Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — «Будафоки МТЕ» Будапешт

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча между москвичами и венграми на «ВТБ тренировочном сборе»

 

17 июля 2021 , 16:26
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

17 июля , 21:26
pepper
5
Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде. Дескать Новиков ст. сказал и я вот повторил.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено.
17 июля , 21:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде. Дескать Новиков ст. сказал и я вот повторил.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено.
18 июля , 03:57
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде. Дескать Новиков ст. сказал и я вот повторил.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено.
умиляет,про НЖи очередной опус,нет он не техничный вообще?!
18 июля , 06:59
Lunin
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Меня очень забавляет когда говорят о Нжи как о чуть ли не самом техничном игроке в команде. Дескать Новиков ст. сказал и я вот повторил.
Ещё пару лет придётся повозиться с балластом имени Орещука а потом отпустить бесплатно, то как у нас издревле заведено.
Клинтон, очень уверенный в себе и своих действиях юноша, ему все равно убежать от противника, обыграть его на скорости или с лёту влепить по воротам, он любит и умеет играть на скорости, а претензии к нему от вечных нытиков на сайте, постоянно ищущих жертву для своих упрёков, это неизлечимая болезнь.
18 июля , 09:43
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Клинтон, очень уверенный в себе и своих действиях юноша, ему все равно убежать от противника, обыграть его на скорости или с лёту влепить по воротам, он любит и умеет играть на скорости, а претензии к нему от вечных нытиков на сайте, постоянно ищущих жертву для своих упрёков, это неизлечимая болезнь.
О, человек с мокусом головного мозга раздает диагнозы
18 июля , 13:48
Lunin
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
О, человек с мокусом головного мозга раздает диагнозы
Денис, напрасно обижаетесь! Всё так и есть!
17 июля , 20:25
Позиция ППЗ....На данный момент здесь у нас Груль и Нжи. Фсе....больше некого. Захарян тут плох. Вопрос , чем отличие Груля и Нжи на этой позиции?
Не будем сравнивать их в оборонительных действиях. В атакующих... Грулев принимая мяч, прет как танк в сторону ворот , пытаясь обыграть (продавить) защитника. Если у защитника за спиной нет подстраховки , почти всегда возникает острота. Нжи , принимая мяч , не делает никаких попыток продвинуться с мячом к воротам. Он сразу избавляется от мяча передачей в штрафную , а зачастую и к линии штрафной , которые практически не несут остроты. Нжи не может обыграть. Его место - позиция ЦН. Где он может сыграть на опережение , одним касанием. То есть позиция ППЗ требует дублирования.
17 июля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Позиция ППЗ....На данный момент здесь у нас Груль и Нжи. Фсе....больше некого. Захарян тут плох. Вопрос , чем отличие Груля и Нжи на этой позиции?
Не будем сравнивать их в оборонительных действиях. В атакующих... Грулев принимая мяч, прет как танк в сторону ворот , пытаясь обыграть (продавить) защитника. Если у защитника за спиной нет подстраховки , почти всегда возникает острота. Нжи , принимая мяч , не делает никаких попыток продвинуться с мячом к воротам. Он сразу избавляется от мяча передачей в штрафную , а зачастую и к линии штрафной , которые практически не несут остроты. Нжи не может обыграть. Его место - позиция ЦН. Где он может сыграть на опережение , одним касанием. То есть позиция ППЗ требует дублирования.
А мне кажется, что позиция ППЗ требует.......ППЗ, т.е игрока, для которого она родная. Уверен, что Кардозу был бы сильнее любого из наших игроков на этой позиции.
17 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А мне кажется, что позиция ППЗ требует.......ППЗ, т.е игрока, для которого она родная. Уверен, что Кардозу был бы сильнее любого из наших игроков на этой позиции.
Мой любимчик Грулев. Может это и не его позиция , но на данный момент здесь лучше его не вижу , Тем более " Кардоз разных" )... Я не против сюда сильного приобретения , но боюсь пока все останется как есть...
17 июля , 20:20
Моё мнение, что Нжи просто категорически запретили играть так, как он сам любит. Импровизация, обводка... Велено играть более командно, в пас, меньше водиться. И с одной стороны это верно, стал более командным игроком, но с другой пропала изюминка самого Нжи. Того, каким он пришёл к нам. Когда сам себе создавал моменты, сам их и порол. Что лучше не знаю.
