Одна жизнь - Одна команда!

Тренировочные сборы: новые нагрузки и красивый гол Кутицкого

В понедельник динамовцы вернулись к двухразовым тренировкам с высокими нагрузками. Утреннее занятие было посвящено прохождению 12 станций в три серии. Спортивные снаряды все те же — фитболы, гантели, штанги, резинки. При этом сами станции почти не повторяются с предыдущими на этом сборе, что психологически облегчает работу футболистам.

Вечерняя тренировка у динамовцев продлилась почти два часа. После активации с тренером по физподготовке Хосе Верчили бело-голубых ждали два продолжительных игровых упражнения. Сначала футболисты играли на четверо положенных гандбольных ворот с ограничением числа передач. Затем была двусторонка на полполя с нейтральными игроками и определёнными условиями выхода в атаку. Голами отметились Лесовой, Тюкавин, Грулёв, Галкин и Кутицкий. Последний забил красивым обводящим ударом, отправив мяч точно в девятку.

Завершилось вечернее занятие беговой работой на четыре с половиной километра. Параллельно с основной группой бежали Диего Лаксальт, Никола Моро и Саба Сазонов, которые преодолели дистанцию в пять километров. После ужина у динамовцев состоялось теоретическое занятие.

Во вторник у команды также запланированы две тренировки, а ближайшая контрольная игра против «Динамо» из Ческе-Будеёвице состоится 30 июня.

28 июня 2021 , 23:36

Комментарии:

29 июня , 22:03
Добрый, офц сайт динамо не открывается, ошибка 500, типа Шварц и руководство не хотят видеть очередного провала? Мокус, Кока, Форсети объясните мне, почему я лишении возможности смотреть товарняк Динамо? Дайте свое "унылое объяснение"? ШВАРЦ, меня начал реально "напрягать", как тренер, раз "ссыт" и прячется показывать товарняк, напомню, прошло уже половина сборов!!!!
29 июня , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, офц сайт динамо не открывается, ошибка 500, типа Шварц и руководство не хотят видеть очередного провала? Мокус, Кока, Форсети объясните мне, почему я лишении возможности смотреть товарняк Динамо? Дайте свое "унылое объяснение"? ШВАРЦ, меня начал реально "напрягать", как тренер, раз "ссыт" и прячется показывать товарняк, напомню, прошло уже половина сборов!!!!
Что за лексикон? Опять коньяк или что-то ещё?
29 июня , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что за лексикон? Опять коньяк или что-то ещё?
Вы пробовали открыть трансляцию с официального сайта фк Динамо Москва? Тогда заткнитесь! Я многократно пробовал - ошибка 500!!!! Опять своего мямлю тренера защищает? Трус, ваш Шварц оказался, раз блокирует трансляцию... Больше никому это не выгодно!!! У Шварца, Бувача и гоп компании, начались отмазки, в виде блокировке трансляции!!! Всем стоит призадуматься....
29 июня , 22:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что за лексикон? Опять коньяк или что-то ещё?
Где трансляция???,
29 июня , 22:34
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Вы пробовали открыть трансляцию с официального сайта фк Динамо Москва? Тогда заткнитесь! Я многократно пробовал - ошибка 500!!!! Опять своего мямлю тренера защищает? Трус, ваш Шварц оказался, раз блокирует трансляцию... Больше никому это не выгодно!!! У Шварца, Бувача и гоп компании, начались отмазки, в виде блокировке трансляции!!! Всем стоит призадуматься....
Протрезвеете — поймёте )) На официальном сайте ДИНАМО МОСКВА только обзор игры с Клужем. На Ютьюбе полностью матч, оба прекрасно открываются ) А вам, кулхацкер, везде Шварц мерещится? )) Белочка?

Следующая игра завтра в 19 часов
29 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Где трансляция???,
В е-эконимике, такой же бан ...
30 июня , 01:36
в ответ на комментарий пользователя Шабли кри
Добрый, офц сайт динамо не открывается, ошибка 500, типа Шварц и руководство не хотят видеть очередного провала? Мокус, Кока, Форсети объясните мне, почему я лишении возможности смотреть товарняк Динамо? Дайте свое "унылое объяснение"? ШВАРЦ, меня начал реально "напрягать", как тренер, раз "ссыт" и прячется показывать товарняк, напомню, прошло уже половина сборов!!!!
Уважаемый сораДник, берегите нервы. Матч состоится 30 июня 19.00
29 июня , 20:45
Малые симпатии были за Германию. Ближе по крови' но очень жаль.
29 июня , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Динамоген
Малые симпатии были за Германию. Ближе по крови' но очень жаль.
Всегда против Англии. Всегда. При любых ЪЪЪ
29 июня , 11:38
Как там наш правофланговый хламарь из Уругвая? Ещё не созрел для подписи контракта?
29 июня , 12:16
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Как там наш правофланговый хламарь из Уругвая? Ещё не созрел для подписи контракта?
