Одна жизнь – одна команда!

В Сербии сообщили, что «Динамо» должно заплатить 20 миллионов евро за Митровича

Теги: трансферы

«Динамо» заинтересовано в приобретении нападающего «Фулхэма» Александара Митровича, сообщает Maxbetsport.rs. Сумма трансфера может составить 20 миллионов евро. Отмечается, что динамовцы готовы заплатить такую сумму за 26-летнего футболиста.

Ранее появилась информация, что московский клуб предложил за серба около 18,5 млн евро, однако получил отказ. Лондонцы намерены сохранить форварда даже после вылета в чемпионшип.

В минувшем сезоне Митрович провел 31 матч за «Фулхэм», в которых забил 4 гола и сделал 4 результативные передачи. В 9 матчах за сборную Сербии форвард забил 7 голов.

19 июля 2021 , 16:44
Источник: Спорт-Экспресс

Комментарии:

21 июля , 06:42
20 июля , 22:05
За 31 матч 4 гола, это никуда не годится, а еще нападающий! Не нужен он ДИНАМО, в России он не забьет больше! Если не получается с напами, тогда нужен отдельный тренер для наших молодых напов, и не один, которые заставят их вырасти за один сезон. Возможно такое, отдельный тренер для нападающих!!!
20 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
За 31 матч 4 гола, это никуда не годится, а еще нападающий! Не нужен он ДИНАМО, в России он не забьет больше! Если не получается с напами, тогда нужен отдельный тренер для наших молодых напов, и не один, которые заставят их вырасти за один сезон. Возможно такое, отдельный тренер для нападающих!!!
Действительно не игрок а Игбун какой то:-)
Нам нужен Бензема и не 20 а за 2, нет лучше за полтора...
21 июля , 11:35
в ответ на комментарий пользователя Южанин
За 31 матч 4 гола, это никуда не годится, а еще нападающий! Не нужен он ДИНАМО, в России он не забьет больше! Если не получается с напами, тогда нужен отдельный тренер для наших молодых напов, и не один, которые заставят их вырасти за один сезон. Возможно такое, отдельный тренер для нападающих!!!
Вы статистику по внимательнее посмотрите и увидете что он так то в сезоне 19/20 забил 26 Голов а в сезоне 18/19 в апл забил 11 Голов
20 июля , 11:16
Хочу напомнить, что из чемпионшипа к нам пришёл Погребняк.
20 июля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Хочу напомнить, что из чемпионшипа к нам пришёл Погребняк.
не надо жути нагонять два разных футболиста
20 июля , 10:39
Как можно сравнивать Митровича с Филипом,во первых они на разных позициах играют а во вторых разные тренеры были.Сейчас команда играет в другой футбол чем тогда.
20 июля , 08:30
7-8 голов за 20.000.000 € , опять за старое взялись- пилите Шура, пилите. 7-8- Луценко в любом клубе, в любом состоянии забивает.
20 июля , 08:39
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
7-8 голов за 20.000.000 € , опять за старое взялись- пилите Шура, пилите. 7-8- Луценко в любом клубе, в любом состоянии забивает.
Ну да, зачем нормальных игроков покупать, зачем пытаться подняться с колен? Лучше по привычке говнеца хапнуть и на своё законное место в конце первой десятки...))
20 июля , 09:11
vitty
8
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
7-8 голов за 20.000.000 € , опять за старое взялись- пилите Шура, пилите. 7-8- Луценко в любом клубе, в любом состоянии забивает.
Это да , не сомневаюсь что Луценко за сборную Сербии 41 мяч забьет ))))
20 июля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
7-8 голов за 20.000.000 € , опять за старое взялись- пилите Шура, пилите. 7-8- Луценко в любом клубе, в любом состоянии забивает.
Нам бы в команду тех, кто отдавал ему точные голевые пасы. А уж чтобы подставить ногу, у нас игроков достаточно.
А сколько он не забил из выгодных положений, этого мы никогда не узнаем.
20 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
7-8 голов за 20.000.000 € , опять за старое взялись- пилите Шура, пилите. 7-8- Луценко в любом клубе, в любом состоянии забивает.
7-8 голов в АПЛ - это где-то 10-15 в РПЛ. 😉
20 июля , 16:16
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Ну да, зачем нормальных игроков покупать, зачем пытаться подняться с колен? Лучше по привычке говнеца хапнуть и на своё законное место в конце первой десятки...))
блин почему вы не менеджер ,Меси,Неймар,Лукаку-давно были бы в команде
20 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Нам бы в команду тех, кто отдавал ему точные голевые пасы. А уж чтобы подставить ногу, у нас игроков достаточно.
А сколько он не забил из выгодных положений, этого мы никогда не узнаем.
да в том то и дело моменты создаем ,а ногу подставить некому
20 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Filipok
блин почему вы не менеджер ,Меси,Неймар,Лукаку-давно были бы в команде
Я бы не хотел видеть в Динамо ни Месси, ни Неймара (особенно этого скулящего ублюдка). Лукаку - вот да, топчик. Но мне и Митровича бы хватило.
20 июля , 08:29
Amozet
3
20 лимонов, это уже проходили, напоминать не надо, еле избавились от 20лимонника, как-то сдулся, у нас не климат для лимонов. А если серьёзно, все, подчеркну, все сораДники по окончании сезона говорили о ЦН, надо в первую очередь приобретать. Наверно наше, уж извините, кудахтонье, каким-то образом тормозит решению проблем. 20млн. без уверенности что заиграет..., хотя мы ждём игры достойной, а не изучения бухотчётности. Лишь бы опять под феерок не попасть. Тревожно на душе, календарь все знают июль-август Ростов, ЦСКА, Локомотив, да и остальные не подарок. Который сезон встречаю с надеждой и тревогой.
20 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Amozet
20 лимонов, это уже проходили, напоминать не надо, еле избавились от 20лимонника, как-то сдулся, у нас не климат для лимонов. А если серьёзно, все, подчеркну, все сораДники по окончании сезона говорили о ЦН, надо в первую очередь приобретать. Наверно наше, уж извините, кудахтонье, каким-то образом тормозит решению проблем. 20млн. без уверенности что заиграет..., хотя мы ждём игры достойной, а не изучения бухотчётности. Лишь бы опять под феерок не попасть. Тревожно на душе, календарь все знают июль-август Ростов, ЦСКА, Локомотив, да и остальные не подарок. Который сезон встречаю с надеждой и тревогой.
Возьмите три любые европейских клуба, которые хотели пробиться в ЕК в своих чемпионатах и за 2-3 года решили этот вопрос. Оцените трансферные кампании за этот же срок (кол-во покупок, макс.цена за футболистов, итоговые суммы вложений) и представьте нам эти результаты и свои выводы.
Возможно, покупая за 20 Динамо делает что-то не так.
Если в лом этим заниматься, просто напишите названия трех клубов. Я посмотрю или кто-то еще, возможно.

