали соответствовать всем требованиям, темпу и игровой модели. Нужно набраться терпения, чтобы ребята созрели и были готовы влиться в костяк основной команды.  

— В последнем контрольном матче в стартовом составе вышли три испаноговорящих защитника. Подбирались ли специально в линию обороны игроки, говорящие на одном языке?

— У нас не было цели составить линию обороны из испаноязычных футболистов. Конечно, для них это только плюс. Для Бальбуэны и Лаксальта большое преимущество, что в команде уже играл Варела, который знает все правила и требования. Думаю, это поможет им быстрее адаптироваться и впитать все игровые схемы.

«Тюкавин сделал очевидные шаги вперёд»

— Александр Кутицкий провёл почти все матчи в опорной зоне, хотя зимой играл справа в обороне. Видите ли его сейчас именно на позиции «шестёрки»?

— Большое преимущество Кутицкого в том, что он разноплановый игрок, который может закрыть разные позиции. Он обладает высоким футбольным интеллектом. В полученное на сборах игровое время на этой позиции он выглядел неплохо. 

— Насколько вы оцениваете его перспективы стать хорошей подменой для Николы Моро?

— Стоит посмотреть, как Кутицкий себя проявит на этой позиции в официальных матчах, где будет ещё более серьёзная конкуренция. Это молодой игрок, и ему нужно время. Я доволен той готовностью и тем уровнем, который он сейчас демонстрирует.

— Константин Тюкавин стал лучшим бомбардиром межсезонья. Довольны ли его формой?

— Тюкавин сделал очевидные шаги вперёд. Его прогресс заметен. Помимо того, что у него есть голевое чутьё, он хорош в завершающей фазе атаки и забивает много мячей. Статистика красноречиво свидетельствует об этом. Стоит также отметить, что Костя прибавил в других компонентах игры на австрийских сборах — в частности, хорошо смотрится при переходах от атаки к обороне. Это то, на чём мы делаем акцент при потере мяча. Тюкавин сразу вступает в отбор, что является важным моментом для итогового успеха команды.

 Болельщики задают много вопросов о новом нападающем. Насколько вы ощущаете необходимость в ещё одном форварде для вашего игрового построения?

— В данном вопросе от меня мало что зависит. Я склонен работать с тем составом, что у меня есть на данный момент, развивать имеющихся игроков, делать их сильнее. Этот вопрос занимает меня сейчас больше всего. До старта в чемпионате осталось меньше недели. Сейчас делаем упор на развитие командных действий.

Конечно, для каждого тренера важно иметь полностью сформированный состав, чтобы выстраивать дальнейшую работу исходя из него. Но мы живём в эпоху коронавируса, поэтому решения по новичкам требуют больше времени. Это также нужно учитывать.

 В начале сборов Желько Бувач рассказал о планах создать конкуренцию на каждую позицию. Если вынести ситуацию с нападающим за скобки, можно ли говорить, что сейчас в «Динамо» есть два равноценных состава и вы довольны конкуренцией на каждой позиции?

— Я поддерживаю Желько Бувача. Считаю, что конкуренция – очень важный аспект для развития команды. Она является импульсом для развития каждого футболиста. При наличии конкуренции игрок понимает, что он не единственный на той или иной позиции, и есть другие, способные его подменить. Всё это приводит к развитию и улучшению качества игроков нашей команды. Думаю, мы находимся на правильном пути.

«На Евро обращали пристальное внимание на игру итальянцев»

 После матчей против «Яблонца» и МТК вы сказали, что нужно серьёзно проанализировать прошедшие игры. Какие выводы в итоге сделали?

— Как показал результат этих матчей, мы по разным обстоятельствам показывали свою философию игры на протяжении только 30-35 минут. Мы стремимся к тому, чтобы демонстрировать свой футбол на протяжении всего матча. Для этого надо быть готовыми на 100%, отталкиваться от интенсивного и темпового футбола, что является нашей отличительной особенностью.

К сожалению, в играх против «Яблонца» и МТК мы сделали достаточно много ошибок. Было большое количество простых потерь мяча, что приводило к контратакам и опасности у наших ворот. Нам важно взять из проведённого анализа рациональное зерно и показывать свой футбол на протяжении всего матча.

 В матче против МТК Вячеслав Грулёв получил повреждение. Расскажите, каково его состояние на данный момент. Когда ждать его возвращения в строй?

— Конечно, Грулёва нам будет не хватать. Этот игрок важен для нашей команды. Исходя из имеющихся данных нет оснований говорить, что у Славы серьёзная травма, но маловероятно, что он нам поможет в ближайших матчах.

— Насколько хорошо готов Шиманьски? Рассчитываете на него в Ростове-на-Дону?

— В матче против «Будафоки МТЕ» было видно невооружённым глазом, насколько Себастиан важен для команды. Он очень хорош в обороне. Себа – цепкий игрок, который буквально вгрызается в мячи и показывает свою готовность идти в отбор после потери. Мы очень рады, что Шиманьски смог сыграть на сборах. Сейчас сложно говорить о том, насколько он будет готов выйти в стартовом составе против «Ростова». Окончательное решение по нему мы примем чуть позже.

 В день, когда «Динамо» победило «Будафоки», «Ростов» уступил 10-й команде Венгрии. Следили за игрой ростовчан? Какое впечатление оставил наш ближайший соперник?

— Конечно, мы следили за матчами «Ростова» на предсезонных сборах. Но я бы не сказал, что результаты товарищеских игр нашего ближайшего соперника показательны. Мы не знаем, в каком состоянии подходила команда к ним, насколько они были уставшими, насколько сильными были нагрузки. Для нас также важно проанализировать матчи против «Ростова» в прошлом сезоне. Хотим акцентировать внимание на принципах их игры при владении мячом и во время оборонительных действий. Сделаем выводы и поймём, как будем противостоять этой команде.

 Сборы «Динамо» совпали с матчами Евро. Следили ли за чемпионатом Европы? Может, подметили какие-нибудь тенденции в развитии футбола?

— Конечно, параллельно мы следили за чемпионатом Европы. В первую очередь, обращали внимание на команды, которые играют по схожей с нами схеме. В данном случае речь о расстановке 4-3-3. Для себя мы почерпнули какие-то нюансы, всё то, что можно взять применительно к нашей схеме.

Если говорить про сборные, отметил бы итальянцев. Эта команда играет с огоньком, чувствуется их энергия. Более того, сборная Италии хороша с точки зрения построения как атаки, так и обороны. Это сбалансированная команда, на которую мы обращали самое пристальное внимание по ходу чемпионата Европы.

