13 июля , 17:09
В продолжение разговора о проблемах, которые высветили товарняки.
Дерунец аккуратно (иначе он и не может) сказал, что нашей защите надо учиться противостоять прессингу.
Добавлю, что наши защитники: а) при перепасовке даже без давления не могут пасануть точно и без дробления мяча; б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину или выбивают его; г) теряются, оказываясь с мячом под давлением 1 противника.
И уж тем более они не способны выходить из-под давления в короткий пас. При этом вратарь не оказывает помощь партнерам, «становясь» еще одним защитником (Шунин почти всегда приклеен к вратарской).
Все современные команды дорожат мячом и чаще всего выходят в атаку не через вынос вратаря, а низом. Вратарь если и выбивает, то не в никуда, а на конкретного игрока (или бросает рукой). Но мы не только не умеем это делать, но даже и не пытаемся. Это было объяснимо для ДВХ и КА, но странно для немецкого ГТ.
А все это проистекает от того, что мы не способны контролировать мяч. Нам легче отдать его сопернику, а потом стараться перехватить и быстро контратаковать. Это типичная тактика типичной российской команды. А Динамо должно стать лидером, а не типичным середняком.
13 июля , 17:28
в ответ на
комментарий пользователя
VVL В продолжение разговора о проблемах, которые высветили товарняки.
Дерунец аккуратно (иначе он и не может) сказал, что нашей защите надо учиться противостоять прессингу.
Добавлю, что наши защитники: а) при перепасовке даже без давления не могут пасануть точно и без дробления мяча; б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину или выбивают его; г) теряются, оказываясь с мячом под давлением 1 противника.
И уж тем более они не способны выходить из-под давления в короткий пас. При этом вратарь не оказывает помощь партнерам, «становясь» еще одним защитником (Шунин почти всегда приклеен к вратарской).
Все современные команды дорожат мячом и чаще всего выходят в атаку не через вынос вратаря, а низом. Вратарь если и выбивает, то не в никуда, а на конкретного игрока (или бросает рукой). Но мы не только не умеем это делать, но даже и не пытаемся. Это было объяснимо для ДВХ и КА, но странно для немецкого ГТ.
А все это проистекает от того, что мы не способны контролировать мяч. Нам легче отдать его сопернику, а потом стараться перехватить и быстро контратаковать. Это типичная тактика типичной российской команды. А Динамо должно стать лидером, а не типичным середняком.
Начну с тог, что пока не было матча, где бы мы увидели нашу линию защиты в сильнейшем составе. А это очень важно. Обратил внимание, что Итальянцы вообще не выносили мяч вперед. Защитники играли в пас даже находясь в своей штрафной. Это говорит об уверенности каждого в каждом. А у нас Бальбуэна наверное ещё не знает как кого зовут, Евгеньев (???), Плиеву вообще лучше мяч не пасовать (меньше проблем). Какая тут игра в пас?. Есть железная установка "играть без риска". А самый лучший выход при этом -вынести мяч подальше, там может свои подхватят. Кстати в Спартаке Тедеско запрещал защитникам выносить мячи. И что? Есть там такие ребята Маслов и Гапонов. Косячили по полной. Сколько моментов из-за этого создали. Так что "умная" игра в защите идет от уровня игроков. Будет уровень -будет игра.
13 июля , 18:09
в ответ на
комментарий пользователя
VVL В продолжение разговора о проблемах, которые высветили товарняки.
Дерунец аккуратно (иначе он и не может) сказал, что нашей защите надо учиться противостоять прессингу.
Добавлю, что наши защитники: а) при перепасовке даже без давления не могут пасануть точно и без дробления мяча; б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину или выбивают его; г) теряются, оказываясь с мячом под давлением 1 противника.
И уж тем более они не способны выходить из-под давления в короткий пас. При этом вратарь не оказывает помощь партнерам, «становясь» еще одним защитником (Шунин почти всегда приклеен к вратарской).
Все современные команды дорожат мячом и чаще всего выходят в атаку не через вынос вратаря, а низом. Вратарь если и выбивает, то не в никуда, а на конкретного игрока (или бросает рукой). Но мы не только не умеем это делать, но даже и не пытаемся. Это было объяснимо для ДВХ и КА, но странно для немецкого ГТ.
