Одна жизнь – одна команда!

Первый парагвайский Генерал в истории «Динамо». Представление Фабиана Бальбуэна

«Динамо» продолжает вести активную работу на трансферном рынке: вслед за Лаксальтом, Гагнидзе и Сазоновым в наш клуб пришёл Фабиан Бальбуэна. Бывший футболист «Вест Хэма» перешёл в «Динамо» на правах свободного агента и призван укрепить центр защиты. Биография, стиль игры Бальбуэна – в традиционном представлении новичков от Fcdin.com. 

Карьерный путь и жизнь Фабиана Бальбуэны

Фабиан Бальбуэна родился во втором по величине городе Парагвая, Сьюдад-дель-Эсте. По меркам Парагвая это город возможностей, в том числе в спортивном плане. В самом Сьюдаде и его окрестностях хватало футбольных клубов и академий, и Бальбуэна, увлечённый футболом, пошёл в «Серро Портеньо ПФ» из небольшого соседнего муниципалитета Пресиденте Франко на границе с Бразилией.

Впрочем, поначалу занятия были просто увлечением. Семья Бальбуэна хотела, чтобы он уделял больше внимания учёбе, и Фабиан полноценно получал образование, учился на бухгалтера. «Если бы я не стал футболистом, то работал бы бухгалтером», - сказал Фабиан в одном из своих интервью в «Вест Хэме».

«Вест Хэм», АПЛ… В те далёкие годы в «Серро Портеньо» это, возможно, казалось чем-то недостижимым. Но Бальбуэна посчастливилось встретить на своём пути Эдуардо Риверу – тогдашнего тренера «Серро». Именно Эдуардо стал одним из первых, кто поверил в талант Бальбуэны (а впоследствии начал его раскрывать, как минимум дал стартовый импульс его карьере). Ривера также старался переубедить родителей Фабиана, чтобы те позволили ему сконцентрироваться на футболе: «Чтобы перевести Бальбуэна в разряд профессионалов, мне пришлось разговаривать с его отцом, который хотел, чтобы он учился», - вспоминает Ривера. «Я поговорил и сумел объяснить, что Бальбуэна скоро станет профессионалом».

Когда Бальбуэне исполнилось 18 лет, Ривера поднял его во взрослую команду, предложил ему первый профессиональный контракт. В то же время он поставил цель перед всем коллективом – добиться попадания в первый дивизион Парагвая.

Спустя два года «Серро Портеньо» выполнил поставленную задачу, а Ривера был в настоящем восторге от игры Бальбуэна: «Фабиан не только начал нашу успешную кампанию, но и стал истинным лидером клуба!» Тренер также отмечал отличный характер Фабиана, говорил, что тот стоит горой за своих товарищей и при этом обладает отличной дисциплиной.

В то же время Бальбуэна начал привлекать внимание титулованных клубов Парагвая – уже в 20 лет он обладал яркой индивидуальностью, отличными габаритами; славился надёжностью в защите и своими подключениями на стандартах. В том сезоне, в котором «Серро Портеньо ПФ» вышел в первый дивизион, Бальбуэна настрелял целых семь мячей.

Действительно, такой игрок не мог долго оставаться в скромном «Серро». Так Бальбуэна начал своё увлекательное путешествие по более титулованным клубам Парагвая и достиг вершины, поиграв за «Насьональ» и «Либертад». В этих командах он привлёк к себе внимание ещё более масштабных по меркам Латинской Америке клубов и перешёл в бразильский «Коринтианс».

Именно в «Коринтиансе» Бальбуэна получил прозвище «Генерал», которое закрепилось за ним и по сей день. Дело в том, что, когда Фабиан забил первый гол за бразильский клуб и начал праздновать, он побежал к болельщикам и поприветствовал их, приложив руку к голове. С тех пор Бальбуэна называли Генералом везде – и в Бразилии, и в Парагвае, и в Англии, и теперь уже в России. Ну, нам не привыкать к генералам. 

Любопытно, что наш новенький Генерал уже мог ранее оказаться в России: в 2018 году, по информации Нобеля Арустамяна, Бальбуэной интересовался «Краснодар». «Быки» готовы были выложить 5 миллионов евро, однако трансфер сорвался – Фабиан поехал в английскую Премьер-лигу, в «Вест Хэм» Мануэля Пеллегрини, где сходу стал основным игроком.

Английские болельщики полюбили Бальбуэна не только за неуступчивость на поле, но и за его характер. Фабиан показывал уважение к новой культуре и быстро выучил английский язык, не ходил по барам и пабам, а проводил время с семьёй. Бальбуэна вообще не любит шумные места и предпочитает оставаться дома – поиграть в Playstation (кстати, ждём латиноамериканскую зарубу Лаксальт – Бальбуэна), посмотреть сериалы, пообщаться с родными. Если Генерал и выходит, то преимущественно на природу, за город – например, на рыбалку.

Полюбился Бальбуэна не только фанатам, но и Пеллегрини – настолько, что сейчас Мануэль, тренирующий «Бетис», хотел переманить Фабиана в Испанию. Бальбуэна долго принимал решение, но всё-таки перешёл к нам, в «Динамо», и сейчас начнётся новый этап его карьеры и биографии.

Игровые качества Фабиана Бальбуэна

При Мануэле Пеллегрини Бальбуэна был основным центральным защитником «Вест Хэма», чаще всего выходя в паре с Диопом. После первого сезона парагваец заслужил отличную прессу, параллельно адаптировавшись к интенсивному английскому чемпионату, однако вскоре Пеллегрини уволили, и при Мойесе Бальбуэна стал получать меньше игрового времени. К концу этого сезона Фабиан плотно осел на лавке «молотобойцев» и перестал входить в планы клуба. Однако игра в Чемпионате Англии однозначно пошла на пользу Бальбуэне, и даже под руководством Мойеса Фабиан смог научиться новым вещам.

Тезисно выделим лучшие качества нашего новичка:

+ Бальбуэна умеет выдёргиваться из оборонительной линии, чтобы встретить соперника, сыграв на опережение или же затормозив атаку. Это один из главных плюсов для «Динамо», учитывая, как Шварц любит агрессивный прессинг и в том числе подвижность центральных защитников. Фабиан не очень скоростной и мобильный защитник, но он берёт чтением игры и (зачастую) правильной интерпретацией моментов. Уверен, мы не раз увидим, как Генерал выходит из четвёрки и заставляет соперников терять мяч.
+ Бальбуэна, как уже было отмечено, не является быстрым игроком. Учитывая английские скорости, это было, пожалуй, его главной проблемой в «Вест Хэме». Однако интенсивность нашего чемпионата значительно ниже, поэтому в «Динамо» ему будет легче, более того, Фабиан уже адаптирован к тяжёлым и интенсивным матчам.
+ Бальбуэна достаточно агрессивен и нацелен на отборы, однако он не переходит грань. Фабиан знает, что такое дисциплина – всего лишь 5 жёлтых карточек и одно удаление за три сезона в Англии.
+ Бальбуэна надёжен также в глубоком блоке обороны – прежде всего, понравилось его умение выбирать позицию и без выдёргиваний из линии.
+ Бальбуэна обладает качественными длинными передачами. Впрочем, сейчас в «Динамо» пока что нет столба, поэтому это не так актуально, но в теории – всегда может пригодиться. Что касается коротких передач, то они на обычном добротном уровне, ничего особенного.
+ Бальбуэна сможет доставить проблем соперникам на втором этаже. Он достаточно габаритен, поэтому может быть опасным на стандартах у чужих ворот и надёжным на стандартах у своих.
+ Бальбуэна адаптирован не только к игре в двойке, но и к игре в тройке. Поэтому если Шварцу потребуются такие перестановки, то Бальбуэна будет органично смотреться правым центральным в тройке – такой опыт у него был в «Вест Хэме». 

