Одна жизнь – одна команда!

Динамовцы разгромили «Будафоки МТЕ» в заключительной контрольной игре межсезонья

Четвёртая товарищеская игра бело-голубых на втором австрийском «ВТБ тренировочном сборе» завершилась со счётом 3:0.

В первом тайме голом отметился Константин Тюкавин. После перерыва сначала Клинтон Н’Жи удвоил преимущество москвичей после розыгрыша углового, а потом Сильвестр Игбун реализовал выход один на один.

Свою первую игру в новом сезоне бело-голубые проведут 23 июля на выезде против «Ростова».

17 июля 2021 , 19:59

Комментарии:

19 июля , 10:39
Вот боевой состав Динамо на сегодняшний день! Только вместо Евгеньева, я бы поставил Ордеца.
18 июля , 09:19
crost
1
Смотря вчера розыгрыш Суперкубка, отметил, что Шестак организовал новую модель игры: высокий темп, прессинг от чужой штрафной, длинные вертикали, и движение, движение, движение!.. Плюс ко всему очень прилично организованная защита со сменными подстраховками - паровозы в ней элементарно увязли и у Кержа работы так особо и не было

В связи с этим, я подумал, что может Динамо контрпредложить, в данном случае? И результат моих раздумий не особо утешительный. Против такой модели надо располагать очень быстрым игровым мышлением, а таких игроков и в мире не так уж и много. Я имею в виду быстроту принятия решений, культуру паса и умение на ходу оценивать ситуацию.

В данном случае, Шварц должен не только выстроить свою модель, но и интегрировать в неё исполнителей. Но может быть ему удастся выжать воду из камня, кто его знает! То, что в последнем матче забили два пенька, уже о чём-то намекает.
18 июля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя crost
Смотря вчера розыгрыш Суперкубка, отметил, что Шестак организовал новую модель игры: высокий темп, прессинг от чужой штрафной, длинные вертикали, и движение, движение, движение!.. Плюс ко всему очень прилично организованная защита со сменными подстраховками - паровозы в ней элементарно увязли и у Кержа работы так особо и не было

В связи с этим, я подумал, что может Динамо контрпредложить, в данном случае? И результат моих раздумий не особо утешительный. Против такой модели надо располагать очень быстрым игровым мышлением, а таких игроков и в мире не так уж и много. Я имею в виду быстроту принятия решений, культуру паса и умение на ходу оценивать ситуацию.

В данном случае, Шварц должен не только выстроить свою модель, но и интегрировать в неё исполнителей. Но может быть ему удастся выжать воду из камня, кто его знает! То, что в последнем матче забили два пенька, уже о чём-то намекает.
Ну теперь я за бомжей спокоен. Будут в ЛЧ выносить всех в одну калитку...Ведь Шестак организовал новую модель игры. Шестака гл. тренером России!
18 июля , 15:54
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну теперь я за бомжей спокоен. Будут в ЛЧ выносить всех в одну калитку...Ведь Шестак организовал новую модель игры. Шестака гл. тренером России!
про ЛЧ не знаю, а в России - однозначно.
по сравнению с бомжами - мы еле ползаем.
так же как и они по сравнению с гейропейскими, даже средними командами
18 июля , 20:48
crost
1
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Ну теперь я за бомжей спокоен. Будут в ЛЧ выносить всех в одну калитку...Ведь Шестак организовал новую модель игры. Шестака гл. тренером России!
Меня крайне сложно назвать фанатом бомжей, но из песни слова не выкинешь. Звенит резко прибавил в движении и агрессии, и это нельзя сбрасывать со счетов. Я смотрел контрольный матч с Вердером, и там болотные отыгрались с 0:2. Так что надо учитывать текущие новации в стане козлодоевых.
19 июля , 10:41
в ответ на комментарий пользователя crost
Смотря вчера розыгрыш Суперкубка, отметил, что Шестак организовал новую модель игры: высокий темп, прессинг от чужой штрафной, длинные вертикали, и движение, движение, движение!.. Плюс ко всему очень прилично организованная защита со сменными подстраховками - паровозы в ней элементарно увязли и у Кержа работы так особо и не было

В связи с этим, я подумал, что может Динамо контрпредложить, в данном случае? И результат моих раздумий не особо утешительный. Против такой модели надо располагать очень быстрым игровым мышлением, а таких игроков и в мире не так уж и много. Я имею в виду быстроту принятия решений, культуру паса и умение на ходу оценивать ситуацию.

