Одна жизнь - Одна команда!

Динамовцы завершили программу первого тренировочного сбора в Австрии

На следующее утро после контрольной игры с австрийским клубом ЛАСК бело-голубые провели теоретическое занятие, посвященное разбору матча. Затем команду ждала восстановительная тренировка под руководством Хосе Верчили и Ивана Карандашова на территории отеля.

Накануне в расположении бело-голубых в Котмюле побывал мэр города Амштеттен, который находится в десяти минутах езды. Он пообщался с динамовцами, вручил несколько сувениров, а также сделал совместную фотографию с командой.

Вечером бело-голубые вернутся в Москву. Ближайшие четыре дня у команды выходные, однако отдыхать будут не все. Даниил Фомин и Роман Евгеньев будут работать с тренерами по физической подготовке в Новогорске и вместе со всеми 9 июля отправятся на второй австрийский «ВТБ тренировочный сбор». Из-за раннего начала первого тура он был сокращён на один день и продлится до 18 июля.

4 июля 2021 , 15:11

Комментарии:

5 июля , 11:00
ФК в телеграмме скинул фото новичка, и судя по силуэту это Лука Гагнидзе. Объявить должны.
5 июля , 11:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
ФК в телеграмме скинул фото новичка, и судя по силуэту это Лука Гагнидзе. Объявить должны.
Ютьюб ДИНАМО МОСКВА

https://clck.ru/VuArd
5 июля , 10:57
А вот интересно, если какая-нибудь связь в том, что на прошлых сборах "нищий" дублёр Костя Тюкавин исправно клал мячи в сетку хет-триками, а на этих сборах, уже в качестве очередного новоиспеченного миллионера, выглядит, МЯГКО ГОВОРЯ, не ахти?...)) Вопрос...))
5 июля , 09:53
Сейчас ВООБЩЕ наш вариант Мбаппе!
1. Перспективный, но в опале (как Филя)
2. Молодой
3. Легко договорится с псж об опции в случае перехода в Динамо
4. Технически не плохо оснащен + с Грулевым и Тюкавиным должен прогрессировать.
5. В общем я за него..
5 июля , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас ВООБЩЕ наш вариант Мбаппе!
1. Перспективный, но в опале (как Филя)
2. Молодой
3. Легко договорится с псж об опции в случае перехода в Динамо
4. Технически не плохо оснащен + с Грулевым и Тюкавиным должен прогрессировать.
5. В общем я за него..
Он хотел к нам, но с Милли посоветовался, сайт почитал...
5 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сейчас ВООБЩЕ наш вариант Мбаппе!
1. Перспективный, но в опале (как Филя)
2. Молодой
3. Легко договорится с псж об опции в случае перехода в Динамо
4. Технически не плохо оснащен + с Грулевым и Тюкавиным должен прогрессировать.
5. В общем я за него..
За одного битого ... подорожал он опять, после того пенальти ...
5 июля , 09:14
Разве Митрович к нам придёт?, Есть какая нибудь информация по нему?
5 июля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Разве Митрович к нам придёт?, Есть какая нибудь информация по нему?
А Митрович топ нападающий?
5 июля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя hora261
А Митрович топ нападающий?
Для РПЛ топ.
5 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Для РПЛ топ.
🤦‍♂️
5 июля , 09:00
А зачем туда-сюда летать? 4-го улетели, 9-го обратно))))
5 июля , 09:01
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Ars75
А зачем туда-сюда летать? 4-го улетели, 9-го обратно))))
Ну,как...навестить друзей,подруг,жён,любовниц)
5 июля , 08:42
Бувач: «Два футболиста на одно место в составе». Проверяем.
Вратарь: Шунин, Лещук, Будачнёв.
Левый защитник: Лаксальт, Скопинцев.
Правый защитник: Варела, Паршивлюк.
Центральный защитник: Бальбуэна, Евгеньев, Ордец, Сазонов.
Левый полузащитник: Лесовой, Галкин.
Правый полузащитник: Нжи, Грулёв.
Центральный полузащитник: Моро, Фомин, Шимански, Захарян, Кутицкий (на всякий случай).
Нападающий: Митрович, Тюкавин, Гладышев.

То есть если подписываем Варелу и Бальбуэна, нужен форвард типа Митровича и условия будут выполнены. В том числе и по легам. Игбун уходит, Гагнидзе в аренду до зимы.
Неплохой состав, Шварцу надо качественно поработать над игрой и вперёд к медалям!
5 июля , 08:56
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Бувач: «Два футболиста на одно место в составе». Проверяем.
Вратарь: Шунин, Лещук, Будачнёв.
Левый защитник: Лаксальт, Скопинцев.
Правый защитник: Варела, Паршивлюк.
Центральный защитник: Бальбуэна, Евгеньев, Ордец, Сазонов.
Левый полузащитник: Лесовой, Галкин.
Правый полузащитник: Нжи, Грулёв.
Центральный полузащитник: Моро, Фомин, Шимански, Захарян, Кутицкий (на всякий случай).
Нападающий: Митрович, Тюкавин, Гладышев.

То есть если подписываем Варелу и Бальбуэна, нужен форвард типа Митровича и условия будут выполнены. В том числе и по легам. Игбун уходит, Гагнидзе в аренду до зимы.
Неплохой состав, Шварцу надо качественно поработать над игрой и вперёд к медалям!
По числу может и соблюдены 2 позиции на игрока,но не по качеству) Сазонов,Галкин,Гладышев это пока непонятно кто как футболисты, как правые полузащитники ни Нжи ни Грулев не соответствуют как показал прошлый сезон...
5 июля , 09:03
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Бувач: «Два футболиста на одно место в составе». Проверяем.
Вратарь: Шунин, Лещук, Будачнёв.
Левый защитник: Лаксальт, Скопинцев.
Правый защитник: Варела, Паршивлюк.
Центральный защитник: Бальбуэна, Евгеньев, Ордец, Сазонов.
Левый полузащитник: Лесовой, Галкин.
Правый полузащитник: Нжи, Грулёв.
Центральный полузащитник: Моро, Фомин, Шимански, Захарян, Кутицкий (на всякий случай).
Нападающий: Митрович, Тюкавин, Гладышев.

То есть если подписываем Варелу и Бальбуэна, нужен форвард типа Митровича и условия будут выполнены. В том числе и по легам. Игбун уходит, Гагнидзе в аренду до зимы.
Неплохой состав, Шварцу надо качественно поработать над игрой и вперёд к медалям!
Состав место на 5-6...
5 июля , 09:12
avla
1
в ответ на комментарий пользователя calcio
По числу может и соблюдены 2 позиции на игрока,но не по качеству) Сазонов,Галкин,Гладышев это пока непонятно кто как футболисты, как правые полузащитники ни Нжи ни Грулев не соответствуют как показал прошлый сезон...
Сазонов ещё не подписан. По Митровичу пока только слухи. Так что это сейчас фантазии.
Хотя вступать в сезон с двумя 18-летними нападающими это очень стрёмно. Держим в уме вариант Грулёва в центре, Кутицкого в защите.
С Игбуном нужно прощаться. В худшем случае это игрок замены до конца контракта через год.
Есть ещё вопросы: Максим Данилин, Илья Калачёв. Их уже в клубе не увидим ? Контракты у обоих вроде ещё год.
5 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя avla
Сазонов ещё не подписан. По Митровичу пока только слухи. Так что это сейчас фантазии.
Хотя вступать в сезон с двумя 18-летними нападающими это очень стрёмно. Держим в уме вариант Грулёва в центре, Кутицкого в защите.
С Игбуном нужно прощаться. В худшем случае это игрок замены до конца контракта через год.
Есть ещё вопросы: Максим Данилин, Илья Калачёв. Их уже в клубе не увидим ? Контракты у обоих вроде ещё год.
Наткнулся тут на ролик 3летней давности с Денисом Давыдовым (его уже брали на первый сбор третьим вратарём) - https://clck.ru/Vu45i
5 июля , 09:46
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Бувач: «Два футболиста на одно место в составе». Проверяем.
Вратарь: Шунин, Лещук, Будачнёв.
Левый защитник: Лаксальт, Скопинцев.
Правый защитник: Варела, Паршивлюк.
Центральный защитник: Бальбуэна, Евгеньев, Ордец, Сазонов.
Левый полузащитник: Лесовой, Галкин.
Правый полузащитник: Нжи, Грулёв.
Центральный полузащитник: Моро, Фомин, Шимански, Захарян, Кутицкий (на всякий случай).
Нападающий: Митрович, Тюкавин, Гладышев.

То есть если подписываем Варелу и Бальбуэна, нужен форвард типа Митровича и условия будут выполнены. В том числе и по легам. Игбун уходит, Гагнидзе в аренду до зимы.
Неплохой состав, Шварцу надо качественно поработать над игрой и вперёд к медалям!
Ну что, при таком раскладе действительно реально бороться за место в ЕК и за Кубок. А при соответствующей отдаче игроков, правильной работе ТШ и удаче, не исключены и медали. Плюс будет дан соответствующий положительный пример для молодых игроков, для стремления в основу.
Хотя скоро мы узнаем и состав Динамо-2, который тоже должен притерпень соответствующие изменения.
5 июля , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Krasnoyarets
Бувач: «Два футболиста на одно место в составе». Проверяем.
Вратарь: Шунин, Лещук, Будачнёв.
Левый защитник: Лаксальт, Скопинцев.
Правый защитник: Варела, Паршивлюк.
Центральный защитник: Бальбуэна, Евгеньев, Ордец, Сазонов.
Левый полузащитник: Лесовой, Галкин.
Правый полузащитник: Нжи, Грулёв.
Центральный полузащитник: Моро, Фомин, Шимански, Захарян, Кутицкий (на всякий случай).
Нападающий: Митрович, Тюкавин, Гладышев.