Считаю, что лично на своих "ащущениях" что-то качественно проанализировать не удастся. Нужно проводить сравнительный анализ, нужны цифры
21 июля , 09:20
Amozet
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Возьмите три любые европейских клуба, которые хотели пробиться в ЕК в своих чемпионатах и за 2-3 года решили этот вопрос. Оцените трансферные кампании за этот же срок (кол-во покупок, макс.цена за футболистов, итоговые суммы вложений) и представьте нам эти результаты и свои выводы.
Возможно, покупая за 20 Динамо делает что-то не так.
Если в лом этим заниматься, просто напишите названия трех клубов. Я посмотрю или кто-то еще, возможно.

Считаю, что лично на своих "ащущениях" что-то качественно проанализировать не удастся. Нужно проводить сравнительный анализ, нужны цифры
СораДник, спасибо за обращение. Возможно Вы меня с кем-то перепутали, бывает. Я не футбольный аналитик, я всего лишь болела с примерно 55 летним стажем, который начал пацаном болеть за Льва Ивановича, а уж затем и за "Д" во всех видах спорта. И судьбы меня каким-то странным образом позволила познакомиться и пообщаться с Львом Ивановичем, прост и велик. Вы здесь достаточно активны и возможно готовы предоставить аналитику, будет интересно с ней ознакомиться. Я по жизни баскетболист и по баскету много чего могу сказать печального, это первый вид игрового спорта который реально у нас в стране умирает. И последнее, мы все здесь единоверцы и без уважительного отношения друг к другу ничего не добьёмся. Нас мало, ох как мало, не только сораДников, а вообще любителей спорта. Поэтому Ваше "в лом", ""ащущенмя"" не способствуют любви и уважению :).
Успехов и удачи Вам и всем сораДникам!
19 июля , 22:03
pepper
2
Моро, Шимански, Варела, Ласкальт, Бальбуэна, Нжи, Ордец, Игбун.

Кто самое слабое звено?

Если трансфер действительно на мази, то думаю предложили Игбуну просто забрать годовую зарпалту и идти нахер. А ведь могли взять россиянина на место правого защитника и не разбрасываться игбунами.
19 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Моро, Шимански, Варела, Ласкальт, Бальбуэна, Нжи, Ордец, Игбун.

Кто самое слабое звено?

