5 июля , 17:01
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Насчет "топового напа", которого все ждут. Не хочу быть Касандрой, но не будет у нас его. Лучше наигрывать в каждом матче Тюкавина, как некогда Кокорина со Смоловым. Я вот уверен, что Костя по своему отношению к футболу более ответственнен и результат даст быстрее, чем вечно подававший надежды Смолов.
То что сильно топового напа не будет- это и ежу понятно, зачем ему к нам идти?. А вот "крепкого профи", у которого поставлен удар и умеет выбирать позицию пригласить можем. Именно это и нужно. А Тюкавина сколько не наигрывай много не забьет. Ну не голеодор он. Нигде за свою карьеру много не забивал. Так с чего вдруг начнет колотить за основу?
5 июля , 17:04
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov То что сильно топового напа не будет- это и ежу понятно, зачем ему к нам идти?. А вот "крепкого профи", у которого поставлен удар и умеет выбирать позицию пригласить можем. Именно это и нужно. А Тюкавина сколько не наигрывай много не забьет. Ну не голеодор он. Нигде за свою карьеру много не забивал. Так с чего вдруг начнет колотить за основу?
Просто гениально 19-ЛЕТНИЙ!!! Тюкавин, оказывается НИГДЕ за свою карьеру много не забивал. Огонь просто. Уже не знаете как своих игроков обосрать
5 июля , 17:14
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser55609 Просто гениально 19-ЛЕТНИЙ!!! Тюкавин, оказывается НИГДЕ за свою карьеру много не забивал. Огонь просто. Уже не знаете как своих игроков обосрать
А что он в 19 лет играть начал? Вы статистику его посмотрите, а потом выступайте. Если нап голеодор, то он начинает забивать с детства и по юношам и по молодежке.
5 июля , 17:15
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Насчет "топового напа", которого все ждут. Не хочу быть Касандрой, но не будет у нас его. Лучше наигрывать в каждом матче Тюкавина, как некогда Кокорина со Смоловым. Я вот уверен, что Костя по своему отношению к футболу более ответственнен и результат даст быстрее, чем вечно подававший надежды Смолов.
Вы знаете, вот ведь дурная мысль, а Смолов сейчас бы нам ой как подошел, сыгрался бы он с нашим молодняком, нашли бы общий язык, мое мнение.
5 июля , 17:25
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser55609 Просто гениально 19-ЛЕТНИЙ!!! Тюкавин, оказывается НИГДЕ за свою карьеру много не забивал. Огонь просто. Уже не знаете как своих игроков обосрать
Действительно... захочешь, а такое не придумаешь...вроде минимум лет 10 в РПЛ в 5-7 командах отыграл...
5 июля , 17:29
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 Вы знаете, вот ведь дурная мысль, а Смолов сейчас бы нам ой как подошел, сыгрался бы он с нашим молодняком, нашли бы общий язык, мое мнение.
Смолов бы разложил напрочь нашу молодежь. Ну его нафиг. Как он пробил решающий пенальти в ворота хорватов...урод пижонистый.
5 июля , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что он в 19 лет играть начал? Вы статистику его посмотрите, а потом выступайте. Если нап голеодор, то он начинает забивать с детства и по юношам и по молодежке.
Динамо-2, 11 игр - 6 голов. Нелохая статистика.
А забить в 18 лет в основной команде 4 гола, это вообще достижение.
Так что у Тюкавина все по восходящей, будет топом назло вам.
5 июля , 17:31
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Насчет "топового напа", которого все ждут. Не хочу быть Касандрой, но не будет у нас его. Лучше наигрывать в каждом матче Тюкавина, как некогда Кокорина со Смоловым. Я вот уверен, что Костя по своему отношению к футболу более ответственнен и результат даст быстрее, чем вечно подававший надежды Смолов.
Не надо быть такими песеместичными, конечно уверенность в том что к нам придёт топовый нап с каждой неделей снижается, но это не значит что его вообще не будет, ведь Динамо в большинстве случаев привлекает не еврокубками и уровнем команды а деньгами, коих у нас немало, нам то всего лишь надо чтобы приехал топовый нап и начал играть как Кураньи, тот тоже приехал в Россию в основном за деньгами но он их справедливо отрабатывал, а если он к нам придёт то в ЕК нам будет выйти намного легче, а когда выйдем мы уже сможем привлекать игроков не только деньгами но и уровнем, насчёт тюкавина, мы видели что он может играть но он не стабилен и молодой, ему нужно набраться немного опыта, и чтобы была Конкуренция, с тюкавиным в атаке мы далеко не уедем.
5 июля , 17:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov То что сильно топового напа не будет- это и ежу понятно, зачем ему к нам идти?. А вот "крепкого профи", у которого поставлен удар и умеет выбирать позицию пригласить можем. Именно это и нужно. А Тюкавина сколько не наигрывай много не забьет. Ну не голеодор он. Нигде за свою карьеру много не забивал. Так с чего вдруг начнет колотить за основу?
