Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» и «Спарта» сыграли вничью, Тюкавин отметился дублем

Первая товарищеская игра бело-голубых на втором австрийском «ВТБ тренировочном сборе» завершилась со счётом 2:2.

В первом тайме Константин Тюкавин реализовал два выхода один на один с голкипером пражского клуба после отличных передач Даниила Фомина и Сильвестра Игбуна. У чешской команды ударом головой забил Адам Гложек, а за пять минут до финального свистка мяч после прострела Матея Полидара и рикошета от Романа Евгеньева оказался в сетке ворот Антона Шунина. На 73-й минуте Даниил Лесовой не реализовал пенальти.

Теперь москвичи проведут два контрольных матча 15 июля против венгерского МТК из Будапешта и чешского клуба «Яблонец».

12 июля 2021 , 17:14

Комментарии:

12 июля , 23:33
В этом сезоне ФНЛ будет интересно! Там много наших бывших. А так же липецкий Металлург вчера в свое́м дебютном матче в Химках ( на нашем бывшем стадионе), проигрывая Томи 0:2, вырвал победу 3:2! Динамоооооооооо Москвааааааааа!
12 июля , 23:14
Гуляй, Италия! И кто болел за Италию! Когда я в первом матче увидел итальянского вратаря - подумал, что это за чудик. А он стал лучшим! Во, дела...
12 июля , 23:13
Сборники (Шунин, Евгеньев, Фомин) и Бальбуэна не были готовы к этой игре. Бальбуэна пытается командовать защитой одновременно с Шуниным и Лаксалтом. Три дирижера в одной линии обороны - перебор. Надеюсь. Шварц оставшиеся 10 дней доведет кондиции основных игроков и наведет порядок в обороне.
12 июля , 21:55
Антон наверно скучает по калите/хохлову с их автобусами благодаря которым антошку некоторые стали считать хорошим вратарём,но вернув атакующий футбол уровень шунина вернулся к истокам.
12 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Розенбаум
Антон наверно скучает по калите/хохлову с их автобусами благодаря которым антошку некоторые стали считать хорошим вратарём,но вернув атакующий футбол уровень шунина вернулся к истокам.
Калитвинцев еще тот автобус. За год не могли игру в обороне поставить. Пожарили по полной, что не стандарт, то опасность. И это в ФНЛ.
12 июля , 21:54
очень хотелось бы, чтобы ТШ хоть в одном матче выставил самый боевой состав.
12 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
очень хотелось бы, чтобы ТШ хоть в одном матче выставил самый боевой состав.
Вот тоже хочу понять, а какая у нас будет основная обойма. Да два, три человека на ротацию. Надежда увидить хотя бы примерную основу не получилось. А кажется мне, уже надо формировать этот самый каркас команды. Трансферов походу больше не будет, значит выбор из тех, кто есть. Хотя бы на тайм выставить основных, а уж потом разбавить теми, кто на перспективу. Будем ждать следующей игры.
12 июля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Losinka
Вот тоже хочу понять, а какая у нас будет основная обойма. Да два, три человека на ротацию. Надежда увидить хотя бы примерную основу не получилось. А кажется мне, уже надо формировать этот самый каркас команды. Трансферов походу больше не будет, значит выбор из тех, кто есть. Хотя бы на тайм выставить основных, а уж потом разбавить теми, кто на перспективу. Будем ждать следующей игры.
основная обойма я думаю более-менее понятна, просто хочется их увидеть вместе. Что зимний сбор, что этот - только смешанные составы.
12 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
основная обойма я думаю более-менее понятна, просто хочется их увидеть вместе. Что зимний сбор, что этот - только смешанные составы.
Думается, послезавтра в закрытой игре выйдет состав оптимально приближенный к стартовому, а второй товарняк сгоняет резерв.
12 июля , 22:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Думается, послезавтра в закрытой игре выйдет состав оптимально приближенный к стартовому, а второй товарняк сгоняет резерв.
а уже известно что в среду закроют игру? я может прослушал в трансляции
12 июля , 23:29
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
а уже известно что в среду закроют игру? я может прослушал в трансляции
Да, сказали: одна в эфире, вторая - закрытая.
13 июля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, сказали: одна в эфире, вторая - закрытая.
Это хорошо, значит игра 17го скорее всего будет открытой
13 июля , 01:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Это хорошо, значит игра 17го скорее всего будет открытой
Да.
Шелогуров так и сказал
12 июля , 21:33
suiw
6
Для пессимистов: если бы во втором тайме играли Себа и Тюка, был бы разгром чехов
12 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для пессимистов: если бы во втором тайме играли Себа и Тюка, был бы разгром чехов
Самое главное- ЕСЛИ БЫ )))) Да и чехи не поменялись бы.)
12 июля , 21:40
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для пессимистов: если бы во втором тайме играли Себа и Тюка, был бы разгром чехов
А как насчет бабушки и дедушки?
12 июля , 22:30
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя suiw
Для пессимистов: если бы во втором тайме играли Себа и Тюка, был бы разгром чехов
Себа вообще в разобранном состоянии должно быть, раз даже на 5 мин не выпустили
горюет по ЧЕ похоже
13 июля , 01:37
в ответ на комментарий пользователя LNM
Себа вообще в разобранном состоянии должно быть, раз даже на 5 мин не выпустили
горюет по ЧЕ похоже
Пьет он. И на хряков молится.
Так вам легче?!
12 июля , 20:39
Тюкавин проДолжит такую реализацию в оф. играх ( пусть не 2 из 2 , а 1 из 2 ) - ДИНАМО в новом сезоне + 10 очков минимум с сезоном 20/21. Классно.