Если трансфер действительно на мази, то думаю предложили Игбуну просто забрать годовую зарпалту и идти нахер. А ведь могли взять россиянина на место правого защитника и не разбрасываться игбунами.
Не забываем, что Кардозо ещё не определён
20 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Не забываем, что Кардозо ещё не определён
Нет Кардозы в заявке и не будет. Успокойтесь уже.
20 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет Кардозы в заявке и не будет. Успокойтесь уже.
А Игбун будет? Нжи?
19 июля , 20:39
Митровича жду давно, надеюсь дождусь. Если он придет, тогда сможем за еврокубки зацепиться, все предпосылки будут.
19 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя renton1
Митровича жду давно, надеюсь дождусь. Если он придет, тогда сможем за еврокубки зацепиться, все предпосылки будут.
Нет, конечно в Загребе есть Петкович (12 млн) Думаю за 20 его могли бы и отдать. А в прошлом годе он за 25 игр забил 9 +9
19 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя renton1
Митровича жду давно, надеюсь дождусь. Если он придет, тогда сможем за еврокубки зацепиться, все предпосылки будут.
А я нет.
19 июля , 20:30
Жду подтверждения от Алексеева. Это следующий, знаковый этап. Его информация - это как правило уже 100%. Но пока в телеграме Константина по поводу Митровича - тишина. Пока...
19 июля , 20:36
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Жду подтверждения от Алексеева. Это следующий, знаковый этап. Его информация - это как правило уже 100%. Но пока в телеграме Константина по поводу Митровича - тишина. Пока...
Константин в отпуске новостей от него не ждите
19 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя vitty
Константин в отпуске новостей от него не ждите
Но в телеграме постит каждый день
19 июля , 22:16
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Но в телеграме постит каждый день
У него там спрашивали сегодня по Митровичу он сказал в отпуске инфы у меня нет
19 июля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Жду подтверждения от Алексеева. Это следующий, знаковый этап. Его информация - это как правило уже 100%. Но пока в телеграме Константина по поводу Митровича - тишина. Пока...
Я думаю, что Костя не даст подтверждения до того момента как не появится железная договорённость между клубами и игроком. Это ведь остальным СМИ пофигу, а Костя все-таки не в ущерб клубу старается инсайды давать.
20 июля , 07:54
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Жду подтверждения от Алексеева. Это следующий, знаковый этап. Его информация - это как правило уже 100%. Но пока в телеграме Константина по поводу Митровича - тишина. Пока...
по мне дак очень дорого!
19 июля , 20:17
Пускай там и остаётся. Раздутый
19 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя hora261
Пускай там и остаётся. Раздутый
Правильно, сорадник, у нас же Тюка есть.
19 июля , 20:35
calcio
6
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правильно, сорадник, у нас же Тюка есть.
И Игбун Всемогущий!)
19 июля , 20:40
MS13
5
в ответ на комментарий пользователя calcio
И Игбун Всемогущий!)
И великий гладышев
19 июля , 20:42
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя MS13
И великий гладышев
С Галкиным
19 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя hora261
Пускай там и остаётся. Раздутый
А то ещё выиграет Динамо что-нибудь с ним, а болельщик ещё не готов...
19 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Правильно, сорадник, у нас же Тюка есть.
И Груль!!!
19 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
И Груль!!!
Но он же травмирован (пока), поэтому полной надежды на него нет
19 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но он же травмирован (пока), поэтому полной надежды на него нет
Тут, понимаешь(те)...эбать так Королеву! А с митровичами, ну как обычно, может местом выше. Уж лучше промежуточных , таких вариантов, за своих патцанчиков, локотки кусать!
19 июля , 20:13
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУЛГАКТЕРОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ
Отдохните, ребята! Налейте крепкого чайку с баранками.
Как же за...бодало стремление многих "посоветовать родному клубу, как вести бухгалтерию" Я понимаю, что долгое пребывание в нижней части ТТ бесследно не проходит. Выработался инстинкт "жить ниже плинтуса", но как говорится "всё проходит и это прошло". Вам досталось богатое наследство дядюшки Скруджа.
А если серьезно, то то для болельщика должен быть только один вопрос: хорошего игрока берем или нет? А все ФФП, цены, дебеты-кредиты это вообще по барабану. Пусть банкиры разбираются(это же не генералы) -это их профиль.
Поэтому обсуждать в этой ситуации можно только: а кого можно взять лучше.
19 июля , 21:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БУЛГАКТЕРОВ ВСЕХ УРОВНЕЙ
Отдохните, ребята! Налейте крепкого чайку с баранками.
Как же за...бодало стремление многих "посоветовать родному клубу, как вести бухгалтерию" Я понимаю, что долгое пребывание в нижней части ТТ бесследно не проходит. Выработался инстинкт "жить ниже плинтуса", но как говорится "всё проходит и это прошло". Вам досталось богатое наследство дядюшки Скруджа.
А если серьезно, то то для болельщика должен быть только один вопрос: хорошего игрока берем или нет? А все ФФП, цены, дебеты-кредиты это вообще по барабану. Пусть банкиры разбираются(это же не генералы) -это их профиль.
Поэтому обсуждать в этой ситуации можно только: а кого можно взять лучше.
Истино так! А потому продажа Данни была преступлением, а не все эти сопли "денег не было, команде платить было нечем".
19 июля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Истино так! А потому продажа Данни была преступлением, а не все эти сопли "денег не было, команде платить было нечем".
До продажи Данни Кобелев был абсолютно уверен в Чемпионстве. Он даже пообещал одному моему знакомому купить машину после 1 места. Буквально все были разочарованы и даже подавлены продажей игрока.
20 июля , 04:19
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
До продажи Данни Кобелев был абсолютно уверен в Чемпионстве. Он даже пообещал одному моему знакомому купить машину после 1 места. Буквально все были разочарованы и даже подавлены продажей игрока.
А Иванов Кобелеву не объяснил, что вот кровь из носу, надо Данни продать. Бвбло само в руки плывет! "Ну ты, Андрюх не грусти, мы тебя деньгами не обидим".
19 июля , 20:05
dmklin
8
Матчей в АПЛ (без Чемпионшипа, суммарно за Ньюкасл + Фулхэм) = 90. Забито голов = 25 (источник:https://clck.ru/WFi8r ). В пересчете на сезон РПЛ - это примерно 7 - 8 голов. С учетом этих моментов думаю, что 20 млн. (чего только? надеюсь не фунтов стерлингов) - это многовато. Многовато с точки зрения настроя самого Митровича, который может подумать, что он оказывает громадное одолжение для Динамо. Многовато и с точки зрения рисков получить конфликтную ситуацию внутри команды.
Сербию и сербов глубоко и искренне уважаю, в т.ч. и футболистов. Но считаю, что тут надо руководству Динамо серьезно подумать.
19 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Матчей в АПЛ (без Чемпионшипа, суммарно за Ньюкасл + Фулхэм) = 90. Забито голов = 25 (источник:https://clck.ru/WFi8r ). В пересчете на сезон РПЛ - это примерно 7 - 8 голов. С учетом этих моментов думаю, что 20 млн. (чего только? надеюсь не фунтов стерлингов) - это многовато. Многовато с точки зрения настроя самого Митровича, который может подумать, что он оказывает громадное одолжение для Динамо. Многовато и с точки зрения рисков получить конфликтную ситуацию внутри команды.
Сербию и сербов глубоко и искренне уважаю, в т.ч. и футболистов. Но считаю, что тут надо руководству Динамо серьезно подумать.
Эти 20 мил не в его же карман пойдут, а з/п мы пока не знаем.
19 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Матчей в АПЛ (без Чемпионшипа, суммарно за Ньюкасл + Фулхэм) = 90. Забито голов = 25 (источник:https://clck.ru/WFi8r ). В пересчете на сезон РПЛ - это примерно 7 - 8 голов. С учетом этих моментов думаю, что 20 млн. (чего только? надеюсь не фунтов стерлингов) - это многовато. Многовато с точки зрения настроя самого Митровича, который может подумать, что он оказывает громадное одолжение для Динамо. Многовато и с точки зрения рисков получить конфликтную ситуацию внутри команды.
Сербию и сербов глубоко и искренне уважаю, в т.ч. и футболистов. Но считаю, что тут надо руководству Динамо серьезно подумать.
Ну если эти 7-8 голов не с пенальти как у Филиппа, то нормально.
20 июля , 07:26
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Матчей в АПЛ (без Чемпионшипа, суммарно за Ньюкасл + Фулхэм) = 90. Забито голов = 25 (источник:https://clck.ru/WFi8r ). В пересчете на сезон РПЛ - это примерно 7 - 8 голов. С учетом этих моментов думаю, что 20 млн. (чего только? надеюсь не фунтов стерлингов) - это многовато. Многовато с точки зрения настроя самого Митровича, который может подумать, что он оказывает громадное одолжение для Динамо. Многовато и с точки зрения рисков получить конфликтную ситуацию внутри команды.
Сербию и сербов глубоко и искренне уважаю, в т.ч. и футболистов. Но считаю, что тут надо руководству Динамо серьезно подумать.
Я не знаю как там считали, но предположу что Ньюкасл или Фулхэм, или оба могли сезон-два играть в чемпионшипе. Так как это Англия и чемпионат серьёзный, то и отбрасывать его не будем.
Суммарно за эти два клуба (по Вики) 181 матч, забито 65 голов. То есть в среднем 11 за сезон из 30 игр.
Если даже не плюсовать сюда стату за сборную, можно в РПЛ ожидать 12-15, считаю.
В среднем. В следующий, чемпионский сезон (после полной акклиматизации и сыгрывания) почему бы и 20+ не рассмотреть ?
19 июля , 20:01
MS13
6
Для тех кто сравнивает комли с Митровичем

