Одна жизнь – одна команда!

Тренировочные сборы: игровые станции и разминка в стиле сборной Северной Македонии

Во вторник бело-голубые в последний раз на первом австрийском сборе работали в двухразовом режиме. Впереди у москвичей три контрольные игры и восстановительные тренировки.

Утро было традиционно посвящено прохождению станций, которые на этот раз носили игровую направленность. Почти каждая была с мячом — его надо было отбивать головой в прыжке, контролировать, пока партнёр выталкивает тебя за периметр фитболом, бить в касание после фланговых передач, жонглировать в теннисболе и так далее. Футболисты проходили восемь станций попарно в четыре круга.

Вечернее занятие было непродолжительным. Тренер по физподготовке Хосе Верчили повторил забавную разминку сборной Северной Македонии на чемпионате Европы, чем изрядно повеселил команду. Затем футболистов ждали квадраты и сложное упражнение на двое ворот и три команды, каждая из которых отрабатывала свою комбинацию с выводом игроков на ударные позиции. Здесь были и проникающие передачи, и фланговые подачи, и пасы от тренеров под удар.

Вернулись динамовцы в гостиницу прямо к началу четвертьфинального матча Евро между сборными Германии и Англии. На доске между тренерской и медицинской комнатами, где футболисты обычно оставляют свои прогнозы на предстоящие игры, в этот раз отписались Желько Бувач и Сандро Шварц. При этом никто из них не поставил на успех немцев.

В среду бело-голубые проведут контрольный матч с чешским «Динамо» из Ческе-Будеёвице. Прямую трансляцию матча смотрите на «Динамо ТВ». Начало в 19:00 по московскому времени.

 

30 июня 2021 , 10:23

Комментарии:

30 июня , 21:47
Бышовец показал фото с заседания ТК РФС, который обвинил соперников в неудачах России:
https://clck.ru/VpFpK
30 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Бышовец показал фото с заседания ТК РФС, который обвинил соперников в неудачах России:
https://clck.ru/VpFpK
Давно пора отправить этих старцев на "заслуженный отдых", можно создать для них какой-нибудь "наблюдательный совет", а всё руководство РФС хорошенько перетряхнуть.
30 июня , 21:30
bar66
1
Ваня Будачев очень понравился,охота посмотпеть на него с сильным соперником.Захаряна могут умыкнуть до конца ТО.Картинка матча не была четкой,это у меня или у всех.
30 июня , 21:42
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ваня Будачев очень понравился,охота посмотпеть на него с сильным соперником.Захаряна могут умыкнуть до конца ТО.Картинка матча не была четкой,это у меня или у всех.
У меня тоже такая была пока в настройках ютуба не поменял качество воспроизведения
30 июня , 21:14
Мне перед самой концовкой знакомый позвонил отвлек, кто такой Карандашов о котором все пишут?
30 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Мне перед самой концовкой знакомый позвонил отвлек, кто такой Карандашов о котором все пишут?
Тренер по физподготовке
30 июня , 21:17
calcio
3
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Мне перед самой концовкой знакомый позвонил отвлек, кто такой Карандашов о котором все пишут?
Бальбуэна отказался переходить,подписали Карандашева)
30 июня , 21:19
в ответ на комментарий пользователя Удав
Тренер по физподготовке
А понятно спасибо! Не припоминаю такой практики ранее....
30 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя calcio
Бальбуэна отказался переходить,подписали Карандашева)
В Бетис хочет...
30 июня , 21:34
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В Бетис хочет...
Мы их(Бэтис) на следующий год в ЛЧ дерним и Бальбуэна им не поможет.
30 июня , 21:34
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Мне перед самой концовкой знакомый позвонил отвлек, кто такой Карандашов о котором все пишут?
не хватало народу, выпустили его
30 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
В Бетис хочет...
Кто? Карандышев? Ну,так,я тоже в Бетис хочу)
30 июня , 21:04
MS13
3
Динамо» сделало Бальбуэне более выгодное предложение, чем «Бетис». Защитник «Вест Хэма» склоняется к переходу в клуб Ла Лиги
Защитник «Вест Хэма» Фабиан Бальбуэна в скором времени сменит клуб.

Контракт парагвайца с английской командой истекает этим летом. На данный момент у него есть два предложения – от «Динамо» и «Бетиса», сообщает As.

Несмотря на то, что предложение москвичей выгоднее в финансовом плане, 29-летний футболист склоняется к переходу в «Бетис». Бальбуэнау привлекает возможность играть в Ла Лиге и жить в Севилье.

Незнаю как вы а я очередной отказ точно не переживу))
30 июня , 21:16
в ответ на комментарий пользователя MS13
Динамо» сделало Бальбуэне более выгодное предложение, чем «Бетис». Защитник «Вест Хэма» склоняется к переходу в клуб Ла Лиги
Защитник «Вест Хэма» Фабиан Бальбуэна в скором времени сменит клуб.

Контракт парагвайца с английской командой истекает этим летом. На данный момент у него есть два предложения – от «Динамо» и «Бетиса», сообщает As.

Несмотря на то, что предложение москвичей выгоднее в финансовом плане, 29-летний футболист склоняется к переходу в «Бетис». Бальбуэнау привлекает возможность играть в Ла Лиге и жить в Севилье.

Незнаю как вы а я очередной отказ точно не переживу))
Нам сейчас хороший ЦЗ как воздух нужен. Цель номер один.
30 июня , 21:25
MS13
3
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Нам сейчас хороший ЦЗ как воздух нужен. Цель номер один.
Я думаю что нам больше нужен Центральный Нападающий, но конечно нам нужен и ЦЗ но как по мне для нас цель номер 1 это именно ЦН а не ЦЗ,
30 июня , 21:35
в ответ на комментарий пользователя MS13
Я думаю что нам больше нужен Центральный Нападающий, но конечно нам нужен и ЦЗ но как по мне для нас цель номер 1 это именно ЦН а не ЦЗ,
ЦЗ взяли. Это Сазонов. Есть на крайняк, Плиев. Браво, Бувач!
Орещук-то, поэффективней был.))
30 июня , 22:16
в ответ на комментарий пользователя MS13
Динамо» сделало Бальбуэне более выгодное предложение, чем «Бетис». Защитник «Вест Хэма» склоняется к переходу в клуб Ла Лиги
Защитник «Вест Хэма» Фабиан Бальбуэна в скором времени сменит клуб.

Контракт парагвайца с английской командой истекает этим летом. На данный момент у него есть два предложения – от «Динамо» и «Бетиса», сообщает As.

Несмотря на то, что предложение москвичей выгоднее в финансовом плане, 29-летний футболист склоняется к переходу в «Бетис». Бальбуэнау привлекает возможность играть в Ла Лиге и жить в Севилье.