То есть если подписываем Варелу и Бальбуэна, нужен форвард типа Митровича и условия будут выполнены. В том числе и по легам. Игбун уходит, Гагнидзе в аренду до зимы.
Неплохой состав, Шварцу надо качественно поработать над игрой и вперёд к медалям!
8 легов в названном составе + никуда не ушедший Игбун + находящийся в аренде молодой грузин = 10. Перебор.
5 июля , 10:34
в ответ на комментарий пользователя avla
Сазонов ещё не подписан. По Митровичу пока только слухи. Так что это сейчас фантазии.
Хотя вступать в сезон с двумя 18-летними нападающими это очень стрёмно. Держим в уме вариант Грулёва в центре, Кутицкого в защите.
С Игбуном нужно прощаться. В худшем случае это игрок замены до конца контракта через год.
Есть ещё вопросы: Максим Данилин, Илья Калачёв. Их уже в клубе не увидим ? Контракты у обоих вроде ещё год.
Оба последних - аренда.
Данилин уже в нашем фарме (то ли Нефтехимик, то ли Ротор, уже путаюсь в них), Калачев согласовывается с Торпедо
5 июля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
8 легов в названном составе + никуда не ушедший Игбун + находящийся в аренде молодой грузин = 10. Перебор.
Евгений, на контрактах можно иметь любое количество легионеров.
Лимит только на заявку распространяется
5 июля , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Евгений, на контрактах можно иметь любое количество легионеров.
Лимит только на заявку распространяется
С сезона-2020/2021 в Российской премьер-лиге действует лимит на легионеров по формуле "8+17". Согласно ему команда может внести в заявку на сезон не более восьми иностранных игроков, не ограничивая их число на поле во время матча.
Как быть с Игбуном? Не вносить заявку? С грузином понятно.

https://clck.ru/Vu88R
5 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С сезона-2020/2021 в Российской премьер-лиге действует лимит на легионеров по формуле "8+17". Согласно ему команда может внести в заявку на сезон не более восьми иностранных игроков, не ограничивая их число на поле во время матча.
Как быть с Игбуном? Не вносить заявку? С грузином понятно.

