Одна жизнь – одна команда!

«Динамо» — ЧФР (Клуж, Румыния)

Прямая трансляция товарищеского матча из Австрии

 

26 июня 2021 , 18:41
Источник: Динамо ТВ

Комментарии:

27 июня , 06:53
Alim
1
Добрый день! По вчерашней игре. Просмотр молодых понятно, а с какой целью в составе Плиев, Игбун. Тренер надеется на них ? Скопинцев мало того , что отдал голевой пас,но и постоянно проигрывает своему оппоненту и снарушеним останавливает соперника. В РПЛ может схлопотать 2жк за тайм. Виден класс Ласкальта. Хочется видеть капитаном Ордеца на весь сезон.Лучшими из наших по мне Грулёв и Моро. Надеемся , что подпишем классного нападающего. Ждём и верим в лучшее!
27 июня , 08:37
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! По вчерашней игре. Просмотр молодых понятно, а с какой целью в составе Плиев, Игбун. Тренер надеется на них ? Скопинцев мало того , что отдал голевой пас,но и постоянно проигрывает своему оппоненту и снарушеним останавливает соперника. В РПЛ может схлопотать 2жк за тайм. Виден класс Ласкальта. Хочется видеть капитаном Ордеца на весь сезон.Лучшими из наших по мне Грулёв и Моро. Надеемся , что подпишем классного нападающего. Ждём и верим в лучшее!
Вот и мне не понятно, к чему это матч? Что полезного извлёк из него тренер? Что Егбун ....полное "г", так он и был им последние почти два года! Что игроки Ножик и Плиев, это игроки, ну очень глубокой лавки для 7-10 места?....что полезного почерпнул Шварц из этого "безобразия" на поле?
27 июня , 12:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! По вчерашней игре. Просмотр молодых понятно, а с какой целью в составе Плиев, Игбун. Тренер надеется на них ? Скопинцев мало того , что отдал голевой пас,но и постоянно проигрывает своему оппоненту и снарушеним останавливает соперника. В РПЛ может схлопотать 2жк за тайм. Виден класс Ласкальта. Хочется видеть капитаном Ордеца на весь сезон.Лучшими из наших по мне Грулёв и Моро. Надеемся , что подпишем классного нападающего. Ждём и верим в лучшее!
голевой пас ??? ну ты прям ванга какая-то, чтобы в этом китвом пасе увидеть голевой.
но что сдал мужик - это факт
27 июня , 14:47
в ответ на комментарий пользователя Alim
Добрый день! По вчерашней игре. Просмотр молодых понятно, а с какой целью в составе Плиев, Игбун. Тренер надеется на них ? Скопинцев мало того , что отдал голевой пас,но и постоянно проигрывает своему оппоненту и снарушеним останавливает соперника. В РПЛ может схлопотать 2жк за тайм. Виден класс Ласкальта. Хочется видеть капитаном Ордеца на весь сезон.Лучшими из наших по мне Грулёв и Моро. Надеемся , что подпишем классного нападающего. Ждём и верим в лучшее!
Плиев и Игбун в составе с целью набора формы, тренировок.
Бывшего в прошлом в хорошей форме футболиста труднее сдать в аренду.
Второй момент, это общая малая численность состава сейчас. Посмотрите вью Шварца, он сказал, что некоторые вынужденно сыграли по 90 минут
27 июня , 05:42
Добрый, соратники очень прошу развеять или подтвердить мои догадки - следующий матч у ЧФР - квалификация с Борац 6, 13 июля..... И Клуж типа подобрал себе спарринг партнёра типа Борац, типа "мы" типа так играли, и такие составы, чтоб "вмастить" Клужу, а Динамо этот матч был не нужен? Это не теория заговоров, просто в этой версии все сходится и объясняется...... А Динамо было явно не готово к этой игре, ни по составу, ни по игре.... Так мне показалось..... Нет игры у Тюкавина и Захаряна - нет игры у команды, запасных вариантов, похоже, у Шварца нету.....
Всем хорошего дня! Бум позитиффными!!
27 июня , 10:54
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Добрый, соратники очень прошу развеять или подтвердить мои догадки - следующий матч у ЧФР - квалификация с Борац 6, 13 июля..... И Клуж типа подобрал себе спарринг партнёра типа Борац, типа "мы" типа так играли, и такие составы, чтоб "вмастить" Клужу, а Динамо этот матч был не нужен? Это не теория заговоров, просто в этой версии все сходится и объясняется...... А Динамо было явно не готово к этой игре, ни по составу, ни по игре.... Так мне показалось..... Нет игры у Тюкавина и Захаряна - нет игры у команды, запасных вариантов, похоже, у Шварца нету.....
Всем хорошего дня! Бум позитиффными!!
Закусывать надо
27 июня , 15:12
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Закусывать надо
..... Ваш ответ расцениваю, как подтверждение, увы.... Я вотку не пью ваще.....
28 июня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
..... Ваш ответ расцениваю, как подтверждение, увы.... Я вотку не пью ваще.....
Только коньяк?)))
28 июня , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Только коньяк?)))
Добрый, коньяк, пиво, сухое... самогоновку....
26 июня , 23:07
Никто на поле не умерал,обидно, и не в товарняке , нагрузках проблемы
,
26 июня , 22:41
Сцуко ни какой игры и результата не будет ... пока не станут на колено в начале ....Нжи и Игбун именно из-за этого так смотрелись...одним словом- румыны..
26 июня , 23:08
suiw
3
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сцуко ни какой игры и результата не будет ... пока не станут на колено в начале ....Нжи и Игбун именно из-за этого так смотрелись...одним словом- румыны..
У Нжи, видимо, проблемы с генеталиями. Они ему не только бегать, ходить мешают
26 июня , 22:36
26 июня , 22:10
dmklin
5
Счет этой игры значения не имеет. Бывало, что при похожих сюжетах на сборах Динамо даже обыгрывало команды, которые выглядели интереснее. Могли и тут один разок забить и не пропускать курьезный румынский гол. Однако по сути с этим составом Динамо больше, чем на ничью надеяться было трудно - много неопытных, мало сообразительных. Кто мог бы придать игре осмысленность (Захарян), тот физически еще не готов. Да и остальные тоже. Из молодежи обнадежили Кутицкий и Сазонов. Они допускали ошибки, но польза от них сегодня тоже была. Гладышев и Галкин должны или активнее включаться в игру (а не в беготню), или продолжить игру в Динамо-2. Нжи перешел с трусцы на шаг и с мячом проблемы. Динамо для Игбуна не тюрьма, его можно и нужно отпустить на все 4. Все защитники на дальних подступах к нормальной форме. Сазонов выглядел лучше прочих.
Процесс пошел, и при нынешнем состоянии Динамо 0:1 полезнее команде, чем 1:0. Больше и активнее должны готовиться.
27 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя dmklin
Счет этой игры значения не имеет. Бывало, что при похожих сюжетах на сборах Динамо даже обыгрывало команды, которые выглядели интереснее. Могли и тут один разок забить и не пропускать курьезный румынский гол. Однако по сути с этим составом Динамо больше, чем на ничью надеяться было трудно - много неопытных, мало сообразительных. Кто мог бы придать игре осмысленность (Захарян), тот физически еще не готов. Да и остальные тоже. Из молодежи обнадежили Кутицкий и Сазонов. Они допускали ошибки, но польза от них сегодня тоже была. Гладышев и Галкин должны или активнее включаться в игру (а не в беготню), или продолжить игру в Динамо-2. Нжи перешел с трусцы на шаг и с мячом проблемы. Динамо для Игбуна не тюрьма, его можно и нужно отпустить на все 4. Все защитники на дальних подступах к нормальной форме. Сазонов выглядел лучше прочих.
Процесс пошел, и при нынешнем состоянии Динамо 0:1 полезнее команде, чем 1:0. Больше и активнее должны готовиться.
Липовой на сборах выглядел на порядок лучше, чем Галкин и Гладышев вчера, но шанса в играх сезона так и не получил — теперь будет крыс усиливать. А как себя проявят Гладышев и Галкин — пока покрыто мраком. У крыс вчера играл Пиняев и гол забил — Чертаново явно уже стало фармклубом для крыс
26 июня , 22:00
crost
2
Насчёт нагрузок. Рива выкуривал 60 сигарет в день, а по полю летал. В Европе другая система подготовки. Там стараются всемерно сохранять эластичность мышц, особенно ножных и поясничных, а все чрезмерные упражнения с отягощениями эти мышцы закрепощают. Отсюда и большое количество травм, влоть до разрывов. И Росси, и Фил Индзаги были жуткие лентяи вне поля, но они умели себя подводить к каждой игре. В России же почему-то смешивают футбол с вольной борьбой и тяжёлой атлетикой, хотя это комбинация легкоатлетических видов и акробатики. Здесь излишняя мышечная масса просто вредна, поскольку нарушает координацию. Лукаки не пример, у негров координация и гибкость в крови - ловкие, черти! Да ещё и мускулами природа не обидела. Я очень хорошо помню репризу из "Фиесты"; "Побойтесь Бога, мистер! Этот белый мальчик просто надорвался, замахиваясь на меня. Я его и пальцем не тронул."
26 июня , 22:37
в ответ на комментарий пользователя crost
Насчёт нагрузок. Рива выкуривал 60 сигарет в день, а по полю летал. В Европе другая система подготовки. Там стараются всемерно сохранять эластичность мышц, особенно ножных и поясничных, а все чрезмерные упражнения с отягощениями эти мышцы закрепощают. Отсюда и большое количество травм, влоть до разрывов. И Росси, и Фил Индзаги были жуткие лентяи вне поля, но они умели себя подводить к каждой игре. В России же почему-то смешивают футбол с вольной борьбой и тяжёлой атлетикой, хотя это комбинация легкоатлетических видов и акробатики. Здесь излишняя мышечная масса просто вредна, поскольку нарушает координацию. Лукаки не пример, у негров координация и гибкость в крови - ловкие, черти! Да ещё и мускулами природа не обидела. Я очень хорошо помню репризу из "Фиесты"; "Побойтесь Бога, мистер! Этот белый мальчик просто надорвался, замахиваясь на меня. Я его и пальцем не тронул."