Незнаю как вы а я очередной отказ точно не переживу))
Да кто бы сомневался, что между Москвой и Севильей он выберет последнюю.
30 июня , 21:02
kvn21
2
А кто гнал на Плиева? Не трогать нашего нового капитана!
30 июня , 22:24
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А кто гнал на Плиева? Не трогать нашего нового капитана!
Да,не дай Бог нам такого капитана)
30 июня , 20:57
Коротко об игре:
- то что было впереди - было ожидаемо, понравилось, но могут ещё лучше
- в защите пока не всё отработано
- хочу больше посмотреть на Будачёва так как у него всего было несколько моментов
- Черчесова в отставку
30 июня , 20:56
Следующий наш трансфер - Карандашов. :) Эх, думал Полину тоже на поле выпустят. :)
30 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Следующий наш трансфер - Карандашов. :) Эх, думал Полину тоже на поле выпустят. :)
По Полине согласен.))))
30 июня , 20:45
А шо, из Динамо-2 в защиту справа достойных не было??? Хотя бы на сбор и формально. Завтра в С.-Э наверняка вспомнят про выход на поле тренера по физподготовке. Ждём. От подъё..к покоя не будет. Орлов с Васюткиным тоже отметятся. Бувачу поставить на вид. Морозов не подошёл, зато Карандашов самое то...
30 июня , 20:55
Pichon
12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А шо, из Динамо-2 в защиту справа достойных не было??? Хотя бы на сбор и формально. Завтра в С.-Э наверняка вспомнят про выход на поле тренера по физподготовке. Ждём. От подъё..к покоя не будет. Орлов с Васюткиным тоже отметятся. Бувачу поставить на вид. Морозов не подошёл, зато Карандашов самое то...
Не знаю почему,но смотреть на действия Игбуна просто нет сил.
30 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Не знаю почему,но смотреть на действия Игбуна просто нет сил.
Самое обидное, что ведь он старается, но на выходе ноль.
1 июля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А шо, из Динамо-2 в защиту справа достойных не было??? Хотя бы на сбор и формально. Завтра в С.-Э наверняка вспомнят про выход на поле тренера по физподготовке. Ждём. От подъё..к покоя не будет. Орлов с Васюткиным тоже отметятся. Бувачу поставить на вид. Морозов не подошёл, зато Карандашов самое то...
Свят должен играть пока в двушке.
Иначе - немыслимый риск.
30 июня , 20:30
Вот и смена Паршивлюку! Знакомимся, Иван Карандашов!
30 июня , 20:32
calcio
5
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и смена Паршивлюку! Знакомимся, Иван Карандашов!
Ждём Шварца с Бувачем на поле!) Шизить,так до конца!)
30 июня , 21:05
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и смена Паршивлюку! Знакомимся, Иван Карандашов!
Варелу теперь,точно не подпишут...
30 июня , 20:28
Карандашова в основу!!!
30 июня , 20:47
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Карандашова в основу!!!
Интересно - почему не Воронин?
30 июня , 21:25
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Интересно - почему не Воронин?
Видимо,Шварц считает,что он ещё не готов...
30 июня , 20:27
kvn21
11
Не удивительно, что Комли там заколачивал по 20 мячей за сезон.
30 июня , 20:26
Даёшь Ивана Карандашова в основу!
30 июня , 20:22
А скорости у нас пока повыше чем в первой игре)))
30 июня , 20:21
skycl
2
А где Шима? Он и с румынами вроде не играл?
30 июня , 20:41
в ответ на комментарий пользователя skycl
А где Шима? Он и с румынами вроде не играл?
Небольшое повреждение.Скоро будет в строю.
30 июня , 20:21
calcio
1
Всё,посыпалось пивное Динамо)
30 июня , 20:20
Браво, Арсен!!!
30 июня , 20:14
Ну и кто там оскорблял Нжику??? Браво, Клинтон!!!
30 июня , 20:14
Ножик, если забивает, то всегда красиво!
30 июня , 21:36
LNM
2
в ответ на комментарий пользователя a-rakcheev
Ножик, если забивает, то всегда красиво!
но редко
30 июня , 22:03
в ответ на комментарий пользователя LNM
но редко
А кто чаще-то?
30 июня , 20:14
Оказывается Клинтон научился бить по воротам!
30 июня , 20:13
calcio
1
Клинтон!
30 июня , 20:09
Не успел на первый тайм, но по фрагментам- Будачев то может уже потолкаться с Игорем и Антоном за место в раме!
30 июня , 20:08
Грулёв- Нжи, Лесовой- Игбун, Лаксальт- Скопинцев?
Тюкавина даже поменять не на кого...
30 июня , 20:02
Очень наДеюсь , что не увижу никогда Сережу Паршивлюка с капитанской повязкой ФК ДМ в официальных играх. Ничего личного к Паршу , но Динамовский Дух живет в Новогорске и Петровском Парке испокон веков , а не пришел к Нам из тарасовки.)
В товарняке еще - куда ни шло ; хотя , буДь я на месте Шварца , в отсутствии сборников , - Дал бы повязку ОрДецу или Грулеву.
Мнение не навязываю и спорить не собираюсь , но за "Чистоту" ( особенно от воспитанников мяса и бомжей ) Капитанов в Динамовских ряДах - буДу всегДа категоричен.
30 июня , 20:10
Alim
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень наДеюсь , что не увижу никогда Сережу Паршивлюка с капитанской повязкой ФК ДМ в официальных играх. Ничего личного к Паршу , но Динамовский Дух живет в Новогорске и Петровском Парке испокон веков , а не пришел к Нам из тарасовки.)
В товарняке еще - куда ни шло ; хотя , буДь я на месте Шварца , в отсутствии сборников , - Дал бы повязку ОрДецу или Грулеву.
Мнение не навязываю и спорить не собираюсь , но за "Чистоту" ( особенно от воспитанников мяса и бомжей ) Капитанов в Динамовских ряДах - буДу всегДа категоричен.
Поддержу Вас на счёт капитанство. Хотел бы увидеть капитаном Ордеца. Один из немногих оспаривает с судями.
30 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Очень наДеюсь , что не увижу никогда Сережу Паршивлюка с капитанской повязкой ФК ДМ в официальных играх. Ничего личного к Паршу , но Динамовский Дух живет в Новогорске и Петровском Парке испокон веков , а не пришел к Нам из тарасовки.)
В товарняке еще - куда ни шло ; хотя , буДь я на месте Шварца , в отсутствии сборников , - Дал бы повязку ОрДецу или Грулеву.
Мнение не навязываю и спорить не собираюсь , но за "Чистоту" ( особенно от воспитанников мяса и бомжей ) Капитанов в Динамовских ряДах - буДу всегДа категоричен.
Это аксиома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30 июня , 19:58
Что за дворовая команда против нас играет?:..
30 июня , 20:01
calcio
2
в ответ на комментарий пользователя Del Piero
Что за дворовая команда против нас играет?:..
Почему дворовая? Они дважды выходили один на один с Будачевым
30 июня , 19:40
Будачева в сборную!
30 июня , 19:53
Alim
4
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Будачева в сборную!
Плиева в сборную мира!
30 июня , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Alim
Плиева в сборную мира!
К Хохлову или Новикову...
30 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
К Хохлову или Новикову...
Давно пора.
30 июня , 19:39
MS13
4
В этом голе надо хвалить Лаксальта за то что красиво прошёл соперников и подал мяч в штрафную, тюкавина за то что заработал пенальти, и лесового который реализовал пенальти
30 июня , 19:37
calcio
1
Забиваем классически-с пенальти)
30 июня , 19:25
Парш - капитан, неожиданно
30 июня , 19:34
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Парш - капитан, неожиданно
Много вариантов что-ли было?)
30 июня , 19:37
в ответ на комментарий пользователя calcio
Много вариантов что-ли было?)
Грулёв, например.
30 июня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Парш - капитан, неожиданно
О нём очень хорошего мнения Шварц...............
30 июня , 19:42
calcio
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Грулёв, например.
Ну,какой Грулев? Если,по приколу только его кэпом делать)
30 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Парш - капитан, неожиданно
Раньше вроде, бывало, что Ордец капитанил. Или я ошибаюсь?
30 июня , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Раньше вроде, бывало, что Ордец капитанил. Или я ошибаюсь?
Евгеньев только. Ордец ни разу, по моему.
30 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ну,какой Грулев? Если,по приколу только его кэпом делать)
Ты , преДположу, ничего не понимаешь в понятии " капитан команды". Грулев и своим примером может показать - он всегДа неравноДушен в игре. И в бубен Дать может...) Уж точно лучше мясного воспитанника - Парша. Да , и характер у парня , наверняка , есть ; Слава - не мажорище с района МКАД.
30 июня , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Раньше вроде, бывало, что Ордец капитанил. Или я ошибаюсь?
или действительно Ордеца сделали бы
30 июня , 19:24
Тюкавин в одно касание - хорошо
30 июня , 19:23
Низковато расположена камера. Противоположный фланг плохо виден.
30 июня , 18:52
В прошлом сезоне закончили на 13-том месте из 18 команд, чешские Динамики.
30 июня , 18:49
по Себе есть инфа?
30 июня , 18:34
Основной состав на матч с чешким Динамо
16
Иван Будачёв
(В)
50
Александр Кутицкий
93
Диего Лаксальт
18
Иван Ордец
15
Саба Сазонов
4
Сергей Паршивлюк
(К)

90
Владислав Галкин
19
Даниил Лесовой
8
Никола Моро
20
Вячеслав Грулёв
70
Константин Тюкавин


ЗАПАСНЫЕ
83
Денис Давыдов
(В)
31
Игорь Лещук
(В)
7
Дмитрий Скопинцев
3
Заурбек Плиев
47
Арсен Захарян
9
Клинтон Н`Жи
10
Сильвестр «Слай» Игбун
91
Ярослав Гладышев
30 июня , 19:02
в ответ на комментарий пользователя MS13
Основной состав на матч с чешким Динамо
16
Иван Будачёв
(В)
50
Александр Кутицкий
93
Диего Лаксальт
18
Иван Ордец
15
Саба Сазонов
4
Сергей Паршивлюк
(К)

90
Владислав Галкин
19
Даниил Лесовой
8
Никола Моро
20
Вячеслав Грулёв
70
Константин Тюкавин


ЗАПАСНЫЕ
83
Денис Давыдов
(В)
31
Игорь Лещук
(В)
7
Дмитрий Скопинцев
3
Заурбек Плиев
47
Арсен Захарян
9
Клинтон Н`Жи
10
Сильвестр «Слай» Игбун
91
Ярослав Гладышев
Уже ближе к основному.
30 июня , 19:12
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Уже ближе к основному.
Относительно.
30 июня , 18:28
По техническим причинам товарищеский мамтч против чешского «Динамо» начнётся на 15 минут позже

