Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» – «Динамо» Ческе-Будеёвице (4:0). Обзор матча

Первый мяч Гладышева, гол-красавец Захаряна, точные удары Лесового и Н’Жи, разгром чешского клуба

 

1 июля 2021 , 11:14
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

2 июля , 20:18
вот в чём Лещук точно лучше Шунина - так это в "пихании"! по крайне мере в голосе
2 июля , 15:34
А что бы на Гаврановича глаз не положить? Опять же "Динамо"! 127 забитых мячей, из них 25 за швейцарскую сборную. За последние три сезона забил 33 мяча в 63-х играх, из них восемь за сборную. Очень неплохие показатели! А чего стоит его последний гол французам.
2 июля , 11:26
Тем временем:
Себастиан Хольман перешёл в турецкий клуб caykur rizespor, занявший 13 место в прошлом сезоне
2 июля , 10:45
Публикую повторно с некоторыми изменениями в виду недавних последних событий.
Эмоциональность Антона Шунина, и особенно его глаза, говорят о замечательном неравнодушном Человеке. Это особенно было заметно на встрече Болельщиков ДМ и лично помню, как он с огромнейшим Уважением и Благодарностью принял от Сергея Вячеславовича Дорофеева (Д.Мокус) письменное пожелания от Болельщиков.
И надо особенно учесть, что мы, Болельщики ДМ, оцениваем игрока Динамо Москва, и тем более Вратаря, через призму прошлых чемпионских и призовых Побед и того, сколько Замечательных Вратарей нам повезло лицезреть за свои долгие года ‘боления’ за Динамо.
И когда проигрывает мое Динамо или сборная России, вина прежде всего в тренере и Вратаре….Но не могу пока представить нынешнее Московское Динамо без Антона Шунина…, без появления нового Лидера и Заводилы ДМ.
С огромнейшим нетерпением жду начало чемпионата и желаю Антону как можно больше сыграть на ноль…
Многоуважаемый Антон Владимирович верь, что за последние несколько лет , при всей негативной и иногда очень справедливой эмоциональной критике, ты один из немногих значимых личностей футбольного клуба ДМ.
И главное, здоровья в это тревожное время! Всем Болельщикам и футбольному клубу ДМ.
Динамо Москва – ты моя первая и навсегда Любовь, Вера и Надежда!
С уважением, Геннадий.
2 июля , 11:07
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Публикую повторно с некоторыми изменениями в виду недавних последних событий.
Эмоциональность Антона Шунина, и особенно его глаза, говорят о замечательном неравнодушном Человеке. Это особенно было заметно на встрече Болельщиков ДМ и лично помню, как он с огромнейшим Уважением и Благодарностью принял от Сергея Вячеславовича Дорофеева (Д.Мокус) письменное пожелания от Болельщиков.
И надо особенно учесть, что мы, Болельщики ДМ, оцениваем игрока Динамо Москва, и тем более Вратаря, через призму прошлых чемпионских и призовых Побед и того, сколько Замечательных Вратарей нам повезло лицезреть за свои долгие года ‘боления’ за Динамо.
И когда проигрывает мое Динамо или сборная России, вина прежде всего в тренере и Вратаре….Но не могу пока представить нынешнее Московское Динамо без Антона Шунина…, без появления нового Лидера и Заводилы ДМ.
С огромнейшим нетерпением жду начало чемпионата и желаю Антону как можно больше сыграть на ноль…
Многоуважаемый Антон Владимирович верь, что за последние несколько лет , при всей негативной и иногда очень справедливой эмоциональной критике, ты один из немногих значимых личностей футбольного клуба ДМ.
И главное, здоровья в это тревожное время! Всем Болельщикам и футбольному клубу ДМ.
Динамо Москва – ты моя первая и навсегда Любовь, Вера и Надежда!
С уважением, Геннадий.
Замечательные слова, Геннадий Вячеславович! Браво!!! А ещё можно добавить реплику одного из героев давнего поклонника "Динамо" незабвенного Евгения ЛЕОНОВА: "Всем недругам Антона пасть порву!"
2 июля , 11:53
kiss
4
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Публикую повторно с некоторыми изменениями в виду недавних последних событий.
Эмоциональность Антона Шунина, и особенно его глаза, говорят о замечательном неравнодушном Человеке. Это особенно было заметно на встрече Болельщиков ДМ и лично помню, как он с огромнейшим Уважением и Благодарностью принял от Сергея Вячеславовича Дорофеева (Д.Мокус) письменное пожелания от Болельщиков.
И надо особенно учесть, что мы, Болельщики ДМ, оцениваем игрока Динамо Москва, и тем более Вратаря, через призму прошлых чемпионских и призовых Побед и того, сколько Замечательных Вратарей нам повезло лицезреть за свои долгие года ‘боления’ за Динамо.
И когда проигрывает мое Динамо или сборная России, вина прежде всего в тренере и Вратаре….Но не могу пока представить нынешнее Московское Динамо без Антона Шунина…, без появления нового Лидера и Заводилы ДМ.
С огромнейшим нетерпением жду начало чемпионата и желаю Антону как можно больше сыграть на ноль…
Многоуважаемый Антон Владимирович верь, что за последние несколько лет , при всей негативной и иногда очень справедливой эмоциональной критике, ты один из немногих значимых личностей футбольного клуба ДМ.
И главное, здоровья в это тревожное время! Всем Болельщикам и футбольному клубу ДМ.
Динамо Москва – ты моя первая и навсегда Любовь, Вера и Надежда!
С уважением, Геннадий.
😱
Я бы тоже хотел восхищаться Шуниным, но не найду за что.
Глаза? Но почему-то во время игры я вижу в них только страх.
Ну а где же его медали на груди. Любого спортсмена уважают за личные успехи! За свою карьеру ( вроде15 лет) он признан всего :
ОДИН РАЗ лучшим игроком Динамо в 2019 году❗
ДВАЖДЫ входил под номером 3 в список 33 лучших игроков России.
В 2006 году получил приз надежда Динамо.
В 2007 году "открытие сезона" по версии РФС.
И всё. За что им восхищаться?
Я к нему (как и ко всем игрокам) отношусь как к профессионалу и контрактнику ( мы всё-таки находимся сейчас в рыночных отношениях ,а не СССР.)
И считаю Шунина, мягко говоря, обычным игроком каких миллионы, не имеющим никакой значимости и через лет 5 вы о нём забудьте.
А о сборной: он не уровень сборной и это одна из ошибок в составе и тем более в старте у Саламыча. Я думаю это протеже Саламыча как например и Ионов.
🍻 Не обижайтесь, у каждого болельщика своё мнение.
2 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Замечательные слова, Геннадий Вячеславович! Браво!!! А ещё можно добавить реплику одного из героев давнего поклонника "Динамо" незабвенного Евгения ЛЕОНОВА: "Всем недругам Антона пасть порву!"
Добрый день Владимир Вячеславович !
Очень рад. что судьба позволила встретиться с Вами на памятной встрече с Легендами ДМ ...
Здоровья и еще раз Здоровья, и успехов в создании книги о Динамо.
С огромнейшим уважением к Вам, Геннадий
2 июля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя vlad.kleeberg2017@yandex.ru
Замечательные слова, Геннадий Вячеславович! Браво!!! А ещё можно добавить реплику одного из героев давнего поклонника "Динамо" незабвенного Евгения ЛЕОНОВА: "Всем недругам Антона пасть порву!"
Леонов видел игру таких Вратарей клуба, как Яшин, Пильгуй, Гонтарь... Так что никакие реплики о Шунине тут не уместны!
2 июля , 12:58
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Публикую повторно с некоторыми изменениями в виду недавних последних событий.
Эмоциональность Антона Шунина, и особенно его глаза, говорят о замечательном неравнодушном Человеке. Это особенно было заметно на встрече Болельщиков ДМ и лично помню, как он с огромнейшим Уважением и Благодарностью принял от Сергея Вячеславовича Дорофеева (Д.Мокус) письменное пожелания от Болельщиков.
И надо особенно учесть, что мы, Болельщики ДМ, оцениваем игрока Динамо Москва, и тем более Вратаря, через призму прошлых чемпионских и призовых Побед и того, сколько Замечательных Вратарей нам повезло лицезреть за свои долгие года ‘боления’ за Динамо.
И когда проигрывает мое Динамо или сборная России, вина прежде всего в тренере и Вратаре….Но не могу пока представить нынешнее Московское Динамо без Антона Шунина…, без появления нового Лидера и Заводилы ДМ.
С огромнейшим нетерпением жду начало чемпионата и желаю Антону как можно больше сыграть на ноль…
Многоуважаемый Антон Владимирович верь, что за последние несколько лет , при всей негативной и иногда очень справедливой эмоциональной критике, ты один из немногих значимых личностей футбольного клуба ДМ.
И главное, здоровья в это тревожное время! Всем Болельщикам и футбольному клубу ДМ.
Динамо Москва – ты моя первая и навсегда Любовь, Вера и Надежда!
С уважением, Геннадий.
Не знаю, лично с Шуниным не знаком, может он замечательный и неравнодушный человек... Но вот в профессии своей он ничего не добился, это факт.
2 июля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Не знаю, лично с Шуниным не знаком, может он замечательный и неравнодушный человек... Но вот в профессии своей он ничего не добился, это факт.
Не прикалываюсь... но реально стало интересно... Какая у Вас профессия и каковы Ваши достижения в ней?
2 июля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя acdc57
Не знаю, лично с Шуниным не знаком, может он замечательный и неравнодушный человек... Но вот в профессии своей он ничего не добился, это факт.
Целая эпоха! 💙