Это очень тупое сравнение как по мне, они оба играли в разных лигах причём комли забивал в Чехии а Митрович в Англии а если быть точным то в чемпионшипе но чемпионшип и рпл примерно по уровню схожи, и в апл было дело он забивал, причём в одном сезоне забивал 11 Голов что очень неплохо, приводить аналогии с филькой тоже не совсем корректно, ибо единственное что их связывает это цена трансфера, и всё,
19 июля , 19:47
suiw
1
Для критиков. Выходцы из республик бывшей Югославии хорошо адаптируются в РПЛ и становятся лидерами в наших клубах
19 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для критиков. Выходцы из республик бывшей Югославии хорошо адаптируются в РПЛ и становятся лидерами в наших клубах
Был у нас молодцом Огнен Короман Но недолго. А кто ещё? Дуймович, Шинденфельд, даже, блин, Мисимович что-то лидерами не стали...
19 июля , 20:44
LNM
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Был у нас молодцом Огнен Короман Но недолго. А кто ещё? Дуймович, Шинденфельд, даже, блин, Мисимович что-то лидерами не стали...
особенно при отсутствии желания ехать в Россию
19 июля , 19:42
Фулхэм: 116 игр 51 гол.
Сб. Сербии: 64 (41)

Ну ребят, прежде чем тявкать, посмотрите хоть стату ...
19 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фулхэм: 116 игр 51 гол.
Сб. Сербии: 64 (41)

Ну ребят, прежде чем тявкать, посмотрите хоть стату ...
Не поленился

Общая статистика с 2011 года, включая игры за сборную: 395 матчей, 171 гол. В среднем 0,43 за игру
19 июля , 20:34
calcio
10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Фулхэм: 116 игр 51 гол.
Сб. Сербии: 64 (41)

Ну ребят, прежде чем тявкать, посмотрите хоть стату ...
"С тобой,свинья,не гавкает,разговаривает капитан Жеглов"
19 июля , 20:46
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя calcio
"С тобой,свинья,не гавкает,разговаривает капитан Жеглов"
стиль спора у них такой : хамство вместо аргументов
19 июля , 19:39
gora
4
Оно таких денег не стоит. 4 гола в 31 игре, я плАчу.
19 июля , 19:44
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя gora
Оно таких денег не стоит. 4 гола в 31 игре, я плАчу.
7 голов в 9 играх за сборную в этом году и 41 гол в 64 играх за сборную всего. Лучший бомбардир в играх за сборную в истории Сербии и Югославии
19 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя gora
Оно таких денег не стоит. 4 гола в 31 игре, я плАчу.
Подскажите, откуда вы знаете кто и сколько стоит?)
Хари Кейна эмирам стОит за 180 брать, а то Тотенхейм уже губу раскатал) Мож образумите саудитов? )))
19 июля , 20:08
gora
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Подскажите, откуда вы знаете кто и сколько стоит?)
Хари Кейна эмирам стОит за 180 брать, а то Тотенхейм уже губу раскатал) Мож образумите саудитов? )))
Вы из тех, которые на утверждение 2 на2 четыре , бросаются в спор? ЗА 31 игру в чемпионате он забил целых 4 мяча. Что ему у нас делать?
19 июля , 20:22
в ответ на комментарий пользователя gora
Вы из тех, которые на утверждение 2 на2 четыре , бросаются в спор? ЗА 31 игру в чемпионате он забил целых 4 мяча. Что ему у нас делать?
Класть 15 с подачей Захаряна, прострелов Грулева, скидок Тюкавина, угловых Скопинцева и штрафных (на добивании) Шимански.

Обо мне.
Давайте отдельную ветку возьмем, например, "Выезд в Ростов". С удовольствием пообщаюсь, все расскажу.
Идет?!
19 июля , 20:33
gora
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Класть 15 с подачей Захаряна, прострелов Грулева, скидок Тюкавина, угловых Скопинцева и штрафных (на добивании) Шимански.