А все это проистекает от того, что мы не способны контролировать мяч. Нам легче отдать его сопернику, а потом стараться перехватить и быстро контратаковать. Это типичная тактика типичной российской команды. А Динамо должно стать лидером, а не типичным середняком.
>б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину;
Именно так играли все команды на прошедшем Евро.
13 июля , 18:24
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Начну с тог, что пока не было матча, где бы мы увидели нашу линию защиты в сильнейшем составе. А это очень важно. Обратил внимание, что Итальянцы вообще не выносили мяч вперед. Защитники играли в пас даже находясь в своей штрафной. Это говорит об уверенности каждого в каждом. А у нас Бальбуэна наверное ещё не знает как кого зовут, Евгеньев (???), Плиеву вообще лучше мяч не пасовать (меньше проблем). Какая тут игра в пас?. Есть железная установка "играть без риска". А самый лучший выход при этом -вынести мяч подальше, там может свои подхватят. Кстати в Спартаке Тедеско запрещал защитникам выносить мячи. И что? Есть там такие ребята Маслов и Гапонов. Косячили по полной. Сколько моментов из-за этого создали. Так что "умная" игра в защите идет от уровня игроков. Будет уровень -будет игра.
А это третий дурацкий вопрос. Я его задавал еще после первых сборов ДВХ. Почему бы не наигрывать стартовый состав, зачем постоянно тасовать игроков по разным сочетаниям? Но для нас это стало уже какой-то традицией. В результате молодой Кутицкий "специализируется" аж на 3-х позициях. Зачем? Но тут есть ответ: ГТ все контролирует, он знает.
Ну и еще. Кмк, "умная" игра в защите - это уже атрибут любой команды, претендующей на высокие места. И любой толковый ГТ даже в РПЛ будет учить свою защиту играть именно так (при любом подборе игроков).
13 июля , 18:28
в ответ на
комментарий пользователя
VVL А это третий дурацкий вопрос. Я его задавал еще после первых сборов ДВХ. Почему бы не наигрывать стартовый состав, зачем постоянно тасовать игроков по разным сочетаниям? Но для нас это стало уже какой-то традицией. В результате молодой Кутицкий "специализируется" аж на 3-х позициях. Зачем? Но тут есть ответ: ГТ все контролирует, он знает.
Ну и еще. Кмк, "умная" игра в защите - это уже атрибут любой команды, претендующей на высокие места. И любой толковый ГТ даже в РПЛ будет учить свою защиту играть именно так (при любом подборе игроков).
Мне кажется, состав не укомплектован, а также разная физическая готовность.
Интереснее пересмотреть состав групп в тактических и игровых упражнениях..
13 июля , 18:32
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 >б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину;
Именно так играли все команды на прошедшем Евро.
Не соглашусь, сорадник, мы с Вами смотрели одно и то же, а видели разное. Такое бывает.
Современные защитники (как и все др. игроки, но только не наши) стараются всегда (почти всегда, бывают, конечно, разные ситуации) иметь несколько вариантов действий. Именно поэтому в контрпрессинге должен участвовать вратарь (как «дополнительный» защитник и еще один возможный адресат паса). У нас же Шунин является не «доп.» защитником, а выбивалой мячей в никуда. Это совершенно разное.
И пасуют защитники (в современных командах) не только ближнему. У них перевод на другой фланг служит еще одним вариантом действий. Иначе говоря, если мяч слева, то правый защитник не выключается, а открывается под перевод слева.
13 июля , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Не соглашусь, сорадник, мы с Вами смотрели одно и то же, а видели разное. Такое бывает.
Современные защитники (как и все др. игроки, но только не наши) стараются всегда (почти всегда, бывают, конечно, разные ситуации) иметь несколько вариантов действий. Именно поэтому в контрпрессинге должен участвовать вратарь (как «дополнительный» защитник и еще один возможный адресат паса). У нас же Шунин является не «доп.» защитником, а выбивалой мячей в никуда. Это совершенно разное.
И пасуют защитники (в современных командах) не только ближнему. У них перевод на другой фланг служит еще одним вариантом действий. Иначе говоря, если мяч слева, то правый защитник не выключается, а открывается под перевод слева.