Может вы и правы, но у нас специалисты сплошь европейцы: и Пепе – по физподготовке и Сандро – главный, и Милутинович – куратор. Так кто им мешает готовить игроков как в Европе, а не как в России?! Так что я думаю, с нагрузками наши специалисты должны делать все правильно.
26 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя Kirysha
Может вы и правы, но у нас специалисты сплошь европейцы: и Пепе – по физподготовке и Сандро – главный, и Милутинович – куратор. Так кто им мешает готовить игроков как в Европе, а не как в России?! Так что я думаю, с нагрузками наши специалисты должны делать все правильно.
Касаемо Пепе, у меня сомнения. Физики в последних играх не хватает
26 июня , 21:56
Не надо судить строго. Это первая игра, игра под нагрузкой. Но определённые выводы можно сделать.
Игбун и Нжи однозначно не игроки этого Динамо. Плиев и Паршивлюк - только на замену, и тоже надо избавляться.
Молодые Галкин, Кутицкий, Сазонов, Гладышев, каждый имеет хорошие задатки, но им предстоит много работы.
Остальным предстоит работать и ещё раз работать.
Лаксальт показал хладнокровие и несколько интересных приёмов.
26 июня , 22:28
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Не надо судить строго. Это первая игра, игра под нагрузкой. Но определённые выводы можно сделать.
Игбун и Нжи однозначно не игроки этого Динамо. Плиев и Паршивлюк - только на замену, и тоже надо избавляться.
Молодые Галкин, Кутицкий, Сазонов, Гладышев, каждый имеет хорошие задатки, но им предстоит много работы.
Остальным предстоит работать и ещё раз работать.
Лаксальт показал хладнокровие и несколько интересных приёмов.
Молодец! Не надо судить строго пишете и тут же предлагаете дать пинка пятерым
26 июня , 22:52
в ответ на комментарий пользователя suiw
Молодец! Не надо судить строго пишете и тут же предлагаете дать пинка пятерым
Этим четвёрым ещё в прошлом сезоне надо было дать пинка, особенно Нжи и Слаю. А не судить строго относится ко всем остальным.
26 июня , 23:07
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Этим четвёрым ещё в прошлом сезоне надо было дать пинка, особенно Нжи и Слаю. А не судить строго относится ко всем остальным.
Я пошутил. Просто у Вас здорово получилось
26 июня , 21:46
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
26 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
Смена обстановки чтобы от однообразия не вскрыться)
26 июня , 21:56
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
Ну почему инфы много.Первый тайм моменты были,второй 0.Лесовой совсем сдал.Походу будет пара Ласкальт-Скопа,а Лес на лавку.
26 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
Ну, возможно из за спарринг-партнеров, А так конечно парадокс, чуть -что гейевропа, гейевропа, но при первой возможности только туда, как на предсезонку, так и на всякие всякие евротурниры
26 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя bar66
Ну почему инфы много.Первый тайм моменты были,второй 0.Лесовой совсем сдал.Походу будет пара Ласкальт-Скопа,а Лес на лавку.
Жара на вас плохо действует.(Лес на лавку) Вообще-то это наш основной игрок
26 июня , 21:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
С точки зрения экономики и экономии вы абсолютно правы.
26 июня , 22:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
Вот и я постоянно задаю ЭТОТ вопрос. Чем в Австрии лучше, чем на своей базе? Соперники не те? А сами -то те? С Чертаново, с Истрой, с Зорким гоняйте. Может им командировочные платят за матчи и тренировки вне страны? Для чего выбирать статусных партнёров, если против них выходит в тайме половина несыгранных дублёров? Посмотреть на них? Типа, на, плыви куда хочешь. И для чего?
А нельзя сыграть двумя составами? Основой и полудублем.
26 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Жара на вас плохо действует.(Лес на лавку) Вообще-то это наш основной игрок
21 год,а он все не форме,пустой он как бубен,припомните мне потом,и орден вручите.
26 июня , 22:38
в ответ на комментарий пользователя bar66
21 год,а он все не форме,пустой он как бубен,припомните мне потом,и орден вручите.
Не буду говорить глупости. ( Грулеву всего 21 год - что вы хотите). С чего вы взяли, что Лесовой не в форме? Он один из тех, кто тащил команду в прошлом сезоне. Какие притензии?
26 июня , 22:57
в ответ на комментарий пользователя bar66
21 год,а он все не форме,пустой он как бубен,припомните мне потом,и орден вручите.
И Лесовой, и Грулев игроки молодые, им нужен дядька, а дядьки-то в команде нет. А сегодняшняя игра не показатель. До начала чемпионата ещё месяц, поэтому говорит о форме ещё рано.
26 июня , 23:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Вот и я постоянно задаю ЭТОТ вопрос. Чем в Австрии лучше, чем на своей базе? Соперники не те? А сами -то те? С Чертаново, с Истрой, с Зорким гоняйте. Может им командировочные платят за матчи и тренировки вне страны? Для чего выбирать статусных партнёров, если против них выходит в тайме половина несыгранных дублёров? Посмотреть на них? Типа, на, плыви куда хочешь. И для чего?
А нельзя сыграть двумя составами? Основой и полудублем.
Писали же раньше, чтоб быть подальше от родственных связей, чтоб никто не мешал, абстрагироваться от внешнего мира так сказать
27 июня , 07:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Непонятно одно, зачем ехать на сбор в Европу, без состава. Было понятно, что сборников не будет, усиления нет. Почему не тренироваться на своей базе (одной из лучших в Европе)? Состава на товарняки нет. Чего херней страдать? Игра вообще не о чем, в плане информатики о составе. Бюджет осваиваем? Похоже
А где вы в Новогорске спаринг нормальный найдете? Где все готовятся к сезону — там и спаринг, а освоение бюджета только у вас в мыслях
27 июня , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А где вы в Новогорске спаринг нормальный найдете? Где все готовятся к сезону — там и спаринг, а освоение бюджета только у вас в мыслях
В том то и дело. что нормальный спарринг подразумевает проверку игроков, готовящихся к играм в первенстве, а вчера играла команда собранная с бору по сосенке. Посмотреть на дублеров можно и в игре с российской командой фнл. Для подготовке к сезону вчерашний матч значения не имел.
26 июня , 21:41
На мой взгляд дилетанта...по сегодняшней игре, могу сделать только один вывод:
- Игбун и Н'Жи, не есть однозначно игроки Динамо, тем более легионеры...они должны быть на голову выше играющих на их позициях россиян...
Игбун в Уфе и у нас...небо и земля...;
Клинтон, когда только пришел и сейчас...две большие разницы...
Сазонов-не разочаровал;
Кутицкий-что то есть обещающее (...много-пока не говорю);
Плиев-с учётом времени нахождения в команде, не особо впечатляет.
Ласкальт-с ним очень тонко должен работать ТШ, т.е. Ласкальт должен прогрессировать, а не выступать стабильно на нынешнем уровне.
Ждем следующей игры!
26 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На мой взгляд дилетанта...по сегодняшней игре, могу сделать только один вывод:
- Игбун и Н'Жи, не есть однозначно игроки Динамо, тем более легионеры...они должны быть на голову выше играющих на их позициях россиян...
Игбун в Уфе и у нас...небо и земля...;
Клинтон, когда только пришел и сейчас...две большие разницы...
Сазонов-не разочаровал;
Кутицкий-что то есть обещающее (...много-пока не говорю);
Плиев-с учётом времени нахождения в команде, не особо впечатляет.
Ласкальт-с ним очень тонко должен работать ТШ, т.е. Ласкальт должен прогрессировать, а не выступать стабильно на нынешнем уровне.
Ждем следующей игры!
Плиеву и Игбуну ищут клуб, но игбуну ни кто платить больше 20 %зп пока ни кто не хочет
26 июня , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
На мой взгляд дилетанта...по сегодняшней игре, могу сделать только один вывод:
- Игбун и Н'Жи, не есть однозначно игроки Динамо, тем более легионеры...они должны быть на голову выше играющих на их позициях россиян...
Игбун в Уфе и у нас...небо и земля...;
Клинтон, когда только пришел и сейчас...две большие разницы...
Сазонов-не разочаровал;
Кутицкий-что то есть обещающее (...много-пока не говорю);
Плиев-с учётом времени нахождения в команде, не особо впечатляет.
Ласкальт-с ним очень тонко должен работать ТШ, т.е. Ласкальт должен прогрессировать, а не выступать стабильно на нынешнем уровне.
Ждем следующей игры!
Помните фразу Воронина: "я не чемпион по тренировкам" И он в чем -то прав. На будет Нжи выкладываться в полную силу в левом товарняке. Он всё пронимает. Пусть молодые пашут. И я его поддержу.
27 июня , 08:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Помните фразу Воронина: "я не чемпион по тренировкам" И он в чем -то прав. На будет Нжи выкладываться в полную силу в левом товарняке. Он всё пронимает. Пусть молодые пашут. И я его поддержу.
А Нжи в официальных играх вот прям жилы рвёт? Также ленивой трусцой без толку и голов
26 июня , 21:39
Хоть это и товарищеский матч, но по ниму можно делать мало-мальские выводы: атаки осмысленной и напористой не было и сейчас его не видно, техника владения мячом не выросла, Шварц кажется ждет пополнения, с таким "материалом" придется работать долго, не будет пара классных нападающих - не будет у нас атаки!
26 июня , 21:39
Даже и не помню. когда Динамо за шиворот получало, конечно не с центра поля, , но все равно, с расстояния значительного.Такие голы большая редкость и надолго запоминаются Сазонов понравился, фактурный, все данные, и играл для первого раза довольно уверенно, может что то и получится
27 июня , 06:01
в ответ на комментарий пользователя terny
