Одна жизнь – одна команда!

Бело-голубые разгромили «Динамо» Ческе-Будеёвице в контрольном матче

Второй контрольный матч динамовцев в летнее межсезонье, прошедший в австрийском Фрайштадте на стадионе «Хольцхайдер», завершился со счётом 4:0.

Почти все футболисты, начинавшие матч с ЧФР на скамейке запасных, на этот раз вышли на поле с первых минут. Для 19-летнего голкипера Будачёва эта игра стала дебютной в основе бело-голубых, а Лаксальт впервые попал в стартовый состав и в первом тайме регулярно подключался к атакам.

Начало матча было отложено на 15 минут из-за обрушившегося на Фрайштадт сильного ливня, но непогода не повлияла на настрой москвичей. Динамовцы с первых минут завладели инициативой и создали хороший момент на исходе стартовой десятиминутки. Пожалуй самый активный игрок первой половины Грулёв вырезал передачу на Тюкавина, но удар форварда прошёл мимо дальней штанги. Следом уже Константин ассистировал Вячеславу, который пробил во вратаря.

Наконец на 23-й минуте давление бело-голубых принесло свои плоды — Тюкавин принял мяч в штрафной, здорово укрыл его корпусом и упал на газон после толчка со стороны Гавела. Арбитр тут же указал на точку, и Лесовой уверенно реализовал пенальти, отправив мяч в левый верхний угол ворот.

Чешский клуб тут же активизировался и вскоре создал свой первый опасный момент. Динамовцы ошиблись при выходе из обороны, и Будачёву пришлось ликвидировать выход один на один, после чего Сазонов заблокировал повторный удар.

На 30-й минуте у москвичей произошла двойная замена: места Галкина и Сазонова на поле заняли Захарян и Плиев. Последний вскоре неудачно поскользнулся в центре поля и дал Шкоде убежать один на один с Будачёвым, но динамовский голкипер вовремя вышел из ворот. В концовке тайма уже Лесовой подкараулил ошибку соперника, но пробил с близкого расстояния чуть выше перекладины.

После перерыва слева в защите вышел Скопинцев, а новую тройку нападения составили Игбун, Н’Жи и Гладышев. Тренер чешского клуба сменил голкипера, и вышедшему на замену Керлу за первые 10 минут второго тайма пришлось трижды доставать мяч из сетки.

Сначала Паршивлюк здорово сыграл на перехвате и моментально бросил в прорыв Н’Жи, который мощным ударом поразил ближний верхний угол. Затем Игбун не реализовал выход один на один, но первым на подборе оказался Гладышев. 18-летний форвард технично перебросил защитников и вратаря, забив свой дебютный мяч за основу. Наконец, Моро заработал опасный штрафной, и Захарян великолепно закрутил мяч в левую девятку без шансов для вратаря.

На 60-й минуте на поле вернулись Сазонов и Галкин, а на правом фланге обороны состоялся очередной дебют. Чтобы дать всем футболистам одинаковую нагрузку, Шварц поменял Паршивлюка на тренера по физической подготовке Ивана Карандашова, который свою игровую карьеру закончил ещё в 2017 году. 29-летний тренер уверенно смотрелся на своём фланге и лишь раз запоздал с подкатом, за что получил жёлтую карточку.

В оставшееся время Будачёв ещё два раза продемонстрировал своё мастерство, а в самой концовке Галкин мог забить свой дебютный гол, но его удар с близкого расстояния отразил Керл. В итоге динамовцы одержали свою первую победу в межсезонье со счётом 4:0.

30 июня 2021 , 21:40

Комментарии:

1 июля , 10:30
kvn21
5
Немного не по теме. Но вот вчера случайно узнал, что и в Мексике есть баскетбол. И наши доблестные баскетболисты умудрились проиграть мексиканской сборной в олимпийском отборе.
Это я к тому, что доживем ли мы, не дай бог, до того времени, когда за счастье будут победы нашей сборной над Мальтой, Андоррой и прочими сан-маринами.
1 июля , 10:49
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Немного не по теме. Но вот вчера случайно узнал, что и в Мексике есть баскетбол. И наши доблестные баскетболисты умудрились проиграть мексиканской сборной в олимпийском отборе.
Это я к тому, что доживем ли мы, не дай бог, до того времени, когда за счастье будут победы нашей сборной над Мальтой, Андоррой и прочими сан-маринами.
Мексика в баскете придаток штатов, так что не Андорра
1 июля , 14:44
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Немного не по теме. Но вот вчера случайно узнал, что и в Мексике есть баскетбол. И наши доблестные баскетболисты умудрились проиграть мексиканской сборной в олимпийском отборе.
Это я к тому, что доживем ли мы, не дай бог, до того времени, когда за счастье будут победы нашей сборной над Мальтой, Андоррой и прочими сан-маринами.
Жопа Путина,как павлина.жопа курицы.После его слов,что СССР или Российскую
1 июля , 10:23
https://clck.ru/VqG8D