Если не подпишут и никого не привезут, еще будем вспоминать Валеру добрым словом, имея Парша на этой позиции.
29 июня , 12:35
в ответ на комментарий пользователя Мореман-71,ДeutschlanД
Если не подпишут и никого не привезут, еще будем вспоминать Валеру добрым словом, имея Парша на этой позиции.
Я Валеру недобрым словом и не поминал.
Просто поинтересовался он бумажку заветную подписал или как?
29 июня , 13:28
vvk55
5
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Я Валеру недобрым словом и не поминал.
Просто поинтересовался он бумажку заветную подписал или как?
Хламарь- это комплимент...
29 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Хламарь- это комплимент...
Канешна , комплимент. Юсупов же в Сочи очень неплох. Рад видеть , сорадник , надеюсь , в здравии....В чем и не сомневался.
29 июня , 16:05
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Как там наш правофланговый хламарь из Уругвая? Ещё не созрел для подписи контракта?
А все-таки без нашего хламаря АРтурчика как-то грустно. Мог и передачу обострить и по воротам шугануть, ну и тд.
29 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Borisych
А все-таки без нашего хламаря АРтурчика как-то грустно. Мог и передачу обострить и по воротам шугануть, ну и тд.
Юмор на уровне!😅😅😅
29 июня , 10:44
Тут фигурировал некто Сазонов. Кто знает, откуда он?
29 июня , 10:46
lehinc
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Тут фигурировал некто Сазонов. Кто знает, откуда он?
внизу ссылка. из Зенита он
29 июня , 12:11
в ответ на комментарий пользователя visard
Тут фигурировал некто Сазонов. Кто знает, откуда он?
Отец грузин,мама юрист.Назвали в честь Холмена и Шимы.
29 июня , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Отец грузин,мама юрист.Назвали в честь Холмена и Шимы.
Наоборот. Мать грузинка, отец Сазонов, русский. Родители договорились, что имя будет грузинским, фамилия русская.
29 июня , 13:12
avla
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Наоборот. Мать грузинка, отец Сазонов, русский. Родители договорились, что имя будет грузинским, фамилия русская.
Родился и вырос в Питере, но в школу пошёл в Грузии. Грузинским языком тоже говорит. А вообще - зенитовский воспитанник и болельщик, я с ним интервью нашёл и читал. Видимо молодым проще не в Зените заиграть.
29 июня , 14:22
AVZ312
1
в ответ на комментарий пользователя Знамя Ильича
Отец грузин,мама юрист.Назвали в честь Холмена и Шимы.
Мама из Грузии, бывшая волейболистка.
29 июня , 10:24
Вчера не стал заходить из за опьянения, чтобы не наворочить. Ну что мне сказать? Молодцы швейцарцы, ну а французы академики. После ЧМ думали что они одной ногой все смогут. Теперь будет мотивации в Катаре через год. И надеюсь Дешам возьмёт Камавингу и вновь Бензема.
Теперь у Дании есть все шансы взять этот евро. Ну или Бельгия со свои футболом.
29 июня , 10:30
в ответ на комментарий пользователя france82
Вчера не стал заходить из за опьянения, чтобы не наворочить. Ну что мне сказать? Молодцы швейцарцы, ну а французы академики. После ЧМ думали что они одной ногой все смогут. Теперь будет мотивации в Катаре через год. И надеюсь Дешам возьмёт Камавингу и вновь Бензема.
Теперь у Дании есть все шансы взять этот евро. Ну или Бельгия со свои футболом.
Думаю первенство выиграет Италия или Германия (как обычно)
29 июня , 10:50
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Думаю первенство выиграет Италия или Германия (как обычно)
Италия в принципе может, но то как она играла второй тайм против Австрии, говорит об обратном. Вот испанцы мне понравились очень.
29 июня , 10:51
в ответ на комментарий пользователя france82
Вчера не стал заходить из за опьянения, чтобы не наворочить. Ну что мне сказать? Молодцы швейцарцы, ну а французы академики. После ЧМ думали что они одной ногой все смогут. Теперь будет мотивации в Катаре через год. И надеюсь Дешам возьмёт Камавингу и вновь Бензема.
Теперь у Дании есть все шансы взять этот евро. Ну или Бельгия со свои футболом.
Серый, сочувствую... но это все-таки всего лишь игра...
29 июня , 11:00
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Серый, сочувствую... но это все-таки всего лишь игра...
Спасибо, Серег 🤝.)
Согласен. Теперь главное в чемпионате мясо два раза победить! И желательно крупно.
29 июня , 14:01
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Думаю первенство выиграет Италия или Германия (как обычно)
Ни тех, ни этих не хочу, лучше Дания или Швейцария
29 июня , 15:13
в ответ на комментарий пользователя france82
Италия в принципе может, но то как она играла второй тайм против Австрии, говорит об обратном. Вот испанцы мне понравились очень.