19 июля 2021 , 18:23

Комментарии:

20 июля , 19:32
Люди Заха в краю никто а так, за ..ли , надоело писать и переписвать Сделайте нормальный сайт!!!!!
20 июля , 13:34
Sabo-f
2
"Когда футболист быстрее принимает решение? Когда ситуация для него узнаваемая. Думать не надо, все уже доведено до автоматизма". (К. Бердыев).
Команда не строится в одночасье. Команда должна созреть. Когда сложатся все нюансы, тогда и можно рассчитывать на успех.
20 июля , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
"Когда футболист быстрее принимает решение? Когда ситуация для него узнаваемая. Думать не надо, все уже доведено до автоматизма". (К. Бердыев).
Команда не строится в одночасье. Команда должна созреть. Когда сложатся все нюансы, тогда и можно рассчитывать на успех.
Думать не надо - это он про Мессия и Рональду?
20 июля , 17:40
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
"Когда футболист быстрее принимает решение? Когда ситуация для него узнаваемая. Думать не надо, все уже доведено до автоматизма". (К. Бердыев).
Команда не строится в одночасье. Команда должна созреть. Когда сложатся все нюансы, тогда и можно рассчитывать на успех.
Как вы созреете, если каждые три года новый состав?
20 июля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Sabo-f
"Когда футболист быстрее принимает решение? Когда ситуация для него узнаваемая. Думать не надо, все уже доведено до автоматизма". (К. Бердыев).
Команда не строится в одночасье. Команда должна созреть. Когда сложатся все нюансы, тогда и можно рассчитывать на успех.
Согласен.
21 июля , 08:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Думать не надо - это он про Мессия и Рональду?
Это про всех, Александр.
20 июля , 13:30
Выношу на верх , цитату от vvk 55 :
"Что вы все на варвару-то накинулись? Скудоумие не лечится. Принимайте - как есть."
Не нервничай так , здесь котов нет.
P.S. Это не Вы третьего дня нагадили в передней ?
20 июля , 14:13
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Выношу на верх , цитату от vvk 55 :
"Что вы все на варвару-то накинулись? Скудоумие не лечится. Принимайте - как есть."
Не нервничай так , здесь котов нет.
P.S. Это не Вы третьего дня нагадили в передней ?
а зачем на верх выносить???
20 июля , 14:20
koka
5
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
а зачем на верх выносить???
Скудоумие не лечится:)
20 июля , 14:26
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
а зачем на верх выносить???
Видимо хочет чтобы его принимали таким какой он есть и не накидывались на него, ведь это уже не лечится. Другого варианта для поднятия на вверх на всеобщее обозрение я не вижу.
Котов бедных еще приплел.
20 июля , 12:53
НОВАЯ форма: https://clck.ru/WGYK6
"Кто говорил, что Захарян забъет?" )))
20 июля , 13:16
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
НОВАЯ форма: https://clck.ru/WGYK6
"Кто говорил, что Захарян забъет?" )))
Уйня , а не ролик
20 июля , 13:30
vitty
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
НОВАЯ форма: https://clck.ru/WGYK6
"Кто говорил, что Захарян забъет?" )))
Мне старая больше нравилась и интересно другое цена футболки такая же как Кельми, но Кельми и а где Пума (
20 июля , 12:20
Новую форму представили, лично я так и не смог её рассмотреть...
20 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Новую форму представили, лично я так и не смог её рассмотреть...
Вполне себе динамовская. Главное, чтоб побеждали в ней
20 июля , 12:16
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
20 июля , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
полностью согласен, нежелательно снижать потенциал Захи и Шимы по позиции, для этого их надо выпускать на позиции, где они проявляют себя с максимальной пользой!!!
20 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
Давно об этом писал. Ромб в данном случае идеальное построение с возможностью смены позиций Шимы, Фомы и Захи. Но тогда как играть в нападении. У нас нет игрока "под нападающим". Можно попробовать без центра, но тоже не факт. Нет и правого лотераля, чтобы попробовать 5-4-1. Вобщем, как и раньше всех в одну схему впихнуть не удается.
20 июля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
Это тогда вроде как 5-4-1? Ну а как иначе, только так, с мощными бровками, иначе наш славный клин будут с флангов рвать. В этой схеме совсем не будет места Н'Жи:(( Особенно после покупки нового ЦН. И главное, что эта схема вновь и вновь зиждется прежде всего на обороне. А как мы "умеем" играть под прессингом - уже 6 лет как любуемся.
20 июля , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Это тогда вроде как 5-4-1? Ну а как иначе, только так, с мощными бровками, иначе наш славный клин будут с флангов рвать. В этой схеме совсем не будет места Н'Жи:(( Особенно после покупки нового ЦН. И главное, что эта схема вновь и вновь зиждется прежде всего на обороне. А как мы "умеем" играть под прессингом - уже 6 лет как любуемся.
Возможна схема и 4-4-2. Английские клубы так частенько играют. Тогда и Нжи периодически будет находиться место на позиции ЦН. А вот Лес, как я уже сказал, будет выпадать из этой схемы. Можно, конечно, и его пробовать на позиции ЦН. Но многовато вопросов это вызывает.
20 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
Шварцу приходится выбирать между ослаблением правого фланга и центра. В некоторых матчах он использовал Шиму на позиции восьмёрки и не может не понимать, что он там как минимум не слабее Фомина. То есть из вариантов в итоге остаётся покупка толкового ППЗ, переделывание Нжи, Игбуна, Грулева в такого ППЗ (что уже не получилось) или игра без ярко выраженного ППЗ. В принципе, ничего не мешает нашей четверке в различных ситуациях на поле менять позиции. К примеру при обороне и начале атак Фомин может располагаться правее и помогать крайнему защитнику, а при позиционных атаках смещаться к центру.
20 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Шварцу приходится выбирать между ослаблением правого фланга и центра. В некоторых матчах он использовал Шиму на позиции восьмёрки и не может не понимать, что он там как минимум не слабее Фомина. То есть из вариантов в итоге остаётся покупка толкового ППЗ, переделывание Нжи, Игбуна, Грулева в такого ППЗ (что уже не получилось) или игра без ярко выраженного ППЗ. В принципе, ничего не мешает нашей четверке в различных ситуациях на поле менять позиции. К примеру при обороне и начале атак Фомин может располагаться правее и помогать крайнему защитнику, а при позиционных атаках смещаться к центру.
При ромбе ППЗ и ЛПЗ не нужны. Игроки, конечно, по ситуации могут меняться местами. Но эта смена позиций именно ситуативная, бОльшую часть времени они проводят на "своих" позициях. А это значит, что бОльшую часть времени центр полузащиты у нас оказывается ослабленным, а правый фланг ни Заха, ни Шима по сравнению с тем же НоЖиком ну никак не усиливают.
20 июля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
При ромбе ППЗ и ЛПЗ не нужны. Игроки, конечно, по ситуации могут меняться местами. Но эта смена позиций именно ситуативная, бОльшую часть времени они проводят на "своих" позициях. А это значит, что бОльшую часть времени центр полузащиты у нас оказывается ослабленным, а правый фланг ни Заха, ни Шима по сравнению с тем же НоЖиком ну никак не усиливают.
Насчёт Ножика есть сомнения, что его игра устраивает Шварца. Всё-таки он крайний нападающий, а схему с тремя нападающими мы не используем. В каких-то определенных ситуациях он может быть полезен, но этот игрок не для плана А. Конечно я сужу в основом по количеству времени, которое Шварц отводит для Нжи.
20 июля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И все-таки, понимая, что Шварц хочет выпускать на поле сразу и Заху, и Шиму, и Фому, и Моро, сдается мне, что наилучшим сочетание в центре полузащиты будет пара восьмерок Заха-Шима, а в опорке или Моро или Фома, в зависимости от готовности. Почему именно такое сочетание? Шима из всей четверки дает самый большой объем работы, а в плане креативности не уступает ни Фоме, ни Моро. Заха - главный креативщик в команде, а объем работы уже сейчас (сужу по сборам) дает не меньше, чем Фома и Моро. Сочетание креативщик-работяга - идеальное для центральной зоны полузащиты. Перевод Захи или Шимы на фланг сразу дает снижение потенциала команды как в креативности, так и в объеме работы в центральной зоне. Чтобы выпускать всех четверых, нужно менять схему на ромб в центре полузащиты. Но во-первых, Шварц вряд ли на это пойдет, а во-вторых, тогда будет выпадать Лес.
Заха будет играть на правом краю . И Шаман будет к нему подтягиваться . Образуется треугольник . Но не кристаллический , а подвижный , как ртуть . Заха будет смещаться в центр , освобождая фланг Валере . И вообще у Шварца игроки не закреплены на своих позициях . У Шварца тотальный футбол . Я это вижу чётко .