Волкан Булут дал немцам -вью, он мой сосед оказывается;) с одного поселка, в кратце, он уже прижился в Москве, детям нашел немецко-говорящую школу и собирается всю семью ,а у него трое деток, 2 девoчки и хлопчик, которого он уже в нашу Динамовскую академию записал! Вообщем вроде как всем тоже доволен, кор-скотина )) вспомнил о 0:6 с Франкфуртом, Булут сказал, сейчас так точно не проиграем))) но РПЛ слабее. Еще сказал , что по началу, кроме Вороны ему помогал мясной Хинкель и в Москве с турецким легче гораздо, чем с немецким- много азербайджанцев, армян( я правда не знал, что армяне могут на азербайджанском), казахов. Такое в принципе по вершкам не большое интервью.
1 июля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
https://clck.ru/VqG8D

Волкан Булут дал немцам -вью, он мой сосед оказывается;) с одного поселка, в кратце, он уже прижился в Москве, детям нашел немецко-говорящую школу и собирается всю семью ,а у него трое деток, 2 девoчки и хлопчик, которого он уже в нашу Динамовскую академию записал! Вообщем вроде как всем тоже доволен, кор-скотина )) вспомнил о 0:6 с Франкфуртом, Булут сказал, сейчас так точно не проиграем))) но РПЛ слабее. Еще сказал , что по началу, кроме Вороны ему помогал мясной Хинкель и в Москве с турецким легче гораздо, чем с немецким- много азербайджанцев, армян( я правда не знал, что армяне могут на азербайджанском), казахов. Такое в принципе по вершкам не большое интервью.
Он имел виду узбеков думаю, они с турками друг друга понимают, прибило что в Москве турецкий иностранцу куда полезнее чем английский, что похоже на правду. Айнтрахту Газзаев слил 0:6 в 1993, я был на той игре, но в Германии Динамо 2:1 выиграло, так что не очень корректный пример от журналюги. Впрочем с Баером должны скоро сыграть.
1 июля , 14:48
в ответ на комментарий пользователя skycl
Он имел виду узбеков думаю, они с турками друг друга понимают, прибило что в Москве турецкий иностранцу куда полезнее чем английский, что похоже на правду. Айнтрахту Газзаев слил 0:6 в 1993, я был на той игре, но в Германии Динамо 2:1 выиграло, так что не очень корректный пример от журналюги. Впрочем с Баером должны скоро сыграть.
После пятого гола ушёл со стадио... и тут, вдруг такой рёв оглушительный! Ну, думаю, хоть один отквитали ... 🤦‍♂️
1 июля , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
https://clck.ru/VqG8D