Всё это звучит крайне оптимистично, но Бальбуэна действительно произвёл хорошее впечатление при просмотре его игр в «Вест Хэме». Безусловно, защитник не идеальный, ошибается, но для «Динамо» это довольно надёжный вариант.

Фабиан уже приехал на второй сбор команды и даже сыграл в товарищеском матче против «Спарты». Процесс адаптации запущен, в Москве ему, по его же словам, тоже понравилось. В целом, настрой и риторика Генерала тоже радуют: он нацелен на трофеи, на игру в Лиге чемпионов с «Динамо». 

Хочется верить, что он действительно сможет нам помочь решать задачи такого уровня. Верим в лучшее, надеемся, он впишется в команду. А сейчас желаем нашему новичку удачи и с нетерпением ждём его официальных игр в майке «Динамо»!

14 июля 2021 , 18:13
Автор: Михаил Громов, FCDIN.COM

Комментарии:

16 июля , 12:49
Третье трансферное окно, распиаренный Бувач не может найти Напа? Нахрен он нужен???
Гнать его в шею......
15 июля , 18:15
Уважаемые сораДники! Начинается новый сезон, а с ним и новый Конкурс прогнозистов NostraDynamus. Предлагаю принять участие в нем. ВНИМАНИЕ! Условия, правила и регламент в основном сохранились с прошлого сезона. Но вступительный взнос составляет 350 рублей. Взнос нужно отправить на карту Сбербанка по номеру телефона +79161540460 (Виталий Валерианович Л.) Кто имеет желание и возможность может внести дополнительные средства в Фонд Сообщества для проведения различных мероприятий Сообщества.
15 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя salavan
Уважаемые сораДники! Начинается новый сезон, а с ним и новый Конкурс прогнозистов NostraDynamus. Предлагаю принять участие в нем. ВНИМАНИЕ! Условия, правила и регламент в основном сохранились с прошлого сезона. Но вступительный взнос составляет 350 рублей. Взнос нужно отправить на карту Сбербанка по номеру телефона +79161540460 (Виталий Валерианович Л.) Кто имеет желание и возможность может внести дополнительные средства в Фонд Сообщества для проведения различных мероприятий Сообщества.
Ставки принимаются в VK Сообществе Легион Чести клуба Динамо Москва и группе Нострадинамус в WhatsApp.
15 июля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя salavan
Уважаемые сораДники! Начинается новый сезон, а с ним и новый Конкурс прогнозистов NostraDynamus. Предлагаю принять участие в нем. ВНИМАНИЕ! Условия, правила и регламент в основном сохранились с прошлого сезона. Но вступительный взнос составляет 350 рублей. Взнос нужно отправить на карту Сбербанка по номеру телефона +79161540460 (Виталий Валерианович Л.) Кто имеет желание и возможность может внести дополнительные средства в Фонд Сообщества для проведения различных мероприятий Сообщества.
Без обид, какой взнос? Какой конкурс? Команда явно не укомплектована в нападении.....
15 июля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Без обид, какой взнос? Какой конкурс? Команда явно не укомплектована в нападении.....
Пофиг....все равно будем ставить на нашу победу. Разве что у бомжей в гостях , на ничью....
16 июля , 05:53
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Пофиг....все равно будем ставить на нашу победу. Разве что у бомжей в гостях , на ничью....
))))))))
16 июля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Без обид, какой взнос? Какой конкурс? Команда явно не укомплектована в нападении.....
Никаких обид. Дело сугубо добровольное. И все по-честному. Например, сораДник Динн не даст соврать. Как один из победителей прошлогоднего конкурса. Если есть практический интерес, могу еще раз разместить Правила и Условия Конкурса.
16 июля , 12:52
в ответ на комментарий пользователя salavan
Никаких обид. Дело сугубо добровольное. И все по-честному. Например, сораДник Динн не даст соврать. Как один из победителей прошлогоднего конкурса. Если есть практический интерес, могу еще раз разместить Правила и Условия Конкурса.
..,я за конкурсы!!!! Но против такого комплектования - где нап??? Отсюда и прогнозы от 8-10 место с таким составом.....
15 июля , 17:26
В 2012 году с начала чемпа мы начали проигрывать всем и подряд.... Шесть матчей первых не могли забить , имея Кевина.... За первую треть чемпа набрали очей 7-8.... Вот это - тревожно.... Правда потом раскочегарились....заняли где то в первой восьмерке, немного отстали от призеров. Начинали , вроде , с Божовичем , потом Дан стал вытаскивать. Так , что нас болельщиков Динамо ничем не напугаешь....
16 июля , 12:54
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
В 2012 году с начала чемпа мы начали проигрывать всем и подряд.... Шесть матчей первых не могли забить , имея Кевина.... За первую треть чемпа набрали очей 7-8.... Вот это - тревожно.... Правда потом раскочегарились....заняли где то в первой восьмерке, немного отстали от призеров. Начинали , вроде , с Божовичем , потом Дан стал вытаскивать. Так , что нас болельщиков Динамо ничем не напугаешь....
Никакой аналогии, Кевина у нас нету, у нас вообще куцый состав.....
15 июля , 16:08
Вот и Яблонцам пролетели 0:2. Как-то все не складывается в нашу пользу.Не вырабатывается у нас инстинкт победителя.Значится у нас очередной сезон в борьбе за 5-6 место.
15 июля , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Вот и Яблонцам пролетели 0:2. Как-то все не складывается в нашу пользу.Не вырабатывается у нас инстинкт победителя.Значится у нас очередной сезон в борьбе за 5-6 место.
Будем смотреть. Для начала в Ростове. Потом в Уфе…Давайте для начала станем пессимистами. И, вдруг, начнём радоваться неожиданным побеДам. Хуже , если наоборот. Наши надежды окажутся нашими проблемами.
15 июля , 17:28
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Будем смотреть. Для начала в Ростове. Потом в Уфе…Давайте для начала станем пессимистами. И, вдруг, начнём радоваться неожиданным побеДам. Хуже , если наоборот. Наши надежды окажутся нашими проблемами.
Добрый, тревожно, что и в Ростове, и в Уфе мы можем потерять очки....... Реально потерять.....
15 июля , 15:45
Не люблю феерические победы в предсезонных матчах. Они вызывают ненужную эйфорию. Гораздо лучше подойти к официальным играм в меру испуганными.....
15 июля , 16:07
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Не люблю феерические победы в предсезонных матчах. Они вызывают ненужную эйфорию. Гораздо лучше подойти к официальным играм в меру испуганными.....
Ну да. Как наша сборная))
15 июля , 16:14
в ответ на комментарий пользователя suiw
Ну да. Как наша сборная))
Там наоборот храбрились и до последнего считали расклады
15 июля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Геннадий22
Не люблю феерические победы в предсезонных матчах. Они вызывают ненужную эйфорию. Гораздо лучше подойти к официальным играм в меру испуганными.....
Да Вы батенька , философ... Надо запомнить : " Быть в меру испуганными...." Поживем до матча с Ростовом немного напуганными , и даже валидол не понадобится.... Это как прививку поставить. Мой +
15 июля , 17:08
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Да Вы батенька , философ... Надо запомнить : " Быть в меру испуганными...." Поживем до матча с Ростовом немного напуганными , и даже валидол не понадобится.... Это как прививку поставить. Мой +
Многолетние страдания в форме отчаянного переживания за наш Великий Клуб, рано или поздно любого сделают философом. Но, в случае с контрольными матчами никакого Ницше не надо. Официальные и тренировочные игры это, как говорится- две большие разницы.лимит фарта можно исчерпать в предсезонке . А начнётся чемпионат, будем причитать , ну не летит и все тут. Пусть лучше сейчас это самое « не летит» будет.
15 июля , 15:45
Ростов на днях основой влетел какому-то венгерскому говну. Интересно, там тоже уже крест на команде ставят?)
15 июля , 16:11
suiw
5
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ростов на днях основой влетел какому-то венгерскому говну. Интересно, там тоже уже крест на команде ставят?)
Да никто крест не ставит. Просто невнятно как-то за неделю до старта. Надоело за 45 лет после 1976 постоянно надеяться
15 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Chester
Ростов на днях основой влетел какому-то венгерскому говну. Интересно, там тоже уже крест на команде ставят?)
3 дня назад Локо дёрнул....
15 июля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
3 дня назад Локо дёрнул....
Значит на локо крест ставят....
15 июля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да никто крест не ставит. Просто невнятно как-то за неделю до старта. Надоело за 45 лет после 1976 постоянно надеяться
Попробуйте к надежде веру присовокупить.
А еще лучше и любовь.