Даже и не помню. когда Динамо за шиворот получало, конечно не с центра поля, , но все равно, с расстояния значительного.Такие голы большая редкость и надолго запоминаются Сазонов понравился, фактурный, все данные, и играл для первого раза довольно уверенно, может что то и получится
Фролову в феврале 2009. СораДники дату поправят.
26 июня , 21:38
Менее чем через месяц первая игра, а кроме Ласкальта и нет никого, чем же селекционный отдел занимался все эти месяцы. Ждал, пока закончится чемпионат Европы? А ведь игроки должны ещё влиться в коллектив, наработать какие-то связки, взаимопонимание на поле, да и в быту. Очень тревожно. Разумом понимаю, что первая игра на сборах, все под нагрузкой, но ведь глазам не обьяснишь, а они видят пока грустную картину
26 июня , 21:40
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Менее чем через месяц первая игра, а кроме Ласкальта и нет никого, чем же селекционный отдел занимался все эти месяцы. Ждал, пока закончится чемпионат Европы? А ведь игроки должны ещё влиться в коллектив, наработать какие-то связки, взаимопонимание на поле, да и в быту. Очень тревожно. Разумом понимаю, что первая игра на сборах, все под нагрузкой, но ведь глазам не обьяснишь, а они видят пока грустную картину
В команду без Европы не так просто игрока подписать ко второму сбору цз обещают уже неплохо
26 июня , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Менее чем через месяц первая игра, а кроме Ласкальта и нет никого, чем же селекционный отдел занимался все эти месяцы. Ждал, пока закончится чемпионат Европы? А ведь игроки должны ещё влиться в коллектив, наработать какие-то связки, взаимопонимание на поле, да и в быту. Очень тревожно. Разумом понимаю, что первая игра на сборах, все под нагрузкой, но ведь глазам не обьяснишь, а они видят пока грустную картину
Уважаемый, вы как себе трансферный рынок представляете? Типа фотки игроков, висят ценники и подходи покупай. Если кроме Ласкальта пока никого не купили, то значить нет возможности. Переговоры ведутся, но на какой они стадии нам к сожалению неизвестно.
А вы что предлагаете, все бросить, накупить всякий хлам и радоваться, что есть приобретения?
26 июня , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Менее чем через месяц первая игра, а кроме Ласкальта и нет никого, чем же селекционный отдел занимался все эти месяцы. Ждал, пока закончится чемпионат Европы? А ведь игроки должны ещё влиться в коллектив, наработать какие-то связки, взаимопонимание на поле, да и в быту. Очень тревожно. Разумом понимаю, что первая игра на сборах, все под нагрузкой, но ведь глазам не обьяснишь, а они видят пока грустную картину
ну трансфер это само по себе дело крайне долгое, и ведь еще надо во первых найти игроков, во вторых переговоры, в третьих, оформление документов, в четвертых если игрок откажет надо опять повторить первые 2 пункта
27 июня , 06:57
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Уважаемый, вы как себе трансферный рынок представляете? Типа фотки игроков, висят ценники и подходи покупай. Если кроме Ласкальта пока никого не купили, то значить нет возможности. Переговоры ведутся, но на какой они стадии нам к сожалению неизвестно.
А вы что предлагаете, все бросить, накупить всякий хлам и радоваться, что есть приобретения?
Вы меня не поняли, хлам нам не нужен, своего хватает выше крыши. Скоро начнется чемпионат, и первая игра с Ростовом. Очень не хотелось бы, чтобы наша игра была такой же как вчера
26 июня , 21:35
Игра плохая будем называть вещи своими именами Скидка на первую игру ,должны быть изменения в составе , нагрузки , психология много молодых !
26 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Игра плохая будем называть вещи своими именами Скидка на первую игру ,должны быть изменения в составе , нагрузки , психология много молодых !
Мб ещё на то что клуж почти на пике скоро в Европе играть а у нас составы полловинчатые)
26 июня , 21:32
Комментатор ниже плинтуса Спать хочется Он же деньги какие-то получает !
26 июня , 21:43
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Комментатор ниже плинтуса Спать хочется Он же деньги какие-то получает !
С Шелогуровым так постоянно. Хороший парень, но комментировать любую игру не его. Убаюкивает монотонностью.
26 июня , 21:46
bar66
1
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Комментатор ниже плинтуса Спать хочется Он же деньги какие-то получает !
Мы с вами смотрели матч Динамо-ЧФР,а комментатор читал конспекты о футболе не обращая внимание на поле,где у наших игроков еще и фамилий нет на футболках,вот и пойми кто и как играл.Ужас,трепят обо всем,только о матче не слова.
26 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
С Шелогуровым так постоянно. Хороший парень, но комментировать любую игру не его. Убаюкивает монотонностью.
Ну просто комментировать не его он с его интонацией максимально нейтрален в отличен от Газпром медиа)
26 июня , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Trololoshkin93
Ну просто комментировать не его он с его интонацией максимально нейтрален в отличен от Газпром медиа)
А я о чём? ))
27 июня , 08:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А я о чём? ))
На матч ТВ комментировал Кытманов. Разница с Шелогуровым большая
26 июня , 21:32
suiw
1
Надеюсь папа Константину объяснит, что подписание контракта- не конечная цель
26 июня , 21:29
Смысл оценивать первую игру с непонятными составами с командой которая была бы топ 6 рпл))) Кутицкого ждем первой команде, Сазонова подпишем
26 июня , 21:25
Ну и конечно Тюкавин должен реализовывать такие моменты. Еще не хватает хладнокровия, да и мастерства. В конце чемпионата у него появилась эта проблема. Ну и по Лещуку, говорит, что готов быть первым номером, а пропускает за шиворот. Лучше меньше говорить, а доказывать на поле своей игрой
26 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Ну и конечно Тюкавин должен реализовывать такие моменты. Еще не хватает хладнокровия, да и мастерства. В конце чемпионата у него появилась эта проблема. Ну и по Лещуку, говорит, что готов быть первым номером, а пропускает за шиворот. Лучше меньше говорить, а доказывать на поле своей игрой
С ним все равно спокойнее да и подстава от скопы была
26 июня , 21:23
Добрый вечер! Жаль конечно никакого прогресса не видно. Всё похоже на то что будем в десятке. Шварц пока разочаровывает.
26 июня , 21:33
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Добрый вечер! Жаль конечно никакого прогресса не видно. Всё похоже на то что будем в десятке. Шварц пока разочаровывает.
а чем именно разочяровывает шварц, результатами? ну так это не он виноват в не очень хороших результатах, конечно иногда решения были спорные но в конце концов у нас реализация кошмарная и если топового напа не купим то так будет и дальше продолжаться, зато при шварце игра красивая появилась а не скучный защитный футбол
26 июня , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Чайник
Добрый вечер! Жаль конечно никакого прогресса не видно. Всё похоже на то что будем в десятке. Шварц пока разочаровывает.
Какой еще должен быть прогресс на первом сборе, под нагрузками, в первой игре с полудублирующим составом?
27 июня , 02:05
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Какой еще должен быть прогресс на первом сборе, под нагрузками, в первой игре с полудублирующим составом?
Вы разве не в курсе, что это второй сбор? Первый сбор был в Москве вообще то! Или где игроки были с 14 по 22 июня? Вот такой вы "спец" шо даже не знаете какой сбор идёт ))) прежде, чем других поучать, со своими знаниями разберитесь!!!!
27 июня , 08:16
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Вы разве не в курсе, что это второй сбор? Первый сбор был в Москве вообще то! Или где игроки были с 14 по 22 июня? Вот такой вы "спец" шо даже не знаете какой сбор идёт ))) прежде, чем других поучать, со своими знаниями разберитесь!!!!
А в Москве был полноценный сбор, а не медосмотр и несколько тренировок с двухсторонками?
26 июня , 21:21
«С расизмом нужно бороться иначе». Сборная Италии не встанет на колено в Англии
По моему, это достойно уважения!
26 июня , 21:21
Как то грустно, осадок остался. Не совсем понимаю, зачем на поле Плиев, Игбун, Нжи, если мы с ними не собираемся расставаться, тогда этот баласт так и будет висеть до зимы. Может быть с трансферами очень туго, тогда на всякий случай и держат их. А с другой стороны кому они нужны, хотя может в Ротор сплавить к Хохлову или к Новикову. Там они раскроются и будут лидерами, а может совсем закроются.
26 июня , 21:31
в ответ на комментарий пользователя Князь 59
Как то грустно, осадок остался. Не совсем понимаю, зачем на поле Плиев, Игбун, Нжи, если мы с ними не собираемся расставаться, тогда этот баласт так и будет висеть до зимы. Может быть с трансферами очень туго, тогда на всякий случай и держат их. А с другой стороны кому они нужны, хотя может в Ротор сплавить к Хохлову или к Новикову. Там они раскроются и будут лидерами, а может совсем закроются.
Нжи хорошую, практически голевую передачу сделал на Игбуна. Тот из убойной позиции не забил. Этого, конечно, мало. Но кто сыграл сегодня лучше? Вышел Грулёв на позицию Нжи. Что по итогу? Появились моменты?
26 июня , 21:18
ну что могу сказать, обидно конечно что проиграли но это всего лишь товарняк, мало того мы играли 2 составом примерно на равных с чемпионом румынии и с клубом который не редко обыгрывает топ клубы, есть игроки которые понравились и которые не понравились, также есть игроки которые сыграли средне