Лесовой проДолжит сегодняшний дриблинг ( он же - дриблинг осени 20 г. ) - ДИНАМО + игрок уровня сборной России ( так себе уровень..., но в РПЛ - потянет ).Хорошо.

В целом сама Игра со Спартой - Удовлетворительно. 3+. Я Доволен...почти. Могло быть хуже. Но не "хорошо" , не 4-ка.

Варела , Евгеньев , Шунин - плохо. Пусть и объяснимо "Почему ?" Причины у каждого из них свои. Пусть и одна игра и Варела , вообще , не готовился. Но уровень всех троих в новом сезоне вполне вероятно останется прежний ( возможно я и ошибусь ) - неплохой , но не топ и для РПЛ. А очень бы хотелось уровня "Топ".

Пы. Сы. Понятно , что суДить кого - угодно по одной игре - не стоит , но как-то пока все на прежнем уровне : и игра , и трансферы ( ЖДУ , хотя бы , ОДин очень хороший трансфер ; в любую линию...) , И ПреДчуствия ( пусть они меня обманут ! ) .

Пы. Пы. Сы. Сезон очень скоро. ПогунДю ))) на стартовую Дорожку , авось - на уДачу. И "авось" поДавится реальностью хорошего весеннего итогого результата.
12 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тюкавин проДолжит такую реализацию в оф. играх ( пусть не 2 из 2 , а 1 из 2 ) - ДИНАМО в новом сезоне + 10 очков минимум с сезоном 20/21. Классно.

Лесовой проДолжит сегодняшний дриблинг ( он же - дриблинг осени 20 г. ) - ДИНАМО + игрок уровня сборной России ( так себе уровень..., но в РПЛ - потянет ).Хорошо.

В целом сама Игра со Спартой - Удовлетворительно. 3+. Я Доволен...почти. Могло быть хуже. Но не "хорошо" , не 4-ка.

Варела , Евгеньев , Шунин - плохо. Пусть и объяснимо "Почему ?" Причины у каждого из них свои. Пусть и одна игра и Варела , вообще , не готовился. Но уровень всех троих в новом сезоне вполне вероятно останется прежний ( возможно я и ошибусь ) - неплохой , но не топ и для РПЛ. А очень бы хотелось уровня "Топ".