https://clck.ru/Vu88R
Да, конечно.
Не вносить в заявку.
И не только Игбуна. Можно еще десяток легов купить и поступить аналогично - не вносить в заявку.
Уверен, что у звинита на контрактах сейчас не менее 12 человек легионеров
5 июля , 07:42
LNM
Теперь можно выставить всю линию защиты из легионеров.
5 июля , 06:37
Доброе утро! Про новых игроков, новость хорошая, это игроки как говориться"здесь и сейчас", а не на вырост. Варела, для нас +, при необходимости и левый край может закрыть. Бальбуэна, ЦЗ классом выше и Ордеца и Евгеньева. Евгеньеву, есть с кого брать пример и куда расти. При этом не исключаю вариант в отдельных матчах играть в 3 ЦЗ. Для комплекта и перспективы, я бы взял и Сазонова. Тогда острой позицией останется позиция ЦН.
Игры до перерыва покажут, как у нас будет выглядеть опорка и ППЗ. Ну здесь пока можно опираться на внутренние резервы.
5 июля , 04:49
Вальбуэна, Бальбуэна.... Осталось подписать Бареллу)
5 июля , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вальбуэна, Бальбуэна.... Осталось подписать Бареллу)
Это который макарон?
5 июля , 03:42
5 июля , 02:52
Денис - ты наше все́! Мы Динамо Москваааааа!!
Италия - чемпион!
5 июля , 01:00
Тут многие корефаны всю попу порвали на сче́т непокупки новичков - того надо, того купить, этого продать, хочу напа, хочу центрального защитника. И ноют и ноют. Обратите внимание, даже я - главный специалист Южной Америки по трансферам РФПЛ не переживаю - работа иде́т. И все́ будет зае@ись!
А кто осуждает политику нашего любимого клуба - лучше отведите пьяную Ольгу Бузову домой... И проанализируйте, почему и нахрена она так нажралась...
5 июля , 00:22
Сегодня вечером за одним из столиков в одном из кафе бывшей Югославии были замечены Фатос Бечирай и Сане́к Митрович. По рассказам официантки - они много пили, еще́ больше спорили, и совсем больше звучало: "Россия - зае@ись!"
5 июля , 00:47
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Сегодня вечером за одним из столиков в одном из кафе бывшей Югославии были замечены Фатос Бечирай и Сане́к Митрович. По рассказам официантки - они много пили, еще́ больше спорили, и совсем больше звучало: "Россия - зае@ись!"
Еще́ официантка забыла рассказать, что в конце застолья маленький уснул на столе, а большой, ползая на четвереньках громко орал: "Все́, лечу в Динамо!"
4 июля , 23:07
VVL
2
К потенциальным новичкам можно относиться по-разному, но в любом случае руководство проявляет последовательность. Сказали – сделали, причем до завершающего сбора.
Ну и если так вложились в защиту, то следует ожидать появление нового нападающего.
5 июля , 00:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
К потенциальным новичкам можно относиться по-разному, но в любом случае руководство проявляет последовательность. Сказали – сделали, причем до завершающего сбора.
Ну и если так вложились в защиту, то следует ожидать появление нового нападающего.
Спасибо, что сообщили , Владимир! 😊
4 июля , 23:01
Мне кажется. подписание Варелы слабый ход.Игрок средний.в защите ещё ничего.а подключение в атаку ноль. Под иностранца можно было бы найти игрока и посильнее.
4 июля , 23:14
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Мне кажется. подписание Варелы слабый ход.Игрок средний.в защите ещё ничего.а подключение в атаку ноль. Под иностранца можно было бы найти игрока и посильнее.
Можно-то можно, но за другие деньги.
5 июля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Мне кажется. подписание Варелы слабый ход.Игрок средний.в защите ещё ничего.а подключение в атаку ноль. Под иностранца можно было бы найти игрока и посильнее.
он точно сильнее Паршивлюка. Надежный, не косячный, быстрый
5 июля , 01:48
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Мне кажется. подписание Варелы слабый ход.Игрок средний.в защите ещё ничего.а подключение в атаку ноль. Под иностранца можно было бы найти игрока и посильнее.
Одно скажу: никогда не поверю, что мой земляк Варела хотел повысить заработок. Не обращайте внимание на фэйки... Я больше поверю, что Заурбек потребовал прибавления...
5 июля , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Репа
он точно сильнее Паршивлюка. Надежный, не косячный, быстрый
Паршивлюк точно сильнее и в защите и в нападении. ЖК получает потому, что,борется.Варела ,варенный,.
5 июля , 09:01
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Паршивлюк точно сильнее и в защите и в нападении. ЖК получает потому, что,борется.Варела ,варенный,.
И тренер постоянно назначает его капитаном.Соображает!!!Варелу Никогда не назначит капитаном. Непонятное по оплате подписание игрока.Надеюсь фейк.
5 июля , 11:22
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Мне кажется. подписание Варелы слабый ход.Игрок средний.в защите ещё ничего.а подключение в атаку ноль. Под иностранца можно было бы найти игрока и посильнее.
Согласен, вообще-то наивно брать сбитых летчиков из Европы и надеяться что это поможет нам в Европе. Поможет Ротор обыгрывать. Не всегда. Топы РПЛ так не делают.
4 июля , 22:15
Неужели следующая неделя даст нам новые трансферы ?
Да , кстати про паспортистов тоже не следует забывать : в Химках есть Лантратов , в Спартаке Глушенков , в Ахмате Полярус , в Крыльях Зеньковский и так далее.
4 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Warayar318@gmail.com
Неужели следующая неделя даст нам новые трансферы ?
Да , кстати про паспортистов тоже не следует забывать : в Химках есть Лантратов , в Спартаке Глушенков , в Ахмате Полярус , в Крыльях Зеньковский и так далее.
Зиньковский паспортитс уже?
4 июля , 22:25
в ответ на комментарий пользователя brat27711
Зиньковский паспортитс уже?
Пардон, Полярус украинец.
4 июля , 21:54
С учётом Бальбуэна и Варелы уже 9 легов получается. Ну Кардозу наверное куда-то денем, но под иностранного напа надо будет ещё и от Игбуна избавиться.
4 июля , 22:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С учётом Бальбуэна и Варелы уже 9 легов получается. Ну Кардозу наверное куда-то денем, но под иностранного напа надо будет ещё и от Игбуна избавиться.
В Нефтехимик его...
5 июля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
С учётом Бальбуэна и Варелы уже 9 легов получается. Ну Кардозу наверное куда-то денем, но под иностранного напа надо будет ещё и от Игбуна избавиться.
Хотите расскажу как?)
Любого чела можно не вносить в заявку. Все. 💙
5 июля , 01:37
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Хотите расскажу как?)
Любого чела можно не вносить в заявку. Все. 💙
Ну и платить немалую зарплату игроку, который вроде бы в коллективе, тренируется, здоров, но пользу приносить не может. Очень экономно)
4 июля , 21:07
Ну вот...уже ближе к телу...приятные новости пошли...
4 июля , 20:55
ЧТО ПЕРВИЧНО-КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО?
Во-первых: Этот пост не имеет никакого отношения к прошедшим сборам, это просто ВЕЧНАЯ тема
Во- вторых Всё сказанное имеет смысл при условии владения командой ВТВ, т.е БАГАТЕЙШЕЙ структурой а России, которая может позволить себе если не всё, то очень многое. (писать такое про Химки не имеет смысла)
Вот меня многие здесь упрекают "хочет всё и сразу", "требует ковровых закупок". Это всё -полуправда. Да, я считаю, что мы должны заявить о максимальных целях (борьбе за чемпионство) и включиться в эту борьбу, а не просто обозначать её. Для этого (имея все возможности) собрать в кратчайшие сроки максимально сильный (насколько сможем) состав. А дальше нужно просто поддерживать или улучшать качество этого состава. Если это будет возможно за счет СВОИХ воспитанников, если нет -привлекая игроков со стороны. Но это ВСЕГДА должен быть основной состав, а не на "вырост". В этом и будет залог наших многолетних побед.
А что говорят идеологи теории чуч хэ (опоры на собственные силы) или "почвенники"
- Не нужно замарачиваться сегодняшними победами, мы в процессе роста молодежи.
-а для чего вы растите молодежь?
- для будущих побед
-а когда она уже подрастет?
-не задавайте глупых вопросов - ждите и верьте
Т.е. по сути они предлагают заменить результат процессом, который не имеет окончания, поскольку молодые появляются каждый год.
И вот как же мне это напоминает процесс построения социализма в котором многие приняли участие.
Ну и в конце, как учили вывод:
Друзья, давайте не смешивать, а тем более противопоставлять победы и рост молодежи. Одно другому нисколько не мешает. Яичнцу можно сделать просто разбив яйца на сковородку, а если добавить бекона или сала или даже хлеба или картошки, то она будет только вкуснее.ИМХО
4 июля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЧТО ПЕРВИЧНО-КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО?
Во-первых: Этот пост не имеет никакого отношения к прошедшим сборам, это просто ВЕЧНАЯ тема
Во- вторых Всё сказанное имеет смысл при условии владения командой ВТВ, т.е БАГАТЕЙШЕЙ структурой а России, которая может позволить себе если не всё, то очень многое. (писать такое про Химки не имеет смысла)
Вот меня многие здесь упрекают "хочет всё и сразу", "требует ковровых закупок". Это всё -полуправда. Да, я считаю, что мы должны заявить о максимальных целях (борьбе за чемпионство) и включиться в эту борьбу, а не просто обозначать её. Для этого (имея все возможности) собрать в кратчайшие сроки максимально сильный (насколько сможем) состав. А дальше нужно просто поддерживать или улучшать качество этого состава. Если это будет возможно за счет СВОИХ воспитанников, если нет -привлекая игроков со стороны. Но это ВСЕГДА должен быть основной состав, а не на "вырост". В этом и будет залог наших многолетних побед.
