Одна жизнь - Одна команда!

Фабиан Бальбуэна: «Я очень доволен, чувствую себя в «Динамо» как дома»

Наш парагвайский защитник дал первое интервью Динамо ТВ, в котором рассказал о первых тренировках с командой, прозвище «Генерал», любви к рыбалке, планах по изучению русского языка и целях, которые собирается достичь вместе с «Динамо».

 

11 июля 2021 , 18:26
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

12 июля , 10:33
Ну что...2 финала закончились...пора напа выбирать...Или подождем ещё до финала КОНКАКАФ?
12 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ну что...2 финала закончились...пора напа выбирать...Или подождем ещё до финала КОНКАКАФ?
Всё ещё очень надеюсь, что Бувач уболтает Митровича. Как выясняется по Моро и Бальбуэна - он это умеет
12 июля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всё ещё очень надеюсь, что Бувач уболтает Митровича. Как выясняется по Моро и Бальбуэна - он это умеет
Митрович - это слишком похоже на сказку, чтобы быть правдой.. Настоящий Центрфорвард, на втором этаже - топище! Я думал, ему за 30, а ему всего-то 26. Ну какая Россия в таком возрасте.... Только если миллионами завалить.. но правильно ли это. Большой вопрос.
12 июля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Митрович - это слишком похоже на сказку, чтобы быть правдой.. Настоящий Центрфорвард, на втором этаже - топище! Я думал, ему за 30, а ему всего-то 26. Ну какая Россия в таком возрасте.... Только если миллионами завалить.. но правильно ли это. Большой вопрос.
Правильно. Очень правильно!!! Посмотрите на квартал ВТБ вокруг стадио. А что взамен? Можно и нужно завалить миллионами к нашей общей радости и мощи клуба. Думаю 20-25 млн ойро от Бувача против 20 млн от Орещука - большая разница. Свободных агентов и так уже набрали. Пора бы и потратиться
12 июля , 14:22
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Митрович - это слишком похоже на сказку, чтобы быть правдой.. Настоящий Центрфорвард, на втором этаже - топище! Я думал, ему за 30, а ему всего-то 26. Ну какая Россия в таком возрасте.... Только если миллионами завалить.. но правильно ли это. Большой вопрос.
Полностью согласен. Если взять такого игрока, то точно поборемся за медали. У него много хороших качеств: голевое чутьё, игра на опережение, поставленный удар, укрывание мяча корпусом. А игра головой, соглашусь, вообще - изюм. Такой игрок точно будет вести вперёд (как капитан) нашу молодежь и станет лидером в линии атаки. Нам же как раз нужны лидеры в каждой линии. В общем, этот игрок очень бы нам подошёл.))
12 июля , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Всё ещё очень надеюсь, что Бувач уболтает Митровича. Как выясняется по Моро и Бальбуэна - он это умеет
и я...очень надеюсь на это...
12 июля , 10:20
Очень рад, что трусливая автобусная прагматичная философия игры проиграла игре эмоциональной, атакующей и яркой.
12 июля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Очень рад, что трусливая автобусная прагматичная философия игры проиграла игре эмоциональной, атакующей и яркой.
Это Вы о ком? Если об Англии' без комментов. Об Италии- классная команда, может играть в разных тактических схемах. Повторюсь, болею только за ДИНАМО и сборную. Игры оцениваю не хуже завзятых профи на Мвтч-ТВ. Потому, что играю. А с "дельфинами...Играл в команде с таким. Хоть очки не пахнут,Воняют.
12 июля , 09:54
Очень надеюсь, что сегодня прольется на свет инфа по Вареле...
12 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Очень надеюсь, что сегодня прольется на свет инфа по Вареле...
Прольётся свет на инфу... Но это вряд ли.
12 июля , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Прольётся свет на инфу... Но это вряд ли.
Так...Варела вроде едет...едет...и ни как не доедет...печалька...
12 июля , 09:30
В это трансферное окно "Динамо" проводит очень интересную трансферную компанию - помимо молодых и перспективных Сазонова и Гагнидзе, в клуб перешли опытные Лаксальт и Бальбуэна. В данном тексте читайте о:

- сильных сторонах парагвайца и схеме, которая ему лучше всего подходит
- главной слабости Фабиана, серьёзно влияющей на адаптацию в системе Шварца
- нескольких вопросах, вызывающих сомнение к этому переходу и моё мнение по данному трансферу

Ссылка на текст - https://clck.ru/W5fa3

Ещё советую подписаться на группу, где я разбираю все матчи нашей любимой команды, а также анализирую соперников и потенциальных новичков - https://clck.ru/PQG9q

Также можете подписаться на канал в телеграме, где я публикую все те же материалы, а также пишу эксклюзивные заметки в перерыве матчей и даю свой комментарий по поводу событий, связанных с нашим любимым клубом - https://clck.ru/RqXwF

Всегда рад лайкам, подпискам, репостам, комментариям и вообще любому адекватному фидбэку!