Обо мне.
Давайте отдельную ветку возьмем, например, "Выезд в Ростов". С удовольствием пообщаюсь, все расскажу.
Идет?!
Вы и правда не видите, что Митрович тот же Погребняк, только в сербских штанах? Вроде Тимо Вернер ищет новый клуб, вот его бы к нам. А Митрович пустое, Евгеньева поставь нападающим, толка больше будет.
19 июля , 21:06
в ответ на комментарий пользователя gora
Вы и правда не видите, что Митрович тот же Погребняк, только в сербских штанах? Вроде Тимо Вернер ищет новый клуб, вот его бы к нам. А Митрович пустое, Евгеньева поставь нападающим, толка больше будет.
Может и ищет, только не в России
19 июля , 21:10
в ответ на комментарий пользователя gora
Вы и правда не видите, что Митрович тот же Погребняк, только в сербских штанах? Вроде Тимо Вернер ищет новый клуб, вот его бы к нам. А Митрович пустое, Евгеньева поставь нападающим, толка больше будет.
Понятно, что каждый живёт в своём мире. Кто-то в таком, где Вернер хотя бы гипотетически рассматривает возможность играть за Динамо в 2021 году...Для таких людей есть хорошая новость и плохая. Хорошая заключается в том, что плохую они не поймут.
19 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя gora
Вы и правда не видите, что Митрович тот же Погребняк, только в сербских штанах? Вроде Тимо Вернер ищет новый клуб, вот его бы к нам. А Митрович пустое, Евгеньева поставь нападающим, толка больше будет.
Вернер? Зачем нам этот бездарь, который только в Германии может, вы бы ещё его коллегу Абрахама посоветовали, а на фланг Хадсона-Одои или Зиеша... Удивляют болельщики, которые всякий брак пытаются в Динамо пристроить, как будто у агентов на проценте!!
19 июля , 21:32
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя gora
Вы и правда не видите, что Митрович тот же Погребняк, только в сербских штанах? Вроде Тимо Вернер ищет новый клуб, вот его бы к нам. А Митрович пустое, Евгеньева поставь нападающим, толка больше будет.
Так-то он 65 лимонов сторит. Но Абрамович может скинет млн. пять.
19 июля , 21:49
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Так-то он 65 лимонов сторит. Но Абрамович может скинет млн. пять.
И зп 14 млн фунтов)
19 июля , 19:26
Сандро-2 го в Великий 💙
19 июля , 19:25
skycl
5
Критичность зашкаливает. Надо было брать трёх по семь (из них два паспортиста очевидно): особенно сильная идея. Кому забил Митрович: 64 игры за Сербию, 41 гол (Дзюба 55 - 30) и это с учетом, что ему 26 лет. Самое интересное, что эти же люди будут здесь оттаптываться на Буваче, если этот трансфер сорвется.
19 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя skycl
Критичность зашкаливает. Надо было брать трёх по семь (из них два паспортиста очевидно): особенно сильная идея. Кому забил Митрович: 64 игры за Сербию, 41 гол (Дзюба 55 - 30) и это с учетом, что ему 26 лет. Самое интересное, что эти же люди будут здесь оттаптываться на Буваче, если этот трансфер сорвется.
19 июля , 19:15
Драть с ВТБ как можно больше за Петровский парк.
19 июля , 19:11
Митрович будет топ для нас, верю что второй Кевин. Сравнивать комли с митровичем не объективно, разный уровень чемпионатов. Очень хочу чтобы трансфер состоялся,, но надежды чесно говоря мало.
19 июля , 19:10
Напоминает.
Вчера по 5, но оочень большие!
Сегодня по 3, но очень маленькие.
19 июля , 18:59
Проблема не в том, кто будет забивать, а в том, кто способен отдать точный голевой пас. Опасаюсь, что Митровича ожидает судьба Комли.
19 июля , 19:07
MS13
9
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Проблема не в том, кто будет забивать, а в том, кто способен отдать точный голевой пас. Опасаюсь, что Митровича ожидает судьба Комли.
Шиманьский, моро, фомин, Лаксальт, лесовой, этого разве не достаточно, у нас есть кому отдать пас а того кто правильно с этим мячом Разбереться нету
19 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя MS13
Шиманьский, моро, фомин, Лаксальт, лесовой, этого разве не достаточно, у нас есть кому отдать пас а того кто правильно с этим мячом Разбереться нету
ЗАХАРЯН!!!
19 июля , 19:16
MS13
5
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
ЗАХАРЯН!!!
А ну да точно и заха просто че-то на мгновение забыл про него))
19 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя MS13
Шиманьский, моро, фомин, Лаксальт, лесовой, этого разве не достаточно, у нас есть кому отдать пас а того кто правильно с этим мячом Разбереться нету
Есть, но этого явно недостаточно - слишком много неточных пасов и подач в штрафную. Заху задвинули на край, а Шиме далеко до Модрича. Впрочем, Лесовой разыгрался, но он предпочитает сам забивать.
19 июля , 19:20
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Есть, но этого явно недостаточно - слишком много неточных пасов и подач в штрафную. Заху задвинули на край, а Шиме далеко до Модрича. Впрочем, Лесовой разыгрался, но он предпочитает сам забивать.
Захаряна никуда не задвижки, Шварц просто проверил его на этом фланге, уверен что в сезоне он будет играть в там где он может играть
19 июля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя MS13
А ну да точно и заха просто че-то на мгновение забыл про него))
И Тюкавин классно подыгрывает, не жадничает
19 июля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Есть, но этого явно недостаточно - слишком много неточных пасов и подач в штрафную. Заху задвинули на край, а Шиме далеко до Модрича. Впрочем, Лесовой разыгрался, но он предпочитает сам забивать.
Заха, согласен, или в центре или нигде
19 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Заха, согласен, или в центре или нигде
Заха будет играть на правом краю . И Шаман будет к нему подтягиваться . Образуется треугольник . Но не кристаллический , а подвижный , как ртуть . Заха будет смещаться в центр , освобождая фланг Валере . И вообще у Шварца игроки не закреплены на своих позициях . У Шварца тотальный футбол . Я это вижу чётко . Но тут же знатоки . И несут чушь собачью .
19 июля , 20:04
дм67
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Заха будет играть на правом краю . И Шаман будет к нему подтягиваться . Образуется треугольник . Но не кристаллический , а подвижный , как ртуть . Заха будет смещаться в центр , освобождая фланг Валере . И вообще у Шварца игроки не закреплены на своих позициях . У Шварца тотальный футбол . Я это вижу чётко . Но тут же знатоки . И несут чушь собачью .
" Смотрим на небо ! И видим одну звездочку , две звёздочки , три звёздочки . Лучше конечно пять звёздочек ! "
19 июля , 18:44
visard
11
Мне кажется за такие деньги Митровича брать не стоит.
19 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя visard
Мне кажется за такие деньги Митровича брать не стоит.
Перебьем предложение МС! Возьмем напа сб. Англии за 195!!
19 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя visard
Мне кажется за такие деньги Митровича брать не стоит.
Его и не факт, что за эти отдадут, придётся Игбуна и Плиева добавлять((
19 июля , 18:19
LNM
6
возможная покупка особых восторгов не вызывает : Коля столько же забил за меньшее число матче
цена явно завышена
19 июля , 18:24
в ответ на комментарий пользователя LNM
возможная покупка особых восторгов не вызывает : Коля столько же забил за меньшее число матче
цена явно завышена
Кому Коля забил и в каком виде спорта?
19 июля , 18:47
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя BWD_murom33
Кому Коля забил и в каком виде спорта?
а кому митрович забил ?
"благодаря" его ажно 4-м голам фулхэм и вылетел
19 июля , 18:57
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кому митрович забил ?
"благодаря" его ажно 4-м голам фулхэм и вылетел
Вы не сравнивайте Чехию и Англию, он в чемпионшипе забил 26 Голов а в сезоне 18/19 он забил 11 голов,
19 июля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кому митрович забил ?
"благодаря" его ажно 4-м голам фулхэм и вылетел
Ну да, они в одной лиге же играли, всё сравнение как на ладони) Лесовой ещё сильнее получается, ещё больше забил, даже больше Канте.
19 июля , 19:06
skycl
5
в ответ на комментарий пользователя LNM
а кому митрович забил ?
"благодаря" его ажно 4-м голам фулхэм и вылетел
В сборной 7 в 9 играх.
19 июля , 18:19
vvk55
4
Я вполне доверяю тем, кто принимает решения, но больно уж знакомая ситуация. И сумма та же...
19 июля , 18:12
pepper
3
Круто конечно, хоть и дороговато. Так что на Слая клиенты появлиись что ли?
19 июля , 18:16
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя pepper
Круто конечно, хоть и дороговато. Так что на Слая клиенты появлиись что ли?
Да. Как раз на эту сумму.
19 июля , 18:00
Надо брать троих хороших по семь лямов, двое точно выстрелят, двух напов и полузащитника, если деньги уже есть
19 июля , 18:07
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Надо брать троих хороших по семь лямов, двое точно выстрелят, двух напов и полузащитника, если деньги уже есть
Взяли уже. Захарян, Тюкавин, Ласкальт и Бальбуэна.
19 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Надо брать троих хороших по семь лямов, двое точно выстрелят, двух напов и полузащитника, если деньги уже есть
Это что, ещё кого-то искать предлагаете? Ну нафиг, не хотите Митровича, сидите до зимы (лета) без трансферов.
19 июля , 17:52
Вот чего я точно не понимаю, так это переживаний за деньги ВТБ. :) Такое впечатление, что свои кровные от сердца отрываются. :)
19 июля , 18:00
hcm
5
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот чего я точно не понимаю, так это переживаний за деньги ВТБ. :) Такое впечатление, что свои кровные от сердца отрываются. :)
Дело в том, что они не бесконечны. Потратят сейчас больше, потом останется меньше. Потратим сейчас на Митровича 20 млн, останется, условно, зимой на ППЗ 5 млн, а не 10. Это раз.