Все сразу встанет на свои места:
так и становятся твердоверами))
15 июля , 15:42
Динамо-мтк в 18:00
15 июля , 15:34
Вот только такую информацию нашёл , помимо счёта - Чехи пишут, что в первом тайме они чуть ли не полностью владели преимуществом...
"během prvních 45 minut měl soupeř jen několik brejkových situací, většinu času jsme měli více ze hry my"
15 июля , 16:03
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вот только такую информацию нашёл , помимо счёта - Чехи пишут, что в первом тайме они чуть ли не полностью владели преимуществом...
"během prvních 45 minut měl soupeř jen několik brejkových situací, většinu času jsme měli více ze hry my"
в течение первых 45 минут у соперника было всего несколько брейк-ситуаций, большую часть времени у нас было больше игры
***
это гугл, видел многое но делать ссылку и давать свой 'перевод' в надежде, что многие поленятся проверить - это сила!
15 июля , 16:28
в ответ на комментарий пользователя skycl
в течение первых 45 минут у соперника было всего несколько брейк-ситуаций, большую часть времени у нас было больше игры
***
это гугл, видел многое но делать ссылку и давать свой 'перевод' в надежде, что многие поленятся проверить - это сила!
Я с Другого Динамовского ресурса просто скопировал. Но ведь смысл не особо меняется, большая часть времени игры была у Яблонец, а у Динамо только несколько брейк-ситуаций. Да и то! Перевод с гугл и прямой перевод с чешского могут по разному звучать.
15 июля , 15:31
Говорят играли вторым номером, Евгеньев автогол, состав, который играл, поймём по 2 матчу.
15 июля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Говорят играли вторым номером, Евгеньев автогол, состав, который играл, поймём по 2 матчу.
Ты из Скопина?
15 июля , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Kolovrat_rzn
Ты из Скопина?
Да.
15 июля , 16:06
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Говорят играли вторым номером, Евгеньев автогол, состав, который играл, поймём по 2 матчу.
Sportbox пишет автогол Ордеца.
15 июля , 16:07
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Говорят играли вторым номером, Евгеньев автогол, состав, который играл, поймём по 2 матчу.
Ордец автогол.
15 июля , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Kolovrat_rzn
Ты из Скопина?
Если не секрет, как узнал. Ты вот по нику с Рязани, как я понял.
15 июля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Кирюха
Если не секрет, как узнал. Ты вот по нику с Рязани, как я понял.
На МП такой ник видел
15 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя Kolovrat_rzn
На МП такой ник видел
Понял.
15 июля , 15:26
А на Главной Динамо-МТК в 15-00...
15 июля , 15:37
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А на Главной Динамо-МТК в 15-00...
Нет...написано в 18.00
15 июля , 15:19
Мне очень нравится работа Шварца. Те, кто раньше казался незыблемыми игроками основы (Шунин, Евгеньев) уже под вопросом ( по крайней мере здесь, на фкдин).
Слово тренера и командная игра важнее, чем конкретно каждый игрок. А авторитет и мнение Шварца и Бувача (менеджеров из Бундеслиги) сильнее, чем наших игроков действующих, ибо такого опыта игры в сильных лигах и авторитета нет ни кого из них.
Неприкасаемых у нас в команде нет. Даже не представляю, кто бы это мог быть? Молодежь? Нет. Шунин (капитан)? Нет. СУперзвезд на поле, чьё мнение имело бы значение, уровня Воронина, Кураньи, Денисова, у нас нет.
15 июля , 16:43
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Мне очень нравится работа Шварца. Те, кто раньше казался незыблемыми игроками основы (Шунин, Евгеньев) уже под вопросом ( по крайней мере здесь, на фкдин).
Слово тренера и командная игра важнее, чем конкретно каждый игрок. А авторитет и мнение Шварца и Бувача (менеджеров из Бундеслиги) сильнее, чем наших игроков действующих, ибо такого опыта игры в сильных лигах и авторитета нет ни кого из них.
Неприкасаемых у нас в команде нет. Даже не представляю, кто бы это мог быть? Молодежь? Нет. Шунин (капитан)? Нет. СУперзвезд на поле, чьё мнение имело бы значение, уровня Воронина, Кураньи, Денисова, у нас нет.
Согласен для Шварца нет авторитетов в команде . Также он провалил все главные игры весны. У нас до сих пор непонятен основной состав. Вам это нравиться?
15 июля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Согласен для Шварца нет авторитетов в команде . Также он провалил все главные игры весны. У нас до сих пор непонятен основной состав. Вам это нравиться?
Он их проиграл, потому что ставил ва-банк.
С Химками все штанги обстучали и проиграли в доп время.
С Казанью продули, хотя имели кучу моментов в 1 тайме. В итоге Казань выше нас в таблице, по сезону они хороший результат давали с бомжами (чемпионами) и мясом (вице-чемпионами).
Нравятся мне те, кто результат даёт.
15 июля , 15:19
На чемпионате-0:2. По мяча пропустили в каждом тайме. Второй автогол.
15 июля , 15:11
suiw
7
На фоне мясной феерии наши результаты, мягко говоря, озадачивают
15 июля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
На фоне мясной феерии наши результаты, мягко говоря, озадачивают
В 2020 году эта свиная братия также выиграла ненужный турнир, который создали кстати самые ярые фанаты этого клуба работающие на матч ТВ. Для них это утеха. Там они 0-7 не проиграют...
15 июля , 15:10
Хто хоть выиграл? 😉
15 июля , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Алек Сандр
Хто хоть выиграл? 😉
Да хрен его знает , вроде не наши....
15 июля , 15:03
pepper
8
Всё нормально, просто наши голы тоже засекретили.
15 июля , 14:47
Открываю официальный сайт Динамо. Динамо - яблонец. 0:0. Информация по матчу - 0,составы-0. Обнулились.
15 июля , 14:42
Евгеньев после сборной ноль надо было сразу на сборы ехать а не отдыхать после сборной все равно не играл
15 июля , 14:42
Ни счета, не состава? От кого прячутся, от Ростова или от самих себя, смешно все это.
15 июля , 14:52
NikoS1
3
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ни счета, не состава? От кого прячутся, от Ростова или от самих себя, смешно все это.
Согласен
15 июля , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Ни счета, не состава? От кого прячутся, от Ростова или от самих себя, смешно все это.
Вчера на фк Ростов, полного состава тоже не было, особенно линии атаки..... Конспирация....
15 июля , 14:31
VVL
4
К вечеру узнаем наш состав с Яблонцем. И будет уже не просто удивительно, а смешно, если пятнашки продолжатся.
15 июля , 14:22
Конечно очень неприятно проигрывать... Но мы пока не знаем состав... Посмотрим вторую игру и тогда будем делать предварительные выводы... Хотя неделя до первой игры в гостях напрягает.. впереди у нас после сегодняшних контрольных встреч, останется 1 игра. По мне, так такое ощущение, что ещё одного сбора дней на 12 -14 не хватает. Для команды, чтобы действительно определить стартовый состав и его наигрывать, а для ТШ спокойно проанализировать всю ситуацию и разработать действенные меры, своего рода планы А,В и С...
15 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Конечно очень неприятно проигрывать... Но мы пока не знаем состав... Посмотрим вторую игру и тогда будем делать предварительные выводы... Хотя неделя до первой игры в гостях напрягает.. впереди у нас после сегодняшних контрольных встреч, останется 1 игра. По мне, так такое ощущение, что ещё одного сбора дней на 12 -14 не хватает. Для команды, чтобы действительно определить стартовый состав и его наигрывать, а для ТШ спокойно проанализировать всю ситуацию и разработать действенные меры, своего рода планы А,В и С...
Да ладно, кукурузники тоже какой то Кишберне проиграли...
15 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Конечно очень неприятно проигрывать... Но мы пока не знаем состав... Посмотрим вторую игру и тогда будем делать предварительные выводы... Хотя неделя до первой игры в гостях напрягает.. впереди у нас после сегодняшних контрольных встреч, останется 1 игра. По мне, так такое ощущение, что ещё одного сбора дней на 12 -14 не хватает. Для команды, чтобы действительно определить стартовый состав и его наигрывать, а для ТШ спокойно проанализировать всю ситуацию и разработать действенные меры, своего рода планы А,В и С...
Какой смысл резервистов было прятать? Если только шутки ради... Понятно, что основа играла, вот сейчас нагрузки снимем и полетим ))
15 июля , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Какой смысл резервистов было прятать? Если только шутки ради... Понятно, что основа играла, вот сейчас нагрузки снимем и полетим ))
Думаю,что отрабатывали именно модель на игру с Ростовом,состав весь как всегда. Важны нюансы.