Волкан Булут дал немцам -вью, он мой сосед оказывается;) с одного поселка, в кратце, он уже прижился в Москве, детям нашел немецко-говорящую школу и собирается всю семью ,а у него трое деток, 2 девoчки и хлопчик, которого он уже в нашу Динамовскую академию записал! Вообщем вроде как всем тоже доволен, кор-скотина )) вспомнил о 0:6 с Франкфуртом, Булут сказал, сейчас так точно не проиграем))) но РПЛ слабее. Еще сказал , что по началу, кроме Вороны ему помогал мясной Хинкель и в Москве с турецким легче гораздо, чем с немецким- много азербайджанцев, армян( я правда не знал, что армяне могут на азербайджанском), казахов. Такое в принципе по вершкам не большое интервью.
татары, узбеки, турки, киргизы, азербайджанцы - тюрки . Поэтому многое понимают. Я сам, татарин, понимаю многое в турецком. Это естественно и хорошо
1 июля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Руся
татары, узбеки, турки, киргизы, азербайджанцы - тюрки . Поэтому многое понимают. Я сам, татарин, понимаю многое в турецком. Это естественно и хорошо
Это я знаю, но при чем здесь армяне? ну да ладно, а с турко-говорящими я в армии служил и туркмены и казахи- все говорят на турецком или на его диалектах ;)
1 июля , 10:07
С Днем рождения Болельщиков Динамо Николая Евстратова - г. Москва и Ярослава Марисова - г. Москва
Здоровья, благополучия и появления огромного желания посещения стадиона в Петровском парке от игры нашего клуба.
С уважением, Геннадий.
1 июля , 10:23
kalyan
2
в ответ на комментарий пользователя Давыдов Геннадий Вячеславович
С Днем рождения Болельщиков Динамо Николая Евстратова - г. Москва и Ярослава Марисова - г. Москва
Здоровья, благополучия и появления огромного желания посещения стадиона в Петровском парке от игры нашего клуба.
С уважением, Геннадий.
Спасибо большое! Очень приятно)
1 июля , 14:49
в ответ на комментарий пользователя kalyan
Спасибо большое! Очень приятно)
Здоровья и побеД Великого!! 🤝 💙
1 июля , 09:49
Pichon
4
Когда на поле Игбун и Заурбек, то у нас мы играем вдевятером. Долго ещё терпеть этот эксперимент!?
1 июля , 10:25
bobdun
3
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда на поле Игбун и Заурбек, то у нас мы играем вдевятером. Долго ещё терпеть этот эксперимент!?
Пора заканчивать сотрясать воздух. Примите как данность их присутствие в команде.
1 июля , 10:28
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Когда на поле Игбун и Заурбек, то у нас мы играем вдевятером. Долго ещё терпеть этот эксперимент!?
Можно с вами не согласиться.Заурбек не одного паса не отдал Будачеву,все вперед.ему как и всем нужно доверие.Шунин,Евгеньев свои в доску,а Плиев не в доску.
1 июля , 11:46
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Пора заканчивать сотрясать воздух. Примите как данность их присутствие в команде.
Извините, но мы тут вообще-то все сотрясаем воздух. СораДник высказывает для многих очевидную озабоченность.
1 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Извините, но мы тут вообще-то все сотрясаем воздух. СораДник высказывает для многих очевидную озабоченность.
Согласен
1 июля , 09:46
Захарян брильянт. Гол просто огненный! Надеюсь он будет бить со стандартов. Подавать может и Шима, так как результат от его подач есть, но по ударам пока у него хуже.
1 июля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Захарян брильянт. Гол просто огненный! Надеюсь он будет бить со стандартов. Подавать может и Шима, так как результат от его подач есть, но по ударам пока у него хуже.
Нет, Шима подаёт намного хуже.
1 июля , 07:23
dmklin
16
Игра Динамо с Захаряном и без Захаряна различается сильно. Если Арсен в хорошей физической форме, то у всей динамовской команды получаются переходы от защиты к нападению, точнее пасуют и т.д. Такое впечатление, что при нем и остальные игроки начинают лучше соображать на поле. Надеюсь, что ТШ поможет сыграться до степени интуитивного взаимопонимания Захаряну, Шиманскому, Моро и Фомину. Если получится, то в Динамо сложится мощная средняя линия. По крайней мере в РПЛ она сможет побороться с любой командой.