Одна жизнь, одна команда!
12 июля , 09:27
С Победой, Италия!! За все годы моего боления за них только вторая победа на большом турнире!! Вечные финалы.. Ну а Доннарума становится достойным наследником своего великого тёзки.
12 июля , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
С Победой, Италия!! За все годы моего боления за них только вторая победа на большом турнире!! Вечные финалы.. Ну а Доннарума становится достойным наследником своего великого тёзки.
Да, Доннарума, перспективный вратарь...
В Италии, как правило, вратари всегда ... опытные (не стал писать возрастные, чтобы не обидеть))) Д.Дзофф, Буффон..а Доннаруме, всего 22...и он уже чемпион Европы. Задел на то, что на годы станет первым номером сборной. Это как раз о том, что такое молодость и опыт... Наш И.Лещук, намного старше, но пока не стал основным, не только в сборной, но и в клубе. Хотя я считаю, что наши вратари (т.е. вратарская позиция), сильнейшая в РПЛ. Это если суммировать основных вратарей, запасных и перспективных.
12 июля , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
С Победой, Италия!! За все годы моего боления за них только вторая победа на большом турнире!! Вечные финалы.. Ну а Доннарума становится достойным наследником своего великого тёзки.
ИТАЛИЯ!!!!!! Тащили-тащили АФРО-АНГЛО-САКСОВ, восторжествовала справедливость!
Очередной Темкин ,,тренеришка"празднует победу.Интересно,Артемка знал, что Манчини, как тренер, трижды побеждал в чемпионате Италии(с Интером) и впервые с 1968 года в 2012 выиграл с Манчестер Сити чемпионат Англии!
12 июля , 09:19
Да уж, это уже история, Италия спустя 53 года,а англы вообще впервые туда пробились. Но беда УЕФА в том, что они не провдят матч за 3 место. Считаю дания-испания был бы матч огонь.
Нашим вратарям в сегодняшнем матче, ровнятся на Донарумму и Пикфорда!
12 июля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж, это уже история, Италия спустя 53 года,а англы вообще впервые туда пробились. Но беда УЕФА в том, что они не провдят матч за 3 место. Считаю дания-испания был бы матч огонь.
Нашим вратарям в сегодняшнем матче, ровнятся на Донарумму и Пикфорда!
Вместо Пигфорда-Шмейхеля,он достойнее, давно уже у англичан нормальных воротчиков нет, Пикфорд конечно хороший вратарь,но не супергерой) Хотя, конечно никакой его вины в поражении нет...
12 июля , 08:05
Кто знает. Динамо-2 существует? Абсолютная тишина. Ни сведений о сборах. Ни состава. Ни календаря.
12 июля , 08:38
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Кто знает. Динамо-2 существует? Абсолютная тишина. Ни сведений о сборах. Ни состава. Ни календаря.
Добрый День! Существует)) Несколько дней назад, на одной из веток Сергей (Д.Мокус) приводил ответ на данный вопрос... тренируются и готовятся к старту... опубликована наша группа (11 команд), дан регламент, кое какие новости по команде (Р.Мицаев ушел, кому ищут аренду и т.д.)))
12 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Кто знает. Динамо-2 существует? Абсолютная тишина. Ни сведений о сборах. Ни состава. Ни календаря.
https://wiki2.org/ru/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%9F%D0%A4%D0%9B_2021/2022 сайт с инфой
12 июля , 07:35
Доброе утро сораДники рад что англия проиграла, хочу заметить этот сайт ДИНАМО!!! Где сегоня нас показывают на тв кто знает?
12 июля , 07:40
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Доброе утро сораДники рад что англия проиграла, хочу заметить этот сайт ДИНАМО!!! Где сегоня нас показывают на тв кто знает?
Доброе утро. В 14.55 на Премьере и в Ю-Тубе, на Динамо-ТВ.
12 июля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Доброе утро. В 14.55 на Премьере и в Ю-Тубе, на Динамо-ТВ.
Спасибо
12 июля , 07:28
Выиграла команда, за которую болело большинство... статистику приводили, что более 70% за победу Италии.
Ну теперь нас ничто не будет отвлекать от "боления" за Динамо. Тем более сегодня игра со Спартой.
Интересно какой наш состав будет... Эксперименты уже закончились, 12 дней до игры с Ростовом, наигрываться должна основа. Единственное, может Бальбуэну и (если приедет наконец) Вареле не полностью нагрузку дадут, а выпустят на 30 мин., максимум на тайм...
А так вратари: Шунин (Лещук);
Защитники: Ласкальт, Ордец, (Бальбуэна-Евгеньев), Паршивлюк (Варела). Замены Сазонов, Кутицкий, Скопинцев и Плиев.
П/защита: Лесовой, Моро, Фомин, Шиманьски, Захарян.
Нападение: Тюкавин, Грулев, Н'Жи.
Честно говоря Игбуна уже в составе не вижу...
Ну времени осталось совсем немного, в 15.00 все увидим собственными глазами.
12 июля , 07:28
vvk55
4