17 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Моё мнение, что Нжи просто категорически запретили играть так, как он сам любит. Импровизация, обводка... Велено играть более командно, в пас, меньше водиться. И с одной стороны это верно, стал более командным игроком, но с другой пропала изюминка самого Нжи. Того, каким он пришёл к нам. Когда сам себе создавал моменты, сам их и порол. Что лучше не знаю.
Увы, это не так...
17 июля , 20:41
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Моё мнение, что Нжи просто категорически запретили играть так, как он сам любит. Импровизация, обводка... Велено играть более командно, в пас, меньше водиться. И с одной стороны это верно, стал более командным игроком, но с другой пропала изюминка самого Нжи. Того, каким он пришёл к нам. Когда сам себе создавал моменты, сам их и порол. Что лучше не знаю.
Тут все просто. Нжи (как, к слову, и Скопа) - игрок Новикова
17 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Увы, это не так...
Это лишь твоё личное мнение, чтобы уж так категорически заявлять. Я же высказал своё. Прежний Нжи, тот, который когда-то пришёл к нам, был намного интересней.
17 июля , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тут все просто. Нжи (как, к слову, и Скопа) - игрок Новикова
Нет. Нжи пришёл при Орещуке/Хохлове.
17 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нет. Нжи пришёл при Орещуке/Хохлове.
Я имею в виду, он игрок того, прежнего нашего динамовского футбола, когда он у Новикова был любимцем-«Ножиком»
17 июля , 22:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Моё мнение, что Нжи просто категорически запретили играть так, как он сам любит. Импровизация, обводка... Велено играть более командно, в пас, меньше водиться. И с одной стороны это верно, стал более командным игроком, но с другой пропала изюминка самого Нжи. Того, каким он пришёл к нам. Когда сам себе создавал моменты, сам их и порол. Что лучше не знаю.
Нжи игрок контратаки, ему нужно впереди свободное место и удобный пас. А при при игре в пресинг ему трудно выполнять атакующие действия. Он как то сник после болезни, не всегда получает место в основе. Ему будет трудно играть в команде Шварца.
18 июля , 08:46
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Моё мнение, что Нжи просто категорически запретили играть так, как он сам любит. Импровизация, обводка... Велено играть более командно, в пас, меньше водиться. И с одной стороны это верно, стал более командным игроком, но с другой пропала изюминка самого Нжи. Того, каким он пришёл к нам. Когда сам себе создавал моменты, сам их и порол. Что лучше не знаю.
Ага,и убегать как раньше от защитников...тоже запретили)
17 июля , 20:13
Шунин сегодня бесспорно лучший игрок!!!!
17 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Шунин сегодня бесспорно лучший игрок!!!!
Юмор нам поможет
17 июля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Юмор нам поможет
Ну хотя бы замечать юмор - это уже хорошо!
17 июля , 21:16
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Ну хотя бы замечать юмор - это уже хорошо!
Юмор был бы, если бы худший...
17 июля , 20:07
Кроме как для статистики - пользы от этой игры минимум. Если уж Игбун забивает , то о чем говорить ?! Ну , спасибо этим венграм , хотя бы , за то , что заменили аспириновых. А Шварц мог бы более конструктивно договариваться со своими немчиками , чтобы было без накладок.
ОДним словом , большая неопреДеленность и с игрой , и с составом. Кто выйДет с Ростовом : Варела или Паршивлюк ? Кто : Евгеньев или ОрДец ? Или в три цзщ ? Кстати , в 3 цзщ - вариант вполне ( имхо ) разумный , учитывая форму Евгена , Варелы и , вообще , Наш состав.

Ну , и как не вспомнить календарь ?! ((( 6 стартовых игр : 4 выезда и 2 дерби ! Терпилы , терпите...(( Банкиры , копите деньги , КоманДа вам , преДположу , что пох. (( Приобретенного Нападающего нет , "зкономика должна быть экономной".
Если что-то и буДет хорошее в новом сезоне , то вопреки , а не благоДаря. Все иДет , как обычно , по-Динамовски...( К сентябрю , Главное - сильно не отстать от первой пятерки. 3-4 очка , не больше , иначе снова борьба за 6 место и ниже - максимум...
17 июля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кроме как для статистики - пользы от этой игры минимум. Если уж Игбун забивает , то о чем говорить ?! Ну , спасибо этим венграм , хотя бы , за то , что заменили аспириновых. А Шварц мог бы более конструктивно договариваться со своими немчиками , чтобы было без накладок.