Стартовый свисток прозвучит в 19:15 по московскому времени.
30 июня , 18:06
Когда Яшину били стекла в квартире это конечно не допустимо, это хулиганство. Зато сейчас им слова не скажи, даже если номер отбывают. Не помню какой был матч, ещё при Хохлове в Химках, мы безвольно проигрывали. Я крикнул Панченко, чтобы он играть начал, а не валять дурака. Так рядом сразу заступники появились, типа не трожь Кирилла он наше все и и. д. А надо жёстко с них спрашивать за безвольные игры, прежде всего нам, болельщикам.
30 июня , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Когда Яшину били стекла в квартире это конечно не допустимо, это хулиганство. Зато сейчас им слова не скажи, даже если номер отбывают. Не помню какой был матч, ещё при Хохлове в Химках, мы безвольно проигрывали. Я крикнул Панченко, чтобы он играть начал, а не валять дурака. Так рядом сразу заступники появились, типа не трожь Кирилла он наше все и и. д. А надо жёстко с них спрашивать за безвольные игры, прежде всего нам, болельщикам.
Знаете, а я (возможно) этот случай помню. Недалеко сидел.
30 июня , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Знаете, а я (возможно) этот случай помню. Недалеко сидел.
А сколько раз я кричал разных слов с Севера начиная с 1983 года.
30 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Когда Яшину били стекла в квартире это конечно не допустимо, это хулиганство. Зато сейчас им слова не скажи, даже если номер отбывают. Не помню какой был матч, ещё при Хохлове в Химках, мы безвольно проигрывали. Я крикнул Панченко, чтобы он играть начал, а не валять дурака. Так рядом сразу заступники появились, типа не трожь Кирилла он наше все и и. д. А надо жёстко с них спрашивать за безвольные игры, прежде всего нам, болельщикам.
Спросишь тут. Не трогайте игроков и тренеров, мы на верном пути, все будет, все зер гут и т.д.
30 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Dzucev1958@gmail.com
Когда Яшину били стекла в квартире это конечно не допустимо, это хулиганство. Зато сейчас им слова не скажи, даже если номер отбывают. Не помню какой был матч, ещё при Хохлове в Химках, мы безвольно проигрывали. Я крикнул Панченко, чтобы он играть начал, а не валять дурака. Так рядом сразу заступники появились, типа не трожь Кирилла он наше все и и. д. А надо жёстко с них спрашивать за безвольные игры, прежде всего нам, болельщикам.
Критика не нужна совсем. Только поддержка.
Ваше "жёсткое спрашивание" это для себя, для вас, пар так выпускаете. Больше ни-че-го.

Кстати, можно у тренера/тренеров спросить поможет ли "жёсткое спрашивание" с трибун команде? Или люди другого отношения ожидают, а тренеру такое только помешает (например, в перерыве при разговоре с футболистами)
30 июня , 21:40
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Критика не нужна совсем. Только поддержка.
Ваше "жёсткое спрашивание" это для себя, для вас, пар так выпускаете. Больше ни-че-го.

Кстати, можно у тренера/тренеров спросить поможет ли "жёсткое спрашивание" с трибун команде? Или люди другого отношения ожидают, а тренеру такое только помешает (например, в перерыве при разговоре с футболистами)
а издевательские аплодисменты и освистывание ? поможет ?
или эта толпа миллионеров, обзывающая себя футболистами, из стана неприкосновенных ?
1 июля , 00:16
в ответ на комментарий пользователя LNM
а издевательские аплодисменты и освистывание ? поможет ?
или эта толпа миллионеров, обзывающая себя футболистами, из стана неприкосновенных ?
Если только такие оценки, мне вас искренне жаль.
Это все равно, что в другой стране, другом мироустройстве, другой экономике, возможностях, потребностях, ИСКАТЬ ДУРАКОВ
30 июня , 17:21
30 июня , 17:19
У кого-нибудь есть информация о грузине? На Чемпионате есть короткая новость, и все.
30 июня , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Александр К
У кого-нибудь есть информация о грузине? На Чемпионате есть короткая новость, и все.
официальной инфы нет но он вроде должен пройти медосмотр и наверное скоро официально обьявят
30 июня , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Александр К
У кого-нибудь есть информация о грузине? На Чемпионате есть короткая новость, и все.
Всё. Он у нас. Контракт на 5 лет. Но первые полгода будет в аренде в Тбилиси.
30 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Всё. Он у нас. Контракт на 5 лет. Но первые полгода будет в аренде в Тбилиси.
Нормально купили. Будем платить зарплату, или часть, а он и с места не сдвинется? Как играл за Тбилиси, так и останется. А почему, например, не в Динамо -2? Шось мутит г-н Бувач. Мне вспоминается финский афганец, забыл, как его? Тоже контракт заключали...
30 июня , 16:06
Да... Куда мир катится... (Если что, я про мир футбола)... Немного истории... Раньше (когда СССР начал играть на первенство мира по футболу)) в финальной части принимали участие 16 команд... Мы в 1958, 1962,1966 и 1970 г.г. не только выходили в финальную часть (именно в число этих 16 лучших команд), но неизменно выходили из группы, какие бы они "группами смерти" не были... Т.е. за исключением 1966 г. Входили в число 8 лучших команд. А в 1966г. В вышли в полуфинал. За Чили, наш Лев Иванович попал в опалу как среди чиновников от спорта, так и "горе-неболельщиков" (назвать болельщиками, тех кто бьёт стекла в окнах вратаря, ломает машину, я просто не могу... Тренеров за такие результаты снимали...как сняли и Г.Д. Качалина по итогам ЧМ в Мексике...а выступление на ЧЕ? 1964г. Бескова К.И. снимают за 2 место... Вспомните Олимпиаду 1988 г. И нашу Победу в финале над Бразилией (!!!) И кто за них играл))) а сейчас звания ЗМС дают за непонятно какие заслуги..., А раньше (перегиб конечно) но за неудовлетворительное выступление и команды расформировывают и званий лишали. Но раньше и бились не за себя и не за $, а за Родину... Пример Тищенко в Мельбурне...перелом ключицы, а он с поля не уходит... Это не пятку лечить, в нынешнее время.
30 июня , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Куда мир катится... (Если что, я про мир футбола)... Немного истории... Раньше (когда СССР начал играть на первенство мира по футболу)) в финальной части принимали участие 16 команд... Мы в 1958, 1962,1966 и 1970 г.г. не только выходили в финальную часть (именно в число этих 16 лучших команд), но неизменно выходили из группы, какие бы они "группами смерти" не были... Т.е. за исключением 1966 г. Входили в число 8 лучших команд. А в 1966г. В вышли в полуфинал. За Чили, наш Лев Иванович попал в опалу как среди чиновников от спорта, так и "горе-неболельщиков" (назвать болельщиками, тех кто бьёт стекла в окнах вратаря, ломает машину, я просто не могу... Тренеров за такие результаты снимали...как сняли и Г.Д. Качалина по итогам ЧМ в Мексике...а выступление на ЧЕ? 1964г. Бескова К.И. снимают за 2 место... Вспомните Олимпиаду 1988 г. И нашу Победу в финале над Бразилией (!!!) И кто за них играл))) а сейчас звания ЗМС дают за непонятно какие заслуги..., А раньше (перегиб конечно) но за неудовлетворительное выступление и команды расформировывают и званий лишали. Но раньше и бились не за себя и не за $, а за Родину... Пример Тищенко в Мельбурне...перелом ключицы, а он с поля не уходит... Это не пятку лечить, в нынешнее время.
Раньше футболисты и другие спортсмены выходили играть за Родину, как бы пафосно это не звучало, а сейчас за бабло или показаться зарубежным клубам, чтобы получить выгодный контракт. Зарплаты наших игроков подчас несопостпвимы с иностранцами. Шунин в день получает почти полмиллиона рублей, так зачем ему напрягаться.
30 июня , 17:05
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Раньше футболисты и другие спортсмены выходили играть за Родину, как бы пафосно это не звучало, а сейчас за бабло или показаться зарубежным клубам, чтобы получить выгодный контракт. Зарплаты наших игроков подчас несопостпвимы с иностранцами. Шунин в день получает почти полмиллиона рублей, так зачем ему напрягаться.
Я полностью с Вами согласен. Поэтому и привёл пример и Н. Тищенко в Мельбурне и ....А.Кокорина с пяткой...
30 июня , 17:26
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Раньше футболисты и другие спортсмены выходили играть за Родину, как бы пафосно это не звучало, а сейчас за бабло или показаться зарубежным клубам, чтобы получить выгодный контракт. Зарплаты наших игроков подчас несопостпвимы с иностранцами. Шунин в день получает почти полмиллиона рублей, так зачем ему напрягаться.
А откуда сведения, что Антон получает 500 тыр в день. Было переподписание с понижением ЗП. Не в защиту Антона, а правДы раДи. Объяснитесь, ЗП раза в 2 ниже
30 июня , 17:36
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А откуда сведения, что Антон получает 500 тыр в день. Было переподписание с понижением ЗП. Не в защиту Антона, а правДы раДи. Объяснитесь, ЗП раза в 2 ниже
Было 3 ляма зеленых-стало 2 ляма зеленых. Ох уж понижение?
30 июня , 17:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А откуда сведения, что Антон получает 500 тыр в день. Было переподписание с понижением ЗП. Не в защиту Антона, а правДы раДи. Объяснитесь, ЗП раза в 2 ниже
У него зарплата около 1,7 млн. Евро, вот и считайте.
30 июня , 17:41
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Было 3 ляма зеленых-стало 2 ляма зеленых. Ох уж понижение?
Я видел инфу, что ниже. И понижение не с 3 млн, а с 1,5-2. Вот и спрашиваю за слова
30 июня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
У него зарплата около 1,7 млн. Евро, вот и считайте.
Уже 395 тыр, а не полмлн. Как-то вы легко с цифрами — млн туда, полмлн сюда
30 июня , 18:31
Комментарий удален модератором
30 июня , 18:36
Lunin
5
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Раньше футболисты и другие спортсмены выходили играть за Родину, как бы пафосно это не звучало, а сейчас за бабло или показаться зарубежным клубам, чтобы получить выгодный контракт. Зарплаты наших игроков подчас несопостпвимы с иностранцами. Шунин в день получает почти полмиллиона рублей, так зачем ему напрягаться.
Он импотент, давно по жизни,
За что ни брался, всё в нулях!
А зависть, жрёт его как гризли,
Сколько ж, у Шунина в рублях!