Выиграет тот, кто оптимально распределит силы по турниру. Немцы раньше были в этом - профессора
29 июня , 15:14
в ответ на комментарий пользователя terny
Ни тех, ни этих не хочу, лучше Дания или Швейцария
Тоже симпатизирую этим командам. Но для них это сверхсложная задача
29 июня , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Выиграет тот, кто оптимально распределит силы по турниру. Немцы раньше были в этом - профессора
А может сегодня получится так, что вся группа "смерти" уедет по домам. Двое уже отбыли, остались немцы.
Ну и по Дании, в 1992 в них тоже никто не верил. А сейчас они, после истории с Эриксенем, будто на крыльях летают.
29 июня , 15:41
в ответ на комментарий пользователя france82
А может сегодня получится так, что вся группа "смерти" уедет по домам. Двое уже отбыли, остались немцы.
Ну и по Дании, в 1992 в них тоже никто не верил. А сейчас они, после истории с Эриксенем, будто на крыльях летают.
Да, в 1992 феерия была, чудо... Элькьяер, бр. Лаудрупы, Шмейхель-ст. Настоящие викинги... И ведь попали в турнир случайно, Югославия развалилась. Но команда была супер, все в нее влюбились. Но такое бывает раз в 100 лет. Не знаю, как сейчас они по физике пройдут, да и с напами у них не очень. Но бьются от души. Посмотрим. А немцы, думаю, всё же дойдут до финала. Они же немцы (не все, правда, теперь)... )
29 июня , 16:00
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да, в 1992 феерия была, чудо... Элькьяер, бр. Лаудрупы, Шмейхель-ст. Настоящие викинги... И ведь попали в турнир случайно, Югославия развалилась. Но команда была супер, все в нее влюбились. Но такое бывает раз в 100 лет. Не знаю, как сейчас они по физике пройдут, да и с напами у них не очень. Но бьются от души. Посмотрим. А немцы, думаю, всё же дойдут до финала. Они же немцы (не все, правда, теперь)... )
Да, братья Лаудрупы, Петер Шмейхель и Ларсен Элькьяйер. Наводили шороху и взяли Европу.
29 июня , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Yngvarr1389
Да, в 1992 феерия была, чудо... Элькьяер, бр. Лаудрупы, Шмейхель-ст. Настоящие викинги... И ведь попали в турнир случайно, Югославия развалилась. Но команда была супер, все в нее влюбились. Но такое бывает раз в 100 лет. Не знаю, как сейчас они по физике пройдут, да и с напами у них не очень. Но бьются от души. Посмотрим. А немцы, думаю, всё же дойдут до финала. Они же немцы (не все, правда, теперь)... )
Если не изменяет память,то Микаэль не поехал на Евро 92...вроде,сам отказлся из-за конфликта с тренером...
29 июня , 17:46
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если не изменяет память,то Микаэль не поехал на Евро 92...вроде,сам отказлся из-за конфликта с тренером...
ПривеД всем !
Правильно , Дима. Микаэль не поехал на Евро - 92.
Что интересно. Я в 1994 году был на играх мясо - Барса 2-2 ( ЛЧ ) и ДИНАМО - Реал тоже 2-2 ( КУ ). И если в первом случае в марте М.Л был в составе Барсы , то осенью того же года он был уже в составе Реала ; но не играл не с мясом , не с нами , а в Москве был. Так я его и не увиДел в игре...
29 июня , 20:10
в ответ на комментарий пользователя france82
Вчера не стал заходить из за опьянения, чтобы не наворочить. Ну что мне сказать? Молодцы швейцарцы, ну а французы академики. После ЧМ думали что они одной ногой все смогут. Теперь будет мотивации в Катаре через год. И надеюсь Дешам возьмёт Камавингу и вновь Бензема.
Теперь у Дании есть все шансы взять этот евро. Ну или Бельгия со свои футболом.
согласен Дания красава а там видно будет. Де Брюйне ваше красава.
29 июня , 23:58
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Если не изменяет память,то Микаэль не поехал на Евро 92...вроде,сам отказлся из-за конфликта с тренером...
Да, точно
29 июня , 09:56
Где нападающий?
29 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нападающий?
Где хоть еще кто-нибудь, кроме Лакса..
29 июня , 12:55
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нападающий?
У меня такое предчувствие, что напа в это ТО нам не видать
29 июня , 15:37
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя MS13
У меня такое предчувствие, что напа в это ТО нам не видать
Оно ещё даже не открылось, а ты уже чувствуешь
29 июня , 19:56
в ответ на комментарий пользователя MUSICIAN
Где нападающий?
..... В "Катманду" кедровые шишки собирает.....
29 июня , 09:16
Я болел за Швейцарию против негров .
29 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я болел за Швейцарию против негров .
А сегодня? Надеюсь за Украину?
И конечно же жаль, что у Швейцарии таких же негров пруд пруди) или ты через негатив смотрел, не заметил?)
29 июня , 12:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я болел за Швейцарию против негров .
