Одна жизнь - Одна команда!

«Динамо» — ЛАСК Линц

Смотрите прямую трансляцию товарищеского матча между москвичами и австрийцами на «ВТБ тренировочном сборе».

 

3 июля 2021 , 15:40
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

3 июля , 21:40
"ДИНН2
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я о том и говорю. От травм никто не застрахован, от дисквалификаций тоже. Карандашов играет третий матч, вместо Паршивлюка. Обратные замены по ходу игры. Где игроки? Зимнее ТО прошло мимо , если не ошибаюсь, только мимо Динамо. Орещук два раза сумел собрать команду за 2- 3 месяца. ( Первый раз для первой лиги) До сих пор в составе Шимански, Нжи, Игбун, Паршивлюк, Плиев, Ордец. Но его работа признана неуд.
А в Бувача какая- то слепая вера..." Вот пос сорДника, который меня явно не любит, Но я 200% ( Новиков) согласен. Верить нужно, но верить во что?
3 июля , 20:24
По Лаксальту есть какие то мнения? Как он , способен забетонировать наш левый край обороны? С Лесовым в атаке вроде ничего смотрелись, но там и команда давала возможность атаковать.
3 июля , 20:17
suiw
5
Помните голосовалку в конце сезона: Шима или Арсен? Надеюсь, всем теперь ясно кто.
3 июля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя suiw
Помните голосовалку в конце сезона: Шима или Арсен? Надеюсь, всем теперь ясно кто.
А Шима под каким номером играл?
3 июля , 20:10
vvk55
5
Помню, что есть мудрые сораДники (но не помню точно - кто), которые вполне аргументированно утверждают, что игры на сборах вообще не надо смотреть. Вот я и думаю... Внимательно посмотрел 4 игры. Чем обогатился? Да ничем. Разве что на Ласкальта посмотрел и Сабу. Выводы делать... Кому надо, думаю, сделают. И спорить не о чем. Чехи один отыграли, будет интересно. Всем здоровья!
3 июля , 20:09
Комментарий удален модератором
3 июля , 19:59
Комментарий Шварца после игры: "Мы планировали пропустить в первом тайме три мяча, чтобы посмотреть как во втором команда умеет держать удар". Ладно, все понятно: сборы, треньки, результат не имеет никакого значения. Но... Как-то очень плачевно пока с командной игрой, да еще с командой ну совсем не топ, которая, кстати, тоже проводит первый сбор и тоже по идее под нагрузками.
3 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Комментарий Шварца после игры: "Мы планировали пропустить в первом тайме три мяча, чтобы посмотреть как во втором команда умеет держать удар". Ладно, все понятно: сборы, треньки, результат не имеет никакого значения. Но... Как-то очень плачевно пока с командной игрой, да еще с командой ну совсем не топ, которая, кстати, тоже проводит первый сбор и тоже по идее под нагрузками.
Добрый, первый матч на выезде с Ростовом, через 19 дней....... это и будет проверка уровня тренера - Шварца, уверен, Карпин даст бой!!!!!! Прошлый матч Карпин вчистую переиграл нашего тренера 1:4..... Тоже на выезде.....
4 июля , 01:04
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, первый матч на выезде с Ростовом, через 19 дней....... это и будет проверка уровня тренера - Шварца, уверен, Карпин даст бой!!!!!! Прошлый матч Карпин вчистую переиграл нашего тренера 1:4..... Тоже на выезде.....
Ростов весь матч изображал девок, каждые три минуты ложась на газон с мучительными рожами, постоянно на паузах играли. Там для каждого второго надо было носилки выносить. Это антифутбол, это в театр. А Карпин сам был удивлён, что выиграл.
3 июля , 19:58
Мы проигрываем в АТЛЕТИЗМЕ, таких команд полно , возьмите химки, раньше амкар.
Правильно сказал Лесовой , что с датчанами он попал как под каток.
И если 18 летним пацанам еще простительно,(в силу возраста) то крепких мужиков в команде явный не добор.
3 июля , 21:37
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Мы проигрываем в АТЛЕТИЗМЕ, таких команд полно , возьмите химки, раньше амкар.