И раньше были такие, называющие себя болельщиками Динамо, разбивали стёкла, прокалывали колёса автомобилю Льва Ивановича, визжали Яшин-дырка, а теперь за Антона взялись! Я бы каждому такому, рядящемуся под болельщика Динамо, на лбу штамп поставил: хмырь и не болельщик Динамо! Капитан, московского Динамо, Антон Владимирович Шунин, лучший вратарь нашей страны!
30 июня , 18:37
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Раньше футболисты и другие спортсмены выходили играть за Родину, как бы пафосно это не звучало, а сейчас за бабло или показаться зарубежным клубам, чтобы получить выгодный контракт. Зарплаты наших игроков подчас несопостпвимы с иностранцами. Шунин в день получает почти полмиллиона рублей, так зачем ему напрягаться.
Ай да Шунин, Ай да сукин сын, а, вообще, у кого в Динамо з/по соответствует своему уровню
30 июня , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Он импотент, давно по жизни,
За что ни брался, всё в нулях!
А зависть, жрёт его как гризли,
Сколько ж, у Шунина в рублях!

И раньше были такие, называющие себя болельщиками Динамо, разбивали стёкла, прокалывали колёса автомобилю Льва Ивановича, визжали Яшин-дырка, а теперь за Антона взялись! Я бы каждому такому, рядящемуся под болельщика Динамо, на лбу штамп поставил: хмырь и не болельщик Динамо! Капитан, московского Динамо, Антон Владимирович Шунин, лучший вратарь нашей страны!
А вы батенька хам, когда ответить нечего, то переходят на личности. Хам!!!
30 июня , 19:00
Комментарий удален модератором
30 июня , 19:03
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Он импотент, давно по жизни,
За что ни брался, всё в нулях!
А зависть, жрёт его как гризли,
Сколько ж, у Шунина в рублях!