................................Милошевич...........................
Леший.............................................................Заха
...................Фома.........................Шаман..........
....................................Моро..................................

Только так .
«Только так, а не иначе!» — буду повторять,
Буду повторять, буду повторять.
Только так, а не иначе — у любви сверять, Лучшее с тобой сверять!
20 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Насчёт Ножика есть сомнения, что его игра устраивает Шварца. Всё-таки он крайний нападающий, а схему с тремя нападающими мы не используем. В каких-то определенных ситуациях он может быть полезен, но этот игрок не для плана А. Конечно я сужу в основом по количеству времени, которое Шварц отводит для Нжи.
Мне сдается, что главное в другом: Шварц хочет выпускать на поле сразу всех четверых: и Шиму, и Заху, и Фому, и Моро. Поэтому и смещает направо Заху, а НоЖику, естественно, места уже не остается. Правда, в последней игре на сборах, учитывая пока явный дефицит у нас нападов (особенно после травмы Грулева), Шварц попробовал НоЖика в концовке на месте ЦН. Ну и относительно удачно: НоЖик забил гол и начал атаку, приведшую к третьему голу. Правда, нужно понимать и уровень соперника. Но тот же Гладышев и при этом уровне соперника в нападении ничего не показал.
20 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Заха будет играть на правом краю . И Шаман будет к нему подтягиваться . Образуется треугольник . Но не кристаллический , а подвижный , как ртуть . Заха будет смещаться в центр , освобождая фланг Валере . И вообще у Шварца игроки не закреплены на своих позициях . У Шварца тотальный футбол . Я это вижу чётко .

................................Милошевич...........................
Леший.............................................................Заха
...................Фома.........................Шаман..........
....................................Моро..................................