Не знаю.. я тоже болел за Швейцарию. Но они против сб. Франции играли..
29 июня , 12:44
в ответ на комментарий пользователя france82
А сегодня? Надеюсь за Украину?
И конечно же жаль, что у Швейцарии таких же негров пруд пруди) или ты через негатив смотрел, не заметил?)
Нет .За хохлов не буду болеть . У них на форме Крым и мы для них москали .
29 июня , 13:07
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет .За хохлов не буду болеть . У них на форме Крым и мы для них москали .
Хохлы - это 100% русские. Их надо поддержать. А то как некоторые из них узнают, что мы на самом деле - один народ?
29 июня , 13:35
DloveM
1
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет .За хохлов не буду болеть . У них на форме Крым и мы для них москали .
Уважаемый поддержу вас, несмотря на то что вы на днях меня после поражения голландии, слегка.... Может я не понял. Одним словом давайте жить дружно. А футбол, театр, кино и так далее, от политики к большому сожалению не разделим. Поэтому кто не скачет тот москаль... У меня есть два настоящих друга с Украины, 80%адекватных людей. И болел я в Советское время, за Киевское Динамо, минское, тбилиское. Там где Динамо, там моё сердце. Но из-за ублюдков, "патриотов" липовых, сегодня за Шведов. И народ Украины здесь не причём. Написал коряво, надеюсь что-то поймёте. И не держите зла, если что. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
29 июня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Уважаемый поддержу вас, несмотря на то что вы на днях меня после поражения голландии, слегка.... Может я не понял. Одним словом давайте жить дружно. А футбол, театр, кино и так далее, от политики к большому сожалению не разделим. Поэтому кто не скачет тот москаль... У меня есть два настоящих друга с Украины, 80%адекватных людей. И болел я в Советское время, за Киевское Динамо, минское, тбилиское. Там где Динамо, там моё сердце. Но из-за ублюдков, "патриотов" липовых, сегодня за Шведов. И народ Украины здесь не причём. Написал коряво, надеюсь что-то поймёте. И не держите зла, если что. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Я лично на вас не наезжал . Наоборот отношусь с уважением . Я написал , что за Чёрта и Баобаба болеть не буду .
29 июня , 15:24
в ответ на комментарий пользователя DloveM
Уважаемый поддержу вас, несмотря на то что вы на днях меня после поражения голландии, слегка.... Может я не понял. Одним словом давайте жить дружно. А футбол, театр, кино и так далее, от политики к большому сожалению не разделим. Поэтому кто не скачет тот москаль... У меня есть два настоящих друга с Украины, 80%адекватных людей. И болел я в Советское время, за Киевское Динамо, минское, тбилиское. Там где Динамо, там моё сердце. Но из-за ублюдков, "патриотов" липовых, сегодня за Шведов. И народ Украины здесь не причём. Написал коряво, надеюсь что-то поймёте. И не держите зла, если что. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
Народ Украины не однороден . Нет народа Украины . Там есть русские области , которые коммунисты приписали к Украине . Там русские . Одесса - евреи . А вот львов - это бэндэры .
29 июня , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Я лично на вас не наезжал . Наоборот отношусь с уважением . Я написал , что за Чёрта и Баобаба болеть не буду .
Ну как говорится и Славу Богу. Я человек не конфликтный и потому иногда воспринимаю "болезненно" на свой счёт разного рода высказывания. Каждый имеет свое мнение на ту или иную ситуацию. Пусть так и будет. Главное в чем мы должны быть едины и то что нас должно объединять, это вера и любовь в наше родное Великое Динамо. А насчёт Украины, если будет интересно, то можно будет и порассуждать на досуге. Первая моя поездка Киев и затем загадочная, самобытная Одесса, посёлок Таирова, привоз. Там меня принимала семья армейского друга. Как же все было прекрасно, черт побери. А сейчас....Меня понесло. Стоп. Здоровья вам вашим родным и близким. С уважением Гребенщиков Евгений Борисович или просто Борисыч.
29 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя france82
А сегодня? Надеюсь за Украину?
И конечно же жаль, что у Швейцарии таких же негров пруд пруди) или ты через негатив смотрел, не заметил?)
Не расстраивайся))) я за Украину поболею, хоть у них не много шансов.....
29 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет .За хохлов не буду болеть . У них на форме Крым и мы для них москали .
я тоже не буду за Цурамну
29 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Нет .За хохлов не буду болеть . У них на форме Крым и мы для них москали .
я тоже не буду за Украину болеть. Эти твари ещё до перестройки на Россию зуб держали.Был в Киеве в командировке.Наслушался какие они хорошие' и как нам будет плохо без них. Хотя у мамы фамилия украинскаЯ' у отца сербская
29 июня , 08:34
Молодцы швейцарцы! Думал, что после нереализованного пеналя Родригеса и его ошибки со 2 голом Бензема они поплывут психологически. И это случилось на какое-то время. Но вот что значит профессионализм настоящий. Сравняли и по пеналям обыграли одного из фаворитов. Хотя думаю, что испанцы бы надрали французов, уж больно хороши они.