Внесу свои 5 коп. по итогам, т.с. ИМХО. Италия победы не заслужила, зато англичане поражение заслужили сполна. После забитого гола стали играть так, как будто у них трёхкратное преимущество в классе. Оно у них конечно есть. Но не такое, чтобы пижонить. Футбольный бог их за это и... Еще: по чистоте рядов. Все гонят на английских негров, а это куда более естественное явление (вспомните историю появления негров вне Африки), чем натурализованные латиносы в Италии. И последнее: о судействе. Судья "давал играть". Преимущественно итальянцам, но я не об этом. В нашем чемпе команды заканчивали бы игру в сильно неполных составах, а какой-нить Бонуччи и на второй тайм не вышел бы... Так как правильно судить? Не с болельщицкой точки зрения, а с т. з. ФИФА - УЕФА? Видимо так, как вчера? Так что с нашим судейством-то делать? Получается, что мало того, что оно насквось продажное и аффилированное, так оно еще и в корне неправильное?
12 июля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Внесу свои 5 коп. по итогам, т.с. ИМХО. Италия победы не заслужила, зато англичане поражение заслужили сполна. После забитого гола стали играть так, как будто у них трёхкратное преимущество в классе. Оно у них конечно есть. Но не такое, чтобы пижонить. Футбольный бог их за это и... Еще: по чистоте рядов. Все гонят на английских негров, а это куда более естественное явление (вспомните историю появления негров вне Африки), чем натурализованные латиносы в Италии. И последнее: о судействе. Судья "давал играть". Преимущественно итальянцам, но я не об этом. В нашем чемпе команды заканчивали бы игру в сильно неполных составах, а какой-нить Бонуччи и на второй тайм не вышел бы... Так как правильно судить? Не с болельщицкой точки зрения, а с т. з. ФИФА - УЕФА? Видимо так, как вчера? Так что с нашим судейством-то делать? Получается, что мало того, что оно насквось продажное и аффилированное, так оно еще и в корне неправильное?
Успокойтесь, проиграла Ваша любимая команда по-делу. Я писал,что есть футбольный бог и он доказал, что есть. Левый пеналь в пользу англичан в матче с Данией вылез им боком в матче с Италией .Изящьно бог решил проблему.
Болею только за Динамо и сборную. Италии симпатизировал. И ещё...куда подевались Горбунков, он- же лВВЛ критиканы игры от печки.Впрочем вопрос не к вам.К ним.
12 июля , 09:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Внесу свои 5 коп. по итогам, т.с. ИМХО. Италия победы не заслужила, зато англичане поражение заслужили сполна. После забитого гола стали играть так, как будто у них трёхкратное преимущество в классе. Оно у них конечно есть. Но не такое, чтобы пижонить. Футбольный бог их за это и... Еще: по чистоте рядов. Все гонят на английских негров, а это куда более естественное явление (вспомните историю появления негров вне Африки), чем натурализованные латиносы в Италии. И последнее: о судействе. Судья "давал играть". Преимущественно итальянцам, но я не об этом. В нашем чемпе команды заканчивали бы игру в сильно неполных составах, а какой-нить Бонуччи и на второй тайм не вышел бы... Так как правильно судить? Не с болельщицкой точки зрения, а с т. з. ФИФА - УЕФА? Видимо так, как вчера? Так что с нашим судейством-то делать? Получается, что мало того, что оно насквось продажное и аффилированное, так оно еще и в корне неправильное?
по судейству согласен...и не только в финальном матче...про "дают играть"...с первых матчей на евро бросилось в глаза...
12 июля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Успокойтесь, проиграла Ваша любимая команда по-делу. Я писал,что есть футбольный бог и он доказал, что есть. Левый пеналь в пользу англичан в матче с Данией вылез им боком в матче с Италией .Изящьно бог решил проблему.
Болею только за Динамо и сборную. Италии симпатизировал. И ещё...куда подевались Горбунков, он- же лВВЛ критиканы игры от печки.Впрочем вопрос не к вам.К ним.
Я вообще-то абсолютно спокоен, это вы сильно озабочены с утра пораньше (видно, что праздник продолжается). Настолько, что тупо повторили то, что я написал. И еще. С чего вы взяли, что Англия - моя любимая команда? Приснилось? Идите дальше... критиков искать.
12 июля , 10:14