Только так .
«Только так, а не иначе!» — буду повторять,
Буду повторять, буду повторять.
Только так, а не иначе — у любви сверять, Лучшее с тобой сверять!
Раздавать пасы из центральной зоны и раздавать пасы с фланга (даже при том, что Шима будет смещаться к Захе) - это две ну очень существенные разницы. :) Заха на краю бОльшую часть времени выключен из игры. Я помню только одну более-менее удачную игру его на краю, - когда с его прострела забил Тюка и он заработал пеналь. Все. :)
20 июля , 13:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Мне сдается, что главное в другом: Шварц хочет выпускать на поле сразу всех четверых: и Шиму, и Заху, и Фому, и Моро. Поэтому и смещает направо Заху, а НоЖику, естественно, места уже не остается. Правда, в последней игре на сборах, учитывая пока явный дефицит у нас нападов (особенно после травмы Грулева), Шварц попробовал НоЖика в концовке на месте ЦН. Ну и относительно удачно: НоЖик забил гол и начал атаку, приведшую к третьему голу. Правда, нужно понимать и уровень соперника. Но тот же Гладышев и при этом уровне соперника в нападении ничего не показал.
Ну вот с Ротором почему-то на флангах вышли Игбун с Грулевым при здоровом Нжи. В последнем туре Нжи заменил Лесового слева, а направо вышел Грулев. Пара матчей не показатель, конечно, просто догадки.
20 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну вот с Ротором почему-то на флангах вышли Игбун с Грулевым при здоровом Нжи. В последнем туре Нжи заменил Лесового слева, а направо вышел Грулев. Пара матчей не показатель, конечно, просто догадки.
Ну заключительная часть прошлого сезона по НоЖику вообще не показатель, ибо он был долгое время травмирован и даже в заявку на игры не включался до матча с Ротором, а к матчу с Ротором только-только восстановился. Поэтому неудивительно, что с Ротором он в первый раз вообще попал в заявку, а на поле не вышел.
20 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну заключительная часть прошлого сезона по НоЖику вообще не показатель, ибо он был долгое время травмирован и даже в заявку на игры не включался до матча с Ротором, а к матчу с Ротором только-только восстановился. Поэтому неудивительно, что с Ротором он в первый раз вообще попал в заявку, а на поле не вышел.
А, не, соврал: с Краснодаром и Спартаком тоже выходил на замены.
20 июля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Возможна схема и 4-4-2. Английские клубы так частенько играют. Тогда и Нжи периодически будет находиться место на позиции ЦН. А вот Лес, как я уже сказал, будет выпадать из этой схемы. Можно, конечно, и его пробовать на позиции ЦН. Но многовато вопросов это вызывает.
Шварц играет 4-3-3 и станет придерживаться данной схемы. Цель не "умещать" четверых футболистов на поле, а выигрывать. Для футболистов это означает, в том числе, выигрывать конкуренцию.
20 июля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Раздавать пасы из центральной зоны и раздавать пасы с фланга (даже при том, что Шима будет смещаться к Захе) - это две ну очень существенные разницы. :) Заха на краю бОльшую часть времени выключен из игры. Я помню только одну более-менее удачную игру его на краю, - когда с его прострела забил Тюка и он заработал пеналь. Все. :)
А кто тебе сказал , что он будет пасовать с фланга . Он будет смещаться в центр ещё в центре поля , освобождая бровку Валере . Если он будет торчать в центре , его накроют , он притащит игрока в центр . А вот неожиданный рывок с фланга в разряжённый центр создаст численное преимущество на участке . Я не глупее тебя .
20 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Раздавать пасы из центральной зоны и раздавать пасы с фланга (даже при том, что Шима будет смещаться к Захе) - это две ну очень существенные разницы. :) Заха на краю бОльшую часть времени выключен из игры. Я помню только одну более-менее удачную игру его на краю, - когда с его прострела забил Тюка и он заработал пеналь. Все. :)
Лющм
20 июля , 10:35
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
20 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
На не надо ДИНАМО не дрянь ,чтоб отбросы с помоек подбирать.
20 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
Согласен, зачем нам старые пенсы за крутые бабки ??? На хер, пусть вКитай едут, доживать Ну соратники кто реально Играл, знают с возрастом скорость снижается если в 20- 30 мяч без финтов прикидываю м герое то после молодые так-же делают, остаётся пассировать
20 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
На не надо ДИНАМО не дрянь ,чтоб отбросы с помоек подбирать.
А никто дрянь и не предлагает. Просто тот же Митрович когда то был подающим надежды и кто-то в нем разглядел талант. Я просто предлагаю поискать такие же таланты в той же Сербии. Есть еще Дания, Голландия, Бельгия,в которых в отличие, увы, от России умеют воспитывать хорошую смену. Поэтому Вы либо меня не поняли, либо просто передергиваете смысл мною написанного
20 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
Потому что в команде уже есть те, кто хочет повышать свой класс и ехать в чемпионат повыше. Сказали же, что нужен опыт и профессионализм. Не может команда состоять из одних игроков, подающих надежды
20 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
Ну пока ещё никто никого не купил,так,новость из сербской газеты,тут немецкие журналы порой "жёлтыми" называют.
Чемпионат через два дня,мы и так будем только с Тюкавиным и Нжи с Игбуном. Посмотрим.
Ради любопытства залез на трансмаркет, без контракта и цена до 1млн Лука Джорджевич(адаптированный к нашему чемпионату),Йоветич,правда 30 лет и цена 5млн,даже Ари и Веллитон без клуба)
Никому ничего не предлагаю,просто поделился)
20 июля , 11:56
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
Абсолютно кривая логика. Хороший любой игрок уровнем выше, чем Динамо не захочет сюда ехать. Это очевидно. Значит ему нужно нарисовать некие перспективы. Вы заранее уверены, что он якобы "не заиграет" А с чего это взяли?. Если уровень мастерства высок, то он в нашей 21 лиге только за счет класса будет выделяться. Нам нужно поднимать уровень (класс) команды. И это можно сделать только укрепляя состав высококлассными игроками. А тогда и интерес к команде появится. А посыл взять "на халяву" кого-то, кто якобы будет жопу рвать, чтобы в Европу сдристнуть вообще не канает. Если заиграет, то сразу уедет -а мы опять "при своих"? А если не заиграет, то нах он нужен. Уверен, что Шейдаев очень хотел перейти в Динамо и затем выстрелив уехать в Европу. То есть всё, как вы хотите. Ну что, отношение к нему изменилось?
Да и Слаю в старании не откажешь(и всего за 2 ляма!)
20 июля , 12:05
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
А никто дрянь и не предлагает. Просто тот же Митрович когда то был подающим надежды и кто-то в нем разглядел талант. Я просто предлагаю поискать такие же таланты в той же Сербии. Есть еще Дания, Голландия, Бельгия,в которых в отличие, увы, от России умеют воспитывать хорошую смену. Поэтому Вы либо меня не поняли, либо просто передергиваете смысл мною написанного
Думаю мы одинаково мыслим зачем нам пенсы, приехавшие доигрывать?!!!
20 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вот опять по поводу нападающего. Ну что на митровичах и арнаутовичах свет клином сошелся? Я, конечно, понимаю, что есть тренерские предпочтения, есть его видение игры, многое чего есть. Но вот тот же Ростов покупает Соу не за весть какие бешенные бабки, у паровозов ест Комано, кажется. И эти ребята стараются себя показать, чтобы пойти дальше, в другой чемпионат, уровнем повыше. А мы все время берем что-то очень дорогое, но уже изрядно испорченное и деньгами, и уровнем чемпионата, в котором они играли. Платим немалые деньги, а потом их либо бесплатно отпусксем, либо за символическую сумму. Я думаю, что можно поискать молодых,амбициозных и голодных до игры нападаюших. И в Европе, и в Латинской Америке. Уверен, что такой поиск идет.Но опять мы только про Митровича и слышим. Но если он не хочет сюда идти, то зачем он тут нужен?