А какая у него карьера, может я чевой-то пропустил, он где-то играл кроме Динамо.
5 июля , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Динамо-2, 11 игр - 6 голов. Нелохая статистика.
А забить в 18 лет в основной команде 4 гола, это вообще достижение.
Так что у Тюкавина все по восходящей, будет топом назло вам.
А почему назло мне?
5 июля , 17:36
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Смолов бы разложил напрочь нашу молодежь. Ну его нафиг. Как он пробил решающий пенальти в ворота хорватов...урод пижонистый.
Может Вы и правы, я просто задумался об обещанном забивном напе.
5 июля , 17:37
в ответ на
комментарий пользователя
MS13 Не надо быть такими песеместичными, конечно уверенность в том что к нам придёт топовый нап с каждой неделей снижается, но это не значит что его вообще не будет, ведь Динамо в большинстве случаев привлекает не еврокубками и уровнем команды а деньгами, коих у нас немало, нам то всего лишь надо чтобы приехал топовый нап и начал играть как Кураньи, тот тоже приехал в Россию в основном за деньгами но он их справедливо отрабатывал, а если он к нам придёт то в ЕК нам будет выйти намного легче, а когда выйдем мы уже сможем привлекать игроков не только деньгами но и уровнем, насчёт тюкавина, мы видели что он может играть но он не стабилен и молодой, ему нужно набраться немного опыта, и чтобы была Конкуренция, с тюкавиным в атаке мы далеко не уедем.
Тюкавину надо давать играть как можно больше, как давали играть Смолову, все ожидая пока прорвет. А прорвало его в Урале. Тюкавин уже больше голов забил, чем Смолов в свои годы.
5 июля , 17:44
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov То что сильно топового напа не будет- это и ежу понятно, зачем ему к нам идти?. А вот "крепкого профи", у которого поставлен удар и умеет выбирать позицию пригласить можем. Именно это и нужно. А Тюкавина сколько не наигрывай много не забьет. Ну не голеодор он. Нигде за свою карьеру много не забивал. Так с чего вдруг начнет колотить за основу?
Ну смотря какой результат считать голеодором. :) По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно. :) Если будет столько же забивать в РПЛ, то это уровень Кураньи. :)
5 июля , 17:47
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Насчет "топового напа", которого все ждут. Не хочу быть Касандрой, но не будет у нас его. Лучше наигрывать в каждом матче Тюкавина, как некогда Кокорина со Смоловым. Я вот уверен, что Костя по своему отношению к футболу более ответственнен и результат даст быстрее, чем вечно подававший надежды Смолов.
По Косте хотел бы поспорить. Я очень за него переживаю, тем более он родился в тех местах, где я проживал, до определенного периода времени. Костя немного сдал, это я мягко, теперь причины. Самое его сильное качество, это навязывание борьбы, постоянный прессинг. К сожалению, я это отмечал уже в последних матчах прошлого сезона, он стал этим пренебрегать, посчитал себя звездой, а ему еще работать и работать над собой. Нет у него сверх техники, нет мощного удара, но есть чувство гола, чувство голевой ситуации, для этого нужно постоянно быть в движении, искать позицию, напрягать защитников, а он , в последнее время, забыл об этом.
5 июля , 18:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну смотря какой результат считать голеодором. :) По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно. :) Если будет столько же забивать в РПЛ, то это уровень Кураньи. :)
"По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно"
Вот данные о его статистике по ТМ:
- молодежное первенство Росии 28 игр 8+2
-ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
А теперь ,для сравнения показатели Ивана Сергеева из КС, который на 2 года старше
-ФНЛ 76 игр 54+9
- ПФЛ группа3 42игры 32+6
Вот это я считаю показатели голеодора. И это при том, что не ясно сможет ли Сергеев заиграть в РПЛ.
Ну и на последок Арсен Захарян
-ПФЛ группа2 15 игр 8+5
- ЮЮЛ 1 11 игр 5+3
- молодежное первенство 6 игр 3+4
Как говорится факты и только факты. А из них получается, что Захарян, который вообще не нападающий забивает столько же сколько и профильный ЦФ Тюкавин, а по хорошему голеадоры забивают на порядок больше. Это все что я имею сказать И моё отношение к Косте как к футболисту это никак не выражает. Надеюсь понятно объяснил.
5 июля , 18:10
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Тюкавину надо давать играть как можно больше, как давали играть Смолову, все ожидая пока прорвет. А прорвало его в Урале. Тюкавин уже больше голов забил, чем Смолов в свои годы.