А что говорят идеологи теории чуч хэ (опоры на собственные силы) или "почвенники"
- Не нужно замарачиваться сегодняшними победами, мы в процессе роста молодежи.
-а для чего вы растите молодежь?
- для будущих побед
-а когда она уже подрастет?
-не задавайте глупых вопросов - ждите и верьте
Т.е. по сути они предлагают заменить результат процессом, который не имеет окончания, поскольку молодые появляются каждый год.
И вот как же мне это напоминает процесс построения социализма в котором многие приняли участие.
Ну и в конце, как учили вывод:
Друзья, давайте не смешивать, а тем более противопоставлять победы и рост молодежи. Одно другому нисколько не мешает. Яичнцу можно сделать просто разбив яйца на сковородку, а если добавить бекона или сала или даже хлеба или картошки, то она будет только вкуснее.ИМХО
курица. яйцо это лишь один из эволюционировавших видов размножения
4 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
курица. яйцо это лишь один из эволюционировавших видов размножения
Яйцо - первично ! Это аксиома , не требуеющая доказательчмр
4 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Яйцо - первично ! Это аксиома , не требуеющая доказательчмр
Саныч,ты про петушиное?
4 июля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Яйцо - первично ! Это аксиома , не требуеющая доказательчмр
LoL, первично деление клетками 🤣
4 июля , 22:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
ЧТО ПЕРВИЧНО-КУРИЦА ИЛИ ЯЙЦО?
Во-первых: Этот пост не имеет никакого отношения к прошедшим сборам, это просто ВЕЧНАЯ тема
Во- вторых Всё сказанное имеет смысл при условии владения командой ВТВ, т.е БАГАТЕЙШЕЙ структурой а России, которая может позволить себе если не всё, то очень многое. (писать такое про Химки не имеет смысла)
Вот меня многие здесь упрекают "хочет всё и сразу", "требует ковровых закупок". Это всё -полуправда. Да, я считаю, что мы должны заявить о максимальных целях (борьбе за чемпионство) и включиться в эту борьбу, а не просто обозначать её. Для этого (имея все возможности) собрать в кратчайшие сроки максимально сильный (насколько сможем) состав. А дальше нужно просто поддерживать или улучшать качество этого состава. Если это будет возможно за счет СВОИХ воспитанников, если нет -привлекая игроков со стороны. Но это ВСЕГДА должен быть основной состав, а не на "вырост". В этом и будет залог наших многолетних побед.
А что говорят идеологи теории чуч хэ (опоры на собственные силы) или "почвенники"
- Не нужно замарачиваться сегодняшними победами, мы в процессе роста молодежи.
-а для чего вы растите молодежь?
- для будущих побед
-а когда она уже подрастет?
-не задавайте глупых вопросов - ждите и верьте
Т.е. по сути они предлагают заменить результат процессом, который не имеет окончания, поскольку молодые появляются каждый год.
И вот как же мне это напоминает процесс построения социализма в котором многие приняли участие.
Ну и в конце, как учили вывод:
Друзья, давайте не смешивать, а тем более противопоставлять победы и рост молодежи. Одно другому нисколько не мешает. Яичнцу можно сделать просто разбив яйца на сковородку, а если добавить бекона или сала или даже хлеба или картошки, то она будет только вкуснее.ИМХО
Можно набрать кого хочешь, но файер плей УЕФА ещё не отменило. К чему вся эта писанина. Чтобы набрать сильных футболистов, а заплатить ВТБ способен, нужно привести в порядок экономическую состовляющую команды. Потому так долго решаем вопросы трансфера
со свободными игроками.
4 июля , 20:20
Всем Добрый вечер!
Я думаю итоги первого ВТБ сбора в Австрии, дали обильную пищу для размышлений не только нам болельщикам, но и ТШ, специалистам и руководству клуба. Тем более по вопросу комплектования команды (т.е. на вход)...
Даже с учётом отсутствия игроков сборной Евгеньев и Фомин. Они ни как не ПЗ. А таковой у нас пока только Паршивлюк. Кутицкий, на сборах чаще играл на другой позиции, и пока на роль основного ПЗ не рассматривается. Следуя высказываниям Шварца, когда он говорил, что приглашая нового игрока, он должен быть сильнее имеющегося, новый ПЗ, должен быть как минимум, не слабее Варелы. Иначе просто не будет движения вперед, т.е. развития команды. Игра Плиева, для меня показала, что для полноценного ЦЗ, он не подходит. Нужен качественный ЦЗ, по мастерству желательно, превосходящий Ордеца и Евгеньева (озвученный здесь Бальбуэна, вполне подходит на эту роль). Ну и забивной ЦН...тогда будем считать, что по позициям мы укрепились. Останется, для баланса решить с игроками на выход. Железных у меня пока двое...: Игбун и Плиев. (По тем, кто был в аренде Морозов, Кардозу, Терехов и т.д. я ничего сказать не могу, а с учётом, что их не было на сборах, наверное ТШ по ним решение уже принял...- подыскивают команды, кого на продажу, кого в аренду).
Сейчас 4 дня у игроков выходные и затем вновь вылет в Австрию. Здесь уже надо наигрывать основной состав и полноценно готовиться к игре с Ростовом.
4 июля , 20:14
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
4 июля , 20:27
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Ну слава богу одной проблемой меньше, так как я думаю они уже почти точно в команде Динамо наверное займётся трансфером напа, и наверное это будет Митрович, вот только для этого надо продать Игбуна, самое главное чтобы на трансфере Варелы и Бальбуэна наша трансферная компания не закончилась
4 июля , 20:28
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Хотим верить. Костя - не Карп, давно пурги не нес.
4 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
А что нам скажет ,,профессорский’’ состав нашего сайта? Может не надо, может рано, может сначала имеющихся надо научить в футбол играть?
4 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
А что нам скажет ,,профессорский’’ состав нашего сайта? Может не надо, может рано, может сначала имеющихся надо научить в футбол играть?
А кто входит в "профессорский" состав сайта?
4 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Где нападающий?
4 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто входит в "профессорский" состав сайта?
Ну ВВЛ например.
4 июля , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну ВВЛ например.
А кто ещё? Не может же быть состав из одного человека.)
4 июля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нападающий?
Скоро приедет. Из Караганды. Фамиль трудновыговариваемая.
4 июля , 21:19
VVL
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Ну ВВЛ например.
Я не «профессор», а просто излагаю бред сивой кобылы (по меткому выражению сорадника Ъ).
Но скажу то, что говорил всегда. Пока не будет изменений в системе игры (в моем понимании ИМ), никакое усиление не поможет. Пример – ДВХ с его закупками (или уже забыли этот опыт?).
Шварц и так много сделал. Он покончил с автобусом. Но дальше у него пока значимых идей нет (ну или я не вижу).
Как сказал ниже сорадник Ревизор, «чем сильнее игроки в команде, тем легче наладить командную игру на высоком уровне».
Только если до этого высокий (приемлемый для болельщиков) уровень был ЕК, то теперь это будут как минимум призы.
Вы верите, что с приходом 2-х даже очень сильных игроков (без изменений в системе игры) это возможно? Кто научит нашего вратаря руководить защитой и играть за пределами вратарской? Кто заставит защитников не впадать в панику при каждом опасном моменте? Кто научит Комли, Тюкавина и т.д. забивать?
Но весть все равно приятная. Будем надеяться.
4 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Ну вот сразу комплект у легионеров! А ещё грузин из Тбилиси, уже 9 плюс ЦН.
Значит Н'Жи и Слай на выход✌️. Нужен ещё российский паспорт справа в атаку👏.
4 июля , 21:31
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ну вот сразу комплект у легионеров! А ещё грузин из Тбилиси, уже 9 плюс ЦН.
Значит Н'Жи и Слай на выход✌️. Нужен ещё российский паспорт справа в атаку👏.
А разве этот грузин не останется в Динамо Тбилиси до зимы, если так то будет 8 легов и из пары, нжи Игбун, выкинут одного(надеюсь Игбун)
4 июля , 21:35
в ответ на комментарий пользователя MS13
А разве этот грузин не останется в Динамо Тбилиси до зимы, если так то будет 8 легов и из пары, нжи Игбун, выкинут одного(надеюсь Игбун)
Что из себя представляет этот товарищ из Тбилиси? Место лега занял, будет его занимать?
4 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя MS13
А разве этот грузин не останется в Динамо Тбилиси до зимы, если так то будет 8 легов и из пары, нжи Игбун, выкинут одного(надеюсь Игбун)
А вы думаете без Каборе и Ноштайдера опорка у нас продержится до зимы? А покупать паспорт (Оздоева например) на пол года выгодно будет? Лучше я думаю купить на право паспорт, а зимой в атаку взять ещё легионера.
Посмотрим, что задумал Бувач 👌
4 июля , 21:50
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что из себя представляет этот товарищ из Тбилиси? Место лега занял, будет его занимать?
Я сам точно не знаю что он из себя представляет, я знаю только то что он молодой талант, 2 кварацхелия, и вообще в будущем топ игрок, и ещё знаю что его зовут лука гагнидзе
4 июля , 21:52
в ответ на комментарий пользователя kiss
А вы думаете без Каборе и Ноштайдера опорка у нас продержится до зимы? А покупать паспорт (Оздоева например) на пол года выгодно будет? Лучше я думаю купить на право паспорт, а зимой в атаку взять ещё легионера.
Посмотрим, что задумал Бувач 👌
В принципе согласен но на крайний случай можно и молодёжь привлечь к опорной зоне
4 июля , 22:02
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
По данным «СЭ», «Динамо» планирует в ближайшие дни уладить последние детали соглашений с двумя футболистами — Фабианом Бальбуэной и Густаво Варелой.