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Внесу свои 5 коп. по итогам, т.с. ИМХО. Италия победы не заслужила, зато англичане поражение заслужили сполна. После забитого гола стали играть так, как будто у них трёхкратное преимущество в классе. Оно у них конечно есть. Но не такое, чтобы пижонить. Футбольный бог их за это и... Еще: по чистоте рядов. Все гонят на английских негров, а это куда более естественное явление (вспомните историю появления негров вне Африки), чем натурализованные латиносы в Италии. И последнее: о судействе. Судья "давал играть". Преимущественно итальянцам, но я не об этом. В нашем чемпе команды заканчивали бы игру в сильно неполных составах, а какой-нить Бонуччи и на второй тайм не вышел бы... Так как правильно судить? Не с болельщицкой точки зрения, а с т. з. ФИФА - УЕФА? Видимо так, как вчера? Так что с нашим судейством-то делать? Получается, что мало того, что оно насквось продажное и аффилированное, так оно еще и в корне неправильное?
Кто заслужил? Афро-Англо-Саксы заслужили?!!!!))))))Распиаренные Бельгия, Франция или, техничные Испанцы? Но без Хави, Иньесты, Рамоса, это не те кудесники. В истории нет сослагательного наклонения!Забей Мюллер, то победилем стали бы немцы! Они самая сбалансированное команда. Но от них отвернулась госпожа Удача. Чемпион Италия!!!!!!!И это правильно!
12 июля , 10:20
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Внесу свои 5 коп. по итогам, т.с. ИМХО. Италия победы не заслужила, зато англичане поражение заслужили сполна. После забитого гола стали играть так, как будто у них трёхкратное преимущество в классе. Оно у них конечно есть. Но не такое, чтобы пижонить. Футбольный бог их за это и... Еще: по чистоте рядов. Все гонят на английских негров, а это куда более естественное явление (вспомните историю появления негров вне Африки), чем натурализованные латиносы в Италии. И последнее: о судействе. Судья "давал играть". Преимущественно итальянцам, но я не об этом. В нашем чемпе команды заканчивали бы игру в сильно неполных составах, а какой-нить Бонуччи и на второй тайм не вышел бы... Так как правильно судить? Не с болельщицкой точки зрения, а с т. з. ФИФА - УЕФА? Видимо так, как вчера? Так что с нашим судейством-то делать? Получается, что мало того, что оно насквось продажное и аффилированное, так оно еще и в корне неправильное?
Мне кажется в Европе у судей есть негласное правило не начинать раздавать горчичники с первых минут. Как правил, в первых таймах (ну если не совсем ноги отрывают) они стараются воздействовать на игроком "добрым словом" (объясняют за что будут наказывать) и только во втором уже вынимают карточки. А у нас иногда игроки еще толком не успели понять "где свои ворота, а где соперников", а судья уже показал 2-3 горчичника. Во-первых это вызывает дополнительное раздражение у игроков, а во-вторых уже с самого начала игры некоторые подвисают и любое неосторожное (не всегда умышленное) действие в дальнейшем приводит к удалению. Т.е по сути судьи сами создают нервную обстановку на поле.
12 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Я вообще-то абсолютно спокоен, это вы сильно озабочены с утра пораньше (видно, что праздник продолжается). Настолько, что тупо повторили то, что я написал. И еще. С чего вы взяли, что Англия - моя любимая команда? Приснилось? Идите дальше... критиков искать.
Чел, вижу зашитого бывшего алкаша, по комментам. Вроде умный, а себя выдает. Только тупорылый зашитый будет утверждать, что всё, он застолбил в матче говоритсяпроьив Его самого ценного мнения
12 июля , 12:32
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Чел, вижу зашитого бывшего алкаша, по комментам. Вроде умный, а себя выдает. Только тупорылый зашитый будет утверждать, что всё, он застолбил в матче говоритсяпроьив Его самого ценного мнения
А-ха-ха. Здрассьте, с утра в клаву непопадающий и невпопад пишущий!!! Нет, я не из ваших. Обознались, синенький.
12 июля , 07:12
Ну вот и закончился автогол 2020! Макароны победили мадмуазелей! Нехрен их было мутузить перед игрой!
12 июля , 03:42
А вообще, я с самого начала сказал, что Италия чемпион. Можете проверить. Но болел за Англию...
12 июля , 06:40
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вообще, я с самого начала сказал, что Италия чемпион. Можете проверить. Но болел за Англию...
Вы, как влюбчивая женщина. Без обид!
Я ветрена, непостоянна,
Как выбрать и не околеть!
Я выбрала обоих сразу,
Не знала, за кого болеть!
12 июля , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А вообще, я с самого начала сказал, что Италия чемпион. Можете проверить. Но болел за Англию...
Круто! Сколько денег в БК поднял?
12 июля , 03:32
Как можно было доверить бить пенали трем неграм пижонам?
В сборной Англии полно белых брутальных мужчин, которые бы стопудово забили хотя бы два пеналя и все, Англия была бы чемпионом!
Но нет, в угоду этому БЛМ, стояли на коленях и дали пробить именно неграм...