Два это то, что есть ФПП, его пока не отменили.
19 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя hcm
Дело в том, что они не бесконечны. Потратят сейчас больше, потом останется меньше. Потратим сейчас на Митровича 20 млн, останется, условно, зимой на ППЗ 5 млн, а не 10. Это раз.

Два это то, что есть ФПП, его пока не отменили.
ФФП пох в этом сезоне - в европах не играем. Можно гулять на всю катушку. А потом только брать трофеи и точечно усиливаться как ЦСКА
19 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя hcm
Дело в том, что они не бесконечны. Потратят сейчас больше, потом останется меньше. Потратим сейчас на Митровича 20 млн, останется, условно, зимой на ППЗ 5 млн, а не 10. Это раз.

Два это то, что есть ФПП, его пока не отменили.
Я думаю, что в Динамо сейчас ФФП считают лучше нас. :)
19 июля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот чего я точно не понимаю, так это переживаний за деньги ВТБ. :) Такое впечатление, что свои кровные от сердца отрываются. :)
Еще есть минусок один, т.к. Костин не большой любитель футбола, ему может надоесть инвестиции "вникуда", он не Галицкий, не Абрамович, которые любят эту игру.
19 июля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Еще есть минусок один, т.к. Костин не большой любитель футбола, ему может надоесть инвестиции "вникуда", он не Галицкий, не Абрамович, которые любят эту игру.
Во-первых, у него социальная нагрузка. :) А во-вторых, не понимаю, как нынешние бабки ВТБ связаны с тем, что Костину в будущем может че-та надоесть.
19 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Еще есть минусок один, т.к. Костин не большой любитель футбола, ему может надоесть инвестиции "вникуда", он не Галицкий, не Абрамович, которые любят эту игру.
Ну как бы, есть мнение, что для Костина, получающего 37 млн$ в год, и воророчающего миллиардами в общем-то государственных денег, это не значительная сумма (от слова совсем).
19 июля , 17:38
Щедрые братушки
19 июля , 17:37
Опять недовольные есть
19 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Опять недовольные есть
😂👍
19 июля , 19:00
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Опять недовольные есть
По Коле и Филипочке грустят. Обидели их любимчиков.... (((
19 июля , 19:28
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Опять недовольные есть
Как баба, которой от всего сердца дарят супердорогое колье с брюликами и лучший на свете парфюм. А она, делает козью морду, ворчит и считает сколько же килограммов хека на это бабло можно было бы накупить. Сразу всё опускается глядя на нее...
19 июля , 17:37
vitty
12
Если даже сделка сорвётся все равно выделю положительный момент значит банкиры готовы выделить большую сумму на трансфер , что радует
19 июля , 17:34
VVL
13
Эпопею с Филиппом уже забыли? Зачем такие суммы? Почему уперлись в этого Митровича? Нет ни одного свободного агента?
Кмк, пока команда не начнет играть во внятный футбол, нет смысла тратить такие деньги. Лучше купите 4 по 5 или 3 по 7.
Ну если все же случится, то это будет крайняя попытка. Удачи нам. А если нет, то дальше – ФФП и снова во 2-й класс на второй год.
19 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Эпопею с Филиппом уже забыли? Зачем такие суммы? Почему уперлись в этого Митровича? Нет ни одного свободного агента?
Кмк, пока команда не начнет играть во внятный футбол, нет смысла тратить такие деньги. Лучше купите 4 по 5 или 3 по 7.
Ну если все же случится, то это будет крайняя попытка. Удачи нам. А если нет, то дальше – ФФП и снова во 2-й класс на второй год.
А расформирують када?
19 июля , 17:45
в ответ на комментарий пользователя VVL
Эпопею с Филиппом уже забыли? Зачем такие суммы? Почему уперлись в этого Митровича? Нет ни одного свободного агента?
Кмк, пока команда не начнет играть во внятный футбол, нет смысла тратить такие деньги. Лучше купите 4 по 5 или 3 по 7.
Ну если все же случится, то это будет крайняя попытка. Удачи нам. А если нет, то дальше – ФФП и снова во 2-й класс на второй год.
Долго ещё будем чужие деньги считать? Вы Кураньи тоже в карман постоянно заглядывали? А ведь он один по 5 лямов отъедал каждый год.
Бюджет, ФФП это все дело сотрудников клуба. На выходе же, в команде будет(если будет, конечно) нападающий топ уровня для местного чемпионата.
19 июля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя VVL
Эпопею с Филиппом уже забыли? Зачем такие суммы? Почему уперлись в этого Митровича? Нет ни одного свободного агента?
Кмк, пока команда не начнет играть во внятный футбол, нет смысла тратить такие деньги. Лучше купите 4 по 5 или 3 по 7.
Ну если все же случится, то это будет крайняя попытка. Удачи нам. А если нет, то дальше – ФФП и снова во 2-й класс на второй год.
Пока не купим хороших игроков за хорошие деньги - никакой команды не будет.
Хватит уже в середине таблицы болтаться как известно что известно где!!!
19 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
Эпопею с Филиппом уже забыли? Зачем такие суммы? Почему уперлись в этого Митровича? Нет ни одного свободного агента?
Кмк, пока команда не начнет играть во внятный футбол, нет смысла тратить такие деньги. Лучше купите 4 по 5 или 3 по 7.
Ну если все же случится, то это будет крайняя попытка. Удачи нам. А если нет, то дальше – ФФП и снова во 2-й класс на второй год.