20 июля , 12:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Абсолютно кривая логика. Хороший любой игрок уровнем выше, чем Динамо не захочет сюда ехать. Это очевидно. Значит ему нужно нарисовать некие перспективы. Вы заранее уверены, что он якобы "не заиграет" А с чего это взяли?. Если уровень мастерства высок, то он в нашей 21 лиге только за счет класса будет выделяться. Нам нужно поднимать уровень (класс) команды. И это можно сделать только укрепляя состав высококлассными игроками. А тогда и интерес к команде появится. А посыл взять "на халяву" кого-то, кто якобы будет жопу рвать, чтобы в Европу сдристнуть вообще не канает. Если заиграет, то сразу уедет -а мы опять "при своих"? А если не заиграет, то нах он нужен. Уверен, что Шейдаев очень хотел перейти в Динамо и затем выстрелив уехать в Европу. То есть всё, как вы хотите. Ну что, отношение к нему изменилось?
Да и Слаю в старании не откажешь(и всего за 2 ляма!)
Согласен с Вами но при одном условии что бабло будет получать за забитые мячи а не за выход на поле.
20 июля , 13:08
VVL
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Абсолютно кривая логика. Хороший любой игрок уровнем выше, чем Динамо не захочет сюда ехать. Это очевидно. Значит ему нужно нарисовать некие перспективы. Вы заранее уверены, что он якобы "не заиграет" А с чего это взяли?. Если уровень мастерства высок, то он в нашей 21 лиге только за счет класса будет выделяться. Нам нужно поднимать уровень (класс) команды. И это можно сделать только укрепляя состав высококлассными игроками. А тогда и интерес к команде появится. А посыл взять "на халяву" кого-то, кто якобы будет жопу рвать, чтобы в Европу сдристнуть вообще не канает. Если заиграет, то сразу уедет -а мы опять "при своих"? А если не заиграет, то нах он нужен. Уверен, что Шейдаев очень хотел перейти в Динамо и затем выстрелив уехать в Европу. То есть всё, как вы хотите. Ну что, отношение к нему изменилось?
Да и Слаю в старании не откажешь(и всего за 2 ляма!)
Сорадник, вторая половина Вашего поста в стиле сорадника Динамоген. Как же это заразительно!
20 июля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Думаю мы одинаково мыслим зачем нам пенсы, приехавшие доигрывать?!!!
Митрович в 27 тот ещё пенс
20 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Митрович в 27 тот ещё пенс
Тот не тот, опытный и стимула развиваться в России не будет.
20 июля , 10:25
Сегодня день рождения Болельщика Динамо Москва, подписчика Легиона ЧК ДМ, Андрея Халява - г. Москва.
Конечно же, самым главным моим пожеланием будет крепчайшее здоровье тебе и близким. А еще я хочу пожелать тебе и родным мира, благополучия и процветания во всём.
Желаю тебе вместе с нами увидеть больше победных матчей Динамо. Будь счастлив.
С уважением, Геннадий
20 июля , 06:04
Pichon
5
По мне лучше работать над качеством передач, чтобы за два три паса выводить в контратаке на ворота, чем весь матч прессинговать, терять мяч через три передачи, а потом снова бегать и отнимать его.
20 июля , 06:36
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По мне лучше работать над качеством передач, чтобы за два три паса выводить в контратаке на ворота, чем весь матч прессинговать, терять мяч через три передачи, а потом снова бегать и отнимать его.
Возможно дальше так и будет, команда полеость перестроилась из оборонительной на атакующую с высоким пресингом, на это нужна физика,которую закалывать не один сезон
20 июля , 07:06
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По мне лучше работать над качеством передач, чтобы за два три паса выводить в контратаке на ворота, чем весь матч прессинговать, терять мяч через три передачи, а потом снова бегать и отнимать его.
Вот именно! Работать над качеством передач. Неточный пас приводит на нет усилия команды.На играх предсезонки был заметен этот недостаток.
20 июля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя Alim
Вот именно! Работать над качеством передач. Неточный пас приводит на нет усилия команды.На играх предсезонки был заметен этот недостаток.
да, брак в передачах и пасах имел место быть в большом кол-ве. После этих обрезов и неточностей, возникают острые моменты у наших ворот. К тому же оппорники и защитники не всегда просчитывают действия противников.Да и с вратарями ( Шуниным ) плохо налажены взаимодействия.
20 июля , 08:16
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По мне лучше работать над качеством передач, чтобы за два три паса выводить в контратаке на ворота, чем весь матч прессинговать, терять мяч через три передачи, а потом снова бегать и отнимать его.
Наивные . Работают постоянно . Но на предельной скорости . А если вату катать , то и ошибок совсем не будет . Но не будет и остроты . Если даже 50 % острых передач в штрашную пройдёт , то мы по пять штук будем забивать .
20 июля , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Наивные . Работают постоянно . Но на предельной скорости . А если вату катать , то и ошибок совсем не будет . Но не будет и остроты . Если даже 50 % острых передач в штрашную пройдёт , то мы по пять штук будем забивать .
Еще бы реализацию голевых моментов подтянуть. С этим проблема большая, сколько моментов просто запорто. Но, думаю, ребята сами это знают. И работают над этой проблемой.
20 июля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Pichon
По мне лучше работать над качеством передач, чтобы за два три паса выводить в контратаке на ворота, чем весь матч прессинговать, терять мяч через три передачи, а потом снова бегать и отнимать его.
Я вот на что обратил внимание после ярких игр прошедшего ЧЕ. Лучшие команды континента (но на то они и лучшие) используют минимальное количество горизонтальных передач. Мяч в основном ходит по вертикали во время позиционных атак. После этого смотреть игры мясного турнира было очень стремно. Сплошные горизонтальные переводы мяча с минимальным продвижением вперед. Каждая позиционная атака жто какая то чудовищная тягомотина. Все стоят, открываний очень мало. Ну может это пока в таких полуофициальных турнирах? Надеюсь, что в чемионате России будет поинтересней. Во всяком случае в игре Динамо
20 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Я вот на что обратил внимание после ярких игр прошедшего ЧЕ. Лучшие команды континента (но на то они и лучшие) используют минимальное количество горизонтальных передач. Мяч в основном ходит по вертикали во время позиционных атак. После этого смотреть игры мясного турнира было очень стремно. Сплошные горизонтальные переводы мяча с минимальным продвижением вперед. Каждая позиционная атака жто какая то чудовищная тягомотина. Все стоят, открываний очень мало. Ну может это пока в таких полуофициальных турнирах? Надеюсь, что в чемионате России будет поинтересней. Во всяком случае в игре Динамо
Еще бы за пасы назад ввести наказание...
20 июля , 05:18
Как по мне, игра нынешнего Динамо (по прошлому сезону) гораздо ярче, зрелищнее и злее чем в прошлые 2-3 года, однако постоянные заявления Сандро про интенсивность уже порядком поднадоели в купе с итоговым местом в таблице. Боролись за призы а оказались ниже Сочи, про гребаное мясо вообще молчу, это не призыв к смене тренера, но нашим парням пора и характер проявить и показать в решающих матчах у кого яйца круче.