Кстати, познакомьтесь лично. Вы измените свое мнение. Да и сДелать это не сложно
3 июля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
Публикую повторно с некоторыми изменениями в виду недавних последних событий.
Эмоциональность Антона Шунина, и особенно его глаза, говорят о замечательном неравнодушном Человеке. Это особенно было заметно на встрече Болельщиков ДМ и лично помню, как он с огромнейшим Уважением и Благодарностью принял от Сергея Вячеславовича Дорофеева (Д.Мокус) письменное пожелания от Болельщиков.
И надо особенно учесть, что мы, Болельщики ДМ, оцениваем игрока Динамо Москва, и тем более Вратаря, через призму прошлых чемпионских и призовых Побед и того, сколько Замечательных Вратарей нам повезло лицезреть за свои долгие года ‘боления’ за Динамо.
И когда проигрывает мое Динамо или сборная России, вина прежде всего в тренере и Вратаре….Но не могу пока представить нынешнее Московское Динамо без Антона Шунина…, без появления нового Лидера и Заводилы ДМ.
С огромнейшим нетерпением жду начало чемпионата и желаю Антону как можно больше сыграть на ноль…
Многоуважаемый Антон Владимирович верь, что за последние несколько лет , при всей негативной и иногда очень справедливой эмоциональной критике, ты один из немногих значимых личностей футбольного клуба ДМ.
И главное, здоровья в это тревожное время! Всем Болельщикам и футбольному клубу ДМ.
Динамо Москва – ты моя первая и навсегда Любовь, Вера и Надежда!
С уважением, Геннадий.
А никто не отрицает, что он хороший добрый парень, который всей душой за Динамо. А вот уверенности и хладнокровия в воротах ему не хватает.
2 июля , 10:39
Ну что, железно у нас Ласкальт и Гагнидзе..
Слух, что и Бальбуэна... нужен как минимум ЦН...да и ПЗ не помешал бы...
2 июля , 10:49
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну что, железно у нас Ласкальт и Гагнидзе..
Слух, что и Бальбуэна... нужен как минимум ЦН...да и ПЗ не помешал бы...
Гагнидзе вчера играл за Динамо Тбилиси в чемпе Грузии. Так что "у нас" - весьма относительно))
2 июля , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Гагнидзе вчера играл за Динамо Тбилиси в чемпе Грузии. Так что "у нас" - весьма относительно))
Главное подписан. И гарантированная игровая практика...
2 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Главное подписан. И гарантированная игровая практика...
Сказали, что аренда будет до зимнего перерыва. Возможно тогда попытаются продать Моро или Шиму. Вот тогда грузина и подтянут.
2 июля , 05:20
А почему вдруг опять всплыл Митрович, ведь Фулхем вроде отказался его продавать?
2 июля , 08:23
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
А почему вдруг опять всплыл Митрович, ведь Фулхем вроде отказался его продавать?
Там вроде как новый тренер, ХЗ, как фишка ляжет...
2 июля , 08:40
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Там вроде как новый тренер, ХЗ, как фишка ляжет...
Как Здоровье? Твоё и Близких?
2 июля , 04:59
Доброе утро! Из сборников приехал только Шунин А. Не знаю, может завтра дадут время поиграть. А так на сегодня или Будачев, или Лещук. Для закрепления уверенности, надо поставить Будачева. А завтра на первый тайм Лещука, а на второй Шунина.
Слухи про Бульбуэна и Митровича... Это самое то!)))
2 июля , 05:33
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Доброе утро! Из сборников приехал только Шунин А. Не знаю, может завтра дадут время поиграть. А так на сегодня или Будачев, или Лещук. Для закрепления уверенности, надо поставить Будачева. А завтра на первый тайм Лещука, а на второй Шунина.
Слухи про Бульбуэна и Митровича... Это самое то!)))
Если Шунин только приехал, скорее всего он не готов. А кого и когда поставят из запасных вратарей, вряд ли имеет значение для команды - тренеру виднее. Я так понимаю, бомжонка специально взяли, чтобы Лещук не выдряпывался в роли второго номера. А то разговорился не по делу в последнее время.
2 июля , 05:51
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Если Шунин только приехал, скорее всего он не готов. А кого и когда поставят из запасных вратарей, вряд ли имеет значение для команды - тренеру виднее. Я так понимаю, бомжонка специально взяли, чтобы Лещук не выдряпывался в роли второго номера. А то разговорился не по делу в последнее время.
Наглый хохол
2 июля , 06:59
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Доброе утро! Из сборников приехал только Шунин А. Не знаю, может завтра дадут время поиграть. А так на сегодня или Будачев, или Лещук. Для закрепления уверенности, надо поставить Будачева. А завтра на первый тайм Лещука, а на второй Шунина.
Слухи про Бульбуэна и Митровича... Это самое то!)))
Да по Бальбуена то какие уж слухи...Контракт на 4 года.
2 июля , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Наглый хохол
Он у нас не один. Если Комличенко не считать, то семь душ только в основе! Явный перебор. От них надо избавляться при первой возможности.
2 июля , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Наглый хохол
)))) все таки игрок Динамо….
2 июля , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Да по Бальбуена то какие уж слухи...Контракт на 4 года.
Простите, это сарказм или я что-то пропустил? Про Бальбуэну?
2 июля , 09:25
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Простите, это сарказм или я что-то пропустил? Про Бальбуэну?
Присоединяюсь это факт или мечты? Уважаемый Аии2!
2 июля , 09:50
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Да по Бальбуена то какие уж слухи...Контракт на 4 года.
Если это так, то хорошо!!! Правда официалку пока не встречал☹🤔
2 июля , 10:00
Aii 2
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Присоединяюсь это факт или мечты? Уважаемый Аии2!
Официалка после 10 июля. Парагвай ещё не вылетел с КА.
2 июля , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Официалка после 10 июля. Парагвай ещё не вылетел с КА.
Аааа....
2 июля , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Аааа....
Та же ситуация, как с Лаксалтом. Он прилетел 21 июня и подписал договор, а предварительная договоренность была ещё 12 июня.
2 июля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Та же ситуация, как с Лаксалтом. Он прилетел 21 июня и подписал договор, а предварительная договоренность была ещё 12 июня.
Спасибы !! ждемс официалки)) А напада с КА не ни как?)) Вылетай скорее - Парагвай.....
2 июля , 11:04
kvn21
1
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Да по Бальбуена то какие уж слухи...Контракт на 4 года.
Если Бальбуэна, то зачем Сазонову голову морочат?
2 июля , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Aii 2
Та же ситуация, как с Лаксалтом. Он прилетел 21 июня и подписал договор, а предварительная договоренность была ещё 12 июня.
Спасибо!
2 июля , 11:21
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Если Бальбуэна, то зачем Сазонову голову морочат?
Если придет Бальбуэна, то Сазонов в самый раз. 4 ЦЗ это комплект для нормального клуба. Причем в хороших пропорциях. 2 лега, +1 паспортист как основа и молодой на подстраховке. (как того требует Сан Саныч)(ш) И конечно лучше всякого Ноя
2 июля , 00:10
1 июля , 23:39
Рекомендую посмотреть нарезку скиллов Лаксальта за Дженоа в сезоне 2018 при переходе в Милан. Нереально крут. Был тогда.)) Милан знал, кого брал за 18 млн.
2 июля , 08:26
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Рекомендую посмотреть нарезку скиллов Лаксальта за Дженоа в сезоне 2018 при переходе в Милан. Нереально крут. Был тогда.)) Милан знал, кого брал за 18 млн.
Считаю в Рфпл Ласкальт будет топ, не хуже мясных хваленных защитников
2 июля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя france82
Считаю в Рфпл Ласкальт будет топ, не хуже мясных хваленных защитников
Просто у нас так интенсивно не играют, как в Европе. Сможет ли он себя мотивировать играть на прошлом уровне и скоростях.. Тем более, видя подход наших "профессионалов". А уровень его игры в Дженоа, это вообще не РФПЛ. Это Топ. Поэтому он к нам только сейчас приехал, а после ЧМ-2018 в Милан.)))
2 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Просто у нас так интенсивно не играют, как в Европе. Сможет ли он себя мотивировать играть на прошлом уровне и скоростях.. Тем более, видя подход наших "профессионалов". А уровень его игры в Дженоа, это вообще не РФПЛ. Это Топ. Поэтому он к нам только сейчас приехал, а после ЧМ-2018 в Милан.)))
Надеюсь сможет мотивировать. Хотя один бывший игрок Дженоа, Хильемарк приходил одним, а стал другим....но это было с другим тренером...
1 июля , 23:20
Надо кого-то из них брать: https://clck.ru/VrD5x
1 июля , 23:30
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо кого-то из них брать: https://clck.ru/VrD5x
Коста, Йоветич, Луиз, это самые реалистичные варианты, и самые нужные
2 июля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя dmitrym
Надо кого-то из них брать: https://clck.ru/VrD5x
Рамос, Месси, Мата
1 июля , 23:05
Где нап?
1 июля , 23:18
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нап?
Мы все его ждём и все таким вопросом задаёмся))
1 июля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нап?
В кизде!...Своих чтоли на хватает? Или очередных погребов и ко' будем кормить?! Вон глянь...какие голушечки заваливают...дай Бог и в официалах также!
1 июля , 23:31
в ответ на комментарий пользователя MS13
Мы все его ждём и все таким вопросом задаёмся))
Не все!...крутого не купят, а говно и накуй не нужно...лучше своих пестовать.
1 июля , 23:41
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Не все!...крутого не купят, а говно и накуй не нужно...лучше своих пестовать.
Ну не надо делать поспешных выводов, Динамо ведёт переговоры с Митровичем а это для нашей лиги очень топовый нап, интересовались Арнаутовичем, конечно не отрицаю что мы купим какое нибудь дерево, но нам как воздух нужен Нап, у нас все 4 центральных напа забили в общем 12 Голов, и то 3 из них с пенальти, столько может и один нападающий забить, если мы напа не купим то за ЕК и за чемпионство мы точно не будем бороться
1 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну не надо делать поспешных выводов, Динамо ведёт переговоры с Митровичем а это для нашей лиги очень топовый нап, интересовались Арнаутовичем, конечно не отрицаю что мы купим какое нибудь дерево, но нам как воздух нужен Нап, у нас все 4 центральных напа забили в общем 12 Голов, и то 3 из них с пенальти, столько может и один нападающий забить, если мы напа не купим то за ЕК и за чемпионство мы точно не будем бороться
Да я выводов, пока, не делаю. А вот...если полузащита будет вваливать...это плохо? Или обязательно напы? А есть такая тактика(я в этом, признаться, слабоват) когда полузащита вваливает?)
1 июля , 23:51
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну не надо делать поспешных выводов, Динамо ведёт переговоры с Митровичем а это для нашей лиги очень топовый нап, интересовались Арнаутовичем, конечно не отрицаю что мы купим какое нибудь дерево, но нам как воздух нужен Нап, у нас все 4 центральных напа забили в общем 12 Голов, и то 3 из них с пенальти, столько может и один нападающий забить, если мы напа не купим то за ЕК и за чемпионство мы точно не будем бороться
Не факт
2 июля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя MS13
Мы все его ждём и все таким вопросом задаёмся))
Ждем давно, сначала пришел Шейдаев, потом Комличенко, потом ......... ИМХО Митрович для нас был бы топ.
30.06 вроде истекли арендные контракты Морозова и Кардозу и контракт Грулёва. Тишина пока.
2 июля , 00:04
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Не факт
Конечно не факт, я имел ввиду что без напа мы с большой вероятностью не будем за ЕК И чемпионство бороться
2 июля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да я выводов, пока, не делаю. А вот...если полузащита будет вваливать...это плохо? Или обязательно напы? А есть такая тактика(я в этом, признаться, слабоват) когда полузащита вваливает?)
Нет не плохо но вряд ли полузащита будет вваливать
2 июля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя skycl
Ждем давно, сначала пришел Шейдаев, потом Комличенко, потом ......... ИМХО Митрович для нас был бы топ.
30.06 вроде истекли арендные контракты Морозова и Кардозу и контракт Грулёва. Тишина пока.
У Грулева вроде контракт истекает через год, трансфермаркет ошибся.
2 июля , 10:50
в ответ на комментарий пользователя MS13
Нет не плохо но вряд ли полузащита будет вваливать
Даже на Арсена нет надежды?
2 июля , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Да я выводов, пока, не делаю. А вот...если полузащита будет вваливать...это плохо? Или обязательно напы? А есть такая тактика(я в этом, признаться, слабоват) когда полузащита вваливает?)
Конечно есть. У Кобелева была, просто ставил вместо напа, полузащитника Димидко и вперёд. Результаты отменные, вы их знаете.
2 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя MS13
Конечно не факт, я имел ввиду что без напа мы с большой вероятностью не будем за ЕК И чемпионство бороться
Не факт
Веррим в команду! 💙
1 июля , 22:42
Клубец конечно не ахти, но 4 гола забить полезно для настроения. Тем более нагрузки видать ппц, раз по полчаса игроков выпускают. Щас сборники появились - и в пз порядок будет, и в раме отлично, и защита отвердеет как цемент. Мало у нас крепких игроков, к сожалению.
1 июля , 23:30
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Клубец конечно не ахти, но 4 гола забить полезно для настроения. Тем более нагрузки видать ппц, раз по полчаса игроков выпускают. Щас сборники появились - и в пз порядок будет, и в раме отлично, и защита отвердеет как цемент. Мало у нас крепких игроков, к сожалению.
Где-то человек 15 наберётся? 😉
2 июля , 00:07
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Где-то человек 15 наберётся? 😉
Сергей, это кто как считает) Я вот только 13....Хотя если прибавить Глада, Галкина и Кутицкого то даже больше)
2 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Сергей, это кто как считает) Я вот только 13....Хотя если прибавить Глада, Галкина и Кутицкого то даже больше)
Тоже хорошо 🤗💙
1 июля , 22:23
calcio
2
Напа нет,цз нет...Видимо все инсайды были придуманы ещё 1 апреля)
1 июля , 22:15
Кудряшов (который ЦЗ из сборной) прозрачно намекнул, что может оказаться в каком-то московском клубе. Будет смешно после слухов о Године и Бальбуэне подписать Кудряшова)
1 июля , 22:19
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кудряшов (который ЦЗ из сборной) прозрачно намекнул, что может оказаться в каком-то московском клубе. Будет смешно после слухов о Године и Бальбуэне подписать Кудряшова)
Ну как по мне это ещё не самый худший вариант, а так я думаю это не намёк а просто желание в слух
1 июля , 22:22
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Кудряшов (который ЦЗ из сборной) прозрачно намекнул, что может оказаться в каком-то московском клубе. Будет смешно после слухов о Године и Бальбуэне подписать Кудряшова)
Тогда уж Саба пусть будет. Ноя оставить.
В этом годе выиграть чемпионат будет сложно в любом случае
💙
1 июля , 22:32
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ну как по мне это ещё не самый худший вариант, а так я думаю это не намёк а просто желание в слух
Ну клуб-то он наверное сменит - с сезона 15-16 уже в пяти командах поиграл.
Я думаю, нам игрок в команде с зарплатой 4-5 миллионов может выйти боком. При этом уровень связки Евгеньев-Ордец не достиг потолка , а для нашего чемпионата его и сейчас вполне достаточно. Так что повторение истории с подписанием Ноя (теперь Кудряшова) на год вполне возможно.
1 июля , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Тогда уж Саба пусть будет. Ноя оставить.
В этом годе выиграть чемпионат будет сложно в любом случае
💙
А когда его будет выиграть легко?)
1 июля , 23:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну клуб-то он наверное сменит - с сезона 15-16 уже в пяти командах поиграл.
Я думаю, нам игрок в команде с зарплатой 4-5 миллионов может выйти боком. При этом уровень связки Евгеньев-Ордец не достиг потолка , а для нашего чемпионата его и сейчас вполне достаточно. Так что повторение истории с подписанием Ноя (теперь Кудряшова) на год вполне возможно.
Ну я тоже не отрицаю что он может к нам перейти но он нам как по мне не особо нужен, его основная Позиция лз а там наши уже купили Лаксальта, он может сыграть ЦЗ но нам нужен чистый Центральный защитник а не полу ЦЗ полу ещё кто-то,
1 июля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А когда его будет выиграть легко?)
В любом)
Токма условия должны совпасть.
Пока - подготовка.