Просто Шунин слабоват в этой схеме, но сама схема именно такая - перепас возле штрафной с вовлечением вратаря. Так играли и итальянцы, и англичане, и испанцы, да и другие тоже. Заметьте, на этом чемпе вообще вот этот вот розыгрыш был при ударе от ворот, когда в штрафной стоят два защитника. Раньше такого я не припомню, защитник были обязаны находится вне пределов штрафной, за исключением того, кто выбивал мяч в поле. Возможно, я что-то упустил, и это правило уже давно в силе, но для меня это было в новинку именно на этом чемпе.
13 июля , 18:36
в ответ на
комментарий пользователя
Walerian Мне кажется, состав не укомплектован, а также разная физическая готовность.
Интереснее пересмотреть состав групп в тактических и игровых упражнениях..
Все верно, сорадник. Но: 1) что изменится в логике игры защитников, если все будут в одинаковой физической готовности? Мой ответ – ничего. Они так играют (в разных сочетаниях) уже 5 лет; б) мы не видим действия в «тактических и игровых упражнениях», поэтому, кмк, нет смысла об этом говорить.
13 июля , 18:37
в ответ на
комментарий пользователя
VVL А это третий дурацкий вопрос. Я его задавал еще после первых сборов ДВХ. Почему бы не наигрывать стартовый состав, зачем постоянно тасовать игроков по разным сочетаниям? Но для нас это стало уже какой-то традицией. В результате молодой Кутицкий "специализируется" аж на 3-х позициях. Зачем? Но тут есть ответ: ГТ все контролирует, он знает.
Ну и еще. Кмк, "умная" игра в защите - это уже атрибут любой команды, претендующей на высокие места. И любой толковый ГТ даже в РПЛ будет учить свою защиту играть именно так (при любом подборе игроков).
Два корефана, ой, корифея сайта разложили на лопатки всех прошлых ГТ. Ну ладно свои, Хохлов, Новиков. Им даже немец из бундеслиги не авторитет.)))) Зачем он, сука, пробует всех взятых на сбор??? Зачем он смотрит на их игру ? Достаточно двухсторонок. Ишь, бля, он Тюкавина с Захаряном зимой вытащил из дубля. А щас из Кутицкого сразу троих делать пытается... Ха... Хрень какая! Дорогу мудрованам, ой, МУДОванам сайта!
13 июля , 18:40
в ответ на
комментарий пользователя
VVL А это третий дурацкий вопрос. Я его задавал еще после первых сборов ДВХ. Почему бы не наигрывать стартовый состав, зачем постоянно тасовать игроков по разным сочетаниям? Но для нас это стало уже какой-то традицией. В результате молодой Кутицкий "специализируется" аж на 3-х позициях. Зачем? Но тут есть ответ: ГТ все контролирует, он знает.
Ну и еще. Кмк, "умная" игра в защите - это уже атрибут любой команды, претендующей на высокие места. И любой толковый ГТ даже в РПЛ будет учить свою защиту играть именно так (при любом подборе игроков).
Тасовать состав на сборах - это азбука. Кто-то выйдет на замену или вместо травмированного игрока. Когда ему сыгрываться с остальными? Только в товарняках. А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав.
13 июля , 18:50
в ответ на
комментарий пользователя
VVL В продолжение разговора о проблемах, которые высветили товарняки.
Дерунец аккуратно (иначе он и не может) сказал, что нашей защите надо учиться противостоять прессингу.
Добавлю, что наши защитники: а) при перепасовке даже без давления не могут пасануть точно и без дробления мяча; б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину или выбивают его; г) теряются, оказываясь с мячом под давлением 1 противника.
И уж тем более они не способны выходить из-под давления в короткий пас. При этом вратарь не оказывает помощь партнерам, «становясь» еще одним защитником (Шунин почти всегда приклеен к вратарской).
Все современные команды дорожат мячом и чаще всего выходят в атаку не через вынос вратаря, а низом. Вратарь если и выбивает, то не в никуда, а на конкретного игрока (или бросает рукой). Но мы не только не умеем это делать, но даже и не пытаемся. Это было объяснимо для ДВХ и КА, но странно для немецкого ГТ.
А все это проистекает от того, что мы не способны контролировать мяч. Нам легче отдать его сопернику, а потом стараться перехватить и быстро контратаковать. Это типичная тактика типичной российской команды. А Динамо должно стать лидером, а не типичным середняком.