15 июля , 15:40
в ответ на комментарий пользователя france82
Да ладно, кукурузники тоже какой то Кишберне проиграли...
Ну...Спасибо!!! Успокоили!!! Тогда все будет хорошо🥂🙂
15 июля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Вивекананда
Какой смысл резервистов было прятать? Если только шутки ради... Понятно, что основа играла, вот сейчас нагрузки снимем и полетим ))
Понимаете...чтобы не жить в негативе, пытаюсь все время оправдать ту или иную ситуацию... Например сейчас... Это поражение должно развязать (полностью) руки (это условное выражение), действия ГТ по управлению команды... дать возможность опустить некоторых игроков на землю, привести жизненные примеры, остановишься на день в своём развитии, дашь себе слабину, окажешься выброшенным за борт большого футбола (Соловьев, Катрич, Ташаев и т.д.)... Достичь успеха можно только командой, а командой управляет ГТ...правильно написал сораДник, у Шварца нет и не должно быть неприкасаемых. И это должны постоянно чувствовать игроки, не допуская даже мысли дать себе послабления, тем более внося разлад в климат команды....
Удачи нам!!! Все у нас получится!!!
15 июля , 16:15
в ответ на комментарий пользователя france82
Да ладно, кукурузники тоже какой то Кишберне проиграли...
2:1 Локо дёрнули, пару дней назад... Тревожно...
15 июля , 14:20
Эх, казалось бы железная ставка обе забьют и Динамо больше 1,5. Но не судьба...
15 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Эх, казалось бы железная ставка обе забьют и Динамо больше 1,5. Но не судьба...
В следующий раз ставь на автогол Евгеньева )
15 июля , 14:33
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Эх, казалось бы железная ставка обе забьют и Динамо больше 1,5. Но не судьба...
Вот откуда такие переживания, оказывается...
15 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
Эх, казалось бы железная ставка обе забьют и Динамо больше 1,5. Но не судьба...
"Так вот почему ты злобствуешь, собака!!" (с)
Шучу.
15 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вот откуда такие переживания, оказывается...
Переживаний нет, есть опасения, за начало сезона
15 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ДинаМос
В следующий раз ставь на автогол Евгеньева )
А причем Евгеньев. Мяч влетел от Ордеца.
15 июля , 14:17
По нашему составу с венграми,станет понятно, кто играл с яблонцем,основа или резервисты.
15 июля , 14:19
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
По нашему составу с венграми,станет понятно, кто играл с яблонцем,основа или резервисты.
Как правило состав тут все же всплывает.
15 июля , 14:24
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
По нашему составу с венграми,станет понятно, кто играл с яблонцем,основа или резервисты.
Ну по логике странно закрывать игру с резервистами. :) Думаю, состав был максимально приближенный к стартовому в Ростове.
15 июля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну по логике странно закрывать игру с резервистами. :) Думаю, состав был максимально приближенный к стартовому в Ростове.
По Евгеньеву не уверен — УЖЕ ДВАЖДЫ автогол и явно не в лучших кондициях
15 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По Евгеньеву не уверен — УЖЕ ДВАЖДЫ автогол и явно не в лучших кондициях
на спортбоксе пишут,что в свои ворота забил Ордец.
15 июля , 14:16
VVL
5
«Отмечает Твиттер Яблонца, что они играют первым номером, а Динамо на контратаках».
В этом месте Новиков хитро улыбнулся и подмигнул нам.
15 июля , 14:07
Я смотрю, просто великолепно у нас проходит подготовка к сезону. А какие крутые обзоры Полина делает со сборов! Чего нам еще-то надо, идиотам...
Блин, там третий состав что ли с Яблонцем выставлен или опять - podnagruzkami?
15 июля , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я смотрю, просто великолепно у нас проходит подготовка к сезону. А какие крутые обзоры Полина делает со сборов! Чего нам еще-то надо, идиотам...
Блин, там третий состав что ли с Яблонцем выставлен или опять - podnagruzkami?
Эти обзоры "Полины"... только мозги запудривают... Полина - Молина... Бредятина.
15 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Эти обзоры "Полины"... только мозги запудривают... Полина - Молина... Бредятина.
Я думаю, единственное, что поможет на время сдобрить очерствевшие суровые сердца порядочных динамовских болел - это еще более прелестная летняя форма одежды нашей красотули) Тем более, что намеки на это уже были в одном из предыдущих выпусков) Говорю токмо из чувства прекрасного, никак не из пошлости) И в такой форме делать выпуск после первых туров чемпионата. Уверен - на какое-то время это поможет сбросить пар)) Ну а потом...посыплется вал вопросов к Саше Черному, а что собственно происходит с командой уже вторую предсезонку подряд, в чем так сказать детально состоит программа развития, за какие конкретно моменты отвечают Воронин и Булут и почему мы продолжаем сливать ноунеймам-яблонцам из донных чемпионатов в то время как свиньи эталонно выносят камней.
15 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я думаю, единственное, что поможет на время сдобрить очерствевшие суровые сердца порядочных динамовских болел - это еще более прелестная летняя форма одежды нашей красотули) Тем более, что намеки на это уже были в одном из предыдущих выпусков) Говорю токмо из чувства прекрасного, никак не из пошлости) И в такой форме делать выпуск после первых туров чемпионата. Уверен - на какое-то время это поможет сбросить пар)) Ну а потом...посыплется вал вопросов к Саше Черному, а что собственно происходит с командой уже вторую предсезонку подряд, в чем так сказать детально состоит программа развития, за какие конкретно моменты отвечают Воронин и Булут и почему мы продолжаем сливать ноунеймам-яблонцам из донных чемпионатов в то время как свиньи эталонно выносят камней.
Вы считаете, что попялясь на смазливую телку в динамовской символике можно забыть о печальных результатах?.. Отнюдь.
15 июля , 14:05
На до бы сравнять, еще 10 мин есть
15 июля , 13:54
Евгеньев нам забил .пишут мяч попал в перекладину а затем в голову евгеньеву
15 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Евгеньев нам забил .пишут мяч попал в перекладину а затем в голову евгеньеву
Мяч в свои ворота забил Ордец, а не Евгеньев.
15 июля , 13:47
vvk55
1
В символической сборной (от исполкома РФС, извините) динамовцев нет, в 33 лучших один Лесовой. Понимаю и принимаю всё, что можно сказать об этих выдвиженцах, а в основном о выдвигающих, но все равно как-то... неуютно...
15 июля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя vvk55
В символической сборной (от исполкома РФС, извините) динамовцев нет, в 33 лучших один Лесовой. Понимаю и принимаю всё, что можно сказать об этих выдвиженцах, а в основном о выдвигающих, но все равно как-то... неуютно...
Мне, лично, глубоко фиолетовы все эти рейтинги, соц.опросы и хит парады. Контора пишет! А у меня свое мнение.
15 июля , 14:13
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мне, лично, глубоко фиолетовы все эти рейтинги, соц.опросы и хит парады. Контора пишет! А у меня свое мнение.
Согласен. Но... неуютно.
15 июля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мне, лично, глубоко фиолетовы все эти рейтинги, соц.опросы и хит парады. Контора пишет! А у меня свое мнение.
Правильный ответ
15 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мне, лично, глубоко фиолетовы все эти рейтинги, соц.опросы и хит парады. Контора пишет! А у меня свое мнение.
Ну все же. Если в команде 33 все первые места были у Динамовцев, разве не приятно, на всю страну то?)
15 июля , 13:40
lehinc
3
Второй пустили
15 июля , 13:51
в ответ на комментарий пользователя lehinc
Второй пустили
Отлично готовы наши к сезону!...
15 июля , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Отлично готовы наши к сезону!...
Кто именно? Фамилии есть? Адреса, пароли, явки?
15 июля , 14:50
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Кто именно? Фамилии есть? Адреса, пароли, явки?
Что значит "кто они"??? Наши динамовско-болельщицкие нервы, конечно!.. Кто же еще..
15 июля , 15:16
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Что значит "кто они"??? Наши динамовско-болельщицкие нервы, конечно!.. Кто же еще..
Аааа, вы о своём...
15 июля , 13:36
B_D_N
3
Сегодня московское Динамо проводит два товарищеских матча. Первый из них с клубом Яблонец стартовал в 12:30 минут по московскому времени. По просьбе тренерского штаба Динамо игра проходит в закрытом режиме.
Известно, что ради этой встречи забрались в Италию (там всё рядом).