И раньше были такие, называющие себя болельщиками Динамо, разбивали стёкла, прокалывали колёса автомобилю Льва Ивановича, визжали Яшин-дырка, а теперь за Антона взялись! Я бы каждому такому, рядящемуся под болельщика Динамо, на лбу штамп поставил: хмырь и не болельщик Динамо! Капитан, московского Динамо, Антон Владимирович Шунин, лучший вратарь нашей страны!
Антон Шунин - один их худших вратарей Динамо, начиная с 60-годов 20 века.
30 июня , 19:11
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Куда мир катится... (Если что, я про мир футбола)... Немного истории... Раньше (когда СССР начал играть на первенство мира по футболу)) в финальной части принимали участие 16 команд... Мы в 1958, 1962,1966 и 1970 г.г. не только выходили в финальную часть (именно в число этих 16 лучших команд), но неизменно выходили из группы, какие бы они "группами смерти" не были... Т.е. за исключением 1966 г. Входили в число 8 лучших команд. А в 1966г. В вышли в полуфинал. За Чили, наш Лев Иванович попал в опалу как среди чиновников от спорта, так и "горе-неболельщиков" (назвать болельщиками, тех кто бьёт стекла в окнах вратаря, ломает машину, я просто не могу... Тренеров за такие результаты снимали...как сняли и Г.Д. Качалина по итогам ЧМ в Мексике...а выступление на ЧЕ? 1964г. Бескова К.И. снимают за 2 место... Вспомните Олимпиаду 1988 г. И нашу Победу в финале над Бразилией (!!!) И кто за них играл))) а сейчас звания ЗМС дают за непонятно какие заслуги..., А раньше (перегиб конечно) но за неудовлетворительное выступление и команды расформировывают и званий лишали. Но раньше и бились не за себя и не за $, а за Родину... Пример Тищенко в Мельбурне...перелом ключицы, а он с поля не уходит... Это не пятку лечить, в нынешнее время.
Добрый вечер. Прекрасно сказали - ни добавить . не убавить . Мой большой плюс !
30 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Куда мир катится... (Если что, я про мир футбола)... Немного истории... Раньше (когда СССР начал играть на первенство мира по футболу)) в финальной части принимали участие 16 команд... Мы в 1958, 1962,1966 и 1970 г.г. не только выходили в финальную часть (именно в число этих 16 лучших команд), но неизменно выходили из группы, какие бы они "группами смерти" не были... Т.е. за исключением 1966 г. Входили в число 8 лучших команд. А в 1966г. В вышли в полуфинал. За Чили, наш Лев Иванович попал в опалу как среди чиновников от спорта, так и "горе-неболельщиков" (назвать болельщиками, тех кто бьёт стекла в окнах вратаря, ломает машину, я просто не могу... Тренеров за такие результаты снимали...как сняли и Г.Д. Качалина по итогам ЧМ в Мексике...а выступление на ЧЕ? 1964г. Бескова К.И. снимают за 2 место... Вспомните Олимпиаду 1988 г. И нашу Победу в финале над Бразилией (!!!) И кто за них играл))) а сейчас звания ЗМС дают за непонятно какие заслуги..., А раньше (перегиб конечно) но за неудовлетворительное выступление и команды расформировывают и званий лишали. Но раньше и бились не за себя и не за $, а за Родину... Пример Тищенко в Мельбурне...перелом ключицы, а он с поля не уходит... Это не пятку лечить, в нынешнее время.
За Бразилию играли суперзвезды:Карека, Бебетто, Ромарио, Тафарел......
30 июня , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Лекс-Д
Да... Куда мир катится... (Если что, я про мир футбола)... Немного истории... Раньше (когда СССР начал играть на первенство мира по футболу)) в финальной части принимали участие 16 команд... Мы в 1958, 1962,1966 и 1970 г.г. не только выходили в финальную часть (именно в число этих 16 лучших команд), но неизменно выходили из группы, какие бы они "группами смерти" не были... Т.е. за исключением 1966 г. Входили в число 8 лучших команд. А в 1966г. В вышли в полуфинал. За Чили, наш Лев Иванович попал в опалу как среди чиновников от спорта, так и "горе-неболельщиков" (назвать болельщиками, тех кто бьёт стекла в окнах вратаря, ломает машину, я просто не могу... Тренеров за такие результаты снимали...как сняли и Г.Д. Качалина по итогам ЧМ в Мексике...а выступление на ЧЕ? 1964г. Бескова К.И. снимают за 2 место... Вспомните Олимпиаду 1988 г. И нашу Победу в финале над Бразилией (!!!) И кто за них играл))) а сейчас звания ЗМС дают за непонятно какие заслуги..., А раньше (перегиб конечно) но за неудовлетворительное выступление и команды расформировывают и званий лишали. Но раньше и бились не за себя и не за $, а за Родину... Пример Тищенко в Мельбурне...перелом ключицы, а он с поля не уходит... Это не пятку лечить, в нынешнее время.
Что Вы хотите , СораДник, если в каждом призыве в сборную были такие звёзды как Всеволод Бобров, Эдуард Стрельцов, Валентин Иванов, Виктор Понедельник, Олег Блохин, не говоря уже о незабвенном Льве Ивановиче. На этом фоне КоКо, Дзубиньо и Федя нервно курят, вдали от чабана
30 июня , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
За Бразилию играли суперзвезды:Карека, Бебетто, Ромарио, Тафарел......
И я о том же)))
30 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер. Прекрасно сказали - ни добавить . не убавить . Мой большой плюс !
Спасибо!))
30 июня , 20:15
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
А вы батенька хам, когда ответить нечего, то переходят на личности. Хам!!!
В вашем случае не на что переходить. Личность отсутствует
30 июня , 14:35
LNM
2
Может я что-то не понимаю, но брать за пример С. МАКЕДОНИЮ - полный критинизм.
30 июня , 14:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
Может я что-то не понимаю, но брать за пример С. МАКЕДОНИЮ - полный критинизм.
Да всё ок, никто не будет переименовывать Россию ))))
30 июня , 14:54
koka
12
в ответ на комментарий пользователя LNM
Может я что-то не понимаю, но брать за пример С. МАКЕДОНИЮ - полный критинизм.
Кретинизм - ошибаться в слове "кретинизм" :)
30 июня , 16:58
VVL
5
в ответ на комментарий пользователя koka
Кретинизм - ошибаться в слове "кретинизм" :)
Сорадник, Вы же на сайте проповедуете в духе «настоящих динамовцев». У Вас Шунина или Морозова нельзя критиковать за явные ляпы, потому что они настоящие динамовецы (хотя они деньги получают за свою работу). А тут Вы за простую ошибку критикуете сорадника-динамовца.
Понятно, что Вы (как обычно) на суть поста не смотрите (суть там та еще). Но почему Вас так возбудила простая грамматическая ошибка? Вы специалист не только в футбольной статистике, но и в русском языке?
30 июня , 18:03
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы же на сайте проповедуете в духе «настоящих динамовцев». У Вас Шунина или Морозова нельзя критиковать за явные ляпы, потому что они настоящие динамовецы (хотя они деньги получают за свою работу). А тут Вы за простую ошибку критикуете сорадника-динамовца.
Понятно, что Вы (как обычно) на суть поста не смотрите (суть там та еще). Но почему Вас так возбудила простая грамматическая ошибка? Вы специалист не только в футбольной статистике, но и в русском языке?
Пепе тренер профессиональный, в футболе и в Динамо давно работает, по физике в последнее время вопросов нет. Может прикололся журналист или сам Пепе. Но называть то, что он делает, кретинизмом - это флейм и распущенность. Ошибки в правописании часто возникаю по этим же причинам. Хороший пост от Коки.
30 июня , 19:07
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы же на сайте проповедуете в духе «настоящих динамовцев». У Вас Шунина или Морозова нельзя критиковать за явные ляпы, потому что они настоящие динамовецы (хотя они деньги получают за свою работу). А тут Вы за простую ошибку критикуете сорадника-динамовца.
Понятно, что Вы (как обычно) на суть поста не смотрите (суть там та еще). Но почему Вас так возбудила простая грамматическая ошибка? Вы специалист не только в футбольной статистике, но и в русском языке?
Мне кажется стекла Яшину грамотные люди не били и его не унижали...
30 июня , 19:19
koka
2
в ответ на комментарий пользователя VVL
Сорадник, Вы же на сайте проповедуете в духе «настоящих динамовцев». У Вас Шунина или Морозова нельзя критиковать за явные ляпы, потому что они настоящие динамовецы (хотя они деньги получают за свою работу). А тут Вы за простую ошибку критикуете сорадника-динамовца.
Понятно, что Вы (как обычно) на суть поста не смотрите (суть там та еще). Но почему Вас так возбудила простая грамматическая ошибка? Вы специалист не только в футбольной статистике, но и в русском языке?
Это не критика - просто шутка:) Чего припекло то?
Критиковать Антона можно и естественно. Называть Капитана дыркой и ладошкой может либо враг, либо ... враг. Подумайте об этом
30 июня , 14:18
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
30 июня , 14:20
zyova
16
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Идиоты это даже слишком мягко.
30 июня , 14:43
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
У них там ошибка в тексте, вместо ужесточения лимита читать - повышение зарплаты Рукаку и Ко.
30 июня , 16:50
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Ну это новость нам говорит что нашему футболу и нашему клубному футболу скоро настанет конец
30 июня , 17:07
MS13
2
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Нет ну я просто поверить не могу что у нас такие идиоты в РФС работают, такое ощущение что у них IQ столько же сколько и нашим клубам можно легионеров в заявку брать, они разве не видят что этот лимит только хуже сделал, наша сборная не даёт прогресс а наши клубы так и вообще деградировали по полной, ну если русские футболисты не соответствуют уровню иностранцев, может надо сделать так чтобы молодых талантов было больше а не чтобы легионеров было меньше? ведь можно академии сделать или вливать больше денег в развитие молодёжы, мало того я уверен если усатый миллионер уйдёт то в сборной всё будет хорошо, чего и наши чиновники типа хотят добиться
30 июня , 17:21
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Пздц, ну ладно Симонян, 95 лет почти человеку, но у остальных там что в голове?
30 июня , 17:32
в ответ на комментарий пользователя MS13
Нет ну я просто поверить не могу что у нас такие идиоты в РФС работают, такое ощущение что у них IQ столько же сколько и нашим клубам можно легионеров в заявку брать, они разве не видят что этот лимит только хуже сделал, наша сборная не даёт прогресс а наши клубы так и вообще деградировали по полной, ну если русские футболисты не соответствуют уровню иностранцев, может надо сделать так чтобы молодых талантов было больше а не чтобы легионеров было меньше? ведь можно академии сделать или вливать больше денег в развитие молодёжы, мало того я уверен если усатый миллионер уйдёт то в сборной всё будет хорошо, чего и наши чиновники типа хотят добиться
Чем ниже IQ, тем выше ЗП )
30 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Чем ниже IQ, тем выше ЗП )
Это получается что у наших чиновников из рфс вообще самая высокая Зп в мире)
30 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Нет. Это не идиоты. Это... Здесь нельзя писать такие слова.
30 июня , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
я так понимаю, что виноваты игроки/слабое покаление, а тренер не виноват! Тогда пусть уходит руководитель РФС, в програмной речи которого было воспитание покаления футболистов!!! или я слишком наивен?!!))))
30 июня , 18:54
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
В продолжении темы:
Технический комитет РФС поддерживает идею ужесточения лимита на легионеров в российском футболе.

К такому выводу техком пришел на сегодняшнем заседании, которое было посвящено выступлению сборной России на Евро-2020.