Владимир, товарняки не высвечивают проблем, по крайней мере для обывателя …. Поймите, товарняки не для нас с Вами, они для ТШ!!! Там другая аналитика.
13 июля , 18:53
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Тасовать состав на сборах - это азбука. Кто-то выйдет на замену или вместо травмированного игрока. Когда ему сыгрываться с остальными? Только в товарняках. А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав.
Не-не-не, Вы не поняли гуру. Играть с первого товарняка должна только основа. Остальные - смотреть. Иначе последний защитник не сможет мяч вперёд продвинуть прямым вертикальным пасом, а так и будет катить ближнему или вратарю...
13 июля , 19:05
в ответ на
комментарий пользователя
zyova Владимир, товарняки не высвечивают проблем, по крайней мере для обывателя …. Поймите, товарняки не для нас с Вами, они для ТШ!!! Там другая аналитика.
Ну, вот как ему понять-то? Он же не раз заявлял, что не разбирается в футболе. Просто погундеть желает.)))
13 июля , 19:52
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Тасовать состав на сборах - это азбука. Кто-то выйдет на замену или вместо травмированного игрока. Когда ему сыгрываться с остальными? Только в товарняках. А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав.
Мой +
Кроме этого перед командой стоят и другие задачи (кроме главной, подготовить к сезону 11 плюс 5-7).
Это увеличение трансферной стоимости игрока (блеснул-продаете-продаем),
Практика, наигрыш, порох для молодых (иначе Гладышева можно было не брать на этот сбор),
Проверка резерва в условиях близких к боевым,
Снятие статистики под нагрузками, в играх с каждого члена команды,
Практика для тех кто уходит в аренду,
Примерно равные кондиции двух составов для проведения двухсторонок.
... список задач точно может быть дополнен
13 июля , 20:37
в ответ на
комментарий пользователя
Еремей Тасовать состав на сборах - это азбука. Кто-то выйдет на замену или вместо травмированного игрока. Когда ему сыгрываться с остальными? Только в товарняках. А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав.
"Тасовать состав на сборах - это азбука".
Давайте почитаем эту азбуку. Вот команды участвуют в кубке Матч-премьер. Смотрю состав спартака. Ни одного(!) нового молодого игрока на поле не появилось. Они не знают про эту азбуку?
"А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав".
Противоречий не видите? Наигрываться - про один матч.
13 июля , 20:41
в ответ на
комментарий пользователя
VVL "Тасовать состав на сборах - это азбука".
Давайте почитаем эту азбуку. Вот команды участвуют в кубке Матч-премьер. Смотрю состав спартака. Ни одного(!) нового молодого игрока на поле не появилось. Они не знают про эту азбуку?
"А в одном из последних матчей (закрытом) можно наигрываться стартовый состав".
Противоречий не видите? Наигрываться - про один матч.
Пацан ты сопливый, а ничего, что потом ещё одна игра будет? Которую БУДУТ показывать по Динамо ТВ. Ты уже состав знаешь? Вытри сопли, промокни слюни и уЗБогойЗя.)))))
13 июля , 20:46
в ответ на
комментарий пользователя
VVL В продолжение разговора о проблемах, которые высветили товарняки.
Дерунец аккуратно (иначе он и не может) сказал, что нашей защите надо учиться противостоять прессингу.
Добавлю, что наши защитники: а) при перепасовке даже без давления не могут пасануть точно и без дробления мяча; б) пасуют ближнему; в) при первой опасности отдают мяч Шунину или выбивают его; г) теряются, оказываясь с мячом под давлением 1 противника.
И уж тем более они не способны выходить из-под давления в короткий пас. При этом вратарь не оказывает помощь партнерам, «становясь» еще одним защитником (Шунин почти всегда приклеен к вратарской).
Все современные команды дорожат мячом и чаще всего выходят в атаку не через вынос вратаря, а низом. Вратарь если и выбивает, то не в никуда, а на конкретного игрока (или бросает рукой). Но мы не только не умеем это делать, но даже и не пытаемся. Это было объяснимо для ДВХ и КА, но странно для немецкого ГТ.