В данном случае, Шварц должен не только выстроить свою модель, но и интегрировать в неё исполнителей. Но может быть ему удастся выжать воду из камня, кто его знает! То, что в последнем матче забили два пенька, уже о чём-то намекает.
Нжи -то вряд ли пенек. Он скорее - пижон.
18 июля , 05:55
Очень понравилась тройка латиносов! Ещё сыграются и наделают шороху!
18 июля , 01:03
Думал почему позавчерашний матч закрыли, а сегодня все в открытую? Скорее всего в том матче обыгрывали наработки и комбинации и они были не для глаз Карпина и его ТШ. А сегодня уже провели что-то типа тренировки без нагрузок, чисто для сыгранности. Это была скорее подготовка к второму туру в Уфе. Там вполне возможно будет что-то подобное. Какая-то логика в этом есть.
18 июля , 08:41
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Думал почему позавчерашний матч закрыли, а сегодня все в открытую? Скорее всего в том матче обыгрывали наработки и комбинации и они были не для глаз Карпина и его ТШ. А сегодня уже провели что-то типа тренировки без нагрузок, чисто для сыгранности. Это была скорее подготовка к второму туру в Уфе. Там вполне возможно будет что-то подобное. Какая-то логика в этом есть.
Да,теперь Карпин ночами не спит,думает-какие же такие суперсекретные комбинации в матче с Яблонцем отрабатывал "сумрачный германский гений")
18 июля , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Думал почему позавчерашний матч закрыли, а сегодня все в открытую? Скорее всего в том матче обыгрывали наработки и комбинации и они были не для глаз Карпина и его ТШ. А сегодня уже провели что-то типа тренировки без нагрузок, чисто для сыгранности. Это была скорее подготовка к второму туру в Уфе. Там вполне возможно будет что-то подобное. Какая-то логика в этом есть.
Вы правда думаете, что для Карпина, это загадка?.... Вызвал Комли, распросил, на 90% все вопросов, получил ответы, состав то мало поменялся......
17 июля , 23:43
DloveM
2
Скверно на душе. Не знаю что нас ждёт в очередной раз, о матчах сказать просто нечего. На фоне других... 23 июля Ростов Динамо, матч тв, 20:00.После матча, место встречи, изменить нельзя. Здоровья всем друзья. И до встречи 23 июля в 21:45.Как то так. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
17 июля , 23:16
Мне показалось, Лесовой восстанавливается...Жаль не забил...перекладина. а так проход хороший был. Для уверенности это лучше, чем не забитый пенальти)))
18 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Мне показалось, Лесовой восстанавливается...Жаль не забил...перекладина. а так проход хороший был. Для уверенности это лучше, чем не забитый пенальти)))
Лесовой однозначно лучше себя весеннего и походит к форме прошлой осени.
18 июля , 08:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Лесовой однозначно лучше себя весеннего и походит к форме прошлой осени.
Ну и хорошо!!!👍🙂
17 июля , 23:07
Значит Шуня- это основной кипер. Так и запишем...
Да, и без Грулева можно выигрывать. Грулю- в аренду , до конца сезона.
17 июля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Значит Шуня- это основной кипер. Так и запишем...
Да, и без Грулева можно выигрывать. Грулю- в аренду , до конца сезона.
Это плохо...
18 июля , 08:11
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя Энь-Диньо
Значит Шуня- это основной кипер. Так и запишем...
Да, и без Грулева можно выигрывать. Грулю- в аренду , до конца сезона.
Грулёв, как его уровень не оценивай, лишним всё же не был. А у нас впереди пока что ничего не прибавилось. И никого. Поэтому на данный момент это безусловно потеря. Я сам не раз писал в том сезоне, что ему надо в аренду, но сейчас он нужен.
17 июля , 22:41