.. если зеня реально претендует на 5 подряд, значит и это возможно, и больше 💙
2 июля , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
А когда его будет выиграть легко?)
Говорят, что в 23м))
1 июля , 21:07
Совсем плохо становится у нас в России со спортом... После того, как ГпзпрЁм залез со своими "специалистами" в Российский спорт, "МЫ" превращаемся из спортивной державы в страну физкультурницу... Судите сами, вот последние итоги: хоккеисты вылетели, футболисты вылетели, теперь баскетболисты оставили нас без Олимпиады, т.к. тоже вылетели из отборочного турнира... При этом доверие тренерам только усиливается!)))
1 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Совсем плохо становится у нас в России со спортом... После того, как ГпзпрЁм залез со своими "специалистами" в Российский спорт, "МЫ" превращаемся из спортивной державы в страну физкультурницу... Судите сами, вот последние итоги: хоккеисты вылетели, футболисты вылетели, теперь баскетболисты оставили нас без Олимпиады, т.к. тоже вылетели из отборочного турнира... При этом доверие тренерам только усиливается!)))
Вот не надо! У нас спутник Ви, это не хухры мухры. Мы все можем..... Но, только языком под яйца.
1 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя france82
Вот не надо! У нас спутник Ви, это не хухры мухры. Мы все можем..... Но, только языком под яйца.
Какое тбм отношение имеет Спутник V к спорту вообще и футболу? Можете языком под яйцами? Но зачем об этом всему сайту сообщать?
2 июля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Какое тбм отношение имеет Спутник V к спорту вообще и футболу? Можете языком под яйцами? Но зачем об этом всему сайту сообщать?
Ну если вы совсем далеки от шуток, то это ваша беда. Пост был о том, что по тв у нас все хорошо, а по жизни и в спорте в том числе в ж.
Что наши баскетболисты и сделали.... Языком под....
1 июля , 21:00
https://clck.ru/Vr5Rr