О пожелании ужесточить лимит журналистам после заседания сообщил Никита Симонян. Также, по его словам, все члены комитета единогласно поддержали главного тренера национальной команды Станислава Черчесова.
Идиоты!
Лимит надо ужесточить . Я за . Я даже за футбол России без иностранцев . Деньги надо платить своим . Но на порядок ниже . А Чёрта гнать .
30 июня , 19:09
Sabo-f
2
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лимит надо ужесточить . Я за . Я даже за футбол России без иностранцев . Деньги надо платить своим . Но на порядок ниже . А Чёрта гнать .
В России должны играть россияне. Максимум два иностранца влюбленные в Россию! (Семенов Александр Борисович, 17.01.1955)
30 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Лимит надо ужесточить . Я за . Я даже за футбол России без иностранцев . Деньги надо платить своим . Но на порядок ниже . А Чёрта гнать .
Хорошо бы Кобелева или Новикова вместо усатого. А то не порядок, что такие "специалисты" без серьезной работы.
30 июня , 14:14
Орлов в СЭ хорошо о сб. и Рукаку рассказал
30 июня , 15:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Орлов в СЭ хорошо о сб. и Рукаку рассказал
Да,статья хорошая,кому интересно
https://clck.ru/VoqAE
30 июня , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Да,статья хорошая,кому интересно
https://clck.ru/VoqAE
Статья на эмоциях. Основной лейтмотив, что футболисты слишком много получают денег. Согласен. А дальше одна вода и предложение использовать методики Семина-Бердыева. Может не надо? Тот же Семин со сборной ничего не показал, ибо клубный тренер, как и Бердыев, и Газзаев тоже ничего не смог в сборной и Бердыев не сможет.
А главную причину- существование такого финансирования и админресурса при котором Зенит вне конкуренции Орлов умолчал. Можно продавить потолок зарплат, но будет как с номерами серий АМР и ЕКХ, т.е. условный Зенит просто тупо не будет соблюдать и все. Судейство в пользу определенных клубов - все тоже самое. Убитая конкуренция приводит к стагнации. Зачем играть через немогу, если судья вовремя удалит соперника, поставит пенальти? Зачем напрягаться команде, если она знает, что в нужное время конкурента притормозят? Зачем, наконец, убиваться на поле за рубежом парню, который катая вату в РФПЛ получает огроменные деньги по сравнению с игроками в той же Чехии и Венгрии, коли Орлов приводит их в пример. И опять- таки, корни растут из питерского клуба с непомерно раздутыми зарплатами.
30 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Статья на эмоциях. Основной лейтмотив, что футболисты слишком много получают денег. Согласен. А дальше одна вода и предложение использовать методики Семина-Бердыева. Может не надо? Тот же Семин со сборной ничего не показал, ибо клубный тренер, как и Бердыев, и Газзаев тоже ничего не смог в сборной и Бердыев не сможет.
А главную причину- существование такого финансирования и админресурса при котором Зенит вне конкуренции Орлов умолчал. Можно продавить потолок зарплат, но будет как с номерами серий АМР и ЕКХ, т.е. условный Зенит просто тупо не будет соблюдать и все. Судейство в пользу определенных клубов - все тоже самое. Убитая конкуренция приводит к стагнации. Зачем играть через немогу, если судья вовремя удалит соперника, поставит пенальти? Зачем напрягаться команде, если она знает, что в нужное время конкурента притормозят? Зачем, наконец, убиваться на поле за рубежом парню, который катая вату в РФПЛ получает огроменные деньги по сравнению с игроками в той же Чехии и Венгрии, коли Орлов приводит их в пример. И опять- таки, корни растут из питерского клуба с непомерно раздутыми зарплатами.
Корни растут не из Питера, а из гос корпораций, которые фактически стали частной лавочкой Совета Директоров этих компаний. Проще всего тратить государственные деньги. ВТБ тоже структура с участием государства. Вот такой бизнес на бюджетных деньгах.
30 июня , 16:51
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Орлов в СЭ хорошо о сб. и Рукаку рассказал
Кто такой Орлов? Его в советские годы вместе с Перетуриным допускали только до комментариев игр детских дворовых команд "Кожаный мяч" как раз в силу некомпетентности... Что его в игре сборной особенно возмутило? Зарплатная ведомость. Не футбольные моменты, в которых он ни фига не понимает, а деньги. А из игроков, кто хуже всех, по его мнению? Оздоев, Дзюба - ключевые игроки "Зенита". Пусть задаёт вопросы Семаку - почему приехали на сборы в разобранном состоянии!? А зачем же он их эти фамилии назвал? Это питерский тренд - так выбивают деньги с Вонючпрома на новые трансферы. Статья пустая, на эмоциях, чего и нужно ожидать от бомжей...
30 июня , 17:29
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Корни растут не из Питера, а из гос корпораций, которые фактически стали частной лавочкой Совета Директоров этих компаний. Проще всего тратить государственные деньги. ВТБ тоже структура с участием государства. Вот такой бизнес на бюджетных деньгах.
Строго говоря, я имел ввиду Газпром и Вы правы, что сам город здесь ни при делах.
30 июня , 17:37
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Статья на эмоциях. Основной лейтмотив, что футболисты слишком много получают денег. Согласен. А дальше одна вода и предложение использовать методики Семина-Бердыева. Может не надо? Тот же Семин со сборной ничего не показал, ибо клубный тренер, как и Бердыев, и Газзаев тоже ничего не смог в сборной и Бердыев не сможет.
А главную причину- существование такого финансирования и админресурса при котором Зенит вне конкуренции Орлов умолчал. Можно продавить потолок зарплат, но будет как с номерами серий АМР и ЕКХ, т.е. условный Зенит просто тупо не будет соблюдать и все. Судейство в пользу определенных клубов - все тоже самое. Убитая конкуренция приводит к стагнации. Зачем играть через немогу, если судья вовремя удалит соперника, поставит пенальти? Зачем напрягаться команде, если она знает, что в нужное время конкурента притормозят? Зачем, наконец, убиваться на поле за рубежом парню, который катая вату в РФПЛ получает огроменные деньги по сравнению с игроками в той же Чехии и Венгрии, коли Орлов приводит их в пример. И опять- таки, корни растут из питерского клуба с непомерно раздутыми зарплатами.
ЗП 100 р, а премия или "за консультационные услуги"100 тыр. Старо как мир )
30 июня , 13:47
30 июня , 13:21
Пипец! Я так и знал....

Технический комитет РФС признал работу Черчесова на Евро неудовлетворительной, но выразил ему доверие

Глава Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович сообщил, что технический комитет РФС выразил доверие главному тренеру сборной России Станиславу Черчесову.

«Техком РФС признал, как и сам Черчесов, работу главного тренера неудовлетворительной, поскольку команда заняла четвертое место в группе. При этом техком выразил доверие Станиславу Саламовичу и пожелал ему удачи на пост главного тренера сборной», – сказал Гершкович.
30 июня , 13:22
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пипец! Я так и знал....

Технический комитет РФС признал работу Черчесова на Евро неудовлетворительной, но выразил ему доверие

Глава Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович сообщил, что технический комитет РФС выразил доверие главному тренеру сборной России Станиславу Черчесову.

«Техком РФС признал, как и сам Черчесов, работу главного тренера неудовлетворительной, поскольку команда заняла четвертое место в группе. При этом техком выразил доверие Станиславу Саламовичу и пожелал ему удачи на пост главного тренера сборной», – сказал Гершкович.
Мля, ну это как расценить этот дурдом? Все плохо, но продолжайте в том же духе????????
30 июня , 13:27
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пипец! Я так и знал....

Технический комитет РФС признал работу Черчесова на Евро неудовлетворительной, но выразил ему доверие

Глава Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович сообщил, что технический комитет РФС выразил доверие главному тренеру сборной России Станиславу Черчесову.

«Техком РФС признал, как и сам Черчесов, работу главного тренера неудовлетворительной, поскольку команда заняла четвертое место в группе. При этом техком выразил доверие Станиславу Саламовичу и пожелал ему удачи на пост главного тренера сборной», – сказал Гершкович.
Перенёс свой пост с предыдущей ветки:

По Саламычу.
А почему шишки все падают на него? А как же игроки, что не виноваты? Может Черчесов руководил супер мастерами европейского уровня? Давайте сравним сколько игроков играет допустим чехии и украины в других пристижных чемпионатах и сколько наших. А что Головин у нас мотор команды? А что Дзюба у зенита в еврокубках блистает?. У нас вратарь намба уан имеет опыт выступления за бугром?. Сафонов хоть в еврокубках играл.
И сам Саламыч разве не доказал свой профессионализм болельщикам Динамо победами в еврокубках. Зачем гнать порожняк.
Вроде Саламыча хотят продлить? Для меня предложение спорное.
С одной стороны я считаю Черчесов переседел на этом месте, уходить надо вовремя, но с другой стороны НЕТ новой кандидатуры, в России её точно нет, лучше чем Саламыч.
Надо всё просчитывать и принимать взвешенные решения, а не всё разрушить, а потом искать решение.
30 июня , 13:31
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мля, ну это как расценить этот дурдом? Все плохо, но продолжайте в том же духе????????
Доверять они могут сколько угодно, но решать судьбу черчесова в сборной будут совсем другие люди.
30 июня , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
Доверять они могут сколько угодно, но решать судьбу черчесова в сборной будут совсем другие люди.
Интрига. А кто это "совсем другие люди"?
30 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Пипец! Я так и знал....

Технический комитет РФС признал работу Черчесова на Евро неудовлетворительной, но выразил ему доверие

Глава Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович сообщил, что технический комитет РФС выразил доверие главному тренеру сборной России Станиславу Черчесову.