Пы. Сы. Понятно , что суДить кого - угодно по одной игре - не стоит , но как-то пока все на прежнем уровне : и игра , и трансферы ( ЖДУ , хотя бы , ОДин очень хороший трансфер ; в любую линию...) , И ПреДчуствия ( пусть они меня обманут ! ) .

Пы. Пы. Сы. Сезон очень скоро. ПогунДю ))) на стартовую Дорожку , авось - на уДачу. И "авось" поДавится реальностью хорошего весеннего итогого результата.
Как же тебя трудно читать... Мысль твоя растекается вокруг "Д" . Извини...
12 июля , 20:14
vvk55
2
Вопрос к Денису: а мы (Динамо) что, с чемпом разорвали отношения? Там о сегодняшней игре нигде ни слова - ни до, ни во время, ни сейчас. Т.е. Динамо для чемпа не существует?
12 июля , 20:22
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вопрос к Денису: а мы (Динамо) что, с чемпом разорвали отношения? Там о сегодняшней игре нигде ни слова - ни до, ни во время, ни сейчас. Т.е. Динамо для чемпа не существует?
Вот тоже об этом хотел написать.
12 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вопрос к Денису: а мы (Динамо) что, с чемпом разорвали отношения? Там о сегодняшней игре нигде ни слова - ни до, ни во время, ни сейчас. Т.е. Динамо для чемпа не существует?
Ну и слава богу, говно это а не сайт ушёл принципиально с него после того как они статью про Яшина позорную выпустили.
12 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя renton1
Ну и слава богу, говно это а не сайт ушёл принципиально с него после того как они статью про Яшина позорную выпустили.
Так же ушёл от них после этой статьи и было уже пох на их попытки оправдаться!
12 июля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Вопрос к Денису: а мы (Динамо) что, с чемпом разорвали отношения? Там о сегодняшней игре нигде ни слова - ни до, ни во время, ни сейчас. Т.е. Динамо для чемпа не существует?
Вот честно не знаю. И не понимаю партнерства. Такое ощущение, что мы просто площадками для баннеров меняемся. Их баннер на стадионе, а наши баннеры о билетах на сайте у них.
12 июля , 19:52
Опорниками на сезон будут Сазонов , Кутицкий? Или прикупят кого, как думаете?
Еще такой вопрос! Вот допустим Лука Гагнидзе стал с первого тура феерить в Урале и тащить его на себе и вот наши понимают что именно он нам нужен в центр, здесь и сейчас, мы можем его досрочно забрать из аренды? Или отдали и будет играть там целый год?