не понравились:
Игбун: который сам по себе очень средний игрок и надеюсь покинет Динамо
Нжи: он получал не мало мячей но ничего с ними не показывал и путался в своих ногах


понравились:
Лаксальт: на мое удивление он как по мне был вообще одним из лучших в Динамо, вообще не ошибался в передачах и хорошо играл в обороне, посмотрим что будет дальше
плиев: тоже удивлен что он сыграл неплохо, конечно вряд ли он будет играть так весь сбор и станет игроком основы, но в этом матче показал себя неплохо

сыграли средне:
сазонов: были некоторые ошибки но как игрок на подмену вполне сгодиться
галкин и кутицкий: ничего не показали но и не ошибались, для основного состава не доросли а до игроков замены это уже на усмотрение шварца, как по мне рановато им еще играть в основе
26 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя turbanus
ну что могу сказать, обидно конечно что проиграли но это всего лишь товарняк, мало того мы играли 2 составом примерно на равных с чемпионом румынии и с клубом который не редко обыгрывает топ клубы, есть игроки которые понравились и которые не понравились, также есть игроки которые сыграли средне

не понравились:
Игбун: который сам по себе очень средний игрок и надеюсь покинет Динамо
Нжи: он получал не мало мячей но ничего с ними не показывал и путался в своих ногах


понравились:
Лаксальт: на мое удивление он как по мне был вообще одним из лучших в Динамо, вообще не ошибался в передачах и хорошо играл в обороне, посмотрим что будет дальше
плиев: тоже удивлен что он сыграл неплохо, конечно вряд ли он будет играть так весь сбор и станет игроком основы, но в этом матче показал себя неплохо

сыграли средне:
сазонов: были некоторые ошибки но как игрок на подмену вполне сгодиться
галкин и кутицкий: ничего не показали но и не ошибались, для основного состава не доросли а до игроков замены это уже на усмотрение шварца, как по мне рановато им еще играть в основе
>плиев: тоже удивлен что он сыграл неплохо

Как минимум две жутких ошибки и опять быковал на судью. Нафиг нафиг...
26 июня , 21:26
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
>плиев: тоже удивлен что он сыграл неплохо