«Техком РФС признал, как и сам Черчесов, работу главного тренера неудовлетворительной, поскольку команда заняла четвертое место в группе. При этом техком выразил доверие Станиславу Саламовичу и пожелал ему удачи на пост главного тренера сборной», – сказал Гершкович.
А чему удивляться? Сам Черчеосв входит в состав ТК РФС...
30 июня , 14:16
в ответ на комментарий пользователя kiss
Интрига. А кто это "совсем другие люди"?
никакой интриги,уж точно не эти деды-пердуны будут решать. Смотря, как донесут инфу по черчесову на самый верх(президенту).Он и решит.А РФС только озвучит решение. Кстати,по слухам,президент очень не доволен выходом Украины в четвертьфинал,что точно шлепу вистов не добавит.
30 июня , 14:46
в ответ на комментарий пользователя Swiss_QZ
никакой интриги,уж точно не эти деды-пердуны будут решать. Смотря, как донесут инфу по черчесову на самый верх(президенту).Он и решит.А РФС только озвучит решение. Кстати,по слухам,президент очень не доволен выходом Украины в четвертьфинал,что точно шлепу вистов не добавит.
Откуда вы берете эти бредни? Вы мне напоминаете четырех кухарок, которые работают сейчас с президентом на ТВ. Почему вы себя считаете умнее людей, которые отдали футболу многие годы?
30 июня , 15:10
в ответ на комментарий пользователя kiss
Откуда вы берете эти бредни? Вы мне напоминаете четырех кухарок, которые работают сейчас с президентом на ТВ. Почему вы себя считаете умнее людей, которые отдали футболу многие годы?
Только почему то кухарки, как вы выразилились оказываются в итоге правы. Футбольные ''специалисты'' сегодня выступили о полном доверии черчесову и ужесточению лимита на легионеров,что вообщем вызывает сомнения в их вменяемости.
30 июня , 18:33
в ответ на комментарий пользователя kiss
Перенёс свой пост с предыдущей ветки:

По Саламычу.
А почему шишки все падают на него? А как же игроки, что не виноваты? Может Черчесов руководил супер мастерами европейского уровня? Давайте сравним сколько игроков играет допустим чехии и украины в других пристижных чемпионатах и сколько наших. А что Головин у нас мотор команды? А что Дзюба у зенита в еврокубках блистает?. У нас вратарь намба уан имеет опыт выступления за бугром?. Сафонов хоть в еврокубках играл.
И сам Саламыч разве не доказал свой профессионализм болельщикам Динамо победами в еврокубках. Зачем гнать порожняк.
Вроде Саламыча хотят продлить? Для меня предложение спорное.
С одной стороны я считаю Черчесов переседел на этом месте, уходить надо вовремя, но с другой стороны НЕТ новой кандидатуры, в России её точно нет, лучше чем Саламыч.
Надо всё просчитывать и принимать взвешенные решения, а не всё разрушить, а потом искать решение.
Мастера спорта там есть)
30 июня , 18:36
в ответ на комментарий пользователя kiss
Откуда вы берете эти бредни? Вы мне напоминаете четырех кухарок, которые работают сейчас с президентом на ТВ. Почему вы себя считаете умнее людей, которые отдали футболу многие годы?
Это не бредни. Вопрос будет решаться там, где мнение старых маразматиков никого не е..т
30 июня , 13:06
kiss
1
Центральный полузащитник тбилисского «Динамо» Лука Гагнидзе стал игроком московского «Динамо», утверждает журналист «Чемпионата» Андрей Панков.

По его данным, 18-летний хавбек подписал с «Динамо» контракт на 5 лет.

Журналист «Спорт-Экспресса» Константин Алексеев подтверждает эти сведения и добавляет, что сумма трансфера футболиста – 1,5 млн евро. Гагнидзе должен присоединиться к «Динамо» на сборе в Австрии. Это произойдет в первых числах июля.

Не исключено, что московский клуб отдаст футболиста в аренду для получения игровой практики.
30 июня , 13:21
в ответ на комментарий пользователя kiss
Центральный полузащитник тбилисского «Динамо» Лука Гагнидзе стал игроком московского «Динамо», утверждает журналист «Чемпионата» Андрей Панков.

По его данным, 18-летний хавбек подписал с «Динамо» контракт на 5 лет.

Журналист «Спорт-Экспресса» Константин Алексеев подтверждает эти сведения и добавляет, что сумма трансфера футболиста – 1,5 млн евро. Гагнидзе должен присоединиться к «Динамо» на сборе в Австрии. Это произойдет в первых числах июля.

Не исключено, что московский клуб отдаст футболиста в аренду для получения игровой практики.
Неужели Шварц намерен третировать Динамо ещё 5 лет???
30 июня , 13:24
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Неужели Шварц намерен третировать Динамо ещё 5 лет???
Может Бувач?
30 июня , 13:32
в ответ на комментарий пользователя kiss
Может Бувач?
Бувач может. Между ним и результатом - прослойка в виде главного тренера. Есть на кого неудачи списать.
30 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Бувач может. Между ним и результатом - прослойка в виде главного тренера. Есть на кого неудачи списать.
Разъясните, что значит третировать ещё 5 лет?
30 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя kiss
Разъясните, что значит третировать ещё 5 лет?
Что тут непонятно? Третировать - обращаться с кем-н. пренебрежительно, свысока. Я, мол, тренировал команду, а не Клопп, и пусть не лезут дилетанты в мои дела, я сделаю Динамо чемпионом, только я... Денежки кладёт в карман, а результата нет и в ближайшее время не предвидится.
30 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Неужели Шварц намерен третировать Динамо ещё 5 лет???
Если бы я был слепым и орентировался исключительно по ТТ, то поставил бы вам лайк! Но извините я зрячий и вижу на поле ПОКА прогресс в сравнении Новиково-Хохловским футболом ! Слово "третировать" Шварз пока явно не заслужил.
30 июня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Если бы я был слепым и орентировался исключительно по ТТ, то поставил бы вам лайк! Но извините я зрячий и вижу на поле ПОКА прогресс в сравнении Новиково-Хохловским футболом ! Слово "третировать" Шварз пока явно не заслужил.
ПОКА команда разваливается на глазах, что в какой-то степени подтвердила недавняя игра.
Бедный Себа теряет аппетит после интенсивных тренировок. Ну что этот ханурик, и Фомин, и Евгеньев, и Лесовой против тех, кто успешно играет сейчас на Евро? Там крепкие, техничные ребята, а у нас...
30 июня , 17:04
в ответ на комментарий пользователя Еремей
ПОКА команда разваливается на глазах, что в какой-то степени подтвердила недавняя игра.
Бедный Себа теряет аппетит после интенсивных тренировок. Ну что этот ханурик, и Фомин, и Евгеньев, и Лесовой против тех, кто успешно играет сейчас на Евро? Там крепкие, техничные ребята, а у нас...
Как тебя в толпе нытиков не хватало....не пропадай...
30 июня , 12:37
vitty
2
Странная конечно трансферная политика, что был нужен сильный нападающий было известно уже полгода , с того момента как стало понятно что Коля ни о чем , а искать похоже начали только по окончанию сезона , и видимо следует провал за провалом в переговорах и закончится тем что возьмёт кого то перед первым туром только и потом полгода будут отмазки, он не проходил сборы ,ему нужно время на адаптацию и так до середины чемпионата ...
30 июня , 12:56
Lunin
3
в ответ на комментарий пользователя vitty
Странная конечно трансферная политика, что был нужен сильный нападающий было известно уже полгода , с того момента как стало понятно что Коля ни о чем , а искать похоже начали только по окончанию сезона , и видимо следует провал за провалом в переговорах и закончится тем что возьмёт кого то перед первым туром только и потом полгода будут отмазки, он не проходил сборы ,ему нужно время на адаптацию и так до середины чемпионата ...
В.В., возможно, очень тщательно подходят, выбирают вполне конкретно, но не получается договориться.
30 июня , 13:04
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя vitty
Странная конечно трансферная политика, что был нужен сильный нападающий было известно уже полгода , с того момента как стало понятно что Коля ни о чем , а искать похоже начали только по окончанию сезона , и видимо следует провал за провалом в переговорах и закончится тем что возьмёт кого то перед первым туром только и потом полгода будут отмазки, он не проходил сборы ,ему нужно время на адаптацию и так до середины чемпионата ...
Дело в том, что кандидаты не знали будет ли Динамо в ЕК. Вот и отпали те у кого амбиции были, а среди остальных очень трудно найти что-то качественное.
30 июня , 13:26
в ответ на комментарий пользователя vitty
Странная конечно трансферная политика, что был нужен сильный нападающий было известно уже полгода , с того момента как стало понятно что Коля ни о чем , а искать похоже начали только по окончанию сезона , и видимо следует провал за провалом в переговорах и закончится тем что возьмёт кого то перед первым туром только и потом полгода будут отмазки, он не проходил сборы ,ему нужно время на адаптацию и так до середины чемпионата ...
На самом деле, насколько мне известно, всегда есть так называемый шорт-лист. Проблема в другом. ФК Динамо Москва в футбольном рейтинге для иностранцев сейчас даже не на уровне китайских, как бы нам ни хотелось обратного. Тешим себя надеждой, что у нас громкое имя, известное за рубежом. Фигня все это! Другое дело, что денежки имеются какие-никакие, но игрок нормальный всегда думает о карьере, о перспективе, поэтому к нам и едут либо ноунеймы, либо "сбитые летчики". Вот и пойди найди игрока, который устраивает наше руководство и ТШ ( условный Митрович или Арнаутович) и самого футболиста.
30 июня , 13:44
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
На самом деле, насколько мне известно, всегда есть так называемый шорт-лист. Проблема в другом. ФК Динамо Москва в футбольном рейтинге для иностранцев сейчас даже не на уровне китайских, как бы нам ни хотелось обратного. Тешим себя надеждой, что у нас громкое имя, известное за рубежом. Фигня все это! Другое дело, что денежки имеются какие-никакие, но игрок нормальный всегда думает о карьере, о перспективе, поэтому к нам и едут либо ноунеймы, либо "сбитые летчики". Вот и пойди найди игрока, который устраивает наше руководство и ТШ ( условный Митрович или Арнаутович) и самого футболиста.
Раз Арнаутович играл в Китае, значит ему интересны деньги. Так нужно их ему и предложить Если, конечно есть реальная заинтересованность в нем. Писал уже вчера об этом. Година же тоже можно взять бесплатно, но вот его потребности по з/п нужно решать.
30 июня , 14:24
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раз Арнаутович играл в Китае, значит ему интересны деньги. Так нужно их ему и предложить Если, конечно есть реальная заинтересованность в нем. Писал уже вчера об этом. Година же тоже можно взять бесплатно, но вот его потребности по з/п нужно решать.
Так видели мы уже этого Арнаутовича. Не убедил.
30 июня , 14:35
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Раз Арнаутович играл в Китае, значит ему интересны деньги. Так нужно их ему и предложить Если, конечно есть реальная заинтересованность в нем. Писал уже вчера об этом. Година же тоже можно взять бесплатно, но вот его потребности по з/п нужно решать.
Не спорю. Так и есть. Но тут вступает в дело понимание хозяев команды соотношения цены и качества. Купили же Филиппа. А результат где? Потому что ошибка оказалась. Хохлов построил у себя в голове какую-то схему, а она возьми и не сработай.
Видимо риск покупки Арнаутовича превысил определенный порог. А так да, ищут такого, который пойдет в клуб на 7 месте в слабом чемпионате без ЕК и который не будет шлаком или ездуном с ярмарки.
30 июня , 11:55
почему ни пишут когда приедут сборники
30 июня , 11:14
Что за дурацкое название "бело-голубые"? Пишите просто - динамовцы.
30 июня , 11:26
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Что за дурацкое название "бело-голубые"? Пишите просто - динамовцы.
Эта лгбтэшная 3,14@сня все цвета испохабила, даже, суки, радугу флагом сделали.
А тебе за цвета наши стыдно? Мне - нисколько. Извращенцам доказывать ничего не надо. Если так подходить, то и Rainbow Риччи Блэкмора нетрадиционной ориентации? Их фанатам это скажите... Глупость и дурдом.
30 июня , 12:20
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта лгбтэшная 3,14@сня все цвета испохабила, даже, суки, радугу флагом сделали.
А тебе за цвета наши стыдно? Мне - нисколько. Извращенцам доказывать ничего не надо. Если так подходить, то и Rainbow Риччи Блэкмора нетрадиционной ориентации? Их фанатам это скажите... Глупость и дурдом.
«Нам небо дарит наших флагов цвета..»
Остальные пусть делают, что хотят.
Если одно из самых яркий впечатлений в детстве - радуга на небе, не значит, что человек будет под этим флагом ходить.