По игре . Более, менее, но в полузащите все так же, много мячей теряем в простых ситуациях, я надеялся что опорник будет опытный , пусть даже как Каборе, но помоложе немного,но видимо не будет его.
12 июля , 19:40
Варела - уже играет, а контракта подписанного всё ещё нет....! Как то странно, может кто знает...?
12 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Варела - уже играет, а контракта подписанного всё ещё нет....! Как то странно, может кто знает...?
Может Пивоварова рядом нет? Раз Варела на сборе, то всё в поряде.
13 июля , 01:21
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может Пивоварова рядом нет? Раз Варела на сборе, то всё в поряде.
На просмотре )
12 июля , 19:29
DloveM
12
Моё сугубо личное мнение. Друзья давайте, дождёмся матча с Ростовом. Посмотрим, а уже потом будем делать выводы, тихо, осторожно, без ругани, посмотрим следующий матч, и вновь порассуждаем, тихо, осторожно, и так далее. Осталось ждать немного. А вот после пятого, седьмого матча, включайтесь по полной программе. Сайт (бумага) все стерпит. И не надо дёргать Шварца, Бувача... Пусть этот сезон станет лучшим или худшим. Мы все ждём удачи с 1963 года. А каков будет результат, я не знаю. По окончании сезона, обязательно поговорим по взрослому. Главное чтобы все были здоровы. И нас тех кто сердцем любит и переживает за родное наше Динамо, прибывало кратно а не наоборот. Как-то так. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
12 июля , 20:29
gora
4
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Моё сугубо личное мнение. Друзья давайте, дождёмся матча с Ростовом. Посмотрим, а уже потом будем делать выводы, тихо, осторожно, без ругани, посмотрим следующий матч, и вновь порассуждаем, тихо, осторожно, и так далее. Осталось ждать немного. А вот после пятого, седьмого матча, включайтесь по полной программе. Сайт (бумага) все стерпит. И не надо дёргать Шварца, Бувача... Пусть этот сезон станет лучшим или худшим. Мы все ждём удачи с 1963 года. А каков будет результат, я не знаю. По окончании сезона, обязательно поговорим по взрослому. Главное чтобы все были здоровы. И нас тех кто сердцем любит и переживает за родное наше Динамо, прибывало кратно а не наоборот. Как-то так. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
В основном согласен. Но, сразу скажу, с такой игрой в пас мы далеко не уедем
.
12 июля , 19:25
suiw
6
1. Проявились очертания игры. Во втором тайме временами красиво играли.
2. При такой реализации будем терять очки с аутсайдерами.
3. Вратаря у нас нет.
З.Ы. Надеюсь, Лесовой к точке больше не подойдет
12 июля , 19:24
Ы чё туть оабсуждають я не вижнегд
12 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ы чё туть оабсуждають я не вижнегд
Спать пора.
13 июля , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ы чё туть оабсуждають я не вижнегд
Левое полушарие вырубило...
12 июля , 19:13
Интересный сюжет матча. Первый тайм по игре проигран полностью, но по счету, благодаря двум контратакам и 100% реализации Кости, выигран по счету. Второй тайм, за счет более сильной полузащиты и прежде всего Захаряна, который начал раздавать пасы (кстати, и в защите Заха на удивление отпахал по полной), по игре выигран (может, кроме последних минут 10), но по счету проигран. Лучшие Захарян, Тюкавин, Сазонов. Назвал бы еще и Лесового, если бы забил пеналь. Бальбуэна пока притирается (пару раз хорошо сыграл в отборе, но пару раз зевнул своего подопечного). Худшим сегодня был Евгеньев (и дело не в том, что от его срезки мяч залетел в ворота, а в том, что постоянно не успевал по позиции и фолил).
12 июля , 22:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интересный сюжет матча. Первый тайм по игре проигран полностью, но по счету, благодаря двум контратакам и 100% реализации Кости, выигран по счету. Второй тайм, за счет более сильной полузащиты и прежде всего Захаряна, который начал раздавать пасы (кстати, и в защите Заха на удивление отпахал по полной), по игре выигран (может, кроме последних минут 10), но по счету проигран. Лучшие Захарян, Тюкавин, Сазонов. Назвал бы еще и Лесового, если бы забил пеналь. Бальбуэна пока притирается (пару раз хорошо сыграл в отборе, но пару раз зевнул своего подопечного). Худшим сегодня был Евгеньев (и дело не в том, что от его срезки мяч залетел в ворота, а в том, что постоянно не успевал по позиции и фолил).