Для Яблонца это заключительный матч перед стартом чемпионата Чехии. Команда в прошлом сезоне заняла третье место и готовится к квалификации Лиги Европы.

Яблонец играет практически без легионеров, при этом в составах сборных на Евро из Яблонца был только нападающий из Словакии Иван Шранц. И то он уже перешёл в пражскую Славию после сильного прошлого сезона.

Вот и сегодня в стартовом составе только один легионер - словак - опорный полузащитник Поважанец.

После первого тайма счёт 1:0 в пользу чехов. Забили с углового головой - автор гола Войцех Кубиста. Отмечает Твиттер Яблонца, что они играют первым номером, а Динамо на контратаках.
@Derunets
15 июля , 13:27
vvk55
4
Я вообще-то не понимаю, чего так все возбудились по поводу мяса? Нам с ними завтра играть? Или мы априори обязаны быть сильнейшей командой РПЛ сегодня и сейчас? Или команда, которая 14.07.21 разнесла камней, через 10 месяцев обязательно будет в ТТ выше Динамо? А бомжи, паровозы, кони, да мало ли... что за истерика по жаре...
15 июля , 13:27
Динамику счета можно смотреть - https://clck.ru/MNEZA
Вкладка LIVE
15 июля , 13:29
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамику счета можно смотреть - https://clck.ru/MNEZA
Вкладка LIVE
Благодарю
15 июля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Динамику счета можно смотреть - https://clck.ru/MNEZA
Вкладка LIVE
Да сегодня и на чемпе в Матч-центре есть...
15 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да сегодня и на чемпе в Матч-центре есть...
Не захожу туда
15 июля , 13:26
Добрый день! Сегодня прошла инфа по поводу Бердыева и сборной. По мне любой из наших будет все же зависим от нынешних или от бывших хозяев, да и личный интерес от агентов может проявиться. Поэтому только лег и не Боаш, который уже успел русской водки в Питере попить. Лучше немец. Вот тогда и у Шварца может совета спросить и на Динамовских ребят более пристально посмотреть. А международный опыт еще никому не мешал. Вообще то писали, что с усатым контракт разорвали только после того, как появилась определенность с его сменщиком. Жду, надеюсь до начала чемпа ситуация прояснится. А нашим ребятам здоровья и удачи! С уважением
15 июля , 13:21
После первого тайма ДИНАМО МОСКВА-яблонец 0-1
15 июля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
После первого тайма ДИНАМО МОСКВА-яблонец 0-1
Благодарю, держите нас в курсе. Надеюсь нашизабьют пару мячей во втором.
15 июля , 12:58
То , что мясо рвет соперников в ненужном кубке - понять и объяснить можно тем , что у них скоро отбор к ЛЧ и на нее делается большая ставка. Но , как по мне , их игра - это их проблемы. У ДИНАМО своих проблем хватает. Игра с Ростовом через неделю...
15 июля , 15:43
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
То , что мясо рвет соперников в ненужном кубке - понять и объяснить можно тем , что у них скоро отбор к ЛЧ и на нее делается большая ставка. Но , как по мне , их игра - это их проблемы. У ДИНАМО своих проблем хватает. Игра с Ростовом через неделю...
Конечно , Игорь. Нех смотреть на всяких там....Будем смотреть на наших в Ростове....и потом уж пи.деть....
15 июля , 12:58
0-1 кубиста 24 минута
15 июля , 12:58
VVL
7
Началась игра в большую тайну. Даже состава нет. Что мы прячем? От кого? От Ростова? Два сбора тасовали состав для того, чтобы удивить Ростов в 1-м туре? А дальше?
Наоборот, надо играть открыто. У нас пока бестолковая игра, и это может расслабить соперника.
Ну и опять все тот же вопрос: почему спартак (Рубин, Сочи, Химки) не боится играть открыто?
Когда уже закончится этот детский сад. Даже немца заразили. Лучше бы вместо игры в пятнашки отрабатывали взаимодействие основы в игровых условиях.
15 июля , 13:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
Началась игра в большую тайну. Даже состава нет. Что мы прячем? От кого? От Ростова? Два сбора тасовали состав для того, чтобы удивить Ростов в 1-м туре? А дальше?
Наоборот, надо играть открыто. У нас пока бестолковая игра, и это может расслабить соперника.
Ну и опять все тот же вопрос: почему спартак (Рубин, Сочи, Химки) не боится играть открыто?
Когда уже закончится этот детский сад. Даже немца заразили. Лучше бы вместо игры в пятнашки отрабатывали взаимодействие основы в игровых условиях.
Кто не с нами, тот против нас.
наДо помнить об этом, Володь.