ОДним словом , большая неопреДеленность и с игрой , и с составом. Кто выйДет с Ростовом : Варела или Паршивлюк ? Кто : Евгеньев или ОрДец ? Или в три цзщ ? Кстати , в 3 цзщ - вариант вполне ( имхо ) разумный , учитывая форму Евгена , Варелы и , вообще , Наш состав.

Ну , и как не вспомнить календарь ?! ((( 6 стартовых игр : 4 выезда и 2 дерби ! Терпилы , терпите...(( Банкиры , копите деньги , КоманДа вам , преДположу , что пох. (( Приобретенного Нападающего нет , "зкономика должна быть экономной".
Если что-то и буДет хорошее в новом сезоне , то вопреки , а не благоДаря. Все иДет , как обычно , по-Динамовски...( К сентябрю , Главное - сильно не отстать от первой пятерки. 3-4 очка , не больше , иначе снова борьба за 6 место и ниже - максимум...
А я думаю, что хорошо, что с немцами не получилось. А то бы расстроились по полной.
17 июля , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кроме как для статистики - пользы от этой игры минимум. Если уж Игбун забивает , то о чем говорить ?! Ну , спасибо этим венграм , хотя бы , за то , что заменили аспириновых. А Шварц мог бы более конструктивно договариваться со своими немчиками , чтобы было без накладок.
ОДним словом , большая неопреДеленность и с игрой , и с составом. Кто выйДет с Ростовом : Варела или Паршивлюк ? Кто : Евгеньев или ОрДец ? Или в три цзщ ? Кстати , в 3 цзщ - вариант вполне ( имхо ) разумный , учитывая форму Евгена , Варелы и , вообще , Наш состав.

Ну , и как не вспомнить календарь ?! ((( 6 стартовых игр : 4 выезда и 2 дерби ! Терпилы , терпите...(( Банкиры , копите деньги , КоманДа вам , преДположу , что пох. (( Приобретенного Нападающего нет , "зкономика должна быть экономной".
Если что-то и буДет хорошее в новом сезоне , то вопреки , а не благоДаря. Все иДет , как обычно , по-Динамовски...( К сентябрю , Главное - сильно не отстать от первой пятерки. 3-4 очка , не больше , иначе снова борьба за 6 место и ниже - максимум...
Например, я впервые увидел Ласкальта, Бальбуену и Варелу вместе. И мне понравилось. А вам?
17 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я думаю, что хорошо, что с немцами не получилось. А то бы расстроились по полной.
АлексанДр , а если сейчас обраДовались , то не вижу никакой разницы от "расстроились бы" или ура-патриотизм после 3-0 с Будафоки...
17 июля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Например, я впервые увидел Ласкальта, Бальбуену и Варелу вместе. И мне понравилось. А вам?
А я поДожду игру 23 июля...
17 июля , 20:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , а если сейчас обраДовались , то не вижу никакой разницы от "расстроились бы" или ура-патриотизм после 3-0 с Будафоки...
Ну всё равно полегче. Тем более многие стараются не думать о плохом. Так люди устроены.
17 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Например, я впервые увидел Ласкальта, Бальбуену и Варелу вместе. И мне понравилось. А вам?
Очень понравилась тройка латиносов! Они ещё сыграются и наведут шороху! Перспективные ребята! Думаю, что Бувач нормально сработал!
17 июля , 20:05
В таких матчах можно хорошо увидеть, кто умеет играть в футбол, а кто "работает" на поле. Не буду оцениват защиту, у ней проблем сегодня не было, а вот по креативу. Лесовой, Лаксальт. Шиманьский, Фомин, Генерал, Нжи. Этих нужно оставлять в футбольной секции. а остальных переводить в секцию по вольной борьбе.
З.Ы. Особенно удручен игрой Скопы. Вроде казалось, что он не плох. Но посмотрел на "никакущего" Лаксальта и расстроился за весь Российский футбол.
17 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
В таких матчах можно хорошо увидеть, кто умеет играть в футбол, а кто "работает" на поле. Не буду оцениват защиту, у ней проблем сегодня не было, а вот по креативу. Лесовой, Лаксальт. Шиманьский, Фомин, Генерал, Нжи. Этих нужно оставлять в футбольной секции. а остальных переводить в секцию по вольной борьбе.