Правильно сказал Лесовой , что с датчанами он попал как под каток.
И если 18 летним пацанам еще простительно,(в силу возраста) то крепких мужиков в команде явный не добор.
Датчане-пацаны укатали наших точно также, без вопросов. Это уже наследственность: у них - побеждать, у нас - сливать
3 июля , 19:56
LNM
7
Никаких сдвигов не видать, как была дворовая команда без мысли в игре, так и осталась.
Низы обыгрываем, а чуть команда посильнее и - ручки в гору
3 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя LNM
Никаких сдвигов не видать, как была дворовая команда без мысли в игре, так и осталась.
Низы обыгрываем, а чуть команда посильнее и - ручки в гору
Вы правы, а если вдруг травма? Красная? Или ещё что? Как играть без Шимы? Тюкавина? Захаряна, да и других игроков основы? Ваще не понятно...... Команда явно не доукомплектована! Где Бувач???
4 июля , 01:07
в ответ на комментарий пользователя LNM
Никаких сдвигов не видать, как была дворовая команда без мысли в игре, так и осталась.
Низы обыгрываем, а чуть команда посильнее и - ручки в гору
Помнится совсем недавно низам сливали, а у топов героически выигрывали.
Хорошим командам проиграть не страшно, а вот сливать аутсайдерам было жутко неприятно.
Так что подвижки явно положительные.
3 июля , 19:56
А на хрена замордовали ребят такими нагрузками? Если игра не поставлена, остаётся только беготня с известным результатом.
3 июля , 19:53
calcio
6
Главное не победа, главное-участие) Про сегодняшнюю игру)
3 июля , 19:51
suiw
4
Удивил Арсен. Ни одной отводки, ни одного острого паса. Без Себы вообще ничего
3 июля , 20:07
в ответ на комментарий пользователя suiw
Удивил Арсен. Ни одной отводки, ни одного острого паса. Без Себы вообще ничего
Причём тут себа, он же сам "талантище"
3 июля , 19:49
В чем выиграли австрийцы? В прессинге и командном движении. Ну не умеем мы под прессингом играть. Так было и в прошлом сезоне. Во втором тайме австрийцы слегка наелись, стали существенно меньше высоко прессинговать, стали встречать ниже и игра превратилась в бодалово в середине поля, где мы также успешно не могли сделать подряд трех передач.
3 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В чем выиграли австрийцы? В прессинге и командном движении. Ну не умеем мы под прессингом играть. Так было и в прошлом сезоне. Во втором тайме австрийцы слегка наелись, стали существенно меньше высоко прессинговать, стали встречать ниже и игра превратилась в бодалово в середине поля, где мы также успешно не могли сделать подряд трех передач.
Действительно под прессингом мы и в том сезоне играли не ахти. Тут надо что-то делать.
3 июля , 19:46
suiw
2
Дело не в счёте, сама игра не дала поводов к оптимизму. Подождем, когда все будут в строю. Надеюсь, будет другая игра
3 июля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя suiw
Дело не в счёте, сама игра не дала поводов к оптимизму. Подождем, когда все будут в строю. Надеюсь, будет другая игра
Уже писали, что ТШ относится к этим играм как к части тренировок. Три матча за четыре дня, отсутствие в составе Евгеньева, Шимы, Фомина и Лесового и присутствие Плиева. Что вы хотите?
3 июля , 19:53
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Уже писали, что ТШ относится к этим играм как к части тренировок. Три матча за четыре дня, отсутствие в составе Евгеньева, Шимы, Фомина и Лесового и присутствие Плиева. Что вы хотите?
Зато карандашева наигрываем
Бред какой-то
3 июля , 19:58
MS13
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
Зато карандашева наигрываем
Бред какой-то
Мы его не наигрываем, мы его выпускаем чтобы планомерно распределить игровое время, ведь Шварц его только вместо паршивлюка выпускал чтобы он на поле не сдох
3 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя LNM
Зато карандашева наигрываем
Бред какой-то
СоражДник выше вам все правильно написал. Добавлю только, что выход Карандашева лишний раз доказывает, что ТШ относится к этим играм как к тренировкам.