Ну и помечтаю немного: конечно, Сеферович к нам не пойдет, а вот Эмболо бы нам очень пригодился как острый нап.
29 июня , 10:42
в ответ на комментарий пользователя из Первопрестольной
Молодцы швейцарцы! Думал, что после нереализованного пеналя Родригеса и его ошибки со 2 голом Бензема они поплывут психологически. И это случилось на какое-то время. Но вот что значит профессионализм настоящий. Сравняли и по пеналям обыграли одного из фаворитов. Хотя думаю, что испанцы бы надрали французов, уж больно хороши они.
Ну и помечтаю немного: конечно, Сеферович к нам не пойдет, а вот Эмболо бы нам очень пригодился как острый нап.
Гранита Джаку надо брать. Вот кто лидер и управляет командой круче тренера.
29 июня , 15:40
LNM
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Гранита Джаку надо брать. Вот кто лидер и управляет командой круче тренера.
Нам может быть и подошёл бы, а в арсенале- не тянет
29 июня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Гранита Джаку надо брать. Вот кто лидер и управляет командой круче тренера.
Вонболотные нашли в Польше какого-то Шверчка напа и подписывают. А мы все ждем Сашу Митровича и еще не факт, что согласится. А иметь одного Тюка, к-ый транжирит моменты -это не дело. Стрельнет в пару-тройку матчахи опять в тень. Вот прокакали Деспотовича. был бы мужик в нападении и клепал потихоньку голики . Как это делать он знает и нам же доказал.
29 июня , 08:28
Комментарий удален модератором
29 июня , 08:35
Комментарий удален модератором
29 июня , 08:43
Комментарий удален модератором
29 июня , 09:16
koka
3
Комментарий удален модератором
29 июня , 09:32
Комментарий удален модератором
29 июня , 08:03
Pichon
14
Видя как бьются команды на Евро и как они играют в атакующий футбол и быстрые атаки, лишний раз хочется бросить очередную кучку дерьма на Усатого кормчего и его позорную команду.
29 июня , 09:31
LNM
3
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Видя как бьются команды на Евро и как они играют в атакующий футбол и быстрые атаки, лишний раз хочется бросить очередную кучку дерьма на Усатого кормчего и его позорную команду.
А игра Динамо прям глаз радует ???
Пока не видно ни движения, ни мысли в действиях команды.
Интересно, сколько надо Шварцу на это времени ?
29 июня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя LNM
А игра Динамо прям глаз радует ???
Пока не видно ни движения, ни мысли в действиях команды.
Интересно, сколько надо Шварцу на это времени ?
Мне показалось, что первая игра преследовала цель проверить возможности игроков ближайшего резерва- Галкина, Гладышева, Сазонова, Кутицкого и дать небольшую игровую практику остальным. С этих позиций и надо рассматривать матч с ЧФР. Соперник кстати находился в лучшей функциональной готовности и никак не слабее Динамо. Мне кажется, что не стоит в первой игре рассчитывать на какой-то приличный футбол. Нет движения хорошего из-за игры под нагрузками и нет сыгранности из-за большого количества новичков на поле.
29 июня , 11:20
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Мне показалось, что первая игра преследовала цель проверить возможности игроков ближайшего резерва- Галкина, Гладышева, Сазонова, Кутицкого и дать небольшую игровую практику остальным. С этих позиций и надо рассматривать матч с ЧФР. Соперник кстати находился в лучшей функциональной готовности и никак не слабее Динамо. Мне кажется, что не стоит в первой игре рассчитывать на какой-то приличный футбол. Нет движения хорошего из-за игры под нагрузками и нет сыгранности из-за большого количества новичков на поле.
Ну какая проверка ближайшего резерва? Хватит илюзий. Эти ребятки может соответствуют второй лиги, но не команды мастеров середины таблицы высшей лиги.
Эти ребята элементарно для затыкания дыр в составе, для проведения спарингов на тренировках. У нас сейчас человек 5 в отпуске и более 5 человек ушло в аренды и совсем, и где взять состав для тренировок, для спарингов? Молодняк - один выход! Опять межсезонье коту под хвост .
Поймите для амбиционного клуба даже Захарян с Тюкавиным будут более менее годны на скамейку, они всё ещё сыроваты, а им очень нужна практика, а значит аренда.
Ну какой Тюкавин конкурент Митковичу, а как говорит Бувач : нам нужна конкуренция на каждую позицию. Или использование Захаряна на фланге.
Сейчас использование молодых идёт в интересах клуба, а не в интересах развития молодняка. Те же Захарян и Тюкавин попали в основу по воле обстоятельст: ну не было в тот момент в атакующей линии здоровых игроков. Комличенко, НЖи, Слай болели или не тянули игру . Нет других вариантов и попробовали Грулева, Захаряна и Тюкавина и игра через пень колоду пошла, но весной опять осечки.
