Одна жизнь - Одна команда!

Сандро Шварц: «Нам надо серьёзно проанализировать оба матча»

Главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц прокомментировал большой игровой день на «ВТБ тренировочных сборах» в Австрии, в рамках которого бело-голубые провели матчи с чешским «Яблонцем» и венгерским МТК.

— Сандро, оцените матч с МТК с точки зрения командных действий. 

— Пропустили два мяча из-за индивидуальных ошибок. Во втором тайме сыграли значительно лучше, чем в первом. Продемонстрировали неплохую интенсивность, действовали компактно, однако результат неудовлетворительный.

— Соперник сегодня опоздал на игру. Когда-нибудь сталкивались с подобным в карьере?

— Если честно, то не вижу в этом ничего серьёзного. Сталкивался с подобным, но это не имеет ничего общего с тем, что происходило на поле.

— У вас сегодня было два матча за один день. Что показал вам первый, который прошёл в закрытом режиме, и что увидели во втором?

— Конечно, мы недовольны результатом. В обоих матчах проиграли. Да, моментами действовали неплохо, показывали то, что наигрывалось на тренировках. Но в целом нам сейчас надо серьёзно проанализировать оба этих матча и на основе сделанных выводов поговорить с командой. 

15 июля 2021 , 23:28

Комментарии:

16 июля , 15:47
suiw
3
сораДники, прекратите ныть. Вам Дерунец сказал, что мы играли с евротопами, а не с аутсайдерами из Киргизии. С последними могли бы за ничейку зацепиться
16 июля , 19:19
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
сораДники, прекратите ныть. Вам Дерунец сказал, что мы играли с евротопами, а не с аутсайдерами из Киргизии. С последними могли бы за ничейку зацепиться
Ну про евро топов это вы конечно сильно сказали. Я бы сказал так, мы играли с командами которые примерно нашего уровня плюс минус
16 июля , 22:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
сораДники, прекратите ныть. Вам Дерунец сказал, что мы играли с евротопами, а не с аутсайдерами из Киргизии. С последними могли бы за ничейку зацепиться
Ухует и не встать!(((
16 июля , 15:41
suiw
4
Говорить с игроками уже поздно... Их пора пинать
16 июля , 13:43
Главно вовремя сделать выводы провести работу над ошибками для того сборы и нужны если у Спартака все гладко с результатами это еще нечего не говорит в чемпионате все будут по другому настроены будет совсем другая игра так что подождем начало потом будем делать выводы
16 июля , 11:08
Не надо паниковать раньше времени. Кроме Спартака остальные смотрятся бледно. Ростов тоже не рвёт всех подряд. И Дюпин, которого некоторые болельщики хотели бы видеть в Динамо, пропускает 4 мяча.
16 июля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Не надо паниковать раньше времени. Кроме Спартака остальные смотрятся бледно. Ростов тоже не рвёт всех подряд. И Дюпин, которого некоторые болельщики хотели бы видеть в Динамо, пропускает 4 мяча.
Ростов дёрнул Локо пару дней назад, и напов у ни 5-6.... Основа слила команде 162 место в рейтинге, дубль слил ваще команде без рейтинга..... Буки по чеснаку ставят на Ростов, причем, на крупную победу.......
17 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Ростов дёрнул Локо пару дней назад, и напов у ни 5-6.... Основа слила команде 162 место в рейтинге, дубль слил ваще команде без рейтинга..... Буки по чеснаку ставят на Ростов, причем, на крупную победу.......
Локо скамейкой против основы Ростова играл. Голы паровозы пропустили уже в меньшинстве (один с пенальти). А Кишварде (без рейтинга) карпиноиды проиграли...
Не перехваливаете Ростов, в силу трусоватости?
16 июля , 10:35
С такими результатами этот тренерский состав и до нового года не доработает. Из всех увиденных Российских команд, ДИНАМО играет хуже всех. Контракты заключили, а теперь и трава не расти. Одно не пойму, зачем заключать такие длительные контракты с молодыми игроками? На 2года самое большое. Год доказывать, что он игрок, а второй себе цену набивать будет стараться хорошо играть. (может в чём то не прав, но я не увидел КОМАДЫ)
16 июля , 10:32
Настораживает, что Шварц не дает конкретных ответов, также как это было у Хохлова "...Продемонстрировали неплохую интенсивность, действовали компактно." И что, где игра? Два удара по воротам...одна взмыленная беготня, а через неделю начинается чемпионат.
16 июля , 09:49
Канешна, нельзя делать выводы на основе предсезонки. Но если добавить к этому несколько последних матчей прошлого сезона, вполне очевидно следующее. Евгеньев, Лесовой, Нжи резко сдали по сравнению с дебютными матчами, да и Ордец уже не тот, что прежде.. Комли так и не заиграл. Даже Захарян после заключения контракта не впечатляет, а ведь в дебютных матчах рвал и метал. Похоже, этот ГТ просто не знает, как реализовать лучшие качества игрока и поддерживать его высокую форму на протяжение чемпионата. Кто бы подсказал...
16 июля , 12:36
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Канешна, нельзя делать выводы на основе предсезонки. Но если добавить к этому несколько последних матчей прошлого сезона, вполне очевидно следующее. Евгеньев, Лесовой, Нжи резко сдали по сравнению с дебютными матчами, да и Ордец уже не тот, что прежде.. Комли так и не заиграл. Даже Захарян после заключения контракта не впечатляет, а ведь в дебютных матчах рвал и метал. Похоже, этот ГТ просто не знает, как реализовать лучшие качества игрока и поддерживать его высокую форму на протяжение чемпионата. Кто бы подсказал...
НЖИ на том же уровне, Лесовой прибавил, по сравнению с концовкой сезона, а Евгеньев, действительно, сдал. ИМХО
16 июля , 13:26
в ответ на комментарий пользователя visard
НЖИ на том же уровне, Лесовой прибавил, по сравнению с концовкой сезона, а Евгеньев, действительно, сдал. ИМХО
А чем Евгеньев сдал. Он никогда не был классным защитником. Человек без стартовой и дистанционной скорости,плохо играющий позиционно. А уж как его обыгрывал Луценко и вспоминать страшно. Обычный средьний защитник с большим ростом.