По ходу через пару дней Бальбуэна будет у нас? :) Зарплата, конечно, не хилая - 5 лямов в год - брутто. Ну учтем, что в России налоги меньше, но все-равно между 3 и 4. Впрочем, уровень для нас, конечно, высокий: не Годин, но близко. Не то, что про некоторых середнячков тут писали. :)
1 июля , 21:08
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
https://clck.ru/Vr5Rr

По ходу через пару дней Бальбуэна будет у нас? :) Зарплата, конечно, не хилая - 5 лямов в год - брутто. Ну учтем, что в России налоги меньше, но все-равно между 3 и 4. Впрочем, уровень для нас, конечно, высокий: не Годин, но близко. Не то, что про некоторых середнячков тут писали. :)
Не Бальбуэна у нас не будет, ну тоесть вряд-ли будет, инфа появилась что Динамо хороший контракт ему предложила, но он склоняется к переходу в бетис, так что скорее всего скоро будет ещё один отказ
1 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя MS13
Не Бальбуэна у нас не будет, ну тоесть вряд-ли будет, инфа появилась что Динамо хороший контракт ему предложила, но он склоняется к переходу в бетис, так что скорее всего скоро будет ещё один отказ
Обратите внимание на дату статьи, на которую я дал ссылку. :) Да, Бальбуэна хотел в Бетис, но там наотрез отказались давать даже близкую к запросам зарплату.
1 июля , 21:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
https://clck.ru/Vr5Rr

По ходу через пару дней Бальбуэна будет у нас? :) Зарплата, конечно, не хилая - 5 лямов в год - брутто. Ну учтем, что в России налоги меньше, но все-равно между 3 и 4. Впрочем, уровень для нас, конечно, высокий: не Годин, но близко. Не то, что про некоторых середнячков тут писали. :)
Нам бы подошёл и Биквалфи, середняк из середняков, но боец от Бога! Ещё и с техникой
1 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обратите внимание на дату статьи, на которую я дал ссылку. :) Да, Бальбуэна хотел в Бетис, но там наотрез отказались давать даже близкую к запросам зарплату.
Спасибо!
1 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя france82
Нам бы подошёл и Биквалфи, середняк из середняков, но боец от Бога! Ещё и с техникой
Слай тоже боец. Помнится, многие тут мечтали ( в своё время) о его приобретении. Он у нас третий сезон. Ну и вот.
1 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Слай тоже боец. Помнится, многие тут мечтали ( в своё время) о его приобретении. Он у нас третий сезон. Ну и вот.
О чем и речь в моем посте ниже. Комличенко начал за Ростов бить. Прокляты мы кем то за нападение. Может Кириллом?
1 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Обратите внимание на дату статьи, на которую я дал ссылку. :) Да, Бальбуэна хотел в Бетис, но там наотрез отказались давать даже близкую к запросам зарплату.
Ой а я как то вообще не заметил вашу ссылку, ну тогда ждём его в команде)
1 июля , 21:51
в ответ на комментарий пользователя MS13
Ой а я как то вообще не заметил вашу ссылку, ну тогда ждём его в команде)
Хотя я вот нашёл одну статью о том что он скорее всего перейдёт в бетис и эта статья по опубликована 1 июля а не 30 июня так что не все ещё решено