Как минимум две жутких ошибки и опять быковал на судью. Нафиг нафиг...
наверное эти моменты пропустил но плиев точно был не самым худшим
26 июня , 21:10
kvn21
1
До декабря прошлого года ЧФР тренировал наш старый друг Дан Петреску. Так что на багаже Дана румыны спокойно нас и обыграли.
26 июня , 21:30
suiw
1
в ответ на комментарий пользователя kvn21
До декабря прошлого года ЧФР тренировал наш старый друг Дан Петреску. Так что на багаже Дана румыны спокойно нас и обыграли.
А мы на багаже Новикова проиграли?)))
26 июня , 21:58
kvn21
2
в ответ на комментарий пользователя suiw
А мы на багаже Новикова проиграли?)))
По-моему мы даже багаж Димы не весь отнесли на свалку.
26 июня , 21:08
за неимением лучшего справа Парш все-таки играл. удовлетворительно.
26 июня , 21:03
suiw
7
Старт через месяц . Оптимизма поубавилось. Разочаровал, как и с Химками Тюкавин
26 июня , 21:08
в ответ на комментарий пользователя suiw
Старт через месяц . Оптимизма поубавилось. Разочаровал, как и с Химками Тюкавин
А откуда был оптимизм? Взяли левого защитника? В остальном только убытки. Комли хуже Игбуна, что ли? Только с паспортом.
26 июня , 21:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А откуда был оптимизм? Взяли левого защитника? В остальном только убытки. Комли хуже Игбуна, что ли? Только с паспортом.
Да и Лещук на Мальдивах перегрелся
26 июня , 21:48
в ответ на комментарий пользователя suiw
Да и Лещук на Мальдивах перегрелся
Он в США отдыхал,если,что...
26 июня , 21:03
Ну... я так понимаю в целом посмотрели игроков.
Другие игры на сборе будут из этой же серии.
По Сазонову не знаю.
Кутицкий в опорниках норм. Но в атаку он слабо. Не хватало основы... и физики
26 июня , 21:00
МРАК
26 июня , 20:57
Сазонов, как ни странно, больше понравился во втором тайме на позиции опорника. Интересно...
26 июня , 21:17
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Сазонов, как ни странно, больше понравился во втором тайме на позиции опорника. Интересно...
В первом тайме вынес мяч из пустых ворот и накрыл опасный удар. Чем он таким отличился на позиции опорника, что превзошел этот результат?
26 июня , 20:57
Ну что в целом по матчу. Лучшие Грулев и Моро. По новичкам. Саба на обоих позициях в общем-то норм. Кутицкий на позиции опорника был норм, на позиции правого заща - провалил. Лаксальт - ну в общем тоже норм, мяч попинал без особых провалов. Галкин и особенно Гладышев пока сыроватые. Остальные - ну счет говорит сам за себя, отыграли на уровне товарняка, ни шатко, ни валко. Да, Лещук пару раз спас, но гол чистый его.
26 июня , 21:06
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что в целом по матчу. Лучшие Грулев и Моро. По новичкам. Саба на обоих позициях в общем-то норм. Кутицкий на позиции опорника был норм, на позиции правого заща - провалил. Лаксальт - ну в общем тоже норм, мяч попинал без особых провалов. Галкин и особенно Гладышев пока сыроватые. Остальные - ну счет говорит сам за себя, отыграли на уровне товарняка, ни шатко, ни валко. Да, Лещук пару раз спас, но гол чистый его.
футбол под стать комментатору вызывает сонливые чуства.
26 июня , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну что в целом по матчу. Лучшие Грулев и Моро. По новичкам. Саба на обоих позициях в общем-то норм. Кутицкий на позиции опорника был норм, на позиции правого заща - провалил. Лаксальт - ну в общем тоже норм, мяч попинал без особых провалов. Галкин и особенно Гладышев пока сыроватые. Остальные - ну счет говорит сам за себя, отыграли на уровне товарняка, ни шатко, ни валко. Да, Лещук пару раз спас, но гол чистый его.
В целом по матчу - ничего путного не было увидено. Заха и Тюк слабаки. Клинтон лентяй и бездарь. Гладышев и Галкин не для основы. Скопа впереди более активен чем Диего. Много брака и мало скоростей. У румын лучше работали полуфланги чем у нас. У нас не было крайков и инсайдов.
26 июня , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Borisych
футбол под стать комментатору вызывает сонливые чуства.
Шелогуров и на игре Нидерланды - Германия заснёт
26 июня , 21:24
в ответ на комментарий пользователя Borisych
В целом по матчу - ничего путного не было увидено. Заха и Тюк слабаки. Клинтон лентяй и бездарь. Гладышев и Галкин не для основы. Скопа впереди более активен чем Диего. Много брака и мало скоростей. У румын лучше работали полуфланги чем у нас. У нас не было крайков и инсайдов.
Скопа более активен на фоне никакущего Игбуна. Когда вместо Игбуна Лесовой, то лучше Ласкальт, который в обороне лучше Скопы.
26 июня , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Скопа более активен на фоне никакущего Игбуна. Когда вместо Игбуна Лесовой, то лучше Ласкальт, который в обороне лучше Скопы.
И Лесовой ничего сегодня не показал.
26 июня , 20:55
Товарищеский матч, но все равно в атаке надо хоть что то показывать , хоть под нагрузкой, хоть с гантелями на ногах.
27 июня , 07:57
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Товарищеский матч, но все равно в атаке надо хоть что то показывать , хоть под нагрузкой, хоть с гантелями на ногах.
хоть с генеталиями на ногах? Как у Клинтона.
26 июня , 20:47
calcio
1
Ой,какая классная Дания,3-0,не только Россию разделывают,как бог черепаху)
26 июня , 20:46
brezil
1
Ребят,я не в курсе а с кем играем,чемпионами румынии
26 июня , 20:46
Ласкальт хорош!
Если бы заменить Плиева на Евгеньева, а Галкина на Захаряна, игра бы была поточнее и повеселей. Надеюсь, что Шварц их в основе и поставит.
26 июня , 20:43
88 минут сыграли...слабая игра..... Сорри кого расстроил, объективно слабо играли........ Шварц, не ужели ты не видишь - пол команды пассажиры? Сколько их не ставь в состав они останутся пассажирами....сильно расстроен...(тренером) к чему игроков запаса в старте ставить? Почти всех? Фсе....Шварц проиграл.....не понимаю, чито он полезного почерпнул из этого унылого гамна.....
26 июня , 21:23
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
88 минут сыграли...слабая игра..... Сорри кого расстроил, объективно слабо играли........ Шварц, не ужели ты не видишь - пол команды пассажиры? Сколько их не ставь в состав они останутся пассажирами....сильно расстроен...(тренером) к чему игроков запаса в старте ставить? Почти всех? Фсе....Шварц проиграл.....не понимаю, чито он полезного почерпнул из этого унылого гамна.....
Вы первый раз игру на сборах смотрите? Первый сбор не для результата, а чтобы посмотреть как больше игроков для возможной основы. Не для вашего тщеславия играют, а для выводов.
27 июня , 01:59
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Вы первый раз игру на сборах смотрите? Первый сбор не для результата, а чтобы посмотреть как больше игроков для возможной основы. Не для вашего тщеславия играют, а для выводов.
И расскажите какие выводы вы сделали из матча? Конкретно? Игбун - дно? Это и без этого товарняка было понятно, Плиев, Ножик - игроки явно не для борьбы за пятерку - это тоже давно понятно..... Какие комбинации наигрывались на поле? Если такой состав Никогда не выйдет на поле? В официальном матче? Это была игра ради игры, ничего нового там не было.... Худший Хохлов вспомнился.... Завалите меня своими конкретными аргументами типа спеца, что отрабатывалось в матче, атака? Защита? Какие то конкретные комбинации, вот что? Что вы такого обнадеживающие от и хорошего увидела в этой безликой, беззубой игре???
26 июня , 20:43