Товарники товарниками, но мне показалось что Шварц не наигрывает основной состав, а исходит из "обоймы" примерно равных 14-16 игроков , которые в зависимости от своих качеств будут выходить под каждого соперника. У нас в чемпионате так вроде никто не делает. Обосновывать свои домыслы это слишком много букв. А вот в плане будет это работать или нет, или вообще в чемпионате будут основные 11 из игры в игру, а остальные только на подхвате, мы начнем лицезреть совсем скоро. И лично мне тревожно. ИМХО либо мы провалим первые три игры - либо вынесем всех!
18 июля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Космос
Товарники товарниками, но мне показалось что Шварц не наигрывает основной состав, а исходит из "обоймы" примерно равных 14-16 игроков , которые в зависимости от своих качеств будут выходить под каждого соперника. У нас в чемпионате так вроде никто не делает. Обосновывать свои домыслы это слишком много букв. А вот в плане будет это работать или нет, или вообще в чемпионате будут основные 11 из игры в игру, а остальные только на подхвате, мы начнем лицезреть совсем скоро. И лично мне тревожно. ИМХО либо мы провалим первые три игры - либо вынесем всех!
Новиков часто делал результат через использования замен на молодых и быстрых, благо ковидная ситуация обескровила соперников.
Возможно и тут близко к этому расчету
17 июля , 22:32
Похоронили Петра Мамонова...как-то тоскливо на душе...
17 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоронили Петра Мамонова...как-то тоскливо на душе...
Я бы даже сказал - хреново. А только что по Культуре показали Остров, а потом и его монолог-концерт...🙏
18 июля , 00:33
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Похоронили Петра Мамонова...как-то тоскливо на душе...
Это был Человек с большой буквы. И многие его жизненные искания мне очень понятны.
17 июля , 22:18
suiw
6
Гладышев и Галкин стремятся поскорее в Динамо 2 вернуться. Иначе их инертность не объясню
17 июля , 22:46
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Гладышев и Галкин стремятся поскорее в Динамо 2 вернуться. Иначе их инертность не объясню
а усталостью не пробовал объяснить ?
17 июля , 23:12
suiw
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
а усталостью не пробовал объяснить ?
Офигеть устали. Игбун гораздо свежее
18 июля , 00:34
в ответ на комментарий пользователя LNM
а усталостью не пробовал объяснить ?
И молодостью. Не все могут как Захарян и Тюкавин влиться.
17 июля , 22:09
Все-таки, по мне Захарян с Шимой в центре более креативны, а Моро опорником, иногда выходящим на ударную по центру. Да-да, понимаю, Шварцу и Черчесову видней, что Фомин это суперигрок, но мне дилетанту это не видно. Увы...
17 июля , 22:08
Команда вернулась в отель
17 июля , 23:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Команда вернулась в отель
Спасибо Вам за оперативно освещение тренировки, жизни и игры команды на сборах!
18 июля , 00:43
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Спасибо Вам за оперативно освещение тренировки, жизни и игры команды на сборах!
Присоединяюсь!
17 июля , 21:59
Обыграли команду 1 лиги из Венгрии. Если что, середняку МТК ( 6 место из 12) продули 0:2 Поэтому особо радоваться нечему. При этом я бы не сказал, что обыграли сегодня убедительно. По счёту, но не по игре. Остаётся ждать игру с Ростовом. Слабо верю в позитивный результат. Ничья за счастье.
17 июля , 23:52
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Обыграли команду 1 лиги из Венгрии. Если что, середняку МТК ( 6 место из 12) продули 0:2 Поэтому особо радоваться нечему. При этом я бы не сказал, что обыграли сегодня убедительно. По счёту, но не по игре. Остаётся ждать игру с Ростовом. Слабо верю в позитивный результат. Ничья за счастье.