З.Ы. Особенно удручен игрой Скопы. Вроде казалось, что он не плох. Но посмотрел на "никакущего" Лаксальта и расстроился за весь Российский футбол.
По Скопе заметил, что он если и набирает обороты и кураж, то как-то надрывно и не быстро. Но на пике бывает неплох. Может ему пойдёт на пользу посмотреть и поучиться как мастерски, спокойно и эмоционально ровно действует очкарик-Лаксальт
17 июля , 20:24
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
По Скопе заметил, что он если и набирает обороты и кураж, то как-то надрывно и не быстро. Но на пике бывает неплох. Может ему пойдёт на пользу посмотреть и поучиться как мастерски, спокойно и эмоционально ровно действует очкарик-Лаксальт
Если это поможет, то я только за, но вы правильно отметили, что Скопа идет в обводку головой, а дальше не он ни партнер не знает, что будет, а Лаксальт только ногами (на инстикте) а голова в это время ищет продолжение комбинации.
17 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Если это поможет, то я только за, но вы правильно отметили, что Скопа идет в обводку головой, а дальше не он ни партнер не знает, что будет, а Лаксальт только ногами (на инстикте) а голова в это время ищет продолжение комбинации.
Очень точно сформулировано
17 июля , 19:58
pepper
10
Нжи и Игбун забили, но играли как...обычно!
Жаль что избавиться не получится.
17 июля , 19:54
Матч не видел, на даче интернета нет, но рад, что выиграли, особенно, что Ножик забил, люблю его. Не много не в тему, смотрю супер кубок зенит - локо. Думаю, если убрать всех легов из рпл то получиться чемп. Водокачки.
17 июля , 19:51
Парш и Нжи в качестве резервистов - норм. Ордеца не считаю, он фактически - основа. Скопа - не убедил по сравнению с Диего, и вообще - не убедил. А актуальная талантливая динамовская молодёжь, увы, закончилась на Тюке и Захе. Необходимы хорошие покупки на позиции ЦФ и ППЗ
17 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Парш и Нжи в качестве резервистов - норм. Ордеца не считаю, он фактически - основа. Скопа - не убедил по сравнению с Диего, и вообще - не убедил. А актуальная талантливая динамовская молодёжь, увы, закончилась на Тюке и Захе. Необходимы хорошие покупки на позиции ЦФ и ППЗ
Очень объективно и выверенно.
Спасибо за Вашу оценку, ни убавить ни прибавить

Ой! ЗДОРОВЬЯ СЛАВЕ ГРУЛЕВУ! 💙
17 июля , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Очень объективно и выверенно.
Спасибо за Вашу оценку, ни убавить ни прибавить

Ой! ЗДОРОВЬЯ СЛАВЕ ГРУЛЕВУ! 💙
Спасибо и Вам за доброжелательность!
Да, Славе скорейшего выздоровления и успешного продолжения - в труде, упорстве и подвигах за Динамо
17 июля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Спасибо и Вам за доброжелательность!
Да, Славе скорейшего выздоровления и успешного продолжения - в труде, упорстве и подвигах за Динамо
Про молодежь пока рано делать выводы, не все так хорошо вливаются как Тюкавин и Захарян.
17 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Про молодежь пока рано делать выводы, не все так хорошо вливаются как Тюкавин и Захарян.
Очень надеялся на Галкина. Он в связке с Тюкавиным бывал очень хорош в молодежке. Огонь просто. А на сборах они отдельно выходили и Влад в основе теряется.
А Гладышева в основу очевидно рано. Как и Будачеву
17 июля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Про молодежь пока рано делать выводы, не все так хорошо вливаются как Тюкавин и Захарян.
А вы рано делаете вывод, что Тюкавин и Захарян уже влились в команду. Эффект 2 года ещё никто не отменял. Что впрочем и показал Заха на этих сборах.
17 июля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы рано делаете вывод, что Тюкавин и Захарян уже влились в команду. Эффект 2 года ещё никто не отменял. Что впрочем и показал Заха на этих сборах.
А Тюка напротив - набирает обороты )
Заха сегодня справа играл, он и раньше на этой позиции никогда не феерил
17 июля , 19:50
kosstic
11
НЖи, Игбун и Плиев - на выход. Просто дно
Скопинцен сильно деградировал
Латиносы топовые
Кто забивать будет? Где нападающий?