На счет лучших согласен, добавил бы еще Скопинцева, он явно Лаксальту уступать свое место не собирается.
С Евгеньева пока рано спрашивать, первый матч.
12 июля , 19:10
Спарта-вице-чемпион...участник еврокубков. Мы собираем команду, комментаторы отметили, сколько игроков ушло...сколько пришло...кого ищем. Повторюсь, обойма игроков защитных порядков есть. Необходимо сделать правильный выбор и наигрывать состав. Времени практически не осталось. До Ростова нам 11 дней. Я понимаю, что там выйдем на недельный график, в чем то будет проще готовиться к играм. Не надо будем перегружать игроков физикой. А так, ТШ думаю знает что и как надо делать. А физические нагрузки и перегрузки по-разному действуют на игроков. Так что, далеко идущие выводы делать рано. Состав команды у нас (по количеству) почти идеален...я бы добавил еще 2-х игроков. Одного в опорку и ЦН.
Отмечу, что Шварц, что то видит в Кутицком на этой позиции...значит разглядел его потенциал для опорника. Будем смотреть. Неплох был сегодня и Сазонов. И что нравится, Шварц работает с теми кто есть, не жалуется и не скулит. А сейчас если будет забивной нападающий, то они на пару с Тюкавиным, должны поднять нашу результативность, а следовательно обеспечить продвижение по ТТ. Ждем 15 июля. Там вроде сразу 2 игры.
12 июля , 18:55
Плиев лучше парагвайца. Шунин-второй парагваец. Лесовой за то, что влез бить пенальти, должен быть направлен в Динамо 2.
12 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Удав
Плиев лучше парагвайца. Шунин-второй парагваец. Лесовой за то, что влез бить пенальти, должен быть направлен в Динамо 2.
На Плиева никогда не гнал, боец. Кровь все таки. Ну а по парагвайцу поговорим в апреле 2022.
Ладно я, вчера "просрал" двадцатку, но тут то что не так? Обычный товарняк с очень сильным, постоянным участником еврокубков, клубом...
12 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Удав
Плиев лучше парагвайца. Шунин-второй парагваец. Лесовой за то, что влез бить пенальти, должен быть направлен в Динамо 2.
А что происходит с Евгеньевым? Не успевает принимать решения, проигрывает в единоборствах, нарушает правила, да ещё гол забил в свои ворота! Весьма тревожно!
13 июля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
А что происходит с Евгеньевым? Не успевает принимать решения, проигрывает в единоборствах, нарушает правила, да ещё гол забил в свои ворота! Весьма тревожно!
Евгеньев очкует, что потеряет место в основе- вот у него все и не получается....
12 июля , 18:47
Что хочу сказать по игре, а именно про некоторых игроков.
Фабиан - очень много косяков, но спустим ему это так как только вливается в коллектив, посмотрим его на более длинной дистанции.
Шунин - какую бы симпатию я к нему не испытывал, но похоже он свой пик уже прошел, теперь уже пошло на спад - нужно давать шанс молодым.
Моро - такое ощущение что игрок просто остановился в развитии, удары в никуда, пассы такие же.
Игбун - бегал, старался, но все равно для нас это балласт от которого нужно быстрее избавляться.
Лесовой - в последнее время начал очень сильно разочаровывать, то ли звезду словил, то ли вообще не идет игра.
Сазонов - очень понравился в этой игре, свою зону выжигал и старался помогать в других моментах, если так и пойдет то, очень хороший трансфер со стороны Бувача.
Тюка - ну тут без слов, верю в него, может стать лидером бомбардирской гонки!
12 июля , 18:52
в ответ на комментарий пользователя mityamister
Что хочу сказать по игре, а именно про некоторых игроков.
Фабиан - очень много косяков, но спустим ему это так как только вливается в коллектив, посмотрим его на более длинной дистанции.
Шунин - какую бы симпатию я к нему не испытывал, но похоже он свой пик уже прошел, теперь уже пошло на спад - нужно давать шанс молодым.
Моро - такое ощущение что игрок просто остановился в развитии, удары в никуда, пассы такие же.
Игбун - бегал, старался, но все равно для нас это балласт от которого нужно быстрее избавляться.