Защита играла вчера довольно слабо. Выручал Будачев, выручали несильные чехи тем, что мазали, но моментов у наших ворот было много. При всем при том и в данной игре Сазонов произвел хорошее впечатление - он способен быстро двигаться, реагировать на разные внезапности и читать игру противной команды.
Счет и в этой игре особой роли не играет, но после удачной игры настроение у футболистов должно быть хорошее и тренироваться они должны с подъемом. В том числе Нжи, Тюкавин, Лесовой.
1 июля , 08:19
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Игра Динамо с Захаряном и без Захаряна различается сильно. Если Арсен в хорошей физической форме, то у всей динамовской команды получаются переходы от защиты к нападению, точнее пасуют и т.д. Такое впечатление, что при нем и остальные игроки начинают лучше соображать на поле. Надеюсь, что ТШ поможет сыграться до степени интуитивного взаимопонимания Захаряну, Шиманскому, Моро и Фомину. Если получится, то в Динамо сложится мощная средняя линия. По крайней мере в РПЛ она сможет побороться с любой командой.
Защита играла вчера довольно слабо. Выручал Будачев, выручали несильные чехи тем, что мазали, но моментов у наших ворот было много. При всем при том и в данной игре Сазонов произвел хорошее впечатление - он способен быстро двигаться, реагировать на разные внезапности и читать игру противной команды.
Счет и в этой игре особой роли не играет, но после удачной игры настроение у футболистов должно быть хорошее и тренироваться они должны с подъемом. В том числе Нжи, Тюкавин, Лесовой.
Где нападающий?
1 июля , 10:05
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Игра Динамо с Захаряном и без Захаряна различается сильно. Если Арсен в хорошей физической форме, то у всей динамовской команды получаются переходы от защиты к нападению, точнее пасуют и т.д. Такое впечатление, что при нем и остальные игроки начинают лучше соображать на поле. Надеюсь, что ТШ поможет сыграться до степени интуитивного взаимопонимания Захаряну, Шиманскому, Моро и Фомину. Если получится, то в Динамо сложится мощная средняя линия. По крайней мере в РПЛ она сможет побороться с любой командой.
Защита играла вчера довольно слабо. Выручал Будачев, выручали несильные чехи тем, что мазали, но моментов у наших ворот было много. При всем при том и в данной игре Сазонов произвел хорошее впечатление - он способен быстро двигаться, реагировать на разные внезапности и читать игру противной команды.
Счет и в этой игре особой роли не играет, но после удачной игры настроение у футболистов должно быть хорошее и тренироваться они должны с подъемом. В том числе Нжи, Тюкавин, Лесовой.
Захарян и Шиманьски несовместимы.
1 июля , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Захарян и Шиманьски несовместимы.
Несовместимы огурец и молоко
1 июля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Захарян и Шиманьски несовместимы.
Солидарен!
1 июля , 07:05
Грулев на данный момент , полезнее Лешего...Крен в сторону правого фланга...
1 июля , 06:52
Игрой доволен. Игбун - много бесполезной беготни. Красивы- гол Гладышева и Захаряна. Не плох был и Ласка, в отьеме все подобрал. В целом игра стройная, даже Нжи классно вколотил. Будачев не подкачал, 2 раза один в один, выиграл борьбу. Все молодцы.
1 июля , 05:25
"Белые начинают и выигрывают..."
Понравилась игра, а уж про счёт и говорить нечего. То ли соперник был нашего уровня готовности, то ли наши все таки сыгрались. Во всяком случае получалось намного больше, чем в первом матче.