Мы сегодня обыграли не по игре? А вы точно тот матч смотрели?
17 июля , 21:44
Интересная тема с двумя ЦЗ и латералями -легами хорошего уровня. Южноамериканцы хорошие ребята, не закрываются.
Нжи тоже хорош. В Марсель не берут слабых игроков.
Игрокам нужно сыграться.
17 июля , 21:28
gora
6
Перспективы на чемпионат туманные и скорее со знаком минус. Но, Надежда .....
17 июля , 21:22
Жду начала сезона. А всякие эти товарняки, да коту под хвост. Вот уверен, всеми(многим) , тут "офигенный" свинтак, проиграет тому же рубину в первом туре. Так и мы. Ну нет у нас напа, ну и пох, я не тренер, в футбол не бегаю(как Кальчо и динамоген) уже порядка лет двадцати, но понимаю, берегись пидарасы(15клубов, РФПЛ) Динамо входит в сезон.
Это не бравада, просто подза.... ло всё..
17 июля , 21:39
в ответ на комментарий пользователя france82
Жду начала сезона. А всякие эти товарняки, да коту под хвост. Вот уверен, всеми(многим) , тут "офигенный" свинтак, проиграет тому же рубину в первом туре. Так и мы. Ну нет у нас напа, ну и пох, я не тренер, в футбол не бегаю(как Кальчо и динамоген) уже порядка лет двадцати, но понимаю, берегись пидарасы(15клубов, РФПЛ) Динамо входит в сезон.
Это не бравада, просто подза.... ло всё..
Само..удовлетворение или ..мотивация?)
17 июля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Само..удовлетворение или ..мотивация?)
Сереж, я пока верю в команду!
18 июля , 08:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Жду начала сезона. А всякие эти товарняки, да коту под хвост. Вот уверен, всеми(многим) , тут "офигенный" свинтак, проиграет тому же рубину в первом туре. Так и мы. Ну нет у нас напа, ну и пох, я не тренер, в футбол не бегаю(как Кальчо и динамоген) уже порядка лет двадцати, но понимаю, берегись пидарасы(15клубов, РФПЛ) Динамо входит в сезон.
Это не бравада, просто подза.... ло всё..
Сергей , почему не играете в футбол? Травма или интерес пропал, Команда развалилась. У нас одна команда на одном человеке держится. Мой бывший партнёр по тренировкам. После игры на пол поля отрабатывали пасы, чеканили по разному и только головой и ногами и через гандбольные ворота. У меня травма была ныне всё почти нормально даже при травме играл вратарём.. Люблю футбол, для меня это вид творчества. Кто-то картины пишет, а кто-то играет.
С уважением Геннадий! Не унывай всё будет хорошо!
17 июля , 21:22
Согласен, что Заха был в первом тайме был мало заметен. Но атаки шли в основном через Лаксальта, а это на противоположном фланге. Так что он мяч очень мало получал... Лаксальт, конечно, молодец, но надо и правый фланг тоже использовать. А так, закроют Лаксальта и поломают всю игру...
17 июля , 21:41
в ответ на комментарий пользователя Valderoma
Согласен, что Заха был в первом тайме был мало заметен. Но атаки шли в основном через Лаксальта, а это на противоположном фланге. Так что он мяч очень мало получал... Лаксальт, конечно, молодец, но надо и правый фланг тоже использовать. А так, закроют Лаксальта и поломают всю игру...
А мы направо сыграем! ...
Закроют Заху, мы - налево опять! Как тогда?)
17 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
А мы направо сыграем! ...
Закроют Заху, мы - налево опять! Как тогда?)
Так победим!
17 июля , 21:07
Makson
2
Ну чтож, со слабыми соперниками му научились играть в което веке, осталось научиться с середняками и топами. Хотя тут если игра у нас идёт вынесем и зенит и Спартак и ЦСКА, но вот если не идёт то проиграем условному рубину. С чем это связано? Я думаю что с тем что нету мужиков в команде, мальчики , пежоны есть, а мужиков нету, надеюсь два Новичка это и есть те самые мужики которые в трудную минуту заведут команду и дадут волшебного пендаля нашим мальчикам