Я не спорю что нужно давать шанс, но он на данный момент подходит только под игрока замены, чтобы как с краснодаром вышел и забил, нам нужен результат здесь и сейчас, а тюкавин как по мне ещё не готов его дать
5 июля , 18:21
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно"
Вот данные о его статистике по ТМ:
- молодежное первенство Росии 28 игр 8+2
-ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
А теперь ,для сравнения показатели Ивана Сергеева из КС, который на 2 года старше
-ФНЛ 76 игр 54+9
- ПФЛ группа3 42игры 32+6
Вот это я считаю показатели голеодора. И это при том, что не ясно сможет ли Сергеев заиграть в РПЛ.
Ну и на последок Арсен Захарян
-ПФЛ группа2 15 игр 8+5
- ЮЮЛ 1 11 игр 5+3
- молодежное первенство 6 игр 3+4
Как говорится факты и только факты. А из них получается, что Захарян, который вообще не нападающий забивает столько же сколько и профильный ЦФ Тюкавин, а по хорошему голеадоры забивают на порядок больше. Это все что я имею сказать И моё отношение к Косте как к футболисту это никак не выражает. Надеюсь понятно объяснил.
Вообще-то извините, Сергееву 26 полных лет, что сравниваем, он свои голы забил в ФНЛ, у нас свой такой был, или забыли. Пусть начнет забивать в РПЛ, тогда и будем говорить, а тут он пока на нулях, а наши уже здесь забили.
5 июля , 18:33
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно"
Вот данные о его статистике по ТМ:
- молодежное первенство Росии 28 игр 8+2
-ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
А теперь ,для сравнения показатели Ивана Сергеева из КС, который на 2 года старше
-ФНЛ 76 игр 54+9
- ПФЛ группа3 42игры 32+6
Вот это я считаю показатели голеодора. И это при том, что не ясно сможет ли Сергеев заиграть в РПЛ.
Ну и на последок Арсен Захарян
-ПФЛ группа2 15 игр 8+5
- ЮЮЛ 1 11 игр 5+3
- молодежное первенство 6 игр 3+4
Как говорится факты и только факты. А из них получается, что Захарян, который вообще не нападающий забивает столько же сколько и профильный ЦФ Тюкавин, а по хорошему голеадоры забивают на порядок больше. Это все что я имею сказать И моё отношение к Косте как к футболисту это никак не выражает. Надеюсь понятно объяснил.
Ну тогда Сергеев круче Кураньи. :) А если серьезно, то насколько Сергеев старше Тюкавина? :) Ему, случайно, не 26 годков уже? :) А теперь зайдите на том же ТМ в разбивку по сезонам и посмотрите, сколько он забивал в возрасте Кости. Его прорвало в сезоне 2017/2018 в второй лиге, когда ему было уже 23 года. И, кстати, загляните все-таки в разбивку по сезонам у Кости (сезон 2017/18 там не полный, не учтены игры по юношам, только молодежка).
5 июля , 18:45
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что он в 19 лет играть начал? Вы статистику его посмотрите, а потом выступайте. Если нап голеодор, то он начинает забивать с детства и по юношам и по молодежке.
Статистика В. Газзаева- 1954 г.р.
1970—1973Флаг СССР Спартак (Орджоникидзе) (16-19 лет) 53 игры (забил 9)
1974Флаг СССР СКА (Ростов-на-Дону) (20 лет)12 (1)
1975Флаг СССР Спартак (Орджоникидзе) (21 год)33 (14)
1976—1978Флаг СССР Локомотив (Москва) (22-24 года)72 (14)
1979—1985Флаг СССР Динамо (Москва) (25- 31г.)197 (70)
1986Флаг СССР Динамо (Тбилиси)14 (5)
Он голеадор по Вашему? И в каком возрасте он им стал?
5 июля , 18:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Ну тогда Сергеев круче Кураньи. :) А если серьезно, то насколько Сергеев старше Тюкавина? :) Ему, случайно, не 26 годков уже? :) А теперь зайдите на том же ТМ в разбивку по сезонам и посмотрите, сколько он забивал в возрасте Кости. Его прорвало в сезоне 2017/2018 в второй лиге, когда ему было уже 23 года. И, кстати, загляните все-таки в разбивку по сезонам у Кости (сезон 2017/18 там не полный, не учтены игры по юношам, только молодежка).
Ему не понять, он просто троллит всех, а еще считает себя болельщиком Динамо, при этом старается обязательно задеть или оскорбить, видимо ему это доставляет удовольствие.
5 июля , 18:48
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно"
Вот данные о его статистике по ТМ:
- молодежное первенство Росии 28 игр 8+2
-ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
А теперь ,для сравнения показатели Ивана Сергеева из КС, который на 2 года старше
-ФНЛ 76 игр 54+9
- ПФЛ группа3 42игры 32+6
Вот это я считаю показатели голеодора. И это при том, что не ясно сможет ли Сергеев заиграть в РПЛ.