3 июля , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
СоражДник выше вам все правильно написал. Добавлю только, что выход Карандашева лишний раз доказывает, что ТШ относится к этим играм как к тренировкам.
Выход Карандашова лишний раз доказывает, что в команде недокомплект. Ничего другого придумывать не нужно. А ещё не хватает Андрея Воронина. Его присутствие на поле может многое поменять. Жаль, что ему уже 41 год.
3 июля , 21:41
LNM
в ответ на комментарий пользователя Форсети
СоражДник выше вам все правильно написал. Добавлю только, что выход Карандашева лишний раз доказывает, что ТШ относится к этим играм как к тренировкам.
До игры с сельмашем - 20 дней, а мы равномерно распределяем нагрузки. Интересно, когда игру будем ставить ? На 5м сборе нпаерное
3 июля , 19:46
Всем добрый, очень зря, вы меня не слушали.....Абидна......я же об этом предупреждал!....... Очень Абидна.....
3 июля , 19:58
Комментарий удален модератором
3 июля , 19:59
Комментарий удален модератором
3 июля , 20:06
Комментарий удален модератором
3 июля , 19:44
Отмучались.
3 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Отмучались.
Добрый, согласен с вами, увы отмучались.....
3 июля , 19:44
отЛАСКали..))
3 июля , 19:34
Раньше мне казалось в таких странах как Австрия , Швейцария вообще футбола нет, хотя в Австрии был Рапид довольно известный. А сейчас смотришь на какие то неизвестный клубы этих стран как на гранды. Австрийцы которые там стоят, наверное думают какой то аутсайдер из России приехал ни атаковать , ни обороняться.
3 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Раньше мне казалось в таких странах как Австрия , Швейцария вообще футбола нет, хотя в Австрии был Рапид довольно известный. А сейчас смотришь на какие то неизвестный клубы этих стран как на гранды. Австрийцы которые там стоят, наверное думают какой то аутсайдер из России приехал ни атаковать , ни обороняться.
Грасзопперс был.
3 июля , 20:00
crost
5
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Раньше мне казалось в таких странах как Австрия , Швейцария вообще футбола нет, хотя в Австрии был Рапид довольно известный. А сейчас смотришь на какие то неизвестный клубы этих стран как на гранды. Австрийцы которые там стоят, наверное думают какой то аутсайдер из России приехал ни атаковать , ни обороняться.
Знатно про...бали! Сие говорит о том, что садиться можно по-разному, а результат будет одинаков. Эти игроки даже на кмс не тянут, а в высшей лиге ниже мс раньше не ставили. Вот и имеем результат. Балаган, а не команда!
3 июля , 19:34
Похоже, Шунин не готов к игре от слова совсем.
Валерия Маслова звали игроком с двумя сердцами. Потому что он был еще многократным чемпионом мира и СССР (за Динамо). По хоккею с мячем. Вместе Вячеславом Соловьевым и Игорем Численко.
3 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Похоже, Шунин не готов к игре от слова совсем.
Валерия Маслова звали игроком с двумя сердцами. Потому что он был еще многократным чемпионом мира и СССР (за Динамо). По хоккею с мячем. Вместе Вячеславом Соловьевым и Игорем Численко.
Скорее всего на первом сборе сразу решили дать Лещуку и Будачеву по два матча, а то, что Антон приехал раньше чтобы хорошо подготовится к сезону характеризует его как отличного профессионала.
3 июля , 19:25
suiw
3
Австрийцы делают по5-6 точных передач, мы не больше двух
3 июля , 19:18
Думаю, Орещука бы за подобные трансферные компании уже раз 5 уволили. Явная нехватка игроков в команде. Бувачу привет.
3 июля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, Орещука бы за подобные трансферные компании уже раз 5 уволили. Явная нехватка игроков в команде. Бувачу привет.
3 июля , 19:28
B_D_N
11
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Думаю, Орещука бы за подобные трансферные компании уже раз 5 уволили. Явная нехватка игроков в команде. Бувачу привет.
Я бы многим вопросы задал, почему не играющие в сборной Фомин и Евгеньев имеет такой длинный отпуск. Всё же их рассматривают как игроков основного состава. Если учитывать кадровые изменения у нас, почему так порядок игр на сборах. Какой толк?