Вот статья: https://clck.ru/Vr846
1 июля , 20:23
Комличенко уже дубль оформил! Может пора его вернуть, а туда Слая отослать?)))
1 июля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Комличенко уже дубль оформил! Может пора его вернуть, а туда Слая отослать?)))
Какой-то мурЕ забил. Не знаю эту команду. Не показатель. Но....лиха беда начало.
1 июля , 20:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Какой-то мурЕ забил. Не знаю эту команду. Не показатель. Но....лиха беда начало.
Даже уровень чемпионата Чехии выше чем в Словении. Мура и есть.)
1 июля , 20:59
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Даже уровень чемпионата Чехии выше чем в Словении. Мура и есть.)
Чемпион Словении 2020/2021. Если мы проигрываем третьим призёрами Грузии, то Словения в разы сильнее. Молодец Коля!
Ну а по уровню чемпионат Чехии, Славия, Спарта, Витковице, били миллионеров из России из года в год. И будут продолжать это делать ещё лет тридцать.
1 июля , 22:12
terny
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Чемпион Словении 2020/2021. Если мы проигрываем третьим призёрами Грузии, то Словения в разы сильнее. Молодец Коля!
Ну а по уровню чемпионат Чехии, Славия, Спарта, Витковице, били миллионеров из России из года в год. И будут продолжать это делать ещё лет тридцать.
А уж как мясных били в еврокубках, любо дорого было наблюдать
1 июля , 22:29
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Комличенко уже дубль оформил! Может пора его вернуть, а туда Слая отослать?)))
Лучше Шварца в обмен на Комли.
1 июля , 20:13
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:08
Вот и Коля забил гол словенцам за ростовчан! Так что у него всё нормально!)
1 июля , 17:49
Шунин присоединился к команде в Австрии.(из инсты)
1 июля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Шунин присоединился к команде в Австрии.(из инсты)
Зачем? Пора на заслуженный отдых.
1 июля , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Зачем? Пора на заслуженный отдых.
Давайте ТШ решит кому на заслуженный, а кому в ворота.
1 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Шунин присоединился к команде в Австрии.(из инсты)
Это провал, он опарфанился на Евро, пора на пенсию......
1 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Давайте ТШ решит кому на заслуженный, а кому в ворота.
Вам и Шунин проплачивает за хвалебные писюльки?
1 июля , 19:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вам и Шунин проплачивает за хвалебные писюльки?
Конечно. Мне все кто клубу предан платят. Вы разве об этом не знали?
1 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Конечно. Мне все кто клубу предан платят. Вы разве об этом не знали?
Вы местный лакей-официант, которому проплачивали за хвалебные Оды....у вас, другой заработок есть???
1 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вам и Шунин проплачивает за хвалебные писюльки?
Странно, что вас вчера не было. Так ждали. Я даже в офис не поехал за премией. А вот вы почему то не появились? Ах, да, вчера же Динамо крупно победило. И хоть это был и товарняк, у вас видимо настроение было плохое. Еще бы, четыре гола забили, да и Будачев хорошо себя показал. Наверное спалось плохо, кошмары мучили. Даже коньяк любимый не помогал.
1 июля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы местный лакей-официант, которому проплачивали за хвалебные Оды....у вас, другой заработок есть???
Откуда, любезный? Только на это и живу. Скажу по секрету, особенно хорошо платят за то, что всякую мясную нечисть, которая делает вид, что болеет за Динамо гоняю.
1 июля , 20:01
Joker
6
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это провал, он опарфанился на Евро, пора на пенсию......
Я конечно не поклонник Антона, но "провал и опарфанился" не про него. Там позор уже позже случился. Да, я бы хотел, чтобы он стал вторым номером в Команде, но вдруг случиться чудо и он будет феерить.
1 июля , 20:04
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:05
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:10
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:12
.
Вам еще не надоело скоморошничать? Вроде взрослый мужик, а ведете себя как ... Не буду говорить дабы матом не ругаться. Угомонитесь, дайте футбол обсудить. Я понимаю у вас другие приоритеты, но тут люди болеют за Динамо и хотят общаться по сабжу, а не устраивать тут срач. Вот вас не было и все шло в более или менее нормальных рамках. Но вот опять. Как вам самому не гнусно от себя же?
1 июля , 20:16
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:17
Комментарий удален модератором
1 июля , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Давайте ТШ решит кому на заслуженный, а кому в ворота.
Пусть местные спецы возомнят себя, как минимум , супер тренерами РПЛ... Тут многие ищут себя... Пусть и не в реале...
1 июля , 21:19
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вам и Шунин проплачивает за хвалебные писюльки?
"Сергей Дорофеев, уважаю, вас, как преданного болельщика Динамо! Но принять ваш спор не могу 1. Один раз вы мне уже проиграли спор на этом сайте! 2. Вы не отдаёте долги после проигрыша, извините, спорить с такими людьми глупо...." (с)