Непривычно смотреть на "Динамо" с таким составом, который часто меняется, но основной будет наигрываться на втором сборе, несомненно. А сейчас пусть играют все.
Лучшим в матче был Будачев, на мой взгляд. Очень здорово сыграл. Захарян, конечно, большой молодец. Гол шикарный. Но нет никакой гарантии, что он так же будет забивать и дальше (хотя было бы превосходно).
1 июля , 05:09
Всем Доброе утро!
На вчерашней контрольной игре, ввиду повреждения Шиманьски, пришлось выходить Карандашову И. Добавим наших сборников Шунин, Фомин, Евгеньев.... И не так уж много у нас игроков. Тем более необходимо минимум 2 игрока (ЦЗ и ЦН)...а желательно и ПЗ и в опорку.
А так, кто играл, на выход наверное только Игбун. Плиев, если не возьмём защитников, наверное останется для глубины состава.
Завтра посмотрим игру... Хорошо бы сохранить такие же скорости и реализацию.
Всем удачи!
1 июля , 04:39
Комментарий удален модератором
1 июля , 04:24
Комментарий удален модератором
1 июля , 03:31
Не обижайтесь, если что. Кто обидится - сохранение кадыка не гарантирую.
Вот решил не бриться, как Сандро. Посмотрим, что получится. Сандро!!!
1 июля , 02:57
Домосед2, а ты слышал песню "Крышки ялкин? Классно!
Хочу извиниться перед сораДниниками за прошлый выходной - переболел за мою любиму Италию.
Как мне искупить свою вину? Хотите, проплыву стометровку на Амазонке быстрее Бена Джонсона? Или этог, как его, Усэйна Шурупа...
1 июля , 02:32
Комментарий удален модератором
1 июля , 02:17
Комментарий удален модератором
1 июля , 01:11
Динамозы, сегодня в свой выходной день не задерживаюсь на сайте. Пойду анализировать ответы Путина на проблемы наших земляков-россиян... Путин, возьми меня в свою команду по работе с региональными управленцами. Сразу все́ наладится... Пора уже уничтожать эту коррумциозную мразоту...
1 июля , 03:16
Комментарий удален модератором
1 июля , 14:55
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Динамозы, сегодня в свой выходной день не задерживаюсь на сайте. Пойду анализировать ответы Путина на проблемы наших земляков-россиян... Путин, возьми меня в свою команду по работе с региональными управленцами. Сразу все́ наладится... Пора уже уничтожать эту коррумциозную мразоту...
Начинать надо с головы
1 июля , 01:04
Игра понравилась. Счёт порадовал. Игроки показали хорошую скорость. И Сазонов, и Кутицкий, не разочаровали. Для уверенности в чемпе, нам нужны ЦН и ЦЗ. Ну чтобы вообще, выполнить задачу по трансферам на это ТО, то можно ещё и ПЗ. Пожелание...чтобы не Закис Будачеве, периодически давать ему играть за основу (выпускать на замену, когда результат орешен, или ставить в основу, в играх с заведомо более слабыми соперниками). С Игбуном надо прощаться.
1 июля , 00:35
Гол Арсенчика в девяточку! Какой же талантище! И наш! Кусайте локти всякие мясы...
1 июля , 00:28
Только что Аршавин в прямом эфире Матч ТВ предложил Черчесову снять штаны. Браво, Андрюха!
1 июля , 01:09
в ответ на комментарий пользователя Суринам
Только что Аршавин в прямом эфире Матч ТВ предложил Черчесову снять штаны. Браво, Андрюха!
А усатый ему: «ваши штаны - это ваши проблемы»
1 июля , 01:32
Комментарий удален модератором
1 июля , 00:25
VVL
2
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
1 июля , 01:33
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
Что за круг, Володь?)
Твой собственный? Так может быть начать слышать, собирать информацию, а не транслировать?
Вот мой простой вопрос:
Ты знаешь сайты и паблики, которые реально мониторят аналитики ФК?
А ведь они известны.
В чем задача-то?
Помочь? Быть полезным?)
Ну так приветствуется же, и объявлено, что хорошая аналитика (пусть, критика, обоснованная - на твоём языке) - в помощь! Но... точно не здесь. Всем известно.
Так почему ты не там? Почему нет цифр, обоснований?
Скольо же же можно "хочу/не хочу", "нравится/не нравится", "понимаю/не понимаю"?
Сколько же можно?