Вроде как игроков сборных с Евро мы не берем, где трансферы? Зачем столько молодежи? Мы же не фарм клуб, молодая команда не выиграет ничего. Такое редкость.
3 июля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я о том и говорю. От травм никто не застрахован, от дисквалификаций тоже. Карандашов играет третий матч, вместо Паршивлюка. Обратные замены по ходу игры. Где игроки? Зимнее ТО прошло мимо , если не ошибаюсь, только мимо Динамо. Орещук два раза сумел собрать команду за 2- 3 месяца. ( Первый раз для первой лиги) До сих пор в составе Шимански, Нжи, Игбун, Паршивлюк, Плиев, Ордец. Но его работа признана неуд.
А в Бувача какая- то слепая вера...
3 июля , 19:40
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я бы многим вопросы задал, почему не играющие в сборной Фомин и Евгеньев имеет такой длинный отпуск. Всё же их рассматривают как игроков основного состава. Если учитывать кадровые изменения у нас, почему так порядок игр на сборах. Какой толк?
Вроде как игроков сборных с Евро мы не берем, где трансферы? Зачем столько молодежи? Мы же не фарм клуб, молодая команда не выиграет ничего. Такое редкость.
Можно Воронина попробовать реанимировать. Хуже не будет.
3 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можно Воронина попробовать реанимировать. Хуже не будет.
Вы видели Воронина на видео? Он, видимо позже будет.
3 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я бы многим вопросы задал, почему не играющие в сборной Фомин и Евгеньев имеет такой длинный отпуск. Всё же их рассматривают как игроков основного состава. Если учитывать кадровые изменения у нас, почему так порядок игр на сборах. Какой толк?
Вроде как игроков сборных с Евро мы не берем, где трансферы? Зачем столько молодежи? Мы же не фарм клуб, молодая команда не выиграет ничего. Такое редкость.
Практически все сборники,кто не играл вернулись в свои клубы и только у наших отпуск продолжается.
3 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я о том и говорю. От травм никто не застрахован, от дисквалификаций тоже. Карандашов играет третий матч, вместо Паршивлюка. Обратные замены по ходу игры. Где игроки? Зимнее ТО прошло мимо , если не ошибаюсь, только мимо Динамо. Орещук два раза сумел собрать команду за 2- 3 месяца. ( Первый раз для первой лиги) До сих пор в составе Шимански, Нжи, Игбун, Паршивлюк, Плиев, Ордец. Но его работа признана неуд.
А в Бувача какая- то слепая вера...
Бред. Либо путаете.
3 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы видели Воронина на видео? Он, видимо позже будет.
Ему дали время вне первого сбора, перед началом которого у него мама умерла.
3 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы видели Воронина на видео? Он, видимо позже будет.
Нет, не видел. Но думаю, как и Карандашов картину бы на поле сегодня не испортил.
3 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Бред. Либо путаете.
Что путаю? Назвал игроков, которые пришли при Орещуке и которые в составе до сих пор. Это факт. Что зимой никем не усилились? Тоже факт. Карандашов играет третий матч. Факт. Орещук провёл 2 летние трансферные компании за 2-3 месяца - факт. Может бредите Вы?
3 июля , 19:52
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я о том и говорю. От травм никто не застрахован, от дисквалификаций тоже. Карандашов играет третий матч, вместо Паршивлюка. Обратные замены по ходу игры. Где игроки? Зимнее ТО прошло мимо , если не ошибаюсь, только мимо Динамо. Орещук два раза сумел собрать команду за 2- 3 месяца. ( Первый раз для первой лиги) До сих пор в составе Шимански, Нжи, Игбун, Паршивлюк, Плиев, Ордец. Но его работа признана неуд.
А в Бувача какая- то слепая вера...