Вывод: молодняком пользуются, а не наигрывают и не проверяют, так как до основы им расти ещё года два , если дорастут "до кондиции".
29 июня , 11:51
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ну какая проверка ближайшего резерва? Хватит илюзий. Эти ребятки может соответствуют второй лиги, но не команды мастеров середины таблицы высшей лиги.
Эти ребята элементарно для затыкания дыр в составе, для проведения спарингов на тренировках. У нас сейчас человек 5 в отпуске и более 5 человек ушло в аренды и совсем, и где взять состав для тренировок, для спарингов? Молодняк - один выход! Опять межсезонье коту под хвост .
Поймите для амбиционного клуба даже Захарян с Тюкавиным будут более менее годны на скамейку, они всё ещё сыроваты, а им очень нужна практика, а значит аренда.
Ну какой Тюкавин конкурент Митковичу, а как говорит Бувач : нам нужна конкуренция на каждую позицию. Или использование Захаряна на фланге.
Сейчас использование молодых идёт в интересах клуба, а не в интересах развития молодняка. Те же Захарян и Тюкавин попали в основу по воле обстоятельст: ну не было в тот момент в атакующей линии здоровых игроков. Комличенко, НЖи, Слай болели или не тянули игру . Нет других вариантов и попробовали Грулева, Захаряна и Тюкавина и игра через пень колоду пошла, но весной опять осечки.
Вывод: молодняком пользуются, а не наигрывают и не проверяют, так как до основы им расти ещё года два , если дорастут "до кондиции".
Прежде всего, не нужна никакая аренда ни Тюкавину, ни Захаряну. Они должны играть в Динамо, пусть и выходя на замену. Доходит до смешного, Дамсгору не рано играть за сборную Дании, а Захаряну и Тюкавину нужно два годика посидеть на лавке. Зачем? 19-летний Тюкавин и 18-летний Захарян вполне могут играть все 90 минут как играли Кобелев, Добровольский, Колыванов. Способности или есть или их нет.
С чего делается вывод про то, что межсезонье коту под хвост? Что за бред, простите.
Да, Галкин и иже с ними это игроки второй лиги и да, нужны для затыкания дыр. Сначала дыры затыкают, потом на замену выходят, потом может и к основе подтянутся. Если их использовать в молодежном первенстве, то не будут парни прогрессировать, а так да, потолок у всех есть. Видимо профессиональные тренеры видят перспективы именно у этих игроков.
Фразу про интересы клуба а не молодняка вообще не понял. А что, должно быть по другому? Сравнивать Митровича и Тюкавина? Даже не смешно. А главное, Вы чего сами хотите? Ковровой закупки готовых звезд? Да нет таких денег и не пойдут реально сильные игроки в Динамо сегодня. Это данность и от нее никуда не денешься. Поэтому Лаксальт, который надеется перезапустить карьеру, а мы надеемся, что в нашем слабом чемпионата и в составе нынешнего Динамо уругваец станет топом. И нападающий будет такой же. Не надо иллюзий. И если сумеют подписать действительно сильного и востребованного форварда, будет здорово.
29 июня , 12:45
в ответ на комментарий пользователя kiss
Ну какая проверка ближайшего резерва? Хватит илюзий. Эти ребятки может соответствуют второй лиги, но не команды мастеров середины таблицы высшей лиги.
Эти ребята элементарно для затыкания дыр в составе, для проведения спарингов на тренировках. У нас сейчас человек 5 в отпуске и более 5 человек ушло в аренды и совсем, и где взять состав для тренировок, для спарингов? Молодняк - один выход! Опять межсезонье коту под хвост .
Поймите для амбиционного клуба даже Захарян с Тюкавиным будут более менее годны на скамейку, они всё ещё сыроваты, а им очень нужна практика, а значит аренда.
Ну какой Тюкавин конкурент Митковичу, а как говорит Бувач : нам нужна конкуренция на каждую позицию. Или использование Захаряна на фланге.
Сейчас использование молодых идёт в интересах клуба, а не в интересах развития молодняка. Те же Захарян и Тюкавин попали в основу по воле обстоятельст: ну не было в тот момент в атакующей линии здоровых игроков. Комличенко, НЖи, Слай болели или не тянули игру . Нет других вариантов и попробовали Грулева, Захаряна и Тюкавина и игра через пень колоду пошла, но весной опять осечки.
Вывод: молодняком пользуются, а не наигрывают и не проверяют, так как до основы им расти ещё года два , если дорастут "до кондиции".