Ну и на последок Арсен Захарян
-ПФЛ группа2 15 игр 8+5
- ЮЮЛ 1 11 игр 5+3
- молодежное первенство 6 игр 3+4
Как говорится факты и только факты. А из них получается, что Захарян, который вообще не нападающий забивает столько же сколько и профильный ЦФ Тюкавин, а по хорошему голеадоры забивают на порядок больше. Это все что я имею сказать И моё отношение к Косте как к футболисту это никак не выражает. Надеюсь понятно объяснил.
Сравнивать надо по годам. Сколько голов Сергеев забил в возрасте Тюкавина, причем в РПЛ? Ноль. Более того, он и в РПЛ не играл никогда.
Вот уж от вас не ожидал такого глупого сравнения.
5 июля , 18:55
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Сравнивать надо по годам. Сколько голов Сергеев забил в возрасте Тюкавина, причем в РПЛ? Ноль. Более того, он и в РПЛ не играл никогда.
Вот уж от вас не ожидал такого глупого сравнения.
Сергеев:
В возрасте 18/19 лет - вторая лига: 6 игр, 0 голов.
В возрасте 19/20 лет - вторая лига - 30 игр, 6 голов.
В возрасте 20/21 год - вторая лига - 31 игра, 11 голов
В возрасте 21/22 года - вторая лига - 11 игр, 2 гола
Тюкавин:
в возрасте 16 лет - 9 игр, 3 гола (данные только по молодежке, юноши не учтены)
В возрасте 17 лет - молодежка и ЮФЛ - 23 игры, 11 голов
В возрасте 18 лет - вторая лига и РПЛ - 28 игр, 10 голов.
5 июля , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Сравнивать надо по годам. Сколько голов Сергеев забил в возрасте Тюкавина, причем в РПЛ? Ноль. Более того, он и в РПЛ не играл никогда.
Вот уж от вас не ожидал такого глупого сравнения.
Сергеев
18 лет. хз
19 лет. ПФЛ - 0 голов
20 лет. ПФЛ - 6 голов
21 год. ПФЛ - 10 голов
22 года. ПФЛ - 2 гола
23 года. ПФЛ - 16 голов
Тюкавин
18 лет. ЮФЛ1, ПФЛ - 6 + 6 = 12 голов
19 лет. РПЛ - 3 гола
Не спорьте с горбунковыми, не тратьте время. Свои для них априори ниочём, сергеевы - вот их идолы...
5 июля , 19:10
в ответ на
комментарий пользователя
Dinamik967 Сравнивать надо по годам. Сколько голов Сергеев забил в возрасте Тюкавина, причем в РПЛ? Ноль. Более того, он и в РПЛ не играл никогда.
Вот уж от вас не ожидал такого глупого сравнения.
Вы хоть читать то умеете? Я написал, что умение забивать проявляется с детства. Обычно по детям, юношам и молодежи игроки забивают много ( там это проще). Но совсем не факт, что игрок много забивающий по молодости станет забивать и на высшем уровне. Это никто не гарантирует, скорее можно предположить обратное. Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром. Этот тезис понятен?
А теперь факты. Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет. Но статистика приведена по низшим лигам, для корректности, где. как уже сказал забивать проще. Это и пример есть и у нас (Панченко). А еще для наглядности привел цифры (не нападающего) Захаряна. Он забивает не меньше Тюкавина. Так чего же никто не предлагает его в центр нападения поставить? Ну надеюсь раззжевал.
5 июля , 19:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы хоть читать то умеете? Я написал, что умение забивать проявляется с детства. Обычно по детям, юношам и молодежи игроки забивают много ( там это проще). Но совсем не факт, что игрок много забивающий по молодости станет забивать и на высшем уровне. Это никто не гарантирует, скорее можно предположить обратное. Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром. Этот тезис понятен?
А теперь факты. Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет. Но статистика приведена по низшим лигам, для корректности, где. как уже сказал забивать проще. Это и пример есть и у нас (Панченко). А еще для наглядности привел цифры (не нападающего) Захаряна. Он забивает не меньше Тюкавина. Так чего же никто не предлагает его в центр нападения поставить? Ну надеюсь раззжевал.
Ещё про Газзаева.
"Карьеру начинал в местном «Спартаке» в 1970 году. Весной 1971 года ( в 16 лет) Газзаев собирался уйти из футбола после того, как, будучи игроком ДЮСШ, не попал в дубль осетинского «Спартака» из группы подготовки: предварительно Газзаев даже подал документы на агрономический факультет сельскохозяйственного института."
5 июля , 19:15
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы хоть читать то умеете? Я написал, что умение забивать проявляется с детства. Обычно по детям, юношам и молодежи игроки забивают много ( там это проще). Но совсем не факт, что игрок много забивающий по молодости станет забивать и на высшем уровне. Это никто не гарантирует, скорее можно предположить обратное. Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром. Этот тезис понятен?