Нужно просто терпение, в зимнее ТО трансферов не было в основном из за ФФП, ведь трансферы это так то трудное дело, ведь нужно найти ещё игроков которые по настоящему усилят Команду а не делать трансферы просто ради трансфера, ведь из тех трансферов которые сделал орещук, заиграли только Шиманьский и Ордец(возможно ещё кто-то но я немного подзабыл кто пришёл в Динамо при орещуке и заиграл, и я выбирал именно с сезона 19/20) а вот моро, фомин, лесовой это работа бувача , и это при том что у бувача было меньше трансферов но заиграло больше игроков
3 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя MS13
Нужно просто терпение, в зимнее ТО трансферов не было в основном из за ФФП, ведь трансферы это так то трудное дело, ведь нужно найти ещё игроков которые по настоящему усилят Команду а не делать трансферы просто ради трансфера, ведь из тех трансферов которые сделал орещук, заиграли только Шиманьский и Ордец(возможно ещё кто-то но я немного подзабыл кто пришёл в Динамо при орещуке и заиграл, и я выбирал именно с сезона 19/20) а вот моро, фомин, лесовой это работа бувача , и это при том что у бувача было меньше трансферов но заиграло больше игроков
Да плевать на ФФП. Один хрен ничего в ЕК не светило. Тем более был реален уход Филиппа за деньги. Однако другим командам РПЛ не помешал никакой ФФП усилиться. Кто пришёл при Орещуке и кто до сих пор в составе я перечислил чуть выше.
Кстати, идейный вдохновитель ФФП, Миша Платини, сам жидко обделался по своему месту деятельности.
3 июля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Можно Воронина попробовать реанимировать. Хуже не будет.
Подтянут ему кондиции на второй сбор.
3 июля , 19:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ему дали время вне первого сбора, перед началом которого у него мама умерла.
Сори, тогда.Я не знал.
3 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Я бы многим вопросы задал, почему не играющие в сборной Фомин и Евгеньев имеет такой длинный отпуск. Всё же их рассматривают как игроков основного состава. Если учитывать кадровые изменения у нас, почему так порядок игр на сборах. Какой толк?
Вроде как игроков сборных с Евро мы не берем, где трансферы? Зачем столько молодежи? Мы же не фарм клуб, молодая команда не выиграет ничего. Такое редкость.
Добрый, на меня не сердчайте, спите спокойно, я никогда не "смогу" ничего плохого делать против ,вас, про Форсети, так не скажу, он "вредит" команде, откровенно вредит своим похвальбушеством! Никогда и никому излишняя хвальба пользы не приносила..... Шварц почитал Форсети, типа все хорошо, он на правильно пути, успокоился, перестал думать, расти..... Результат - на табло..... Пытался это объяснить - забанили.... А за а что бан? Вы же видите что прав, кто не прав.....удалите этот комент как прочтете, это типа лично для , вас....
4 июля , 09:13
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Я о том и говорю. От травм никто не застрахован, от дисквалификаций тоже. Карандашов играет третий матч, вместо Паршивлюка. Обратные замены по ходу игры. Где игроки? Зимнее ТО прошло мимо , если не ошибаюсь, только мимо Динамо. Орещук два раза сумел собрать команду за 2- 3 месяца. ( Первый раз для первой лиги) До сих пор в составе Шимански, Нжи, Игбун, Паршивлюк, Плиев, Ордец. Но его работа признана неуд.
А в Бувача какая- то слепая вера...
И что команда собранная Орещуком показала?
3 июля , 19:17
suiw
4
Неужели их игроки вдвое лучше наших. Играют команды разных по уровню лиг. Какой смысл в ЕК рваться. Единственный плюс- никого из нашей молодежи покупать не захотят
3 июля , 19:34
terny
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
Неужели их игроки вдвое лучше наших. Играют команды разных по уровню лиг. Какой смысл в ЕК рваться. Единственный плюс- никого из нашей молодежи покупать не захотят
Уже втрое
3 июля , 19:11
В чем причина такой игры ? Низкое индивидуальное мастерство отдельных игроков? Или обще командное неумение выходить из под прессинга?
p.s Крючкохвостые против нас так и играли в крайнем матче , и наверняка в предстоящем так же играть будут. И Ростов в Ростове так же 4:1 за счет прессинга и наших ошибок выиграли .
3 июля , 19:25
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В чем причина такой игры ? Низкое индивидуальное мастерство отдельных игроков? Или обще командное неумение выходить из под прессинга?
p.s Крючкохвостые против нас так и играли в крайнем матче , и наверняка в предстоящем так же играть будут. И Ростов в Ростове так же 4:1 за счет прессинга и наших ошибок выиграли .