Первый тайм играл второй состав . Полностью второй состав . Что и следовало ожидать - игры никакой . Но когда нет командной игры , на первые роли выходят персоналии . И вот через призму 5 л пива , когда отключены эмоции , включается философский разум . Негров гнать поганой метлой . Отстои оба . В раме болтается в проруби . Плиев на месте левого ЦЗ - неплох . № 90 - пустое место . № 50 - тоже . Но особо по Тюкавину . В который уже раз не реализует моменты , когда надо решать . Когда надо проявить мастерство .
Проявить хладнокровие и наказать противника . Но нет . И в который раз . Это наводит на определённые мысли . Эти мысли меня посещали и в прошлом сезоне . Ухожу в астрал . У меня ещё 2 л Рижского Вятич . Проявятся ясные мысли . ЪЪЪ
26 июня , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Первый тайм играл второй состав . Полностью второй состав . Что и следовало ожидать - игры никакой . Но когда нет командной игры , на первые роли выходят персоналии . И вот через призму 5 л пива , когда отключены эмоции , включается философский разум . Негров гнать поганой метлой . Отстои оба . В раме болтается в проруби . Плиев на месте левого ЦЗ - неплох . № 90 - пустое место . № 50 - тоже . Но особо по Тюкавину . В который уже раз не реализует моменты , когда надо решать . Когда надо проявить мастерство .
Проявить хладнокровие и наказать противника . Но нет . И в который раз . Это наводит на определённые мысли . Эти мысли меня посещали и в прошлом сезоне . Ухожу в астрал . У меня ещё 2 л Рижского Вятич . Проявятся ясные мысли . ЪЪЪ
Полностью согласен по Тюки, в какой раз замечаю, что в простых ситуациях ( выходы один на один) он не реализует.
26 июня , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Первый тайм играл второй состав . Полностью второй состав . Что и следовало ожидать - игры никакой . Но когда нет командной игры , на первые роли выходят персоналии . И вот через призму 5 л пива , когда отключены эмоции , включается философский разум . Негров гнать поганой метлой . Отстои оба . В раме болтается в проруби . Плиев на месте левого ЦЗ - неплох . № 90 - пустое место . № 50 - тоже . Но особо по Тюкавину . В который уже раз не реализует моменты , когда надо решать . Когда надо проявить мастерство .
Проявить хладнокровие и наказать противника . Но нет . И в который раз . Это наводит на определённые мысли . Эти мысли меня посещали и в прошлом сезоне . Ухожу в астрал . У меня ещё 2 л Рижского Вятич . Проявятся ясные мысли . ЪЪЪ
А Лещук- то спас, если что.
27 июня , 08:28
в ответ на комментарий пользователя Dim57rus
Первый тайм играл второй состав . Полностью второй состав . Что и следовало ожидать - игры никакой . Но когда нет командной игры , на первые роли выходят персоналии . И вот через призму 5 л пива , когда отключены эмоции , включается философский разум . Негров гнать поганой метлой . Отстои оба . В раме болтается в проруби . Плиев на месте левого ЦЗ - неплох . № 90 - пустое место . № 50 - тоже . Но особо по Тюкавину . В который уже раз не реализует моменты , когда надо решать . Когда надо проявить мастерство .
Проявить хладнокровие и наказать противника . Но нет . И в который раз . Это наводит на определённые мысли . Эти мысли меня посещали и в прошлом сезоне . Ухожу в астрал . У меня ещё 2 л Рижского Вятич . Проявятся ясные мысли . ЪЪЪ
Через призму 5 литров пива явно включился не разум, а мочевой пузырь
26 июня , 20:35
млин, сыгранности никакой
26 июня , 20:22
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
26 июня , 20:28
avla
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
С чего бы ЧФР слабый соперник ? Чемпион Румынии, через 2 недели у них уже матч в отборе еврокубков.
26 июня , 20:28
MS13
1
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
Ну я бы не назвал клуж слабым клубом, он так то лучший клуб Румынии, обыгрывал рому Лацио Селтик Ренн и ещё много сильных Команд которые на первый взгляд превосходят по уровню эту команду
26 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
Ну то что не понимаете, это не самое страшное... Вот не хотели же смотреть ЭТОТ футбол...даже извинились перед нами за это. Мы Вас простили, а Вы опять смотрите... как Это понимать?)))
26 июня , 20:30
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
Так Клуж чемпион Румынии.. Это слабый соперник? Рейтинг ФИФА сборной Румынии 43 место, нашей сборной до Евро 38.....ииииии?Думаю, что сборные равны, как и чемпы,к большому сожалению. Это первая контрольная игра!Выводы никакие делать не надо. Рано!!!!
26 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
Сорри всем, кто ответил, не этого , ожидал увидеть....очень огорчён....пока цели Шварца мне не понятны, к чему откровенный хлам на поле выпускать? Да ещё в таком количестве?....
26 июня , 20:42
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Главное, чтоб Шварц не перекосячил со своими экспериментами.... И это слабый соперник Клуж..... Что будет с более сильными? Грустно смотреть на поле..... Пока облом....не понимаю этих экспериментов, все и так давно было понятно и по Егбуну и по Плиеву, да и Ножику.... И прочим..... По мне крайне странный матч. Шварца - не понимаю...
Какие эксперименты ЭТО ПЕРВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ МАТЧ на сборах. с логикой совсем плохо?
26 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Nalimus
Какие эксперименты ЭТО ПЕРВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ МАТЧ на сборах. с логикой совсем плохо?
Остаюсь при своем мнении, выставлять в старте, по сути "второй состав"..... Это заведомо слить матч......
26 июня , 20:54
avla
4
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Остаюсь при своем мнении, выставлять в старте, по сути "второй состав"..... Это заведомо слить матч......
Первая контрольная игра на первом сборе и играть на результат ? Что за странная идея ?
Второй тайм мне показался хуже первого. Те, кто сыграл первый тайм, явно устали. Лучшим, наверное, был Грулёв, да и то сперва.
26 июня , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Так Клуж чемпион Румынии.. Это слабый соперник? Рейтинг ФИФА сборной Румынии 43 место, нашей сборной до Евро 38.....ииииии?Думаю, что сборные равны, как и чемпы,к большому сожалению. Это первая контрольная игра!Выводы никакие делать не надо. Рано!!!!
стартовый состав готов к борьбе за выживание.Для решения серьезных задач нужно серьезное усиление.
26 июня , 21:29
в ответ на комментарий пользователя avla
Первая контрольная игра на первом сборе и играть на результат ? Что за странная идея ?
Второй тайм мне показался хуже первого. Те, кто сыграл первый тайм, явно устали. Лучшим, наверное, был Грулёв, да и то сперва.
Не спорьте лучше с ним, он в футболе плохо разбирается.
27 июня , 01:51
в ответ на комментарий пользователя Форсети
Не спорьте лучше с ним, он в футболе плохо разбирается.
....а вы кто? Помощник Гвардиолы? Что так сильно в футболе разбираетесь? У каждого есть свое мнение и свое видение футбола, если не было игры, если на поле была фигня какая то вместо футбола, нужно прямо об этом говорить, а не "покрывать" задницу тренера! В который раз замечаю, вы всегда хвалите Шварца??? Не зависимо от того, как он готовит команду? Вы имеете "интерес"? От Шварца? Раз его хвалите не к месту и ни за что???
26 июня , 20:09
какие выводы я делаю о первом тайме
сазонов не впечатляет но и не огарчает, как игрок замены неплохо подходит
игбун ничего не показывает и доказывает что его надо с пинком под зад выкидывать из Динамо
нжи тоже не особо себя показывает но 2 шанс ему можно дать
кутицкий и галкин играют как то не очень и наверное играть за Динамо им еще рановато