Да интересно! Лайк, лайк!
А дело то в чем? Не в этом же.
Володь, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? Поясни
Кроме .. просто общения и ... выражения своих взглядов)
ЧТО?)

Какие-то... все риторические у тебя вопросы.
А можешь написать, чего ты не знаешь?!
Вот, чтобы узнать, услышать?
Или это .. не нужно?
Я - задаю вопросы.
Видишь?

ВпереД, ДИНАМО!! 💙
1 июля , 08:51
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
"Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен "

Вот удивительно, насколько безапелляционно вы выдаете собственные мысли за действительность. Не договорись клуб с Тюкой по контракту, вы бы очень быстро увидели насколько он "никому не нужен".
1 июля , 09:07
Liv
3
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
На мой взгляд, наши парни вполне востребованы и в РПЛ, и в ФНЛ: в Локо - Живоглядов и Ненахов, в Сочи - Юсупов и Карапузов (хоть 3 года у нас, но тем не менее), в Уфе - Морозов, в Спартаке - Зобнин, в КС - Фролов. Много в арендах в ФНЛ.
Разве не показатель?
1 июля , 09:57
VVL
2
в ответ на комментарий пользователя Chester
"Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен "

Вот удивительно, насколько безапелляционно вы выдаете собственные мысли за действительность. Не договорись клуб с Тюкой по контракту, вы бы очень быстро увидели насколько он "никому не нужен".
Ну тогда давайте поднимем ему ЗП еще в 10 раз. Тогда точно никто Тюкавина у нас не заберет.
А по поводу того, насколько я выдаю свои мысли за действительность увидим в следующем сезоне.
1 июля , 10:06
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
Вопрос-ответ...Разговор сам с собой... Это же, вроде, шизофренией попахивает?
1 июля , 10:22
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну и дурацкий вопрос. За грузина мы готовы заплатить 1,5. Видимо, возьмем и Сазонова.
Мы говорим об успехах нашей молодежи, но при этом покупаем чужих молодых игроков. А можем ли мы продать хоть одного своего молодого, кроме Захаряна?
Пример. Подняли ЗП Тюкавину, успешно отыгравшему несколько матчей.
Вопрос: Нужен ли он вообще кому-то в РПЛ с такой ЗП?
Ответ: С такой текущей игрой и ЗП не нужен. Но будет нужен, если станет прогрессировать.
Вопрос: А если он не будет прогрессировать? И даже если станет прогрессировать, то не поднимет ли снова вопрос о том, что у него маленькая ЗП? Плюс он настоящий динамовец.
Как разорвать этот круг? Да еще учитывая, что никакого положительного опыта у нас в этом вопросе нет.
Липового вот продали. Аж за 230 тыщщ.
1 июля , 10:35
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя Liv
На мой взгляд, наши парни вполне востребованы и в РПЛ, и в ФНЛ: в Локо - Живоглядов и Ненахов, в Сочи - Юсупов и Карапузов (хоть 3 года у нас, но тем не менее), в Уфе - Морозов, в Спартаке - Зобнин, в КС - Фролов. Много в арендах в ФНЛ.
Разве не показатель?
Половина перечисленных у нас доучивались после академии Коноплева, а Фролов у нас был другой (Василий, тот что внук Яшина).
Но в целом неплохая работа, жаль что кроме Захаряна нет тех кто играет главные роли.
1 июля , 11:00
Liv
в ответ на комментарий пользователя pepper
Половина перечисленных у нас доучивались после академии Коноплева, а Фролов у нас был другой (Василий, тот что внук Яшина).
Но в целом неплохая работа, жаль что кроме Захаряна нет тех кто играет главные роли.
Наверное я действительно не совсем прав, т.к. Евгения Фролова мы из Саранска уже практически готовым взяли после нашей победы 5:0 и он в дубле уже сложившимся игроком под Габулов, Березовским и Шуниным мариновался очень долго.
1 июля , 11:13
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Липового вот продали. Аж за 230 тыщщ.
Он ушел по окончанию контракта.Продали Калинина.
1 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну тогда давайте поднимем ему ЗП еще в 10 раз. Тогда точно никто Тюкавина у нас не заберет.
А по поводу того, насколько я выдаю свои мысли за действительность увидим в следующем сезоне.
А зачем вы считаете чужие деньги? Вы его работодатель? Тюкавин получает ровно столько, сколько допускает рынок, раздутый идиотскими лимитами, только и всего. Не будем платить ему мы, тут же найдутся другие.
1 июля , 14:54
в ответ на комментарий пользователя VVL
Ну тогда давайте поднимем ему ЗП еще в 10 раз. Тогда точно никто Тюкавина у нас не заберет.
А по поводу того, насколько я выдаю свои мысли за действительность увидим в следующем сезоне.
Питер был готов купить Костю.
Предлагали полмиллиарда р.
1 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Он ушел по окончанию контракта.Продали Калинина.
Согласно трансфермаркета - продали за 230 тыс.дол.
1 июля , 00:09
VVL
2
Пару положительных моментов по прошедшей игре.
У нас резко участились передачи вперед на свободное место (вблизи штрафной соперника). Видимо, игроки посмотрели, как играют на ЧЕ.