29-летний центральный защитник Бальбуэна минувший сезон провел в «Вест Хэме», сыграв в АПЛ 14 матчей. На его счету 14 матчей за сборную Парагвая. Контракт игрока с английским клубом закончился, он перейдет в «Динамо» на правах свободного агента.

28-летний правый защитник Варела прошедший сезон провел в «Динамо» на правах аренды, он сыграл 17 матчей в РПЛ. На его счету 5 матчей за сборную Уругвая. Бело-голубые воспользуются опцией выкупа у «Копенгагена» за 1,4 миллиона евро.

В «Динамо» рассчитывают подписать соглашения до начала второго сбора, который стартует 9 июля.

КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ
Варела стал Густавом?!
4 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я не «профессор», а просто излагаю бред сивой кобылы (по меткому выражению сорадника Ъ).
Но скажу то, что говорил всегда. Пока не будет изменений в системе игры (в моем понимании ИМ), никакое усиление не поможет. Пример – ДВХ с его закупками (или уже забыли этот опыт?).
Шварц и так много сделал. Он покончил с автобусом. Но дальше у него пока значимых идей нет (ну или я не вижу).
Как сказал ниже сорадник Ревизор, «чем сильнее игроки в команде, тем легче наладить командную игру на высоком уровне».
Только если до этого высокий (приемлемый для болельщиков) уровень был ЕК, то теперь это будут как минимум призы.
Вы верите, что с приходом 2-х даже очень сильных игроков (без изменений в системе игры) это возможно? Кто научит нашего вратаря руководить защитой и играть за пределами вратарской? Кто заставит защитников не впадать в панику при каждом опасном моменте? Кто научит Комли, Тюкавина и т.д. забивать?
Но весть все равно приятная. Будем надеяться.
Владимир, кажется Вас так зовут, я зачастую не знаю, как воспринимать Ваши посты. Сначала пишите, что надо менять систему игры, потом пишете, что Шварц её поменял ( трудно отрицать очевидное и это замечено всеми спецами в российском футболе ) и дальше пишите, что у него нет значимых идей. Откуда Вы это взяли, у Вас был личный разговор с Шварцем и Вы сделали вывод, что он банкрот? Я не думаю, что Вы сделали такой вывод на основании проведённых на сборах игр. Под новые идеи нужны соответствующие исполнители и здесь я снова не пойму Ваш призыв сначала сделать команду из имеющихся игроков, а потом покупать новых. В конце Вы задаёте мне, заурядному болельщику, ряд дежурных вопросов, которые можно и нужно задевать почти каждому ГТ РФЛ. Если бы они знали, что Вам ответить, тем более я!
И ещё, Вы часто стали пинать сораДников за их веру в РОДНОЕ ДИНАМО. Зачастую это звучит уничижительно. Обидно.
Да, не многие из нас владеют риторикой так, как Вы, но мы пронесли свою веру с малолетства и до седин. Нам нечего стыдиться!
Владимир, Вы же умный человек, зачем Вы это делаете?
4 июля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А кто ещё? Не может же быть состав из одного человека.)
Но ВВЛ является их ректором. )))
Вы провоцируете меня. )))
4 июля , 22:28
в ответ на комментарий пользователя VVL
Я не «профессор», а просто излагаю бред сивой кобылы (по меткому выражению сорадника Ъ).
Но скажу то, что говорил всегда. Пока не будет изменений в системе игры (в моем понимании ИМ), никакое усиление не поможет. Пример – ДВХ с его закупками (или уже забыли этот опыт?).
Шварц и так много сделал. Он покончил с автобусом. Но дальше у него пока значимых идей нет (ну или я не вижу).
Как сказал ниже сорадник Ревизор, «чем сильнее игроки в команде, тем легче наладить командную игру на высоком уровне».
Только если до этого высокий (приемлемый для болельщиков) уровень был ЕК, то теперь это будут как минимум призы.
Вы верите, что с приходом 2-х даже очень сильных игроков (без изменений в системе игры) это возможно? Кто научит нашего вратаря руководить защитой и играть за пределами вратарской? Кто заставит защитников не впадать в панику при каждом опасном моменте? Кто научит Комли, Тюкавина и т.д. забивать?
Но весть все равно приятная. Будем надеяться.
Комли в Ростове.
4 июля , 22:47
VVL
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Владимир, кажется Вас так зовут, я зачастую не знаю, как воспринимать Ваши посты. Сначала пишите, что надо менять систему игры, потом пишете, что Шварц её поменял ( трудно отрицать очевидное и это замечено всеми спецами в российском футболе ) и дальше пишите, что у него нет значимых идей. Откуда Вы это взяли, у Вас был личный разговор с Шварцем и Вы сделали вывод, что он банкрот? Я не думаю, что Вы сделали такой вывод на основании проведённых на сборах игр. Под новые идеи нужны соответствующие исполнители и здесь я снова не пойму Ваш призыв сначала сделать команду из имеющихся игроков, а потом покупать новых. В конце Вы задаёте мне, заурядному болельщику, ряд дежурных вопросов, которые можно и нужно задевать почти каждому ГТ РФЛ. Если бы они знали, что Вам ответить, тем более я!
И ещё, Вы часто стали пинать сораДников за их веру в РОДНОЕ ДИНАМО. Зачастую это звучит уничижительно. Обидно.
Да, не многие из нас владеют риторикой так, как Вы, но мы пронесли свою веру с малолетства и до седин. Нам нечего стыдиться!
Владимир, Вы же умный человек, зачем Вы это делаете?
Извините, не знаю Вашего имени.
Мое видение. Шварц изменил систему в лучшую сторону (после ДВХ и Новикова). Но изменение оценивается не по 2-хбалльной шкале: 0 или 1. Изменил в лучшую сторону – не значит, что дальше нельзя меняться в эту же сторону.
Нет значимых идей – это мое мнение, о чем и написал («я не вижу»). Замечу, что прием типа «Вам об этом сам ГТ сказал?», наивный. Люди часто судят о действительности не по словам, а по делам.
По поводу веры. Никого за веру в родной клуб не осуждаю. Сам такой, верующий. Просто призываю писать не только про веру, но и опираться на рациональные доводы. Но понимаю, что это дело каждого. Если сорадник хочет писать до и после каждого матча «верю» - это его дело. Но Вы ведь написали так пафосно, что бросаете мне упрек. Мол, я не так верю. Я бы призвал отвлечься от вопроса измерения веры каждого из нас, потому что считаю это детским садом (правда, иногда это психологически необходимо).
4 июля , 23:02
в ответ на комментарий пользователя VVL
Извините, не знаю Вашего имени.
Мое видение. Шварц изменил систему в лучшую сторону (после ДВХ и Новикова). Но изменение оценивается не по 2-хбалльной шкале: 0 или 1. Изменил в лучшую сторону – не значит, что дальше нельзя меняться в эту же сторону.
Нет значимых идей – это мое мнение, о чем и написал («я не вижу»). Замечу, что прием типа «Вам об этом сам ГТ сказал?», наивный. Люди часто судят о действительности не по словам, а по делам.
По поводу веры. Никого за веру в родной клуб не осуждаю. Сам такой, верующий. Просто призываю писать не только про веру, но и опираться на рациональные доводы. Но понимаю, что это дело каждого. Если сорадник хочет писать до и после каждого матча «верю» - это его дело. Но Вы ведь написали так пафосно, что бросаете мне упрек. Мол, я не так верю. Я бы призвал отвлечься от вопроса измерения веры каждого из нас, потому что считаю это детским садом (правда, иногда это психологически необходимо).
Меня зовут Сергей.
Я Вас услышал. Не совсем с Вами согласен ( мягко говоря ), но не хочу скатываться до спора ради спора, да и поздно уже.
Спокойной Вам ночи.
4 июля , 23:13
VVL
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
Меня зовут Сергей.
Я Вас услышал. Не совсем с Вами согласен ( мягко говоря ), но не хочу скатываться до спора ради спора, да и поздно уже.
Спокойной Вам ночи.
Взаимно, Сергей.
4 июля , 19:16
Защитник «Кальяри» Диего Годин отказался от предложения ЦСКА и хочет остаться в клубе серии А, утверждает Tutto Cagliari. По информации источника, армейцы предлагали 35-летнему уругвайскому футболисту контракт на два года с зарплатой в размере 4 миллиона евро за сезон.