А теперь факты. Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет. Но статистика приведена по низшим лигам, для корректности, где. как уже сказал забивать проще. Это и пример есть и у нас (Панченко). А еще для наглядности привел цифры (не нападающего) Захаряна. Он забивает не меньше Тюкавина. Так чего же никто не предлагает его в центр нападения поставить? Ну надеюсь раззжевал.
Семен Семеныч, Вы противоречите сами себе. :)
- "Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром." А как же Ваш пример с Сергеевым, которого Вы причислили в супербомбардиры? Ведь по юношам он был в разы хуже Тюкавина? :)
- "Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет."
Да, но это с 23 лет. Тюкавин до этого возраста еще не дожил. :) А вот в возрасте Тюкавина Сергеев, мягко говоря, ну совсем не блистал. У него даже близко такой статистики нет, как у Тюкавина. :)
5 июля , 19:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вы хоть читать то умеете? Я написал, что умение забивать проявляется с детства. Обычно по детям, юношам и молодежи игроки забивают много ( там это проще). Но совсем не факт, что игрок много забивающий по молодости станет забивать и на высшем уровне. Это никто не гарантирует, скорее можно предположить обратное. Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром. Этот тезис понятен?
А теперь факты. Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет. Но статистика приведена по низшим лигам, для корректности, где. как уже сказал забивать проще. Это и пример есть и у нас (Панченко). А еще для наглядности привел цифры (не нападающего) Захаряна. Он забивает не меньше Тюкавина. Так чего же никто не предлагает его в центр нападения поставить? Ну надеюсь раззжевал.
Где это Вы написали, совсем оборзели, а нас уже считаете непонятно за кого, не надо оправдываться, если чухнул, так признайся, больше веры будет.
5 июля , 19:28
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Семен Семеныч, Вы противоречите сами себе. :)
- "Но вое если человек и в юности не отличался результативностью, то дальше он врядли станет супербомбардиром." А как же Ваш пример с Сергеевым, которого Вы причислили в супербомбардиры? Ведь по юношам он был в разы хуже Тюкавина? :)
- "Что такое много забивать показал на примере Сергеева, когда человек в 213 играх забивает 114 голов, то есть гол в каждом втором матче. У Тюкавина и близко такой статистики нет."
Да, но это с 23 лет. Тюкавин до этого возраста еще не дожил. :) А вот в возрасте Тюкавина Сергеев, мягко говоря, ну совсем не блистал. У него даже близко такой статистики нет, как у Тюкавина. :)
ОК, каждый верит в то во что хочет верить. Пример с Сергеевым может и не самый убедительный (просто, чес сказать немного напутал с его возрастом), но самого тезиса это не отменяет. Можно привести более грамотные примеры, но нет уже смысла. Но суть остается. Лично я не против, если Тукавин станет голеадором, но ведь хороший нап это не только голы, а совокупность неких навыков. Поэтому, кмк, делать ставку на Тюкавина как на палочку-выручалочку наивно, если не сказать больше.
5 июля , 19:31
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ОК, каждый верит в то во что хочет верить. Пример с Сергеевым может и не самый убедительный (просто, чес сказать немного напутал с его возрастом), но самого тезиса это не отменяет. Можно привести более грамотные примеры, но нет уже смысла. Но суть остается. Лично я не против, если Тукавин станет голеадором, но ведь хороший нап это не только голы, а совокупность неких навыков. Поэтому, кмк, делать ставку на Тюкавина как на палочку-выручалочку наивно, если не сказать больше.
Вы по-моему запутались окончательно, теперь мы все будем знать, кто Вы, как Вы не любите наше Динамо.
5 июля , 19:34
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov ОК, каждый верит в то во что хочет верить. Пример с Сергеевым может и не самый убедительный (просто, чес сказать немного напутал с его возрастом), но самого тезиса это не отменяет. Можно привести более грамотные примеры, но нет уже смысла. Но суть остается. Лично я не против, если Тукавин станет голеадором, но ведь хороший нап это не только голы, а совокупность неких навыков. Поэтому, кмк, делать ставку на Тюкавина как на палочку-выручалочку наивно, если не сказать больше.
Причем тут вера? :) Приведите, плиз, примеры по юношам, у кого статистика была лучше Кости. :) Вы не поверите, но Роналду в 17/18 лет забил 5 (!) голов в 31 матче, а в 18 /19 - 6 (!) в 40 матчах. Месси в 17/18 лет забил 1 (!) мяч в 9 матчах, а в 18/19 лет - 8 (!) в 25 матчах. :)
5 июля , 19:41
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Причем тут вера? :) Приведите, плиз, примеры по юношам, у кого статистика была лучше Кости. :) Вы не поверите, но Роналду в 17/18 лет забил 5 (!) голов в 31 матче, а в 18 /19 - 6 (!) в 40 матчах. Месси в 17/18 лет забил 1 (!) мяч в 9 матчах, а в 18/19 лет - 8 (!) в 25 матчах. :)
Ему, видимо, хоть на..ы в глаза. Проморгает, скажет дождик был...