но это пока только первый тайм и вообще я не особо буду делать поспешных выводов
26 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя turbanus
какие выводы я делаю о первом тайме
сазонов не впечатляет но и не огарчает, как игрок замены неплохо подходит
игбун ничего не показывает и доказывает что его надо с пинком под зад выкидывать из Динамо
нжи тоже не особо себя показывает но 2 шанс ему можно дать
кутицкий и галкин играют как то не очень и наверное играть за Динамо им еще рановато

но это пока только первый тайм и вообще я не особо буду делать поспешных выводов
Ну а для меня, это очередной, контрольный матч. Где никто, никогда и нигде, не раскрывал свои карты. Первый матч после отпуска. Я вот себя вспоминаю, после отпуска, неделю-не работаю. Дурака валяю.
26 июня , 20:16
avla
3
в ответ на комментарий пользователя turbanus
какие выводы я делаю о первом тайме
сазонов не впечатляет но и не огарчает, как игрок замены неплохо подходит
игбун ничего не показывает и доказывает что его надо с пинком под зад выкидывать из Динамо
нжи тоже не особо себя показывает но 2 шанс ему можно дать
кутицкий и галкин играют как то не очень и наверное играть за Динамо им еще рановато

но это пока только первый тайм и вообще я не особо буду делать поспешных выводов
Кутицкий мне в первом тайме понравился. Спокойно сыграл. А, если учесть что играл опорника, хотя до этого всё время был защитником, то вообще хорошо. Галкин и Сазонов - без восторгов, но неплохо.
26 июня , 20:17
в ответ на комментарий пользователя avla
Кутицкий мне в первом тайме понравился. Спокойно сыграл. А, если учесть что играл опорника, хотя до этого всё время был защитником, то вообще хорошо. Галкин и Сазонов - без восторгов, но неплохо.
Факт ещё в том, что первый матч в чемпионате 2021 этого состава не будет.
26 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну а для меня, это очередной, контрольный матч. Где никто, никогда и нигде, не раскрывал свои карты. Первый матч после отпуска. Я вот себя вспоминаю, после отпуска, неделю-не работаю. Дурака валяю.
для меня это тоже просто тов.матч но они в основном помогают тренеру определять состав на сезон и стартовый состав, также помогают искать игроков которых надо продать или отдать в аренду
26 июня , 20:25
в ответ на комментарий пользователя avla
Кутицкий мне в первом тайме понравился. Спокойно сыграл. А, если учесть что играл опорника, хотя до этого всё время был защитником, то вообще хорошо. Галкин и Сазонов - без восторгов, но неплохо.
ну как говориться сколько людей столько и мнений, мне не особо понравилась игра галкина и кути но я смотрел именно на 1 тайм посмотрим что будет в остальных встречах
26 июня , 20:27
avla
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Факт ещё в том, что первый матч в чемпионате 2021 этого состава не будет.
Само собой. Я просто для себя уже вторые сборы выделяю Кутицкого, который по сути эти полгода нигде в официальных матчах почти не играл (даже в Динамо-2). А парень неплох. Хорошо бы ему шансов побольше дать.
26 июня , 20:32
в ответ на комментарий пользователя avla
Само собой. Я просто для себя уже вторые сборы выделяю Кутицкого, который по сути эти полгода нигде в официальных матчах почти не играл (даже в Динамо-2). А парень неплох. Хорошо бы ему шансов побольше дать.
Как мне казалось он и в прошлом сезоне был не плох. Про шанс для него согласен.
26 июня , 19:54
Ну Саба в общем неплохо смотрится. Подтягивать потихоньку можно. В остальном - товарняк и сказать больше нечего. :)
26 июня , 20:04
terny
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Саба в общем неплохо смотрится. Подтягивать потихоньку можно. В остальном - товарняк и сказать больше нечего. :)
Я бы ещё и Кутицкого отметил, а загорелые не о чем
26 июня , 19:50
просираем,зачем я комп включил
26 июня , 20:14
в ответ на комментарий пользователя brezil
просираем,зачем я комп включил
Ну обновления, скорее всего будут. Поэтому и включил)
26 июня , 19:49
Ощущение, что играют мальчики против мужиков.
26 июня , 19:44
Почему-то уже жду перерыв))) наверное хочется остальных игроков посмотреть... Наверное замены такие возможны:
Кутицкий-Моро;
Скопинцев-Ласкальт;
Плиев(Сазонов)-Ордец;
Игбун-Лесовой;
Галкин-Гладышев;
Н'Жи-Грулев;
Будачев-Лещук.
26 июня , 19:44
Вот смотрю на игру Галкина, постоянно пасы назад защитникам, мол пусть сами атаки начинают. А он тогда сам зачем?
26 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот смотрю на игру Галкина, постоянно пасы назад защитникам, мол пусть сами атаки начинают. А он тогда сам зачем?
Вроде толковый парень , но да есть такое , при переходе во взрослый футбол многие теряются!
26 июня , 19:48
в ответ на комментарий пользователя aotearoa
Вроде толковый парень , но да есть такое , при переходе во взрослый футбол многие теряются!
Вот Кутицкий намного более уверенней и полезней смотрится.
26 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
Вот смотрю на игру Галкина, постоянно пасы назад защитникам, мол пусть сами атаки начинают. А он тогда сам зачем?
У парня первый сбор с основой и первый матч в основе, нервничает, перестраховывается. Задатки там очень хорошие, когда осмелеет
26 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя Chester
У парня первый сбор с основой и первый матч в основе, нервничает, перестраховывается. Задатки там очень хорошие, когда осмелеет
А когда осмелеет? Вот Тюкавин с Захаряном прям с первых матчей смело и нагло играли.
26 июня , 19:42
Нда. Гол имени Лещука.
26 июня , 19:46
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нда. Гол имени Лещука.
Имени дырявой защиты прежде всего.
26 июня , 19:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нда. Гол имени Лещука.
Почему? А как на счёт игрока, от которого отсрочить мяч? Почему он не укратил мяч?
26 июня , 19:54
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Почему? А как на счёт игрока, от которого отсрочить мяч? Почему он не укратил мяч?
Потому что - за шиворот. Не уверен, не выходи из ворот. Аксиома.
26 июня , 20:22
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Потому что - за шиворот. Не уверен, не выходи из ворот. Аксиома.
Ну так он был уверен, что ничего такого как этот отскок случится.
26 июня , 20:27
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ну так он был уверен, что ничего такого как этот отскок случится.
Ну и для чего пошёл? Уверен, что не случится, стой в воротах.
26 июня , 20:43
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и для чего пошёл? Уверен, что не случится, стой в воротах.
Чтобы подстраховать защитников и быть первым если будет заброс за защитников.
26 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Чтобы подстраховать защитников и быть первым если будет заброс за защитников.
Ну и получил за шиворот. В итоге курьёзный гол. Ты пересмотри. 4 игрока Динамо встречают румын. Их в игре максимум двое. Какого лешего туда пошёл вратарь?????????? Ну, отскок, случай, румын увидел брошенные ворота, забросил.
Стой себе в воротах, и не получишь "дурака" за шиворот. Без этой ошибки Лещука, вполне спокойно отыграли бы эпизод. Даже с рикошетом. Повторюсь, гол имени Лещука! Потерял позицию.
26 июня , 21:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Ну и получил за шиворот. В итоге курьёзный гол. Ты пересмотри. 4 игрока Динамо встречают румын. Их в игре максимум двое. Какого лешего туда пошёл вратарь?????????? Ну, отскок, случай, румын увидел брошенные ворота, забросил.
Стой себе в воротах, и не получишь "дурака" за шиворот. Без этой ошибки Лещука, вполне спокойно отыграли бы эпизод. Даже с рикошетом. Повторюсь, гол имени Лещука! Потерял позицию.
Без ошибки в обработке мяча защитником дело до Лещука вообще не дошло бы. Зрите в корень.
26 июня , 21:52
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Без ошибки в обработке мяча защитником дело до Лещука вообще не дошло бы. Зрите в корень.