16 июля , 09:47
Полностью согласен с легким нервозом от происходящего..... по трансферам укрепили и без того не самую проблемную линию, при этом ухерачили доброе количество легионерских мест, а нападение уже не помню какую трансферную компанию (Комли последний?)..... просто ....... сцуко только мат... Я хер его знает чего они ищут? Месси за 2 рубля??
16 июля , 09:26
Хм) ЧТо-то мне это "...надо поговорить с командой" резануло примерно также как и "нужны по два игрока на каждую позицию".
примитивновато звучит для тренера команды, у которой в самом разгаре проект серьезного развития, по неким современным европейским трендам...
Будем посмотреть, конечно. Я думаю, разница с хохловским периодом такова, что среди болел просто никто уже ничего не ждет - устали. Просто наблюдаем, хихикаем, по инерции. И конечно желаем удачи нашему славному тренеру Саше Шварцу.
16 июля , 09:03
Давайте успокоимся и дождёмся начало чемпионата. Сейчас идёт тренерская работа а результат её будет виден после первых 5туров. Тогда думаю будет что то понятно. Надеемся на лучшее что будет в реальности увидим.
16 июля , 10:22
Makson
3
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Давайте успокоимся и дождёмся начало чемпионата. Сейчас идёт тренерская работа а результат её будет виден после первых 5туров. Тогда думаю будет что то понятно. Надеемся на лучшее что будет в реальности увидим.
Да тут уже тюи так понятно, что Шварц упустил ситуацию из по контроля,он понимает что его план на предсезонку прогорел и то что он ожидал увидеть и рядом нет, по этому остаётся надеяться что другие клубы выйдут на новый чемп тоже не в лучшей форме
16 июля , 11:02
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Давайте успокоимся и дождёмся начало чемпионата. Сейчас идёт тренерская работа а результат её будет виден после первых 5туров. Тогда думаю будет что то понятно. Надеемся на лучшее что будет в реальности увидим.
Что значит дождемся начала чемпионата? Да после пяти туров уже все расклады будут видны. И тогда будет поздно пить Боржоми. Команда стоит, команда нулевая. Какое, блин, чемпионство? Какие на фиг еврокубки? Динамо опять никакущее. Да что хоть с нашей командой из года в год происходит? Точно надо было Курбана ставить рулевым. Бегали бы сейчас как зайцы, а не волынили как при Шварце
16 июля , 20:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя Makson
Да тут уже тюи так понятно, что Шварц упустил ситуацию из по контроля,он понимает что его план на предсезонку прогорел и то что он ожидал увидеть и рядом нет, по этому остаётся надеяться что другие клубы выйдут на новый чемп тоже не в лучшей форме
чувствуется "рука" Вороны
16 июля , 09:02
Amozet
3
Как-то странновато и не очень радует, хотя предсезонка, есть предсезонка. СораДник написал, что матч с Ростовом всё покажет, не всё, но многое. Поживём увидим, оптимизма уверенного нет пока. Все сораДники говорили о проблеме ЦН, а его не было и нет. Будет "весело" если Комли нам в стиле Луцика пару заколотит, тем более, как я понимаю, пара ЦЗ не наиграна. И всё-таки, может немного не по теме, ... с каким бы удовольствием сейчас съездил бы на стадион, я не понимал и не понимаю до сих пор эту осень-весну. Кстати сораДники, как вам предполагаемая реформа? Для меня это припудривание язвы. Всем хорошего настроения, спорт это, конечно, важнее жизни, но и не вся жизнь. Давно не добирался до клавы, пардон за многословье. И будем ждать, надеятся и верить...
16 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Amozet
Как-то странновато и не очень радует, хотя предсезонка, есть предсезонка. СораДник написал, что матч с Ростовом всё покажет, не всё, но многое. Поживём увидим, оптимизма уверенного нет пока. Все сораДники говорили о проблеме ЦН, а его не было и нет. Будет "весело" если Комли нам в стиле Луцика пару заколотит, тем более, как я понимаю, пара ЦЗ не наиграна. И всё-таки, может немного не по теме, ... с каким бы удовольствием сейчас съездил бы на стадион, я не понимал и не понимаю до сих пор эту осень-весну. Кстати сораДники, как вам предполагаемая реформа? Для меня это припудривание язвы. Всем хорошего настроения, спорт это, конечно, важнее жизни, но и не вся жизнь. Давно не добирался до клавы, пардон за многословье. И будем ждать, надеятся и верить...
Предполагаемая реформа, это просто бомба!
Очень сильное решение, дай бог.
Ваши ассоциации совсем не ясны, футбол это язва общества??
16 июля , 08:35
Ну вот...вроде вышли на недельный цикл подготовки..правда завтра последняя игра на сборах, таким образом недельный цикл у нас сократиться... Мне кажется, Шварц просто ещё раз провел ревизию состава команды, проверив и узнав возможности каждого из игроков. Возможности Шиманьского, не принявшего участия в контрольных играх, он и так хорошо знает. Возможно он решил не форсировать его подготовку, а планомерно подвести к началу чемпионата. Пока нет инфы о характере повреждений Сазонова и Грулева.