Второй вариант РАБОТАТЬ в клубе и влиять на принимаемые решения

Верим в Команду! 💙
15 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Началась игра в большую тайну. Даже состава нет. Что мы прячем? От кого? От Ростова? Два сбора тасовали состав для того, чтобы удивить Ростов в 1-м туре? А дальше?
Наоборот, надо играть открыто. У нас пока бестолковая игра, и это может расслабить соперника.
Ну и опять все тот же вопрос: почему спартак (Рубин, Сочи, Химки) не боится играть открыто?
Когда уже закончится этот детский сад. Даже немца заразили. Лучше бы вместо игры в пятнашки отрабатывали взаимодействие основы в игровых условиях.
А нет варианта что это чехи настояли на закрытой игре?
15 июля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
А нет варианта что это чехи настояли на закрытой игре?
Состав чехов есть в инете...
15 июля , 12:57
lehinc
3
пропустили
15 июля , 12:55
calcio
2
Ну,чего,там,не томите,Яблоньки уже проигрывают нам 0-5,счёт хоть скажут по итогу?)
15 июля , 12:53
Даже состава с чехами нет. ( Если с МТК игру показывают , то , хотя бы , по составу с "Яблоками" то болельщиков можно информировать ?! Все равно , буДет ясно - те , кто выйДут вечером не играли с первых минут ( или Вообще ) днем.
15 июля , 12:49
Динамо Москва (Рос)
0-0
1-й тайм - 20'
Яблонец (Чех)
Яблонец (Чех)
15 июля , 12:32
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
15 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Чур меня😉
15 июля , 12:33
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
не согласен. но что это дает?
15 июля , 12:41
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Абсолютно согласен. Для меня лучше Спартак, чем Зенит, а интересы нашего клуба для меня намного выше личных антипатий.
15 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Леня , с полбокала сухого - уж больно странные у тебя "захмелевшего" мысли...
Срочно Добавляй ) и
Закусывать не забывай ! ))
15 июля , 12:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Леня , с полбокала сухого - уж больно странные у тебя "захмелевшего" мысли...
Срочно Добавляй ) и
Закусывать не забывай ! ))
Тоже скажу добавь щас добавлю, у сынули день рождения пятый десяток пошел, а недавно в садик водил ..
15 июля , 12:57
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Добрый, мясо в одну калитку камней выносит 4:0..... Очень мощно атакуют....
15 июля , 13:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Чемпионство (если Динамо участвовало в турнире) оно всегда заслуженное.
Это как Президент страны. До выборов можно агитировать за одного, высказывать критику в адрес другого кандидата, но как только избрали (пусть и не того, кого хотел) нужно принять выбор страны и считать Президента своим.
Поэтому твой вопрос , Лень, для меня не в чемпионства срамтака.
Выбирая между "срам по итогу выше нас" и нашим серебром, я выберу серебро.
Наступив на горло собственной песне.
Для меня принципиально, в значительной степени, быть выше мясных.
Спасибо за вопрос, шевелил извилинами серьезно
15 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чемпионство (если Динамо участвовало в турнире) оно всегда заслуженное.
Это как Президент страны. До выборов можно агитировать за одного, высказывать критику в адрес другого кандидата, но как только избрали (пусть и не того, кого хотел) нужно принять выбор страны и считать Президента своим.
Поэтому твой вопрос , Лень, для меня не в чемпионства срамтака.
Выбирая между "срам по итогу выше нас" и нашим серебром, я выберу серебро.
Наступив на горло собственной песне.
Для меня принципиально, в значительной степени, быть выше мясных.
Спасибо за вопрос, шевелил извилинами серьезно
Никогда за этого презика не голосовал и не буду
15 июля , 13:25
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
15 июля , 13:34
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
А почему Динамо на втором? Даже виртуально. Только входим в чемпионат, все равны. Такой молодой и амбициозной команды давно не было. Каждый хочет место под солнцем. Примеры Евгеньева, Фомина, Захаряна подстегивают. Хочу Первое место, хочу 5 динамовцев в сборной на ЧМ, хочу 100% заполняемости стадиона, хочу 11 наших воспитанников на поле одновременно. А мне здесь тему про то, что мы будем за хвостом свиным идти. Не правильно это. И зачем разбавлять? Баловство это... С уважением
15 июля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Тоже скажу добавь щас добавлю, у сынули день рождения пятый десяток пошел, а недавно в садик водил ..
Сын за ДИНАМО болеет ?
А у меня в этом году 40 лет первого посещения Нашего СтаДиона , ну и , первой игры.)
15 июля , 14:14
в ответ на комментарий пользователя Dinamo_63
А почему Динамо на втором? Даже виртуально. Только входим в чемпионат, все равны. Такой молодой и амбициозной команды давно не было. Каждый хочет место под солнцем. Примеры Евгеньева, Фомина, Захаряна подстегивают. Хочу Первое место, хочу 5 динамовцев в сборной на ЧМ, хочу 100% заполняемости стадиона, хочу 11 наших воспитанников на поле одновременно. А мне здесь тему про то, что мы будем за хвостом свиным идти. Не правильно это. И зачем разбавлять? Баловство это... С уважением
.... Патамушта напов не густо..... Бувач, забил на работу.... Похоже, к Ростову нового напа не будет.....
15 июля , 14:31
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.... Патамушта напов не густо..... Бувач, забил на работу.... Похоже, к Ростову нового напа не будет.....
А по мне и с нашим нападением играть можно и нужно. Пусть ребята проявляют себя и доказывают, чего стоят. С уважением
15 июля , 15:08
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Чемпионство (если Динамо участвовало в турнире) оно всегда заслуженное.
Это как Президент страны. До выборов можно агитировать за одного, высказывать критику в адрес другого кандидата, но как только избрали (пусть и не того, кого хотел) нужно принять выбор страны и считать Президента своим.
Поэтому твой вопрос , Лень, для меня не в чемпионства срамтака.
Выбирая между "срам по итогу выше нас" и нашим серебром, я выберу серебро.
Наступив на горло собственной песне.
Для меня принципиально, в значительной степени, быть выше мясных.
Спасибо за вопрос, шевелил извилинами серьезно
Вот задал вопрос , и сам в ступоре....сам не найду ответа. Возможно в такой ситуации и надо наступить на свое горло. А вообще , пусть будет как будет , а Команда дарит нам максимум положительных эмоций.... Это не сравнится ни с чем... Кстати , намек на чемпионство 16-го года понял.
15 июля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
Налил пол бокала красного сухого , добавил до краев водичкой ледяной из скважины, выпил залпом , большими глотками , провел ладонью по губам.......эх , здорово в такую то жару, Пробежался по комментам..... и охренел , на нашем бело-голубом сайте послышалось поросячье хрюканье.
И посетила мою чуть захмелевшую голову вот такая мысль..... А что , согласны ли вы , мои дорогие , а некоторые не очень дорогие сорадники , если мясо по итогам чемпа станет чемпионом (тьфу-тьфу-тьфу) , а мы вторыми ?.....
Красное надо пить тёплым, белое охлаждённым, а не наоборот. Оттого и возникают такие охренительные мысли. Я вот пью белое шампанское из холодильника, закусываю мороженым, и всё в порядке - никаких мыслей нет!))
15 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Красное надо пить тёплым, белое охлаждённым, а не наоборот. Оттого и возникают такие охренительные мысли. Я вот пью белое шампанское из холодильника, закусываю мороженым, и всё в порядке - никаких мыслей нет!))
)))))... Когда жара , хочется морсика холодненького. Как ты представляешь себе белый морс ?
15 июля , 17:07
в ответ на комментарий пользователя LeonidVU
)))))... Когда жара , хочется морсика холодненького. Как ты представляешь себе белый морс ?
Белая смородина, яблоко, груша - все белое, и вкусно..... Для эстетства, можно, ананаса немного.....
15 июля , 11:14
kiss
10
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
15 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Ты не реалиями, а задним местом мыслишь. Завидовать мясу, это кем вообще надо быть? Противно даже тебе писать.((((((((((((((((((((((((((((
15 июля , 11:31
avla
3
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
С чего бы это завидовать ? Кубок дель Соль позабыли ? Тогда у них тоже было неплохо )) В чемпионате заняли высокое 4 место. Тренером был перспективный Олег Кононов ))
Это к тому, что выигрыши в предсезонных матчах не говорят о дальнейших успехах.
Да и потом - о себе думать надо, а к соперникам готовится.
15 июля , 11:44
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Лучше пиво, чем вода. Без сомнений!
За это - поцелуйчик)
15 июля , 11:58
Vova66
8
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Слушай, ты чаем сайт команд не перепутал. Славить команду и завидовать ей, команду которую здесь призерают и ненавидят по меньшей мере просто глупо если не сказать большего. И что ты докопался до Шварца? С ним хоть стало приятно смотреть на игру любимой команды. Да бывали игры которые ни как нельзя отнести в актив, но пусть лучше так, чем смотреть мучение а не игру предыдущих наших тренеров.