Просто времена лукавые, и любой настоящий символ сегодня похабят
30 июня , 13:08
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта лгбтэшная 3,14@сня все цвета испохабила, даже, суки, радугу флагом сделали.
А тебе за цвета наши стыдно? Мне - нисколько. Извращенцам доказывать ничего не надо. Если так подходить, то и Rainbow Риччи Блэкмора нетрадиционной ориентации? Их фанатам это скажите... Глупость и дурдом.
И леприконы тоже)
30 июня , 14:11
koka
3
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Эта лгбтэшная 3,14@сня все цвета испохабила, даже, суки, радугу флагом сделали.
А тебе за цвета наши стыдно? Мне - нисколько. Извращенцам доказывать ничего не надо. Если так подходить, то и Rainbow Риччи Блэкмора нетрадиционной ориентации? Их фанатам это скажите... Глупость и дурдом.
https://clck.ru/VojMd
В 1966 году это была просто хорошая фантастика и название не вызывало никаких ассоциаций.
И меня призывают уважительно относится к пиндосам - устроителям этой вакханалии?
Наши цвета - цвета неба над головой. И никак по другому...
30 июня , 14:15
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/VojMd
В 1966 году это была просто хорошая фантастика и название не вызывало никаких ассоциаций.
И меня призывают уважительно относится к пиндосам - устроителям этой вакханалии?
Наши цвета - цвета неба над головой. И никак по другому...
Какой вакханалии? Пидорасов придумали пиндосы? xD
30 июня , 14:20
koka
1
в ответ на комментарий пользователя pepper
Какой вакханалии? Пидорасов придумали пиндосы? xD
Выпустили из клетки
30 июня , 14:21
в ответ на комментарий пользователя koka
https://clck.ru/VojMd
В 1966 году это была просто хорошая фантастика и название не вызывало никаких ассоциаций.
И меня призывают уважительно относится к пиндосам - устроителям этой вакханалии?
Наши цвета - цвета неба над головой. И никак по другому...
У вас все американцы одинаковые. А это не так. Особенно сейчас.
30 июня , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
У вас все американцы одинаковые. А это не так. Особенно сейчас.
Владимир, мы же закончили это обсуждение:) Пиндосами я называю весь англо-саксонский мир со всеми их колониальными правилами. Это просто термин, не более. Пингвин означает. Если режет слух - давайте буду называть их - дорогие американцы:)
30 июня , 15:21
pepper
1
в ответ на комментарий пользователя koka
Владимир, мы же закончили это обсуждение:) Пиндосами я называю весь англо-саксонский мир со всеми их колониальными правилами. Это просто термин, не более. Пингвин означает. Если режет слух - давайте буду называть их - дорогие американцы:)
Снимай лапти, да на печь полезай.
Негоже девайсы заморские юзать.
30 июня , 15:35
koka
2
в ответ на комментарий пользователя pepper
Снимай лапти, да на печь полезай.
Негоже девайсы заморские юзать.
Не было лаптей у нас. Кожа тюленья...
https://clck.ru/Voqtx
Эх, перчик. Дремучий ты у нас. Прям про тебя сочинили:)

- Привет! Что делаешь?
- Булгакова читаю
- А, это тот, который написал про Волан-де-Морта?
- Какая же ты у меня красивая...
30 июня , 16:32
pepper
2
в ответ на комментарий пользователя koka
Не было лаптей у нас. Кожа тюленья...
https://clck.ru/Voqtx
Эх, перчик. Дремучий ты у нас. Прям про тебя сочинили:)

- Привет! Что делаешь?
- Булгакова читаю
- А, это тот, который написал про Волан-де-Морта?
- Какая же ты у меня красивая...
Печей тоже нет, отмораживаетесь?
Смешно, кстати. Петросян тоже копипастит чужие шуточки.
30 июня , 11:06
Во всех предсезонных видео и фотках уж очень много Плиева, может он и не плохой малый, но как футболист под наши нынешние задачи он ну не как не подходит - cбагрите его уже куда-нибудь!
30 июня , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Во всех предсезонных видео и фотках уж очень много Плиева, может он и не плохой малый, но как футболист под наши нынешние задачи он ну не как не подходит - cбагрите его уже куда-нибудь!
Куда? Давно бы, но никто не берет...
30 июня , 11:24
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Куда? Давно бы, но никто не берет...
Мне в свое время очень хотелось задать вопрос Хохлову, зачем купили Калинина и Плиева? Разве их уровень не был очевиден тогда уже?
30 июня , 11:58
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Мне в свое время очень хотелось задать вопрос Хохлову, зачем купили Калинина и Плиева? Разве их уровень не был очевиден тогда уже?
По Калинину плохой уровень точно не был виден. Он у нас по другим причинам не заиграл, сам недавно про это рассказал.
30 июня , 12:12
в ответ на комментарий пользователя LeonDM
По Калинину плохой уровень точно не был виден. Он у нас по другим причинам не заиграл, сам недавно про это рассказал.
Читал когда то интервью Курочкина...был такой "талант". Так там тоже все вокруг были виноваты. Но ладно, скажите, а сейчас Калинин, его игра Вас устраивает, хотели бы видеть его в Динамо?
30 июня , 18:15
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Мне в свое время очень хотелось задать вопрос Хохлову, зачем купили Калинина и Плиева? Разве их уровень не был очевиден тогда уже?
Добрый.... Если б только эти двое.... Шейдаев ещё был... И за бесценок Тетеха и Соу отдал, Тетех, очень приличный опорник был, у него слезы были в глазах, когда он давал интервью об уходе....
30 июня , 10:39
Мы идем путем Сев. Македонии?
Шуткую...
30 июня , 11:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мы идем путем Сев. Македонии?
Шуткую...
тогда нам надо центр. напа Горана Пандева. ОН в свои 50 лет еще 0-го-го