Очень обидно за белых англичан. И особенно за Пикфорда, который сделал все что мог...
12 июля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Как можно было доверить бить пенали трем неграм пижонам?
В сборной Англии полно белых брутальных мужчин, которые бы стопудово забили хотя бы два пеналя и все, Англия была бы чемпионом!
Но нет, в угоду этому БЛМ, стояли на коленях и дали пробить именно неграм...

Очень обидно за белых англичан. И особенно за Пикфорда, который сделал все что мог...
Для того, чтобы забить с пенальти, нужен истинно нордический характер! ))
12 июля , 02:56
Сборная Англии подала протест на расизм со стороны Доннаруммы, ибо 3 ихних негра не забили ему пенальти...
12 июля , 01:39
VVL
2
Сб. Италии превратилась в сб. Испании и выиграла.
12 июля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сб. Италии превратилась в сб. Испании и выиграла.
Превратилась? Не иначе старика Хоттабычева подключили.
А если серьезно,Команда должна быть готова играть и от печки и без. Классная команда.
12 июля , 01:35
palych
1
На всех ЧМ и ЧЕ в плей-офф болею за Италию и Англию. В первый раз они раз они играли между собой еще и в финале. Однозначно болел за Италию, их футбол - лучший на Евро. Как бы я хотел, чтобы Динамо так играло в прессинг.
12 июля , 01:47
в ответ на комментарий пользователя palych
На всех ЧМ и ЧЕ в плей-офф болею за Италию и Англию. В первый раз они раз они играли между собой еще и в финале. Однозначно болел за Италию, их футбол - лучший на Евро. Как бы я хотел, чтобы Динамо так играло в прессинг.
А я вообще никогда не был за Италию, а вот за Англию не раз. А на этом Евро мне сразу Италия понравилась, им симпатизировал. Хотя сегодня и за англичан немного топил.)))
12 июля , 01:30
Форца Италия Форца Италия Форца ИТАЛИЯ!
12 июля , 01:25
Фильм какой-то по России 1 про нашу сборную включили... только почему-то фамилии не настоящие...
12 июля , 01:18
terny
5
Какие там 10 негритят. и троих хватило
12 июля , 01:15
Проблема сб. Англии , как я вижу , в тяжелом чемпионате АПЛ, много игр АПЛ , Еврокубки. И , как у нас , - очень большие деньги , только , конечно , в другой пропорции. Лига АПЛ приносит бабло , а на свою сборную все уже остается по остаточному принципу.
12 июля , 01:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Проблема сб. Англии , как я вижу , в тяжелом чемпионате АПЛ, много игр АПЛ , Еврокубки. И , как у нас , - очень большие деньги , только , конечно , в другой пропорции. Лига АПЛ приносит бабло , а на свою сборную все уже остается по остаточному принципу.
Тут что-то другое. У них хрон проблема с характером, не держат удар. Серия А и Ла Лига по деньгам и нагрузке сопоставимы, а ЧЕ и ЧМы выигрывают. А эти пижоны с 1966 ничего
12 июля , 01:32
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Проблема сб. Англии , как я вижу , в тяжелом чемпионате АПЛ, много игр АПЛ , Еврокубки. И , как у нас , - очень большие деньги , только , конечно , в другой пропорции. Лига АПЛ приносит бабло , а на свою сборную все уже остается по остаточному принципу.
Может и потому что АПЛ больше других легов собирает, а свои не на первых ролях...
12 июля , 01:38
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тут что-то другое. У них хрон проблема с характером, не держат удар. Серия А и Ла Лига по деньгам и нагрузке сопоставимы, а ЧЕ и ЧМы выигрывают. А эти пижоны с 1966 ничего
Понтов , причем , необоснованных у Англии было очень много всегда. Про это еще покойный Юрий Розанов говорил лет 15 назад.
А по деньгам - Италия беднее Англии и в футбольном плане тоже , поэтому южане более злые и мотивированные.
Серия А была раньше ( в прошлом веке ) круче во всех смыслах. Но лимит в 80-х и 90-х там сделал свое дело. Для клубов - минус , для сборной - плюс. Это верно. Вообще , у макаронников долгих провалов не бывает. 2-4 года и снова в Топе.
12 июля , 01:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Понтов , причем , необоснованных у Англии было очень много всегда. Про это еще покойный Юрий Розанов говорил лет 15 назад.
А по деньгам - Италия беднее Англии и в футбольном плане тоже , поэтому южане более злые и мотивированные.
Серия А была раньше ( в прошлом веке ) круче во всех смыслах. Но лимит в 80-х и 90-х там сделал свое дело. Для клубов - минус , для сборной - плюс. Это верно. Вообще , у макаронников долгих провалов не бывает. 2-4 года и снова в Топе.
Как и у бундесов, кстати
12 июля , 09:28
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Тут что-то другое. У них хрон проблема с характером, не держат удар. Серия А и Ла Лига по деньгам и нагрузке сопоставимы, а ЧЕ и ЧМы выигрывают. А эти пижоны с 1966 ничего
Жертвы отсутствия лимита. Ужесточать надо.
12 июля , 10:17
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Жертвы отсутствия лимита. Ужесточать надо.
Для всей Европы было бы только лучше )