15 июля , 12:02
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Согласен. У секты сейчас один из самых сильных составов. И они скорее всего станут чемпионами в этом сезоне, учитывая админресурс еще!
15 июля , 12:15
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Ну, так-то и Эмери был топ тренером, а для сраптака стал "тренеришкой" ))
15 июля , 12:20
bar66
6
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Че,там завидовать.Если собираются играть на два фронта не сливая ЛЧ,то должны бегать с забитыми ногами,особенно сбродники,а они летают, к игре с нами ели ноги будут таскать и славненько.
15 июля , 12:25
vitty
4
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
У мяса только лучше нападение чем у нас в остальном у нас минимум не хуже
15 июля , 12:27
в ответ на комментарий пользователя bar66
Че,там завидовать.Если собираются играть на два фронта не сливая ЛЧ,то должны бегать с забитыми ногами,особенно сбродники,а они летают, к игре с нами ели ноги будут таскать и славненько.
Если только не волшебный бромантан, как обычно бывает у сраптака )
15 июля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Ты не реалиями, а задним местом мыслишь. Завидовать мясу, это кем вообще надо быть? Противно даже тебе писать.((((((((((((((((((((((((((((
но все равно стоит отметить их победы над Сочи 4:0 и Рубином 4:0. не видел их спартаковскую игру но счет впечатляет. Особенно с камнями.
15 июля , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
но все равно стоит отметить их победы над Сочи 4:0 и Рубином 4:0. не видел их спартаковскую игру но счет впечатляет. Особенно с камнями.
Какие могут быть результаты? Что тут может впечатлять? Нормальные клубы тренируются, а они опу рвут чтобы трофей получить. Все это еще скажется на них, подсядут в лужу и будут хрюкать.
15 июля , 12:54
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Хотелось бы ответить всем кто откликнулся на мой пост.
Не надо меня противопоставлять с какими-то стадными чувствами, с какими-то фанатскими группировками, с какой-то враждой к какому-то сопернику.
Я болельщик Динамо с почти 60летним стажем и уважаю всю свою жизнь болельщика всех соперников, в том числе Спартак и радуюсь их успехами. В спорте у меня нет врагов. Я имею свою точку зрения по любому вопросу и не подвержен какому то влиянию.
Будьте самостоятельны!🍻думайте!
Кстати,зависть бывает позитивная, а у вас она злобная, негативная!
15 июля , 13:03
Makson
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
👤Вчера завидовал Спартаку, повезло им с тренером и прогресс с каждой игрой очевиден. Если болотные не найдут нормального тренера и к тому же Дзюба уедет погреться к турецким морям, да и Азмун свалит, то вероятный чемпион будет скорей всего Спартак. Завидую Спартаку ещё из-за того ,что у них подобрался прекрасный состав, даже с излишками по хорошим легионерам и паспортистам. Да ,попадание в призовую тройку команд - конкурентов будет у нас много, вплоть до Химок - крепкая команда.
На сегодняшний день мы я думаю укрепились, но пока не усилились.
Критикам моего мнения сразу отвечу: мыслить надо реалиями, а полученные сверх этого лучшие места в таблице будет радостью и праздником. Лучше радоваться, чем огорчаться от несбыточных на сегодня супер планов.
Может за Спартак болеть начнёш? И завидовать не придется, гордиться будешь
15 июля , 13:09
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя Makson
Может за Спартак болеть начнёш? И завидовать не придется, гордиться будешь
Не переживай. У меня отец болел за Спартак! И в семье болельщики разделились пополам между Динамо и Спартаком!
Я свой выбор сделал давно.
Учитесь и учите думать!
15 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя kiss
Хотелось бы ответить всем кто откликнулся на мой пост.
Не надо меня противопоставлять с какими-то стадными чувствами, с какими-то фанатскими группировками, с какой-то враждой к какому-то сопернику.
Я болельщик Динамо с почти 60летним стажем и уважаю всю свою жизнь болельщика всех соперников, в том числе Спартак и радуюсь их успехами. В спорте у меня нет врагов. Я имею свою точку зрения по любому вопросу и не подвержен какому то влиянию.
Будьте самостоятельны!🍻думайте!
Кстати,зависть бывает позитивная, а у вас она злобная, негативная!
Все отлично и правильно, кроме одного.
Человек не умеет думать. Человек может размышлять, опираясь на собственный опыт.
Поэтому перефразирую:
Получайте больше разнообразного опыта, в том числе отрицательного.
15 июля , 13:46
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все отлично и правильно, кроме одного.
Человек не умеет думать. Человек может размышлять, опираясь на собственный опыт.
Поэтому перефразирую:
Получайте больше разнообразного опыта, в том числе отрицательного.
Не опыт (это неправильное слово), а совокупность знаний, приобретённых в процессе жизни, работы, профессиональной деятельности...
15 июля , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Все отлично и правильно, кроме одного.
Человек не умеет думать. Человек может размышлять, опираясь на собственный опыт.
Поэтому перефразирую:
Получайте больше разнообразного опыта, в том числе отрицательного.
Человек умеет думать, вернее его учили думать во всех образовательных учереждения СССР! А вот сейчас, уже 30 лет человека отупляют и к ним моё обращение ДУМАТЬ👌.
Я говорю о ЕГЭ. В итоге человек получая такое образование перестает думать, делегируя свою голову (например в спорте) каким-то тупым фанатским группировкам. И начинается противостояния фанатских групп, в которые вовлекаются бездумные люди.
Мне 65 и с какого перепуга я должен не любить спартаковца ,но любить конюшню по желанию какого-то барана из стаи.
Думайте!
15 июля , 09:57
Очень уж хочется увидеть в одном из матчей всю нашу новую оборону.
15 июля , 10:39
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Очень уж хочется увидеть в одном из матчей всю нашу новую оборону.
А мне новую атаку хочется увидеть с Арнаутовичами и т.д.,за оборону я спокоен,там витает дух Гриши Морозова)
15 июля , 11:08
в ответ на комментарий пользователя calcio
А мне новую атаку хочется увидеть с Арнаутовичами и т.д.,за оборону я спокоен,там витает дух Гриши Морозова)
А мне хочется Команду увидеть. Пока не вижу.
15 июля , 09:40
SMM-служба украинского «Динамо» допустила ошибку в дизайне рекламы абонементов на сезон. В фоновом фото размещен сектор болельщиков не киевлян, а «Динамо» московского. Несоответствие заметили фанаты украинцев.
«Фанаты московского Динамо «украсили» презентацию абонементов киевского «Динамо» на сезон-2021/22.
Есть к руководству клуба только один вопрос: дизайнера уволят, или вы окончательно потеряли чувство реальности?» – спросили фанаты «Динамо» К.
15 июля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
SMM-служба украинского «Динамо» допустила ошибку в дизайне рекламы абонементов на сезон. В фоновом фото размещен сектор болельщиков не киевлян, а «Динамо» московского. Несоответствие заметили фанаты украинцев.
«Фанаты московского Динамо «украсили» презентацию абонементов киевского «Динамо» на сезон-2021/22.
Есть к руководству клуба только один вопрос: дизайнера уволят, или вы окончательно потеряли чувство реальности?» – спросили фанаты «Динамо» К.
Пошли на три буквы .
15 июля , 13:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
SMM-служба украинского «Динамо» допустила ошибку в дизайне рекламы абонементов на сезон. В фоновом фото размещен сектор болельщиков не киевлян, а «Динамо» московского. Несоответствие заметили фанаты украинцев.
«Фанаты московского Динамо «украсили» презентацию абонементов киевского «Динамо» на сезон-2021/22.
Есть к руководству клуба только один вопрос: дизайнера уволят, или вы окончательно потеряли чувство реальности?» – спросили фанаты «Динамо» К.
Ну вот и примирились братские народы)
15 июля , 09:27
calcio
2
Через неделю уже матч с Ростовом,Карпина кстати не будет-дисквал. Плюс это или минус?
15 июля , 09:47
brat
2
в ответ на комментарий пользователя calcio
Через неделю уже матч с Ростовом,Карпина кстати не будет-дисквал. Плюс это или минус?
думаю больше плюс
15 июля , 10:55
vvk55
6
в ответ на комментарий пользователя calcio
Через неделю уже матч с Ростовом,Карпина кстати не будет-дисквал. Плюс это или минус?
Думаю, это пох.
15 июля , 09:01
Alim
3
Динамо-МТК 18:00 Матч-премьер
15 июля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Alim
Динамо-МТК 18:00 Матч-премьер
В 12 мы играем с Яблонцем, а потом с МТК?.
15 июля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Alim
Динамо-МТК 18:00 Матч-премьер
А будут ли показывать вторую игру? Она стоит в расписании трансляций на Матч Премьер?
15 июля , 09:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А будут ли показывать вторую игру? Она стоит в расписании трансляций на Матч Премьер?
Стоит) Сейчас посмотрел программу...Ну,чтож,все на МАТЧ!)
15 июля , 10:07
в ответ на комментарий пользователя calcio
Стоит) Сейчас посмотрел программу...Ну,чтож,все на МАТЧ!)
Сейчас нашёл анонс трансляций игры с МТК в 18 часов на ДИНАМО ТВ