5 июля , 20:00
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Причем тут вера? :) Приведите, плиз, примеры по юношам, у кого статистика была лучше Кости. :) Вы не поверите, но Роналду в 17/18 лет забил 5 (!) голов в 31 матче, а в 18 /19 - 6 (!) в 40 матчах. Месси в 17/18 лет забил 1 (!) мяч в 9 матчах, а в 18/19 лет - 8 (!) в 25 матчах. :)
Вера в том, что каждый находит свои факты, им верит и на их основании делает выводы. То что Кри Ро и Месси в какие-то годы не забивали много ни о чем не говорит. Мы же не знаем какие обстоятельства складывались у них на тот момент. Статистику нужно смотреть за период, тогда она о чем то скажет. Например в2008 году лучшим снайпером молодежного первенства стал Гоарян (22 гола), а в 2011 году (переходный сезон) в первой половине сезона лучшим стал наш Отставнов 17 голов, а во второй части небезызвестный Панюков с 13 голами. Ну и кто из них что-то показал дальше? Или еще, в 16/17 году Краснодарец Игнатьев забил 21 мяч, а на следующий сезон 19, т.е 40 мячей за 2 года. В сегодня он сколько забивает? Ну и на ваш вопрос у кого лучшая стата я привел пример Захаряна. Что его в ЦФ определим?
5 июля , 20:08
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вера в том, что каждый находит свои факты, им верит и на их основании делает выводы. То что Кри Ро и Месси в какие-то годы не забивали много ни о чем не говорит. Мы же не знаем какие обстоятельства складывались у них на тот момент. Статистику нужно смотреть за период, тогда она о чем то скажет. Например в2008 году лучшим снайпером молодежного первенства стал Гоарян (22 гола), а в 2011 году (переходный сезон) в первой половине сезона лучшим стал наш Отставнов 17 голов, а во второй части небезызвестный Панюков с 13 голами. Ну и кто из них что-то показал дальше? Или еще, в 16/17 году Краснодарец Игнатьев забил 21 мяч, а на следующий сезон 19, т.е 40 мячей за 2 года. В сегодня он сколько забивает? Ну и на ваш вопрос у кого лучшая стата я привел пример Захаряна. Что его в ЦФ определим?
Вообще-то Вы подлец.
5 июля , 20:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вера в том, что каждый находит свои факты, им верит и на их основании делает выводы. То что Кри Ро и Месси в какие-то годы не забивали много ни о чем не говорит. Мы же не знаем какие обстоятельства складывались у них на тот момент. Статистику нужно смотреть за период, тогда она о чем то скажет. Например в2008 году лучшим снайпером молодежного первенства стал Гоарян (22 гола), а в 2011 году (переходный сезон) в первой половине сезона лучшим стал наш Отставнов 17 голов, а во второй части небезызвестный Панюков с 13 голами. Ну и кто из них что-то показал дальше? Или еще, в 16/17 году Краснодарец Игнатьев забил 21 мяч, а на следующий сезон 19, т.е 40 мячей за 2 года. В сегодня он сколько забивает? Ну и на ваш вопрос у кого лучшая стата я привел пример Захаряна. Что его в ЦФ определим?
Мбаппе 2015—2016→ Монако B12 (4
Левандовски 2005 Дельта17 (4)
2005—2006 Легия II12 (2)
Холанд
2016—2017Брюне16 (0)
Ибрагимович
1999—2001 Мальмё40 (16)
Месси
2003—2004→ Барселона C10 (5)
2004—2005→ Барселона B22 (6)
Тюкавин
ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
Семен Семенович, а факты проверять это не языком чесать?
5 июля , 20:13
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вера в том, что каждый находит свои факты, им верит и на их основании делает выводы. То что Кри Ро и Месси в какие-то годы не забивали много ни о чем не говорит. Мы же не знаем какие обстоятельства складывались у них на тот момент. Статистику нужно смотреть за период, тогда она о чем то скажет. Например в2008 году лучшим снайпером молодежного первенства стал Гоарян (22 гола), а в 2011 году (переходный сезон) в первой половине сезона лучшим стал наш Отставнов 17 голов, а во второй части небезызвестный Панюков с 13 голами. Ну и кто из них что-то показал дальше? Или еще, в 16/17 году Краснодарец Игнатьев забил 21 мяч, а на следующий сезон 19, т.е 40 мячей за 2 года. В сегодня он сколько забивает? Ну и на ваш вопрос у кого лучшая стата я привел пример Захаряна. Что его в ЦФ определим?