У нас сейчас на сборах 20 человек. Даже до полноценных двух составов не хватает людей. Если следовать Вашей логике, то тогда для затыкания дырок на сборах нужно было брать тех, кого поотправляли в аренды, ну или добивать дальше молодняком из второй команды. Но взяли почему-то только троих новеньких из молодых (ну и Сазонов на просмотре). Так что, ну никак не пляшет Ваша теория про "затыкание дырок". :)
29 июня , 13:27
kiss
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У нас сейчас на сборах 20 человек. Даже до полноценных двух составов не хватает людей. Если следовать Вашей логике, то тогда для затыкания дырок на сборах нужно было брать тех, кого поотправляли в аренды, ну или добивать дальше молодняком из второй команды. Но взяли почему-то только троих новеньких из молодых (ну и Сазонов на просмотре). Так что, ну никак не пляшет Ваша теория про "затыкание дырок". :)
С логикой у вас сложновато. Правильнее надо было брать талантов из академии парочку молодых и был бы комплект. Сейчас вернутся сборники, кого-то прикупят и моментально молодняк отправится домой не дождавшись окончания сборов. Вот вам и затыкания дыр, а не высокие фразы о подрастающем поколении.
29 июня , 13:41
в ответ на комментарий пользователя akubens-739
Прежде всего, не нужна никакая аренда ни Тюкавину, ни Захаряну. Они должны играть в Динамо, пусть и выходя на замену. Доходит до смешного, Дамсгору не рано играть за сборную Дании, а Захаряну и Тюкавину нужно два годика посидеть на лавке. Зачем? 19-летний Тюкавин и 18-летний Захарян вполне могут играть все 90 минут как играли Кобелев, Добровольский, Колыванов. Способности или есть или их нет.
С чего делается вывод про то, что межсезонье коту под хвост? Что за бред, простите.
Да, Галкин и иже с ними это игроки второй лиги и да, нужны для затыкания дыр. Сначала дыры затыкают, потом на замену выходят, потом может и к основе подтянутся. Если их использовать в молодежном первенстве, то не будут парни прогрессировать, а так да, потолок у всех есть. Видимо профессиональные тренеры видят перспективы именно у этих игроков.
Фразу про интересы клуба а не молодняка вообще не понял. А что, должно быть по другому? Сравнивать Митровича и Тюкавина? Даже не смешно. А главное, Вы чего сами хотите? Ковровой закупки готовых звезд? Да нет таких денег и не пойдут реально сильные игроки в Динамо сегодня. Это данность и от нее никуда не денешься. Поэтому Лаксальт, который надеется перезапустить карьеру, а мы надеемся, что в нашем слабом чемпионата и в составе нынешнего Динамо уругваец станет топом. И нападающий будет такой же. Не надо иллюзий. И если сумеют подписать действительно сильного и востребованного форварда, будет здорово.
Прежде всего внимательнее читайте мой пост. Не надо передергивать моё мнение или додумывать за меня. Одна мысль: никогда не предлагал к нам в команду звёзд или даже полузвезд. Мы до этого не доросли. Необходимо постепенно повышать средний уровень команды и игроков покупать не дороже 5-6 🍋 нам не стоит и потом покупать надо не старше 25-26 лет.
Со словами Бувача о том что нам нужна конкуренция на каждую позицию👍 полностью одобряю и например Миткович/Тюкавин не конкуренты, а вот Шиманский/Захарян конкуренты.
29 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя kiss
С логикой у вас сложновато. Правильнее надо было брать талантов из академии парочку молодых и был бы комплект. Сейчас вернутся сборники, кого-то прикупят и моментально молодняк отправится домой не дождавшись окончания сборов. Вот вам и затыкания дыр, а не высокие фразы о подрастающем поколении.
"Правильнее надо было брать талантов из академии парочку молодых и был бы комплект". Ну вот видите, а взяли только троих (да и то Кутицкий уже на прошлых сборах подтягивался). Так, кто с логикой не в ладах? :)
29 июня , 14:09
в ответ на комментарий пользователя kiss
Прежде всего внимательнее читайте мой пост. Не надо передергивать моё мнение или додумывать за меня. Одна мысль: никогда не предлагал к нам в команду звёзд или даже полузвезд. Мы до этого не доросли. Необходимо постепенно повышать средний уровень команды и игроков покупать не дороже 5-6 🍋 нам не стоит и потом покупать надо не старше 25-26 лет.
Со словами Бувача о том что нам нужна конкуренция на каждую позицию👍 полностью одобряю и например Миткович/Тюкавин не конкуренты, а вот Шиманский/Захарян конкуренты.
"игроков покупать НЕ дороже 5-6 🍋 нам не стоит " - опечатался *НЕ* не надо.
Правильно
"Игроков покупать дороже 5/6 🍋 нам не стоит"
29 июня , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
"Правильнее надо было брать талантов из академии парочку молодых и был бы комплект". Ну вот видите, а взяли только троих (да и то Кутицкий уже на прошлых сборах подтягивался). Так, кто с логикой не в ладах? :)
Брать из академии парочку ЕЩЁ ( до комплекта в 22 игрока). Вам надо все разжёвывать и уточнять!
Читайте внимательно и логика придёт!🍻
29 июня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя kiss
Брать из академии парочку ЕЩЁ ( до комплекта в 22 игрока). Вам надо все разжёвывать и уточнять!