И трех голов Комличеко 🤣
3 июля , 20:56
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
И трех голов Комличеко 🤣
Погребняку, двух хватило.....
3 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
В чем причина такой игры ? Низкое индивидуальное мастерство отдельных игроков? Или обще командное неумение выходить из под прессинга?
p.s Крючкохвостые против нас так и играли в крайнем матче , и наверняка в предстоящем так же играть будут. И Ростов в Ростове так же 4:1 за счет прессинга и наших ошибок выиграли .
Всем руководит тренер!!!!! Федотов 5 место, Слуцкий 4 место, и составы не сильнее нашего........
3 июля , 19:07
Игры нет поставленной от слова совсем.
3 июля , 19:27
в ответ на комментарий пользователя mer_RENO1
Игры нет поставленной от слова совсем.
И не ждем на первом сборе.
3 июля , 19:06
Все наши молодые, которых сдесь на сайте возносили до небес., будут постепенно деградировать (правда они ещё никто, и ничего не достигли, чтоб начать деградировать, но даже то, что они немножко умеют, они потеряют), контракты в кармане жизнь удалась. Почти уверен, что так и будет. И легионеры так же будут вату катать, раз здесь в России это норма. С очередным серым сезоном.
3 июля , 19:05
Ни фига себе, я включил трансляцию...
3 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Ни фига себе, я включил трансляцию...
Главное, Ростов так не включить 23-го.... а кто такой ЛАСК?... Гранд какой-то??
3 июля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Главное, Ростов так не включить 23-го.... а кто такой ЛАСК?... Гранд какой-то??
Судя по нашей игре- это Баварию переодели
3 июля , 19:05
Что вчера (другим составом) , что сегодня игра муйня. Без моментов вообще.
3 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Что вчера (другим составом) , что сегодня игра муйня. Без моментов вообще.
Вы же понимаете, что сейчас игра вторична.
3 июля , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Glan 07
Вы же понимаете, что сейчас игра вторична.
А для австрийцев? Которые только начали подготовку...
Я всегда думал, что контрольные матчи именно для того, чтобы показать уровень готовности и результаты работы на сборе. Как бы подведение итогов сбора. На сегодня вижу, к сезону не готовы. А чемпионат -то через 3 недели, если что.
3 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А для австрийцев? Которые только начали подготовку...
Я всегда думал, что контрольные матчи именно для того, чтобы показать уровень готовности и результаты работы на сборе. Как бы подведение итогов сбора. На сегодня вижу, к сезону не готовы. А чемпионат -то через 3 недели, если что.
Динн, очень опасаюсь за игру с Ростовом.....очень...... С такой игрой Карпина не одолеть.....
4 июля , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Динн, очень опасаюсь за игру с Ростовом.....очень...... С такой игрой Карпина не одолеть.....
Там будет другая игра!Не паникуйте заранее!Обычно если кто-то чего-то ждёт и очень хочет,то ожидания сбываются!Чтобы ваши мечты не сбылись!
3 июля , 19:02
Молодежная команда Динамо попала на высокоорганизованную быструю команду Австрии. Вот и сразу разнится футбол в исполнении игроков. Чужие бьются за каждый мяч и полностью задавили наших, которые ещё не умеют играть во взрослый футбол. Боязнь идти в стык, отсутствие жёсткой постановки ноги при совместном приеме мяча, от каждого толчка отлетают, как мячик. Хорошо, что нам навязали такой футбол, сбивают фарс у некоторых наших игроков. Смотрим дальше-много размышлений для тренера по поводу игры.
3 июля , 19:02
calcio
5
После этой игры Байер не откажется от товарняка с нами?)
3 июля , 19:00
terny
3
ЕВРО-21 для нас продолжается
3 июля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя terny
ЕВРО-21 для нас продолжается
Зачем отказаться? Обычное немецкое порно 1:7, весело
3 июля , 18:56
Для первого сбора. Всё нормально. Нужно было получить такой подзопник. Чтобы начать бегать через три недели. А кому-то предложить побегать в другом месте.