По информации «СЭ», в начале июня «Динамо» проявляло интерес к Годину. Москвичи были готовы платить игроку сборной Уругвая около 4 миллионов евро по трехлетнему контракту.

В минувшем сезоне Годин провел 28 матчей за «Кальяри» и забил один гол. Контракт Година с итальянским клубом действует до окончания сезона-2022/23. Портал transfermarkt оценивает защитника в 2 миллиона евро.

Годин является капитаном сборной Уругвая. На его счету 146 игр за национальную команду.
4 июля , 19:09
kiss
3
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
4 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
Если Грулёва убрать, то кто будет дубли ЦСКА забивать?
4 июля , 19:25
kiss
2
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если Грулёва убрать, то кто будет дубли ЦСКА забивать?
И палка раз в год стреляет!
4 июля , 19:28
Mikka
5
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
На молодых перспективных далеко не уедешь. Нужен опытный костяк . Половина точно должна быть за 25. Иначе будет нестабильность в результатах.
4 июля , 19:30
в ответ на комментарий пользователя kiss
И палка раз в год стреляет!
Так пусть и стреляет! Тем более под Ваши рамки 22-24 подходит.
4 июля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя kiss
И палка раз в год стреляет!
И вАЩе, левоногими рослыми игроками, способными сыграть слева-справа-в центре нападения не бросаются. Это если серьёзно.
4 июля , 19:41
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
Нжи и Слай - согласен. На выход. Реально легионеры должны быть на голову выше по уровню. А вот Груль - нормуль игрок. Только на краю ему делать нечего. Его место - центр нападения. Научить его играть головой и вести силовую борьбу - и будет хороший нападающий.
И, да, согласен с сораДниками выше - на молодых 22-24 далеко не уедешь. Нестабильность, горячая голова, недостаток опыта - это все о них. Нужны 3-4 опытных, качественных игрока. (Паршивлюка и Ордеца не предлагать).
4 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
И вАЩе, левоногими рослыми игроками, способными сыграть слева-справа-в центре нападения не бросаются. Это если серьёзно.
Вам Комличенко нравится по манере игры? Так это такое же бревно! Человек не умеющий обращаться с мячом, не умеющий обвести соперника и зацепившись за мяч и дождаться свои игроков, чтобы отдать в развитие пас уже не научится всему этому. Технарь проявляется в молодости и в 20-24 навыков уже не приобретешь. Вот Захарян - парень с техникой и дружит с мячом.
Скамейку пусть полирует , а там за год и смена из молодых подойдёт.
4 июля , 19:54
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Нжи и Слай - согласен. На выход. Реально легионеры должны быть на голову выше по уровню. А вот Груль - нормуль игрок. Только на краю ему делать нечего. Его место - центр нападения. Научить его играть головой и вести силовую борьбу - и будет хороший нападающий.
И, да, согласен с сораДниками выше - на молодых 22-24 далеко не уедешь. Нестабильность, горячая голова, недостаток опыта - это все о них. Нужны 3-4 опытных, качественных игрока. (Паршивлюка и Ордеца не предлагать).
Грулев с фланга обвести и падать не может. А в центре Грулев копия Комличенко. Селекция в том и заключается, чтобы освободится от худшего и взять лучшего. Грулев я думаю в первых рядах на выход.
4 июля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
По Ножику и Слаю согласен, СораДник, но по Славе у Вас явный перебор, он ещё не достиг своего потолка и, если будет усердно тренироваться, наверняка себя проявит, я в этом абсолютно убеждён
4 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
Ну вот в зимнее ТО не было никакого усиления, но зато внезапно выстрелили юные Тюкавин с Захаряном, сейчас пока не видно ни того , ни другого, то есть , ни усиления. ни яркой молодой вспышки
4 июля , 21:21
в ответ на комментарий пользователя kiss
Два слова о сборах.
О командной игре вообще говорить рано, но по индивидуальной игре однозначно можно с акцентом на выход.
Н'Жи, Грулев и в меньшей степени Слай. Эти ребята группы атаки вообще не дружат с мячом: не обводок, ни техники, не могут зацепится за мяч, удержав его для развития атаки. Нахрена нам такие игрочишки. Я бы предложил с ними расстаться , а с Грулевым не продлевать контракт.
Уровень легионеров Слая и Н'Жи очень слабый для стремления к лидерству и они просто занимают место легионера. Моё мнение продать их и купить в атаку молодых перспективных игроков. Гонятся за дорогими игрочишками, которые ранее себе сделали имя (💰) , но заиграют ли они в России как-то стрёмно, зачем рисковать.
Шиманский, Ордец, Моро и Лаксальт к ним прикупить ещё 4 легионеров молодых перспективных, скорее грузину сделать российский паспорт и у нас будет приличный состав, чтобы через год выполнить заветы Степашина.
Короче покупаем быстрее молодых не старше 22/24! Молодые наверняка согласятся на переход в Россию и в не еврокубковую на сегодня команду.
Нет цели более достойной для Динамо, чем выиграть чемпионство, создав крутую команду!
А не покупай, покупай, покупай...
Топ-нап будет, Слай - на выход. Все!
💙
4 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
Грулев с фланга обвести и падать не может. А в центре Грулев копия Комличенко. Селекция в том и заключается, чтобы освободится от худшего и взять лучшего. Грулев я думаю в первых рядах на выход.
У Груля есть потенциал. Его просто никто не учил играть ЦН. Он всю школу и молодежку играл на краю. И вот тут я просто не понимаю тренеров, которые игрока с такой антропометрией упорно ставили крайним. У него хороший рост, неплохая техника. И возраст еще позволяет учиться. Его надо просто научить играть ЦН (выбирать позицию, бороться корпусом и пр.). А разбрасываться перспективными игроками - непрактично.
4 июля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
У Груля есть потенциал. Его просто никто не учил играть ЦН. Он всю школу и молодежку играл на краю. И вот тут я просто не понимаю тренеров, которые игрока с такой антропометрией упорно ставили крайним. У него хороший рост, неплохая техника. И возраст еще позволяет учиться. Его надо просто научить играть ЦН (выбирать позицию, бороться корпусом и пр.). А разбрасываться перспективными игроками - непрактично.
Перспективных игроков мы уже переподписали...а он?
4 июля , 22:33
visard
2
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Нжи и Слай - согласен. На выход. Реально легионеры должны быть на голову выше по уровню. А вот Груль - нормуль игрок. Только на краю ему делать нечего. Его место - центр нападения. Научить его играть головой и вести силовую борьбу - и будет хороший нападающий.
И, да, согласен с сораДниками выше - на молодых 22-24 далеко не уедешь. Нестабильность, горячая голова, недостаток опыта - это все о них. Нужны 3-4 опытных, качественных игрока. (Паршивлюка и Ордеца не предлагать).
Нжи оставить!
4 июля , 22:57
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Нет цели более достойной для Динамо, чем выиграть чемпионство, создав крутую команду!
А не покупай, покупай, покупай...
Топ-нап будет, Слай - на выход. Все!
💙
Круто!💯 16 полевых игроков на сборе плюс три в отпуске.
А состав на сезон должен быть в районе 22-25. Посчитайте сколько покупать для основы!? А потом посмотрим на сколько же мы обновились.
P.S. мне кажется ещё Плиев будет на выход плюс вся молодежь из Динамо-2 вернётся на свои места.
Или подсчитаем по другому : полевые игроки 10 плюс 5 замены плюс 2/3 игрока (травмы,карточки) плюс 3 вратаря итого:
20-21 игрок строгой основы.
Об этом говорил Бувач: конкуренция на каждой позиции✊.
5 июля , 09:37
в ответ на комментарий пользователя kiss
Перспективных игроков мы уже переподписали...а он?
Я думаю, и его переподпишут. Иначе бы давно уже слухи пошли типа "подыскивают команду" или кто-нибудь его забрал бы. Те же Хохлов или Новиков.
4 июля , 19:06
Всё отлично! Вот встанет в ворота Шунин и перестанем пропускать. А впереди у нас напов целая куча - кто-нибудь иногда да и забьёт! ))
4 июля , 18:54
А где Шиманский? Подскажите пожалуйста...!
4 июля , 19:05
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
А где Шиманский? Подскажите пожалуйста...!
у него травма но ко второму сбору востановиться
4 июля , 19:07
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
А где Шиманский? Подскажите пожалуйста...!
микротравма уже тренируется
4 июля , 18:46
На тренировках все улыбаются, шуткуют. Всё хорошо и чуть лучше.
4 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На тренировках все улыбаются, шуткуют. Всё хорошо и чуть лучше.
А нам рассказывают о том, как они "умирают" на тренировках.
4 июля , 19:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
На тренировках все улыбаются, шуткуют. Всё хорошо и чуть лучше.
А что им не улыбаться контракты подписаны. А вот сделать так, хорошо сыграл контракт вступает в полную силу, нет получи процентов 30..
4 июля , 17:49
LNM
3
на данном этапе у нас просматривается единственный вариант усиления : клубы РПЛ, не попавшие в ЕК, или ФНЛ.
из гейропы к нас не поедут, пока у игроков есть хоть мизерная надежда остаться в этой самой гейропе.
у нас единственный аргумент - деньги, но их похоже, выбрасывать не будут, обожглись на филипке.
других аргументов не видно : ноу-нэйм тренер команда без ЕК, к тому же давно потерявшая имя на футбольном небосклоне.
так что чемпионат начнем тем, что имеем, а имеем немного.
4 июля , 18:01
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя LNM
на данном этапе у нас просматривается единственный вариант усиления : клубы РПЛ, не попавшие в ЕК, или ФНЛ.
из гейропы к нас не поедут, пока у игроков есть хоть мизерная надежда остаться в этой самой гейропе.
у нас единственный аргумент - деньги, но их похоже, выбрасывать не будут, обожглись на филипке.
других аргументов не видно : ноу-нэйм тренер команда без ЕК, к тому же давно потерявшая имя на футбольном небосклоне.
так что чемпионат начнем тем, что имеем, а имеем немного.
СораДник, не будьте столь пессимистичны. Мы же не мясо, чтобы трезвонить о планах и мечтах. Всё делается тихо.
4 июля , 19:11
в ответ на комментарий пользователя LNM
на данном этапе у нас просматривается единственный вариант усиления : клубы РПЛ, не попавшие в ЕК, или ФНЛ.
из гейропы к нас не поедут, пока у игроков есть хоть мизерная надежда остаться в этой самой гейропе.
у нас единственный аргумент - деньги, но их похоже, выбрасывать не будут, обожглись на филипке.
других аргументов не видно : ноу-нэйм тренер команда без ЕК, к тому же давно потерявшая имя на футбольном небосклоне.
так что чемпионат начнем тем, что имеем, а имеем немного.
Зато у нас есть сильнейший аргумент, который с лихвой перебивает все остальные- мы не гейропа!
4 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя LNM
на данном этапе у нас просматривается единственный вариант усиления : клубы РПЛ, не попавшие в ЕК, или ФНЛ.
из гейропы к нас не поедут, пока у игроков есть хоть мизерная надежда остаться в этой самой гейропе.
у нас единственный аргумент - деньги, но их похоже, выбрасывать не будут, обожглись на филипке.