Извините, но я чисто приводил факты по Вашему тезису: "если в юношах по 20 мячей не забивал, то супербомбардиром не станет". :) Последние Ваши примеры немного из другой оперы - "если в юношах был супербомбардиром, то это совсем не означает, что он им будет и дальше". Вот с этим согласен. :) Возвращаясь же к Тюкавину, то, конечно, весьма рискованно сейчас делать ставку на него, как на основного напада. Но отрицать, что в РПЛ он на данный момент самый талантливый напад из молодняка (называют еще Пеняева, но по юношам и в ФНЛ он пока в качестве именно бомбардира как-то не блистает, да и позиция его, скорее, все-таки левый краек) - несколько странно. :) Да и из остальных он по таланту разве что Захаряну чуток уступает, больше мне на ум никто не приходит в возрасте до 20 лет, кто был бы в России сейчас талантливее Кости. :)
5 июля , 20:18
в ответ на
комментарий пользователя
Nalimus Мбаппе 2015—2016→ Монако B12 (4
Левандовски 2005 Дельта17 (4)
2005—2006 Легия II12 (2)
Холанд
2016—2017Брюне16 (0)
Ибрагимович
1999—2001 Мальмё40 (16)
Месси
2003—2004→ Барселона C10 (5)
2004—2005→ Барселона B22 (6)
Тюкавин
ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
Семен Семенович, а факты проверять это не языком чесать?
А зачем столько цифр? Выводы то какие? Месси 10 игр -5 голов хороший показатель. Ибрагимович 40 игр 16 голов. тоже не плохо. Только суть то в чем? Или вы мне статистику все известных нападающих приведете? Ну тогда заказываю Левандовского и Мюллера Только, если можно полную за все годы выступлений. Самому интересно, но лесть не хочется.
5 июля , 20:26
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Извините, но я чисто приводил факты по Вашему тезису: "если в юношах по 20 мячей не забивал, то супербомбардиром не станет". :) Последние Ваши примеры немного из другой оперы - "если в юношах был супербомбардиром, то это совсем не означает, что он им будет и дальше". Вот с этим согласен. :) Возвращаясь же к Тюкавину, то, конечно, весьма рискованно сейчас делать ставку на него, как на основного напада. Но отрицать, что в РПЛ он на данный момент самый талантливый напад из молодняка (называют еще Пеняева, но по юношам и в ФНЛ он пока в качестве именно бомбардира как-то не блистает, да и позиция его, скорее, все-таки левый краек) - несколько странно. :) Да и из остальных он по таланту разве что Захаряну чуток уступает, больше мне на ум никто не приходит в возрасте до 20 лет, кто был бы в России сейчас талантливее Кости. :)
Ну вот видите, при спокойном подходе к вопросу всегда можно найти компромисс. Просто очень часто разговор от сути (изначальной мысли) уходит в сторону спора по второстепенным неточностям, которые можно найти в любой фразе, особенно, если этого очень хочешь.
Надеюсь мы друг друга услышали.
5 июля , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А зачем столько цифр? Выводы то какие? Месси 10 игр -5 голов хороший показатель. Ибрагимович 40 игр 16 голов. тоже не плохо. Только суть то в чем? Или вы мне статистику все известных нападающих приведете? Ну тогда заказываю Левандовского и Мюллера Только, если можно полную за все годы выступлений. Самому интересно, но лесть не хочется.
Ну Вы дураком то не прикидывайтесь. Очевидно, что цифры у всех топовых голеадоров не сильно от цифр Кости отличаются. Поэтому число голов ничего не доказывает. Другое дело, что забивать надо начинать сто процентные моменты. А то вспоминается матч с Химками, где Костя моментов 5 не забил. Это больше пугает.
5 июля , 20:29
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Ну вот видите, при спокойном подходе к вопросу всегда можно найти компромисс. Просто очень часто разговор от сути (изначальной мысли) уходит в сторону спора по второстепенным неточностям, которые можно найти в любой фразе, особенно, если этого очень хочешь.
Надеюсь мы друг друга услышали.
А мы Вас не услышали, очень хотим, чтобы Вы извинились, и вопрос будет закрыт с точки зрения болельщиков Динамо.
5 июля , 20:42
в ответ на
комментарий пользователя
RemoteUser320 А мы Вас не услышали, очень хотим, чтобы Вы извинились, и вопрос будет закрыт с точки зрения болельщиков Динамо.
Послушайте, не пара ли вам освежиться (Бриллиантовая рука) Если я вам (Николаю второму не отвечаю), то это просто означает, что не хочу устраивать срач на сайте. По вашим умственным способностям высказался ниже. Но не знал, что вы себя олицетворяете с коллективным болельщиком Динамо.
5 июля , 20:45
в ответ на
комментарий пользователя
Nalimus Ну Вы дураком то не прикидывайтесь. Очевидно, что цифры у всех топовых голеадоров не сильно от цифр Кости отличаются. Поэтому число голов ничего не доказывает. Другое дело, что забивать надо начинать сто процентные моменты. А то вспоминается матч с Химками, где Костя моментов 5 не забил. Это больше пугает.
"Поэтому число голов ничего не доказывает."