20 июля , 08:52
Mikka
7
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как по мне, игра нынешнего Динамо (по прошлому сезону) гораздо ярче, зрелищнее и злее чем в прошлые 2-3 года, однако постоянные заявления Сандро про интенсивность уже порядком поднадоели в купе с итоговым местом в таблице. Боролись за призы а оказались ниже Сочи, про гребаное мясо вообще молчу, это не призыв к смене тренера, но нашим парням пора и характер проявить и показать в решающих матчах у кого яйца круче.
Наше прошлогоднее место и место хрюшек это последствия судейских закулисных игр.
20 июля , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Alick10
Как по мне, игра нынешнего Динамо (по прошлому сезону) гораздо ярче, зрелищнее и злее чем в прошлые 2-3 года, однако постоянные заявления Сандро про интенсивность уже порядком поднадоели в купе с итоговым местом в таблице. Боролись за призы а оказались ниже Сочи, про гребаное мясо вообще молчу, это не призыв к смене тренера, но нашим парням пора и характер проявить и показать в решающих матчах у кого яйца круче.
яйца круче-это бывает, когда их варишь на большом огне и дольше по времени. И теперь надо переходить от яицц к игре или от слов к делу.
19 июля , 22:39
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
19 июля , 22:41
MS13
15
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
А что такого сказал Шварц а? Как по мне ничего такого чтобы это называть околесицей
19 июля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Стесняюсь спросить - а кто будет? Какие предпочтения лично у тебя?
19 июля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
А давно из команд убирают за интервью?
19 июля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Это мясо или бомж...!
19 июля , 23:46
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Бред какой-то. Чванливый бред.
20 июля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Ждёшь Хохлова с Бородюком?
20 июля , 08:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А давно из команд убирают за интервью?
Бывало , что из команд выгоняли за интервью .
Но выгоняют в основном за результат.
Бувач и Шварц , плохо делают свою работу, даже по меркам РФПЛ, про востребованность этих ребят в Европе , я промолчу.
Поэтому их должны сменить другие люди , желательно востребованные на европейском рынке.
Р.S.
А надеется десятилетиями на посредственностей , и ждать хотя бы третьего места в РФПЛ , при этом ещё рассказывать про "вяличие"- это или особый вид мазохизма или "патриотизм" , что лечится гораздо сложнее.
Да, ещё возможен вариант, что Вы прикалываетесь или Вы болельщик другой команды , Спартака или Зенита например.
20 июля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Бывало , что из команд выгоняли за интервью .
Но выгоняют в основном за результат.
Бувач и Шварц , плохо делают свою работу, даже по меркам РФПЛ, про востребованность этих ребят в Европе , я промолчу.
Поэтому их должны сменить другие люди , желательно востребованные на европейском рынке.
Р.S.
А надеется десятилетиями на посредственностей , и ждать хотя бы третьего места в РФПЛ , при этом ещё рассказывать про "вяличие"- это или особый вид мазохизма или "патриотизм" , что лечится гораздо сложнее.
Да, ещё возможен вариант, что Вы прикалываетесь или Вы болельщик другой команды , Спартака или Зенита например.
"Надеятся", "ждать" - а сколько тренировок Вы посетили, чтобы утверждать, что они плохо делают свою работу?
20 июля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Репа
Ждёшь Хохлова с Бородюком?
Человек далек от реальности.
20 июля , 08:37
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Бывало , что из команд выгоняли за интервью .
Но выгоняют в основном за результат.
Бувач и Шварц , плохо делают свою работу, даже по меркам РФПЛ, про востребованность этих ребят в Европе , я промолчу.
Поэтому их должны сменить другие люди , желательно востребованные на европейском рынке.
Р.S.
А надеется десятилетиями на посредственностей , и ждать хотя бы третьего места в РФПЛ , при этом ещё рассказывать про "вяличие"- это или особый вид мазохизма или "патриотизм" , что лечится гораздо сложнее.
Да, ещё возможен вариант, что Вы прикалываетесь или Вы болельщик другой команды , Спартака или Зенита например.
СораДник, напомни, кого за интервью выгоняли, и кто выгонял.
20 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Amozet
СораДник, напомни, кого за интервью выгоняли, и кто выгонял.
Соратник, погуглите сами.
Интервью Черчесова, например.
20 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Соратник, погуглите сами.
Интервью Черчесова, например.
Интервью, которое он не согласовал с РФС? Вот за это его скорее и попросили, нежели за содержание. Я думаю, в РФС просто никто не понял, что он наговорил, а вот интервью без согласования....
20 июля , 09:25
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Соратник, погуглите сами.
Интервью Черчесова, например.
СораДник, ещё раз, где, когда конкретно за интервью КЛУБНОГО тренера увольнял. Сборная бывает, как тренера Англии, знаю, причём конкретно сказал он что не согласен. С Черчесовым это домыслы, которые ему, Черчесову, выгодны.
20 июля , 09:42
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Что вы все на варвару-то накинулись? Скудоумие не лечится. Принимайте - как есть.
20 июля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Надеюсь к зиме Бувача и Шварца в Динамо не будет , вместе с околесицей для ДЮСШ , что несёт бывший тренер Майнца .
Вы, конечно, резковато прошлись по нашему ТШ. Начало чемпионата покажет чего сумели добиться Шварц и Бувач во время подготовки к нему, какие новинки от нихнам ждать. Но чувство тревого присутствует. И если, не дай Бог, конечно, старт будет провален и отрыв тех же болотных, мясных и паровозов будет через пять-шесть туров очков в те же пять-шесть,то не исключаю, что к зиме придется думать о смене и ГТ и спортдира. Повторяю, не дай Бог, конечно, не дай Бог!
20 июля , 14:54
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Бывало , что из команд выгоняли за интервью .
Но выгоняют в основном за результат.
Бувач и Шварц , плохо делают свою работу, даже по меркам РФПЛ, про востребованность этих ребят в Европе , я промолчу.
Поэтому их должны сменить другие люди , желательно востребованные на европейском рынке.
Р.S.
А надеется десятилетиями на посредственностей , и ждать хотя бы третьего места в РФПЛ , при этом ещё рассказывать про "вяличие"- это или особый вид мазохизма или "патриотизм" , что лечится гораздо сложнее.
Да, ещё возможен вариант, что Вы прикалываетесь или Вы болельщик другой команды , Спартака или Зенита например.
С чего вы взяли что они плохо свою работу делают, Шварц Атакующий футбол поставил а бувач купил игроков которые сейчас являются лидерами команды(фомин лесовой моро)
20 июля , 15:45
в ответ на комментарий пользователя MiKoren
Вы, конечно, резковато прошлись по нашему ТШ. Начало чемпионата покажет чего сумели добиться Шварц и Бувач во время подготовки к нему, какие новинки от нихнам ждать. Но чувство тревого присутствует. И если, не дай Бог, конечно, старт будет провален и отрыв тех же болотных, мясных и паровозов будет через пять-шесть туров очков в те же пять-шесть,то не исключаю, что к зиме придется думать о смене и ГТ и спортдира. Повторяю, не дай Бог, конечно, не дай Бог!
имхо, Шварц будет возглавлять команду МИНИМУМ до 10го тура следующего сезона (22/23)
19 июля , 22:06
Хитрый Лабан! Опять вроде обо всем, а реально ни о чем)))
19 июля , 21:43
Очень странный ответ:

Насколько вы ощущаете необходимость в ещё одном форварде для вашего игрового построения?
— В данном вопросе от меня мало что зависит

Ну а конкуренция никак не мешает Нжи бить баклуши
19 июля , 21:06
Так бы закончить чемпионат)
https://prnt.sc/1d683ms
19 июля , 20:37
Нападающего не будет? Смысл покупки бальбуэны если у нас на воротах продолжит стоять Антошка шунин,пропускать меньше не станем. А с напом хорошим хоть есть шанс забить больше чем соперник, с тюкавиным далеко не уедешь.
19 июля , 20:42
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Нападающего не будет? Смысл покупки бальбуэны если у нас на воротах продолжит стоять Антошка шунин,пропускать меньше не станем. А с напом хорошим хоть есть шанс забить больше чем соперник, с тюкавиным далеко не уедешь.
На этом сайте уже как бы есть инфа по напу, эта статья чуть ниже этой статьи находиться
19 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Нападающего не будет? Смысл покупки бальбуэны если у нас на воротах продолжит стоять Антошка шунин,пропускать меньше не станем. А с напом хорошим хоть есть шанс забить больше чем соперник, с тюкавиным далеко не уедешь.
Уж лучше он, чем ты. Он хотя-бы не скулит.
20 июля , 09:43
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Уж лучше он, чем ты. Он хотя-бы не скулит.
Так с розенблевум не скулит. Он срёт.
19 июля , 20:00
Я не понимаю опасность за опорную зону . Там отличные игроки - Моро и Фома . На подмену Кутицкий . Если купим людоеда , то он должен будет играть в основе . Тохда хто-то сядет , а Кутицкий с Сазоновым вообще никогда не выёдут
19 июля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не понимаю опасность за опорную зону . Там отличные игроки - Моро и Фома . На подмену Кутицкий . Если купим людоеда , то он должен будет играть в основе . Тохда хто-то сядет , а Кутицкий с Сазоновым вообще никогда не выёдут
Хто-то хочет бистро-бистро 4е место ((еврокубки, ааа 🙏🤦‍♂️).
Кто-то за планомерное развитие клуба.
Думаю так 💙
20 июля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я не понимаю опасность за опорную зону . Там отличные игроки - Моро и Фома . На подмену Кутицкий . Если купим людоеда , то он должен будет играть в основе . Тохда хто-то сядет , а Кутицкий с Сазоновым вообще никогда не выёдут
Ваши "отличные" игроки плюшевые и про..ли несколько главных игр в прошлом сезоне, когда от них требовались лидерские качества. По факту - полное атакующее бездействие и куча брака. К Моро больше претензий, к Фомину меньше. Но по факту - нет у нас опорника.
19 июля , 19:59
suiw
4
После этих сборов почему-то упал интерес к новостям, как обычно бывает после серии поражений. Посмотрим, что покажут первые игры
19 июля , 19:45
"— Сандро, вы провели свои первые полноценные предсезонные сборы с «Динамо»." (с)
А зимой провели неполноценные, что ли? Которые в 2 раза длиннее... Они были какими?
19 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
"— Сандро, вы провели свои первые полноценные предсезонные сборы с «Динамо»." (с)
А зимой провели неполноценные, что ли? Которые в 2 раза длиннее... Они были какими?
Там между кругами , а щас перед новым Ч с другим транф окном
19 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Там между кругами , а щас перед новым Ч с другим транф окном
Тогда и Новиков провёл летом первые предсезонные сборы. А его через 10 туров убрали. Не рано ли? Обычная тавтология. Или некомпетентность журналиста. Кстати, в зимнее ТО при Шварце, как известно, никого не взяли. Поэтому, данный пункт- мимо.
19 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Тогда и Новиков провёл летом первые предсезонные сборы. А его через 10 туров убрали. Не рано ли? Обычная тавтология. Или некомпетентность журналиста. Кстати, в зимнее ТО при Шварце, как известно, никого не взяли. Поэтому, данный пункт- мимо.
Просто интересно, что бы произошло в прошлое зимнее ТО при Новикове???
19 июля , 19:29
В СЭ интервью Бердыева . Полностью согласен с его взглядами , кроме лимита . Любой тренер будет против лимита . Народ недоволен зарплатами футболистов . А зарплаты растут как раз из-за легионеров . Вот придёт Митрович . Ему положат . А рядом россияне тоже захотят .
19 июля , 20:01
suiw
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
В СЭ интервью Бердыева . Полностью согласен с его взглядами , кроме лимита . Любой тренер будет против лимита . Народ недоволен зарплатами футболистов . А зарплаты растут как раз из-за легионеров . Вот придёт Митрович . Ему положат . А рядом россияне тоже захотят .
Если Митрович начнёт забивать хотя бы как Азмун, то эти хотелки ни о чем
19 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя suiw
Если Митрович начнёт забивать хотя бы как Азмун, то эти хотелки ни о чем
Не разобрался.
Можно чуть подробнее? Спасибо
19 июля , 19:06
gora
3
Пока что Сандро находится на верном пути, когда ходит за зарплатой.
19 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя gora
Пока что Сандро находится на верном пути, когда ходит за зарплатой.
Ему приносят
19 июля , 20:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ему приносят
Переводят на карту)
19 июля , 23:39
terny
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ему приносят
Заносят
19 июля , 18:39
"В данном вопросе от меня мало что зависит." Это и так понятно было...налеюсь,что будет понятно и тем,кто кидает предьявы Шврцу по усилению состава...Мы даже не знаем,сколько от Бувача зависит...
19 июля , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
"В данном вопросе от меня мало что зависит." Это и так понятно было...налеюсь,что будет понятно и тем,кто кидает предьявы Шврцу по усилению состава...Мы даже не знаем,сколько от Бувача зависит...
Димон, мы ни хрена не знаем. Даже задач на сезон и обстановку внутри команды. Даже мыслей каждого из игроков во время обнималок перед игрой. Может,каждый из них думает: Да пошли вы все в задницу со своим Динамо
19 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Димон, мы ни хрена не знаем. Даже задач на сезон и обстановку внутри команды. Даже мыслей каждого из игроков во время обнималок перед игрой. Может,каждый из них думает: Да пошли вы все в задницу со своим Динамо
Так и я об этом...) но думаю,что больше половины команды,очень хочет в ЕК себя показать...
19 июля , 18:33
VVL
8
В связи с Митровичем не раз будет возникать вопрос: «Долго ещё будем чужие деньги считать?». Кмк, вопрос детский, но, видимо, нужно разъяснение.
Вопрос: Почему Митровича не покупает Ростов?
Ответ: У них нет денег, а у нас есть.
В.: Если у нас много денег, так почему мы не положим 2 сверху и за 22 не заберем Митровича? Или почему не увеличим сумму в 10 раз и не купим целую команду Митровичей?
О.: Это слишком дорого.
Значит, есть где-то эта черта – «дорого». И это «дорого» не зависит полностью от имеющейся суммы денег.
Но все еще хуже. Чем дороже мы купим Митровича, тем дороже нам обойдется следующий такой Митрович. Подумайте о будущем Динамо. Слава богу, этим сезоном все не заканчивается.
19 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
В связи с Митровичем не раз будет возникать вопрос: «Долго ещё будем чужие деньги считать?». Кмк, вопрос детский, но, видимо, нужно разъяснение.
Вопрос: Почему Митровича не покупает Ростов?
Ответ: У них нет денег, а у нас есть.
В.: Если у нас много денег, так почему мы не положим 2 сверху и за 22 не заберем Митровича? Или почему не увеличим сумму в 10 раз и не купим целую команду Митровичей?
О.: Это слишком дорого.
Значит, есть где-то эта черта – «дорого». И это «дорого» не зависит полностью от имеющейся суммы денег.
Но все еще хуже. Чем дороже мы купим Митровича, тем дороже нам обойдется следующий такой Митрович. Подумайте о будущем Динамо. Слава богу, этим сезоном все не заканчивается.
Дорого/не дорого в данном случае определяет только ВТБ, Ваших денег там нет вообще, от слова совсем. Так, что Вы так беспокоитесь за деньги ВТБ? :) А следующий Митрович нам обойдется ровно в столько, за сколько его будут готовы продать и за сколько его будет готов купить ВТБ. Никакой параллели с нынешним Митровичем здесь нет, тоже от слова совсем. :)
19 июля , 19:40
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дорого/не дорого в данном случае определяет только ВТБ, Ваших денег там нет вообще, от слова совсем. Так, что Вы так беспокоитесь за деньги ВТБ? :) А следующий Митрович нам обойдется ровно в столько, за сколько его будут готовы продать и за сколько его будет готов купить ВТБ. Никакой параллели с нынешним Митровичем здесь нет, тоже от слова совсем. :)
"Никакой параллели с нынешним Митровичем здесь нет".
Параллели, может, и нет. А вот взаимосвязь есть.
19 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Дорого/не дорого в данном случае определяет только ВТБ, Ваших денег там нет вообще, от слова совсем. Так, что Вы так беспокоитесь за деньги ВТБ? :) А следующий Митрович нам обойдется ровно в столько, за сколько его будут готовы продать и за сколько его будет готов купить ВТБ. Никакой параллели с нынешним Митровичем здесь нет, тоже от слова совсем. :)