17 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя kosstic
НЖи, Игбун и Плиев - на выход. Просто дно
Скопинцен сильно деградировал
Латиносы топовые
Кто забивать будет? Где нападающий?
Таких вот аналитегов - на выход!
17 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Таких вот аналитегов - на выход!
Ну ты знаешь куда тебе идти...
17 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя kosstic
Ну ты знаешь куда тебе идти...
Парниша, зачем грубить? Высказали мнение, будьте готовы к критике, в чем проблема?
17 июля , 20:06
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Парниша, зачем грубить? Высказали мнение, будьте готовы к критике, в чем проблема?
Разве это была критика? Тогда и то высказывание, которое Вам не понравилось - тоже критика. И обращение из Ильфа и Петрова... да...
17 июля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Парниша, зачем грубить? Высказали мнение, будьте готовы к критике, в чем проблема?
Во-первых не я первый начал, во-вторых парниши в песочнице
17 июля , 19:48
MS13
3
Хорошо конечно что выиграли но игра очень скучной получилась, первый 20 минут играли нормально а потом как будто раслабились но это ничего страшного, будем ждать первый тур рпл
17 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя MS13
Хорошо конечно что выиграли но игра очень скучной получилась, первый 20 минут играли нормально а потом как будто раслабились но это ничего страшного, будем ждать первый тур рпл
Да! Даже 30 минут первые - огонь 🔥
17 июля , 19:48
Одно хорошо - латиноская защита - супер !
17 июля , 20:05
LNM
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Одно хорошо - латиноская защита - супер !
против дворовой команды ...
17 июля , 19:47
vitik
4
Ура, отмучились... А Карпин даже не знает что и подумать...
17 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя vitik
Ура, отмучились... А Карпин даже не знает что и подумать...
У вас овца окотилась или что, уточните.
Спасибо за давление на Ростов! Понимаю ...что можете ...
17 июля , 19:43
Все поданные сегодня угловые - наработки на тренировке
17 июля , 19:42
Н`Жи играет центрфорварда. Интересное решение.
17 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Н`Жи играет центрфорварда. Интересное решение.
Он забил ЦСКА играя ЦН
17 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Н`Жи играет центрфорварда. Интересное решение.
Я об этом два года назад писал - его место в центре! Гол и два по сути голевых паса - один реализовали. И не надо нам центрфорварда покупать - только на правый край.
17 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Я об этом два года назад писал - его место в центре! Гол и два по сути голевых паса - один реализовали. И не надо нам центрфорварда покупать - только на правый край.
И Федя Черных был хорош там против зени
17 июля , 19:41
Илья, привет от болельщиков из Орла. Помнишь ту поездку к нам.
17 июля , 19:39
Игбуна это не спасет. Может, покупатели найдутся...
17 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Игбуна это не спасет. Может, покупатели найдутся...
Между прочим Игбун ещё и голевую на этом сборе отдал.
Я думаю, никто пока Игбуна отдавать не будет. Отдали уже одного в аренду. Так совсем без игроков атаки можно остаться.
17 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Между прочим Игбун ещё и голевую на этом сборе отдал.
Я думаю, никто пока Игбуна отдавать не будет. Отдали уже одного в аренду. Так совсем без игроков атаки можно остаться.
Тогда кого на выход, если топ-форвард приедет из-за бугра?
17 июля , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тогда кого на выход, если топ-форвард приедет из-за бугра?
А он приедет?
17 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тогда кого на выход, если топ-форвард приедет из-за бугра?
До приезда напа точно останется.
17 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Между прочим Игбун ещё и голевую на этом сборе отдал.
Я думаю, никто пока Игбуна отдавать не будет. Отдали уже одного в аренду. Так совсем без игроков атаки можно остаться.
Игбун с Нжи - сыгранная пара, их надо вместе выпускать.
17 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А он приедет?
Очень надеюсь. Время есть ещё
17 июля , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Форсети
До приезда напа точно останется.
Ровно до приезда
17 июля , 19:37
И Игбун туда же!
17 июля , 19:34
Получается, что слева Нжи играт и забивать удобнее, он и говорил в интервью, что играл обычно левого вингера, а не правого.
17 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Получается, что слева Нжи играт и забивать удобнее, он и говорил в интервью, что играл обычно левого вингера, а не правого.
По одной этой товарищеской игре судите?