Лесовой - в последнее время начал очень сильно разочаровывать, то ли звезду словил, то ли вообще не идет игра.
Сазонов - очень понравился в этой игре, свою зону выжигал и старался помогать в других моментах, если так и пойдет то, очень хороший трансфер со стороны Бувача.
Тюка - ну тут без слов, верю в него, может стать лидером бомбардирской гонки!
Ну вот по мне. Сазонов-Игбун. Сазонов выжигал, но в созидании вообще не преуспел. Может от того что молодой, хотел себя показать, а может....
А вот Игбун, на удивление, очень продуктивно провёл матч. Либо хочет быть в команде, либо вспомнил что он может.
Ну а так, товарняк со Спартой, это Гуд! Плюсую чехам за то, что не поломали наших, как они это могут.
Отдельно. Дель Пьеро и Кальчо с победой, вас, остальные просто болели, но не фанатели, как вы)
13 июля , 07:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну вот по мне. Сазонов-Игбун. Сазонов выжигал, но в созидании вообще не преуспел. Может от того что молодой, хотел себя показать, а может....
А вот Игбун, на удивление, очень продуктивно провёл матч. Либо хочет быть в команде, либо вспомнил что он может.
Ну а так, товарняк со Спартой, это Гуд! Плюсую чехам за то, что не поломали наших, как они это могут.
Отдельно. Дель Пьеро и Кальчо с победой, вас, остальные просто болели, но не фанатели, как вы)
Спасибо! Это была крутая ночь!
12 июля , 18:38
Откуда столько паникеров? Товарняк сыграли, уже все! Команды нет, игры нет. Давайте после 15 тура делать выводы.
12 июля , 18:05
вот сегодня Моро очень плохо - такое ощущение что перед любым мало мальски длинным переводе или навесе он закрывал глаза. А евгеньев так вообще решил - раз без Каборе я "лучше" всех юморю на тренировках перед камерой - то и нахрена мне играть - если не одумается лавочник на весь сезон, и ещё одна русская превзошедшая звезда!!!!
12 июля , 17:54
bar66
4
Финал Евро,ничему не научил,Леса.Пеналь должен бить,-МоРо.Жадность и вот команда на ровном мести теряет два оча.Клинтон ему пасовал,а Лес,жмот.
12 июля , 18:05
в ответ на комментарий пользователя bar66
Финал Евро,ничему не научил,Леса.Пеналь должен бить,-МоРо.Жадность и вот команда на ровном мести теряет два оча.Клинтон ему пасовал,а Лес,жмот.
Правы комментаторы, все правильно что именно он ударил. Лучше в товарке не забить, чем в официальном матче. Теперь Лесовой исполнять их не будет.
12 июля , 19:23
avla
4
в ответ на комментарий пользователя bar66
Финал Евро,ничему не научил,Леса.Пеналь должен бить,-МоРо.Жадность и вот команда на ровном мести теряет два оча.Клинтон ему пасовал,а Лес,жмот.
Пенальти это Моро или Фомин. Лес всё же не пенальтист.
12 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Правы комментаторы, все правильно что именно он ударил. Лучше в товарке не забить, чем в официальном матче. Теперь Лесовой исполнять их не будет.
Чушь они сказали, тренировочный матч не является официальным, поэтому серия не прервалась, как бы Дерунцу не хотелось.
12 июля , 21:17
в ответ на комментарий пользователя bar66
Финал Евро,ничему не научил,Леса.Пеналь должен бить,-МоРо.Жадность и вот команда на ровном мести теряет два оча.Клинтон ему пасовал,а Лес,жмот.
Чего мы теряем??? А где набораные очки можно посмотреть?
12 июля , 17:42
vitik
5
Короче команды как таковой пока нет. Ну а про игбуна и нжи вообще двух мнений быть не может.
12 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя vitik
Короче команды как таковой пока нет. Ну а про игбуна и нжи вообще двух мнений быть не может.
Может. Игбун самый старательный игрок в команде вообще. Каждый бы так выкладывался на поле... Между прочим, сегодня классную голевую отдал. А гнать на него просто по привычке- дело не трудное.
12 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может. Игбун самый старательный игрок в команде вообще. Каждый бы так выкладывался на поле... Между прочим, сегодня классную голевую отдал. А гнать на него просто по привычке- дело не трудное.
У него физуха на дне, дышит буд-то он твой ровесник.Нжи не понятная ситуация
12 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может. Игбун самый старательный игрок в команде вообще. Каждый бы так выкладывался на поле... Между прочим, сегодня классную голевую отдал. А гнать на него просто по привычке- дело не трудное.