17 июля , 20:46
MS13
3
Насчёт нападающего
Если он вообще будет Я думаю что к матчу с Ростовом точно не надо ждать напа, и не надо его ждать к матчу с уфой, а вот к 3-4 туру вполне вероятно что к нам кто нибудь да придёт, теперь надо ждать инфы о том кто будет этим новичком, по Митровичю я думаю что к нам он уже точно не перейдёт ибо уже 3 недели инфы не появлялось, и вероятность его перехода не больше 10%, насчёт Арнаутовича, вчера СораДник не помню под каким постом писал что Динамо вроде-бы договорилось с Арнаутовичем по контракту, но я в эту инфы не особо верю, также сегодня появилась информация о том что мартин брейтуэйт получил предложение от 3 клубов апл и от одного клуба рпл, но не факт что этот клуб Динамо, и я в этом очень сомневаюсь, так что будем ждать и надеяться на то что нап в рано или поздно будет у нас в команде
17 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Насчёт нападающего
Если он вообще будет Я думаю что к матчу с Ростовом точно не надо ждать напа, и не надо его ждать к матчу с уфой, а вот к 3-4 туру вполне вероятно что к нам кто нибудь да придёт, теперь надо ждать инфы о том кто будет этим новичком, по Митровичю я думаю что к нам он уже точно не перейдёт ибо уже 3 недели инфы не появлялось, и вероятность его перехода не больше 10%, насчёт Арнаутовича, вчера СораДник не помню под каким постом писал что Динамо вроде-бы договорилось с Арнаутовичем по контракту, но я в эту инфы не особо верю, также сегодня появилась информация о том что мартин брейтуэйт получил предложение от 3 клубов апл и от одного клуба рпл, но не факт что этот клуб Динамо, и я в этом очень сомневаюсь, так что будем ждать и надеяться на то что нап в рано или поздно будет у нас в команде
По Генералу тоже был режим молчания. Месяца полтора
17 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя MS13
Насчёт нападающего
Если он вообще будет Я думаю что к матчу с Ростовом точно не надо ждать напа, и не надо его ждать к матчу с уфой, а вот к 3-4 туру вполне вероятно что к нам кто нибудь да придёт, теперь надо ждать инфы о том кто будет этим новичком, по Митровичю я думаю что к нам он уже точно не перейдёт ибо уже 3 недели инфы не появлялось, и вероятность его перехода не больше 10%, насчёт Арнаутовича, вчера СораДник не помню под каким постом писал что Динамо вроде-бы договорилось с Арнаутовичем по контракту, но я в эту инфы не особо верю, также сегодня появилась информация о том что мартин брейтуэйт получил предложение от 3 клубов апл и от одного клуба рпл, но не факт что этот клуб Динамо, и я в этом очень сомневаюсь, так что будем ждать и надеяться на то что нап в рано или поздно будет у нас в команде
До тех пор, пока у нас не уйдут в аренды два легионеры - забудьте о ЦН-легионере
17 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До тех пор, пока у нас не уйдут в аренды два легионеры - забудьте о ЦН-легионере
Ну глупость же пишешь. Ну если есть этот игрок чего проще не заявлять Игбуна, а потом решать по нему. Так кстати Зенит поступал.
17 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну глупость же пишешь. Ну если есть этот игрок чего проще не заявлять Игбуна, а потом решать по нему. Так кстати Зенит поступал.
На сколько мне известно, нельзя не заявлять игрока. В противном случае нападающего
давно бы подписали.
17 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До тех пор, пока у нас не уйдут в аренды два легионеры - забудьте о ЦН-легионере