Опуская спор " чьи деньги в банке " хочу спросить , а финансовый фэйр-плей УЕФА уже не в счёт ?
19 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя VVL
"Никакой параллели с нынешним Митровичем здесь нет".
Параллели, может, и нет. А вот взаимосвязь есть.
И взаимосвязи никакой нет. :) Кроме той, что ВТБ готов платить по 20 лямов за игроков. Так, это мы еще с Филиппа знаем. :)
19 июля , 20:04
в ответ на комментарий пользователя дм67
Опуская спор " чьи деньги в банке " хочу спросить , а финансовый фэйр-плей УЕФА уже не в счёт ?
Вы лучше знаете ситуацию с фэйр-плей, чем нынешний менеджмент Динамо? :)
19 июля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя VVL
В связи с Митровичем не раз будет возникать вопрос: «Долго ещё будем чужие деньги считать?». Кмк, вопрос детский, но, видимо, нужно разъяснение.
Вопрос: Почему Митровича не покупает Ростов?
Ответ: У них нет денег, а у нас есть.
В.: Если у нас много денег, так почему мы не положим 2 сверху и за 22 не заберем Митровича? Или почему не увеличим сумму в 10 раз и не купим целую команду Митровичей?
О.: Это слишком дорого.
Значит, есть где-то эта черта – «дорого». И это «дорого» не зависит полностью от имеющейся суммы денег.
Но все еще хуже. Чем дороже мы купим Митровича, тем дороже нам обойдется следующий такой Митрович. Подумайте о будущем Динамо. Слава богу, этим сезоном все не заканчивается.
Интересный диалог себя с собой... Аналитик? Или органическое поражение мозга?
19 июля , 20:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
В связи с Митровичем не раз будет возникать вопрос: «Долго ещё будем чужие деньги считать?». Кмк, вопрос детский, но, видимо, нужно разъяснение.
Вопрос: Почему Митровича не покупает Ростов?
Ответ: У них нет денег, а у нас есть.
В.: Если у нас много денег, так почему мы не положим 2 сверху и за 22 не заберем Митровича? Или почему не увеличим сумму в 10 раз и не купим целую команду Митровичей?
О.: Это слишком дорого.
Значит, есть где-то эта черта – «дорого». И это «дорого» не зависит полностью от имеющейся суммы денег.
Но все еще хуже. Чем дороже мы купим Митровича, тем дороже нам обойдется следующий такой Митрович. Подумайте о будущем Динамо. Слава богу, этим сезоном все не заканчивается.
Владимир, вы что-то уж слишком упрощаете ситуацию.
Предлагаю несколько вариантов ответов на вопрос - почему Ростов не покупает Митровича?
- У них укомплектована эта позиция в составе
- По философии игры Карпину нужен нападающий другого склада
- Они только что взяли Комличенко
- У них в составе и так 9 легионеров
- Для Ростова приоритетной стоит покупка игрока другого амплуа.
Могу и еще набросать. Но, как видите ни в одном ответе нет ни слова про деньги.
19 июля , 21:05
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Владимир, вы что-то уж слишком упрощаете ситуацию.
Предлагаю несколько вариантов ответов на вопрос - почему Ростов не покупает Митровича?
- У них укомплектована эта позиция в составе
- По философии игры Карпину нужен нападающий другого склада
- Они только что взяли Комличенко
- У них в составе и так 9 легионеров
- Для Ростова приоритетной стоит покупка игрока другого амплуа.
Могу и еще набросать. Но, как видите ни в одном ответе нет ни слова про деньги.
Во все эти Ваши ответы можно вставить деньги. Ни на одну позицию Ростов не будет покупать игрока за 20.
Ну и попробуйте ответить на др. мой вопрос. Почему бы не выложить 25? Ведь тогда все решится быстрее.
Вы ответите: зачем давать 25, если можно за 20? Ну и я Вам: зачем давать 20, если можно за 15? И так по кругу.
Еще раз и коротко. Есть стоимость и есть цена. В данном случае цена завышена. И это черевато проблемами в будущем.
19 июля , 21:07
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Интересный диалог себя с собой... Аналитик? Или органическое поражение мозга?
Поздравляю Вас, умник, с наличием хорошо работающего мозга.
19 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя VVL
Во все эти Ваши ответы можно вставить деньги. Ни на одну позицию Ростов не будет покупать игрока за 20.
Ну и попробуйте ответить на др. мой вопрос. Почему бы не выложить 25? Ведь тогда все решится быстрее.
Вы ответите: зачем давать 25, если можно за 20? Ну и я Вам: зачем давать 20, если можно за 15? И так по кругу.
Еще раз и коротко. Есть стоимость и есть цена. В данном случае цена завышена. И это черевато проблемами в будущем.
Не согласен. Конечно деньги опосредованно заложены во всё, но это только опосредованно. В ответе -Карпин не видит этого игрока на месте ЦН денег нет. А если тренер не "видит" игрока в своем составе, то его не нужно покупать не за 20, не за 15 и даже брать бесплатно.
Отсюда вывод по всей теме: оценить правильность покупки того или иного игрока за ту или иную сумму можно только, если знаешь/понимаешь всю внутреннюю ситуацию. А оценки исходя из 1-2 вопросов. не зная остальных заранее не правильные.
19 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя VVL
Во все эти Ваши ответы можно вставить деньги. Ни на одну позицию Ростов не будет покупать игрока за 20.
Ну и попробуйте ответить на др. мой вопрос. Почему бы не выложить 25? Ведь тогда все решится быстрее.
Вы ответите: зачем давать 25, если можно за 20? Ну и я Вам: зачем давать 20, если можно за 15? И так по кругу.
Еще раз и коротко. Есть стоимость и есть цена. В данном случае цена завышена. И это черевато проблемами в будущем.
С чего Вы взяли, что цена завышена? :) С чего Вы взяли, что Митровича можно купить за 15? :) Краснодар на днях за Кордобу выложил 20 лямов. Не хотите попереживать за деньги Галицкого? :)
19 июля , 22:06
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С чего Вы взяли, что цена завышена? :) С чего Вы взяли, что Митровича можно купить за 15? :) Краснодар на днях за Кордобу выложил 20 лямов. Не хотите попереживать за деньги Галицкого? :)
Вы меня убедили. Пусть 20 будет заниженной ценой. Я же вообще говорил о том, что в нашей ситуации надо брать свободного агента.
19 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы меня убедили. Пусть 20 будет заниженной ценой. Я же вообще говорил о том, что в нашей ситуации надо брать свободного агента.
В данной ситуации свободным агентом может быть только условный "Шейдаев" А оно нам нужно?
20 июля , 00:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
В связи с Митровичем не раз будет возникать вопрос: «Долго ещё будем чужие деньги считать?». Кмк, вопрос детский, но, видимо, нужно разъяснение.
Вопрос: Почему Митровича не покупает Ростов?
Ответ: У них нет денег, а у нас есть.
В.: Если у нас много денег, так почему мы не положим 2 сверху и за 22 не заберем Митровича? Или почему не увеличим сумму в 10 раз и не купим целую команду Митровичей?
О.: Это слишком дорого.
Значит, есть где-то эта черта – «дорого». И это «дорого» не зависит полностью от имеющейся суммы денег.
Но все еще хуже. Чем дороже мы купим Митровича, тем дороже нам обойдется следующий такой Митрович. Подумайте о будущем Динамо. Слава богу, этим сезоном все не заканчивается.
Да, этим сезоном все не заканчивается, просто 45-оетняя импотенция продолжается
20 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Во все эти Ваши ответы можно вставить деньги. Ни на одну позицию Ростов не будет покупать игрока за 20.
Ну и попробуйте ответить на др. мой вопрос. Почему бы не выложить 25? Ведь тогда все решится быстрее.
Вы ответите: зачем давать 25, если можно за 20? Ну и я Вам: зачем давать 20, если можно за 15? И так по кругу.
Еще раз и коротко. Есть стоимость и есть цена. В данном случае цена завышена. И это черевато проблемами в будущем.
А зачем давать 20 ,15, если можно вообще, как зимой , ничего не давать, не фортели же, и уже хорошо, более того , как два чертика из табакерки выскочили молодые Тюкавин с Захаряном, может и сейчас также зафеерят Галкин с Гладышевым, и деньги сэкономим, не мы, конечно, а банкиры
20 июля , 00:22
в ответ на комментарий пользователя terny
А зачем давать 20 ,15, если можно вообще, как зимой , ничего не давать, не фортели же, и уже хорошо, более того , как два чертика из табакерки выскочили молодые Тюкавин с Захаряном, может и сейчас также зафеерят Галкин с Гладышевым, и деньги сэкономим, не мы, конечно, а банкиры
Не фортеле же=Не выскочили же
20 июля , 07:57
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы меня убедили. Пусть 20 будет заниженной ценой. Я же вообще говорил о том, что в нашей ситуации надо брать свободного агента.
Свободного агента уже взяли (это Тюкавин), что есть = думать о будущем
20 июля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Вы меня убедили. Пусть 20 будет заниженной ценой. Я же вообще говорил о том, что в нашей ситуации надо брать свободного агента.
Варианты можете назвать?