Ротенберг тоже старательный во всех клубах, а смысл?
12 июля , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Батухан
У него физуха на дне, дышит буд-то он твой ровесник.Нжи не понятная ситуация
Я помню братьёв Комбаровых в Динамо. Они вообще на 10 минуте задыхались. Создавалось такое впечатление. Открытый рот, тяжёлое дыхание. Видимо, такая физиология. Как бы Игбун не дышал, а он самый старательный и трудолюбивый. Гонят на него, но кто лучше? Лесовой тоже не айс. Финтит, дриблит и всё на месте, без продвижения.
12 июля , 18:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я помню братьёв Комбаровых в Динамо. Они вообще на 10 минуте задыхались. Создавалось такое впечатление. Открытый рот, тяжёлое дыхание. Видимо, такая физиология. Как бы Игбун не дышал, а он самый старательный и трудолюбивый. Гонят на него, но кто лучше? Лесовой тоже не айс. Финтит, дриблит и всё на месте, без продвижения.
Согласен. Игбун сегодня провёл очень хороший матч
12 июля , 18:32
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я помню братьёв Комбаровых в Динамо. Они вообще на 10 минуте задыхались. Создавалось такое впечатление. Открытый рот, тяжёлое дыхание. Видимо, такая физиология. Как бы Игбун не дышал, а он самый старательный и трудолюбивый. Гонят на него, но кто лучше? Лесовой тоже не айс. Финтит, дриблит и всё на месте, без продвижения.
Поддержу, на сайте много болел , мало болельщиков . Мой +
12 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может. Игбун самый старательный игрок в команде вообще. Каждый бы так выкладывался на поле... Между прочим, сегодня классную голевую отдал. А гнать на него просто по привычке- дело не трудное.
Игбун ещё себя покажет! А вот Евгеньев сдулся - не выдержал конкуренции с Бальбуэна.
12 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Может. Игбун самый старательный игрок в команде вообще. Каждый бы так выкладывался на поле... Между прочим, сегодня классную голевую отдал. А гнать на него просто по привычке- дело не трудное.
Игбун и в прошлом матче классную передачу дал.
12 июля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я помню братьёв Комбаровых в Динамо. Они вообще на 10 минуте задыхались. Создавалось такое впечатление. Открытый рот, тяжёлое дыхание. Видимо, такая физиология. Как бы Игбун не дышал, а он самый старательный и трудолюбивый. Гонят на него, но кто лучше? Лесовой тоже не айс. Финтит, дриблит и всё на месте, без продвижения.
тут не ДЮСШ, он не футболист уровня Динамо.. прошлый сезон полностью провален, как и позапрошлый.. во взрослом футболе т авансы не выдают за одну предсезонную игру раз в три года
12 июля , 18:53
Комментарий удален модератором
12 июля , 18:56
Комментарий удален модератором
12 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
тут не ДЮСШ, он не футболист уровня Динамо.. прошлый сезон полностью провален, как и позапрошлый.. во взрослом футболе т авансы не выдают за одну предсезонную игру раз в три года
Т.е. по сегодняшней игре Вы не отрицаете, что Игбун один из лучших?))) Согласен, дело нападающего забивать, но Игбун постоянно играет края. Так видят ГТ. И это не только Шварц. Там он и играет. При этом вполне достойно. Не броско, но полезно.
12 июля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Т.е. по сегодняшней игре Вы не отрицаете, что Игбун один из лучших?))) Согласен, дело нападающего забивать, но Игбун постоянно играет края. Так видят ГТ. И это не только Шварц. Там он и играет. При этом вполне достойно. Не броско, но полезно.
раз в три года один тайм, ставь любого из Д-2, а так согласен
12 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя БольшойЛебовски
раз в три года один тайм, ставь любого из Д-2, а так согласен
Ну и ладно.))
12 июля , 17:41
visard
2
Состав на игру пока был смешанным. На фоне Спарты смотрелись весьма неплохо, должны были побеждать, многовато моментов растранжирили. Евгеньев пока сырой, но н только начал подготовку. Остальные - совсем неплохо.
12 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя visard