17 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя calcio
По одной этой товарищеской игре судите?
Гол Ротору убойный с этого же угла был. Приведите примеры голов Нжи справа?
17 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Гол Ротору убойный с этого же угла был. Приведите примеры голов Нжи справа?
Уфе на выезде (1-1).
17 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Уфе на выезде (1-1).
Еще Нжи забивал очень похожий гол года назад или больше. Именно низом слеа в дальний угол.
17 июля , 19:34
calcio
4
Клинтон велИк!) Зарешал момент)
17 июля , 19:33
Нжи красавец! Снял вопросы.
17 июля , 19:28
niKola
4
ни одной осмысленной атаки
17 июля , 19:29
vitik
2
в ответ на комментарий пользователя niKola
ни одной осмысленной атаки
Да по-моему и неосмысленной тоже нет.
17 июля , 19:25
После ухода Лесового впереди всё стухло. Щас венгры ещё и отыграются.
17 июля , 19:23
Ну что, игра окончена?
17 июля , 19:24
vitik
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну что, игра окончена?
А она начиналась?
17 июля , 19:21
Не понимаю наездов на Захаряна. играет не на своей позиции,шварц физрук тот ещё, как поставил Захаряна на правый флаг, так он перестал играть как раньше,зато нулевый шимански который кроме старания ничем не выделяется играет в центре.
17 июля , 19:46
MS13
8
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Не понимаю наездов на Захаряна. играет не на своей позиции,шварц физрук тот ещё, как поставил Захаряна на правый флаг, так он перестал играть как раньше,зато нулевый шимански который кроме старания ничем не выделяется играет в центре.
Этот нулевой Шиманьский в прошлом сезоне вообще-то стал одним из лучших игроков Динамо, и лучшим ассистентом Динамо, всё правильно Шварц сделал, он попробовал Захаряна на Правом фланге чтобы посмотреть на него и узнать можно ли будет его в сезоне на эту позицию выпускать, как мы видим лучше этого не делать
17 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Не понимаю наездов на Захаряна. играет не на своей позиции,шварц физрук тот ещё, как поставил Захаряна на правый флаг, так он перестал играть как раньше,зато нулевый шимански который кроме старания ничем не выделяется играет в центре.
Сам ты физрук. Справа либо Шима, либо Заха - остальные на порядок хуже. Но от Шимы пользы в центре больше, чем от Захи. При переводе в центр в прошлом сезоне Захарян стал гораздо менее полезен. Так что пока нет специально обученного правого полузащитника, лучше пусть там Заха играет, чем поляк
17 июля , 21:19
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Не понимаю наездов на Захаряна. играет не на своей позиции,шварц физрук тот ещё, как поставил Захаряна на правый флаг, так он перестал играть как раньше,зато нулевый шимански который кроме старания ничем не выделяется играет в центре.
Что, мразь, как всегда, решил зайти дерьма подбросить?
17 июля , 19:18
Что за люди стоят на бровке? Какие ещё нах замены! )))
17 июля , 19:16
Скучновато,наверное из-за товарняка.Даже когда проигрывают интереснее,а тут против чайников один забили.Буду чемп ждать.
17 июля , 19:14
vitik
2
Эффективность стандартов - нулевая. С такой командой нужно забивать и не единожды А так ощущение, что с трудом уговорили парней побегать, и теперь они делают всем одолжение.
17 июля , 19:13
NikoS1
3
Как всегда , гола нет!
17 июля , 19:09
Захарян должен с Шимой в центре конкурировать. А направо необходима хорошая покупка
17 июля , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Захарян должен с Шимой в центре конкурировать. А направо необходима хорошая покупка
И придется думать, что делать с Фомой
17 июля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя kosstic
И придется думать, что делать с Фомой
Не надо с ним ничего делать. Три хороших игрока впереди в центре полузащиты - это не так много. Всего лишь легкая конкуренция иногда
17 июля , 18:59
Ну все, хана игре - основа идет!
17 июля , 18:57
а папа карло мне нравится . и румын головой пробил . но тяжеловат . пока .
17 июля , 18:55
Поже наш Захарян всё таки словил звезду... Надо Воронину с ним "поработать"!
17 июля , 18:55
Пока игру ведут 4 человека, Лаксальт, Шима, Лесовой+ примкнувший к ним Фомин. А вот Заха пока-бледная тень самого себя.