других аргументов не видно : ноу-нэйм тренер команда без ЕК, к тому же давно потерявшая имя на футбольном небосклоне.
так что чемпионат начнем тем, что имеем, а имеем немного.
у меня есть ещё ранок Южной Америки ( Латинской )
4 июля , 20:45
LNM
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
у меня есть ещё ранок Южной Америки ( Латинской )
Почему-то мы взялись за его освоение в защитные порядки. А вот форварды где ?
4 июля , 16:48
VVL
4
О тезисе «нужно усиление». Он настолько очевиден (болельщикам, рук-ву да и игрокам), что давно стал трюизмом. Причем для любой команды.
Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ. Но вот простейший контраргумент: соперники тоже будут усиляться.
Аргумент более сложный: у нас будет 3-4 покупки (дорогих по ЗП). Ласкальта уже купили. И что? Видны какие-то существенные изменения? Или купили Филиппа – потом еле избавились от него (с огромными денежными потерями).
Кмк, успех «усиления» зависит от важнейшего необходимого (но не достаточного) условия – «механизм» команды должен работать на уровне, обеспечивающем успешную интеграцию нового дорогого игрока в этот механизм. Если у вас таксопарк, то нет смысла нанимать бывшего гонщика Формулы 1, т.к. скорость движения по трассе не самое важное для такси.
Никакое усиление не будет эффективным, пока мы не научимся «держать» мяч, контролировать его, выдерживать прессинг соперника, понимать маневры и действия партнеров, делать все быстро, ставить перед соперником сложные задачи, давать хотя бы 3 точных паса вперед подряд и делать все это на протяжении всего матча. Обобщенно это очень коротко и точно описал в свое время Филипп (в изложении Орещука, не буду опять его цитировать).
Вывод: пока мы (как и все) не увидим зримого (рационально объяснимого, а не основанного на вере) улучшения игры команды (в системном плане) покупка 3-4 новых хороших игроков не принесет нам футбольного счастья. Можно, правда, купить сразу 11 новых игроков, но тогда тоже возникнет вопрос о системе.
4 июля , 17:00
в ответ на комментарий пользователя VVL
О тезисе «нужно усиление». Он настолько очевиден (болельщикам, рук-ву да и игрокам), что давно стал трюизмом. Причем для любой команды.
Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ. Но вот простейший контраргумент: соперники тоже будут усиляться.
Аргумент более сложный: у нас будет 3-4 покупки (дорогих по ЗП). Ласкальта уже купили. И что? Видны какие-то существенные изменения? Или купили Филиппа – потом еле избавились от него (с огромными денежными потерями).
Кмк, успех «усиления» зависит от важнейшего необходимого (но не достаточного) условия – «механизм» команды должен работать на уровне, обеспечивающем успешную интеграцию нового дорогого игрока в этот механизм. Если у вас таксопарк, то нет смысла нанимать бывшего гонщика Формулы 1, т.к. скорость движения по трассе не самое важное для такси.
Никакое усиление не будет эффективным, пока мы не научимся «держать» мяч, контролировать его, выдерживать прессинг соперника, понимать маневры и действия партнеров, делать все быстро, ставить перед соперником сложные задачи, давать хотя бы 3 точных паса вперед подряд и делать все это на протяжении всего матча. Обобщенно это очень коротко и точно описал в свое время Филипп (в изложении Орещука, не буду опять его цитировать).
Вывод: пока мы (как и все) не увидим зримого (рационально объяснимого, а не основанного на вере) улучшения игры команды (в системном плане) покупка 3-4 новых хороших игроков не принесет нам футбольного счастья. Можно, правда, купить сразу 11 новых игроков, но тогда тоже возникнет вопрос о системе.
Одно не исключает другого, а скорее - дополняет. :) Нужно и то, и то. Чем сильнее игроки в команде, тем легче наладить командную игру на высоком уровне.
4 июля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
О тезисе «нужно усиление». Он настолько очевиден (болельщикам, рук-ву да и игрокам), что давно стал трюизмом. Причем для любой команды.
Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ. Но вот простейший контраргумент: соперники тоже будут усиляться.
Аргумент более сложный: у нас будет 3-4 покупки (дорогих по ЗП). Ласкальта уже купили. И что? Видны какие-то существенные изменения? Или купили Филиппа – потом еле избавились от него (с огромными денежными потерями).
Кмк, успех «усиления» зависит от важнейшего необходимого (но не достаточного) условия – «механизм» команды должен работать на уровне, обеспечивающем успешную интеграцию нового дорогого игрока в этот механизм. Если у вас таксопарк, то нет смысла нанимать бывшего гонщика Формулы 1, т.к. скорость движения по трассе не самое важное для такси.
Никакое усиление не будет эффективным, пока мы не научимся «держать» мяч, контролировать его, выдерживать прессинг соперника, понимать маневры и действия партнеров, делать все быстро, ставить перед соперником сложные задачи, давать хотя бы 3 точных паса вперед подряд и делать все это на протяжении всего матча. Обобщенно это очень коротко и точно описал в свое время Филипп (в изложении Орещука, не буду опять его цитировать).
Вывод: пока мы (как и все) не увидим зримого (рационально объяснимого, а не основанного на вере) улучшения игры команды (в системном плане) покупка 3-4 новых хороших игроков не принесет нам футбольного счастья. Можно, правда, купить сразу 11 новых игроков, но тогда тоже возникнет вопрос о системе.
Бред сивой кобылы
4 июля , 17:14
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Одно не исключает другого, а скорее - дополняет. :) Нужно и то, и то. Чем сильнее игроки в команде, тем легче наладить командную игру на высоком уровне.
Разумеется. Но только игроки в команде - это прежде всего не те будущие (пока возможные) 3-4 игрока, а те, кто сейчас в строю.
В любом случае усиление должно отражаться на игре всей команды, а, значит, и конкретных игроков.
4 июля , 17:20
VVL
6
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Бред сивой кобылы
Сорадник, на сайте я специализируюсь на бреде сивой кобылы.
Согласитесь, что только в футбольном бреду можно смеяться над статьей «Морозов – самый умный защитник Динамо». Умственно здоровые люди верят в это. Как и в то, что Ордец – наш самый слабый защитник. Или в то, что в современном футболе нет позиционной игры. Или в то, что Динамо при ДВХ играло в «тити-каку». Ну и в другие футбольные сказки от Вас. С точки зрения сивой кобылы это и есть бред.
А уж дальше врач (время) покажет, кто бредит больше.
4 июля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя VVL
Разумеется. Но только игроки в команде - это прежде всего не те будущие (пока возможные) 3-4 игрока, а те, кто сейчас в строю.
В любом случае усиление должно отражаться на игре всей команды, а, значит, и конкретных игроков.
"Но только игроки в команде - это прежде всего не те будущие (пока возможные) 3-4 игрока, а те, кто сейчас в строю."
Тогда причем тут усиление? :) Мне вообще не понятно, почему Вы разводите эти два понятия. Не, механизм понятен. Сначала выдвигаете тезис: "Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ" (причем, не понятно, кто эти "некоторые"), а затем "успешно" боретесь с ним контртезисом, что это не так и нужно сначала наладить командную игру, а потом усиливаться. Вот только мне это самое "сначала" и не понятно, не понятно, почему нужно противопоставлять усиление и налаживание командной игры, когда усиление, как раз, помогает налаживать командную игру. Понятно, что это нужно делать с любым составом, в том числе и с теми "кто сейчас в строю", но не понятно, почему этого нельзя делать, усилившись более качественными футболистами. :)
4 июля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя VVL
О тезисе «нужно усиление». Он настолько очевиден (болельщикам, рук-ву да и игрокам), что давно стал трюизмом. Причем для любой команды.
Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ. Но вот простейший контраргумент: соперники тоже будут усиляться.
Аргумент более сложный: у нас будет 3-4 покупки (дорогих по ЗП). Ласкальта уже купили. И что? Видны какие-то существенные изменения? Или купили Филиппа – потом еле избавились от него (с огромными денежными потерями).
Кмк, успех «усиления» зависит от важнейшего необходимого (но не достаточного) условия – «механизм» команды должен работать на уровне, обеспечивающем успешную интеграцию нового дорогого игрока в этот механизм. Если у вас таксопарк, то нет смысла нанимать бывшего гонщика Формулы 1, т.к. скорость движения по трассе не самое важное для такси.
Никакое усиление не будет эффективным, пока мы не научимся «держать» мяч, контролировать его, выдерживать прессинг соперника, понимать маневры и действия партнеров, делать все быстро, ставить перед соперником сложные задачи, давать хотя бы 3 точных паса вперед подряд и делать все это на протяжении всего матча. Обобщенно это очень коротко и точно описал в свое время Филипп (в изложении Орещука, не буду опять его цитировать).
Вывод: пока мы (как и все) не увидим зримого (рационально объяснимого, а не основанного на вере) улучшения игры команды (в системном плане) покупка 3-4 новых хороших игроков не принесет нам футбольного счастья. Можно, правда, купить сразу 11 новых игроков, но тогда тоже возникнет вопрос о системе.
погодите-погодите, а разве Шварц не изменил игру сразу после своего прихода? и куда всё это подевалось?
А как понимать "улучшение, основанное на вере"?
4 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя VVL
О тезисе «нужно усиление». Он настолько очевиден (болельщикам, рук-ву да и игрокам), что давно стал трюизмом. Причем для любой команды.
Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ. Но вот простейший контраргумент: соперники тоже будут усиляться.
Аргумент более сложный: у нас будет 3-4 покупки (дорогих по ЗП). Ласкальта уже купили. И что? Видны какие-то существенные изменения? Или купили Филиппа – потом еле избавились от него (с огромными денежными потерями).
Кмк, успех «усиления» зависит от важнейшего необходимого (но не достаточного) условия – «механизм» команды должен работать на уровне, обеспечивающем успешную интеграцию нового дорогого игрока в этот механизм. Если у вас таксопарк, то нет смысла нанимать бывшего гонщика Формулы 1, т.к. скорость движения по трассе не самое важное для такси.
Никакое усиление не будет эффективным, пока мы не научимся «держать» мяч, контролировать его, выдерживать прессинг соперника, понимать маневры и действия партнеров, делать все быстро, ставить перед соперником сложные задачи, давать хотя бы 3 точных паса вперед подряд и делать все это на протяжении всего матча. Обобщенно это очень коротко и точно описал в свое время Филипп (в изложении Орещука, не буду опять его цитировать).
Вывод: пока мы (как и все) не увидим зримого (рационально объяснимого, а не основанного на вере) улучшения игры команды (в системном плане) покупка 3-4 новых хороших игроков не принесет нам футбольного счастья. Можно, правда, купить сразу 11 новых игроков, но тогда тоже возникнет вопрос о системе.
Мы уже увидели улучшение. В прошлом сезоне.