12 июля , 01:14
Нормальная белая гетеро-европейская команда победила
12 июля , 07:15
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Нормальная белая гетеро-европейская команда победила
Да ну? А латиносы там откуда, не подскажете?
12 июля , 10:18
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Да ну? А латиносы там откуда, не подскажете?
Очевидно, что их предки из Европы
12 июля , 01:09
suiw
8
Представляю чувства англичан. Рвали жилы 120 минут, а два свежих гастарбайтера и один юный африканец все свели к нулю. А они перед ними на коленях стояли всё евро
12 июля , 01:15
в ответ на комментарий пользователя suiw
Представляю чувства англичан. Рвали жилы 120 минут, а два свежих гастарбайтера и один юный африканец все свели к нулю. А они перед ними на коленях стояли всё евро
🤝👍
12 июля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя suiw
Представляю чувства англичан. Рвали жилы 120 минут, а два свежих гастарбайтера и один юный африканец все свели к нулю. А они перед ними на коленях стояли всё евро
Англичашки чернее итальянцев. Так что не надо передергивать.
12 июля , 01:08
И еще один урок этого евро : Бонуччи и Кьялини. Уверен, предложи их в Динамо 95% болел сказали бы - НАХ!!
А вот подишь ты!
12 июля , 01:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один урок этого евро : Бонуччи и Кьялини. Уверен, предложи их в Динамо 95% болел сказали бы - НАХ!!
А вот подишь ты!
АлексанДр , если их брать , то только в паре. )) И Монику Беллуччи к ним. )
12 июля , 01:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один урок этого евро : Бонуччи и Кьялини. Уверен, предложи их в Динамо 95% болел сказали бы - НАХ!!
А вот подишь ты!
Одно дело за кубок Европы играть, другое дело в Тамбове пылить... они бы просто не выкладывались на 100 в РПЛ
12 июля , 01:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АлексанДр , если их брать , то только в паре. )) И Монику Беллуччи к ним. )
Да я о принципе.
12 июля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И еще один урок этого евро : Бонуччи и Кьялини. Уверен, предложи их в Динамо 95% болел сказали бы - НАХ!!
А вот подишь ты!
Наш Кьелини - El General
12 июля , 01:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да я о принципе.
Вот здесь с вами полностью соглашусь, и сам писал об этом. Бонуччи 34 года - лучший в финале, Кьеллини в августе 37 лет. И никто в паспорт не смотрит, а они вместе с Доннаруммой на мой взгляд лучшие у Италии на Евро.
12 июля , 01:07
Кого в ДИНАМО брать буДем из сборной Италии ? )) Я согласен , даже , на запасных...)
12 июля , 01:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кого в ДИНАМО брать буДем из сборной Италии ? )) Я согласен , даже , на запасных...)
Кьелини и Бонуччи заверните)))
12 июля , 01:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Кого в ДИНАМО брать буДем из сборной Италии ? )) Я согласен , даже , на запасных...)
Кьеза и Доннаруму
12 июля , 01:11
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Кьеза и Доннаруму
Да, Кьеза очень понравился.
12 июля , 01:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, Кьеза очень понравился.
И мне. Очень.
А Доннаруму, чтоб не спорили тут - кто круче Шунин или Дещук
12 июля , 01:22
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
И мне. Очень.
А Доннаруму, чтоб не спорили тут - кто круче Шунин или Дещук
Хорош , конечно. А его папа оставил Россию без ЧМ в 1997 году , если я не ошибаюсь.
Проверил себя. Ошибся. ) Казираги нам забил, а не Кьеза.
12 июля , 01:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хорош , конечно. А его папа оставил Россию без ЧМ в 1997 году , если я не ошибаюсь.
Проверил себя. Ошибся. ) Казираги нам забил, а не Кьеза.
Был ещё такой лево-антиглобалистский итальянский журналист - Джульетто Кьеза
12 июля , 01:05
Val77
5
И все таки, есть справедливость, дельфины чёрные.
12 июля , 01:05
Кмк, супербыстрый гол сыграл с Англичанами злую шутку.
12 июля , 01:04
Не удивлюсь, если сегодня британские сми на первых полосах напишут - в нашем проигрыше виноваты русские, Петров и Боширов.
12 июля , 01:08
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не удивлюсь, если сегодня британские сми на первых полосах напишут - в нашем проигрыше виноваты русские, Петров и Боширов.
Ну,что ты несёшь?
12 июля , 01:12
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,что ты несёшь?
Да ладно, хорошая же шутка, они в колокольню Солсберецкого собора давно ещё психотронную пушку вмонтировали и когда английские снежки били пенальти - жали на гашетку
12 июля , 01:45
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Не удивлюсь, если сегодня британские сми на первых полосах напишут - в нашем проигрыше виноваты русские, Петров и Боширов.
На самом деле Петров и Бошаров - это Бонуччи и Кьеллини.
12 июля , 01:02