Игорь, привет!
1. Я не проигрывал спора - требую доказательств и немедленно!)
2. Выиграть спор, это радостно и полезно .. для бюджета или желудка)
В этом случае, человек обычно звонит (мы на связи, не так ли?) и сообщает о своей победе, напоминает суть и условия (сумму, литраж), получает поздравления и предоставляет возможность отдать выигрыш. Это задача именно победителя спора! Если существует проигравший, он не обязан помнить (хоть это и желательно).
3. Не очень красиво делать так , как сделал ты. Не в личку, не "напомнить", а ... вот это ...Совсем не красиво. Левая предъява
1 июля , 21:29
vitty
14
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Это провал, он опарфанился на Евро, пора на пенсию......
Я например против чтобы Антон был основным вратарём нашего клуба , но своим патриотизмом и отношениям к своему клубу не не заслужил ни одного плохого слова в свой адрес , считаю до конца своей карьеры его нужно сохранить в клубе и когда он надумает закончить с почестями проводить на пенсию ...
2 июля , 00:13
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Странно, что вас вчера не было. Так ждали. Я даже в офис не поехал за премией. А вот вы почему то не появились? Ах, да, вчера же Динамо крупно победило. И хоть это был и товарняк, у вас видимо настроение было плохое. Еще бы, четыре гола забили, да и Будачев хорошо себя показал. Наверное спалось плохо, кошмары мучили. Даже коньяк любимый не помогал.
Не спорьте с клиническим идиотом.
1 июля , 17:24
когда наконец сборники появятся вроде не устали а выходят позже всех
1 июля , 17:50
в ответ на комментарий пользователя vr300476
когда наконец сборники появятся вроде не устали а выходят позже всех
Не устали ? А ты не учитываешь, что даже не выходя на поле в играх на евро, они усиленно тренируются поддерживая форму? Плюс моральная усталость тоже существует , от футбола люди тоже устают
1 июля , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не устали ? А ты не учитываешь, что даже не выходя на поле в играх на евро, они усиленно тренируются поддерживая форму? Плюс моральная усталость тоже существует , от футбола люди тоже устают
Учитываю. Что от таких денег они, не выходя на поле, очень устают. Инвалиды, же...
1 июля , 18:53
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Не устали ? А ты не учитываешь, что даже не выходя на поле в играх на евро, они усиленно тренируются поддерживая форму? Плюс моральная усталость тоже существует , от футбола люди тоже устают
Мне вот всегда было интересно. Профессиональные спортсмены полжизни живут в режиме 2-4-часового рабочего дня. Потом хоть кто-то из них работает по "обычной" профессии - с 8-10-часовым рабочим днём (как абсолютное большинство людей)? Этож, наверное, писец как сложно перестроиться после 35 лет...
1 июля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Мне вот всегда было интересно. Профессиональные спортсмены полжизни живут в режиме 2-4-часового рабочего дня. Потом хоть кто-то из них работает по "обычной" профессии - с 8-10-часовым рабочим днём (как абсолютное большинство людей)? Этож, наверное, писец как сложно перестроиться после 35 лет...
Василий Карцев после своей футбольной карьеры работал радиомонтажником на заводе.
1 июля , 17:11
С Митровичем тишина... Уже пошли сомнения, что он станет ДМитртовичем...
1 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
С Митровичем тишина... Уже пошли сомнения, что он станет ДМитртовичем...
я думаю что если молчат значит ведуться переговоры если бы они не велись то скорее всего появилась инфа о том что он точно не передет
1 июля , 18:17
в ответ на комментарий пользователя turbanus
я думаю что если молчат значит ведуться переговоры если бы они не велись то скорее всего появилась инфа о том что он точно не передет
И я на это надеюсь...но нервы уже...)
1 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
И я на это надеюсь...но нервы уже...)
но даже если он и не станет ДМитровичем то уверен у Динамо есть запасные варианты
1 июля , 21:00
в ответ на комментарий пользователя turbanus
но даже если он и не станет ДМитровичем то уверен у Динамо есть запасные варианты
Согласен.
1 июля , 16:46
Тут некоторые опять на Парша гнали, мол не капитан ни разу, а вы обратите внимание кокой пас выдал он на Нжи!
1 июля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут некоторые опять на Парша гнали, мол не капитан ни разу, а вы обратите внимание кокой пас выдал он на Нжи!
Свин свина видит из далека . А пас Галкин отдал .
1 июля , 17:09
kiss
3
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Свин свина видит из далека . А пас Галкин отдал .
Всё познается в сравнении: Паршивлюк на порядок лучше яицеголового.
1 июля , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Свин свина видит из далека . А пас Галкин отдал .
Какой Галкин, разуй глаза.
1 июля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя kiss
Всё познается в сравнении: Паршивлюк на порядок лучше яицеголового.
А яйцеголовый это кто?
1 июля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут некоторые опять на Парша гнали, мол не капитан ни разу, а вы обратите внимание кокой пас выдал он на Нжи!
Теперь назначать капитаном всех кто умеет пасовать?
1 июля , 17:32
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Теперь назначать капитаном всех кто умеет пасовать?
"Вы давно перестали пить по утрам коньяк?" (с)

Вот у вас вопрос из той же оперы.

Паршивлюк сейчас из всего состава Динамо именно что капитан. И по "сроку службы" в РПЛ, и по опыту, и по своему отношению к футболу.
Мне лично на его спартаковское прошлое насрать. Мой любимый игрок СанСанычевского дримтим был Саша Минаев, спартаковец.
1 июля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
"Вы давно перестали пить по утрам коньяк?" (с)

Вот у вас вопрос из той же оперы.

Паршивлюк сейчас из всего состава Динамо именно что капитан. И по "сроку службы" в РПЛ, и по опыту, и по своему отношению к футболу.
Мне лично на его спартаковское прошлое насрать. Мой любимый игрок СанСанычевского дримтим был Саша Минаев, спартаковец.
вам да, а вот Шварцу было нет. но видимо что-то поменялось, а может просто на товарняк, отсюда и было удивление, а не "гон":
- Раскрою карты, как я это сделал в беседе с игроками. Для меня, скажем, Паршивлюк — топ-личность с менталитетом настоящего профессионала. То, что он делает для клуба, невероятно. Но мы знаем историю его карьеры (капитан в «Спартаке», поход на фанатскую трибуну красно-белых — прим.), поэтому вариант не подходил.
С.Шварц, 16.11.2020
1 июля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вам да, а вот Шварцу было нет. но видимо что-то поменялось, а может просто на товарняк, отсюда и было удивление, а не "гон":
- Раскрою карты, как я это сделал в беседе с игроками. Для меня, скажем, Паршивлюк — топ-личность с менталитетом настоящего профессионала. То, что он делает для клуба, невероятно. Но мы знаем историю его карьеры (капитан в «Спартаке», поход на фанатскую трибуну красно-белых — прим.), поэтому вариант не подходил.
С.Шварц, 16.11.2020
Я видел фото с какими сочувствующими глазами Паршивлюк подошел к убитому горем Ною. Причем, Паршивлюк был на скамейке запасных к тому времени, а вот подбежал, не побрезговал. Так поступает настоящий капитан.
1 июля , 18:25
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я видел фото с какими сочувствующими глазами Паршивлюк подошел к убитому горем Ною. Причем, Паршивлюк был на скамейке запасных к тому времени, а вот подбежал, не побрезговал. Так поступает настоящий капитан.
То что у него есть качества это неоспоримо. Но правильно, что Шварц его не назначал на оф матчи. По товарняку шума меньше.
1 июля , 18:30
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
вам да, а вот Шварцу было нет. но видимо что-то поменялось, а может просто на товарняк, отсюда и было удивление, а не "гон":
- Раскрою карты, как я это сделал в беседе с игроками. Для меня, скажем, Паршивлюк — топ-личность с менталитетом настоящего профессионала. То, что он делает для клуба, невероятно. Но мы знаем историю его карьеры (капитан в «Спартаке», поход на фанатскую трибуну красно-белых — прим.), поэтому вариант не подходил.
С.Шварц, 16.11.2020
Добрый, 7 горчичников за сезон, два удаления - просто не вероятный результат? Я, в, вас разочарован, раз вы не владеете статистикой....
1 июля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут некоторые опять на Парша гнали, мол не капитан ни разу, а вы обратите внимание кокой пас выдал он на Нжи!
Согласен. Паршивлюк боец и довольно техничный игрок. Уважуха ему. Пофиг на его спартаковское прошлое. Я вижу, что он полностью отдается за Динамо, пашет на поле, и не ноет, не клянчит ничего. А Шварц проявил в данном случае профессинализм и объективность. А на недовольное шептание Настоящих болельщиков, типа: мясной, да как же можно... ему должно быть пофиг.
1 июля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Согласен. Паршивлюк боец и довольно техничный игрок. Уважуха ему. Пофиг на его спартаковское прошлое. Я вижу, что он полностью отдается за Динамо, пашет на поле, и не ноет, не клянчит ничего. А Шварц проявил в данном случае профессинализм и объективность. А на недовольное шептание Настоящих болельщиков, типа: мясной, да как же можно... ему должно быть пофиг.
Не должно быть! Он все таки тренер очень популярной команды, и является публичной личностью. Вот когда будет тренировать сборную какого-нибудь коллектива физкультуры - тогда и сможет не обращать внимание на мнения окружающих.
1 июля , 19:26
Pichon
10
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Свин свина видит из далека . А пас Галкин отдал .
Заедали уже Парша свином называть. Ты сам то не свинья?
1 июля , 19:42
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я видел фото с какими сочувствующими глазами Паршивлюк подошел к убитому горем Ною. Причем, Паршивлюк был на скамейке запасных к тому времени, а вот подбежал, не побрезговал. Так поступает настоящий капитан.
Когда красную в одном из матчей словил, досматривал через стеклянную дверь в потрибунке.
Часто первым выходил к фанке..
Много разных моментов
1 июля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Заедали уже Парша свином называть. Ты сам то не свинья?
Ни у одного Динамовца, нету результата хуже Парша..... 7 горчичников, 2 удаления, за прошлый сезон!!!......капитан днищеее!
1 июля , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Я видел фото с какими сочувствующими глазами Паршивлюк подошел к убитому горем Ною. Причем, Паршивлюк был на скамейке запасных к тому времени, а вот подбежал, не побрезговал. Так поступает настоящий капитан.
Опять мимо - так поступают люди, капитанство тут не при чём.
1 июля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, 7 горчичников за сезон, два удаления - просто не вероятный результат? Я, в, вас разочарован, раз вы не владеете статистикой....
Я просто не знаю, как применить вашу статистику к капитанству🤷‍♂️
1 июля , 19:49
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Ни у одного Динамовца, нету результата хуже Парша..... 7 горчичников, 2 удаления, за прошлый сезон!!!......капитан днищеее!
А Сашу Новикова вообще "автогеном" называли, у Юры Ковтуна было столько карточек, что и не сосчитать. Доля защитника она такая. Но вам не понять.
1 июля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я просто не знаю, как применить вашу статистику к капитанству🤷‍♂️
.....вы такой....ххххх? Что вы лепите? это дно, полное дно! 7 горчичников, два удаления за сезон, и вы это покрываете??? Тогда и вы, полное дно!!!!!! Это отстой...... Скока вам платит Парш? За хвалебные писюльки? Ни одного слова опровержения про 7 горчичников за сезон и два удаления Паршивлюка - вы не написали??? Очень интересно почему? Есть личный интерес от Паршивлюка??? А теперь попробуйте хоть что то возразить???? Жду!!!!
1 июля , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Заедали уже Парша свином называть. Ты сам то не свинья?
Свин свина видит из далека
1 июля , 19:54
Makson
7
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Тут некоторые опять на Парша гнали, мол не капитан ни разу, а вы обратите внимание кокой пас выдал он на Нжи!
Когда Паршивлюк переходил в Динамо думал толку не будет, мясной и т д. Но щас я могу сказать что он реально отрабатывает свой контракт.
1 июля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я просто не знаю, как применить вашу статистику к капитанству🤷‍♂️
...проплаченеые денежки мешают понимать простые вещи????
1 июля , 20:20
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Свин свина видит из далека
Издалека слитно пишется!
1 июля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
.....вы такой....ххххх? Что вы лепите? это дно, полное дно! 7 горчичников, два удаления за сезон, и вы это покрываете??? Тогда и вы, полное дно!!!!!! Это отстой...... Скока вам платит Парш? За хвалебные писюльки? Ни одного слова опровержения про 7 горчичников за сезон и два удаления Паршивлюка - вы не написали??? Очень интересно почему? Есть личный интерес от Паршивлюка??? А теперь попробуйте хоть что то возразить???? Жду!!!!
Я не понял, это что за наезд? Я вообще не понимаю что вы пишите.... какое это отношение имеет к тому, что я написал? Какие хвалебные писюльки??? Осрожнее в выражениях, а то все это 💩 может вернуться.
1 июля , 15:50
На Матче днем идет сериал "Крюк" - про хоккейного агента. Спонсор фильма и, видимо, основной - ВТБ - везде хоккейное Динамо...
1 июля , 15:38
СораДники, небольшую заметку по вчерашнему матчу вы можете прочитать по ссылке – https://clck.ru/VqeQX