17 июля , 18:52
Саша Анахайм на игре! 👍💙
Два раза показали
Вот это БОЛЕЛА ⚪🔵
Из Берлина часов 7 добираться ...
Воистину, бело-голубое серДце 💙🤗💙🤗💙
17 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша Анахайм на игре! 👍💙
Два раза показали
Вот это БОЛЕЛА ⚪🔵
Из Берлина часов 7 добираться ...
Воистину, бело-голубое серДце 💙🤗💙🤗💙
Саше уважение.
17 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саше уважение.
Саша , там рядом , чуть сзади тебя Полина сидит. Передай ей привет ! Мы ее все любим )
17 июля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша Анахайм на игре! 👍💙
Два раза показали
Вот это БОЛЕЛА ⚪🔵
Из Берлина часов 7 добираться ...
Воистину, бело-голубое серДце 💙🤗💙🤗💙
ЛуДший из нас!!!
17 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Саша Анахайм на игре! 👍💙
Два раза показали
Вот это БОЛЕЛА ⚪🔵
Из Берлина часов 7 добираться ...
Воистину, бело-голубое серДце 💙🤗💙🤗💙
Спасибо 😊
17 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Саша , там рядом , чуть сзади тебя Полина сидит. Передай ей привет ! Мы ее все любим )
Передал 👍
17 июля , 18:51
calcio
4
Анахайм ,выходи на поле, чё стесняешься?) Будешь нашим топ-форвардом,раз уж Арнаутовича пока не подвезли)
17 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Анахайм ,выходи на поле, чё стесняешься?) Будешь нашим топ-форвардом,раз уж Арнаутовича пока не подвезли)
Так он в запасе.)) Может и выйдет.
А вообще молодец!!!
17 июля , 18:51
По первому тайму впечатление надо выигрывать с крупным счетом и не в добавленное время .Противник и не играет и играть не мешает. Все зависит от наших.
17 июля , 18:51
Из неприятных новостей: Фотограф Константин больше не работает в Динамо 😔
17 июля , 18:51
Хорошо видна игра Лаксальта. Конечно контраст по сравнению со Скопой. Сразу видно высокий уровень.
17 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Хорошо видна игра Лаксальта. Конечно контраст по сравнению со Скопой. Сразу видно высокий уровень.
особенно понравилось его взаимодействие с Лесом.
17 июля , 18:50
Захарян справа ниочем. Впрочем, и Шима справа ниочем. Оба хорошо играют в центре. Но куда тогда запихнуть Фому?
Вот она тренерская проблема.
17 июля , 18:49
Андрей Воронин разговаривает с Тюкавиным. Обсуждают момент, видимо это одна из задач Воронина - работать с нападающими
17 июля , 18:47
Надо Захаряна менять. Совсем не видно.
17 июля , 18:43
А Будденброки - это что за команда?
17 июля , 18:49
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
А Будденброки - это что за команда?
Книжка это... Манн написал. Который Томас.
17 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Книжка это... Манн написал. Который Томас.
Да с книжкой понятно. А команда - не топ кажется?
17 июля , 18:40
У нас, извините за выражение, охуенная команда. Только Митрович ещё где-то застрял...
17 июля , 18:35
Всё- таки без Дерунца скучновато. Да и не сказал бы, что играем с большим преимуществом.
17 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Всё- таки без Дерунца скучновато. Да и не сказал бы, что играем с большим преимуществом.
А я думал он вышел в эфир
17 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А я думал он вышел в эфир
Тебя опять показали в толпе запасных.
17 июля , 18:35
Игбун, Скопа, Нжи на разминку пошли.
17 июля , 18:31
vitik
3
Практически не заметен Захарян.
17 июля , 18:30
подскажите там на динамо тв в чате чтобы сашу оператор показал!
17 июля , 18:27
Паршивлюк подсказывает с трибун Евгеньеву продвигаться с мячом 👍
17 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Паршивлюк подсказывает с трибун Евгеньеву продвигаться с мячом 👍
Саш, в очках лысеватый - не ты? В синей куртке?
17 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Саш, в очках лысеватый - не ты? В синей куртке?
Лысыватый нет, наголо бритый - я
17 июля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Лысыватый нет, наголо бритый - я
Видел тебя!
17 июля , 18:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Видел тебя!
🤜🤛
17 июля , 18:27
vitik
3
Да, соперник откровенно слаб, так себе разминочка получается...