А мы сейчас в невнятный футбол играем? По мне так на данном этапе только две проблемы - жидковатая опорная зона и не стабильные нападающие. Моментов создаём достаточно. Но у молодёжи хромает реализация из-за горячности, а у опытных - из-за низкой квалификации. Типа митровича как раз и нужен игрок, который холодно будет реализовывать моменты.
19 июля , 18:15
VVL
4
в ответ на комментарий пользователя Chester
Долго ещё будем чужие деньги считать? Вы Кураньи тоже в карман постоянно заглядывали? А ведь он один по 5 лямов отъедал каждый год.
Бюджет, ФФП это все дело сотрудников клуба. На выходе же, в команде будет(если будет, конечно) нападающий топ уровня для местного чемпионата.
Сорадник, читайте внимательно. Вроде Вы разбираетесь в этих делах. Я пишу про ТС. Кураньи пришел свободным агентом. Я и предлагаю взять кого-то свободным агентом. Пусть и с ЗП в 6.
19 июля , 18:17
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А мы сейчас в невнятный футбол играем? По мне так на данном этапе только две проблемы - жидковатая опорная зона и не стабильные нападающие. Моментов создаём достаточно. Но у молодёжи хромает реализация из-за горячности, а у опытных - из-за низкой квалификации. Типа митровича как раз и нужен игрок, который холодно будет реализовывать моменты.
Сорадник, вместо футбольной еды мы готовим улучшенный доширак.
Ну а Митрович пригодится любому клубу РПЛ. С этим я согласен. Но зачем платить столько денег?
19 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, читайте внимательно. Вроде Вы разбираетесь в этих делах. Я пишу про ТС. Кураньи пришел свободным агентом. Я и предлагаю взять кого-то свободным агентом. Пусть и с ЗП в 6.
Ну так а много свободных то нынче на рынке? Непредсказуемый бес Арнаутович, которому будет 33, Вы считаете это менее рисковый вариант?
Я просто искренне не понимаю стремление соратников виртуально экономить, считая стоит или не стоит столько-то отдельный игрок. Для этого в клубе сидят экономисты и управленцы. А на поле выходят не деньги, а игроки.
19 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, вместо футбольной еды мы готовим улучшенный доширак.
Ну а Митрович пригодится любому клубу РПЛ. С этим я согласен. Но зачем платить столько денег?
У Вас есть альтернативный вариант?
19 июля , 21:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, вместо футбольной еды мы готовим улучшенный доширак.
Ну а Митрович пригодится любому клубу РПЛ. С этим я согласен. Но зачем платить столько денег?
А помните, когда Тимощука Зенит брал, там какие-то заоблачные по тем временам 15 мульонов было. Вот наверно было много тех к.то говорил, нафига, можно за эти деньги 3 взять. А вот купили, потратились и чемпионы и обладатели. Тимощук тогда выдал супер пару сезонов, весь Зенит на себе тащил.
19 июля , 23:21
в ответ на комментарий пользователя Chester
Долго ещё будем чужие деньги считать? Вы Кураньи тоже в карман постоянно заглядывали? А ведь он один по 5 лямов отъедал каждый год.
Бюджет, ФФП это все дело сотрудников клуба. На выходе же, в команде будет(если будет, конечно) нападающий топ уровня для местного чемпионата.
Дело не в чужих деньгах, а в том, что трансферные неудачи (они, к сожалению, не редкость) сказываются на имидже клуба и на его финансовом состоянии. А это уже как ни крути касается интересов болельщиков. Я вообще против таких крупных трансферов. Если клуб выделяет такие деньги на одного игрока, подразумевается, что на других позициях проблем нет, а это не так. Если покупаем Лаксальта за 4 млн, то нападающего за эту же сумму, пусть за 5.
19 июля , 17:30
Конечно, такой нападающий для нас большой плюс, да еще и самый игроцкий возраст. Скоро старт чемпионата, если с Митровичем все сложится, то в принципе в усилении будет необходимы 2 позиции (опорник-бульдог и ППЗ), но это необязательно должны быть покупки... можно готовить своих игроков. Кандидаты есть, просто нужно время. В прошлом чемпионате, мы потерпели 10 поражений, каждая третья игра. В это ТО мы основной упор и сделали на оборонительные порядки (Лаксальт, Бальбуэна, Сазонов, выкупили Варелу). Необходимо добиться полной сыгранности и согласованности действий защитников. Все же на этот сезон, пусть даже и при сохранении 50% побед (15 в прошлом сезоне), необходимо сократить число поражений...Это уже сразу даст дополнительные очки и как следствие продвижение по ТТ. А если добавить очки, которые потеряли с аутсайдерами, это уже и гарантия выхода в ЕК и даже борьба за медали. Интересный чемпионат ожидается! Верю в удачный сезон, а главное в формирование команды, которая способна будет в будущем бороться за самые высокие места, в том числе дающие право играть в ЛЧ и за снятие проклятия в завоевание звания чемпиона, которое, увы, затянулись...
19 июля , 17:25
Ну наконец-то!.. Все идет по классике Лаксальта и Бальбуэны: активные слухи, период затишья и опровержений, и за неделю до объявления трансфера - снова активный всплеск слухов, с уже уточненной информацией по сделке!... Так что, видимо в пятницу ждем!!! Даже не верится, что такой крутой чувак к нам приедет... И не пенсия, а самый расцвет!..
19 июля , 17:17
Kijang
2
Идеальное описание с youtube:

natural finisher, always in the right places, whilst also being a bully

нам такой уж очень нужен))
19 июля , 17:16
Торгуется парень. Отлично! Значит приедет. Митрович - настоящий серб. Он и в Антарктиде играть будет. Не то что мамкмн немчик с тонкой душевной организацией...
19 июля , 18:27
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Торгуется парень. Отлично! Значит приедет. Митрович - настоящий серб. Он и в Антарктиде играть будет. Не то что мамкмн немчик с тонкой душевной организацией...
Филипп не так уж плохо играл, не на 20ку но на 10ку, даже при том, что лечил защемление нерва, плюс корона. В нынешнем Динамо мог бы и выстрелить. То что его потенциал не раскрыли, не его вина, кто на стадио его видел, не скажет, что он пешком ходил. А набрать лапотных дуболомов и тренера им под стать, и чтоб ещё и результатом радовали - это только ваша мечта.
19 июля , 19:17
в ответ на комментарий пользователя skycl
Филипп не так уж плохо играл, не на 20ку но на 10ку, даже при том, что лечил защемление нерва, плюс корона. В нынешнем Динамо мог бы и выстрелить. То что его потенциал не раскрыли, не его вина, кто на стадио его видел, не скажет, что он пешком ходил. А набрать лапотных дуболомов и тренера им под стать, и чтоб ещё и результатом радовали - это только ваша мечта.
Не понял последнего пассажа. Митрович - лапотный дуболом? А Шварц тренер под стать лапотному дуболому?
19 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Не понял последнего пассажа. Митрович - лапотный дуболом? А Шварц тренер под стать лапотному дуболому?
Я писал про Филиппа исключительно, Новиков ему не тренер, да и не только ему. Про дуболомов по ФИО не буду.
19 июля , 17:16
20млн + ХХХ за расторжение контракта кого-то из легов. Игбун старается, а Нжи ленится, но может перевернуть игру одним моментом
19 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
20млн + ХХХ за расторжение контракта кого-то из легов. Игбун старается, а Нжи ленится, но может перевернуть игру одним моментом
Да... надо решать по легам... кандидатов пока двое: Игбун и Н'Жи... Или какой то ход... наверное поэтому и Гагнадзе сразу в аренде оставили...Да, сложный вопрос... по мне, все же с Игбуном расставаться...
19 июля , 18:16
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
20млн + ХХХ за расторжение контракта кого-то из легов. Игбун старается, а Нжи ленится, но может перевернуть игру одним моментом
Аренда, какое расторжение? И не понимаю почему Игбуна не натурализовать, в России давно, свое жилье есть, за сборную вроде не заигран. Как паспортист он раза в полтора дороже будет. И ему только польза, столько денег он больше нигде не получит.
19 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя skycl
Аренда, какое расторжение? И не понимаю почему Игбуна не натурализовать, в России давно, свое жилье есть, за сборную вроде не заигран. Как паспортист он раза в полтора дороже будет. И ему только польза, столько денег он больше нигде не получит.
Ну как будто они так легко согласятся уйти в аренду. А вот натурализация хорошая идея.
19 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну как будто они так легко согласятся уйти в аренду. А вот натурализация хорошая идея.
Альтернатива: быть вне заявки и не иметь практики. Кто такого забастовщика потом возьмёт, ему ещё играть и играть.
19 июля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя skycl
Альтернатива: быть вне заявки и не иметь практики. Кто такого забастовщика потом возьмёт, ему ещё играть и играть.
Это нарушение контракта со стороны клуба
19 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это нарушение контракта со стороны клуба
Да с какого хрена это нарушение?) На нормативно-правовой акт ссылка есть,где конкретно нарушение?
19 июля , 17:03
20млн. Сам футболист не хочет в Россию, а хочет Европу. Что то напоминает.....Смысл? Загнобить как Филиппа и снизить на него ценник?
19 июля , 17:05
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя france82
20млн. Сам футболист не хочет в Россию, а хочет Европу. Что то напоминает.....Смысл? Загнобить как Филиппа и снизить на него ценник?
Я думаю не будет ныть как Филя если приедет будет отрабатывать свой контакт всё-таки сербам ближе наш менталитет чем немцам да и Филя как человек домашний , мамин сын что не хорошо или плохо, просто как факт. Я думаю никто из всех хороших игроков действительно хочет к нам ехать , но приезжают и играют неплохо ,мне все конечно, не поверю что тот же Кевин все свою футбольную карьеру мечтал закончить ее в России, в Динамо ..
19 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя vitty
Я думаю не будет ныть как Филя если приедет будет отрабатывать свой контакт всё-таки сербам ближе наш менталитет чем немцам да и Филя как человек домашний , мамин сын что не хорошо или плохо, просто как факт. Я думаю никто из всех хороших игроков действительно хочет к нам ехать , но приезжают и играют неплохо ,мне все конечно, не поверю что тот же Кевин все свою футбольную карьеру мечтал закончить ее в России, в Динамо ..
После Англии приедит в РФПЛ. Поиграет в жару на искуственном поле в Уфе, поиграет в Грозном, поймет что к чему и тоже захочет к маме)
19 июля , 17:39
vitty
3
в ответ на комментарий пользователя france82
После Англии приедит в РФПЛ. Поиграет в жару на искуственном поле в Уфе, поиграет в Грозном, поймет что к чему и тоже захочет к маме)
Риск есть во всех крупных трасферах чтобы его исключить один вариант Гладышева если только наигрывать к Косте
19 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя france82
После Англии приедит в РФПЛ. Поиграет в жару на искуственном поле в Уфе, поиграет в Грозном, поймет что к чему и тоже захочет к маме)
Нет, он в двух играх подряд в свои ворота забьет.
Надо же войти в историю и доказать Французу, что он не на потолке прочел о "нежелании ехать в Россию"
(Уму непостижимо. Как можно настолько не понимать современный профессиональный футбол и футболистов)
19 июля , 16:58
Он такой здоровый, как боец мма.. Может и дзюбу случайно поломать при угловых.
Если конечно все таки к нам приедет )) ну дыма без огня как говорится.
19 июля , 16:47
хорошо что Динамо готово заплотить 20 лямов, самое трудное это договориться с самим футболистом