Аршава болел за Англию - сказал еще до игры. Просто он видел , что они - автобус автобусный , таким сложно выигрывать на постоянке...Одна ошибка , и привет.))
12 июля , 01:09
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Аршава болел за Англию - сказал еще до игры. Просто он видел , что они - автобус автобусный , таким сложно выигрывать на постоянке...Одна ошибка , и привет.))
Да, пошёл он. Его ожидания, это его проблемы.
12 июля , 01:35
Joker
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да, пошёл он. Его ожидания, это его проблемы.
Вот когда высказывание в 10-ку!
12 июля , 01:01
Рад не столько победе Италии, сколько поражению Англии. Их телеоператоры даже вместо радости итальянцев показали грусть англичан 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️я даже не сразу понял, что Италия выиграла....
12 июля , 01:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Рад не столько победе Италии, сколько поражению Англии. Их телеоператоры даже вместо радости итальянцев показали грусть англичан 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️я даже не сразу понял, что Италия выиграла....
Ты , наверное , за Германию ? ) Кроме России...
12 июля , 01:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ты , наверное , за Германию ? ) Кроме России...
Нет, я не болею за конкретную команду во всём турнире, а за какую-то команду в конкретной игре. Сегодня за Италию и против Англии
12 июля , 01:01
Италияяяяяяяяяяяя!!! Браво! Доннарумаааааааааааааа!!!
англия - самая говнистая сборная, почти весь финал в автобусе просидела...
12 июля , 01:00
Италия!!! Браво!!!
12 июля , 01:00
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
12 июля , 01:01
suiw
11
в ответ на комментарий пользователя france82
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
Во тебя прёт.
12 июля , 01:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
12 июля , 01:02
в ответ на комментарий пользователя france82
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
Сорадник вы что такое пьете? Что такой бред несете.
12 июля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
По-моему, вам пора освежиться! (Бриллиантовая рука)
12 июля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Фашизм сегодня победил на евро, но рано или поздно, всё это загнется. Муссолини в своём гробу рад за этих бородатых...
Серый - первый стакан был лишним...😉
12 июля , 01:00
А ведь трудно представить эмоции, если бы это было Динамо. Наверно с инфарктом половина бы полегла.
12 июля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А ведь трудно представить эмоции, если бы это было Динамо. Наверно с инфарктом половина бы полегла.
Очень жду от Шварца побед
12 июля , 00:59
Tsar
6
Серия пенальти, это, конечно, огонь! Лотерея, не лотерея, но фортуна сегодня была на правильной стороне!
12 июля , 00:59
suiw
4
С Кьезо итальянцы могли до пенальти победить. Без него остроты не было
12 июля , 00:59
Просто - спасибо за зрелище !!! ⚽️👏👏👏
12 июля , 00:58
Val77
2
Спасибо,Италия. Заслужили.
12 июля , 00:57
suiw
7
Три негра загубили островитян. Причем двоих выпустили за минуту до конца.
12 июля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Три негра загубили островитян. Причем двоих выпустили за минуту до конца.
Я тоже обратил на это внимание, даже про себя думал- промахнитесь, не фиг только на пенальти выходить, а пахать все 90 минут надо
12 июля , 00:56
Ну вот и ВИШЕНКА НА ТОРТЕ!!!!!!!!!! И всё по чесноку.
12 июля , 00:56
Кальчо ля ти ву !!!!!! )) Суперфинал.
Хочу такой же Финал с ДИНАМО. Пока , хотя бы , в Кубке России...
12 июля , 00:56
Вот вам за нырок у датских ворот! Саксы сосать!!!
12 июля , 00:57
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Вот вам за нырок у датских ворот! Саксы сосать!!!
Да уж. Лучше б уж дания разнесла этих чурбанов
12 июля , 01:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Да уж. Лучше б уж дания разнесла этих чурбанов
Дания больше этих островных пижонов заслуживала финал. Но справедливость пришла
12 июля , 00:56
Синие - чемпионы . Squadra Azzurra, уррааа !!!
12 июля , 00:55
Доволен...до начала чемпа за них болел...
12 июля , 00:55
И это говно два раза незаслуженно прошло по серии пенальти?. Нах такой, футбол.
12 июля , 00:54
И Т А Л И Я !!!!! !!!!! !!!!!
Британские снежки промазали!
12 июля , 00:46
А ДИНАМО Москва со Спартой завтра показывают где ? Время знаю - в 15.
12 июля , 01:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А ДИНАМО Москва со Спартой завтра показывают где ? Время знаю - в 15.
Динамо тв
12 июля , 01:03
в ответ на комментарий пользователя suiw
Динамо тв
БлагоДарю !!
12 июля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А ДИНАМО Москва со Спартой завтра показывают где ? Время знаю - в 15.
На Премьере и в Ю-Тубе.
12 июля , 00:24
uongiorno Italia
buongiorno Maria
con gli occhi pieni di malinconia
buongiorno Dio
lo sai che ci sono