В разборе читайте о:

- концентрации атак "Динамо" на одном из флангов
- разнообразии атак
- очередной плохой игре Кутицкого, теперь в середине поля
- огромном количестве потерь на своей половине

Советую подписаться на группу, где я разбираю все матчи нашей любимой команды, а также анализирую соперников и потенциальных новичков - https://clck.ru/PQG9q

Также можете подписаться на канал в телеграме, где я публикую все те же материалы, а также пишу эксклюзивные заметки и даю свой комментарий по поводу событий, связанных с нашим любимым клубом - https://clck.ru/RqXwF

Всегда рад лайкам, подпискам, репостам, комментариям и вообще любому адекватному фидбэку!

Одна жизнь, одна команда!
1 июля , 14:37
Нападающий "Ростова" Николай Комличенко сможет принять участие в матче-открытии нового сезона Российской Премьер-Лиги против московского "Динамо".

По информации источника, условия аренды Комличенко не предусматривают какого-либо запрета на участие в матчах против "Динамо".
1 июля , 14:38
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нападающий "Ростова" Николай Комличенко сможет принять участие в матче-открытии нового сезона Российской Премьер-Лиги против московского "Динамо".

По информации источника, условия аренды Комличенко не предусматривают какого-либо запрета на участие в матчах против "Динамо".
Будет, конечно, нечто - если нам забьет. А что? Мотивация у него теперь запредельная. Адреналин через край фонтаном бьет.
1 июля , 15:09
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Будет, конечно, нечто - если нам забьет. А что? Мотивация у него теперь запредельная. Адреналин через край фонтаном бьет.
У нашего Ивана Будачева тоже норм с мотивацией, х.. он его пробьет ;)
1 июля , 15:18
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нападающий "Ростова" Николай Комличенко сможет принять участие в матче-открытии нового сезона Российской Премьер-Лиги против московского "Динамо".

По информации источника, условия аренды Комличенко не предусматривают какого-либо запрета на участие в матчах против "Динамо".
Как всегда от своих получим(
1 июля , 15:42
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Будет, конечно, нечто - если нам забьет. А что? Мотивация у него теперь запредельная. Адреналин через край фонтаном бьет.
Вполне может. Он хороший нападающий. Не супер топ, но хороший. Он даже у нас забивал, так почему не забивать в Ростове. Тем более Ростов может создавать моменты. Пусть забивает. Главное, чтобы мы забили больше.
1 июля , 16:01
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Будет, конечно, нечто - если нам забьет. А что? Мотивация у него теперь запредельная. Адреналин через край фонтаном бьет.
Тоже думаю, именно Коля нам и забьёт.
1 июля , 16:12
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нападающий "Ростова" Николай Комличенко сможет принять участие в матче-открытии нового сезона Российской Премьер-Лиги против московского "Динамо".

По информации источника, условия аренды Комличенко не предусматривают какого-либо запрета на участие в матчах против "Динамо".
Так вроде, ещё в прошлом сезоне запретили прописывать пункт, где не разрешается играть против команды, откуда арендован игрок...
1 июля , 16:17
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
У нашего Ивана Будачева тоже норм с мотивацией, х.. он его пробьет ;)
У Коли удар на много мощнее, чем у вчерашних чехов.
1 июля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
У нашего Ивана Будачева тоже норм с мотивацией, х.. он его пробьет ;)
Это если Ваню в рамку поставят. В чем я сильно сомневаюсь. Возможно, я бы на месте Шварца и рискнул бы... не знаю.
1 июля , 17:13
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Это если Ваню в рамку поставят. В чем я сильно сомневаюсь. Возможно, я бы на месте Шварца и рискнул бы... не знаю.
Ваня в стык идет морду не воротит! А так, хочу что-бы Лещь на ноль отстоял этот матч.
1 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Нападающий "Ростова" Николай Комличенко сможет принять участие в матче-открытии нового сезона Российской Премьер-Лиги против московского "Динамо".