Чёй- то? Тот же Мокус уже говорил, что в команде может быть сколько хошь легов, а вот в заявке на сезон только 8. Отзаявить любого из них реально до окончания ТО.
17 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До тех пор, пока у нас не уйдут в аренды два легионеры - забудьте о ЦН-легионере
Так не мы же их отдавать в аренду должны? Я имею в виду - болельщики. В клубе на то профессиональные люди есть. Коль надо - так пусть работают. И по поводу нелеквида в лице Игбуна и Нжи - разговор в пользу бедных. Вон, смогли же люди "мертвого" Кокору фиалкам впарить. Уже писал ниже - проблема с нападающим не первый год уже остро стоит. Экономия экономией, но в исключительных случаях можно же в минус сработать.
17 июля , 21:01
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Так не мы же их отдавать в аренду должны? Я имею в виду - болельщики. В клубе на то профессиональные люди есть. Коль надо - так пусть работают. И по поводу нелеквида в лице Игбуна и Нжи - разговор в пользу бедных. Вон, смогли же люди "мертвого" Кокору фиалкам впарить. Уже писал ниже - проблема с нападающим не первый год уже остро стоит. Экономия экономией, но в исключительных случаях можно же в минус сработать.
Вот они и работают
17 июля , 21:08
avla
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Чёй- то? Тот же Мокус уже говорил, что в команде может быть сколько хошь легов, а вот в заявке на сезон только 8. Отзаявить любого из них реально до окончания ТО.
ТО ещё не закрыто. Так что может быть что угодно - покупка или продажа. Гагнидзе и Кардозу - в аренде, сейчас в заявке 7 легов. Можно ещё одного заявить (купить).
Но что-то мне кажется, что вряд ли стоит ждать покупки забивного напа. А средненького не надо. Вон - Игбун был живым только вначале, сейчас это глубокий запас.
17 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя avla
ТО ещё не закрыто. Так что может быть что угодно - покупка или продажа. Гагнидзе и Кардозу - в аренде, сейчас в заявке 7 легов. Можно ещё одного заявить (купить).
Но что-то мне кажется, что вряд ли стоит ждать покупки забивного напа. А средненького не надо. Вон - Игбун был живым только вначале, сейчас это глубокий запас.
Тоже слабо верю в приход хорошего напа. От безысходности сегодня и Нжи выглядел довольно неплохим нападающим. Гладышев пока слишком юн и слаб физически.
17 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
На сколько мне известно, нельзя не заявлять игрока. В противном случае нападающего
давно бы подписали.
А Роша у мясных за 11 млн пылил весь сезон в спартак 2 почему тогда?
17 июля , 21:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
До тех пор, пока у нас не уйдут в аренды два легионеры - забудьте о ЦН-легионере
Саш , а ты сегодня был на матче ? На трибуне , причём рядом с динамовцами , был чел похожий на тебя .
17 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя дм67
Саш , а ты сегодня был на матче ? На трибуне , причём рядом с динамовцами , был чел похожий на тебя .
Да я 🤭 наконец-то удалось вырваться и посетить команду.
18 июля , 00:42
в ответ на комментарий пользователя MS13
Насчёт нападающего
Если он вообще будет Я думаю что к матчу с Ростовом точно не надо ждать напа, и не надо его ждать к матчу с уфой, а вот к 3-4 туру вполне вероятно что к нам кто нибудь да придёт, теперь надо ждать инфы о том кто будет этим новичком, по Митровичю я думаю что к нам он уже точно не перейдёт ибо уже 3 недели инфы не появлялось, и вероятность его перехода не больше 10%, насчёт Арнаутовича, вчера СораДник не помню под каким постом писал что Динамо вроде-бы договорилось с Арнаутовичем по контракту, но я в эту инфы не особо верю, также сегодня появилась информация о том что мартин брейтуэйт получил предложение от 3 клубов апл и от одного клуба рпл, но не факт что этот клуб Динамо, и я в этом очень сомневаюсь, так что будем ждать и надеяться на то что нап в рано или поздно будет у нас в команде