Lasciatemi cantare
con la chitarra in mano
lasciatemi cantare
una canzone piano piano
Lasciatemi cantare
perché ne sono fiero
sono un italiano
un italiano vero
12 июля , 00:31
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
uongiorno Italia
buongiorno Maria
con gli occhi pieni di malinconia
buongiorno Dio
lo sai che ci sono

Lasciatemi cantare
con la chitarra in mano
lasciatemi cantare
una canzone piano piano
Lasciatemi cantare
perché ne sono fiero
sono un italiano
un italiano vero
Аршавин сказал : " мне не нравится этот финал ". Как такая игра может не нравится ??!!
12 июля , 00:36
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Аршавин сказал : " мне не нравится этот финал ". Как такая игра может не нравится ??!!
Очень достойный, очень интересный матч
12 июля , 00:39
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Аршавин сказал : " мне не нравится этот финал ". Как такая игра может не нравится ??!!
Может он имел в виду что в финале нет Дании? )
12 июля , 00:41
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Очень достойный, очень интересный матч
И Стогниенко под стать игре. Не зря комментирует уже который финал БТ. То ли у него нет , вообще , личных эмоций , то ли он умеет их скрывать. Он всегда мне нравился , как комментатор. Вот , кого бы на тина-тв ! Но там другие в почете...((
12 июля , 00:45
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
И Стогниенко под стать игре. Не зря комментирует уже который финал БТ. То ли у него нет , вообще , личных эмоций , то ли он умеет их скрывать. Он всегда мне нравился , как комментатор. Вот , кого бы на тина-тв ! Но там другие в почете...((
Эмоции, думаю, есть. Просто он - профессионал
12 июля , 00:53
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Аршавин сказал : " мне не нравится этот финал ". Как такая игра может не нравится ??!!
Игра была равна, играли два г....
12 июля , 00:58
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Игра была равна, играли два г....
Какими глазами смотреть...
12 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Какими глазами смотреть...
Согласен
12 июля , 00:22
Пенальти бы мне не хотелось.
12 июля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Пенальти бы мне не хотелось.
Италия должна дожать
12 июля , 00:01
Вообще второй тайм напомнил игру открытия с Турками.
12 июля , 00:00
А ещё никто не написал: Англия - Новиков, Италия - Шварц???? 😂😂😂 Странно, видимо потом напишут 🤣🤣🤣
12 июля , 00:23
calcio
4
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
А ещё никто не написал: Англия - Новиков, Италия - Шварц???? 😂😂😂 Странно, видимо потом напишут 🤣🤣🤣
Не,это только ты так зациклен на Новикове-Шварце,что даже видишь их в финале Евро)
12 июля , 00:59
в ответ на комментарий пользователя calcio
Не,это только ты так зациклен на Новикове-Шварце,что даже видишь их в финале Евро)
Так это не я пишу, это другие пишут, полистай комментарии в других ветках 🤣🤣