Ну если число голов не важно, то чего же мы копья тут ломаем?
5 июля , 20:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, не пара ли вам освежиться (Бриллиантовая рука) Если я вам (Николаю второму не отвечаю), то это просто означает, что не хочу устраивать срач на сайте. По вашим умственным способностям высказался ниже. Но не знал, что вы себя олицетворяете с коллективным болельщиком Динамо.
Да к срач Вы уже очень удачно устроили, а так слава Богу что не отвечаете, все хорошо.
5 июля , 20:53
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov А что он в 19 лет играть начал? Вы статистику его посмотрите, а потом выступайте. Если нап голеодор, то он начинает забивать с детства и по юношам и по молодежке.
по молодежке может Тюкавин и забивал, а вот против мужиков крепких может и не совладать
5 июля , 20:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Поэтому число голов ничего не доказывает."
Ну если число голов не важно, то чего же мы копья тут ломаем?
Вот и ломаем и голову в том числе, Вы же всех тут, извините за выражение всех обгадили, теперь мы не понимаем как же относиться к голеадорам типа Месси и Рональду, если они хуже Сергеева, особенно обидно за нашу молодежь, которую Вы удачно обосрали, как же дальше играть.
5 июля , 21:11
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Послушайте, не пара ли вам освежиться (Бриллиантовая рука) Если я вам (Николаю второму не отвечаю), то это просто означает, что не хочу устраивать срач на сайте. По вашим умственным способностям высказался ниже. Но не знал, что вы себя олицетворяете с коллективным болельщиком Динамо.
У Вас удивительная способность перевернуть всё с ног на голову. Приведена куча примеров того, что не сразу становятся голеадорами. Их Вам массово привели. Всё равно- "божья роса")))) Навевает сомнение в Вашей адекватности по жизни. Адекватный человек или замолчал бы дня на 3-4, либо признался в неправоте своей.
5 июля , 22:00
в ответ на
комментарий пользователя
ДИНН У Вас удивительная способность перевернуть всё с ног на голову. Приведена куча примеров того, что не сразу становятся голеадорами. Их Вам массово привели. Всё равно- "божья роса")))) Навевает сомнение в Вашей адекватности по жизни. Адекватный человек или замолчал бы дня на 3-4, либо признался в неправоте своей.
Вообще-то мы дикутировали в основном с сораДником Ревизором. Поспорили, сблизили позиции и спокойно разошлись. Но Вы всё не можете успокоится. Ну считаете, что человек не умеющий забивать по юношам вдруг к 30 годам начнет колотить пачками, ну ради Бога. Надежды юношей питают. Я думаю по другому. А рот мне затыкать не надо. Вот и в вопросе Тюкавина жизнь покажет, кто прав. Ну а пока вот список игроков: Отставнов, Панюков, Обольский, Лацевич. Подумайте над ним на досуге.
5 июля , 22:42
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вообще-то мы дикутировали в основном с сораДником Ревизором. Поспорили, сблизили позиции и спокойно разошлись. Но Вы всё не можете успокоится. Ну считаете, что человек не умеющий забивать по юношам вдруг к 30 годам начнет колотить пачками, ну ради Бога. Надежды юношей питают. Я думаю по другому. А рот мне затыкать не надо. Вот и в вопросе Тюкавина жизнь покажет, кто прав. Ну а пока вот список игроков: Отставнов, Панюков, Обольский, Лацевич. Подумайте над ним на досуге.
Я и говорю, " Божья роса". Даже я тебе дал 2 примера из биографии Газзаева. На них ты- молчок. Не клеится с твоей теорией, ты и молчишь. Раскрой глаза пошире, может щипать начнёт?)))
6 июля , 07:25
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "По 20 мячей, конечно, не забивал. Но в районе десятка и больше за сезон - стабильно"
Вот данные о его статистике по ТМ:
- молодежное первенство Росии 28 игр 8+2
-ПФЛ группа 2 11 игр 6+2
-Юфл1 4 игры 6+3
А теперь ,для сравнения показатели Ивана Сергеева из КС, который на 2 года старше
-ФНЛ 76 игр 54+9
- ПФЛ группа3 42игры 32+6
Вот это я считаю показатели голеодора. И это при том, что не ясно сможет ли Сергеев заиграть в РПЛ.
Ну и на последок Арсен Захарян
-ПФЛ группа2 15 игр 8+5
- ЮЮЛ 1 11 игр 5+3
- молодежное первенство 6 игр 3+4
Как говорится факты и только факты. А из них получается, что Захарян, который вообще не нападающий забивает столько же сколько и профильный ЦФ Тюкавин, а по хорошему голеадоры забивают на порядок больше. Это все что я имею сказать И моё отношение к Косте как к футболисту это никак не выражает. Надеюсь понятно объяснил.
Сравните Сергеева с Панченко,а не с Тюкавиным!