3 июля , 18:56
Про Паршивлюка . Я помню , как он молодой появился в спартаке . Самый мерзкий защитник . Симулянт , всё штрашные выпрашивал . И придя в Динамо не изменился . Он постоянно подставляет своих партнёров . Подсунет в борьбу и отдыхает . Такие передачи называются - " на убийство " . И в предыдущей игре и в этой , когда его прижмут , он подсовывает партнёру , сам оставаясь чистеньким . Решение проблемы перекладывает на других . И партнёры , после таких передач , частенько теряют мяч . Но Паршивлюк нипричём . Фамилия говорит сама за себя . ЪЪЪ
3 июля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Про Паршивлюка . Я помню , как он молодой появился в спартаке . Самый мерзкий защитник . Симулянт , всё штрашные выпрашивал . И придя в Динамо не изменился . Он постоянно подставляет своих партнёров . Подсунет в борьбу и отдыхает . Такие передачи называются - " на убийство " . И в предыдущей игре и в этой , когда его прижмут , он подсовывает партнёру , сам оставаясь чистеньким . Решение проблемы перекладывает на других . И партнёры , после таких передач , частенько теряют мяч . Но Паршивлюк нипричём . Фамилия говорит сама за себя . ЪЪЪ
По поводу Паршивлюка 100% прав, не защитник он, отрабатывает номер, с Валерой за правый фланг поспокойнее было, Скопу бы вместо Нжи на левый сейчас...
4 июля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя dizgoro
По поводу Паршивлюка 100% прав, не защитник он, отрабатывает номер, с Валерой за правый фланг поспокойнее было, Скопу бы вместо Нжи на левый сейчас...
Паршивлюк по меркам России очень хороший защитник!Не надо из него делать Бускетса!Вот Скопинцев-это вообще не защитник,вот это проблема!
3 июля , 18:55
В сезоне часто можно было услышать, что Шима только мешает Захаряну. Теперь хорошо видно, что наоборот помогал. Его очень не хватает.
3 июля , 18:55
Такой футбол нам не нужен. Самое главное, что почти все основные на поле. Ну, Евгеньев вместо Плиева, Фомин вместо Кутицкого. ВСЁ. Усилить игру в атаке практически некем. Упрёк Бувачу.
3 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Такой футбол нам не нужен. Самое главное, что почти все основные на поле. Ну, Евгеньев вместо Плиева, Фомин вместо Кутицкого. ВСЁ. Усилить игру в атаке практически некем. Упрёк Бувачу.
Кстати. Плиев сегодня хорошо борется. На удивление. Похоже. Ему объяснили. Что пора подбирать новую команду.
Кутицкий - один из лучших первом тайме. Щварц пока не подобрал ему место на поле.
Состав, который выйдет с 60-й минуты, объективно, слабее старта.
3 июля , 20:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Такой футбол нам не нужен. Самое главное, что почти все основные на поле. Ну, Евгеньев вместо Плиева, Фомин вместо Кутицкого. ВСЁ. Усилить игру в атаке практически некем. Упрёк Бувачу.
Где нападающий???
3 июля , 20:37
в ответ на комментарий пользователя Alexandr-Dragon
Кстати. Плиев сегодня хорошо борется. На удивление. Похоже. Ему объяснили. Что пора подбирать новую команду.
Кутицкий - один из лучших первом тайме. Щварц пока не подобрал ему место на поле.
Состав, который выйдет с 60-й минуты, объективно, слабее старта.
Минут на 15 может и ничего, посмотрите второй и третий гол, может мнение изменится
3 июля , 21:02
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нападающий???
Скоро приедет Воронин. Минут на 30 его хватит. Так что, ждём. ))
3 июля , 18:54
vvk55
4
Пока что нас просто дерут как щенков, если не употреблять дипломатичные выражения про жару, третью игру за 4 дня и т. д. И это не смешно и неинтересно
3 июля , 18:53
одним словом- гуно. уже 3:0. Прям видно, когда соперник прибавляет скорость динамовцы плывут . и вратарская проблема существует.
3 июля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Borisych
одним словом- гуно. уже 3:0. Прям видно, когда соперник прибавляет скорость динамовцы плывут . и вратарская проблема существует.