Будачев старался не выбивать, а вводить мяч в игру низом. Другое дело, что наши защитники не готовы даже к малейшему прессингу, и при любой опасности снова отдают назад, чтобы вратарь выбивал.
1 июля , 00:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Пару положительных моментов по прошедшей игре.
У нас резко участились передачи вперед на свободное место (вблизи штрафной соперника). Видимо, игроки посмотрели, как играют на ЧЕ.
Будачев старался не выбивать, а вводить мяч в игру низом. Другое дело, что наши защитники не готовы даже к малейшему прессингу, и при любой опасности снова отдают назад, чтобы вратарь выбивал.
Другое.
Они прокачались на контр страйк, Володь)
1 июля , 00:24
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Другое.
Они прокачались на контр страйк, Володь)
Уже весь Великий и могучий русский язык засрали, Сергунь)
1 июля , 00:08
Захарян супер, это ожидалось, но как хладнокровно, точно и мастерски исполнил Гладышев! Вот это да!
30 июня , 23:21
Две "занозы" ещё сидят в теле команды - это Плиев и Игбун... Убрать их, и тело оживёт, команда заиграет !
30 июня , 23:52
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Две "занозы" ещё сидят в теле команды - это Плиев и Игбун... Убрать их, и тело оживёт, команда заиграет !
Спасибо, что редко пишете !!!
1 июля , 04:29
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Две "занозы" ещё сидят в теле команды - это Плиев и Игбун... Убрать их, и тело оживёт, команда заиграет !
Я тебя могу убрать, не прикасаясь к тебе... Ну, в смысле, к моему знакомому Директору кладбища...
1 июля , 09:04
vvk55
2
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Две "занозы" ещё сидят в теле команды - это Плиев и Игбун... Убрать их, и тело оживёт, команда заиграет !
Согласен. Но это неликвид. Причем Плиев это ещё и опасный неликвид.
30 июня , 23:18
Тем временем наш бывший вратарь Нуну возглавил Тоттенхэм.
Что-то мы в нём не разглядели😎
30 июня , 23:11
VVL
2
Захарян выглядел на уровень выше всех. Теперь он вытеснит Шиму в роли исполнителя штрафных.
Тюкавин на прежнем уровне: хорошо открывается и ставит корпус, но завершает слабо.
Нжи разучился быстро бегать, в борьбу совсем не идет. Думаю, зимой с ним расстанемся.
30 июня , 23:18
в ответ на комментарий пользователя VVL
Захарян выглядел на уровень выше всех. Теперь он вытеснит Шиму в роли исполнителя штрафных.
Тюкавин на прежнем уровне: хорошо открывается и ставит корпус, но завершает слабо.
Нжи разучился быстро бегать, в борьбу совсем не идет. Думаю, зимой с ним расстанемся.
42-я минута чех подставил плечо и Тюкавин отлетел как от стены. В силовой борьбе он слаб, а техники не хватает чтобы "возить" защитников, реализация тоже не очень. Верх он ясно дело "снимать" не будет. Как будем играть против мяса, болота и коней?
1 июля , 00:00
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Захарян выглядел на уровень выше всех. Теперь он вытеснит Шиму в роли исполнителя штрафных.
Тюкавин на прежнем уровне: хорошо открывается и ставит корпус, но завершает слабо.
Нжи разучился быстро бегать, в борьбу совсем не идет. Думаю, зимой с ним расстанемся.
Я не пойму, почему Арсен не бил штрафные в прошлом сезоне
1 июля , 00:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Я не пойму, почему Арсен не бил штрафные в прошлом сезоне
Дедовщина...
30 июня , 22:45
У Захаряна и НоЖика уровень все-таки виден сразу. Но Ножик продолжает раздолбайничать - в основном передвигается по полю в развалку, ладно сейчас треньки, но перед стартом сезона пистон ему все-таки выписать нужно. Понравился в отборе Лаксальт - тоже уровень виден (но в атаку пока не очень охотно ходит). Вторую игру норм проводят Кутицкий (на позиции опорника) и Сазонов (надо хлопца таки выкупать). Будачев пару раз спас, для первого раза совсем не плохо. Подожили Гладышев и особенно Галкин (может раскрутятся потихоньку). И вот совсем пока не тянут уровень команды Плиев и Игбун (даже Карандашов выглядел солиднее их :) ). Самый отрицательный момент матча - так и не выпустили на поле Полину. :)
30 июня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Захаряна и НоЖика уровень все-таки виден сразу. Но Ножик продолжает раздолбайничать - в основном передвигается по полю в развалку, ладно сейчас треньки, но перед стартом сезона пистон ему все-таки выписать нужно. Понравился в отборе Лаксальт - тоже уровень виден (но в атаку пока не очень охотно ходит). Вторую игру норм проводят Кутицкий (на позиции опорника) и Сазонов (надо хлопца таки выкупать). Будачев пару раз спас, для первого раза совсем не плохо. Подожили Гладышев и особенно Галкин (может раскрутятся потихоньку). И вот совсем пока не тянут уровень команды Плиев и Игбун (даже Карандашов выглядел солиднее их :) ). Самый отрицательный момент матча - так и не выпустили на поле Полину. :)
Сазонов вроде как свободный агент