А так посмотрите, впервые на сборах все 3 вратаря, получили примерно одинаковую игровую практику. Т.е. ГТ показал, что он рассчитывает на каждого из них. Это должно подстегнуть и Шунина, и Лещука и Будачева.
Защита... Фактически, в зависимости от сочетания игроков, два вполне боеспособных состава. Просто не хватает сыгранности и взаимопонимания на поле. Надеюсь оно скоро появится. Я думаю у Шварца есть вопросы по опорной зоне. Моро, наверное не столь однозначен в паре с Фоминым, поэтому ГТ держит в уме кандидатов Кутицкого и Сазонова...пусть не здесь и сейчас, но в ближайшей перспективе.
Ну и конечно проблема осталась забивной ЦФ. Судя по комментариям Дерунца и Шелогурова, в закрытой игре, у нас были моменты, но подвела реализация. Да и вчера вечером с МТК, уж на один гол мы наиграли... Но увы.
Правильно сказал Шварц, что надо все проанализировать и серьезно поговорить с командой, а сораДники уточнили, особенно персонально кое с кем.
А вообще, все у нас в процессе, и первая игра покажет желание и и возможности команды, ну а выводы и итоги подготовки к сезону можно делать после первых 5-6 туров. (Правда из первых 5 игр у нас одна игра дома и сразу с ЦСКА). Удачи нам!
16 июля , 09:00
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Ну вот...вроде вышли на недельный цикл подготовки..правда завтра последняя игра на сборах, таким образом недельный цикл у нас сократиться... Мне кажется, Шварц просто ещё раз провел ревизию состава команды, проверив и узнав возможности каждого из игроков. Возможности Шиманьского, не принявшего участия в контрольных играх, он и так хорошо знает. Возможно он решил не форсировать его подготовку, а планомерно подвести к началу чемпионата. Пока нет инфы о характере повреждений Сазонова и Грулева.
А так посмотрите, впервые на сборах все 3 вратаря, получили примерно одинаковую игровую практику. Т.е. ГТ показал, что он рассчитывает на каждого из них. Это должно подстегнуть и Шунина, и Лещука и Будачева.
Защита... Фактически, в зависимости от сочетания игроков, два вполне боеспособных состава. Просто не хватает сыгранности и взаимопонимания на поле. Надеюсь оно скоро появится. Я думаю у Шварца есть вопросы по опорной зоне. Моро, наверное не столь однозначен в паре с Фоминым, поэтому ГТ держит в уме кандидатов Кутицкого и Сазонова...пусть не здесь и сейчас, но в ближайшей перспективе.
Ну и конечно проблема осталась забивной ЦФ. Судя по комментариям Дерунца и Шелогурова, в закрытой игре, у нас были моменты, но подвела реализация. Да и вчера вечером с МТК, уж на один гол мы наиграли... Но увы.
Правильно сказал Шварц, что надо все проанализировать и серьезно поговорить с командой, а сораДники уточнили, особенно персонально кое с кем.
А вообще, все у нас в процессе, и первая игра покажет желание и и возможности команды, ну а выводы и итоги подготовки к сезону можно делать после первых 5-6 туров. (Правда из первых 5 игр у нас одна игра дома и сразу с ЦСКА). Удачи нам!
Какой недельный цикл? У нас три игры в неделю....
16 июля , 09:21
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Какой недельный цикл? У нас три игры в неделю....
Вчера сыграли 2 игры...до игры с Ростовом (вчера) было 8 дней... В неделе обычно 7 дней, т.е. я и говорил о недельном цикле... Сегодня уже до игры с Ростовом 7 дней (как раз и наступаЛ БЫ недельный цикл), но завтра последняя игра на сборах, т.е. и недельный цикл укороченный)) (5 дней). О чем я и написал. У Вас получилось 3 игры в неделю, а у меня с игры 17.07 до игры с Ростовом (23.07)-5 дней.
17 июля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Вчера сыграли 2 игры...до игры с Ростовом (вчера) было 8 дней... В неделе обычно 7 дней, т.е. я и говорил о недельном цикле... Сегодня уже до игры с Ростовом 7 дней (как раз и наступаЛ БЫ недельный цикл), но завтра последняя игра на сборах, т.е. и недельный цикл укороченный)) (5 дней). О чем я и написал. У Вас получилось 3 игры в неделю, а у меня с игры 17.07 до игры с Ростовом (23.07)-5 дней.
Ну это и ни разу не недельный цикл.
17 июля , 23:41
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну это и ни разу не недельный цикл.
Ну и не 3 игры в неделю)))
16 июля , 08:21
vvk55
5
Истерика не прекращается. Помнится была предсезонка, где мы почти всех надрали, а потом... лучше не вспоминать... Как оно лучше-то?
16 июля , 08:24
Комментарий удален модератором
16 июля , 09:12
Комментарий удален модератором