Пока ни чего путного не вижу
3 июля , 18:52
Успокойтесь. Всё идёт по пану. Игра в первом туре поставит всё на свои места или мы будем бороться за медали или опять в десятке. А сейчас просто смотрим.
3 июля , 18:48
Все три гола пришли справа. Капитан сегодня полный ноль. Видимо, устал очень.
3 июля , 18:50
pepper
3
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все три гола пришли справа. Капитан сегодня полный ноль. Видимо, устал очень.
Последний же Кутицкий привёз
3 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Все три гола пришли справа. Капитан сегодня полный ноль. Видимо, устал очень.
Все три гола из-за Плиева.
3 июля , 18:59
в ответ на комментарий пользователя pepper
Последний же Кутицкий привёз
Привез Ордец, отдал Кутицкому в безвыигрышное положение.
3 июля , 18:48
MS13
3
У австрийцев моментов то особо небыло , нужен ЦЗ, тот же плиев себя как по мне не очень себя показывает, с тем же сазоновым по спокойнее было бы,
3 июля , 18:46
Нет уверенности. Что Моро заинтересован играть за Динамо.
3 июля , 18:46
Все переключаю на настоящий футбол, на это смотреть невозможно.
3 июля , 18:46
Сабу интересно бы,сразу во втором выпустить...хорошая проверка будет...
3 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Сабу интересно бы,сразу во втором выпустить...хорошая проверка будет...
Почувствовать разницу.
3 июля , 18:46
Я не оправдываю ни чуть. Но 3 игры за 4 дня при жаре - это круто! Но, по-моему, неправильно...
3 июля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Я не оправдываю ни чуть. Но 3 игры за 4 дня при жаре - это круто! Но, по-моему, неправильно...
Сергей, только сегодня жара, до этого по прохладе играли
3 июля , 18:45
Val77
2
Дайте пожалуйста, musician мобильный Бувача. А если серьёзно, будет очень интересно посмотреть,на команду после 0...3..
3 июля , 18:45
Интересно, когда Шелогуров комментировать начнёт?
3 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя suiw
Интересно, когда Шелогуров комментировать начнёт?
Напишите ему в чат, тут он не читает
3 июля , 18:45
Игра показывает, что мы не можем играть против команд, которые высоко прессингуют.... очень много брака
3 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Игра показывает, что мы не можем играть против команд, которые высоко прессингуют.... очень много брака
3 июля , 18:43
suiw
2
3 атаки- 3 гола. У нас впереди плохо пока. Понимаю нагрузки, вытягивание и т.п. Но у молодых Тюки и Заха задора ноль. Заматерели? А не рановато?
3 июля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя suiw
3 атаки- 3 гола. У нас впереди плохо пока. Понимаю нагрузки, вытягивание и т.п. Но у молодых Тюки и Заха задора ноль. Заматерели? А не рановато?
Не согласен. И тот и другой заметны на поле. Просто половина команды пассажиры сегодня.
3 июля , 18:49
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Не согласен. И тот и другой заметны на поле. Просто половина команды пассажиры сегодня.
Заметны из- за потерь
3 июля , 18:43
Со многими согласен, и про опорника и что дело не в усталости, а в том что как команда посерьезнее, сразу все проблемы как на ладони.
3 июля , 18:42
Pichon
2
Ну да устали, но ждать какой-то супер-игры в чемпионате например от нашего нынешнего нападения, где впереди один Тюкавин, ждать не приходится.
3 июля , 18:48
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Ну да устали, но ждать какой-то супер-игры в чемпионате например от нашего нынешнего нападения, где впереди один Тюкавин, ждать не приходится.
Грулёв, Нжи тоже числятся нападающими. Лучшие почти все на поле.
3 июля , 18:42
Блин, что же это за команда у нас. Позорище! Все перехваленные переоцененные, тфу блин вам всем цена 3 копейки. Нет слов.
3 июля , 18:41
MS13
4
Ну всё, наши совсем посыпались, конечно можно их оправдать сказав что они за 4 дня 3 матча сыграли, но я не думаю что они настолько уставшие что 3:0 гореть