https://clck.ru/WA4Mn
15 июля , 10:26
Alim
1
в ответ на комментарий пользователя france82
В 12 мы играем с Яблонцем, а потом с МТК?.
Сегодня у нас две игры.
15 июля , 10:55
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя Alim
Сегодня у нас две игры.
Хорошо что не 3)
15 июля , 07:52
Наши сегодня играют?Показывают?Если да,то во сколько?
15 июля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Budenowec
Наши сегодня играют?Показывают?Если да,то во сколько?
15 ИЮЛЯ, ЧТ 12:30
Динамо-ТВ
15 июля , 08:52
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
15 ИЮЛЯ, ЧТ 12:30
Динамо-ТВ
Ещё бы на 10 утра игру поставили)
15 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ещё бы на 10 утра игру поставили)
Ну по Москве 12, а там и будет 10. Если не ошибаюсь, то сегодня две игры. Одну покажут, вторую — нет
15 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну по Москве 12, а там и будет 10. Если не ошибаюсь, то сегодня две игры. Одну покажут, вторую — нет
Вторая "засекреченная",понятно) А какой соперник круче-Яблонец или МТК?
15 июля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя calcio
Вторая "засекреченная",понятно) А какой соперник круче-Яблонец или МТК?
Затрудняюсь ответить. Но видимо во второй (закрытой) игре будет играть основной на сегодня состав. Методом исключения можно на него погадать )
15 июля , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Dimash1488
15 ИЮЛЯ, ЧТ 12:30
Динамо-ТВ
Так вроде с Яблонцом же засекретили, нет?
15 июля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Chester
Так вроде с Яблонцом же засекретили, нет?
Вот незнаю
15 июля , 10:07
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя Chester
Так вроде с Яблонцом же засекретили, нет?
В четверг москвичи проведут сразу два контрольных матча — утром против чешского «Яблонца» (этот матч по решению тренерского штаба будет закрытым) и вечером против венгерского МТК (трансляцию смотрите на «Динамо ТВ»).
15 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В четверг москвичи проведут сразу два контрольных матча — утром против чешского «Яблонца» (этот матч по решению тренерского штаба будет закрытым) и вечером против венгерского МТК (трансляцию смотрите на «Динамо ТВ»).
Спасибо
15 июля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
В четверг москвичи проведут сразу два контрольных матча — утром против чешского «Яблонца» (этот матч по решению тренерского штаба будет закрытым) и вечером против венгерского МТК (трансляцию смотрите на «Динамо ТВ»).
Добрый, утром буки ставили кефф 8,5, что забьют 3 мяча в матче Ростов/Динамо через пару часов уже 3,24??? Игра, типа заточена под нужняков?.... Вообще кэфы на матч странные, до 2-х мячей победа, в нашу пользу, выше, резкая победа за Ростов??? Че то мутят буки.....
15 июля , 06:05
Фабиан, не вспомнить в России о Иване Тимофеевече Беляеве и о русских в Чакской войне... чему тебя в школе учили... Исправляйся на футбольной поприще...
15 июля , 00:59
Yaroslav Mikhailov - просрали !!?
Бувач, в отставку! 😂
15 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Yaroslav Mikhailov - просрали !!?
Бувач, в отставку! 😂
Добрый..... Напа, 3ак не было, так и гет, это огромный минус бувачу!!!
14 июля , 23:40
Желаю завтра #разДавитьяблонецвсок
15 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Желаю завтра #разДавитьяблонецвсок
...и указать МаТюКам их место...
15 июля , 00:37
в ответ на комментарий пользователя дантеs
...и указать МаТюКам их место...
😊💙👍