Или под "улучшением игры команды" понимается итоговое место и озвучемая после каждого чиха ИМ? )
4 июля , 19:12
VVL
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Но только игроки в команде - это прежде всего не те будущие (пока возможные) 3-4 игрока, а те, кто сейчас в строю."
Тогда причем тут усиление? :) Мне вообще не понятно, почему Вы разводите эти два понятия. Не, механизм понятен. Сначала выдвигаете тезис: "Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ" (причем, не понятно, кто эти "некоторые"), а затем "успешно" боретесь с ним контртезисом, что это не так и нужно сначала наладить командную игру, а потом усиливаться. Вот только мне это самое "сначала" и не понятно, не понятно, почему нужно противопоставлять усиление и налаживание командной игры, когда усиление, как раз, помогает налаживать командную игру. Понятно, что это нужно делать с любым составом, в том числе и с теми "кто сейчас в строю", но не понятно, почему этого нельзя делать, усилившись более качественными футболистами. :)
Спор превращается в дискуссию о курице и яйце.
Но если Комли забьет нам через 3 недели, а потом за сезон положит 7-8 мячей, признайте, что дело не в том, что надо «усиливаться», а в том, что «менять надо всю систему».
Иначе. Повторю. Если у вас в воротах кипер, который не умеет командовать защитой, защитники при малейшем прессинге отдают мяч куда попало, линия атаки не способна демонстрировать внятное взаимодействие – никакие точечные «усиления» не помогут.
4 июля , 19:16
Комментарий удален модератором
4 июля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя VVL
Спор превращается в дискуссию о курице и яйце.
Но если Комли забьет нам через 3 недели, а потом за сезон положит 7-8 мячей, признайте, что дело не в том, что надо «усиливаться», а в том, что «менять надо всю систему».
Иначе. Повторю. Если у вас в воротах кипер, который не умеет командовать защитой, защитники при малейшем прессинге отдают мяч куда попало, линия атаки не способна демонстрировать внятное взаимодействие – никакие точечные «усиления» не помогут.
Так это Вы изначально поставили так дилемму: курица или яйцо. :) Сначала выдвинули ложный тезис (которого по Вашим словам придерживаются "некоторые"), а затем начали его опровергать другим ложным тезисом. С чего Вы решили, что стоит альтернатива: "усиления сами по себе" или "налаживание командной игры"? :) В моем, например, сознании вообще нет такой альтернативы: и усиления, и налаживание командной игры. Более того, усиления - это условие к налаживанию командной игры более высокого уровня. Оперируя Вашими терминами: и курица, и яйцо, которое она снесла. :)
4 июля , 19:21
koka
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Но только игроки в команде - это прежде всего не те будущие (пока возможные) 3-4 игрока, а те, кто сейчас в строю."
Тогда причем тут усиление? :) Мне вообще не понятно, почему Вы разводите эти два понятия. Не, механизм понятен. Сначала выдвигаете тезис: "Некоторые полагают, что усиление само по себе позволит нам подняться в ТТ" (причем, не понятно, кто эти "некоторые"), а затем "успешно" боретесь с ним контртезисом, что это не так и нужно сначала наладить командную игру, а потом усиливаться. Вот только мне это самое "сначала" и не понятно, не понятно, почему нужно противопоставлять усиление и налаживание командной игры, когда усиление, как раз, помогает налаживать командную игру. Понятно, что это нужно делать с любым составом, в том числе и с теми "кто сейчас в строю", но не понятно, почему этого нельзя делать, усилившись более качественными футболистами. :)
Он сам с собой общается, не пытайтесь понять:)
4 июля , 19:28
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Так это Вы изначально поставили так дилемму: курица или яйцо. :) Сначала выдвинули ложный тезис (которого по Вашим словам придерживаются "некоторые"), а затем начали его опровергать другим ложным тезисом. С чего Вы решили, что стоит альтернатива: "усиления сами по себе" или "налаживание командной игры"? :) В моем, например, сознании вообще нет такой альтернативы: и усиления, и налаживание командной игры. Более того, усиления - это условие к налаживанию командной игры более высокого уровня. Оперируя Вашими терминами: и курица, и яйцо, которое она снесла. :)
Уточню еще раз свой тезис. Об изменениях в лучшую сторону («налаживанию командной игры») можно судить без всяких «усилений». Эти изменения должны проявляться у тех, «кто сейчас в строю». Если изменений (без усилений) нет – не будет никакого «налаживанию командной игры более высокого уровня».
Ну да ладно. Сорадник koka возбудился. Дальше возможно обсуждение только личностных качеств. Значит, конец дискуссии.
4 июля , 19:28
VVL
Сорадник, заметьте, в ответ я назвал Вас не петухом, а орлом.
4 июля , 19:36
в ответ на комментарий пользователя VVL
Уточню еще раз свой тезис. Об изменениях в лучшую сторону («налаживанию командной игры») можно судить без всяких «усилений». Эти изменения должны проявляться у тех, «кто сейчас в строю». Если изменений (без усилений) нет – не будет никакого «налаживанию командной игры более высокого уровня».
Ну да ладно. Сорадник koka возбудился. Дальше возможно обсуждение только личностных качеств. Значит, конец дискуссии.
Вот это - "Если изменений (без усилений) нет – не будет никакого «налаживанию командной игры более высокого уровня»." - весьма спорный тезис. :) Условно, возьмите десять Шейдаевых, а затем десять Месси. Сдается мне, что при десятерых условно Месси явно произойдет усиление командной игры по сравнению с десятью условных Шейдаевых. :) Собственно говоря, я ту мысль, которую Вы хотели донести - "мало одних усилений, нужно еще и налаживание командной игры" - понял с самого начала. :) Но обратил Ваше внимание, что сформулировали Вы ее совсем иначе - "сначала командная игра, а затем усиления" (сначала яйцо (или курица), а затем курица (или яйцо), т.е. вдруг создали ложную альтернативу между усилениями и налаживанием командной игры. Тогда как такой альтернативы вообще не существует. Важно и то, и другое. :)
4 июля , 20:22
VVL
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот это - "Если изменений (без усилений) нет – не будет никакого «налаживанию командной игры более высокого уровня»." - весьма спорный тезис. :) Условно, возьмите десять Шейдаевых, а затем десять Месси. Сдается мне, что при десятерых условно Месси явно произойдет усиление командной игры по сравнению с десятью условных Шейдаевых. :) Собственно говоря, я ту мысль, которую Вы хотели донести - "мало одних усилений, нужно еще и налаживание командной игры" - понял с самого начала. :) Но обратил Ваше внимание, что сформулировали Вы ее совсем иначе - "сначала командная игра, а затем усиления" (сначала яйцо (или курица), а затем курица (или яйцо), т.е. вдруг создали ложную альтернативу между усилениями и налаживанием командной игры. Тогда как такой альтернативы вообще не существует. Важно и то, и другое. :)
Сорадник, отмечу, что с Вами приятно спорить.
По сути. Остаюсь при своем тезисе: сначала наладьте командную игру, разберитесь, в какой футбол вы хотите играть, а только потом усиления (Филиппы, Вальбуены, Кураньи и т.п.). Кстати, когда вы поймете, в какую игру собираетесь играть, то и покупки будут более обоснованными.
В Вашем примере возьмите не 10 Месси и 10 Шейдаевых (мы же говорим о точечных усилениях), а добавьте 1 Месси в нашу сегодняшнюю игру. Кмк, через какое-то время мы этого Месси прогоним, как Филиппа.
Ваш тезис «Важно и то, и другое» - очевиден. Тут нет смысла спорить.
Повторюсь. На этих сборах я увидел 1-е усиление. Но при этом не увидел улучшения в игре (кроме отдельных моментов). Наоборот, Сандро медленно дрейфует в сторону Новикова. Вот уж сорадник Анахайм порадуется со своей теорией «багажа».
4 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, отмечу, что с Вами приятно спорить.
По сути. Остаюсь при своем тезисе: сначала наладьте командную игру, разберитесь, в какой футбол вы хотите играть, а только потом усиления (Филиппы, Вальбуены, Кураньи и т.п.). Кстати, когда вы поймете, в какую игру собираетесь играть, то и покупки будут более обоснованными.
В Вашем примере возьмите не 10 Месси и 10 Шейдаевых (мы же говорим о точечных усилениях), а добавьте 1 Месси в нашу сегодняшнюю игру. Кмк, через какое-то время мы этого Месси прогоним, как Филиппа.
Ваш тезис «Важно и то, и другое» - очевиден. Тут нет смысла спорить.
Повторюсь. На этих сборах я увидел 1-е усиление. Но при этом не увидел улучшения в игре (кроме отдельных моментов). Наоборот, Сандро медленно дрейфует в сторону Новикова. Вот уж сорадник Анахайм порадуется со своей теорией «багажа».
"сначала наладьте командную игру, разберитесь, в какой футбол вы хотите играть". И снова здесь в одно собраны два тезиса. "В какой футбол вы хотите играть" - это вопрос теории и, думаю, Шварц для себя представляет, в какой футбол он хочет играть. Тем более, свое видение он неоднократно озвучивал. Так что, с этим наверняка уже определились. "Сначала наладьте командную игру" - а вот здесь Вы зря уперлись. :) Налаживание командной игры - это уже практика и постоянный процесс. Поэтому здесь не бывает "сначала" и "потом". У Вас наблюдается склонность к систематизации, выстраиванию иерархий, но в жизни (и в футболе) частенько бывает так, что нет паровозика или лестницы иерархий, многие важные вещи сосуществуют вместе, взаимосвязаны между собой и все одинаково важны. :)
Удачи.
4 июля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, отмечу, что с Вами приятно спорить.
По сути. Остаюсь при своем тезисе: сначала наладьте командную игру, разберитесь, в какой футбол вы хотите играть, а только потом усиления (Филиппы, Вальбуены, Кураньи и т.п.). Кстати, когда вы поймете, в какую игру собираетесь играть, то и покупки будут более обоснованными.
В Вашем примере возьмите не 10 Месси и 10 Шейдаевых (мы же говорим о точечных усилениях), а добавьте 1 Месси в нашу сегодняшнюю игру. Кмк, через какое-то время мы этого Месси прогоним, как Филиппа.
Ваш тезис «Важно и то, и другое» - очевиден. Тут нет смысла спорить.
Повторюсь. На этих сборах я увидел 1-е усиление. Но при этом не увидел улучшения в игре (кроме отдельных моментов). Наоборот, Сандро медленно дрейфует в сторону Новикова. Вот уж сорадник Анахайм порадуется со своей теорией «багажа».
какая теории багажа? у меня такой нет, а вот у вас есть теория "Сандро сразу всё изменил", а теперь он оказывается движется "в сторону Новикова".
что, Ваша теория больше не работает?
4 июля , 23:12
VVL
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"сначала наладьте командную игру, разберитесь, в какой футбол вы хотите играть". И снова здесь в одно собраны два тезиса. "В какой футбол вы хотите играть" - это вопрос теории и, думаю, Шварц для себя представляет, в какой футбол он хочет играть. Тем более, свое видение он неоднократно озвучивал. Так что, с этим наверняка уже определились. "Сначала наладьте командную игру" - а вот здесь Вы зря уперлись. :) Налаживание командной игры - это уже практика и постоянный процесс. Поэтому здесь не бывает "сначала" и "потом". У Вас наблюдается склонность к систематизации, выстраиванию иерархий, но в жизни (и в футболе) частенько бывает так, что нет паровозика или лестницы иерархий, многие важные вещи сосуществуют вместе, взаимосвязаны между собой и все одинаково важны. :)
Удачи.
"многие важные вещи сосуществуют вместе, взаимосвязаны между собой и все одинаково важны". Это все правильно. Но логика (что с паровозиками, что без них) должна быть. Современный футбол приближается к шахматам, когда игрок не только импровизирует, но и видит на 3 хода (паса) вперед.
5 июля , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Бред сивой кобылы
Демагогия
4 июля , 16:17
B_D_N
1
Игры с Баером не будет.
4 июля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
Жаль .
4 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
Для нас жаль . А для подготовки к Ростову - конспирация .
4 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
Обожглись с австрийцами? :) Или у Байера поменялись планы? А была бы неплохая проверка нашего уровня накануне чемпа.
4 июля , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обожглись с австрийцами? :) Или у Байера поменялись планы? А была бы неплохая проверка нашего уровня накануне чемпа.
Костя Алексеев пишет, что из-за матча с Ростовом в пятницу, а не на выходных.
4 июля , 17:06
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Костя Алексеев пишет, что из-за матча с Ростовом в пятницу, а не на выходных.
Спасибо.
4 июля , 17:35
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
Ну и хорошо! Игра с Ростовом нам всё наглядно продемонстрирует, кто мы и где наше нынешнее место. И не надо будет рассказывать, что надо подождать игр 10-15, что не успели того -то и того-то...
4 июля , 17:39
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Костя Алексеев пишет, что из-за матча с Ростовом в пятницу, а не на выходных.
не вижу проблемы сыграть 18го и сразу же улететь... такое уже бывало. До игры с Ростовом будет достаточно времени на восстановление....
4 июля , 17:44
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
Повезло Баеру
4 июля , 17:48
в ответ на комментарий пользователя pepper
Повезло Баеру
Да. Отскочили.
4 июля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
не вижу проблемы сыграть 18го и сразу же улететь... такое уже бывало. До игры с Ростовом будет достаточно времени на восстановление....
Игра с Ростовом выездная.
Была бы домашняя - без проблем.
Решили столько перелётов в короткое время не делать (19 и 22, к примеру)
4 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Игра с Ростовом выездная.
Была бы домашняя - без проблем.
Решили столько перелётов в короткое время не делать (19 и 22, к примеру)
тогда ждём календарь второго сбора... 18ое это ВСК, надеюсь на игру 17го
4 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
тогда ждём календарь второго сбора... 18ое это ВСК, надеюсь на игру 17го
Да, ждем... понимаю тебя 💙
5 июля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Игры с Баером не будет.
мелькало в инете, что игру с Баером сдвинули на 18 число.
4 июля , 15:59
Трансферы, аууууууу? "А в ответ тишина..."
4 июля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Трансферы, аууууууу? "А в ответ тишина..."
Сейчас непонятная ситуация с новым лимитом на легионеров и потолком зарплат, по этому, я думаю ,все клубы сделали паузу и ждут новых правил игры, что б не разгребать потом возможные проблемы
4 июля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Сейчас непонятная ситуация с новым лимитом на легионеров и потолком зарплат, по этому, я думаю ,все клубы сделали паузу и ждут новых правил игры, что б не разгребать потом возможные проблемы
Ну правила вступят не на это д сезон ...
4 июля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Ну правила вступят не на это д сезон ...
Велено было разобраться и принять решение за 10 дней. Распоряжения ОТТУДА принято выполнять. Возможно сейчас имеет смысл поторопиться с трансферами. Хотя... не думаю, что кто-то спецом затягивает.