Состав на игру пока был смешанным. На фоне Спарты смотрелись весьма неплохо, должны были побеждать, многовато моментов растранжирили. Евгеньев пока сырой, но н только начал подготовку. Остальные - совсем неплохо.
Что значит, "только начал подготовку"? Он что, после годичной травмы вышел впервые? Абсолютно бестолковый игрок, Сазонов полезней. Что стало с Ромой непонятно. Помню его феерию в матче с капитанской повязкой. Сейчас бледная тень себя самого.
12 июля , 17:56
vvk55
10
в ответ на комментарий пользователя visard
Состав на игру пока был смешанным. На фоне Спарты смотрелись весьма неплохо, должны были побеждать, многовато моментов растранжирили. Евгеньев пока сырой, но н только начал подготовку. Остальные - совсем неплохо.
Евгеньев вообще все время сырой. Если за ум не возьмётся, ему дорога к Грише.
12 июля , 18:00
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Евгеньев вообще все время сырой. Если за ум не возьмётся, ему дорога к Грише.
Первая игра после долгого перерыва, может и возьмется. Однако, есть в Динамо защитники и посильнее.
12 июля , 17:41
Комли забил за Ростов, в первом же матче.
12 июля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Комли забил за Ростов, в первом же матче.
Во втором, до этого уже два раза забивал. Всего три мяча забил уже.
12 июля , 17:57
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Во втором, до этого уже два раза забивал. Всего три мяча забил уже.
Сегодня - с пенальти.
12 июля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Комли забил за Ростов, в первом же матче.
Наши недотренеры спулили хорошего Напа соперникам, теперь будут по ляжкам хлопать," как же так". Нам закатмт не менее 2-х.
Баранов надо учить.
12 июля , 17:37
А Варела был на поле? Не заметил...
12 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Варела был на поле? Не заметил...
Был, во втором голе засветился
12 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Варела был на поле? Не заметил...
Из под него ( Варелы ) пришёл второй гол .
12 июля , 17:35
Приглашение в сборную наших нам же выходит боком. Какой-то психологический надлом у Ромы и Антона.
12 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Приглашение в сборную наших нам же выходит боком. Какой-то психологический надлом у Ромы и Антона.
Ну хоть Фомин впоряде боле менее.
12 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Приглашение в сборную наших нам же выходит боком. Какой-то психологический надлом у Ромы и Антона.
Да. Особенно Роман был не очень поворотлив.
12 июля , 17:49
terny
3
в ответ на комментарий пользователя visard
Да. Особенно Роман был не очень поворотлив.
Вообще разобранный
12 июля , 17:50
vitty
7
в ответ на комментарий пользователя visard
Да. Особенно Роман был не очень поворотлив.
А когда он был поворотливым? Это игрок уровня Урала , жертва лимита , те кто его нахваливают видимо не застали игру Батака , Фернандеса...
12 июля , 17:25
Играли с нормальным соперником, участвующем в лиге чемпионов. В целом игра понравилась, но есть много игроков не имеющих свежесть сил по игре с соперником. Кто-то не добегает, некоторые после проигрыша контакта не отрабатывают до конца. Со следующих игр нужно давать основе 60 мин. игрового времени и точечная замена. Пора определяться с основой. Силовые нагрузки пора убирать, набирать кондиции только через игры.
12 июля , 17:30
NSka
3
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Играли с нормальным соперником, участвующем в лиге чемпионов. В целом игра понравилась, но есть много игроков не имеющих свежесть сил по игре с соперником. Кто-то не добегает, некоторые после проигрыша контакта не отрабатывают до конца. Со следующих игр нужно давать основе 60 мин. игрового времени и точечная замена. Пора определяться с основой. Силовые нагрузки пора убирать, набирать кондиции только через игры.
Эксперт
12 июля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя NSka
Эксперт
Ваше видение каково?
12 июля , 18:57
NSka
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Ваше видение каково?
Буду рад видеть как они валятся с ног, задыхаясь в товарниках. Главное что б в сезон вышли свежими и с обновленными характеристиками)
12 июля , 17:25
NikoS1
3
Евгеньев?
12 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя NikoS1
Евгеньев?
Плохо