16 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Истерика не прекращается. Помнится была предсезонка, где мы почти всех надрали, а потом... лучше не вспоминать... Как оно лучше-то?
Никто не истерит, любитель громких фраз. Просто, не безразлично болелам смотреть на то, что НИХРЕНА не стаёт лучше. ТШ- просто СЛАБ во всём...хочу ошибиться, но... Перевидел всякого в Динамо за 58 лет внимательного боления.
16 июля , 08:19
Что-то аргументы Шварца начинают напоминать хохловские.
16 июля , 08:00
Я не знаю ,как насчет нагрузок.Вижу одно,что на свежачка даже не играют,как лыжник,много побегавший в свое время,знаю,что после нескольких первых тренировок еще устать не может настоящий спортсмен.После 2х недель результат уже должен улучшаться.У наших же топтание на месте.Мысли в игре нет,не понятный футбол.Подождем Ростов-все покажет игра.Смотрю в будущее с оптимизмом.
16 июля , 10:27
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Я не знаю ,как насчет нагрузок.Вижу одно,что на свежачка даже не играют,как лыжник,много побегавший в свое время,знаю,что после нескольких первых тренировок еще устать не может настоящий спортсмен.После 2х недель результат уже должен улучшаться.У наших же топтание на месте.Мысли в игре нет,не понятный футбол.Подождем Ростов-все покажет игра.Смотрю в будущее с оптимизмом.
Я давно говорил что Пепе менять давно пора, сколько он у нас в команде столько физики и нету. А видео с тренеровок тому подтверждение, это не тренеровки а занятие ЛФК в санатории каком то
17 июля , 06:06
в ответ на комментарий пользователя Makson
Я давно говорил что Пепе менять давно пора, сколько он у нас в команде столько физики и нету. А видео с тренеровок тому подтверждение, это не тренеровки а занятие ЛФК в санатории каком то
Согласен. На видео не тренировка, а легкая разминка какая-то. Моя тренировка в 67 лет в тренажерке выглядит гораздо интенсивнее. )) ((
16 июля , 07:42
Всем сраДникам привет! В товарняке складывается отрицательный баланс, может это "ход" Шварца, может в чемпе.будет по другому. Посмотрим как сложится, надеюсь все будет нормально. Вот только наши отдав Комличенко в аренду, наверное не забыли включить в пункт договора запрет на игру с Динамо!!!
16 июля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сраДникам привет! В товарняке складывается отрицательный баланс, может это "ход" Шварца, может в чемпе.будет по другому. Посмотрим как сложится, надеюсь все будет нормально. Вот только наши отдав Комличенко в аренду, наверное не забыли включить в пункт договора запрет на игру с Динамо!!!
Забыли, и инфа уже давно что нету такого пункта
16 июля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Всем сраДникам привет! В товарняке складывается отрицательный баланс, может это "ход" Шварца, может в чемпе.будет по другому. Посмотрим как сложится, надеюсь все будет нормально. Вот только наши отдав Комличенко в аренду, наверное не забыли включить в пункт договора запрет на игру с Динамо!!!
ВОТ ТАКОЙ "ЗАПРЕТ" И ЗАПРЕТИЛИ ГОД НАЗАД.
16 июля , 06:59
Да не сколько с командой надо поговорить, а с отдельными игроками.. Он должен знать с кем
16 июля , 05:32
16 июля , 04:02
cech57
1
Наши игроки, не привыкли к таким нагрузкам в межсезонье, на западе это нормально. Шварц уже понял это - отменив матч с баером. Но он не ожидал насколько игроки окажутся слабенькими, в своих ножках. Лаксальт, Варела, бегают и бегают.
16 июля , 03:40
??????? До Ростова осталось времени мало..... Пока не понятно, за счёт чего мы будем побеждать Ростов.......
16 июля , 04:02
cech57
8
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
??????? До Ростова осталось времени мало..... Пока не понятно, за счёт чего мы будем побеждать Ростов.......
Хорош ныть!
16 июля , 04:04
в ответ на комментарий пользователя cech57
Хорош ныть!
Где игра???
16 июля , 04:29
cech57
3
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Где игра???
Ну перестань причитать, как маленький.
Будет тебе игра, потерпи. Что б играть на таких скоростях, как в германии, надо игроков подготовить, но с такими нагрузками в межсезонье, наши все забились. Вот тебе и выссказывания Шварца. Зимой попробывал дать нагрузки, и пустил молодых в бой.
Долго объяснять.
16 июля , 04:43
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Где игра???
Где-где....в командЕ!
16 июля , 05:02
в ответ на комментарий пользователя cech57
Хорош ныть!
..... Ростову свои сказки рассказывайте или Спартаку, который камни 4:0 вынес..... Как вы собираетесь выигрывать у сильных команд? Если 270 мин 0 голов? И яблонец, и мтк - это откровенно слабенькие команды уровня ПФЛ
16 июля , 06:52
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