Блин.... Зри в корень сам- то. 4 динамовца против 2 румын. К тем четырём, нахрена- то бежит к краю штрафной Лещук. В итоге банальный рикошет, мяч отскакивает к румыну, он видит, что ворота оставлены на растерзание, просто вешает парашютом мяч в сторону ворот, не заморачиваясь. Гол. Лещук достаёт мяч из ворот. Ляп вратаря чистой воды. Если тебе не понятно, то..... тут либо упрямство, либо ... упрямство??? Ты ж , типа, аналитик. Объективней- то будь.... До Лещука бы и не дошло дело, кабы он ворота не оставил... Румын банально не пустил бы мяч навесом. Сомневаюсь, что ты играешь в футбол.
26 июня , 22:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Блин.... Зри в корень сам- то. 4 динамовца против 2 румын. К тем четырём, нахрена- то бежит к краю штрафной Лещук. В итоге банальный рикошет, мяч отскакивает к румыну, он видит, что ворота оставлены на растерзание, просто вешает парашютом мяч в сторону ворот, не заморачиваясь. Гол. Лещук достаёт мяч из ворот. Ляп вратаря чистой воды. Если тебе не понятно, то..... тут либо упрямство, либо ... упрямство??? Ты ж , типа, аналитик. Объективней- то будь.... До Лещука бы и не дошло дело, кабы он ворота не оставил... Румын банально не пустил бы мяч навесом. Сомневаюсь, что ты играешь в футбол.
кабы он не оставил ворота - дело до него всё равно дошло бы, ибо на рикошет это никак не повлияло.
26 июня , 19:37
А сазонов то ничего
Пас есть и скорость ,позицию не плохо держит
Молодой и паспорт правильный
Ошибки есть , выбрасывается , но это молодость
Пройдёт
Надо брать 4ым Цз на три года
Через год может ордеца сменит
26 июня , 19:37
Pichon
4
Смотреть это унылое г просто невозможно. Вся игра поперёк и назад и Нжи, который вообще неизвестно зачем на поле вышел.
26 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Pichon
Смотреть это унылое г просто невозможно. Вся игра поперёк и назад и Нжи, который вообще неизвестно зачем на поле вышел.
Игроки только вышли из отпуска
Растренированные
Под нагрузками
Ещё целый месяц впереди
Странные выводы по первому матчу
Судя по всему в футбол ты играл в лучшем случае во дворе
26 июня , 19:49
Pichon
1
в ответ на комментарий пользователя Диванный_эксперт
Игроки только вышли из отпуска
Растренированные
Под нагрузками
Ещё целый месяц впереди
Странные выводы по первому матчу
Судя по всему в футбол ты играл в лучшем случае во дворе
Они играют как сборная Усача как будто боятся проиграть.
26 июня , 19:36
Модераторы, вы что на самом деле. Одним значит можно комментировать на грани мата, а у меня слово "придурок" считается запретным. Что за двойные стандарты?!?! Немного ли на себя берете???
26 июня , 19:39
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Модераторы, вы что на самом деле. Одним значит можно комментировать на грани мата, а у меня слово "придурок" считается запретным. Что за двойные стандарты?!?! Немного ли на себя берете???
Прекратите обсуждать действие модераторов. И не смотрите на других, ведите себя достойно и не будет ничего удаленного.
Модераторство не очень благородное занятие, и всем модератором я могу сказать только огромное спасибо за работу.
26 июня , 19:44
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:47
Нет ничего идеального, никто не робот.
Если есть на что указать, всегда можно написать мне в лчику и поднять проблему. Всё обсудим и решим.
26 июня , 19:50
Комментарий удален модератором
26 июня , 19:58
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет ничего идеального, никто не робот.
Если есть на что указать, всегда можно написать мне в лчику и поднять проблему. Всё обсудим и решим.
Проблема в предвзятости. Я же не свой.
26 июня , 20:02
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Нет ничего идеального, никто не робот.
Если есть на что указать, всегда можно написать мне в лчику и поднять проблему. Всё обсудим и решим.
Модераторы, я же общаюсь, зачем удаляете диалоги? Не понял фишки.
26 июня , 20:03
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Проблема в предвзятости. Я же не свой.
Тут всех свои, чужих здесь нет.
26 июня , 20:12
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя andreyb58
Проблема в предвзятости. Я же не свой.
Бан бы случаен. Ошибочно выставлен. Он снят.
26 июня , 19:34
B_D_N
1
Вы умудряетесь на первом товарняке в комментариях устроить напряжение и срач))) Да как так?)))
26 июня , 19:44
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы умудряетесь на первом товарняке в комментариях устроить напряжение и срач))) Да как так?)))
Добрый, играют очень плохо-никак, это объективно...... Состав лично мне, не понятен, сорри, ушел на "датчан"....не могу это "г" больше смотреть.......сорри...
26 июня , 19:49
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вы умудряетесь на первом товарняке в комментариях устроить напряжение и срач))) Да как так?)))
Ты ещё чему-то удивляешься? 🤣🤣😭
26 июня , 20:33
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ты ещё чему-то удивляешься? 🤣🤣😭
Я много чему удивляюсь)))
26 июня , 19:31
А где расхваленный Захарян?
26 июня , 19:53
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
А где расхваленный Захарян?
А на Тюкавина не он пас отдал?
26 июня , 20:35
в ответ на комментарий пользователя terny
А на Тюкавина не он пас отдал?
Нжи на Игбуна тоже отдал. Однако , почему -то его обсирают.
26 июня , 19:30
...зачем я "это" смотрю? Сорри, ФНЛ луДше играет.....датчане красавцы...
26 июня , 19:32
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
...зачем я "это" смотрю? Сорри, ФНЛ луДше играет.....датчане красавцы...
Может вы не за ту команду болеете? Тогда вам "это" смотреть точно не надо. Не для вас
26 июня , 19:35
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
...зачем я "это" смотрю? Сорри, ФНЛ луДше играет.....датчане красавцы...
Так не смотри, золотой вы наш.
26 июня , 19:36
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
Может вы не за ту команду болеете? Тогда вам "это" смотреть точно не надо. Не для вас
....за кого болеть то? Плиев не мой герой, да и игры нету никакой.....это не футбол, это хрен знает что, мы во дворе луДше играем....
26 июня , 19:38
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
...зачем я "это" смотрю? Сорри, ФНЛ луДше играет.....датчане красавцы...
хватит уже ныть а? мы играем товарняк с составом где только 2 игрока основы(тюка и заха) с командой которая самая лучшая в румынии и у которой намного больше игроков старта чем у нас
26 июня , 19:41
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
....за кого болеть то? Плиев не мой герой, да и игры нету никакой.....это не футбол, это хрен знает что, мы во дворе луДше играем....
Ладно, из уважения к вам. Команда только начала подготовку к сезону. Под нагрузками. Без половины основного состава. Молодёжь надо смотреть, на кого рассчитывать, а на кого нет. Против чемпиона Румынии, кстати. Которому скоро по серьёзному стартовать в ЛЧ. Вы что от такого матча ждете? Основного состава? Феерии? Победы во чтобы то ни стало?...зачем?
26 июня , 19:43
в ответ на комментарий пользователя turbanus
хватит уже ныть а? мы играем товарняк с составом где только 2 игрока основы(тюка и заха) с командой которая самая лучшая в румынии и у которой намного больше игроков старта чем у нас
Дык об этом и толкую, к чему откровенно "палёный состав"?
26 июня , 19:45
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дык об этом и толкую, к чему откровенно "палёный состав"?
А когда их смотреть? В официальных играх. Для такого и делают сборы и товарняки
26 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя DeleteUser2729
Дык об этом и толкую, к чему откровенно "палёный состав"?
состав такой потому что это просто товарняк это не ЕК это не РПЛ это товарняк, шварц смотрит игроков и выбирает кого взять на след.сезон или не взять, если бы мы старт выпустили то что было бы? ну выйграли бы мы и что, это нам принесло бы 3 очка или трофей? тов.матчи они для того и сделаны что бы с составом экспериментировать
26 июня , 19:51
в ответ на комментарий пользователя RemoteUser55609
А когда их смотреть? В официальных играх. Для такого и делают сборы и товарняки
Тогда заменить к чертовой матери 8 игроков!!!! После перерыва... Это просто "хлам" сорри....