Про Арнаутовича я писал. Это от Нобеля инфа. Учитывая, что у него не сошлось с Болоньей, то вполне возможный переход.
18 июля , 00:51
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Про Арнаутовича я писал. Это от Нобеля инфа. Учитывая, что у него не сошлось с Болоньей, то вполне возможный переход.
08.07 по новостям прошло, что Болонья по Арнаутовичу работает, и пока на паузе/отмене их потенциальный трансфер Диего Косты
17 июля , 20:45
Вот ведь парадокс. Наш говнофутбол с Будденброками смотрел с большим интересом. А Суперкубок России - с трудом себя заставляю )
17 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Вот ведь парадокс. Наш говнофутбол с Будденброками смотрел с большим интересом. А Суперкубок России - с трудом себя заставляю )
А потому что пешком ходят, даже по сравнению с нашей игрой.
17 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А потому что пешком ходят, даже по сравнению с нашей игрой.
И после ЧЕ контраст
17 июля , 20:30
Рядовая тренировка. С некто ниоткуда. Никаких выводов делать не имеет смысла.
17 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Рядовая тренировка. С некто ниоткуда. Никаких выводов делать не имеет смысла.
Главное, чтобы ТШ сделал выводы.
17 июля , 21:12
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Рядовая тренировка. С некто ниоткуда. Никаких выводов делать не имеет смысла.
Но ведь из поражений здешнее большинство определяет итоговое место по этому сезону...
17 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя koka
Но ведь из поражений здешнее большинство определяет итоговое место по этому сезону...
Вы реально оцениваете значение и результаты этих игр.
17 июля , 20:24
Саша,спасибо за комменты с места события!!!
17 июля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Саша,спасибо за комменты с места события!!!
Я старался 😊 футбол с трибуны лучше смотрится. Сейчас два автобуса возвращаются на базу. Игроки и персонал.
17 июля , 20:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я старался 😊 футбол с трибуны лучше смотрится. Сейчас два автобуса возвращаются на базу. Игроки и персонал.
Молодец! ✌️💙
17 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я старался 😊 футбол с трибуны лучше смотрится. Сейчас два автобуса возвращаются на базу. Игроки и персонал.
А ты где ночуешь?
17 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ты где ночуешь?
В 100 метра от тренировочного поля есть кемпинг, там и ночую https://clck.ru/WCwMR
18 июля , 09:11
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
В 100 метра от тренировочного поля есть кемпинг, там и ночую https://clck.ru/WCwMR
Саш, один ночуешь? Не жутковато ли? Кемпинг не капитального плана.
17 июля , 20:10
Жаль Будафоки под нагрузками сегодня играла!
17 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя vasilev-art@ya.ru
Жаль Будафоки под нагрузками сегодня играла!
Продаёте яд и желчь?
В какую цену будет?
Окропление с вертолета свин-арены интересует.
Возьмёте поДряД?
17 июля , 20:09
скопа тупой . и паршик примитивен . а палка раз в год забила . обе палки . а огурец то забегал . чует
17 июля , 20:09
dimid
3
Завтра погода поменяется, Н'Жи и Игбун забили.
17 июля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя dimid
Завтра погода поменяется, Н'Жи и Игбун забили.
Выполнили свою годовую норму.Теперь можно смело избавляться от обоих.
17 июля , 20:04
Неплохо играли.
Удивляют команды из непонятных лиг.. по унылой игре в РПЛ могут, наверное, быть в топ8...