По информации источника, условия аренды Комличенко не предусматривают какого-либо запрета на участие в матчах против "Динамо".
За Ростов сыграл 3 игры и в никаких активных действиях не отметился. Команды би послабее нас. Пока игра на том уровне, что у нас.
1 июля , 14:26
Захе надо номер сменить.
Ну режет глаз ипучий 47-й номер.
1 июля , 14:33
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Захе надо номер сменить.
Ну режет глаз ипучий 47-й номер.
А что не так с номером?
1 июля , 14:35
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Захе надо номер сменить.
Ну режет глаз ипучий 47-й номер.
У игбуна заберёт
1 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя zyova
А что не так с номером?
Зобнин, вроде, под ним играл
1 июля , 14:45
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Зобнин, вроде, под ним играл
Так может и другие играли, получше Зобнина.
Когда на номера начинают пенять, меня бесит.
1 июля , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Захе надо номер сменить.
Ну режет глаз ипучий 47-й номер.
А Галкин с Гладышевым глаз не режут? Ванька с Сашкой не вспоминаются?
1 июля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя zyova
А что не так с номером?
Под 47-м номером играл иуда.
Который сейчас в красном.
1 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя zyova
Так может и другие играли, получше Зобнина.
Когда на номера начинают пенять, меня бесит.
Я за себя сказал,а что бесит тебя мне ровно.
1 июля , 16:57
в ответ на комментарий пользователя Chester
А Галкин с Гладышевым глаз не режут? Ванька с Сашкой не вспоминаются?
Эти почему-то нет.
Возможно,Зобнин вызывает особое отвращение.
1 июля , 17:21
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Под 47-м номером играл иуда.
Который сейчас в красном.
Я думаю это пошло от Андрея Кириленко, в НБА у него было погоняло АК-47 и номер выбирал соответствующий
1 июля , 19:12
в ответ на комментарий пользователя pepper
Я думаю это пошло от Андрея Кириленко, в НБА у него было погоняло АК-47 и номер выбирал соответствующий
Да. Мне кажется, что для спортсмена это очень даже хорошая ассоциация - с автоматом Калашникова - типа точность и надежность.
1 июля , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Chester
А Галкин с Гладышевым глаз не режут? Ванька с Сашкой не вспоминаются?
Неприятные ассоциации у человека. Такое Душеустройство.
.. понять и простить
1 июля , 13:47
Будем надеется что на скорость Арсена это не повлияет, а на силу удара напротив!
1 июля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Будем надеется что на скорость Арсена это не повлияет, а на силу удара напротив!
По Вашему на силу удара по мячу масса влияет? Или это была шутка?
1 июля , 14:57
в ответ на комментарий пользователя zyova
По Вашему на силу удара по мячу масса влияет? Или это была шутка?
На силу удара масса влияет . F = m х a .
1 июля , 15:14
в ответ на комментарий пользователя zyova
По Вашему на силу удара по мячу масса влияет? Или это была шутка?
По этому в боксе например спорсменов по весу делят, замечу-мы говорим о СИЛЕ удара, не точности, не мастерсве, не сложности, а именно о силе.
1 июля , 15:56
в ответ на комментарий пользователя zyova
По Вашему на силу удара по мячу масса влияет? Или это была шутка?
Синиша Михайлович, Жуниньо и Роберто Карлос были самыми огромными футболистами в истории.
1 июля , 15:58
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
На силу удара масса влияет . F = m х a .
m- масса мяча, то есть константа
1 июля , 16:09
в ответ на комментарий пользователя pepper
m- масса мяча, то есть константа
Масса мяча здесь не причём, потому что мы определяем не силу, с которой ударит мяч, а силу,с которой ударят ПО МЯЧУ, то есть силу, которую приложит внешний объект, и она будет определятся его массой.
1 июля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
m- масса мяча, то есть константа
m - масса ноги + тела игрока . F - сила приложенная к мячу ногой .
1 июля , 17:18
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Масса мяча здесь не причём, потому что мы определяем не силу, с которой ударит мяч, а силу,с которой ударят ПО МЯЧУ, то есть силу, которую приложит внешний объект, и она будет определятся его массой.
...массой, но помноженной на ускорение.
Ускорение в общем случае больше будет у легковесных игроков.
1 июля , 17:25
в ответ на комментарий пользователя pepper
...массой, но помноженной на ускорение.
Ускорение в общем случае больше будет у легковесных игроков.
У Василия Карцева говорят был мощнейший удар "хлыстом", притом что Карцев был 170см роста и довольно тощий.
1 июля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
На силу удара масса влияет . F = m х a .
Масса чего влияет?
1 июля , 21:42
в ответ на комментарий пользователя Удав
Масса чего влияет?
Импульс и энергию летящего мяча легко измерить, вопрос в том, что энергия вложенная в удар не полностью передается в энергию мяча M*V^2/2 , например большая часть энергии удара уходит на деформацию свода стопы (при прочих равных чем меньше размер, тем сильнее нее удар). Это не так просто считается, представьте тенисную ракетку например. Но в целом да, здоровый игрок передает мячу больший импульс чем легковес.. Масса статей есть в инете на этот счет.
1 июля , 23:55
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У Василия Карцева говорят был мощнейший удар "хлыстом", притом что Карцев был 170см роста и довольно тощий.
Так и я о том же. Нет корреляции такой
1 июля , 13:06
Посмотрел фоты на фосайте, Тюка что-то типа чуба себе сделал, а раньше просто налысо перед сборами всё сбривал, Захарян кабанеет, ну а потом клубы/тачки/бабы. Совсем плохо быть конечно не должно, насколько я ребят представляю. Просто к тому, что жизнь сложна.
1 июля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя skycl
Посмотрел фоты на фосайте, Тюка что-то типа чуба себе сделал, а раньше просто налысо перед сборами всё сбривал, Захарян кабанеет, ну а потом клубы/тачки/бабы. Совсем плохо быть конечно не должно, насколько я ребят представляю. Просто к тому, что жизнь сложна.
,, - Волга впадает в Каспийское море. Как бы чего не вышло... ‘’
1 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Sermak50
,, - Волга впадает в Каспийское море. Как бы чего не вышло... ‘’
Однако) Это уровень сельского клуба отставников. Когда смотришь на своих ребят, которые еще растут, в т.ч. физичеки, это волнительно, чувство начала долгого пути и т.п. Впрочем о чем это я? Отставить, путь далек у нас с тобою.
1 июля , 11:43
Понравилась игра Будачева. Уверенно отстоял. Пенальти на Тюкавине на тоненького, но подставился Костя грамотно. Игбун как был деревом, так таким и остался. Соперник показался откровенно слабым.
1 июля , 11:37
Мне кажется или Захарян как будто раскабанел солидно так? Фитнес Месси работает?))
1 июля , 12:36
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Мне кажется или Захарян как будто раскабанел солидно так? Фитнес Месси работает?))
Раскабанел и обармянился)))
1 июля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Мне кажется или Захарян как будто раскабанел солидно так? Фитнес Месси работает?))
До земляка Хоренчика ещё далеко
1 июля , 14:30
bar66
2
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Раскабанел и обармянился)))
Серёж,помню твой вопрос о Барнаульском Динамо ,отвечу чуть позже.
1 июля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя bar66
Серёж,помню твой вопрос о Барнаульском Динамо ,отвечу чуть позже.
Андрей, спасибо большое!
У меня есть серьёзная иДея по кураторству нами этого направления ...
Можно прямо в вотсап 89852117402
1 июля , 11:24
Обратите внимание на момент спасения наших ворот. Запасные поддерживали ребят. Очень хороший момент. Даже скамейка должна быть «живой»