??????? До Ростова осталось времени мало..... Пока не понятно, за счёт чего мы будем побеждать Ростов.......
если вар поможет. поставить пендаль. А так, если Ростов прибавит в интенсивности, то нам хана.
16 июля , 07:10
в ответ на комментарий пользователя Borisych
если вар поможет. поставить пендаль. А так, если Ростов прибавит в интенсивности, то нам хана.
Борисыч, увы, но вы на 200 % правы!
16 июля , 09:13
Комментарий удален модератором
16 июля , 00:31
niti
12
Всё понятно. Ничего хорошего нам ждать не стоит. Будет как обычно 7-8 место в лучшем случае.
16 июля , 02:27
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя niti
Всё понятно. Ничего хорошего нам ждать не стоит. Будет как обычно 7-8 место в лучшем случае.
'Будет как обычно 7-8 место в лучшем случае'.
Этот мем появился на сайте по-моему после первого товарняка на первом сборе и здесь упорно продвигается. Сдается мне что кроме искреннего недовольства отдельных болел, тут присутствуют полу-боты в виде нескольких доп.аккаунтов.
16 июля , 03:41
в ответ на комментарий пользователя niti
Всё понятно. Ничего хорошего нам ждать не стоит. Будет как обычно 7-8 место в лучшем случае.
ныти ? Как и ник...
16 июля , 03:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
'Будет как обычно 7-8 место в лучшем случае'.
Этот мем появился на сайте по-моему после первого товарняка на первом сборе и здесь упорно продвигается. Сдается мне что кроме искреннего недовольства отдельных болел, тут присутствуют полу-боты в виде нескольких доп.аккаунтов.
Матч с Ростовом все покажет......
16 июля , 09:01
Amozet
2
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Матч с Ростовом все покажет......
Как-то странновато и не очень радует, хотя предсезонка, есть предсезонка. СораДник написал, что матч с Ростовом всё покажет, не всё, но многое. Поживём увидим, оптимизма уверенного нет пока. Все сораДники говорили о проблеме ЦН, а его не было и нет. Будет "весело" если Комли нам в стиле Луцика пару заколотит, тем более, как я понимаю, пара ЦЗ не наиграна. И всё-таки, может немного не по теме, ... с каким бы удовольствием сейчас съездил бы на стадион, я не понимал и не понимаю до сих пор эту осень-весну. Кстати сораДники, как вам предполагаемая реформа? Для меня это припудривание язвы. Всем хорошего настроения, спорт это, конечно, важнее жизни, но и не вся жизнь. Давно не добирался до клавы, пардон за многословье. И будем ждать, надеятся и верить...
16 июля , 00:07
— Конечно, мы недовольны результатом.
Странно что тренер недоволен результатом, если игры в товарняках не имеют никакого значения.
16 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
— Конечно, мы недовольны результатом.
Странно что тренер недоволен результатом, если игры в товарняках не имеют никакого значения.
Значение не имеют, но они дают поняти тренеру и тренеру не нравится то что происходит на поле
16 июля , 18:16
в ответ на комментарий пользователя Makson
Значение не имеют, но они дают поняти тренеру и тренеру не нравится то что происходит на поле
Яблоней 162 в рейтинге, МТК, вообще рейтинга не имеет, что могут дать игры с командами уровня ПФЛ? У Ростова, например, 111 рейтинг
15 июля , 23:37
gora
7
О! Начались старые песни про совесть игроков. Бежим по кругу, ура!
15 июля , 23:39
vitty
9
в ответ на комментарий пользователя gora
О! Начались старые песни про совесть игроков. Бежим по кругу, ура!
А чего ему говорить, что у него состава нет?
15 июля , 23:40
в ответ на комментарий пользователя gora
О! Начались старые песни про совесть игроков. Бежим по кругу, ура!
Где именно это написано?
15 июля , 23:40
Комментарий удален модератором
15 июля , 23:53
gora
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Где именно это написано?
"Надо поговорить с командой "
15 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя gora
"Надо поговорить с командой "
А что, разговоры об игре это о совести игроков???
🤦‍♂️
16 июля , 00:13
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А что, разговоры об игре это о совести игроков???
🤦‍♂️
мне кажется об игре он с ними после каждой игры говорит, но они совершают одни и те же ошибки, наверное остаётся только о совести поговорить.
Ведь за оставшуюся неделю всё равно уже , ничего глобально не исправить.
16 июля , 00:19
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
мне кажется об игре он с ними после каждой игры говорит, но они совершают одни и те же ошибки, наверное остаётся только о совести поговорить.
Ведь за оставшуюся неделю всё равно уже , ничего глобально не исправить.
Кажется и знать наверняка - разные вещи. Вы ведь ничего не знаете и начинаете придумывать совесть и прочую чепуху.
16 июля , 00:45
Комментарий удален модератором