Читайте внимательно и логика придёт!🍻
Тяжеловато, однако, до Вас доходит. :) Так, не взяли ЕЩЕ до комплекта. Где же Ваша логика затыкания дыр молодняком? :)
29 июня , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Видя как бьются команды на Евро и как они играют в атакующий футбол и быстрые атаки, лишний раз хочется бросить очередную кучку дерьма на Усатого кормчего и его позорную команду.
Добавьте от меня на лопату немного "какашек" в усатого....
29 июня , 04:01
France82, а согласись, сценарий почти как в полуфинале ЧМ82. Французы ведут 3:1 за совсем чуть-чуть до конца (тогда до конца дополнительного), но пропускают 2 мяча за короткое время, дальше пенали и вуаля! Только сегодня в роли тех немцев швейцарцы.
29 июня , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
France82, а согласись, сценарий почти как в полуфинале ЧМ82. Французы ведут 3:1 за совсем чуть-чуть до конца (тогда до конца дополнительного), но пропускают 2 мяча за короткое время, дальше пенали и вуаля! Только сегодня в роли тех немцев швейцарцы.
Я то же об этом подумал
Но какая разница в формировании французской сборной. Африканцев было всего три - четыре человека .
И та сборная как мне кажется больше похожа на сборную Франции.
.
29 июня , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
France82, а согласись, сценарий почти как в полуфинале ЧМ82. Французы ведут 3:1 за совсем чуть-чуть до конца (тогда до конца дополнительного), но пропускают 2 мяча за короткое время, дальше пенали и вуаля! Только сегодня в роли тех немцев швейцарцы.
Да, согласен. Сценарий схож.
29 июня , 15:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Да, согласен. Сценарий схож.
Даже такой момент совпал, за немцев тогда Руминиге вышел в конце и гол забил, а у швейцарцев Гавранович вышел в конце и тоже гол забил.
29 июня , 19:04
crost
1
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Даже такой момент совпал, за немцев тогда Руминиге вышел в конце и гол забил, а у швейцарцев Гавранович вышел в конце и тоже гол забил.
Причём Руммениге играл на одной ноге. Это о роли личности в истории. Примерно как кажется Тищенко обеспечил победу советской сборной в Мельбурне, в полуфинале с болгарами, со сломанной ключицей. Это же были люди!!
29 июня , 00:52
"вот это Швейцарцы! Не знал что так можно" - подумал Дзюба..........
29 июня , 01:17
DloveM
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"вот это Швейцарцы! Не знал что так можно" - подумал Дзюба..........
+
29 июня , 03:37
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
"вот это Швейцарцы! Не знал что так можно" - подумал Дзюба..........
Там всем россиянам надо бы подумать. У Швейцарии все бились как львы.
29 июня , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Там всем россиянам надо бы подумать. У Швейцарии все бились как львы.
Главный эксперт, который в очках, несколько лет назад сказал, что мы никому ничего не должны! О чем вы говорите?Подумать, о чем? Для них нет ничего порядочного!О святости не стоит говорить. Выросло поколение негодяев.
29 июня , 08:34
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Там всем россиянам надо бы подумать. У Швейцарии все бились как львы.
Да мы и так знаем
28 июня , 23:59
Саба Созонов на просмотре или уже наш игрок? Ждем информации.
29 июня , 01:09
в ответ на комментарий пользователя renton1
Саба Созонов на просмотре или уже наш игрок? Ждем информации.
На просмотре.
29 июня , 05:56
в ответ на комментарий пользователя renton1
Саба Созонов на просмотре или уже наш игрок? Ждем информации.
https://2.fc-zenit.ru/news/2020-02-14-saba-sazonov-menya-vospital-zenit-i-ya-etim-gorzhus.htm
29 июня , 05:57
в ответ на комментарий пользователя renton1
Саба Созонов на просмотре или уже наш игрок? Ждем информации.
29 июня , 06:48
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
На просмотре.
Моро, Ласкальта и Сазонова наверное подтягивают по физике..
Все по 4,5 км побежали, а эта троица 5 км.
Завтра контрольная игра с Динамо ЧБ. Интересно посмотреть какие изменения в стартовом составе у нас будут, и как будут проводить второй матч под нагрузками. Судя по публикации, у нас двух разовые тренировки и пока о снижении нагрузок речь не идет.
29 июня , 08:45
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
https://2.fc-zenit.ru/news/2020-02-14-saba-sazonov-menya-vospital-zenit-i-ya-etim-gorzhus.htm
И что? Прежде всего он профессиональный футболист. Остальное эмоции.
29 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
https://2.fc-zenit.ru/news/2020-02-14-saba-sazonov-menya-vospital-zenit-i-ya-etim-gorzhus.htm
Нда.....мечтает о Зените.....Правда статья от феврвля 2020-го. В таком возрасте ( каламбур ) происходит взросление...