1 июля , 00:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У Захаряна и НоЖика уровень все-таки виден сразу. Но Ножик продолжает раздолбайничать - в основном передвигается по полю в развалку, ладно сейчас треньки, но перед стартом сезона пистон ему все-таки выписать нужно. Понравился в отборе Лаксальт - тоже уровень виден (но в атаку пока не очень охотно ходит). Вторую игру норм проводят Кутицкий (на позиции опорника) и Сазонов (надо хлопца таки выкупать). Будачев пару раз спас, для первого раза совсем не плохо. Подожили Гладышев и особенно Галкин (может раскрутятся потихоньку). И вот совсем пока не тянут уровень команды Плиев и Игбун (даже Карандашов выглядел солиднее их :) ). Самый отрицательный момент матча - так и не выпустили на поле Полину. :)
По Лаксальту не могу судить. Смотрел по Динамо ТВ, а Диего играл на дальнем фланге. А вот Игбун всё время пасовал назад
30 июня , 21:58
Ну вот пока наверное рано по Будачеву громко заявлять, но хотелось бы на него посмотреть против сильной команды, и тогда уже сказать или нет до свидания Лещуку. Для основного вратаря он молод, а вот для второго самый раз - осталось определиться кто будет номер один в этом сезоне)
30 июня , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну вот пока наверное рано по Будачеву громко заявлять, но хотелось бы на него посмотреть против сильной команды, и тогда уже сказать или нет до свидания Лещуку. Для основного вратаря он молод, а вот для второго самый раз - осталось определиться кто будет номер один в этом сезоне)
Понравился его выбивание кулаками в прыжке мяча, поданного в штрафную. Ни Лещук, ни , тем более Шунин, так не играют. В этом видна уверенность вратаря.
30 июня , 22:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Понравился его выбивание кулаками в прыжке мяча, поданного в штрафную. Ни Лещук, ни , тем более Шунин, так не играют. В этом видна уверенность вратаря.
Всяк на свой салтык)
30 июня , 22:13
Goga
5
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну вот пока наверное рано по Будачеву громко заявлять, но хотелось бы на него посмотреть против сильной команды, и тогда уже сказать или нет до свидания Лещуку. Для основного вратаря он молод, а вот для второго самый раз - осталось определиться кто будет номер один в этом сезоне)
На счёт возраста могу заметить одно - вспомните в каком возрасте появился в воротах ЦСКА вратарь по фамилии Конифеев!
30 июня , 22:19
в ответ на комментарий пользователя Goga
На счёт возраста могу заметить одно - вспомните в каком возрасте появился в воротах ЦСКА вратарь по фамилии Конифеев!
Ну тут у Конифея в защите было два полена , которые оказались впоследствии не просто лесозаготовками а высококлассными игроками для уровня РФПЛ и был Игнашевич. А у нас? На данный момент проходной двор из-за которого может и великий в будущем вратарь сдуться
30 июня , 22:27
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну тут у Конифея в защите было два полена , которые оказались впоследствии не просто лесозаготовками а высококлассными игроками для уровня РФПЛ и был Игнашевич. А у нас? На данный момент проходной двор из-за которого может и великий в будущем вратарь сдуться
Великий не сдуется, а из полена сделает Буратино!
30 июня , 23:02
в ответ на комментарий пользователя Goga
На счёт возраста могу заметить одно - вспомните в каком возрасте появился в воротах ЦСКА вратарь по фамилии Конифеев!
И ещё в Торпедо Харин, вроде в 16...,и это в Союзном чемпе!!!
1 июля , 00:11
в ответ на комментарий пользователя Космос
Ну вот пока наверное рано по Будачеву громко заявлять, но хотелось бы на него посмотреть против сильной команды, и тогда уже сказать или нет до свидания Лещуку. Для основного вратаря он молод, а вот для второго самый раз - осталось определиться кто будет номер один в этом сезоне)
Будачев первый раз вообще вышел (поправьте если ошибаюсь), а мало того, что уверенно пару раз спас, так еще и втыкал защите по полной. А вы говорите, молод еще. Все бы были так "молоды".
30 июня , 21:56
Goga
5
Ваня Будачев - НАШЕ ВСЕ! Так держать!
30 июня , 21:50
Спасибо, порадовали! Место Будачёва - в воротах, а не скамье.
30 июня , 21:55
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Спасибо, порадовали! Место Будачёва - в воротах, а не скамье.
Лещук тоже мог бы не сплоховать. Помним его сейф в прошлой игре. Только соперник был посильней. Будачёв- молодец. Не подвёл. Теперь у Шварца голова заболит. Кто в старте?
30 июня , 22:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Лещук тоже мог бы не сплоховать. Помним его сейф в прошлой игре. Только соперник был посильней. Будачёв- молодец. Не подвёл. Теперь у Шварца голова заболит. Кто в старте?
Если и заболит голова,то это "приятная" боль)
30 июня , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Спасибо, порадовали! Место Будачёва - в воротах, а не скамье.
Планомерность.
Купили.
Посмотрели в Д2.
Стал вратарём сборной.
Дебютировал в основе в товарняке.
Планомерность.

Тьфу (3р), с вратарями у нас все ... на 9, по 10ти бальной 💙