А все это проистекает от того, что мы не способны контролировать мяч. Нам легче отдать его сопернику, а потом стараться перехватить и быстро контратаковать. Это типичная тактика типичной российской команды. А Динамо должно стать лидером, а не типичным середняком.
СораДник, полностью согласен с Вами, выходить из под прессинга наши защитники, как не умели, так и не умеют. И паниковать они начинают. Но как мне кажется проблема не только в них, но и в игроках центра поля, которые нормально не открываются между линиями по передачи, как раз для выхода из под прессинга. Но все же попробую ответить за Шварца (я конечно дилетант) на некоторые Ваши вопросы. Например, про розыгрыш мяча от ворот, я не согласен, что наши игроки не пытаются разыгрывать, пытаются, с приходом Шварца мы хотя бы удары от ворот стали через пас защитнику начинать. Но под прессингом да, они выносят, глобально это плохо, но для игры на результат, в данный конкретный момент, это нормально, все таки ошибки в защите намного страшнее ошибок в атаке или центре поля.
Про контроль мяча, я в целом, согласен, что команды лидеры, как правило, мяч забирают и хотят им владеть, но тут иногда важнее качество владения этим мячом. Вспоминается матч Евро Испания Швеция, где был показан обратный пример контроля мяча. Плюс вы говорите об игре в переходных фазах, как о чем-то недостойном, команды претендующей на что-то серьезное, но вы посмотрите на победителей ЛЧ Челси, на тот же Ливерпуль Клоппа, команды делающие акценты именно на этот компонент игры. И не зря тренеры там немцы.
Про пятнашки с составом. Вы сами утверждали, что нельзя быть зависимым от одного игрока, как и нельзя, надеяться, что мы купим супер звезду и она затащит нас в космос. Для хорошей современной игры нужна система. Ну вот таким образом система и закладывается, чтобы КАЖДЫЙ игрок в составе мог ее понимать, а каким способом ее можно понять если не играть в нее, со своими партнерами? Вспомните недавний матч Италии на групповом этапе, где Манчини выпустил полностью дублирующий состав. Система игры от этого ни капельки не изменилась. Так же и у нас. Я помню с приходом Шварца у нас в центр вышел играть Плиев а в нападение Тюкавин и они не испортили. Тогда мы обыграли Локомотив 5-1. Потеряв, как бы, основных форвардов и основного ЦЗ. Вот, представьте ситуацию, будет травмирован Моро и будет дисквалифицирован Фомин. И кому играть опорника? Для этого туда и наигрывают Кутицкого. Кстати, говоря, про три позиции для него, мне кажется вы немного лукавите. Все таки на этих сборах он играет на 2, либо опорника либо КЗ(Частое совмещение Лам, Роберто Карлос, Зинченко, Уилкшир. В системе игры Пепа в МС КЗ при владение вообще сами в опорной зоне играют) . От позиции ЦЗ для него отказались, как мне кажется, все таки, маловат он. не зря подписали Сазонова и Бальбуэнна, в нашим чемпе нужно умение бороться с крупными форвардами. Поэтому состав и тасуется, чтобы в случае чего. вышел Галкин в центр и не потерялся, как это сделали в том, году Захарян и Тюкавин.
Все это как водится бред.
13 июля , 21:43
в ответ на
комментарий пользователя
Бар Сук Два корефана, ой, корифея сайта разложили на лопатки всех прошлых ГТ. Ну ладно свои, Хохлов, Новиков. Им даже немец из бундеслиги не авторитет.)))) Зачем он, сука, пробует всех взятых на сбор??? Зачем он смотрит на их игру ? Достаточно двухсторонок. Ишь, бля, он Тюкавина с Захаряном зимой вытащил из дубля. А щас из Кутицкого сразу троих делать пытается... Ха... Хрень какая! Дорогу мудрованам, ой, МУДОванам сайта!
Отвечу Вам словами сорадника koka: "Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток".
Вы с сорадником koka на одной волне, поэтому поймете эту белиберду.
13 июля , 22:04
в ответ на
комментарий пользователя
VVL Отвечу Вам словами сорадника koka: "Мы не пиндосы, чтобы реально осуждать кого-либо на основе уток".
Вы с сорадником koka на одной волне, поэтому поймете эту белиберду.
Сам -то понял, что сказать хотел??? Сомневаюсь.)))))))